Отучиться на дизайнера: где учиться, плюсы и минусы профессии дизайнера

Содержание

где учиться, плюсы и минусы профессии дизайнера

В мире много профессий, которые относятся к категории творческих, и дизайнерская – как раз одна из таких. Создание новых образов и композиций в одежде, интерьере, ландшафте или полиграфии – то, чем обычно занимаются дизайнеры.

Как найти свое направление в дизайне?


Кадр из сериала «Безумцы»

Прежде чем поступать в вуз или колледж на дизайнера, тщательно обдумайте, какую область выбрать, поскольку от этого зависит весь ваш профессиональный путь. Дело в том, что данная отрасль имеет множество смежных направлений. Проанализируйте свои увлечения, составьте список личных качеств. Это позволит понять, какая сфера вам подходит.

Полезная статья: Как выбрать специальность?

Кроме дизайнера одежды существует, например, ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьера, Web-дизайнер, графический дизайнер, дизайнер компьютерной графики, дизайнер изделий из металла и другие.

Где учиться на дизайнера?


Кадр из фильма «Коко до Шанель»

На дизайнера обучают не только в вузах, но и в колледжах. Это возможность поступить сразу после 9 класса на соответствующую специальность и начать раньше осваивать профессию.

         Полезная статья: 10 колледжей для будущих дизайнеров

Для абитуриентов, желающих учиться на специальности «Дизайн», открыто много вузов по всей России:

Обучение в вузе длится от 4 до 5 лет, а в колледже от 2 лет 10 месяцев до 5 лет 4 месяцев. Для дизайнеров открыты и специальные курсы, по окончании которых выпускнику вручается именной сертификат с присвоенной квалификацией, однако престижнее будет получить диплом государственного образца в вузе или колледже.

Плюсы и минусы профессии дизайнера


Кадр из фильма «Ив Сен-Лоран»

В дизайнерском деле, как и в любом другом, имеются положительные и отрицательные стороны, ведь ни одна профессия не может состоять только из плюсов.

Плюсы

Для начала нужно отметить высокую востребованность данной профессии на рынке труда и достойную заработную плату. Кроме того, любая дизайнерская отрасль – это прекрасная возможность проявить свой творческий потенциал. К тому же, в некоторых организациях дизайнеры трудятся по свободному графику.

Минусы

Представления дизайнера о проекте порой расходятся с требованиями заказчика. Случается и так, что в работу поступает нечеткое техническое задание, а трудовой день перестает быть нормированным или наступает творческий кризис. К тому же, на начальном этапе не каждому под силу найти высокооплачиваемое место и выделиться в общей массе дизайнеров.

Вместе с тем, история знает немало профессионалов, которые не просто достигли мировых высот в своей карьере, но и увековечили свое имя на века. Они добились этого не только благодаря усердию, но и способностям бороться с любыми трудностями. Среди этих людей и знаменитый французский модельер Коко Шанель, и итальянский дизайнер интерьера Акилле Кастильоне, и немецкий модельер Карл Лагерфельд.

_____________

Читайте также:

Как выбрать свой тип профессии?

4 колледжа для будущих модельеров и дизайнеров одежды

Как стать телеведущим?

10 самых популярных профессий дизайнера и где им учиться

Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя.

Талантливые продуктовые, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ранее.

Однако новые технологии меняют форматы и увеличивают значимость дизайна не только для высоко технологичных отраслей, но и для индустрий моды, интерьера и архитектуры, что увеличивает спрос на профессии дизайнеров творящих в более традиционных отраслях.

Ниже представлены 10 профессий в области дизайна, спрос на которые растёт быстрее по статистике международного портала вакансий Monster.

Гейм-дизайнер (Game designer)

Гейм-дизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%

Где учиться?

>> MSc Game Development, University of East Anglia (UEA)

>> Другие программы обучения на Гейм-дизайнера

Аниматор (Animator)

Аниматор творит для теле-, кино- и видео индустрии, рекламных медиа и ИТ проектов.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%.

Где учиться?

>> MA Animation, University of Central Lancashire (UCLan)

>> Другие программы обучения на Аниматора

Дизайнер интерьера (Interior Designer)

Дизайнер интерьера творит для нахождения оптимального баланса между функциональностью, безопасностью и эстетикой интерьера.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 19%.

Где учиться?
>> BA Interior Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения дизайну интерьера

Архитектор (Architect)

Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 18%

Где учиться?

>> MA Architectural Design, De Montfort University
>> программы обучения на Архитектора

Графический дизайнер (Graphic Designer/ Graphic Artists)

Графический дизайнер находит наиболее эффективный способ донесения идей в печатных и электронных СМИ, используя цвет, иллюстрацию, графику, фотографию, анимацию и др. методы.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 10%

Где учиться?

>> BA Graphic Design De Montfort University
>> Другие программы изучения Графического дизайна

Дизайнер мобильных приложений (Mobile Designer)

Одно из наиболее быстро растущих направлений рекламы – реклама для мобильных приложений. Навыки дизайнера мобильных приложений включают создание пользовательских интерфейсов, юзабилити, тестирование во всех браузерах, платформах и мобильных сетях.

Веб-разработчик /дизайнер (Web developer/ Designer)

Веб-разработчик / веб-дизайнер отвечает за дизайн, создание и поддержание сайта. В условиях стремительного роста Интернета, эта группа стала включать в себя разные профессии, в том числе юзабилити проектировщиков, дизайнеров- верстальщиков, разработчиков-кодировщиков и др.

Где учиться?

>> BSc Web Design and Development, Northumbria University

>> Другие программы учебы на веб-разработчика

Продуктовый дизайнер (Product Designer)

Продуктовый дизайнер – объединяет в своей работе 3 основные сферы: эстетику, бизнес и технологию для разработки коммерчески успешных товаров.

Где учиться?

>> BA Product Design, De Montfort University

>> Другие программы изучения Продуктового дизайна

Дизайнер одежды (Fashion Designer)

Дизайнер одежды создаёт одежу, обувь и аксессуары чаще всего стремясь создать функциональные и эстетически привлекательные предметы гардероба.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Где учиться?

>> BA Fashion Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения на Дизайнера одежды

Арт директор (Art Director)

В современной рекламной практики, арт-директор руководит командой, разрабатывающей видение и создающей крупные рекламные кампании.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Выпускники программ дизайна имеют множество карьерных возможностей. При выборе программы обучения уточняйте в вузах, в каких компаниях и на каких позициях работаю их выпускники.

Успехов!

Где учиться на дизайнера | Фоксфорд.Медиа

Сайты и мобильные приложения, наружная реклама, интерьеры, оформление парков, коллекции одежды и обуви — всё это дело рук дизайнеров. Направлений в дизайне очень много. Если вы переполнены креативными идеями и мечтает творить, достаточно выбрать сферу «по душе» и работать в удовольствие. В этой статье мы расскажем вам об основных направлениях в дизайне и о том, где можно получить эту востребованную профессию.

Профессия дизайнера впервые появилась в российских вузах 20 лет назад. Сфера дизайна не была так развита, как сейчас. Многих современных направлений просто не существовало, поэтому университеты выпускали графических дизайнеров, которые могли разработать и вывеску, и обложку, и дизайн простого сайта. Сегодня более востребованы дизайнеры, которые специализируются на одном из направлений и знают все тонкости.

У работодателя чаще всего есть конкретная задача, например, нужен сайт. Искать он будет веб-дизайнера. Для заказчика важно, чтобы специалист мог сам выполнить проект. Такой подход экономит время и бюджет.

Основные и востребованные на рынке специализации: графический дизайн, веб-дизайн, промышленный дизайн, дизайн среды, дизайн интерьера и дизайн одежды. Давайте разберёмся, чем занимаются специалисты каждого из перечисленных направлений.

Отвечает за внешний вид наружной рекламы, брендированных упаковок и печатной продукции: продумывает концепцию, подбирает цвета, шрифты и изображения.

Графический дизайн — базовое направление, из которого выросли все современные специализации. Графический дизайнер воплощает свои идеи в иллюстрациях, фотографиях, анимации и графике. Такие специалисты работают в самых разных сферах:

  • бренд-дизайн — баннеры, вывески, логотипы, визитки и любые рекламные материалы для брендов;
  • презентации;
  • дизайн печатной продукции — книги, открытки, каталоги и справочники;
  • дизайн упаковки.

Графический дизайнер может специализироваться на одном направлении, например, разрабатывать логотипы, а может быть универсальным бойцом, который умеет делать всё.

Специалист, который разрабатывает сайты. Цель веб-дизайнера — сделать ресурс красивым, функциональным и удобным. Он изучает поведение пользователей на сайте, пытается предугадать их действия и побудить к покупке. Помимо творчества в такой работе предстоит серьёзно заниматься аналитикой.

Смежные с веб-дизайном направления:

  • моушн-дизайн — создание анимации,
  • интерфейсы мобильных приложений и игр.

Дизайнер среды создаёт гармоничное пространство, окружающее нас в повседневной жизни. Он разрабатывает эстетичный внешний вид объектов и наполняет их функциональными предметами и деталями. Это молодая и перспективная специализация, которая появилась на пересечении архитектуры и искусства. Есть несколько направлений дизайна среды:

  1. ландшафтный дизайн;
  2. дизайн жилых и общественных помещений;
  3. дизайн выставочных стендов.

Дизайнер среды может с успехом совмещать работу по всем направлениям или сосредоточиться на одном, более близком для себя.

Специалист, отвечающий за внешний вид и функциональность окружающих нас предметов:

  • бытовой техники,
  • приборов и профессионального оборудования,
  • автомобилей,
  • предметов мебели и интерьера,
  • гаджетов,
  • и многого другого.

Промышленные дизайнеры работают на стыке маркетинга, технологий и психологии, разрабатывают концепцию предметов, которая понравится и запомнится потребителю. Согласитесь, что пастельные тона и приглушённый свет в доме уместны, они помогут расслабиться и отдохнуть. В интерьере магазина, наоборот, важно выделить определённые зоны цветом и освещением, чтобы вызвать у покупателя интерес и помочь сориентироваться. Знания современных технологий, психологии человека, основ маркетинга и продаж активно применяют в своей работе промышленные дизайнеры.

Работает с внешним видом помещений. Задача дизайнера — сделать функциональный, безопасный и привлекательный интерьер в доме, квартире, офисе или любом другом помещении.

Его ещё называют художником по костюму или модельером. Дизайнер костюма создаёт авторские коллекции одежды.

Он может создавать гардероб полностью или сосредоточиться на чём-то одном:

  • верхней одежде,
  • вечерней одежде,
  • головных уборах,
  • белье,
  • сценических костюмах,
  • аксессуарах — перчатках, шарфах, галстуках.

Художник по костюму не может равнодушно относиться к моде. Он любит всё, что с ней связано: ткани, фурнитуру, аксессуары, нитки и иголки. Его переполняют идеи, он может создать эксклюзивную вещь из любых подручных материалов. В этой профессии предстоит следить за модными тенденциями, а может, научиться диктовать тенденции в своих работах.

По данным крупнейшего агрегатора российских вузов в нашей стране профессию дизайнера можно получить в 152 университетах. Мы собрали в таблицу пять российских вузов из разных городов, которые обучают дизайнеров по востребованным направлениям.

Подумайте о том, в каком направлении вы хотите развиваться и строить будущую карьеру. Ориентируйтесь на свои предпочтения и таланты, и только потом на престиж и популярность специализации. Мода изменчива, а время, потраченное вами на обучение и работу не по душе, никто не компенсирует. Не стоит выбирать веб-дизайн, если вам больше нравится оформлять интерьеры. И точно не стоит учиться на юриста, когда вы любите и умеете делать классные иллюстрации в Фотошопе.

Когда с профилем есть ясность, выбирайте подходящие вузы по проходному баллу, ЕГЭ и стоимости обучения. Подавайте документы сразу в несколько университетов: если не пройдёте конкурс в приоритетном, сможете поступить в один из запасных.

Где учиться на дизайнера? | Про профессии.ру

 Работа дизайнера подразумевает под собой постоянный поиск уникальных интерьерных решений. Сегодня  профессия дизайнер  достаточно востребована на рынке труда. Но, чтобы стать настоящим профессионалом, недостаточно иметь креативное мышление, нужно получить специальное образование. Где учиться, чтобы найти достойную работу? Мы расскажем вам об этом далее.

Существуют разные учебные заведение, которые могут похвастаться факультетами практического дизайна. Мы подробнее расскажем вам о каждом из них.

Вузы

Профессию дизайна можно освоить и в строительных вузах, которые имеют дизайнерские факультеты.

Плюсы:

  • Диплом о высшем образовании.
  • Возможность обучения на государственной основе.
  • Навыки проектирования, рисования и пространственного мышления.
  • Знакомство с необходимыми компьютерными программами, которые в будущем смогут пригодиться вам непосредственно для работы.
  • После окончания высшего учебного заведения вы сможете работать не только дизайнером, но и архитектором.
  • Нужно заметить, что в дизайнерской среде больше ценятся профессионалы с архитектурным образованием.

Минусы:

  • Учеба длится до 6 лет.
  • Огромная нагрузка.
  • Большой конкурс. Если вы наберете мало баллов, придется учиться на платной коммерческой основе или поступать на следующий год.

Дизайнерские курсы

Плюсы:

  • Обучение с компьютерными программами.
  • Вы сможете ознакомиться с основами композиции и света.
  • Формирование профессиональных навыков.

Минусы:

  • Такое обучение подходит в том случае, если у вас уже есть одно высшее образование.
  • Обучение длиться несколько месяцев (возможны варианты от 6 месяцев до года).
  • Платное обучение.
  • Не следует ждать много от курсов, так как программа очень сокращенная, вы не сможете получить необходимую базу знаний.
  • Скорее всего, вы не сможете найти высокооплачиваемую работу без наличия диплома с высшим образованием.

Семинары и мастер-классы

Плюсы:

  • Возможность обучения у высококлассных профессионалов.
  • Мастер-классы чаще всего проводятся во время различных выставок и конкурсов, поэтому вы сможете не только обучиться, но и посмотреть на работу профессионалов.

Минусы:

  • Обучение проводится в рамках одного дня (максимум нескольких).
  • Не рассчитывайте, что вы сможете обучиться за такой короткий срок. Подобные семинары рассчитаны на людей, которые имеют определенные навыки и багаж знаний.
  • Тренеры не смогут открыть вам все конкретные аспекты из-за отсутствия времени.
  • Темы семинаров достаточно узкие.
  • Широкий круг слушателей.

Как видите, если вы хотите работать в дизайнерской сфере, но не имеете определенных навыков, следует поступать в высшие учебные заведения. Существуют некоторые трудности, например, творческий конкурс. Вы должны представить до 10 домашних работ (количество может изменяться в рамках отдельного вуза). Также вас ожидают экзамены по живописи, рисунку и композиции.

Цель экзаменов – выявить умение человека не только вообразить объект, но и воплотить его копию на бумаге.

Чтобы достойно сдать творческий конкурс и экзамены, нужна очень тщательная подготовка.

Варианты трудоустройства после окончания вуза могут быть самые разные, но не ждите, что вас сразу же возьмут на высокооплачиваемую должность. Для начала нужно иметь опыт работы и отшлифовать навыки, приобретенные в процессе обучения.

Итак, где может работать дизайнер:

  • Декоратором.
  • Ландшафтным дизайнером .
  • Дизайнером по интерьеру .
  • Архитектором.
  • Помощником дизайнера.
  • Дизайнером в узкоспециализированной сфере (например, дизайнер штор).

Можно рассмотреть некоторые примеры детальнее. Профессия – ландшафтный дизайнер подразумевает под собой сложную и ответственную работу. Специалист должен знать не только теорию, но и быть отличным практиком.

Профессия – дизайнер интерьера  является творческой и увлекательной. Специалисты такой сферы очень востребованы на рынке труда. Если вы решили развиваться в этом направлении, то в будущем сможете работать в дизайн-бюро, дизайнерских фирмах или салонах. Как стать дизайнером интерьера.

Профессия – дизайнер одежды поможет вам влиться в индустрию моды. Но это достаточно трудоемкая сфера, ведь вам придется заниматься разработкой концепции коллекций одежды, подбором тканей и фурнитуры, составлением технической документации. Как стать дизайнером одежды.

Мы надеемся, эта информация поможет найти вам самый оптимальный вариант обучения, и вы сможете выбрать самую лучшую сферу вашей будущей работы, которая будет приносить вам только одно удовольствие.

Смотрите также:

Где учиться на дизайнера?

Рассказывает Ирена Фадеева, директор по маркетингу агентства ITEC. Эта компания с 1996 года отправляет российских студентов в западные вузы.

Зачем человеку обращаться в агентство? Прежде всего за информацией. По всем вопросам поступления мы консультируем бесплатно. Располагая обширной базой университетов, с которыми у нас заключены партнерские отношения, мы помогаем абитуриентам определиться с выбором заведения и программы обучения, рассказываем, как избежать типичных ошибок, как правильно оформить документы, как написать мотивационное письмо (с этой задачей русские абитуриенты справляются хуже всего) и т.п. Далее желающие могут все делать сами: собирать документы, общаться с университетом, платить депозиты, добывать студенческую визу. Другой вариант — заплатить и переложить эти заботы на плечи агентства.

Достаточно ли нашей средней школы для поступления на бакалавриат? В Италии на бакалавриат можно поступить после 11 классов, имея аттестат о среднем образовании, на момент подачи документов абитуриенту должно исполниться 18 лет. В Англии или, скажем, в Америке это правило не работает. Там после нашей школы придется отучиться год на подготовительном курсе.

Реально ли получить грант на образование в Европе? Оказывает ли ваше агентство помощь в этом нелегком деле? Очень трудно. Дело в том, что европейцы платят за обучение в несколько раз меньше, чем иностранцы (например, русские или американцы), поэтому университеты очень заинтересованы в иностранцах и совсем не заинтересованы предоставлять им стипендии. Другое дело — попытаться получить небольшую скидку. Такая возможность есть. Если мы видим, что студент имеет реальные шансы на грант — он сильный академически, у него есть и другие достижения, — мы помогаем ему подать заявку на серьезную стипендию. Гораздо легче получить грант на обучение в США. Иногда студент платит только за первый-второй семестр, а дальше университет дает ему грант на обучение. Кстати, в США в отличие от Европы американцы и иностранцы платят за обучение одинаково. При этом гранты более охотно дают американцам. Но тем не менее шансы есть.

Могут ли наши студенты попасть в государственные вузы, или их удел — частные коммерческие школы? Нет! Это не так. В Италии это возможно. В отличие, скажем, от Швейцарии, где для «своих» обучение стоит 5000 долларов в год, а для «чужих» — 38 000. Ясное дело, что на таких условиях швейцарцы обожают учиться на родине, свободных мест в институтах при этом остается мало — даже для людей, готовых платить большие деньги.

Агентство ITEC,т. (495) 708 4200, www.itec.com.ru

где учиться? Особенности, востребованность, зарплата, куда поступить, чтобы получить образование с нуля. Как выбрать направление в дизайне? Плюсы и минусы профессии дизайнер

Графический дизайн

Это единственный вариант для тех, кто хочет работать только онлайн. Выберите это направление, и вам не придется выезжать на объекты, лично встречаться с заказчиками (можно просто созвониться), присутствовать на примерках и презентациях коллекций. Начинать карьеру легко, проекты можно получать из разных городов и стран, есть несложные задачи для новичков.

Плюсы профессии иллюстратора / графического дизайнера:

  • Много проектов для специалистов разных уровней. Отличные возможности для постепенного роста.
  • Востребованность профессии дизайнера в этой сфере огромная — найти работу несложно.
  • По графическому дизайну много материалов в открытом доступе (вебинаров, статей, выступлений на конференциях). Когда вы пройдете систематизированное обучение, вам легко будет следить за последними тенденциями в отрасли и оттачивать навыки.
  • Можно переключаться на смежные ниши: например, заниматься и айдентикой, и разработкой дизайна сайтов. Вы сможете предлагать клиентам комплекс услуг — многим работодателям это нравится.

Минусы этого варианта:

  • Высокая конкуренция. Чтобы успешно конкурировать с коллегами, нужно постоянно совершенствоваться, не бояться заявить о себе, укреплять репутацию.
  • Не всегда сотрудничество проходит легко. Рано или поздно могут появиться проблемные клиенты: например, те, кто предлагает бесконечные правки, а потом просит вернуться к первоначальному варианту, а также те, кто не может сформулировать задачу и постоянно меняет требования. Работе с такими клиентами нужно учиться.

Дизайн в среде (оформление интерьеров и ландшафта)

Это вариант для тех, кто хочет создавать комфортное пространство для жизни, отдыха и работы. Много времени придется проводить в разъездах: посещать объекты, делать замеры и фото, консультировать заказчиков. Еще один важный нюанс: суть работы дизайнера в этой сфере заключается не в создании красивых объектов для каталогов. Интерьер и ландшафт должны быть удобными, практичными. Нужно соблюдать нормы и правила: например, дизайнер интерьера должен понимать, какие стены в доме несущие, разбираться в правилах оформления исторических зданий, знать, где можно и где нельзя размещать розетки, водопроводные трубы и пр. Наконец, если выберете эту сферу, вам предстоит много чертить, учитывайте это.

Плюсы профессии дизайнера интерьера / ландшафта:

  • Хорошие перспективы и высокие зарплаты для опытных специалистов.
  • Огромные возможности для творческой самореализации. Вдохновляющие проекты: например, вы сможете создать высокотехнологичный «офис будущего» в уникальном стиле или оформить участок, который «раскроется» во всей красе спустя несколько лет, когда вырастут кустарники и деревья.
  • Возможность выполнять заказы для крупных клиентов: например, дизайнеров приглашают заняться оформлением городских территорий.

Минусы профессии дизайнера интерьера / ландшафта:

  • Встречаются «проблемные» заказы. Пример: пара заказывает дизайн интерьера, но требования к результату у жены и мужа совершенно разные.
  • Ландшафтный дизайн — сезонный бизнес. Чтобы работать круглый год, освойте еще одну нишу — например, оформление интерьеров.

Дизайн в сфере моды

У fashion-дизайнера активный характер работы: проведение примерок, общение с поставщиками материалов и фурнитуры, участие в съемке лукбуков и в модных показах. Это хороший выбор для тех, кто любит общаться с людьми, постоянно следит за трендами, обожает светские вечеринки. Fashion-дизайнер не обязан уметь профессионально шить, делать укладку, макияж и маникюр, но должен хорошо разбираться в материалах, уметь комбинировать их, знать, как перенести идею из плоского эскиза в объем.

Плюсы этого варианта:

  • Опытный и знающий fashion-дизайнер может стать известным человеком, обрести славу (в том числе как создатель собственной коллекции), завести знакомства со знаменитостями.
  • Хороший специалист может рассчитывать на роскошный офис — крупные модные бренды стремятся сделать всё ради вдохновения и комфорта сотрудников.
  • Возможности для творческой самореализации огромны. Найдите бренд, стиль которого вам нравится, или создайте собственный, и работа будет приносить огромное удовольствие.
  • Опытный специалист может рассчитывать на очень высокий заработок.

Минусы:

  • Много рутинных обязанностей (разработка технических эскизов, конструирование, многочасовые примерки и пр.).
  • Высокая конкуренция и ограниченное число проектов и брендов для работы. Чтобы добиться известности, придется постараться.
  • Невозможно объективно оценить работу fashion-дизайнера: всегда найдутся люди, которым не понравится цветовая палитра, фасоны, образ модели.

Дизайнер после 9 класса | Университет СИНЕРГИЯ

Красота спасет мир, а мы вырастим тех, кто умеет ее создавать. Профессия дизайнера (web, среды) только за три последние года поднялась в рейтинге предпочтений выпускников 9 классов с 5 на 3 место. Рынок «дизайнерских» вакансий следует тем же курсом: на 2016 год дизайнеры были в 10-ке самых востребованных специалистов.

Один из несомненных плюсов такого профиля — возможность освоить профессию уже на уровне профессионального среднего образования с перспективой роста — карьерного, профессионального (высшая школа), личностного, профильного (web-технологии + дизайн интерьеров, одежды, декораций).

Специальность «Дизайн: web и дизайн среды» в колледже

Куда поступить на дизайнера после 9 класса? В колледж, где обучение дизайну — полноценное развитие каждой отдельной личности в доброжелательной, по-семейному дружной теплой обстановке. Мы растим не просто востребованных носителей профессии, но готовим многопрофильных экспертов с:

  • приобщением к практике (креативной, графической) с первого курса обучения;
  • привлечением ведущих именитых дизайнеров России и не только;
  • вовлечением учеников в креативный и технический процессы на всех уровнях.

Специальность дизайнера web + средовика в колледже «Синергия» открывает блестящие перспективы: приобщение к миру искусства, посещение Союза художников Москвы, личное общение с признанными мастерами профессии. За 3+ года студенты здесь осваивают теорию, одновременно опробуя ее методики на практике, формируют профессиональное конкурентоспособное портфолио.

Есть ли вступительные испытания для будущих колледжистов

Поступая на дизайн web и среды после 9 класса, абитуриенты нашего колледжа получают преимущество. Сдача вступительных экзаменов не требуется. Зачисление проводится по среднему баллу аттестата. При недостаточности балла есть возможность рассмотреть перспективу внутренней экзаменации (многое зависит от занятости мест), результаты ОГЭ.

Формы обучения на факультете дизайна после 9 класса

Дизайн предполагает равнозначную важность творческой и технической составляющей профиля. Невозможно освоить эту профессию без полного погружения в соответствующую среду. Будущему дизайнеру нужны полноценные мастерские.

Мы создали своим ученикам самые профессиональные условия для креативного роста — в колледже действуют макетные лаборатории, есть галереи, проводятся выставки. Без личного участия понять, прочувствовать освоить правила, законы, закономерности специальности невозможно. Потому предлагаемые колледжистам формы обучения предполагают посещение занятий.

Поступая в колледж дизайна в Москве после 9 класса, молодые люди могут выбирать любую из программ подготовки в зависимости от своих планов, степени занятости, предпочтений. На качество обучения или статус диплома об образовании выбор формата учебы не повлияет. Все наши выпускники — специалисты высокого класса, способные конкурировать с коллегами на самом высоком уровне.

Вниманию абитуриентов 2 формата.

  • Классическая очная учеба. Ежедневное посещение занятий, живое участие на форумах, общение с мэтрами дизайн-индустрии.
  • Школа выходного дня (ПВД). Предполагает учебы по выходным, оставляя будни для работы, семейного быта. Включает интенсивную нагрузку по субботам/воскресеньем с практикой в оборудованных креативных комнатах, мастерских, лабораториях.

Сколько учиться на дизайнера после 9 класса

Регламентированный срок подготовки специалистов зависит от формы подготовки. Для колледжистов очной программы действует минимальный срок — 2 года 10 месяцев. Выпускники программы выходного дня учатся 3 года 10 месяцев. По завершении ученики получают диплом одного образца (государственный).

Кем можно работать после выпуска

Содержание профессии не оставляет и шанса на длительный поиск работы при наличии нашего диплома.

  • По направлению web-дизайна выпускники могут работать онлайн-креативщиками, удаленными цветокорректорами, дизайнерами шрифта, макетчиками рекламных брошюр, гравюристами. Перспективы роста — арт-директор, собственная студия дизайна сайтов, разработки рекламных интернет-кампаний.
  • Дизайн среды открывает возможности работы витражистом, дизайнером интерьера, ландшафта, фитодизайнером, эргономистом, инкрустатором.

Часто мастера с дипломом дизайнера востребованы в крупных ювелирных мастерских (создание брендовых украшений), студиях инженерной графики, архитекторских бюро, ателье авторской одежды. Овладев навыками дизайна среды, немало наших выпускников основали собственное дело — студию, ателье, центр 3D-моделирования среды.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Отучиться изучать дизайн | Тиффани Вонг

На моем первом занятии о дизайне, ориентированном на человека, профессор познакомил меня с самой первой концепцией, которую я узнал: дизайн-мышление. Его плавные объяснения привлекли мое внимание, пока я делал тяжелые заметки о том, как дизайн ставит во главу угла сочувствие и ценит новаторское решение проблем. Все это было ново, но все так захватывающе - вот я и был готов погрузиться в голову, чтобы понять проблему пользователя и разработать решение.

По мере того, как я постепенно узнавал о тематических исследованиях, в которых применялся этот процесс, этот идеалистический образ превратился в растущее семя дискомфорта, даже когда я не мог точно определить, почему.Читая примеры разработки интерфейсов приложений для поддержки молодежи с низкими доходами, я больше задавался вопросом о том, как развивался процесс разработки. Я задавался вопросом, достаточно ли сочувствия, чтобы по-настоящему понять, как проектировать для сообществ, частью которых дизайнеры могут не быть. Я беспокоился о проблемной, неравномерной силовой динамике дизайнеров, позиционируемых как привилегированные эксперты в создании решения для другого. Как мы на самом деле учимся и применяем свои знания как дизайнер?

Я вырос, чтобы еще больше понять, что способы, которыми мы узнаем о дизайне цифровых продуктов, такие как традиционное дизайнерское мышление, не исключены из систем, которые маргинализируют и эксплуатируют сообщества, которые мы, возможно, намереваемся поднять.Если я не буду оспаривать процесс проектирования, я рискую оказаться соучастником всех проблемных вопросов, глубоко укоренившихся в нем. Дарин Бузон в своем случае о том, как дизайн-мышление представляет собой ребрендинг для превосходства белого, утверждает, что превосходство белого проявляется в том, что дизайнера ободряют самодовольным авторитетом или опытом выше всех остальных. Поступая таким образом, он продолжает увековечивать классовое и расовое разделение, усугубляя неравенство, способствуя нанесению вреда и стиранию опыта маргинализированных групп.

Как дизайнеры в настоящее время переживают революцию в направлении расовой справедливости в условиях пандемии, я задаюсь вопросом: где наши разговоры о разнообразии и инклюзивности переносятся в наши дизайнерские практики? Большинство из нас признали отсутствие разнообразия в этой области, учитывая, что белые дизайнеры составляли 71% отрасли в 2019 году (AIGA Design Census). Тем не менее, мне еще предстоит увидеть, как большинство дизайнеров задаются вопросом о том, как мы развиваем наше обучение дизайну. Мне еще предстоит увидеть больше работ, в которых мы, дизайнеры, должны были бы нести ответственность за то, как мы причастны к причинению вреда, сосредоточив внимание на дизайнерских знаниях белых мужчин.Мне еще предстоит увидеть в приоритете деконструкцию методов, которые ограничивают привилегированную отрасль, исключая другие. Чтобы сделать следующий шаг вперед и привнести ответственность в нашу работу, мы должны начать забывать, как мы узнали.

The Need to Unlearn

Ванесса Ньюман, основательница Design to Divest, четко разъясняет в своей панели «Где черные дизайнеры?» что цель состоит в том, чтобы отменить внутренние системы угнетения, чтобы добиться освобождения сообществ, которым в настоящее время нанесен вред из-за дизайна:

«Даже не думайте о включении в процесс проектирования.Как мне отменить все, чему я научился за последние четыре года своего дизайнерского образования - десять лет, двадцать лет моей карьеры - и начать с нуля? »

Включение невозможно в систему, основанную на исключении. Роли лидерства, собственности и знания в основном сосредоточены вокруг патриархальной белизны; под этим взглядом есть способы говорить, выбор одежды или прически, которые нельзя счесть «профессиональными». Теперь рассмотрим, как эта система знаний распространяется на способы определения стандартов и ценностей хорошего дизайна.Например, только изучение западного подхода к дизайну, ориентированного на модернистскую чистую эстетику, может стереть столь же искусный дизайн из разных культур. Воплощение этих структур исключения указывает на то, какие точки зрения ценятся, а другие обесцениваются.

Когда мы хотим сделать следующий шаг, чтобы противостоять этим исключающим средствам, речь идет не о спешке с исправлением всего, чтобы создать поверхностный слой разнообразия в среде проектирования. Цель не в том, чтобы перевязать изначально сломанную систему.Цель состоит в том, чтобы отменить эти системы вреда, осознавая, как они были интернализованы внутри нас.

Для достижения этой цели нам необходимо применять критический анализ в нашей работе по проектированию и обучению. О каких дизайнерах вы больше всего узнали? Как вы можете децентрировать любое евроцентрическое обучение дизайну, чтобы перейти к различным точкам зрения? Отказавшись от наших угнетающих знаний, таких как определение того, как традиционное дизайнерское мышление может увековечить формы комплекса белого / креативного спасителя и что это означает деколонизировать дизайн, мы можем возобновить наш путь в дизайне к преобразующему освобождению, а не к скрытым намерениям включения.

Мы не можем делиться своими знаниями о дизайне до тех пор, пока сначала не разучим наше текущее понимание. Поступая таким образом, мы открываем нашу линзу в пространство, которое действительно сосредотачивает внимание людей, которые были систематически маргинализованы в традиционных процессах дизайна. В свою очередь, мы перестаем понимать, кто такой дизайнер, и переходим к изучению того, кем на самом деле могут быть наши будущие дизайнеры.

Откройте свой разум для многих форм и значений дизайна.

Перейдите к пути слушания, который признает голоса всех контекстов.Проанализируйте, как дизайн происходит во всем мире, о чем вы, возможно, не думали раньше. Когда кто-то с ограниченным бюджетом анализирует свои ограничения и возможности переделать картонную коробку в лоток для канцелярских принадлежностей, это форма дизайна. Когда активисты организуют работу сообщества и социальной справедливости, начиная с определения приоритетов проблемы и кончая генерированием инновационных идей, вплоть до реализации работы, это воплощает процесс проектирования.

В повседневной дизайнерской работе привносите точки зрения и разговоры, которые учитывают расу, пол, сексуальную ориентацию, способности и многое другое.На этапах проектирования, таких как определение проблемных областей, мозговой штурм и интерактивная доска, или выбор пользователей для пользовательского тестирования, задавайте себе и своей команде вопросы, которые учитывают различный опыт: как текущий опыт будет отличаться и повлияет на пользователей, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные жители и люди цвета? Для женщин, небинарных и гендерных меньшинств? Если это цифровой продукт, повлияет ли уровень дохода человека и доступ к определенной технологии на то, как он сможет использовать продукт? Изучите эти критические перспективы, чтобы уйти от ограниченных форм дизайна.

Рассматривайте людей по отношению к окружающей среде и контексту

Дори Танстолл, антрополог дизайна и декан по дизайну Колледжа искусств и дизайна Онтарио, глубоко разбирается в важности уважения в дизайне. Tunstall отличает этот подход от нормативных моделей, таких как проектирование, ориентированное на человека, на уровне отношений, основанном на сообществе.

«Самая большая разница между тем, что мы формулируем [в деколониальном и уважительном дизайне], и тем, что сейчас является гегемонистской точкой зрения в отношении« дизайна, ориентированного на человека », - это децентрализация человека для введения модели отношений, в которой человек - всего лишь часть более широкой экосистемы.

Концепция отношения, основанная на коренных способах познания, - это понимание того, что вся жизнь, включая людей, связана и взаимосвязана друг с другом от физического до духовного смысла. Когда мы воспринимаем дизайн через призму уважения и отношений, мы выходим за пределы индивидуалистического уровня на уровень сообщества. На практике осознайте, как индивидуальные подходы - например, как общество уделяет больше внимания отдельным иконам дизайна, чем сообществам дизайнеров - ограничивают отношения, выстраиваемые, когда вы цените работу, идеи и знания в совокупности.Системы угнетения без обучения существуют не только в изолированном вакууме, но и на более широком социальном и относительном уровне.

В своей роли дизайнера расставьте приоритеты в ежедневном построении отношений в своей команде, используя возможность сотрудничать в любой момент и делясь своими знаниями, чтобы другие могли учиться. При анализе основных проблем, которые испытывают пользователи, подумайте о том, как пользователи сталкиваются с проблемами в их окружении, задавая вопросы о том, кто отсутствует, какие физические формы влияют на них или как их стиль жизни взаимодействует с людьми и окружающей средой.

Отказаться от возможностей власти

Если вы извлекаете выгоду из привилегированного положения, иногда цель состоит не в том, чтобы всегда выступать, а в том, чтобы отступить. В возможностях взять на себя ответственность за дизайн-проект, принять новую руководящую роль или нанять нового дизайнера, чьи голоса вы поддерживаете? Подумайте о своей позиции в пространствах, которые вы занимаетесь, и о том, как вы можете отказаться от них, чтобы открыть пространство, которое больше подходит черным, коренным народам, трансгендерам, инвалидам и людям пересекающихся идентичностей.По мощности сюда входят и ваши денежные ресурсы. Цените труд людей, чья основная работа часто не оплачивается, и измените свое богатство, например, поддержите акционерные организации, такие как Access_ & Design или Design School X.

Инвестируйте в обучение будущих дизайнеров

Изучите, как вы будете инвестировать в потенциал будущие дизайнеры. Как мы можем вооружить молодежь или любого нового человека для проектирования, начиная от людей, меняющих карьеру, до людей, возвращающихся в общество из заключения, доступными инструментами? Это может означать использование перерывов на обед для наставничества людей, которые обычно не имеют к вам доступа.Опять же, финансирование и денежная поддержка имеют большое значение. Как и в случае с подпиской на Netflix или Spotify, ежемесячно или ежеквартально инвестируйте в цели, касающиеся образования в области дизайна, справедливости и справедливости. Воодушевляющие организации, такие как Программа ученичества по дизайну сообщества Creative Reaction Lab и Inneract Project, которые поддерживают молодых чернокожих и латиноамериканцев в дизайнерских инициативах, могут стать вашим первым шагом поддержки.

Учиться, разучиваться, заново учиться: проектирование с учетом контекста | Сигит Адинугрохо

Не то, чего вы не знаете, доставит вам неприятности.То, что, как вы думаете, вы знаете, на самом деле неправда, доставит вам неприятности. Марк Твен сказал это очень красноречиво.

Большинство дизайнеров думают, что знают все. Они могут начать проектировать для любого, где угодно, имея в своем распоряжении пятилетний опыт работы. Они точно знают, как извлекать эти пиксели и использовать знакомые шаблоны.

«Конечно, пользователи будут знать, как войти в систему. Это очень распространенный образец ».

«Я думаю, мы должны проектировать с использованием определенной сетки… иначе все рухнет на месте.»

« Ну, эта типографика выглядит лучше ».

«Давайте воспользуемся этой библиотекой пользовательского интерфейса. Это облегчит нашу работу ».

За исключением того, что ни одно из приведенных выше утверждений не обязательно является верным.

Это предположения. А предположения убивают. Между требуемой скоростью и стремлением делать правильные вещи есть один возможный способ сделать все правильно: контекст и контекст требуют значительного исследования.

Большинство дизайнеров умеют выталкивать пиксели. Они умеют делать прототип.Они знают, как вести дриблинг. Они очень хорошо знают свои инструменты торговли. Но большинство из них также не понимают контекста.

Большинство вещей, которые я, , уже знаю при проектировании, легко откладываются новым контекстом.

Просто взгляните на эту таблицу, которую я нашел в этой книге (кстати, отличная книга).

Если вы всю жизнь проектировали с учетом западного опыта, то вы многое упускаете. Когда вы пытаетесь запустить тот же дизайн в исламских странах Ближнего Востока, вы будете выглядеть как дурак .

Пользовательский интерфейс вашего календаря будет неправильным, потому что выходные - это не суббота и воскресенье, как вы это знаете. Сегодня пятница и суббота. Ваш контент для воскресной акции или маршрута будет неправильным, потому что люди не уезжают в отпуск в воскресенье. Надеть воскресную одежду - значит надеть рабочую одежду.

Или представьте себе этот разговор. Вы собираетесь запустить такую ​​службу, как Redmart, в Джакарте, Индонезия. В Сингапур доставляют на фургонах. Как вы думаете, фургоны будут работать в пробках в Джакарте? Ну да, в некоторой степени, но мотоциклы и велосипеды - это то, что вам нужно, если вы собираетесь доставлять большие объемы каждый день.Мотоциклы могут двигаться быстрее и глубже по внутренним улицам. Мой друг из Redmart был удивлен этой идеей. «Вы действительно можете погрузить много вещей на мотоцикл? Это законно? »

Мы ответили: «Вы уже были в Индонезии?»

Он сказал нет.

В 2012 году я проектировал для Bukalapak, индонезийской компании C2C commerce. Мы думали о включении потока кредитной карты. Генеральный директор опасался этой идеи. Я был сбит с толку. «Эй, кредитная карта - это самый простой и эффективный способ оплаты.«Я понял, что в своем заявлении я многое предполагал. Но потом я увидел статистику от McKinsey:

Наличные деньги по-прежнему правят в Индонезии и на большинстве развивающихся рынков. Он растет, но в первую очередь нам нужно обслужить короля. Акцент сместился на: Как организовать бесперебойную транзакцию наложенным платежом?

Еще один способ, который я обнаружил, когда жил в Индонезии, - это то, что водители Uber часто ожидают от пассажиров чаевых наличными. Они дадут гонщикам дополнительную оценку, если получат чаевые. Удивительно, правда? Интересно, если Uber прислушается к этому, они могли бы легко создать предлагаемый интерфейс для чаевых, такой же, как Lyft или Grab, и они, вероятно, все равно выиграют сегодня.

-

Я не могу особо подчеркнуть это для любого дизайнера или продуктовой команды. Учитесь, разучивайтесь и переучивайтесь. Каждый продукт индивидуален. С точки зрения реализации вы можете попробовать готовые решения, но для продукта иногда приходится изобретать велосипед. Забудьте то, что вы узнали. Отучиться. Затем, как первоклассник, все заново учите.

Как перепрограммировать себя, чтобы стать лучшим дизайнером - Mobile Jazz Blog

«Что это за одержимость людей книгами? Они кладут их в свои дома - как трофеи.Зачем вам это нужно после того, как вы его прочтете? »

«Эй, а почему люди не едят со вкусом на ужин? Почему это всего лишь закуска, почему это не может быть едой, понимаете? Я ничего такого не понимаю ».

«Я никогда не пойму ванные комнаты в этой стране. Почему двери в партере не доходят до пола? »

Если вы поклонник Джерри Сайнфелда, как и большинство из нас в Mobile Jazz, вы, вероятно, знакомы со всеми этими наблюдениями.Все они - приземленные части жизни, которые творческий ум комика превратил во что-то забавное и необычное.

Какой смысл, я слышал, вы спросите ?! Что ж, все дело в способности извлечь что-то из повседневной жизни и сделать ее особенной. Умение находить что-то скучное и увлекаться этим. Это особый дар, которым обладают все хорошие комики, и он должен быть у всех хороших дизайнеров.

Подумайте обо всех великих изобретениях человечества.Многие из них были задуманы, когда кто-то просто сидел без дела, ничего не делая, и одна из повседневных жизненных ситуаций что-то сработала в их мозгу.

Возьмем, к примеру, футболку. Его изобрел холостяк, у которого не было женщин, чтобы сшить пуговицы на рубашке - это было задолго до эпохи равноправия и, конечно же, #MeToo. К тому же это было задолго до YouTube, поэтому не существовало видеороликов по саморазвитию, которые он мог бы использовать для тренировки. И вот однажды он нашел решение: рубашка без пуговиц.

История изобилует подобными примерами. Липучку создал парень, который однажды вернулся с охоты и обнаружил, что его собака была покрыта липкими маленькими растениями. Сверхскоростной пассажирский экспресс был изобретен японским орнитологом, очарованным длинным клювом зимородка. Теория гравитации Ньютона, конечно, была вдохновлена ​​яблоком, падающим с дерева.

Как UI / UX дизайнеры, наша задача - следовать этому примеру. Нарисовать что-то уникальное и особенное из задачи, невидимой для подавляющего большинства людей.Как первые разработчики смартфонов, которые переместили панель навигации в нижнюю часть экрана, потому что они поняли, что на этих больших ранних экранах людям было неудобно перемещаться сверху. Или гений, который хотел быстро включить свой телефон, поэтому добавил блокировку отпечатков пальцев.

Но как нам это сделать? Как нам получить эту особую способность видеть невидимое? Что ж, это чертовски сложно для всех, независимо от того, насколько они креативны, но вы определенно можете дать себе шанс.

Думай как ребенок


Что вам нужно сделать, так это сохранить менталитет новичка на протяжении всей вашей дизайнерской карьеры. Это действительно сложно для нас, людей, потому что наш мозг устроен иначе. Мы запрограммированы на привыкание, привыкание к определенным ситуациям и постепенное прекращение ими стимулирования. Это то, как наш мозг находит место для нового, и как мы регулируем себя, не тратя энергию на каждую отдельную ситуацию, с которой мы сталкиваемся.

Привыкание, безусловно, полезно для нас, но мы должны постараться свести его к минимуму.Фактически, мы должны стараться думать, как ребенок, когда мы на работе. Как однажды сказал Пикассо, «каждый ребенок - художник. Проблема в том, как оставаться художником, когда вырастем ».

Есть много способов сохранить свой ум молодым. Каждый раз, просматривая комнату, мы можем попытаться выделить одну любопытную вещь, которую никогда раньше не замечали. Когда мы сталкиваемся с проблемой на работе или дома, мы должны перестать расстраиваться по этому поводу и думать о теоретических способах решения этой проблемы.И убедитесь, что мы находим свои творческие зоны активации. Я обнаружил, например, что мои лучшие идеи обычно приходят, когда я нахожусь в ванной (и да, вы правы, это странно). Поэтому я всегда пытаюсь придумывать идеи, когда принимаю душ или даже мою руки из-под крана.

Постарайтесь найти время в течение дня, чтобы заняться чем-то совершенно отличным от вашего обычного рабочего распорядка. Итак, если вы работаете с компьютерами, обязательно выключайте монитор в обеденное время и занимайтесь чем-то совершенно не цифровым - будь то ходьба, бег, йога или даже чтение книги.Вы обнаружите, что смена сцены, столкновение между различными средами заставит ваш мозг биться быстрее и может родить блестящую идею.

Действительно, самое главное во всем этом - поддерживать ум в возбужденном состоянии. Это означает находить интересные шоу и подкасты для просмотра, задавать вопросы людям вокруг вас, чтобы узнать больше об их жизни, и определять рабочую среду, которая развяжет ваше воображение. Творческие люди помогут раскрыть ваше собственное творчество, просто поделившись с вами своими идеями (это одна из причин, по которой Mobile Jazz великолепен - здесь есть действительно удивительные люди).

В заключение я приведу личный анекдот, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Недавно я вернулся домой, чтобы увидеться с отцом, который немного подрос. Во время полета я немного беспокоился о том, каким он будет. Потерял бы он часть своей искры и свою физическую энергию? Расскажет ли он мне о каких-либо проблемах со здоровьем?

Но когда я его увидел, он был великолепен. Он сказал мне, что присоединился к коворкингу (он все еще работает неполный рабочий день), и волнение от того, что его окружают люди от двадцати до тридцати лет, дало ему новую жизнь.Коллеги относились к нему как к классному дядюшке, что ему показалось очень забавным. И это отразилось на его творчестве.

Если мой семидесятилетний папа сможет заново изобрести свой подход к работе, то и вы тоже сможете. Освежив свой рабочий распорядок и проявив любопытство к тому, что вас окружает, вы можете найти свою следующую большую идею.

Итак, теперь вы закончили читать эту статью, просто остановитесь и подумайте: , что самое безумное, что я видел сегодня? Ответ может вас удивить.

78EBA888-1918-4C8C-B455-3F3BBC7BD051 Создано с помощью sketchtool. Понравилось?

Спасибо!
Получать уведомления о новых статьях

Вы можете отказаться от подписки в любой момент
, если передумаете.

Отправляя свою информацию
, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Ричард Сегура

Ричард работает дизайнером с 1999 года после получения диплома графического дизайнера в Буэнос-Айресе. С тех пор Ричард из-за своей пристрастия к новым технологиям превратился в высокопрофессионального дизайнера UX / UI.

Необходимость отучиться :: UXmatters

Изменение поведения

Поэкспериментируйте с множеством различных вариантов, чтобы найти правильное поведение, которое позволит людям и командам в вашей организации достичь желаемых результатов.

Потребность в изменении поведения проявляется во многих организациях. Чтобы удовлетворить эту потребность, множество людей и организаций продают различные методологии крупномасштабной трансформации.Как правило, они предоставляют одностраничную диаграмму своей методологии, сообщая, что, если вы будете точно следовать их процессу, вы обязательно станете высокопроизводительной организацией. Они определяют определенные модели поведения и пытаются навязать их людям. Но такие подходы обычно неэффективны, потому что один и тот же подход может работать не для всех.

Организационные преобразования демонстрируют коллективное влияние личности. Многим людям приходится менять свое поведение. Проблема в том, что все мы разные и подходим к обучению по-разному.Один человек может усвоить больше, читая, другой - слушая или разговаривая. Один человек может лучше написать отчет; другой при интерпретации одного. Совершенно разное поведение позволяет людям добиваться нужных результатов и добиваться желаемого результата.

Поэкспериментируйте с множеством различных вариантов, чтобы найти правильное поведение, которое позволит людям и командам в вашей организации достичь желаемых результатов. Только так ваша организация может добиться успеха и добиться желаемого прорыва.Эта культура экспериментирования и обучения, безусловно, применима к UX-дизайну и управлению продуктами.

К сожалению, люди и организации, как правило, застревают, делая то же самое, что и раньше. Но проблемы, которые им нужно решить, могут значительно измениться, поэтому их подходы к решению проблем, возможно, также придется кардинально изменить.

Что нам нужно переучивать?

Пытаясь сделать что-то быстро, мы часто ограничиваем себя и других, устраняя возможности подойти к делу по-другому.

Многие вещи, которые нам, возможно, придется переучивать, связаны с мышлением и мягкими навыками, которые позволяют нам добиться успеха.

Любопытство

Любопытство побуждает нас использовать возможности для изучения нового.

Когда вы станете экспертом в какой-либо области, насколько вероятно, что вы дадите задание младшему и просто скажете: просто сделайте это так? У этого человека, вероятно, есть идеи об альтернативных способах сделать это, поэтому чрезмерные предписания в ваших инструкциях ограничивают его творческие возможности.Пытаясь сделать что-то быстро, мы часто ограничиваем себя и других, устраняя возможности подойти к делу по-другому.

Вместо этого найдите время, чтобы спросить: почему вы так думаете? Вы можете получить новую информацию о том, как подойти к проблеме. Но даже если ответ подтверждает то, во что вы уже верите, использование возможности познакомиться с новой информацией было стоящим делом. Всегда есть шанс узнать что-то новое. Кроме того, вы можете проверить свои предположения о том, что, по их мнению, вы должны делать.

Всегда создавайте способы пробудить любопытство. Будьте любопытны и открыты для новой информации. Подумайте, как эта новая информация может бросить вызов тому, во что вы верите.

Мужество

Требуется смелость, чтобы пробовать новые способы ведения дел. Также требуется смелость, чтобы признать, что что-то не работает. Имейте смелость признать, что ваши дела не работают. Требуется настоящее мужество, чтобы заявить о том, что дизайн вашего продукта не удался или ваша команда не внедряет инновации так, как вы надеялись.Слишком легко обвинить клиента, свою команду или других. Вместо этого встаньте на путь отважных. У большинства настоящих лидеров есть смирение, чтобы признать неудачи, и мужество, чтобы попытаться снова и преодолеть их.

Обязательство

Приверженность означает неустанную практику нового поведения для достижения различных результатов. Если вы хотите расти и получать отличный опыт, вам нужно выйти из своей зоны комфорта. Вам должно быть комфортно чувствовать себя некомфортно. Ищите среду, в которой вам придется изучать и использовать новые методы, которые вы никогда раньше не пробовали.Всегда ищите возможности учиться.

Создание безопасности для достижения успеха

Неудачи всегда должны быть опытом для всей команды, продвигающим всех вперед.

Есть три типа безопасности, которые необходимы для достижения успеха, а именно:

  1. Психологическая безопасность. У каждой команды должна быть психологическая безопасность. Насколько безопасны люди, терпя поражение друг перед другом? Неудачи всегда должны быть опытом для всей команды, продвигающим всех вперед.Отрицательные комментарии - или даже саркастические шутки - могут нанести серьезный ущерб человеку, которому они адресованы, потому что они вызывают чувство страха. Когда люди начинают бояться, потому что другие осудили их за неудачи, они изолируются и не решаются делиться новыми идеями.
  2. Безопасность развертывания. Когда команды часто выпускают обновления программного обеспечения, безопаснее развертывать небольшие пакеты кода. Таким образом, если вы внесете изменения и поймете, что они не работают, вы легко сможете их отменить. Так что не пытайтесь просто придумывать что-то новое.Подумайте, как вы можете постепенно этого достичь. В противном случае, когда неизбежно произойдут сбои, на то, чтобы обратить вспять эти большие изменения, потребуется слишком много времени. Возможно, вам даже понадобится разработать и реализовать совершенно другое решение.
  3. Экономическая безопасность. Когда вы работаете небольшими партиями, вы инвестируете в создание небольших частей пользовательского опыта или проведение небольших экспериментов, которые помогут вам учиться безопасным способом, а не рискуете взорвать весь продукт. Это также позволяет вам учиться быстрее и безопаснее и, надеюсь, способствует вашему успеху.

Заключение

Не бойтесь подойти к проблеме иначе….

Хотя ваши старые методы могли быть успешными до сих пор, вам необходимо использовать возможности, присущие пробу новых вещей, и, таким образом, возможности получить новое понимание. С течением лет. мы все осваиваем новые навыки. Даже если вы можете очень хорошо разрабатывать один тип решения, приобретение дополнительных навыков может оказать незначительное влияние, которое улучшит все ваши решения.

Это обычное дело в технологии и дизайне. Например, при разработке или изменении пользовательского интерфейса мы склонны смотреть на то, что сделали другие, или напоминаем себе, что мы уже создавали подобное решение раньше. Но не бойтесь подходить к проблеме по-другому или слишком беспокоиться о результате. Будьте готовы забыть то, что вы уже знаете.

Нам нужно дать себе время для развития наших дизайнерских решений, использовать возможности для большего количества экспериментов и - особенно при совместной работе - быть открытыми для новых идей.Это путь к тому, чтобы стать по-настоящему инновационным и приносить истинную пользу нашей организации.

Нажмите кнопку сброса: пришло время для игривого разучивания | by Designit

Игривое разучивание - это обновление наших старых представлений и операционных систем - как отдельных людей, так и предприятий и общества - для того, чтобы справиться с радикально меняющимся миром.

Изменения вокруг нас происходят с невероятной скоростью. По мере ускорения автоматизации и развития ИИ наша культура и технологии меняются так быстро, что большинство организаций не могут за ними поспевать.Но, будучи адаптируемыми, мы можем отбросить наши старые рабочие модели и привычки - и войти в поток трансформации.

Но мы не можем просто накладывать идеи и навыки версии 2.0 на то, что мы уже знаем. Нам нужно отучиться, или принять новые способы видения и мышления. Когда мы отбрасываем артефакты все более и более нерелевантного мира, открываются огромные возможности. Один, в котором мы можем проектировать динамическую среду и создавать значимые, адаптивные сервисы, которые используют изменения, а не игнорируют их.

«Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не может учиться, разучиваться и переучиваться». - Элвин Тоффлер

Игривое разучивание - это перезагрузка мозга

Наша способность разучиться - перестать цепляться за идею, что все должно быть сделано определенным образом - станет важной . Это позволяет нам использовать появляющиеся возможности и видеть, что устаревает, - раньше, чем мы сами.

Отучиться означает дать себе возможность мечтать и экспериментировать. Как бы замечательно это ни звучало, этот процесс дается нам как компаниям и обществу нелегко. Это бросает нам вызов до глубины души.

Игра может сделать процесс отучения менее болезненным. Когда мы были молоды, игра - часть человеческой натуры - помогала нам учиться и развиваться. Ни тривиальный, ни легкомысленный, он позволяет нам задействовать нашу интуицию, творческие способности и воображение. Когда мы играем, мы импровизируем; мы вводим новшества.Мы не ограничены словами «должен» и «должен»; по тому, что «правильно» или «неправильно». Игра позволяет нам придумывать новые способы поведения и участия; выбросить то, что не работает, и бежать с тем, что работает. Это топливо, которое поддерживает обучение и позволяет нам адаптироваться к неопределенному будущему.

Эйнштейн был прав, когда сказал, что игра - это высшая форма исследования. Для организаций, которые хотят процветать в конкурентной среде 21-го века, всегда на связи, игра - это секретный соус, заряжающий энергией и обогащающий нашу работу и наши команды.

Практика игрового отучения

Отказ от обучения позволяет нам постоянно разворачиваться, развиваться и спрашивать: «Почему все делается именно так - и как они могут измениться?» Дизайнеры используют набор навыков - сочувствие, экспериментирование, сотрудничество и творчество, - который отлично подходит для сложных времен. Мы вторые пилоты перемен. Мы задаем правильные вопросы: каково будущее работы? Как мы адаптируемся к меняющимся экономикам? Как мы можем помочь сформировать этическое и ценностное будущее?

Каждый компонент нашего общества может быть оспорен и улучшен, и создание будущего - это игровая площадка любого дизайнера.Дизайн - важный инструмент и дисциплина для каждой организации. Для этого есть простая причина: мы ставим своей задачей отучиться от того, что не работает, а затем с головой погрузиться в сложность, чтобы восстановить то, что работает.

Следите за этой страницей Medium, поскольку мы применяем игривое разучивание на практике. Дизайнеры со всего мира будут участвовать в разговоре.

Роль отучения в дизайне контента электронного обучения

Процесс обучения сложнее, чем думает большинство людей.Мы действительно увлечены темой отучения. Мы впервые написали об этом здесь - разучивание - это новое обучение. По нашему опыту, если отбросить багаж отучения, обучение и повышение производительности могут быть ускорены.

Почему так важно отучиться?

Стив Уиллер, доцент кафедры технологий обучения Плимутского университета, тоже имеет интересный взгляд на это. В своем блоге - Обучение, разучивание и повторное обучение, он цитирует:

«Времена меняются.Кэти Сьерра показывает хронологию в своем блоге, из которой следует, что 1970-е и 80-е годы были посвящены тому, насколько хорошо мы могли учиться, 1990-е и 2000-е были сосредоточены на том, насколько быстро и сколько мы могли учиться, в то время как сегодняшнее образование должно основываться на том, сколько мы можем отучиться. . "

Давайте посмотрим, как мы можем решить проблему отказа от обучения как части на этапе анализа обучения в процессе разработки электронного обучения.

'Не хочу ни у кого учиться тому, чему должен разучиться.Так спел Боб Дилан в песне из альбома под названием Slow Train Coming (не Slow Train a-Comin, как можно было бы ожидать от Дилана). Это был еще один альбом, который заставил его многочисленных поклонников забыть о нем. Я должен знать, получил его на свой 13-й день рождения.

Эта гнусная проповедь «рожденного свыше» была не тем, на что я думал, что подписался, когда годом ранее я попал под чары Дилана. Итак, я перестал покупать - то есть просить других покупать мне - любые новые альбомы Дилана на какое-то время и слушал только старые.Учитывая, что большая часть 80-х была для Дилана творческим апогеем, это была неплохая идея.

Но только в последние годы я пришел поделиться мнением Леонарда Коэна о том, что это великая госпел. В то время я пропустил обучение, потому что не хотел отказываться от обучения. К счастью, сейчас я моложе.

Отмена обучения и ассоциации

Разум работает по ассоциации - по крайней мере, мой. Поэтому в наши дни я часто нахожу, что эта фраза Дилана мелькает в моей голове.Меня интересует сопротивление обучению: это то, что я должен изобретать способы преодоления, когда я сижу за своим столом Logicearth, разрабатывая учебные курсы электронного обучения.

Помимо встреч с профильными экспертами (МСБ), я постараюсь запланировать звонок с некоторыми учащимися, для которых я пишу. Обычно они подбираются клиентом вручную, и поэтому - в своем стремлении учиться - не полностью репрезентативны для более широкого круга учащихся (это слово, которое я только хотел бы придумать). Тем не менее, эти призывы жизненно важны.

У всех нас в голове есть идеальный ученик, и этого легко довольного и жаждущего удовольствия маленького хозяина нужно выселить. Вам придется работать усерднее, чем вы думаете. Как я сам узнаю…

Сейчас я немного разучился, так как согласился пойти с другом на уроки игры на гитаре для начинающих. Он учит меня не только игре на гитаре, но и обучению (отсюда и этот блог). Мои дни владения гитарой начались в девять лет, и с тех пор я почти не прогрессировал.

Почему?

В основном потому, что мой первый опыт обучения был неудачным, а также потому, что мой желаемый результат обучения (быть, а не просто похожим на Джимми Пейджа из Led Zeppelin) был немного нереалистичным. А затем, когда цена реальности упала и я увидел, насколько медленным будет мой прогресс, я нашел способ игры, которого было достаточно, чтобы продолжить. Достаточно этого, если бы кто-то спросил: «Ты играешь на гитаре?», Я мог бы ответить «Да» - пока не было гитары, чтобы (опровергнуть) это доказать.


Если я выдержу, я вернусь к тому первому опыту обучения. Моим учителем был друг семьи (назову его мистер Д.), директор школы, который в тот день был учителем неохотно. Он научил меня с некоторым трудом (это была моя трудность) аккордам E и A и выпустил сборник песен Beatles. С этими двумя аккордами вы можете сыграть сносную версию Get Back. Хорошее начало: мне понравились The Beatles, и я знал эту песню.

Когда дело доходит до обучения, новое строится на знакомом старом - не все нужно забывать.

Но мой интерес к языку даже в этом возрасте был по крайней мере равным моей любви к музыке. И поэтому я расспросил мистера Д. по поводу лирики. Почему Лоретта Мартин думала, что она женщина, когда была мужчиной? Тогда почему у него было женское имя? В строке «Но она получает это, пока может», что означает «это»? Г-н Д. неловко поерзал на стуле и попросил сына занять его место. Затем мне было продемонстрировано виртуозное владение инструментом сына мистера Д. Внезапно воздушная гитара показалась мне лучшим вариантом.

Но хуже всего было то, что последовало дальше.

Когда моя мама подобрала меня и спросила мистера Ди: `` Так, тогда он будет великим гитаристом? '', Прозвучали какие-то бормотанные слова подтверждения, но они сопровождались покачиванием головы мистера Д. стороны моего глаза.

Итак, было сделано заявление: я никогда не стану Джимми Пейджем. Я бы даже не был Ричи Блэкмором.

Отказ от обучения в процессе разработки содержания электронного обучения

Здесь, в Logicearth, мы всегда изучаем трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, задавая вопросы нашим МСП:

«Каковы болевые точки?»

Ну, мои болевые точки, когда мама подняла меня, действительно были болезненными.Оглядываясь на свой опыт, что он говорит мне об обучении? Он учит меня, что для обучения требуется:

  • Некоторая первоначальная готовность ученика (даже лошадь, которая не хотела пить, согласилась, чтобы ее привели к воде)
  • Много усилий для вовлечения учащегося (эти усилия нельзя заменить, например, шаблонами или технологиями)
  • Реализм, но не уныние (кивните, не качайте головой)
  • Нет предвзятых представлений о «способностях» (навыки может быть изучен кем угодно)
  • Демонстрация необходимого навыка (но не «хвастовство»)
  • Признание того, что некоторые тексты песен Beatles не поддаются расшифровке (ладно, отметьте это)

И вот, с понедельника, начался мой процесс разучивания (и нового обучения).На этот раз все было иначе. Во-первых, я был частью группы, поэтому эта некомпетентность была не только моей. Несмотря на то, что электронное обучение может вывести кого-то из класса и поместить его одного перед компьютером / планшетом / мобильным телефоном, существует определенный навык, позволяющий сделать обучение как индивидуально ориентированным, так и общим опытом.

Вы можете сделать это, например, используя сценарии с участием тех персонажей, которых ученик узнает среди своих коллег, а также обращаясь к ученику напрямую как «вы» и оставляя достаточно возможностей для личности (например,г. задавая вопросы, которые предполагают вдумчивые индивидуальные ответы, а не правильные / неправильные, истинные / ложные ответы).

Песня, которую мы разучивали, была Desert Highway Нила Янга. Хорошее начало: мне нравится Нил Янг, и я знаю эту песню. Но как только я почувствовал себя комфортно, мне сказали использовать мизинец, когда я играю соль (третий аккорд, который я выучил в девять лет). Это было странно, неловко. И в самый раз! По дискомфорту - хорошему дискомфорту - я знал, что и отучился, и учился.

Итак, мой совет: не отталкивайте учащегося, но и не делайте свои курсы слишком уютными.

Отучиться от электронного обучения уже готово. Скоро.

ПОЛУЧИТЕ УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН

Отказ от обучения - это лишь один из аспектов обучения, который мы рассматриваем в наших услугах по разработке контента электронного обучения. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные ответы на свои проблемы с электронным обучением.

Отчуждение от дизайн-мышления. чтобы узнать больше, нам нужно разучиться, что… | by Dee Nayak

Говорят, чтобы узнать что-то новое, вы должны отучиться от того, что знаете. Я считаю это особенно верным, главным образом потому, что мы как дизайнеры иногда можем быть настроены по-своему.Некоторое время работая над дизайном, мы выбираем удобный для нас способ проектирования. Будь то следование общим тенденциям, которые находятся «внутри», или следование методологиям, мы приходим к убеждению, что то, что мы делаем, является лучшим, а почему бы и нет? Я имею в виду, что это работает для нас, так что это должно работать для всех, верно?

У меня есть несколько друзей, которые очень внимательны к деталям. Это хорошо для меня, потому что я получаю хорошие отзывы, однако однажды я разговаривал со своим другом, который проделал большую работу с пользовательским интерфейсом, и разговор оказался лучшим соглашением.Кажется ироничным, что мы говорим о разработке вещей, которые являются последовательными, и все же где-то в будущем мы полностью приходим к соглашению, что отказываемся выходить из зоны комфорта. Я думаю, что последовательность возможна даже после нарушения условностей. Нам просто нужно перестать смотреть на вещи узким туннельным зрением.

В те времена была распространена поговорка: «Если не сломано, не чини». Тем не менее, каждая другая компания постоянно ломает свои собственные продукты, чтобы создавать новые, время от времени расстраивая собственных пользователей.Я был одним из людей в бригаде, которые расстраивались, если однажды я просыпался и моя страница в Facebook перевернулась или мои значки Gmail выглядели ужасно, но потом я понял, что без изменений инновации невозможны. Если бы нашим предкам было комфортно с тем, что у них было, они никогда не пошли бы вперед и не стали искать что-то новое, а мы бы не продолжили традицию. Инновации возможны только тогда, когда кто-то готов отучиться от своего образа мышления и вырваться из шаблона, который он для него создал.

Мы естественным образом склонны эволюцией (или богом, в зависимости от вашего выбора) проявлять любопытство и исследовать наше окружение. Инновации - это глубокая часть нашей психики, но мы слишком быстро начинаем чувствовать себя комфортно. В наши дни, если обычные веб-сайты, которые я посещаю, изменились, я просто изучаю их, пытаюсь понять, почему и что побудило их сделать это изменение. Это была бизнес-потребность? Как это повлияет на меня? Как быстро я приспособлюсь к этим изменениям? Однако больше всего меня волнует то, как им удалось добиться согласованности на сайте, несмотря на многочисленные изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх