Дебаркадер фото: Дебаркадер — фото: Порт Дудинка

Содержание

Старый заброшенный дебаркадер в Пагинке

Недавно мне попалась на глаза статья, в которой были исторические фотографии пассажирского речного порта на Вятке, и в конце говорилось, что его дебаркадер (плавучая пристань) теперь — тот самый «Титаник» на городском пляже. Я попытался возразить — определённо помню, что видел эту двухэтажную пристань с деревянными колоннами совсем в другом месте. Пришлось порыться в старых фотографиях, и вот он — рядом с базой отдыха в Пагинке. Скрытый порослью берёз и черёмухи по самую крышу, установленный вдоль бетонного парапета, и прижатый с другой стороны вбитыми в землю бетонными столбами, которые не дадут ему уплыть во время половодья. Фото старые, сделанные еще весной 2008 года на старенькую «мыльницу». Потом, правда, обнаружил некоторые отличия с историческими фото, в частности, в высоте центральной части дебаркадера. Предлагаю посмотреть на фото заброшенного, и частично разрушенного старого то ли здания, то ли судна.

Для начала немного о том, где расположено это сооружение. Если двигаться в сторону Котельнича от Нового моста, будет поворот к базе отдыха. Если пройти её насквозь, начнутся заливные луга на берегах Вятки, и недалеко будет виден железнодорожный мост через реку. База отдыха получила свое название в честь маленькой речушки протекающей здесь:

Через которую к близлежащей деревне перекинут маленький деревянный мостик.

Речка образует в лесу небольшие заводи. Акварельные отражения сосново-берёзового леса в тёмной воде такого пруда:

У устья Пагинки, ближе к берегу Вятки есть длинная песчаная коса на которой растут красивые сосны.

Дело происходит весной, в начале июня 2008 года. Цветёт черёмуха.

Если пойти по тропинке через лесок, то среди зарослей вскоре покажется старое деревянное здание грязно-зелёного цвета с двухэтажной галереей, поддерживаемой квадратными колоннами и огороженной деревянной решёткой.

Какую роль он выполнял, и как здесь оказался, я сказать затрудняюсь. Может, раньше уровень Вятки был значительно выше, и вода заливала эту низинку в 300 метрах от основного русла и здесь был речной вокзал (что маловероятно), а может администрация базы когда-то приобрела недорого этот плавучий комплекс, пригнала его по большой воде сюда, и поставила на вечный прикол в качестве простой недорогой недвижимости. Давайте же пройдемся по этому старому, но еще довольно крепкому зданию, нещадно покуроченному вандалами.

Полуотломанные кнехты — одна из примет бывшего флотского прошлого плавучего причала.

Сосновый лес вокруг сквозь разбитое окно с осколками стекла

Галерея на втором этаже

Люк и лестница между этажами

Старый электрощит с рубильником, поросший зелёными водорослями.

Остатки системы пожаротушения.

Заглянем вовнутрь

Внутри в большом зале разобран пол — кто-то отодрал доски для своего хозяйства.

И сквозь дырку в полу виден нижний этаж.

Здесь заколочены окна, валяется какой-то мусор и остатки оборудования.

Если верить спутниковым снимкам, дебаркадер до сих пор стоит на том же самом месте, но в каком он состоянии спустя столько лет — я не знаю.

На карте ниже место его нахождения. Это интерактивная карта, можно двигать, приближать и отдалять, переключаться на карту и спутниковый снимок.

Местонахождение дебаркадера

P.S. Старые фото речного вокзала у Антона Касанова и на KirovNet.

P.P.S. (добавлено 09.10.2020) Теперь искать дебаркадер на этом месте бесполезно. Если верить спутниковым снимкам гугла, у него сначала в 2016 году частично провалилась крыша в юго-восточной половине, а затем где-то в районе 2018 года его разобрали совсем. И теперь на том месте только бетонные обломки. Вот галерея спутниковых снимков за разные года:

Спутниковые снимки дебаркадера разных лет

В комментариях, кстати, прислали видео остатков дебаркадера зимой 2019/2020 года:

Дебаркадер в зоне погрузки-разгрузки склада

 

Дебаркадер на складе представляет собой часть помещения, поднятую до уровня высоты погрузки транспортных средств: грузовых автомобилей или ж/д вагонов. В этой же зоне обычно располагается зона погрузки-выгрузки. Нет проблем с высотой дебаркадера, если склад предназначен для приёма автомобилей или ж/д вагонов одного типа. В ином случае могут возникнуть проблемы. Чтобы решить их, требуется применять специализированное оборудование.

Если принимается различный грузовой транспорт, что практикуется на подавляющем большинстве складов, то, естественно, что уровень дебаркадера не совпадает с уровнем нижнего борта автомобиля. Оптимально проектировать высоту дебаркадера под автотранспорт, который наиболее часто привозит на склад грузы: еврофуры, контейнеровозы, «газели» или другой вид. Однако разница уровней с другими машинами не даст возможности использовать погрузочную технику прямо из кузова. В этом случае часто разгрузка ведётся в два приёма: сначала груз спускается (поднимается) из кузова автомобиля, затем грузится на тележку. Бывает, что первый этап производится вручную. Естественно, это сильно увеличивает время погрузки или выгрузки.

В настоящее время проблема решается достаточно просто. Дебаркадер снабжается дополнительным элементом – перегрузочным мостом. К примеру, электрогидравлическим. Подобный мост является разновидностью выравнивающей платформы. Одной стороной он шарнирно соединяется с дебаркадером, а свободной стороной кладётся на борт автомобиля. Таким образом, между кузовом и дебаркадером образуется ровный переход. По такому мосту погрузочная техника въезжает прямо в кузов автомашины, забирает товар и отвозит напрямую к месту распределения или складирования.

Введение подобного, достаточно простого элемента значительно сокращает время погрузки-выгрузки, а соответственно, и количество персонала, работающего в этой зоне. В качестве примера: на разгрузку 20-футового контейнера с помощью двух грузчиков и водителя ПТО уходит 4 часа. При использовании перегрузочного моста на этот процесс требуется только оператор ПТО и полчаса времени.

Если применяется менее габаритная и более лёгкая техника (ручные штабелёры, самоходные или гидравлические тележки), можно использовать переносные ручные или механические перегрузочные мосты.

В случае, когда перегрузочного моста недостаточно, чтобы нормализовать процесс погрузки-разгрузки, или же необходимо опустить груз на уровень земли, можно использовать электро-гидравлический подъёмный стол. Подобная техника идеальна в случаях большого перепада высоты, к тому же имеет широкий диапазон грузоподъёмности и размеров.

Старый дебаркадер на берегу Обского моря оказался обитаем

Ветераны захотели достойно завершить лыжный сезон и решили сделать еще один переход. Долго обсуждали маршрут. Одна из спортсменок Татьяна Трушина предложила: – Недалеко от рыбозавода есть заброшенный дебаркадер. Он входит в число достопримечательностей Новосибирской области. А ведь в этом году области 85 лет. Давайте сходим!

Предложение поддержали. Правда, их тех, кто хотел принять участие в лыжном переходе, осталось только трое. Как оказалось, настоящий экстрим лыжниц еще ждал. Добравшись до территории рыбозавода на машине, спортсменки надели лыжи и пошли бором. И в этом была их ошибка. Пришлось передвигаться по частым проталинам, где на прошлогодней траве то и дело попадались сосновые шишки.

Участница лыжного похода Ольга Митько предложила продолжить путешествие по льду реки.

«Километра полтора прошли – показалось здание. Мы на месте. Сразу бросается в глаза разница между основательным бетонным корпусом и деревянной надстройкой судна: корпус, похоже, еще не одно столетие простоит, а вот дерево постепенно приходит в негодность, стареет», — цитирует одну из ветеранов-экстремалов районная «Ордынская газета».

Дебаркадер – в переводе с французского платформа, причал, перрон, пристань, а еще – выгружать, высаживать на берег; дебаркадер – элемент транспортной инфраструктуры, предназначенный для непосредственной перегрузки. К сожалению, год постройки Ордынской достопримечательности найти не удалось. Известно лишь, что дебаркадер в порту-убежище Ордынское был сооружен по проекту плавучей пристани, построенной на Батуринской судоверфи в 1962 году.

«Судно, хранящее историю, встретило нас пустыми проемами окон, в которых свободно гулял ветер. Этот объект в частной собственности, и хозяин приставил к высокому корпусу лестницу в несколько ступенек. Можно было без риска для жизни подняться, провести экскурсию – двери настежь», — продолжают свой рассказ отважные лыжницы.

Вот узкое окошечко для кассы – здесь продавали билеты на пароход или теплоход; вот просторное помещение, видимо, для отдыха пассажиров. Внутри спортсменки обнаружили современную кровать, да еще с зеркалом. Стало понятно, что старый причал обитаем. Вот только его хозяин, видимо, спрятался.

В следующей комнате, если можно так сказать, лыжницы увидели полуразрушенную печь. «Никогда бы не подумала, что на речной пристани может быть печь, – удивляется Ольга Митько. – Согревала людей, а может, и чай кипятили». 

Ветхий дебаркадер здания речного порта в Череповце ушел под воду — Российская газета

В Череповце затонул дебаркадер со зданием речного вокзала, которое в свое время было визитной карточкой города. Власти думают, насколько возможно будет поднять и восстановить постройку.

“Речной вокзал медленно погружается под воду. Вот и еще одна достопримечательность нашего города не дождалась реконструкции”, – разместили фотографии в соцсетях с подобными подписями жители города. Деревянное здание с резными наличниками было построено в 1950-е годы, однако с прекращением пассажирского судоходства по Шексне пришло в упадок и в последнее время использовалось только для швартовки туристического теплоходика.

В социальных сетях к гибели городского речного вокзала отнеслись с сожалением. “Романтическое было место на Соборной горке”, – пишут одни. Другие высказывают опасения, что постройку уже не спасти. Как рассказал помощник мэра города по работе со средствами массовой информации Сергей Климушкин, на место происшествия сразу выехали представители МЧС и мэрии, однако и без дополнительного обследования ясно, что причина затопления – общая ветхость конструкций.

– Мы знаем, что дебаркадер лежит на грунте, глубина в этом месте пять метров, трюмы заполнены водой, – рассказал он. – Состояние как самого понтона, то есть металлической части, так и деревянной надстройки, которая и была речным вокзалом, совсем плачевное. Сооружение не ремонтировалось ни при советской власти, ни при предыдущем собственнике, поэтому опасения вызывает уже именно конструктивное состояние нашего речного вокзала.

Предыдущий собственник – это “Череповецкий пассажирский порт”, который с 2014 года проходит процедуру банкротства. Речной вокзал как имущество должника выставили на торги судебные приставы, приобрело его городское МУП “Водоканал”. Как пояснил Сергей Климушкин, предприятие активно работает в Череповце как управляющая компания, поэтому для дебаркадера рассматривались различные варианты “новой жизни”.

– Мы искали инвестора для спасения постройки, рассматривали варианты приспособления речного вокзала под кафе или “Музей СССР”, то есть экспонирование вещей, которые окружали нас в детстве, – рассказал помощник мэра, – но приступить к реализации проекта не успели.

Новый собственник понимал необходимость серьезного ремонта своей покупки, но по закону до последнего времени сделать ничего не мог.

– Мы до сих пор не можем зарегистрировать право собственности, поскольку суды с прежним владельцем продолжаются, – рассказала представитель МУП “Водоканал”. – “Череповецкий пассажирский порт” оспаривает сделку по приобретению имущества. Очередное заседание в Арбитражном суде Вологодской области пройдет 23 декабря.

Конец эпохи дебаркадеров: в Москве сносят плавучие здания | Город | Недвижимость

Дебаркадеры — это плавучие пристани, закреплённые у берега. В мировой практике они служат чаще всего для разгрузки грузов и высадки пассажиров, однако в Москве в них разместились офисы, кафе и отели. Дело в том, что водная поверхность Москвы-реки находится в федеральном, а не городском подчинении, и поэтому строительство дебаркадера значительно дешевле, чем возведение здания на берегу. В данный момент на Москве-реке находится 42 дебаркадера, причём многие из них — в историческом центре города.

Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин «Это строительство ни с кем не согласовывалось, и поэтому бизнесмены строили на воде всё, что хотели, считаясь только со своими интересами, не заботясь об архитектурном облике города. А что нужно бизнесменам? Как можно больше площадей. Так в центре Москвы и появились огромные строения, которые уродовали исторически сложившийся архитектурный облик города», — считает Александр Высоковский, декан высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ

5 дней на демонтаж 

«В данный момент транспортной прокуратурой проведены проверки на 42 московских дебаркадерах, в ходе которых по восьми их них приняты решения об отправке писем в Министерство транспорта РФ на рассмотрение о лишении их статуса „плавучее судно“, которое осуществляет речной регистр. После принятия такого решения, они в кратчайшие скоки будут демонтированы и отбуксированы за пределы города. Речь идет в первую очередь о тех строениях, которые находятся в центре Москвы. По остальным дебаркадерам решение будет принято в течение одной недели», — рассказал АиФ.ru Дмитрий Савченко, заместитель руководителя департамента транспорта города Москвы. По данным чиновника, успеть демонтировать дебаркадеры смогут этой осенью, а если помешает ледостав, это произойдет весной.

Демонтаж дебаркадера. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

После исключения из реестра владельцу дебаркадера даётся 5 дней на демонтаж судна, а если этого не происходит, департамент транспорта совершает его принудительно. Сложность транспортировки дебаркадера заключается в том, что чаще всего они не проходят по высоте под московскими мостами, и поэтому верхние этажи приходится разбирать. Впрочем, и это не займёт много времени: дебаркадер на Космодамианской набережной будет разобран и отбуксирован за 6 дней.

Демонтаж дебаркадера. Вид изнутри. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

Москва — не Амстердам

Демонтаж дебаркадеров связан с объявленным конкурсом на развитие Москвы-реки, победитель которого будет объявлен 16 декабря 2014 года. Готовя масштабную программу развития набережных, городские власти заранее решили освободить их от дебаркадеров.

Представляя финалистов конкурса, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил: «В мире есть множество примеров, когда река в черте города используется для жилья. Например, это Амстердам, по которому плавают различные суда. Это особый, привычный для этого города формат жизни. Однако для Москвы он не подходит. Столичные набережные и фасады вдоль них, мосты и пристани несут парадную функцию, и дебаркадерам здесь не место. Возможно, мы найдём где-то места для дебаркадеров, где они могут приобрести симпатичный вид, но в том виде, в котором они есть сейчас, их оставить нельзя». 

Дебаркадер около Котельнической набережной. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин Однако многие эксперты скептически относятся к возможности «облагораживания» такого формата недвижимости, как дебаркадеры: «Бизнесменам дебаркадер интересен только в том случае, если он находится в центре города. Если же вывести его за пределы центра, заставить следовать архитектурным нормам (а это подразумевает и ограничение по высоте), то такое строительство интересным с точки зрения инвестиций не назовёшь», — считает Александр Высоковский. 

Проигранная война Лужкова

Отношение городских властей к дебаркадерам всегда было негативным. Юрий Лужков называл их «экологическими террористами», неоднократно выступал за то, чтобы они были ликвидированы. Московские власти объявили владельцам дебаркадеров войну, отключили в них электричество, канализацию и воду, а у входов на пристани начался бесконечный ремонт набережной. Но владельцы плавучих офисов, казино и ресторанов выиграли у правительства Москвы практически все суды, пользуясь разночтениями в законодательстве. В результате с 2009 по 2011 гг. новые дебаркадеры на Москве-реке не появлялись.

 Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

После смены городской администрации на короткое время изменилось и отношение к дебаркадерам. Властями была разработана отраслевая схема размещения судов, дебаркадеров и причальных сооружений на Москве-реке, и к пристаням «причалили» несколько новых сооружений. Всего до 2018 года планировалось построить около 200 дебаркадеров, в которых должны были разместиться гостиницы к чемпионату мира по футболу. Однако вскоре они были исключены из этой схемы, а 26 сентября 2013 года было принято постановление, согласно которому Москва-река должна быть освобождена от «водных объектов, не зарегистрированных в качестве судна».

Теории заговора о высадке на Луну, развенчанные

Теория заговора 2: астронавты Аполлона не смогли бы выжить в радиационном поле Земли

Земля окружена зоной заряженных частиц, известной как радиационный пояс Ван Аллена.

«Это области, окружающие Землю в нашем магнитном поле, где захваченные частицы высокой энергии от Солнца имеют тенденцию задерживаться», — говорит профессор Оджа. «Это означает, что если вы отправляетесь в эти регионы, существует чрезвычайно высокий уровень радиации.”

Если это так, то как астронавты Аполлона прошли через радиационный пояс Ван Аллена и покинули орбиту Земли целыми и невредимыми? Конечно, количество радиации убило бы их? Разве это не доказывает, что высадка на Луну была мистификацией?

Профессор Ойха дает убийственный ответ.

“Мой ответ на это… хождение по огню”, – говорит он.

“Если вы когда-нибудь ходили по огню, то знаете, что вы не должны задерживаться посреди костра.Вы пересекаете так быстро, как можете. С научной точки зрения, пока вы идете довольно быстро, глядя на теплопроводность ваших ног, у вас не будет достаточно тепловой энергии, поступающей в подошвы ваших ног, чтобы обжечься. Вы абсолютно в порядке. Только не стой посередине!

“Подобным образом, время прохождения через радиационный пояс Ван Аллена в самом начале полетов Аполлона было невероятно коротким. Путешествие через радиационный пояс Ван Аллена, если вы двигаетесь достаточно быстро – что вам нужно, если вы’ слетать на Луну — вообще не проблема.”

Статус заговора: разоблачен

Теория заговора 3: почему на фотографиях высадки НАСА на Луну нет звезд?

Вот еще одна фотография высадки на Луну, которая привлекла внимание конспирологов.

 

Базз Олдрин несет экспериментальное оборудование во время посадки Аполлона-11 на Луну (НАСА)

Если изображение действительно было сделано на Луне, разве небо не должно быть заполнено звездами? В конце концов, нет атмосферы, искажающей изображение, нет облаков, прерывающих этот великолепный вид.

Теоретики заговора утверждают, что отсутствие звезд на фотографиях миссии «Аполлон-11» доказывает, что это событие было инсценировано. НАСА не могло имитировать полное чудо лунного неба, поэтому они просто решили вообще не включать никаких звезд.

Вот еще одно решение: и космонавты, и сам лунный ландшафт ярко освещены Солнцем. Небо может выглядеть черным, но помните, что на самом деле на Луне сейчас день.

Если вы собираетесь сфотографировать ярко освещенную сцену, скорость затвора вашей камеры должна быть короткой, а апертура невероятно маленькой.В этой ситуации слабые объекты, такие как звезды, просто не будут видны.

Статус заговора: разоблачен

Теория заговора 4: флаг США на Аполлоне-11 развевается на ветру… но на Луне ветра нет

«Одним из самых ярких моментов национальной гордости США было наблюдение за звездами и полосами на поверхности Луны, — говорит профессор Оджа.

 

Базз Олдрин приветствует флаг США во время посадки Аполлона-11 на Луну (НАСА)

Базз Олдрин, приветствующий гордо развевающийся американский флаг на Луне, остается одним из знаковых изображений миссии «Аполлон-11», декларацией превосходства США над соперниками в космической гонке Советским Союзом.

Но если на Луне нет атмосферы, нет ветра – так почему развевается флаг? Является ли этим доказательством, которое искали сторонники теории заговора?

Посмотрите еще раз на изображение, в особенности на верхний край флага, и вы найдете ответ. Вдоль вершины протянута телескопическая штанга, чтобы флаг гордо развевался (да, НАСА действительно все продумало).

«Из-за того, что он так устроен, кажется, что он качается на ветру», — объясняет Оджа.«Все морщины на месте, потому что он буквально за четыре дня долетел до Луны».

Статус заговора:  разоблачен

Теория заговора 5: если мы действительно отправились на Луну в 1969 году, почему мы так и не вернулись?

Аполлон-17, последняя миссия Аполлона по высадке астронавтов на Луну, состоялась в 1972 году. С тех пор люди больше не возвращались.

Может, это потому, что мы никогда не летали на Луну?

Аполлон-17, конечно, не должен был стать концом истории.На протяжении 1970-х годов были амбиции создать постоянную лунную базу, прежде чем перейти к следующей серьезной задаче освоения космоса: Марсу.

Такого никогда не было. Но это не был грандиозный заговор; это была геополитика.

«Ответ в том, что мы изменили наши приоритеты, — говорит Оджа. «Из-за войны во Вьетнаме, но также был этот геополитический элемент мышления:« Мы выиграли гонку ». Точно так же, как мы научились заниматься наукой на Луне, мы отказались от нее».

Вместо этого внимание было обращено на программу «Спейс шаттл», а затем и на Международную космическую станцию, на которой постоянно обитают группы астронавтов с ноября 2000 года.Но это не значит, что люди не смогут вернуться на Луну в будущем…

Статус заговора:  разоблачен

Аполлон-11 50 лет спустя: оставляем свой след на Луне

Высадка на Луну не была мистификацией. «Аполлон-11» действительно состоялся. Люди действительно ступили на Луну.

У нас есть бесчисленное количество изображений, видео, лунных образцов и научных данных, подтверждающих это. Но более того, исследования человека буквально оставили свой след на поверхности Луны.

«В 2009 году мы отправили лунный разведывательный орбитальный аппарат, чтобы составить карту лунной поверхности с разрешением на три или четыре порядка больше, чем когда-либо ранее, — говорит профессор Оджа. “Каждое место посадки Аполлона было изображено. Совершенно потрясающе.

«Что меня действительно поражает в этих изображениях, так это то, что эти следы, эти следы лунных кораблей — они будут сохранять свою целостность миллионы лет», — говорит он. «Независимо от того, что мы делаем с собой как цивилизация, мы действительно оставили свой след в космосе.”

The Paris Review – Как Стэнли Кубрик инсценировал высадку на Луну

Вы когда-нибудь встречали человека, побывавшего на Луне? Их осталось всего четыре. Не пройдет и десяти лет, как последний умрет, и этот удивительный подвиг перейдет из памяти живых в историю, которая рано или поздно всегда подвергается сомнению и превращается в басню. Это не будет точно так же, как в момент смерти последнего конкистадора, но будет склоняться в этом направлении. В историю о высадке на Луну станет немного сложнее поверить.

Я встретил троих из двенадцати человек, ступивших на Луну. У них была одна важная общая черта, когда я посмотрел им в глаза: все они были помешаны. Базз Олдрин, спустившийся с трапа вторым во время первой посадки 20 июля 1969 года, почти ровно пятьдесят лет назад, — он, должно быть, с завистью смотрел на сморщенную задницу Нила Армстронга в скафандре, — раскалялся от момент, когда он вернулся на землю. Когда его спросили о реальности приземления — его попросили поклясться в этом на Библии — он ударил спрашивающего.Когда я сидел рядом с Эдгаром Митчеллом, который приземлился зимой 1971 года, у него было такое же выражение глаз. Я спросил о космической программе, но он говорил только об НЛО. Он сказал, что все время пребывания в космосе его окружало теплое сознание. Многие астронавты вернулись с верой в инопланетную жизнь.

Может быть, это была просто правда: может быть, их что-то задело. Или, может быть, опыт полета на Луну — стояние, ходьба, вождение этого багги и удары по этому невесомому мячу для гольфа — сведет любого с ума.Это радикальное изменение точки зрения, увидеть землю снаружи, хрупкую и маленькую, скалу в море пустоты. Это были не только космонавты: у всех, кто видел изображения и смотрел трансляцию, немного закружилась голова.

20 июля 1969, 15:17 пополудни по восточному поясному времени Этот момент — непризнанный поворот в истории человечества, непризнанный, потому что, казалось, он никуда не ведет. Где лунные отели, лунные парки развлечений и лунные шаттлы, которых мы ждали с детства? Но это привело к чему-то: к новому виду ума.В эту пятидесятую годовщину мы должны отмечать не рождение космической эры, а рождение паранойи, которая определяет нас. Поскольку человек на Луне был слишком фантастическим, чтобы его принять, некоторые люди просто не приняли его или не разобрались с его последствиями — морем тьмы. Вместо этого они пытались доказать, что этого никогда не было, убедить себя, что все это было сфальсифицировано. Усвоив привычку выявлять заговоры, эти же люди стали подвергать сомнению и все остальное. Сама история стала читаться как мошенничество, как книга, наполненная ложью.Чтобы понять Америку, вы можете начать с «Аполлона-11» и всего того контрфактического, что выросло вокруг него; именно тогда родилась культура заговора, которая является культурой Дональда Трампа и фейковых новостей.

*

Истории о розыгрыше появились еще до приземления. Как только первые капсулы оказались на орбите, некоторые начали отвергать изображения как фальшивые, а показания астронавтов — как ерунду. Мотивация казалась очевидной: Джон Ф. Кеннеди пообещал отправить человека на Луну в течение десятилетия.И хотя мы могли на годы отставать от Советов в ракетостроении, мы были на годы впереди в кинопроизводстве. Если бы мы не смогли опередить их до луны, мы могли бы, по крайней мере, сделать так, чтобы это выглядело так, как будто мы это сделали.

Большинство теорий возникло в мозгу одного человека: Уильяма Кейсинга, который работал техническим писателем в Rocketdyne, компании, производившей двигатели. Кейсинг ушел из Rocketdyne в 1963 году, но по-прежнему был зациклен на космической программе и ее цели, которая часто выражалась как пункт в списке дел времен холодной войны: мощно, сюрреалистично.Человек на Луне означал бы рассвет новой эры. Кейсинг считал ее недостижимой, недосягаемой для существующих технологий. Он привел свой опыт в Rocketdyne, но, можно сказать, не поверил ему просто потому, что это было неправдоподобно. Это объектив, который он приносил с каждым обновлением NASA . Он не следил за тем, что произошло, а пытался понять, как это было инсценировано.

Было шесть успешных пилотируемых полетов на Луну, все в составе Аполлона. Дюжина мужчин прошлась по лунной поверхности между 1969 и 1972 годами, когда Харрисон Х.Шмитт — позже он был сенатором США от Республиканской партии от штата Нью-Мексико — управлял последним спускаемым аппаратом с поверхности. Когда люди отвергают этот проект как неудачный — мы никогда не возвращались назад, потому что для нас там ничего нет, — другие указывают на тот факт, что между первым пересечением Колумбом Атлантики и завоеванием Кортесом Мексики прошло 27 лет или что между первым переходом Колумба и завоеванием Мексики прошло 127 лет. первый европейский визит на реку Миссисипи и второй — ее «открыли», «забыли» и снова «открыли».С какого-то момента в будущем наше время с его знаменитостями, политиками, его счастьем и болью может показаться не более чем междуцарствием, моментом между первой высадкой и колонизацией космоса.

Кайсинг изложил свои теории в книге, самостоятельно изданной в 1976 году. Его название также является его заключением : Мы никогда не летали на Луну: мошенничество Америки на тридцать миллиардов долларов . Он считал, что играет в разоблачителей, привлекая внимание к сокрытию. Человеческий разум эволюционировал, чтобы видеть закономерности.Вы видите лицо в облаках, слышите Бога в ветре. Некоторые люди замечают клику там, где другие не видят ничего, кроме бюрократов. Это не потому, что они глупы; это потому что они умные. Тот же самый навык, который сделал бы их успешными в одном возрасте, делает их чудаками в другом.

Кайсинг каталогизировал несоответствия, которые «доказывали», что посадка была сфальсифицирована. Были сняты сотни фильмов, книг и статей, ставящих под сомнение миссии «Аполлон»; почти все они опирались на «открытия» Кайсинга.

  1. Старая слава: американский флаг, который астронавты установили на Луне, которая должна была быть вялой, поскольку Луна существует в вакууме, на фотографиях туго натянута, даже развевается, упиваясь больше, чем НАСА предполагалось. (Зная, что флаг будет вялым, и полагая, что вялый флаг не может объявить победу, инженеры снабдили шест поперечной балкой, на которой можно было повесить флаг; если он выглядит так, как будто он развевается, это потому, что Базз Олдрин крутил древко. , ввинчивая его в лунный грунт).
  2. На Луне есть только один источник света — солнце, но тени от астронавтов падают в разные стороны, что предполагает несколько источников света, как раз такие, какие вы можете найти в киностудии. (Во время приземления действительно было несколько источников света — это исходило от солнца, исходило от земли, исходило от посадочного модуля и исходило от скафандров астронавтов.)
  3. Взрывной круг: если бы НАСА действительно посадил корабль на Луну, он оставил бы отпечаток и отметины в том месте, где реактивные самолеты стреляли во время взлета.Тем не менее, как видно на собственных фотографиях НАСА , их нет. Знаете, что не оставило бы впечатления? Кинореквизит. Теоретики заговора указывают на нечто, похожее на C , написанное на одном из лунных камней, как будто оно пришло прямо из отдела спецэффектов. (На Луне примерно одна пятая земного притяжения; поэтому приземление было мягким; посадочный модуль дрейфовал вниз, как лист. К тому же не требовалось большой тяги, чтобы отправить посадочный модуль обратно на орбиту. Он не произвел впечатления, как и вы не оставляете впечатления когда вы касаетесь дна бассейна, то, что выглядит как C , вероятно, является тенью.)
  4. Вот вы вроде в космосе, а звезд на картинках не видно. Знаете, где еще вы бы не увидели звезд? Набор для фильма. (Выходы на Луну совершались лунным утром — Колумб выходил на берег и днем. Вы не видите звезд ни при свете солнца, ни ночью в освещенном месте, например, на стадионе или в зоне приземления).
  5. Гигантский скачок человечества: если Нил Армстронг был первым человеком на Луне, то кто снимал, как он спускался по лестнице? (Камера была установлена ​​сбоку лунного модуля).

Альтернативная теория Кейсинга была сложной. Он полагал, что астронавтов сняли с корабля за несколько минут до взлета, доставили в Неваду, где через несколько дней они транслировали выход на Луну из пустыни. Люди утверждали, что видели Армстронга, идущего по вестибюлю отеля с танцовщицей на каждой руке. Олдрин играл в слоты. Затем их доставили на Гавайи и поместили обратно в капсулу после приводнения, но до прибытия камер. Этот сценарий был превращен в Козерог Один , пожалуй, лучшая актерская работа О.Карьера Дж. Симпсона. В этом фильме, который, как и Кайсинг, посеял сомнения, капсула сгорает при входе в атмосферу, не оставляя НАСА выбора: они должны убить астронавтов. О.Дж. убегает, бежит через пустыню и появляется на собственных похоронах. Говорят, что этот поворот перекликается с другим аспектом заговора, самым пугающим. Некоторые считают, что пожар, прорвавшийся через репетиционную капсулу во время подготовки к Аполлону-1 и убивший трех астронавтов — Гаса Гриссома, Эдварда Уайта II и Роджера Чаффи, — на самом деле был частью сокрытия, способом заставить замолчать людей, которые собирались предать огласке .

В любое другое время подобные теории были бы отвергнуты как бред сумасшедшего, но в семидесятых Америка была готова сомневаться. Вот когда мечта угасла, когда все, что нам говорили, стало звучать как сказка. Сама американская история подвергалась сомнению, переписывалась. Были ли мы на самом деле хорошими парнями в Плимут-Роке? Как Запад на самом деле победил? Все это было переделано на фоне войны во Вьетнаме, обострившейся из-за лжи, и Уотергейта, когда президент действовал по пути дона Вито Корлеоне.Иными словами, космическая программа, начавшаяся в одну эпоху, в период бурной американской исключительности, завершилась в другую. Появилась новая чувствительность. Мы все становились теоретиками заговора, обученными видеть за экраном, замечать мистификацию, все подозревать. Этот цинизм — единственное, что объединяет многих американцев. Раньше это был бейсбол; теперь это уверенность, что нас обманывают.

*

Из всех басен, выросших вокруг высадки на Луну, мне больше всего нравится басня о Стэнли Кубрике, потому что она демонстрирует использование хорошего контрнарратива.Казалось бы, оно появилось из ниоткуда или породило само себя просто потому, что имело смысл. (Найти источник такой истории — все равно что найти источник шутки, которую вы слышали всю свою жизнь.) Все началось с простого вопроса: кто в 1969 году был бы способен инсценировать правдоподобную высадку на Луну?

Шедевр Кубрика, 2001: Космическая одиссея , был выпущен годом ранее. Он разработал его вместе с мэтром научной фантастики Артуром Кларком, который, вероятно, более ответственен за внешний вид нашего мира, гладкого, как экран, чем любой ученый.Искусственный спутник, GPS, смартфон, космическая станция: он предсказал, они построили. 2001 подхватил идею, которую Кларк исследовал в своих более ранних работах, в частности, в романе «Конец детства » — угасание человечества, его переход с болотистой планеты в усыпанные звездами глубины глубокого космоса. В 2001 изменение приходит в виде монолита, безликого черного осколка, который инопланетный разум — можно назвать его Богом — припарковал на допотопной равнине. Его присутствие переделывает племя обезьян, превращая их в убийц, исследующих мир и создающих инструменты, которые не остановятся, пока не найдут своего создателя, монолита, погребенного на темной стороне Луны.Но сюжет не тот, что зрители, многие из них обкуренные, взяли из 2001 . Задержались спецэффекты, вся эта технология, которая была не чем иным, как видением будущего, подобным Иезекиилю. Оруэлл видел будущее мрачным и авторитарным; Хаксли видел в этом антиутопию, вызванную наркотиками. В сознании Кубрика и Кларка он мерцал, светился, механический и холодный.

Наиболее поразительной была сцена на Луне, в которой группа астронавтов, постлюдей в скафандрах, спускается в раскопки, где человеческая раса снова вступает в контакт с монолитом.Хотя снято в студии, оно выглядит более реальным, чем настоящие посадки. Это тень и свет, пространство и ограждение, то, как люди двигаются. Также: без CGI, без компьютерных эффектов. Все реально — модели могут быть, но настоящие физические объекты. Космическая станция действительно существовала, и она действительно вращалась; действительно была «лунная» поверхность, покрытая камнями. Это придало всему вес, которого вы не чувствуете в новых фильмах. Для сторонников теории заговора имело смысл, что НАСА , понимая, что на самом деле не может высадить человека на Луну, обратились к Кубрику.

Но зачем ему это?

Это мог быть акт патриотизма, гражданин, прислушивающийся к призыву нуждающейся нации. Это могло быть из-за денег, которых хватило бы на все производство отсюда до С широко закрытыми глазами . Или, может быть, у них что-то было на него. Мы все знаем о Гувере и ФБР. В любом случае это было бы легко, дешевле и быстрее, чем делать 2001 самому.

Итак, я спрашиваю: где Стэнли Кубрик наблюдал посадку на Луну? Был ли он дома перед телевизором, таким же зрителем, как и все остальные? Или он был за кадром, но на съемочной площадке, в пяти футах от Армстронга, умоляя астронавта: «Помни, ты не в студии… ты на трапе космического корабля, собираешься стать первым человеком, ступившим ногой на другого». планета.Вы в ужасе, но также и в благоговении… ДЕЙСТВИЕ

Шли годы (здесь я придерживаюсь предпосылки), гордость Кубрика своим достижением ( ублюдки купили его ) превратилась в сомнения, затем в чувство вины, а затем в стыд. Боже мой, что я сделал? Он чувствовал необходимость признаться. Но кому он мог сказать? Если бы он стал достоянием гласности, он бы исчез так же неизбежно, как и многие люди, знавшие правду об убийстве Кеннеди. Вместо этого он признавался в единственном средстве, которое он действительно понимал: кино.Это было бы зашифрованное признание, скрытое, но предназначенное для тех, у кого правильный взгляд. Это отметит работу, которую он проделал при посадке Аполлона. Это была фантастика, замаскированная под историю. Это была бы история, замаскированная под вымысел. В каком жанре он будет работать? Он уже снял военный фильм ( Пути славы ), комедию ( Лолита ), эпопею о солнце и сандалиях ( Спартак ) и политический триллер ( Доктор Стрейнджлав ). Остался ужас, который идеально подходил к истории, которую он должен был рассказать, к истории под этой историей, которая была чем-то вроде кошмара.Теоретики отмечают, как Кубрик изменил свой исходный материал, роман Стивена Кинга « Сияние », историю отеля с привидениями, его зимнего смотрителя и его семьи. Один пример: в романе комната, которую следует избегать, эпицентр плохого моджо, — это комната 217. Кубрик изменил ее на комнату 237. Зачем вам такое изменение? Может быть, потому, что Луна в среднем находится на расстоянии 237 000 миль от Земли.

Большую часть работы, которая связывает Кубрика и «Сияние » с высадкой на Луну, можно найти в Интернете, ярким примером является страница на веб-сайте автора и режиссера Джея Вайднера под названием «Секреты сияния, или как подделать высадку на Луну». Чуть не стоил Стэнли Кубрику женитьбы и жизни.«На мой взгляд, это литературное произведение и, как таковое, демонстрирует лучшее, что есть в теориях заговора. Это позволяет вам испытать The Shining , выпущенный в 1980 году, с новым чувством открытия — то есть заново.

Он начинается с отеля “Оверлук”. Нам говорят, что отель означает Америку. Когда-то он был величественным, но ему позволили обветшать. Роль смотрителя, писателя по имени Джек Торранс (Джек Николсон) — художника, подобного Кубрику, — поддерживать вымысел (, мы высадились на Луне, ), пока фундамент рушится.Человек, который нанимает смотрителя, сидит за большим столом с американским флагом сбоку от него и американским орлом позади него. Он представляет Учреждение и говорит смотрителю неприглядную правду: «Предполагается, что это место расположено на индейском могильнике, и я полагаю, что им действительно пришлось отражать несколько атак индейцев, пока они его строили». Другими словами, отель, как и Америка, стоит на костях своих законных владельцев. Позже отель охватывает зимний шторм — это холодная война, которая заставила Джона Кеннеди дать глупое обещание отправить человека на Луну.Тем временем Джек Торранс пишет, составляет рукопись, которая оказывается свидетельством коллапса разума. Вот что делает с художником участие во лжи, и поэтому он должен сознаться.

Страницы Джека (ужасающее открытие в фильме) состоят только из одного-единственного предложения, написанного снова и снова: «Все работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком». Для обычного зрителя это свидетельство безумия. Для конспиролога это послание. «All Work…», «A L L» или A 1 1, как в «Аполлоне-11»? В какой-то момент сын смотрителя, Дэнни, мчась на своем Большом Колесе по огромному лабиринту залов, лабиринту, дублированному лабиринтом живой изгороди за пределами отеля, лабиринту, в котором теряется семья, как нация теряется в пустыня зеркал, натыкается на двух девочек-близнецов ( нет в книге! ), жутких призраков, призраков детей, убитых предыдущим смотрителем.Почему близнецы? Потому что «Аполлон-11» появился после очередной подделки — миссии «Джемини». На зодиакальной карте символом Близнецов является пара близнецов. Решающий момент наступает, когда Дэнни встает со своего трехколесного велосипеда и идет по коридору, следуя таинственному звонку, вроде того, что правительство может сделать режиссеру во время кризиса. На сыне смотрителя свитер с изображением Аполлона-11 — странно, да? На нем изображена ракета над словами Apollo 11 . Когда он стоит, кажется, что ракета взлетает, хотя, конечно, это не так, потому что это не реально.Дэнни идет, так летит ракета, пока не оказывается за пределами Комнаты 237. Дэнни, который изображает ребенка в Кубрике-художнике, проделал путь до 237, то есть до самой Луны. Только его нет.

Что-нибудь из этого реально?

Конечно нет. Это лицо в облаках. Но это может казаться более реальным, чем реальность, как будто вы, наконец, видите то, что всегда было скрыто. В этом прелесть теории заговора, почему она может стать навязчивой идеей, образом жизни. Это дает вам более интересный способ потребления реальности.Это литературная критика, направленная не на текст, а на мир, который является своего рода текстом. Это позволяет читателю понять этот мир по-новому. Вы чувствуете волнение, которое испытали, когда наткнулись на издание для учителей в пятом классе. Итак, вот ответы, все ответы. Наконец-то можно увидеть правду за фасадом.

 

Рич Коэн — автор книги «Последний пират Нью-Йорка: корабль-призрак, убийца и рождение нации гангстеров» .

Высадка на Луну: признание Базза Олдрина раскрыто спустя 50 лет – «Это было так хорошо срежиссировано» | Наука | Новости

Легендарный астронавт ступил на лунную поверхность 21 июля 1969 года, всего через 20 минут после того, как его коллега — Нил Армстронг — стал первым человеком, ступившим на Луну.Пара вошла в историю после того, как лунный посадочный модуль «Орел» приземлился на базе «Спокойствие» до того, как Армстронг произнес свою речь «один маленький шаг», означающую конец космической гонки. Затем они провели вместе около двух с четвертью часов вне космического корабля, собрав 21,5 кг лунного материала, чтобы доставить его на Землю, по пути делая фотографии.

Один из самых знаковых снимков, сделанный Олдрином, а не Армстронгом, — вопреки распространенному мнению — запечатлел знаковый момент, поскольку Армстронга можно увидеть в визоре вместе с поверхностью Луны и лунным посадочным модулем «Орел».

Выступая в Музее науки в 2016 году, Олдрин сказал: «Нил был отличным фотографом.

«Я шел вот так, и он сказал: «Эй, стой», я посмотрел на него, и он сразу же сделал снимок.

«Вы можете определить, что я все еще немного двигался, но люди спрашивают меня об этом, потому что это было так хорошо поставлено.

«Мы называем это изображением визора, потому что отражение в визоре показывает посадочный корабль и астронавта в белом костюме Нейла, который сделал снимок.

«Вы можете видеть, как моя тень уходит, поэтому мы называем это изображением визора».

Но Олдрин раскрыл настоящую причину, по которой, по его мнению, фотография стала такой популярной.

Он добавил: «Люди спрашивали меня, почему это такое культовое изображение, и у меня есть три слова: место, место, место.

«Конечно, мы знали, что на нас будет оказываться давление, чтобы сделать это, конечно, для всех нас, самым важным в этой миссии было совершить посадку.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: “Пусть кадры говорят сами за себя!” Как кинопродюсер разоблачил утерянные видео о высадке на Луну

но это не то, как это видят пресса и средства массовой информации.

«Самое главное — открыть люк, и это было легко, но возникли некоторые разногласия, потому что это был первый раз, когда два человека собирались выйти наружу».

Затем Олдрин рассказал о давлении, которое испытывал экипаж Аполлона-11 во время миссии, и о том, как было решено, что Армстронг станет первым человеком на Луне.

Он продолжил: «Раньше во всех других выходах в открытый космос командир был так занят подготовкой к очень сложным вещам, которые ему приходилось делать и принимать решения, поэтому обычно эксперименты отдавались пилоту, НАСА не любит это слово co -пилот, но пилот всегда выходил в открытый космос.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Шок черной дыры: страшное предупреждение ученых людям [ВИДЕО]
Астероидный апокалипсис: ученый предупреждает о «разрушении городов» космическим камнем [МНЕНИЕ]
nerillion ‘Trilling к Земле» было «плохими новостями» [ОБЪЯСНЕНО]

«По ряду причин было решено, что обычным делом будет то, что командующий ведет свои войска, и он должен символически спускаться вниз и что так было решено.

«За экспериментом все еще должен был наблюдать младший, я, но это не так, потому что Нил был там первым, а я последовал за ним.

«Если вы отправили человека туда, и у него должны были возникнуть проблемы, лучше всего, чтобы кто-то был прямо за ним, а не кто-то в космическом корабле.

«Если космический корабль летит, то вам, возможно, придется переместить космический корабль, чтобы забрать его, или вдруг стать начальником, ответственным лицом».

Теоретик заговора, которого ударил Базз Олдрин, настаивает на том, что высадка на Луну была фальшивкой

От Флориды до Техаса, Калифорнии и многих других мест люди, от секретарей до ученых-ракетчиков, работали, чтобы исполнить роль президента Джона Ф.Задача Кеннеди отправить американцев на Луну к концу 1960-х гг.

Миссия выполнена 20 июля 1969 года, когда огромная мировая аудитория наблюдала, как Нил Армстронг и Базз Олдрин спускались из лунного модуля, а Армстронг, первый человек, ступивший на поверхность Луны, провозгласил: «Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества.”

Тем не менее, полвека спустя, несмотря на другие высадки на Луну, лунные камни и свидетельства из первых рук бесчисленных сотрудников из 400 000 человек, которые помогли достичь цели Кеннеди, некоторые все еще верят, что    высадки на Луну были инсценированы в голливудской студии.Отрицатели утверждают, что за сокрытием, чтобы обмануть американцев, стоят правительство и ЦРУ.

Подробнее: НАСА, Boeing и другие набрасываются на Стефена Карри после того, как он сказал, что высадка на Луну была мистификацией

Подробнее: Развенчаны мифы о Луне: высадка на Луну, «темная сторона» и происходят ли сумасшедшие вещи во время полнолуния?

Фактически, опрос, проведенный Ipsos от имени C-SPAN в июне 2019 года, показал, что 6% американцев считают, что высадка на Луну была инсценировкой, и еще больше респондентов, 15%, заявили, что не знают, было ли это на самом деле. или подделка.

Кандидатом на звание самого известного отрицателя может быть Барт Сибрел, 55-летний житель Теннесси, печально известный тем, что получил удар по лицу от Базза Олдрина в 2002 году после того, как Сибрел столкнулась с Олдрином лично, назвав его лжецом и трусом. и вор,

Олдрин не был привлечен к ответственности, поскольку полиция установила, что его спровоцировали, и этот удар принес ему похвалу от многих, уставших от заговорщиков.

«Я превратилась из самого большого поклонника «лунных миссий» в их самого большого критика», — сказала Сибрел в электронном письме FLORIDA TODAY в начале июля.

Заявив, что высадка на Луну была «обманом ЦРУ и администрации Никсона времен холодной войны», Сибрел сказал, что у него есть подборка «захватывающих» и «неопровержимых» доказательств, которые показывают, что вся космическая программа является мистификацией. Сибрел сказал, что его доказательства состоят из «записей, фотографического анализа и высококлассных интервью с теми, кто участвует в космической программе».

«Ни один критик никогда не объяснял на этой предполагаемой фотографии с Луны, сделанной федеральным правительством, как две солнечные тени от объектов, находящихся на расстоянии пяти футов друг от друга, могут пересекаться под углом 90 градусов», — написал Сибрел.

“Выйдите на улицу и посмотрите, может ли это произойти при солнечном свете. Это совершенно невозможно.”

Сибрел, как и многие другие сторонники теории заговора о высадке на Луну, ссылается на   фотографию, на которой астронавт совершает прогулку по Луне. Отрицатели говорят, что тень астронавта никак не может быть параллельна лунным камням.

Стремясь положить конец шуму отрицания, Разрушители мифов — телешоу, которое подвергает испытанию мифы и городские легенды — воссоздало лунную фотосессию в 2008 году.После того, как они построили сцену высадки на Луну в масштабе и скорректировали топографию, чтобы имитировать луны, они обнаружили, что похожая на солнце лампа, сияющая на неровной поверхности, действительно отбрасывает непараллельные тени на мини-астронавта и имитацию лунных камней.

«Меня так раздражает, когда я разговариваю с людьми, которые настолько убеждены, что высадка на Луну была сфальсифицирована», — сказал историк НАСА Билл Барри FLORIDA TODAY в сентябре 2018 года.

Сырое видео: Армстронг, Олдрин делают первые шаги на moon

Примерно через 20 минут после того, как Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну, Базз Олдрин присоединился к нему на лунной поверхности.

Florida Today

“Над высадкой на Луну работали люди со всего мира, не только в США. Над этим проектом работали 400 000 человек в Америке, как вы могли сохранить такой секрет?”

И все же заговор продолжается. Книга 1976 года “Мы никогда не летали на Луну”, написанная покойным Биллом Кейсингом, сомневающимся в ранней посадке на Луну, до сих пор цитируется.

Даже игрок НБА Стивен Карри, разыгрывающий Голден Стэйт Уорриорз, поддержал эту тему.В декабре 2018 года в интервью подкасту под названием «Winging It» Карри сказал, что не верит, что люди на самом деле высадились на Луну. Его комментарий привел к тому, что НАСА, Boeing и другие организации связались через Twitter, чтобы поприветствовать Карри на своих объектах, чтобы показать, что человечество действительно сделало именно это. Компания Boeing написала в Твиттере: “Эй, @StephenCurry30, пока вы посещаете @NASA_Johnson, мы научим вас летать на #Starliner на @Space_Station. Интересно, сколько верт вы можете получить в невесомости?»

Позже Карри сказал, что пошутил.

Подробнее: НАСА, Боинг и другие набрасываются на Стефена Карри после того, как он назвал высадку на Луну мистификацией контролируется и предоставляется теми, кто совершает мошенничество», — сказал Сибрел.

Хотя НАСА было единственной организацией, которая снимала кадры и фотографии высадки на Луну с помощью лунной камеры медленного сканирования Westinghouse, им помогали дополнительные команды.Спутник в северном полушарии (Калифорния) и спутник в южном полушарии (Австралия) были необходимы для захвата сигналов с наземной камеры для передачи изображений и видео обратно в центр управления полетами в Хьюстоне, чтобы посадка на Луну транслировалась в прямом эфире на 650 миллионов телезрителей по всему миру.

В своем электронном письме FLORIDA TODAY Сибрел выразил обеспокоенность по поводу того, что его слова были включены в статью о «поп-культуре» о «сомневающихся», сказав, что он опечален тем, что американское население отказывается «участвовать в изменении мира, разоблачая» прискорбная коррупция.” 

“Я не история, фальшивые высадки на Луну – это история”, – сказал он. местная журналистика: Подпишитесь на FLORIDA TODAY на сайте floridatoday.com/subscribe.

Фоторепродукция Lusitania на пристани, Ливерпуль

«Лузитания» на пристани, Ливерпуль Дата: около 1913 г.

© Мэри Эванс/Pharcide

Идентификатор носителя 14171866

Великобритания Морское путешествие Крейсер Док Доки Исторический История Посадка Лайнер вкладыши Ливерпуль Лузитания Роскошь Океан океанический Люди Набережная Набережная Судно Корабли стадия Пар пароход Трансатлантический Транспорт

10″x8″ (25×20см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25.4 х 15,8 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_14171866_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Открытки Коврик для мыши Стеклянная подставка Подушка Металлическая печать Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полная художественная полиграфия

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,01–137,54 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (14,89–74,49 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (57,30–286,55 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.38 — 45,84 долл. США) Пазлы
– идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,44–12,60 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–320,94 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (57,30–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Fine Art Print (45 долларов США.84 — 401,18 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карт, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (137,54–343,87 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Открытки ($14.89)
Открытки

Коврик для мыши (14,89 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (79 долларов США.09 – 400,04 долларов США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка ($34,38)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки ($57.30)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Посадка на Луну Аполлона-11: как это работало (инфографика)

Запущенный с Земли 16 июля 1969 года, три астронавта Аполлона-11 прибыли на орбиту Луны 19 июля. На следующий день командир Нил Армстронг и пилот лунного модуля Эдвин «Базз» Олдрин поднялись в свой лунный модуль «Орел». и совершил первую посадку человечества на другое небесное тело.

Командир миссии Нил А. Армстронг родился 5 августа 1930 года в Вапаконете, штат Огайо. Армстронг увлекся полетами еще в детстве. В 1950 году Армстронг выполнял боевые задания для ВМС США. Он стал астронавтом в 1962 году и командовал Близнецами VIII в 1966 году.

Пилот лунного модуля Эдвин Э. «Базз» Олдрин-младший родился 20 января 1930 года в Монклере, штат Нью-Джерси. В детстве Олдрин получил прозвище «Базз». Олдрин выполнял боевые задания для ВВС США во время Корейской войны.Он стал астронавтом в 1963 году и пилотировал Gemini XII в 1966 году.

Пилот командного модуля Майкл Коллинз родился 30 октября 1930 года в Риме. Коллинз стал пилотом реактивных истребителей и экспериментальных самолетов ВВС США. Он стал астронавтом в 1963 году и пилотировал Gemini X в 1966 году.

Чтобы покинуть Землю, астронавтам понадобилась трехступенчатая ракета Saturn V, чтобы разогнать свой космический корабль до скорости более 25 000 миль в час. Лунный посадочный модуль был благополучно спрятан в верхней части третьей ступени, а астронавты ехали в командном модуле «Аполлона» поверх штабеля.

Хрупкий на вид лунный модуль был достаточно прочным, чтобы сохранить жизнь двум астронавтам и доставить их на поверхность Луны. В верхней части корабля был собственный ракетный двигатель, который запускался, чтобы поднять астронавтов обратно на лунную орбиту и присоединиться к командному модулю.

Во время приземления Луна находилась в фазе растущего полумесяца, если смотреть с Земли. Это было сделано для того, чтобы над местом приземления Орла взошло солнце. Длинные утренние тени помогут астронавтам определить ориентиры.

При финальном спуске Армстронг заметил, что система автоматической посадки направляет Орла к усыпанному валунами дну кратера размером с футбольное поле («Западный кратер», не показан ниже). Армстронг взял ручное управление и пролетел над кратером, приземлившись на плоской равнине за ним. На момент приземления у Eagle оставалось топлива всего на 30 секунд.

Как найти место посадки Аполлона-11 на Луне

Распространенный вопрос: можно ли увидеть место посадки Аполлона-11 на Луне с Земли.К сожалению, десантные корабли слишком малы, чтобы их можно было увидеть даже в самые большие наземные телескопы, но вы все равно можете увидеть место, где лунный модуль приземлился 20 июля 1969 года.

руководство о том, как фотографировать Луну.

И если вы хотите увидеть их все, прочитайте наше руководство о том, как увидеть все места посадки Аполлона на Луне.

Место посадки Аполлона-11
  • Размер 300 км x 300 км (описанная площадь)
  • Долгота/широта  23.5° в. д., 0,7° с. Спокойствия, Море Спокойствия . Темная лава этого моря диаметром 700 км хорошо видна невооруженным глазом, но для исследования окрестностей места посадки требуется телескоп.

    Большой любительский телескоп обычно может различать объекты размером 600-700 метров в поперечнике.

    Пробный снимок, сделанный Йепуном, одним из четырех 8,2-метровых телескопов, расположенных в Паранале в Чили, входящих в состав Очень большого телескопа, позволил разрешить детали размером до 130 м в поперечнике, что близко к пределу разрешения телескопа.

    Обе фигуры находятся далеко от 4,2-метровой ширины корпуса спускаемой ступени лунного модуля «Аполлон», оставленного на поверхности.

    Чтобы увидеть базу Аполлона-11, вам в настоящее время нужно иметь космический корабль на лунной орбите или действительно посетить это место.

    Лунный разведывательный орбитальный аппарат успешно передал изображения всех посадочных площадок Аполлона, показывая этапы спуска, оборудование, пешеходные маршруты и, где применимо, следы, оставленные луноходами.

    Несмотря на то, что нельзя увидеть сам космический корабль, все же можно исследовать места посадки и почувствовать, где они расположены на лунной поверхности.

    В юго-западном «углу» моря находится пара кратеров одинакового размера, 31-километровый Риттер и 30-километровый Сабин.

    Оба кратера удивительно похожи друг на друга: относительно плоское дно и крутые, четко очерченные края.

    Представьте себе линию из центра Риттера на запад, через центр Сабины. Он достигает границы Tranquillitatis в точке, где край высокогорья кажется зубчатым вокруг меньшего кратера на морской поверхности, 7 км Мольтке.

    Это чашеобразная впадина с ярким воротником выброса, который действительно выделяет ее на фоне темной лавы.

    Посмотрите на фестончатую морскую границу и обратите внимание на ее восточно-западное измерение; это около 60 км в поперечнике.

    Изображение Луны примерно в 700 км от места посадки Аполлона-11, полученное 8,2-метровым телескопом ESO VLT YEPUN в обсерватории Параналь. Кредит: ЕСО.

    Вернитесь к Мольтке и пройдите немного на север, пройдя это расстояние, слегка отклоняясь на восток.

    Здесь вы найдете 5km Armstrong, названный в честь первого человека, ступившего на Луну, Нила Армстронга.

    У других членов экипажа Базза Олдрина и Майкла Коллинза также есть кратеры в этом районе, и их можно найти, проведя линию между Армстронгом и центром Сабин.

    От Армстронга Коллинз представляет собой кратер длиной 3 км, расположенный на 38 км по этой линии. Продолжайте движение еще 50 км, и вы доберетесь до 3 км Олдрина.

    К югу от средней точки между Олдрином и Коллинзом находится треугольник впадин одинакового размера, 3 км Сабина C самая северная из трех.

    Линия, проведенная между двумя нижними точками, идущая с запада на восток и снова продолжающаяся практически на такое же расстояние, позволит вам взглянуть прямо на историческое место Базы Спокойствия, где в 21:17 BST приземлился лунный модуль «Аполлон-11» Eagle ( 20:17 UT) 20 июля 1969 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх