Арсений борисенко: Квартира архитектора Арсения Борисенко в доме XVIII века • Интерьер+Дизайн

Содержание

Квартира архитектора Арсения Борисенко в доме XVIII века • Интерьер+Дизайн

Самые интересные интерьеры — те, что архитекторы и дизайнеры делают для себя: здесь авторы не ограничены рамками чужого вкуса. Как обустроился Арсений Борисенко, генеральный директор архитектурной мастерской za bor?

По теме: Мастерская za bor: интерьер дома в Подмосковье;

Архитектурную мастерскую za bor основали два талантливых автора с разной творческой манерой. Если Петр Зайцев любит ломаные динамичные линии и яркие краски, то Арсений Борисенко предпочитает cпокойную геометрию и монохром. Что, безусловно, считывается в интерьере, который он сделал для себя.

Кресло B&B Italia дизайна Патрисии Уркиолы. Диван BoConcept. На мольберте портрет работы Арсения.

Жилье Арсений искал долго. Стандартные новостройки его не устраивали, он хотел что-то особенное. Присматривался, в частности, к конструктивистскому фонду. Наконец нашел, без преувеличения, уникальную для Москвы квартиру: в здании 1780-х годов в Лефортово, имеющем статус памятника федерального значения. Со сводчатыми потолками, арочными окнами и высотой четыре с половиной метра. Площадь — 70 кв. м.

Прихожая выделена напольным покрытием из сланца.В глубине дверь в гардеробную, справа двери в спальню и кабинет. Слева столик по эскизам архитектора.

Дом за свою долгую жизнь многое повидал. Когда-то это были служебные постройки Голутвинского  дворца, в XIX веке дом использовался под казармы, в советское время  был надстроен и приспособлен под жилье — естественно, здесь располагались коммуналки. Сказать что квартира была в плохом состоянии — ничего не сказать. Да еще и находилась на первом, темном, этаже. Но это сыграло положительную роль: цена оказалась приемлемой. 

Арсений БорисенкоАрхитектурная мастерская za bor Внутри выгороженного куба находится санузел. Одна из его стенок фомирует кухню, другая выполняет функцию экрана.

Новый хозяин поменял перекрытия и очистил стены от наслоений, так что обнажился старинный кирпич. Красивый, но активный материал был покрашен белой краской — чтобы не слишком утомлял.  Хотя выразительная фактура и следы времени все равно считываются. Белый цвет еще и добавил света в темную квартиру. Архитектор заменил оконные рамы, убрал старые подоконники, но новые делать не стал — они показались ему лишними.

У стола два стула одного оттенка, но в разных материалах: кожаный от Poltrona Frau и модель из гнутой фанеры от Arper. У стола два стула одного оттенка, но в разных материалах: кожаный от Poltrona Frau и модель из гнутой фанеры от Arper.

Белый кирпич Арсений дополнил на полу американским  орехом, породой, которая известна пестрой окраской. Арсений любит этот материал, часто использует в своих проектах, так что, когда настало время выбирать покрытие для пола в свою квартиру, другой и не рассматривал. Еще один материал-фаворит архитектора — сланец. Использован в прихожей, кухне и санузле.

Санузел заключен в куб, внедренный в открытое пространство гостиной. На полу сланец. Санузел отделан сланцем и оснащен оборудованием марки VitrA.

Композиционно квартира разделена на две почти равные половины. Справа от входа приватные комнаты, спальня и кабинет. Слева — открытая, объединенная с кухней гостиная. В ней выгородили куб, внутри которого разместили санузел. В куб встроена линейная светодиодная подсветка, ее мягкий свет умножают белые своды.

Хозяин квартиры за работой. Кресло: советский винтаж.

Красивое пространство не нуждается в украшательстве. Стобы пересчитать все предметы мебели в квартире, хватит пальцев двух рук. Любимая модель — кресло Husk B&B Italia дизайна Патрисии Уркиолы. Несколько вещей — от фабрики Poltrona Frau, к которой Арсений неравнодушен. Он полюбил ее еще больше, когда узнал, что кресла для его автомобиля изготовило одно из подразделений этой компании. Кожаный стул Poltrona Frau в красной коже дополнили моделью от гнутой фанеры от Arper того же оттенка. Когда приходят гости, из шкафа достают складные стулья. Шкафы исключительно встроенные, изгтовлены по проекту хозяина квартиры.

Спальня. На столике Poltrona Frau светильник Balloons, диз. Д. Иеффе и Л. Колдова, Brokis. После замены старых оконных рам хозяин квартиры отказался от установки новых подоконников.

Акцент в спальне — выдувной светильник из дымчатого стекла — из коллекции Balloons, дизайн Дан Иеффе и Люси Колдова для Brokis. Колдова была выбрана для проектирования главной инсталляции Das Haus на международной выставке imm Cologne в январе 2018 года. Чешский светодизайнер она, как арт-директор, определяет направление для всех коллекций Brokis с 2014 года.

Интерьер определяют два цвета — белый и темно-серый. Такой монохром показателен для творческой манеры Арсения.  Случайно или нет, но даже кот  Шелдон шотландской вислоухой породы, любимей хозяина — и тот серого цвета.

Борисенко Арсений Александрович. Федерация хоккея Москвы.

Борисенко Арсений Александрович

дата рождения: 11.01.2009
возраст: 13
амплуа: Н
рост: 160 см.
вес: 42 кг.
хват: Л
гражданство: Россия
Сезон Турнир Команда Рост Вес И Г А О Ш ГБ ГМ ГР
2021-2022 21 – 22 2008 г.р. Аспен 160 42
24
0 0 0 0 0 0 0
2020-2021 20 – 21 2009 г.р. Спартак 154 39 5 0 0 0 0 0 0 0
2019-2020 19 – 20 2009 г.р. 2 этап Спартак 147 36 10 0 0 0 0 0 0 0
19 – 20 2009 г.р. 1 этап Спартак 147 36 9 0 0 0 0 0 0 0
2018-2019 18 – 19 2009 г.р. 2 этап Спартак 142 30 2 0 0 0 0 0 0 0
18 – 19 2009 г.р. 2 этап Спартак 142 30 13 0 0 0 0 0 0 0
Сумма: 63 0 0 0 0
0
0 0
И – Количество проведенных игр, Г – Забитые голы, А – Передачи, О – Очки (гол+пас), Ш – Штраф, ГБ – Голы в большинстве, ГМ – Голы в меньшинстве, ГР – Голы в равных составах

Познавательная передача «Дом архитектора» на канале «Культура» , Хабаровск

Дом нового в старом

Проектная философия Арсения Борисенко – одного из лидеров отечественного интерьерного строительства – перекликается с концептуальными поисками Даниэля Дендра, немецкого архитектора, оборудовавшего своё жилье в старинном берлинском доме. Обоих волнует внедрение новой жизни в существующий контекст без потери его характерных особенностей. Арсений стал владельцем коммунальной квартиры в доме XVIII века, в котором размещались казармы. Сохранив историческую планировку, он разместил необходимое бытовое оборудование в специальных “коробках”, как бы нарочито вставленных в интерьер. В обустройстве своего жилья в чердачном пространстве дома XIX века Даниэлю пришлось заменить старые конструкции на современные, но он приспособил их как исторические артефакты в виде элементов интерьера. Оба героя демонстрируют остроумные приёмы, которые помогают органично вписать их динамичную жизнедеятельность в историческое пространство, сохраняя при этом его аутентичность.

Культура
Ошибка в расписании

Четверг 23:20

Дом архитектора

Дом нового в старом

Канал «Культура»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Проектная философия Арсения Борисенко – одного из лидеров отечественного интерьерного строительства – перекликается с концептуальными поисками Даниэля Дендра, немецкого архитектора, оборудовавшего своё жилье в старинном берлинском доме. Обоих волнует внедрение новой жизни в существующий контекст без потери его характерных особенностей. Арсений стал владельцем коммунальной квартиры в доме XVIII века, в котором размещались казармы.

Сохранив историческую планировку, он разместил необходимое бытовое оборудование в специальных “коробках”, как бы нарочито вставленных в интерьер. В обустройстве своего жилья в чердачном пространстве дома XIX века Даниэлю пришлось заменить старые конструкции на современные, но он приспособил их как исторические артефакты в виде элементов интерьера. Оба героя демонстрируют остроумные приёмы, которые помогают органично вписать их динамичную жизнедеятельность в историческое пространство, сохраняя при этом его аутентичность.

Продолжительность

30 минут

Автор

Ирина Коробьина

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

«Острова» – ижевская компания-застройщик с более чем 20-летней историей (до 2017 года носила название «Инком-Инвест»). Среди реализованных проектов – жилые комплексы, торговые здания, загородные поселки. Своей миссией компания видит формирование новой культуры девелопмента в городе.

Бизнес-задача

Мастерская za bor занималась проектированием и здания офиса, и интерьеров. Объект находится в центре города, и участок, на котором возведено здание, долгое время был заброшен, несмотря на выгодное расположение. Однако силами компании-заказчика пустырь был облагорожен и превратился в сквер для горожан. Более того, большая часть первого этажа в офисе продаж – арендные помещения, где располагаются кафе и магазины. Такое решение превратило относительно небольшое здание и окружающий его сквер в рекреационную доминанту района, активно эксплуатируемую местными жителями весь год.

Организация пространства

Общая площадь двухэтажного здания 1500 м2: второй этаж занят офисом застройщика, а на первом находится зона приема клиентов и отдел продаж, а также коммерческие помещения.

Клиентская часть офиса продаж решена в корпоративных цветах компании. Здесь имеется рецепция, несколько рабочих мест, а также места для переговоров, разделённые высокими ширмами, покрытыми звукопоглощающим материалом. Также для удобства гостей предусмотрена небольшая зона ожидания с игровым уголком для детей. Отсюда по лестнице, освещённой зенитным фонарём, можно подняться непосредственно в офис компании.

Так как офисный этаж в плане представляет собой вытянутый прямоугольник, все рабочие места были традиционно вынесены ближе к периметру, и, соответственно, ближе к естественному свету (в том числе, кабинет руководителя с небольшой зоной для совещаний, который удобно расположен в дальнем углу второго этажа). Центр этажа занят функциональным ядром, в котором находятся переговорные комнаты, а также все подсобные и технические помещения, включая санузлы. Дополнительную инсоляцию центральных частей этажа обеспечивают три зенитных окна, глубокие откосы которых окрашены в корпоративные цвета заказчика: одно из них освещает лестничную клетку, второе коридор, третье – самую большую переговорную.

Применение естественного света в центре этажа оправдано ещё и потому, что шкафы и системы хранения довольно высокие. Таким образом, внутри офиса фактически оформились группы рабочих мест, визуально обособленные от пространства open space мебелью.

По всему периметру здания расположены входы в помещения, которые застройщик сдает в аренду. Среди арендаторов – магазины книг, деликатесов, кафе, коворкинг. У всех собственный вход, поэтому все фасады рабочие и эстетично оформлены, хотя большинство вывесок сосредоточено на главном фасаде, обращённом к проезжей части.

Дизайн-идея

Большое внимание архитекторы уделили цветовым решениям. Хотя, с одной стороны, интерьер должен был быть относительно светлым, ведь климатическая зона не самая солнечная даже для России, с другой стороны, важным было достигнуть некоторой общности с довольно темным фасадом – его конструкции выполнены в оттенках графита и декорированы деревянными ламелями. Поэтому в интерьер точечно внедряется серый, а также деревянные ламели меньшего размера, которые становятся визуальной цитатой фасада.

Проект-номинант Best Office Awards 2022!

Обычно архитекторы прячут старые проекты поглубже в стол – то, что проектировалось лет десять назад, кажется им морально устаревшим. Но мастерская za bor, известная экстравагантными геометричными проектами, и в этом вопросе оказалась “не как все”. Этот дом был одной из первых работ, совместно созданных Арсением Борисенко и Петром Зайцевым, когда пятнадцать лет назад они вместе открыли студию. “Это были одни из первых наших клиентов, и их интересовала современная необычная архитектура, – вспоминает Петр Зайцев. – Проектировать дом с нуля всегда комфортнее, чем работать только с интерьером: отталкиваясь от техзадания, контекста и рельефа, контролируешь все детали проекта”.

По фото не скажешь, но рельеф на участке имеет выраженные перепады, дом расположен на возвышении. Однако геометрия фасадов их компенсирует. Перепад позволил сделать окна в гостевых комнатах, которые вместе с техническими помещениями, спа и кинотеатром спрятаны в цокольном этаже. Фактически все скачки рельефа повторяются в интерьере. Концепцию интерьера Борисенко характеризует словосочетанием “перетекающее пространство”, описывая именно взаимосвязь рельефа и с объемами, и с фасадами, и с интерьерами здания. Принцип “перетекания” нашел отражение и в отделке. “Полы переходят на стены, стены на потолки, при этом все рассечено единой плоскостью, дополнено стеклянными и зеркальными поверхностями, формируя сложно переплетенное развитие пространства”, – поясняет Арсений.

Интерьер получился многослойным, большую роль в нем играют сделанные на заказ детали интерьера. На первом этаже это прежде всего монолитная лестница; с ней соседствует кухня-столовая, решенная как обособленный подиум. Парадные лаковые фасады кухни Snaidero задали цвет заказных изделий – барной стойки, привязанной к несущей колонне, и многоугольному обеденному столу. Его Арсений нарисовал специально для проекта: “Из-за необычной формы он не привязан жестко гранями к пространству, а с разных точек выглядит интересно. Стеклянную базу сделали, чтобы столешница “парила в воздухе”. Вытянутые светильники-призмы и камин тоже изготовлены по чертежам архитекторов из искусственного камня с синим оттенком.

На втором этаже, кроме всевозможных столярных изделий и кривоугольных зеркал, в ванной имеется авторский подиум из искусственного камня и светлого тика.

Несколько лет дом оставался пустым – мебель, кроме заказной и встроенной, отсутствовала. Когда дело дошло до переезда, хозяева попросили архитекторов подобрать мебель из наличия. Изначально в проекте была заложена преимущественно мебель B&B Italia. Архитекторы любят ее за дизайн и простоту, считая, что это одна из немногих марок, которая нашла “баланс между традиционным и ультрасовременным”. Действительно: скромные, но интересно выглядящие отделка и материалы очень хорошо и мягко контрастируют с жесткой архитектурой дома.

Сочетание достаточно агрессивной геометрии архитектурных элементов и новоприобретенных теплых мебельных акцентов показало, что интерьер нуждается в насыщенных по цвету больших пятнах или плоскостях, которые могли бы зрительно увеличить объем пространства, подчеркнуть разграничение зон и тем самым их расширить. Поэтому в гостиной и кабинете (который визуально является частью холла второго этажа) стены выкрашены в глубокие оттенки пунцового и жженой умбры соответственно. “Глазу есть за что зацепиться, на чем зафиксироваться, и от этого мощного цветового акцента весь остальной интерьер раскрывается”, – объясняет Арсений Борисенко.

Материал полностью

Премьерные выпуски авторского проекта Ирины Коробьиной “Дом архитектора” покажут на телеканале “Россия К”

С 21 по 24 марта в 23:20 на телеканале “Россия-Культура” премьерные выпуски авторского проекта Ирины Коробьиной “Дом архитектора”.

Ирина Коробьина — исследователь архитектуры, член Союза архитекторов России, почетный член Российской академии художеств и автор многочисленных документальных фильмов, посвященных дизайну и градостроительству. Ее авторский проект “Дом архитектора” рассказывает о том, как выдающиеся архитекторы — отечественные и зарубежные — пытаются создать идеальные пространства для человека. Ирина Коробьина: “Архитектор обретает творческую свободу, только проектируя и строя для себя. Возможно, этот опыт открывает тайну создания пространств, меняющих мир к лучшему”.
Цикл выходит в эфир телеканала “Россия-Культура” с 2019 года.

21 марта в 23:20. “Дом архитектурных ценностей”. Сергей Чобан ‒ российский архитектор с международной практикой, автор многих заметных построек в стране и за рубежом, основал в Берлине и построил по собственному проекту Музей архитектурной графики.

Кристин Фейрайсс ‒ основатель и директор форума современной архитектуры Аеdes. Кристин смогла создать пространство “архитектурной культуры” не только в Аедеs, но и в собственном доме, больше напоминающем частный музей.

Кристин и Сергея объединяет не только многолетняя дружба, но и миссия, под знаком которой проходит их жизнь, они просветители в области архитектуры, транслируют в мир архитектурные ценности. “Сила современного архитектурного языка в возможности выстраивания контраста”, ‒ отметил Сергей Чобан.

22 марта в 23:20. “Дом наследников авангарда”. Российский архитектор Алексей Гинзбург ‒ автор проектов реновации крупнейших памятников советского авангарда ‒ Дома “Известий” на Пушкинской площади и Дома Наркомфина, построенного его дедом на Новинском бульваре. “Наши соотечественники стали понимать ценность этой эпохи, что это наш огромный вклад в мировую культуры. Наша страна за десять лет авангарда сформировала базу современных искусства и архитектуры. Таких центров формирования культурной политики было два: Москва и Берлин”, ‒ говорит Алексей Гинзбург. Молодой берлинский зодчий Даниэль Фестаг находится в начале своей карьеры. Он увлекся идеями авангарда ХХ века еще будучи студентом архитектурной школы Баухауз, поэтому посещал в Москве Дом Наркомфина, где и познакомился с Алексеем Гинзбургом. Фестаг приобрел квартиру своей мечты в знаменитом доме “Жилая Единица” архитектора Ле Корбюзье в Берлине. Приспособить квартиру в доме-памятнике под современные нужды, не нарушив ее аутентичности, невероятно сложная задача.

23 марта в 23:20. “Дом любителей модернизма”. Программа посвящена московскому архитектору Владимиру Плоткину и немецкому архитектору Филиппу Мойзеру, которых объединяет любовь к архитектуре советского модернизма с ее лаконичной сдержанностью и четкой функциональностью. Все эти качества проявились в идеальных пространствах, построенных ими для собственной жизни. Загородный дом Владимира в подмосковном поселке Сосны, стал манифестом эстетски переосмысленных ценностей советского модернизма. Многоуровневая квартира Филиппа представляет собой спроектированный им модуль в экспериментальном квартале в самом центре Берлина.

24 марта в 23:20. “Дом нового в старом”. Московский архитектор Арсений Борисенко удостоен всех возможных наград. Его архитектура заявляет новый взгляд на привычное. Проектная философия Арсения Борисенко перекликается с концептуальными поисками Даниэля Дендра, немецкого архитектора, оборудовавшего свое жилье в старинном берлинском доме. Оба героя демонстрируют остроумные приемы, которые помогают органично вписать их динамичную жизнедеятельность в историческое пространство, сохраняя при этом его аутентичность. “Пространство дома должно быть настолько гибким, чтобы принять все перемены. Задача — не изобрести новую типологию жилья, а создать максимально гибкую жизненную структуру”, ‒ считает Даниэль Дендра.

Не пропустите 21-24 марта в эфире телеканала “Россия-Культура” новые выпуски авторского проекта Ирины Коробьиной “Дом архитектора”.

мастер-классы от победителей / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Агентство ADVANZ

1286 дней назад

6 октября 2018, начало в 14:00

Москва

ул. Рождественка, 11, стр. 2

6 октября в рамках проекта «АРХИПРАКТИКА. Мастер-классы от победителей», созданного Советом экспертов интерьерного дизайна (CEID), выступит победитель премии EXTERIA Best House Award Арсений Борисенко, сооснователь архитектурной мастерской za bor.

Расскажите друзьям о событии

Мастер-классы от победителей призваны собрать в одном месте практикующих архитекторов и дизайнеров, ориентированных на обмен опытом и получение профессиональной информации о секретах мастерства и историях успеха.

На встрече архитектор на примере своего объекта, дома в Московской области, завоевавшего премию в номинации «Павильон», покажет составные части успешного проекта: особенности художественного и объёмно-пространственного решений, стилистику интерьера, эксклюзивные элементы в архитектуре и внутреннем пространстве, техническое оснащение и оборудование, меблировку, свет, аксессуары, а также решения сложных задач в процессе проектирования и строительства.

Кроме того, Арсений расскажет о своем становлении и творческих открытиях, участии в создании крупных архитектурных комплексов.

Также в программе:

  • организация процесса работы на примере архитектурной мастерской za bor:
  • взаимодействие с клиентами, подрядчиками, работа над проектом, процессы, стадии, шаги;
  • практические советы от Арсения Борисенко;
  • удачные решения и особенности воплощения фасадов и крыш:
    ­ – сложные крыши: и хочется и колется
    ­ – пожарная безопасность гибкой черепицы. Миф или реальность?
    ­ – вентиляция скатных крыш. Решения и рекомендации
  • ответы на вопросы.

Приглашаем архитекторов и дизайнеров!

Начало мастер-класса: 6 октября (суббота) в 14:00.

По обязательной предварительной регистрации вход свободный.

Адрес проведения: Красный зал Московского Архитектурного Института (МАрхИ), ул. Рождественка, 11, стр. 2.

 

Партнеры

Первый взгляд — парящие офисы

Коммерческие офисные помещения обычно поднимаются вверх в центральных деловых районах. Однако в России появился уникальный вариант — между домами. В этом и заключается идея «офис-паразита», созданного руководителями Арсением Борисенко и Петром Зайцевым из Za Bor Architects в России. Нетрадиционный дизайн городского офиса предназначен для использования незанятых пространств между зданиями в городах с дорогой недвижимостью.

Концепция особенно примечательна в Москве, крупном городе с растущей экономикой и постоянной нехваткой креативных офисных площадей, необходимых для многочисленных дизайн-студий, галерей современного искусства и других культурных организаций.В Москве принято строить соседние дома с глухими стенами, обращенными друг к другу, над широким переулком.

Первую реализацию этой концепции осуществила компания Za Bor Architects, которая планировала построить собственную мастерскую между двумя домами на 5-й Кожуховской улице. Проект, который парит над землей, чтобы обеспечить доступ во внутренний двор, будет включать в себя три этажа с полезной площадью крыши, разделенной модульными панелями пола. Многоугольная конструкция из легкого и прочного сотового поликарбоната представляет собой единую структурную единицу, зажатую между двумя домами.Задняя часть строения, плоская и полностью застекленная, обращена во двор. Как будто форма была недостаточно уникальной, здание также светится ночью благодаря полупрозрачной пластиковой оболочке.

С тремя этажами и крышей «парящий офис» более просторный, чем может показаться.

Дизайн просторнее, чем может показаться, говорят архитекторы. Это может быть привлекательным вариантом для творческих стартапов, которые хотят выделиться или выделиться?

Конкурс дизайнеров «Офисное здание будущего» на выставке «Девелопмент 12»

Четыре архитектурных бюро-члена НАИОП были выбраны в ходе нового конкурса НАИОП, посвященного проектированию и эксплуатации офисных зданий, которые будут открыты в 2020 году.Каждая концепция доступна для просмотра на выставке Development’12: The Annual Meeting for Commercial Real Estate, которая пройдет 23–25 октября в Вашингтоне, округ Колумбия. Не пропустите эту инновационную сессию, на которой вы заглянете в будущее дизайна!

Miantsena miaraka amin’ny arsitect arseny borisenko: Misafidiana jiro

“Lehibe ny jiro Vibia! Mamirapiratra izy ireo, miaraka amin’ny kanto, na dia maotina aza – fitambarana hafahafa izany.

Настенный светильник AJ, Poulsen, maranitra, na dia milamina, mamirapiratra, lavitra ny hatraiza hatraiza hatraiza, fa tsy manimba izany. Заватра цара, цотра ари канто. ”

“Джиро апломб цара тарехи, Фоскарини, вита аминьны джиро миваингана ци махазатра. Цы мианданы изи ары царя аминьны атитаны минималиста”. -тоерана, диа азо ампиасаина ихани коа аминьны хазавана ара-техника.”

“Gaga aho fa natao tao Moskoa daholo ireo jiro rehetra ireo. Ny jiro geometrika donut dia azo aorina amin’ny endrika samihafa, mamorona fametrahana.”

“Misy vokatra tany” ), ары сами манана калитао махафинаритра токоа ны рехетра. Ласан-джиро цара диа тантерака дахоло изи рехетра ари тена миламина».

“Амин’ни алалан’изаны, цы ны хаджиа рехетра азонао ахитанао джиро аминьны фиарована ны ип-65 аминьны вовока сы ны хамандоана, тоа ан’и Падиссон, диа на диа изаны аза, диа той изаны.Tiako ny минималистичный, miaraka amin’ny vokatra ara-teknolojia, antsoiko hoe “nofinofisin’ny maritrano” ny tenako ary izaho no mampiasa azy ireo ao an-trano.

“Пейзаж Пейзаж Пейзаж, Норлис, нофоронина хо ан’ны заридина маназава, тиако ны фамолаволана сы ны цилиндрические.”

“Ны лаламбе вита аминьны риндрина, нью риндрина, нью цораказо, нью цоцотра, нью фахамаотинана, нью маотина, на нью хацарам-панахи сы ны махомби ары цара диа ампиасаина – фампиасана цара той изаны аминьны сатрока на сокитра.Лампа Parker Place, Feiss, цы азо ампиасаина на айза на айза. Toa somary mahery setra ary mety amin’ny lay lamaody lamaody. Mety hihantona ao anaty efitrano iray izy io fa tsy famolavolana насыщенный, ho azo antoka fa lehibe sy misokatra. Manintona ny masony izy ary lasa акцент царя. ”

“Лампа тена Лампа, Артемида, диа манана эндрика маймай, фа миси акцент мамирапиратра. Тоа ахы тао амин’илай тоерана сайка цы нанан-трано изи. Ny raharaha rehefa rehefa nankasitraka ny fahatsorana dia mamirapiratra ny vokatra, ary ity loko maitso tara tarehy ity dia mila fifandraisana tsara.”

“Conus Led Mini, Linea Linea, tena manitra be noho ny habe aminy.”

“Ны техина майвана махафинаритра, Кателлани и Смит, диа минимализм сатриа цы мисы бе лоатра. Ары цы той ны, тена махалиана. Натокана тао ан-трано ахо.”

Spirited Formations by 91 0 bor

Автор Шахина Джавери Мистри Фото: предоставлено архитекторами
Яндекс Строганов Офис Smena Фитнес-клуб

Московские архитекторы za bor Арсений Борисенко и Петр Зайцев демонстрируют фирменный стиль дизайна, который затягивает в свои абстрактные скульптурные складки через сильную палитру цвета и формы… 

Понимание дуэт архитекторов za bor — немалый подвиг! Их интерьер демонстрирует высокое качество сочетания архитектурных приемов, гармонизирующих построенную форму и внутренние пространства, которые точеные в их руки. Преобладает сложность формы и через нее раскрывается функция – прямой и прагматичный; и эстетика, которая фокусируется на имидже бренда и рост клиента.
Фитнес-клуб «Смена»

В их недавно построенный фитнес-клуб «Смена», «динамика» и «движение» являются концептуальной опорой, определяемой наложением форм, целенаправленным использованием цвета и отделочные материалы в сочетании с адекватными визуальными связями, создающими виртуальный динамизм и передача яркости и энергии этому спортзалу.
Smena Fitness Club
Smena Fitness Club

Формальные зоны нейтральной палитры в сочетании с современным освещением и четкие прямолинейные геометрические формы придают пространству художественную стилизацию.

Smena Fitness Club

Smena Fitness Club

С точки зрения функциональных пространств, эти формы определяют «тихие» и «шумные» помещения. области, но сохраняйте четкую и простую циркуляцию, показывая объекты и позволяя пользователям ориентироваться.Стратегически установленный огромный в натуральную величину зеркала и телевизоры с большими экранами в точках обзора оживляют помещение, делает занятия спортом более приятными для посетителей.
Яндекс Строгановское отделение     

Аналогичным образом, их недавний Строгановский офис в Яндексе — это симфония в зеленый и белый – еще раз подчеркнуты смелыми цветами и сложными формами, составляют отличительные особенности дизайна отмеченного наградами репертуара za Борские архитекторы.Излишне упоминать «Яндекс», одного из мировых лидеров в IT, доверили этой творческой команде 22 своих офиса!


Яндекс строганов Office

Яндекс Строганов Офис

Московский офис с его неформальной и творческой атмосферой имеет гигантский свободная ленточная форма, соединяющая этажи и сочленяющиеся пространства, обеспечение единого внешнего вида.


Яндекс строганов Office

Яндекс Строганов Офис

Контрастные цвета с нейтральными оттенками в качестве основы, наряду с незавершенная беленая кирпичная кладка на структурных элементах, потолочные светильники в геометрические формы, открытые линии связи и обслуживания, а также использование ткани для уединения делают заявление о шикарном стиле.Архитектурная оболочка это ориентируясь на сложную геометрию и перепад уровней в здании.


Вывод: в каждом проекте архитекторам удается найти отличительные черты. атмосфера!

Яндекс Офис II от Za Bor Architects

Za Bor Architects завершили строительство второго офиса Яндекса в Санкт-Петербурге, Россия.

.

Описание от архитекторов

Показательно, что этот офис в какой-то мере является возвращением к истокам сотрудничества архитекторов za bor и крупнейшей российской IT-корпорации Яндекс.Первый офис, разработанный для Яндекса архитекторами za bor, находится в том же здании БЦ «Бенуа» в Санкт-Петербурге, но на нижнем этаже. В 2008 году это была яркая премьера, опубликованная практически всеми ведущими архитектурно-дизайнерскими изданиями России. Проект получил множество наград. Спустя четыре года архитекторы za bor и Яндекс решили повторить успех в большем масштабе — второй офис Яндекса в Санкт-Петербурге почти в два раза больше предыдущего — он занимает весь четвертый этаж здания и имеет коридор около 200 м. метров (общая площадь 3310 кв. м), но размер не имеет значения, клиенты хотели «необычный офис, не похожий ни на какой другой»

Итак, перед архитекторами стояло как минимум две задачи: во-первых, организовать очень сложное пространство, вытянутое вдоль оси центрального коридора.Второй задачей было сделать офис эффектным и впечатляющим.

Архитекторы проекта Петр Зайцев и Арсений Борисенко после долгих раздумий решили использовать двойное нагруженное зонирование со встречающимися «клетками», рабочими зонами и необычными объектами, расположенными вдоль коридора. Необычные предметы наделены определенной функцией. В результате реализации этой концепции гости оказываются «внутри» поисковой службы Яндекса: на ресепшене их встречает всем известная кнопка «Искать» и желтая стрелочка (неофициальный логотип Яндекса и значительная часть веб-сайта). -сайт).Проходя по коридорам, они видят знакомые поля для ввода имени пользователя и пароля электронной почты, а на каждом шагу встречают символы и значки сервисов Яндекса, хотя их не всегда легко распознать, поскольку крошечные пиксельные значки превратились в 3D-объекты.

Гости офиса получают уникальный трансцендентный фон, о котором Олдос Хаксли и не мечтал. Посетители одновременно попадают в удивительное пространство, которое архитекторы превратили из линейного в трехмерное, наблюдая за пиксельными объектами, разросшимися до гигантских размеров.Таким образом, по замыслу архитекторов, гости и сотрудники офиса вовлекаются в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где миниатюрные «значки», разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на большие объемные «пиксели», прорастающие из стен. Яркие цвета, разбросанные тут и там пятна, проводят посетителей по офису и поднимают настроение офисным сотрудникам.

Говоря о функциях, многие основные элементы только на первый взгляд кажутся декоративными.Спиралевидные элементы, например, отделяют зону неформального общения от коридора. Литые полимерные часы «медузы» содержат сетевые принтеры, станцию ​​и др.

Проект получился довольно сложным, в первую очередь потому, что раньше такого не делали не только в Санкт-Петербурге, но даже в России. Поэтому многие решения принимаются на месте во время авторского надзора. Сложностей не вызвали 3D-объекты – они выполнены по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим всем нормам пожарной и экологической безопасности).С другой стороны – потолок, набранный из оригинальных «лопастей», установить было крайне сложно.

Проект архитекторов za bor
Архитекторы Арсений Борисенко и Петр Зайцев
Расположение БЦ Бенуа, Санкт-Петербург, Россия
Дата реализации 2011-2012
Площадь 3310 кв.м
Фотограф Петр Зайцев

.

Необычный дизайн деревянной беседки, добавляющий современный стиль к идеям заднего двора

Эта необычная деревянная беседка расширяет границы традиционных конструкций заднего двора и предлагает инновационный способ украсить сад и ландшафтный дизайн заднего двора, добавляя интересный, функциональный и впечатляющий центральный элемент в современном стиле к идеям заднего двора.

Проект деревянной беседки разработан российской архитектурной студией Za Bor Architects. Сочетая традиционные материалы с креативным дизайном беседки, этот проект во многом меняет ландшафт, привнося футуристический вид и ощущение свободы в открытые жилые помещения, а также креативные и функциональные зоны для барбекю, приготовления пищи и столовой на открытом воздухе.

Архитекторы Арсений Борисенко и Петр Зайцев спроектировали и построили деревянную беседку и каменный внутренний дворик и украсили эти открытые жилые помещения традиционными терракотовыми горшками и яркими уличными светильниками кремово-белого и оранжевого цветов.

Дизайн деревянной беседки в современном стиле

Каменный внутренний дворик и деревянная беседка

Белая уличная мебель в современном стиле и цвет светлого дерева беседки — это яркие и свежие идеи для заднего двора, добавляющие современный оттенок открытым жилым помещениям в элегантном стиле, который расширяет домашние интерьеры на открытом воздухе и сочетает их с окружающей средой.

Дизайн большой беседки вдохновлен морскими волнами. Он включает в себя открытый кухонный остров для барбекю с вытяжкой и просторной обеденной зоной, и может использоваться в качестве летней кухни или зоны для приготовления пищи и столовой круглый год.

Деревянная беседка с зоной для приготовления пищи и столовой

Кухонный остров на открытом воздухе оборудован духовкой. Обеденная зона может вместить 8-10 человек, создавая прекрасное место для летней вечеринки.

22 красивых металлических и деревянных беседки

22 идеи для крыльца, беседки и патио на заднем дворе для создания красивых комнат под открытым небом

Садовая мебель для обеденной зоны, 20 красивых идей декора для дома на открытом воздухе

Беседка построена из досок лиственницы и состоит из 14 поверхностей, окрашенных в белый цвет, которые создают оригинальный, современный и интересный дизайн заднего двора.

Уличная мебель и освещение

  Эна Русс   
   05.04.2013

» Офис «Свое мнение» za bor architects, Москва — Россия

Бренд-агентство «Своё мнение» — небольшое узкоспециализированное агентство, занимающееся в основном дизайном упаковки. Несмотря на скромный размер компании, в ее портфолио много всемирно известных клиентов. У агентства было желание получить «необычное и креативное пространство», отдельно обсуждались площади для размещения большого количества выставочных образцов.При этом размер офисного помещения был совсем небольшим — всего 450 кв.м., однако у помещения было много интересных особенностей: когда-то в этом здании располагался завод, поэтому в нем были очень высокие потолки, кирпичные стены и огромные оконные проемы.

Так как заказчик хотел создать творческую атмосферу, имея при этом вполне ощутимые бюджетные ограничения, в ходе разработки проекта было продемонстрировано много интересных решений: например, для создания большего пространства был частично надстроен второй уровень (поднят на металлические балки и опор), на котором располагались переговорная комната на базе сервера, кабинет главного менеджера и малый спортивный зал; большая часть стен зачищена и покрыта гидрофобизатором для кирпича; одна из переговорных была покрыта длинноворсовым ковром; почти вся крупногабаритная мебель была спроектирована архитекторами za bor и изготовлена ​​на месте.

В частности, была спроектирована еще «барная стойка», которая одновременно служит рецепцией — рабочим местом секретаря, а также деревянные рабочие столы, фанерные подставки для цветов и шкафы для образцов. Модель рабочего стула SAYL производства Herman Miller, в переговорной и барной зоне используются стулья Pedralli и Arper. В результате офис демонстрирует множество нестандартных решений и сильно отличается от привычного лаконичного офисного стиля, что позволило значительно снизить конечную стоимость проекта.

Дизайн: za bor architects
Архитекторы: Петр Зайцев, Арсений Борисенко

http://officesnapshots.com/2014/08/20/svoyo-mneniyes-moscow-brand-agency-offices/

Яндекс Санкт-Петербург офис II в Санкт-Петербурге, Россия,

Офис Яндекса в Санкт-Петербурге II в Санкт-Петербурге, Россия, Za bor architects

14 сентября 2012 г. Сумит Сингхал

Источник статьи: Вадим Костырин

Показательно, что этот офис в какой-то мере является возвращением к истокам сотрудничества архитекторов za bor и крупнейшей российской IT-корпорации Яндекс.Первый офис, разработанный для Яндекса архитекторами za bor, находится в том же здании БЦ «Бенуа» в Санкт-Петербурге, но на нижнем этаже. В 2008 году это была яркая премьера, опубликованная практически всеми ведущими архитектурно-дизайнерскими изданиями России. Проект получил множество наград. Спустя четыре года архитекторы za bor и Яндекс решили повторить успех в большем масштабе — второй офис Яндекса в Санкт-Петербурге почти в два раза больше предыдущего — он занимает весь четвертый этаж здания и имеет коридор около 200 м. метров (общая площадь 3310 кв. м), но размер не имеет значения, клиенты хотели «необычный офис, не похожий ни на какой другой»

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

  • Архитектор : za bor architects  
  • Проект : Яндекс Санкт-Петербург офис II
  • Местонахождение: БЦ Бенуа, Санкт-Петербург, Россия
  • Архитекторы : Арсений Борисенко и Петр Зайцев
  • Дата проекта: 2011-2012  
  • Площадь : 3310 кв.м
  • Фотограф: Петр Зайцев
  • Используемое программное обеспечение: ArchiCAD, 3Ds Max и Photoshop

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Итак, перед архитекторами стояло как минимум две задачи: во-первых, организовать очень сложное пространство, вытянутое вдоль оси центрального коридора.Второй задачей было сделать офис эффектным и впечатляющим.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Архитекторы проекта Петр Зайцев и Арсений Борисенко после долгих раздумий решили использовать двойное нагруженное зонирование, со встречающимися «клетками», рабочими зонами и необычными объектами, расположенными вдоль коридора. Необычные предметы наделены определенной функцией. В результате реализации этой концепции гости оказываются «внутри» поисковой службы Яндекса: на ресепшене их встречает всем известная кнопка «Искать» и желтая стрелочка (неофициальный логотип Яндекса и значительная часть веб-сайта). -сайт).Проходя по коридорам, они видят знакомые поля для ввода имени пользователя и пароля электронной почты, а на каждом шагу встречают символы и значки сервисов Яндекса, хотя их не всегда легко распознать, поскольку крошечные пиксельные значки превратились в 3D-объекты.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Гости офиса получают уникальный трансцендентный фон, о котором Олдос Хаксли и не мечтал. Посетители одновременно попадают в удивительное пространство, которое архитекторы превратили из линейного в трехмерное, наблюдая за пиксельными объектами, разросшимися до гигантских размеров.Таким образом, по замыслу архитекторов, гости и сотрудники офиса вовлекаются в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где миниатюрные «значки», разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на большие объемные «пиксели», прорастающие из стен. Яркие цвета, разбросанные тут и там пятна, проводят посетителей по офису и поднимают настроение офисным сотрудникам.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Говоря о функциях, многие основные элементы только на первый взгляд кажутся декоративными.Спиралевидные элементы, например, отделяют зону неформального общения от коридора. Литые полимерные часы «медузы» содержат сетевые принтеры, станцию ​​и др.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Проект получился достаточно сложным, прежде всего потому, что раньше такого не делали не только в Санкт-Петербурге, но даже в России. Поэтому многие решения принимаются на месте во время авторского надзора. Сложностей не вызвали 3D-объекты — они выполнены по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим всем нормам пожарной и экологической безопасности).С другой стороны – потолок, набранный из оригинальных «лопастей», установить было крайне сложно.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Поскольку офисы Яндекса работают круглосуточно, проект был обеспечен множеством благоустроенных зон отдыха. Помимо рабочих зон и кабинетов, в офисе есть тренажерный зал, столовая, душевые и несколько кофе-пойнтов. Количество формальных и неформальных точек для переговоров, два лекционных зала и рабочие места, прекрасно оснащенные системами Herman Miller и Walter Knoll, делают этот офис местом притяжения, завораживают посетителей и, несомненно, превращают работу в приятное времяпрепровождение.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

О компании za bor architects

za bor architects — московское архитектурное бюро, основанное в 2003 году руководителями Арсением Борисенко и Петром Зайцевым.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Объекты бюро созданы в основном в современной эстетике. Их отличает обилие архитектурных приемов, используемых как в архитектурном, так и в интерьерном оформлении, а также сложная динамичная форма, являющаяся визитной карточкой проектов «забор».Интерьеры демонстрируют эту особенность особенно ярко, так как для всех своих объектов архитекторы сами создают встроенную и отдельно стоящую мебель. Многие концептуальные и реализованные дизайн-проекты архитекторов za bor отмечены наградами на международных и российских выставках и конкурсах. На данный момент za bor architects участвует в различных проектах в нескольких странах.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Архитекторы

za bor приняли участие в более чем 60 проектах, среди которых жилые дома, офисное здание, коттеджный поселок, множество офисов.Среди клиентов za bor Architects СМИ, бизнес и государственные компании, такие как Forward Media Group, Яндекс, Интер РАО ЕЭС, Московская торгово-промышленная палата и другие.

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Изображение предоставлено Петром Зайцевым

Вычитал: Ананд Гангал

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх