Белая эпоксидная смола: Чем подкрасить эпоксидную смолу в домашних условиях | 5domov.ru

Содержание

Чем подкрасить эпоксидную смолу в домашних условиях | 5domov.ru

Как только приходит весна, появляются листики, распускаются цветочки, сразу же находятся умельцы все это применить для создания уникальных поделок. Если есть желание сделать так, чтобы эта красота длительное время радовала ваш взор, нужно ее сохранить в первозданном виде. Самым лучшим компонентом для этих целей принято считать ювелирную эпоксидную смолу.

Что такое эпоксидная смола

Она имеет вид прозрачной жидкости, в состав которой входят смола и отвердитель.  Как только эти два компонента будут смешаны, состав постепенно затвердевает и получается на вид прозрачный пластик.

Эпоксидную смолу нельзя отнести к категории экологически чистых продуктов, но современные технологии позволяют максимально снизить риск негативного воздействия ее на здоровье человека. Для этого применяется метод максимальной очистки. Несмотря на практически полное отсутствие запаха, по сравнению со строительными аналогами, ювелирная эпоксидная смола все же обладает отрицательными свойствами.

Столы из эпоксидной смолы

Меры предосторожности при работе с этим веществом должны соблюдаться в любом случае. Сооружение поделок должно происходить в хорошо проветриваемом помещении. Не забывайте о перчатках и старайтесь не допустить попадания этого вещества на роговицу глаз. Это может привести к серьезным негативным последствиям.

Специальные красители для эпоксидной смолы

Эпоксидная смола нашла свое применение в строительной отрасли, ремонтных работах, в различных сферах промышленности. Она является составной частью клеев, наливных полов. В последнее время ее стали использовать для создания всевозможных украшений: бус, брелоков, браслетов, кулонов, брошей и многих других красивых вещей. Но чтобы придать окончательному результату уникальность, эпоксидную смолу подкрашивают в различные цвета.

Разноцветные капли эпоксидной смолы

Для этих целей можно приобрести в специализированных магазинах концентрат пигмента или специальный колер. Они предназначены для того, чтобы окрасить смолу в нужный цвет. Чтобы не испортить результат, лучше всего применять специализированные краски, специально предназначенные для этих целей. Они подразделяются на такие типы:

Одноцветная В торговых точках продаются такие краски разнообразных оттенков: от белой до черной.
Флуоресцентная Наличие люминофора дает возможность в темноте светиться. Бывают бесцветными и цветными.
Матовая оттеночная Наличие определенного компонента делает эпоксидку матовой, что дает возможность делать изумительные изделия и украшения, которые так и пышут благородством.
Металлик или перламутровая Обладает уникальными переливчатыми мотивами.
С наличием блесток Поделки с использованием такой смолы  красиво сверкают.

Полезная информация!

Вид готовой продукции напрямую зависит от количества введенной в эпоксидную смолу краски.  Если добавить одну каплю красителя, то смола будет иметь полупрозрачный оттенок. Для более темного цвета нужно ввести большее количество колора. Для придания цвету глубины и насыщенности, сначала необходимо эпоксидную смолу сделать белой, а только потом использовать нужный цвет.

Красители для эпоксидной смолы

Правила выбора краски достаточно просты. Желательно, чтобы эпоксидная смола и выбранный вами колор был одного производителя. Упаковка таких красителей очень компактная. Расфасовка осуществляется по 5 – 10 грамм. И стоимость довольно приемлемая. Расход краски минимальный. Причем для создания интересного оттенка краски можно смешивать.

Основные предлагаемые производителем цвета следующие:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • зеленый;
  • оранжевый;
  • пурпурный;
  • золотистый;
  • синий;
  • коричневый.

Чем подкрасить эпоксидную смолу в домашних условиях

Кроме специальных средств можно использовать и подручные, причем самые неординарные. Если нет времени и желания бежать в магазин за пигментными веществами, то стоит воспользоваться тем, что в настоящее время есть в наличии. Основное условие: эти средства не должны быть на водной основе.

Чаще всего мастерами применяются такие подкрашивающие средства:

  • Чернила из шариковых ручек. Есть некоторые отрицательные моменты: не всегда можно достичь желаемого результата. Так, при использовании зеленых чернил может получиться коричневый оттенок.
  • Чернила из гелевых ручек. Это оптимальный вариант, в результате получаются очень красивые и яркие оттенки.
  • Обычные масляные краски для художников. Их нужно вводить в смолу небольшими дозами, а в последнюю очередь добавлять отвердитель.
  • Чернила для полимерной глины. Прекрасное окрашивающее средство, дает стойкий оттенок.
  • Алкидные краски, нитрокраски для автомобилей. Могут придать эпоксидной смоле незабываемый оттенок.
  • Активированный уголь или тонер для принтера. Результат применения – густой черный цвет.
  • Спиртовые морилки или сухие пигментные красители. Дают уникальный окрас смолам.
  • Присыпка для малышей, тальк, цветная пудра. Интересный способ придать эпоксидной смоле нужного оттенка.
  • Грифели цветных карандашей. Разнообразие цветовой гаммы даст возможность сделать любой нужный вам оттенок. Грифели измельчают в порошок и добавляют в смолу.
  • Краски пастельные. Придают смоле цвет, но не прозрачность.
  • Зубной порошок, мел, белая глина. Получается идеальный белый цвет.
  • Спиртовой раствор бриллиантовый. Обычная зеленка, приобретенная в аптечном киоске, сделает смолу уникального, ярко- зеленого оттенка.
  • Краски витражные. Прекрасный выход из ситуации, но только если при их изготовлении не использовалась вода.

Полезное видео по теме:

Как покрасить эпоксидную смолу — пошаговая инструкция

Прежде, чем начать работу, необходимо обзавестись такими составляющими:

  • перчатками;
  • шприцом;
  • красителями;
  • эпоксидной смолой;
  • силиконовым молдом;
  • деревянными палочками для смешивания;
  • пластиковым стаканчиком.

Необходимые действия:

  1. Берем шприц и отмеряем нужное количество эпоксидной смолы в стаканчик. Самым удобным является шприц на 5 кубиков, но можно использовать и на 2 кубика, только набирать придется несколько раз, а это не слишком удобно.
  2. Добавляем катализатор в необходимой пропорции.
  3. Хорошо смешиваем составляющие до образования однородного прозрачного вещества.
  4. Емкость ставим на водяную баню, чтобы освободиться от воздушных пузырьков.
  5. Когда пузырьков не стало, нужно взять витражную краску и добавить в стаканчик пару — тройку капель.
  6. Все хорошо перемешиваем. Стоит отметить, что в процессе смешивания не будет достигнут плотный цвет. Масса останется полупрозрачной. Но не надо использовать много краски. Максимум 5 капель.
  7. Краска отлично смешивается с эпоксидной смолой, поэтому больших усилий и времени на эту процедуру не понадобится.
  8. Вместо витражной краски можно добавить в состав масляную краску. Но ее объем должен быть минимальным, буквально на кончике спички. Такая краска дает сильный окрас, поэтому не стоит перебарщивать. Насыщенный цвет напрямую зависит от количества масляного красителя.
  9. Главное, чтобы смешивание было тщательным, во избежание сгустков. Вообще то, краски очень хорошо смешиваются со смолой.
  10. Эффект от масляной краски более существенный, чем от витражной, но все равно вещество остается полупрозрачным.
  11. После смола переливается в подготовленный заранее молд.
  12. Молд ставится в сухое место и накрывается своеобразным куполом, чтобы не попала пыль.
  13. Эпоксидная смола застывает в течение двух суток.

    Слева — смола с витражной краской, справа — с масляной

Рекомендации по окрашиванию эпоксидной смолы

Для того, чтобы достичь желаемого результата, необходимо соблюдать следующие правила:

  • чтобы эпоксидная смола в конечном счете не была похожа на резину, масляные краски, алкидные краски и нитрокраски необходимо использовать в объеме, не превышающем 10%;
  • объем остальных красителей и того меньше: от 5 до 7 процентов;
  • производятся такие смолы, которые не боятся воды, но они стоят очень дорого. Что касается эпоксидной смолы, то она в состоянии потерять свои свойства даже при попадании небольшого количества влаги;
  • для достижения делаемого результата работать с эпоксидной смолой необходимо при температуре в помещении от 22 до 23 градусов. В этом случае как окрашивание, так и застывание пройдет на должном уровне.

Техника безопасности при работе с эпоксидной смолой

Нельзя сказать, что взаимодействие человека с эпоксидной смолой может привести к ухудшению здоровья или к летальному исходу. До этого дело, конечно же, не дойдет.

Но есть определенные требования, которые лучше соблюдать, чем ними пренебрегать:

  1. Работать нужно обязательно в перчатках.
  2. Рот и дыхательные пути желательно закрыть респиратором.
  3. Если эпоксидная смола попала на кожу, ее нужно быстро смыть с применением мыла.
  4. Если смола попала в глаза, нужно немедленно обратиться к врачу.
  5. Если в состав смол входят растворители, то помещение, где предстоит работать, должно хорошо проветриваться.
  6. Емкости, в которых смешиваются вещества, должны быть одноразовыми. Они не подлежат мойке, а сразу же выбрасываются за ненадобностью.
  7. Для смешивания нужно использовать деревянные палочки, которые потом также выбрасываются.

Украшения из эпоксидной смолы

В настоящее время практически все магазины предоставят любителям прекрасного и оригинального множество вариантов бижутерии из ювелирной эпоксидной смолы. Такие украшения пользуются огромной популярностью, благодаря своей естественности, изысканности и романтичности. Удивительные композиции никого не могут оставить равнодушными. Представители слабого пола, для подчеркивания своей неординарности, женственности, нежности предпочитают носить именно такие аксессуары.

Специализированные торговые точки могут предложить как авторские работы, которые могут стоить баснословных денег, так простые изделия по доступным ценам. Но следует иметь в виду, что создать шедевр можно и самостоятельно. Было бы желание и необходимые составляющие. Этот творческий процесс принято называть hand made.

Сухоцветы в эпоксидной смоле

Чтобы сережки получились красивыми, нужно приобрести качественную эпоксидную смолу, незабудки, вереск, цветущие лесные травы. Также необходимо будет сделать крючок.

Инструкция по изготовлению такого украшения выглядит следующим образом:

  1. Строго по инструкции готовим эпоксидную смолу, оставляем на 2 – 3 часа для того, чтобы она стала вязкой.
  2. Берем лист бумаги и рисуем на нем карандашом или ручкой трафареты. Они могут быть любой геометрической формы либо неправильной.
  3. Готовим горизонтальную поверхность. Она должна быть идеально ровной и чистой. Стоит застелить ее клеенкой.
  4. На клеенку кладем трафареты и накрываем их обычными файлами для бумаги. Смола выливается на файлик, при помощи тонкой палочки или зубочистки распределяется по трафарету. Слой смолы должен составлять 2 – 3 см. Сверху выкладываем купол в виде крышки.
  5. Заготовки затвердевают двое суток. После файл снимается, а изделию придается желаемая форма при помощи пилочки.
  6. Делаем еще одну порцию эпоксидной смолы. На готовую основу выкладывается точечно вязкая масса и туда кладутся сухоцветы. Все это накрывается крышкой и оставляется высыхать. Для придания объемности наносим очередной слой смолы.
  7. При помощи пилочки делаем окончательную форму. Можно для этих целей использовать и наждачную бумагу.
  8. Берем иголку и делаем дырочку. Вставляем туда крепления для сережек. Украшение можно носить.

Чем подкрасить эпоксидную смолу в домашних условиях

5 (100%) 3 votes


Эпоксидная смола для рисования ResinArt №1 (жидкая)

Прозрачная 2К эпоксидная смола для рисования. Пропорция смешивания 2:1. 
Смола №1 это самая жидкая смола в линейке питерского производителя ResinArt. Она отлично подходит для растекания по холсту при рисовании, а также отливок в формы и финишных заливок. 

Преимущества:

  • Полимеризованная смола допустима к контакту с холодными пищевыми продуктами
  • подходит для изготовления панно, картин и арт панелей в технике Resin Art;
  • без растворителей;
  • почти без запаха;
  • кристально прозрачная, без примесей;
  • обладает высокой прочностью;
  • поддается механической полировке после полимеризации;
  • устойчива к УФ-излучению.

Советы по использованию:
– смешать оба компонента в пропорции 2:1 по весу в сухой чистой таре. Тщательно перемешать в течение 5 минут. 
– распределить по емкостям по количеству цветов, добавить краситель. Время жизни готовой смеси составляет 40-60 минут.
– начать заливку на ровную поверхность. 
– после окончания работы удалить пузырьки газовой горелкой.
– закрыть работу от попадания пыли. Оставить на 24 часа при комнатной температуре.
– после 72 часов работа может быть подвержена шлифовке/полировке и транспортным нагрузкам.

Меры предосторожности:
Избегайте контакта с кожей и слизистой оболочкой глаз. При механической обработке используйте защитные очки от пыли. При работе рекомендуется использовать защитную одежду, нейлоновые перчатки и респиратор. Для удаления смолы с кожи, удалите ее сухими салфетками или полотенцем, промойте теплой водой с мылом. Не используйте растворители. В случае покраснения кожи или возникновения сыпи немедленно прекратите работу со смолой. При повторении реакции обратитесь к врачу. При попадании смолы в глаза тщательно промойте их теплой водой в течение 15 минут и обратитесь к врачу. 
После работы с компаундом тщательно мойте руки. 
Возможна индивидуальная непереносимость материала и аллергические реакции, в случае их проявления незамедлительно прекратите работу с материалом и обратитесь к врачу.

Условия хранения: 
Храните материал при комнатной температуре в плотно закрытой таре. Избегайте попадания солнечных лучей. Держите вдали от нагревательных приборов, продуктов питания, влаги и детей. 

Гарантийный срок хранения: 1 год.

Как нарисовать море эпоксидной смолой? | Art Smola

Содержание статьи

Статья сделана при поддержке нашего хорошего друга и советчика по эпоксидно-картинным делам – Ирины @sea_waves_decor. Обязательно посетите её инстаграм, если вам интересны разделочные досочки, картины и другие работы, созданные при помощи эпоксидной смолы, – интересно и красиво будет точно!

Море… Кто же откажется от недельки отдыха на берегу лазурного моря, заряжающего жизненной энергией и хорошим настроением на ближайшие несколько месяцев после отпуска? А вы представьте, что море теперь всегда будет рядом? Шуметь волнами где-нибудь у вашего рабочего стола, обдувать бризом со стены вашей спальни или, может быть, даже, плескаться на столике в вашей гостиной…. И да, это не сон, такое вполне возможно, главное – подобрать нужные материалы и набраться терпения, и тогда вы без проблем создадите море из эпоксидной смолы!

Материалы

Из материалов нам понадобятся:

  • Эпоксидная смола повышенной густоты «Art Pro Black»:
  • Набор красителей в морской палитре* или пигментная добавка Wave Pro (не нужна, если вы купили набор красителей, добавка входит в состав набора):
  • Морской декор:
  • Основа для заливки (Арт-борд, разделочная доска, столешница и тд):
  • Фен для сушки волос или технический фен
  • Ручная газовая горелка, набор аксессуаров и весы электронные:

* – красители для эпоксидной смолы могут не понадобиться, если вы сначала нарисуете акриловыми красками морской фон на заготовке для заливки. Однако будьте уверены, что краски полностью высохли перед последующей работой со смолой.

Также у нас есть готовый набор, куда уже входят все необходимые материалы, включая поэтапную инструкцию для создания моря:

  • -13%
Необходимые материалы для создания картины в морском стиле

В чём главная суть?

Ключевой этап в создании морской композиции в технике Резин Арт – это реализация волн и морской пены, которые, конечно, можно нарисовать теми же акриловыми красками. Идея отличная, но, согласитесь, научно-технический прогресс движется вперёд, улучшая и облегчая нам жизни тут и там, так почему бы не воспользоваться его «дарами»? Так, благодаря усилиям итальянских технологов, родилась уникальная порошковая добавка Wave Pro, делающая волны более ажурными, походящими на реальные!

Порошок для создания волн

Подробная инструкция

Морской фон

Морской фон можно создать двумя способами: с помощью акриловых красок, как это упомянуто выше, или используя эпоксидную смолу и красители для неё.

Выбирая первый вариант, нужно купить акриловые краски в морской палитре и кистями нарисовать устраивающий вас морской фон, как, например, на фотографии ниже. А после, как они полностью высохли – смешать по указанным в инструкции пропорциям нужное для вашей заготовки количество прозрачной эпоксидной смолы (необходимый объём можно посчитать на нашем калькуляторе: ссылка) и залить слой поверх фона, отправив затвердевать заготовку в тёмное и сухое место (можно прикрыть чем-нибудь от пыли).

Морской фон перед заливкой смолой можно нарисовать акриловыми красками

Если в вашей картине предполагается берег из песка или мелкой гальки, а также другой декор, то стоит часть прозрачной смолы влить в тару с наполнителем, перемешать, и сначала выложить «берег», а уже потом залить оставшуюся часть заготовки прозрачной смолой.

Однако, если вы хотите улучшить свой навык работы со смолой, второй способ – для вас 🙂

Для этого нужно смешать смолу по указанным в инструкции пропорциям, а после – разлить массу по нескольким более мелким тарам (их кол-во зависит от кол-ва запланированных цветов + стаканчик для берега, если такой планируется). В каждую тару добавьте по капле красителя для смолы и хорошо размешайте, – если насыщенность цвета вас не устроила, добавьте ещё каплю и снова размешайте. Главное на этом этапе – не добавить слишком много красителя, иначе смола может плохо затвердеть.
Если вы запланировали сделать берег, то всыпьте в тару немного наполнителя (песка, мелкой гальки, ракушек), залейте небольшим кол-вом смешанной смолы, перемешайте и выложите на заготовку.

Далее полосками выливаем смолу каждого цвета на заготовку так, чтобы у вас получился градиент – от самого светлого голубого (у берега) до самого тёмного синего (на стороне, противоположной берегу). Чтобы градиент был более плавный, можно поводить на границах цветов шпателем, палочкой или вовсе аккуратно раздуть их феном (на малой мощности). Также отправляем затвердевать заготовку в тёмное и сухое место (не забывайте про защиту от летящей пыли).

Создание волн

После того, как ваши заготовки затвердели (зависит от типа смолы, обычно это 24-36 ч), можно приступать к работе с добавкой.

Смешайте необходимое для размеров вашей заготовки количество прозрачной смолы (рекомендуем для этого этапа брать именно густую смолу Art Pro Black), небольшую часть отлейте в маленькую тару для дальнейшего смешивания с добавкой Wave Pro.

Прозрачной смолой из большой тары сделайте заливку поверх заготовки с фоном так, чтобы вся поверхность была покрыта смолой (это важно – без прозрачного жидкого фона волну не получится создать). В маленькую тару с меньшим объёмом смолы добавьте порошок Wave Pro в соотношении смолы и добавки – 8 к 1 частей. Но мы рекомендуем добавлять порошок понемногу и интенсивно размешивать в смоле, чтобы разбить все комочки. Добавляйте Wave Pro и размешивайте до тех пор, пока смола не будет окрашена в плотный белоснежный цвет.

  • Смешиваем прозрачную смолу
  • Часть смолы окрашиваем порошком Wave Pro до насыщенного белого цвета

Главная особенность данного этапа – время. Если вы взяли эпоксидную смолу Art Pro Black, как мы рекомендовали в начале, то от смешивания компонентов до создания волны должно пройти не больше 30-35 минут. Это необходимо для того, чтобы прозрачная смола на заготовке и смола, смешанная с порошком, достигла нужной густой консистенции (как на видео ниже). Если начнёте создавать смолу раньше нужного времени – волна будет слишком «жидкой» и растворится, а если позже – волну будет сложно создать. Если вы используете смолу Art Pro 2.0, то это время должно быть увеличено до 50-70 минут.

Как только время подходит к созданию волны, нам потребуется фен. Налейте тонкую полоску белой смолы вдоль «берега» прямо поверх прозрачного слоя и феном (под углом около 30 градусов) начните «раздувать» белую полоску, медленно двигаясь вдоль береговой линии. Если волна идёт туго, двигайтесь ещё медленнее, включите на фене режим нагрева (если такой есть) или пройдитесь по месту волны газовой горелкой, не задерживаясь на одно месте (пламя размягчит подзагустевшую смолу и волна будет раздуваться охотнее).

Таким же образом можно сделать и вторую волну дальше от «берега». По окончанию работы быстро пройдитесь по поверхности картины пламенем газовой горелки, стараясь не попасть на легко-воспламеняемые элементы. Это необходимо для того, чтобы убрать с поверхности пузырьки воздуха (они исчезают от нагрева). Будьте осторожнее!

На этом моменте можно приклеить (смешанную прозрачную смолу можно использовать как клей) любой декор к вашей картине – стабилизированный мох (имитация прибрежных зарослей), ракушки, морские звёзды и тд.

Картину можно убрать затвердевать в тёмное и сухое место, прикрыв защитным материалом (только чтобы он не касался заливки). Если вы хотите получить больше волн – после отвердевания можете проделать ту же работу с волнами поверх уже сделанных (также разделяя смолу на прозрачный слой-подложку и смесь с порошком).

Готовая картина от автора @sea_waves_decor

Проблемы и вопросы:

Волна сначала хорошо раздулась, но в течение 15-20 минут будто «растворилась».


Вероятно, проблема в том, что смола перед раздуванием волны была недостаточно густая – она должна быть подзагустевшей как в прозрачном слое, так и в таре с порошком-добавкой. Этой консистенции можно добиться по прошествии 30-35 минут (смола Art Pro Black) или 60-70 минут (смола Art Pro 2.0).
Также обращайте внимание на то, что для того, чтобы раздувать волну строительным (техническим феном) – требуется немного больше времени с момента заливки. К примеру, если вы используете смолу Art Pro Black, то для раздувания смолы обычным феном достаточно 30 минут с момента заливки, а если строительным – 35-40. Такая разница во времени из-за того, что технический фен мощнее и даёт больше тепла, из-за чего смола лучше размягчается и становится более жидкой, а слишком жидкая смола не даст хороших волн.


Смола, смешанная с пигментом, получилась слишком бледной или пигмент размешивается с комками.


Для того, чтобы волна раздулась отлично, смола должна быть насыщенного белоснежного цвета – добавляйте больше Wave Pro и мешайте более интенсивно, чтобы разбить все комочки пигмента. Если комочки так и не получилось разбить, имеет смысл добавлять пигмент сначала в компонент А, хорошо размешать, а уже после добавить компонент В.

Подойдёт ли обычный белый краситель для создания волны?


Да, главное, чтобы это был специальный краситель для смолы (не на водной основе). Однако с ним волны получатся менее «ажурными», по сравнению с добавкой Wave Pro.

Для создания собственного моря у нас есть также готовый набор, в который входи всё необходимое, включая инструкцию:

Гайд по работе с добавкой создан при поддержке нашего хорошего друга – ссылка.

Команда Арт Смолы всегда готова ответить на все интересующие вас вопросы в комментариях ?

Белая УФ эпоксидная смола 25 г.

Белая УФ эпоксидная смола 25 г. (ультрафиолетового отверждения).
Основное использование данной эпоксидной смолы это изготовления декоративных изделий с применением в работе специальных металлических ободков, рамок, открытых молдов, кабошонов, покрытия поверхности из полимерной глины.
Это однокомпонентный продукт, практически не имеет запаха. При нанесении создает красивую глянцевую глазурованную поверхность. Время отвердевания 5-10 минут, в зависимости от мощности УФ лампы, толщины слоя.
Для сушки рекомендуется использовать лампы мощностью 9w и 36w. Также смола застывает под очень сильными солнечными лучами — около 10 минут, при не очень сильном солнце — 20-40 минут. 
 УФ смола имеет консистенцию густого геля, поэтому если изделие предполагает проникновение смолы в маленькие отверстия, рекомендуется нагреть емкость при помощи горячего фена или нагреть на поверхности батареи отопления или оставить около другого горячего объекта. Рекомендуемый слой нанесения 1-3 мм. Можно наносить 2 – 3 слоя в 1-3 мм., предварительно хорошо просушив предыдущий слой. Не рекомендуется использовать продукт для отливок более 3 мм. за один подход.
Инструкции по применению: 
1) Очистите с помощью ацетона или спирта поверхность. В случае, если вы работаете с металлическим каркасом украшения, рамкой, разместите его на лист пластика (например, можно использовать обычный канцелярский файл, или кусочек скотча).
2) Поместите изделие в УФ лампу на 5-10 мин. Каждый слой должен быть хорошо просушен.
Если изделие остается слегка липким, необходимо продолжить воздействие УФ лучей или оставить его на свету в сухом, теплом месте на несколько часов до полного высыхания.
Хранение — после приобретения желательно использовать в течении 2-3 месяцев. Хранить в темном месте при комнатной температуре, сразу закрывать емкость после использования, беречь от жары и попадания солнечных лучей. Работать в перчатках, в проветриваемом помещении, беречь от детей. При попадании на кожу сразу смыть большим количеством теплой воды.
Мы рады предоставить Вам любую информацию о наших товарах и услугах, консультацию Вы можете получить у нашего менеджера. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

О прозрачности эпоксидных смол | РУ-СМОЛА

Большая часть эпоксидных смол до отверждения полностью или почти полностью прозрачны. Некоторые из них имеют несильный жёлтый оттенок, некоторые не имеют его вовсе. К сожалению, ни то, ни другое не означает, что отверждённая смола будет выглядеть так же, и этому посвящена эта статья.

  • Собственный оттенок смолы — первый и самый заметный из критериев, который может помешать Вам получить чистую отливку. Довольно показательным примером здесь может служить ЭД-20. Эта смола производится по ГОСТу, который допускает цветность от 0 до 4, что означает, что одна и та же марка смолы в зависимости от партии может быть как полностью прозрачной, так и иметь выраженный жёлтый оттенок. Понятно, что рассчитывать на “удачную партию” можно, но бывают и исключения.
  • Высокая вязкость смол, не предназначенных для прозрачных отливок, приводит к образованию пузырьков воздуха после перемешивания с отвердителем. С этим довольно сложно бороться, хотя и существуют техники нагревания смолы (предварительного или горелкой после заливки), которые снижают её вязкость и помогают выгнать воздух. 

  • Пожелтение под действием ультрафиолета и кислорода воздуха. Даже в случае, если Вам удалось успешно избежать действия первых двух факторов, третий с высокой долей вероятности испортит Ваше изделие в долгосрочной перспективе.

Таким образом, для декоративных отливок лучше использовать специальные смолы. Они, как правило, имеют низкую вязкость (что помогает избавиться от пузырей), не имеют собственного оттенка и не желтеют со временем благодаря наличию UV-протекторов и антиоксидантов.
При этом у них есть “специализация” — к примеру, смолы для столешниц должны выдерживать заливку толстым слоем и не перегреваться, а смолы для ювелирных изделий должны быть устойчивы к эксплуатации на улице (яркое солнце, влажность и т.д.).
Категории прозрачных смол представлены ниже:

Смолы для столешниц
Смолы для украшений
Смолы для творчества
Назад в справочник
В раздел “Выбор смолы и компонентов” 

Эпоксидная смола ResinArt №1 для рисования белая (жидкая)

Прозрачная двух компонентная эпоксидная смола для рисования. 

Смола №1 это самая жидкая смола в линейке питерского производителя ResinArt. Для создания рисунка с помощью смолы она должна растекаться по холсту, либо отливать в формочки или заливать финальным слоем.

Преимущества:

  • Изделия из этой смолы имеют допуск к холодными пищевыми продуктами
  • Разработано для создания искусства в стиле Resin Art ручной работы;
  • Не имеет запаха;
  • Абсолютно прозрачная;
  • Высокая прочность;
  • Полируется;
  • Устойчива к ультрафиолету.

Инструкция по использованию:
– Перемешать пропорции 2:1 по весу в отдельной таре. Перемешая 5 мин.
– Подготовить тары для каждого цвета и смешать с красителем. Время жизни готовой смеси составляет 40-60 минут.
– Заливать ровную поверхность.
– После окончания работы удалить пузырьки газовой горелкой.
– Накрыть листом или крышкой неплотно. Оставить на сутки в тепле.
– Через 3 суток можно шлифовать/полировать/использовать по назначению.

Меры предосторожности:
Избегайте контакта с кожей и слизистой оболочкой глаз. При механической обработке используйте защитные очки от пыли. При работе рекомендуется использовать защитную одежду, нейлоновые перчатки и респиратор. Для удаления смолы с кожи, удалите ее сухими салфетками или полотенцем, промойте теплой водой с мылом. Не используйте растворители. В случае покраснения кожи или возникновения сыпи немедленно прекратите работу со смолой. При повторении реакции обратитесь к врачу. При попадании смолы в глаза тщательно промойте их теплой водой в течение 15 минут и обратитесь к врачу.
После работы с компаундом тщательно мойте руки.
Возможна индивидуальная непереносимость материала и аллергические реакции, в случае их проявления незамедлительно прекратите работу с материалом и обратитесь к врачу.

Условия хранения:
Хранить при 10-30 гр в темном месте. В недоступном месте от нагревательных приборов, продуктов питания, влаги и детей.

Срок хранения: 1 год.

Сравнение ювелирных эпоксидных смол

Я создаю серьги, броши, кулоны и другие украшения из прозрачной ювелирной эпоксидной смолы. Занимаюсь этим уже 3 года. Имею два аккаунта в инстаграме @anna.tulskaya и @frozen_rainbow_jewelry, более десятка тысяч подписчиков, сотни клиентов. Успешно езжу на выставки. Через мои руки прошло много ювелирных смол. Ведь творчество это всегда поиски, метания, эксперименты.

В отличие от других публикаций я не буду распыляться на освещение всех возможных применений прозрачных эпоксидных смол. Очевидно, к смолам для заливки «линз» с высоким куполом и составам для объемных «рек» в столешницах, имитации воды должны предъявляться различные требования. Я рассмотрю применение ювелирной смолы только в одной области, самой популярной в среде хэндмэйд. Это получение качественных объемных покрытий на плоских поверхностях и небольших отливок (до 3 см толщиной). Недавно появилась публикация @ordinary_miracle1 на эту же тему в отношении трех марок из исследованных мною смол и мне приятно, что наши данные практически совпадают.

Под разбор попали 6 марок ювелирных смол, большинство из которых появились на рынке относительно недавно:

  1. ПЭО-510КЭ-20/0 от СПбГТИ(ТУ), Санкт-Петербург

  2. Magic Crystal 3D от украинской фирмы Эластоформ, Киев

  3. EpoxyCrystal PLUS   от ООО «ЭПОКСИМАКС», Санкт-Петербург

  4. Poly Glass от PolyMax (ИП Гончаров М.А.), Санкт-Петербург

  5. D-lineCrystal Epoxy   от ООО «Д-Лайн», Иваново

  6. Artline Crystal Epoxy от Artline Creativity (ИП Алексеев А.В.), Владимир 

Сравнивать будем по следующим критериям:

– удобство смешивания и попадание пузырьков,

– реакцию на водяную баню, удобство дегазации, 

– степень густоты, время первичного загустения, время полного отверждения,

– оптическую прозрачность в шарах и текучесть на плоских отливках, удобство шлифовки и полировки. 

1. Удобство и пропорции смешивания 

ПЭО-510КЭ-20/0

Одна из первых отечественных ювелирных смол, предложенная СПб технологическим институтом на замену импортной Crystal resin. Производитель выпускает 7 марок прозрачных ювелирных эпоксидных смол для заливки, но я чаще использую ПЭО-510КЭ-20/0 как наиболее подходящую для моего творчества. Смола поставляется в двух бутылках, на каждой написано, что внутри. Эпоксидная основа густая, отвердитель жидкий, как вода, оба компонента кристально прозрачные. Размешивается в пропорции 4:1 по весу. Достаточно удобно, легко запомнить, при сложении двух компонентов всегда выходит число, кратное пяти. Из-за вязкости смолы размешивание компонентов надо начинать аккуратно, иначе жидкий отвердитель может выплеснуться из низкого стакана. Перемешивать нужно тщательно, проходиться по дну и использовать технику второго стакана. При аккуратном размешивании пузыри не набиваются. В итоге смола получается жидкой и удобной для работы.

 

 Magic Crystal 3D

Я долго пользовалась этой смолой из-за ее невысокой стоимости. Поставляется она в двух бутылках. Мешается в пропорции 2:1, очень удобно. Практически невозможно перепутать. Смола и отвердитель густые. Промешивать надо тщательно, обязательна техника «второго стакана». Из-за густоты пузыри легко набиваются даже при аккуратном перемешивании. Неудобно заливать шары с мелким наполнением. К работе с этой маркой надо приноравливаться.

 

Epoxy Crystal PLUS

Относительно новая смола на рынке, быстро набравшая популярность за счет соотношения «цена-качество». Поставляется в двух бутылках в картонной коробке, с перчатками и инструкцией. Мешается в пропорции 10:3,5 по весу. Лично мне очень неудобно. Долго привыкала, и считаю до сих пор. Густая смола и жидкий отвердитель. Если мешать малый объем или интенсивно, то набиваются пузыри. Обязательно второй раз смешивать в новом стакане, потому что есть вероятность не промешать до конца у дна.

 

Poly Glass

Смола с практически такими же характеристиками, как у Epoxy Crystal PLUS. Только еще гуще. В моем случае это минус. Двойное смешивание и множество пузырей.

 

D-line Crystal Epoxy

Очень интересная смола, новинка на рынке. Приезжает в двух бутылках. Так как брала пробник, приехало просто перемотанное стрейчем. Очень жидкие смола и отвердитель. При перемешивании становятся еще жиже, фактически как вода. Из-за такой консистенции практически не набиваются пузыри даже при интенсивном размешивании. Промешивается отлично в одном стакане, но я по привычке все равно смешиваю во втором.

 

Artline Crystal Epoxy

Смола идентичная D-line Crystal Epoxy. Возможно, что производитель один и тот же. Мешается 2:1, очень жидкая, хорошо промешивается, пузыри не набиваются.

2. Реакция на водяную баню, удобство дегазации

После размешивания я обязательно ставлю стакан на водяную баню, это облегчает выход пузырьков.

 ПЭО-510КЭ-20/0

Хорошо реагирует на водяную баню. Если нет дегазатора, то подержав на водяной бане подольше, можно добиться хорошего результата по выходу пузырьков. При дегазации в вакуумной камере вскипает умеренно, дегазируется быстро и легко.

 Magic Crystal 3D

Самая густая из всех образцов. Перестала пользоваться этой смолой после того, как несколько последних партий приехали мутными. При прогреве на батарее мутность пропадала, но видимо была нарушена какая-то технология производства, потому что смола не дегазировалась в вакуумной камере даже при предварительном прогреве на водяной бане. Покрывалась кучей мелких пузырей, пеной, но результата не было.

 Epoxy Crystal PLUS

Смола средней густоты, у меня вечно выходит набить в нее пузырей. Но после прогревания на водяной бане в вакуумной камере все выходит почти идеально. Вскипает сильно, поэтому объем стакана должен быть значительно больше объема смолы.

 Poly Glass

Смола гуще Epoxy Crystal PLUS, но жиже Magic Crystal 3D. Дегазируется средне, после водяной бани пузырей много. После вакуумной камеры тоже остаются пузыри.

 D-line Crystal Epoxy

С этой смолой был интересный опыт. Так как она очень жидкая, я один раз ее просто прогрела на бане, и она стала идеально дегазированная. Вторую партию я поставила в дегазатор. Дегазировалась она за 10 секунд идеально. А третий раз я сначала прогрела, потом поставила в камеру. И тут был сюрприз. Смола очень разогрелась, почти закипела, в толще жидкости возникла куча мельчайших пузырьков и она сразу начала застывать. Через час была уже полностью отвердевшая. Никогда с таким не сталкивалась. Отливку я выкидывать не стала, в итоге застывший образец был опалесцирующий, с молочной белизной. Ни о какой прозрачности речи не шло. Отправила результат производителю. Они сказали, что возможно я применила двойное воздействие на образец. Больше я не рисковала и эту смолу не брала. Мне не нужны сюрпризы.

 Artline Crystal Epoxy

Несмотря на то, что по моим подозрениям эта смола-близнец D-line Crystal Epoxy, она выдержала двойное воздействие “баня+дегазатор” и дала отличные результаты за счет своей изначальной жидкости.

3. Степень густоты, время первичного загустения, время полного отверждения

 
 ПЭО-510КЭ-20/0

Это была моя первая смола. Комфортно жидкая, не как вода, но жиже киселя. При прогревании становится еще более жидкой. Дает достаточно времени для подготовки к заливке, время жизни при 28 °С часа три до начала загустения. Время первичного гелеобразования примерно 3-4 часа, после чего еще 2-4 часа (в зависимости от температуры) с ней можно работать. В загустевшем состоянии получаются хорошие линзы, а в жидком – отлично подходит для заливки шаров с мелким наполнением. Полностью застывает за 48 часов. Лично мне это неудобно, так как у меня большие объемы. Для меня это единственный минус при работе с ней. Решение этой проблемы – проведение отверждения при температуре Т=30-40 °С или переход на более «быструю» марку ПЭО-610КЭ-20/0.

 Magic Crystal 3D

Как я уже говорила, самая густая из всех. После разведения по консистенции, как кисель. Было крайне неудобно сначала с ней работать, трудно делать заливки в шар со сложным наполнением. Время жизни у этой смолы всего около 30 минут. Это тоже было неприятным сюрпризом после ПЭО-510КЭ-20/0. Надо торопиться, потому что смола начинает набирать вязкость почти сразу. И через полчаса это уже густая субстанция, с которой почти невозможно работать. Но существенный плюс – она полностью застывала за 12 часов: вечером залил, с утра можно доставать. По этой причине я пользовалась ей больше года.

 Epoxy Crystal PLUS

Среднегустая, отлично переносит водяную баню + вакуумную камеру. Дегазируется достаточно легко, если теплая. Если не прогревать, остается пена на поверхности. Немного, но остается. Вскипает достаточно сильно. Время первичного гелеобразования примерно час-полтора. Потом начинает постепенно густеть, и еще примерно пару часов можно работать. Застывает за 24-36 часов в зависимости от температуры окружающей среды.

 Poly Glass

Из-за густоты плохо отреагировала на водяную баню, и так же плохо дегазировалась в камере. Пришлось долго прогревать, после чего дегазировалась до нормального состояния. Пользовалась только 1 раз, не помню точно, как застывала. Кажется по схеме смолы Epoxy Crystal PLUS.

 D-line Crystal Epoxy

Если не брать в расчет тот случай, когда вышла накладка, то поведение смолы очень интересное. Она очень жидкая вначале, как вода. Но густеет за примерно 40 минут, иногда даже быстрее. Работать надо быстро, иначе все превратится в желе еще в процессе заливки)) Производитель указывает время полного отверждения 18 часов, но у меня ни разу так не получалось. По моим данным выходило 20-24 часов на полное отверждение.

 Artline Crystal Epoxy

Эта смола действует по схеме смолы D-line Crystal Epoxy. Очень жидкая, набирает густоту за 30-40 минут, застывает за 24 часа полностью.

 

4. Оптическая прозрачность, плоская заливка, механическая обработка и безопасность

 ПЭО-510КЭ-20/0

Отличные характеристики прозрачности после застывания. Смола не желтеет! У меня есть отливки трехгодичной давности, они не желтые. Я считаю, это прекрасные показатели. Я приноровилась заливать плоские элементы, не дожидаясь загустения. В плоских заливках не растекается, держит форму, застывает без ряби. Стачивается крупными хлопьями, не пылит, почти не пахнет. Шлифуется хорошо, в меру твердая, полируется до зеркально блеска и эффекта стекла. Безопасность подтверждена проведенной независимой токсикологической экспертизой: в отвержденном состоянии смола безвредна для здоровья.

 Magic Crystal 3D

С двумя последними партиями была накладка. До смешивания она была прозрачная, после смешивания набирала пузыри, не дегазировалась даже после водяной бани. После застывания была молочно белая, опалесцирующая. При этом экзотермической реакции не было, она не грелась. Я отсылала эти партии обратно на производство, после экспертизы мне было сказано, что “если смолу прогреть до 80 °С, то она не будет опалесцировать”. Странный ответ. Мне казалось, что смолу надо купить, смешать и заливать, а не танцевать вокруг нее с бубнами и банями. В итоге мне вернули деньги за одну партию. Смола пожелтела через полгода. Очень неприятный сюрприз, так как мне начали писать покупатели по этому поводу. В плоских заливках ведет себя хорошо, но в итоге тоже желтеет. Стачивается мелкой пылью с сильным запахом. Пылью покрыто все вокруг. И снова минус. Без респиратора работать невозможно.

 Epoxy Crystal PLUS

Отличные показатели прозрачности после застывания. Работаю немногим больше года, пока жалоб не было. Производитель утверждает, что она не желтеет,…осталось подождать ещё год-два, чтобы сравнить с ПЭО. Надо сказать, что аналогичная ситуация в отношении устойчивости к пожелтению и у трех других смол Poly Glass, D-line Crystal Epoxy, Artline Crystal Epoxy. Epoxy Crystal PLUS хорошо ведет себя в плоском виде, не убегает, застывает без ряби, загустения для заливки я не жду. Стачивается средне крупными хлопьями, почти не пылит, почти не пахнет. Шлифуется легко, полируется до зеркально блеска и эффекта стекла.

 Poly Glass

После застывания оптически прозрачна, без проблем. Моих личных данных о пожелтении нет. Достаточно густая для заливки плоских образцов, но у меня застыла с рябью и ячейками, просматриваемыми под определенным углом. Об этом я сообщила производителю, но ответа не получила. Заливала один раз, шлифовать-полировать не приходилось.

 D-line Crystal Epoxy

Оптически полностью прозрачная. В плоской отливке ведет себя хорошо, за счет быстрого набора вязкости не убегает. Стачивается мелкой пылью с сильным запахом, работать рекомендую только в респираторе.

 Artline Crystal Epoxy

Все характеристики, как у D-line Crystal Epoxy. Небольшое отличие – застыла в плоской отливке с чуть заметной ячеистостью.

 

Резюме

Я попыталась оценить каждый из рассматриваемых технологических параметров смол в диапазоне от 1 (плохо) до 5 (отлично). Скажу сразу, дело это оказалось непростым, сильно зависящим от предпочтений мастера. Одному хочется, чтобы время первичного загустения было как можно больше (оценка 5), но тогда сильно увеличится время полного отверждения (оценка 1), для другого наоборот в приоритете быстрое отверждение (5) и малое время жизни (1). Со степенью густоты и удобством дегазации такая же ситуация: если одно «тянет» на 5, то второе на 1. Мое компромиссное решение было таким:
 Примечание к таблице. Знак <= отражает неопределенность по параметру стойкости смол к пожелтению.

 

Первое место разделили между собой смолы ПЭО-510КЭ-20/0 и Epoxy Crystal PLUS.  У ПЭО-510КЭ-20/0 мне не хватает скорости застывания, у Epoxy Crystal PLUS – более жидкой консистенции. Но это я уже придираюсь. Обе смолы идеальные, смело можно рекомендовать любую из них и мастеру, и новичку.

Второе место разделили между собой «близнецы» D-line Crystal Epoxy и  Artline Crystal Epoxy. Если бы не непредсказуемое поведение и странности с дегазацией, могли бы быть идеальными.

На третьем месте Magic Crystal 3D и Poly Glass. Первая – из-за непонятного поведения последних партий и желтизны, вторая – из-за густоты и разводов в плоских отливках.

 

Источник

MAX GPE БЕЛЫЙ 1,5 гал. – РЕМОНТ ГЕЛЯ БЕЛОГО ПОКРЫТИЯ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ

Описание

РЕМОНТ ГЕЛЯ БЕЛОГО ПОКРЫТИЯ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ

Ремонт гелевого покрытия белого эпоксидного покрытия – MAX GPE WHITE A / B представляет собой смесь двух частей смолы и одной части отвердителя по весу или по объему (2: 1). Смешанная консистенция имеет очень низкую вязкость, прозрачна и легко разливается или наносится на место, что приводит к получению отливок без пузырьков. MAX GPE WHITE A / B имеет время гелеобразования 60 минут, что обеспечивает достаточное рабочее время для заливки, нанесения покрытия, склеивания, заливки или инкапсуляции.

MAX GPE WHITE A / B хорошо работает как клей для металлов, сплавов, пластика, дерева, изделий из камня, стекловолокна, композитов из углеродного волокна, бетона и других оснований, требующих высокой прочности на сдвиг. Более высокая адгезия может быть достигнута после 1-часового цикла пост-отверждения при 120 ° C.

Покрытие MAX GPE WHITE A / B демонстрирует очень высокий глянец, хорошую стабильность цвета, высокую поверхность и отличную химическую стойкость.

Оптимизированные количества УФ-ингибиторов, антиоксидантов и стабилизаторов включены в MAX GPE WHITE A / B , чтобы обеспечить дополнительную долговечность на открытом воздухе.

Алифатическое полиуретановое покрытие необходимо нанести для дальнейшего повышения устойчивости к разрушению под воздействием УФ-излучения.

MAX GPE WHITE A / B может использоваться в качестве защитного или декоративного покрытия для металлов, сплавов, пластика, дерева, изделий из камня, стекловолокна, композитов из углеродного волокна, бетона и других оснований

Более высокие характеристики покрытия могут быть достигнуты после цикл постотверждения продолжительностью 1 час при 120oC.

MAX GPE WHITE A / B – отличный выбор для изготовления композитных материалов из стекловолокна, углеродного волокна, арамида и других гибридных тканей.Его низкая вязкость обеспечивает быстрое смачивание ткани, что приводит к минимальным пустотам и пористости ламината. Отвержденные композиты, изготовленные из

MAX GPE WHITE A / B , демонстрируют исключительные механические свойства, такие как ударопрочность, прочность на сжатие и растяжение. Более высокие механические характеристики могут быть достигнуты после 1 часа пост-отверждения при 120 ° C.

В качестве литейной смолы и заливочного компаунда MAX GPE WHITE A / B демонстрирует хорошую стабильность размеров, отличные электроизоляционные характеристики и низкий коэффициент расширения и сжатия.

Безопасно для использования с пенополистиролом

Общие механические свойства улучшаются после 1-часового цикла пост-отверждения при 120 ° C.

Полезные ссылки:
MAX GPE A / B Properties
Основные инструкции по смешиванию эпоксидной смолы
Смешивание цветов
Ремонт гелевого покрытия
Примечания к предварительному смешиванию и смешиванию
Методы нанесения MAX GPE
Видео о реконструкции круизного катера в кабине клиента
Уведомление о холодной погоде

Связанные

Premium White Marble FX Poxy Countertop Kit

Набор Premium White Marble FX Poxy Countertop Kit включает 2 галлона Premium Clear FX Poxy TM , 1 белый FX Base Color, 1 FX Edge Coat белого цвета , и 2 FX Metallic Powder : Угольный порошок и золотой порошок, а также небольшая банка черного цвета FX Base Color для вен (банка 2 унции), если вам нужна дополнительная слюдяная пудра, Pearl – это красивый дополнительный металлический порошок, который вы можете приобрести, чтобы добавить дополнительный блеск своему набору! Этого материала достаточно, чтобы покрыть 40 квадратных футов при 100 мил экстремальной 3D-толщины (НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРОЗРАЧНОЕ ВЕРХНЕЕ ПОКРЫТИЕ) .Premium FX Poxy спроектирована так, чтобы быть самой прочной, не требующей обслуживания, безопасной для пищевых продуктов, УФ-стойкой и термостойкой эпоксидной смолой с твердой смолой (до 500F / 260C) на рынке. Поскольку это Zero VOC (летучие органические соединения), отсутствуют испарительные растворители, что делает Premium FX Poxy полностью без запаха, поэтому нет необходимости носить респиратор или беспокоиться о вентиляции во время нанесения. Для прозрачного верхнего покрытия выберите равное количество (2 галлона на 40 квадратных футов) Clear FX Poxy для столешниц и столешниц! При использовании набора White Marble Kit (или любого другого преимущественно белого покрытия) рекомендуется проявлять особую осторожность с прямым нагревом, включая мультиварки, скороварки или все, что может выделять тепло непосредственно на поверхность в течение более длительных периодов времени… Мы рекомендуем использовать горячую подушку для дополнительной защиты, чтобы предотвратить обесцвечивание. Добавьте прозрачный верхний слой! Он устраняет любые недостатки, которые могут быть у вас, и может помочь вашей столешнице выглядеть трехмерно!

* В холодное время года дайте эпоксидной смоле адаптироваться к нужной температуре перед использованием, поскольку при транспортировке материал может достигать более низких температур.

В помещении или на открытом воздухе, покрывайте недавно построенные или существующие столешницы, барные столешницы или столешницы эпоксидной смолой на основе твердой смолы Premium FX Poxy профессионального уровня для создания элегантной и прочной отделки на весь срок службы.Наносите непосредственно на бетон, дерево, МДФ, ламинат / формику, керамику, фарфор, плитку, гранит, кварц, мрамор, все типы металла или практически любую поверхность, чтобы создать узоры из натурального камня с прожилками, мраморностью, крапчатыми и зернистыми эффектами и 3D. глубина. Ваши варианты дизайна безграничны, и с высочайшим качеством процесса окраски вы можете создавать самые удивительные цвета и рисунки, которые только можно вообразить. Каждый набор предоставляет необходимые цвета для создания отображаемого образца, но вы можете изменить свою столешницу или барную стойку по своему желанию, добавив дополнительные акцентные цвета из наших металлических порошков FX.

См. Инструкции к столешнице и Фото и видео страницы для простого пошагового руководства, которое поможет воплотить в жизнь вашу мечту о столешнице. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь звонить нам перед покупкой и когда вы будете готовы к установке. Мы будем работать с вами на протяжении всего процесса. Вы также можете приобрести наш набор инструментов ProTops Tool Kit , в котором есть все необходимое, чтобы получить такой же потрясающий внешний вид и качество, как у наших профессиональных установщиков, с помощью наших опытных сотрудников. Позвоните сегодня по телефону: 970-639-9338 (пн-пт 8: 00-6: 00 MST), чтобы поговорить один на один с нашей службой поддержки. У нас самый опытный персонал в отрасли, и без дополнительных затрат мы будем рады провести вас через весь процесс.

** Если вы используете этот продукт вне помещений, позвоните нам, чтобы убедиться в правильности установки.

501 Белый пигмент • Эпоксидные смолы морского класса WEST SYSTEM

501 Белый пигмент

501 Белый пигмент – это жидкий краситель на основе эпоксидной смолы, используемый для окрашивания смеси эпоксидных смол в белый цвет, обеспечивая однородную основу белого цвета для окончательной отделочной системы.Цветные поверхности также склонны подчеркивать недостатки и недостатки. Затвердевшие пигментированные эпоксидные поверхности не являются окончательной отделкой, но требуют дополнительной окраски или покрытия УФ-фильтром для защиты от ультрафиолета. Добавьте к смеси смола / отвердитель из расчета примерно одна чайная ложка пигмента на 8 жидких унций эпоксидной смолы. При использовании 300 Mini Pumps с эпоксидными смесями в соотношении 5: 1, 10 движений 105 Resin и 10 движений 205 или 206 Hardener дают 8 жидких унций. эпоксидной смолы; для эпоксидных смесей с соотношением 3: 1 9 ударов смолы 105 и 9 ударов отвердителя 207 или 209 дают 8.1 жидкая унция. эпоксидной смолы.

Чем больше пигментов, тем выше непрозрачность и вязкость смеси. Одна бутылка на 4 жидких унции покрасит примерно 1,5 галлона эпоксидной смолы.

4 жидких унции

501 Паспорт безопасности белого пигмента (pdf)

Добавление белого пигмента в WEST SYSTEM Epoxy

Добавление красителя в эпоксидную смолу WEST SYSTEM® часто используется для изготовления цветных отливок, выделения поверхности с эпоксидным покрытием, использования в качестве цветного базового покрытия для краски и т. Д.Подходит большинство порошковых пигментов, а также пигменты акриловой пасты и универсальный колеровочный пигмент.

Добавление пигмента в эпоксидную смолу, как и все в жизни, должно производиться умеренно. Добавление пигмента в эпоксидную смолу WEST SYSTEM без исключения в некоторой степени ослабит затвердевшую смесь. По этой причине мы предлагаем вам использовать очень небольшое количество пигмента, около 5% по весу. В результате тонкие пленки цветной эпоксидной смолы в некоторой степени прозрачны. Обычно требуется несколько слоев, чтобы пленка стала непрозрачной.

Пигменты

WEST SYSTEM доступны в трех цветах: белом, черном и сером. Мы суспендируем пигменты на основе эпоксидной смолы, которая позволяет им полностью смешаться с эпоксидной смолой, чтобы получить очень однородные цвета. Поскольку пигмент имеет основу из эпоксидной смолы, важно не добавлять больше рекомендованного количества. Добавление чрезмерного количества пигмента к эпоксидной смоле может изменить соотношение смола / отвердитель, что ухудшит характеристики отвержденной эпоксидной смолы.

Если вам необходимо сделать тонированную эпоксидную шпатлевку для заполнения дефектов, смешайте эпоксидную смолу WEST SYSTEM с коллоидным кремнеземным наполнителем 406, чтобы получилась шпатлевка.Добавление 406 к эпоксидной смоле приводит к легко окрашиваемой, гладкой, не совсем белой пасте, которую можно подкрашивать одним из пигментов.

Эпоксидная смола, тонированная или прозрачная, не обладает хорошей стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Эпоксидное покрытие, подвергшееся воздействию ультрафиолета, желтеет, становится непрозрачным и со временем отслаивается. Этот процесс занимает некоторое время, и если объект, который вы покрываете, подвергается ограниченному воздействию солнечного света, цветное эпоксидное покрытие прослужит вам долгие годы. —Из «Добавление пигментов в эпоксидную смолу WEST SYSTEM» Брайана Найта, Epoxyworks № 8

белых эпоксидных полов – почему их так сложно наносить?

Женщина оставила комментарий к одному из моих видеороликов на Youtube, в котором упомянула трудности с мытьем белых эпоксидных полов.

И это заставило меня задуматься: архитекторы и дизайнеры интерьеров любят указывать белые полы, но на самом деле их очень сложно наносить и поддерживать.

Белые эпоксидные смолы трудно наносить по нескольким причинам:

Белые покрытия имеют свойство отражать свет, что затрудняет обнаружение каких-либо проблем при укладке таких полов. Много раз, когда моя бригада укладывала белые эпоксидные полы, мы не замечали неровностей, проколов и даже пыли. Дело не в том, что мои сотрудники были небрежными, просто их очень трудно обнаружить на неотвержденной белой эпоксидной смоле.

Еще одна проблема с белыми полами заключается в том, что сильные белые покрытия необходимо наносить с дополнительным отбеливающим пигментом (также известным как TiO2). Чем больше вы добавите этого TiO2, тем сложнее будет выравнивание. Вот почему я испытал несколько кошмаров с белыми полами. (см. рис. ниже)

Следующая проблема с белыми полами заключается в том, что после их высыхания все (я имею в виду все) становится видимым. Если солнце падает на пол под углом, на полу могут появиться странные отражения.Небольшое отверстие, которое обычно даже не видно на сером полу, начинает собирать пыль и оставлять видимый след на белой поверхности.

И последняя проблема – техническое обслуживание. Кажется, люди думают, что белые полы навсегда останутся белыми. Это немного похоже на то, как носить белые джинсы каждый день и ожидать, что они всегда будут оставаться чистыми. Как бы хорошо вы их ни чистили, со временем эти полы потеряют свой белый блеск. Поэтому, если у вас нет времени и средств для регулярного повторного покрытия полов, даже не думайте о белых полах.

Если вы хотите узнать больше о белых полах, посмотрите это видео:

А если вы хотите улучшить свои общие навыки работы с эпоксидной смолой, вам следует пройти наш онлайн-курс.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Akis занимается производством и нанесением покрытий для промышленных полов в течение последних десяти лет. Он руководит Learncoatings, онлайн-ресурсом, обучающим профессионалов использованию эпоксидных полов.Он также является генеральным директором Ktisis, производителя напольных и гидроизоляционных покрытий.

Иствуд белый эпоксидный грунт и катализатор, кварт

Технические характеристики

СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ

После встряхивания / перемешивания грунтовки тщательно перемешайте одну часть грунтовки. с одной частью катализатора.Для этой эпоксидной системы не требуется время индукции.

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА

Пистолет HVLP: наконечник для жидкости 1,4–1,8 мм Давление на входе 25–30 фунтов на кв. Дюйм
Обычная сила тяжести: наконечник для жидкости 1,4–1,6 мм Давление распыления на входе 45–55 фунтов на кв. Дюйм
Обычный сифон: наконечник для жидкости: входное давление распыла 1,6-1,8 мм 45-55 фунтов на кв. Дюйм

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Eastwood Epoxy Primer следует наносить средними влажными слоями, с 30-минутный период мигания между ними (при 70 ° F).Обычно наносится один-два слоя. достаточно для достижения желаемого 1 мил. толщина сухой пленки, но больше материала может применяться по мере необходимости. Дополнительная сборка требует более длительных периодов прошивки между пальто. На эпоксидную грунтовку можно нанести верхнее покрытие примерно через 30 минут (подождите 45-60 минут после нанесения более чем двух слоев) или примерно до пяти дней. По прошествии пяти дней перед нанесением верхнего слоя грунтовку НЕОБХОДИМО отшлифовать. На следующий день после нанесения можно шлифовать (влажно). Подождите два-три дня, прежде чем шлифование высохнет.

Инструкции

Нажмите инструкции по продукту

Информация по безопасности

Всегда используйте средства защиты глаз, респиратор и средства защиты кожи в хорошо вентилируемом помещении, обратитесь к паспорту безопасности материалов для получения конкретных предупреждений.

Жидкий краситель для эпоксидной смолы – белый пигмент

Поднимите свои проекты на новый уровень с пигментными эпоксидными пигментами премиум-класса!


Эти высококонцентрированные жидкие пигменты предназначены для мгновенного смешивания с вашей эпоксидной смолой, что позволяет создавать более последовательные и однотонные варианты цвета для вашего проекта.
  • Лучший вариант окраски эпоксидной смолы с устойчивым и предсказуемым результатом.
  • Чрезвычайно концентрированные цвета – начните с малого и добавляйте больше, пока не получите желаемый цвет.
  • Более легкие смеси более прозрачны, а тяжелые смеси дают более твердый и яркий цвет.
  • Идеально подходит для того, чтобы сохранять видимость встраиваемых предметов в цветной смоле.

Жидкий пигмент против пигмента в виде порошка слюды: что вам подходит?

Пигментно-жидкие пигменты: Быстро растушуйте, чтобы получить сильный уникальный цветовой тон. Сама эпоксидная смола окрашивается, что приводит к однородному цвету эпоксидной смолы для всего эпоксидного проекта.

Пигментные порошковые пигменты: Используется для создания богатых, тонких вариаций цветов и текстурных эффектов.
Некоторые порошки слюды могут мерцать на свету, в то время как другие дают многотонную окраску. Вы можете добиться завораживающего внешнего вида, похожего на гранит или мрамор, используя различные пигменты слюдяного порошка.
Руководство по порционированию / смешиванию пигментно-жидких пигментов

Обратите внимание, что нет точного соотношения жидкого пигмента и эпоксидной смолы.

Для общего использования: 1 флакон жидкого пигмента на галлон смеси эпоксидной смолы приведет к получению сплошного цвета по вашему выбору.

Для получения наилучших / наиболее точных результатов начните с добавления небольшого количества и продолжайте добавлять, пока не получите желаемый цвет.

Мы рекомендуем добавлять жидкие пигменты на сторону отвердителя, прежде чем смешивать его со смолой.

Например, если вы наливаете 1 галлон эпоксидной смолы, вы должны отмерить полгаллона отвердителя в его собственном контейнере, затем медленно добавить / смешать в него жидкий пигмент, прежде чем смешивать отвердитель со смолой.

Полное руководство по смешиванию


Заявление об отказе от ответственности:

* Покупатели должны путем своих собственных испытаний и оценок определять пригодность таких продуктов для их конкретного использования.

** Пигмент продается по ВЕСУ, а НЕ по объему, как у некоторых других розничных продавцов. Мы хотим, чтобы вы получали именно то количество пигмента, которое вам нужно. Цвет, показанный в листинге, на веб-сайте, в брошюре или любых маркетинговых материалах, может быть неточным из-за ограничений процесса мониторинга / печати. Каждый человек видит цвет по-своему!

Заявление об отказе от ответственности:

– Вдыхание: в случае аварии при вдыхании удалить причину на свежий воздух и оставить в покое.
– Контакт с кожей: пораженная кожа большим количеством воды.
– Попадание в глаза: при прямом контакте с глазами тщательно промыть мягкой струей пресной воды; если раздражение глаз не проходит, обратиться к врачу.
-Тепловая опасность: негорючий
-Персональные меры предосторожности: не вдыхать и не проглатывать пыль

Pure Pearl White (порошок слюды для эпоксидной смолы)

Описание

Чистый жемчужно-белый порошок слюды, цветные пигменты на основе эпоксидной смолы, от имени, которому вы доверяете: BLACK DIAMOND PIGMENTS

Будучи компанией во Флориде, как и мы, и предлагая выдающиеся продукты, мы гордимся тем, что поддерживаем и поддерживаем такого замечательного коллегу из Флориды, как Black Diamond Pigments!

Этот слюдяной порошок идеально подходит для эпоксидных смол и является фантастическим выбором для таких вещей, как:

  1. Деревообработка
  2. Эпоксидная смола
  3. Поделки своими руками, такие как изготовление мыла, бомбы для ванн
  4. Косметические поделки
  5. Изготовление свечей
  6. Лак
  7. Автомобильная краска
  8. Слизь
  9. Пластмассы
  10. Стекловолокно
  11. Ювелирные изделия
  12. Пластидип
  13. Halo EFX
  14. Пластиковые смолы (и многие другие!)

** Рекомендуется использовать ПОЛИСОРБАТ 80 с бомбами для ванн – НЕ рекомендуется для бетона, цвет не будет таким, как показано.ЛУЧШЕЕ, ЕСЛИ ДОБАВЛЕНО НА ЧЕТКУЮ БАЗУ

Пигмент слюды высшего сорта, доступный на Amazon

Наши пигменты нетоксичны, не тестируются на животных (10-60 микрон), диоксид титана (1,5 унции по весу) и одобрены FDA для косметического использования (точка плавления 1200-1800 * F). НАИЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ ДОСТИГНУТЬСЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ДОБАВЛЕНИЯ НА ЧЕТКОЙ БАЗЕ.

Руководство по порционированию / смешиванию

Это зависит от используемого носителя. Обычно требуется 1 г пигмента на 1-8 унций эпоксидной смолы и 25-50 г пигмента на галлон отслаивающейся краски.

Отличное обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что обеспечиваем отличное обслуживание клиентов. Мы предлагаем самые низкие цены, высокое качество и уникальные цвета. Свяжитесь с нами здесь, в Instagram или по телефону!

Описание и характеристики продукта
  • Каждый контейнер содержит 1,5 унции (42 грамма) чистого сухого слюдяного порошкового пигмента при ВЕСЕ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх