Какой бывает дизайн: Виды дизайна | AlexSV.ru

Содержание

7 базовых принципов графического дизайна

Опытный дизайнер хорошо знаком с этими инструментами и применяет их сознательно и к месту. Если на данный момент и существуют главные вещи, с которых нужно начинать обучение графическому дизайну, то это именно они.

Уже одно только осознание и выделение этих принципов в своих работах может повысить как качественные так и количественные показатели в работе дизайнера.

Форма

Форма – это то что видит человек в первые доли секунд и лишь спустя какое-то время наш мозг передаёт информацию о цвете, текстуре, шрифтах и прочей более сложной информации.

Форма – один из фундаментальных инструментов графического дизайна. О них я уже не раз говорил в своём блоге.

Иоханес Иттен выделяет три основных геометрических формы, а остальные согласно его классификации являются производными.

Согласно Иттену каждой форме соответствует некоторый цвет. По его мнению базовыми формами являются квадрат, треугольник и круг. Есть и второстепенные, производные от этих трёх форм.

Квадрат в древнем Египте являлся иерглифом для обозначения «поля».

Ему, как более материальному и тяжёлому, соответствует агрессивный красный цвет. К производным квадрата можно отнести все прямоугольники, меандр, крест и другие формы с параллельными пересекающимися линиями.

Формы объектов и соответствующие им цвета

Треугольник это символ мысли.

Легковесному треугольнику соответствует яркий жёлтый цвет. Все производные треугольника – это ромбы, трапеции и зигзаги носят его характер.

Круг как символ духовности.

Для круга характерно постоянное движение и ему больше подходит синий цвет. Все округлые и волнообразные формы являются производными круга.

Для трапеции больше походит оранжевый цвет, зелёному цвету сферический треугольник, а эллипс согласуется с фиолетовым.

И если в вашей композиции какой-то цвет преобладает, то можно удвоить впечатление добавив соответствующую ему форму.

Цвет

Различные цветовые сочетания способны передавать эмоции, чувства, настроения.

Чтобы эффективно работать с цветом необходимо знать какие бывают цветовые модели и в каких случаях нужно их использовать. Как подобрать полноценную гармоничную цветовую палитру?

Некоторые цветовые ассоциации из книги Марты Гилл “Цветовая гармония – естественные цвета”

Из того что нужно знать дизайнеру о цветовых моделях: CMYK и RGB – это то что нужно освоить в первую очередь.

Текстура

Для того чтобы выделить главное, необходимо использовать различные приёмы и средства визуальной коммуникации. Текстуры являются хорошим инструментом в арсенале опытного графического дизайнера.

С помощью текстур можно передать информацию о температуре, объёме, качестве и других свойствах материала.

Пространство

Казалось бы куда оно может деться? Но неправильное отношение к рабочему пространству может испортить любую работу.

Рабочая среда требует к себе особого подхода. Есть несколько правил для начинающих дизайнеров, которыми нельзя пренебрегать.

Дальневосточная философия утверждает что именно пространство первично по отношению к форме. Как говорит одиннадцатый афоризм Лао Цзы «только наличие пустоты внутри горшка делает его сосудом». Ведь если убрать его внутреннее пространство, то останется лишь кусок глины.

Типографика

Шрифт на данный момент это не просто текст – он передаёт настроение и настраивает читателя на нужный лад.

Шрифт должен восприниматься естественно и легко, а этого непросто добиться.

Человеческий глаз стремится воспринимать окружающие предметы с некоторым искажением, которое мы привыкли называть оптическими иллюзиями.

Оптические иллюзии один из главных инструментов на службе типографики, который нельзя отбрасывать. Вот самые явные примеры которые Эмиль Рудер приводит в своей книге «Типографика»:

Оптические иллюзии на службе типографики

Геометрически ровный квадрат кажется ниже по высоте.

Слева правильный квадрат, а справа вытянутый вверх.

При точном разделении объекта на две равные части, нижняя часть кажется меньшей.

Вертикальная полоса расположенная горизонтально кажется толще, чем такая-же расположенная горизонтально. Её утолщает сила тяжести с которой мы привыкли иметь дело повседневно.

Чёрный квадрат в уменьшении выглядит как круглая точка.

Геометрически правильная окружность выглядит вытянутой в стороны.

Две правильных полуокружности в S-образной связке выглядят неестественно. Они образуют излом на стыка (Вывод: Буква S не может быть получена геометрически из двух правильных секторов)

Полуокружность переходит в две параллельные линии. При этом стык выглядит неестественным и следовательно, букву U нельзя получить подобным образом.

Два одинаковых круга, расположенные в различных местах вызывают различные ощущения. Круг вверху поля кажется лёгким как воздушный шар, в то время как круг расположенный в нижней части выглядит тяжёлым и грузным.

Равносторонний треугольник расположенный как пирамида выглядит устойчивым, а перевёрнутый смотрится наоборот нестабильным.

Белый квадрат на чёрном фоне выглядит крупнее чёрного, такого-же размера, расположенного на белом фоне.

Параллельные линии расположенные вертикально удлиняют фигуру вверх, а расположенные горизонтально делают фигуру визуально шире.

Эти оптические нюансы лежат в основе создания и построения шрифтов.

Иерархия

Для того чтобы качественно подать информацию необходимо расставлять акценты подавая информацию “порционно”. Сначала главная мысль, затем второстепенная и лишь потом более детальная.

Наиболее эффективной и рабочей схемой, которая используется на сайтах, и в полиграфии является структура из заголовка, подзаголовка и собственно контента. Эта структура которую можно заметить на сайтах, в полиграфии – плакаты, листовки, журналы, газеты и прочие рекламные материалы.

Заголовок несёт главную мысль, иногда призыв к действию. Подзаголовок вносит ясность и уточняет, а информационный блок рассказывает о деталях.

Соблюдение иерархии не просто тренд, это необходимость в борьбе с конкуренцией в современных жёстких рыночных условиях.

Одним из способов структурирования в дизайне является модульная сетка.

Модульная сетка

Одной лишь только иерархии маловато для того чтобы получить качественный дизайн. В помощь дизайнеру древние греки придумали “модуль”.

Построение дизайна на основе модуля позволяет придать макетам структурность и целостность.

Иллюстрация из книги Владимира Лаптева “Типографика: порядок и хаус.”

Йозеф Мюллер-Брокман не первый кто придумал и начал применять модульную сетку, но он активнее других призывал структурировать дизайн с помощью модульных систем. Он выступал за идею функциональности графического дизайна и выработал свой геометрический стиль на основе швейцарского.

— —

Использованная литература:

  • Ян Чихольд «Облик книги»
  • Эмиль Рудер «Типографика»
  • Марта Гилл «Гармония цвета – естественные цвета»
  • Владимир Лаптев “Типографика: порядок и хаус”.

 

 

 

 

 

Полный гид по разным видам дизайна

На прошлой неделе мы опубликовали большую подборку бесплатных онлайн-курсов и событий для всех, кто вынужден оставаться дома. В ней вы найдете сотни уроков по любой дисциплине, а также множество виртуальных туров в лучшие музеи мира. Мы поняли, что обилие бесплатных предложений может завести вас в тупик. С чего начать? Какую тему выбрать? Лучше усовершенствовать знания основ дизайна или изучить что-то новое?

Чтобы найти ответы на эти вопросы, мы предлагаем сначала узнать о разных видах дизайна. Некоторые из них можно изучать одновременно: это хороший выбор для тех, кто хочет углубиться в конкретное направление. Другие виды дизайна из этого гида могут стать для вас новинкой. Если вы задумывались о том, чтобы сменить профессию, в нашей статье можно найти интересные варианты. 

Мы хотим помочь вам с выбором в непростое время. Поэтому создали полный гид по разным видам дизайна с подробным объяснением и наглядными примерами.

 

1. Архитектура

Что первым приходит вам в голову, когда вы думаете об архитектуре? Вы представляете чертежи и недвижимость? Это довольно распространенные заблуждения о ней. На самом деле архитекторы – это не строители или застройщики, а дизайнеры, которые специализируются на сложном направлении.

Архитектура определяется как искусство проектирования зданий. Ее задача – формировать окружающую среду и продвигать идеи одновременно художественным и утилитарным способом. Архитектура объединяет функциональные, технические и эстетические свойства объектов.

Наиболее распространенные архитектурные сооружения – административные, общественные и промышленные здания, жилые помещения, которые вместе создают архитектурный ансамбль города. 

 

2. Коммуникационный дизайн  

Поскольку мы работаем в творческой сфере, важно помнить, что 90% информации человек воспринимает с помощью зрения. Это влияет на то, как мы достигаем своих целей. Но сегодня недостаточно поддерживать коммуникацию с помощью фотографий, рисунков, графического или UX/UI-дизайна. Поскольку количество средств массовой информации в последнее время сильно возросло, появился коммуникационный дизайн, инструментами которого являются фотография и графический дизайн. 

Чтобы лучше объяснить, что же такое коммуникационный дизайн, дадим его определение.

Коммуникационный дизайн – это дизайн взаимодействия с целевой аудиторией в разных медиа.

Значение этого термина шире, чем понятие графического дизайна и визуальной коммуникации. Он определяет эстетическую подачу месседжа и новые каналы коммуникации. Перед коммуникационными дизайнерами стоит задача производить контент, который будет привлекать внимание новой аудитории, вовлекать потенциальных и существующих клиентов, а также мотивировать их на целевые действия. Основные функции коммуникационного дизайна: создание идеологии ком

Современный дизайн интерьера – какой стиль выбрать?

Современный дизайн интерьера не возможен без творческого подхода. Причем вне зависимости от того, профессионал вы в вопросах дизайна или просто человек, желающий изменить к лучшему окружающую обстановку в своем доме. И там, где отсутствует этот творческий подход, как раз и заканчивается понятие современного дизайна.

Простите за некоторую витиеватость мысли, но в этой статье я хочу поговорить с вами именно о практической стороне дизайна интерьера, а точнее о том, как мы подходим к вопросу проведения ремонта в квартире или отдельно взятой комнате.

Мы любим рассматривать красивые картинки с современными интерьерами на различных сайтах этой тематики, в модных журналах, но когда дело доходит до собственного ремонта, то считаем, что это не для нас. Что у нас нет таких финансовых возможностей, которые позволяли бы нанять специалиста для разработки дизайн-проекта, приобрести дорогостоящие материалы, нанять квалифицированную бригаду для воплощения всего этого в жизнь.

Поэтому все ограничивается чаще всего поклейкой свежих обоев и еще кое-какими косметическими мелочами.

По моему мнению, это не совсем правильно. И дело даже не в финансовых возможностях.

Просто ремонт нужно начинать с идеи. Не интересно и не перспективно каждый раз повторять одно и то же. Посмотрите еще раз на различных сайтах варианты интерьеров и не просто полюбуйтесь, а подберите для себя интересные решения, не требующие больших вложений. Определите для себя будущий стиль оформления комнаты и руководствуйтесь этим. Вам же самим будет гораздо интереснее делать ремонт, видя как воплощаются в жизнь намеченные вами замыслы.

Основная мысль статьи:

Короче говоря, нужно наметить для себя концепцию будущего дизайна интерьера и в дальнейшем следовать этой концепции. И это не обязательно должен быть какой-то очень уж крутой вариант. Просто он должен быть. А не действовать по принципу «обновить», да и ладно. Ничего интересного из этого не выйдет!

Содержание статьи:

Какие элементы дизайна не требуют затрат?

Можно не просто оклеить всю комнату одними и теми же обоями, а выделить разные зоны, в зависимости от особенностей вашей комнаты, разными обоями, но сочетающимися по стилю и цветовой гамме.

Можно просто подобрать какое-то более смелое, современное цветовое решение для стен, чем это было у вас прежде.

Естественно нужно постараться подобрать шторы, покрывала и светильники к этому стилю оформления интерьера.

Современный дизайн интерьера предполагает также использование со вкусом подобранных недорогих интерьерных картин, так как они придают практически любому интерьеру законченный вид. Это может быть копия картины какого-нибудь известного автора, современный постер или очень популярные сейчас модульные картины. О том, как правильно подобрать картину к конкретному интерьеру, подробно рассказывается в статье

Интерьерные картины и постеры. А вот о том, что же конкретно можно приобрести в качестве хорошей интерьерной картины, рассказывается в статье Как купить картину для интерьера.

Современный дизайн интерьера: основные стили

Назвать можно, прежде всего, Неоклассицизм, Модерн, Арт-деко, Хай-тек, Лофт, Минимализм, Техно и Конструктивизм. Не все из перечисленных стилей пользуются одинаково высокой популярностью, но почитатели имеются у каждого из них. Поэтому давайте кратко рассмотрим каждый из этих стилей в отдельности.

Неоклассицизм

Из названия понятно, что этот стиль унаследовал классическую респектабельность и богатство убранства в сочетании с современными материалами и модными тенденциями в оформлении интерьера.

Этому стилю присущи строгие, симметричные линии без ярких контрастов в цветовой гамме. Интерьер, оформленный в стиле неоклассики, выглядит просторным, аккуратным и аристократичным. То есть этот стиль дизайна интерьера будет не лучшим вариантом, скажем, для малосемейного общежития. Он требует достаточного пространства и качественных отделочных материалов. Мебель тоже должна соответствовать духу и стилю общего оформления.

Для пола уместным будет использование паркета или ламината, также подойдет наливной пол под мрамор или качественная керамическая плитка.

В освещении могут использоваться современные встроенные светильники, но только как дополнение к центральной подвесной люстре.

 

Модерн

Этот стиль является, по сути, противоположностью классического стиля в интерьерном дизайне. И это не случайно, так как он пришел на смену именно классическому стилю и был проявлением некоторого бунтарства и отрицания четких прямых линий, присущих классике. Стиль модерн базируется на плавных линиях и переходах. По этой причине он является достаточно сложным в реализации, поскольку требует соблюдения этого правила как в интерьере комнаты, так и в подборе мебели. Скажем, приобрести овальное зеркало вам будет не сложно, а вот гарнитур из двенадцати стульев работы Генриха Даниэля Гамбса куда проблематичнее.

Цветовая гамма предполагает использование красных, коричневых и серо-зеленых тонов, но не слишком ярких и насыщенных.

В оформлении такого интерьера очень желательным является использование натурального дерева с естественной фактурой. Для пола в наибольшей степени подходит паркетная доска.

Еще одной неотъемлемой частью стиля модерн являются витражи, особенно выполненные по старым технологиям.

Кстати, если вам интересна тема самостоятельного изготовления замечательных витражей, то можете воспользоваться обучающим видеокурсом, автором которого является профессионал в этом деле Евгения Веденина. Информация в этом видеокурсе рассчитана на обычных людей и подается в очень простой и доступной форме.

 

Арт-деко

Стиль интерьерного дизайна Арт-деко возник во Франции еще в 1925 году, но до сих пор имеет своих поклонников в первую очередь по той причине, что он вобрал в себя элементы многих известных стилей, таких как Классицизм, Модерн, но при этом является более легким и изящным. Поэтому он до сих пор находит применение в дорогом убранстве современных домов и квартир.

Характерной чертой стиля Арт-деко является явный оттенок шика и гламура. Именно поэтому в нем используется сочетание различных отделочных материалов, таких как натуральная кожа, дерево, дорогие ткани и, в то же время, современные стекло, алюминий и хромированные элементы декора. Не удивительно, что сторонниками такого интерьера являются в первую очередь представители так называемой богемы. Поэтому современный дизайн интерьера в стиле Арт-деко это тоже реальность.

 

Хай-тек

Стиль Хай-тек это детище высоких технологий. Проявляется это во всем. И в стремительных формах, сочетающихся с овальными изгибами, и в материалах, состоящих преимущественно из стекла, металла и пластика. Широко используется современная оргтехника и бытовая техника. По этой причине современный дизайн интерьера востребован в первую очередь в офисах и представительствах престижных фирм, в различных бизнес-структурах. Но это не исключает применение стиля Хай-тек в оформлении современных гостиных, столовых, кухонь.

Пространство в помещении при этом стиле используется очень рационально и функционально. То есть по принципу «все что нужно и ничего лишнего».

Освещения в этом случае, как говорится, много не бывает. Чем больше, тем лучше, но никаких традиционных люстр. Светильники должны быть встроены и иметь современный вид. Допускается использование низко свисающих светильников в определенных зонах.

И последнее уточнение по стилю Хай-тек: несколько скупой по внешнему виду дизайн не означает, что такой интерьер будет менее комфортным и удобным. Скорее наоборот, если все как следует продумано.

Лофт

Лофт – это очень своеобразный стиль и причиной тому является сам способ возникновения этого стиля. Появился он, как говорится, не от хорошей жизни. Произошло это в США в середине прошлого столетия в результате переноса промышленных производств за черту города. Освободившиеся помещения стали по минимуму переоборудовать и сдавать под жилье. Наибольшую популярность эти помещения приобрели в качестве творческих мастерских для художников и музыкантов. В дальнейшем же эта ситуация породила самостоятельный стиль в дизайне интерьера, который и в настоящее время находит достаточно своих поклонников.

Характерными чертами стиля Лофт является свободная планировка с выделением функциональных зон и сочетание современной отделки стен с участками кирпичной или бетонной стены, часто выглядящей несколько грубовато и не имеющей отделки.

Ну и конечно нужно отметить, что современный дизайн интерьера в  стиле Лофт в первую очередь подходит для неординарных и творческих личностей, хотя часто встречается и в отделке баров, клубов. Очень подробно о стиле Лофт написано в моей статье Интерьеры в стиле лофт.

 

Минимализм

Название стиля соответственно определяет и его основные черты, первой из которых являются безупречно прямые линии и ничего лишнего в интерьере. Обилие мебели в стиле минимализма не приемлемо. Только все необходимое и максимум свободного пространства.

Распространению этого стиля в немалой степени способствовали японские тенденции в дизайне интерьера.

Для Минимализма характерно использование больших окон, замена дверных проемов арками, удаление лишних перегородок. Современный дизайн интерьера в стиле Минимализм -это  стремление к тому, что дает ощущение свободы.

Потолок, как правило, окрашивается в светлых тонах без каких-либо архитектурных украшений. Пол может покрываться плиткой, ламинатом или линолеумом.

Для стен, как правило, используется сочетание белого цвета с оттенками серого, черного, коричневого, хотя допускаются и другие комбинации с белым.

Освещенность в помещении должна быть максимальной, в разумных конечно пределах.

Светильники должны иметь строгий, современный вид. Подвесные люстры с разными стекляшками здесь не допустимы.

 

Техно

Этот стиль оформления интерьера будет по душе не каждому, особенно в зависимости от возраста, но тем не менее, сторонников у него достаточно. В первую очередь это квартиры-студии молодых людей, чаще не обремененных семьей. Поэтому не удивительно, что такие квартиры нередко напоминают то ли кабинет, то ли мастерскую.

И различные коммуникации типа труб, радиаторов и прочего не маскируются, так как считается, что в этом нет нужды.

Из отделочных материалов преобладают металл, стекло и пластик.

На окнах устанавливаются жалюзи и рулонные шторы. Характерна для Техно также массивная металлическая дверь. Мебель достаточно скупая правильных геометрических форм.

Освещение тоже используется своеобразное. Это различные светильники, поворачивающиеся под разными углами, больше напоминающие прожектора.

Цветовая гамма ограничивается белым, серым и синим цветами.

Вот такая современная берлога.

 

Конструктивизм

Девизом этого интерьерного стиля стал отказ от различных украшательств в интерьере, как это принято, например, в Модерне или Арт-деко. Для Конструктивизма характерно функциональное зонирование комнат элементами мебели и различными декоративными перегородками.

Мебель используется простая, не вычурная, предпочтительно прямоугольных форм.

Света в комнате, оформленной в этом стиле, должно быть достаточно, поэтому предпочтение отдается легким, полупрозрачным шторам и светильникам, расположенным в различных зонах.

В цветовой гамме особых ограничений нет. Цвета стен и мебели могут быть сочными, яркими с чистыми тонами без оттенков.

Из элементов декора уместны будут современные постеры, фото в простых, неброских рамках и абстрактная живопись.

Кстати, качественные постеры, в том числе на натуральном холсте, изготавливает и отправляет наложенным платежом известная российская компания ProCanvas.ru. Можете при желании познакомиться с каталогом их продукции.

Какой стиль оформления интерьера выбрать?

Совсем не означает, что вы должны выбрать именно один из стилей, который был рассмотрен в этой статье. Стиль может быть любым, который больше соответствует вашему достатку, вкусу и представлениям о прекрасном. Главное, чтобы он все-таки был, иначе интерьер будет скучным и безликим, не приносящим вам удовлетворения от потраченных сил и времени. Ведь современный дизайн интерьера – это всегда творчество!

Еще больше информации о популярных стилях в дизайне интерьера, которые не были описаны в этой статье, находится в статье  Основные виды дизайна интерьера.

Если у Вас есть желание творить, но нет уверенности в собственных знаниях по этой теме, то могу порекомендовать Вам обучающий курс «Сам себе дизайнер«. В нем в доступной форме подается материал по основным моментам профессии дизайнера интерьера.

Удачных Вам дизайнерских решений и не стесняйтесь творить и экспериментировать!

С уважением, Александр Ткаченко.

48 терминов из дизайна, которые должен знать каждый маркетолог

Вы когда-нибудь задумывались, что станет для вас возможным в маркетинге даже с небольшим запасом знаний дизайна? Хотите вывести ваши соцсети на новый уровень, увеличить количество подписчиков, лайков и шеров? Без хорошего визуального контента не обойтись! К счастью, в эру интернета обучение новому стало доступным каждому, кто умеет пользоваться поисковиком. Чтобы легче было осваиваться в новой области, изучите эти 48 понятий дизайна и область их применения. Для удобства чтения мы разбили термины на группы.

Оформление | Шрифты и отступы | Цвета | Брендирование | Работа с дизайном

От того, как вы разместите объекты на изображении, будет зависеть восприятие информации читателем. Важно размещайте в целевых точках дизайна, остальное – не должно отвлекать на себя много внимания.

Золотым сечением называют соотношение двух величин, когда в результате деления большего на меньшее получается число 1,618. Пользуясь правилом золотого сечения, вы можете сделать ваши картинки удобными для восприятия глаза. Задать то, как зритель будет путешествовать взглядом по изображению – от более свободного пространства к насыщенной части.

Ниже представлен пример того, как золотое сечение используется для разделения пространства между основной частью сайта и боковой панелью.

Представьте, что на вашем изображении нарисована сетка, которая своими линиями делит изображение на 3 равных части.

Чтобы картинки выглядели визуально лучше, размещайте объекты на линиях и точках их пересечения. Горизонт лучше всего размещать на одной из направляющих.

Точки сетки, в которых пересекаются направляющие, используйте как целевые места вашего дизайна.

Не существует обязательных правил, когда использовать тот или иной вид шрифта. Однако соблюдение ряда экспертных советов сделает текст более читабельным. основной части текста на сайте обычно советуют использовать шрифты без засечек, а вот для заголовков больше подойдут шрифты с засечками – они цепляют взгляд читателя.

Засечки – это как бы маленький «взмах» или завитушка на буквах. Самый известный представитель – Times New Roman. Шрифты с засечками лучше использовать для заголовков и других выделяющихся элементов. Они цепляют взгляд читателя.

«Sans» означает «без», соответственно, «sans-serif» – шрифт без засечек на буквах. Типичный представитель – Arial.

Шрифты без засечек лучше подойдут для основной части текста. Ничто не будет мешать читателю воспринимать информацию.

Особенность шрифтов с засечками в виде пластин состоит в том, что они ощущаются более геометрическими и большими, чем традиционные шрифты с засечками.

Обычно стили этой категории используются в качестве дисплей-шрифтов. Не рекомендуют использовать slab serif при написании большого объема букв. В таком случае текст становится нечитаемым.

   Пример такого шрифта – Museo Slab.

Основаны на стиле письма от руки. Они более плавные, чем традиционные типы шрифтов. Хорошо подойдет для дизайна логотипов и общего оформления бренда.

 Пример, как может выглядеть текст шрифта в рукописном стиле.

Моноширинный шрифт (также известный как шрифт фиксированного шага, фиксированной ширины или непропорциональный шрифт) – когда буквы и остальные знаки (числа и значки обозначений) занимают одинаковое количество горизонтального расстояния. Иными словами: и буква «ж» и буква «т» будут равны по ширине, равно как и цифра «2». Большой массив моноширинного текста воспринимать сложно. Зато это может быть хорошим дизайнерским решением для заголовках на афишах.

Иерархия в типографике – это система организации, которая устанавливает порядок важности между данными, упрощает навигацию в контенте. Это помогает направлять взгляд читателя от начала секции к концу, позволяет выделить необходимую информацию.

Пример, иллюстрирующий важность иерархии объектов в тексте.

Кернинг — избирательное изменение интервала между буквами. Этот элемент определяет пространство между двумя специфическими буквами (или другими знаками: числами, пунктуацией и тд). Таким образом, происходит регулировка пробелов, которая улучшает читаемость текста.

В английском языке есть понятие traking. Оно означает примерно то же, что и кернинг. Отличие состоит в том, что вместо фокусировки на пробелах между отдельными буквами уделяется внимание пробелам между группой букв/между словами. Так же, как и кернинг, элемент необходим для улучшения читаемости текста.

Определяет то, какой будет пробел в тексте между строками. Используется, чтобы создать дистанцию между нижней частью одной строки и верхней частью строки следующей для облегчения чтения.

Большой пробел между строками позволяет разделить текст на блоки, абзацы. Небольшое разделение делает текст единым.

Это линии текста, которые остаются «в одиночестве» наверху или внизу абзаца. Есть 2 варианта висячих строк:

  • Оставленное слово/словосочетание: когда на последней строке абзаца стоит одно слово или очень короткая строчка. Визуально строка выглядит маленькой, не соответствующей остальным в абзаце.
  • Оставленная строка: последняя строка абзаца, которая была перенесена на начало следующей страницы. Она отделена от основной части текста.

На этапе верстки стараются убирать висячие строки. Неприязнь к ним объясняется эстетическими (текст лишается единообразия и своей прямоугольной формы) и техническими причинами (висячие строки снижают читаемость текста).

Lorem Ipsum – это простой текст, классическая панграмма, используемая в дизайнерской индустрии. Обычно представляет собой бессмысленный текст, при написании которого используются все или почти все буквы алфавита. Lorem Ipsum нужны для заполнения макета страницы. Заодно помогает рассмотреть текст в заданных параметрах.

Подобранные цвета играют важную роль в восприятии авторского посыла. Одни цвета побуждают к действию, другие расслабляют. Отдельная сложность в подборе цвета – отличие отображения тонов на дисплеях и бумаге.

RGB – цветовая модель, в которой основными являются красный, зеленый и синий цвета. Они смешиваются разными способами для воспроизведения широкого спектра цветов. В рамках данной цветовой модели считается, что смешение цветов приводит в итоге к белому цвету. Поскольку RGB-модель используется для изображения на экране компьютеров и другой техники, в цветах учитывается подсветка экрана.

Hex – модель, состоящая из 6 цветов, которую используют в HTML, CSS и в дизайне приложений программного обеспечения для репрезентации цветов.

CMYK – цветовая модель, которая используется для печати. Цвета CMYK изначально более светлые, чем получаемые при смешении цвета. Чем больше смешений, тем темнее получаемый цвет.

Основой являются желтый, пурпурный, голубой и черный, смешение которых приводит к созданию новых цветов. Зачем нужна модель CMYK? Модель RGB создана для цифровых экранов и при печати теряется яркость. Была необходима модель, которая будет сохранять цвета при печати.

Стандартизированная система подбора цветов. Каждый оттенок имеет свой номер, что упрощает процесс поиска и воспроизводства необходимого цвета.

Теплые цвета, как красный, оранжевый, желтый или вариации из этих цветов несут дружественный, радостный, уютный настрой.

Холодные цвета, такие, как синий, зеленый, фиолетовый, имеют способность успокаивать.

Схемы аналоговых цветов используют цвета, которые стоят рядом друг с другом в цветовом круге. Обычно они хорошо смотрятся вместе и создают спокойный и комфортный дизайн.

Комплементарными называются цвета, которые находятся друг напротив друга в цветовом круге (например, красный и зеленый). Цвета, расположенные на противоположных точках круга позволяют «играть» с контрастностью и выделением необходимых объектов.

Такая цветовая схема советует использовать цвета, которые расположены на равномерном расстоянии друг от друга на цветовом круге. Если соединить цвета точками, получится равносторонний треугольник. Как и другие способы работы с цветовым кругом, триады помогают подобрать гармонирующие друг с другом цвета.

Есть 3 базовых понятия в цветовой теории:

  1. Цветовые круги – дают подсказку, какие цвета лучше использовать вместе.
  2. Цветовая гармония – согласованность цветов в результате найденной их пропорциональности форм и объемов использования.
  3. Контекст того, как используются цвета, их влияние на человеческое восприятие.

Понимание того, как использовать разные цвета для передачи мнения, – важная часть как дизайна, так и маркетинга. Ниже представлен краткий гайд о том, как цвета действуют на восприятие мозгом.

Цветовая палетка – набор цветов, которые могут быть использованы для всех иллюстраций или дизайнерских работ, что презентуют ваш бренд. Выбранные цвета должны гармонично соотноситься с каждым другим.

Термин «монохромность» используется для описания дизайна или фотографий, которые сделаны в одном цвете или разных оттенках одного цвета. Прием часто используется для приданию изображению эффекта старины.

Градиент – это постепенное изменение цвета в другой цвет (например, зеленый плавно переходит в синий) или плавный уход цвета в прозрачность. Есть 2 типа градиента: линейный и радиальный.

На изображениях градиент может помочь сделать объект более реалистичными. Например, создать эффект подсветки.

Это позволяет сделать некоторые элементы дизайна прозрачными. Чем меньше уровень непрозрачности, тем более прозрачным выходит элемент. Например, 100% непрозрачность означает объект в обычном виде.

Более прозрачные объекты «весят» меньше. Можно выделять остальные предметы на изображении. С помощью прозрачности «играют» с оттенками цветов.

Тон – способ описания цвета. Любой цвет в цветовом круге – это тон. Красный, синий и желтый – это тона.

Оттенок – вариант цвета. Оттенки создаются при помощи добавления белого к любому цветовому тону в цветовом круге. Осветление и уменьшение тона делают цвет менее интенсивным.

Насыщенные тона позволяют выделить главное. Использование оттенков делает объекты визуально мягче и легче.

Название, логотип, брендовый символ для бизнеса – почти как имя для человека. Определенный стиль компании подчеркивает ее уникальность и позволяет отличить от других.

Логотип – имя компании, которое выполнено в уникальном дизайне для использования бизнеса. Любой компании необходимо оформлять имя в виде логотипа, чтобы покупатель мог легко и быстро идентифицировать продукцию.

Обычно брендовый символ не содержит имени компании. Для репрезентации компания использует символ или значок. Так же, как и логотип, позволяет идентифицировать продукцию.

Иконки – картинки, которые используются для репрезентации какого-либо объекта или действия. Например, изображение ручки может представлять процесс написания чего-либо или просто саму ручку как объект.

Иконки могут быть использованы для создания брендового знака. Они не обязательно должны соотноситься с тем, что делает ваша компания, но должны давать ощущение, которое вы хотите передать клиенту.

Иконки могут помочь сэкономить место при создании сайта компании. Вместо громоздких слов или текстов достаточно поместить одно изображение. Однако, когда используете иконические изображения, тщательно продумайте, что именно вы хотите представить и насколько это понятно для вашей аудитории.

Стайл-гайды – набор стандартов для дизайна всего, что связано с вашим брендом, не важно идет ли речь о лэндинге, или визитках, или просто напечатанных документах. Причина для создания стайл-гайда – обеспечение полного единообразия везде, где появляется имя бренда.

Важно учитывать, как работает каждая деталь дизайна. Яркие сопровождающие детали могут помешать восприятию главной информации. В мешанине элементов клиент не увидит вашего суперпредложения, яркий фон отвлечет внимание от полезного текста. Эстетически грамотно оформленное пространство позволит не терять лидов и получить новых клиентов.

Необходима для равномерного разделения столбцов и строк. Точки сетки помогают дизайнерам расположить элементы соответствующим образом. Сетка позволяет равномерно распределить объекты на верстке.

В дизайне масштаб – это соотношение размера одного объекта с размерами другого. Два элемента одного размера могут выглядеть равнозначными, а вот элементы заметно разных размеров будут выглядеть по-разному.

Когда помещаете рядом какие-либо элементы дизайна, думайте о том, как можно использовать масштаб для помощи в иллюстрации значений внутри целой картинки. Например, большой круг будет выглядеть более влиятельно и важно, чем тот, что поменьше.

Имеется в виду отношение ширины к высоте фигуры, чаще всего прямоугольника (поскольку у большинства экранов ширина больше, чем высота). Записывается через математическое соотношение с помощью двух чисел, разделенных двоеточием (ширина:высота).

Текстура – это определенный вид «поверхности» изображения. Можно сделать объект на картинке как будто выложенным из кирпича или сделанным из ткани. Текстура придает изображению объем и реалистичность, делает картинку «вкусной» и продающей.

Это раскладка вещей на картинке так, чтобы они были под углом 90 или 180 градусов друг к другу. Иными словами: предметы лежат параллельно или перпендикулярно друг другу.

Такой прием часто используют модные издания. Он позволяет автору показать множество объектов разом, не создавая при этом визуальный перегруз. Грамотно и аккуратно разложенные предметы делают фотографию стильной и своей эстетичностью привлекают внимание аудитории.

Белое пространство, еще известно как negative space, – та область дизайнерского решения, которая остается пустой. Пространство между графическими элементами, образами и всем остальным на странице. Не смотря на то, что обычно это называют белым пространством, на самом деле оно может быть любого цвета.

Хороший пример белого пространства – домашняя страница Google. Все практически состоит из белого цвета, чтобы пользователи могли сконцентрироваться на строке поиска.

Разрешение изображения определяет его качество. Как правило, чем выше разрешение, тем выше качество. В высоком разрешении изображение будет ясным и четким. В низком – картинка будет размытой, нечеткой.

Контраст возникает, когда 2 элемента на странице выглядят по-разному. Это могут быть разные цвета у текста и фона или темные и светлые тона картинок. Одна из главных причин использования контраста в дизайне – привлечение внимания.

Понятие насыщенности относится к интенсивности и чистоте цвета. Чем более насыщенный цвет, тем более ярким он кажется. Ненасыщенные цвета кажутся бледными.

Высокая насыщенность каких-либо элементов на изображении выделяет их, они могут привлечь больше внимания и визуально иметь больше веса, чем остальные детали. Если вы хотите добавить текст на картинку, лучше всего использовать слабо насыщенный фон.

Блюр делает картинку неясной, размытой. Отличная идея – использовать эффект блюра, когда вы собираетесь наложить на изображение текстовый слой. Текст и какие-нибудь детали картинки могут образовывать между собой конкурентные отношения, блюр избавляет от этой ситуации и сделает текст более читаемым.

Когда вы обрезаете изображение, вы отбрасываете ненужную часть картинки. Кадрирование позволяет изменить акцент или направление изображения.

Когда цифровой элемент выглядит как точная копия физического предмета. Например, книжные полки в приложениях для чтения выглядят и делают то, что должны предметы в реальной жизни.

Этот вид дизайна был популярен в начале 2010-х годов и до сих пор используется на некоторых ресурсах. Когда может быть полезна реалистичная отрисовка? Например, вы выставляете на сайте примеры своей продукции. Потенциальный клиент сможет оценить внешний вид, ему будет легче принять решение о покупке. Использование реалистичной отрисовки кнопок на сайте облегчит посетителям поиск «кликабельных» элементов.

Минималистический подход, который фокусируется на простоте и практичности. Как правило, такой дизайн характеризуется наличием большого свободного пространства на картинке, четкими контурами, яркими цветами и двумерными иллюстрациями.

Плоский (или флэт) дизайн достаточно популярен. Он придает изображению ощущение легкости и трендовости. Подходит для привлечения молодой аудитории. Однако есть существенный минус в использовании плоского дизайна на сайтах – не всегда очевидно, какие объекты являются кликабельными, а какие нет.

Растровые изображения состоят из сетки пикселей. При изменении размера изображения оно может стать размытым. Скорее всего большинство картинок, которые вы когда-либо видели, были растровыми.

Векторные изображения состоят из пикселей, линий и кривых. Это означает, что изображение может масштабироваться без потери качества. В отличие от растровых векторные изображения при масштабировании не размываются.

Лучше всего делать логотипы и различные брендовые знаки в виде векторного изображения. Тогда не придется каждый раз отрисовывать их заново при подготовке макета новой величины.


Материал подготовлен на основе текста, взятого с сайта blog.bufferapp.com.

Что такое графический дизайн? | Фонд дизайна взаимодействия (IxDF)

Если есть профессия, которая на 100% связана с представлением общественности о том, что такое дизайн, то это графический дизайн. От знакомых золотых арок бренда McDonald’s до типографики и цветов постеров к фильмам - графические дизайнеры создают вокруг нас одни из самых знаковых и вездесущих дизайнов. Так зачем графическому дизайнеру, как вы, менять свою карьеру на UX-дизайн? Ну, во-первых, многое можно сказать о чувстве удовлетворения и удовлетворения, возникающем от того, что вы «под капотом» продуктов, над которыми вы работаете, вместо того, чтобы работать над внешним видом.Кроме того, согласно PayScale, средняя зарплата графического дизайнера в США составляет 41 000 долларов (1) , а для дизайнера UX - колоссальные 74 000 долларов (2) долларов США. Ясно, что это может быть очень полезным. Но как перейти от графического дизайна к UX-дизайну? Давайте выясним.

Пользовательский опыт (UX) - это то, что пользователь определенного продукта испытывает при использовании этого продукта. Таким образом, работа UX-дизайнера состоит в том, чтобы создать продукт, обеспечивающий наилучшее взаимодействие с пользователем.Как это случилось?

Ну, это начинается с большого исследования. Вы не сможете создать что-либо ценное для пользователя, если не поймете, какие проблемы они хотят решить и как вы можете решить эти проблемы, чтобы пользователь захотел - или, что еще лучше, нуждался - в вашем решении. Вы можете получить это понимание, только взаимодействуя с пользователями.

UX-дизайнеров обычно заботят, как видно из изображения ниже, 3 основных фактора: внешний вид продукта, ощущение от этого продукта и удобство использования этого продукта.

Внешний вид продукта - это создание продукта, который имеет визуальную привлекательность, который, в частности, гармонирует с ценностями пользователя и отражает дух того, чего они ожидают от этого продукта. Другими словами, он должен не только красиво выглядеть, но и хорошо выглядеть. Тем самым он устанавливает доверительные отношения между продуктом и пользователем.

Следующее - это чувство, которое на самом деле связано с разработкой продуктов, которые «приятно использовать». То есть независимо от того, взаимодействуете ли вы с ними или реагируете на них, продукты должны приносить удовольствие, а не только функционально.

Наконец, удобство использования является краеугольным камнем взаимодействия с пользователем. Если продукт непригоден для использования, опыт его использования никогда не может быть хорошим. UX-дизайнеры хотят создавать продукты, которые в идеале могут быть адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей пользователя, но которые обеспечивают предсказуемую функциональность.

Если вы все еще не знаете, что такое UX-дизайн, не волнуйтесь! У нас есть серия статей, которые могут помочь вам принять решение - они рассматривают некоторые из ключевых концепций UX-дизайна более детально, чем мы можем здесь:

Введение в удобство использования

Юзабилити vs Желанность

Что такое интерактивный дизайн?

Что общего у графического дизайна и UX-дизайна?

Эмоциональный дизайн

Графический дизайн - это эмоциональная коммуникация через типографику, цвет и изображения; шрифты с засечками и темные, более тусклые цвета вызывают серьезность, в то время как шрифты с засечками и яркие цвета, как правило, вызывают чувство радости или волнения.Следовательно, графические дизайнеры очень часто оказываются эмоциональными дизайнерами, вызывающими у пользователя определенные реакции. UX-дизайн также связан с формированием эмоций пользователя, хотя он, как правило, дает более широкое представление о взаимодействии пользователя с продуктом в целом. Помимо правильной типографики и цветов, дизайнеры UX также заботятся о моушен-дизайне, тоне контента и информационной архитектуре, среди прочего.

Креативное мышление

Графические дизайнеры и дизайнеры UX в равной степени обладают творческим мышлением.Для графических дизайнеров создание визуальных элементов, которые придерживаются соглашений (и, следовательно, эффективно взаимодействуют), при сохранении чувства оригинальности (чтобы выделиться среди конкурентов), требует серьезного творческого и критического мышления. Точно так же UX-дизайнеры должны создавать продукты, которые решают проблемы пользователей, и иногда традиционные решения не всегда являются лучшими или наиболее подходящими.

Прототипирование

Графические дизайнеры часто создают макеты и каркасы своих проектов, прежде чем предоставить готовый дизайн.Это дает клиентам возможность высказывать отзывы о своих проектах и ​​улучшать их, не начиная с нуля. UX-дизайнеры тоже создают макеты и прототипы, но они, как правило, меньше фокусируются на «внешнем виде» продукта, а больше на его «ощущении». Полезен ли прототип? Это можно использовать? Это желательно? Это вопросы, на которые UX-дизайнер хочет получить ответы.

Различия между графическим дизайном и UX-дизайном

Ориентация на пользователя и на пиксель

Графические дизайнеры стремятся к совершенству пикселей в своих проектах.Обеспечение идеального кернинга текстов и соответствия цветов рекомендациям бренда часто занимает значительную часть работы графических дизайнеров - и не зря. Однако UX-дизайнеры в первую очередь ориентированы на пользователей. Они изучают интерфейс между пользователями и продуктом, находя способы гарантировать, что продукт отвечает основным потребностям пользователя. И они делают это, проводя множество исследований - разговаривая с пользователями и наблюдая за ними, создавая образы и истории пользователей, выполняя юзабилити-тестирование продуктов и многое другое.Графическим дизайнерам, желающим сменить карьерный путь, потребуется проделать значительный объем работы, чтобы выяснить, как проводить исследования пользователей (подробнее об этом чуть позже в статье).

Итеративное решение проблем

UX-дизайн - это во многом итеративный процесс решения проблем, который может сильно отличаться от того, что вы привыкли делать как графический дизайнер. Он начинается с выявления проблемы; это часто обнаруживается в ходе исследования пользователей, а если нет, то это подтверждается исследованиями пользователей.Нет смысла решать проблемы, которые не волнуют пользователей; они не будут платить за решение этих проблем, а это значит, что ваша компания не будет зарабатывать деньги.


Начиная со стадии выявления проблемы, проводятся дополнительные исследования, чтобы выяснить, как лучше всего решить проблему таким образом, чтобы пользователь был доволен - обычно посредством наблюдений, опросов, этнографических исследований и т. Д.

Это исследование затем информирует дизайн продукта. Затем проекты тестируются с пользователями, чтобы увидеть, привели ли исследования к правильным решениям.Дизайн постоянно совершенствуется, пока исследования не подтвердят, что он достаточно хорош.

Как только это происходит, продукт запускается, но процесс проектирования не заканчивается. Дизайн будет постоянно тестироваться, и отзывы пользователей будут приниматься во внимание, таким образом начнется новый раунд пользовательских исследований. На основе этих отзывов будут внесены дальнейшие улучшения в дизайн.

Междисциплинарный и специализированный

Графический дизайн - это специализированная дисциплина, и для создания великолепных визуальных эффектов требуется определенный уровень мастерства и набор специализированных навыков (таких как типографика и теория цвета).С другой стороны, UX-дизайн является гораздо более междисциплинарным и включает в себя множество школ знаний. UX-дизайнеры должны постоянно изучать человеческую психологию, дизайн взаимодействия, информационную архитектуру и методы исследования пользователей, и это лишь некоторые из них, чтобы находить правильные решения проблем пользователей. Дон Норман, человек, придумавший термин «пользовательский опыт», объясняет, что пользовательский опыт охватывает «все аспекты взаимодействия человека с системой, включая графику промышленного дизайна, интерфейс, физическое взаимодействие и руководство.”

Большое преимущество опыта графического дизайна при переходе к UX-дизайну

Эстетика

Самым большим преимуществом для графических дизайнеров, переходящих на UX-дизайн, является то, что они могут делать вещи привлекательными. Очень распространенное заблуждение о UX-дизайне состоит в том, что хорошее юзабилити важнее эстетики. Напротив, было обнаружено, что хорошая эстетика улучшает общее впечатление пользователя о продукте, делая пользователей более расслабленными, создавая положительное первое впечатление и, как правило, просто показывая, что вам не все равно. (3) .

Эстетика также помогает дизайнерам общаться с внутренними заинтересованными сторонами в своих компаниях. Бывшие графические дизайнеры могут представить результаты исследований таким образом, чтобы заинтересованные стороны действительно обратили внимание. Навыки графического дизайна часто считаются необязательными в исследованиях UX, но было бы трудно отрицать влияние хорошо представленных красивых результатов. Если вы все же внесете изменения, вам нужно будет сбалансировать свою тенденцию делать вещи великолепными с необходимостью продвижения ваших дизайнерских проектов.В UX-дизайне бывают моменты, когда нескольких каракулей на обратной стороне салфетки более чем достаточно, чтобы все заработало; в таком случае не тратьте 3 дня на изготовление плаката.

Условные обозначения и тенденции

Опыт работы в области дизайна означает не только хорошее владение терминологией дизайна, но и то, что вы, вероятно, знакомы с условностями и тенденциями в дизайне веб-сайтов или приложений. В большинстве случаев дизайнеры UX используют стандартные соглашения (например, тумблер для включения / выключения, раскрывающийся список для нескольких параметров и т. Д.), потому что пользователи ожидают такого взаимодействия на веб-сайте. Графические дизайнеры, особенно если вы создавали прототипы в прошлом, также знакомы с такими условностями. Это означает, что вы быстрее приспособитесь к роли UX-дизайнера, чем тот, кто не занимается дизайном. Может показаться, что это не так уж много, но общение - это ядро ​​любого проекта UX-дизайна, и возможность поговорить с вами - большое преимущество.

Есть ли разрыв между навыками графического дизайна и навыками UX-дизайна? Да, но это не непреодолимая проблема.Графические дизайнеры уже говорят на языке дизайна; им просто нужно освежить свои навыки, чтобы включить в них те, которые уникальны для UX-дизайна.

Когда у вас появятся эти навыки, вы можете начать использовать их в своей работе графического дизайна (потому что дизайн пользовательского опыта может информировать графический дизайн так же, как и дизайн продукта) и начать адаптировать свое резюме, чтобы подчеркнуть свои навыки UX как а также ваши навыки графического дизайна.

Как мы упоминали выше, настоящий ключ для графических дизайнеров - это понимать исследования пользователей во всех их формах.Все перечисленные ниже курсы должны в большей степени удовлетворять эту потребность.

Онлайн-курсы

Interaction Design Foundation

Мы хотели бы скромно представить наши собственные предложения по этому вопросу, поскольку Interaction Design Foundation является крупнейшим в мире сообществом специалистов по дизайну. Дон Норман, тот же человек, который ввел термин «пользовательский опыт» и который является одним из самых известных дизайнеров в мире, говорит, что мы «золотая жила информации о дизайне взаимодействия»; Журнал Forbes сообщает, что мы обеспечиваем образование в области UX-дизайна на уровне Ivy League!

Есть три курса, которые мы составили специально для смены карьеры или первой работы в UX-дизайне.В программе «Стать UX-дизайнером с нуля» вы познакомитесь со всеми областями работы с UX, получите базовые практические навыки для работы с UX и обретете уверенность в работе с клиентами UX в качестве консультанта. В статье «Получите свою первую работу в качестве дизайнера UX (или взаимодействия)» вы узнаете, как получить опыт в UX, который ищут потенциальные работодатели, научитесь составлять выигрышное сопроводительное письмо, резюме и портфолио, чтобы пройти собеседование по UX, и обсудить предложение о работе. А в разделе «Исследование пользователей - методы и передовой опыт» вы узнаете о различных методах проведения исследований пользователей, а затем примените их результаты на практике.

Мы также предлагаем ряд других курсов (32, и их количество постоянно растет!), Которые помогут вам в дальнейшем развивать свои навыки в UX-дизайне. Хорошая новость заключается в том, что за небольшую годовую плату вы получаете доступ ко всем нашим курсам в течение года без дополнительной оплаты, а также получаете доступ к нашему сообществу.

Здесь вы можете узнать о других наших курсах.

Coursera

Вы также можете попробовать людей на Coursera.org, который является недорогим, но высококачественным образовательным учреждением, предлагающим курсы по широкому кругу предметов, включая UX.Им управляет консорциум университетов, и курсы в целом очень хорошие. Хотя все их курсы раньше были бесплатными (что было отличной ценой), в настоящее время они взимают плату за курс за большинство программ. Также стоит отметить, что их курсы доступны нечасто (не чаще одного-двух раз в год).

Udemy

Udemy - крупнейший в мире брокер по обучению. Они не разрабатывают собственное обучение; скорее, они позволяют создателям курсов продавать свои курсы на своей платформе.Они предлагают буквально тысячи курсов практически по любому мыслимому предмету. Проблема в том, что Udemy не обеспечивает контроль качества, и хотя вы можете найти там несколько отличных курсов, есть много не очень хороших курсов.

Аудиторные курсы

Nielsen Norman Group

Если у вас более глубокие карманы и вы предпочитаете учиться в классе, а не в Интернете, то вы можете ознакомиться с очными курсами, предлагаемыми Nielsen Norman Group. Группа имеет отличную репутацию и является одной из самых уважаемых в мире консалтинговых компаний по UX.Они предлагают свои курсы в разных местах, но мы не можем гарантировать, что вы найдете такой у себя на пороге, и вам, возможно, придется преодолеть некоторое расстояние, чтобы принять в них участие.

General Assembly

Мы также считаем, что General Assembly имеет отличную репутацию в области предоставления иммерсивных учебных курсов по UX-дизайну. Опять же, это недешево, но это всегда будет справедливо для профессионального обучения в классе. Вы можете выбирать между курсами неполного или полного дня. Поскольку они короткие, они повторяются каждые несколько месяцев.Однако они доступны только в определенных местах, и вам нужно будет включить в общую стоимость путевые расходы и расходы на проживание, если вы не живете поблизости.

Университетские курсы

Мы не уверены, что университет - лучший вариант для тех, кто хочет сменить направление карьеры; дело не только в деньгах, но и во времени. Вы можете зарабатывать и учиться, используя другой метод, вместо того, чтобы тратить 3 или 4 года на получение степени бакалавра или 2 года на программу магистра.Однако, если вы все же решите пойти по пути университета, вам нужно будет потратить много времени на поиск именно той программы, которая вам подходит. У нас есть для вас несколько примеров, но во всем мире существуют буквально сотни программ, и мы не могли надеяться охватить их все.

Карнеги-Меллон - программы HCI

Йоркский университет - магистр в области технологий HCI

Мы настоятельно рекомендуем вам сесть с калькулятором и подумать о расходах, связанных с поступлением в университет, прежде чем бронировать место.HSBC, по данным Top Universities, обнаружил, что средний университетский курс в США будет стоить вам 36 564 доллара в год (включая аренду, обучение, книги и т. Д.). (4) За 4 года обучения это означает выделение классных 146 256 долларов - и это без затрат на ссуду для покрытия этих расходов.

Но это еще не все - вам также придется отказаться от работы полный рабочий день. По данным Бюро переписи населения США, выпускник, не имеющий высшего образования, зарабатывает в среднем 27 351 доллар в год. (5) Это дает нам 4-летнюю альтернативную стоимость (то есть доход, который вы упустили во время учебы в университете) в размере 109 404 доллара.Это означает, что 4 года в университете обойдутся вам в 255 660 долларов!

Если вы не знаете, в какое обучение вкладывать средства, ничего страшного. Мы знаем, что может сбивать с толку попытка понять, что принесет больше пользы вашей карьере. Имея это в виду, мы составили часть, которая проведет вас через расчет рентабельности инвестиций в обучение. Надеюсь, это поможет вам решить, что подходит именно вам.

Сеть

После того, как вы обновите свой набор навыков и почувствуете, что готовы к этой первой роли UX, вам может быть удобно заняться сетевым взаимодействием.Наилучшие возможности почти всегда можно найти, когда кто-то, уже работающий в этой области, рекомендует вас на должность. LinkedIn - одно из лучших мест для начала работы в сети. Присоединяйтесь к некоторым группам UX, начните вносить свой вклад и создайте важную сеть со своими коллегами. Но не торопитесь; не приходи просто приходить и просить о работе. Вам нужны отношения с людьми, прежде чем они помогут.

Мы также предлагаем отличные возможности для нетворкинга как для наших участников, так и для тех, кто не является членами.Участники могут присоединиться к нашему глобальному сообществу профессионалов UX в многочисленных дискуссионных группах и форумах, которые мы предоставляем; у нас самое большое сообщество дизайнеров-специалистов в мире, поэтому у нас есть много возможностей для открытия. Для членов и нечленов мы также проводим собрания местных групп во многих местах по всей планете. Эти встречи абсолютно бесплатны для посещения и являются отличным способом познакомиться с людьми, занимающимися UX в вашем родном городе или городе. Узнайте больше на нашей странице сообщества.

Еще один полезный способ начать нетворкинг - следить за известными членами сообщества дизайнеров UX в Twitter.Вы не только многому у них научитесь, но и сможете взаимодействовать с их подписчиками (которые, скорее всего, будут такими же дизайнерами, как и вы). Мы составили список из двадцати человек, на которых вы должны подписаться в Twitter в сфере UX, чтобы начать работу.

Наставничество и обратная связь

Еще один отличный способ развить свою карьеру - это работать с наставником в области UX, который «побывал там, сделал это и купил футболку», по крайней мере, так сказать. Вы можете найти наставника через свою собственную сеть, и это отличный способ связаться с наставником, но если вы не можете, то наши члены IxDF Design League могут получить доступ к нашей сети наставников по дизайну в рамках своих ежегодных членских взносов.

The Take Away

Если вы хотите перейти от графического дизайна к UX-дизайну в качестве карьеры, это здорово. Это будет не так сложно, как вы думаете. Вам просто нужно немного потренироваться за плечами, чтобы понять, чем занимается UX-дизайнер, а затем вы сможете применить некоторые из этих методов в своей текущей должности. Затем, когда вы думаете, что настало время, вы можете начать нетворкинг и назначать собеседования для вашей новой работы!

Ссылки и где узнать больше

  1. Исследование Payscale о зарплатах в графическом дизайне - http: // www.payscale.com/research/US/Job=Graphic_Designer/Salary
  2. Исследование Payscale о зарплатах в UX-дизайне - http://www.payscale.com/research/US/Job=UX_Designer/Salary
  3. Мифы UX: эстетика не важна если у вас хорошее юзабилити - http://uxmyths.com/post/1161244116/myth-25-aesthetics-are-not-important-if-you-have-good-us
  4. Сколько стоит обучение в США - http://www.topuniversities.com/student-info/student-finance/how-much-does-it-cost-study-us
  5. Заработок от образования: Бюро переписи населения США - https: // www.census.gov/hhes/www/income/data/earnings/call1usboth.html
Концепция дизайна

[DesignWIKI]

Концепция дизайна - это совокупность вариантов воплощения, полностью покрывающих все требования дизайнерской ситуации.

Что такое концепция дизайна?

Концепция дизайна отличается от идеи тем, что идея покрывает только примерно требований ситуации проектирования, тогда как концепция охватывает все требования.

Идея (как она здесь используется) и воплощение - это в основном одно и то же. Разница в том, что в то время как идея относится к принципу или технологии, которые охватывают одно или несколько требований в целом, воплощение - это принцип или технология, которые удовлетворяют требованиям, связанным вместе как система в более крупном дизайн-проекте. Здесь мы будем использовать понятия «идея» и «воплощение» как синонимы, но «воплощение», строго говоря, является наиболее точным термином.

По определению, понятия довольно расплывчаты.Вы не будете знать точную форму, массу, поведение, цвет и т. Д. дизайна, когда он все еще находится на стадии концептуальной разработки. Но вы будете знать принципы и технологии, необходимые для реализации подходящего проектного вмешательства.

Несмотря на то, что они нечетко определены, все же можно оценить концепции качественно и, таким образом, ранжировать их по степени пригодности. Некоторые концепции лучше других; ваша работа как дизайнера - исследовать «пространство» всех разумных концепций для тех, которые, скорее всего, будут наиболее подходящими.

Концепции дизайна часто описываются графически с помощью эскиза. Вот несколько типовых эскизов концепции дизайна.

Обратите внимание, насколько они отличаются друг от друга. Некоторые из них гораздо более отточены, чем другие, но все они одинаково актуальны как концепции дизайна. Сами зарисовки сами по себе относительно бессмысленны. Они становятся значимыми, когда доступна вся остальная информация о дизайне (PSS, PRS и т. Д.); концепция дизайна объединяет всю эту информацию вместе, определяя направление для окончательного дизайнерского вмешательства.

Тот факт, что многие концепции дизайна визуализируются как имеющие форму, не означает, что форма окончательного вмешательства должна быть такой же. Даже на этом этапе структура дизайна должна подчиняться требованиям поведения и функции, и они могут меняться по разным причинам.

Почему мы разрабатываем концепции дизайна?

Дизайн сложных вмешательств - это процесс постепенного поиска лучшего из очень многих возможных дизайнерских вмешательств. Проще, быстрее и дешевле разрабатывать и оценивать концепции проекта, чем разрабатывать и оценивать множество различных полностью детализированных проектов.Несмотря на то, что концепции расплывчаты, можно отличить те, которые могут быть подходящими, и те, которые, вероятно, не подходят. Количество неподходящих дизайнов почти всегда намного, намного больше, чем количество подходящих дизайнов, поэтому даже качественная оценка - основанная на концепциях, а не полностью детализированных дизайнах - более эффективна и действенна для определения «лучших» дизайнов в длинный пробег.

Как мы разрабатываем концепции дизайна?

Концепции дизайна для всех, кроме самых тривиальных проблем, очень трудно разработать напрямую, потому что человеческий мозг просто не может учитывать все требования и другую информацию, необходимую для этого.

Здесь мы применяем классическую технику «разделяй и властвуй». Если разрабатывать концепции напрямую слишком сложно, мы можем разделить проблему на более мелкие, более простые в обращении части, разработать частичный дизайн для каждой части, а затем собрать части вместе, чтобы сформировать единую концепцию.

Именно для этого и нужна идея.

Имея морфологическую диаграмму, которая фиксирует все варианты осуществления для набора подсистем, которые удовлетворяют набору требований, мы неявно определили много-много различных концепций.

На этом этапе процесса проектирования мы хотим определить по крайней мере некоторые из наиболее подходящих концепций, которые подразумеваются в морфологической диаграмме. (Или, наоборот, мы хотим исключить наименее вероятные концепции, некоторые из которых уже были идентифицированы, когда мы искали несовместимые варианты осуществления.)

Предполагая, что вы правильно воплотили идею и сгенерировали соответствующую морфологическую диаграмму, тогда концепция дизайна - это всего лишь один вариант осуществления, выбранный из каждой строки морфологической диаграммы .В каждой строке морфологической диаграммы приведены варианты реализации данной системы. Если вы внедрили каждую систему, значит, вы выполнили все требования. Таким образом, выбранная таким образом концепция дизайна будет покрывать все требования к вашему дизайну.

То есть, если предположить, что используется идея, создание концепций дизайна - это не творческая задача, а скорее задача аналитического поиска.

В конце концов, из сотен или тысяч концепций, подразумеваемых морфологической диаграммой, нам нужно не менее пяти, а предпочтительно около 10 концепций дизайна, пригодность которых мы вполне уверены.Эти 5-10 концепций будут более внимательно изучены на этапе оценки концепций, но пока мы можем использовать гораздо более качественный подход. Мы можем использовать качественный (то есть «быстрый и грязный») подход, потому что различия между подходящими и неподходящими проектами будут настолько очевидными и очевидными, что нам не понадобится подробный и трудоемкий метод их разделения.

Существует два таких широких метода поиска подходящих концепций дизайна на морфологической диаграмме: метод «грубой силы» и метод «восхождения на холм».Каждый описан ниже.

Также описывается третий, полуавтоматический метод, который обеспечивает автоматизацию с помощью Google-Sheet для некоторых шагов метода грубой силы.

Поиск методом перебора

Метод грубой силы полностью проверяет каждого концепта , представленного в морфологической диаграмме. Хотя этот метод гарантирует, что вы будете рассматривать каждое понятие в морфологической диаграмме, это возможно только в том случае, если морфологическая диаграмма относительно небольшая.Если определение и качественная оценка данного концепта 1) на морфологической диаграмме занимает около двух минут, то применение этого метода к морфологической диаграмме, которая фиксирует 200 концептов, займет чуть менее 8 часов (примерно один «рабочий день»).

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ. Если ваша морфологическая карта содержит более 200 концептов, вам, вероятно, следует использовать метод Hill Climbing, описанный в следующем разделе.

Вот как вы можете выполнить поиск методом перебора.

Когда мы «идентифицируем» концепцию, мы имеем в виду, что вы записываете варианты воплощения по их идентификатору (см. Пример ниже), которые составляют его. Кроме того, потратьте немного времени на размышления о том, как варианты воплощения могут быть объединены в единую конструкцию. Лучше всего это сделать, сделав очень грубый набросок, который показывает, как варианты осуществления, вероятно, будут соответствовать друг другу.

Кроме того, мы можем создать линейный список всех концепций, начав с концепции, которая включает «первый» вариант осуществления для каждой системы, а затем итеративно изменив каждый из вариантов по очереди.

Когда мы «сравниваем» две концепции, мы рассматриваем их как потенциальные проекты, удовлетворяющие требованиям. То есть вы должны ответить на этот вопрос: учитывая требования, какая из двух сравниваемых концепций с большей вероятностью будет работать так хорошо? Помните, что вы должны быть в состоянии обосновать свой выбор одной концепции над другой; очевидно, что все в команде должны согласиться с этими обоснованиями.

Важно, чтобы во время этого процесса у вас были PSS, PRS, PAS и ваши противоречивые варианты осуществления.

  1. Определите первые 10 концепций. Запишите их.

    • Этот список будет постоянно меняться по мере замены вариантов. В конце процесса список будет содержать 10 лучших концепций, основанных на вашем качественном анализе.

    • Это можно делать в любом порядке; это не обязательно должно быть случайным.

  2. Определите следующую концепцию.

  3. Сравните эту концепцию с каждой из концепций, уже представленных в списке.

    • Если вы обнаружите в списке концепцию, которая хуже новой концепции, замените концепцию в списке новой концепцией.

    • Если в списке есть несколько концепций, которые хуже, чем новая концепция, замените худшие из худших концепций новым.

    • Если вы дойдете до конца списка и не найдете в списке концепции, которая хуже новой концепции, откажитесь от новой концепции c

Исследовательский план: определение, характеристики и типы

Определение дизайна исследования

Дизайн исследования - это структура методов и приемов исследования, выбранных исследователем.Дизайн позволяет исследователям отточить методы исследования, подходящие для предмета, и настроить свои исследования на успех.

Дизайн темы исследования объясняет тип исследования (экспериментальное, обзорное, корреляционное, полуэкспериментальное, обзорное), а также его подтип (план эксперимента, проблема исследования, описательный пример).

Существует три основных типа дизайна исследования: сбор данных, измерение и анализ.

Тип исследовательской проблемы, с которой сталкивается организация, будет определять дизайн исследования, а не наоборот.На этапе разработки исследования определяется, какие инструменты использовать и как они используются.

Эффективный план исследования обычно создает минимальную предвзятость в данных и повышает доверие к точности собранных данных. Дизайн, который дает наименьшую погрешность в экспериментальных исследованиях, обычно считается желаемым результатом. Существенными элементами дизайна исследования являются:

  1. Точное указание цели
  2. Методы сбора и анализа исследований
  3. Метод, применяемый для анализа собранных деталей
  4. Тип методологии исследования
  5. Возможные возражения для исследования
  6. Настройки для исследования
  7. Хронология
  8. Измерение анализа

Правильный план исследования способствует успеху вашего исследования.Успешные исследования позволяют получить точную и беспристрастную информацию. Вам нужно будет создать опрос, который отвечает всем основным характеристикам дизайна. Есть четыре ключевых характеристики дизайна исследования:

Нейтралитет: При настройке исследования вам, возможно, придется сделать предположения относительно данных, которые вы ожидаете собрать. Результаты, запланированные в плане исследования, не должны быть предвзятыми и нейтральными. Узнайте мнения нескольких людей об окончательных оценках и выводах и рассмотрите тех, кто согласен с полученными результатами.

Надежность: При регулярном проведении исследований исследователь всегда ожидает одинаковых результатов. В вашем дизайне должно быть указано, как формировать исследовательские вопросы, чтобы обеспечить стандарт результатов. Вы сможете достичь ожидаемых результатов, только если ваш дизайн будет надежным.

Срок действия: Доступно несколько измерительных инструментов. Однако единственно правильные инструменты измерения - это те, которые помогают исследователю оценивать результаты в соответствии с целью исследования.Анкета, разработанная на основе этого дизайна, будет действительна.

Обобщение: Результат вашего плана должен применяться к генеральной совокупности, а не только к ограниченной выборке. Обобщенный план подразумевает, что ваш опрос может быть проведен для любой части населения с одинаковой точностью.

Вышеуказанные факторы влияют на то, как респонденты отвечают на вопросы исследования, поэтому все вышеперечисленные характеристики должны быть сбалансированы в хорошем дизайне.

Исследователь должен иметь четкое представление о различных типах дизайна исследования, чтобы выбрать, какую модель использовать для исследования.Как и само исследование, дизайн вашего исследования можно в общих чертах разделить на количественный и качественный.

Дизайн качественного исследования: Качественное исследование определяет взаимосвязь между собранными данными и наблюдениями на основе математических расчетов. Теории, относящиеся к естественно существующему явлению, могут быть подтверждены или опровергнуты статистическими методами. Исследователи полагаются на качественные методы исследования, которые позволяют сделать вывод «почему» та или иная теория, а также «что» респонденты должны сказать о ней.

Дизайн количественного исследования: Количественное исследование предназначено для случаев, когда важны статистические выводы для сбора действенной информации. Числа обеспечивают лучшую перспективу для принятия важных бизнес-решений. Методы количественного исследования необходимы для роста любой организации. Выводы, полученные на основе точных числовых данных и анализа, оказываются очень эффективными при принятии решений, касающихся будущего бизнеса.

Вы можете далее разбить типы дизайна исследования на пять категорий:

1.Описательный план исследования: При описательном дизайне исследователь заинтересован исключительно в описании ситуации или случая в рамках своего исследования. Это метод проектирования, основанный на теории, который создается путем сбора, анализа и представления собранных данных. Это позволяет исследователю понять, почему и как проводится исследование. Описательный дизайн помогает другим лучше понять необходимость исследования. Если постановка проблемы неясна, вы можете провести предварительное исследование.

2.План экспериментального исследования: План экспериментального исследования устанавливает связь между причиной и следствием ситуации. Это причинно-следственный план, в котором наблюдается влияние независимой переменной на зависимую переменную. Например, отслеживается влияние независимой переменной, такой как цена, на зависимую переменную, такую ​​как удовлетворенность клиентов или лояльность к бренду. Это очень практичный метод исследования, поскольку он помогает решить поставленную задачу.Независимые переменные используются для отслеживания изменения зависимой переменной. Он часто используется в социальных науках для наблюдения за поведением человека путем анализа двух групп. Исследователи могут попросить участников изменить свои действия и изучить реакцию окружающих, чтобы лучше понять социальную психологию.

3. Дизайн корреляционного исследования: Корреляционное исследование - это неэкспериментальный метод исследования, который помогает исследователям установить взаимосвязь между двумя тесно связанными переменными.Для этого типа исследования требуются две разные группы. При оценке взаимосвязи между двумя разными переменными не делается никаких предположений, а методы статистического анализа рассчитывают взаимосвязь между ними.

Коэффициент корреляции определяет корреляцию между двумя переменными, значение которых находится в диапазоне от -1 до +1. Если коэффициент корреляции приближается к +1, это указывает на положительную взаимосвязь между переменными, а -1 означает отрицательную взаимосвязь между двумя переменными.

4. Диагностический план исследования: В диагностическом дизайне исследователь стремится оценить основную причину конкретной темы или явления. Этот метод помогает узнать больше о факторах, создающих неприятные ситуации.

Этот дизайн состоит из трех частей исследования:

· Начало выпуска

· Диагностика вопроса

· Решение проблемы

5. Схема пояснительного исследования: Схема пояснения использует идеи и мысли исследователя по предмету для дальнейшего изучения их теорий.Исследование объясняет неизученные аспекты предмета и подробно описывает, что, как и почему отвечает на вопросы исследования.

Что такое дизайн API (и почему он имеет значение?)

Создание API сложно. Помимо долгих встреч с заинтересованными сторонами, выбора правильного стека технологий и построения соответствующей модели распределения данных, есть много более мелких деталей, которые можно упустить из виду. После великого движения API 21-го века - с появлением социальных сетей и бурным распространением мобильных технологий - организации осознали возможности роста, которые есть у API.

Но будьте осторожны со своими API. API может быть вашим лучшим другом, но также и самой большой помехой. Плохое взаимодействие с пользователем при использовании ваших API-интерфейсов приведет к бесконечной очереди обращений в службу поддержки, за которой последует плохая репутация, а это все, что может сделать ваши службы ненадежными. Поэтому важно спланировать, спланировать и спланировать еще больше, прежде чем вы действительно начнете внедрять свой API. Здесь на первый план выходят дизайн и удивительное мастерство форматов описания RESTful API, таких как спецификация OpenAPI и план API.

Определение дизайна API

Когда я впервые услышал этот термин, я подумал, что это означает написание синтаксиса и кода таким образом, чтобы это было эстетически привлекательно. Хотя это часть всего, дизайн API включает в себя гораздо больше, чем просто способ написания синтаксиса. Разработка API означает предоставление эффективного интерфейса, который помогает потребителям вашего API лучше понимать, использовать и интегрироваться с ними, помогая вам эффективно поддерживать его. Каждому продукту необходимо руководство по использованию, и ваш API не является исключением.Дизайн API должен включать:

  1. Структура ресурсов
  2. Документация ваших ресурсов

Существует множество передовых практик, связанных с вышеизложенным, о которых я расскажу в следующих сообщениях блога. А пока давайте начнем с понимания важности того, почему ваш API должен иметь отличный дизайн.

Помогает улучшить реализацию

Дизайн API представляет собой четкий план того, чего хочет достичь ваш API, и дает исчерпывающий обзор всех конечных точек и операций CRUD, связанных с каждой из них.Эффективный дизайн API может значительно помочь в реализации и предотвратить сложные конфигурации, соблюдение схемы именования внутри классов и множество других проблем, которые могут не дать вам уснуть в течение нескольких дней. Процесс проектирования также поможет вам продумать, как именно будут распределяться ваши данные и как будет работать ваш основной продукт.

Способствует постепенному развитию

Разработка API - это непрерывный процесс. Любая компания, которая думает иначе, не использует весь потенциал того, что может делать API.По мере развития ваших продуктов и услуг должен развиваться и ваш API. Четкий дизайн помогает вашей организации и команде точно знать, какой ресурс или подресурсы необходимо обновить, что предотвращает путаницу и хаос. Чем больше API, тем сложнее им управлять. Хорошо спроектированный API может предотвратить повторение работы и помочь разработчикам точно знать, какие ресурсы необходимо обновить, а какие - списать.

Улучшает документацию

Документация имеет решающее значение для создания интерфейса, который позволяет использовать ваш API.Во многих случаях исчерпывающая документация создается только после того, как намечены ресурсы API и циклы ответа-запроса. Прочная начальная структура делает документирование API быстрее и снижает вероятность ошибок для людей, ответственных за обработку документации. Процесс документирования может быть более самооптимизированным за счет отличного дизайна, на котором можно построить всеобъемлющий интерфейс.

улучшает опыт разработчиков

Опыт разработчика (DX) имеет решающее значение. Если вы разработчик, скорее всего, вам пришлось бы работать и интегрироваться со службой, из-за которой вы захотели сломать свой компьютер.Мы все испытали один веб-сервис, который заставил нас потратить бесчисленные часы на StackOverflow и Reddit, пытаясь понять, как его использовать. Хороший дизайн API облегчает жизнь конечному разработчику. Его легко понять, поскольку все ресурсы хорошо организованы, с ним весело взаимодействовать, и он приятен для глаз, поэтому люди, использующие ваш API, получают безупречный опыт работы с ним.

Хороший дизайн API повышает удобство использования вашего API, что приводит к более широкому распространению, меньшему количеству головной боли и в целом большему увеличению шансов на успех ваших усилий по API.Я рассказал о важности дизайна API, но сделать это на практике может быть сложно. Эффективный дизайн требует практики. В своих следующих сообщениях в блоге я постараюсь изложить некоторые передовые практики при разработке вашего API.

Спасибо за чтение! Ищете дополнительные ресурсы API? Подпишитесь на рассылку новостей Swagger. Получайте ежемесячное электронное письмо с нашими лучшими статьями по API, тренингами, руководствами и многим другим.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх