Дизайнерская штукатурка: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Декоративная штукатурка под камень травертин

Декоративная штукатурка под природный камень

На сегодняшний день благодаря очевидным преимуществам декоративная штукатурка получила заслуженную популярность и приобрела огромное разнообразие декоративных рисунков и фактур.

Один из самых популярных эффектов – имитация среза природного камня. Скопировать можно срез практически любого камня: травертин, мрамор, гранит и даже рисунок оникса или малахита. Декоративной штукатуркой под мрамор можно украсить камин, откосы, колонны или иные архитектурные элементы. Штукатурка с нейтральным эффектом известняка, травертина  или песчаника как правило применяется на большие площади стен как фоновая фактура для современных интерьеров.

Все представленные выше фактуры под камень выполнены из минеральной штукатурки, изготовленной в Италии из природного сырья с использованием порошковых природных колорантов – молотых минералов.

Техника нанесения у каждой фактуры индивидуальна, при покупке материала мы научим каждой из них в нашей мастерской. Так же при оформлении заказа Вы можете заказать выполнение работ у нас, мы предоставим гарантию на выполненные работы.

На странице материала можно выбрать цвет и оставить заявку на расчет необходимого количества материала. Все необходимые грунты и пропитки вы так же сможете купить у нас.

Штукатурка травертин

Травертин – природный камень, с характерным рисунком, очень популярный в строительстве и для облицовки стен и предметов интерьера. Отделка натуральным камнем стен – дорогое решение. При больших объемах выгоднее использовать декоративную штукатурку под камень травертин.

Travertino Naturale – один из самых востребованных материалов, используемых для внутренней и наружной отделки стен. Он полностью имитирует фактуру природного камня. Воссозданные рисунки прожилок камня и натуральные оттенки отделки стен не оставят вас равнодушными.

Состав декоративной штукатурки под травертин содержит: гашеную известь, известковые наполнители, мраморные или кварцевые крошки и пластификаторы. Благодаря уникальной комбинации состава получается настенное покрытие с эффектом благородства и роскошного комфорта.

Особенности декоративной штукатурки под травертин

Штукатурка Travertino Naturale произведена в Италии в местечке Баньоли-ди-Сопра по историческим рецептам из природного сырья.  Именно поэтому текстуру камня травертина при нанесении воссоздать не составляет труда. Такой отделочный материал обладает неоспоримыми преимуществами.

Штукатурка под камень Travertino Naturale характеризуется:

  • превосходными эстетическими качествами;
  • простотой и легкостью нанесения;
  • точно передает цвет природного травертина благодаря добавкам цветных минералов;повышенной прочностью и долговечностью;
  • универсальностью – отличное решение в дизайне интерьера любого стиля;
  • штукатурка состоит полностью из природного сырья и безопасна для здоровья окружающих.
  • обладает санирующим эффектом -за счет бактериостатических свойств состава покрытие препятствует размножению микроорганизмов на отделанной поверхности.

Декоративная штукатурка под камень Travertino Naturale – отличный вариант создания как классических, так и современных гармоничных интерьеров.

 

Венецианская штукатурка стен, состав венецианской штукатурки,популярные виды и достоинства венецианской штукатурки

Венецианская штукатурка - один из самых красивых видов декоративной штукатурки в интерьере современного дома, и признана оптимальным вариантом для создания эффектного декора, стильного и неожиданного, но при этом удивительно изящного и гармоничного. Строительный рынок сегодня предлагает исключительное разнообразие отделочных материалов для штукатурки стен в виде сухих смесей и готовых к употреблению составов сложнейших выверенных рецептур, а также инструментарий для выполнения сложных отделочных операций. Декоративная штукатурка, особенно ее сложные разновидности, к которым можно отнести венецианскую, марокканскую, шелковую и другие виды элитной штукатурки, требует не просто внимания и аккуратности, но и глубокого знания технологий нанесения штукатурных растворов, а также опыта и хорошего навыка работ. Но научиться выполнять сложную венецианскую штукатурку при желании возможно, и есть домашние мастера, которые не только обучились технологиям венецианских штукатурок, но и самостоятельно составляют растворные смеси.

Но техники нанесения венецианских штукатурок непросты, необходим опыт, сноровка в ручных работах и в заглаживании поверхности стены специальным инструментом с точной регулировкой нажима и соблюдением равномерной толщины многослойного покрытия. Выполняют работу участками и переходят к следующему участку после полного выполнения отделки предыдущего, кроме финишного воскового покрытия, которое выглядит равномерным только при правильной технологии с захватом близлежащих участков штукатурки. Нюансов в работе с венецианской штукатуркой очень много, и самостоятельное нанесение данной отделки с первого раза без опыта – практически гарантия ошибок. Считается, что венецианская декоративная штукатурка ближе к художественному мастерству, чем к работе опытного отделочника, и по-настоящему красивый результат невозможен без творческой жилки, таланта и тонкого чувства цвета. Не удивительно, что декор венецианской штукатуркой доверяют профессионалам, владеющим опытом художественной отделки.

О происхождении и составе венецианской штукатурки

Более всего венецианская штукатурка вызывает ассоциации с мраморными, гранитными и другими дорогими породами камня, а цвета и оттенки могут придать поверхности сходство с лабрадоритом и родонитом, зеркальным срезом диабаза и любым самым изысканным камнем. Иногда говорят, что венецианские штукатурки помпезны и слишком хорошо имитируют роскошь, и поэтому подходят не каждому интерьеру. Наиболее уместны эти отделки в просторной гостиной и спальне коттеджа, в салоне, бассейне, большом кабинете стилей барокко и ампир – венецианские штукатурки действительно признак шика и богатства. В небольших комнатах уместным решением будет сделать фрагментарный декор.

Эффект мраморного среза получается благодаря основному компоненту растворов: в древности применяли известь и мраморную пыль в смеси с природным красителем, но и в современные смеси для венецианской штукатурки входит каменная пыль. Но гашеная известь заменена синтетической акриловой составляющей, натуральные красители заменяют искусственными пигментами. В дорогие составы добавляют даже металлическую пыль драгоценных металлов, что значительно поднимает цены на смеси. Но методика нанесения венецианской штукатурки имеет достаточно сходства со старинной, и легкостью не отличается – чтобы дубиться требуемого эффекта, порой нужно уложить более шести слоев штукатурки, не считая финишного. Но замысловатые удивительные рисунки, сияние цвета и отблесков живого камня поражают воображение навсегда, а иметь в своем доме венецианский декор – значит любоваться красотой и получать радостные эмоции постоянно.

Преимущества современных составов венецианской штукатурки:

  • Удобство работы с пластичной смесью синтетического состава делает процесс нанесения возможным и для домашнего мастера, имеющего базовые навыки отделки. В некоторых случаях достаточным бывает нанесение штукатурки всего в два слоя, по упрощенному варианту.
  • Имеются различные сорта венецианской штукатурки, с разницей в составе и однородности. От плотности и клейкости готового к употреблению состава зависит и качество готового покрытия.
  • Применив готовые смеси, возможно выполнить не один, а три вида декора стен венецианской штукатуркой – гладкий, рельефный и самый сложный и красивый – художественный.

Основное свойство венецианской штукатурки – прозрачность, это обуславливает непередаваемую игру света на плоскости стены, но одновременно усложняет стандартную подготовку основания под штукатурку. Поверхности под венецианский декор должны быть идеальными по ровности и гладкости. Все дефекты стены, неровность, кривизна, выступы и трещины будет видны через все штукатурные слои и даже выявлены. Но положительный момент все же есть – хотя плоскость стены требуется идеальная, но материал стены может быть любой: венецианские составы обладают высочайшей адгезией и отлично ложатся и на деревянные, и на кирпичные и на гладкие бетонные поверхности. Важнее всего, как уже было сказано – эти поверхности должным образом подготовить. По цветовым решениям – выбор огромный, достаточно лишь определить количество пигмента и добиться нужных оттенков. Добавляют красители в уже замешанные смеси перед тем, как начать выполнять первый слой.

Имеются рецепты гладкой мраморной штукатурки, в составе которой есть гашеная известь, гипс и мрамор, но работать данными смесями намного сложнее для мастера без опыта. Кроме того, составы с известью дают покрытия исключительно светлых оттенков, и при малейшем нарушении технологии можно получить еще и темные разводы или пятна на отделанной поверхности. Карбонизация, и ли процесс насыщения смеси углеродом с появлением высокопрочной поверхностной пленки, происходит при использовании и натуральных составов и с синтетическими компонентами. Кроме высокой прочности, венецианские штукатурки отличает отличная влагостойкость при неплохой паропроницаемости, а служат отделки более десяти-двенадцати лет.

Рельефный декор достигают добавлением цельного мраморного гранулята в смесь, максимальный размер крошки – два миллиметра. Результат – эффект старинной отделки. Самый сложный художественный вид венецианской штукатурки – роспись стены, причем не красками, а штукатурным составом. В части фактуры венецианские штукатурки не менее богаты, чем в оттеночных решениях, и выбор зависит от желания хозяев – доступны любые индивидуальные рисунки. Но за основу принимают общее интерьерное и цветовое решение.

Несколько популярных видов венецианских штукатурок

Отличий у данного вида отделки много – и внешняя эстетика и технологии нанесения зависят от рецептуры смеси.

Кракелюры. Покрытия, имеющие старинный вид, прекрасно вписывающиеся в различные стили интерьера, и как это ни удивительно – идеальные для многих современных стилей, таких как лофт и хай тек. Чтобы искусственно состарить поверхность штукатурки, финишным покрытием наносится специальный кракелюрный лак. Лаки для кракелюра имеются различные – трещинки могут быть как нитевидные, так и крупные. Сохнут кракелюрные лаки медленно, и при высыхании стягиваются, образуя трещиноватый декор, очень прочный и плотный и только создающий впечатление старого покрытия. На самом деле специфика кракелюра нисколько не снижает эксплуатационную прочность покрытий, наоборот, лак упрочняет защитный слой. Поверхность выглядит изысканно и дорого, вызывая ассоциации старинных замков, дорогих апартаментов и благородного блеска.

Каррарский мрамор. Очень сложный состав штукатурки и еще более сложная работа – нужно нанести не менее восьми слоев специальной смеси, а иногда и до двенадцати. Особое мастерство и тонкий вкус художника требуются ему в полной мере – требуется подбирать сходные гармоничные оттенки – от четырех и более – и почти столько же контрастирующих. При этом сочетания цветов должны быть интересны и необычны, не сливаться, но и не вызывать и тени дисгармонии. Все выбранные оттенки наносятся на отделываемую поверхность назначенное число раз, и результат художественно выполненной работы зачастую восхищает и заставляет усомниться, что перед глазами – мастерская штукатурка или тот самый мрамор из Каррары, необычный природный камень с чрезвычайно красивой игрой цветов и переливов. Натуральный каррарский мрамор в наше время – реликтовый природный материал, для современных интерьеров давно недоступный – этот мрамор уже практически не добывают. Но имитация венецианской штукатуркой, выполненная профессионально, очень реалистична и необыкновенно красива.

Марсельский воск. Состав почти не имеет отличий от обычных венецианских штукатурок, но добавка воска дает необычный визуальный эффект, и не только украшает эстетику отделки, но повышает ее технические характеристики. Для помещений, в который возможна влага, попадание на стены воды и пара, температурные перепады – штукатурка «марсельский воск» хорошее решение технически, а с точки зрения украшения интерьера — это шикарная изысканная отделка стен, потолка, колонн.

Достоинства венецианских штукатурок
  • Первым и очевидным достоинством является роскошная эстетика данной отделки, индивидуальной и неповторимой в любом интерьере, стиле и помещении. Интерьер с венецианской отделкой приближается к произведению искусства, и не похож ни на один из других интерьеров, даже одного стилевого решения.
  • Надежность и долгий срок эксплуатации отделки – не менее десяти лет. Штукатурка в буквальном смысле не имеет износа, ноль усадки, не подверженность трещинам и механическая прочность, повышающаяся со временем. Изменений цветов и оттенков полностью готовой штукатурки не наблюдается весь эксплуатационный период, который может быть намного больше, чем 10-12 лет. Мастера называют время сохранения первоначального вида качественно выполненной штукатурки – до нескольких десятков лет.
  • Экологичность, натуральность состава и полная безопасность отделки для человека и микроклимата жилища. Синтетика в виде добавок в составах штукатурок может присутствовать, но дозировка красящих пигментов и присадок крайне мала, кроме того, производители дорогих смесей следят за экологической безопасностью. Венецианские штукатурки возможны и детских помещениях, и в кухнях, спальных комнатах, нет риска аллергий.
  • Покрытия обладают «дышащими» свойствами, поскольку имеется паропроницаемость, что очень благоприятно для микроклимата помещений. Влага не накапливается, конденсат на стенах внутри помещения практически невозможен.
  • Венецианские штукатурки – лучшие и самые реалистичные имитации среза натурального мрамора, возможные для методик отделки. Дополнительные визуальные эффекты, которые дает внутреннее свечение прозрачных слоев, блики и чередование матовых и глянцевых штрихов - создают на стенах помещений волшебный декор. По выбору оттенков имеются широчайшие возможности, как в тональном окрашивании, так и в создании плавности оттеночных переходов и игры цветов. Перламутровые, золотистые и серебристые пигменты усиливают атмосферу сказки и делают декор эксклюзивным.
  • Составы готовых к употреблению смесей разработаны так, чтобы исключить возможности растрескивания отделок. Дополнительный финишный воск, искусственный или натуральный, придает отделкам неуязвимость к влаге, пару, колебаниям температур.
  • Венецианские составы неплохо маскируют некоторые трудноустранимые изъяны стен, но это работает не со всеми без исключения составами и методиками нанесения. Пригодны данные составы для горизонтального и вертикального нанесения – по потолку, аркам, колоннам, по любой протяженности и площади. Не менее эффектны венецианские мраморные отделки и в виде фрагментов и акцентов декора. Выгодные сочетания с деревом, керамогранитными плитами и клинкером во внутренней отделке еще более расширяют спектр использования венецианской штукатурки и одновременно позволяют снизить общую стоимость работ за счет отделываемых площадей.
  • Покрытия ремонтопригодны и отлично поддаются реставрациями, что еще увеличивает сроки службы дорогой отделки.
Несколько негативных моментов применения венецианских штукатурок
  1. Крайне сложная работа, требующая профессионализма и художественного таланта, чувства цвета и света. Несколько более простых методик и составов, которые можно применять без опыта, не дают всей гаммы возможностей этой прекрасной отделки. Квалифицированные мастера ценят свои услуги дорого, и эти цены вполне оправданы, поскольку сноровка шлифуется годами, а художественное чутье – тем более. Высокие цены и на составы, и на работу поднимают венецианские штукатурки на финансовый уровень, зачастую недостижимый большинству индивидуальных строителей.
  2. Сложности имеются и в подготовке основания, которое должно быть идеальным, и в многоэтапном нанесении самого покрытия тонкими прозрачными слоями. Подбор задуманного сочетания оттенков – еще сложнее, вывести тонкую пропорцию требует интуиции и опыта. Кроме всего прочего, имеется такой нюанс, как осветление штукатурок при высыхании и возможное тонкое изменение цвета.
  3. Сохнут венецианские штукатурки до десяти дней, и целый месяц после полного высыхания поверхность требует бережного отношения – мытье и любые механические воздействия исключены. Карбонизация – процесс длительный, а для многих составов — это набор прочности покрытия, который нарушать нельзя.

Прочность, долговечность и надежность этой шикарной отделки делают ее очень привлекательной и популярной у индивидуальных застройщиков и владельцев городских квартир, несмотря на весьма высокие цены. Одна из причин – сочетание высшей практичности и роскошного эффекта.

Венецианка - венецианская штукатурка, описание фото венецианки

Венецианка, венецианская штукатурка

Внутренняя отделка помещения, формирует основу интерьерной концепции и выступает ключевым элементом декора. Выбирая среди всего многообразия облицовочных вариантов стандартные обои или покраску стен, заказчик лишает интерьер уникальности и эксклюзивности, которой можно добиться используя нестандартные, художественные решения. Одним из уникальных по своей красоте и эстетике вариантом отделки стен является венецианская штукатурка, создающая невероятную торжественность и величественность пространства даже самой простой комнаты.

Данная техника декоративной облицовки применяется еще со времен величия Древнего Рима, когда венецианская штукатурка украшала большие торжественные залы апартаментов знати. При этом история появления данного материала связана с экономным отношением к мраморной пыли, которая образовывалась как побочный продукт при создании мраморных элементов декора и строительства. Состав современной венецианской штукатурки претерпел существенных изменений, так как в качестве основы используется комбинация гашеной извести полимерных материалов и водных эмульсий, к которой добавляют мраморную муку или гранитную и кварцевую пыль. В результате добиваются пластичного и достаточно мягкого состава, с которым удобно работать, что особенно важно с точки зрения сложности нанесения венецианской штукатурки.

Специалисты студии эксклюзивного декора Гессо Стар предлагают произвести все этапы работ нанесения венецианской штукатурки любой декоративной и фактурной гаммы, на высшем уровне. Обратившись в нашу компанию, можно рассчитывать на создание невероятной интерьерной картины, которая задаст тон и стилистику декоративной концепции помещения.

Особенности и преимущества венецианской штукатурки

Венецианская штукатурка представляет собой прозрачный пластичный состав, который в комбинации с органическими и неорганическими красителями, дает возможность создать совершенно эксклюзивный декоративный эффект, имитации мрамора. При этом важно отметить, что красота готовой поверхности определяется в первую очередь техникой нанесения данного материала на стену, которая требует особенного мастерства от специалиста в области проведения облицовочных работ.

На основании таких свойств и характеристик венецианской штукатурки, выделяют следующие достоинства данного вида отделочного материала:

  • Эстетика. С точки зрения интерьерного декора, венецианская штукатурка материал универсальный, сочетающийся с различными дизайнерскими направлениями. Чаще всего для создания неповторимой игры света и красок, используют сочетание нескольких красителей, которые вступая в контрастную игру, создают особенную глубину и фактурность, характерную только для этого вида отделки стен.
  • Водонепроницаемость. Способность отталкивать жидкость и не поглощать избыточную влагу из окружающего пространства – одно из главных эксплуатационных достоинства венецианской штукатурки. Благодаря такому свойству материал можно использовать в качестве декора в помещениях с повышенным уровнем влажности – ванные комнаты, кухни и т.д. Кроме того, именно водонепроницаемость обеспечивает простоту ухода и долговечность покрытия, ведь мыть его можно влажной тканью, а также с применением моющих составов, сохраняя все аспекты эстетики на протяжении долгого времени.
  • Долговечность. Если в процессе нанесения венецианской штукатурки на поверхность соблюдены все тонкости технологии, удается добиться великолепной механической устойчивости и долговечности покрытия. Большинство производителей даже предлагают покупателям гарантию до 10 лет на готовую поверхность.
  • Износостойкость. Благодаря высокой устойчивости материала к любым внешним воздействиям, его допускается использовать даже в практике фасадных работ.
  • Экологичность. Состав венецианской штукатурки не содержит токсичных химических компонентов, которые могут оказывать вредоносное воздействие на организм человека, что гарантирует безопасность ее использования даже в детских комнатах.
  • Отсутствие запаха. В отличие от большинства красок и лаков, данный вид штукатурки не выделяет неприятных запахов, что позволяет комфортно жить в отделанном помещении уже через сутки после проведения отделочных работ.
  • Пожаробезопасность. Материал, после высыхания проявляет устойчивость к действию огня, что гарантирует огнебезопасность помещений и препятствует распространению пожара после его возникновения.
  • Быстрое высыхание. Несмотря на то, что полное высыхание поверхности происходит лишь спустя 7 дней после первичного нанесения, допускается установка мебели и заселение жильцов уже через 24 часа, о чем упоминалось ранее.

Техника работы с венецианской штукатуркой

Большинства декоративных эффектов венецианской штукатурки добиваются, именно посредством использования специфической технологии нанесения состава на поверхность, которое производится слоями. Классическая методика допускает от 4 до 10 слоев, которые наносятся по технологии полупрозрачных штрихов-мазков. Именно такая необычная методика обеспечивает ту самую глубину и фактурность, которая так ценится в этом материале.

Работая с венецианской штукатуркой, необходимо соблюдать следующую последовательность этапов нанесения и обработки состава:

  • Подготовка поверхности – на данном этапе происходит выравнивание, очищение и обезжиривание первичной поверхности классическими строительными методами.
  • Грунт – следующим аспектом работы выступает нанесение грунтовки, которая в некоторых случаях может быть заменена акриловой краской.
  • Планирование поверхности – для того, чтобы правильно выполнить нанесение, необходимо разделить всю поверхность на множество отдельных участком 0,5-1 м².
  • Нанесение первого слоя – первый слой наносится по классической технологии – ровной поверхностью, что позволяет выровнять участок работы и задать базовый оттенок венецианской штукатурки.
  • Нанесение мазков – в хаотичном порядке на распланированную поверхность наносят множество мазков штукатурки, в некоторых случаях даже разных цветов, что визуально напоминает леопардовый окрас стены.
  • Разглаживание материала – мазки аккуратно зачищают и разглаживают по стене, формируя ровную, гладкую поверхность.
  • Полировка поверхности – поверхность тщательно полируют, добиваясь идеально гладкой, ровной стены, которая отражает свет и создает невероятную игру красок и цветов.
  • Финишная обработка – в качестве окончательного поверхностного слоя используют натуральный пчелиный или синтетический воск. Преимущества такого покрытия в том, что удается добиться совершенно невероятного блеска и оттеночного декора. Кроме того, воск позволяет добиться водонепроницаемости материала и механической прочности.

Очень важно отметить, что в процессе работы с венецианской штукатуркой не используют лаковые покрытия, которые «убивают» тот самый неповторимый блеск и глянец, который является визитной карточкой этого отделочного материала.

Специалисты компании Гессо Стар обладают огромным опытом и творческим потенциалом в работе с венецианской штукатуркой, гарантируя создание совершенно уникальной эстетической картины декора внутренней или фасадной отделки. Кроме того, наши мастера готовы к экспериментам, совмещая различные методики облицовки и декорирования – художественная роспись, лепной декор, классика внутренней отделки и т.д. Доверьте работу с венецианской штукатуркой профессионалам Гессо Стар, и получите эксклюзивный интерьер дома и офиса.

Смотрите нашу галерею современных и классических интерьеров.

Венецианская штукатурка - Kale Color

Тонкослойное декоративное покрытие прекрасно подойдет любителям изысканного стиля. Венецианская штукатурка похожа на натуральный мрамор, она практичная — покрытую воском поверхность можно неоднократно мыть, она долговечная — если ее не царапать специально, она не повреждается, наносится может на любые поверхности — ровные, криволинейные. Просто идеальный отделочный материал, который был изобретен еще столетия назад  в Древнем Риме.  Когда кто-то придумал смешать мраморную пыль и гашеную известь. Получился эластичный состав, который на стенах смотрелся как натуральный мрамор.

Фактура:Гладкая
Прочность:Средняя
Рекомендации:Спальня, гостиная
Время нанесения3– 5 дней

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ:

На загрунтованную поверхность выкрашивается белая или в цвет декоративного покрытия подложка. Второй слой венецианской штукатурки, и все последующие, наносятся хаотическими мазками.  Гибким тонким металлическим шпателем или специальной венецианской кельмой небольшими мазками в разных направлениях наносят на стену декоративный состав. При этом надо стараться чтобы не виден был след от первого касания инструмента поверхности. Последующий мазок, как-бы закрывает, смазывает это место. Причем, не стоит добиваться равномерности. Вся суть — в хаотичности направлений. Примерно также, как в натуральном мраморе.После высыхания поверхность затирается сухой кельмой. При этом заглаживаются все перепады, который остались после нанесения слоя. На зачищенную поверхность наносится следующий слой, высыхает, заглаживается. И так до тех пор, пока не получите нужного результата. А результат — обычно такой — через тонкие слои просвечивают более темные полосы в тех местах, где, при нанесении, состав лег более плотно. Глубина и яркость, с которой «просвечивают» полосы, зависит от количества нанесенных слоев.Последний слой венецианской штукатурки наносится обязательно тонким металлическим шпателем. Техника называется «на сдир» и слой получается практически прозрачный. На шпатель берут немного состава, наносят на стену, плотно прижимая лезвие собирают состав со стены обратно. При этом на стене остается очень тонкий слой материала. Вот на этом этапе надо стараться чтобы поверхность была ровной. Минут через 20-50 начинаем” железнение” поверхности, это затирка сухой чистой металлической поверхностью. Берется венецианская кельма и круговыми движениями заглаживается поверхность. Последний этапом  наносится Воск широким шпателем тонким слоем «на сдир».Примерно через 30-50 минут после нанесения, воск полируется. Для этого подойдет ворсистая насадка на дрель или болгарку. Ворс насадки должен быть коротким и мягким, не должен сыпаться.  Полировка длится до тех пор, пока не получите нужную степень блеска.

Слоев при нанесении венецианской штукатурки может быть от двух до десятка. Все зависит от желаемого результата.

ЭТАПЫ РАБОТ:

  • Декоративная штукатурка наносится практически в последнюю очередь.
  • Гипсокартонные конструкции должны быть полностью завершены и покрашены.
  • Если потолок натяжной, багет и сам потолок должны быть смонтированы, за исключением резиновой вставки. Вставка монтируется после завершения работ по нанесению штукатурки.
  • Вся плитка укладывается до начала работ по нанесению.
  • Если присутствует стык обоев и декоративной штукатурки, обои клеятся перед нанесением.
  • Ламинат или паркет при монтаже с пластиковым или деревянным плинтусом укладывается после штукатурки.
  • Ламинат или паркет при монтаже с полиуретановыми плинтусами укладывается, плинтус мантируется и окрашивается до нанесения декоративной штукатурки.

СТОИМОСТЬ:

МатериалКомплекс (работа + материал)
от 800 ₽/кв.мот 2500 ₽/кв.м

В комплексную услугу, в дополнение к материалу и работе входит:

  • Доставка всего материала и подъем на этаж.
  • Все расходные материалы, используемые при работе.
  • Развес и оплата материала в соответствии с вашей квадратурой. Вы не платите за остатки материала.
  • Уборка помещений после завершения работ.

ВИДЫ НАНЕСЕНИЯ:

НАШИ РАБОТЫ В ИНТЕРЬЕРЕ:

Венецианская штукатурка в интерьере. Блог

Внутренняя декоративная штукатурка стен появилась до нашей эры, в Древней Месопотамии, и достигла пика популярности в Венеции в средние века. Оттуда и название – венецианская штукатурка, «stucco veneziano». Мраморная пудра добавляла прочности и делала материал похожим на натуральный камень. Благодаря этой имитации венецианская штукатурка в интерьере и полюбилась. Венецианка славилась долговечностью и устойчивостью к плесени - определяющие качества для влажного климата Венеции.

Сегодня при словах «декоративная штукатурка» первым делом вспоминают венецианскую. И не зря. Венецианская штукатурка сохранила преимущества: долговечность, прочность, устойчивость к плесени и эстетическую привлекательность. К плюсам относится и стилистическая универсальность покрытия, ведь с помощью венецианской штукатурки создаются интерьеры и в стиле классицизм, и арт-деко, и прованс.

Работа с венецианской штукатуркой

К инструментам при работе с венецианской штукатуркой предъявляются жесткие требования. Допускаются инструменты из полированной нержавеющей стали или пластика, потому что в процессе интенсивного растирания эти материалы не оставляют следы металла, грязные полосы. Перед использованием инструмент следует внимательно осмотреть на предмет сколов и дефектов, при необходимости - обработать надфилем и заполировать наждачной бумагой. Такая тщательность необходима, чтобы избежать царапин на тонком декоративном покрытии.

После проверки инструмента уделите внимание подготовке декорируемой поверхности. Стены требуют основательного выравнивания в два этапа. Это поможет исключить трещины при дальнейшей эксплуатации и позволит добиться прочности и долговечности декоративного покрытия. Приступать к нанесению венецианской штукатурки можно после полного высыхания стен, минимум через сутки.

Работа с венецианской штукатуркой требует навыка и опыта. Новичку будет трудно справиться с этим материалом и добиться необходимых эффектов. Этот вид декоративной штукатурки лучше доверить профессионалу. Если все-таки отважитесь наносить венецианскую штукатурку своими руками, не пожалейте времени на образцы. Попробуйте поработать со смесью на обрезках гипсокартона. Почувствуйте материал, чтобы избежать серьезных ошибок, а значит, сэкономьте деньги.

В основе техники работы с венецианской штукатуркой лежит многослойное нанесение материала специальной кельмой с последующей полировкой до глянцевого эффекта. Количество слоев диктуется желаемым результатом, минимально - два. Каждый новый наносится после полного высыхания предыдущего и шлифуется до гладкости. Первый слой, базовый, наносится равномерно. Последующие декоративные слои создают рисунок, поэтому наносятся хаотичными мазками. Не дав последнему слою до конца высохнуть, начинают железнение. Этот процесс означает заглаживание штукатурки круговыми движениями с помощью чистой сухой кельмы. Еще раз проверьте, чтобы на инструменте не было сколов. В результате железнения проявляется характерный для венецианки рисунок, появляется схожесть с мрамором. Последним этапом стену покрывают воском. Но сегодня производители предлагают декоративные штукатурки, которые уже не требуют дополнительной защиты в виде воска.

Покрытие выполняется как в одном цвете, так и в нескольких. Даже при использовании одного цвета в итоге получается неоднородная цветовая поверхность благодаря силовому заглаживанию слоев. Еще один вариант декора - эффект кракелюра, трещин на поверхности. Появление венецианской штукатурки с эффектом искусственного состаривания отсылает к старинными итальянскими фресками, которые покрылись с течением времени сеточкой трещин. Этот эффект достигается путем добавления в штукатурку специальных компонентов, которые вызывают сжатие и растрескивание стяжки.

Венецианская штукатурка в интерьере дает пространство для дизайнерской фантазии, а в сочетании с другими покрытиями - обоями, мозаикой, фресками, натуральным камнем - способна создавать интерьерные шедевры.

Многочисленные плюсы выводят венецианскую штукатурку в лидер среди декоративных покрытий. Материал не относится к бюджетным, но цена на венецианскую штукатурку становится ниже с каждым годом. Присмотритесь к венецианке - равнодушными не останетесь.

Прайс-лист на услуги нанесения декоративной штукатурки, цена работы за м2

Факторы влияющие на стоимость работ:

  • Высота более 3х метров: +10-20%.
  • Нанесение декоративной штукатурки на потолок: + 50%
  • Транспортная доступность объекта. Удаленность от метро и близлежащих к Москве станций электричек: 2-5км +5%; 10км +10%; 15км +15%; 20км и более +20%. С учетом того что наша компания демпингует на 20% от рыночных цен. Вы получаете цену либо дешевле чем в Москве в среднем по рынку, либо также.
  • Погонные метры – узкие места менее 30см (торцы, откосы) считаются по цене м2 или с понижающим коэффициентом 0,6 или 0,8, в зависимости от типа наносимого покрытия и общего количества погонных метров. В покрытиях наносимых кистью – погонные метры, как правило, не берутся в расчет.
  • Минимальная стоимость работ по Москве составляет от 20тыс. руб в зависимости от сложности нанесения и необходимости повторных выходов на объект.

Нанесение декоративной штукатурки

Цена работы с декоративной штукатуркой зачастую кажется не очень прозрачной, ведь это сложный процесс, со своими нюансами для каждого конкретного покрытия. Однако можно выделить ряд основных принципов, частично учитывающих особенности материала. Рассмотрим несколько популярных вариантов.

Интерьерная штукатурка

Самыми популярными интерьерными покрытиями остаются травертин, марморин, шелк, бархат, венецианская штукатурка, перламутровый песок, микроцемент. И хоть каждый мастер старается привнести в технологию что-то свое, можно выделить несколько основных групп материалов, наносимых аналогичными методами.

Шелк, бархат, песок, перламутр

Данные покрытия представляют собой мелкозернистую смесь на основе акриловых смол, с добавкой мраморной или кварцевой пыли. Предназначены для финишной отделки любых, тщательно подготовленных, минеральных поверхностей. Материал отличается низкорельефной фактурой, переливающейся перламутровым или шелковым глянцем. Цена работы с такой декоративной штукатуркой за м2 может сильно разниться, в зависимости от качества основания. Этапы нанесения:

  1. Подготовка основания заключается в выравнивании, шпатлевании поверхности до состояния, близкого к идеалу – то есть, как под покраску. Ведь материал наносится тонким слоем (0.2-1 мм), и даже незначительные изъяны могут внести свой негативный вклад.
  2. Нанесение производят кельмой с закругленными углами или японским шпателем, круговыми движениями, снимая материал практически «на сдир» и ритмично заглаживая его. Стоимость работ с данной декоративной штукатуркой зависит от качества обрабатываемой поверхности, а также сложности рисунка.
  3. Нанеся основной слой, выждав 3-5 минут, можно приступать к созданию эффектов. Один из самых удобных для этого инструментов – обычная флейцевая кисть, которую мастер по декоративной штукатурке использует, как шпатель, «рисуя» фактуру легкими прерывистыми движениями. Основной мотив здесь – ритмичность, однообразность действий.

Закрепление материала необязательно, а в некоторых случаях – нежелательно, ведь лак или воск привнесут свои эффекты, отличные от ожидаемых. К тому же, данные продукты достаточно прочны, чтобы уверенно выполнять функции самостоятельного финишного покрытия.

Травертин, марморин, микроцемент

Эти покрытия отличаются более высоким профилем фактуры и большей толщиной слоя (0.5-2 мм), поэтому здесь допустима менее тщательная подготовка. В некоторых случаях, как, например, при создании фактуры «мазанка», не требуется даже выравнивание. Таким образом, совокупная цена за метр данной декоративной штукатурки может снижаться. Этапы работы:

  1. Нанесение подложки (фона, грунта), выравнивающей гигроскопичность, цвет основания. Выполняется валиком или краскопультом, как правило, в один слой. Материалом здесь чаще всего является кварцевая адгезионная грунтовка, напоминающая обычный «бетонконтакт». Выбор данного покрытия зависит от сложности ожидаемых эффектов.
  2. Нанесение основного слоя выполняется венецианской кельмой или специальным «японским» шпателем. Особенность данных инструментов – отсутствие острых краев. Все грани здесь закруглены, что позволяет заглаживать поверхности, не опасаясь появления царапин. Слой смеси наносят равномерно, но не стремятся к идеальной гладкости, выполняя круговые ритмичные движения.
  3. Создание эффектов производят множеством способов, не дожидаясь высыхания основного слоя раствора. На данном этапе применяют специальные инструменты, как фабричного, так и кустарного производства. Это могут быть фактурные валики, шпатели, тампоны, губки, полиэтиленовые аппликаторы. С их помощью на стене создается различная фактура – от имитации камня «травертин» до имитации объемной карты мира, с островами, материками, океанами.
  4. Создав рисунок на заранее определенной площади, его заглаживают кельмой, закрывая поры поверхности. В результате этого действия некоторые виды покрытий приобретают зеркальный блеск, становясь поистине уникальными.
  5. Лессировка покрытия – это способ покраски, выделяющий объемные эффекты поверхности. Выполняется с помощью различных инструментов, самые популярные из которых – вискозная губка и флоковый короткошерстный валик. Они позволяют оттенять углубления фактуры, осветляя ее возвышения.

Обратите внимание: цену работы с декоративной штукатуркой в Москве можно узнать в компании «Эксперт-Деко». Мы порекомендуем мастеров у которых скидки на услуги составляют до 20% от средней рыночной цены.

Защитная обработка похожа на мероприятия, выполняемые при отделке венецианской штукатуркой, поэтому цена на данные

услуги почти аналогична. Воск может наноситься валиком, кельмой «япончиком», а лак – валиком, кистью, краскопультом, губкой. Иногда воск втирают полировочной машиной.

Венецианская штукатурка

Это один из самых популярных материалов, предназначенных для финишной отделки интерьеров. Отличается возможностью качественной имитации натуральных покрытий, например, таких, как мрамор. Что интересно, цена за работу с венецианской штукатуркой во многом оправдана ее свойствами. Ведь венецианка повторяет не только внешний вид камня, но и его прочность. Основная же особенность покрытия – способность «заглаживаться» и полироваться до зеркального блеска. Этапы работы:

  1. Подготовка основания, включающая выравнивание по маякам, тщательное шпатлевание и грунтование поверхности.
  2. Нанесение тонирующего грунта, выравнивающего цвет фона. Здесь может применяться водно-дисперсионная краска или, например, декоративная штукатурка другого типа.
  3. Материал наносят японским шпателем либо венецианской кельмой, несколькими тонкими слоями, меняя оттенок и заглаживая переходы. В процессе работы может применяться шлифовка поверхности абразивными губками, сетками или мелкой наждачной бумагой. Цена за работу с венецианской штукатуркой зависит от объема (м2) и сложности рисунка.
  4. Параллельно с нанесением слоев, производят подрисовку линий, граней и прожилок, повторяющих внешний вид натурального камня. Для этого используется качественно подобранный колер и обычная художественная кисть, следы от которой растушевываются губкой.

Прежде чем закреплять венецианку воском и (или) акриловым лаком, ее тщательно шлифуют и полируют, добиваясь зеркального блеска. Воск наносится в 1-2 слоя той же кельмой или шпателем и иногда втирается в поверхность полировочной машиной. Лак обычно наносят валиком.

Фасадные покрытия

Как правило, для отделки фасадов применяются крупнозернистые материалы, типа «короед», «шагрень», «травертин» и т. д. Причем техника нанесения и цена за м2 декоративной штукатурки больше зависит не от химического состава смеси, а от выбранной фактуры покрытия. Например, «шагрень» – это самый простой в работе вариант, для которого не требуется идеально подготовленного основания. Однако в частном строительстве обычно используется короед. Это смесь на основе минерального, акрилового, силоксанового, силиконового или силикатного связующего, с нерастворимым зернистым наполнителем. Именно зерна образуют рисунок, имитирующий изъеденную вредителями древесину. Этапы работы с короедом:

    1. Подготовка, включающая черновое оштукатуривание по маякам и тщательную грунтовку поверхности.
    2. Способ приготовления раствора, как и цена декоративной штукатурки за квадратный метр, зависит от вида материала. Например, минеральные составы продаются в виде сухой смеси, предназначенной для затворения водой, а полимерные обычно уже готовы к применению. Колеровать раствор можно самостоятельно, но лучше заказать машинную колеровку – тогда подбор цвета будет гораздо точнее.
    3. С помощью кельмы короед наносят на стену, не оставляя пропусков, выдерживая равномерный слой (3-6 мм). Толщина слоя должна соответствовать калибру наполнителя, а штукатурить нужно всю стену целиком. Выполнять работу лучше вдвоем, чтобы снизить риск появления заметных стыков.
    4. Когда раствор перестает липнуть к инструменту, его перетирают, используя ту же кельму или специальную терку. Со стены снимаются излишки смеси, а зерна наполнителя царапают поверхность, образуя эффект «короеда». Движения теркой могут быть круговыми или разнонаправленными, но, при этом, они должны оставаться однообразными на всей площади. Тогда рисунок получится элегантным и оправдывающим стоимость работ с декоративной штукатуркой за м2.

Заключительный этап работы – защитная обработка покрытия. Если материал не был колерован, его красят водно-дисперсионной фасадной краской, а затем лакируют (необязательно). В противном случае стену сразу покрывают прозрачным акриловым либо полиуретановым лаком. Важно: компания «Эксперт-Деко» рекомендует мастеров по нанесению декоративной штукатурки по цене на 20% меньше рыночной.

Обратите внимание: цену работы с декоративной штукатуркой в Москве можно узнать в компании «Эксперт-Деко». Мы порекомендуем мастеров у которых скидки на услуги составляют до 20% от средней рыночной цены.

Венецианская штукатурка (Киев) 🔝 Заказать качественное выполнение работ по венецианской штукатурке ✅ Опытные мастера ✅ Выгодная цена

Венецианская штукатурка

Огромной популярностью среди разнообразия современных отделочных материалов, за счет простоты применения, функциональности, и других положительных качеств, пользуется декоративная штукатурка, представленная широким ассортиментом, способствующая получению различных эффектов и фактур. Оптимальным вариантом для клиентов, желающих получить эффектную отделку, отличающуюся оригинальностью, которая гарантированно не останется незамеченной, является венецианская штукатурка. Цена в Киеве данного отделочного материала будет наиболее приемлемой в интернет – магазине нашей компании «San Marco».

Венецианская штукатурка приобрела популярность не только благодаря существенным преимуществам, но и за счет того, что она позволяет имитировать гранит, мрамор, яшму, оникс, малахит, другие породы натуральных камней, создать зеркальный блеск, которым отличаются натуральные материалы. Но стоит отметить, что любимая многими «венецианка» — не современный декоративный материал, а появившийся более 500 лет назад, который не утратил своей популярности и сегодня.

Наша компания предлагает отделочные материалы лучшего зарубежного производителя, продукция которого пользуется популярностью на европейских рынках, и венецианская штукатурка Киев представлена огромным выбором эффектов, среди которых невозможно найти два одинаковых. Вся продукция имеет сертификаты, подтверждающие ее качество.

Особенности декоративной смеси

Приготовление штукатурки осуществляется с использованием только природных компонентов – гипса, извести, мрамора, за счет чего шпаклевка венецианка отличается безопасностью, экологичностью, не содержит вредных для здоровья, токсичных веществ, и может применяться при отделке любых помещений, в том числе и детских комнат. На сайте нашей компании можно узнать, сколько стоит нанесение одного квадратного метра венецианской штукатурки.

К преимуществам данного отделочного материала, относятся:

  1. Стойкость. Покрытие не подвергается повреждениям механического характера – растрескиванию, усадке, не изменяет первоначальный цвет.
  2. Паропроницаемость. Способствует поддержанию нормального микроклимата в помещении, предотвращает образование конденсата.
  3. Пожаробезопасность.
  4. Эластичность материала.
  5. Шикарный внешний вид, неповторимость узоров.

Мы предлагаем наиболее выгодную стоимость работ по нанесению «венецианки» за м2, среди многочисленных конкурентов, которая выполняется только профессиональными мастерами, с использованием современных инструментов.

Художественное оформление гипса - прошлое, настоящее и будущее гипсовых работ

Идея заключалась в том, чтобы представить себе Париж в прерии: светящийся белый город, который осветит южную часть озера Чикаго магией неоклассицизма. Декоративные здания из слоновой кости на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года были вылеплены и украшены из многовековой смеси гипса и волокна, которая в то время широко использовалась европейскими архитекторами, равно как и художественные рельефы и антаблементы, возникшие из нее. . Но это было не так хорошо знакомо в лексиконе американских строительных материалов.Без избытка мастеров, умеющих использовать штукатурку, большинство из них пришлось доставить из-за границы, чтобы завершить проект.

Несмотря на то, что эта концепция казалась относительно чуждой, скептики задавались вопросом, не следует ли Чикаго (который тогда рассматривался как зарождающийся центр современности Нового Света) выдвигать что-то более au courant, чем это романское видение. Но ведущий архитектор Дэниел Бернхэм не сдавался. Набожный классик изящных искусств, он и его современники считали звездный гипсовый материал (известный как гипс) неподвластным времени, адаптируемым и полностью способным к новизне.

Гипсовая отделка Палаццо Контарини Полиньяк, построенного в Венеции в конце 15 века.

Стефано Ската

Ответ был в основном положительным. Многие из привозных мастеров даже не отплыли домой, вместо этого справедливо рискуя получить выгоду от своего ремесла в США. «Можно утверждать, что выставка в Чикаго действительно была моментом, когда декоративная штукатурка пробудила американское воображение», - говорит Адриан Тейлор из нью-йоркской студии Hyde Park Moldings.«Это точка, где сходятся искусство, архитектура и строительство».

Из этого блестящего слияния возник разговорный, романтический диалог, на котором говорили веками. По словам Тейлора, этот роман начался всерьез, когда был обнаружен тайник с декоративными комнатами в римских банях Тита, каждая из которых была сделана из лепного гипса. Для художника эпохи Возрождения Рафаэля и его учеников «это было что-то новое и волнующее», - отмечает Тейлор откровение 16-го века. «Они вернули свои открытия на свои семинары, где начали экспериментировать и разрабатывать новые методы, которые можно было бы включить в свои собственные проекты.”

Ник Роховски Фотография

Дженни Лоуренс / Джеффри Престон

Пожалуй, наиболее примечательной была гипсовая лоджия Ватикана, построенная как высокий скульптурный холст для серии триумфальных фресок Рафаэля. Протянувшись на 215 футов в 13 бухтах, они с таким же успехом могли бы покрыть весь мир. Король Франции Франциск I немедленно заказал аналогичное украшение для своего большого дворца Фонтенбло некоторыми из тех же художников из команды Рафаэля.За ним последовал Генрих VIII из Англии, и эксперименты с этой средой процветали по всей Европе. «Изысканная декоративная штукатурка стала символом богатства и власти», - говорит Элизабет Грациоло из компании Yellow House Architects на Манхэттене. «Самые состоятельные члены общества начали заказывать работы архитекторов и художников для своих имений, и было понятно, что чем сложнее был декор, тем больше у семьи было денег».

Но успех этого средства массовой информации был также отражением его легкости.«Это потрясающая свобода», - добавляет она. Стефани Кроче из JP Weaver Co. соглашается, добавляя, что штукатурка еще больше отличает «ее блеск или нежный блеск» и, по завершении, тонкость резьбы и рельефов. В ее гипсовой студии в Калифорнии находится библиотека из более чем 10 000 исторических предметов, от розеток и фигурок до камей и урн, для изготовления новых предметов. «Мы основывали многое из того, что мы создаем, на отсылках к Франции 18-го века и дворцам Италии, Германии, Испании и Португалии», - отмечает она.«Но вдохновение есть повсюду».

ВОПРОС ФОРМЫ Классические украшения остаются неизменными, поскольку современные мастера превращают древние мотивы в современные шедевры. Слева вверху: Потолочная розетка из аканта в стиле французского барокко с декоративными элементами из листьев; jpweaver.com. Скульптурный дизайн коринфских капителей возник у греков и римлян и возродился в эпоху Возрождения; Уайт Ривер, 800-558-01193.Капитель с завитками , созданный по образцу изогнутых элементов классической архитектуры ионического ордера; decoratorssupply.com. Резной фриз , напоминающий исламский или арабский орнамент, позже принятый американскими колониальными архитекторами; hyde-park.com. Орнамент из лавровых листьев , подобный тем, которые широко использовались в периоды Людовика XIV и Людовика XV, а также в грузинских проектах Роберта Адама; hyde-park.com. Столица Марцелла года, отсылка к одноименному римскому театру под открытым небом, демонстрирует более мужские черты ионического ордена.Пара угловых блоков в викторианском стиле: - большой женский цветочный и маленький цветок с глубоким геометрическим рельефом; lornakollmeyer.com. Корбель , вдохновленный французскими мотивами, несет в себе влияние барокко, но сохраняет более театральные штрихи - например, свитки и кисточки, показанные здесь - декора в стиле рококо; jpweaver.com.

BRIAN WOODCOCK

Устойчивый рост за последние два-три десятилетия помог как укрепить, так и расширить традиции. Для Грациоло, который изучал модернистскую архитектуру, «традиционные мотивы предлагают проверенный метод, на который я могу затем адаптироваться к более современным проектам.

«Сегодняшний классицизм - это, как правило, менее приукрашенная интерпретация более ранних периодов стиля», - добавляет Тейлор. «Я думаю, что современные дизайнеры принимают человеческие пропорции и взаимодействие умных геометрических форм, которые так свойственны традиционному дизайну. А когда все сделано хорошо, хорошая штукатурка не выглядит классической или современной - просто вневременной и элегантной ».


Эта функция впервые появилась в выпуске VERANDA за ноябрь / декабрь 2020 г. Продюсер Рэйчел Берроу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Центр CE - Проектирование и спецификация традиционной штукатурки на основе портландцемента

Автор Г. Майкл Старкс

Цель этого курса - оказать положительное влияние на водо- и паронепроницаемость ограждающих конструкций здания путем выявления основных проблем, связанных с водонепроницаемыми барьерами, и последующего применения традиционной штукатурки на основе портландцемента (штукатурки). и способствовать повсеместному улучшению качества водостойких барьеров и штукатурки.

Этот курс также исследует:

  • Преимущества традиционной штукатурки на основе портландцемента
  • Обзор строительных норм и правил и стандартов ASTM
  • Отчеты об исследовании проникновения воды
  • Конструктивные особенности, необходимые для предотвращения проникновения воды и напряжений в штукатурке
  • Спецификация и детализация требований и рекомендуемых передовых практик

G. Майкл Старкс , CGC, CDT, CCPR, LEED Компания BD&C, президент In-Spex, LLC, вошла в строительную отрасль в 1981 году, занимаясь штукатуркой и гипсокартоном со стороны поставок / распределения.Он перешел на сторону производителя в 1986 году с тем, что тогда называлось Santee Cement. Эта компания широко поощряла непрерывное образование, и именно здесь г-н Старкс получил свои технические знания в результате тщательной и непрерывной программы дополнительного образования. В то же время он накапливал практические знания на рабочих местах, которые посещал ежедневно. В то время как все это продолжалось и в рамках своей программы повышения квалификации, г-н Старкс получил лицензию в качестве подрядчика. В конце концов он повысил свою лицензию до класса А, генеральный подрядчик.Он также был одним из основателей Ассоциации масонства Флориды, членом-учредителем и председателем Флоридского бюро Lath & Plaster Bureau. Этот разнообразный опыт дает г-ну Старксу всесторонний взгляд на проблемы, стоящие перед нашей отраслью сегодня. Его ежедневные отношения с контакторами, подводными лодками, профессионалами в области дизайна и официальными лицами дают ему понимание проблем, с которыми сталкивается каждый из этих игроков. С г-ном Старксом можно связаться по адресу [email protected] с любыми вопросами.

Дизайнер, чей дом так же причудлив, как и ее гипсовые творения

Для лондонской художницы и дизайнера итальянского происхождения Виолы Ланари творчество часто подпитывается поиском решений.Когда она переехала в свою квартиру с двумя спальнями на верхнем этаже красивого викторианского дома с террасой в Эрлс-Корт в 2011 году, она обнаружила две непривлекательные настольные лампы из матового металла, которые были подключены проводом к встроенному алькову шкафов ее гостиной. предыдущий хозяин. Вместо того, чтобы тянуться к отвертке, она начала изобретать их заново, используя тайник с гипсовыми полосками, оставшимися от художественного проекта, который она завершила во время учебы в Лондонском колледже связи. Вдохновленная сначала лампами Tête de Femme 1930-х годов швейцарского скульптора Альберто Джакометти в форме полуабстрактных женских фигур, а затем идеей хрупкого цветка, она начала накладывать на невзрачные основы мягкую, пропитанную водой марлю.Полученные в результате скульптуры наивны и очаровательны: одна изображает женское лицо, его черты сглажены и едва различимы, как у изношенной мраморной скульптуры; другой вызывает цветение с изящно наслоенными лепестками, их алебастровая белая поверхность покрыта пятнами от рук художника.

«Это было просто для развлечения», - говорит 32-летняя Ланари, когда я приезжаю к ней домой в начале марта. Она указывает на две части, которые теперь стоят по бокам простого выкрашенного в белый цвет деревянного камина в ее гостиной. «Я помню, как подумал:« Неплохо для первой попытки.«Но я никогда не думал, что из этого что-нибудь выйдет». Однако, когда она показала лампы друзьям и редакторам дизайна, они вскоре поручили ей сделать аналогичные творения для собственного дома и профессиональных проектов. Теперь эти скульптуры, которые, в зависимости от часа, отбрасывают драматические тени на деревянные половицы и сливовые, изумрудные и темно-коричневые стены ее квартиры, являются основой ее практики. Каждое утро Lanari совершает 20-минутную поездку по городу на своем Volkswagen Polo 1980-х годов в свою студию в Клэпхэме, Южный Лондон, миниатюрную викторианскую постройку площадью 345 квадратных футов с каменным полом - теперь часть более крупного складского комплекса. заняты рабочими помещениями художников, чей обветшалый фасад из желтого кирпича скрыт в изобилии вьющегося плюща.Здесь она старается идти в ногу со спросом на ее растущую коллекцию гипсового освещения и мебели, которую она создает как для частных клиентов, так и для сотрудников, включая декоратора интерьеров Беату Хойман, галерею антиквариата и дизайна 8 Holland Street и роскошь. Специалисты по сантехнике Балинеум.

Помимо этой оригинальной пары из , спонтанно созданных ламп , несколько объектов в очаровательном особенном доме Ланари , постоянно меняющемся, закреплены на месте.«Я редко вешаю вещи», - говорит она, имея в виду найденные без рамок холсты с нарциссами, розами и пасторальными сценами, которые ненадежно прислоняются к стенам, дверным проемам и даже к спинке пыльного синего дивана в гостиной, который сам по себе представляет собой хаотичное лоскутное одеяло из леопарда. принт, подушки и покрывала с цветочным узором и вышивкой. «Ничего не исправлено, - говорит она, - что позволяет мне легко менять местами и играть. Это интерьер, который никогда не будет закончен ". Действительно, дом Lanari - это живой альбом материалов и вдохновения.На каждой поверхности скопления предметов и эфемеров, которые она собирала во время своих путешествий и еженедельных паломничеств на рынок Портобелло, от плетеного кенийского чайного сервиза, который теперь стоит на круглом столе ее собственного дизайна у камина, до вышитого бисером поворотного стола. образцов макраме 20-го века, которые она выиграла на аукционе, и теперь выставлена ​​на спинках двух викторианских стульев для медсестер. Такой привычный поиск - это возврат к ее предыдущей работе стилиста и помощника продюсера по оформлению журналов - и дает богатый поток идей для ее гипсового искусства.

«Мне нравится смотреть на предметы и материалы и думать об их возможностях», - говорит она. «Это исследование - вы замечаете пропорции вещей, цвет, текстуру, и все это постепенно накапливается в вашем уме». Одно зеркало в форме диска, которое она купила на блошином рынке, вошло в ее последнюю работу; он образует смелую центральную часть толстой текстурированной прямоугольной консоли, построенной из проволочной основы, покрытой выброшенными кусками ткани - многие из них были подарены ее подругой, текстильным дизайнером Кирстен Хектерманн - окунут в твердый гипс и тщательно отформован и вырезаны для создания необработанной незаконченной текстуры.«Это похоже на коллаж», - говорит она об изделии, которое в настоящее время находится в ее гостиной и контрастирует с темно-коричневой росписью вручную из японского бархата деворе , обнаруженной ее матерью в швейцарском магазине brocante . Следующей осенью это творение, наряду с рядом других новых работ, которые производит Lanari, планируется выставить на персональной выставке в дизайнерском салоне на Лант-стрит в Южном Лондоне. Она также разрабатывает новые объекты, в том числе торшер и раму для зеркала, чтобы добавить к своей белой гипсовой коллекции освещения, консолей и тумб для британской дизайнерской компании Porta Romana.

Эти проекты побуждают Ланари экспериментировать с новыми способами работы: она изучает эффекты освещения от добавления оксидов металлов и цветного стекла к штукатурке и планирует создать несколько терракотовых скульптур (недавно она унаследовала печь от соседней студии) . Тем не менее, спустя пять лет после ее первых попыток с гипсом, порошкообразный, податливый материал по-прежнему очаровывает ее больше, чем какой-либо другой. «Это так душевно, - говорит она. «Она может быть блестящей, как венецианская штукатурка, или шероховатой; он гибкий, но прочный, хрупкий, но крепкий.Он такой щедрый в использовании ». И поэтому, по крайней мере, на данный момент, она продолжит наполнять свою студию и свой дом светящимися, безошибочно ручной работой формами, которые может создать только штукатурка, слой за мрачным слоем.

Таня Вакарда - Дом-склад

Таня Вакарда использует смесь тонкой и натуральной итальянской штукатурки для стен для создания своих уникальных текстурных поверхностей.

Сделано вручную или отобрано вручную, мы гордимся тем, что поддерживаем безупречное мастерство и профессиональные навыки.Присоединяйтесь к нам вместе с мастерами, кураторами и дизайнерами в нашей серии знакомств с дизайнером.

Таня основала компанию Vacarda Design менее года назад, чтобы реализовать свою настоящую страсть.

W Если речь идет об инновациях в ремесленном дизайне, которые преображают пространство и будоражат чувства, вам не нужно ничего дальше, чем уникальные, гибкие гипсовые конструкции и изделия, созданные Vacarda Design. Мы потратили некоторое время, чтобы поговорить с Таней Вакардой о ее уникальных методах дизайна поверхностей и о том, как ее молодая студия растет с каждым днем.

Как возникла Vacarda Design?

Я всегда больше увлекался академией; У меня два высших образования, и я подумал, что это будет мой путь. Дизайн интерьеров и творчество были скорее хобби, о котором я никогда не признавал, пока не получил награду «Лучший дизайн интерьера Великобритании» (любители) от Remodelista за свой проект по ремонту дома. Это заставило меня задуматься о том, чем я действительно хотел бы заниматься в своей жизни, что мне действительно нравилось делать каждый день.

К тому времени у меня уже были неплохие навыки самостоятельной штукатурки и искусственных эффектов, и я работал над несколькими проектами интерьера в Белфасте.Мне нравился дизайн интерьера, но я продолжал думать о создании своей собственной отделки. Это, а также мой опыт трудностей, связанных с декоративной штукатуркой на месте, заставили меня задуматься о более гибком решении стен.

Около года назад я приостановил дизайн интерьера и в свободное время экспериментировал с различными материалами и техниками нанесения, пока не сделал то, что я сейчас называю пластичным гипсовым листом. Я показал это нескольким профессионалам, получил их одобрение, и несколько месяцев спустя я был в Лондоне, представляя свою первую пластичную штукатурку на выставке Surface Design Show.Именно тогда впервые появилась Vacarda Design.

Каков ваш опыт и на чем вы специализируетесь?

У меня две степени по филологии и социально-политическим исследованиям, а также неполный диплом дизайнера интерьеров. Я потратил слишком много лет на изучение теории, поэтому, когда курс вступил в противоречие с работой над проектами, я бросил. Я узнал гораздо больше благодаря реальной работе и взаимодействию с клиентами.

Свои навыки декоративной штукатурки я приобрел во время ремонта собственного дома, где у меня было более чем достаточно стен для штукатурки и украшения.И у меня было время, поэтому я много практиковался, испортил около дюжины квадратных метров пробных досок.

Таня экспериментировала с использованием натуральной сушеной травы, цветов и вышивки в своих творениях.

«Прикосновение - прекрасная вещь. Когда мы касаемся чего-либо, мы непроизвольно останавливаемся из-за того, как наш мозг обрабатывает тактильную информацию, и требуется несколько секунд, чтобы ее прочитать. В этом отношении пауза ближе всего к медиации, она способствует внимательности.”

Декоративная отделка текстур - моя страсть, и это стало моей специализацией. В каком-то смысле я рад, что у меня не было формального обучения. Я учился через любопытство. Я придумывал конструкции, а затем практиковался в их создании, изучая поведение материалов в процессе. Мои навыки не ограничивали мою фантазию, они развивались из нее.

Не могли бы вы рассказать нам немного подробнее о материалах, используемых в вашей работе?

Использую смесь итальянских штукатурок для стен, тонких и натуральных.Я смешиваю их, чтобы создать текстуру с сильным тактильным эффектом. Мне сказали, что это нетрадиционно, обычно пластыри используются сами по себе для достижения определенного эффекта, но не вместе в комбинации. Затем я пропитываю штукатуркой хлопчатобумажные или льняные ткани и, наконец, использую текстильные украшения для украшения поверхности. В прошлом году я экспериментировал с натуральной сушеной травой и цветами. Результаты были довольно интересными, хочется попробовать еще раз для новых покрытий для стен.

Расскажите о процессе проектирования и изготовления?

Я храню все свои идеи в бумажном блокноте, собирая их в течение дня или недели.Он полон быстрых заметок и схематичных шаблонов. Я время от времени просматриваю их и уточняю детали. Дизайн больше у меня в голове, чем на бумаге. Это сложно объяснить, но я знаю, как ведет себя штукатурка и что с ней можно делать, и не всегда удается нарисовать эффекты текстуры, которые я задумал, иногда просто сделать это проще, чем нарисовать.

Затем мы приступаем к образцам текстуры и цвета перед окончательной работой. Подготовленную ткань сначала пропитываю штукатурной смесью, даю немного подсохнуть, а затем начинаю наращивать фактуру слоями штукатурки.На данный момент это очень практическая работа. Мне нужно контролировать толщину штукатурки и уровень влажности. Если слой слишком толстый, штукатурка не останется податливой после застывания.

Цвет - другое дело. Цвета меняются, когда штукатурка высыхает, поэтому мне нужно корректировать оттенки на ходу в зависимости от дизайна, постоянно смешивая и оштукатурив. Некоторые эффекты можно создать только на сухой поверхности. Обычно на одно изделие уходит два-три дня.

Техника Тани построена на традиционном мастерстве венецианских штукатур.

После того, как тканый текстиль, хлопок или лен сплавлен с пигментированной штукатуркой, текстура и цветовые узоры создаются вручную, слой за слоем, стальным шпателем.

К рисункам можно добавить такие украшения, как шелковая лента, вышивка и вышивка бисером.

Текстура и прикосновение - важные элементы в вашей работе. Вы можете объяснить?

Обожаю текстуры. Тактильные ощущения очень возбуждающие, на кончиках наших пальцев так много нервных окончаний, что это просто ошеломляет, что мы сознательно не наслаждаемся этим ощущением чаще.В детстве мы познавали мир через прикосновение, но когда мы вырастаем, мы становимся слишком занятыми, чтобы обращать внимание на эти стимулы.

Это также было частью моего распорядка по борьбе с тревогой несколько лет назад. Мне пришлось научиться сосредотачиваться на моменте и на моем ближайшем окружении. Думаю, именно тогда я стал лучше осознавать текстуры вокруг себя и то, насколько скучно многие из них в наших пространствах.

Touch - отличная штука. Когда мы касаемся чего-либо, мы непроизвольно останавливаемся из-за того, как наш мозг обрабатывает тактильную информацию, и требуется несколько секунд, чтобы ее прочитать.В этом отношении пауза ближе всего к медиации, она способствует внимательности. И визуально текстура намного более яркая и интересная для глаза, чем плоская поверхность из-за того, как она взаимодействует с светом.

На кого ориентированы ваши декоративные поверхности?

Businesswise, это индустрия индивидуального и роскошного дизайна интерьеров и индустрии гостеприимства, хотя у меня также есть клиенты, которые покупают мои творения для собственного дома. Они имеют разный культурный и профессиональный опыт, но все они одновременно ищут что-то новое и вневременное, что-то удивительное и долговечное.Думаю, это реакция на перенасыщение рынка производимыми легкими продуктами последних нескольких десятилетий. Теперь интерес вызывают объекты, которые помогают создавать привлекательные пространства, и тактильность делает это очень хорошо.

Цвета меняются при высыхании штукатурки, поэтому Тане приходится подбирать оттенки на ходу в зависимости от дизайна, постоянно смешивая и оштукатурив.

Как выглядит для вас обычный рабочий день?

У меня нет фиксированного распорядка, но я стараюсь разделить административные задачи и крафтинг, поскольку они требуют другого мышления.Например, я могу потратить несколько часов утром на заказы и ответы на электронные письма, а затем выгуливать собаку во время обеда и заварить себе чашку чая матча. Для меня это стало ритуалом, помогает расслабиться и очистить разум. Так много хороших идей и решений приходит ко мне, когда я гоняюсь за своим мопсом или сижу на скамейке, пытаясь практиковать свой дзен. Позже днем ​​я рисую, штукатуриваю, ищу новые материалы, а вечером я захожу в социальные сети. Бывают дни, когда я просто оштукатуриваю или занимаюсь дизайном.Я работаю весь день, это меня пугает, но я думаю, это неизбежно, когда ты только начинаешь.

О каких интересных обновлениях и разработках вы можете нам рассказать?

Через две недели я собираюсь в Нью-Йорк, чтобы принять участие в выставке ICFF вместе с британской группой европейского дизайна. Я впервые участвую в торговом мероприятии такого масштаба и чувствую давление, но, тем не менее, это захватывающе. Затем я работаю над новой коллекцией отделки для стен и гобеленов, в которой главное - землистые цвета и текстиль из натуральных волокон.Он вдохновлен местными ткачами из Северной Ирландии, и я работаю с одним из них над новыми эффектами текстуры.

Мы хотели бы поблагодарить Таню за то, что она нашла время поговорить с Warehouse Home. Для получения дополнительной информации посетите ее веб-сайт.

Вернуться к знакомству с дизайнером

Лампа в духе дизайнера из гипса

Как нанести штукатурку, краску и грязь на лампу и сделать ее похожей на дизайнерскую лампу.Этот метод самодельной лампы также можно использовать с вазами, мисками, кашпо, горшками и т. Д.!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я буду получать комиссию с ваших кликов и покупок. Вы можете прочитать больше о моих раскрытиях здесь.

Просматривая секонд-хенды, я всегда смотрю на секцию с лампами. Так много ламп великолепных форм и фактур. Если вы научитесь не обращать внимания на устаревшие цвета и грязные старые абажуры, вы сможете увидеть потенциал лампы.Хотя это не невозможно, найти две совпадающие лампы сложнее. Я также обнаружил, что в таких местах, как Walmart, Target, Home Depot и Lowes продаются недорогие лампы. Для этого проекта я нашел лампу от Walmart, форма которой похожа на ту, что мне очень понравилась от Pottery Barn. Купил две лампы и занялся штукатуркой. Вот как я немного переделал наши лампы!

Используемые предметы

  1. Лампа
  2. Краска-спрей I с краской + грунтовка
  3. Краска-спрей II
  4. Perfect Plaster
  5. Кисть для краски
  6. Шлифовальная губка - зернистость 220
  7. Грязь - замените кофейной гущей, если у вас нет коричневой грязи.
  8. Арфа + абажур - необязательно, если он у вас уже есть.
Включите JavaScript для просмотра содержимого
  1. Заправьте лампу, если лампа блестящая или гладкая. Штукатурка будет работать лучше, если ей будет что прилипать к гладкой поверхности.
  2. Смешайте гипс в миске, две части смеси и одну часть воды до консистенции блинного теста. Будьте готовы к быстрой работе, штукатурка схватывается и за несколько минут становится комковатой.
  3. Нанесите штукатурку на лампу. Я начал работать вокруг лампы, используя шпатель, чтобы нанести ровное количество штукатурки. Вы можете сделать его настолько деревенским или гладким, насколько захотите. Я добавил несколько слоев штукатурки, перейдя на кисть, чтобы сделать внешний вид более гладким.
  4. Дать высохнуть. Слегка отшлифуйте те комочки, которые вам не нравятся. На упаковке написано, что штукатурка должна высохнуть в течение 24 часов, но я дал ей высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем перейти к следующему этапу.
  5. Нанесите несколько слоев аэрозольной краски до достижения желаемого цвета.Я начал с Rustoleum 2x Ultra Matte White, а также использовал спрей-краску Rustoleum Chalked Linen White, чтобы добавить больше текстуры.
  6. Пока краска еще влажная, смешайте в миске грязь и воду. Протрите лампу грязью в различных местах бумажным полотенцем или перчаткой. Дайте грязи высохнуть и удалите излишки грязи влажной тряпкой. Дайте грязи снова высохнуть.
  7. Повторяйте шаги 3–6, пока не получите желаемый вид. Я обнаружил, что завершение проекта краской Rustoleum Chalked Linen White Spray Paint сделало проект завершенным.
  8. Дополнительно: я нашел регулируемую арфу в Target и покрасил ее распылением, используя Rustoleum Flat Black. Затем я потратился и использовал этот абажур из Pottery Barn.
Лампы для распыления с грунтовкой. Замешивание штукатурки. Нанесение штукатурки шпателем. Нанесение штукатурки малярной кистью. Нанесение грязи. Распыление краски по грязи. Повторив процесс несколько раз, я закончил краской из баллончика.

Хотя я потратил примерно 100 долларов на лампу, это намного меньше цены на лампу Pottery Barn в 299 долларов.Я фактически разорился, купив новые лампы в Walmart по 49 долларов каждая и абажуры по 49 долларов в Pottery Barn. Абажур такой красивый и достойный своей цены. Во всяком случае, всегда тратьте деньги на идеальный абажур, потому что он решит судьбу вашей лампы!

Если вам понравился этот проект, обязательно ознакомьтесь с другими моими проектами из гипса здесь. Я недавно установил эту лепнину и поделился этой кроватью, сделанной своими руками. Не могу дождаться, чтобы рассказать, что будет дальше с этой комнатой! Следите за обновлениями и удачной вам недели!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

Индивидуальный гипс для дизайна интерьеров и декора

Современный стиль дизайна интерьера отражает вкус к минималистской архитектуре, хотя ведущие дизайнеры возрождают новую концепцию, сочетая старые исторические стили с современным дизайном. Эффект добавляет заманчивости и удивительной привлекательности домашнему интерьеру, и вы можете легко воспроизвести его в своем собственном доме.

Ремонт таунхаусов, кондоминиумов и квартир в Нью-Йорке и Бруклине - идеальное место для этого заманчивого ремонта, и их легко осуществить.Архитекторы и дизайнеры используют элементы венецианского, викторианского, греко-римского и других классических орнаментов, используя гипсовые молдинги, такие как центры потолков, кронштейны, фризы, лепные украшения для корон, стеновые панели и другие со вкусом оформленные украшения. Такие компании, как Arkada Interior Moldings, предлагают привлекательный выбор, который вы можете просмотреть в их выставочном зале в Бруклине, плюс они могут изготовить любой дизайн, который вы задумали, в дополнение к его установке.


В доме, показанном выше, потолочные молдинги в виде розеток, отделка стен и декор, а также молдинги короны были установлены, чтобы обновить этот уникальный таунхаус на открытом воздухе в современном стиле, который все еще шепчет его исторические корни.Добавьте слой краски, новые паркетные полы и мебель, и стиль завершен. Идеальное сочетание старого и нового. Чтобы получить лучший дизайн гипсовой лепнины, всегда лучше увидеть его лично, поэтому посетите выставочный зал Arkada в Бруклине, чтобы получить больше идей.

«Отличный сервис. Они точно поняли, чего я хочу, и помогли спроектировать дом моей мечты! Спасибо!!!"

- Эмили Васильчук, Владелец таунхауса в Бруклине

В этой роскошной квартире в центре города, показанной выше, спроектированной Кристианом Диором (да, Кристиан Диор), простая отделка стен была добавлена ​​вместе с элегантными лепными украшениями на короне и потолочными фризами для идеального изысканного жилого пространства, полного характера и класса.

В Нью-Йорке множество невероятных старинных домов, которые идеально подходят для этого стиля, стиля, которому начали подражать даже лучшие отели и рестораны. Даже новые апартаменты могут выглядеть как старинный таунхаус. Секрет архитектора состоит в том, чтобы добавить мелкие детали, такие как карнизы короны или полосы, которые имеют большое значение, сохраняя при этом современную минималистичную стилизацию. Таким образом, вы гениально сочетаете современный и исторический стили, чтобы создать совершенно уникальное и оригинальное пространство, обладающее всеми прелестями старого и всем классом нового.

«Я приехал в Аркаду с идеей и несколькими эскизами для ремонта нашего таунхауса, и они создали красивый дизайн лучше, чем я мог себе представить! Они были такими профессиональными и даже установили за нас ». - Ким Адситт, домовладелец в Квинсе,

те из вас, у кого меньше места, вы тоже можете это сделать. В этой бруклинской квартире дизайнер превратил эти яркие высокие окна в центр внимания с помощью декоративной отделки и тщательно продуманных фронтонов, благодаря которым пространство выглядело больше и изысканнее.С подходящей окантовкой стен вид завершен.

Еще одна тенденция в домашнем дизайне, которая набирает популярность, - это создание пространства для работы из дома. Дизайн домашнего офиса - это все о том, чтобы привести в порядок пространство в вашем доме или квартире, чтобы оно не только соответствовало потребностям работы, но и создавало комфортные условия. , красивое пространство. Дизайнеры Arkada работали с домовладельцами по всему трехстороннему району, чтобы добавить что-нибудь от роскошных украшений до простых и современных лепных украшений.

Если у вас уже есть представление о том, что вы хотите для своего дома, вы можете передать эти идеи и эскизы дизайнерам штукатурных работ, чтобы они установили для вас индивидуальные проекты и изделия, созданные для вас.В противном случае мы рекомендуем вам заглянуть в выставочный зал, портфолио, обширную библиотеку или каталог проверенных дизайнеров архитектурной штукатурки, таких как Arkada.

Посмотрите эти дизайны лично.

Эту новую эстетику заметили в домах знаменитостей Нью-Йорка и известные дизайнеры интерьеров. Если вы хотите украсить дом своей мечты, отремонтировать или повысить ценность, эти мягкие штрихи дизайна действительно сделают пространство одновременно красивым и домашним.

Архив декоративной штукатурки - Sylvia T Designs

от admin | 17 дек.2020 г. | Коммерческие, Пользовательские трафареты, Декоративная штукатурка, Историческая собственность, Фрески, Новости и проекты, Описание проекта, Реконструкция, Ремонт, Жилой, Ресторан, Ресторан и Бар Дизайн, Услуги, Знаки и вывески, Трафареты

На фото выше - Пользовательские трафареты в фойе Belle Époque, знойного абсента во французском квартале Нового Орлеана.Гостей встречают два трафарета на стенах, когда они выходят на Бурбон-стрит (в другом мире). Созданные нами дизайны были вдохновлены ...

от admin | 12 окт.2020 г. | Декоративная штукатурка, Известковая штукатурка, Новости и проекты, Описание проекта, Реконструкция, Ремонт, Жилой, Услуги, Таделактская штукатурка

Сплошной таделакт в арке главной ванной и световом люке в жилом проекте Батон-Руж. Здесь мы применяем сухую технику этой традиционной, универсальной и красивой марокканской штукатурки.Sylvia T Designs - это район Нового Орлеана и побережья Мексиканского залива ...

от admin | 23 июня 2020 г. | Декоративная штукатурка, золочение, Историческая собственность, Новости и проекты, Реставрация штукатурки, Описание проекта, Реконструкция, Ремонт, Жилые, Реставрационные, Услуги

На фото выше - бильярдная с видом на гостиную. Отличается «затянутой» штукатуркой, сочетающей в себе оттенки штукатурки и вкраплений золота. Вы также можете увидеть часть потолка сусальным золотом.Мы рады поделиться этим потрясающим проектом, который мы сделали в ...

от admin | 16 янв.2020 г. | Коммерческий, Пользовательские трафареты, Декоративная штукатурка, Проблемная штукатурка, Искусственный камень, Искусственная отделка, Золочение, Историческая собственность, Известковая штукатурка, Новости и проекты, Штукатурка Старого Света, Реставрация гипса, Полированная штукатурка, Описание проекта, Реконструкция, Ремонт, Ресторан, Ресторан Дизайн бара и бара, реставрация, услуги, трафареты, трафареты для стен и потолка

На фото выше - бар бордового вина и коктейль - Фото любезно предоставлено Sam Hanna / New Orleans Magazine.Для нас большая честь и радость, что все пять заведений, над которыми мы работали в последнее время, включены в выпуск журнала New Orleans Magazine «Лучшие бары»! Мы...

от admin | 21 июня 2019 г. | Коммерческая, Декоративная штукатурка, Проблемная штукатурка, Искусственная отделка, Новости и проекты, Описание проекта, Дизайн ресторана, ресторана и бара, Услуги, Трафареты, Трафареты для стен и потолка

На фото выше - Бордовый винный и коктейльный бар в районе Нижних садов Нью-Йорка Орлеан.Фото любезно предоставлено Сэмом Ханной. Sylvia T Designs открывает еще одно большое пространство Нового Орлеана! Claret, новый винный и коктейль-бар от Latter Hospitality, владельцев Tujague’s ...

от admin | 13 янв.2019 г. | Отделка корпусов и мебели, Фрески в стиле шинуазри, Торговля, Отделка декоративной штукатуркой, Искусственный камень, Искусственная отделка, Позолота, Остекление, Историческая собственность, Металлическое остекление, Металлическая штукатурка, Фрески, Новости и проекты, Штукатурка Старого Света, Реставрация гипса, Описание проекта, Реконструкция , Ремонт, Жилой дом, Ресторан, Реставрация, Услуги, Трафареты, Остекление стен и потолка, Трафареты для стен и потолка

На фото выше - бар наверху в ресторане Каван, Аптаун, Новый Орлеан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх