Archpoint ru: Разработка и проектирование ресторанов | Архитектурное бюро ARCHPOINT

Содержание

Info / О компании | Архитектурное бюро ARCHPOINT

We create and decorate haute cuisine restaurants and cottages, golf-clubs and representative offices, shops and five-star hotels. ARCHPOINT corporate group has been at the market since 1998. Since then we have implemented over 250 projects in Moscow, Saint Petersburg, San Sebastian, Astana, Sochi, Dubai.

 

The leader and creator of ARCHPOINT corporate group and bureau — Valery Lizunov, a designer and co-author of all team projects. Works of the team directed by Valery Lizunov have received prestigious awards at various times. Last time ARCHPOINT was awarded at A'Design Awards for TOKYO SUSHI restaurant projectPrestigious awards were also received for The Toy, Generation. APR.L Bar, PARKA, Oblaka, Selfie, Twenty Two, La Casa Del Gaucho, Tverbul, Zatura Bar, Grammy's, PARADISE restaurants, Bublik Café, First and Poison clubs, Cipollino Café.

 

Working with us you can be sure to receive a unique product, a design that will work for you and your business.

 

ARCHPOINT corporate group also includes TRADEPOINT and SHTAB companies.

Our focus area is:

— Turn-key ready restaurant design

— Corporate identity for restaurants

— Supplies of furniture, lighting, bathroom equipment, accessories and decoration materials

 

Project implementation usually takes 3-12 months, depending on job complexity and volume.

 


 

Мы создаем и оформляем рестораны высокой кухни и загородные дома, гольф-клубы и  представительские офисы, магазины и отели высшей категории. Группа компаний ARCHPOINT на рынке с 1998 года. За это время реализовано более 250 объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Сан-Себастьяне, Астане, Сочи, Дубае и в десятках других городов.

 

Руководитель и создатель бюро и группы компаний ARCHPOINT - дизайнер Валерий Лизунов, соавтор абсолютно всех проектов своей команды. Работы бюро под началом Валерия Лизунова не раз были отмечены высокими наградами. Последнюю ARCHPOINT получил в состязании A'Design Awards за проект ресторана TOKYO SUSHI. Престижными архитектурными наградами отмечены The Toy, Generation. APR.L Bar, PARKA, TOKYO SUSHI, «Облака», Selfie, Twenty Two, La Casa Del Gaucho, Твербуль, Zatura Bar, Grammy's, "Шехтель", PARADISE, кафе «Бублик», клубы First и Poison, cafe Cipollino.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите уникальный продукт. Дизайн, который будет работать на Вас и Ваш бизнес.

 

В группу компаний ARCHPOINT входят также компании TRADEPOINT и Archpoint Concept

 

  

Основные направления работы:

- Проектирование ресторанов “под ключ”

- Создание концепции ресторанов - от фирменного стиля до подбора шеф-повара

- Поставка мебели, света, сантехники, аксессуаров и отделочных материалов

Реализация проекта обычно занимает от 3 до 12 месяцев - в зависимости от сложности и объема работ.

Основатель архитектурного бюро Archpoint о том, почему фуд-холлы стали популярны

Фуд-холлы — развивающийся тренд: в Европе и США их уже больше двухсот. Что такое фуд-холлы, как мода на них пришла в Россию, какие у формата есть архитектурные особенности — рассказывает Валерий Лизунов, основатель архитектурного бюро Archpoint и совладелец московских баров Parka, Prscco Bar, Aprol Bar и «Проходное место».

Для справки: в 2020 году специалисты архитектурного бюро Archpoint (Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Максим Винокуров) реконструировали Черемушкинский рынок, переосмыслив его внешний вид.

Фуд-холлы, или гастромаркеты, — современный гастрономический и культурный феномен. Это пространства, в которых на одной территории представлены несколько заведений с разными концепциями и кухнями разных народов, а часто еще и рынок со свежей фермерской продукцией. До пандемии я успел побывать во многих гастромаркетах в Европе, США и Азии, и везде меня привлекала бурлящая там жизнь — это настоящий тренд среди людей всех возрастов и национальностей.

В России такие места начали развиваться не так давно: пилотный пример этой концепции — Даниловский рынок в Москве, который оформился как гастромаркет в 2017 году. После его успеха игроки ресторанного бизнеса подхватили и стали развивать эту идею. Сейчас в столице уже несколько десятков фуд-холлов, к этой цифре стремится Санкт-Петербург, а тенденция идет и в регионы.

Истоки

В нашу страну концепция, как водится, пришла с Запада: в Европе и США количество фуд-холлов превышает пару сотен, и популярны они дольше, чем у нас, — уже больше десяти-двадцати лет. Западные страны, в свою очередь, переняли концепцию у азиатов, у которых распространены рынки, на которых можно не только купить продукты, но и попросить их сразу же приготовить. Наиболее известные фуд-холлы за границей — это Time Out Market в Лиссабоне, Revival Food Hall в Чикаго, Markthal Rotterdam в Роттердаме, Borough Market в Лондоне. И это мегапопулярные места — тот же Time Out Market привлекает ежегодно более 3 млн посетителей.

Если задумываться о том, почему такая концепция появилась и стала успешной, наверное, мы придем к тому, что еда перестала быть простым удовлетворением физической потребности. Еда стала культурным феноменом: людей интересует, как появилось то или иное блюдо, как оно приготовлено, как оно связано с местной культурой. И вместе с интересом к иностранным незнакомым блюдам у людей пробуждается желание узнавать больше и о том, что готовят на родине. Все это накладывается на стремление добавить к приему пищи новые ощущения: сидя за барной стойкой, можно увидеть процесс приготовления стейка или на мастер-классе известного шеф-повара создать собственный тартар из тунца с фреголой и малиной.

Открываются фуд-холлы в разных местах — под них могут построить новое здание, могут открыть в торговом центре, а могут переосмыслить старый городской рынок, трамвайное депо, промышленное здание, вокзал или порт. Например, фуд-холл Ponce City Market в Атланте раньше был складом крупной американской компании, а в здании Chelsea Market в Нью-Йорке производили печенье Oreo. Иногда концепция фуд-холла сочетает совсем несочетаемое: в Лондоне гастромаркет Mercato Metropolitano открылся в отреставрированной церкви начала XIX века, и, откусывая горячую «Маргариту» или наслаждаясь пинтой крафтового пива, можно встретиться взглядом с ликом святого со старинного витража.

При этом история здания при трансформации не ретушируется полностью, сохраняется дух места. Это хорошо видно на примере московского фуд-молла «Депо»: на его территории остались исторические корпуса Миусского трамвайного депо, в зданиях восстановили кирпичные арки, колонны и чугунные оконные рамы.

Трансформируем рынки

«Депо» в России — это скорее исключение из правил, у нас фуд-холлы чаще всего открываются на месте городских рынков, которые потеряли свою актуальность и должны были из мононаправленных мест превратиться в многофункциональные. Это тот же Даниловский рынок, Черемушкинский, Центральный, Усачевский.

Черемушкинский рынок нам, например, удалось полностью изменить и превратить из устаревшего рынка советского образца в современное гастропространство. Я и члены моей команды побывали на разных маркетах и фуд-холлах за границей и запомнили какие‑то планировочные решения, но общую концепцию Черемушкинского мы сформировали сами.

Наверное, то, что мы взяли «взаймы» у иностранных гастромаркетов, — это четкость и простота планировки. Мы изначально разделили пространство по осям симметрии и отдельно выделили центр, в котором расположили винный бар с винотекой. Вокруг бара оборудовали достаточно большое рыночное пространство, а дальше — корнеры кафе и ресторанов.

Зона рынка разделена на четыре части по типу продукции: рыба и морепродукты, мясо, молочная продукция, фрукты и овощи. Пространство зонировано с помощью подсвеченных вывесок и еще одного, как нам кажется, интересного стилевого решения. Чтобы не перечеркивать историю популярного в Москве еще с 1960-х годов места, мы решили сделать отсылки к советской эстетике в интерьере. И в соответствии с этими направлениями в каждом блоке мы поставили скульптуру женщины в советском стиле: например, около точек продажи овощей и фруктов стоит женщина с корзиной фруктов и ягод, а в зоне продажи мяса — женщина с овечкой на руках. Все статуи уникальны — мы их специально разрабатывали вместе со скульптором Денисом Стритовичем, напечатали на 3D-принтере и вручную расписали.

Не фуд-корт, но и не ресторан

Не стоит путать фуд-холлы с фуд-кортами. Фуд-корты обычно встречаются в торговых центрах. Они типовым образом оформлены: по периметру расположены рестораны, в центре — зона посадки с пластиковыми столами и стульями, а ассортимент часто ограничен фастфудом. В таких местах посетитель не засидится и пойдет дальше за покупками.

Явление фуд-холлов уходит от подобной неискушенности: сюда приходят провести время и совершить гастрономическое путешествие по кухням мира, и ждут соответствующего оформления. Поэтому здесь свежие качественные продукты, красивый интерьер, мебель, более высокий уровень сервиса, чем в фуд-кортах, и интересные кулинарные решения. Здесь можно взять стейк средней прожарки, приправить его фалафелем и хумусом, а на десерт побаловаться японской выпечкой такояки с церемониальным чаем маття.

С другой стороны, это и не полноценные рестораны — здесь еду нужно заказывать у стойки, нет официантов и сервировки столов. Гастромаркеты стирают границу между ресторанной подачей и фастфудом: еду здесь можно получить быстро, но при этом с комфортом ею наслаждаться.

Статус феномена на стыке фуд-кортов и ресторанов отражается и на аудитории. Фуд-холлы привлекают разных людей, и найти что‑то для себя здесь могут и студенты, и бизнесмены — уровень корнеров варьируется от среднего до премиального.

Некоторые компании развивают концепцию и меняют соотношение ресторанного и фастфудного. Например, Eat Market от компании Zemskiy Group превратился в фуд-холл-ресторан, где еду можно заказать не только за стойкой, но и через официанта, в меню представлены все блюда, а заплатить можно по общему чеку. Иногда в здании гастромаркета открывают и полноценные рестораны с отдельным входом.

Архитектура

Так как для фуд-холлов часто используются бывшие промышленные здания или старые рынки, у них в разных странах появилась более-менее общая черта — это большое пространство, куда входит от десяти и более корнеров. Для оформления часто используется стилистика лофта: кирпичная кладка, открытые коммуникации и металлические балки на потолке, металлические колонны и большие плафоны ламп. Цвета отделки чаще всего черные, коричневые, серые и бежевые с теплыми древесными акцентами.

Главным вызовом для архитектора, начинающего планировать интерьер фуд-холла, становится необходимость объединить общую идею места с десятками разных нишевых концепций. Для этого обычно создаются общие зоны, выполненные в едином стилевом решении: объединяющий все корнеры фриз, общая структура (например, металлические колонны по бокам), единый стиль освещения (везде одни и те же лампы). А дальше каждый арендатор развивает идею как хочет, добавляя свои стилевые акценты. Но на стадии проекта, конечно, все проходят через процесс согласования с владельцем помещения, чтобы для него не было «сюрпризов» и все между собой сочеталось.

Второй вызов для архитектора — создание уютной атмосферы, в которой приятно находиться. Продумывание деталей, подбор цветов и материалов. Часто в интерьер добавляют акценты в виде растений или небольших деревьев.

Планировочные решения в гастромаркетах простые: большие пространства для столов и стульев, ряды корнеров, в проходах между которыми можно гулять как по небольшим проспектам, рыночное пространство с продуктами со всего света. Зонирование осуществляют разными способами: с помощью больших вывесок или декоративных конструкций под потолком, указывающих направление и отделяющих зоны с разным назначением, перегородками и ширмами, отделяющими группы столов, или с помощью освещения, которым подсвечивают смысловые зоны.

К оформлению корнеров владельцы относятся ответственно и выбирают материалы в зависимости от концепции и желаемой аудитории. Чаще всего стараются использовать более-менее бюджетные варианты, потому что аренда в фуд-холлах дорогая, а стопроцентной гарантии, что твоя концепция будет востребована в этом месте, нет. Но все равно это достойный уровень: вместо пластика в таких местах чаще всего отдают предпочтение тактильно и зрительно приятному дереву разных оттенков и хорошему металлу.

Еще одна из важных деталей при оформлении фуд-холла — грамотный подбор участников, каждый из которых отвечает за качество своей продукции. Важно, чтобы место получилось максимально разнонаправленным, кухни между собой не пересекались и не было лишней конкуренции.

Перспективы

Мой личный прогноз — концепция фуд-холлов будет развиваться и дальше. Пример Европы и США показывает, что это успешный и обкатанный формат, который в нашей стране со временем обрастет своими особенностями. Возможно, к текущему функционалу фуд-холлов будут добавляться новые формы досуга, и они будут становиться все интереснее для посетителей.

О потенциале развития говорит и спрос на такой формат в регионах страны: бизнесмены открывают или готовятся к открытию фуд-холлов в Краснодаре, Казани, Воронеже, Екатеринбурге, и понятно, что этим все не ограничится. Сейчас в Москве мы нарабатываем опыт, накапливаем подходящие актуальные дизайнерские решения, которые в будущем легко можно будет использовать в других городах.

Эксперты - ARCHPOINT | Портал Greta Wolf

ARCHPOINT

группа компаний

О компании

Проектное бюро Архипойнт специализируется на архитектуре и дизайне класса люкс. Студия создаёт и оформляет любые пространства – представительские офисы и загородные дома, гольф-клубы и рестораны высокой кухни, магазины и отели высшей категории. За 10 лет работы было реализовано более 120 проектов в Москве и Санкт-Петербурге, Сочи и Калининграде, Екатеринбурге и Астане, Дубае и Одессе. 

Сегодня в дизайн-студии Архипойнт работает более 30 штатных сотрудников. Студия оказывает полный спектр услуг в архитектурном проектировании. На счету бюро проектирование как знакомых всем заведений, так и масса малоизвестных объектов частной (жилой) архитектуры и закрытых представительских офисов.

Архипойнт – это не только архитектурное бюро. Компания также оказывает помощь в создании концепции, стилистики заведения, занимается неймингом, экспертизой фирменного стиля и логотипов проектируемых заведений. Как правило, реализация проекта занимает от 3 до 12 месяцев. Многие  проекты АРХПОИНТ получили широкое общественное признание и заслуженные архитектурные награды.

Руководитель и создатель бюро и группы компаний ARCHPOINT — дизайнер Валерий Лизунов, соавтор всех проектов своей команды. Работы бюро под началом Валерия Лизунова не раз были отмечены высокими наградами.
Среди клиентов компании крупнейшие российские рестораторы и холдинги, работающие в сфере HoReCa.

Основные направления работы:
- проектирование ресторанов «под ключ»
- разработка фирменного стиля для ресторанов
- поставка мебели, света, сантехники, аксессуаров и отделочных материалов

Типы и виды проектов

Общественные

На стыке урбанизма и эко-дизайна

Мост Багратион, построенный в 1997 году к 850-летию Москвы по проекту Тхора, обновили по проекту бюро Archpoint. Задачей архитекторов было переосмыслить дизайн торговой галереи, сделать пространство более современным и уютным. 

У архитекторов не было возможности физически расширить пространство моста, но планировочные решения позволили его «освежить» и сделать более просторным и живым. 

Все павильоны и кафе в фуд-корте выполнены в едином стиле на стыке урбанизма и эко-дизайна. В отделке предпочтение отдается светлым тонам и экологичным материалам, среди которых дерево, бетон, металл, стекло. К природе также отсылают деревья и травы в кадках.

Лаконичные, строгие, геометрические формы и современные предметы декора вместе с натуральными материалами создали гармоничный союз. Воздушности добавил  открытый потолок в пешеходной зоне, а панорамные окна просматриваются через торговые павильоны – стены специально выполнены из стекла, чтобы через них было видно реку и город.

Комфорт и функциональность идут рука об руку. В посадочной зоне предусмотрены розетки для подзарядки техники. А удобные деревянные лавки расположены близко к зоне фуд-корта – взяв еду, можно расположиться у окна и насладиться видом. Для навигации в перегородки павильонов встроены интерактивные экраны по всему ходу следования.

Архитекторы также решили поиграть со световыми решениями и использовали несколько вариантов освещения в разных зонах. Над торговыми точками установили светильники из оргстекла, имитирующие волны. Потолок в пешеходной зоне подсвечен линейными светильниками, расположенными вдоль балок. Над посадочными зонами разместили лампы в цвет дерева. Напольное покрытие заменили на глянцевый керамогранит, и в нем отражается свет, исходящий от ламп и льющийся из окон.

В колонны и центральные лавки встроены лайтбоксы с RGB подсветкой, которые днем выделяют теплый спокойный свет, а вечером меняют цвета и создают барную, нарядную атмосферу.

ArchPoint: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсино

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Динская

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

PORTFOLIO | ARCHPOINT DESIGN BUREAU

Как архитектору работать в условиях перманентного «архнадзора»? Здесь не сноси, сюда не строй… Архитектура в таких условиях жесткой консервативной цензуры - когда общественное мнение считает, что мерой прекрасного является возраст объекта - превращается в особый литературно-полиграфический жанр: архитектору важнее не реализовать проект, а опубликовать его. И что с ним будет потом - не так уж важно.

Выходов из такой странной ситуации не так уж много: наружу или внутрь архитектуры. В первом случае архитекторы начинают рисовать велодорожки, рассчитывать число скамеек на квадратный километр и проектировать общественные парки, превращаясь в коллективного Яна Гейла. Однако, как показывает недавно вышедшая на русском языке книга Пьера Витторио «Возможность абсолютной архитектуры», урбанистика - не только продажная девка капитализма (о чем мы всегда догадывались), но и главный враг архитектуры. Собственно, главная цель книги Витторио - освобождение чистой архитектуры от цепких когтей урбанистов, желающих подчинить ее повседневной суете города и нуждам горожан и префектуры.

Другой путь - интериоризация архитектуры, архитектура-в-себе. В отличие от внешних общественных пространств и городской инфраструктуры, интерьеры, даже общественные, не претендуют на доминирование над архитектурными формами, скорее дополняют их, даже когда работают на контрасте. Именно дизайну общественных интерьеров - клубов, ресторанов, магазинов - посвящена новая книга издательства TATLIN «ARCHPOINT DESIGN BUREAU. Portfolio. Интерьеры», в которой представлены работы московского архитектора Валерия Лизунова и его бюро, которое специализируется в первую очередь на создании ресторанов.

«Сегодня специфика ресторанного потребления состоит не в предоставлении еды — еду в ресторане можно вообще не давать (такой ресторан придумал Бунюэль), не давать пить даже, - писал философ Вячеслав Данилов в своей рецензии на книгу Олега Назарова «Как воруют в ресторане». - Ресторан предоставляет услуги атмосферы, общения (или его отсутствия). То есть ресторан — это модальная точка. Точка изменения физики окружающего мира. Это легче делать, выгораживая пространство и создавая внутри него другую микрофизику”. Впрочем, архитектор Лизунов считает, что интерьер, атмосфера создают только 30% успешного ресторана. Остальные семьдесят - это городская локация + кухня + удача ресторатора.

 Работа с интерьером позволяет трансформировать исторические здания, не навязывая диктата урбанистики. Так, в книге «ARCHPOINT...» представлены объекты в самом центре старой Москвы и Питера, экстерьерные изменения которых, безусловно, вызвали бы шквал критики со стороны консервативного архитектурного сообщества. Особенно притягательным оказывается дизайн оружейного магазина на Варварке, спроектированного как выставочное пространство, в котором вороненые стволы, которые и так обладают особой эстетикой, выглядят как музейные экспонаты, а сама экспозиция производит впечатление хорошо организованной инсталляции.

Владимир Нишуков специально для "Актуальных комментариев"

ARCHPOINT, Погодинская улица, 8, Moscow (2021)

23/06/2021

Интерьером по вирусу: как пандемия изменила тренды ресторанного дизайна. Рассуждаем!

1. Открытые зоны (патио, террасы, крыши) становятся не просто красивым дополнением, но обязательным атрибутом

2. Востребованы мобильное зонирование и гибкие планировки: мебель, которую можно передвинуть, стулья с высокими спинками, легкие и незаметные ширмы, экраны и перегородки, бережно вписанные в интерьер

3. Расширенные зоны для доставки и take away

4. Открытые кухни за прозрачными перегородками. ресторанам важно визуализировать свои «процедуры по поддержанию чистоты», в том числе и в дизайне.

5. Минимализм и экология. Мелкие детали, которые сложно очистить — отличный инкубатор бактерий и микробов, от них будут отказываться.

6. Национальные мотивы. Пока границы закрыты, ресторан национальной кухни — единственная возможность отправиться в путешествие, пусть и только гастрономическое.

7. Сторителлинг. Поход в ресторан как уникальный эмоциональный опыт — просто хорошей кухней уже никого не привлечь.

Со всеми пунктами согласны? Хотите что-то добавить?

https://rkeeper.ru/blog/intererom-po-virusu-kak-pandemiya-izmenila-trendy-restorannogo-dizayna/

Интерьером по вирусу: как пандемия изменила тренды ресторанного дизайна. Рассуждаем!

1. Открытые зоны (патио, террасы, крыши) становятся не просто красивым дополнением, но обязательным атрибутом

2. Востребованы мобильное зонирование и гибкие планировки: мебель, которую можно передвинуть, стулья с высокими спинками, легкие и незаметные ширмы, экраны и перегородки, бережно вписанные в интерьер

3. Расширенные зоны для доставки и take away

4. Открытые кухни за прозрачными перегородками. ресторанам важно визуализировать свои «процедуры по поддержанию чистоты», в том числе и в дизайне.

5. Минимализм и экология. Мелкие детали, которые сложно очистить — отличный инкубатор бактерий и микробов, от них будут отказываться.

6. Национальные мотивы. Пока границы закрыты, ресторан национальной кухни — единственная возможность отправиться в путешествие, пусть и только гастрономическое.

7. Сторителлинг. Поход в ресторан как уникальный эмоциональный опыт — просто хорошей кухней уже никого не привлечь.

Со всеми пунктами согласны? Хотите что-то добавить?

https://rkeeper.ru/blog/intererom-po-virusu-kak-pandemiya-izmenila-trendy-restorannogo-dizayna/

Ресторан Oxus: евразийский микс от архитекторов Archpoint

Гастрономический ресторан восточной кухни Oxus удивляет разнообразием декора. Над проектом работали Валерий Лизунов, Александра Шеметилло и Ольга Носова - архитектурное бюро Archpoint.
Окс - древнее название реки Амударья и всей Средней Азии, относящееся к эпохе правления Александра Македонского. Однако сам ресторан адресован современному жителю мегаполиса, поэтому восточный колорит подан дозировано.Самый очевидный и яркий, и в самом прямом смысле, элемент - ажурная перегородка из золотистой латуни, перекликающаяся с узорчатой ​​плиткой пола.
В общем, стояла задача создать комфортное и расслабляющее пространство. Для начала сделали перепланировку: убрали ненужные перегородки, уровни и лестницы. Дополнительный свет - на втором этаже недостаток естественного света компенсируют многочисленные светильники в виде перевернутых усеченных пирамид. Белый цвет стен усиливает этот эффект, а рельефный декор снимает однообразие.
На двух этажах расположено шесть залов: два основных зала, два зала на 15 человек каждый со своими кухнями, мансарда на 10 человек и закрытая веранда с выходом во двор.
В меню - блюда ливанской и узбекской кухни, в интерьере - микс, созданный на основе мебельных коллекций ведущих итальянских брендов. На 800 квадратных метрах - работы по дизайну Патрисии Уркиолы: ажурные стулья Crinoline (B&B Italia), стулья Nub (Andreu World), торшеры Tatou (Flos). Они составляют фирменную продукцию таких брендов, как Fredericia, Classicon, Fambuena, Spiridon, Bocci, Green Furniture.Часть мебели и аксессуаров изготавливаются на заказ российскими мебельщиками: например, восточные диваны, диван в холле на первом этаже, почти все столы, стулья для официантов, зеркало в холле. Светильники - из коллекций европейских брендов Santa & Cole, Bocci, Kalmar, Green Furniture, Spiridon, Fambuena.

A 'Премия и конкурс дизайна

Основная цель награды - создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходный дизайн. для лучшего будущего.Премия «Design Awards» - это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

A 'Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A 'Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A 'Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания.Жюри конкурса A 'Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A 'Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A 'Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A 'Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A 'Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии «Дизайн» - выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить ее победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Lithos Design представляет Lithos Design Source, всестороннюю экспертизу мрамора.Примеры из практики

Lithos Design представляет Lithos Design Source, всестороннюю экспертизу мрамора. Примеры из практики

10 ноября, 2016

Создавая модель Lithos Design Source , дизайнер работает с командой консультантов, которые являются экспертами в области природного камня и его применения.

Lithos Design , производитель облицовки из натурального камня, перегородок и полов с промышленным дизайном, предназначенных для дизайна интерьера, насчитывает три бренда: Lithos Design Primes , бренд для элитной жилой и контрактной недвижимости, который включает коллекции, которые все имеют уникальный и изысканный стиль; Lithos Design Domino , линия, запущенная в 2016 году для широкого выбора жилых и контрактных помещений, произведенная благодаря особенно передовой производственной технологии, которая позволяет производить большие партии с короткими сроками поставки и конкурентоспособными ценами; и, наконец, что не менее важно, L ithos Design Source , всесторонняя консультационная услуга, предоставляемая компанией, чтобы предложить свои знания мрамора дизайнерам, реализующим сложные архитектурные проекты.

Этот опыт проистекает из глубоко укоренившейся традиции и истории Lithos Design , который начинался как сложная экспериментальная мастерская, принадлежащая Bevilacqua Marmi, камнеобрабатывающей компании с 30-летним опытом и прочной репутацией в сфере консалтинга в сфере проектирования сложных конструкций. .

Создавая модель Lithos Design Source , дизайнер работает с командой консультантов, которые являются экспертами в области природного камня и его применения. Таким образом, дизайнеры могут рассчитывать на все преимущества единого контактного лица, с которым они могут определить все мраморные части проекта: традиционные и дизайнерские горизонтальные и вертикальные поверхности, внутреннюю отделку, а также архитектурные особенности.Какую модель использовать в каждой обстановке, какой тип камня лучше всего подходит для каждого индивидуального использования по назначению, как сочетать различные обработки и материалы камня: на каждое требование дизайнеры получают компетентный ответ.

Ниже представлены три совершенно разных проекта с точки зрения стиля и использования каменных материалов, которые были выполнены при консультациях с Lithos Design Source .

Ресторан Патара - Бернерс-стрит
Лондон
Проект: Superfutures (www.superfutures.co.uk)
Дата: 2015

Нет ничего невозможного: дизайн à la carte

Брифинг для ресторана Patara - Berners Street потребовал интерпретации тайской культуры в современной интерпретации благодаря использованию традиционных материалов и цветов. Центром внимания проекта стало изображение девяти благоприятных деревьев тайской культуры, созданных с использованием того же количества панелей, которые покрывают стены основной зоны ресторана, где они играют главную роль.

Восемь из девяти панелей сделаны из натурального камня, на которых выгравировано стилизованное изображение деревьев. Специалисты компании Superfutures и эксперты из Lithos Design Source объединились, чтобы вместе определить наиболее подходящие технические характеристики для требований этого конкретного проекта, в частности, тип используемого материала. Известняк Bianco cotone был выбран из-за его эстетических и технических свойств: действительно, благодаря своим ровным и нежным характеристикам, этот камень идеально подходит для теплой атмосферы, которую требует ресторан; это также позволило добиться нужной толщины для достижения надлежащего баланса между прочностью, легкостью и визуальным воздействием.

Эти исследования привели к созданию восьми панелей на заказ, изготовленных в соответствии с техническими требованиями дизайнера с использованием станков с ЧПУ на плитах размером 2050x1300x30 мм

Ресторан Баку
Москва
Проект: Archpoint (www.archpoint.ru)
Дата: 2014

Традиции и промышленный дизайн: под ключ

Российская архитектурная мастерская Archpoint завершила реконструкцию ресторана «Баку» в Москве.Идея проекта заключалась в том, чтобы напомнить о городе Баку и его своеобразном сочетании старого и нового, традиций и инноваций, что делает его уникальным и одним из самых богатых культурных сосудов в мире. В результате получился изысканный коктейль из отдельных культурных отсылок, где традиционная архитектура сливается с современным дизайном в игре гармоний. Смесь традиционного и современного также можно найти в выборе каменных материалов, сделанных благодаря партнерству между Archpoint и Lithos Design Source .

Мраморные стены частично выполнены из Travertino Latino, который с его типичными порами и зернистостью устанавливает прочную связь с прошлой архитектурой, а частично в Seta, каменной облицовке из коллекции Le Pietre Incise (Lithos Design Primes) с ее последовательностью подходящих дополнений Curve Luce, которые придают материалу современный вид. Согласованность стиля всего помещения гарантируется решением о вводе в эксплуатацию реализации как традиционной гладкой облицовки травертином, так и дизайнерской, назначением подразделения Lithos Design Source для всей поставки: это позволило использовать выбор сырья.

Частный пентхаус
Ашрафие, Ливан
Проект: FNA & Partners (www.fnaandpartners.com)
Дата: 2015

Каменный дизайн на заказ

Ремонт этого частного пентхауса в Ливане, завершенный архитектором Фуад Нааем и его специалистом FNA & Partners , выражает сбалансированную роскошь, в которой большие объемы, прекрасные материалы и современное искусство гармонично сочетаются.Множество деталей были изготовлены по индивидуальному заказу, в том числе стены в гостиной, настоящий спинной мозг дома.

Облицовка сделана из мрамора, в частности, модель Tratto из коллекции Le Pietre Incise (Lithos Design Primes), которую архитектор хотел настроить при консультации с Lithos Design Source: в этом проекте Tratto выполнен в очаровательном стиле Bianco Lasa, Это материал по запросу, а именно белый мрамор с превосходной элегантностью с рисунком желто-золотого зерна, который здесь сочетается с внутренней мебелью из макассарского эбенового дерева.Таким образом, это пример того, как эксперты Lithos Design Source могут работать вместе с дизайнером, начиная с коллекций Lithos Design Primes и настраивая их, используя наиболее подходящие камни для каждого конкретного проекта.

Информация и изображения предоставлены Lithos Design

Подробнее о новостях Lithos Design, опубликованных на Infurma

Посетите сайт Lithos Design

Поделиться:

Багагинский Даламан Мана Ян Лебих Мева: 3 Карья Тербайк Олег Биро Архипоин

Биро Река Бентук Титик Арка пада акхир тахун лалу, диа менгелуаркан тига буку секалигус, ян дикхаскан унтук руанг даламан авам (Авам) дан сваста (Сваста), серта проект-проекан депо (масакан диалакшан).Biro di bawah pimpinan Валерий Лизунов mengkhususkan diri dalam pembuatan restoran gourmet - dari penciptaan konsep hingga pelaksanaan projek, tetapi baru-baru ini ia mulai aktif bekerja dengan segmen swasta, seperpoint dapión dengan segmen swasta, seperpoint dapi.

Валерий Лизунов, архитек

Валерий Лизунов dilahirkan pada tahun 1973 г. Lulus dari sekolah seni, pada tahun 1994 - sekolah seni Енисей. Лулусан 2000 МВХПУ им. Строганова С.Г. (Факулти Река Бентук Даламан).Sejak tahun 1995 я berjaya mencipta ruang dalaman awam дан сваста. Дари тахун 2002 хингга 2007 диа бекерья ди биро река бентук Мосштаб. Дари тахун 2008 хингга секаранг, диа адалах пенгасас дан кетуа аркитек биро сени бина Archpoint. Pelbagai pemenang pertandingan Rusia dan antarabangsa.

archpoint.ru

Пангсапури на Новом Арбате

Апартаменты ini terdiri daripada ruang masuk kecil, ruang tamu yang luas, bilik tidur utama, dan bilik tidur tetamu. Terdapat juga dapur kecil dan tiga bilik mandi.Валаупун зон дибуат далам варна янг бербеза - билик тидур унгу дан хиджау, руанг таму биру - мерека салинг берсату денган гармони керана гая умум, бахагиан даламнья тидак берантакан. Апартаменты ini juga mempunyai perapian yang dibuat sesuai dengan gambar biro. Багагский даламня дипенухи денган перинсиан дан лампу асли. Pangsapuri ini dilengkapi dengan sistem "Rumah pintar", янь digunakan oleh pemiliknya secara aktif. Anda bolehmbaca lebih lanjut mengenai bahagian dalaman ini di sini.

Пангсапури на Шаболовке

Motif penciptaan bahagian dalam ini adalah keinginan pelanggan Untuk mendapatkan ruang tamu serba guna, Untuk dapat mengatur pesta spontan di sebuah syarikat yang bising, dan menciptakan suasana relaksasi pribadi yang tenang.

Berdasarkan ini, susun atur apartmen dibangunkan. Pangsapuri ini terbahagi kepada dua zon: segera setelah ruang masuk terdapat ruang tamu dapur yang luas dengan luas hampir 45 метров. Kawasan ini mempunyai bilik mandi sendiri dengan singki дан pancuran mandian. Лалуан ке кавасан перибади адалах мелалуи руанг таму, олех иту кавасан коридор, ян себелумня диседиакан унтук лалуан ке билик тидур, дихубунгкан денган кавасан руанг таму. Кавасан перибади тердири дарипада дуа билик тидур: мастер, денган луас 30 метров, дан янь кесил, денган луас 16 метров, дисатукан олех деван кесил дан мемпуняй билик манди ян селеса.

Маяк (Сочи)

Pangsapuri ini terletak di tingkat 18 di kediaman Alexandria Mayak, di pusat bandar Сочи. Bangunan itu sendiri kelihatan seperti lilin, dan apartmen dalam rancangannya adalah kipas terbuka. Луас пангсапури адалах 280 кв. М. Семуа тингкап панорама - Менгхадап Лаут Хитам. Пада вакту паги, апартаменты ini penuh dengan cahaya matahari pagi. Пангсапури тердири дари себуах деван, руанг таму дан руанг макан, дапур, руанг доби, билик манди таму, камар тидур утама денган руанг ганти дан билик манди, дуа билик тидур унтук анак-анак дэнган тэнган аджанахи яндан, дуа билик мандахи балкони.

Первый Всероссийский открытый конкурс с международным участием дизайн-проекта декоративных светильников с биодинамической и бактериальной функцией Adaptation of Light

Для популяризации новых жизненно важных приоритетов, вызванных коронавирусом, среди которых здоровье и экологическая безопасность являются главными критериями, компания ESCO LIGHT стала учредителем Первого Всероссийского открытого конкурса с международным участием в дизайн-проекте декоративных светильников с биодинамическими и бактериальными функциями. Адаптация света.

К участию в конкурсе приглашаются российские и зарубежные архитекторы, дизайнеры, светотехники, студенты профильных вузов. Цели и задачи конкурса - разработать декоративный светильник с уникальными функциональными возможностями для жилых и общественных интерьеров с целью повышения безопасности и качества жизни.

Конкурс состоит из двух этапов:

На первый этап конкурса (с 1 июня по 1 декабря) принимаются дизайн-проекты декоративных биодинамических энергосберегающих ламп со встроенным антибактериальным УФ источником света.

Победители первого этапа принимают участие во втором этапе конкурса (с 1 по 10 декабря), прототипы светильников будут созданы по их дизайн-проектам на заводе ESCO LIGHT. Лучшие прототипы ламп в каждой номинации будут запущены в производство.

Категории конкурса:

  • Home Lamp - дизайн-проекты декоративных светильников (потолочные светильники, торшеры, настенные светильники, настольные лампы) с биодинамическими и бактериальными функциями для интерьеров квартир и загородных домов. попадают в номинацию.
  • Office Lamp - дизайн-проекты декоративных светильников (потолочные светильники, торшеры, бра, настольные лампы) с биодинамическими и бактериальными функциями для интерьеров офисов и общественных пространств различного назначения относятся к категории номинация.
  • HоRеCа Lamp - в номинацию входят дизайн-проекты декоративных светильников (потолочные светильники, торшеры, бра, настольные лампы) с биодинамическими и бактериальными функциями для интерьеров отелей, ресторанов, пабов и кафе.

Один участник может подать не более двух дизайн-проектов на каждую номинацию.

На первом этапе конкурса жюри выберет 3 (трех) победителей, которые займут 1, 2 и 3 места в каждой категории.

Призовой фонд 1-го этапа конкурса - 1 000 000 рублей!

1 место - 150 000 рублей

2 место - 100 000 рублей

3 место - 75 000 рублей

На втором этапе конкурса жюри выберет по одному победителю в каждой номинации.Призовой фонд 2-го этапа - контракт на выполнение работ с компенсацией - роялти и сертификат на поездку в Европу в 2021 году.

В состав жюри вошли известные российские и итальянские дизайнеры и архитекторы.

1. Энрико Коррадини, Италия (Тревизо) - председатель жюри, архитектор, дизайнер объектов. Уроженец Венеции, более 20 лет занимающийся дизайном, он проектировал лампы и люстры, изделия из металла, столы, стулья и даже печи для пиццы.Сотрудничал с такими громкими именами, как Light4, Tobia Scarpa, Trussardi, Patrizia Volpato, Alb Sas, Axo Light, Glasstress, La Biennale di Venezia, Barovier & Toso и др. Автор книги «COME DISEGNARE UNA LAMPADA CERCANDO DI VIVERE FELICI» книга («Как сделать светильник, чтобы он оставался счастливым»).

https://www.enricocorradini.com/

IG: @enricocorradini

Номинация «Домашняя лампа»:

2. Алессандро Честеле, Италия (Трентино) - анархитект, дизайнер интерьеров, дизайнер предметов, дизайнер мебели. и светильники для созданных интерьеров, член Ассоциации архитекторов провинции Трентино, совладелец студии Laboratorio D4L, специализирующейся на проектировании и создании интерьеров частных вилл, отелей и SPA-комплексов.Многие проекты реализуются в предгорьях доломитовых Альп, в районе озер Гарда, Комо, Левико.

https://www.d4l.it/

IG @ alessandro_cestele_d_4_l

3. Виктория Киорсак, Россия (Москва) - дизайнер интерьеров и предметный дизайнер, основатель студии дизайна Victoria Kiorsak Interiors в Москве, она создает проекты по всему миру под брендом Magentasisters.london. Проекты-студии расположены по всему миру, от Французской Ривьеры до холмов Тосканы до Нью-Йорка и Лос-Анджелеса - это ювелирные украшения, бутики, спа-салоны и салоны красоты, бутик-отели, жилые комплексы, базы отдыха.

https://magentasisters.london

https://victoriakiorsak.com

IG @dieviete

Номинация светильника Office:

4. Микеле Пиччини, Италия (Флоренция) - архитектор с 30+ годами с опытом, член научного комитета «Флорентийского международного фестиваля обмена» Фонда Ромуальдо Дель Бьянко, член правления Международного исследовательского центра городского планирования (CIDSU). Он преподавал несколько курсов на факультете Флорентийского университета.Победитель многочисленных международных и национальных конкурсов, в том числе таких премий, как IQU в Римини, «Международная архитектурная премия» Chicago Athenaeum, «Buone pratiche per il paesaggio»; «Зеленый проект 2011» и др. Его проекты выставлялись во многих странах, включая Францию, США, Италию, Англию, Китай и Россию, и публиковались в таких названиях, как Каталог передовых практик для ландшафта, L'arca, Cityscape, AND, Архитекторы и др.

5. Глубокин Сергей, Россия (Москва) - архитектор, заместитель начальника Управления Архитектурного Совета Москвы, куратор ежегодной Московской Архитектурной Премии.С 2009 по 2017 год работал в архитектурном бюро Speech главным архитектором, принимал участие в реализации многих значимых объектов Москвы, таких как Башня Федерация, ВТБ Арена Парк, штаб-квартира компании Новатэк, Культурный центр на острове Русский, Сердце Столицы. Жилой комплекс «Сердце столицы», жилой комплекс «Водный» и др. Принимал участие в российских и международных конкурсах, в том числе в Венецианской архитектурной биеннале. В 2017 году его пригласили на работу в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

FB: www.facebook.com/glubokin.sergey

Номинация The HоRеCа Lamp:

6. Маурицио Лаи, Италия (Милан) - всемирно известный архитектор, дизайнер интерьеров, светодизайнер, объектный дизайнер, основатель LAI STUDIO, победитель и призер международных конкурсов, обладатель множества наград, в том числе RBDA (Restaurant & Bar Design Awards) в категории Best Lighting International, WIN Awards 2018 в категории Best Interior Practice of the Year.Один из последних проектов - ресторан IYO Aalto со звездой Мишлен (Милан) был удостоен награды Food & Wine Italia Awards 2020 в категории «Лучший дизайн интерьера».

https://www.laistudio.com/

IG: @_mauriziolai

7. Валерий Лизунов, Россия (Москва) - архитектор, дизайнер интерьеров, основатель и генеральный директор известного московского бюро ARCHPOINT для своих проектов в сегменте HoReCa. В портфолио бюро более 30 проектов в России и за рубежом, многие из которых отмечены престижными архитектурными наградами, например, European Property Award, A'Design Awards, IAA.Постоянный участник крупнейшего в Европе фестиваля ленд-арта и современного искусства «Архстояние». Он получил свою недавнюю награду - American Faith & Form Award - за проект мученика Игнатия Антиохийского храма на Верейской улице в Москве.

http://www.archpoint.ru/

Голосование жюри проходит в два этапа по критериям присуждения дизайн-проекта и прототипа. Дизайн-проекты и прототипы оцениваются по шкале от 1 до 5.

Состав конкурсных работ и требования для подачи дизайн-проектов на первом этапе конкурса:

1.Дизайн-проекты должны содержать оригинальные творческие решения, которые могут быть реализованы с использованием технологий и производственных мощностей Учредителя или с помощью компаний-партнеров Учредителя.

При проектировании декоративного светильника рекомендуется использовать такие материалы, как металл (сталь, алюминий, латунь), полимеры и композитные материалы, стекло, керамику и другие материалы, используемые в массовом и промышленном производстве.

При проектировании декоративного светильника следует учитывать, что он будет укомплектован:

- светодиодным биодинамическим источником света;

- лампа УФ бактерицидная;

- Он должен иметь размеры и вес, удобные для транспортировки и установки одним человеком.

2. Информация об уже имеющихся у Учредителя продуктах, обладающих биодинамической и бактерицидной функцией, а также об используемых в них материалах и технологиях доступна на официальном сайте Учредителя http://www.escoluce.com/ , а также здесь: https://nc.esnl.ru/nextcloud/index.php/s/YmE55TsbP7HN7pC#pdfviewer

3. Заполните форму заявки (Приложение 1).

4. Дизайн-проект должен состоять из:

- Поиск эскизов (концептов), отражающих образ будущего изделия.Цель: показать авторский процесс разработки самостоятельного продуктового решения, а не отсылку к достижениям лидеров отрасли.

- Чертежи изделия с основными размерами (не менее 3-х выступов), а также разрезы, показывающие внутреннее наполнение изделия - основные функциональные узлы и схему их крепления.

- Визуализация, которая дает реалистичный вид продукта с учетом формы, цвета, света и перспективы.

- Пояснительная записка, содержащая информацию о назначении продукта, сфере его применения, принципе действия, потребительских ценностях, характеристиках производительности, участии в экологических сценариях и т. Д., а также спецификация с перечнем основных элементов изделия, конструкции, отделочных материалов и технологий, используемых для их производства

- Дополнительно на усмотрение участника предоставляется 3D модель, дающая представление о особенности трехмерного оформления формы, ее функциональные и эстетические свойства, макет и другие материалы

- Графические изображения декоративной лампы и 3D-рендеров должны быть предоставлены в форматах PDF или JPG.Если нет мелкого текста, файлы должны иметь разрешение 150 dpi, а вес одного файла не должен превышать 25 МБ. На изображениях не должно быть авторских штампов, так как результаты конкурса подводятся анонимно.

- Чертежи должны быть подписаны. Масштаб дополнительных проекций и рисунков следует выбирать на усмотрение автора, но таким образом, чтобы все изображения не были излишне маленькими в результате попытки показать рисунки как можно более подробно. Все чертежи должны иметь основные осевые размеры и вертикальные отметки.

- Автор может использовать любую архитектурную графику, в том числе компьютерную. Основным условием является возможность последующей качественной публикации конкурсных дизайн-проектов в СМИ, на планшетах, буклетах и ​​т. Д.

- Исключительные права на дизайн-проекты, представленные для участия в Конкурсе, остаются за их авторами.

Критерии присуждения дизайн-проекта
  • Соответствие дизайн-проекта условиям номинаций Конкурса.
  • Оригинальность и эстетическая выразительность дизайн-проекта.
  • Единство композиции, гармоничное цветовое решение.
  • соответствие декоративных свойств светильника функциональному назначению;
  • Эргономика формообразования.
  • Технологичность дизайн-проекта декоративного светильника (тиражируемость).
  • Экономическая целесообразность материалов, использованных в дизайн-проекте.
  • Качество подачи проекта и правильное описание дизайн-проекта.

По вопросам участия в конкурсе и подачи конкурсных дизайн-проектов обращаться к координатору: Дюпина Наталья - руководитель проектного отдела ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ», тел.: + 7-963-667-86-63 (WhatsApp), электронная почта: xbaxhef (tpr) neqrkcreg.eh

Все вопросы по материалам и технологиям отправляйте на почтовый ящик NQY (bja) rfpbyhpr.pbz с обратными контактами. Специалисты компании ESCO LIGHT ответят на вопросы

Приглашаем вас принять участие в конкурсе и желаем удачи!

Учредитель

Организатор

Профиль компании ESCO LIGHT, учредителя конкурса: (http: // www.escoluce.com)

Компания ESCO LIGHT - российский производитель, который работает в России более 10 лет и вышел на итальянский рынок с прошлого года, открыв офис в Милане.

Компания участвует на всех этапах проектирования объектов, в том числе в проработке освещения в дизайн-проекте, светотехнических проектов. Компания владеет студией светового дизайна.

Область интересов ESCO LIGHT практически не имеет границ. Компания занимается освещением промышленных объектов, станций метро, ​​крупных многофункциональных жилых комплексов, бизнес-центров, офисов, гостиниц, ресторанов, частных домов и др.Создает как внутреннее внутреннее, так и внешнее фасадное и ландшафтное освещение.

Уникальность компании - невероятная гибкость в работе с клиентом. В зависимости от наличия технических характеристик есть возможность изменить практически все технические характеристики лампы. От его физических размеров и цвета тела до мощности и световой температуры.

ESCO LIGHT - первая компания в мире, которая начала оснащать лампы биодинамическим устройством и антибактериальной функцией, одновременно совершив прорыв в технологиях для создания здоровой среды повседневной жизни.

У клиента гарантия от 3 лет на каждый продукт компании ESCO LIGHT.

MosBuild - Екатерина Агеева

Понедельник 30.03.2020

С 13:45 К 14:45

30.03.2020 13:45 30.03.2020 14:45 Public talk с Валерием Лизуновым и Екатериной Агеевой, ARCHPOINT Павильон 2, Зал 7, Лекторий Архитектуры

Павильон 2, зал 7, лекторий «Архитектура»

«Public talk с Валерием Лизуновым и Екатериной Агеевой, ARCHPOINT»

Екатерина Агеева Валерий Лизунов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх