Дизайн виды: Виды дизайна | AlexSV.ru

Содержание

Стили в графическом дизайне | AlexSV.ru

Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического стиля предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний: густо-коричневый, малиновый.

Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как правило выбирают государственные структуры, крупные банки и некоторые художественные учреждения.

Классический стиль

Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном.

Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и образы. Чаще всего используют 2-3 цвета.

Минимализм

Поп-арт (сокращение от popular art – популярное искусство) – направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро. Характерные черты поп-арта это:

  • яркие цвета
  • выразительные, мягкие силуэты
  • неожиданные и динамичные композиционные решения
  • используется техника коллажа и осознанная китчевость
  • неотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.

Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение.

Поп-арт

Винтаж это направление которое было популярно в 50-х годах 20-го века. Само слова “Винтаж” подразумевает под собой определённый предмет, типичную вещь своего времени, несущую особые стилевые тенденции. Винтаж добавляет атмосферу ностальгии и заставляет нас обратиться к прошлому. Типичный приём данного стиля это “состаривание”  фотографий и образов.

Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо мягкие разбелённые цвета словно выцветшие со временем. Часто используются специфические ретро-шрифты. Винтажный графический стиль несёт в себе ценность прошлого через настоящее.

Винтаж

Использование текста как основного элемента в композиции – вот отличительные черты типографики как стиля в графическом дизайне. Использование шрифтовых гарнитур для создания форм и образов усиливает смысловую нагрузку и глубину визуального сообщения.

На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия в рекламе. Верстая буклет, плакат или вывеску мы работаем с различными гарнитурами и шрифтами, и то как мы это делаем имеет первостепенное значение. Размещая текстовую информацию как основной элемент нам приходится пристальнее посмотреть на целесообразность использования тех или иных гарнитур и особенности восприятия шрифтов.

Типографика_3

Типографика_2

Типографика

(от фр. empire style — «имперский стиль») Ампир возник во Франции во второй половине XIII века, завершая своим началом последний этап классицизма. Этот имперский стиль характеризуется величием, мощностью, монументальностью.

Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Художественные формы заимствованы прежде всего у культуры древнего Рима, Греции и Египта. Ампир был призван чтобы подчёркивать идею могущества власти и государства, наличие сильной армии. Отсюда и соответствующий декор – это лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т.д. Этот графический стиль чаще всего используется производителями алкогольной продукции подчёркивая мужественность и солидность марки.

Ампир_2

Ампир

Модерн или арт-нуво (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, «новое искусство»),  художественное направление в искусстве, которое получило широкое распространение в конце XIX, начале XX века. Основные отличительные особенности это уход от прямых линий и углов, в пользу более естественных форм.

Противопоставляется классике и ампиру. Художественные особенности стиля это асимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные пастельные тона. Часто используется для привлечения женской аудитории.

Модерн_3

Модерн_2

Модерн

Ар-деко (арт-деко) (фр. art déco  – «декоративное искусство»). Течение в изобразительном искусстве первой половины XX века, зародившееся во Франции в 1920-х годах. Ар-деко это след в архитектуре, живописи, моде. Эклектичный стиль сочетающий в себе модерн и неоклассицизм. Произошёл от авангардизма.

Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов. Стилю свойственна экзотичность выражаемая при помощи элементов культуры разных стран и народов.

Ар-деко

Ар-деко_2

(англ. Grunge – грязь, мерзость) – стиль возникший в музыке в середине 1980-х годов как поджанр альтернативного рока. Этот стиль быстро перекинулся из музыки  во все остальные сферы творческой деятельности. Гранж перерос в новую молодёжную субкультуру, став противоположностью гламуру и «глянцевости».

Grunge

Grunge

Сейчас мы можем наблюдать гранж в дизайне одежды, в веб дизайне, графическом дизайне и т.д. Гранж характеризуется нарочитой небрежностью и отказом от театральности. Основные отличительные черты стиля гранж  это небрежные мазки, грязь, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры и прочая неряшливость. Цветовая гамма приглушённая, спокойная: чёрный, коричневый, бежевый и серый цвета.

Швейцарский международный стиль (1945-1985) назван так по месту его зарождения. Это одно из главных направлений модернистского течения периода второй половины ХIХ века. Основой визуальной коммуникации швейцарского стиля послужили простые геометрические и абстрактные формы. Дизайн становиться научно обоснованным, с чёткой структурой и порядком.

Благодаря использованию модульной сетки структура дизайна легко усваивается и считывается потребителями, что делает этот стиль популярным и сейчас. Отличительные черты – это отказ от национальных особенностей и декора, что и делает этот стиль интернациональным.

Психоделик (psyche – душа, delicious – расширять). Название возникло от психоделических наркотиков популярных в то время среди молодёжи (1960-1975гг). Этот стиль старательно пытается передать нам настроение и ощущения после употребления наркотических средств.

Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные формы и цвета, неразборчивые и кривые шрифты. Психоделический дизайн чаще не притягивает, а отталкивает.   Китч.

Американский китч или “искусство 50-х” как его ещё называют был популярен в соединённых штатах в 1940-1960гг. Для американского китча характерна чрезмерная эмоциональность, как правило это вульгарность, сентиментальность, претенциозность. С немецкого языка китч переводится как “дурной тон”.

Произведения в стиле китч выполнены на высоком профессиональном уровне иногда чересчур драматичны и экспрессивны, но не несут в себе истинной культурной ценности подобно настоящим произведениям искусства. Шрифты этого стиля незамысловаты, иногда рукописны, они акцентируют наше внимание на захватывающем сюжете и эмоциональных персонажах.  

Цифровой стиль (Digital).

Цифровой стиль (1985 – настоящее время). Компьютер позволяет современным дизайнерам гораздо больше, чем когда-либо ещё. В современном дизайне мы можем увидеть графику из вебдизайна  (web 2.0) и компьютерных игр, несуществующие 3D формы и перспективы.

Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было критериям, основная особенность это использование компьютера как основного инструмента, без которого создание композиции стало бы невозможным, либо труднодоступным. Викторианский стиль.

Викторианский стиль (Victorian age) зародился в Англии в 1840-1900гг на фоне бурного промышленного роста тех лет. Правление королевы Виктории оказало сильное прямое влияние на изобразительное искусство той эпохи. Главенствующими оказались такие мотивы как: ностальгия, романтизм, сентиментальность и детализированная красота.

Для викторианского стиля свойственна насыщенность деталями и утончённость. Объекты размещённые на плакатах викторианской эпохи имеют овальные либо искривлённые формы, шрифты с засечками, правильное симметричное расположение на холсте, обрамления. Высокая информационная насыщенность дизайн-макетов является визитной карточкой той эпохи.

Хипстер (Hypster style).

Хипстеры (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века Соединённых штатах Америки. Понятие возникло от английского выражения “tobehip” – “быть в теме”. Отсюда возникло родственное “хиппи”. На данный момент это актуальная молодёжная субкультура, которую объединяет одежда, аксессуары, потребительский образ жизни, желание быть в тренде.   Стилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с отсылкой в винтажный стиль, так и яркие, контрастные аляпистые цветовые сочетания. Подобная цветовая контрастность перекладывается и на шрифтовую составляющую этого направления.

В одном знаке в “стиле хипстер” могут использоваться от 3 до 5 различных гарнитур, от рукописных до акцидентных. Активно используются фотографии, как правило они служат “подложкой” для оригинальных шрифтовых решений. Логотипы в стиле “хипстер” однотонны и насыщенны ленточками, линиями, крестиками и прочими несложными элементами.

Инфографика представляет информацию с помощью графики. Этот способ донесения информации зародился во второй половине XX века, но стал особеннно популярен в последние годы из-за чего я решил выделить его в этой статье.

Инфографику возможно пока нельзя выделить в отдельный стиль, но не узнать её трудно. Это всегда графики, цифры и сухие факты. Инфографика способна доносить максимальное количество информации в минимальные сроки, что делает её крайне эффективной.

Виды дизайна интерьера квартир – названия, типы стилей, примеры типовых помещений

Посмотреть все товары

Акции

Люстры

Посмотреть все товары категории

  • подвесные
  • потолочные
  • стеклянные плафоны
  • металлические
  • круглые
  • квадратные
  • черные
  • светодиодные
  • кольцо
  • с пультом
  • с абажурами
  • хрустальные
  • на штанге
  • деревянные
  • каскадные
  • рожковые
  • белые
  • с вентилятором
  • большие
  • с цветами
  • в виде колеса
  • многоярусные
  • красные
  • кованые
  • морской стиль
  • из муранского стекла
  • в виде свечей
  • на еврокаркасе
  • буше

Подвесные светильники

Посмотреть все товары категории

  • для кухни
  • шары
  • подвесы
  • одиночные
  • для спальни
  • светодиодные
  • декоративные
  • хрустальные
  • металлические
  • с абажуром
  • белые
  • черные
  • из дерева
  • из ротанга
  • квадратные
  • с пультом

Потолочные светильники

Посмотреть все товары категории

  • для кухни
  • круглые
  • для спальни
  • цилиндрические
  • стекло
  • квадратные
  • светодиодные панели
  • белые
  • плоские
  • с пультом

Бра

Посмотреть все товары категории

  • светодиодные
  • для спальни
  • с абажуром
  • настенные светильники
  • хрустальные
  • с выключателем
  • модерн
  • черные
  • для чтения
  • классика
  • белые
  • флористика

Споты

Посмотреть все товары категории

  • одна лампочка
  • светодиодные
  • четыре лампочки
  • две лампочки
  • три лампочки
  • пять ламп и больше
  • потолочные
  • настенные

Точечные светильники

Посмотреть все товары категории

  • потолочные
  • светодиодные
  • влагозащищенные
  • накладные
  • галогенные
  • из металла
  • белые
  • черные
  • квадратные
  • стекло
  • декор
  • с хрусталем
  • для подвесных потолков
  • эконом до 200 ₽
  • для офиса
  • для натяжных потолков
  • для реечных потолков
  • энергосберегающие
  • хрустальные
  • много отверстий

Встраиваемые светильники

Посмотреть все товары категории

  • потолочные
  • белые
  • большие
  • светодиодные
  • квадратные
  • круглые
  • в пол или грунт
  • двойные
  • уличные
  • в стену
  • для ванной
  • хрустальные
  • мебельные
  • для натяжных потолков
  • для подвесных потолков
  • поворотные
  • люминесцентные
  • галогенные
  • декоративные
  • стекло

Настольные лампы

Посмотреть все товары категории

  • интерьерные
  • офисные
  • для спальни
  • с абажуром
  • светодиодные
  • хрустальные
  • белые
  • абажуры
  • основания
  • для школьников
  • черные
  • декоративные
  • тиффани
  • гибкие
  • складные
  • с диммером
  • на струбцине
  • с креплением к столу
  • на прищепке
  • из ротанга
  • на батарейках
  • сенсорные

Карданные светильники

Посмотреть все товары категории

  • накладные
  • встраиваемые
  • светодиодные

Торшеры

Посмотреть все товары категории

  • с абажуром
  • для чтения
  • дизайнерские
  • со столиком
  • светодиодные
  • на треноге
  • хрустальные
  • декоративные
  • арочные
  • деревянные
  • с диммером
  • из ротанга

Детские светильники

Посмотреть все товары категории

  • люстры
  • бра
  • ночники
  • настольные лампы
  • споты
  • торшеры
  • настенно-потолочные

Светильники в ванную комнату

Посмотреть все товары категории

  • настенно-потолочные
  • настенные

Масштабируемость и виды веб-дизайна | GeekBrains

Попробуем разобраться, какие есть варианты разработки дизайна сайта.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/834/og_cover_image/483ae3bcd9c173a31e4f811c9fa61f13

Вопрос масштабируемости сайта актуален для каждого веб-дизайнера. Согласитесь, создавая авторский визуальный продукт, хочется, чтобы он оставался одинаково красивым и удобным для пользователей любых устройств. Вариант неприемлем, когда блог или сайт смотрится отлично на экране с разрешением 1920х1080px и совершенно не читабелен на экране смартфона с параметрами 240х320px.

10-15 лет назад не было такого разнообразия и количества мониторов. Поэтому разрабатывать дизайн для сайтов было просто. Создаёшь обычный статический дизайн под фиксированную ширину экрана и можешь не сомневаться - большинство пользователей увидит сайт так, как и задумано.

Сегодня же у пользователей не только мониторы с самым разным разрешением, 3,5 миллиарда человек заходят в интернет с мобильных устройств - нетбуков, планшетов, смартфонов и т.д. Создавать сайты, используя старые методы, уже не комильфо.

Первое решение, которое пришло в голову многим веб-дизайнерам и разработчикам - создать просто отдельную "лёгкую" версию сайта для мобильных устройств. Так поступили многие крупные порталы. Однако за последние годы количество различных видов и подвидов устройств, с которых пользователи выходят в сеть, выросло просто невероятными темпами. А ещё надо учитывать, что владельцы планшетов или смартфонов также просмотривают полноценную версию сайта. Поэтому в конце концов веб-дизайнеры и разработчики пришли к идее "адаптивного" дизайна.

До сих пор можно столкнуться с несколькими версиями того, как понимают "адаптивный дизайн" разные IT-специалисты. Попробуем же разобраться, какие есть варианты разработки дизайна сайта.

Статический дизайн

"Статичным" или "статическим" называется сайт, который состоит из неизменяемых HTML-страниц. Такой сайт подразумевает наличие закрепленной темы с фиксированной шириной и чаще всего содержит одну или буквально несколько страниц.  Чтобы отобразить такой сайт по центру экрана достаточно 1000 px. Контент всегда будет выравниваться строго по центру.

Также стоит учесть, что обновить статический сайт может только человек, обладающий хорошим опытом веб-разработки. В нём нет админпанели, поэтому все изменения нужно делать через исходный код.

Преимущества статического дизайна:

  • Экономия времени и сил при разработке;
  • Требует меньше нагрузки на хостинг;
  • Вывод картинок, видео-материалов, баннеров можно осуществлять без опасения, что они перекроют друг друга или сместятся при разном разрешении монитора.

Недостатки статического дизайна:

  • На мобильном устройстве сайт будет отображаться с горизонтальной полосой прокрутки;
  • Широкоформатные мониторы отображают статический дизайн довольно убого - вариант не для тех, кто стремится к эффектности.

Статичных сайтов раньше было намного больше – появление и развитие CMS способствовало сокращению их количества в пользу динамических. Примеры статических сайтов:

Динамический дизайн

"Адаптивный дизайн - одна из самых актуальных тенденций в разработке сайтов, пришедшая всерьез и надолго" - такими заголовками сейчас пестрит практически любой сайт, посвященный веб-разработке и веб-дизайну. Узнать о том, что это такое, не составит труда. Однако есть некоторые тонкости, которые касаются понимания и восприятия такого дизайна. Посмотрим на них.

"Резиновый" дизайн

Основная особенность такого дизайна в том, что ширина колонок задаётся в процентах, а не в пикселях. Поэтому "резиновый" дизайн при любом разрешении монитора растягивается на всю ширину экрана. Сделать такой дизайн, особенно при использовании блочной вёрстки несколько сложнее, чем фиксированный, зато пользователь не будет видеть пустых полей на странице. Примечательно, что резиновый дизайн изначально довольно широко стал использоваться в рунете, в то время как на Западе разработчики очень долго сохраняли приверженность статическому дизайну.

Тем не менее, у простого резинового дизайна есть определённые ограничения и недостатки. При том большом разбросе размеров экрана, который есть у современных устройств, сложно реализовать резиновый дизайн так, чтобы при любом разрешении всё одинаково хорошо выглядело, чтобы дизайн не "разъезжался", чтобы картинки и видео не вылезали за границы блоков и т. п. По этой причине для создания действительно универсального сайта потребовались другие решения.

Адаптивный дизайн

Чтобы сайт одинаково хорошо выглядел и на мобильном телефоне и на большом мониторе, разработчики некоторых сайтов пошли по пути разработки нескольких, по сути, независимых, вариантов дизайна для разных устройств. Когда пользователь заходил на сайт, сервер определял тип устройства и разрешение экрана и "отдавал" ту или иную версию сайта. При этом каждая версия была заранее оптимизирована под разные разрешения. Для версий под экраны с маленьким разрешением использовались уменьшенные изображения, а некоторые элементы вообще убирались. Сама компоновка блоков также отличалась от "большой" версии.

Адаптивный дизайн оправдан при создании масштабных проектов: информационных порталов, интернет-магазинов, форумов, корпоративных сайтов и других подобных им ресурсов. Особенно эффектно он смотрится на мониторах с диагональю не менее 15,6’’.

Принцип адаптивности строится на создании одного URL, который подстраивает контент под различные форматы экранов. Примеры: 

Посмотрите, как меняется расположение текста и картинок на различных экранах. Почему это круто? Одна из причин - Google отдаёт предпочтение таким ресурсам в поисковой выдаче. Другая причина - такие сайты легче проектировать и поддерживать, а это упрощает работу многих людей. 

"Отзывчивый" дизайн

Последним методом, к которому пришли веб-дизайнеры, стал "отзывчивый" дизайн (англ. responsive design), который противопоставили обычному "адаптивному" дизайну (англ. adaptive design), хотя до настоящего времени эти термины часто путают и употребляют в похожем смысле. "Отзывчивый" дизайн соединяет в себе черты адаптивного и "резинового" дизайнов. Он автоматически подстраивается под любую ширину экрана, как и резиновый. При этом в процессе подстраивания может меняться расположение блоков, размер картинок. Также могут появляться, пропадать или изменяться некоторые элементы. Например, обычное горизонтальное меню может поменяться на выпадающее.

Ещё более важный момент - места, из которых люди будут приходить на ваш сайт. Поэтому очень важно учитывать любую скорость интернета, ведь огромное количество людей живут в отдалённых районах, где скорость интернета даже не 1 мб/с. Существует исследование, согласно которому, 57% пользователей уйдут с вашего сайта, если он загружается дольше нескольких секунд. Не так давно Google начал учитывать скорость при ранжировании сайтов. Она не оказывает большое влияние на позицию сайтов со средней скоростью загрузки, но если страница не загружается за определённое время, то поисковый алгоритм применяет к такому сайту штрафные санкции.

Всё это заставляет нас внимательнее взглянуть на скорость интернета и предоставить пользователю возможность загрузить контент достаточно быстро на самых малых скоростях. То есть "отзывчивый" дизайн - это уже не только история про размеры экранов, но различные сценарии, решения для которых должны быть гибкими и продуманными "от и до".

Сайты, на которых можно посмотреть "отзывчивый" (responsive) дизайн в действии:


Преимущества динамического дизайна:

  • Дорабатывать и обновлять элементы такого ресурса можно в любое время без необходимости редактирования всех страниц.
  • Разрабатывать масштабируемый сайт можно как с нуля, вручную делая необходимые скрипты, программные коды и пр., так и использовать CMS.
  • Адаптивный дизайн легко видоизменять, учитывая не только пожелания заказчика, но и актуальные требования отрасли, новые возможности программирования, объективные обстоятельства. Все корректировки вносятся через админпанель без необходимости править файлы с кодом.
  • Возможности веб-дизайнера в работе с динамичным сайтом ограничены только его воображением.

Недостатки динамического дизайна:

  • Чтобы создать хороший «резиновый» сайт приходится изрядно попотеть - эта задача не для ленивых и требует определённых навыков веб-дизайнера;
  • На широкоформатных мониторах слишком длинные строчки текстового контента неудобочитаемые - нужно постоянно думать, как улучшить восприятие информации пользователем.

Кстати, вот здесь постарались наглядно показать разницу между видами дизайна. Попробуйте выбрать один из 4х вариантов и поизменять ширину окна браузера. Здесь adaptive - адаптивный дизайн, liquid - резиновый, responsive - отзывчивый, а static - статический.

Создать действительно классный продукт можно только уделяя должное внимание отзывчивости веб-дизайна. Тогда ресурс будет хорош для просмотра на любом устройстве независимо от типа, габаритов, размера экрана. Продуманный дизайн стоит во главе угла каждого веб-проекта. Только так он будет развиваться и вызывать интерес. Вам всё ещё непонятно, что такое адаптивный, отзывчивый, резиновый и статический дизайн? Тогда приглашаем вас на бесплатный интенсив по основам веб-дизайна!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА, ИХ ОБЩНОСТЬ, РАЗЛИЧИЯ, ВЗАИМОСВЯЗИ. ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ДИЗАЙНА

Глобализация дизайна сопровождается специализацией проектировщиков, хотя эти процессы достаточно условны и многие дизайнеры успешно работают в нескольких сферах од­новременно. Выделим основные виды современного проект­ного дизайнерского творчества.

Индустриальный дизайнохватывает широчайший круг объектов, как говорят, «от иголки до самолета». Точнее, наоборот. Главенствующее место занимает проектирование изде­лий группы «А», наиболее наукоемких, технически сложных, определяющих хозяйственно-экономический потенциал госу­дарства. Это продукция машиностроения и станкостроения, средства транспорта, вооружение. Наиболее массовый харак­тер имеет дизайн изделий группы «Б» — предметов потребле­ния. Группа в свою очередь членится на специфические под­группы. В традиционном понимании к индустриальному дизайну относятся бытовые приборы, аппаратура, инвентарь и пр.

Особое место занимает дизайн мебели и оборудования для интерьеров, а также посуда, столовые приборы, проектирова­ние которых имеет глубокие корни в ремесленном производ­стве.

Специфические особенности присущи дизайну медицин­ского оборудования, изделий для инвалидов и пожилых лю­дей. Свои особенности имеет проектирование для детей, в ча­стности игрушек.


Графический дизайнтакже является продолжателем многовековых традиций и одним из наиболее распространен­ных видов дизайнерского творчества. Получив вместе с рекла­мой второе дыхание в начале XX века, прикладное графиче­ское искусство сегодня охватывает практически все сферы жизни общества. К традиционным видам книжного и плакат­ного оформления, решению упаковки, этикеток, разработкам фирменных знаков и фирменных стилей, шрифтов сначала до­бавилась коммуникативная ветвь (в интерьерах зданий, на пространствах населенных пунктов и дорогах). Позднее-—за­ставки, рекламные ролики на телевидении, а в последнее деся­тилетие — компьютерный дизайн.

Компьютерный дизайнпереходит из сферы прикладного состояния, обслуживающего ранее сложившиеся виды дизай­нерского проектирования в самостоятельный вид творчества, включающий в себя направление, связанное с так называемы­ми Web-site в интернете. Построение графических изображе­ний, всей системы информации в этой сети определяется свои­ми, довольно жесткими правилами.

Дизайн архитектурной средыохватывает интерьеры и внешнюю архитектурную среду. Решение интерьеров и обору­дования общественных и производственных зданий, жилых по-


мещений имеет свои особенности, определяющие круг дизай­нерских задач и проектных методов. Активное использование методов дизайна при формировании среды, повышенное вни­мание к потребительскому уровню оборудования площадей и улиц относятся к середине 60-х годов, когда стали создаваться благоустроенные пространства городов. Сегодня появилось по­нятие ландшафтного дизайна, потеснившее традиционные са­дово-парковое искусство и ландшафтную архитектуру.

Дизайн выставочных экспозиций, праздничного оформ­ления среды жизнедеятельности занимает место на стыке гра­фического и дизайна архитектурной среды, обладая специфи­ческими особенностями и уже сложившимися традициями.

Дизайн одежды и аксессуаров — понятие, которое еще только становится общеупотребляемым. Индустрия моды жи­вет во многом по своим законам. Художники-модельеры со­здают уникальные коллекции «от кутюр» (haute conture) и бо­лее близкие к массовому, серийному выпуску «пред-а-порте» (pret-a-porter). Сегодня при создании не только последних, но и первых все больше используются современные материалы и технологии, учитываются интересы широких слоев населе­ния, а самое главное — специфические методы дизайн-проек­тирования.

Арт-дизайи (анг. art — искусство). Его особенность состо­ит в том, что усилия дизайнера направлены, в первую очередь (и, часто, единственно) на организацию художественных впе­чатлений, получаемых от образа воспринимаемого объекта. Изделия лишаются утилитарного значения (или сохраняют его в малой степени) и становятся почти исключительно деко­ративными, выставочными, т. е. фактически проектируются эмоции. В связи с переходом к рынку «эмоциональных по­купок» опыт создания произведений арт-дизайна все шире ис­пользуется в проектировании продукции индустриального ди­зайна (рис.4).

Рис. 4. Произведения арт-дизайна: проекты Л. Коллани (а) и Э. Соттсасса (б)

Дизайн как искусство - ГНЕЗДО – блог о дизайне, архитектуре, декоре

Дизайн как искусство. Интерьерный, промышленный, ландшафтный дизайн. Дизайн одежды и вэба. В целом мы понимаем о чём речь. Но знания эти поверхностны. Что же такое «дизайн»? Давайте разберёмся вместе.

Дизайн как искусство

Дизайн переводится с английского языка как «план, рисунок». По сути, у этого слова нет чётких границ и его можно применять где и к чему угодно. Ведь план бывает не только эвакуации при пожаре, но и план театральных подмостков и зрительного зала, а рисунок… и в наскальной живописи, и лого компании, и в книжной графике. Тут останавливает только воображение и словарный запас — все мы любим метафоры. Главная загвоздка даже не столько в определении понятия дизайна, а в том для чего он существует — оригинальные эстетические решения при минимальных затратах — пожалуй, это лучшее из существующих на сегодня объяснений целей дизайна.

Четыре направления дизайна в искусстве

Проектирование промышленных товаров или промышленный дизайн. Сочетает в себе искусство и инновационные технологии. Этот дизайн решает задачи создания изделий начиная с мебели и заканчивая самолётами.

Графический дизайн — визуальные образы печатной продукции и, конечно же, реклама: от надоедливых всплывающих окон на сайтах до городских билбордов.

Ландшафтный дизайн и дизайн интерьера — трудоёмкий процесс организации пространства. Эстетика и удобство: от зонирования территории до мелких элементов декора, от эргономичного озеленения до малых форм архитектуры — фонтаны, беседки.

Четвёртым направлением принято считать дизайн-форму — скульптурные композиции.

Дизайн многогранен и творческим людям даёт возможность не только потешить своё эго, но и превратить окружающий мир в место силы — изящества и функциональности.

Дизайн как искусство

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Разработка урока "Дизайн. Виды дизайна и основные его требования. Знакомство с профессией дизайнера. "

Данная разработка может использоваться на уроках

изобразительного искусства и технологии.

Тема урока: Дизайн. Виды дизайна и основные его требования. Знакомство с профессией дизайнера.

Цели и задачи урока:

- Образовательные . Дать учащимся понятие об искусстве дизайна его основных законах. Познакомить с видами дизайна, профессией дизайнера, дизайном интерьера. Познакомить с требованиями к проектированию объектов дизайна.

-Развивающие. Развивать у учащихся умение анализировать, делать обобщения и выводы. Формировать познавательный интерес к творчеству, творческим видам деятельности. Развивать ассоциативное, образное, творческое мышление, эстетический вкус.

- Воспитательные. Сформировать творческое начало у учащихся. Воспитывать уважительное отношение к интеллектуальному и творческому труду дизайнера.

Воспитывать эстетический, художественный вкус и желание грамотно выбирать и создавать жизненное пространство согласно своему видению окружающего мира. Продолжать совершенствовать нравственное, эстетическое и экономическое воспитание.

Оборудование и материалы:

1. Иллюстрации и с изображением видов дизайна

2. Материал для практической работы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Настрой учащихся на работу Сообщение темы урока. Представление целей, методов и форм работы.

2. Объяснение новой темы.

Слово учителя о дизайне, как новом виде художественно-конструктивной профессиональной деятельности

Притча.

Позвольте рассказать вам любопытную притчу о двух неразлучных соседях. Рассказывают, что в небольшом городке, на юге Англии жил ремесленник, который изготавливал для продажи кухонные ножи. Жители охотно раскупали их, но со временем в каждом доме был такой нож, и ремесленнику стало трудно продать свою продукцию. Тогда он обратился к художнику и тот придумал нож с очень красивой ручкой. Ремесленнику удалось быстро продать с десяток красивых ножей, но тем дело снова застопорилось. Тогда он обратился к дизайнеру. И вот что из него вышло. Дизайнер тоже первым делом обратил внимание на ручку ножа. Но в отличии от художника, он думал не только о красоте, сколько об удобстве, и своей цели достиг. Ножом с новой рукояткой было удивительно легко работать, рука не уставала, было приятно держать его в руке. Жители городка быстро оценили достоинство новинки и все ножи отложили в сторону. Они стали на перебой заказывать ножи с новой рукояткой. Затем дизайнер предложил делать нож из прочной стали. Новые ножи можно было не так часто затачивать. И чтобы не тормозить работу ремесленнику, дизайнер предложил красить ручку в коричневый цвет.

Вопрос: Для чего? Кто ответит?

- Нож с такой ручкой легко терялся в картофельных очистках и жители были вынуждены снова и снова обращаться к мастеру за новыми ножами. Замысел  дизайнера  был  точен:

 через  форму и функцию - к  экономической  выгоде.

Ремесленник был доволен. Он даже перенёс свою мастерскую поближе к дому дизайнера, так как ему были нужны советы и помощь, и стали они жить не разлей вода. Затем дизайнер придумал нож для чистки рыбы, топорик для рубки мяса, особое приспособление для резки хлеба и много всяких полезных мелочей. С тех пор так и повелось, если увидел успешную мастерскую, то ищи поблизости дом дизайнера.

Так что такое дизайн? Обратите внимание на доску. Зачитайте определение.

Дизайн от англ. Design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок.

Дизайн- это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды. Это   проектирование   объектов,  в  которых   форма   соответствует   назначению,   соразмерна   фигуре   человека,  экономична, удобна   и  при   этом  красива.

Изобразительно-выразительными  средствами  дизайна  являются:

Точка;   текстура;  объём;   линия;   цвет;   пропорции;  фактура;  форма;   масса;  пространство.  

Издавна  ремесленник  изготавливал  вещь,  так  как  учила  его  традиция.  Но  19 векь открыл  эпоху  технической   революции.  

Именно  к  этому  времени  можно  отнести  рождение  профессии – дизайнер.

В   1851г.  состоялась   первая   Промышленная   выставка   в  Лондоне,  которая  пока-зала,  что  разработка   промышленной  продукции   нуждается  в   специальных  ху-дожниках,   которые  могли  бы  придать  вещам,  сделанным  с  помощью  машин, привлекательную  форму.

  В  1919г.  в  Германии  было  открыто  учебное  заведение,  которое  готовило   художников  для  работы  в  промышленности.  Называлось  оно  «Баухауз».  В  нём  преподавали  знаменитые   художники  и  архитекторы  Вальтер  Гропиус, Василий  Кандинский,  Пауль  Клее. В  России  в  начале  20в  дизайнеров  учили  во  ВХУТЕМАСЕ ( Высшие  художественно-технические  мастерские).

Дизайнер – человек занимающийся дизайном. Это  художник – конструктор,  который  занимается   проектированием   предметов. Дизайнеры- знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять.

 Дизайнерская  подготовка   необходима  людям  многих   профессий; парикмахерам, визажистам, модельерам, флористам,  инженерам  и  т.д.

       Издавна  ремесленник  изготавливал  вещь,  так  как  учила  его  традиция.  Но  19 векьоткрыл  эпоху  технической   революции.  

Именно  к  этому  времени  можно  отнести  рождение  профессии – дизайнер. Если какая-нибудь вещь была удобной, красивой или созданная дизайнером приятной, то говорят хороший дизайн. Мы  с  вами  живём  среди  вещей.  Они  должны  быть  удобны,  полезны,  доступны  и  обязательно  красивы.  Объекты  дизайна,  так  же  как  и  произведения  искусства,  отражают  время,  уровень  технического   прогресса. Такая оценка в равной степени может относиться к автомобилю, и мебели, к кораблю, игрушкам и одежде. Существует огромное количество видов дизайна. С некоторыми из них вы уже знакомы, с какими-то познакомимся сегодня.

Основными видами дизайна считаются (ответы класса) (Демонстрация1):

Промышленный дизайн. Это  конструирование  станков,  транспортных  средств,  бытовых  приборов,  посуды,  мебели  и  мн.  др.. Дизайнеру  необходимо  позаботиться  о  том,  чтобы  форма  всех  этих  изделий  была  удобной,  соразмерной  человеку  и  красивой.  На  примере  автомобиля   можно  рассмотреть  стили  и  направления  в  индустриальном  дизайне.  Автомобили  отражают  культуру  и  социальные  особенности  среды,  время  и  страну,  в  которой  они  были  сделаны.

Графический дизайн .

Это  промышленная  графика(этикетки,  упаковка  товаров,  открытки,  конверты  и  др.   различные  оформительские  изобразительные  и  шрифтовые  работы,  разработка  графического  стиля  учреждения,  графическая   реклама  продукции,  оформление  буклетов,  бланков,  этикеток,  визиток. )

Особая  область  графического  дизайна -дизайн  книги  или  её  художественное  конструирование,  заключающееся  в  создании  книжного оформления  и  конструкции  книги  в  целом),

веб-дизайн(дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных материалов в Internet) .

Дизайн сред (дизайн экстерьера, дизайн интерьера, экологический дизайн, ландшафтный дизайн, фито-дизайн)

 Дизайн экстерьера. 

Очевидно, что выбор дизайна экстерьера (внешнего вида) здания будет зависеть от того, что это за здание и для каких целей оно предназначено. Это может быть загородный коттедж, небольшая гостиница, ресторан, кафе, офисное здание или что-то ещё.

Работы по созданию дизайна экстерьера призваны сделать внешний вид здания приятным глазу и гармонично сочетающимся с окружающей средой.

Дизайн интерьера.

Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний - архитектурное, внутреннее пространство здания. Дизайн интерьера – это проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.

Основной целью архитектуры на всём пути её развития, оставалось воссоздания внутри здания, в каждом помещении, уникальной среды для человека, которая соответствовала бы его практическому и эстетическому назначению.

Каждому человеку свойственно стремиться к лучшему. С каждым днем повышаются требования к комфорту и качеству окружающего мира, развиваются технологии и повышается уровень жизни. Буквально недавно, человек не мог и мечтать о том, что сегодня является стандартом нашей жизни. Возросли запросы, но наряду со спросом развивается и рынок предложений, внося новые материалы и возможности для реализации современного дизайна интерьера.

Ландшафтный дизайн.

Задача такого мастера – создать особую реальность на обычном участке земли, продумать, как должен выглядеть здесь каждый сантиметр, распланировать, высадить растения, разбить дорожки и цветники, сделать грамотное освещение, устроить поливочную систему, зону отдыха, детскую площадку. Раньше таких работников называли устроителями садов и парков. Плодов труда ландшафтного дизайнера приходиться ждать много месяцев.

Экологический дизайн.

Экодизайн - это абсолютно новое направление в дизайне, появившееся не так давно.

Экодизайн определяют как направление в дизайне, базирующееся на идее защиты окружающей среды. Экодизайн - естественная красота. Этот стиль восходит своими корнями к скандинавскому и японскому минимализму.

Основными принципами экодизайна являются:

Использование натуральных, желательно быстро возобновляемых материалов, производство которых не влияет негативно на экологию (например, бамбук, который очень быстро растет).

Нетоксичность, гипоаллергенность материалов.

Использование энергосберегающих технологий.

Дизайн имиджа человека (визаж, или искусство макияжа, дизайн причесок, дизайн одежды, обуви, аксессуаров).

Арт-дизайн- Это   проектирование   таких  объектов,  которые  не  имеют   прямого   функционального   назначения,  но  будучи   созданными,  эти   объекты  будут  отвечать  высоким  требованиям,  предъявляемым   к  произведениям   искусства.  Объекты  кажущиеся  совершенно   бесполезными,   могут  приобретать  значимость  как  скульптура, памятник, сувенир

Создание   новой  вещи – сложный  творческий  процесс,  в  котором  участвуют  различные  специалисты:  учёные,  инженеры  и  дизайнеры.  Роль  дизайнера  очень  велика.  Он  задумывает  вещь,   не  только   форму,  но  и  характер  пользования. Дизайнер  должен  иметь  широкий   кругозор,  большую  культуру,  ему  необходимо  чувство  истории,  он  должен   разбираться   в  современных  технологиях.

От чего зависит форма? (От  функции  предметов,  которые они  выполняют). Например,   ложка   должна   быть  удобна,   что  бы  ею   есть.  Она  должна  быть соразмерна   руке   и  рту  человека.  Но  она   должна  быть  ещё  и  красивой.

Если какая-нибудь вещь, созданная дизайнером, была удобной, красивой или приятной, то говорят хороший дизайн.

Такая оценка в равной степени может относиться как к автомобилю, мебели, к кораблю, игрушкам и т.д., так и к дизайну интерьера.

Принципы дизайна

Эстетические - гармония, цветовое оформление, выбор стиля.

Эргономические (функциональные) - удобство пользования ( привести примеры из жизни, объяснить что происходит при нарушении одного из требований в пользу другого).

Гармония - согласованность предметов. Именно этим занимаются хозяйки, создавая и поддерживая в доме чистоту и уют, согревая своими чувствами пространство дома, одушевляя своим вниманием каждую вещь.

3.Закрепление материала. «Ромашка» (на лепестках импровизированного цветка слова обозначающие понятия по новой теме: дизайн, дизайнер, стиль и т.д.)

4. Практическая работа. Эскиз фантазийного макияжа.

5. Итог урока. Выставление оценок.

5.Домашнее задание. Закончить работу.

Топ 15 типов графического дизайна

Последнее обновление: 20 ноября 2019 г.

Какая первая мысль приходит вам в голову, когда вы думаете о графическом дизайне - брошюру, дизайн баннеров веб-сайта или крутое приложение? Ни один из них не дает реального определения. Это только результаты. Если вы обратитесь к онлайн-словарям, они также не дадут точного определения.

Графический дизайн - также известный как коммуникационный дизайн - это навык, который фокусируется на визуальной интерпретации сообщения.Он может быть физическим, цифровым или любым другим. Это искусство достижения определенных целей с помощью изображений, символов или даже слов. Это помогает визуально общаться и эстетически выражать концепции и идеи, используя различные графические элементы и инструменты.

Первоначальные формы графических изображений были найдены в наскальных рисунках (15 000 до н. э.), которые были созданы для рассказывания историй, ведения записей и предоставления информации. В некоторых частях мира эти картины все еще видны и используются в качестве источника информации.Уильям Аддисон Двиггинс, модернизируйте искусство дизайна в 1920-х годах. Он представил знаменитые шрифты, такие как Caravan Metro, Eldorado, Falcon и т. Д. Он продолжал вносить свой вклад в дизайнерское сообщество до своей смерти в 1956 году.

Когда Apple выпустила свой первый компьютер (1984), вскоре после этого появились графические приложения, такие как как Photoshop и Illustrator были представлены миру. Эти приложения помогли дизайнерам создавать фантастические дизайны для разных каналов.

В сегодняшнем конкурентном мире графический дизайн стал неотъемлемой частью любого бизнеса.Если ваши потенциальные клиенты не понимают, чем занимается ваш бизнес, вы не сможете расти или привлекать потенциальных клиентов. Конечно, есть и другие способы передать вашу информацию, но, как правильно сказано, «Картинка говорит тысячи слов». Именно картинкой можно поразить публику.

Здесь графический дизайн играет важную роль. Комбинируя технологии, эстетику и творческое мышление, вы можете передать свое сообщение, которое останется в памяти вашей аудитории.Большинство людей очень смутно думают о работе графических дизайнеров: они думают, что они создают логотипы, создают или редактируют изображения в Photoshop. Да, это делают дизайнеры, но это лишь некоторые из элементов общей картины.

Если вы осмотритесь, вы найдете дизайн повсюду - от коробки с утренними хлопьями до процесса бронирования такси. Сочетая творческий подход с маркетинговыми стратегиями, дизайн повсюду, куда бы вы ни посмотрели - и это важно.

Вот несколько причин, по которым графический дизайн необходим для вашего бизнеса

01.Увеличение продаж

Хороший дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов. Это может вызвать интерес к продукту и побудить клиента купить его. Если ваш веб-сайт по упаковке продуктов или розничный магазин привлекателен, шансы на успех довольно высоки. Будучи эмоциональными, мы легко подключаемся к вещам, с которыми взаимодействуем ежедневно, и формируем мнение о качестве и надежности этих вещей.

Давайте рассмотрим пример компании Honest Tea, которая продает органические напитки в Интернете.Когда бренд понял, что люди отворачиваются от имиджа компании, думая, что это скучный и безвкусный чай, они меняют дизайн упаковки.

В новой упаковке они продемонстрировали покупателям, что чай одновременно полезен и вкусен. Результат их усилий был феноменальным. В том же году произошло значительное увеличение продаж на 64%.

02. Привлечь внимание

С развитием технологий предприятия растут очень быстро. Каждая компания пытается привлечь внимание клиентов с помощью различных маркетинговых стратегий.

Но одним из основных аспектов, на который не обращает внимание большинство компаний, является графический дизайн, который может легко оказать влияние и привлечь внимание клиентов. Например, вы пошли в магазин, чтобы купить канцелярские товары для своей компании. Что в первую очередь привлечет ваше внимание? Это дизайн.

03. Сделайте торговую марку запоминающейся

Подумайте о таких брендах, как Apple, FedEx, Allpress Expresso, Nike и т. Д. Что делает эти бренды запоминающимися? Что у них общего? Помимо их продуктов, уникальный дизайн их логотипов со скрытым смыслом связан с их продуктом.

Хороший дизайн поможет вам выделиться среди конкурентов. Многие думают, что дизайн логотипа - это просто название компании в квадрате. Но есть и другие вещи, такие как цвет, типографика и т. Д., Которые играют важную роль в разработке отличного логотипа.

Ищете графический дизайн?

Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, баннеры и многое другое.
Получите свой графический дизайн Получите бесплатное предложение

04. Налаживает отношения

Каждый бизнес пытается произвести хорошее впечатление на своих клиентов, поставщиков, инвесторов и т. Д. Не у всех есть второй шанс оказать влияние. Например, у вас есть запускаемый веб-сайт электронной коммерции и вам нужен инвестор для вашей компании. Что, помимо вашего продукта, он заметит в первую очередь? Дизайн вашего сайта. Если внешний вид вашего сайта не является привлекательным, вы можете потерять возможность поддерживать отношения с этим клиентом.

Тенденции дизайна исчезают так же быстро, как и возникают. Дизайнеры не могут игнорировать последние тенденции. Чтобы улучшить свою работу и оставаться на рынке, они изучают и понимают новые тенденции. Соединяясь с идеями графического дизайна , они создают впечатляющие и умные дизайны. Designhill - это ведущая платформа графического дизайна для фрилансеров, где вы можете нанять профессиональных графических дизайнеров для создания привлекательных и элегантных дизайнов для вашего бизнеса.

Если вы амбициозный дизайнер или ищете услуги графического дизайна, важно понимать определенные типы графического дизайна, чтобы найти нужные навыки для работы:

01. Корпоративный дизайн

Когда дело доходит до открытия бизнеса, вы можете услышать такие термины, как «Отличительный признак», «Узнаваемость бренда». Но есть один термин, которому не уделяют особого внимания, - это «корпоративный дизайн». У каждого предприятия, малого, среднего или крупного, есть своя история. История об их видении, миссии, силе, УТП и т. Д.

[Источник: Галерея Designhill]

Когда мы говорим о корпоративном дизайне, это нечто большее, чем традиционный графический дизайн.Это широкий термин, который используется для обозначения двух основных элементов: дизайна (например, логотипа, цветов, типографики) и стратегии (например, брендинга). Давайте обсудим их подробнее:

• Логотип: Логотип - это графический знак или символ, используемый для идентификации компании, продукта или бренда. Важность графического дизайна демонстрируется в дизайне логотипа. Спланированный дизайн логотипа привлекает потенциальных клиентов. Он моментально узнаваем и запоминается.

• Цвет: Графический дизайнер должен учитывать не только логотип, но и цвета, которые будут использоваться при разработке логотипа.Выбранная цветовая гамма должна подходить к логотипу, так как он используется на веб-сайтах, в рекламе, вывесках, упаковке и т. Д.

• Типографика: Хорошо продуманный логотип - это сочетание бизнеса и искусства. С помощью типографики можно легко достичь баланса между ними. Шрифты играют важную роль в дизайне логотипов. Выбор неправильного шрифта может испортить имидж вашего бренда.

• Брендинг: Брендинг стал одним из самых модных словечек десятилетия.Хорошая идентификация бренда Дизайн выгодно отличает ваш продукт или услуги от конкурентов и дает покупателям вескую причину для выбора вашего продукта. От дизайна логотипа до различных маркетинговых материалов используются навыки графического дизайна.

02. Графический дизайн публикации

Дизайн публикации - это продуманный процесс объединения изображений и текста для визуальной поддержки содержимого. При разработке публикации необходимо учитывать несколько вещей: где она будет опубликована, какой формат принимает издатель.

[Источник: Галерея Designhill]

Несколько примеров графического дизайна публикаций:

  • Газеты
  • Книги
  • Информационные бюллетени
  • Справочники
  • Годовые отчеты
  • Журналы
  • Каталоги

Хороший дизайнер должен быть знаком с традициями и практикой издателя, на которого он будет работать. У каждого типа публикации своя цель; поэтому для каждого из них требуется разный дизайн.Дизайнеры публикаций предпочитают использовать различные платформы, такие как агентства, книжные издательские компании, издательства журналов, чтобы продемонстрировать свой опыт, поскольку это также дает им прекрасную возможность выполнять внештатную работу.

03. Графический дизайн окружающей среды

Многие из нас, должно быть, связывают это с матерью-землей, экологическими инициативами или спасением планеты. Но дело в том, что это не имеет ничего общего ни с одним из них. Графический дизайн окружающей среды , также известный как экспериментальный графический дизайн или просто EGD, передает историю, комбинируя различные элементы, такие как цвет, материал, узор и т. Д.с архитектурными особенностями бренда. Основная цель - связать людей с местами и сделать их впечатления запоминающимися, информативными или более удобными для навигации.

Предоставление знаков также было распространено в исторический период, когда наскальные рисунки использовались для рассказа различных историй. Однако в современную эпоху (профессии всего 40 лет), когда группа дизайнеров осознала, что они делают намного больше, чем проектирование вывесок, они сформировали Общество экологического графического дизайна, чтобы превратить свою деятельность в профессию.

04. Графический дизайн упаковки

Упаковка - это не просто упаковка или просто обертка для защиты продукта. В наши дни это приобрело большое значение, помогая предприятиям увеличить объем продаж. Дизайн упаковки может рассказать историю бренда. Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы он сразу привлекал внимание потребителя.

Если компания производит какой-либо продукт, ей, вероятно, потребуются услуги графического дизайна, чтобы сделать его готовым к потребителю.Некоторые дизайнеры работают в компании, некоторые работают в студии или агентстве, а некоторые работают фрилансерами. Независимо от того, как они работают, но хороший дизайнер упаковки должен знать, как разработать форму, графику и стиль упаковки.

05. Графический дизайн веб-сайта

Ваш сайт - это цифровой продавец. Хороший дизайн веб-сайта может помочь вам привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. профессиональный графический дизайнер поможет вашей компании создать удобный и спортивный веб-сайт для вашей компании.Он является визуальным коммуникатором, чья работа состоит в том, чтобы собрать воедино все элементы, такие как текст, изображения, макет и т. Д., И разработать веб-сайт, который может пробудить любопытство у клиентов, чтобы они углубились в него.

Существует множество конструкторов веб-сайтов с возможностью перетаскивания, но найм профессионального графического дизайнера может сэкономить много времени. Если вы ограничены в средствах и хотите получить профессиональные услуги графического дизайна, то вы попали в нужное место.

06. Рекламный графический дизайн

Под рекламным дизайном понимается создание и организация визуальных произведений искусства, используемых в рекламе товаров и услуг.Все дело в убеждении. Рекламу можно увидеть повсюду в виде рекламных щитов, телевидения, настенных картин и т. Д.

Люди, разрабатывающие рекламу, не только талантливы в креативном дизайне, но и знают, как продать продукт и привлечь внимание потребителей. Крупные компании могут иметь собственный креативный отдел, но небольшие компании могут заключить договор с агентством или графическим дизайнером-фрилансером.

Реклама - это конкурентная отрасль. Многие из вакансий графического дизайна даже не рекламируются напрямую.Чтобы расти в отрасли, лучше иметь портфель и подход к компаниям. Никогда не знаешь, что ты можешь получить предложение мечты.

07. Дизайн обложки книги

Несмотря на то, что эта фраза никогда не судит о книге по обложке, читатели судят. Некоторые люди покупают книги только потому, что обложка будет красиво смотреться на их книжной полке. Хороший дизайн обложки может стать самым важным фактором успеха любой книги. Обложка книги передает историю и сообщение с помощью нескольких цветов, шрифтов, изображений, символов и т. Д.

[Источник: Галерея Designhill]

Вы можете попробовать создать обложку, используя различные шаблоны книг, но если вы хотите, чтобы дизайн обложки книги был уникальным и сразу привлекал внимание читателя, тогда лучше позволить опытные дизайнеры делают свое дело. Они понимают современные тенденции и знают, что нужно для создания отличной обложки.

08. Дизайн брошюры

Брошюры - отличный маркетинговый инструмент для любой компании, позволяющий предоставить информацию о своих продуктах и ​​услугах.Важность брошюр не только в предоставлении информации, но и в привлечении людей к их бизнесу. Существуют различные типы брошюр, которые используются в бизнесе. К наиболее распространенным типам относятся складки наполовину, тройные, z-образные и рулонные.

[Источник: Галерея Designhill]

Когда дело доходит до брошюры, все дело в дизайне. Многие компании не могут произвести первое впечатление из-за непривлекательного дизайна брошюры . Профессионально составленная брошюра может оказать желаемое влияние на целевую аудиторию, тем самым помогая в создании идентичности бренда.Профессионал с его художественными и творческими способностями может разработать впечатляющую брошюру и помочь вам завоевать лояльность клиентов.

09. Дизайн этикетки

Дизайн этикетки - это визуальный элемент, который отличает ваш продукт от ваших конкурентов в толпе полок супермаркетов. Этикетка обычно содержит такую ​​информацию, как производитель, дата изготовления и срок годности, ингредиенты, предупреждения и т. Д. Она помогает покупателю принять решение о покупке. Многие типы символов стандартизированы на национальном и международном уровнях.

Например, зеленая точка используется для обозначения того, что упаковка может быть переработана. В таких странах, как США, многие продукты, включая продукты питания и фармацевтические препараты, должны иметь специальные этикетки в соответствии с законом. Креативный дизайн этикетки может помочь компании в создании фирменного стиля и передать послание бренда. Это может помочь компании увеличить продажи.

Перед созданием этикетки у дизайнера должно быть следующее:

  • Дизайн логотипа компании
  • Описание продукта
  • Предпочтения клиентов от типа упаковки, формы до цвета.
  • Копия (текст)
  • Руководство по брендингу

10. Трехмерное графическое проектирование

Трехмерное графическое проектирование в наши дни приобретает все большее значение. Он стал одним из самых популярных эффектов, используемых почти во всех отраслях промышленности. Это искусство создания дизайна в масштабе X-Y-Z (ширина, высота, глубина), который можно вращать и просматривать со всех сторон в режиме реального времени.

Для более сложных технических тем компании хотят передать свое сообщение в простейшей форме.Именно тогда им требуются услуги графического дизайна 3D-художника. Дизайнеры в этой области обладают сильными компьютерными и техническими навыками. Помимо фотографии и различного компьютерного программного обеспечения, они обучаются свету, эффектам и техникам анимации. Векторные изображения Креативный дизайн шрифта

, Стоковые векторные изображения Креативный дизайн шрифта | Набор векторных линейных логотипов, бумага, наклейки, этикетки, бирки, бумажный графический алфавит, летний креативный дизайн-шаблон, буквы алфавита.Рисованной иллюстрации. Необычный графический дизайн - абстрактный фон. Рукописный каллиграфический шрифт бесшовный фон. Декоративные векторные буквы ABC. Хорошая типографика для вашего дизайна. Вектор типографии надписи. Надписи и типографика для: логотипа, плаката, открытки и т. Д. Творческое рабочее пространство, набор объектов для дизайнеров. Ретро шрифт. 3d буквыПлакат с якорем и рисованной надписью. Алфавитные шрифты и цифры. Алфавитные шрифты и цифры. Скрепка с бумажным алфавитом. Концепция творческого письма. Векторный алфавит. Рисованные буквы.Буквы алфавита, написанные с помощью кистиКонцепция чистой, зеленой энергииКрасочные дети алфавит и цифры, векторные иллюстрации.Рука нарисованные вектор алфавит, шрифт, отдельные буквыЦифры и буквы на беломАлфавит бумаги, вырезать, белый на многоцветном фонеАлфавит, написанный с помощью пера кисти нарисованный типографский плакат с головой бородатого мужчиныТворческая лампаКреативное письмо на печатной машинеВекторный логотип и элементы дизайна. Векторный дизайн брошюры Брошюра Флаер шаблон формата А4, дизайн макета обложки книги годового отчета, абстрактные желтые шаблоны презентацийАбстрактный векторный шаблон дизайна логотипаМодный графический дизайн - абстрактный фон LiveCalligraphic декоративный дизайн ElementsVector визитная карточкаCreative векторный шаблон дизайна логотипа. Золотой символАлфавитные шрифты и числаРукописный шрифт в стиле каллиграфии, курсивный шрифтНабор цитат Типографские плакаты, брошюра в стиле геометрического дизайнаПиксельный алфавит с эффектом анаглифа 3DЦветные алфавитные шрифты и числа.Классический рисованный алфавит в векторе ABC для вашего дизайна. Векторный алфавит. Рисованные буквы. Буквы алфавита, написанные с помощью кисти, резюме, шаблон, алфавит, бумага, вырезать, красочный стиль шрифта, вектор, концепция письма, винтажный тип высокой печати, набор цитат, типографские плакаты, старинный алфавит.Шрифт ретро типа. 3d буквы. Иллюстрация старинной пишущей машинкиВекторная концепция публикации, старинный тип высокой печатиМультипликационный шрифтВекторная медиа-концепция, старинная высокая печать типа Открытка с каллиграфической надписью и кружевной бумагой Абстрактные иконки для буквы A Элегантная и креативная линейная буква F

5 типов логотипов и когда их использовать

5 различных типов логотипов:

  1. Wordmark - Wordmark (или тип логотипа) ) - это автономная аббревиатура, название компании или продукта, которая была разработана для передачи атрибута бренда или позиционирования.
  2. Буквенная форма - Уникальный дизайн с использованием одной или нескольких буквенных форм, которые действуют как мнемоническое устройство для названия компании
  3. Эмблема - Знак, в котором название компании неразрывно связано с графическим элементом
  4. Иллюстрированный знак - сразу узнаваемое буквальное изображение, которое было упрощено и стилизовано
  5. Абстрактный знак - символ, который передает большую идею и часто воплощает стратегическую двусмысленность

Существует много различных типов логотипы - логотипом может быть просто название, набранное выбранным шрифтом, или знак, или и то, и другое.

Какие бывают типы логотипов?

Логотип может принимать практически бесконечное множество форм и личностей - от буквальных до символических, от словесных до образов.

Все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, и каждый тип логотипа придает вашему бренду особый внешний вид.

И поскольку ваш логотип - это первое, что увидит ваша аудитория, вам нужно сделать его правильно.

Какой тип логотипа лучше всего подходит для конкретной компании?

Каждый тип дизайна логотипа имеет свои достоинства и недостатки.

В этой статье я объясню разницу между дизайном логотипов на примере некоторых известных брендов.

Прежде чем вы решите заняться конкретным типом дизайна логотипа, проверьте плюсы и минусы каждого и когда лучше всего их использовать.

Также не забудьте сначала разработать стратегию вашего бренда, прежде чем что-либо проектировать для вашего бренда.

Прежде чем я опишу логотипы различных брендов, как они подходят к этим категориям, давайте перейдем к основам и ответим на этот вопрос:

Что такое подпись?

Иногда мы видим один знак, а иногда с названием компании и даже со скрепленным слоганом.

Это тупик, это то, что мы называем подписью.

Подпись: символ + словесный знак + слоган

Подпись - это структурированная взаимосвязь между символом, словесным знаком и слоганом.

Некоторые программы идентификации поддерживают разделенные подписи, которые позволяют разделить знак и логотип, другие - нет.

‍Рекомендации по идентификации могут включать вертикальные и / или горизонтальные блокировки логотипа, которые позволяют выбирать в зависимости от потребностей приложения.

Более того, если компания предлагает разные продукты или услуги, вам может понадобиться более одного логотипа, узнайте больше об архитектуре бренда здесь.

1. Словесные знаки

Словесные знаки - это отдельные слова или слова.

Логотипы - это просто текстовые логотипы с уникальным стилем, в которых название компании или бренда излагается характерным шрифтом.

Wordmark - это название компании, набранное стилизованным шрифтом.
Ebay — Wordmark

Лучшие словесные знаки наделяют разборчивое слово отличительными характеристиками шрифта, а также могут использовать особую типографскую обработку.

В недавнем исследовании логотипов 100 ведущих мировых брендов 37% из них состояли только из текста, часто стилизованного с использованием уникального шрифта.

Логотип Ebay может быть примером:

Когда использовать словесный знак?

Преимущество:

Использование полного имени позволяет обойти проблему распознавания, когда дело доходит до поиска символа, который будет простым, но уникальным, как и все остальное.

Недостаток:

Если не сделать правильно, словесный знак может быть общим и не иметь мнемонической ценности.

2. Буквы

Lettermark - это символ, представляющий компанию с помощью ее инициалов или первой буквы бренда.

Эти знаки являются исключительно типографскими.

Letterform - это одна буква, используемая в качестве мнемонического устройства для названия компании.
McDonald's - Letterform

. Логотип Mcdonals представляет собой идеальное сочетание буквенной формы и символики.

Изначально настоящие золотые арки были частью дизайна ресторана McDonald's.

Когда использовать буквенную форму?

Преимущество:

Использование букв упрощает сложные / длинные имена. Буквы лучше подходят для разных размеров пространства.

Недостаток:

Большинство форм букв зависят от многократного просмотра для распознавания. Без умелого дизайна форма буквы может быть нечитаемой.

3. Эмблемы

Эмблема - это знак, в котором название компании неразрывно связано с графическим элементом.

И что отличает их от других типов торговых марок, так это то, что элементы никогда не изолированы.

Эмблемы отлично смотрятся как вышитая нашивка на униформе.
Harley Davidson - Эмблема

По мере того, как мобильные устройства продолжают уменьшаться в размерах, эмблема представляет собой самую большую проблему для разборчивости в уменьшенном виде.

Вот почему Starbucks отказалась от эмблемы в пользу графического логотипа во время недавнего ребрендинга.

Эмблемы часто используются, чтобы повысить у потребителей чувство качества, надежности и долговечности бренда.

Например, торговая марка Harley Davidson может быть классифицирована как эмблема.

Когда использовать эмблему?

Преимущество:

Эмблемы выглядят потрясающе, как вышитая нашивка на униформе.

Недостаток:

Эмблема в миниатюре иногда может представлять большую проблему для разборчивости.

4. Изобразительные знаки

Изобразительные знаки - это изображение, которое можно сразу узнать, которое было упрощено и стилизовано по порядку уникальным образом.

В графических знаках используются буквальные и узнаваемые изображения.
Apple - Иллюстрированный знак

Иллюстрированный знак очень популярен, потому что он больше сообщает о бренде, чем абстрактный знак логотипа (далее).

Графический знак представляет собой графическое изображение или иллюстрацию чего-то, что явно представляет конкретную компанию, продукт или бренд.

Само изображение может отсылать к названию компании или ее миссии (как это делает логотип Apple) или может быть символом атрибута бренда.

Когда использовать графический знак?

Преимущества:

Изобразительный знак следует идее «картинка стоит тысячи слов»

Недостатки:

Изобразительный знак, отделенный от словесного знака, может быть трудно распознать без сильной рекламы.

5. Абстрактные знаки

Абстрактные знаки - это символ, передающий важную идею в интересной форме.

Абстрактные отметки очень концептуальны.

Они могут представлять идею или ценность, а не передавать прямое сообщение.

В абстрактном знаке используется отличительная визуальная форма для передачи важной идеи или атрибута.
Chase — Abstract mark

Эти знаки по своей природе могут обеспечивать неопределенность стратегии и эффективно работать для крупных компаний с многочисленными и не связанными друг с другом подразделениями.

Реферативные оценки особенно эффективны для сервисных и технологических компаний; однако их очень сложно спроектировать.

Великолепные абстрактные знаки, такие как Chase’s (разработанные CGH), становятся ценным активом за годы постоянного использования.

Когда использовать абстрактный знак

Преимущества:

Абстрактный или символический знак эффективно работает для крупных компаний с многочисленными и не связанными друг с другом подразделениями.

Недостатки:

Абстрактные знаки чрезвычайно сложно хорошо спроектировать. В сегодняшнем перенасыщенном мире есть потенциал, чтобы создать путаницу.

6. Бонус: Комбинированные знаки

Как следует из названия, комбинированный знак подразумевает комбинацию словесного и товарного знака.

Некоторые из хорошо известных примеров включают логотипы Adidas, Lacoste или McDonald's.

Такие бренды, как Adidas, стали хорошо известны, так что словесный знак не нужен - они работают с названием и без него.
Adidas - Комбинированный знак

Когда лучше всего использовать разные типы логотипов?

Выбор базового стиля логотипа должен быть одним из самых первых шагов в разработке фирменного стиля, и я описал некоторые преимущества и недостатки каждого из них.

Не существует «быстрого правила», чтобы определить, какое из них лучше всего подойдет для вашего типа бизнеса.

Это процесс дизайнера, который исследует ряд решений на основе как желательных, так и функциональных критериев, чтобы выработать направление дизайна.

Дизайнер, основываясь на исследованиях и стратегии, определит, какой тип логотипа лучше всего подходит для вас.

При разработке товарного знака обязательно убедитесь, что логотип правильно представляет ваш бизнес.

Дизайн логотипа - это не то, что нравится или не нравится, а то, что работает.

После принятия решения о типе логотипа следующим шагом будет выбор цвета и типографики для вашего бренда.

Какой у вас логотип? - оставьте комментарий ниже.

И, пожалуйста, ПРЕКРАТИТЕ использование бесплатных производителей логотипов.

5 популярных веб-дизайнов, которые вы должны знать

* Последнее обновление 19 октября 2016 г.

Цель различных типов веб-дизайна - наилучшим образом использовать существующие технологии для создания привлекательных веб-сайтов, служащих самой цели их концепции.

Сегодня доступны два различных стиля веб-дизайна: статический и динамический.Сегодня я покажу вам несколько популярных сегодня креативных веб-дизайнов, которые вам следует знать. Пора отказаться от старых привычек и попробовать разные типы веб-дизайна:

1. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН

Иллюстрация - невероятно универсальный инструмент, который может найти множество различных применений в дизайне. А когда дело доходит до веб-дизайна, мы можем найти чрезвычайно широкий спектр реализаций.

Иллюстрации и карикатуры действительно могут оживить веб-дизайн.Рисование - это творческое занятие по определению, и включение его в дизайн веб-сайта - один из самых творческих методов представления информации в сети. В 2016 году иллюстрация стала важной частью веб-внешнего вида благодаря своим заманчивым и забавным маленьким элементам, таким как значки. Кроме того, сайт станет более личным для пользователей и будет лучше связывать пользователей.

Посмотрите примеры ниже.

DE VLAAMSE KUST EXTRA DELUXE

КЛИМАТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

2.МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН

Цель минимализма - раскрыть суть дизайна, исключив все несущественные формы, особенности и концепции. В веб-дизайне минимализм стирает потенциальные отвлекающие факторы и превращает элементы в их самые простые формы.

Это стиль, который продолжает оставаться модным, являясь реакцией на хаос и информационный поток, присущий Интернету. И если единственная цель вашего портфолио - продемонстрировать лучшую работу, которую вы когда-либо создавали, самая большая услуга, которую вы можете сделать для себя, - просто уйти с дороги.

ДИЗАЙН-АГЕНТСТВО HOCHBURG

JSN MINI

3. ВЕБ-ДИЗАЙН ТИПОГРАФИИ

Первые впечатления - неизгладимые впечатления. Понимаете вы это или нет, но ваша типографика помогает создать впечатление для пользователей, прежде чем они даже прочитают слово или нажмут кнопку. Типографика может выйти за рамки простого рассказа истории - она ​​показывает пользователю, кто стоит за сайтом, и о чем он.Обработка шрифта создает атмосферу и вызывает реакцию во многом так же, как тон голоса

Являясь одним из основных принципов дизайна, типографика действительно может улучшить или сломать дизайн веб-сайта. Несмотря на недавние достижения в технологии веб-шрифтов, мы все еще довольно ограничены, когда дело доходит до креативных макетов типографики, то есть методы замены изображений по-прежнему распространены, но в наши дни у нас есть огромный выбор, когда дело доходит до выбора шрифтов для наших дизайнов.

Однако с ростом использования мобильных устройств в последние годы можно утверждать, что дизайн типографики является недостатком, поскольку он уменьшает время загрузки веб-сайта.Вы можете легко решить эту проблему, отображая типографику в зависимости от разрешения устройства.

MD

ДЕГОРДИАН

4. ОДНОСТРАНИЧНЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН

Одностраничный веб-дизайн, безусловно, не новая тенденция. Продолжительность его существования говорит о том, что он более практичен и эффективен, чем многие другие. Как и все тенденции, одностраничные сайты имеют свои преимущества и недостатки, но в мире, где ежедневно создаются тысячи новых веб-сайтов, одностраничный веб-дизайн может быть лучшим способом удовлетворить постоянно сокращающийся объем внимания человека.

Следует отметить, что одностраничный веб-дизайн не идеален для всех целей. Четкая цель вашего дизайна, размещение вашего контента на одной странице и создание интересного макета - вот некоторые из наиболее важных моментов, позволяющих полностью раскрыть потенциал вашего дизайна одной страницы.

АГЕНТСТВО КРЕАТИВНОГО ВЕБ-ДИЗАЙНА

ЖИВИ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ МИР

JSN YOYO

5.ПЛОСКИЙ ВЕБ-ДИЗАЙН

Flat design - это минималистичный дизайнерский подход, подчеркивающий удобство использования. Он отличается чистым, открытым пространством, четкими краями, яркими цветами и двумерными / плоскими иллюстрациями.

Microsoft была одной из первых, кто применил этот стиль дизайна к своему интерфейсу. Вместо того, чтобы превращать реальный объект, такой как календарь, в крошечную реалистичную иллюстрацию, сторонники плоского дизайна идентифицируют приложения с простыми изображениями в виде значков. Вместо того, чтобы привносить в интерфейс аспекты реальной жизни, это демонстрирует четкое разделение между технологиями и тактильными объектами.

JSN METRO

KLM ПЛОСКОЕ ИЛИ НЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ШАБЛОНОВ JOOMLASHINE

Какой из них выбрать для своего сайта на Joomla?

Выбор подходящего дизайна для вашего веб-сайта - задача не из легких. Это во многом будет зависеть от типа вашего сайта и того, что вы собираетесь с ним делать. Кроме того, это не всегда лучший дизайнерский тренд.

Говоря о том, чтобы ваш сайт на Joomla выглядел хорошо, упор на визуализацию является большим преимуществом с потрясающим слайдером изображений или впечатляющей витриной изображений.Поэтому убедитесь, что вы уделяете этому элементу особое внимание.

ПОПРОБУЙТЕ РАСШИРЕНИЯ JOOMLASHINE

Я познакомил вас с некоторыми из самых популярных тенденций веб-дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх