Средневековый стиль в интерьере: Идеи на тему «Средневековый стиль» (10+)

Содержание

Дизайн квартиры в стиле Средневековой Европы фото цены Москва

Дизайн интерьера квартиры в стиле Средневековой Европы сегодня становится все более популярным. И если еще несколько лет тому назад его можно было встретить в альпийских шале, загородных виллах или деревенских усадьбах, то сегодня он все больше отбирает позиций у исконно “городских” декоров. Внося в современные квартиры традиционные европейские интерьеры периода с 5 по 15 век. Если вы хотите удивить гостей своего дома, то мы поможем вам создать для вас в яркий и драматичный образ средних веков.

Особенности средневекового стиля

Основными материалами для облицовки стен являются натуральный камень и известняк. С помощью таких материалов можно преобразить все стены или отделать только их небольшие элементы. Искусственные заменители природных материалов также можно использовать. Благодаря современным технологиям они мало отличаются от природных аналогов. Их можно дополнить элементами из массива дерева: потолочными балками, стеновыми панелями и т.п.

Важной чертой средневекового стиля является неровность отделки. Если в хайтеке или минимализме важны четкие прямые линии, то средневековый стиль берет своими криволинейными формами.

Фото интерьера в стиле Средневековой Европы

Дизайн и отделка в одной компании

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ

Все расходы, включая закупку материалов и работу специалистов, просчитываются и указываются в договоре. Эта сумма не меняется.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ВАМ НА ПОЧТУ

В конце каждой недели мы предоставляем фотоотчет с подробными комментариями о проделанных работах.

ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТЫ

Ремонт в вашей квартире будут делать только дипломированные специалисты, с большим опытом работы и соответствующей квалификацией.

ВСЕГДА ТОЧНО В СРОК

Сроки, указанные в договоре, не корректируются по ходу работы. Объект будет сдан вовремя при любых обстоятельствах.

ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА И ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

Мы уверяем, что совмесная работа будет продуктивней, потому что мы готовы вернуть деньги, если результат вас не устроит.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА ХОДОМ РАБОТ

И самое главное – вы всегда будете знать, что происходит в квартире.

Цветовая гамма в интерьере

В этом стиле интерьера главенствуют насыщенные и глубокие цветовые гаммы:

  • Темно-зеленый
  • Золотистый
  • Кроваво-красный
  • Темно-бордовый

На таком фоне можно выделить наиболее удачные детали с помощью более светлой краски: кремовой, светло-розовой, голубой и т. п.

Если вы собираетесь применить для отделки стен обои, то выбирайте такие, которые обладают соответствующим рисунком: геральдическими знаками, цветочными принтами, имитациями гобелена и т.п.

Важным элементом интерьера средневекового стиля является настоящий дровяной камин. В современных реалиях его можно заменить биокамином и другими аналогами.

Напольное покрытие в квартире

В качестве напольного покрытия используются натуральные материалы:

  • Дерево
  • Керамогранит
  • Натуральный камень

Интересным решением станет неровная бетонная стяжка, поверх которой уложен яркий ковер в средневековом стиле.

Цены на разработку дизайна интерьеров

Базовый

от 1000 руб/м2

1. Выезд дизайнера на объект

2. Обмерный план квартиры

3. 4-5 вариантов планировок

4. План расстановки мебели

5. План сносимых перегородок

6. План возводимых перегородок

7. План дверных проемов

8. План сантехприборов

9. Разработка концепции

10. Экспликация помещений

Заказать

Оптимальный

от 1500 руб/м2

1. Пакет “Базовый”

2. План размещения розеток

3. План верхнего освещения

4. План кондиционеров

5. План полов

6. План теплых полов

7. План потолков

8. Развертка стен санузлов

9. Эскизы основных помещений

Заказать

Полный

от 2000 руб/м2

1. Пакет “Оптимальный”

2. Компьютерная 3D-визуализация жилых комнат, 3 ракурса

3. Подбор обоев

4. Подбор отделочных материалов

5. Подбор напольных покрытий

6. Подбор дверей

7. Подбор плитки

8. Подбор сантехоборудования

Заказать

Мебель и аксессуары

Обставить помещение в стиле Средних веков можно с помощью мебели из массива дерева. Особенно выгодно смотрится мебель из дуба. Дерево в таких конструкциях должно быть дополнено железом, латунью или состаренной медью. Основная “интерьерная” задача мебели – внести в помещение массивность и надежность.

Украсить комнату в средневековом стиле можно с помощью различных статуэток, канделябров или картин. Хорошим решением станет использование винтажных стекол и различного текстиля. Усиливают эффект сочетание цветовой гаммы расписных стекол с пледом или обивкой мягкой мебели.

Закажите дизайн-проект у профессиональных дизайнов

Дизайнеры нашей компании помогут создать яркий и неповторимый средневековый стиль в вашей квартире или загородном доме. В нашем арсенале есть несколько готовых решений. Но при необходимости мы можем заняться разработкой дизайна с нуля, учитывая все пожелания заказчика. Звоните нам прямо сейчас, и мы поможем вам создать яркий и неповторимый интерьер в средневековом стиле. Который обязательно станет гордостью и визитной карточкой вашего дома.

Фото дизайна интерьера До/После (нажать для просмотра)

Готические интерьеры замков 19 века

Первый замок на месте нынешнего строения был построен ещё в XI веке и служил королевской резиденцией. С тех пор Вестминстерский замок много раз достраивался и перестраивался. В XVI веке король Генрих VIII передал здание парламенту. В 1834 году случился большой пожар, который уничтожил почти всё здание, уцелело только несколько помещений. Было принято решение построить новый дворец в готическом стиле. Средневековый стиль был выбран по нескольким причинам. Во-первых, первоначальное здание имело в основном готические интерьеры, а Англия славится консерватизмом. Во-вторых, старинная архитектура как раз входила в моду в тот период. Тем не менее, не шло речи о реставрации, внешний облик здания и внутреннее оформление были полностью изменены.

Вестминстерский дворец до пожара, старинная гравюра

Отложить 0 Автор

Новое здание Вестминстерского дворца оказало судьбоносное влияние на европейскую архитектуру. Одно из самых влиятельных государств континента выстроило правительственное здание в новом готическом стиле, продемонстрировав всему миру, каким величественным может быть интерьер основанный на древних традициях. После завершения строительства мода на готику окончательно захлестнула другие страны.

Официальное название: Вестминстерский дворец (Palace of Westminster, Westminster Palace).

Место расположения: Великобритания, Лондон, берег реки Темзы, район Вестминстер.

Даты постройки: 1836-1860 гг. – основная часть работ по строительству нового здания, полностью работа завершилась в начале XX века.

Автор проекта: Чарльз Барри – главный архитектор, Огастес Пьюджин занимался декоративным оформлением.

Официальный сайт: описание интерьеров на сайте правительства Великобритании.

Чаще всего стиль здания называют неоготическим, но иногда его обозначают как «высокий викторианский», то есть стиль, который относится к периоду правления королевы Виктории.

Краткое описание отдельных помещений и их интерьеров

Королевская комната (Royal Gallery) раньше называлась Викторианским залом (Victoria Gallery), так как была создана специально для приёмов королевы Виктории (тронный зал). Сейчас помещение используется для важных государственных приёмов.

Сказать, что интерьер оформлен роскошно – это ничего не сказать. Комната имеет множество декоративных деталей: дубовые настенные панели с позолотой, геральдические орнаменты, резные скульптурные настенные группы, мозаика, живописные полотна на стенах. 

Детали оформления стен в королевском зале

Отложить 0 Автор

Если присмотреться к оформлению стен, то сразу бросается в глаза тщательнейшая проработка, характерная для готики. На фото геральдические символы над дверью вписаны в панели с искусной каменной и деревянной резьбой, покрытой позолотой.

Центральный зал для встреч, потолок

Отложить 0 Автор

Центральный зал (The Central Lobby) является одним из главных залов Вестминстерского дворца. Был разработан Чарльзом Барри как место встречи членов обеих палат, и где депутаты могут встречаться со своими избирателями.

Длинные коридоры из залов заседания и коридор от центрального входа сходятся в этом помещении. Архитектор мастерски использовал принципы декорирования «украшательской готики» для оформления потолка.

Вестминстер Холл, единственное помещение парламента, которое сохранилось в средневековом облике

Отложить 0 Автор

Вестминстерский зал (Westminster Hall) самая старая часть парламента, которая не была уничтожена пожаром и сохранилась в первозданном виде с X века. Потолок является шедевром архитектуры, несколько столетий он был крупнейший в мире сводом, который держится без поддержки колонн. Некоторые части датируются 1087 годом, они были построены при Вильгельме II, но большая часть конструкций относится к XV веку.

Страница не найдена :: Фото красивых интерьеров


Каталог интерьеров:



Мы в соцсетях, подписывайтесь:

Самые обсуждаемые интерьеры:


прически и стрижки интернет-магазин лекарственных трав Часто, рассматривая фотографии комнат для мальчиков можно заметить забавные элементы (игрушки, персонажи мультфильмов), но всем детям это подходит. В этой статье мы собрали фото-подборку детских комнат для мальчиков с классическим, строгим, но в то же время стильным дизайном. Наверное, нет ни одного человека, который бы не мечтал посидеть холодным осенним или зимним вечером у камина, полюбоваться горящим пламенем , расслабиться и согреться. Но настоящий камин – это серьезное сооружение, требующее специальных технических условий и зачастую перепланировки помещения, не говоря уже о солидной площади, которую он занимает. Поэтому для владельцев малогабаритных квартир, как нельзя лучше подойдут электрокамины. Современные материалы и технологии позволяют производителям добиться почти максимального сходства электрокаминов с настоящими дровяными каминами. Наша фото-подборка – тому подтверждение. Белоснежные комнаты в загородных домах и квартирах стали популярны в Европе и Америке, а затем и в наших странах. Классический белый цвет принято считать основой скандинавского интерьера, однако этот цвет настолько универсален, что с его помощью можно создать абсолютно любой стиль. Изначально, дизайн интерьера в белых тонах был прерогативой элиты и аристократов. Да и в наше время, этот цвет ассоциируется с роскошью, изяществом, хорошим вкусом и шиком. В Германии, Англии и Италии это африканское тропическое дерево называют венге (wenge). Венге очень популярно, благодаря своей ценной древесине. В других странах это дерево больше известно, как конголезский палисандр, африканское розовое дерево, боконге, авонг. Благодаря своей темной, очень красивой и очень плотной древесине, венге широко используется при изготовлении накладок на гитарные грифы, рукояток ножей, бильярдных киев. Шпон венге используется в качестве декоративного покрытия мебели и дверей. Не каждый может себе позволить использовать в интерьере настоящую древесину венге. Чаще говорят о насыщенном, темно-коричневом цвете венге. Предлагаем посмотреть фото-подборку интерьеров различных комнат, где использован цвет венге – спальни, гостиные, кухни, домашние кинотеатры, гардеробные и др. Климат с каждым годом становиться все жарче, раскаленный летний воздух, духота больших городов – все это делает незаменимыми в нашем быту современные душевые кабинки. Да и использование душевых кабинок экономически и экологически выгоднее, так как расход воды меньше. Приобрести их можно без труда, в любом строительном супермаркете представлен широкий выбор душевых кабинок различных конструкций и дизайна. Но тут все сталкиваются с проблемой – как вписать душевую кабинку в интерьер ванной комнаты. Предлагаем посмотреть фото-подборку, в которой вы найдете ответ на этот вопрос.      

ошибка 404

Страница не найдена

Архитектура раннего Средневековья в Западной Европе

От раннего Средневековья в Западной Европе сохранилось не так много сооружений. На севере каменное строительство еще только осваивали. Древние германцы, скандинавы, жители британских островов строили преимущественно из дерева, а их каменные здания были построены из необработанных, сложенных насухо, без раствора грубых камней. На юге многие здания были перестроены либо были разрушены пожарами и войнами.

Те немногие образцы, которые дошли до наших дней, демонстрируют, что, с одной стороны, здесь сохранялись строительные навыки и приемы времен Римской империи, с другой – то, что многие приемы упрощались, огрублялись; зачастую они трансформировались в соответствии с новыми задачами и взглядами. Примером тому может служить небольшая церковь Сан Хуан Баутиста в Баньос де Серрато в испанской провинции Паленсия (VII в.). При отсутствии элементов наружного декора особенное значение приобретает выразительность ее ясных, лаконичных объемов. В интерьере царит полумрак. Колонны, отделяющие центральный неф от боковых, напоминают колонны композитного ордера. Но высота колонны теперь стала меньше по отношению к ее капители, а листья аканфа, украшающие капители, из сочных и пластичных превратились в сухие и жесткие. Перекрытия здесь деревянные, хотя традиция возводить каменные своды не была до конца утрачена в южных регионах Западной Европы, не одно столетие остававшихся под властью Рима. Стены таких храмов могли покрывать росписью, но в большинстве случаев они утрачены.

Церковь Сан-Хуанде-де-Баньос. Паленсия. Испания. Это базилика, сложенная из хорошо отесанных крупных блоков камня. Массивные стены и маленькие окна сообщают ей строгий, почти крепостной облик.

Аахенская капелла. Освящена в 805 г. Германия. Архитектурные формы Аахенской капеллы отличают державная мощь и величие. Обращение к нехарактерному для средневековой Западной Европы типа центрической постройки говорит об обращении и к древнеримским памятникам, и к архитектуре Византии. Но вместо легких аркад византийских церквей мы видим тяжелые, массивные арки. Ее архитектурные формы и имперская пышность подавляют. В ее суровости и простоте предвидятся черты, которые будут присущи романскому стилю. Снаружи капелла сильно перестроена. Со временем отчасти был изменен и ее интерьер.

Одно из самых знаменитых сооружений эпохи раннего Средневековья – Аахенская капелла, являвшаяся в свое время частью обширного дворцового комплекса – одной из резиденций короля франков Карла Великого (742? – 748).

Романский стиль

Стиль возник в западноевропейской архитектуре в X в., в XI в. окончательно сформировался и в последней трети столетия достиг расцвета, XII в. этот расцвет продолжается.

Родившаяся в том же XII в. готика постепенно начинает вытеснять старый романский стиль, хотя в ряде стран романика продолжала существовать и в XIII в. Романский стиль стал первым стилем, единым для различных стран Западной Европы. Название было дано французскими учеными XIX в., которые увидели в зданиях той поры определенное сходство с древними постройками (Roma по-итальянски Рим). Действительно, многие архитектурные элементы и конструкции были заимствованы из римских памятников, сохранившихся в южной части Европы (в Италии, Франции, Испании). Там же продолжали жить и передаваться из поколения в поколение и некоторые строительные навыки. Отдельные композиционные решения романских зданий появились в немецких землях. Но как целостный стиль романика сложилась во Франции.

Шедевры романского стиля – церковные и монастырские здания, но интересны и образцы светской архитектуры, в небольшом объеме сохранившиеся до наших дней. В ансамбле пластических искусств доминировала архитектура. В первую очередь скульптурный декор выделял портал – архитектурно и скульптурно оформленный вход в храм. Порталы были важным смысловым и композиционным акцентом в архитектуре храмов. Колонны в интерьере храма дополняли покрытые рельефами сюжетные капители. Они имели поучительный смысл, иллюстрировали библейские тексты, наглядно демонстрировали, какие наказания могут последовать за греховные поступки. Многие капители имели чисто декоративный характер. Смысл целого ряда изображений до сих пор не до конца ясен. В отличие от античных зданий капители здесь очень часто не отличались единообразием. Иными были и пропорции колонн.

Средневековые мастера не использовали античную ордерную систему. С одной стороны, знания о ней были утрачены, с другой – у мастеров появились новые задачи и приоритеты. Но само использование такой детали, как колонна, умение возводить арки и своды, хорошо обрабатывать камни и строить идеально ровные стены говорят об обращении к опыту античной архитектуры. Действительно, церковные здания все чаще перекрывают каменными сводами. Хотя многие, особенно сельские церкви имели деревянные перекрытия. В светских зданиях деревянные перекрытия использовались еще чаще. Главный тип романского свода – цилиндрический. Оконные проемы были невелики. Лейтмотивом романского здания становятся полуциркульные арки: они лежат в основе сводчатых конструкций, повторяются в завершениях окон и дверей, в деталях архитектурного декора. Романским зданиям присущи суровая простота и монументальность, лапидарные, тяжелые и статичные формы.

Крестовые своды. В период зрелой романики активно начинают строить и крестовые своды. Они состоят из двух пересекающихся, как бы проникающих друг в друга цилиндрических сводов. Свод поделен на четыре части, каждая из которых представляет собою изогнутый сферический треугольник. Части вода взаимно уравновешивают друг друга. Там, где части свода смыкаются др

Средневековые архитектурные стили как основа современных направлений | Новости

Средневековые архитектурные стили как основа современных направлений

03.06.2013

Архитектура средневековья объединяет 4 основных архитектурных стиля того времени: Оттоновское искусство, Каролингское возрождение, романский и готический стили. Каждое из этих направлений имеет свою концепцию, свои отличительные характерные черты, которые соответствуют определенным периодам развития и становления того времени.

Оттоновское искусство тесно переплетается со временами правления знаменитой династии Оттона Великого. Именно этот стиль является прямым продолжением Карлингского направления. Этот период характеризуется строительством базилик с крупными башнями, массивными стенами и узкими бойницами, что создает видимость огромной и неприступной крепости. Как элементы украшения используют множество разнообразных фресок, стены покрывают мозаикой, изображая картины битв и сражений, популярной становится строительство западной апсиды (выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный, перекрытый полукуполом (конхой) или сомкнутым полусводом).

Период царствования Карла Великого и династии Каролингов окрестили Каролингским возрождением. Город Аахен становится основным культурным центром империи, тут возрождается церковное и административное строительство, а также законодательная деятельность. В архитектуре этого времени частично просматривают элементы античной культуры и традиций. Символом этой эпохи, сохранившимся и до нашего времени, стала капелла императорской резиденции в Аахене.

Романский стиль смело можно назвать первым архитектурным стилем, который стал общим для всей Европы. Он быстро стал известен во многих государствах и приобрел широкое распространение. Этого стиля придерживались при строительстве больших и массивных замков и крепостей, великих соборов и монастырей. Именно римская культура стоит у истоков формирования этого направления, которая учитывает уже более современные на то время потребности населения.

Готический стиль впервые зародился во Франции еще в XII веке. Развитие этого направления очень сильно отразилось на формирование как всемирной архитектуры в общем, так и на отдельные ее аспекты. Высокие залы и узкие башни, стрельчатые арки и крестовые своды, обилие декоративной отделки на стенах и окнах – вот особенности готического стиля.

Все эти направления средневековой архитектуры неизменно стали основой для формирования современных стилей, они несут поистине историческое и культурное значение в нынешней культуре.



Декор в средневековом стиле | Etsy

Декор в средневековом стиле | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 1065 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Искусство и стиль готики – Средневековые истории

Архитектура определяет готический стиль. Только представьте себе захватывающие дух соборы, высокие колонны, высокие своды. Тем не менее, стоит думать об этом как о физическом выражении особого богословского мотива – преступной души, поднимающейся по Небесам.Таким образом, это ознаменовало множество других – второстепенных – форм искусства.

Роспись собора в Реймсе работы Доменико Квальо ок. 1787. Обратите внимание на огромные размеры здания по сравнению с окружающими домами. Источник: Wikipedia.

Готическая архитектура была преобладающей формой искусства в Европе 13 –15 веками. Он возник в начале 12 века из попыток средневекового строителя поднять массивные каменные своды на широкие пролеты, не вызывая давления вниз и наружу, угрожающее обрушить стены при движении наружу – как это произошло в 1284 году в Бове, когда некоторые сводов хора упало, вызвав бурю негодования в международной гильдии каменщиков; и, возможно, поворот к менее эффектным строительным проектам.Важным конструктивным элементом в этом новом и новаторском способе возведения больших памятников стало изобретение ребристого свода, который впервые был применен при перестройке собора Святого Дени в 1140 году, которая была спланирована и осуществлена ​​аббатом Сугером. . Благодаря распределению веса на нервюры, они могут поддерживаться колоннами и опорами, которые заменят сплошные толстые стены. Между колоннами свет мог проходить через впечатляющие окна, изящно украшенные витражами.Основным примером этого – районного или украшенного готического стиля – является Сент-Шапель в Париже. Обладая подобным драгоценному камню характером, он словно хранит посетителя вместе со своей самой известной реликвией – Терновым венцом. Позже стиль стал еще более ярким. Мы знаем это из многочисленных ратушей и цехов 15 века.

Деталь интерьера собора Сент-Этьен, Бове, Франция

Однако готические соборы и более поздние часовни были лишь одним из многих готических произведений искусства, которые стали доминировать в тот период.Реликварии, алтари, ретабли, гробницы, купели, кафедры, киоски, скульптуры, слоновая кость, обложки рукописей и картины, а также текстиль стали представлять своего рода «микроархитектуру», обычно изображающую сцены, обрамленные или очерченные колоннами, контрфорсами и ребристые своды.

Хотя эти объекты, кажется, всегда основывались на строгой геометрии, ловкая реализация оптических и колористических элементов преодолела это в создании микромиров или очков, населенных людьми, охваченными всеми призраками эмоций, которые можно увидеть в знаменитый Реликварий Гроба Господня из Памплоны.

Из контрактов мы знаем, что разделение между слесарными, плотничными и строительными работами редко проводилось. Это способствовало распространению художественных идей из Франции и на периферию на север и восток. Как и использование архитектурного рисунка на паркете.

Постепенно, благодаря распространению незначительных декоративных произведений искусства, готика также стала представлять особую идею того, как одеваться и вести себя в плавных вертикальных движениях, воплощенных в сценах придворных романсов, изображенных на шкатулках из слоновой кости, украшениях и других предметах искусства. Изобразительное искусство.

В конце концов, готический стиль уступил место эпохе Возрождения, которая, как известно, обозначила этот вид искусства именно как «готический», причудливый и варварский.

Идея готики
Реликварий Гроба Господня из собора в Пампломе. Источник: Wikipedia

В какой-то степени готическое искусство парадоксально. Его центральным выражением была архитектура, однако новые и высокие памятники с ребристыми сводами, поддерживаемыми элегантными колоннами и опорами, явно противоречили культурному климату эпохи Возрождения XII века.С его возрождением аристотелевской логики, римского права, латинской прозы и поэзии и цицероновских сочинений можно было представить себе сопутствующее возрождение классицистической архитектуры.

Однако, как известно, этого не произошло. Готические соборы совсем не похожи на римские храмы, хотя скульптурные украшения тех же зданий – не в последнюю очередь на порталах – в некоторой степени заново изобрели идею римской портретной живописи. Вместо этого готическая архитектура и стиль ворвались на арт-сцену с авангардной силой, которая продолжает вызывать у нас трепет.

Что произошло? Прежде всего следует отметить, что эти здания представляли собой «Gesamtkunstwerke» в невиданной ранее степени. С их сказочной архитектурой, впечатляющими порталами, великолепным скульптурным убранством, яркими картинами и полифонической музыкой католики приглашали мирянина испытать их во всей полноте. Двигаясь дальше внутрь – как литург или полуклерикальный мирянин – соборы и церкви откроются, чтобы показать реликварии и другие второстепенные формы искусства, выставленные на алтаре и представленные в виде микроархитектуры.Очевидно, что этот сияющий мир пришел, чтобы соблазнить людей духовным посланием, закодированным в драматическом театрализованном представлении мистерий и чудес. Мы должны помнить, что период ранней готики достиг кульминации в францисканском движении начала 13 века с повсеместным использованием конкурсов, включая первую «живую» рождественскую кроватку »в Греччо.

Донорские портреты из Наумбургского собора. Источник: Wiipedia

Таким образом, красивые готические церкви были не столько символическими или аллегорическими инсталляциями, сколько анагогическим приглашением для вознесения зрителей – будь то цвет и свет, как это видел Сугер.Или как Святой Франциск нашел в природе.

Покровители были вдохновлены идеей храма Соломона, Храма Гроба Господня в Иерусалиме или Нового Иерусалима и его «сошествия с неба», в то время как архитекторы могли рассматривать своды как символы балдахинов, покрывающих святую могилу жертвенник, на котором совершалась Евхаристия. Символизм и его служанка, аллегория, действительно сыграли существенную роль в планировании новых церквей. Но центральной перспективой, без сомнения, было возвышенное духовное восхождение души к небу, то есть трансцендальное движение.

Здесь тонкий символизм не помогал так сильно, как обучение через опыт – отсюда все более широкое использование архитектуры как пространственной организации процессии с ее внутренними восточными и восходящими направлениями, а также построение картин в литургии, картинах, мистериях и т. Д. монументальная и миниатюристическая скульптура.

Игумен Сугер у ног Марии на Благовещение Пресвятой Богородицы на витражном стекле в Сен-Дени. Источник: Wikipedia

Последнее может быть тем, что мы называем идеей готики.Здесь на ум приходят огромные порталы в Шартре, Реймсе и Регенсбурге; как и западный хор Наумбургского собора с захватывающими дух портретами доноров из ок. 1245 – 1250. Так же, как и скульптуры минатуристов, выкованные в золотых святынях-реликвариях. Таким образом, хотя мы можем отождествлять готическое искусство с соборами, подобными соборам Сен-Дени, а затем и Реймса, Амьена, Буржа, Шартра, Бове, Линкольна, Вестминстера и Кельна, готическая эстетика, вероятно, была более доступна средневековым людям в многочисленных произведениях второстепенных. формы декоративного искусства, а также литературные интерпретации, встречающиеся в поэзии и романах позднего средневековья.Мы можем думать о фантасмагории поиска Грааля и о воображаемых храмах, возведенных, чтобы скрыть его от неоправданных. Но также и представление Небесного Иерусалима в литургиях, а также в более поздней поэзии, такой как Жемчужина. Или в новой полифонической музыке в Париже. Другой жанр, готический по своему внутреннему ядру, был таинственными произведениями вроде «Облака незнания»; буквально предлагая путь в таинственное «потустороннее» через созерцание, вознесение и, наконец, трансцендентность, трансформацию и откровение.

В заключение: готика была не просто новым стилем искусства. Это было формальное выражение образа мыслей о людях в поисках, выходящих за пределы – в Святую Землю во время крестового похода или наверх к Небесам. Последнее было задумано как скульптурная процессия статуй косяка, а также пространственно обозначенная маршрутами через Готический собор к центральному и наиболее загадочному действию – пресуществлению Евхаристии у главного алтаря. Позже это дало толчок развитию тщательно продуманных Таинственных Домов, тех ослепительных и сложных микроархитектурных структур, предназначенных для сохранения и демонстрации «настоящего настоящего» Тела Христа.

Готическое искусство – больше, чем просто идея
Палимпсест из Реймса, Франция. c. 1230 г., на котором показаны некоторые из самых ранних сохранившихся архитектурных рисунков. © Châlons-en-Champagne / Reims, Archives départementales de la Marne, Center Annexe de Reims.

Отличительная черта соборов ранней готики – озабоченность светом, проникающим во внутреннее святилище, – побудила известного историка искусства Эрвина Панофски опубликовать два значительных произведения о готическом искусстве. В 1946 году он опубликовал свою работу об аббате Сугере в церкви аббатства Св.-Денис и его сокровища искусства. Основанная на лекциях Нормана Уэйта Харриса, прочитанных в Северо-Западном университете в 1938 году, в 1951 году вышла его книга о готической архитектуре и схоластике.

В этих двух тонких книгах Панофски обрисовал сложности понимания готических соборов. Он сделал это с помощью того, что более поздние историки искусства часто считали переоценкой доказательств. По мнению Панофски, ранняя работа покровителя Сугера должна была привести в действие строительство здания, воплощающего неоплатоническое слияние материальности и света.

В классической форме это то, что позднее социолог Пьер Бурдье определил как «поле» – пространство, в котором ни один тип культурного капитала не имеет монополии, и, следовательно, пространство, образованное взаимодействием и конкуренцией смешанных идей. . Позднее Бурдье написал в постскриптуме к своему переводу на французский язык второй из этих книг, как он был вдохновлен работами Панофски о готической архитектуре, когда он излагал свою особую социологическую теорию поля.Своим эссе Бурдье помог публично обосновать работу Панофски в центре европейских философских дебатов, населенных – среди многих других – Кассирером, а затем и Хайдеггером, перспективами англоязычного мира, в котором он нашел свой дом в 1930-х годах, не всегда, кажется, оценили. Позже Пьер Бурдье использовал это как отправную точку для своей книги «Правила искусства».

Дело, конечно, в том, что идея готики никогда не была просто монолитной. Он был основан на взаимодействии двух противоположных форм «капитала» – духовности и материальности.Первые в первую очередь «воспринимались» как свет и озвучивались в богословских трактатах и ​​проповедях, вторые заключались в практических аспектах использования каменной кладки для поддержки излияния первых. Следовательно, Панофски начал писать о скрытой или лежащей в основе рациональности зданий, основанной на тщательных математических и геометрических – научных – расчетах. Не зря эпоха Возрождения XII века была также временем повторного открытия произведений Птолемея, переведенных на латынь в 1170 году, а также принятия или импорта астролябии.Хотя и классические произведения, и изобретения, оба остались в арабском мире до тех пор, пока не вернулись в Европу в XI и XII веках.

В более практическом историческом контексте это побудило более поздних историков искусства, в первую очередь Питера Кидсона, рассматривать работы Эрвина Панофски как сильно урезанные. Как сформулировал Кидсон, если Сугер был покровителем, кто был архитектором? И как этот эфемерный человек занимался своей работой, как не как математик и ученый? А как насчет практичности добычи и огранки камней? Материальный аспект всего предприятия?

Сегодня мы знаем гораздо больше о практических аспектах планирования, рисования и строительства этих великолепных соборов, чем в то время, когда Панофски писал свои новаторские работы.С помощью радара, гидролокатора и, возможно, даже лидара, научные исследования структуры зданий значительно продвинулись вперед. И, благодаря Бурдье, мы знаем, как постичь сложности средневекового мира взаимосвязанных и конкурирующих типов культурного капитала в XII веке – духовность против материальности. Или, как описал это Панофски, «задача написать постоянный мирный договор между верой и разумом» [1]

ПРИМЕЧАНИЯ:

[1] Готическая архитектура и схоластика: Исследование аналогий искусства, философии и религии в Средние века.Эрвин Панофски (1951). Meridian Books, 1976, стр. 28 – 29.

ИСТОЧНИКОВ:

Панофски, Сугер и Сен-Дени
Питер Кидсон
В: Журнал институтов Варбурга и Курто (1987), том 50, стр. 1 – 17

Архитектура и изобразительное искусство
Питер Кидсон
В: New Cambridge Medieval History, Vol IV, No. 1, pp. 693-731
Издательство: Cambridge University Press

Пирс, Панофски и готика
Дэвид Вагнер
Труды Чарльза С.Общество Пирса
Vol. 48, No. 4 (осень 2012 г.), стр. 436-455

Бурдье и историки искусства
Ричард Хукер, Доминик Патерсон и Пол Стиртон
В: Социологический обзор (2001), Том 49, № 1, стр. 212 – 228

ГЛАВНЫЙ РЕСУРС:

Картография Готической Франции

Обладая базой данных изображений, текстов, диаграмм и исторических карт, Mapping Gothic France приглашает вас исследовать параллельные истории готической архитектуры и формирования Франции в XII и XIII веках, рассматриваемые в трех измерениях: пространство, время, и повествование.

ПОДРОБНЕЕ:

ПОДРОБНЕЕ:

Работы Эрвина Панофски, Питера Киддона и Пьера Бурдье

Общие сведения:

Специальные исследования:


Определение и примеры стиля

Определение стиля

Стиль письма можно определить как способ письма писателя. Это техника, которую отдельный автор использует в своем письме.Он варьируется от автора к автору и зависит от синтаксиса, выбора слов и тона. Его также можно описать как «голос», который читатели слушают, когда читают произведение писателя.

Типы стилей

В письме используются четыре основных литературных стиля. Эти стили отличают произведения разных авторов друг от друга. Вот четыре стиля письма:

Экспозитивный или аргументативный стиль

Разъяснительный стиль письма – это предметно-ориентированный стиль.В центре внимания автора этого стиля письма – рассказать читателям о конкретном предмете или теме, и, в конце концов, автор не учитывает свое собственное мнение по этой теме.

Описательный стиль

В описательном стиле письма автор сосредотачивается на подробном описании события, персонажа или места. Иногда описательный стиль письма носит поэтический характер, когда автор указывает событие, объект или вещь, а не просто дает информацию о событии, которое произошло.Обычно описание включает сенсорные детали.

Убедительный стиль

Убедительный стиль письма – это категория письма, в которой писатель пытается обосновать и обосновать, чтобы читатели поверили его точке зрения. Убедительный стиль направлен на то, чтобы убедить и убедить читателей.

Повествовательный стиль

Повествовательный стиль письма – это тип письма, при котором писатель рассказывает историю. Он включает рассказы, романы, повести, биографии и стихи.

Краткие примеры стиля в предложениях

  1. Если это звучит так, как будто я пишу, то я предпочитаю переписать это.
    (разговорный)
  2. «Я думаю, это хороший идеал». – сказала Дженни.
    «Вы можете себе представить результаты!» – возразила Эмма, толкая дверь.
    Дженни неохотно последовала за ней.
    (Повествование)
  3. Закат заполняет все небо прекрасным глубоким цветом рубинов, воспламеняя облака.
    (Описательный)
  4. Волны вальсируют по берегу моря, поднимаясь и опускаясь в нежном и грациозном ритме, как танец.
    (Описательный)
  5. Поездка в Швейцарию – это отличный опыт, который вы никогда не забудете, прекрасная природа, развлечения и солнце. Забронируйте свой отпуск сегодня.
    (Убедительно)
  6. Она слышит хриплый голос и видит тень, движущуюся по балкону. Когда он приближается к ней, она кричит, видя стоящего перед ней гигантского волка.
    (Повествование)
  7. В саду ребенок срывает нежную розу, прикасаясь к ней и бережно убаюкивая ее, как будто это драгоценный камень.
    (Описательный)
  8. Что, если вы проголосуете за меня? Я гарантирую вам

Архитектурные стили Андовера | Исторический заповедник Андовера

Терминология по дому

Многие из нас не могут назвать бесчисленное множество структурных и декоративных элементов, из которых состоит дом. В этом разделе вводятся основные архитектурные термины и рассматриваются более крупные формы и элементы, которые помогают отличить одну форму дома от другой.

Основные формы дома

За редким исключением, все дома состоят из ящиков с крышами.Форма коробки, а также форма и ориентация крыши определяют характерную форму дома. Самая простая форма дома – это одинарный бокс с двускатной крышей. Фронтон , стена, закрывающая конец крыши, может располагаться сбоку или спереди коробки.

Самые ранние формы домов в Америке были двускатными (рис. A). Знакомый стиль New England соляной ящик представляет собой разновидность двускатной формы, в которой пристройка для пристройки продолжает задний скат крыши (Рисунок B).Новая форма дома была введена в начале 19-го века с фронтонажными домами (также называемыми остроконечными) домами греческого возрождения и продолжалась в викторианский период (Рисунок C). Поперечные фронтоны возникают, когда фронтоны крыши пересекаются под прямым углом (Рисунок D).


Рис. A. Этот дом с остекленным двускатным фасадом имеет единственный центральный дымоход.


Рис. Б. Боковой вид солянки.


Рисунок C.Крыльцо этого фасадного дома имеет фронтон над входной лестницей.


Рисунок D. Поперечные фронтоны.

Варианты крыши

Двухскатная крыша остроконечная с двумя скатами с каждой стороны центрального конька – пологий откос над крутым склоном; она также известна как голландская крыша (E). В шатровой крыше , у которой нет фронтонов, четыре наклонные поверхности образуют крышу (Рисунок F). Мансарда (также называемая французской) – это двухскатная двухскатная крыша, у которой нижний скат круче верхнего (Рисунок G).


Рисунок E. Этот дом с двускатной крышей имеет двускатную крышу с тремя мансардными окнами.


Рисунок F. Этот дом идеально квадратной формы, известный как четырехугольник, имеет шатровую крышу.


Рисунок G. Мансардную крышу этого каретного двора венчает купол.

Проекции

Выступы из основной формы коробки могут иметь различные формы. Крыло представляет собой относительно большой боковой выступ, который меньше основной массы.Угол – это дополнение, которое создает L-образный план этажа; его обычно добавляют в задней части здания. Меньшие выступающие элементы включают подъездов , портиков (Рисунок H), закрытых входов , мансардных окон (Рисунок E), куполов (Рисунок G) и башен .


Рисунок H. Портик поддерживается колоннами и увенчан фронтоном.

Фронтон (рис. G) – это треугольное пространство, образующее фронтальный конец здания, или та же форма, которая используется в других местах в архитектуре и декоре.Фронтоны, которые часто можно увидеть над дверями и входами, могут быть прямыми, изогнутыми или сломанными (с выемками наверху, как на рисунке I).


Рисунок I. Фронтон над этой дверью сломан.

Любую часть фасада здания можно назвать фасадом , но этот термин обычно используется для главного фасада, содержащего главный вход. Отметка – это архитектурный чертеж в масштабе передней, задней или боковой стороны здания.

Окна

Окна позволяют определить возраст и стиль дома.Стекло было редким и дорогим товаром до 17 века в Америке, и большинство ранних оконных проемов были покрыты тканью, кожей, бумагой или створками из цельного дерева. Когда стекло стало более распространенным, оно использовалось в небольших квадратных или ромбовидных стеклах (также называемых светильниками), удерживаемых деревянными или металлическими рамами. По мере совершенствования технологии производства стекла и падения цен в 18-19 веках окна становились все больше. К середине 1900-х годов стали доступны панели, достаточно большие, чтобы заполнить одну створку.Наиболее распространенными типами окон были створчатые (с боковыми петлями, одинарная створка) или одно- или двухстворчатые с верхней и нижней створкой.

Окна восемнадцатого века обычно имели 12 или более окон на створку. Окно с 12 панелями на верхней и нижней створке обозначается как «12 на 12». В начале 19 века стали более распространенными девяти- и шестистворчатые створки. К середине XIX века одна створка могла содержать четыре, три, два или даже одно стекло. Формовочные элементы, разделяющие отдельные стекла в створке, называются мунтинов или стоек (Рисунок A).


Рисунок A. Односкатное окно 6 на 9 в доме георгианского периода.

Горизонтальный элемент, образующий основание окна (или двери), называется подоконником (Рисунок A). Его аналог в верхней части окна – перемычка (рисунок A). Оконные проемы могут иметь декоративные обрамления из выступающей лепнины и включать классические элементы, описанные ниже в этом разделе. Сгруппированные окна называются парными , лентой (три или более одинаковых окна в горизонтальной полосе) или палладианским.Окна Palladian имеют центральное арочное окно, обрамленное двумя прямоугольными окнами (рис. B). Эркер – это выступ из внешней стены здания, который создает углубление или залив внутри (Рисунок C).


Рисунок B. Это окно в стиле Палладио появляется в доме в федеральном стиле на главной улице.


Рисунок C. Двухэтажный башенный отсек в доме в стиле гальки.

Двери

Самыми ранними дверьми, замеченными в американских домах, были доска и рейка , сделанные из вертикальных досок, скрепленных реками.В 18 веке их заменили обшитые панелями двери из цельного дерева или с фиксированными светильниками (стеклами), пропускающими свет в проход. Верхний транец и габаритные огни могут пропускать дополнительный свет (Рисунок D). Фрамужный светильник представляет собой полукруглое окно над входной дверью, обычно с радиальными панелями. Элементы обрамления дверей похожи на те, что видны вокруг окон.


Рис. D. Боковые фонари по бокам двери дома в стиле греческого возрождения.

Ряд украшений, замеченных на дверях и окнах, а также возле стыка крыши и стены, происходит от классических орденов. Антаблемент состоит из карниза , фриза и архитрава . Примеры антаблементов видны на фотографиях ниже на окне и портике (рисунки E, F). Пилястра – плоская зацепленная колонна с основанием и капителью; пилястры часто обрамляют входы как часть окружения (рис. G). Фронтоны , треугольные элементы, происходящие из греческих фронтонов, обычно встречаются над окнами, дверями и крыльцами (рис. G). Зубы – это небольшие декоративные блоки, выступающие, как зубы, под карнизом (Рисунок F).


Рисунок E. Оконный антаблемент в доме в федеральном стиле.


Рисунок F. Антаблемент портика с зубцами под карнизом дома в федеральном стиле.


Рисунок G. Обрамление двери с пилястрами и фронтоном на федеральном доме.

Кронштейны (также называемые кронштейнами) – это опоры под горизонтальными выступами, такими как карнизы крыши, оконные вытяжки и подъезды (Рисунок H).


Рисунок H. Кронштейны карниза над эркером дома в итальянском стиле.

Архитектурные эпохи и стили

Разнообразие исторических стилей домов способствует архитектурному разнообразию Андовера. Поклонники старых домов заметят, что, хотя некоторые дома стилистически чисты и легко поддаются описанию, многие из них являются переходными и демонстрируют черты разных стилей и периодов времени. Подобно еде и моде, дома были культурным показателем богатства и изысканности, и было важно «не отставать от Джонсов».Отсюда и добавление фрамужных фонарей федеральной эпохи и жалюзи к раннему георгианскому дому или замена 6-оконных окон в стиле греческого возрождения на 2-оконные викторианские створки.

Новые формы домов были введены в городских районах и часто медленно «приживались» в сельской местности. Домашние стили, которые были на пике моды в Бостоне или Филадельфии, возможно, не были замечены в северо-восточном Массачусетсе и за его пределами в течение многих лет или десятилетий. Диапазоны дат, указанные для каждого стиля, являются обобщенными временными рамками, когда дома были наиболее популярны в Новой Англии.

Первый период: 1625–1725 гг.

Первые колонисты Новой Англии построили дома, которые были переделками английских жилых домов. Как правило, в одну комнату глубиной и в два этажа в высоту с единственными большими центральными дымоходами, они имели крутые крыши и были облицованы неокрашенной деревянной обшивкой или черепицей. Иногда они представляли собой навес второго этажа с декоративными подвесками, как это было в хорошо известном доме Пола Ревира в Бостоне. Поскольку стекла было мало и дорого, оконные проемы были небольшими, малочисленными и фиксированными или оконными с ромбовидными свинцовыми стеклами.Двери были дощатыми (из вертикальных досок).


Дом Бенджамина Эббота на улице Андовер, 9 был построен в 1685 году. Он имеет двускатную крышу, большой центральный дымоход, выступающую ограду у входа и окна 12/12.

К началу 1700-х годов навесы часто добавлялись к задней части единичных домов (глубиной в одну комнату) и объединялись под единой главной крышей, чтобы создать знакомую форму соляной ямы. Дымоходы уменьшились в размерах, скаты кровли стали менее крутыми, створчатые окна с прямоугольными фарами (стеклами) заменили окна.Двери стали более сложными и были окружены выступающей лепниной.

Грузинский: 1725–1780

Дома в раннем георгианском стиле представляли собой простые симметричные двухкомнатные глубокие коробки с двускатной, двускатной или шатровой крышей. Как и в домах Первого периода, они имели центральные дымоходы и были облицованы деревянной черепицей или обшивкой. Окна, всегда расположенные симметрично, были подвешены вдвое с девятью или двенадцатью световыми панелями на створку; в Новой Англии окна второго этажа в большинстве грузинских домов доходили до карниза.

Созданные по образцу английских моделей, более поздние образцы грузинского стиля отличались классическими деталями, включая украшения карниза (обычно зубчатые лепные украшения, называемые зубцами) и двери, увенчанные декоративными коронами или фронтоном и обрамленные пилястрами (плоскими колоннами). Двери были обшиты панелями и часто имели ряд огней (маленькие оконные стекла) в верхней части двери или над дверью в фрамуге. После 1750 года центральный дымоход был заменен двумя концевыми трубами, и стали более распространенными слуховые окна, балюстрады и балюстрады.

Федеральный: 1780–1830

Дома в федеральном (или федералистском) стиле демонстрируют большую изысканность, чем «массивные» коробки предшествующего грузинского периода. Они имеют двускатную форму с двускатной или шатровой крышей, как грузинские здания, но с более низкой скатной крышей и боковыми дымоходами, а не с одним центральным дымоходом. Дверное обрамление может быть сложным и включать в себя габаритные фонари и фрамуги или эллиптические фрамуги. Входные подъезды или портики, редко встречающиеся в георгианских домах, обычны для федеральных домов.Поддерживаемые столбцами, они могут быть прямоугольными или круглыми.


Этот дом на Мэйн-стрит демонстрирует многочисленные отличительные черты федерального стиля, в том числе входной портик с шатровой крышей и колоннами; обрамление двери с габаритными огнями и фрамужной овальной формы; и палладианское окно над входом.

Стеклянные панели большего размера стали более доступными и доступными после американской революции, поэтому в федеральных домах окна и оконные стекла больше, чем в более ранних стилях.Окна обычно 6/6 (шесть на шесть или шесть окон на створку) с глубокими узкими стенками. Обшивка окна простая, может состоять из декоративной короны или антаблемента. Трехэлементные палладианские окна впервые появляются в федеральных домах на втором этаже над входом.

Кровельные карнизы часто подчеркивают декоративной лепкой, чаще всего зубчиками. В фешенебельных федеральных домах балюстрады можно увидеть на портиках или на крыше. Жалюзи (ставни) были введены в начале 19 века вместе с белой краской, которая примерно до 1810 года была непомерно дорогой.


Палладианское окно возвышается над изогнутым портиком с балюстрадой в этом федеральном доме на Школьной улице.

Греческое возрождение: 1830–1860 гг.

Стиль греческого возрождения был основан на архитектуре классических греческих храмов и вырос из растущего интереса к классическим зданиям в Западной Европе и Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх