Графический дизайн лекции: 34 лучшие лекции для дизайнеров

Содержание

34 лучшие лекции для дизайнеров

Мы собрали для вас 34 лучшие лекции, в которых известные дизайнеры и авторитетные арт-директоры расскажут много интересного, поделятся накопленным опытом и дадут конкретные советы практикующим дизайнерам.

В подборке собраны семинары, мастер-классы и лекции на разные темы: от полуторочасового курса по типографике до пошаговой инструкции открытия собственной студии, от базовых приемов работы с цветом до принципов работы дизайнера в условиях сжатых сроков.

Приятного просмотра!

«Я — арт директор»

Эркен Кагаров — личность, без преувеличения, культовая и легендарная в российском дизайне.

Лауреат бессчётного числа российских и международных конкурсов дизайна, автор десятков, если не сотен, логотипов, часть которых мы видим почти каждый день: аптечная сеть 36,6, радио «Серебряный дождь», политическая партия «Яблоко» и.т.д.

Украл, выпил, в дизайн!

Общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главными целями которого являются повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а так же внутри дизайн-сообщества в целом.


Видеоурок по препрессу. Цветоделение

Емкий и качественный матеркласс по препрессу и цветоделению на примере подготовки к печати каталога.

Как работать с «творческими индивидуальностями»

Временно у вас есть уникальная возможность просмотреть запись лекции без купюр и монтажа: как быть вожаком и чем мотивировать балбесов-дизайнеров.

Дизайн собственного мозга

«Не думаю, что думать можно научить любого. Но каждого пятого — можно. А каждого второго из каждого пятого можно научить придумывать то, что называется дизайном».

Презентация дизайн проекта. Рекомендации арт-директору

Дмитрий Карпов о методике презентации проекта, построении и систематизации доводов, гипотез и результатов исследований для убедительного представления проекта клиенту.

Креативный дизайн: Знаки любви, символы ненависти

Слова или фразы превращаются в визуальные мемы и начинают самостоятельную жизнь.

Смыслы перетекают из текстов в изображения и обратно, мутируют, приобретают заразность вирусов, приспосабливаются к новым контекстам.

Как анализировать эти трансформации, понять их закономерности и использовать для синтеза символов в рекламе? Научим.

Семинар по типографике в стенах студии Не Кино

Среди дизайнеров есть убеждение: без навыков в типографике хорошего дизайна не выйдет. Лекция расскажет о том, как правильно и красиво расположить текст, об истории создания шрифтов и о значении текста в нашей жизни.

Как открыть собственную дизайн-студию?

Если Вы решили открыть собственную дизайн-студию, перед вами встанет множество вопросов: как зарегистрировать компанию? что выбрать: ИП или ООО? какие есть виды налогообложения? какой вид максимально подойдёт мне?

Основы визуальных комуникации брендов

В видео идет речь про основы позиционирования бренда посредством визуальных коммуникаций. Также затронуты темы сущности айдентики и его составляющих.

Анимация это сложно

Лекция Павла Мунтяна.

Дизайн периодических изданий

Лекция Леонида Бершидского “Особенности журнального рубрикатора” на курсе “Дизайн периодических изданий”.

Леонид рассматривает структуру журналов “Итоги”, “Огонек”, Star Hit, “Гастраномъ”, рассказывает о личном опыте работы в изданиях и раскрывает секрет идеального рубрикатора Men’s Health.

Три поколения дизайна упаковки

Основатель и креативный директор ДизайнДепо рассказывает о contact space в дизайне упаковки в Московском музее дизайна в рамках цикла лекций “Три поколения дизайна упаковки”.

Переход на новый уровень в InDesign

Лекция по работе в программе Adobe Indesign.

Ресурсные состояния творчества

Мотивирующая лекция для творческих людей от Ивана Богданова расскажет как развить свой талант, повысить работоспособность и стать тем, кем вы хотите.

Каким должен быть дизайн?

Арт-директором студии Артемия Лебедева коротко расскажет о том, каким должен быть дизайн и укажет на основные ошибки дизайнеров.


Базовые приемы в дизайне взаимодействий

Короткая лекция о практике мышления категориями цифровых интерактивных взаимодействий. Проектирование восприятия, действий и впечатлений пользователя.

Полезно всем дизайнерам, как возможность посмотреть на процесс работы над проектом, как на решение задачи проектирования восприятия и создания сценария восприятия объекта дизайна.

20 минут об управлении творческой командой

Двадцатиминутка с семинара по управлению креативным подразделением. Дизайнерами, проектировщиками, копирайтерами. Тактики влияния на процессы.

Веб дизайн — мертв. Реанимация своими руками

Выступление на Microsoft Design Camp 2013. Тематический обзор форматов в веб-дизайне. Иногда может показаться что веб-дизайн остановился в развитии, предсказуемые решения, устаревающие технологии.

Давайте посмотрим на интерактивные форматы, на композиционные стереотипы, чтобы начать работать, проектировать и создавать новые интересные решения на любых экранах.

Брендинг

Крайне интересная лекция о грамотном подходе к созданию качественного брендинга. Много интересного, рекомендуем.

Отложи дела до завтра

Доклад для тех, кто иногда замечает, что время сочится как песок сквозь пальцы. Иногда кажется, что чтобы всё успеть, в сутках должно быть 48 часов.

Но даже если бы это было так, то кроме того, что с работы удавалось бы уходить не в 22:00, а в 46:00, ничего бы не изменилось.

Провинциальные лекции VII. Агентство «PUNK YOU BRANDS»

На очередной Провинциальной лекции выступили представители барнаульского агентства PUNK YOU BRANDS (http://punk-you.ru/). В рамках лекции «Созидающая сила троллинга или Панки хой!» Ильдар Шале и Данил Снитко рассказали почтенной аудитории о жизни, заказах, клиентах, фестивале фэйковой рекламы и прочих прелестях работы в крутом брендинговом агентстве.



Мэппинг: искусство на фасаде здания

Лекция продюсера и художника Алексея Шустова и видео-художника Федора Аптекарева, в рамках образовательной программы выставки «Пространство LUCIDA».

Лекторы рассказали о двух основных составляющих мэппинга: осмысленности проекции изображения на фасад и истории, которую художник стремится рассказать игрой света.


Артемий Лебедев на Бали (Конференция 9.10.13)

Видео с замечательной встречи с читателями Артемия Лебедева, что прошла 9.10.13 за острове Бали.

Сергей Шапиро – Открытая лекция в Академии Wordshop

Открытая лекция Сергея Шапиро “Авторский леттеринг и каллиграфия” в Академии Коммуникаций Wordshop.

Алгебра вкусовщины или как выбрать дизайн

Множество копий ломается на тему каким цветом сделать заголовок или производится ли нужный эффект эмоциональной картинкой на главной странице.

Как правило, спорить можно до хрипоты о «холодных» или «теплых» тонах, о «силе убеждения». А можно просто измерить — с привлечением пользователей. О том, как этот сделать и каких результатов можно добиться и пойдет речь в докладе.

В. Меламед о современных тенденциях в иллюстрации
Семинар В. Меламед в Студии Артемия Лебедева.

Графический дизайн. Форум «МЕДЬ»

Башев Денис — дизайнер-график, арт-директор. Работал в Shandesign, Front:Design и PHPG, повышал квалификацию на «Бархатной школе каллиграфии» и в Central Saint Martins, создатель дизайн-студии Province.

В настоящее время работает в LOGVINDESIGN. Опыт работы – 12 лет.

Работа дизайнера в условиях сжатых сроков

Лекция Сергея Андронова, арт-директора агентства Hungry Boys, о тонкостях web-дизайна и использовании Creative Cloud в своей работе.

Ивановский о дизайне

Комментарий автора: Попросили рассказать про будущее дизайна, полтора часа бредил. Кажется, никто не просек. (процентов 30% того что произностится — гон)

Из чего слеплен дизайн-мыслитель

Лекция Родиона Арсеньева креативного директора агентства Red Keds на тему “Из чего слеплен дизайн-мыслитель”

Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека

Для создания успешного сайта мало просто красивых картинок и текста. Нужна оригинальная идея и единая концепция, органично сочетающиеся с простотой и удобством использования. Но как прийти к этой идее? Артем Геллер, один из активных членов российского дизайнерского сообщества, искренне увлечен темой дизайна в интерактивной среде.


Что такое графический дизайн и чем занимается графический дизайнер

Мы по максимуму используем визуальное восприятие, чтобы ориентироваться в мире и выполнять рутинные дела.

Хотите дойти до супермаркета? Вам необходимы указатели на домах, стрелочки в Яндекс.Навигаторе или хотя бы вывеска с названием магазина, заметная издалека. Хотите почитать книжку? Нужно, чтобы графический дизайнер позаботился о подходящем шрифте и единообразии страниц. Собираетесь выступать перед аудиторией? Визуальное сопровождение поможет резюмировать всё самое важное.

Важная миссия графического дизайнера — упорядочивать хаос вокруг и раскладывать информацию по полочкам.

Эти инструменты коммуникации нужны, чтобы человек сориентировался на незнакомой территории или понял, каких действий от него ожидают в конкретной ситуации.

Иногда слова содержат всю необходимую информацию, тогда задача дизайнера — сделать надпись легко читаемой и приятной глазу.

Любые таблички в городе созданы дизайнерами-графиками

Часто слова сопровождаются картинками: это нужно для структурирования разных сообщений, когда в них трудно ориентироваться. Человек гораздо быстрее охватит взглядом картинку, чем прочтёт несколько предложений. А иногда визуальный язык становится единственно возможным способом коммуникации: вывески в аэропортах, на международных конференциях и в туристических местах всегда дополняются изображениями.

Даже без знания русского, английского и китайского можно примерно понять, куда идти

Бывает, что слова вовсе не нужны. Например, в дорожных знаках. Все водители знают их значение и быстро ориентируются по картинкам: читать текст во время движения просто нет времени. В разных странах знаки могут незначительно различаться: дизайнеры трудятся над тем, чтобы сделать их максимально лаконичными, понятными, узнаваемыми. Это особенно важно, когда от участников дорожного движения требуется быстрая реакция.

Не нужно никаких слов, чтобы считать информационное сообщение

Вывески, таблички и короткие инструкции окружают нас повсюду и помогают нам спокойно жить. Мы воспринимаем массу информации бессознательно — это работа графических дизайнеров, которая часто остаётся незамеченной.

Перейдём к продуктам визуальной коммуникации, с которыми мы взаимодействуем осознанно. Таблицы, схемы, инфографика и презентации нужны, чтобы структурировать большой объём информации. Слушая выступление интересного спикера или читая инструкцию к стиральной машине, мы концентрируемся. Поэтому дизайн этих материалов может быть более детализированным, чем уличный знак.

Это инструкции от IKEA. Дизайнер нашёл способ понятно изобразить элементы мебели, обозначить необходимые действия, а еще придумал смешного улыбающегося человечка, чтобы поддержать моральный дух клиентов.

Задача дизайнера при разработке инфографики или презентации — сделать язык картинок простым и понятным. Хорошие иллюстрации бывают эффективнее длинных текстов и понятны носителям любых языков.

Дизайн бывает и без картинок. Читая хорошую бумажную книгу, вы можете даже не догадываться, сколько часов дизайнер провёл за вёрсткой. Правильно подобранные шрифты, межстрочные интервалы, поля и переносы слов позволяют глазам меньше уставать.

Дизайнер выбирает шрифты, расположение номеров страниц и заголовков, размер полей и отступов

Если вы думаете, что значение типографики преувеличено, полистайте дешёвые книги из девяностых годов: тогда процветала некачественная печать, строки на двух страницах одного листа не совпадали и просвечивали через тонкую бумагу. Читая такую книгу, вы быстро устанете.

В «цифре» есть свои нюансы: дизайнер заботится, чтобы вам не приходилось бегать глазами по большому экрану, чтобы абзацы отличались от межстрочных интервалов, а переход на новую строку не осложнял чтение.

Графический дизайн и визуальные коммуникации. International PRO

Преподаватели курса

Международные эксперты и дизайнеры-практики

Барбара Чесура
(Barbara Cesura)

Сооснователь, арт-директор дизайн-студии NEOM (Италия)

Джакомо Стефанелли
(Giacomo Stefanelli)

Сооснователь, арт-директор дизайн-студии NEOM (Италия)

Стефано Делль’Орто
(Stefano Giuseppe Dell'orto)

Сооснователь, аккаунт-менеджер дизайн-студии NEOM (Италия)

Сергей
Мосякин

Креативный директор DATADUCK CYPRUS

Максим
Филиппов

Дизайнер, доцент кафедры графического дизайна академии им. Штиглица

Кирилл
Витковский

Арт-директор брендингового агентства Design Band

Марина
Проскурина

Графический дизайнер, руководитель проектов

Анна
Куракова

Графический и моушн-дизайнер, режиссер

Портфолио преподавателей

NEOM agency (Италия)

POGGIO MAESTRINO | Редизайн логотипа и этикетки

Компания Calì Estates известна своей страстью к хорошему вину. Задача редизайна: продемонстрировать новый образ и вместе с тем сохранить связь с прошлым. В работе мы черпали вдохновение в уникальности ландшафта юга Тосканы.

NEOM agency (Италия)

Десерты MOTTA GRAN DELIZIA | Дизайн упаковки

Более 50 лет рецепт Motta остается прежним: большая забота, внимание к качеству и домашняя атмосфера. В дизайне мы сделали акцент на аромате и вкусе продукта, представив классический итальянский цитрусовый пирог ещё более аппетитным.

NEOM agency (Италия)

Миндальная нуга BERTOLINI & FIGLI | Фирменный стиль

Бренд Bertolini & Figli поставил задачу уйти от прежнего названия и рассказать о своей семейной истории. Поэтому новый шрифт логотипа современный с элементами ретро, что напоминает о поколениях работы в компании и показывает взгляд в будущее.

NEOM agency (Италия)

Десерты BAULI DOLCI COLLEZIONI | Дизайн упаковки

Миссия Bauli — сделать праздничный стол итальянцев особенным, сочетая семейные традиции и современные рецепты. Новый дизайн позволил бренду выделиться на магазинных прилавках и передать аппетитную привлекательность продукта.

NEOM agency (Италия)

SAMARA UNIVERSITY | Айдентика бренда

Самарский университет известен созданием и производством первого искусственного спутника, отправленного на орбиту вокруг Земли 4 октября 1957 года. Новый логотип вдохновлён гравитационными силами Вселенной и точностью научного интеллекта.

Кирилл Витковский

Олимпиадный Центр Московской Области | Концепция айдентики

Благодаря звучному названию центра «Взлёт» мы пришли к ассоциациям «лестница» и «крыло». Именно эти образы стали основой логотипа и всей айдентики. Главный принцип системы — отсутствие статики, постоянный рост и развитие.

Кирилл Витковский

Мороженое «Отмороженое» | Дизайн упаковки

Производитель мороженого ТМ «Отмороженое» из Санкт-Петербурга воплощает в жизнь необычные вкусы продукта. Уникальность бренда, его дерзкий и непохожий на других характер отражён в дизайне упаковки.

Сергей Мосякин

Ивент-компания «Алые паруса» | Визуальное оформление

В идее логотипа для ивент-компании мы объединили образы праздничного салюта и штурвала корабля, который держит курс на проведение уникальных событий. Сочетание тёмно-синего и алого цветов подчёркивают премиум-класс бренда.

Сергей Мосякин

Город Краснокамск | Визуальная айдентика

Принцип оригами для айдентики города позволяет получить бесконечное количество вариаций для оформления любой городской инициативы. В 2014 году проект занял первое место на международном фестивале территориального брендинга Open Fest.

Сергей Мосякин

«Леруа Мерлен» | Гайдлайн

Проект для международной компании-ритейлера, которая специализируется на продаже товаров для строительства. Мы работали над проектом 1 год и в результате подготовили 438 макетов, 278 страниц и 4 руководства.

Сергей Мосякин

«Банк Москвы» | Ребрендинг

Участие в масштабном проекте по ребрендингу, который включал корректировку основных элементов стиля компании, разработку комплексного розничного брендинга, элементы визуальной айдентики, дизайн интерьера и экстерьера банка.

PPT - Лекция 18: Презентация PowerPoint по графическому дизайну, бесплатная загрузка

  • Лекция 18: Графический дизайн GR3 в полночь. PS3, RS3 выпущен, в воскресенье, GR4 выпущен, через 2 недели 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • UI ​​Зал славы или позора? 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Nanoquiz закрытая книга, закрытые заметки отправляются до истечения времени (бумажная или веб-страница), мы покажем таймер на последние 20 секунд 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • 10 12 13 14 15 11 17 18 19 20 16 1 3 4 5 6 2 8 9 0 7 Хорошая методика прототипирования для оценки эффективности: (выберите один лучший ответ) A. Анализ задачи B. Сценарий C. Компьютерный прототип D. Бумажный прототип E. Волшебник из страны Оз Какие из перечисленных преимуществ бумаги как метода создания прототипов? (выберите все хорошие ответы) A. Это дешевле, чем кодирование B. Бумажный прототип не может быть доставлен в качестве конечного продукта C.Пользователи могут действовать более осознанно, используя бумажный прототип D. Рисование от руки поощряет различные виды обратной связи от пользователей. Предположим, вы разрабатываете новую панель вкладок для Internet Explorer и создаете бумажный прототип панели вкладок. Какие из следующих областей будут наиболее точными в этом прототипе? (выберите один лучший ответ) A. внешний вид B. ощущение C. ширина D. глубина 6,813 / 6,831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Сегодняшние темы • Человеческое восприятие • Чанкинг • Визуальные переменные • Гештальт-принципы группирования • Графический дизайн рекомендации • Простота • Контраст • Белое пространство • Баланс • Выравнивание 6. 813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Простота • «Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда уже нечего убирать». • Антуан де Сент-Экзюпери • «Простота не означает отсутствие какого-либо декора… Это означает лишь то, что декор должен быть тесно связан с дизайном и что все постороннее должно быть удалено». • Поль Жак Грилло • «Будь простым, глупым». (Поцелуй) • «Лучше меньше, да лучше». • «Если есть сомнения, оставьте это в стороне.”6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Методы упрощения: сокращение • Удаление несущественных элементов 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Методы упрощения: регулярность • Используйте обычный шаблон • Ограничение несущественные различия между элементами 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Простые методы: двойная работа • Объедините элементы для повышения эффективности • Найдите способ для одного элемента играть несколько ролей полоса прокрутки полосы заголовка подсказка подсказки ручки выбора 6 . 813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Разделение на части • «Чанк»: единица восприятия или памяти • Разделение на части зависит от: • того, что вы уже знаете • Как представлена ​​информация Жесткий: MWBCRALOABIMBFI Проще: MWB CRA LOA BIM BFI Самый простой: BMW RCA AOL IBM FBI • 3-4-символьные фрагменты хороши для представления несвязанных цифр или букв 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • значение Ориентация формы оттенка Контрастность и визуальные переменные • Контраст кодирует информацию вдоль визуальные размеры размер позиции текстуры 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Характеристики визуальных переменных • Масштаб = возможные виды сравнений • Номинальный (=) • Все переменные • Упорядоченный (<,>) • Упорядоченный: положение, размер, значение, текстура гранулярность • Неупорядоченные: ориентация, оттенок, форма • Количественные (количество различий) • Количественные: положение, размер • Не количественные: значение, текстура, ориентация, оттенок, форма • Длина = количество различимых уровней • Форма очень длинная (бесконечная разнообразие) • Позиция длинная и мелкая • Ориентация очень короткая (~ 4 уровня) • Другие переменные находятся между ними (~ 10 уровней) 6. 813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • Избирательность • Избирательное восприятие: может ли внимание быть сосредоточено на одном значении переменной, исключая другие переменные и значения? • Селективный: положение, размер, ориентация, оттенок, значение, текстура • Неселективный: форма 6.813 / 6.831 Дизайн и реализация пользовательского интерфейса

  • N N Z M Z M K N M K K Z N N K M M Z M K K Z N K Z N M Z M M N K M N K Z N K K Z N M 6,813.

  • 10 лучших статей о дизайне, которые вдохновят вас на Новый год

    Десять наших любимых статей, рассказов и руководств для всех, кто интересуется творчеством, дизайном и другими красивыми вещами.

    Наступил Новый год, а это значит, что пришло время подвести итоги нашего любимого дизайнерского контента за 2018 год. Это сборник из 10 практических рекомендаций, руководств и историй о дизайне, которые вдохновляли и учили нас в течение года. Мы надеемся, что они сделают то же самое для вас в следующем году.


    1. Ребрендинг Чобани свидетельствует об изменении популярного дизайна.

    Прочтите в AIGA Eye on Design

    Изображение Tasiania

    Может ли йогурт изменить тенденции дизайна? Скорее всего, нет, но недавний ребрендинг Чобани явно знаменует собой сдвиг в дизайнерском мышлении.Если вам кажется, что в последнее время упаковка вашей еды выглядит так же, как дизайн веб-сайта вашей страховой компании, который выглядит так же, как рекламная реклама на автобусной остановке компании по производству одежды, то вы заметили неизбежную однородность дизайна. Последние несколько лет были исследованием «минимализма тысячелетия», как выражается AIGA Eye on Design, с упором на плоский дизайн, строчные буквы без засечек и, конечно же, розовый цвет в стиле тысячелетия.

    Толстые дружелюбные буквы нового словаря Чобани могут означать новый облик бренда, но они также являются предвестниками следующей большой дизайнерской тенденции, от которой мы скоро устанем. Пример из практики Eye of Design - отличное чтение о цикле тенденций, природе психологии дизайна и о том, как общество приходит к визуальному консенсусу.

    Вы можете пересмотреть главные творческие тенденции 2018 года и следить за творческими тенденциями 2019 года, которые выйдут в январе.


    2. Аарон Драплин рассказывает о жизни, дизайне и работе дома

    Прочтите здесь

    , в котором наш собственный Аарон Уайт рассказывает Аарону Драплину о том, что значит быть дизайнером по имени Аарон.

    Но на самом деле это интервью для дизайнеров и креативщиков любого уровня подготовки, во всех отраслях и с любым именем. Драплин - легендарный визуальный голос, стоящий за кооперативом Lost Type Co-op и оказавший большое влияние на внешний вид всеми любимого крошечного блокнота Field Notes. С таким узнаваемым портфолио и парой десятилетий, проведенных в мире дизайна, его взгляд на амбиции, вдохновение и простое выполнение работы действительно поучительно.


    3. Буквально всего 101 красивая цветовая комбинация

    Прочтите здесь

    Изображение предоставлено Андреем Майовским

    Цвет! Мы любим это, но, вероятно, не так сильно, как наш Алекс Клем, который исследовал, курировал и создал пакет из 101 цветовой комбинации для всех.Используйте их, чтобы узнать о теории цвета, используйте их для вдохновения или просто используйте их - в комплект входит бесплатный файл образцов.

    Если вам нравится цвет, у нас есть еще больше ресурсов для вас. Мы написали о психологии цвета, значении цвета, сочетании цвета и шрифта, о том, как создавать с черным, а также об этом огромном учебнике по использованию цвета в ваших проектах. Его также составляет наш штатный эксперт по цвету Алекс Клем, и это отличное место для начала, если вы новичок в дизайне. Вам также может понравиться наш последний отчет о цветовых тенденциях, в котором представлены основные цвета, которые вы увидите в 2019 году.


    4. Паула Шер говорит об открытости и инстинктах

    Прочтите на Artsy

    Украшая такие нью-йоркские заведения, как New York City Ballet, The Metropolitan Opera, MOMA и Shake Shack (национальная сеть магазинов начиналась как тележка для хот-догов в Мэдисон-сквер-парк!) Своими дизайнерскими работами, Паула Шер - новичок. Йорк в самой себе. Она также является бесспорным помощником в области графического дизайна.

    От работы с клиентами до более метафизических аспектов дизайна, таких как поиск творческого голоса внутри своих инстинктов, Шер в этой статье от Artsy дает представление о карьере.Прочтите ее, если вы начинающий дизайнер, если вы дизайнер, сбившийся с пути, или если вы человек с творческой костью в теле.


    5. Методы легкого преобразования всех популярных плоских дизайнов

    Прочтите здесь

    Одна из лучших особенностей стоковых векторов - это то, что они готовы к использованию. Вы можете нажать «Скачать» и использовать его как есть в своем дизайне. Но иногда вам захочется сделать больше. Вот почему мы написали это руководство, предлагающее пять действительно простых методов, позволяющих превратить популярный плоский векторный дизайн в нечто совершенно уникальное.

    Придает плавным линиям вид рисованного наброска. Или используйте градиенты, чтобы усилить монохромные цветовые палитры. Добавьте зернистость для утонченного качества ар-деко или используйте полутона для большей текстуры. Это руководство является не только доступным пошаговым процессом мгновенных изменений, но и свидетельством того, как небольшие быстрые изменения могут полностью изменить внешний вид дизайна.

    6. Все об эффекте ризографа и способах его получения


    Прочтите здесь

    Ризограф или рисо - это техника печати (и тип принтера), сочетающая метод трафаретной печати с эффективностью копировальных аппаратов.С помощью Photoshop мы можем перенести этот бумажный вид на экран, используя некоторые особенности этой техники. В этом уроке рассматривается именно это, показывая, как имитировать одноцветные слои рисо, как добавить полутоновые точки для фотокопирования, как использовать режимы наложения для внешнего вида «наложения» и как добавить обычный шум и зернистость изображения. стиль. Вы узнаете много нового об этом популярном стиле, а также научитесь пользоваться некоторыми из самых мощных инструментов Photoshop.


    7.Взгляд эксперта на работу с клиентами и для клиентов

    Прочтите в Dribble

    В наши дни стратегия бренда - это гораздо больше, чем просто логотип. В связи с распространением платформ и ростом интегрированного клиентского опыта брендам требуется четкая, хорошо разработанная стратегия, чтобы все было согласованным и целевым. Это означает, что агентствам нужен такой же безупречный подход к своему клиенту - клиенту.

    Это не новая тема в мире дизайна, но по мере развития отрасли меняются и передовые практики.В этой разбивке рабочего процесса между агентством и клиентом стратег по брендам Focus Lab обсуждает, как агентства должны адаптировать свой подход к каждому клиенту, уделяя пристальное внимание психологическим факторам, играющим роль в этих деликатных отношениях.

    8. Множество бесплатных вещей, таких как текстуры и сочетания клавиш

    Получите их здесь


    Мы думаем, что бесплатные вещи - это здорово. Мы не только можем отдать его без всяких условий, но и дать нашей команде возможность уйти от клавиатуры и действительно что-то сделать.Вот почему в этом году мы сделали кучу бесплатных подарков.

    Выбирайте из пакета из 50 бесплатных потертых текстур, сделанных из предметов домашнего обихода и чернил, 13 бесплатных текстур мрамора, сделанных из лака для ногтей, 120 бесплатных световых накладок для фотографов и дизайнеров или этой бесплатной шпаргалки по сочетаниям клавиш Adobe. Или возьмите их все! Будьте в поисках новых бесплатных подарков в 2019 году.


    9. Что означает «хороший дизайн» в 21 веке

    Прочтите в Co.Design

    Image by baranq

    Поговорка гласит, что единственное, что гарантировано в жизни, - это смерть.Хотя мы не победили это конкретное явление, 21 век приносит с собой еще более определенную гарантию: перемены. Мы уже видели, как iPod приходят и уходят, медленная смерть вещательного телевидения и его возрождение в потоковых приложениях, а космическое пространство превращается из великого неизвестного в коммерческое направление. Со всем этим изобретением приходит новый набор руководящих принципов.

    Этот пересмотр 10 принципов хорошего дизайна Дитера Рамса сделан для цифровой эпохи с прицелом на UX, AI, глобальную коммуникацию и быстрый рост в каждой отрасли.


    10. Как Полевые заметки (все еще) фиксируют нашу пристрастие к эфемерам

    Прочтите в журнале Chicago

    Изображение предоставлено ZikG

    Полевые заметки являются основным продуктом канцелярских принадлежностей, спустя десять лет после их катапульты к славе они по-прежнему являются опорой на безделушках, аксессуарах или фирменной атрибутике в любом кафе или бутике одежды. В этой увлекательной статье рассказывается история подъема этого крошечного блокнота до бессмертного дизайнерского статуса. Начиная с функционального модернистского дизайна и заканчивая случайным сочетанием с новым опытом розничной торговли, эти вездесущие ноутбуки невольно отражают философию дизайна и инновации трех десятилетий.

    Изображение обложки от vectorplus .


    Ищете еще больше в дизайне? Ознакомьтесь с другими информативными статьями:

    Что такое дизайн пользовательского интерфейса?

    Научитесь разрабатывать с учетом потребностей и ожиданий пользователей, применяя «Десять рекомендаций по пользовательскому интерфейсу» Якоба Нильсена и Рольфа Молича. Эта эвристика нашла отражение во многих продуктах, разработанных некоторыми из самых успешных компаний в мире, такими как Apple, Google и Adobe.Дополнительное свидетельство того, как их проектные группы включают эти правила в свой процесс проектирования, отражено в руководствах по пользовательскому интерфейсу, опубликованных и распространенных этими компаниями. В этой статье вы узнаете, как следовать десяти эмпирическим правилам при проектировании, чтобы вы могли еще больше повысить удобство использования, полезность и желательность своих дизайнов.

    10 рекомендаций Нильсена и Молиха по дизайну пользовательского интерфейса

    Якоб Нильсен, известный консультант по веб-юзабилити и партнер Nielsen Norman Group, и Рольф Молич, другой известный эксперт по юзабилити, составили список из десяти руководств по дизайну пользовательского интерфейса в 1990-х годах.Обратите внимание на то, что эвристика Нильсена и Молиха во многом пересекается с «восемью золотыми правилами» Бена Шнейдермана. Эти 10 эмпирических правил являются продолжением восьми золотых правил Шнейдермана через 4 года после первой публикации Шнейдермана.

    • Видимость состояния системы . Пользователи всегда должны быть проинформированы о работе системы с понятным и хорошо видимым статусом, отображаемым на экране в течение разумного периода времени.
    • Соответствие системы и реального мира .Дизайнеры должны стремиться отражать язык и концепции, которые пользователи найдут в реальном мире, в зависимости от того, кем являются их целевые пользователи. Представление информации в логическом порядке и совмещение ожиданий пользователей, основанных на их реальном опыте, снизят когнитивное напряжение и упростят использование систем.
    • Контроль и свобода пользователя . Предложите пользователям цифровое пространство, в котором возможны обратные шаги, включая отмену и повтор предыдущих действий.
    • Согласованность и стандарты .Разработчики интерфейсов должны гарантировать, что и графические элементы, и терминология поддерживаются на одинаковых платформах. Например, значок, представляющий одну категорию или концепцию, не должен представлять другую концепцию при использовании на другом экране.
    • Предотвращение ошибок . По возможности проектируйте системы так, чтобы потенциальные ошибки были сведены к минимуму. Пользователи не любят, когда их призывают выявлять и устранять проблемы, которые иногда могут выходить за рамки их уровня знаний. Устранение или отметка действий, которые могут привести к ошибкам, - это два возможных способа предотвращения ошибок.
    • Узнавание, а не отзыв. Сведите к минимуму когнитивную нагрузку, сохраняя релевантную для задачи информацию на дисплее, пока пользователи исследуют интерфейс. Человеческое внимание ограничено, и мы способны одновременно поддерживать только около пяти элементов в нашей кратковременной памяти. Из-за ограничений кратковременной памяти дизайнеры должны гарантировать, что пользователи могут просто использовать распознавание вместо того, чтобы вспоминать информацию по частям диалога.Распознать что-либо всегда легче, чем вспомнить, потому что распознавание включает в себя восприятие сигналов, которые помогают нам проникнуть в нашу обширную память и позволяют всплыть на поверхность соответствующей информации. Например, мы часто находим в тесте более простой формат вопросов с несколькими вариантами ответов, чем вопросы с короткими ответами, потому что он требует от нас только распознать ответ, а не вспоминать его из своей памяти.
    • Гибкость и эффективность использования . С увеличением использования возникает потребность в меньшем количестве взаимодействий, что обеспечивает более быструю навигацию.Этого можно добиться с помощью сокращений, функциональных клавиш, скрытых команд и макросов. Пользователи должны иметь возможность настраивать или адаптировать интерфейс в соответствии со своими потребностями, чтобы частые действия можно было выполнять более удобными способами.
    • Эстетичный и минималистичный дизайн . Сведите к минимуму беспорядок. Вся ненужная информация конкурирует за ограниченные ресурсы внимания пользователя, которые могут препятствовать поиску пользователем в памяти соответствующей информации.Следовательно, отображение должно быть уменьшено до только необходимых компонентов для текущих задач, обеспечивая при этом четко видимые и однозначные средства перехода к другому контенту.
    • Помогите пользователям распознавать, диагностировать и устранять ошибки . Разработчики должны исходить из того, что пользователи не могут понять техническую терминологию, поэтому сообщения об ошибках почти всегда должны быть выражены простым языком, чтобы ничего не потерялось при переводе.
    • Справка и документация .В идеале мы хотим, чтобы пользователи перемещались по системе, не прибегая к документации. Однако, в зависимости от типа решения, может потребоваться документация. Когда пользователям требуется помощь, убедитесь, что ее легко найти, она соответствует выполняемой задаче и сформулирована таким образом, чтобы помочь им выполнить необходимые шаги к решению проблемы, с которой они сталкиваются.

    Google Inc., технологическая компания с многомиллиардными доходами, безусловно, производит проекты, которые отражают вышеприведенные эвристики.Джон Вили, главный дизайнер Google Search в 2012 году, однажды сказал:

    «Когда я думаю о дизайне и создании отличного пользовательского опыта, я обычно думаю о нем с точки зрения трех вещей: удобства использования, полезности и желательности».

    10 рекомендаций Нильсена и Молиха по пользовательскому интерфейсу довольно хорошо охватывают эти три ключевых компонента пользовательского опыта, а это означает, что вы, вероятно, сможете улучшить пользовательский опыт своих проектов, следуя этим рекомендациям!

    Узнайте, как Adobe объединяет десять рекомендаций по дизайну пользовательского интерфейса Nielsen и Molich.

    Adobe Systems Incorporated, крупная североамериканская компания, производящая программное обеспечение, является прекрасным примером того, как дизайн, отражающий десять руководящих принципов Nielsen и Molich по пользовательскому интерфейсу, может привести к успеху компании .Один из их самых популярных продуктов, Adobe Photoshop, редактор растровой графики, демонстрирует характеристики хорошо разработанного пользовательского интерфейса, который отражает эти рекомендации.

    Мы подробнее рассмотрим, как Adobe Photoshop отражает каждое из этих руководящих принципов, чтобы вдохновить вас на повышение удобства использования, полезности и желательности ваших собственных дизайнов путем включения 10 практических правил в свою работу.

    1. Видимость состояния системы

    Photoshop отлично справляется с задачей, позволяя пользователю узнать, что происходит с программой, визуально показывая пользователю, к чему привели его действия, когда это возможно.Например, когда пользователи перемещают слои в палитре «Слои», они могут визуально видеть слой, представленный как физически перетаскиваемый в пространстве.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Изображение курсора переходит от раскрытой руки к зажатой, когда пользователь перетаскивает слой внутри палитры слоев. Это упрощает мгновенное понимание состояния системы.Кроме того, выбор Adobe использования «руки» - отличный пример второго правила, согласно которому система соответствует реальному миру.

    2. Соответствие системы реальному миру

    Пример Photoshop, имитирующего реальный мир в терминах и представлениях, понятных их целевым пользователям, - это место, где они разрабатывают информационную структуру и терминологию, отражающую те же формулировки, которые мы использовали бы в мир фотографии или печатных СМИ. Знакомые концепции и термины, такие как RGB, Hue / Saturation / Brightness и CMYK, используются для представления цвета, в то время как различные инструменты, такие как Dodge Tool и Burn Tool имитируют традиционную технику фотолаборатории для фотографий.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Инструменты осветления и затемнения в Photoshop имитируют традиционную технику фотолаборатории для фотографий

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    В Photoshop используется термин «Экспозиция», обычно используемый в мире фотографии.

    3. Управление и свобода пользователя

    Photoshop очень хорош в предоставлении пользователям контроля на каждом этапе пути. Когда пользователь вносит изменения в изображение или добавляет различные художественные эффекты, он может быстро и легко сделать шаг назад, например, в случае ошибки.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Пользователи сами управляют, поскольку они могут сделать шаг назад или шаг вперед в меню «Правка» или, в качестве альтернативы, они могут использовать сочетания клавиш Photoshop, например, Alt + Ctrl + Z.

    4. Согласованность и стандарты

    Photoshop поддерживает стандартный макет и внешний вид, когда дело доходит до строки меню. Они также используют общеизвестные термины, такие как «Новый…», «Открыть…», «Сохранить как…» и т. Д.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Меню "Файл" в Photoshop отображает множество хорошо знакомых параметров.

    5.Предотвращение ошибок

    Чтобы пользователи не совершали ошибок, Photoshop предоставляет краткое описание или ярлык инструментов, когда пользователь наводит на них курсор, чтобы убедиться, что пользователи используют правильный инструмент для решения поставленной задачи.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Пользователь наводит курсор на значок ластика, и Photoshop отображает метку «Инструмент ластика».

    6.Распознавание, а не вызов

    Независимо от того, делает ли он выбор из меню художественных фильтров или открывает новый файл изображения, Photoshop предоставляет пользователям образец представления, чтобы сделать правильный выбор. Это позволяет пользователю визуально распознавать то, что он ищет, вместо того, чтобы вспоминать имя или вводить его для поиска. Возможно, вы встречали другие программы для редактирования фотографий, которые просят вас вспомнить и ввести имя файла, с которым вы хотите работать. Это действительно может быть действительно сложно вспомнить, поскольку часто это что-то вроде: 29412_09342.JPG.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Пользователь может визуально распознать изображение заката по его миниатюре и выбрать его.

    7. Гибкость и эффективность использования

    Одной из многих причин, по которым частые пользователи любят Photoshop, является его гибкость и эффективность. Пользователи могут использовать его гибкость, организуя и добавляя свое рабочее пространство, а также делая вещи более эффективными, сохраняя его для будущего использования.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Photoshop дает частым пользователям возможность сохранить предпочтительные настройки рабочего пространства.

    8. Эстетичный и минималистичный дизайн

    Панель инструментов в Photoshop отображает только значки и аккуратно спрятана в сторону, чтобы свести к минимуму беспорядок и сохранить эстетику минимализма.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated.Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    Панель инструментов Photoshop минималистична и позволяет избежать беспорядка, представляя инструменты только значками.

    9. Помощь пользователям в распознавании, диагностике и устранении ошибок

    При возникновении ошибки Photoshop предоставляет диалог, который позволяет пользователю узнать, что пошло не так и как ее исправить.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    В этом сообщении об ошибке, касающемся неправильного использования штампа клонирования пользователем, Photoshop объясняет, что пошло не так, почему и как пользователю следует действовать дальше.

    10. Справка и документация

    Справка и документация легко доступны через строку главного меню. Здесь вы можете найти широкий спектр разделов справки и руководств о том, как в полной мере использовать программу.

    Автор / правообладатель: Adobe Systems Incorporated. Условия авторских прав и лицензия: Добросовестное использование

    В окне отображается информация о том, как создавать ролловеры в контексте веб-графики. Пользователь также может увидеть список тем в боковом меню.

    10 шагов по повышению удобства использования, полезности и желательности путем внедрения рекомендаций Нильсена и Молиха по проектированию пользовательского интерфейса

    Как дизайнер, вы должны иметь возможность критиковать как свои собственные проекты, так и работы других людей с хорошо обоснованной аргументацией . Применение 10 эмпирических правил Нильсена и Молиха при оценке дизайна интерфейса поможет вам распознать любые потенциальные проблемы, а также поможет вам и вашей команде улучшить взаимодействие с пользователями.Вот рабочий лист, с которым вы сможете попрактиковаться, когда научитесь распознавать, были ли применены эти правила и когда эти правила были нарушены. Наконец, пришло время улучшить веб-сайт или приложение, выполнив 10 рекомендаций.

    Скачать PDF можно здесь .

    Рекомендации

    Если вы будете следовать 10 рекомендациям Нильсена и Молиха по пользовательскому интерфейсу, вы будете проектировать с учетом удобства использования, полезности и желательности.Так же, как дизайнеры успешных компаний, таких как Apple, Google и Adobe, вы сможете поддерживать свои дизайнерские решения с помощью хорошо изученных эвристических методов и быть уверенными в создании дизайна, который будет одновременно удобен и красив. Чтобы научиться распознавать эти 10 практических правил, продолжайте выполнять упражнение, описанное в прилагаемом файле из приведенного выше раздела.

    Где узнать больше

    Чтобы найти дополнительную информацию о книге Якоба Нильсена «Повышение объясняющей силы эвристики юзабилити», перейдите по ссылке:

    https: // static.aminer.org/pdf/PDF/000/089/679/enha ...

    Ссылки и где узнать больше

    Изображение героя: Автор / Правообладатель: Барри Шварц. Flickr. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC 2.0

    Курс: Шаблоны проектирования пользовательского интерфейса для успешного программного обеспечения:
    https://www.interaction-design.org/courses/ui-design-patterns-for-successful-software

    Civilization - Серия лекций по дизайну

    Сводка

    Каждый сезон наша некоммерческая серия лекций по дизайну собирает 1800 посетителей, чтобы послушать бесплатные лекции от мировых легенд дизайна в Центральной библиотеке, спроектированной Ремом Колхасом.Наша цель при создании серии лекций по дизайну - стимулировать обсуждение дизайна, поделиться его богатой историей и вдохновить наше сообщество. Сериалы для некоммерческих организаций полностью созданы Civilization - от создания событий, партнерства и спонсорства до брендинга, айдентики, веб-дизайна и разработки. Все плакаты из этой серии были приобретены SFMOMA в постоянную коллекцию.

    Фон

    Целью серии лекций по дизайну является объединение нашего творческого сообщества, стимулирование общения и вдохновение в библиотеку в центре Сиэтла, привлекая мировых легенд дизайна и наших личных героев, чтобы бесплатно поделиться своими знаниями. Четвертый сезон некоммерческого сериала полностью подготовлен компанией Civilization, начиная от спонсорства и рекламы, заканчивая организацией мероприятий и полным дизайном и разработкой мероприятий. На сегодняшний день в сериале приняли участие пятнадцать легендарных графических дизайнеров, в том числе Кения Хара, Паула Шер, Эмори Дуглас, Лэнс Вайман, Experimental Jetset и Эйприл Грейман.

    Тип организации

    Серия лекций для некоммерческих организаций

    Переуступка

    Сделайте историю графического дизайна увлекательной, познакомьтесь с ремеслом и научите новое поколение дизайнеров истории графического дизайна.

    Вызов

    Сделайте серию максимально доступной для молодых графических дизайнеров.

    Подход

    Мы выбрали центральное отделение публичной библиотеки Сиэтла, спроектированное Ремом Колхасом, в качестве дома для серии не только из-за его красивой архитектуры, но и потому, что это институт с информацией, доступной для всех. На наш взгляд, самый эффектный графический дизайн демократичен; он передает свое сообщение ясным и доступным способом, независимо от вашего возраста, расы или пола.

    Символика, связанная с серией, предназначена для буквальной игры на обычной банальности серии лекций. Большая часть нашей студии имеет музыкальный опыт, поэтому мы хотели подойти к мероприятиям больше как к концертам. Билеты на сериал обычно раскупаются менее чем за 1 минуту, и на каждую лекцию собираются люди. Все билеты совершенно бесплатны для посетителей и предоставлены спонсорами. Иконография для серии - это наш взгляд на лекцию - вечеринку в AV-зале с раскладными стульями, проекционным оборудованием, столами и стаканами с водой, летящими по воздуху.

    Исследования

    История графического дизайна, Концерты

    Вылет

    плакатов из этой серии были отмечены множеством печатных наград и включены в постоянную коллекцию SFMOMA.

    Цитата

    «Вербализация дизайна - это еще один акт дизайна».
    - Кения Хара

    «События Civilization… феноменально щедры, и я хочу на них приехать.”
    - Паула Шер

    Компоненты

    Концепция и стратегия, Организация мероприятий, Сбор средств, Руководство по идентификации, Система обеспечения для печати, Система цифрового обеспечения, Система экологической графики, Рекламные печатные материалы, Стратегия и маркетинг в социальных сетях, Дизайн пользовательского опыта, Дизайн и разработка пользовательского интерфейса, Разработка CMS

    Технические характеристики

    HTML, CSS, JavaScript, WordPress, Twitter API

    Преподаватели

    Эйприл Грейман, Стефан Сагмайстер, Дэвид Карсон, Кен Гарланд, Лэнс Вайман, Адриан Шонесси, Паула Шер, Карел Мартенс, Эмори Дуглас, Кения Хара, Саки Мафундиква, Джессика Уолш

    Модераторы

    Джоди Роджерс, Адриан Шонесси, Эйприл Грейман, Дуг Уодден, Марисса Дженэ Джонсон, Фуми Ватанабе Джеймс, Чарльз Мудеде, Кейт Бингаман-Берт

    Спонсоры

    Moleskine, Публичная библиотека Сиэтла, Umpqua Bank, Mohawk, Design Within Reach, Knoll, Aesop, ReachNow, Legion Paper, Colorplan Paper, Mailchimp, CreativeLive, Vitamin T, Различные проекты, Whole Foods, 52 Limited, Olderbrother, W Сиэтл, Питер Miller Books, Moment, Caffe Vita, Marjorie, Aquent, Theo, Office of Arts & Culture, Black Heritage Society, Сиэтлский фестиваль дизайна, MT Tape, Bootstrapper Studios, Stanley, Stack, Rachel's Ginger Beer, Printing Control, OOLA, Hotel 1000, Grey Magazine, City Arts, Hilliard's, Structure Cellars, Convention Totes, Arcade, KUOW-NPR

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

    Вернуться наверх