Современная школа дизайна: СШД, Современная школа дизайна — Учёба.ру

Содержание

СШД, Современная школа дизайна — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.

В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Современная школа дизайна на Новослободской. Отзыв.

Почему мы выбрали Современную школу дизайна на Новослободской?
Приняв твердое решение пойти учиться на дизайнеров интерьера, мы с сестрой начали активные поиски подходящей школы.
Проведя большую работу по выявлению самых популярных школ в Москве, у нас сложился список из нескольких заведений (я думаю,  аналогичный список складывается у всех, кто задумывается об учебе в этом направлении).

Итак, этот список:
1. Британская высшая школа дизайна
2. Современная школа дизайна на Новослободской
3. Школа дизайна «Детали»
4. Международная школа дизайна
Теперь о каждой школе подробнее.

1. Британка.
Не поспоришь, что сайт Британки очень привлекает. Мы захотели посмотреть, как школа выглядит в реальности, и поехали на день открытых дверей.
Конечно, школа оказалась очень крутой. Современный дизайн, все вокруг прям круто-круто при этом не без пафоса, конечно.


Прослушав выступление куратора направления Дизайн интерьеров Елены Бабиной, мы твердо решили пойти учиться в Британку, чего бы это нам не стоило  (а стоило это 95 тыс. руб за семестр и 2 года обучения). При этом, чтобы поступить, нужно было пройти собеседование с куратором потока, на котором тебя очень строго пытают, уверен ли ты, что готов к этой профессии.
В общем, вышли мы оттуда вдохновленные и пошли обсудить этот вопрос в кафе.
1-м зерном сомнения был путь от школы к метро, потому что был он неблизким (около 15 мин) и проходил по территории,  близлежащей к курскому вокзалу с соответствующим контингентом. Мы задумались о том, как будем там ходить около 10 вечера зимой.

2-м зерном сомнения стала продолжительность обучения (2 года), учитывая, что мы уже не девочкиJ хотелось бы выучиться побыстрей.
В общем мы решили рассмотреть другие варианты.

2. Современная школа дизайна на Новослободской.
Самым большим плюсом  этой школы для нас сначала было ее месторасположение (в 1 минуте от м. Менделеевская и в 10 минутах пешком от наших работ).
Решили сходить посмотреть и на нее.



Очень понравились милые девушки на ресепшн, которые очень дружелюбно все нам показали-рассказали-объяснили.
Мы прошлись по всем кабинетам, посмотрели работы студентов, посмотрели подробное описание программы курса.
Нам понравилось.
Все по-домашнему,  уютно и без пафоса.
Мы задумались. К тому же учиться здесь нужно 1 год и стоит это 195 тыс. руб с разбивкой оплаты по месяцам.

3. Школа Детали.
Осталась недосягаемой из-за стоимости обучения (475 тыс. руб за 10 месяцев) и дневного обучения.

4. Международная школа дизайна.
До нее мы так и не доехали из-за лени:)
 
В общем, мы выбрали Современную школу на Новослободской и пока не пожалели:)
Учимся уже почти 2 месяца.
Конечно , перед началом обучения все представлялось по-другому:)
Казалось, что будет вот так…
Мы приходим,  начинаем чертить планы, придумываем  планировку квартир, подбираем обои…

А на самом деле, пока все кажется не очень интересным, хотя, естественно, мы понимаем, что это все нам нужно и без этого никуда.
Сейчас мы учимся рисовать, нам рассказали про перспективу, тени, свет, штриховку..

Домашка копится как снежный ком, и надо все делать оперативненько или потом потребуется специальный учебный отпуск)
Преподаватели очень приятные) приходя в школу,  забываешь обо всем и время пролетает незаметно. .

И, конечно, сейчас, по прошествии некоторого времени, отчетливо понимаешь, что нужно очень много работать и вспоминаются слова Любови Антоновны Хованской, сказанные ею на первом занятии.. Действительно, занятия в школе – это лишь 10%, а основной труд - целых 90% - это все на нашей совести).

Это бессонные ночи, недоделанные отчеты на работе, и при всем при этом счастливые глаза).
Ура).
 

Современная Школа Дизайна | Школы Найти Найти design mate

Главный архитектор студии «Диагональ» Артем Сухов

Архитектор-дизайнер Заурий Харабадзе

Архитектор студии «Диагональ» Ирина Потанина

Проектирующий архитектор Александра Костерева

Член Союза художников России Георгий Петров

Художник-график, дизайнер интерьера Дарья Дугина

Архитектор, член Союза архитекторов, Международного союза дизайнеров и Международного союза Художников Анна Харитонова

Архитектор, дизайнер, Заслуженный учитель России Любовь Хованская

Проектирующий архитектор-дизайнер Ольга Хованская

Специалист в области дизайна, инженерии и строительства Антон Часовиков

Искусствовед, историк искусства Марина Юшкевич

Ландшафтный дизайнер, маркетолог Татьяна Карякина

Ведущий дизайнер студии Simplystyle Полина Дадыко

Декоратор интерьера Инна Луканова

Художник-график, плакатист Мария Пономарева

Член Союза Дизайнеров России, Член Экспертного совета арт-дирекшн клуба Александр Панин

Графический дизайнер Елена Савченко

Член Союза художников Москвы, Союза художников России, кандидат педагогических наук Наталия Ульянова

Фотограф-дизайнер Илья Тархов

Член международной ассоциации «Союз дизайнеров», Действительный член Международной Академии Наук о Природе и Обществе (МАНПО), Ученый секретарь Государственного музея керамики и «Усадьба XVIII века». Наталья Костина

Член Союза художников Москвы и Союза художников России Игорь Евсиков

Художник-график, графический дизайнер. Член Союза художников Москвы Дарья Гавриленко

Дизайнер костюма, модельер Анна Белькова

Специалист по архитектонике, кандидат технических наук Евгения Заболотская

Специалист по архитектонике, Член Союза художников Подмосковья Павел Кемниц

Инженер-конструктор Юлия Макаренкова

Искусствовед, историк моды. Кандидат философских наук, профессор. Член Союза дизайнеров Москвы Дарья Ермилова

Искусствовед, историк искусства Мария Морозова

Ландшафтный дизайнер Оксана Локтева

Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

28 мая 2021

25 мая в IDS-Петербург состоялось традиционное весеннее мероприятие – День… Продолжение

26 мая 2021

Впервые для старшеклассников, тех, кто мечтает о современной и креативной… Продолжение

19 мая 2021

— Чему можно обучиться за такое короткое время интенсива? В… Продолжение

17 мая 2021

У вас давно есть ответ на вопросы: Что мне интересно?… Продолжение

12 мая 2021

Наш заочный курс «Дизайн интерьера» позволит освоить профессию в соответствии с… Продолжение

30 апреля 2021

Самый актуальный формат для самой востребованной профессии – дистанционное обучение… Продолжение

26 апреля 2021

Заочный курс – оптимальный формат для занятых людей и слушателей… Продолжение

23 апреля 2021

15 апреля в Москве состоялся грандиозный праздник в честь 25-летия… Продолжение

21 апреля 2021

Так уж повелось, что апрель в Международной Школе Дизайна -… Продолжение

5 апреля 2021

Весна! Когда она наступает, всё вокруг просыпается от зимней спячки,… Продолжение

26 марта 2021

Время перемен – летний сезон! Используйте его, чтобы получить новую… Продолжение

24 марта 2021

Самый актуальный формат обучения вновь открывает вам двери в творческую… Продолжение

22 марта 2021

Можно бесконечно долго смотреть на огонь, воду и защиту итоговых… Продолжение

22 марта 2021

Всех, кто мечтает о профессии дизайнера, но сомневается в своих… Продолжение

19 марта 2021

«Выбери себе дело по душе, и тебе не придется работать… Продолжение

Школа дизайна «СШД» в Москве

Детская студия дизайна при Современной школе дизайна приглашает детей в возрасте от 5 до 16 лет на обучение по программе «ДИЗАЙН СРЕДЫ».
Основной целью курса «Дизайн среды» является знакомство и поэтапное погружение в профессии дизайнер и архитектор.
Дети принимаются на обучение без предварительной художественной подготовки и без экзаменов.

Авторские уникальные методики обучения данного курса были составлены с учетом различных возрастных групп детей лучшими опытными преподавателями школы, в числе которых заслуженные преподаватели России, практикующие дизайнеры и архитекторы, Члены Союза художников России.
Проводится обучение по таким дисциплинам, как живопись, архитектурный рисунок, архитектурная графика и композиция, интерьер и другим дисциплинам, знание которых в будущем поможет в подготовке при поступлении ребенка в строительный или архитектурный ВУЗы.
ВАЖНО! Начать обучение можно в любое время года и продолжить его на следующий год уже со следующей возрастной группой.

Программа «Дизайн среды» направлена на разные возрастные группы:
Дети 7-9 лет.
Внимание! Для данной возрастной группы 1-й пробный урок проводится бесплатно.
Подготовительный курс: Основы изобразительной грамоты и композиции.
Для осуществления профессиональных идей, дизайнер должен хорошо владеть основами изобразительного искусства, композиции, уметь применять эти знания на практике. Данный курс предусмотрен как начальный подготовительный этап обучения дизайну и служит фундаментом рассматриваемой теории дизайна.
Дети 10-12 лет.
Основной курс: Декоративно-прикладное искусство. Предметный дизайн.
Этот курс очень насыщенный. Дети начинают знакомиться с основами дизайнерского проектирования и видами декоративно-прикладного искусства. На этом этапе обучения дети данной возрастной группы могут продолжить свое обучение, а так же вновь пришедшие дети могут подключиться к нему. Структура и содержание программы это предусматривает.
Дети 13-15 лет.
Углубленное обучение: Введение в специальность.
Данный этап представляет собой введение в специальность. Дизайн — как вид профессиональной деятельности и части проектной культуры. Среда и дизайнерское творчество. Проектирование — предмет профессиональной деятельности дизайнера. Цель дизайнерского проектирования — активное совершенствование предметной среды. Дети знакомятся с этапами работы дизайнера при проектировании изделий. Разрабатывают собственные индивидуальные и коллективные проекты. В дизайне интерьера уделяется внимание изучению стилевых направлений. Знакомятся с современными тенденциями в области дизайна среды.

Обучение по программе «Дизайн среды» для детей проводится в центре Москвы рядом с м. Новослободская и м. Менделеевская в стенах Современной школы дизайна — месте, которое притягивает своей особенной атмосферой, пропитанной любовью к дизайну. Здесь царит дух гармонии и какой-то особенной энергетики. Здесь хочется учиться и творить.
Сюда хочется возвращаться снова и снова.
Курс «Дизайн среды» для Вашего ребенка необходим — если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок творчески и интеллектуально развивался, приобщился к востребованной во все времена профессии и стал в будущем успешным дизайнером или человеком, который видит и умеет ценить прекрасное!

С подробной программой курса «Дизайн среды» можно ознакомиться здесь: www. designstudy.ru/education-children/

Обучение на курсе «Дизайн среды» — это шаг в успешное будущее Вашего ребенка!

Успейте записать Вашего ребенка на одну из программ по тел.
+7 (495) 787 63 52
+7 (495) 220 71 36
Для комфортного обучения количество мест в группах ограничено.

Современная Школа Дизайна (Москва). Все Тренинги .ру

Второе название
Школа дизайна на Новослободской.
Москва.

Современная школа дизайна — образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования, готовит специалистов в различных направлениях дизайна.

Основные годовые программы: дизайн интерьера, дизайн одежды, графический дизайн и реклама, ландшафтный дизайн.

Разнообразные короткие спецкурсы: декорирование одежды, брендинг и упаковка, живопись, академический рисунок, интерьерный скетчинг, компьютерные занятия и др.

Детская студия дизайна (от 4 до 16 лет): дизайн среды, художественное развитие, дизайн одежды (модельер), уроки рисования.

В процессе обучения для студентов организуются визиты на производства и в шоу-румы, а также проводятся мастер-классы представителями ведущих профильных компаний. После окончания программ выпускникам выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, оказывается содействие в трудоустройстве.

Фотоальбомы

СШД — обучение

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Современная школа дизайна


КУРС "ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН"

Основное внимание при обучении направлено на дизайнерское проектирование. Для этого студенты занимаются рисунком и живописью, композицией и колористикой, изучают историю ландшафтной архитектуры и многие другие аспекты профессии. Курс  включает в себя практические занятия. Срок обучения: 1 год. По окончании обучения выдается  Диплом  государственного образца о профессиональной переподготовке Московского государственного университета культуры и искусств.

 

Категория слушателей: Лица с высшим, средне - специальным, неполным высшим образованием.

Срок обучения: 1 год.
Дневные и вечерние группы; 3-4 раза в неделю

Форма отчета:  На протяжении курса проводятся теоретические и практические занятия.

 По окончании курсов ландшафтного дизайна - экзамен и защита дипломного проекта.

Куратор и автор методики: Карякина Татьяна Викторовна - технолог по ландшафтному дизайну.

Ведущие преподаватели школы  - это известные архитекторы, которые уже более двадцати лет передают свой опыт студентам таких учебных заведений как: Московский Архитектурный Институт (Академия) (МАРХИ), Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ), Московский Колледж Архитектуры и Строительных Искусств (МКАСИ).

 

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА "ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН" 


В рамках программы изучаются декоративные аспекты дендрологии, базовый ассортимент растений, уход и посадка. Но акцентируется внимание на изучение технологии создания объектов ландшафтного дизайна - как и предполагают полноценные курсы ландшафтного дизайна.

  • Архитектурная графика и строительное черчение. Архитектурная графика, как средство фиксации идеи проекта. Виды графической подачи: черно-белая графика, отмывка, покраска. Шрифты. Антураж. Сопряжения. Линии чертежа. Правила оформления проектной документации. Стилизация. Традиционные и нетрадиционные виды подачи проекта. Макет. Архитектурный и театральный способ подачи макета.
  • Объемно - пространственная композиция. Общее понятие о композиции. Форма и формообразование. Правила построения объемно-планировочной композиции пространства. Плоскостные и объемно-пространственные решения. В процессе изучения дисциплины проводится изучение методов и средств гармонизации, использована программа курса архитектурной композиции МАРХ: симметрия, ритм, метр, золотое сечение, авторская программа "Моделирование психологии творческой деятельности". Формальные плоскостные и объемные композиции. Плоскость, пространство, объем. Работа с бумагой и пластилином.
  • Основы колористики. Теория цвета. Основные характеристики цвета (цветовой тон, светлота, насыщенность). Цветовой круг. Средства цветовой гармонизации. Психологическое воздействие цвета. Цветовые ассоциации. Цвет и пространство. Колористические приемы: увеличение, расширение или сужение пространства в ландшафтном дизайне. Гармоничные и дисгармоничные сочетания.
  • Рисунок и живопись. Основные принципы рисунка с натуры. Рисунок геометрических форм. Орнаменты. Технические приемы живописи. Развитие цветовидения. Основные методики пейзажной живописи. Теория перспективы. Основы линейно-конструктивного структурного рисунка. Традиционные (акварель, цветные карандаши, пастель) и нетрадиционные (коллаж, рельеф). Техники подачи проектных предложений.
  • Основы истории искусств. Основные понятия о развитии живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства в истории мировой культуры. Цикл видеопоказов из серии "Города мира" (Голландия, Франция, Чехия, Италия, Индия, Турция и т.д.).
  • История ландшафтной архитектуры. Общие понятия об историческом развитии ландшафтной архитектуры от Древнего Мира да создания понятия ландшафтный дизайн и понятие геопластики. Практические работы по результатам теоретического курса. Композиционные основы различных стилей ландшафтного дизайна. Основные современные тенденции и т.д.
  • Основы градостроительства. Планировка и благоустройство территорий жилых и общественных зданий, участков индивидуальной застройки. Организация рельефа. Малые архитектурные формы. Генплан, инсоляционный план, разбивочный чертеж. Эстетические требования к организации городского пространства. Макро и микро восприятие городской среды. Психология воздействия большого и малого пространства. Создание комфортной среды обитания.
  • Декоративная дендрология. Общие декоративные признаки и свойства вида (размер, форма кроны и ее архитектоника, цвет и фактура листвы, цветки и соцветия; ствол, фактура и цвет коры). Сезонная динамика декоративности. Учет колористических характеристик растений для создания гармоничной композиции. Малые и большие формы. Акцент и нюанс в природной среде.
  • Технология и организация работ по ландшафтному дизайну. Дендроплан, посадочный чертеж. Составление ассортимента древних растений. На выездной практике осваиваются приемы перенесения на местность посадочного чертежа.
  • Экономическое обоснование проектных решений. Расчет стоимости создания ландшафтного дизайна. Определение стоимости проектирование.
  • Основы маркетинга. Работа с клиентами, сегментирование рынка, позиционирование услуг, основы рекламы.
  • Ландшафтное проектирование. Проектирование, как вид творческой деятельности. Нормы и правила проектирования объектов ландшафтного дизайна. Выполнение дизайн-проектов городских территорий, участков коттеджных застроек. Эскизирование, поиск индивидуального проектного решения, создание концепции. Способы эффективной подачи проекта - видовые точки, разработка общего и подробного, детального плана.
  • Компьютерное проектирование. Подготовка к работе с дизайн-проектом.
  • Практика. Ознакомление с лучшими приемами ландшафтного искусства. В период обучения проводятся практические занятия на территориях частных усадеб, в проектных бюро и фирмах, профилирующихся в ландшафтном дизайне. Выезд в парки (Ботанический сад, Аптекарский огород и т.д. на плинер - рисунок, живопись).
  • Дипломное проектирование. На базе полученных знаний и практических навыков в виде итоговой работы курсов ландшафтного дизайна выполняется дизайн-проект ландшафта участка. Тема объявляется непосредственно перед выдачей дипломного задания. Проект выполняется в виде графических листов в любой из изученных техник подачи (отмывка, покраска, коллаж, компьютерный дизайн) и макета в необходимом масштабе (1:100, 1:200 и т.д.). К проекту прилагается объяснительная записка с технологическим и экономическим обоснованием.

 

Современная школа дизайна также предлагает обучение по  следующим направлениям:

- Дизайн интерьера

- Декорирование интерьера

- Графический дизайн и реклама

- Дизайн среды. Загородный дом

- Дизайн костюма

 

Адрес: 127030, Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.4

Тел.: (495) 220 71 36, (495) 787 63 52, (495) 787 35 00, (495) 787 35 05, (495) 787 36 06

[email protected]

http://www.designstudy.ru


Смотрите также
"Авторский сад", школа Оксаны Хлебородовой 10 марта 2021 года

Курсы ландшафтного дизайна уникальны и основаны на авторских учебных программах, разработанных преимущественно Оксаной Аркадьевной Хлебородовой. Они рассчитаны на разные ка ... 

Проект школьного здания - 5 концепций дизайна современного школьного здания

Современный проект школьного здания

Создание школы может оказаться более сложной задачей, чем ожидалось. Школы - это не только место для обучения, но и место для вдохновения и любопытства. Помимо разработки здания, способного выдержать эти два фактора, школы также должны проектироваться с учетом прочности и безопасности из-за износа, которому они будут подвергаться в течение многих лет.

Современные школьные здания могут сильно различаться по внешнему виду: от скромных частных школ с одним главным зданием до обширных государственных школ, в которых могут учиться сотни детей. Тем не менее, все великие современные школьные здания должны иметь общие черты в безопасных конструкциях, нетоксичных и экологически чистых материалах и особенностях, которые способствуют созданию более комфортной и стимулирующей атмосферы.

Вот пять примеров реальных школ, которые приняли и процветали с добавлением современных архитектурных решений.

1. Стремитесь к тому, чтобы новые постройки были современными и экологичными - Gentofte School

(Modern & Sustainable School, Arkitema Architects, фото Нильса Найгаарда)

Школа Гентофте, расположенная в Дании, открыта с 1944 года, но в 2014 году построила новую привлекательную пристройку. Многие школы с глубокими историческими корнями могут улучшить свое учреждение, спроектировав современные, экологически безопасные пристройки, сохранив при этом старые школьные здания. Это двухэтажное здание было построено примерно для 100 учеников как для занятий, так и для внеклассных мероприятий.Это дополнение, одетое в кебони, требует очень небольшого ухода и является идеальным фоном для будущего «вертикального леса», который будет посажен и вырастет над ним, где обитают птицы и насекомые, что послужит уникальным образовательным опытом.

2. Воспользуйтесь преимуществом естественного освещения и креативного размещения окон - Mesterfjellet School

(Школа Местерфьеллета, SPINN Arkitekter, CEBRA, Different Architects, Østengen & Bergo, фото Миккеля Фроста)

Прекрасным примером современной скандинавской архитектуры является школа Местерфьеллета в Ларвике, Норвегия.Один взгляд на это уникальное школьное здание, и вы сразу будете обращены на многочисленные окна повсюду. Мало того, что количество отдельных окон значительно, они также различаются по размеру и расположению. Окна предлагают очень утилитарную, но важную функцию обеспечения более естественного освещения. Обширные витрины школы Mesterfjellet столь же функциональны и экологичны (т. Е. Уменьшают потребность в искусственном освещении), поскольку они художественны.

3. Выражение творческой свободы в ярких классах с неоднородной формой - Fredrikstad Waldorf School

(Вальдорфская школа, автор LINK Arkitektur, фото Иржи Хаврана)

Идея вальдорфского образования была разработана еще в 1919 году, но те же принципы творческого поощрения и вдохновения детей могут быть перенесены в современный дизайн зданий.Школа Fredrikstad Waldorf очень своеобразна по внешнему виду и почти игрива, с ее высокими зданиями и яркими красками снаружи. Классные комнаты неоднородны по дизайну, что способствует процветанию вальдорфского мышления, избегая «институциональных» комнат для формования печенья. Эта школа расположена в лесу и гармонирует с окружающей средой, давая детям и персоналу более интимное ощущение пребывания на природе.

4. Впечатляющий внешний вид с экологичным дизайном для сокращения затрат на обслуживание - Helle School

(Школа Хелле, Бёрве и Борксениус)

Небольшая школа Helle имеет простой, но красивый дизайн. Школа Хелле, расположенная в Телемарке, Норвегия, когда-то была двумя отдельными школами, которые были объединены в одно учреждение. Плоские крыши и смешанные материалы, использованные в строительстве, действительно придают этой школе объемный, современный вид. Облицовка из кебони была использована для придания внешнему виду теплого и комфортного вида, при этом школа была экологически чистой и требовала минимального ухода. Добавление камня, металла и даже витража придает этому зданию запоминающийся внешний вид, который понравится как взрослым, так и детям.

5. Современный кампус с деревенской атмосферой и зеленой архитектурой - Jack & Jones Campus

(Кампус Jack & Jones, Bay Arch, фото Кристиана Юула Педерсена)

Кампус Jack & Jones не является школой, но по-прежнему является местом обучения и отличается очень вдохновляющим дизайном, который можно перенести и в традиционные школьные здания. Вы сразу будете очарованы живой растительной крышей этого здания, а также скошенной линией крыши. Деревянная облицовка добавляет ощущение естественности, а настил из кебони обеспечивает достаточно места для прохода. Различные окна и раздвижные стеклянные двери добавляют современный вид деревенскому дизайну. Экологичные строительные конструкции способствуют естественной изоляции и помогают снизить негативное воздействие на окружающую среду и потребление энергии. Этот современный дизайн кампуса заслуживает особого внимания по этим двум основным причинам.

Современные школьные здания бывают самых разных форм и размеров, некоторые из которых довольно экстравагантны, а другие привлекательно просты.Представленные пять концепций современной школьной архитектуры служат источником вдохновения для будущих школ, которые ставят перед собой цель устойчивого дизайна. Даже при модернизации многие из представленных здесь идей, такие как облицовка из кебони и расширенное размещение окон, могут быть включены в реконструкцию школы с отличными результатами.

Современный колледж дизайна Обзор

Узнайте больше о современном колледже дизайна. Узнайте, как он занимает место, какие специальности предлагает, насколько он разнообразен, и многое другое. Хотите глубже изучить конкретную характеристику? Просто нажмите на его плитку, и вы попадете на более подробную страницу на рисунке.Кроме того, вы можете использовать ссылки ниже, чтобы быстро перейти к любому разделу на этой странице.

Насколько хорошо оценивается современный колледж дизайна?

2021 Рейтинги

College Factual признает лучшие колледжи и университеты в своих ежегодных рейтингах. Эти рейтинги включают категории лучших колледжей в целом, лучшие колледжи по каждой специальности, лучшие школы и многое другое.

Современный колледж дизайна получил 3 значка в рейтинге 2021 года.

Общее качество

Современный колледж дизайна не вошел в рейтинг лучших колледжей College Factual за 2021 год.Это могло быть по ряду причин, включая отсутствие данных.

Посмотреть все рейтинги The Modern College of Design.

Трудно ли попасть в современный колледж дизайна?

Показатель зачисления

В Современный колледж дизайна показатель зачисления составляет 49%, что означает, что школа серьезно относится к тому, кого она принимает. Не торопитесь и составьте сильное приложение, которое подчеркнет, почему вы подходите для поступления в The Modern College of Design.

Узнайте больше о приеме в Современный колледж дизайна.

Факультет современного дизайна

Соотношение студентов и преподавателей

Соотношение студентов и преподавателей в Современном колледже дизайна в среднем составляет 14 к 1. Это соотношение часто используется для определения среднего числа студентов. класс и сколько времени преподаватели будут проводить со своими студентами на индивидуальном уровне. Среднее значение по стране для этого показателя составляет 15 к 1.

Процент преподавателей, работающих полный рабочий день

Помимо соотношения студентов и преподавателей, некоторые люди смотрят на процент преподавателей, работающих полный рабочий день, как на признак того, сколько времени профессора смогут проводить со своими студентами.Это связано с тем, что учителя, работающие неполный рабочий день, могут не работать в кампусе столько же, сколько их коллеги, работающие полный рабочий день.

Доля преподавателей, занятых полный рабочий день, в Современном колледже дизайна составляет 52%. Это выше, чем в среднем по стране (47%).

Процент профессорско-преподавательского состава на дневном отделении 52 из 100

Показатели удержания и окончания в Современном колледже дизайна

Показатель удержания первокурсников

Показатель удержания первокурсников показывает, какой процент студентов первого года обучения на дневном отделении выбирает продолжить обучение на втором курсе в определенной школе.Показатель в The Modern College of Design составляет 71%, что является примерно средним показателем по сравнению с 68% по стране.

Уровень удержания первокурсников 71 из 100

Узнайте больше о показателях удержания и выпуска в Современном колледже дизайна.

Современный колледж дизайна не очень разнообразен

В течение 2017-2018 учебного года в Современном колледже дизайна было 211 студентов, 200 из которых были на дневном отделении, а 11 - на неполном.

The Modern College of Design Diversity Score

При подсчете общей оценки разнообразия для школы, College Factual учитывает не только процент женщин и расово-этнических меньшинств *. Вместо этого он пытается увидеть, насколько хорошо в школе есть смесь по полу, этнической принадлежности, возрасту и месту происхождения.

Современный колледж дизайна с общим баллом 15,86 из 100 является одной из наименее разнообразных школ в стране.

Общая оценка разнообразия 15.86 из 100

Получите более подробную информацию о разнообразии и демографии студентов в The Modern College of Design.

Сколько стоит современный колледж дизайна?

Общая средняя чистая цена Современного колледжа дизайна составляет 30 346 долларов. Доступность школы во многом зависит от ваших финансовых потребностей, поскольку чистая цена зависит от группы доходов. В таблице ниже указаны чистые цены для разных групп дохода.

Чистая цена по группе доходов для Современного колледжа дизайна

0-30 $ K $ 30K-48K $ 48-75 $ 75-110K $ 110K +
32 $ 26 30 025 долларов 32 426 долларов 34 110 долларов 32 764 долларов

Чистая цена рассчитывается путем сложения стоимости обучения, проживания, питания и других расходов и вычитания финансовой помощи. Обратите внимание, что чистая цена обычно меньше, чем опубликованная для школы. Для получения дополнительной информации о цене со скидкой в ​​The Modern College of Design, см. Наше обучение и сборы, а также страницы проживания и питания.

Задолженность по студенческой ссуде

Хотя почти две трети студентов по всей стране берут ссуды на оплату учебы в колледже, процентная доля может сильно отличаться для школы, которую вы планируете посещать. В Современном колледже дизайна примерно 92% студентов брали студенческие ссуды в среднем на сумму 8 318 долларов в год.В сумме эти студенты получают 33 272 доллара за четыре года.

Процент невозврата студенческой ссуды в The Modern College of Design составляет 4,0%. Это значительно ниже, чем национальный уровень дефолта в 10,1%, что является хорошим признаком того, что вы сможете выплатить свои студенческие ссуды.

Узнайте больше об оплате обучения в The Modern College of Design.

Сколько денег зарабатывают выпускники современного колледжа дизайна?

Хотя некоторые специальности платят больше, чем другие, студенты, окончившие Современный колледж дизайна со степенью бакалавра, переходят на работу, где в первые годы они получают среднюю зарплату в размере 31 200 долларов. Это примерно на 22% меньше средней заработной платы выпускников колледжей в целом. Однако выпускники с вашей специальностью могут зарабатывать больше.

Узнайте, какие специальности в Современном колледже дизайна приносят больше всего денег.

Расположение современного колледжа дизайна

Расположенный в Кеттеринге, штат Огайо, современный колледж дизайна является частным коммерческим учреждением. Расположение школы отлично подходит для студентов, которым нравится городская жизнь.

Узнайте больше о местонахождении современного колледжа дизайна.

Контактная информация Современного колледжа дизайна приведена ниже.

Контактная информация
Адрес: 1725 E David Rd, Kettering, OH 45440
Телефон: 937-294-0592 90ps //themodern.edu

The Modern College of Design Majors

Узнайте больше о специальностях, предлагаемых The Modern College of Design, а также о тех, у которых самая высокая средняя начальная зарплата.

Узнайте больше об онлайн-обучении в Современном колледже дизайна.

Узнайте больше о современном колледже дизайна

Примечания и ссылки

Примечания

* Подсчет расово-этнических меньшинств рассчитывается путем взятия общего числа студентов и вычитания белых студентов, иностранных студентов и студенты, раса / этническая принадлежность которых неизвестна. Затем это число делится на общее количество учащихся в школе, чтобы получить процентное соотношение расово-этнических меньшинств.

Источники

Подробнее о наших источниках данных и методологиях.

Рекомендуемые школы

Запросить информацию Университет Южного Нью-Гэмпшира

У вас есть цели. Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Независимо от того, нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или степень магистра, чтобы продвинуться в своей нынешней карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас. Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ... Узнать больше>

Запросить информацию Purdue University

Опираясь на миссию Purdue по обеспечению более широкого доступа к доступному образованию мирового уровня, Purdue University Global предлагает полностью персонализированный онлайн-опыт, ориентированный на работающих взрослых. Открыв двери взрослым, которым нужна гибкость, чтобы вписать обучение в свою напряженную жизнь, мы даем возможность получить высококачественное образование от престижная система Университета Пердью - полностью онлайн... Узнать больше>

Запросить информацию Университет Гранд-Каньон (GCU)

Гуманитарный и общественный колледж, уделяющий особое внимание интеллектуальному творчеству и инновациям 21 века. в GCU обеспечивает обучение, ориентированное на работу. Он сочетает изучение традиционных гуманитарных наук с современным контекстом. Посредством академических исследований и нестандартного мышления колледж продвигает наше общество и его достижения ... Узнать больше>

Запросить информацию Northcentral University

Northcentral University (NCU) был основан для предоставления доступных, высококачественных, онлайн-дипломов о высшем образовании работающим профессионалам.Как регионально аккредитованный онлайн-университет, NCU обслуживает студентов по всему миру, уделяя особое внимание программам докторантуры и магистратуры. в школах бизнеса и управления технологиями, образования, психологии, брака и семейных наук ... Узнать больше>

Архитектурные чертежи: 10 школ современной архитектуры в плане

Архитекторы: Продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку.

По мере того, как по всему миру строятся новые архитектурные школы, классные комнаты и студии претерпевают переосмысление. Эти здания созданы для того, чтобы вдохновлять будущие поколения архитекторов и дизайнеров, как места, где объединяются критика, сотрудничество и решение проблем. Независимо от того, разработаны ли они преподавателями самой школы, выпускниками или выдающимися архитекторами, проекты созданы для расширения возможностей образования путем обмена знаниями и идеями.

Следующие проекты исследуют взаимосвязь тектоники, теории и пространства в школах современной архитектуры. Отражая новые идеи и тенденции как в академических кругах, так и в современной практике, они собраны с четырех континентов и семи стран.Сформированные по разным масштабам, тираж и программа имеют сходство. Каждый из них демонстрирует особый процесс проектирования с разнообразным набором пространственных и формальных подходов, которые олицетворяют архитектурное образование сегодня.

Школа архитектуры и дизайна компании Heneghan Peng Architects, Лондон, Великобритания

Проект построен вокруг создания условий для случайного взаимодействия и диалога. Школа архитектуры спроектирована вокруг большой студии, задуманной как производственный цех, большого пространства на первом этаже, структурированного внутренними дворами и фонарями.Залы для семинаров выходят окнами на студию, создавая единое дизайнерское пространство, а большая лестница пронизывает здание, соединяющее все этажи.

Здание расположено в центре города Гринвич, внесенном в список Всемирного наследия. Его скопление организовано в узкие и широкие полосы, которые спускаются к задним домам. Широкие оркестры содержат программу, узкие - дворы и службы. Ряд террас на крыше создается ступенчатой ​​секцией, которая становится местом для обучения и встреч студентов.

Университет Торонто, факультет архитектуры, ландшафта и дизайна Дэниэлса , NADAAA, Inc., Торонто, Канада

The Daniels Building в Университете Торонто воплощает целостный подход к городскому дизайну и устойчивости. Это новый дом для факультета архитектуры, ландшафта и дизайна им. Джона Х. Дэниэлса. Его цель - вовлечь студентов и широкую общественность в диалог об искусственной среде. В центре одного из немногих круглых участков Торонто, проект закрепляет юго-западный угол университета и открывает круг для публики после многих лет недоступности.

Он восстанавливает историческое и забытое здание до его первоначального величия, а также интегрирует новую пристройку. Ось север-юг характеризует символические отношения с городом, в то время как ось восток-запад активизируется пешеходным движением. На западном краю небольшая аркада обращена к жилому району соседнего квартала.

Государственный центр архитектуры и экологического дизайна Кента WEISS / MANFREDI, Кент, Огайо, США

Государственный центр архитектуры и дизайна окружающей среды Кента «Design Loft», который был выбран победителем международного конкурса, является местом для новых контактов.Сплошная галерея закрепляет главный общественный уровень здания и открывает выход на новую эспланаду.

Восходящая последовательность пространств первого этажа поддерживает широкий спектр деятельности, включая кафе, галерею, многоцелевой лекционный зал на 200 мест, библиотеку, классы и читальные зоны. Здание площадью 117 000 квадратных футов, которое находится на пути к сертификации LEED Platinum, впервые объединяет все программы Колледжа архитектуры и экологического дизайна в обширную дизайн-студию на 650 мест.

Новая школа архитектуры Королевского технологического института от Tham & Videgård Arkitekter, Стокгольм, Швеция

Новая школа встроена в существующий внутренний двор с существующими дорожками и расположена рядом с оригинальными и довольно монументальными кирпичными зданиями Эрика Лаллерстедта начала двадцатого века. Основываясь на логике свободной планировки кампуса, которая поощряет движение, идея состоит в том, чтобы приспособить и стимулировать циркуляцию внутри здания и вокруг него как способ тщательной интеграции и привязки новой школы к месту.

Шестиэтажное школьное здание с закругленными контурами включает в себя сад и террасу на крыше, в то же время сохраняя характер внутреннего двора как единого непрерывного пространства. Планы этажей подчеркивают широкое использование изогнутых стен, которые создают плавные, взаимосвязанные пространства и объемы. Внешний вид из темно-красной кортеновской стали соответствует темно-красному кирпичу существующих зданий.

Страсбургская архитектурная школа Марка Мимрама, Страсбург, Франция

Учебные помещения La Fabrique проецируются на городской пейзаж, побуждая студентов взаимодействовать с контекстом здания и позволяя городу проникать в ребристую вуаль фасада.Прозрачный цоколь создает ощущение, что сила гравитации тянет здание вверх, оставляя его на каблуках-шпильках, позволяя городу проникнуть под ним.

Массив здания состоит из двухэтажных блоков, уложенных друг на друга. Нижний блок консольно возвышается над прозрачным цоколем первого этажа, а самый верхний блок отступает назад, обеспечивая максимальный объем в пределах ограничений, установленных правилами планирования. Блоки объединяет общий конверт - полупрозрачная алюминиевая оболочка, закрывающая застекленные «ящики».”

Школа архитектуры Университета Майами Thomas P. Murphy Design Studio Building от Arquitectonica, Корал-Гейблс, Флорида, США

Новое здание студии для Университета Майами предоставляет пространство, способствующее обучению и учебе, но также служит учебным пособием, иллюстрируя некоторые из основных принципов современной архитектуры. Здание расположено в центре перекрестка, образуя площадь и примыкающую к ней дорожку, которая соединяет кампус и Майами Metrorail.

Южная стена отделяется от портика существующего зала и галереи. Искривленный угол крыши загибается над самой южной оконечностью здания, защищая внутреннее пространство от сильнейшего солнечного света. В здании есть высокие и гибкие помещения как внутри, так и снаружи. Узкие колонны из стальных труб поддерживают потолки высотой 18 футов, создавая ощущение открытости и позволяя естественному свету проникать в здание.

Волокер Холл и Стивен Л.Центр дизайна Андерсона от Marlon Blackwell Architects, Фейетвилл, Арканзас, США

Школа архитектуры Фэй Джонса в Университете Арканзаса - сложный, но решительный гибрид, сочетающий в себе восстановление исторического Волокер Холла, оригинальную библиотеку кампуса и современное дополнение Центра дизайна Стивена Л. Андерсона. Впервые программы «Архитектура», «Ландшафтная архитектура» и «Дизайн интерьера» будут располагаться в одном здании с возможностью роста.

Новый вход полностью доступен для студентов и преподавателей всех дисциплин и ведет к выставочной галерее и встроенным дисплеям вдоль центральной оси. Это дополнение также впервые делает Волокер Холл полностью доступным. Новые двойные лестничные клетки расположены между реставрацией и пристройкой, соединяя старое и новое и доставляя дневной свет и активность в центр здания.

Школа архитектуры Абедиана от Crab Studio, QLD, Австралия

Здание представляет собой длинный, просторный лофт на двух-трех уровнях, соединенных серией «совков», определяющих конструкции-ограждения, которые можно использовать для случайных встреч и «критических» сессий. Они выходят на центральную улицу, которая плавно поднимается на вершину холма. Как и положено жаркому, а иногда и липкому климату, здание просторное и складывается в виде веерообразных крыш и щелей. В конструкции использовано преимущество оси восток-запад, чтобы создать оболочку здания с контролируемым климатом, которая включает солнцезащитные «брови» на залитой солнцем северной стороне.

Milstein Hall в Корнельском университете от OMA, Нью-Йорк, США

Milstein Hall продвигает новаторские методы обучения и обслуживает повседневную деятельность студии - смесь физического и цифрового творчества.Физически Milstein Hall - это связующее звено между уникальным местом и существующими условиями. Проект включает в себя приподнятый второй этаж, который обеспечивает столь необходимое гибкое смежное пространство студии и связи с залами Сибли и Рэнд.

Сооружение консольно расположено на северной стороне и юго-восточном углу, а пространство под ним остается открытым, образуя пешеходную площадь, которая обеспечивает открытое пространство для собраний и выставок, защищенное от элементов, а также защищенное пешеходное соединение со скульптурными студиями, расположенными в Литейном цехе. Бетонный купол в центре обеспечивает наклон для сидячих мест в аудитории и создает потолок для критического пространства внизу.

Факультет архитектуры и экологического дизайна Патрика Швейцера и Associés Architectes, Кигали, Руанда

Эта школа занимает площадь 5 600 квадратных метров и может принять 600 учеников. Он расположен в кампусе Колледжа науки и технологий Руандийского университета в районе Ньяругенге. Работы начались в начале 2017 года и были завершены в конце 2017 года.

Его архитектура вдохновлена ​​территорией, а также цветами и формами, встречающимися в природе. В концепции здания представлены четыре природных элемента: Огонь: оранжевый цвет, Вода: внутренний сад, Воздух: круговорот и Земля: вулканический камень и утрамбованная земля. Команда создала призмы, вдохновленные ландшафтом и топографией Руанды.

Архитекторы: Продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку.

Современный школьный дизайн - концепции будущего образования

Современные концепции в школьном дизайне

Архитектурное проектирование и строительство образовательных городков, начальных школ, средних школ и вузов могут быть чрезвычайно сложными.Эти объекты не только должны вмещать сотни, если не тысячи, людей, но и делать это таким образом, чтобы пробуждать любопытство, творчество и стимулировать интеллектуальный рост. Было бы достаточно просто спроектировать и построить школу для печенья с одинаковыми классами, коридорами, которые выглядят одинаково, и скучным, унылым внешним видом - эти школы вы увидите по всей Америке. Хотя учителя и педагогический персонал известны тем, что делают удивительные вещи с ограниченными ресурсами, почему бы не внедрить новшества и не принять некоторые более современные концепции и не включить их в школы будущего?

Компания Neenan хотела бы изучить некоторые из современных концепций, которые использовались при проектировании автошкол в 21 веке.Эти дизайнерские концепции открывают новые горизонты возможностей нашей образовательной системы и открывают новые горизонты как для учителей, так и для студентов.

Современные и устойчивые постройки

Быть современными и новаторскими не обязательно означает, что школы должны полностью отказаться от своих нынешних кампусов. То, что 50 лет назад считалось современным в области образовательной архитектуры, сейчас может быть устаревшим и не подходящим для эффективного обучения. Однако вместо того, чтобы разрушать прошлое, можно обновить устаревшие школы с помощью современных и устойчивых пристроек.

Некоторые школы решили создавать дополнения с внешним видом из древесины кебони, которая представляет собой древесину, модифицированную на клеточном уровне для повышения прочности, стабильности и твердости. Этот экологичный строительный материал создается с использованием побочного продукта отходов сельскохозяйственных культур, называемого фурфуриловым спиртом, который пропитывается древесиной, в результате чего получается прочный и долговечный строительный материал, требующий минимального ухода. Школа Гентофте, расположенная в Дании, выбрала этот строительный материал для своего новейшего дополнения, которое включает классы для более чем 100 учеников, пространство для внеклассных мероприятий и включение вертикального леса, который может расти над деревом Кебони. предлагая функционирующую экосистему растений, птиц и насекомых, доступную для изучения.

Естественное освещение и нетрадиционное расположение окон

Креативное и свободное размещение окон оказалось очень эффективным в современном школьном дизайне по нескольким причинам. Мы не можем говорить за всех, но образовательный опыт в 1980-х и 90-х был сродни обучению в бункере, бетонном блоке с ограниченными окнами или даже без них или естественным освещением. Эта среда может быть удушающей как для студентов, так и для преподавателей. В современном школьном дизайне наблюдается тенденция к созданию креативно размещенных и больших оконных инсталляций, которые обеспечивают естественный свет и позволяют экономить на энергозатратах.

Использование чего-то столь же простого, как творческое и обильное размещение окон, может полностью преобразовать учебный объект. Например, школа Mesterfjellet в Ларвике, Норвегия, может похвастаться более чем 100 окнами на одной стороне здания школы, в том числе огромными окнами, освещающими общую зону и подъезд, а также множеством окон разных размеров и мест размещения для классных комнат. Окна предлагают утилитарное, функциональное и экологичное решение для улучшения школьной среды, в то же время развлекая художественную изобретательность.

Неоднородный дизайн классной комнаты

Отличительной чертой дизайна высшей школы является способность адаптироваться к философии образования любой школы. Унифицированные классы, хотя и требуют минимальных усилий, делают именно это - самый минимум. Минимум в отношении облегчения обучения никогда не был эффективным. Вместо того, чтобы прибегать к единообразию, современный школьный дизайн направлен на создание классных комнат, которые через их конструкцию внушают философию преподавания различных учебных заведений.

Возьмем, к примеру, школу Fredrikstad Waldorf в Норвегии. Философия вальдорфского образования, разработанная Рудольфом Штайнером в начале 20-го века, обучает студентов целостными методами и включает очень мало академических знаний в первые годы обучения, уделяя больше внимания эмоциональному, социальному, музыкальному, художественному и физическому воспитанию. . Каждый класс в этой школе уникален, с игривым, красочным дизайном, некоторые из которых даже возвышаются над землей.Школа даже органично вписывается в естественные лесные массивы ландшафта, создавая неинституциональную, естественную среду, способствующую эмоциональному обучению.

Эффектный экстерьер с экологичным дизайном

Могут быть случаи, когда нет необходимости полностью ремонтировать школу, чтобы сделать ее эффективной как учебное заведение. Может оказаться, что все, что потребуется, - это изобретательная подтяжка лица, которая поможет вдохновить на обучение и энтузиазм учащихся, учителей и родителей.

Это оказалось эффективным при внедрении в школу Хелле в Телемарке, Норвегия (обратите внимание на норвежскую тенденцию?) Две отдельные школы были объединены в единое пространство посредством изобретательной соединительной структуры. Использование плоских крыш и смешанных материалов, включая специально обработанное дерево Кебони, камень, металл и витражи, превратили два отдельных здания в одно современное, уютное и уютное заведение. Экологически чистые материалы также гарантируют, что для поддержания конструкции потребуется очень мало ухода.

Делаем все возможное с экологической архитектурой

Некоторые образовательные учреждения решили удвоить экологическую архитектуру, и результаты оказались ошеломляющими. Хотя это не школа, датский бренд одежды Jack & Jones создал учебный центр для своих сотрудников. Кампус имеет полностью живую крышу, покрытую растительностью. Сама структура кажется построенной на склоне холма, как что-то из «Властелина колец», но имеет современный структурный доступ, сделанный из Кебони, и в том числе большие окна для обильного естественного света.Естественная изоляция зеленой архитектуры значительно снижает затраты на электроэнергию, привлекательность уникального дизайна неоспорима.

Neenan Archistruction - лидерство в современном школьном дизайне и архитектуре

Современная школьная архитектура - это постоянно развивающееся чудовище. Многие концепции экстремальны, в то время как другие обманчиво просты. Независимо от их сложности, компания Neenan всегда исследует способы, с помощью которых мы можем эффективно создавать пространства для преподавателей и студентов современного мира.По всему региону Скалистых гор и за его пределами мы постоянно стремимся вводить новшества в современный школьный дизайн. Мы надеемся, что это исследование было поучительным, и мы рекомендуем вам связаться с Нинаном сегодня, чтобы узнать больше о том, как наш процесс Архиструкции может оптимизировать школы в вашем регионе!

Школа архитектуры | Университет Майами

Школа архитектуры Университета Майами признана за обучение студентов для достижения успеха в ряде профессиональных возможностей.

Начатые в 1989 году, текущие программы аспирантуры в Школе архитектуры Университета Майами расширились до пяти областей.


Исследования занимают центральное место в миссии U-SoA по продвижению знаний в этой дисциплине.Несколько «областей исследования» обеспечивают основу для междисциплинарных усилий.


U-SoA спонсирует программы осеннего и весеннего семестров в Риме, Италия.Основанная в 1991 году, программа объединяет избранную группу студентов старших курсов и преподавателей для получения интенсивного опыта.



Оборудование

U-SoA для моделирования и изготовления предоставляет студентам возможность превращать свои дизайнерские проекты в 3D-модели, позволяя им детально изучить изученные методы.

Основная задача Design / Build - дать студентам практический опыт архитектуры, привлекая их к некоммерческому или недостаточно обслуживаемому сообществу с помощью прототипов решений.



Работа с населением является краеугольным камнем учебной программы U-SoA.В 2015 году Дин эль-Хури инициировал U-Serve, день служения, посвященный сообществу.

Отдел по трудоустройству Управления академических услуг служит связующим звеном между студентами и работодателями.Он предоставляет студентам инструменты, необходимые для комплексного подхода.



Центр городского и общественного дизайна координирует информационно-просветительскую работу школы, взаимодействуя с потребностями сообщества и проекта, с основной философией образования путем интеграции исследований, обучения и обслуживания.


Программа Master of Construction Management быстро переходит в новую эру дизайна, интегрируя современную архитектуру с цифровым миром.


Магистр развития недвижимости и урбанизма - это междисциплинарная одногодичная программа для выпускников, которая сочетает в себе основы развития недвижимости с планированием и дизайном жилого сообщества.

«Магистр архитектуры» - это аккредитованная профессиональная программа, способствующая созданию творческой, открытой и благоприятной среды, с продвинутым и индивидуальным обучением в небольших классах и студийных курсах.

онлайн-курсов | MoMA

Погрузитесь в идеи и взгляните на свой мир по-новому через искусство. На бесплатных массовых открытых онлайн-курсах (МООК) MoMA на Coursera вы услышите непосредственное мнение художников и дизайнеров, внимательно посмотрите на работы из нашей коллекции и выставок и присоединитесь к глобальному сообществу учащихся, в отличие от любого другого.Запишитесь в любое время и пройдите курс в удобном для вас темпе. Щелкните курс ниже, чтобы записаться.

Курсы

Новый взгляд на черноту и архитектуру

Что значит создавать и занимать пространство? В этом курсе вы услышите выступления чернокожих художников, архитекторов и ученых, которые исследуют этот вопрос, переосмысливая свое отношение к искусственной среде. Зарегистрируйтесь, чтобы развить новое понимание архитектуры, которое пронизывает время, место и формы, и узнайте, как наша культура формировалась динамичным наследием творчества Блэков.

Что такое современное искусство?

Что такое современное искусство? В этом курсе вы исследуете этот вопрос на более чем 70 произведениях искусства, созданных в период с 1980 года по настоящее время, с акцентом на искусство, созданное за последнее десятилетие. Вы не только разовьете более глубокое понимание практики художников сегодня, но и изучите их различные подходы к насущным проблемам и вопросам нашего времени. Пройдя этот курс, вы обретете уверенность в том, что сможете смотреть на современное искусство, где бы вы ни встречали его, и устанавливать связь с собственной жизнью или творческой практикой.

Современное искусство и идеи

Используя работы из коллекции MoMA в качестве отправной точки, этот курс побуждает учащихся понимать, получать удовольствие и использовать современное и современное искусство и дизайн по четырем темам: Места и места, Искусство и идеи, Преобразование повседневных предметов и Искусство и общество.

Просматривая фотографии

Что такое фотография и как фотография использовалась на протяжении всей истории? В этом курсе вы исследуете среду фотографии от ее изобретения до ее важной роли в современной визуальной культуре.Зайдите в студии художников и за кулисами, чтобы побеседовать о некоторых из множества различных факторов, которые влияют на создание фотографий, как они передают смысл и как они влияют на нашу повседневную жизнь.

Мода как дизайн

Fashion as Design фокусируется на выборе из более чем 70 предметов одежды и аксессуаров и исследует их глубокое влияние - социальное, культурное, экономическое и экологическое - на мир.В этом курсе вы услышите мнение целого ряда дизайнеров, производителей и историков и внимательно рассмотрите, что мы носим, ​​почему мы это носим, ​​как это сделано и что это значит.

В мастерской: послевоенная абстрактная живопись

Хотите знать, как некоторые из самых известных художников 20-го века создавали абстрактные картины? Этот курс предлагает углубленный практический взгляд на материалы, методы и подходы семи художников Нью-Йоркской школы, включая Виллема де Кунинга, Яёи Кусамы, Агнес Мартин, Барнетта Ньюмана, Джексона Поллока, Эда Рейнхардта и Марка Ротко. .

Искусство и справки: стратегии преподавания в музеях для вашего класса

Узнайте, как интегрировать произведения искусства в свой класс, используя методы обучения на основе запросов, адаптированные из музейного образования в галерее.

Искусство и идеи: обучение по темам

Этот курс разработан для развития критических навыков, которые поддерживают практику преподавания на основе тем и укрепляют уверенность в том, что современное искусство включается в междисциплинарные планы уроков.

Искусство и деятельность: интерактивные стратегии взаимодействия с искусством

Art & Activity исследует основанные на деятельности стратегии для расширения прав и возможностей студентов и участников.

透过 摄影 看 世界 / Просматривая фотографии (мандаринский диалект)

历史 中 , 如何 利用 摄影? 纽约 现代 的 课程 《透过 摄影 看 探索 引人入胜 作位 艺术家 、 策展人 和 学者 的 对话 , 我们 将向 您 揭露 制作 一张 照片 的 方方面面。

Специализации

Специализации - это серия связанных курсов, которые позволяют учащимся углубленно изучить тему.Курсы по специализации можно проходить в любом порядке. За специализации взимается ежемесячная плата, и время, необходимое для прохождения специализации, зависит от вашего собственного темпа.

Современное искусство и дизайн

Эта специализация предназначена для всех, кто хочет больше узнать о современном искусстве и не требует предварительных знаний или опыта. Эта специализация знакомит вас с искусством нашего времени и включает четыре наших самых популярных курса: «Современное искусство и идеи», «Взгляд сквозь фотографии», «Что такое современное искусство?» И «Мода как дизайн».Вы побываете за кулисами музея и студий художников, дизайнеров, архитекторов и других мастеров, и получите доступ к эксклюзивным ресурсам MoMA и виртуальным мероприятиям.

Зарегистрируйтесь на эту специализацию

FAQ

Как работают онлайн-курсы?

MoMA предлагает массовые открытые онлайн-курсы (МООК) на Coursera. Вы можете записаться в любое время и проходить курсы в удобном для вас темпе. На этих курсах вы внимательно посмотрите на произведения искусства из коллекции и выставок MoMA и услышите прямую речь художников, архитекторов, дизайнеров, кураторов и других через видео и аудио.Литература и ресурсы обеспечивают расширенный контекст, а викторины и дискуссионные форумы предлагают возможности проверить свои знания и поделиться идеями и творческими проектами с другими.

Подойдут ли мне онлайн-курсы?

Онлайн-курсы

MoMA предназначены для всех, кто хочет больше узнать о современном искусстве, и никаких предварительных знаний или опыта не требуется.

Как мне записаться?

Чтобы зарегистрироваться на онлайн-курсы, перейдите по ссылкам выше для курса (ов), на который вы хотите записаться.

Платеж

Все онлайн-курсы MoMA можно пройти бесплатно, или вы можете оплатить сертификат об окончании. За специализации взимается ежемесячная плата, и время, необходимое для прохождения специализации, зависит от вашего собственного темпа.

Что делать, если я получаю сообщение о бесплатной пробной версии?

Чтобы записаться на любой курс бесплатно, выберите опцию «Проверить курс» внизу сообщения о бесплатной пробной версии.

Что делать, если мне нужна техническая помощь по онлайн-курсу?

Лучшим источником технической помощи для вас является Справочный центр Coursera.В справочном центре Coursera есть руководства по использованию Coursera, и вы можете связаться со службой технической поддержки для устранения проблем. Хорошее место для начала - это руководство по решению проблем на Coursera.

Что делать, если я хочу продолжить онлайн-курс или мне нужно больше времени?

Вы можете пройти курс в своем собственном темпе. Нет штрафа за ускорение или увеличение времени. Вы всегда можете перенастроить дедлайны в соответствии со своим расписанием, не теряя своей работы или прогресса в курсе, и вы будете продолжать иметь доступ к курсу и всем ресурсам на неопределенный срок после его завершения.

Как узнать, заполнен ли класс?

Онлайн-курсы имеют неограниченное количество участников и не заполняются.

Могу ли я пройти онлайн-курс для получения кредита?

Хотя MoMA не может предложить кредиты за академический курс, вы можете оплатить сертификат об окончании курса, который может использоваться в качестве удостоверения в ваших резюме, резюме или других профессиональных сайтах.

Как часто предлагаются онлайн-курсы?

Все онлайн-курсы MoMA доступны на постоянной основе.

Volkswagen of America гордится тем, что является ведущим партнером MoMA в области образования.

MoMA Audio поддерживается Bloomberg Philanthropies.

Архитектура идеальной среды обучения

Чтобы получить представление о передовых методах современного школьного дизайна, мы опросили четыре ведущие архитектурные фирмы K – 12 в США: Fanning Howey, Corgan, Perkins + Will и Huckabee. В совокупности компании ежегодно выставляют счета на сотни миллионов долларов за работу и построили или отремонтировали тысячи школ по всей стране и по всему миру.

Ключевые идеи пяти общих принципов проектирования - технологическая интеграция, безопасность, прозрачность, многоцелевое пространство и обучение на открытом воздухе - всплыли в ходе наших бесед.

Интеграция технологий

На заре цифровой эры интеграция технологий в большинстве школ K – 12 сводилась к наличию компьютерных классов, отдельных комнат, заполненных громоздкими терминалами, которыми ученики могли зарегистрироваться для использования. Современные школьные технологии представляют собой качественный скачок вперед - они одновременно повсеместные, невидимые, персональные и мобильные.

Электропроводка всей школы, в том числе снаружи, необходима, соглашаются архитекторы, и проекторы, экраны и звуковые системы перемещаются из классных комнат в коридоры, места общего пользования, кафетерии и даже на лестничные клетки. Студенты могут получить доступ к сети в любом месте кампуса, а также просматривать и обмениваться работой на цифровых дисплеях по всему зданию. Эффект может быть разрушительным во всех смыслах, уменьшая зависимость учащихся от учителя, способствуя сотрудничеству между сверстниками и расширяя сферу обучения от классной комнаты до всей территории школы.

© Robert Benson Photography / Courtesy of Flansburgh

Несмотря на то, что внедрение Wi-Fi и технологий во всей школе является стандартом, все еще существует потребность в комнатах с высокотехнологичными инструментами, такими как 3D-принтеры. В частной школе St. John’s Prep есть робототехническая лаборатория, входящая в общий фонд STEM.

«Студенты, которых мы обучаем, не знают мира без Интернета», - говорит Керри Ранни, вице-президент по учебной практике Huckabee. «Мы должны быть в состоянии принять это и подготовить учащихся к тем типам рабочих сред и компаний, в которых они будут работать, когда закончат школу.”

В Ecole Kenwood French Immersion School, государственной магнитной школе для детей от дошкольного до шестого класса в Колумбусе, штат Огайо, спроектированной Фэннингом Хоуи, лестница была расширена для размещения ученических мест с ковровым покрытием и оснащена проектором, большим проекционным экраном, система звукоусиления и беспроводной доступ. Это популярное место для проведения лекций и студенческих презентаций в рамках проектного обучения (PBL).

© Уильям Мэннинг / Фото любезно предоставлено Fanning Howey

В школе французского погружения Ecole Kenwood лестничный пролет превратился в многоцелевое пространство для лекций, презентаций, совместной работы и общения.

В Уайтстауне, штат Индиана, Фаннинг Хоуи спроектировал резервуар для удержания влаги - пруд, собирающий ливневую воду - в качестве лаборатории под открытым небом для государственной школы Зайонсвилль-Вест.

«В пруду площадью один акр есть небольшие участки для выращивания видов водно-болотных растений, а на променаде есть смотровые площадки с беспроводным доступом для обучения в небольших группах. Многие из наших школьных проектов имеют Wi-Fi на этих открытых площадках. На самом деле, это вполне ожидаемо, - говорит Джефф Болинджер, ландшафтный архитектор из Fanning Howey и член Американского общества ландшафтных архитекторов.

Предоставлено Fannig Howey

Пруд удержания в средней школе Zionsville West представляет собой демонстрационную зону с поддержкой Wi-Fi для занятий естественными науками и место для обучения на основе проектов.

Охрана и безопасность

Ужасающие события в Колумбине, Колорадо, и Паркленде, Флорида, среди многих других мест, повысили значимость мер безопасности в школьном дизайне. Но в то время как защита от актов террора в школах является превыше всего в общественном сознании, издевательства над учениками являются более распространенной повседневной проблемой и создают свой собственный набор архитектурных проблем.

Неудивительно, что хулиганы ищут места, скрытые от взрослых. В недавнем исследовании Национального центра статистики образования учащиеся в возрасте от 12 до 18 лет сообщили о почти вдвое большем количестве случаев издевательств в коридорах и на лестничных клетках, где они проводят часть своего времени, чем в других школьных помещениях, таких как кафетерии или детские площадки. . По словам архитекторов, более открытая и прозрачная конструкция, подчеркивающая окна и четкую видимость даже между этажами, снижает вероятность запугивания и улучшает учебную среду для уязвимых учеников.

«Старые макеты представляют собой анонимную ситуацию, и в этих местах легко иметь место запугивание», - говорит Дэвид Стивен, педагог и архитектор и основатель New Vista Designs for Learning, фирмы, занимающейся проектированием школ и разработкой учебных программ. в Бостоне. «Гораздо безопаснее иметь больше визуальных взаимосвязей, потому что у вас есть множество наборов глаз взрослых, которые общаются с детьми в школе».

В начальной школе Annie Purl, общеобразовательной школе до пятого класса, в Джорджтауне, штат Техас, архитектурная фирма Huckabee спроектировала и установила стеклянные классные стены от пола до потолка.В каждом академическом корпусе есть классы, которые соединяются с центральным пространством для совместной работы и лабораторией по проектированию учителей, что позволяет преподавателям видеть детей в классе, пространстве для совместной работы или коридорах практически из любой точки учебной среды.

© Truitt Rogers / Предоставлено Huckabee

В каждой классной комнате начальной школы Annie Purl стеклянные стены от пола до потолка создают открытую и прозрачную среду.

В маловероятном случае проникновения злоумышленника или активного стрелка в здание архитекторы полагаются на несколько уровней безопасности.Наличие единой точки входа в школу является стандартным протоколом для ограничения нежелательного доступа, но многие школы начинают устанавливать входы с двойным замком - с двумя запертыми дверями для прохода - и часто требуют входа в систему и использования систем видеонаблюдения для проверки. посетители, прежде чем они войдут в кампус.

© Уильям Мэннинг / Фото любезно предоставлено Фаннингом Хоуи

Офис администрации смотрит на двойной запертый вход в эту государственную школу, поэтому посетители должны пройти регистрацию, прежде чем они смогут войти.

Как ни странно, большие открытые пространства могут обеспечить защиту во время блокировки. Архитекторы Fanning Howey описывают несколько уровней безопасности в академическом крыле, призванных предотвратить немыслимое в государственной школе Среднего Запада. Два набора входных дверей, скрепляющих академическое крыло, сделаны из пуленепробиваемого стекла и могут быть заперты удаленно из главного офиса, превращая общее учебное пространство в безопасное убежище. Если злоумышленник получает доступ в академическое крыло, четыре угловых классных комнаты служат убежищами - каждая из них оборудована пуленепробиваемым стеклом, и в них можно попасть из общих зон и соседних классных комнат, а затем они закрыты от любого дальнейшего входа.

Предоставлено Fannig Howey

Академическое крыло в государственной школе имеет несколько уровней безопасности.

Прозрачная пленка

Архитектурная прозрачность, принцип визуальной взаимосвязанности, является новым стандартом в строительстве новых школ. Внутренние пространства, такие как коридоры, классы и кафетерии, обычно отделенные друг от друга непрозрачными структурами, такими как стены и дверные проемы, уступили место открытым макетам, которые подчеркивают стеклянные перегородки и непрерывный обзор, заимствуя из передовых рабочих сред, таких как Google и Apple. кампусы.

© James Steinkamp Photography / Предоставлено Perkins + Will

Удалив стену из мест для отдыха, средняя школа Дирфилд, государственная школа в пригороде Дирфилда, штат Иллинойс, демонстрирует обучение и упрощает для учителей наблюдение за учениками, работающими независимо или в группах.

«В очень традиционных школах коридоры часто выглядят совершенно одинаково», - говорит Стивен из New Vista Designs for Learning. «Они 10 футов шириной, заставлены шкафчиками, а двери классных комнат все закрыты.”

По словам ведущих архитекторов образовательных программ, открытие прямой видимости прилегающих пространств делает обучение совместным, поощряет сотрудничество и создает общественный форум для празднования и наблюдения за работой студентов.

Фаннинг Хоуи построил Британскую международную школу в Хьюстоне в Кэти, штат Техас, частную школу от дошкольного до 12-го класса, с целью сделать обучение видимым. Все здание окружено общей зоной, называемой Агора, что по-гречески означает «место собраний», которая создана по образцу общественных дворов в центре городской жизни в Древней Греции.

Все стены классных комнат, окружающие Агору, обрамлены стеклом от пола до потолка. Из этого центрального места сбора ученики всех возрастов могут видеть и быть увиденными, заглядывая в классы других, чтобы увидеть, что они делают, в то время как наблюдают за их собственной работой.

© Г. Lyons Photography / Courtesy of Fanning Howey

В Британской международной школе в Хьюстоне Agora использует принцип прозрачности, чтобы позволить младшим школьникам видеть, чем занимаются старшие ученики и что их ждет впереди.

«Посредством визуальной прозрачности - глядя через окно на что-то интересное, происходящее в производственном пространстве, роботизированной лаборатории или классе, - вы создаете публичную дискуссию о преподавании и обучении», - говорит Стивен.

Однако стекло от пола до потолка - не единственный способ добиться прозрачности. Perkins + Will использовала более дешевую альтернативу - стратегически размещенные стеклянные окна - в Campus International School, от детского сада до шестиклассной государственной магнитной школы в Кливленде, чтобы создать непрерывный обзор всего пространства.Хотя эффект менее впечатляющий, дизайн более рентабельный, а влияние на обучение аналогичное, что способствует чувству сотрудничества и позволяет учащимся черпать вдохновение из работы других.

© Джеймс Стейнкамп / любезно предоставлено Perkins + Will

Каждый класс в Международной школе Кампус смотрит друг на друга через атриум.

Многоцелевое пространство

Темпы социальных и технологических изменений дезориентируют, и современные учебные среды развиваются, чтобы не отставать от них.По словам архитекторов, часть работы по созданию образовательных пространств заключается в обеспечении долгосрочной гибкости, так что по мере развития технологий, учебных программ и педагогики в течение 50-летнего срока службы здания они могут поддерживать, а не препятствовать этим изменениям.

«Мы знаем, что образование изменится. Мы знаем, что учебные программы изменятся. Итак, как лучше всего предоставить объект, способный изменить свою жизнь в течение всего срока его службы? » говорит Чак Тайлер, главный архитектор Fanning Howey.

Школьные архитекторы выбрасывают чертежи индустриальной эпохи, в которых подчеркивается замкнутое одноразовое пространство, соединенное длинными коридорами, предназначенными для быстрого перемещения учащихся между колоколами.Сегодня каждый дюйм школы подвергается тщательной проверке на предмет его способности вносить свой вклад в обучение: коридоры расширяются, чтобы стать продолжением классной комнаты, лестницы превращаются в места для сидения, а стены во всем здании удваиваются как письменные поверхности или отображают Wi-Fi. -светящиеся телеэкраны. Между тем типичные одноразовые помещения, такие как кафетерий и библиотеки, проектируются так, чтобы они функционировали как гибридные театры, производственные помещения и медиацентры.

Предоставлено Huckabee

В средней школе Вагнера, государственной школе в Джорджтауне, штат Техас, кафетерий является сердцем кампуса и имеет сцену для выступлений и обучающую лестницу для сольной и групповой работы.

«Со стороны клиентов есть осознание и понимание того, что фабричная модельная школа, в которую ходило большинство из нас, - где у вас есть классы одинакового размера, марширующие по обе стороны коридора - не будет поддерживать такого рода обучение. и узнают, что им нужно », - говорит Стив Теркес, директор и руководитель глобальной практики в области образования до 12 лет в Perkins + Will.

По-настоящему гибкие пространства должны также соответствовать повседневным потребностям преподавателей в создании разнообразных учебных материалов - прямое обучение, групповая работа, независимая работа - путем быстрого изменения среды.Легкие стулья, кресла-мешки, коврики, столы разной высоты и даже подвижные или складывающиеся стены могут превратить ниши в тихие места для чтения, которые, в свою очередь, можно модифицировать для обучения на основе проекта или прямого обучения.

© Дэвид Лена / любезно предоставлено архитекторами Джонатана Леви

В Field Elementary School, государственной школе в Вестоне, Массачусетс, альков используется как место для небольших групп.

Например, в Миланской средней школе, государственной школе в Милане, штат Мичиган, в учебном дополнении PBL под названием Миланский центр инновационных исследований есть выделенное пространство для сотрудничества, зона инноваций, где учащиеся проводят индивидуальные исследования, сотрудничают в групповых проектах, и проводить презентации.Но инновационная зона также служит социальным центром школы и включает в себя кофейню на кампусе и книжный магазин, управляемый учащимися, имитируя интеграцию рабочего места и пространства для отдыха, которая так распространена в современных стартапах и передовых технологических компаниях.

© Джастин Маконочи / Фото любезно предоставлено Фаннингом Хоуи

Зона инноваций - это горячая точка для сотрудничества, презентаций и социальной активности, которая бросает вызов традиционному разделению школ на академические и неакадемические области.

Обучение на открытом воздухе

Исследования показывают, что обучение на открытом воздухе дает много преимуществ, включая улучшение творческих способностей и снижение стресса. И исследование 1998 года пришло к выводу, что когда обучение осуществляется на практике и учитывается в окружающей среде учащихся, они больше участвуют в учебной программе и лучше справляются с академическими тестами.

Согласно ведущим архитекторам в области образования, некоторые учебные среды на открытом воздухе представляют собой просто пространства, облегчающие обучение: группа скамеек, амфитеатр или частично крытое рабочее пространство с такими удобствами, как Wi-Fi и принадлежности.Подобно классным комнатам, эти открытые пространства предназначены для обучения, презентаций или самостоятельной и групповой работы, но они предоставляют свежий взгляд на учеников, которые проводят большую часть школьных дней в помещении.

© Truitt Rogers / Предоставлено Huckabee

В начальной школе Энни Перл, государственной школе в Джорджтауне, штат Техас, открытый класс представляет собой многоцелевое пространство, используемое для игр, обучения, творчества, научных экспериментов и совместной деятельности.

Другие учебные площадки на открытом воздухе предназначены для продолжения учебной программы и предоставляют возможность наблюдать за природой или напрямую взаимодействовать с ней.

В Daugherty Elementary, государственной школе в Гарленде, штат Техас, архитектурная и дизайнерская фирма Corgan создала учебный двор, который предлагает множество образовательных зон, соответствующих стандартам штата Техас. На асфальте остались отпечатки окаменелостей, обитающих в Техасе. Теневые стены - где подвесные панели с вырезанными изображениями отбрасывают тени, когда солнце светит сквозь них, - рассказывают учащимся о вращении Земли и сезонных циклах, когда тени, отбрасываемые солнцем, меняют положение и длину.Цистерна с дождевой водой позволяет учащимся отслеживать общее количество осадков, в то время как ландшафтный дизайн ксерискейпа, для которого практически не требуется воды, помогает учащимся узнать о местных засухоустойчивых растениях и получить подлинный опыт работы со сложными биологическими концепциями, такими как фотосинтез и осмос.

© Чарльз Дэвис Смит, AIA / любезно предоставлено Corgan

В начальной школе Догерти есть множество учебных зон на открытом воздухе, соответствующих стандартам Техаса. Теневая стена во дворе учит студентов вращению Земли.

А в средней школе леди Берд Джонсон в Ирвинге, штат Техас, крупнейшей государственной школе страны с нулевым уровнем дохода - она ​​генерирует больше энергии, чем потребляет - само здание является лабораторией для обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх