Всероссийский фестиваль архитектуры и дизайна в москве: Всероссийский фестиваль дизайна, архитектуры, искусств

Содержание

Всероссийский фестиваль дизайна, архитектуры, искусств

К участию приглашаются:
— дизайнеры;
— архитекторы;
— проектные и творческие организации;
— студенты профильных вузов.

Формат проведения — онлайн, платформа — daafest.ru
На выставку-конкурс могут быть представлены работы, выполненные за последние 4 года и не участвовавшие ранее в мероприятиях, проводимых Тюменским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России».

Номинации:
1. Коммуникативный дизайн
2. Средовой дизайн
3. Индустриальный дизайн
4. Архитектура
5. Дизайн костюма

Цели и задачи выставки-конкурса:
— выявление лучших идей и разработок в области дизайна и архитектуры;
— создание профессионального рейтинга среди практикующих дизайнеров и архитекторов;
— пропаганда творчества и демонстрация разработок молодых дизайнеров и архитекторов;
— создание рейтинга школ дизайна и архитектуры;

— образовательно-культурная деятельность, воспитание художественного вкуса в области дизайна и архитектуры;
— расширение географии деловых контактов, установление связей между дизайнерами, архитекторами и другими специалистами;
— получение признания широкой публики и популяризация профессиональной деятельности дизайнеров и архитекторов посредством сети Интернет.

Порядок проведения выставки-конкурса и оценки работ:
1—7 Декабря начинает работу площадка daafest.ru, так же,профессиональное жюри и зрительское голосование на звание «Фаворит общественности».
С 1 по 7 Декабря посетители сайта могут проголосовать за любые понравившиеся работы в любой из номинаций.
За одну работу можно отдать только один голос, т.е. нельзя проголосовать за одну и ту же работу дважды.
По результатам будут выявлены лидеры и отмечены дипломами «Фаворит общественности».

Жюри конкурса состоит из членов Союза Дизайнеров России и Союза Архитекторов России, преподавателей ВУЗов, выдающихся деятелей искусств.

Внутри одной номинации — по 5 членов жюри, включая Председателя жюри, профиль деятельности которых связан с заявленной тематикой.

Каждый член жюри выставляет сводный балл (по совокупности оценочных критериев) от 1 до 10. Минимальное количество баллов за один проект составляет 5;
максимальное — 50.
Итоги внутри каждой номинации выставки-конкурса подводятся путем подсчета общего количества баллов.
Победители награждаются дипломами Лауреатов XXII Всероссийского фестиваля дизайна, архитектуры, искусств I, II, III степени.

Жюри выставки-конкурса оставляет за собой право присудить одному или нескольким участникам Гран-при фестиваля. Так же присудить дипломы «Лучшая идея», «Лучший Реализованный проект», «Лучшая студенческая работа».
В случае возникновения «конфликта интересов», жюри не производит оценку проекта.

Решение жюри обжалованию и пересмотру не подлежит.

Руководители студенческих проектов, признанных Лауреатами, получают благодарственные письма «За подготовку Лауреата XXII Всероссийского фестиваля дизайна, архитектуры, искусств».

Диплом «Фаворит общественности» присуждается по результатам зрительского онлайн-голосования на платформе daafest.ru без участия жюри.

Информационный партнер фестиваля Проект Нины Брызгаловой «Анатомия ремонта» присуждает специальный диплом «Фаворит бизнес-сообщества».

Все участники выставки-конкурса получают «Сертификат участника XXII Всероссийского фестиваля дизайна, архитектуры, искусств».

Дипломы и сертификаты высылаются только в электронном виде на электронную почту, указанную в заявке.

Коммуникативный дизайн

Средовой дизайн

Индустриальный дизайн

Архитектура

Дизайн костюма

Е.А. Коробейникова Е.А. Коробейникова Е.А. Коробейникова Е.А. Коробейникова Е.А. Коробейникова
Г.В. Вершинин Г.В. Вершинин
В.А. Брагин В.А. Брагин
В.А. Курочкин
В.Д. Станкевский
Г.В. Толмачева
О.Г. Лукина
А.А. Мельникова А.А. Мельникова
Е.А. Пискайкина Е.А. Пискайкина
А.В. Прудников
А.В. Прудников
А.В. Прудников
К.И. Решетников К.И. Решетников К.И. Решетников
А.В. Табанаков А.В. Табанаков

Общий состав жюри:
Председатель
Елена Анатольевна Коробейникова
Председатель Тюменского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России»,
руководитель в «Elena Korobeinikova Design»,
участник и призер Всероссийских и Международных конкурсов
г. Тюмень

Почетные члены жюри:
Виктор Александрович Брагин
Член Союза Дизайнеров России,
профессор кафедры Индустриального дизайна ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет»,
лауреат Национальной премии в области дизайна Виктория

г. Екатеринбург

Геннадий Васильевич Вершинин
Член-корреспондент Национальной̆ академии дизайна,
кандидат искусствоведения,
заслуженный деятель искусств РФ,
член Союза Дизайнеров России,
сенатор Союза Дизайнеров России,
профессор кафедры Средового и графического дизайна ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»
г. Тюмень

Валерий Алексеевич Курочкин
Профессор,
кандидат искусствоведения,
зав. кафедрой Индустриального дизайна ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет»
г. Екатеринбург

Виктор Дмитриевич Станкевский
Советник Российской Академии архитектуры и строительных наук,
профессор,
кандидат архитектуры,
заслуженный архитектор России,
почетный работник высшего профессионального образования РФ,
член Союза архитекторов России,

член Союза художников России г. Тюмень

Галина Васильевна Толмачева
Профессор,
зав. кафедрой Дизайн костюма ФГБУ ВО «Омский государственный технический университет»
г. Омск

Члены жюри:
Ольга Германовна Лукина
Член Союза Дизайнеров России,
модельер,
зав. кафедрой Дизайн костюма ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»
г. Тюмень

Алена Александровна Мельникова
Член Союза Дизайнеров России,
член Союза архитекторов России,
автор и руководитель проекта «Природно-реабилитационный комплекс «ГНЕЗДО»
г. Тюмень

Елена Анатольевна Пискайкина
Член Союза Дизайнеров России,
практикующий дизайнер,
участник и призер Всероссийских и Международных конкурсов,
ст. преподаватель кафедры Коммуникативного и средового дизайна ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»

г. Тюмень

Александр Викторович Прудников
Член Союза Дизайнеров России,
участник и призер Всероссийских и Международных конкурсов,
руководитель в ИП Прудников,
награжден Почетным знаком «За заслуги в развитии дизайна»
г. Тюмень

Константин Иванович Решетников
Член Союза Дизайнеров России,
Арт-директор проектов tmn, «Древо Жизни»,
дизайнер Тюменского драматического театра,
участник и призер Всероссийских и Международных конкурсов
г. Тюмень

Андрей Владимирович Табанаков
Председатель Тюменского отделения «Союз архитекторов России»,
советник Российской Академии архитектуры и строительных наук,
руководитель в «Мастерская А.В. Табанаков»
г. Тюмень

Победители выставки-конкурса будут объявлены не ранее 7 декабря 2020 года на ресурсах:
daafest.ru
art-design.tyumen.ru

На страницах Тюменского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» в социальных сетях:
—vk.com/associationdesign.tyumen
—facebook.com/associationdesign.tyumen
—Instagram: associationdesign.tyumen

Выставка-конкурс входит в программу XXII Всероссийского фестиваля дизайна, архитектуры, искусств (2020) и является всероссийским открытым конкурсом в области дизайна и архитектуры.
Фестиваль имеет многолетнюю историю и проводится в Тюмени с 1997 года. В 2008-м он получил статус всероссийского. В выставке-конкурсе в разные годы принимали участие дизайнеры и архитекторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Омска, Тюмени и других городов России.

Скачать Положение о проведении выставки-конкурса

XVIII Всероссийский фестиваль архитектуры, дизайна, искусств в Тюмени — Уральский архитектурно-художественный университет

В рамках XVIII Всероссийского фестиваля архитектуры, дизайна, искусств с 18 по 20 ноября 2016 года в Тюмени прошла выставка-конкурс лучших студенческих и профессиональных работ.

Тюменский Фестиваль архитектуры, дизайна, искусств проводится ежегодно, начиная с 1997 года, Тюменским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России» при поддержке Факультета дизайна, визуальных искусств и архитектуры Тюменского государственного института культуры (ТГИК). В 2008 году фестиваль получил статус всероссийского.

Цель и задачи фестиваля – выявление лучших идей и профессиональных разработок в области дизайна; пропаганда творчества дизайнеров, активизация их творческого потенциала; воспитание художественного вкуса в области искусства и дизайна, позитивной художественной культуры ХХI века; развитие художественных и дизайнерских инициаций профессионального, социального, гуманитарного и культурного характера; преодоление разрыва между традиционными культурными центрами и центрами региональной культуры.

Делегация преподавателей УрГАХУ приняла активное участие в проведении смотра-конкурса. В Тюмени наш университет представляли проф. В.А.Брагин, председатель жюри выставки-конкурса; зав. кафедрой Дизайна одежды, проф. Л.В.Кокорева, доцент этой же кафедры И.И.Куракина, доцент кафедры Дизайна среды И.В.Кузнецова; зав. кафедрой Индустриального дизайна, проф. В.А.Курочкин, зав. кафедрой Графического дизайна В.В.Типикин.

18 ноября в залах третьего этажа корпуса Факультета дизайна, визуальных искусств и архитектуры ТГИК при большом скоплении студентов, преподавателей и приглашенных гостей состоялось открытие выставки-конкурса XVIII Всероссийского фестиваля архитектуры, дизайна, искусств.

Разделы и номинации выставки-конкурса: «Архитектура», «Средовой дизайн», «Интерьеры», «Индустриальный дизайн», «Коммуникативный дизайн», «Дизайн-образование», «Дизайн костюма», «Мультимедийный дизайн», «Живопись и графика».

Это ежегодный конкурс, в котором принимают участие российские ВУЗы из Екатеринбурга, Омска, Казани, Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. В каждом из разделов установлены следующие награды: «Лучшая идея года», «Лучшая воплощенная работа года», «Лучшая студенческая работа года». Главная награда Фестиваля – «Гран-При» – СТЕКЛЯННЫЙ КУБ.

К участию в конкурсе были приглашены студенты, преподаватели, дизайнеры, творческие организации и бюро, мастерские, студии, проектные и производственные организации, занимающиеся проектированием, производством и реализацией дизайнерской продукции.

По результатам работы профессионального жюри дизайн-проекты студентов и методические разработки преподавателей УрГАХУ получили 15 дипломов разных степеней. Следует отметить магистерскую работу Анастасии Мановицкой «Ревитализация промышленного наследия» (руководитель проф. Н.Н.Ляпцев), которая получила главную награду Гран-При в номинации «Средовой дизайн».

В тот же день 18 ноября вечером в Концертном зале Тюменского колледжа искусств состоялся Конкурс моделей одежды. В этом году в конкурсе приняли участие дизайнеры из Тюмени и Омска.

Отдельным номером программы Фестиваля стал спектакль «Миф города» омского театра мод «Обраz», посвященный 300-летию Омска. Показ спектакля сопровождала анимация, специально изготовленная для этого студентами кафедры Дизайна анимации ТГИК. За эту работу они заслуженно получили в награду Гран-При в номинации «Коммуникативный дизайн».

19 ноября состоялся мастер-класс педагогов омской школы дизайна костюма, членов Союза Дизайнеров России Эммы Васильевой и Натальи Сосниной.

Затем состоялась встреча с членом Союза Дизайнеров России, руководителем студии дизайна «АД-Студия» Вячеславом Суховым, который поделился секретами своего профессионального мастерства в дизайне интерьера. Вячеслав Сухов получил Гран-При в номинации «Индустриальный дизайн» за осуществленный проект комплекта мебели.

Позже вечером состоялся мастер-класс Константина Бронзита – российского аниматора, сценариста, режиссёра анимационных фильмов, актёра озвучивания; лауреата международных премий, члена Национальной французской академии кинематографических искусств, с 2009 года члена Американской Академии кинематографических искусств «Оскар»; двукратного номинанта на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм» за мультфильмы «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса».

Хочется поблагодарить всех наших тюменских коллег за теплый прием и интересное профессиональное общение. Особенно я хотел бы отметить организаторов Фестиваля – Наталью Крамскую, Геннадия Вершинина и Михаила Гардобея.

В рамках Фестиваля сейчас проходит интернет-выставка-конкурс работ молодых архитекторов и дизайнеров, адрес сайта: www.idva.info. Все желающие могут принять участие в голосовании за звание «Лидер зрительских симпатий» с 12 по 18 декабря. Cвой вердикт 20 декабря вынесет и профессиональное жюри, в составе которого ведущие специалисты России. На конкурс уже подано более 150 заявок из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Краснодара, Владивостока, Набережных Челнов, Оренбурга, Красноярска, Нижнего Новгорода и других городов России.

Виктор БРАГИН
Председатель жюри выставки-конкурса Фестиваля,
профессор кафедры Индустриального дизайна
[email protected]

Новости


3 октября в Гостином дворе завершился IV Всероссийский фестиваль архитектуры и дизайна Best Interior Festival 2021. В рамках торжественной церемонии были подведены итоги смотра-конкурса Национальная премия «Лучший интерьер».


Смотры-конкурсы традиционно вобрали в себя целый спектр оригинальных решений в области дизайна интерьера. Работы, поступившие на конкурс, рассматриваются в двух разделах: «Реализованный жилой интерьер» и «Реализованный общественный интерьер».

Раздел «Реализованный жилой интерьер»

В номинации «Квартира до 100 м²» Серебряный диплом достался Студии дизайна Makedesign за проект «Минималистичная квартира с видом на город /Квартира-студия для молодой пары» (авторский коллектив: Д. Карнаухова, В.А. Лукьянова, А. Терезникова).
 

В номинации «Квартира более 100 м²» дипломы решено не присуждать.

Обладателем Серебряного диплома в номинации «Частный дом (до 250 кв. м.)» стал ООО «ИНРЭ» за проект «Резиденция в поселке “Светлогорье GL-RESIDENCE”» (авторский коллектив: Евгений Недоборов, Денис Недоборов, Игорь Колесников, Елена Гатауллина).

Золотым дипломом в номинации «Частный дом (более 250 кв.м.)» был отмечен проект «Загородный дом в поселке Малаховка», разработанный ООО «Бюро О. Клодта» (авторский коллектив: Олег Клодт и Анна Агапова).

Раздел «Реализованный общественный интерьер»

В номинации «Коммерческий интерьер» дипломы Союза московских архитекторов получили:

ООО «АйЭнДи Аркитектс» за проект «Офис Alfa Digital». Авторский коллектив: Андрей Сидоров, Юлия Хапкина, Марина Широкова, Екатерина Васильева, Наталья Буравкова, Рубен Гзогян, Тимур Урусов, Дмитрий Хомяков;


ООО «Т+Т Архитектс» за проект «Интерьер офиса компании BNP Paribas Technology». Авторский коллектив: Труханов Сергей, Тюгаев Георгий, Репина Дарья, Федорова Наталья, Шульга Анастасия, Бухвалова Анна, Фадеев Александр.


ООО «Архитектурное бюро MA PROJECT» за проект «Интерьеры бизнес-центра ALCON II» (авторский коллектив: Александр Жидков, Михаил Гуманков, Ольга Иевлева).


В номинации «HoReCa» дипломы Союза московских архитекторов достались ООО «СТУДИЯ ШУ» (авторский коллектив: Шушана Артуровна Хачатрян) за проекты «Абу Гош Трубная» и «Мука и Фартук».
 

Дипломы Союза московских архитекторов в номинации «Социальные объекты» завоевали проекты «Цифровое деловое пространство», разработанный коллективом ООО «Арт-Мастер-Плюс» в лице Анастасии Смоляк, и «Языковая школа в Ростове-на-Дону» Студии архитектуры и дизайна Makedesign (авторский коллектив: Диана Карнаухова и Виктория Лукьянова).
 

Фестиваль организован Союзом московских архитекторов при поддержке Правительства Москвы, а также Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Генеральным партнёром Best Interior Festival в этом году выступила компания ООО «КНАУФ ГИПС» — признанный лидер по производству комплексных систем для проектирования и строительства.

Открыт прием заявок на конкурс “Лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий”

Мероприятие проходит в рамках фест-форума “Российская креативная неделя-2022”.

Российский книжный союз при поддержке Президентского фонда культурных инициатив объявил о старте конкурса лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий.

Конкурс проводится ежегодно с целью поддержки и развития творческого потенциала молодежи. Участие в нем поможет креативным стартаперам в реализации проектов в сфере театрального и изобразительного искусства, кинематографа, телевидения и радио, моды, рекламы, музыки, издательского дела, компьютерных игр, новых медиа, архитектуры и дизайна.

Работы для участия в конкурсе принимаются в трех номинациям:

  1. Creative project– проекты по созданию фестивалей, перформансов, творческих выставок, конкурсов, квестов и т.д.;

  2. Creative startup– бизнес-проекты, в том числе цифровые проекты в культуре;

  3. Creative education– проекты, направленные на развитие творческого потенциала, обучение творческим навыкам и компетенциям (hard, soft skills).

Прием заявок осуществляется с 21 марта по 18 мая 2022 года на сайте АИС “Молодежь России”. После регистрации на портале соискателям необходимо выбрать в разделе “Мероприятия” “Конкурс лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий” и оформить заявку в соответствии с предложенной формой.

7 июня 2022 года Экспертным советом конкурса будет сформирован список из 100 наиболее значимых конкурсных работ, которые войдут в каталог “Лучшие проекты Российской креативной недели-2022″ для дальнейшего распространения среди потенциальных работодателей.

Победители конкурса, авторы 10 лучших проектов будут объявлены 10 июня 2022 года на официальных сайтах “Российского книжного союза” и “Российской креативной недели”. Они получат возможность презентовать свои идеи в рамках специального мероприятия на площадке “Российской креативной недели-2022” – самого масштабного события страны в сфере креативных индустрий. Также победители примут участие в одном из федеральных форумов Росмолодежи с лучшими отраслевыми экспертами.

Российский книжный союз ежегодно принимает активное участие в организации фестиваля “Российская креативная неделя”. Тогда и возникла идея этого конкурса для молодых проектов, стало очевидно, что очень не хватает подобного “трамплина” для творческой молодежи. Мы уверены, что поддержка, которую окажет наш конкурс, станет стимулом для многих талантливых деятелей индустрии”, — считает президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

Сегодня как никогда важен новый креативный подход, свежие интересные проекты, влияющие на развитие регионов и страны в целом. Мы хотим поддержать современные творческие идеи и создать среду для их реализации. Для молодых стартапов в области креативных индустрий конкурс поможет найти долгосрочных партнеров и заявить о себе на равных с лидерами рынка. Презентация лучших проектов конкурса на фестивале “Российская креативная неделя” станет ярким стартом для многих творческих команд”, рассказала руководитель Роскультцентра и директор фест-форума “Российская креативная неделя” Марина Абрамова.

Выставочное пространство Всероссийского архитектурного события Фестиваль лучших интерьеров

Четвертый Всероссийский архитектурный фестиваль БИФ призван открыть для себя новейшие тенденции в дизайне интерьеров и расширить творческие коммуникации между общественными группами и профессиональными объединениями.

1-3 октября 2021 г.

Место нахождения:

Выставочный комплекс «Гостиный двор», Москва

Цели фестиваля:

• демонстрация актуальных тенденций, стилей и техник в дизайне интерьера

• открытие оригинальных идей и новых ориентиров в профессии

• стимулирование развития дизайна интерьеров и повышение качества художественно-дизайнерской деятельности в России

• создание площадки для активного взаимодействия профессионального и бизнес-сообществ, общественности и органов власти

• формирование общего культурного пространства, способствующего сотрудничеству и обмену опытом между творческими объединениями из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья

Участники

Российские и зарубежные профессиональные архитекторы и дизайнеры, студенты профильных вузов.

Аудитория

Профессиональные сообщества архитекторов, дизайнеров, художников, декораторов; органы, ответственные за реализацию государственной политики в области архитектуры; широкая общественность Москвы и регионов России.

Конкурс Национальная премия «Лучший интерьер»

В рамках фестиваля пройдет Всероссийский архитектурный конкурс с международным участием «Национальная премия «Лучший интерьер» с целью отбора лучших реализованных проектов и поощрения архитекторов и дизайнеров, создавших наиболее интересные проекты и тем самым внесла наибольший вклад в развитие современного дизайна интерьеров.

Конкурс представляет собой ежегодный смотр интерьерных работ, созданных и реализованных в текущем или предшествующем Конкурсу году. В Конкурсе может принять участие любое юридическое или физическое лицо. Конкурсом определяются лучшие работы дизайнеров, архитекторов (авторов), дизайнерских коллективов или архитекторских коллективов (авторских коллективов), соответствующие критериям оценки, утвержденным Организатором Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются профессиональные архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных вузов и состоящие из них авторские коллективы, а также архитектурно-дизайнерские бюро.

Конкурсные номинации

Работы, представленные на Конкурс, рассматриваются в разделах «Реализованный жилой интерьер» и «Реализованный общественный интерьер» в следующих номинациях:

Номинации в разделе «Реализованный жилой интерьер»:

1. Квартира (до 100 кв.м.).

2. Квартира (более 100 кв.м.).

3. Частный дом (до 250 кв.м.).

4.Частный дом (более 250 кв.м.).

Номинации в разделе «Реализованный общественный интерьер»:

1. HoReCa (гостиница, ресторан, кафе).

2. Коммерческий интерьер (торговый центр, магазин, клуб, шоу-рум, фитнес-центры, спа-салоны, кинотеатры, спортзалы, офисы).

3. Социальные объекты (образовательные учреждения, детский сад, библиотека, медицинские учреждения).

Подача заявки на участие в конкурсе: 03.09.2021

Срок подачи конкурсных работ: 10.09.2021

Подробная информация о конкурсе в положении.

Заявка на участие в “Реализованном жилом интерьере”
Заявка на участие в “Реализованном общественном интерьере”

Генеральный информационный партнер

Глобальный информационный партнер

Деловая программа фестиваля «Дачи Сокольники» — ЦЕНТР

27 мая
Деревянное зодчество: история и современность:
  • значение деревянного строительства для истории и культуры нашей страны;
  • деревянное зодчество России: сохранение/поиск/трансформация стиля русского деревянного строительства;
  • возможностей деревянного домостроения для современной архитектуры и дизайна;
  • популяризация деревянного зодчества, в том числе за счет использования «культурного кода» русской усадьбы и русского загородного дома;
  • образование в области современного деревянного строительства и реставрации памятников.

Модераторы:

Севан Ольга , кандидат архитектуры, Российский институт культурного наследия, член международных комитетов ICOMOS — CIVVIH & CIAV, ECOVAST. Презентация “Деревянное зодчество России: история и современность”

Сергей Георгиевский , О роли деревянного зодчества в городском общественном пространстве на примере парков

Участники:

Николай Малинин , архитектурный критик, куратор Всероссийского конкурса ARHIWOOD

Дмитрий Фесенко , архитектор, главный редактор журнала «Архитектурное новое письмо»

Олег Карлсон , директор Архитектурно-строительного бюро АСБ Карлсон и Ко.

Семен Гоглев , Управляющий партнер NORVEX NLK, WOODFOCUS

Константин Блинов , Директор по развитию НЛК Домостроение

Кузьмин Павел , Генеральный директор FOREST LINE

Александр Окороков, кандидат исторических наук, заместитель директора Российского института культурного наследия

28 мая
Загородный урбанизм в иллюстрациях проекта Никола-Ленивец

Модератор:

Сергей Георгиевский, Директор агентства стратегического развития ЦЕНТР

Участники:

Анна Щетинина , сооснователь проекта Никола-Ленивец

Антон Кочуркин , куратор фестиваля «Архстоняние»

Радмила Хакова , Digital директор проекта Никола-Ленивест

Игорь Добровольский, Программный директор проекта Никола-Ленивест

Владимир Кузьмин , Архитектор, создатель Объектов в Никола-Ленивесте, Директор проектной группы «Поле-Дизайн»

Подмосковье: город или деревня

Модератор:

Ксения Мокрушина , Директор Городского исследовательского центра Бизнес-школы СКОЛКОВО (SUrbC)

Участники:

Иван Курячий , Архитектор, управляющий партнер компании «Новая Земля»

Юрий Милевский, Управляющий партнер компании «Новая Земля»

Любовь Овчинцева , кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник, заместитель директора сектора Всероссийского института проблем сельского хозяйства и информатики; занимается исследованием проблем сельских территорий.

Витков Глеб , директор проектно-учебной лаборатории урбанистики НИУ ВШЭ, управляющий партнер компании «Новая Земля»

Антонов Александр , Градостроитель, основатель RUPA, член ISOCARP

Никита Покровский , кандидат социологических наук, профессор

Вера Гошкдеря , Выпускница Высшей школы урбанистики, Менеджер по связям с общественностью девелоперской компании RDI, участник проекта City-Friend.

3 июняНи село, ни город: развитие сельских территорий

Студенты образовательной программы «Новые лидеры развития территорий» Московского архитектурного училища МАРШ и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации переосмысливают роль загородных территорий в разных регионах страны: проводят исследования и проектировать будущие возможности развития.

  • Ям: ренессанс русской деревянной деревни в Тверской области
  • Луховицы: как возродить крестьянскую культуру и сделать загородную территорию привлекательной для туристов, горожан и фермеров?
  • Новая Рига: как объединить природу, науку, мелкое производство и создать загородный парк?
4 июня
Лето в деревне: о феномене деревни в русской культуре

Мы пригласили историков, краеведов, архитекторов и любителей деревни и попросили их задуматься о роли деревни в русской культуре, укладе жизни в деревне и о том, формируется ли сейчас новая культура деревни .

Модератор:

Сергей Георгиевский , директор агентства стратегического развития ЦЕНТР

Участники:

Хрусталева Марина , историк архитектуры, журналист, куратор. соучредитель Центра капитализации наследия

Анастасия Углик , архитектурный критик, архитектурный журналист, редактор журнала AD, любительница сельской местности как феномена

Филипп Смирнов , историк, краевед, москвовед

Дмитрий Ойнас , историк, ландшафтный архитектор.Вице-президент национального фонда «Обновление русской усадьбы».

Ната Татунашвили , архитектор, бюро «Сегодня».

Константин Блинов , Директор по развитию НЛК Домостроение

sknypl спроектировал красочные многогранные павильоны для Всероссийской недели творчества 2020

Архитектурная фирма sknypl спроектировала серию красочных многогранных павильонов для проведения первого в истории российского фестиваля креативных индустрий в парке Горького в Москве. проект состоит из 14 томов, которые служат тематическими лекционными залами, а также помещениями для встреч, пресс-кабинами и информационным центром. целью дизайна было создание праздника с памятными объектами во время сложной эпидемиологической ситуации.


вид на реку
все изображения предоставлены sknypl

 

 

многогранные павильоны от sknypl демонстрируют красочный внешний вид с высоким потолком, создавая смелую композицию, которая преображает набережную. наклонные фасады позволили частично открыть мероприятия для публики и обеспечить несколько выходов в соответствии со строительными нормами безопасности и санитарии. с учетом необходимости соблюдения социальной дистанции каждый лекционный зал рассчитан на 60 посетителей.

 

 

павильоны выполнены в различных цветах и ​​излучают яркое свечение ночью, создавая потустороннюю атмосферу, которая омолаживает вид парка Горького. цветовое решение упрощает навигацию, а транзитный путь между павильонами позволяет посетителям проходить лекционные залы и беспрепятственно попадать в другие зоны фестиваля. павильоны устроены так, чтобы в случае очереди было достаточно места для соблюдения надлежащих протоколов социального дистанцирования.

 

 

Российский фестиваль креативных индустрий — событие, которое пройдет не только в Москве, но и по всей России. С учетом этого павильоны № были построены из многослойных быстросборных лесов и покрыты водонепроницаемой тканью, которую можно легко разобрать и собрать в любом месте.

4

9009 Информация о проекте:

Название: Russian Treationality Недели 2020 Павильоны
Офис архитектуры: sknypl
местонахождение: парк Горького, Москва, Россия

designboom получил этот проект от нашей функции « Сделай сам» , где мы приветствуем читателей, чтобы они представили наши собственные работы.см. больше проектов от наших читателей здесь.

 

под редакцией: myrto katsikopoulou | designboom

О нас | Бланк Архитекторы

Новости

Еще один гостиничный проект от Blank Architects – это комплекс в поселке Майский.

Посмотрите под землей: на станции БКЛ «Рижская», спроектированной компанией Blank Architects, уже все подготовлено для установки арочных конструкций.

«Завтра будет сегодня» — исследование и манифест, посвященные изменениям архитектуры жилья в будущем и нашим представлениям о том, какими мы видим действительно удобные современные дома.

Blank Architects разработала концепцию мастер-плана уникального для России спортивно-событийного кластера «Прокшино» в г. Прокшино, Москва.Проект включает культурные и спортивные объекты, площадку для проведения мероприятий, аквапарк и горку высотой 100 м.

Для зонтичного бренда торговых центров NOVAMALL мы создали логотип, фирменный стиль и брендбук.

Руководители и группы консорциума ВАСЕ были приглашены Губернатором Магаданской области Сергеем Носовым для детального анализа и изучения объекта.

Мы создаем проекты недвижимости во всех точках контакта с аудиторией: от архитектуры и ландшафтного дизайна до дизайна интерьеров, поиска пути и уникального брендинга.

Торговый центр Discovery от MR Group сдан в эксплуатацию в Москве в составе жилого комплекса. Мы создали концепцию интерьеров и навигации для торгового зала: внутри продолжаются отделочные работы и установка освещения.

Юлия Завараева, руководитель отдела брендинга, графического дизайна и навигации компании Blank Architects, приняла участие во II Всероссийском девелоперском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды в сфере коммерческой недвижимости» Forcities.

Фудхолл в ТРЦ Discovery отмечен в топ-листе ожидаемых открытий основателем проекта Сысоев FM Александром Сысоевым специально для РБК Стиль.

Яркие интерьеры ТЦ Чкалов гармонично дополняет понятная, интуитивно понятная концепция навигации, также разработанная нашим бюро.

По проекту Blank Architects будет построена одна из важнейших премьер петербургского рынка недвижимости – торговый центр HOLLYWOOD.

Работая над проектом музея, нас вдохновлял в первую очередь стиль экспонатов.

Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик, специально для «Ведомостей.Недвижимость», поделился своим опытом и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.

Сегодня Blank Architects отмечает 19-летие своей работы.

В ЖК Seliger City от MR Group теперь доступны для покупки квартиры с дизайном Blank Architects.Лоты представлены в здании Кандинского в составе третьей очереди комплекса.

Партнер-учредитель Blank Architects Магда Цихон поделилась с газетой «Известия» мнением о возможности создания новых производственных центров на базе существующих зданий заводов и фабрик.

Почему архитектура курортных отелей и комплексов требует особого мастерства и неординарного подхода?

Идет работа: посмотрите вестибюли ЖК «Селигер Сити» от MR Group.

Интервью с Юлией Завараевой, руководителем отдела брендинга и навигации Blank Architects, – о новых проектах и ​​задачах отдела

«Бренд, или код дизайна в недвижимости, безусловно, важен, потому что он также дает представление о том, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его обитатели», — рассказала РБК партнер Blank Architects Магда Кмита. .

Работая над дизайном общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые были бы функциональными и эстетичными.

Blank Architects создала отдел брендинга и навигации. Новое направление реализует проекты по созданию и обновлению брендов в сфере недвижимости, а также отвечает за разработку вывесок в помещении и на открытом воздухе.

Компания

Blank Architects разработала концепцию и эскизный проект общественного центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «АРТ Сити» в Казани.

Русская революция и архитектура авангарда

Джин Тернер рассматривает драматические изменения, произошедшие в архитектуре после большевистской революции, и то глубокое влияние, которое они оказали на развитие первого в мире рабочего государства.

В девятнадцатом веке, как и во всех других искусствах, русские искали новые формы выражения в архитектуре, после негативной реакции на импорт классической архитектуры Петром Великим в Россию и неприятие эпохи Просвещения Екатерины Великой. Дизайнеры вернулись к интерпретации традиционных русских форм застройки и отделки.

Это произошло в пылу интеллектуальных дебатов о правильных принципах строительства. В своей книге «Русский авангард» Кэтрин Кук описывает различные центры архитектурной теории: «[…] Архитектурная школа Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге была оплотом классицизма, но у нее было еще два радикальных соперника, архитектурное отделение Санкт-Петербургский строительный колледж и Королевский колледж в Москве.В 1850-х и 60-х годах именно учителя этих двух школ, Аполлинарий Красовский в Петербурге и Михаил Быковский в Москве, заложили в России основы рационалистического взгляда на архитектуру, укорененного в новых технологиях и социальных задачах».

После убийства Александра III Народной Волей (Народной Волей) был навязан авторитарный общественный строй. Однако из числа освобожденных крепостных возник новый класс династий промышленников и банкиров с сильными националистическими и культурными предрассудками, основанными на крестьянских и торговых ценностях.Выбранная ими форма дизайна возникла как модерн или модерн, олицетворенный творчеством Федора Шехтеля.

Как и в других странах того времени, женщины требовали поступления в университеты для получения архитектурного образования. Поскольку все колледжи были вовлечены в радикальные волнения против царского авторитаризма, существовали опасения, что женщины, часто являвшиеся сторонниками требований радикально настроенных рабочих, вызовут проблемы в университетах.

Среди пяти женщин на Съезде русских архитекторов в 1911 году две — Елена Багаева и Луизи Молас — руководили собственной архитектурной школой, используя программу Академии и профессоров Строительного техникума.В 1902 г. в Москве Иваном Фоминым, Вильямом Уолкотом и другими были организованы женские строительные классы, которые проводились в конторских помещениях Шехтеля. К 1917 г. женщины имели свои политехники в Москве и Петербурге с полными пятилетними курсами архитектуры, строительства, химии и электромеханики и декретом добились «права возводить здания». Однако декрет был реализован вместе со многими другими практическими и образовательными свободами только после большевистской революции в октябре 1917 года.

Первыми двумя декретами нового большевистского правительства были Декрет о мире, который вывел Россию из Первой мировой войны, и Декрет о земле, который национализировал всю землю и недвижимое имущество, заложив новый и уникальный фундамент советской архитектуры и планирования. .

Ленин передал Анатолию Луначарскому управление Наркомата просвещения (Наркомпрос). Это сформировало политику народного просвещения, в том числе планомерное присвоение наследия старого мира наряду с новыми формами, появившимися в искусстве и архитектуре.Эта точка зрения позже была оспорена в 1920 году Пролеткультом Александра Богданова, который утверждал, что пролетарии сами создадут новые формы культуры ab initio.

В ноябре 1917 года большевистская партия созвала в Смольном институте петроградских передовых молодых художников, писателей и дизайнеров собрание для обсуждения их возможного сотрудничества с Советской властью. С такой же скоростью новый Комиссариат заручился поддержкой более авторитетных художников, таких как Борис Кустодиев, Кузьма Петров-Водкин и Александр Бенуа, поручив им сохранение произведений искусства в общественных зданиях и разработку политики сохранения исторических зданий.

Иван Леонидов, модель Института Ленина, Москва, 1927 г.

Бунтари, такие как Владимир Маяковский, Александр Родченко и Любовь Попова, изначально находившиеся на периферии респектабельного академического мира, начали преподавать в художественных школах и научно-исследовательских институтах. Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС) в Москве породили художественные направления рационализма и конструктивизма. Рационалисты сосредоточились на эстетической рациональности и форме; конструктивисты о технической рациональности и науке.Супрематисты Иван Леонидов и Яков Черников предпочитали отдельные постройки абстрактно-геометрического качества на открытых площадках. Классицизм не был полностью отвергнут, но принял новые формы, например, в работах Ивана и Игоря Фоминых, Владимира Щуко и Владимира Гельфрейха, проектировавших Ленинскую библиотеку.

Большая часть их первой работы была теоретической, потому что пять лет гражданской войны и иностранной интервенции разрушили экономику. Традиционные строительные материалы были практически недоступны.Модели предлагаемых общественных зданий и памятников, например, Памятник Третьему Коммунистическому Интернационалу Владимира Татлина 1919 года, были изготовлены из доступных материалов, но без какой-либо возможности строительства. Согласно Джону Мильнеру, башня Татлина должна была перекинуться через Неву.

Русаковский рабочий клуб, Константин Мельников, 1927-28

В период гражданской войны художники, актеры и дизайнеры могли свободно создавать пропагандистские произведения для нового советского государства.По словам Алексея Гана, «весь город был бы сценой, а вся пролетарская масса Москвы — исполнителями». Эти постановки стали средоточием революционного дизайна. В Петрограде прошел грандиозный фестиваль к первой годовщине Октябрьской революции, в котором приняли участие 85 отдельных дизайнерских проектов по всему городу известных художников и дизайнеров, в том числе Натана Альтмана, украсившего Дворцовую площадь временной архитектурной скульптурой.

Никакая крупная реконструкция не могла начаться, пока не была решена проблема быстрого производства строительных материалов.Однако эти пропагандистские проекты и модели должны были лечь в основу знаменитых ныне авангардных зданий, построенных между 1923 и 1930-ми годами, когда советская архитектура влияла на Запад, а не наоборот. Все они были спроектированы советскими архитекторами, за исключением нескольких Ле Корбюзье и Эриха Мендельсона.

Упор был сделан на ускоренное строительство жилищно-коммунального хозяйства, рабочих клубов, дворцов культуры и универмагов. Они были предназначены для улучшения образования и условий жизни рабочего класса и освобождения женщин от домашней работы, позволяя им принимать полноценное участие в промышленном производстве.В первой пятилетке (1928–32) первоочередное внимание уделялось строительству зданий для поддержки быстрого развития электротехнической, металлургической, сталелитейной и транспортной промышленности.

Нарконфин, Моисей Гинзбург и Игнатий Милинис, 1930 г. 

Многие из этих знаковых зданий все еще стоят, хотя некоторые из них находятся в плохом состоянии. Однако они остаются данью силе марксистско-ленинской идеологии, породившей первое в мире рабоче-крестьянское социалистическое государство, государство, ставшее покровителем современного искусства и архитектуры на протяжении более семи десятилетий.

Эта статья была впервые напечатана в дайджесте SCRSS, выпуск 3, осень 2017 г.: www.scrss.org.uk/publications.

 

 

Чипперфилд и ЖА среди практиков по приостановке работы в России

LDA Design и проектировщик Westminster Mound MVRDV также обязались прекратить работы в стране, в то время как John McAslan + Partners заявила, что «откажется от любой дальнейшей работы в России», а JTP заявила, что «не планирует сосредоточиться на получение новой работы в России в обозримом будущем».

Другие практики, в том числе Foster + Partners, не ответили на вопросы о том, как на их работу в России повлияет продолжающаяся война, которая унесла сотни жизней и оставила без крова тысячи граждан Украины.

Эти заявления были сделаны после того, как бизнес-секретарь Кваси Квартенг написал в Твиттере, что «теперь перед британскими компаниями существует сильный моральный долг изолировать Россию» и что «неспровоцированное вторжение России в Украину должно стать тревожным сигналом для британских предприятий с коммерческими интересами». в России’.

Компании также должны взвешивать экономические риски при работе в России. Рубль упал на 20% по отношению к фунту, а ряд новых санкций означает, что работать с некоторыми российскими компаниями теперь запрещено законом.

David Chipperfield Architects, выигравшая конкурс на восстановление исторического здания 1920-х годов в Москве в 2020 году, заявила в своем заявлении: «Учитывая вторжение в Украину и при полном понимании и поддержке наших клиентов, David Chipperfield Architects решила приостановить все работают в России.

«Мы осуждаем действия Путина и правительства России и солидарны с Украиной и ее народом. Как правило, мы верим в диалог, открытость и участие; ценности, которые прямо противостоят ведущейся войне.

«Мы призываем к немедленному прекращению этой человеческой трагедии, и наши мысли с невинными жертвами этого неоправданного действия».

Представитель ZHA сказал, что эта практика «работала в России четыре десятилетия» и за последние годы выиграла несколько дизайнерских проектов в Москве, включая перелицовку жилых домов, генеральный план площадью 460 га, новую станцию ​​метро и «технопарк».

Они сказали: «Изначально Заха Хадид была вдохновлена ​​произведениями русского авангарда, и многие из наших сотрудников преподавали студентам-архитекторам в университетах по всей стране.

«[Но] мы глубоко потрясены и опечалены конфликтом на Украине и приостановили два наших текущих проекта в России. Мы завершили наши контрактные работы по всем другим проектам в стране и продолжаем следить за указаниями правительства Великобритании».

Майк Фостер, управляющий директор LDA Design, которая выиграла конкурс с ZHA на восстановление фасадов советского жилья в Москве вместе с ZHA, сказал: «Как предприятие, принадлежащее сотрудникам, вся работа, которую выполняет LDA Design, тщательно проверяется убедитесь, что он соответствует нашим стандартам и ценностям.

«Трагическая ситуация, которая разворачивается на Украине, естественно, означает, что мы задумались о нашей работе в России. За годы работы мы построили прочные партнерские отношения с перспективными клиентами и практиками в России, которые хотят создавать места, где люди могут вести активный образ жизни в тесном контакте с природой, но сейчас мы приостанавливаем свое участие во всех проектах в России в обозримом будущем. будущее.

‘Новые перспективы также будут вежливо отклонены’

Голландская практика MVRDV заявила, что «немедленно прекратила наше участие в проектах в России до дальнейшего уведомления», несмотря на то, что это означало, что она «прекратит сотрудничество с людьми, которых мы знали много лет и которые стремятся привнести в Россию более совместные международные взгляды». ‘.

Практика заявила, что приняла это решение, поскольку «солидарна со всеми людьми, которые бросают вызов этой войне и протестуют против нее», добавив, что ее проекты в Украине «к сожалению, были приостановлены из-за зверств».

Эйдан Поттер, партнер John McAslan + Partners, сказал, что эта практика «работала в России на протяжении многих лет, и [у нас] есть прочные связи с нашими российскими клиентами, сотрудниками и местной культурой».

Практика получила первую награду RIBA для британского архитектора, работающего в России, за проект фабрики Станиславского в Москве в 2009 году, а также реализовала такие проекты, как Музей русского импрессионизма и парк «Олимпия» площадью 6 га в том же городе.

Практика начала работу в прошлом году на киностудии «Мосфильм», выиграв международный конкурс на эту работу. Но Поттер сказал AJ: «Как и многие в мире, мы глубоко встревожены вторжением в Украину и решили отказаться от дальнейшей работы в России».

Представитель JTP заявил, что его работа по генеральному планированию экорайона площадью 740 га в Казани на западе России подошла к концу, но добавил, что практика «работает над рядом небольших технико-экономических обоснований, которые подходят к концу».

Представитель сказал, что группа также работала над «рядом международных конкурсов» для работы в стране, но сказал, что «недавние события в Украине глубоко шокируют и расстраивают […], а политическая ситуация также невероятно тревожна».

«В условиях нынешнего кризиса существует огромная политическая и экономическая неопределенность», — добавила она. «У нас нет планов сосредоточиться на поиске новых работ в России в обозримом будущем.

«За последние несколько лет наша работа в России составляет лишь очень небольшой процент от нашего оборота.Если санкции приведут к тому, что мы не сможем получать платежи, это не будет иметь существенного эффекта».

Другие компании, которые, как известно, работают в России, но не ответили на вопросы о статусе своих схем, включают Foster + Partners, Tony Fretton Architects, SimpsonHaugh Partnership и Chapman Taylor.

Ян Симпсон, соучредитель SimpsonHaugh, сказал: «Мы не можем комментировать статус наших российских проектов; мы категорически осуждаем вторжение в Украину; мы считаем, что это абсолютная трагедия как для украинского, так и для русского народа.

Ранее на этой неделе Bee Breeders, организатор международных архитектурных конкурсов, заявил, что не будет принимать заявки от российских практик, призвав архитекторов всего мира «немедленно отказаться от сотрудничества с организациями и частными лицами, которые не поддерживают суверенитет Украины».

И Малкольм Ридинг, председатель Malcolm Reading Consultants, еще одного организатора архитектурного конкурса, также выразил солидарность с Украиной и заявил, что она вернет все работы, полученные от российских компаний.

Организаторы выставки недвижимости MIPIM в Каннах также подтвердили, что в следующем месяце на выставке не будет российских экспонентов, в том числе Московского региона. Исторически сложилось так, что города и регионы страны имели значительное присутствие на мероприятии, например, огромный шатер Краснодарского края на юго-востоке истерзанной войной Украины.

Учитывая запрет европейского воздушного пространства, инсайдеры утверждают, что маловероятно, что будут делегаты и из России.

Представитель организатора MIPIM RX (ранее Reed MIDEM) заявил: «RX решительно осуждает вторжение России в Украину.RX солидарна с народом Украины, особенно с нашими сотрудниками по всему миру, у которых есть семьи и друзья в Украине. Мы также солидарны с нашими российскими сотрудниками, работающими в сложных условиях. В быстро меняющейся среде RX следует санкциям и политикам правительства на каждой территории, где мы работаем».

Компания также заявила, что «Российского павильона на МИПИМ не будет», хотя его отсутствие на фестивале недвижимости предшествует нынешнему конфликту.

Интервью: Анна Будникова | ITSLIQUID

Изображение предоставлено Анной Будниковой

Интервью: Анна Будникова

Лука Курчи беседы с художником Анна Будникова во время СОЗНАНИЕ ANIMA MUNDI фестиваль 2017 в ВЕНЕЦИЯ .

Анна Будникова — архитектор, художник, фотограф, исследователь. Окончила Казанский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «архитектура» с отличием по специальности 2016 .Также имеет диплом переводчика в сфере профессиональной коммуникации. Работала архитектором в Россия и Китай , проходила стажировку в Германия (архитектурная школа Берлин в Университете искусства и дизайна БТК и стажировка технологий Knauf в Дюссельдорф и Гамбург ). У нее также были курсы искусства и архитектуры в Лондоне, Эдинбурге и Копенгагене . Анна работает архитектором в бюро Москва Стройпроект с 2016 .Кроме того, она развивает тему научных исследований по биомиметической архитектуре. Участник художественных выставок в Даллас (2016), Брюссель (2013), Россия (2012-2016). Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов. Проект гидрологического кластера, сочетающий исследования и реальный дизайн, получил 1-е место на Международном конкурсе D3 Natural Systems 2016 ( США, Нью-Йорк ) и т. д. Иллюстрацией проекта стал конкурс KRob Architectural Delineation Competition финалист и был выставлен в Далласском художественном музее .Обладатель Гран-при Всероссийской олимпиады и звания « Талантливая молодежь Республики Татарстан » – 2012

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

Лука Курчи – Какова роль художника в обществе? А искусство?

Анна Будникова — Сегодня искусство играет высокую роль в жизни общества, вызывает желание исследовать окружающий мир, раскрывает его скрытые смыслы, представляет собой попытку решения сложностей и противоречий современной жизни.Увеличивается количество философских произведений, будоражащих сознание. Современные художники выражают свое видение различных проблем через различные художественные стили. В то же время общество не забывает классику, которая воспитывает наш вкус и эстетическое восприятие. Многие люди являются приверженцами такого искусства, отличающегося точными деталями окружающего мира. Другие отдают приоритет альтернативному искусству. Несмотря на то, что я предпочитаю классику, я изучал альтернативное искусство и культуру в Берлине во время международной летней школы.Собственно, сегодня популярны перформансы или авангардная живопись. Каждое произведение искусства посвящено определенной жизненной проблеме или аспекту; призывая обратить внимание на скрытые смыслы мира, важные для понимания.

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

Л.С. – Как проходит ваш творческий процесс?

А.Б. – Я предпочитаю академическую технику и использую акварель, карандаш или тушь. Сначала выхожу на пленэр, где создаю общую композицию картины с основными формами.Затем я детально разрабатываю его в студии, отдавая приоритет светотени. Я думаю, что этот простой подход подходит не только для реалистичных рисунков, но и для фантастических философских изображений, где также важна точность подачи идеи. Я часто использую много бумаги, но только карандаш для рисования. А акварель позволяет передать настроение и качество окружающей среды, такие как влажность воздуха или погода, важные для восприятия искусства.

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

л.C. – Ваши работы посвящены определенной теме?

А.Б. – Как архитектор я чаще всего изображаю городскую среду во взаимосвязи с ландшафтом. Я делаю упор на свет, композицию и детали, которые часто гротескно усложняются и увеличиваются, чтобы передать атмосферу города. Это также позволяет воссоздать метафизику и великолепие исторической архитектуры на постоянно меняющемся фоне окружающей среды. Не могу сказать, что все художественные работы посвящены одной теме, но есть один стиль или принцип.Мои художественные работы связаны одной общей идеей, что в основе искусственного лежит натуральное. Эта идея для рисунков с натуры, а также для архитектурных фантазий. Так, архитектура может быть интегрирована в природный ландшафт, может включать в себя природные элементы, чтобы обеспечить высокое качество воздуха и устойчивое развитие. Рисунок «Гидрологический кластер» демонстрирует аллегории природных систем, выражает веру в возможность доминирования природы над техникой, в тесную связь природного и искусственного.

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

Л.С. – Какой посыл связан с работами, которые вы представили на этой выставке? Как это связано с темой СОЗНАНИЯ – ФЕСТИВАЛЯ ANIMA MUNDI?

А.Б. – Я участвую в двух последних мероприятиях фестиваля Anima Mundi с рядом работ, посвященных темам сознания и видения. На мероприятии Vision будут представлены рисунок «Гидрологический кластер» и изображения городов Европы в стиле коллаж.Они отражают мое видение возможного будущего в тесной связи с природой, идею коэволюции города и биосферы. Мой творческий подход с упором на сложный свет и композицию позволяет передать мистическую сторону этих отношений. Работа с Эйфелевой башней экспонируется на мероприятии «Сознание», где акцент делается на расширении границ сознания и философском осмыслении окружающей среды. Дизайн Башни напоминает стрелу, устремленную в небо. Тройное повторение Башни гиперболизирует пространство, передавая его сложность и подчеркивая мощь символа Франции.

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

Л.С. – Над чем Вы сейчас работаете? Есть ли возможности для нового участия в каких-то итальянских выставках?

А.Б. – Сейчас работаю над серией рисунков Эдинбурга с характерными узкими улочками или «тупиками». Рисунки выполнены в смешанной технике с использованием карандаша, фиолетовой акварели и туши. Я также разрабатываю фантазийный рисунок интерьера португальской библиотеки.До этого я нарисовал рисунок исторического центра Порту, который также выставлялся на фестивале Anima Mundi. Собираюсь и дальше участвовать в выставках It’s LIQUID Group не только в Италии, но и в Боготе в Колумбии.

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

Л.С. – Не могли бы вы предложить сотрудничество с нами? Что вы думаете о It’s LIQUID Group и наших услугах?

А.Б. – Я собираюсь профессионально развиваться с It’s LIQUID Group, потому что все их услуги дают художникам возможность представить свои работы, передать видение и самореализоваться.Рекламные и художественные каталоги способствуют продвижению современного искусства в целом.

 

Изображение предоставлено Анной Будниковой

 

Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх