Анна эрман: Анна Эрман | AD Magazine

Содержание

Секреты эклектичного дизайна от Анны Эрман

Заказчикам Анны можно не опасаться повторов и банальностей – их интерьер точно будет эксклюзивным и не похожим на другие. Ее эклектика отличается глубиной, эмоциональностью и легкой иронией. Она всегда рада смелому заказчику, которого не пугают творческие эксперименты. За более чем 15 лет работы в области дизайна и декорирования Анна Эрман добилась серьезных высот и признания: ее работы регулярно публикуют авторитетные глянцы и интернет-порталы, а ее имя входит в рейтинги лучших дизайнеров России.

 

Почему диван так важен для создания интерьера? Какова роль манекенов в декоре? Можно ли музей превратить в жилой дом? Своими взглядами на современный интерьерный дизайн и несколькими профессиональными хитростями Анна Эрман поделилась с All4decor.

 

Анна, у вас удивительный талант находить нетривиальные предметы интерьера и арт-объекты. Расскажите о недавней вашей находке? Чем она вам приглянулась и для какого интерьера предназначается?

 

Найти какой-нибудь предмет интерьера совсем несложно: достаточно лишь выйти из дома или заглянуть в интернет. Иногда гораздо сложнее в жилом пространстве выкроить место для хранения украшений. Часто это не только трудная задача, но и решение, для которого нужно немного удачи – заказчики с площадью, на которой можно разместить не только маленькую прачечную комнату и крохотные спальни.

 

 

Моя последняя находка – это создание дивана идеальной конфигурации, который не загромождает пространство и вмещает большое количество «пассажиров». Его размер –  2х2,40 м. За все годы оформления интерьеров я использовала несчетное количество диванов разных брендов и размеров.

 

И знаете, что больше всего волнует людей, которые начинают обустраивать жилье? Какой в этот раз у них будет стоять диван! Они всегда рассчитывают, что он будет достаточно длинным и широким, чтобы вся семья наконец-то смогла разместиться с комфортом. Чтобы и взрослым, и детям было удобно не только сидеть, но и валяться на нем. После того, как проект сдан, я слежу за жизнью заказчиков и интересуюсь, хватило ли всем места на диване. Чаще всего, конечно же, нет.

Каким бы большим не был диван, сидеть на нем, к примеру, вчетвером может быть комфортно, а вот полежать и посмотреть кино – уже не очень. В выигрышном положении всегда оказывается самый шустрый – тот, кто быстрее всех запрыгивает с пультом на диван. Казалось бы, что проще – взять и поставь три дивана. Но это не выход: в комнате будет просто нагромождение мебели и никакого воздуха.

 

Как можно решить эту задачу?

 

Я давно поняла, что самый удобный диван – это кровать, на которой точно все разместятся в самых комфортных положениях. Но вот найти готовую кровать, которая бы не превратила гостиную в спальню, мне так и не удалось, поэтому я попробовала создать ее сама. Было много экспериментов и опытов с размером и высотой модулей, толщиной мягкой подушки, качеством поролона, обивкой, съемными чехлами.

 

 

К тому же идеальные пропорции, при которых огромное лежачее место визуально растворяется в пространстве и не перегружает его, были найдены не сразу. На таком диване найдется место не только для всех членов семьи, но и для ваз или подносов с едой, компьютеров и папок с документами. Масса разных подушек делает его комфортным, при этом вся композиция выглядит не такой громоздкой, как стандартный диван. Придуманный мной предмет интерьера можно повторять в любых габаритах. Именно такие находки меня всегда радуют: полезные, не занимающие много места и радующие глаз. Все свои изделия я всегда сначала испытываю на себе, а после они могут вписаться в любой интерьер.

 

 

В ваших проектах активно участвуют манекены и бюсты. С чем связана любовь к ним? Что они символизируют и какую роль играют в декоре?

 

Если нарисовать план дома и не разместить на нем человека в масштабе, то план будет неживой и неправдивый. Вот и манекен всегда оживляет пространство и совершенно не мешает. С ним можно поговорить, а можно – проигнорировать, и он не обидится. Для меня манекены и бюсты – это одушевленные предметы со своим настроением и характером. Ну а наряды для них становятся выражением настроения, проявлением чувства юмора. Главное, что такой ироничный декоративный элемент довольно просто создать.

 

 

Помимо основной работы вы успеваете вести свой блог, много путешествовать, писать статьи и обзоры для глянца, не говоря уже про заботы о семье и доме. Есть ли у вас помощники? Как строится ваш рабочий день?

 

Мой день мало чем отличается от дня обычной домохозяйки. В первую очередь я обустраиваю свой быт. Много лет я старалась научиться делать сначала то, что хочется, а потом – все остальное. Сейчас у меня это получается на автомате. Помощники у меня есть.

 

 

В моей команде есть те, кто сделает чертежи, найдет предметы интерьера, соберет полный комплект материалов. Мое дело – сформулировать задачи и проверить работу. На это уходит два часа утром и полтора часа в конце рабочего дня. Только декор я никому не доверяю, потому что пока не научилась выращивать собственных клонов. Чтобы наладить такую систему работы, понадобится не один год.

 

 

Анна, вы побывали на многих блошиных рынках мира и отлично в них ориентируетесь. Однако, по вашему признанию, московский рынок на Сходне вам особенно дорог. Почему?

 

Я много лет ездила и ходила по блошиным рынкам, но в последнее время это случается крайне редко. Сейчас мне интереснее создавать что-то уникальное, воплощать в жизнь идею, которая появляется в процессе работы над конкретным проектом и предназначена именно для него. Вместо блошиных я посещаю строительные рынки, изучаю простейшие строительные материалы и придумываю, что можно из них сделать.

 

 

За последние пару лет у меня собралась коллекция зеркал (их постоянно не хватает в интерьере, и не всегда можно быстро найти зеркало определенного размера), серия шкафов из перфорированного метала и сетки рабица, а также необычные системы хранения, например, панель для бижутерии. Места для хранения нужны всегда и везде.

 

 

Ваши родители тесно связаны с миром музыки: папа преподавал вокал, а мама – игру на фортепьяно. Какое влияние это на вас оказало? Помогает ли музыка вам в работе?

 

Даже не знаю, мне сложно ответить на этот вопрос. Но портативная колонка всегда со мной и музыка тоже. Я с ней прихожу на объект, на съемку и даже на пляж.

 

Помимо проектирования домов и квартир вы занялись обустройством садов. Ваши дачные инсталляции поражают воображение и далеки от канонов классического ландшафтного дизайна. Что главное для вас в декоре сада?

 

В саду все должно быть так же, как и в доме: удобно и уютно. Это продолжение жилого пространства и портрет того же хозяина дома. Когда это не так – это странно.

 

 

Вы не боитесь работать с самыми нестандартными материалами. К примеру, телезрителям одной из передач о ремонте наверняка запомнился ваш мастер-класс по созданию обрамления зеркал из монтажной пены. В чем ее преимущества? И с какими еще необычными материалами вам приходилось работать?

 

Увлечение монтажной пеной – это определенный период в моей жизни, как и поездки на блошиные рынки. Я нашла материал, который понравился мне своей новизной, сделала из него все, что было возможно, и двинулась дальше. Сейчас я осваиваю скопившуюся за годы бижутерию и остатки садовых элементов для деревьев и кустарников: пластиковые кольца, струны для поддержки веток. Из них уже получилась серия брошек, а заодно и люстр. Но это тоже мое очередное увлечение, когда оно пройдет, будет что-то другое.

 

 

 

В одном из последних проектов – белый дом в Подмосковье – вы сделали серьезный акцент на арт-объекты, сохранив атмосферу уюта. Поделитесь советом для любителей декора: как достичь гармонии между красотой и комфортом в доме, избегая музейного холода? 
 

 

Если в музей современного искусства поставить кухню и поселить семью, то он быстро превратится в дом: там будет пахнуть едой, а люди обживут музейные экспонаты, появится одежда, телефоны, телевизор и суета. Дом никогда не будет похож на музей, если люди делают его для жизни и обставляют тем, что им нравится.

 

 

Расскажите, с чего начинается ваше знакомство с заказчиком? На что обращаете внимание, и о чем спрашиваете прежде всего? Как удается увлечь его своей идеей?

 

Знакомства происходят по-разному, но мне всегда сразу понятно, кто и зачем ищет дизайнера. Одним нужен просто ремонт. Это, как правило, не ко мне: я хорошо делаю ремонты, но расценки у меня выше, чем у прораба. Другим нравятся мои работы, и с этими заказчиками мы с удовольствием сотрудничаем. Я не пытаюсь привить свои вкусы или навязать свои увлечения. В основном, я работаю с теми, кому близки мои эстетические взгляды

 

 

Каково, на ваш взгляд, положение российского дизайна сейчас? Чему еще нам нужно поучиться?

 

Даже не представляю. Мне кажется, об этом нужно спрашивать иностранцев. Узнавать, как Россия выглядит в их глазах и чему еще нам нужно поучиться. У россиян есть свои особенности, как и у любой другой нации. Мы все время развиваемся, куда-то движемся и сложно принудительно что-то изменить. Да и зачем? Все и так само поменяется, по-другому и не может быть.

 

Анна Эрман: «Сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца»

Тема Outdoor с каждым годом набирает обороты: загородные дома проектируются с расчетом «стереть границу между внутренним и внешним», сад становится продолжением интерьера, а отдых на природе переходит в разряд особых ценностей. Дизайнер Анна Эрман рассказала нам о том, почему проектировать сад нужно вместе с домом и в чем его самая большая ценность.

Анна, вы дизайнер интерьеров, а как начали проектировать сады?

Все началось с того, что я стала загородным жителем. Устройство интерьера я понимала хорошо, но все, что снаружи (а к дому ведь прилагается участок), оставалось для меня загадкой. Выяснилось, что сад живет своей собственной жизнью, сезонами, и если его забросить, неуютно станет и в самом доме. Где-то пять лет я практиковала дизайн собственного сада, училась на нем, а потом начала работать с заказчиками. Сегодня, проектируя дом, я уже думаю о том, каким будет сад вокруг него.

Террасы

В чем преимущество проектирования сада вместе с домом? Этим не должен заниматься ландшафтный дизайнер?

Моя планировка сада отличается от работы ландшафтника, например, тем, что мне очень важен вид из окна: он должен как минимум не портить интерьер, а в идеале – украшать его. Первое, с чем я здесь столкнулась, это наличие забора, второе – наличие соседей. Причем если из окон первого этажа мы соседей, может, и не увидим, и окон второго – обязательно. Получается, каким бы красивым ни был интерьер, окна придется баррикадировать жалюзи или шторами. Учитывать нужно и смену сезонов: летом все может быть очень красиво, но сделать нужно так, чтобы и зимой, и тем более в межсезонье сад из окна выглядел достойно. За годы практики я выяснила, какие деревья раньше всех зеленеют, какие – долго сохраняют листву, а какие не оставляют за собой некрасивых черных пятен на земле в межсезонье. Важно не промахнуться. Например, не сажать рододендрон под главными окнами. Иначе полгода смотреть придется на огромные укрывные пакеты, вместо красивого зеленого куста.

А как вы пришли к проектированию собственной садовой мебели?

На самом деле, просто не смогла найти то, что мне было нужно. Ведь если, скажем, итальянский производитель делает мебель для улицы, это совсем не означает, что она и у нас хорошо перезимует. Нам нужно что-то куда более долговечное, и я придумала сделать мебель из сетки-рабицы. Под ней, во-первых, не чернеет трава, а, во-вторых, такую мебель очень легко обновить – покраска занимает всего пару часов, и ее можно красить два раза в сезон.

Мебель из сетки рабица и садовые торшеры

Эксперименты со светом у вас тоже были…

Да, за время своей практики я поняла, что чем старше становится сад, тем больше освещения ему нужно. Те наземные светильники, которые делают немецкие производители, и их аналоги дают небольшую площадь освещения и плохо переживают таяние снега. То есть готового решения здесь тоже нет. Я решила, что мне удобнее освещать сад сверху и стала делать большие стойки для готовых прожекторов и расставлять их в саду в качестве торшеров. Оказалось, они не только не портят вид, но и служат настоящим украшением сада, а к тому же дают действительно большую площадь подсветки. Их можно регулировать, поворачивать и переносить с места на место в зависимости от сезона.

Садовые инсталляции

Ярко выраженная сезонность – это, кажется, одна из самых больших проблем проектирования сада в нашей полосе?

Да, во-первых, у нас есть настоящая зима, совсем не как в Европе. Поэтому мы, конечно, можем восторгаться красивыми европейскими садами (а как правило, если речь идет о дизайне, мы смотрим как раз на Европу), но повторить их, увы не сможем. У нас своя, совершенно другая и не менее прекрасная природа, но со своей спецификой. Это первое. Второе – мы все живем вплотную друг к другу, и кусок французского сада у нас будет красоваться на фоне чужого забора – вид, разумеется, получится совсем другим. Кроме того, у нас в целом другая архитектура. Все это не плохо, но это те вещи, которые обязательно нужно учитывать: мы не можем просто бездумно перенести образ европейского сада в собственные реалии, мы должны делать что-то свое, и только тогда это будет выглядеть гармонично.

В европейских садах и огородов нет…

Да, были у меня такие заказчики, которые хотели себе огород. Сначала я была в печали: грядки нужно было расположить как раз напротив окон спальни. Но в итоге получилось хорошо. Мы спроектировали огород из бетонных колец, и он стал настоящей изюминкой сада.

Огород из бетонных колец

Кажется, сад в России должен выполнять максимальное количество функций одновременно?

Все зависит от самого заказчика. Я не берусь проектировать сад в первый год знакомства, потому что только пообщавшись, узнаешь, как на самом деле живут люди: кто-то много путешествует, и летом сад практически не использует, кто-то – любит собирать гостей, когда начинается активный «уличный» сезон, другие – жарят барбекю или обожают плов, делают его в специальной печи, и им нужна отдельная зона под это. Я потому и говорю, что сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца.

Что еще нужно учитывать, проектируя сад?

Многие вещи учитываются при планировке дома: дорожки, места под посадки, наличие или отсутствие других строений (бани, например), выезд (главный вход, въезд) и прочее. Не менее важно для меня заранее распланировать шкафы, где будет храниться летний текстиль: матрасы от шезлонгов, скатерти и подушки, пледы Они должны находиться близко к террасе. Садовая мебель требует повышенной заботы, но если относить подушки и покрывала во время дождя нам придется, например, на чердак, мы два раза отнесем, а на третий – поленимся. Все должно быть рядом, это, правда, очень важная вещь.

Патио на крыше

Что для вас сад в первую очередь?

Для меня сад – это место, где можно завтракать и обедать. Теплая погода у нас стоит очень недолго, и мне кажется, это очень ценно – завтрак на улице. Место для завтраков в саду важно спланировать так, чтобы рядом был выход из кухни дома. Кроме того, здесь должно быть максимальное озеленение – чтобы не натыкаться каждое утро на соседскую стройку. Как на зло, такое случается довольно часто. Иногда в этой зоне я организовываю летнюю кухню.

Помимо летних кухонь, что еще нового диктует садовая мода?

Общая тенденция в том, что люди, наконец, стали тратить на садовую мебель деньги с большим удовольствием: сейчас я уже почти не вижу в садах случайно попавшихся складных стульчиков-шезлонгов из «Ашана». Приобрести хорошую мебель стало проще, она стала доступнее. При этом, в целом сама садовая мебель за десять лет, как мне кажется, не сильно изменилась. Поменялись люди: если раньше само строительство дома отнимало все силы, и на сад их уже не оставалось, то сейчас этот процесс идет проще, а чтобы выбрать подходящий шезлонг не нужно ехать в какой-то мебельный магазин, можно полистать каталоги в интернете и неторопливо выбрать именно то, чего хочется.

Все фото: Анна Эрман

проект Анны Эрман — INMYROOM

Место

Подмосковье

Тип дома

частный дом

Дизайн

Анна Эрман

Вкратце

Двухэтажное здание нужно было вписать в лесной участок, не повредив деревья, и создать в нем расслабленную дачную атмосферу и максимальный комфорт, без которого декоратор Анна Эрман не представляет отдых на природе.

Подробности

Дом каркасный, легкий, поэтому его поставили без капитального фундамента. Чтобы не повредить деревья, веранду немного сместили по оси, но одно дерево все-таки забрело на ее территорию. Если не знать историю дома, можно подумать, что лес прорастает сквозь него.  

Перед входом в дом установлен умывальник на деревянной тумбе. Он окружен корзинами и горшками с цветами и очень похож на самые обычные дачные рукомойники, но подключен к центральному водопроводу. 

Первый этаж дачного домика занимает просторная гостиная, которую совместили с кухней. Мебель Marieʼs Corner и Gervasoni соседствует с предметами, выполненными в «Мастерской Анны Эрман». Многие из них — с секретом. Например, в шкафу, обтянутом простеганной тканью, спрятан двухкамерный холодильник.

Роль чайного или кофейного столика в этом доме могут играть старинный сундук, низкий азиатский табурет или даже стопка книг.

Люстра с хрустальными подвесками тоже вышла из «Мастерской Анны Эрман». 

Любимые цвета Анны — белый и голубой, но в подмосковном доме больше белого. Он позволяет объединить разные по стилю и происхождению предметы в единое целое. 

На втором этаже расположились три гостевые комнаты, каждая со своей ванной. Обстановка собрана из предметов, привезенных из путешествий: Анна Эрман — знаток блошиных и антикварных рынков во всех частях света. 

Но секрет очарования этого дома все-таки не в тех вещах, которыми он наполнен, а в том, как он взаимодействует с миром: не споря с ним, а поддерживая мирный, дружелюбный диалог.

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  [email protected]

«Если не будет такого счастья, как смелый заказчик, декоратору придется работать для себя» • ARTANDHOUSES

Анна Эрман творит волшебство из самого обычного — того, что можно купить на вернисаже в Измайлове или на платформе Удельной. Волшебство заключается в том, что любой предмет может изменить пространство до неузнаваемости, если его правильно подать.

Анна умеет выхватить из безбрежного моря безликих, одинаковых, серийных вещей две-три, которые достаточно соединить вместе, чтобы получить новый смысл, эмоцию, атмосферу, добавить в свою жизнь новое содержание и посмотреть на самого себя другими глазами. Всё это сегодня входит в полномочия декоратора.

Не буду скрывать, я воспользовалась поводом написать статью для ARTANDHOUSES, чтобы расспросить Анну Эрман о том, что интересно мне самой — как создается декор для дома, можно ли сделать его самому, где искать предметы, которые превратят обычный дом в уникальный.

Мы все знаем, какие качества нужны декоратору: насмотренность, вкус. Но в вашем случае, наверное, еще и смелость. Чтобы соединить в одну композицию кусок азиатской ткани, бюст Ленина и торшер дизайна Акилле Кастильони и добавить к этому пару каких-нибудь пластмассовых пупсов.

Мне кажется, смелость должна быть у заказчика. Если не будет такого счастья, как смелый заказчик, декоратору придется работать для себя.

Загородный дом в Подмосковье, проект 2015 года | Студия-мастерская Анны Эрман

А что делает декоратор для других?

Декораторство — это такая вынужденная история, когда планируешь помещение, потом его реализовываешь, и вот оно такое готовое и пустое, но у людей есть желание его до конца захламить или укомплектовать, и они просят помочь им в этом. Раньше я это делала трудно, долго, с поисками разных мелочей, потому что десять лет назад декор в России найти было сложно. Кухню Siematic можно было купить сразу, а вот декор нужно было искать. Но я пыталась, как могла, довести каждый свой объект до завершения и не жалела сил на поиски. Потом эта моя работа выросла в ремесло, и мне стало легко. То, что вы видите сейчас, приобретено в процессе практики.

Стулья с авторской обивкой

У вас очень специфическая работа, на стыке дизайна и современного искусства. Вы из семьи художников?

Мои родители — музыканты. Папа — преподаватель вокала, мама — преподаватель фортепиано, я «отработала» семь лет музыкальной школы, семь лет концертного хора, и когда я поступила в экономический вуз, мама очень стеснялась рассказывать об этом знакомым. Когда я работала бухгалтером во время учебы в институте, мама была в ужасе: в нашей семье — бухгалтер? Потом стало ясно, что мне нужна такая работа, при которой не нужно ходить на пятидневку. В детстве я хотела стать модельером, но в то модельерство, которое существовало в России в 1990-е годы, мне идти не хотелось. В 2000 году я заметила, что появилась новая профессия — интерьерного дизайнера, и я пошла поучиться дизайну, но в институте мне тоже не сиделось — я пошла «в поля», изучать стройку. Хотела знать, как выглядит гипсокартон живьем, как строятся стены и как же мне их выкрасить. Четверо моих одногруппников из Института дизайна и рекламы, который я так и не окончила, работают в дизайне, мы встречаемся вот уже семнадцать лет — мы как раз те, кто пережили и желто-синие диваны, и гипсокартоновые потолки, всё это мы попробовали и стали прыгать дальше.

Люстра из рыболовной сетки, работа Анны Эрман | Фотография, работа Анны Эрман

Но в период сине-желтых интерьеров такие вещи, как у вас, не могли появиться.

Вы знаете, свои предметы я начала делать сразу же. Я понимала, что заказчик не готов покупать предметы декора, но мне надо было закончить объект, значит, надо было найти что-то дешевое — картины, ковер. Я начинала с Манежа и ЦДХ и понимала, что не могу предлагать своим заказчикам покупать такие дорогие картины, и стала искать дешевые. В каких-то жутких районах, в подворотнях общалась с пьяными художниками, но выискивала картины, которые можно было купить пачками задешево. Я знала, что задешево покупают всё. Ковер для одной из первых квартир, я помню, мне помогла сделать подруга, он был из кусочков кожи и ниток.

Мои нынешние арт-объекты — та же история. Нужно закончить объект, мне интересно работать быстро.

Отреставрированная винтажная лампа и зеркала, сделанные вручную | Зеркала на ножках, работа Анны Эрман

Из чего сделан динозавр в вашем прошлогоднем проекте? Он держит весь объем.

Там два динозавра, один на крыше, второй в детской зоне. Это обычные садовые скульптуры из пластика, я просто предложила выкрасить их в белый цвет. Первого красили всей семьей, вместе с детьми, на второго решили всё-таки пригласить маляра.

Больше всего объектов в доме, который вы закончили в этом году, но, честно говоря, видно, что они там появились не из экономии.

Это удача, что у меня есть такие люди. Я знаю их семнадцать лет, это наш второй дом, мы донесли до него всё, что не смогли сделать в первом. Но это люди, которые увлекаются современным искусством, ищут его, изучают, ездят, смотрят. И хотят иметь его у себя дома, а не просто видеть в музеях. Среди наших общих друзей много людей, которые говорят: «Классно, но мы бы так жить не смогли».

Загородный дом в Подмосковье, проект 2016 года

Мне больше всего нравится фигура у бассейна, она совершенно меняет его функцию, бассейн превращается в выставочное пространство. Но мне не знаком этот персонаж, к сожалению.

Ой, это какой-то мужик. Я исхожу не из того, кто автор и что изображено, мне всегда нужен размер. Когда мы строили бассейн — он еще в бетоне был — я знала, что у меня есть одна свободная стенка. Если я поставлю туда какую-нибудь курочку высотой метр с кепкой, я однозначно ее потеряю. Я знала, что мне нужна работа шириной 70 сантиметров и высотой 2,30, и всё. Я видела там какую-нибудь колхозницу с ВДНХ, хозяин хотел замутить что-то классическое, но в итоге появился вот такой мужик. И у меня всегда так. Когда я вижу помещение, мне важна пропорция.

Представим себе такую ситуацию, что вы прилетели в Берлин на один день, вы знаете, что там открылась выставка современного художника, который вам интересен, и блошка работает в этот же день. Куда вы пойдете?

Сейчас уже на современное искусство, потому что блошки все обошла, в Берлине была несколько раз.

Бассейн в загородном доме в Подмосковье, проект 2017 года | Загородный дом в Подмосковье, проект 2016 года

Дайте совет любителям блошиных рынков: где что искать? Считается, скажем, что в Берлине много предметов 1950-х и 1960-х годов, в Париже можно найти мебель и свет послевоенного времени, ну и много фарфора, серебра и стекла.

Для меня всё не так. В Берлине я была на многих блошках, рядом с одной у меня сестра живет, туда люди пообщаться приходят, там атмосфера. Но для меня Берлин ассоциируется с фурнитурой для окон. Если нужно найти какие-нибудь эспаньолетты, поезжайте в Берлин. Там фурнитура продается мешками.

Париж для меня сейчас место, где всё очень дорого. У французов есть своя мода, тренды чисто французские, но покупают их богатые англичане и американцы. Сами французы ничего не покупают на парижских блошках. Мне нравится в Париже другое, то, что я вижу в художественных галереях. Самых любимых, продвинутых заказчиков я отправляла в те галереи, которые мне нравятся, но они там ничего не покупали. И делились потом: да, всё классно, но себе я такое никогда не поставлю.

Что это было?

Парижские художники очень любят изделия из металла и трупики животных. Сначала я это тоже не очень понимала, потому что они у меня ассоциировались с нашими охотничьими хозяйствами. Но сейчас я от этих вещей в восторге и очень рада, что Эрмитаж дал возможность выставиться Яну Фабру, смотрела его вещи в Голландии и восхищалась. Крутое в Париже — оно вот такое, и я спрашивала в галереях, есть ли у них русские покупатели. Они говорят: «Русские? Нет».

Есть ли еще на планете места, интересные для охотников за сокровищами?

Бирма, Лаос, в общем, вся Азия, это классно по текстилю, но всё это теперь доступно в Н&M Home, нет смысла из-за этого ехать так далеко. Десять лет назад ничего не было, каждое покрывало было ценностью, а сейчас всё есть. Где мне хотелось бы поковыряться, чтобы создать большой объем — не квартирку, а помещение, скажем, в несколько тысяч метров, — это Бали. Я бы порылась там в подворотнях, на развалах, где крупный габарит, много камня, дерева, раковин, много атмосферы. Но в наши объемы эту атмосферу не впихнешь. К сожалению, в России до сих пор мало высоких объемов.

Загородный дом в Подмосковье, проект 2015 года

Что бы вам хотелось делать дальше?

У меня столько желаний, столько желаний… Мне очень нравится выбирать и складывать, и я могу делать это по многу часов в день. И прямо пятидневку. Сейчас на всё есть большой, просто сумасшедший выбор. Когда я захожу в магазин света, любой, на обочине, я понимаю, что могу за два часа скомплектовать кучу миксов. Но мне приходится тратить уйму времени на общение по поводу проекта, разъезды, переговоры. Что с этим делать, я не знаю. Запускать свою линию или делать десять своих объектов и продавать их, я пока не решила.

Загородный дом в Подмосковье, проект 2015 года

А вы всё делаете под конкретный объект?

Нет, я всегда всё делаю для себя, если у меня что-то новое зарождается, значит, мне чего-то не хватает в быту. За эту зиму я переработала много материалов — прозрачные канализационные трубы, перфорированный металл, собираюсь сделать огромную инсталляцию в своем саду, сезонную, зиму она не переживет. Ездила по заводам, промзонам, у меня много предметов появилось из железных направляющих. Но делаю каждый из них очень долго, потому что всё делается буквально руками, себестоимость моих предметов колоссальная. Но когда два-три я делаю для объекта и один остается мне, для меня этого достаточно.

Что дальше?

Думаю пойти на пенсию на пару лет, чтобы решить, что же мне хочется делать.

Каждый раз, когда я возвращаюсь домой после встречи с Анной Эрман, мне хочется что-то поменять в квартире. На новую мебель пока не решаюсь, но разно­цветные тарелки вместо наскучившего однотонного сервиза я уже однажды прикупила, а сейчас планирую потратиться на шторы. А все потому, что, по рассказам Анны, оформление интерьера кажется веселой игрой и сплошным удовольствием. Мебель и аксессуары она покупает так же легко, как мы с вами продукты . “Надо жить здесь и сейчас. Посуда, текстиль, мелочи с барахолки делают нас счастливыми. Так зачем откладывать приятные вещи на завтра?” – подстрекает декоратор.

Недавно благодаря Эрман в Подмосковье стало одной счастливой семьей больше. Знакомство с заказчиками случилось задолго до начала работы над интерьером. Она разрабатывала для них проект, который, к сожалению, не осуществился. Но человеческие связи и купленные предметы интерьера остались, поэтому возобновить работу было легко. “Казалось, что я знаю этих людей много лет! Разговоры были ни к чему. Передо мной не ставили никаких задач. Из личного опыта я прекрасно знаю, что необходимо семье из четырех человек, живущих в загородном доме”, – рассказывает Анна.

Как оказалось, необходимо было следующее: две спальни (детская и родительская), игровая комната, общая зона с кухней, столовой и гостиной и уйма мест для хранения. На площади в пятьсот квадратных метров все это распределилось следующим образом: общая зона, кабинет и гостевая спальня на первом этаже, а остальные комнаты – на втором.

Шкафы практически везде: гардеробная рядом с хозяйской спальней и в детской, встроенные в ванной и на кухне и покупные шестиметровые – в игровой. “На полках до сих пор полно места! Игрушки никогда не валяются на полу, мы их специально для съемки разбрасывали”, – смеется декоратор.

Для хозяйки большое значение имеет удобно спланированная кухня. Здесь Анна установила две раковины: одну на кухонном острове, вторую – на заднем плане, у стены. “Чтобы грязная посуда не бросалась в глаза и не портила вид”, – объясняет Эрман. А самое необычное решение – раковина и кран в прихожей. “Мне просто захотелось, чтобы в холле было что-то с водой. И хозяйка меня поддержала и купила самую роскошную раковину, которую нашла. В итоге у нас получилась арт-инсталляция с практическим уклоном: гости, входя с улицы, могут сразу вымыть руки”, – говорит Анна.

А теперь вернемся к детям. Для двойняшек, мальчика и девочки, оборудовали игровую и одну на двоих спальню. “Они живут и развиваются вместе и очень привязаны друг к другу. А когда подрастут и попросят отдельные комнаты, легко можно будет устроить перестановку”, – считает декоратор. Еще у них есть отличная площадка во дворе, где собираются все соседские ребятишки.

В этом проекте Анна занималась не только интерьером, но и ландшафтом, а также проектировала террасы и патио. “Мы заказывали огромное количество садовой мебели зимой. Но мне не терпелось и хотелось найти ей применение уже тогда. Вот она и перекочевала в дом, а в сад по весне пришлось докупать еще, – говорит декоратор. – Вообще предметов интерьера было завезено с запасом. Мы брали все, что нам нравилось и могло пригодиться. В одном магазине взяли постельное белье и пледы всех расцветок, которые оказались в наличии. Только кухня, сантехника и большие диваны покупались специально. Все остальное – экспромт”.

И ничто не пропало, всему нашлось место в доме, на участке или во второй постройке, с бассейном и баней. Даже каминный портал, который приобретался совсем для другого интерьера, в итоге поселился в хозяйской спальне. Там же прижились два торшера: один привезен Эрман с барахолки в Берлине, второй сделан из каретного фонаря (Анна вообще большая любительница ходить по блошиным рынкам и что-нибудь мастерить и даже ведет об этом блог на сайте журнала AD).

Материал полностью: http://www.admagazine.ru/inter/56091_dom-v-podmoskove-500-m.php

Диван в интерьере как главный элемент декора от дизайнера Анны Эрман - Статьи - Вещи

Как Анна Эрман умудряется совместить несовместимое

Стихотворение Владимира Вишневского «О, как внезапно кончился диван» в каком-то смысле отражает суть главной проблемы многих клиентов дизайнера Анны Эрман. По ее словам, самый главный вопрос, волнующий всех заказчиков, — это диван в интерьере, на котором никто не будет лишним. Ведь чаще всего место на диване (выгодно пристроившись у телевизора) занимает человек, живущий по принципу: «Кто успел, того и тапки» (в данном случае, диван). А как хотелось бы, чтобы на любимом предмете мебели Ильи Обломова из бессмертного произведения Гончарова помещались бы практически все члены семьи, чтобы это был идеальный диван. 

Диван в интерьере 

Она уверена в том, что диван в интерьере играет одну из главенствующих ролей. В одном из своих интервью Анна Эрман призналась, что неоднократно работала с этим предметом мебели разных брендов и размеров. И наконец, ей удалось найти идеальный диван подходящей конструкции. В данном случае речь идет о диване-кровати оптимальных габаритов. Такой диван в интерьере подходит практически для любых случает

Вообще многие считают, что Анна Эрман — просто настоящая волшебница в сфере дизайна, чье главное колдовство заключается в умении сочетать несочетаемое. Например, вещи с блошиных рынков с трубами, а сделанных собственными руками динозавров с креативным комодом. 

Конечно, важно не только место дивана в интерьере . Дизайнер твердо уверена в том, что, например, маникены значительно оживляют пространство. К тому же когда на бумаге рисуешь план работы и добавляешь в него манекен, — это как будто пририсовать туда живого человека, на которого и рассчитана вся эта красота. Важен и психологический аспект: с манекеном можно поговорить по душам, пожаловавшись ему на непослушных детей, не всегда внимательного мужа и на кого-нибудь из коллег по работе, кто явно не внушает вам доверия. Пожалуешься  — и будто легче станет.

Раньше дизайнер часто использовала вещи с блошиных рынков, посещая их не только у нас в России, но и во Франции, Германии и многих других странах, словно черпая вдохновение в предметах старины, имеющих свою уникальную историю. Сейчас же Анна признается, что этот период ее жизни практически в прошлом. Ныне она изучает строительные материалы, чтобы также найти им применение в современном интерьере. Так, например, можно оформить зеркальную раму монтажной пеной.

Вдохновение, которое приходит на строительных и блошиных рынках

Родители Анны Эрман — музыканты. Его папа преподавал вокал, а мама — игру на фортепиано. Конечно, при таком раскладе девочка посещала музыкальную школу и пела в хоре. А потом… к удивлению родителей поступила на экономический факультет и даже начала работать бухгалтером. Впрочем, вскоре ей совершенно наскучила офисная жизнь. И она поступила учиться на интерьерного дизайнера — профессии, только-только успевавшей набирать обороты в 2000-е. Сама Анна в одном из своих интервью призналась, что тогда ей было интересно увидеть, как на самом деле строятся стены, и что такое гипсокартон. 

Первое время она делала своими руками предметы декора, считая, что заказчики не могут себе позволить купить их самостоятельно. Выискивала на блошиных рынках вещи и дешевые картины, скупая главным образом их у непризнанных гениев. Находила на рынках ковры интересной расцветки и идеальные диваны, имеющие все шансы стать центральным элементом комнаты заказчика.

Так дизайн и стал главным делом всей ее жизни. На вопрос, что дальше, она отвечает, что поработает еще чуть-чуть, а там и на пенсию пора. Видимо, девушка шутит, учитывая ее внешность и энергию. Думаю, лучшие ее проекты еще впереди.

Фото красивой гостиной комнаты в квартире

Дизайнер Анна Эрман собрала в одном помещении предметы совершенно разных стилей и фактур, а фоном для них сделала текстиль, выдержанный в спокойных светлых тонах. В результате получился эклектичный интерьер, комфортный для восприятия.

На фото:

Самые красивые гостиные комнаты не обязательно выглядят солидно и серьезно. Забавная эклектичная гостиная тоже может оказаться очень удачным решением. Эклектика — не просто сочетание несочетаемого. Этот стиль предполагает тщательный выбор деталей, не случайно его название переводится с древнегреческого как «избранный, отборный». Чрезмерное смешение предметов мебели и аксессуаров, излишняя пестрота сделают интерьер безвкусным и кричащим. Красивая гостиная в квартире, как следует из ее названия, предназначена для приема гостей. В одной комнате могут оказаться люди с совершенно разными взглядами и вкусами, и для каждого из них помещение должно быть достаточно комфортным.

Светлые обои. Как видно на фото, Анна Эрман выбрала для стен и обивки мягкой мебели светло-серые оттенки. На их фоне яркие элементы смотрятся еще более выигрышно
Светлая мебель — фон для контрастных деталей. В проекте Анны Эрман, как это нередко бывает на фото красивых гостиных комнат, особое внимание уделено текстилю. Обивка кресел из белого льна не заглушает, а подчеркивает графичность авторских принтов на подушках
Подчеркнуть уникальность. Спокойное постельное белье и серебристо-серые шторы французской марки, славящейся изысканной простотой своей продукции, являются лишь фоном для уникальных наволочек, сшитых из лоскутов старинных лаосских национальных костюмов
Общие цвета — разная фактура. Ажурная металлическая лампа и столик из деревянной коряги — вещи, казалось бы, совсем несочетаемые. Однако благодаря единой цветовой гамме они соседствуют вполне органично. Самые красивые гостиные, как правило, хранят память о счастливых мгновениях жизни своих хозяев. Следуя заданным направлением, владельцы квартиры и в будущем смогут наполнять свою комнату дорогими сердцу вещами — как остромодными, так и раритетными

СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ ЦЕЛИКОМ

Полностью проект смотрите на странице конкурса «Лучшее текстильное оформление интерьера» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта:http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=30&rbid=5080

Анна-Роза Шенерман

Анна-Роуз Шенерман портфолио О Шансы и концовки → Магазин Анна-Роуз Шенерман портфолио О Шансы и концовки → Магазин

Anna Erman, 52 år i Stockholm på Dörjgränd 2

Анна История

Anna Erman на улице в Stockholm на Dörjgränd 2 lägenhet 1501 в Stockholm .Hennes bostad ligger i Sofia församling . Antal mantalsskrivna på adressen на 3 человека, Michael Erman (53 €) , Anna Maria Erman (52 €) или Johanna Michaelsdotter Erman (18 €)

När Anna Erman såg dagens ljus for första gången var Tage Erlander (Socialdemokraterna) Sveriges statsminister och Gustaf VI Adolf Sveriges kung. Hon föddes i början av våren , i stjärntecknet fiskarna och enligt kinesiskt horoskop i tuppens år (elementet jord och symbolen yin ).Hon är 60-talist och tillhör Generation X . Достопочтенный är подарок . Namnet Anna betyder Hebreiskt namn, möjl. Самма намн сом Ханна .

Samma år som Anna föds så kostar en litre bensin 86 öre . På radion, samma vecka kunde man höra Östen Warnerbring med 'Snart blir det sommar igen' och Lasse Berghagen med 'Gunga gunga' i Svensktoppen.

Bland kändisar som fyller år samma dag har vi Анника Ланц (53 евро) , Programledare. Барбро "Лилль-Бабс" Свенссон (83 евро) , Художник. Бретань Сноу (35 евро) , Amerikansk skådespelerska. Juliette Binoche (57 евро) , Fransk skådespelerska. Лиза Мисковски (46 евро) , Художник. Микаэль Самуэльссон (70 евро) , Художник. Мона Сахлин (64 евро) , Политикер.

Интрессант факта (baserat på en snittperson): Sen Anna föddes har hon tagit runt 382 miljoner andetag och hennes hjärta har slagit runt 1,9 miljarder hjärtslag .

Hur gammal var Anna när?

Anna var 38 år gammal när den första iPhonen började säljas i USA sommaren 2007, och 41 år när den första iPaden började säljas в USA våren 2010. När Apollo, 11, за месяц, за месяц, за месяц, вар Анна 0 шт.

Орет 1969

Vad hände året Anna föddes ? Landar den första människan (Neil Armstrong) på månen. Sveriges första renodlade pizzeria öppnar.

Sportåret 1969 : Årets vasalopp vanns av Janne Stefansson from Sälens IF, Sverige på tiden 04:50:07 .I årets finnkamp vann Sverige både herrarna och damernas som avgjordes i Stockholm .

Музыка 1969 bjöd bl.a. på Tommy Körberg сом за мелодию с 'Judy min vän' .

Ett urval av de mest visade filmerna filmåret 1969 var I Hennes Majestäts hemliga tjänst , Easy Rider , Butch Cassidy и Sundance Kid и Den vilda biljakten .

Bor i Samma trappuppgång

Entrédörren till Annas lägenhet är 5 trappor up. Hon bor där tillsammans med Майкл Эрман сом är 53 år гаммал, Йоханна Эрман в среднем 18 лет.

Dessa personer bor i samma trappgång som Anna på Dörjgränd 2 lgh 1501:

0 тр
1 т.р.
2 т.р.
3 т.р.
4 т.р.
5 т.р.
6 т.р.

Namnsdagar

Anna har två namnsdagar under året med namnen

  • Anna har namnsdag den 9 декабря , en torsdag om 121 dagar .
  • Maria har namnsdag den 28 februari , en måndag om 202 dagar .

Födelsedag i text och siffror

Anna har 211 dagar kvar till sin födelsedag som infaller på en onsdag , då hon fyller 53 å . Idag är hon 52 år , 5 månader och en dag gammal. Födelsedatum i romerska siffror är IX.III.MCMLXIX (9.3.1969), сом человек брукар се на гамле скриптер и на современной татуировке. Samt hennes nuvarande ålder i romerska siffror som är LII (52) år.

  • Födelsedatum 1969-03-09 , en söndag for 19147 dagar sedan.
  • Anna har sin nästa halvårsfödelsedag den 9 сентября , en torsdag om 30 dagar .
  • Nästa 10-års jubileum fyller hon 60 år , en fredag ​​ om 7 år och 211 dagar .

Guldfödelsedag (золотой день рождения) är när man fyller samma ålder som sin födelsedag i månaden. Så är man född på den nionde dagen i månaden , så firar man guldfödelsedagen på det nionde året . Det betyder att Annas guldfödelsedag är den 9 mars 1978 .

Jubileumsfödelsedagar hänvisar till speciella årsdagar, i det här fallet födelsedagar. Stora jubileum som firas är bl.a. 25, 40, 50, 60 и 70 евро. Nästa stora jubileum for Anna är diamantjubileum som inträffar fredagen den 9 марта 2029 г. Andra jubileum är silverjubileum 25 år (9 марта 1994 г.), rubinjubileum 40 år (9 марта 2009 г.), guldjubileum 50 år (9 марта 2019 г.) и platiumjubileum 70 å (9 марта 2039 г.).

För siffernördarna: Det var 2 735 veckor och 2 dagar sen Anna föddes på den sextioåttonde dagen på året. Детально 52 и 154 дагар , инклюдерат 13 скотт ил 52 å и 22 вектор .Med andra ord, 629 månader och 1 dag . Därför, hon är 52,4 år gammal. Anna föddes på en söndag , den senaste födelsedagen var på en tisdag och nästa födelsedag kommer vara på en onsdag .

Ольдерсмилстолпар: En miljard sekunder (15 ноя 2000) , hundratusen timmar (4 августа 1980) , femtusen dagar (16 ноя 1982) , tio miljoner minuter (13 марта 1988) , tusen veckor (8 мая 1988) , tiotusen dagar (25 июл 1996) , tio miljarder sekunder (26 янв 2286) , tvåtusen veckor (8 июл 2007) , femtontusen dagar (3 апреля 2010) , tjugotusen ) , тюгофемтусен дагар (19 авг 2037 г.) оч тюго милджардер секундер (17 дек 2602) .

Kändisar och kungliga födelsedagar

  • Анника Ланц (53 евро) , Programledare.
  • Барбро "Лилль-Бабс" Свенссон (83 евро) , Художник.
  • Бретань Сноу (35 евро) , Amerikansk skådespelerska.
  • Juliette Binoche (57 €) , Fransk skådespelerska.
  • Лиза Мисковски (46 евро) , Художник.
  • Микаэль Самуэльссон (70 евро) , художник.
  • Мона Салин (64 евро) , политик.

Månadssten: Аквамарин.
Månadsblomma: Påsklilja.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка - Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка - Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Директору «Корней», соавтору Анн-Маргрет было 85 лет - The Hollywood Reporter

Джон Эрман, обладатель премии «Эмми», режиссер, который работал над Roots , That Girl , Peyton Place , Star Trek , The Fugitive и M * A * S * H ​​ в течение его 40 с лишним лет. лет на телевидении, умер 25 июня в Нью-Йорке после непродолжительной болезни, сообщил публицист.Ему было 85 лет.

10-кратный номинант на премию «Эмми», Эрман получил свою статуэтку за руководство телефильмом ABC 1983 года «Кто будет любить моих детей?» «» с Энн-Маргрет в главной роли в роли женщины, у которой в 1952 году был диагностирован рак. Она решила найти дом для своих 10 детей.

Эрман также заказал кадры для актрисы в мини-сериале Две миссис Гренвиль в 1987 году, Королева в 1993 году и Скарлетт в 1994 году, а также в телефильмах Трамвай под названием Desire в 1984 году и Наши сыновья в 1991 г.

Двукратный обладатель премии DGA Award снял вторую часть фильма Roots 1977 года и три части фильма Roots: The Next Generations 1979 года, а также серию An Early Frost 1985 года, одного из первых сетевых телефильмов о борьбе со СПИДом.

Он также снял два фильма: Making It (1971) по сценарию Питера Барта и Stella (1990) с Бетт Мидлер в главной роли.

Сын регионального менеджера American Woolen Co.Эрман родился в Чикаго 3 августа 1935 года. Когда ему было 6 лет, он переехал с семьей в Лос-Анджелес, затем учился в средней школе Беверли-Хиллз и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

На вечеринке, которую посетили его родители, Miracle на 34-й улице, сценарист Валентин Дэвис рассказал о забавном ребенке, которого он видел в спектакле в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и им оказался Эрман. Он закончил тем, что изобразил младшего брата Бенни Гудмана - роль, написанную для него Дэвисом - в «История Бенни Гудмана » (1956) со Стивом Алленом в главной роли.

Эрман также участвовал в Blackboard Jungle (1955) и Anything Goes (1956), а после окончания учился актерскому мастерству у Сэнфорда Мейснера в Нью-Йорке. Он стал директором по кастингу в Republic Studios, а затем стал режиссером.

Его первое рулевое задание произошло в 1961 году в эпизоде ​​канала CBS Отец невесты , и он продолжил работу над Беглецом , Пожалуйста, не ешьте ромашки , The Flying Nun , Room 222 , That Girl , Peyton Place , The Ghost and Mrs.Мьюир , Звездный путь - эпизод 1968 года «Эмпат» - Маркус Уэлби, доктор медицины , Шоу Боба Ньюхарта , M * A * S * H ​​ и Family , среди других серий.

Его телефильмы и мини-сериалы включают Зеленых глаз; Элеонора, первая леди мира ; Убийства детей в Атланте ; Чердак : Убежище Анны Франк ; Уроки дыхания ; Мальчики по соседству ; Солнечные парни ; и Too Rich: The Secret Life of Doris Duke .

Он работал с Марлоном Брандо, Генри Фондой, Оливией де Хэвилленд, Питером Фальком, Джоанн Вудворд, Дженой Роулендс, Бернадетт Петерс, Натан Лейн, Анджела Лэнсбери, Ли Ремик, Клодетт Колбер, Сильвия Сидни, Хью Грант, Морган Фриман, Джеймс Эрл Джонс. , Тони Кертис, Ричард Чемберлен и Лорен Бэколл за свою карьеру.

Эрман преподавал искусство театра и кино в Фордхэмском университете и Нью-Йоркском университете после того, как ушел с телевидения, а на момент своей смерти он работал в комитете по назначениям на премию Тони.

Среди

выживших - его муж и 42-летний партнер Ричард Блэр.

Эклектичный дом, наполненный уникальным современным искусством

Вестибюль этого дома поражает арками, большой хрустальной люстрой и эффектными зеркалами.

Этот эклектичный дом, наполненный произведениями искусства, находится в Москве и был спроектирован Анной Эрман. Множество необычных произведений искусства выставлено по всему дому, даже в детской. Давайте взглянем на это великолепное пространство!

Гостиная, кухня и столовая объединены в одно прохладное пространство, залитое естественным светом, проникающим через большие окна.Большое пространство перед старинным камином, над которым можно увидеть смелую скульптуру из искусственной головы животного. Обеденная зона оформлена несоответствующими белыми стульями и одним выдающимся черным, и вы можете увидеть уникальные скульптурные люстры в черно-белом цвете с различными портьерами.

Кухня черная, отделана черным деревом и черным металлом. Хрустальная люстра, бетонная консоль вместо стола для завтрака и несколько интересных высоких стульев. Кухня располагается ниже остального пространства, чтобы визуально разделить зоны.

В главной спальне есть белая кровать с мягкой обивкой, сервант середины века, люстра с гребешками из лаванды и винтажный стул. Пространство выглядит очень изысканным и шикарным, чистым и уютным. Детская спальня обставлена ​​серой и синей мебелью, здесь можно увидеть красочные аксессуары, смелые произведения искусства и интересную скульптуру.

Внутри есть также большой бассейн, благодаря обширному остеклению он сливается с окружающей средой, а также очень привлекательные люстры и очень большая мужская скульптура в черном цвете, заставляющая задуматься о древнегреческих статуях.

Еще одна привлекательная деталь - скульптурная лестница, которая кажется еще одним произведением искусства.

Здесь можно найти не только смелые произведения искусства, но и уникальную мебель из разных стран.

Гостиная объединена с обеденной зоной и кухней. с огромной скульптурой в виде головы животного

Обеденное пространство выполнено в черно-белом цвете, с несовпадающими стульями и уникальными люстрами

В главной спальне есть мягкая кровать, люстра из дисков лаванды и немного старинной мебели

Скульптуры и искусственная таксидермия можно увидеть повсюду.

Детское пространство также необычно, с парой смелых произведений искусства, скульптурой и красочными тканями

Есть бассейн с уникальными люстрами над ним и скульптура гигантского человека, напоминающая греческие статуи

Растет число девочек, выступающих против школьной игры в футбол

Без даты (AP) _ Небольшое, но растущее число девочек требует возможности играть в межшкольный футбол в командах мальчиков, часто сталкиваясь с большим сопротивлением со стороны тренеров и школьных советов, чем со стороны школьных советов. отряды соперников.

Футбольный тренер средней школы в Ноксвилле, штат Теннеси, сказал в среду, что не позволит двум 16-летним девочкам пробовать себя в команде, потому что опасается за их безопасность.

«Я сказал« нет », потому что чувствовал, что они могут получить травму», - сказал Ричард Бриджес, главный футбольный тренер средней школы Дойла. ″ Это не сексизм. Я просто не хочу нести ответственность ».

Но Лиза Винъярд, которая с одноклассницей Анной Эрман хочет присоединиться к команде Дойла, сказала, что она заслуживает такого шанса.

″ Реакция всегда была отрицательной, и остается таковой. Но у нас есть права, - сказала мисс Винъярд, студентка-второкурсница весом от 5 до 6 фунтов, 145 фунтов.

Этой осенью девочек поддержал постановление суда Нью-Джерси, разрешившее 15-летней Элизабет Бэлсли присоединиться к команде мальчиков.

Судья по административным правонарушениям 20 августа запретил региональному школьному округу Норт-Хантердон отказать мисс Бэлсли в возможности попробовать себя в мужской команде, у которой нет никаких отсеков.

Мисс Бэлсли заняла свое место в команде в № 18 в субботу. Будет ли она играть в каких-либо матчах, решать тренеру.

Из-за постановления округа во вторник вечером отложено предложение запретить девочкам заниматься спортом для мальчиков. Но оно проголосовало за продолжение своей неписаной практики, не допускающей мальчиков в команды девочек и наоборот, и выступило «без конкурса» на слушаниях 9 сентября по обвинению в дискриминации, поданному мисс Бэлсли.

Законодатель Нью-Йорка заявил в среду, что возьмется за борьбу двух девушек в своем штате за игру в футбол.

«Никому нельзя отказывать в шансе только потому, что она девушка, если она соответствует всем остальным стандартам», - сказал член парламента Николас Спано из Йонкерс.

Spano в прошлом году выступила спонсором неудачного законопроекта, вынудившего государственный департамент образования отменить правило, запрещающее девочкам участвовать в командах мальчиков. Он сказал, что победа в суде мисс Бэлсели побудила его попробовать еще раз от имени Жаклин Ланц из средней школы Линкольна и Надин Хауптман из Тиеллса.

Мисс Ланц сказала, что ей нужен шанс ″ посмотреть, смогу ли я с этим справиться.Если я не справлюсь, я уйду ».

Пэт Федева из Портленда, штат Мичиган, - одна из немногих девушек, которые сообщают, что меня приветствует футбольный тренер-мужчина.

В среду она подготовилась к своей первой тренировке с университетской футбольной командой средней школы Портленда.

«Я не думаю, что это имеет большое значение», - сказала мисс Федева, 16-летняя юниорка. ″ После того, как они бросили кросс-кантри, я захотел заняться осенним спортом. А поскольку я терпеть не могу баскетбол, я подумал: «Черт возьми, а почему бы не футбол?»

Мисс Федева, рост 5 футов 4 и вес 130 фунтов, пробует себя в раздельном конце, а тренер Боб Уолкотт говорит, что она будет. сделать команду.

«У нас в команде 25 игроков, и я никогда не сокращаюсь, что означает, что Пат официально является членом футбольной команды», - сказал он.

″ Я тренирую 36 лет, и это впервые. Это просто невероятно. «Мы получили больше огласки, и мы еще даже не выиграли ни одной партии», - сказал Уолкотт.

Мисс Федева сказала: «Я не могу понять, зачем такая суета, в этом нет ничего страшного. Ребята из моей футбольной команды и мои друзья меня очень поддержали и желают мне удачи.

Сотни добровольцев помогают командам бороться с лесными пожарами в Турции | WGN Радио 720

МУГЛА, Турция (AP) - Актер Тевфик Эрман Кутлу был на перерыве в съемках в Стамбуле, когда впервые вспыхнули лесные пожары, опустошившие участки на юге Турции.

Отчаявшись принять участие в тушении пожаров, он и пятеро друзей проехали 725 километров (450 миль) до прибрежного курорта Мармарис, чтобы протянуть руку помощи в борьбе с пожарами.

Оказавшись там, друзья образовали цепочку из людей, помогая нести огнетушители, развернули пожарный шланг и бросились к пожарным и даже сами тушили пожар на склоне холма, тушив пламя водой под давлением под руководством пожарных.

«Вместо того, чтобы сидеть дома и смотреть видео с пожарами в социальных сетях, я хотел быть полезным», - сказал Associated 41-летний актер кино и телевидения, который в настоящее время играет главную роль в сериале о преступном мире мафии. Нажимать.

Они входят в число сотен добровольцев, объединивших усилия для сдерживания пожаров, охвативших леса на южном и юго-западном побережье Турции, вызванных летней жарой, низкой влажностью и сильными ветрами. В результате пожара, который описывается как самый страшный в истории Турции, на сегодняшний день погибли восемь человек, в том числе волонтер, несший питьевую воду и другие закуски пожарным в Мармарисе.

В результате пожаров погибло также бесчисленное количество животных, были уничтожены гектары лесов недалеко от излюбленных туристических мест страны и были вынуждены эвакуироваться тысячи людей. Сельскохозяйственные угодья также были разорены, в результате чего многие жители региона обеспокоены отсутствием средств к существованию.

В прибрежной провинции Мугла, где расположены туристические направления Бодрума и Мармариса, в пятницу в трех районах продолжали гореть пожары, сообщили официальные лица. По словам его мэра, к пятнице пожары в Мармарисе в основном были локализованы.Пожары, бушующие в двух районах провинции Анталия, еще одном туристическом месте, также были взяты под контроль.

Сильный ветер направил один из пожаров в сторону территории угольной электростанции Кемеркой недалеко от города Милас в провинции Мугла поздно вечером в среду, заставив близлежащих жителей бежать на военных кораблях и автомобилях. В четверг он был остановлен после того, как бушевал около 11 часов, и официальные лица заявили, что его основные блоки не были повреждены.

В Тургуте явно уставшие добровольцы отдыхали после оказания помощи экипажам: одни лежали на земле, другие помогали друг другу каплями для глаз или порезами и ссадинами.В другом месте другие добровольцы, в том числе ветеринары, помогали раненым сельскохозяйственным или диким животным.

«Сначала нас было 15 волонтеров», - сказала Нурие Чаглар, 59-летняя пенсионерка из Мармариса. «Я не знаю, сколько нас сейчас. Сорок или 50? »

Мехмет Кара, 36-летний туристический агент из Стамбула, сказал: «Там были невероятные усилия, жертвы со стороны наших друзей. Мы все вместе боролись с пожарами, мы сотрудничали ».

«У нас были люди, которых сожгли, отравили.Мы видели все это как бушующий пожар и сделали то, что должны были сделать. Теперь прибыли группы поддержки, и они делают то, что необходимо. Как видите, наши друзья борются изо всех сил », - сказала Кара, которая ехала с Кутлу из Стамбула.

В пятницу президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что власти больше не будут позволять людям, кроме уполномоченных тушить пожары, приближаться к ним.

«Не дай Бог, кроме этих (пожаров) нам, возможно, придется иметь дело с травмами или подобными вещами.Мы не хотим этого испытывать », - сказал Эрдоган.

Люди в Турции нередко мобилизуются во время кризисов, например землетрясений. Многие прыгают в машины, чтобы отправиться в пострадавшие регионы, взяв с собой еду, воду, одежду или одеяла.

Самая известная поисково-спасательная команда Турции AKUT состоит из обученных добровольцев. Группа была основана в 1990-х годах альпинистами, разочарованными неудачей властей в горно-спасательной операции.

Некоторые добровольцы присоединились к тушению пожаров, разочаровавшись в очевидной неадекватной реакции правительства и его неподготовленности к крупномасштабным лесным пожарам.На прошлой неделе Эрдоган признал, что противопожарные самолеты Турции были остановлены, а самолеты прилетели из Украины, России, Азербайджана, Ирана, Хорватии и Испании, чтобы помочь стране.

Но Кутлу, наиболее известный по роли в популярном турецком драматическом сериале «Долина волков», сказал, что его двигала «преданность стране».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх