Фарфор братьев корниловых: Фарфоровый завод Братьев Корниловых: клейма, выпускаемая продукция

Содержание

Фарфоровый завод Братьев Корниловых: клейма, выпускаемая продукция

История завода
Фарфоровые изделия Корниловых
Клейма Завода Братьев Корниловых

История завода

Начало

История одного из самых успешных фарфоровых заводов России началась в далеком 1835 году, когда купчиха из Санкт-Петербурга М.В. Корнилова решила обустроить на правом берегу Невы собственный фарфоровый завод. Расположив предприятие в весьма удачном в плане близости к сырью и транспортному узлу месте, Мария Васильевна сделала и еще один важный шаг, сосредоточив капитал только в кругу семьи. Пять сыновей Корниловой помогали управлять заводом, что существенно упростило всю финансовую деятельность.

Организации своего фарфорового дела предшествовала торговля привозным фарфором, которой занимался супруг Марии Васильевны Саввин Васильевич и его брат Василий.

Купчиха II гильдии оказалась столь талантлива в плане организации, что всего за год сумела подготовить новое предприятие к производству продукции.

Стремительное развитие

Под руководством братьев Корниловых фарфоровый завод так активно развивался, что уже через восемь лет существования в числе его клейм появился государственный герб России, а на завод стали поступать заказы из самого Императорского двора. Это было связано с тем, что братьям удалось добиться высочайшего качества готовых изделий.

Корниловы не боялись экспериментировать, понимая, что далеко не каждое их новшество закончится успехом. Так, одной из провальных затей оказалась аренда завода барона Корфа с целью расширения их собственного производства. Однако братьев не останавливали трудности и неудачи. Смелость в экспериментах, а также ставка на лучших мастеров и последние достижения техники привела производителей к тому, что уже в 1870-х годах фарфор Корниловых превзошел по своим техническим характеристикам изделия Императорского фарфорового завода. Более того, изящные изделия из безупречно белого фарфора, обожженные и расписанные с высочайшим мастерством, быстро обошли по своему качеству лучшую продукцию многих фарфоровых заводов Европы.

Интересно, что завод Корниловых стал первым в России, где появилось клеймо Made in Russia. Братья также стали первооткрывателями в стране по применению переводных картинок.


Корниловский фарфор. Чашка. 1884-1917 гг.

Дальнейшая судьба завода

Главным деятелем завода считался Михаил Корнилов. Именно к нему и перешел весь завод в 1869 году, а после его смерти — к жене и детям. С 1893 года в названии завода появилась приставка «товарищество».

Наследники Марии и Саввина Корниловых оказались успешными предпринимателями, под руководством которых завод процветал, а фарфоровые изделия приобретали все большую ценность в стране и за границей. Однако предприятию было не суждено пережить революционные времена XX века. В 1918 году завод национализировали, а в 1921 году переоборудовали для производства электротехнического фарфора. В том же году «помещичий» завод превратился в «Пролетарий». С этого времени на нем производили высоковольтовые изоляторы и другие элементы для линий электропередач и электрических станций. Еще одна перенаправленность завода произошла в военное время, когда каждое предприятие блокадного Ленинграда было вынуждено работать на нужды фронта.

В 1989 году завод вошел в состав объединения «Энергомаш», а в годы перестройки его переименовали в «Корниловский фарфоровый завод». Но даже возврат исторического названия не спас разорившееся предприятие. В 2003 году завод был официально ликвидирован.


Ленинградский фарфоровый завод «Пролетарий». XX век.


ОАО «Корниловский фарфоровый завод». Здание расположено по адресу: Полюстровский пр. 59Б. Снято 06.10.2010.

Фарфоровые изделия Корниловых

Начав с нуля, братья Корниловы достигли в производстве фарфора такого высокого мастерства, что их работы были представлены на самых разных выставках. Уже в 1939 году, то есть через пять лет после запуска завода, производителей наградили золотой медалью, к которой в дальнейшем присоединились и другие награды. Хотя элитные фарфоровые изделия завода Корниловых имели превосходное качество и были известны во всем мире, спрос на них был только в кругах богатых людей, что было связано с высокой ценой готовой продукции. Именно по этой причине сегодня элитный фарфор Корниловых имеет куда большую для коллекционеров ценность, чем фарфор других заводов.

Подбор сырья

Секрет успеха Корниловых кроется не только в привлечении лучших мастеров, но и в самих материалах. Чтобы изготовить белоснежный фарфор, поражающий своим блеском и изяществом, сырье заказывали в самых разных уголках мира. Так, белую глину везли из Англии и Черниговской губернии, полевой шпат и кварц заказывали в Финляндии, а капсельную глину привозили из Новгородской губернии. Краски, которыми расписывали изделия, тоже приходилось завозить из Франции, хотя многие из них научились делать и на собственном заводе.

Тарелка с голубой каймой и изображением фруктов и цветов. 1840-1861.

Разнообразие продукции

Корниловы любили осваивать новые направления, поэтому на их заводе выпускалась самая разнообразная продукция, чем мог похвастать далеко не каждый их конкурент. Так, в начале 1850-х годов на предприятии начался выпуск изделий в исконно русском стиле. Это были иконы, церковная утварь, раскрашенные к пасхальным праздникам фарфоровые яйца и иные предметы. Михаил Корнилов пожертвовал предметы иконостаса, созданного в память об императоре Александре II, в одну из петербуржских церквей.

С 1880-х годов на предприятии стали выпускать сувенирную продукцию, сюжеты которой обычно приурочивали к памятным датам, юбилеям или знаменательным событиям. Часто во время праздников участникам мероприятия раздавали сувенирные стаканы.


Сувенирный стакан с изображением императора Александра II и текстом указа об отмене крепостного права. 1911 г.

Среди выпускаемой на заводе продукции можно отметить и разнообразные безделушки вроде игрушек и цветов. Их появление связано с тем, что в 1896 году Корниловы присоединили к своему предприятию фарфоровый завод Бенуа. Однако партнерство продлилось всего пару лет. Та же участь постигла и завод Корфа, на котором производили недорогой фаянс. Через год аренды завода Корниловы оставили эту затею, однако в память о тех временах сохранились редкие предметы корниловского фаянса.

Особое значение среди всех экспериментов Корниловых сыграло внедрение в производство в 1885 году электромагнитного способа очистки массы. Благодаря новейшим для того времени технологиям удалось существенно улучшить качество фарфорового черепка.

Ранний фарфор

В самом первом фарфоре Корниловых нашли свое отражение художественные приемы предыдущих поколений, которые были переработаны современными мастерами. В это время многие фарфоровые заводы следовали общим тенденциям в искусстве, а также модным веяниям, продиктованным Императорским фарфоровым заводом. Так появлялось множество изделий с изображениями популярных сюжетов, цветов, пейзажей. В декоративном оформлении обычно использовали разнообразные лепные детали, что придавало готовой продукции более колоритный вид.

Скульптура

Скульптурные работы на предприятии Корниловых выпускали только в 1840-1850 гг., из-за чего готовых изделий сохранилось немного. При создании скульптур мастера завода брали распространенные для того времени темы. Они изготавливали фигурки садовника, цветочницы, пастуха, модели серии «Обезьянья капелла», отображали в скульптурах сюжеты из жизни простых людей или что-то подобное.

Скульптура пастуха. СПб. 1840 – 1861 гг.


Фигура «Мужик с сапогами». 1843-1865.

Кроме общераспространенной тематики за основу сюжета могли взять и что-то более оригинальное. Это могли быть фигуры негра Доминго или дам в восточных нарядах. Особой популярностью пользовались предметы, которые можно было использовать в быту. Речь идет о всевозможных чернильницах, подсвечниках, сосудах для духов, часах. Такие изделия расписывали цветочными узорами и дополняли позолотой.

Подсвечник с фигурой негра Доминго. 1843-1865.


Посуда

Стремясь удовлетворить потребности самого широкого круга населения, братья Корниловы разрабатывали огромное количество предметов самого разного типа на любой вкус. Особенно это отразилось на посуде, которая просто поражала своим разнообразием. На заводе выпускали как сервизы для Императорского двора с огромным количеством роскошных предметов, так и простые сервизы для человека среднего достатка. При этом покупателям предлагались плоские, глубокие, пирожковые и прочие тарелки, блюда для самых разных блюд, чаши, салатники, сырницы, сухарницы, стаканы и кружки самых затейливых форм, чайники, сковородки, кастрюли… Чего только не было в арсенале братьев Корниловых!

Сервиз с драконами. 1840-1861.

Особый интерес для коллекционеров представляют тарелки, выпускаемые после 1890-х годов. В это время появился ряд оригинальных серий, ставших коллекционными. Для одной из них характерно наличие на тарелках текста с названием городов. Тарелки этой серии окрестили «прозвищами жителей русских губерний». Другая серия представляет собой тарелки с рисунками И.Я. Билибина по мотивам русских народных сказок. Эту серию начали выпускать в 1900 году. В ней были запечатлены наиболее известные русские сказки о Царевне-лягушке, Иване-царевиче и других героях народных сказок.


Клейма Завода Братьев Корниловых

1835-1839

В разные годы работы завода на фарфоровых изделиях применялись различные клейма. С момента основания предприятия в 1835 году до 1839 года продукцию помечали клеймом «Фабрики Братьевъ Корниловыхъ в СПетербурге».


Одновременно с ним в разные годы фарфор помечали вдавленными буквами «Б Р К О», «Б Р К», «БР.К» или «Б.К.», что расшифровывалось как Братья Корниловы.


1839-1861

В период с 1839 по 1840 гг. на изделиях появилось клеймо округлой формы с надписью: «Въ С.Петербурге. Завод Братьевъ Корниловыхъ». Его наносили красной краской поверх готовых работ. Характерным элементом клейма этого периода является шлем Гермеса с двумя крыльями. Однако с 1840 по 1861 годы шлем с клейма исчез, а само клеймо делали не только красным, но и зеленым.


С 1843 по 1860 годы Корниловы стали использовать еще одно красное клеймо с надписью «Братьевъ Корниловыхъ в С.Петербурге» с изображением герба России. Это было связано с тем, что в 1843 году Императорский двор удостоил братьев чести наносить на их фарфоровые изделия российский герб.


1861-1884

С 1861 по 1884 годы это же самое клеймо появилось в других цветах: черном, синем и золотом.


На некоторых изделиях этого периода можно встретить также изображение наклоненного адмиралтейского якоря, на ленте которого значилась надпись: «ПО ОСОБ. ЗАКАЗУ».


1884-1917

С 1884 по 1917 годы производители перешли к использованию более фундаментального двухцветного клейма с орлом и надписью: «Въ СПетербурге Братьевъ Корниловыхъ».


После начала в России Первой мировой войны с августа 1914 года Санкт-Петербург был переименован в Петроград, что нашло свое выражение и в клеймах завода Корниловых. В том же самом клейме можно встретить новое название Северной столицы.


В конце XIX века на изделиях кроме герба могли делать и предупреждающую надпись: «Воспроизведение запрещается. Съ ориг. рисунка» с пометкой автора. Появление таких надписей не только повысило ценность предметов, но и стало первым для России опытом защиты авторских прав на фарфоровые изделия.


Два клейма

На некоторых изделиях корниловского фарфора можно встретить сразу два клейма, что не является подделкой. Одна из причин такого соседства связана с тем, что в переходные периоды между применением разных клейм на одном и том же предмете могли ставить как старое клеймо, так и новое.

Вторая причина была обусловлена политикой завода. Два раза в год на предприятии проводили распродажу продукции третьего сорта или с браком. На такую продукцию делали скидки, предупреждая покупателей о его распродаже заранее. Среди прочего предлагалось так называемое «белье», то есть глазурованный фарфор без росписей. Такие изделия приобретали мастерские, занимающиеся росписью по фарфору. Именно их надписи и появлялись рядом с маркой завода Корниловых.

Завод братьев Корниловых

Завод братьев Корниловых

знаменитый русский фарфор

Завод братьев Корниловых.

История завода братьев Корниловых имела короткий век и заслужила добрую славу одного из самых знаменитых частных предприятий по производству фарфора высшего качества. Фарфор фабрики «Корниловых» имеет статус высокохудожественного, элитного, коллекционного. Если изделия ИФЗ сохранились в лучшей своей комплектации, то фарфор  Корниловых – очень разрознен. Встретить сегодня цельный сервиз – большая удача. Именно поэтому каждый отдельный предмет представляет большую коллекционную и художественную ценность.

Революция 1917 года изменила судьбу России, чего уж говорить о частных заводах, жизнь которых после национализации и вовсе замерла. Завод  Корниловых появился в ту самую  благодатную историческую эпоху развития частных художественных промыслов и художественных предприятий.  Основав в 1835 году на Выборгской стороне в деревеньке Полюстрово фабрику, его предприимчивая хозяйка – М.В.Корнилова – надеялась, что ее предприятие будет обещать отличные перспективы и принесет стабильных доход. Достаточное наличие сырья для производства, удобное место расположение транспортных линий и мест сбыта сулило успех предприятию.

Вести дела и распоряжаться имуществом завода М.В.Корнилова пригласила своих сыновей. Их было пятеро – Петр, Михаил, Иван, Василий и Яков. Если до 1835 года муж и брат Корниловой занимались продажей привозного фарфора, то к 1836 году предприимчивая хозяйка не только открыла свои цеха, но и добилась выпуска первой продукции.

Для изготовления изделий изыскивались лучшие технические приспособления, которые позволили влиться в русло новейших достижений науки керамического производства. Огромное значение придавалось художественному оформлению предметов, разнообразию ассортимента и выразительности композиционных решений. Что касается сырья, то кварц и полевой шпат были английскими и финскими, глина (белая), глина (капсельная) были местными или привозилась из городов русской провинции. Краски для художественных работ производились на фабрике в отдельном цеху, а редкие красящие пигменты закупались во Франции. На завод приходили лучшие мастера и живописцы с других российских заводов, а также европейские мастера.

Ранний Корниловский фарфор был выполнен в русских и европейских художественных традициях и ни сколько не уступал знаменитому марочному фарфору. Произведения завода сохраняли изысканность и выразительность форм, нарядность росписи и благородство позолоты. Сервизы, вазы, единичные чайные пары 1840-1850 годов были исполнены в стиле «историзм». Художественные приемы из прошлых столетий расцветали на предметах новым живописным декором из цветов, гирлянд и рокайльных завитков. Для некоторых ваз были характерны античные формы, украшенные живописными пейзажами, обрамленными ажурными рамками. 

Характерным примером может послужить чашка с блюдцем с букетиками цветов, окруженных золотым рокайльным орнаментом и сахарница с голубым фоном и композицией из фруктов, из собрания ГРМ. Ярким примером фарфоровых изделий 1840-1860 – х годов служит большая фарфоровая тарелка с голубым бортом и живописным натюрмортом из крупных фруктов в центре, из того же собрания. Насыщенность красок и великолепный художественный уровень изделий завораживают сегодня нас не меньше чем ценителей искусства прошлых веков. Торжественность и элегантность росписи, вычурность или же, наоборот, простота форм свидетельствую о большой свободе творческой фантазии и технических возможностях предприятия.

О разнообразии декоративных предметов фабрики Корниловых говорят и небольшие фигурки в национальных костюмах или персонажи в светском платье, жанровые и сюжетные композиции: «Кавалер, пишущий письмо», «Дама, примеряющая маску», «Мужик с сапогами», «Водонос». Большинство из них предназначались для украшения интерьера или служили в качестве подарка, а еще фигурки служили безхитростным декором – дополнением или навершием для флаконов и шкатулок.

В 1843 году корниловский завод был удостоен звания «Поставщика Императорского двора» и с той поры выполнял и государственные заказы. Для истории важен тот факт, что к 1860-м годам завод братьев Корниловых вошел в число знаменитых фарфоровых предприятий России, не уступавший в качестве изделий Императорскому фарфоровому заводу, заводам Гарднера и Попова. С середины XIX производство Фабрики Корниловых начало расширяться. Своего предприятия оказалось мало, и предприимчивые фабриканты взяли в аренду завод барона Л.Ф.Корфа в Шлиссельбургском уезде. Известное здесь производство фаянса, получило новую веху развития, прославив его в веках. Корниловский фаянс имел повышенный спрос у покупателей XIX века, а так же ценен среди коллекционеров нашего времени.

В конце XIX века предприятие Корниловых объединилось с петербургской фарфоровой фабрикой Бенуа, основанной в 1888 году. Маркировка в тот период на предметах не ставилась, и пускали их в широкий оборот. Яркие фарфоровые изделия: цветы, подставки, игрушки и декоративные украшения были ориентированы на светских дам и детей. Собирать и дарить фарфоровые фигурки и композиции стало очень модным увлечением.

К коллекционным предметам Корниловского завода относится знаменитая серия фарфоровых тарелок (1884-1917), на каждой из которых герб русского города. С 1867 года завод Корнилова принимал участие во Всемирных парижских выставках, вел торговлю со многими европейскими странами. В 1875 году Корниловы выкупили завод Попова (1811-1875) и став хозяевами живописной мастерской, узнали и все секреты производства уникальных красок. В 1870-1880-е годы ознаменованы новым периодом в жизни предприятия, что сказалось на тематике декоративных росписей. Орнаменты в русском и византийском стиле стали богаче и разнообразнее, появились сказочные мотивы и сцены из русской народной жизни. В конце 1890-х, начале 1900-х годов были выпущены знаменитые серии декоративных тарелок по рисункам художников Е.М.Бём и И. Я. Билибина. Русская, жанровая и сказочная тематика этих произведений была необычайно оригинальна и привлекательна, великолепно вписывалась в интерьеры в неорусском стиле. Особого внимания заслуживает так называемая «сувенирная продукция» Корниловского завода. Это были «подарки к юбилейным, историческим и знаменательным датам».

Яркий пример тому Сувенирная стопа к 50-летию освобождения крестьянства с изображением императора Александра II. Ассортимент был богат и разнообразен, удовлетворял вкусы и русской аристократии и мещан. Самое главное то, что качество продукции и уровень живописного мастерства всегда были на высоте. Дворянские и купеческие семьи выбирали товар по своему вкусу и сервировали стол только лучшим фарфором. Сервизы столовые, чайные, кофейные, всевозможные тарелки и вазы для фруктов, приборы для десертов и сырные доски, – перечитать все наименования невозможно, настолько они были многочисленны.

Для более широких слоев населения устраивались специальные распродажи, где можно было приобрести второсортный, но не менее художественный товар по низким ценам. В конце XIX века в начале XX выпускалось множество разной продукции с печатным рисунком, мотивы которого были разнообразны. Цветочный, пейзажный, фигуративный орнаменты великолепно гармонировали с простой формой предметов.

Завод братьев Корниловых как и многие другие фабрики, выпускал и специальную медицинскую посуду, пользующуюся большим спросом. Продукция Корниловского фарфорового завода имеет огромную художественную, историческую и коллекционную ценность, занимает одно из важных мест в истории русского фарфора.

Антикварный салон «СОВ-АРТ» — антиквариат, живопись, скульптуры, фарфор.

Был основан в 1835 гду .
На завод приглашались лучшие мастера с заводов Попова, Батенина, Гарднера, Императорского. Большой вклад в развитие производства внесли общепризнанные мастера – французские керамисты.
Одно время заказы рисунков для керамической живописи выполнял русский художник-иллюстратор Каразин Н.Н.
На заводе Корниловых впервые в России был применен метод деколи для украшения фарфора.

     Завод братьев Корнилолвых находился в С.-Петербурге. Был основан в 1835 году сыновьями Савина Васильевича Корнилова, который занимался с 1791 г. торговлей посудой всякого рода. Главным деятелем в учреждении завода и ведении всего дела был второй из братьев Корниловых, Михаил Савинович, которому принадлежала и самая мысль основания завода. Мастера былт приглашены с Императорского фарфорового завода, а рабочие взяты как с этого завода, так и других: Батенина, Гинтера, Гарднера, Попова и др. Выделывалась фарфоровая посуда, которая вскоре после основания завода получила известность. 
     Изделия завода экспонировались на многих выставках. В 1839 году на Московской выставке заводом получена золотая медаль, таковая же получена в 1841 году в Варшаве, а в 1843 году и два раза впоследствии давался заводу государственный герб. В 1844 году работал на заводе известный керамист Дарт, сотрудник знаменитого А. Броньяра. Прилагались постоянные старания к улучшению художественной стороны дела, для чего заказывались лучшим художникам оригинальные рисунки (Монферрону и др.). По поводу изделий, выставленных на Петерб. выставке 1849 г.,  в обозрении выставки говорится, что “фарфор гг. Корниловых нисколько не уступает фарфору Гарднера. Он блестит и яркостью позолоты, и приятностью форм и выбором, и выполнением рисунков, но зато сравнительно дороже”.
     В 1881 году впервые введен хромолитографский способ украшения фарфора, а в 1885 году – также впервые в России электромагнитный способ очищения массы.
     В 1896 году был выстроен громадный горн, по величине один из самых больших в Европе. После смерти Михаила Савиновича (13 дек. 1886 г.) дело перешло в руки двух сыновей и четырех дочерей его, образовавших “Товарищество Братьев Корниловых”. Устав его был утвержден в 1892 году, а с 1 января 1893 года товарищество начало свою деятельность. 
 С 1835 по 1839 г. на изделиях ставилось клеймо с надписью: “Фабрики Братьевъ Корниловыхъ в С.-Петербургъ”. С 1839 по 1840 г. клеймо имело надпись: “Въ С.-Петербургъ. Заводъ Братьевъ Корниловыхъ” в круглом ободке с подобием крыльев у верхнего края. Независимо от этих клейм встречаются на изделиях первоначальной эпохи до 1843 г. вдавленные клейма в виде букв: “Б Р К О” (т.е. Братья Корниловы) или “Б Р К”. С 1840 по 1861 г. клеймо делалось красного цвета с надписью “Въ С.-Петербургъ. Завод Братьев Корниловых”, но без крыльев у ободка. С 1843 по 1861 ставилось клеймо красной краской с надписью: “Братьевъ Корниловыхъ въ С.-Петербургъ” под государственным гербом. Но с 1861 г. по 1884 г. клеймо было такое же, но делалось синего цвета. С 1884 г. до последнего времени ставится клеймо в виде государственного герба с надписью сверху: “Въ С.-Петербургъ” и снизу “Братьевъ Корниловхъ”.

Источник: Частные фарфоровые заводы Российской Империи 1756-1917 гг. // Под. ред. В.В. Знаменова. СПб, 2011.

Фарфоровый завод братьев Корниловых – Виртуальный Pусский музей

Фарфоровый завод Корниловых был основан в 1835 М. В. Корниловой (вдовой купца 3-й гильдии С. В.  Корнилова), на Выборгской стороне Петербурга, в деревне Полюстрово. Завод был построен по последнему слову техники: использовалась паровая машина, обжиг изделий производился в восьми муфельных печах и четырех горнах новейшей конструкции, созданных французским керамистом Дарте. Для работы были приглашены лучшие мастера, более того, заключен контракт с воспитательным домом на обучение специалистов по фарфору. Сырье для изготовления фарфора получали из многих уголков России и из-за рубежа (Финляндии, Англии, Франции).

К середине XIX века завод братьев Корниловых входил в число ведущих предприятий российской фарфоровой промышленности. Ассортимент включал лучшие западноевропейские образцы XVIII века, изделия с экзотической тематикой, фигуры с жанровыми сценами из жизни русских актеров, торговцев и ремесленников (по литографиям К. И. Кольмана, К. П.  Беггрова и др.), церковную утварь, иконы, но, главным образом, кружки, тарелки, сервизы.

Показать полный текст Скрыть полный текст

 

Значительное место в росписи фарфоровых изделий занимали виды Петербурга, загородных императорских дворцов и парков, использовались мотивы древнерусской и византийской орнаментики, сюжеты на темы русских сказок и сцен народной жизни. Большой популярностью пользовались изделия с монохромными рисунками художника Н. Н. Каразина, нанесенными способом хромолитографии, которые иногда прописывались вручную. С 1839 началось триумфальное шествие завода по национальным и международным выставкам, в 1843 году завод получил почетное звание “Поставщик Императорского двора” и стал одним из самых крупных предприятий художественной промышленности в России. С этого времени корниловский завод стал получать заказы от Императорского двора. В основном это были заказы на изготовление “доделок” вместо утраченных предметов к многочисленным парадным дворцовым сервизам: Гурьевскому и Бабигонскому для Петергофского дворца, Министерскому, Готическому, Банкетному для Царскосельской резиденции и другим. На предприятии изготавливались и новые сервизы, например, для яхты “Ореанда”.

После смерти М. С. Корнилова (1886) было образовано “Товарищество братьев Корниловых”, которое имело выход на внешний рынок (в Персию, Данию, Болгарию, Францию, США, Канаду). В 1910-х производство ориентировалось на выпуск фарфоровых изоляторов. В ноябре 1921 года бывший завод братьев Корниловых получил название “Пролетарий” и многие годы выпускал электротехнический фарфор. В середине 1990-х годов был акционирован. В 2003 году ликвидирован.

Скупка фарфора завода братьев Корниловых: тарелки, блюда, посуда

Скупка изделий из фарфора завода братьев Корниловых

Комиссионный магазин «Ретро» специализируется на скупке предметов старины. Если вы решили продать фарфоровые сервизы, сахарницы и прочую посуду завода братьев Корниловых, обращайтесь! Бесплатно проведем оценку антикварных изделий. Предложим достойную цену и лучшие условия сотрудничества. Скупка посуды, икон, цветов и игрушек осуществляется в день обращения, выплачиваем деньги наличными и сразу, гарантируем конфиденциальность каждой сделки. Узнать актуальную стоимость изделия можно различными способами:
  • По фото онлайн. Достаточно прикрепить фотографии изделия к форме заказа на сайте, прислать нам через WhatsApp или на электронную почту. Лучше делать фотографии при хорошем освещении и с разных ракурсов, а клеймо и памятные надписи снимать отдельно крупным планом. Эксперты определят стоимость и свяжутся с вами в ближайшее время. 
  • По телефону. Опишите специалисту предмет, который решили продать. Укажите возраст, размер, сохранность и комплектацию. По телефону можно узнать только предварительную стоимость, а точную цену сможем назвать только после личного осмотра. 
  • В магазине. Принесите фарфоровое изделие в наш антикварный магазин. Эксперты работают каждый день, проведут оценку в вашем присутствии и обоснуют названную цену. 
  • На дому. Если вещь хрупкая или особо ценная, то вы всегда можете пригласить эксперта к вам домой. Выезд осуществляется по предварительной записи.

История завода братьев Корниловых

Фарфоровый завод Корниловых появился в 1835 году. Его открыла купчиха из Санкт-Петербурга, грамотно расположив предприятие в непосредственной близости к транспортному узлу и сырью. Капитал предприятия был сосредоточен в кругу семьи, поэтому все пятеро сыновей Корниловой контролировали деятельность и управляли заводом. Стоит заметить, что до того как купчиха открыла свое предприятие, ее супруг и брат занимались продажей привозного фарфора, поэтому определенный опыт у семьи в этой сфере уже был.


Купчиха за год подготовила завод к выпуску продукции, а сыновья полностью занимались развитием производства. Спустя 8 лет среди клейм уже появился и государственный герб России, а мануфактура стала принимать заказы Императорского двора, что еще раз подтверждало, что корниловский фарфор имел самое высокое качество. Владельцы привлекали лучших мастеров, не скупились на оборудование и заказывали сырье в самых разных уголках мира: глину везли из Англии и Черниговской губернии, кварц и шпат – из Финляндии, капсельную глину из Новгородской губернии. Краски сначала заказывали во Франции, а со временем стали делать на собственном заводе. В 1885 году братья внедрили на заводе систему электромагнитного способа очистки массы. Это позволило еще сильнее повысить качество фарфорового черепка.

Фабрика братьев Корниловых предлагала широкое разнообразие продукции. В 5-хх годах стали выпускать иконы, фарфоровые расписные яйца и церковную утварь, в 80-х годах появилась сувенирная продукция, сюжеты которой были приурочены к различным событиям и памятным датам. Во время праздников на мероприятиях часто раздавали сувенирные стаканы. В ассортименте была посуда, блюда, тарелки, сервизы, сахарницы и т.д. Наряду с этим выпускались различные безделушки в виде цветов или игрушек. В разные годы продукцию корниловского завода помечали разные клейма. Встречалась как надглазурная печать, так и тиснение в массе. На некоторых изделиях можно было встретить даже два клейма. Все фарфоровые изделия фабрики Корниловых представлены в каталоге, актуальные цены указаны в каждой карточке товара. Желаем приятных покупок!

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации и подбору услуг.

Заказать услугу

Преимущества работы с нами

Выкуп в день
обращения

Никаких сложных процедур или длительных оценок. Сразу называем стоимость и производим выкуп на взаимовыгодных условиях.

Расчет наличными

В отличие от других компаний, мы не производим расчет с клиентом в течение 3-х дней, а выдаем сразу всю сумму на руки наличными. Все просто и честно.

Выезд специалиста

Наши специалисты готовы самостоятельно приехать к вам в квартиру или офис. Обслуживаем все районы Москвы и Московской области.

Объективная
и честная оценка

Мы не занижаем цен, а заинтересованы в плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.

Быстрая онлайн
оценка

Мы готовы провести оценку антикварных вещей удаленно! Работаем без перерывов и выходных, поэтому Вы можете обратиться к нам и узнать цену в любое время.

Помощь в транспортировке
изделий

Содействуем в организации транспортировки изделий. Используем собственный транспорт, обеспечиваем надежную упаковку антикварных вещей.

Клейма фарфора братьев Корниловых. Cheese Boards: все о сырных досках.

С момента начала производства фарфоровых изделий  и до революции 1917 года у братьев Корниловых были разные клейма, проставляемые на фарфор. Они ставились на глиняной массе перед обжигом или наносились надглазурным способом в виде печати. Но также можно было увидеть и два клейма на одном изделии. Это происходило при смене клейма, либо на жаростойком фарфоре или они служили так называемом копирайтом при экспорте товара.

Начиная с 1835 года и до 1839 г. Выпускались фарфоровые изделия с тремя разными  клеймами. Два клейма были теснёнными в глиняной массе, они продержались до 1843 г., и одна была надглазурная в виде штампа.

В 1839 году на ряду уже с другими клеймами появляется всего лишь на год клеймо, сделанное надглазурным методом красной краской. На верху клейма находилась российская корона,  которую разрешили нанести в связи с победой на московской выставке и получением золотой медали.

С 1840 года по 1861 год клейма на фарфор претерпевают изменения. Наносятся только надглазурные штампы. Внутри круга менялось только одно слово «завод» на «фабрики». В целом форма и способ нанесения оставались теме же.

А в 1843 году появляется третье клеймо с гербом Российской империи, нанесенное красной краской, в связи с получением статуса поставщика императорского  двора.

С 1861 года мы наблюдаем четыре клейма нанесенных разными красками, и на них постоянно присутствует двуглавый орел. Что означает, заводы братьев Корниловых прочно вошли в список поставщиков  царского двора.

После 1884 года на шесть лет появляется подглазурное клеймо зеленого цвета  и надглазурный штамп с российским гербом внутри на зеленом фоне (продержится до 1917 года). А в изделиях для импорта будет еще присутствовать бурый медведь и надпись «Made in Russia by Kornilov Bros».

В 1900 гг. ровно год продержится клеймо с гербом нанесенной красной краской.

Уже в 20 веке, с 1900 – 1917 гг. для огнеупорного фарфора теснили в глиняной массе такое клеймо:

В период с 1914-1917 гг. также использовалось теснение в массе такого плана:

А также в этом периоде надглазурной печатью служило это клеймо:

После национализации клейма братьев Корниловых прекратили свое существования и сохранились на фарфоровых изделиях в частных коллекциях и музеях по всему миру.

Корниловский фарфоровый завод – Надежда Ариана — LiveJournal



Фарфоровый завод братьев Корниловых просуществовал менее века, но за эти успел стать крупнейшим фарфоровым производством в Российской Империи. Поставщики императорского двора, популяризаторы историзма и модерна, своим успехом братья Корниловы обязаны своей матери…

Чайная пара.

История завода братьев Корниловых началась с Марии Васильевны Корниловой, женщины предприимчивой и расчетливой. Оставшись вдовой – ее покойный супруг был купцом третьей гильдии и торговал привозным фарфором – она не пожелала сидеть без дела и взяла на себя руководство семейным делом. Но ей хотелось большего – зачем перепродавать иностранные изделия, если можно производить качественный и эстетичный фарфор в Российской империи? Финансами вдова была обеспечена, деловой жилкой – не обделена. Дело было за малым – определиться с местом, технологиями и тематикой выпускаемых изделий.

Выбирая место для фабрики, Корнилова учла и доступ к сырью, и наличие рядом транспортных линий. Деревенька Полюстрово на Выборгской стороне Петербурга подходила как нельзя лучше. 

Сахарница.




Чайная пара.

На техническое оснащение Корнилова не пожалела средств. На фабрике использовались паровые машины, обжиг изделий проводился в муфельных печах и горнах, модифицированных французским мастером-керамистом Дарте. Сырье частично привозилось из-за границы, частично добывалось в России. Кадровый вопрос был решен на годы вперед: Корнилова не только пригласила лучших мастеров для работы на фабрике, но и заключила договор с воспитательными домами на обучение специалистов по фарфору. 


Сервиз, завод братьев Корниловых.


Сервиз.

Управление фабрикой оказалось полностью сосредоточено в руках семьи Корниловых – у вдовы было пятеро сыновей, с молоком матери впитавших любовь и талант к торговле. 

Колоссальные усилия Корниловых быстро принесли свои плоды.


Продукция завода Корниловых.

Фабрика была основана в 1835 году. Менее чем за год Корнилова добилась выпуска первой продукции в собственных цехах. Завод Корниловых не только копировал западноевропейские образцы, но и выпускал изделия с ориентальной тематикой, а главное – тарелки и чашки с жанровыми сценами и сказочными сюжетами по рисункам русских художников. 

Тарелка с историческим сюжетом.

Чайная пара в неорусском стиле.

Большой популярностью у покупателей пользовался фарфор с видами Петербурга, императорских дворцов и парков – да-да, Корниловы одними из первых начали делать посуду, которую сейчас можно найти в любой сувенирной лавке северной столицы России! 


Тарелка с рокайльной сценкой.

Чайная пара с пейзажем.

Корниловы были новаторами и в использовании новых приемов – например, переводных картинок.

Не обошла стороной Корниловский завод и мода на историзм – рокайльные завитки, античные формы, ажурные рамки… 


Фарфор в стиле рококо.

Фарфор в стиле рококо.

Спустя четыре года после основания продукция завода Корниловых завоевывает поклонников на национальных и международных выставках, а вскоре получает звание «Поставщик императорского завода». Правда, поначалу императорские заказы были не особенно интересными – мастерам приходилось имитировать работу своих коллег, создавая замену утерянным или поврежденным элементам дворцовых сервизов. 

Чайная пара.

И все же завод Корниловых в середине XIX века стал одним из ведущих предприятий отечественной фарфоровой промышленности. С технической точки зрения корниловский фарфор был совершеннее фарфора, выпускавшегося на Императорском фарфоровом заводе, хотя очень часто в художественном отношении заимствовал идеи именно мастеров ИФЗ.


Чайная пара в стиле ампир.

Кофейная пара.

Продукция фарфорового завода Корниловых первой экспортировалась за границу с клеймом Made in Russia, и они же первыми стали использовать копирайт – «Воспроизведение запрещается». 

Клейма Корниловых.

Завод выпускал фарфор к тем или иным памятным историческим датам и даже церковную утварь. Во время праздничных мероприятий участникам раздавались сувенирные стаканы, произведенные заводом братьев Корниловых. 

Тарелка в неорусском стиле.

Фарфор в неорусском стиле.

В то же время в ассортименте завода появляются фарфоровые фигурки – небольшие забавные статуэтки. Они были и самостоятельными изделиями, и дополнением к сервизам, навершием чайников или шкатулок.

Статуэтка завода Корниловых.

Декоративная фарфоровая статуэтка.

Это связано с тем, что завод Корниловых «поглотил» два других небольших производства – фарфоровую фабрику Бенуа, где и производились в основном изящные декоративные изделия, и завод Попова. Благодаря мастерам последнего в продукции завода Корниловых появились новые оттенки, сложные орнаменты в неорусском и византийском стиле. Скульптурки и фаянс Корниловы выпускали очень недолго, что на сегодняшний день делает эти объекты весьма желанными для коллекционеров русского фарфора. 

К концу XIX века предприятие продавало фарфор в Персии, Дании, Болгарии, Франции, США и Канаде.

Чайная пара сложных оттенков.

Чайная пара сложных оттенков.

У Корниловых была одна ярко выраженная семейная черта – любовь к экспериментам. Не все они оказывались удачными, но большая часть их творческих поисков увенчалась успехом. Например, на волне пристрастия финансовой элиты к неорусскому стилю и расцвета русского модерна были созданы тарелки с рисунками Ивана Билибина и Елизаветы Бем. 

Тарелка с рисунком Билибина.


Тарелка с рисунком Билибина.

Но… в начале XX века популярность пошла на спад. Дело не поправили даже распродажи второсортного, но вполне эстетичного фарфора для широких слоев населения. Корниловы выпускали не только художественный фарфор, но и, например, медицинский, и на некоторое время переориентация с «красивого» на «полезное» удерживала его на плаву. Завод начал производить электротехнический фарфор (например, изоляторы) еще до революции, а после был переименован в «Пролетарий».

Молочник.

Фарфоровое блюдо.

Блистательной истории завода братьев Корниловых пришел конец, хотя до наших дней в здании завода производились высоковольтовые изоляторы и другие элементы для линий электропередач и электрических станций. Несмотря на то, что историческое название было возвращено ему в годы перестройки, годы былой славы остались далеко позади, и в 2003 году производство было закрыто. 

Фарфоровый сервиз.

Набор тарелок.

Фарфор завода братьев Корниловых способен пробудить в коллекционере настоящего Индиану Джонса – нужно затратить уйму времени и денег, чтобы собрать сервиз целиком. Именно поэтому каждая чашка, тарелка или фарфоровая фигурка ценны сами по себе. 


Тарелки с изображением ягод.


Редкий антиквариат Российской Императорской “Братья Корниловы” –

Редкий антикварный антикварный русский Императорский “Братья Корниловы” – Фарфоровый сервиз 21 штука на 6 персон.

Фарфоровый завод братьев Корниловых. Так называемый «Корниловский фарфор» Фарфоровый завод братьев Корниловых был основан в 1835 году в городе Санкт-Петербург и очень успешно просуществовал до 1918 года, когда после криминальной революции 1917 года был национализирован. Уже в 1843 году Фарфоровый завод «Братья Корниловы» удостоился чести включить в свой герб государственный герб России, став поставщиком Императорского двора.С 1870-х годов фарфор братьев Корниловых по своим техническим качествам значительно превосходил Императорский фарфоровый завод, а по совершенству литья и обжига, безупречный белый фарфор, прозрачная и глянцевая глазурь превосходили многие европейские частные фабрики. С 1886 г. изделия из фарфора братьев Корниловых экспортировались за границу. В Париже у братьев Корниловых был магазин и склады. В Америке и Канаде реализацию корниловского фарфора производила известная фирма «Тиффани».Именно на изделиях фарфорового завода «Братья Корниловы» впервые появилась марка «Сделано в России». Также впервые в России на фарфоровом заводе братьев Корниловых стали наносить декаль (декали) То есть по-разному , братья Корниловы были первопроходцами в России. В середине 19 века братья Корниловы стремились расширить производство и для этого арендовали завод барона Корфа, где он производил глиняную посуду, но на производство гончарных изделий они не пошли. .Участие в выставках 1839, 1841, 1849 гг. Принесло медали братьев Корниловых на ленте Аннена. В 1861 году братья Корниловы подтвердили право называться двором поставщиков Его Императорского Величества. На протяжении всей своей деятельности фарфоровый завод братьев Корниловы сотрудничал с лучшими мастерами и использовал все новинки техники. Так, в последней трети XIX века фарфоровый завод братьев Корниловых намного опережал все частные фарфоровые заводы Российской империи и даже по всем показателям опережал Императорский фарфоровый завод.Однако этот всемирно известный фарфор был дороже фарфора других фарфоровых заводов. Так фарфор братьев Корниловых, несмотря на отменное качество, не пользовался таким спросом, как более дешевый фарфор, так как цена приближалась только к высшему слою. По этой причине фарфор братьев Корниловых теперь имеет гораздо большую коллекционную ценность, чем фарфор любого другого фарфорового завода.
Аутентичный, сделанный вручную и расписанный вручную, поэтому каждое изделие уникально, с некоторыми отличиями в узоре и яркости, очень очаровательно.
Редкий и коллекционный, практически невозможно найти весь набор и в отличном состоянии. Очень незначительные возрастные недостатки.
Каждая штука промаркирована и проштампована печатью братьев Корниловых, см. Фото.
Сенатор Российского Сената Краус в начале ХХ века руководил Министерством торговли и промышленности России. Этот фарфор был приобретен на распродаже имущества сенатора Крауса его родственниками в ХХ веке.
6 тарелок 24,5 см
6 тарелок 20.5 см
6 блюд 16,0 см
1 соусница с крышкой
2 тарелки продолговатой формы для сельди (не только для сельди).
На крышке и на стенке соусника трещина, аккуратно приклеенная (не очень заметно).
Состояние: Отличное состояние (за исключением трещины на соуснике) Пожалуйста, посмотрите фотографии (фотографии являются частью описания) для подтверждения.

Будет очень хорошо упакован и отправлен заказной и застрахованной почтой (DHL или EMS)

rl-0003554: удалено

К сожалению, идентификатор предмета: rl-0003554 не найден.

Фарфоровая фигурка собаки в китайской зеленой глазури

Классическая традиция

$ 285

Старинная итальянская Неапольская керамика XIX века, керамическая тарелка с листом капусты или капуста Тарелка или низкая миска

Классическая традиция

$ 265

Китайский экспортный поднос для синего и белого фарфора

Classic Tradition

$ 495

Пара китайских экспортных фарфоровых чернильниц или капельниц для воды 18-го века для каллиграфии

Классическая традиция

3 450 долл. США

Антикварная парижская фарфоровая шкатулка для спаржи XIX века, закрытая банка или супница работы Якоба Пети c.1850

Классическая традиция

6 850 долл. США

Старинная итальянская башня XIX века Grand Tour Rouge Пьедестал колонны из мрамора

Classic Tradition

$ 1,450

Пара небольших овальных сервировочных тарелок Ричарда Джинори из фарфора с рисунком Питтория или Фьезоле с пейзажем сепии Италия

Классическая традиция

$ 485

Большое овальное сервировочное блюдо Ричарда Джинори из фарфора с рисунком Питтория или Фьезоле с пейзажем сепии Италия

Классическая традиция

$ 850

Большое овальное сервировочное блюдо Ричарда Джинори из фарфора с рисунком Питтория или Фьезоле с пейзажем сепии Италия

Классическая традиция

$ 850

Антикварный латунный дверной молоток доктора Георга III XVIII века и фиксатор двери доктора

Классический традиционный

$ 985

Большая старинная урна и крышка для попурри из яшмы Веджвуда XIX века или ваза с цветочной лягушкой

Классическая традиция

2 850 долл. США

Антикварный горшок для румян из яшмы в стиле неоклассицизма 19 века Wedgwood, раствор для макияжа, таблетка или патч-бокс

Classic Tradition

965 долл. США

Антиквариат 19 века Wedgwood в неоклассическом стиле Темно-синяя посуда из яшмы Vesta Подсвечник Match Safe Night Light

Classic Tradition

$ 795

Старинное немецкое фарфоровое кашпо 18 века Jardiniere Урна ведерко для льда

Классическая традиция

$ 1,285

Антикварная корзина из каштановых орехов с сеткой и овальной сеткой, XIX век.

Классическая традиция

$ 865

Старинная английская эдвардианская настольная подставка из красного дерева для мольберта для демонстрации рисунка, живописи или фарфоровой тарелки в рамке

Классическая традиция

$ 885

Антикварная китайская экспортная фарфоровая сине-белая тарелка XVIII века, украшенная пейзажем гавани

Классическая традиция

$ 465

Набор из 4 тарелок с подсолнухами из зеленой майолики Wedgwood с каймой из плетеной ткани

Classic Tradition

$ 595

Набор из 6 тарелок с подсолнухами из зеленой майолики Wedgwood с каймой из плетеной ткани

Classic Tradition

$ 895

Антикварная китайская монохромная коричневая фарфоровая ваза в форме руло в форме настольной лампы – начало 20 века.

Классическая традиция

2 200 долл. США

Набор из девяти фарфоровых тарелок, Фарфоровый завод имени братьев Корниловых, Санкт-Петербург, 1884-1917 гг., 10 1/4 дюйма (26 см) каждая

Условия продажи

УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Нижеследующее, с поправками, внесенными любыми опубликованными уведомлениями и / или устными объявлениями во время аукционной продажи, представляет собой полные условия, на которых имущество, указанное в каталоге
для аукционной продажи, должно быть выставлено на продажу или продано Maynards. и любой грузоотправитель такого имущества, для которого Maynards действует как агент.Maynards настоятельно рекомендует всем участникам торгов тщательно осмотреть
все предметы перед аукционом, на котором участник торгов намеревается сделать ставку. Обратите внимание, что Maynards оставляет за собой право а) отказать в предоставлении или отозвать привилегию присутствовать на аукционе
любому лицу или их агенту в любое время, которым могла быть предоставлена ​​такая привилегия на предыдущих продажах; и b) отказать в предоставлении или отозвать привилегию участия в торгах, предоставленную Maynards любому лицу
или их агенту на любом предыдущем аукционе.Термины, написанные с заглавной буквы, не определенные иначе, можно найти в статье 13.
1 Вся недвижимость продается «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ». В отношении любого лота не дается никаких гарантий или заявлений, письменных или устных, явных или подразумеваемых. Все заявления, содержащиеся в каталоге Maynards
, веб-сайте, маркетинговых материалах или аукционистах, или в любом счете-фактуре, счете-фактуре или в другом месте, в отношении авторства, возраста, даты, происхождения, предыдущей истории или использования, причины продажи, пригодности
для любые цели и т. д. являются приблизительными заявлениями и не должны рассматриваться как заверения или гарантии в отношении какого-либо лота.Все фотографические изображения
предоставлены исключительно для ознакомления, и на них нельзя полагаться в отношении точности цвета, тона или состояния. Никакая продажа не является недействительной или недействительной из-за каких-либо дефектов в лоте или из-за неправильного описания лота
, и Maynards не несет ответственности, и никакая компенсация не выплачивается за любую такую ​​ошибку или ошибку в описании. Абсолютно НИКАКИЙ ВОЗВРАТ проданных товаров, НИКАКИЕ ВОЗВРАТЫ
и НИКАКИЕ ОБМЕНЫ не допускаются.
2 В случае возникновения разногласий по поводу авторства любого произведения искусства, предложенного на аукционе, или описания любых часов, тарелок или украшений, Покупатель должен уведомить Maynards в письменной форме в дату
не позднее, чем через четырнадцать (14) дней после даты продажи с указанием достаточных оснований для оспаривания Покупателем атрибуции или описания Maynards.По истечении этого периода и
в течение шести месяцев с даты продажи ответственность Maynards ограничивается а) суммой комиссионных Maynards; б) любые другие доходы от продажи, на которые имеет право Maynards; c) любые применимые налоги
, полученные от Покупателя при продаже; и d) предъявление к грузоотправителю требования уплатить Покупателю остаток Закупочной цены. Если грузоотправитель не выплатит остаток
сразу после предъявления требования, Maynards может раскрыть личность грузоотправителя и передать покупателю права Maynards по отношению к грузоотправителю в отношении лота, продажа
из которых должна быть аннулирована.После такого раскрытия информации и уступки любая ответственность Maynards как агента грузоотправителя в отношении указанной партии автоматически прекращается.
3 Maynards оставляет за собой право а) отозвать любую собственность в любое время до фактической продажи; или б) отклонить предложение любого участника торгов. Если иное не объявлено аукционистом во время продажи
, все ставки выставляются на лот, пронумерованный в каталоге. По выбору аукциониста лоты могут быть объединены или разделены. Отдельные лоты могут быть предложены с учетом конфиденциального резерва, размещенного отправителем
.В таких случаях аукционист может делать ставки от имени отправителя только на сумму резерва. Однако грузоотправителю не разрешается участвовать в торгах на его консигнационное имущество
.
4 Считается, что каждый человек на аукционной площадке до, во время и после аукционной продажи находится там на свой страх и риск с уведомлением о состоянии помещений, деятельности в помещении
и поведении третьих лиц. ; и Участник торгов должен сообщить об этом своим агентам и сотрудникам. Ни одно лицо не может иметь никаких претензий к Maynards, его отправителям, агентам,
сотрудникам, директорам или руководителям за любые травмы, повреждения или утрату личного имущества, которые могут возникнуть по любой причине.
5 Продажа участнику, предложившему самую высокую цену, должна быть завершена по требованию аукциониста, при этом участник, предлагающий самую высокую цену, приобретает предложенный лот в качестве Покупателя, в соответствии со всеми условиями, изложенными в
, изложенными в настоящем документе, включая принятие на себя полного риска убытков и ответственности в связи с этим в в соответствии со статьей 8. В случае возникновения разногласий между участниками торгов или в случае возникновения сомнений по части
Maynards в отношении действительности любого предложения аукционист имеет единоличное усмотрение либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать спорную партию.Если после продажи возникнет спор
, отчет о продажах Maynards будет окончательным.
6 Налог с продаж может быть полностью или частично освобожден от уплаты налога, если партия доставлена ​​или иным образом вывезена из Британской Колумбии (Британская Колумбия). Покупатель обязан доказать, что
Maynards удовлетворительно, до уплаты Покупной цены, освобождает от уплаты налога с продаж. Исключения будут разрешены только в том случае, если коммерческая третья сторона-перевозчик
доставит партию непосредственно из помещения Maynards в пункт назначения за пределами Британской Колумбии и предоставит Maynards соответствующую документацию по доставке.Налог с продаж провинции назначения
будет взиматься, если партия будет отправлена ​​в провинцию за пределами Британской Колумбии.
7 Торги производятся в канадских долларах, и оплата должна производиться в канадских фондах, будь то кассовый чек, Visa, MasterCard, дорожные чеки или денежный перевод и т. Д. Суммарные покупки на сумму
менее 1000,00 долларов США могут быть оплачены наличными или несертифицированным личным чеком. если при оплате кассиру предоставлен документ, удостоверяющий личность. Общая сумма покупок на сумму более 1000 долларов США может быть оплачена на
сертифицированным чеком, картой Visa, MasterCard, American Express, дорожными чеками или банковским чеком, выписанным в канадских долларах.Максимальный размер всех транзакций по кредитным картам составляет 5000 долларов США. Комиссия за обработку финансирования может взиматься с любой безналичной операции. В качестве первоначального взноса может потребоваться депозит
в размере 25%, а остаток должен быть выплачен в течение трех (3) дней после окончания аукциона.
8 Покупка любого лота осуществляется на риск Покупателя, при этом риск убытков немедленно переходит к Покупателю по требованию аукциониста. Ни Maynards, ни его грузоотправители, ни его сотрудники,
, ни его агенты, ни его директора, ни его руководители не несут никакой ответственности любого характера перед Покупателем, кроме единоличной и исключительной ответственности по возмещению Покупной цены
в если партия не была доставлена ​​Покупателю из-за пожара, кражи, повреждения или по любой другой причине, или, если есть какие-либо потери или повреждения любого рода, вызванные халатностью
или иным образом, когда любая партия находится в или под опекой Мейнардса.
9 Ни один лот не может быть снят до тех пор, пока Покупная цена не будет полностью оплачена за все приобретенные лоты. Все приобретенные лоты будут удалены с сайта полностью за счет Покупателя и под ответственность
и до даты, указанной в каталоге аукциона или объявленной или объявленной при продаже. Maynards может оказать Покупателю помощь в упаковке или удалении
товаров с аукциона после продажи исключительно в качестве любезности. Однако Maynards не несет ответственности за любой ущерб, который может произойти в это время.Выписка мелких предметов может быть разрешена во время продажи
. Крупные предметы мебели, коврики, сервизы из фарфора и хрусталя, большие картины и т. Д. Могут быть удалены только по окончании аукциона.
Покупатель несет ответственность за привезти достаточное количество упаковочного материала, коробок и т. Д. Покупатель должен полностью возместить Maynards и его грузоотправителям любые убытки, возникшие в результате
ущерба любому лицу или имуществу, причиненного в какой-либо степени в результате вывоза партии Покупателем. куплено.
10 Определенное имущество, проданное на аукционе, может подпадать под действие законов, регулирующих экспорт из Канады и ограничений на импорт зарубежных стран. Экспорт любой партии из Канады или импорт
в любую другую страну может зависеть от предоставления местными властями одной или нескольких экспортных или импортных лицензий, в зависимости от обстоятельств. Покупатель несет ответственность за получение любых
соответствующих экспортных или импортных лицензий. Все лоты, приобретенные у Maynards, должны оплачиваться в соответствии со статьей 7, и отказ в выдаче любой экспортной или импортной лицензии или любая задержка в получении
такой лицензии не должны оправдывать отмену или отмену любой продажи или любую задержку в осуществлении платежа. Цена покупки лота.Maynards не может помочь
получить какие-либо из вышеупомянутых экспортных или импортных лицензионных документов.
11 Если потенциальные покупатели не смогут присутствовать на аукционе на месте, Maynards в качестве любезности организует заочные торги. Заочная заявка позволяет сотруднику участвовать в торгах от имени потенциального покупателя
в соответствии со стандартным процессом торгов. Представители аукциона Maynards не будут предлагать цену выше максимальной суммы, указанной потенциальным Покупателем
. В случае, если Maynards получает более одной заочной ставки на ту же максимальную сумму и на аукционе, эти заочные ставки являются наивысшими ставками для этого лота;
лот присуждается лицу, чья заочная заявка была получена первой.Maynards не несет никакой ответственности за любые ошибки или сбои. Все непогашенные счета
для заочных участников должны быть полностью оплачены в течение трех (3) дней после окончания аукциона.
12 Если условия настоящего документа или любые другие применимые условия не соблюдаются, в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным по закону для Maynards и / или его грузоотправителей, включая, помимо
, без ограничений, право возлагать на Покупателя ответственность за Цена покупки, Maynards может по своему усмотрению выбрать одно из следующих действий:
(a) отменить продажу частично или полностью, сохранив в качестве заранее оцененных убытков все платежи, произведенные Покупателем;
(b) перепродать собственность, публично или частным образом, после трех (3) дней уведомления Покупателя и за счет и риск Покупателя, и в таком случае Покупатель должен
нести ответственность перед Maynards за любой недостаток, если цена перепродажи меньше, чем цена покупки, плюс все расходы, включая складирование, пропорциональную долю расходов по обеим продажам, включая
разумных гонораров адвокатам, комиссию Maynards, плюс все другие расходы по настоящему договору и случайные убытки, понесенные Maynards или его отправителем. ;
(c) взимать проценты с Покупной цены по ставке на 5% выше основной ставки Королевского банка Канады; и
(d) хранить лот на территории Maynards или в другом месте и передать лот Покупателю только после оплаты Покупной цены и любых дополнительных расходов, понесенных Maynards
.
13 Определения:
(a) «Претенденты» означает лицо или агента лица, которое завершило надлежащую регистрацию в Maynards и приобрело пронумерованную карточку для торгов (обратите внимание, что карточки для торгов
не могут быть разделены между двумя или более участниками торгов) , которые могут делать ставки на недвижимость, выставленную на аукционе Maynards;
(b) «Премиум покупателя» означает комиссию в размере не менее 20% от цены Hammer, которая будет добавлена ​​к цене Hammer в отношении каждого приобретенного лота;
(c) «Цена молотка» означает цену, по которой лот передается Покупателю;
(d) «Сбить (ред) вниз» означает завершить продажу лота по требованию аукциониста, включая удар или стук молотка аукциониста;
(e) «Закупочная цена» означает совокупность а) цены Hammer; б) Премиум покупателя и другие доплаты, если таковые имеются; и c) если Покупатель не освобожден по закону от уплаты
, в соответствии со статьей 6, Налогом с продаж и любыми другими применимыми налогами или сборами;
(f) «Покупатель» означает самого высокого участника торгов, признанного аукционистом участником торгов, выигравшим лот; и
(g) «Налог с продаж» означает федеральные и провинциальные налоги с продаж и акцизы, применимые в Британской Колумбии или в юрисдикции назначения, в которую будет доставлена ​​партия.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОГОВОРЕ

Возможна упаковка и отгрузка за счет покупателя.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости пересылки.

СОСТОЯНИЕ и СВЯЗАННЫЕ С

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА ТЕНДЕРА: Обязанности участника торгов заключаются в проверке любых товаров, на которые они планируют делать ставки, в тщательной проверке любых повреждений или потерь, а также в проверке точности описаний в нашем каталоге в дни публичного предварительного просмотра.Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Maynards до аукциона для получения отчетов о состоянии, однако сотрудники Maynards не несут ответственности за неверную или упущенную информацию.

ПРЕМИУМ

ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: Все продажи будут облагаться премией покупателя в размере 20% (23% онлайн), которая будет добавлена ​​к покупной цене любого лота. Любые налоги будут применяться к совокупной сумме цены предложения и премии покупателя.

ПРАВИЛА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ

Мы принимаем карты Visa, Mastercard и American Express на сумму до 5000 канадских долларов.

ОПЛАТА

ОПЛАТА. Сумма покупок на сумму менее 1000,00 долларов США может быть оплачена наличными или несертифицированным личным чеком только в том случае, если при оплате кассиру предоставлено достаточное удостоверение личности.А также с помощью American Express, Visa, MasterCard, дорожных чеков или банковского перевода, выписанного в канадских долларах. Сумма покупок на сумму более 1000,00 долларов США может быть оплачена сертифицированным чеком, American Express, Visa, MasterCard, дорожными чеками или банковским чеком, выписанным в канадских долларах. Сумма покупок на сумму более 5000 долларов США может быть оплачена сертифицированным чеком, наличными, дебетовым или банковским переводом. Обратите внимание, что с любой транзакции, не связанной с наличными деньгами, может взиматься комиссия за обработку финансирования. В качестве первоначального взноса может потребоваться депозит в размере 25 процентов, а остаток должен быть выплачен не позднее, чем через 3 дня после последней сессии до 17:00 P.M.

КАНАДСКИЕ ФОНДЫ: Напоминаем международным участникам торгов, что торги проводятся в канадских долларах и что оплата должна производиться канадскими средствами, будь то кассовым чеком, American Express, Visa, MasterCard, дорожными чеками или денежным переводом и т. Д.

НАЛОГИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ПРОДАЖУ: Федеральный налог с продаж (GST) в размере 5% и провинциальный налог с продаж (PST) в размере 7% применяются ко всем лотам, кроме книг, которые составляют 5%.Все лица или организации обязаны платить федеральный налог с продаж, если они немедленно вступают во владение своими покупками в Британской Колумбии. Налог с продаж будет возвращен, если коммерческий сторонний перевозчик отправит товар (-ы) непосредственно из помещения Maynards в пункт назначения за пределами этой провинции или страны и предоставит Maynards копию коносамента в качестве доказательства; взимается канадский федеральный налог (GST или PST) в провинции назначения.

Условия доставки

Аукционный дом не имеет отдела доставки и не отправляет выигранные предметы; однако существуют местные рекомендации, для которых можно предоставить контактную информацию.Поможем покупателям в организации доставки.

УДАЛЕНИЕ ТОВАРОВ: В связи с рождественскими праздниками, сбор не доступен с 24 декабря по 3 января. Могут быть приняты меры для получения предметов до 24-го или после Нового года.

ПОМОЩЬ В ВЫВОДЕ ТОВАРОВ: Maynards может оказать помощь участнику торгов с упаковкой или удалением товаров с аукционной площадки после продажи, но мы не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть. может произойти в это время. Крупные предметы мебели, коврики, сервизы из фарфора и хрусталя, большие картины и т. Д.могут быть удалены только в конце этой продажи. Покупатель несет ответственность за привезти достаточное количество упаковочного материала, коробок и т. Д. В случае пожара или кражи товаров, какими бы причинами они ни были, ответственность Maynards будет ограничиваться только суммой покупной цены. Мы не несем ответственности за сохранность товаров, оставшихся после крайнего срока вывоза.

Комплект трех прекрасных антикварных мануфактур братьев Корниловых [С. Санкт-Петербург, Россия] Фарфоровые чайные чашки и вкладыши # 106296

. ПОДРОБНОСТИ:

Набор из трех прекрасных антикварных мануфактур братьев Корниловых [С.Санкт-Петербург, Россия] фарфоровые чайные чашки и вкладыши. Каждый номер выполнен в белом цвете с геометрическими узорами синего, желтого и розового цветов, а также с птицами и бабочками. Каждая с фигурной ручкой в ​​виде лошади. Маркировка на нижней стороне чашки и подходящих блюдца. Хорошее состояние с небольшими признаками использования. Чашка измеряет 2 дюйма высотой x 4 дюйма шириной. x 3 1/4 дюйма; блюдце диаметром 5 3/4 дюйма.

Набор трех прекрасных антикварных мануфактур братьев Корниловых [Санкт-Петербург, ул.Санкт-Петербург, Россия] Фарфоровые чайные чашки и вкладыши # 106296. Black Rock Galleries предоставляет высококачественные услуги по ликвидации недвижимости через онлайн-аукционы недвижимости и дизайнерский выставочный зал площадью 50 000 кв. Футов. ликвидатор недвижимости, продажа недвижимости, онлайн-аукцион, антиквариат, изобразительное искусство, ликвидация, чистка, аукцион, консигнация, дизайн интерьера, изысканные украшения, предметы коллекционирования, оценки, оценка недвижимости, услуги по недвижимости, декор, мебель, партия мебели, антикварный центр, партия магазин. Мы предлагаем услуги по оценке и специализируемся на изобразительном искусстве, ювелирных изделиях, антиквариате и декоративно-прикладном искусстве.Продавайте вместе с нами. Black Rock Galleries – крупнейший в трех штатах ликвидатор поместья, обслуживающий Новую Англию и большой район Нью-Йорка. Мы являемся надежным источником экспертных оценок, аукционных услуг, продажи недвижимости и консигнаций. Black Rock Galleries – крупнейший и пользующийся наибольшим доверием ликвидатор недвижимости на восточном побережье с филиалами в Коннектикуте, Большом Бостоне, Массачусетс, и Роли, Северная Каролина, Даллас, Апекс, Техас. Мы лучший источник для экспертных оценок, аукционных услуг, продажи недвижимости и консигнации. Мы обслужили тысячи семей и поместий с состраданием, профессионализмом и опытом.BRG работает с адвокатами, исполнителями, риелторами и семьями, чтобы обеспечить максимальную отдачу от движимого и недвижимого имущества на текущем рынке. Наша уникальная комбинация услуг делает нас простым выбором для своевременного и беззаботного выполнения работы. Мы с вами от первоначальной консультации до окончательной уборки. Наша программная платформа для онлайн-аукционов предлагает клиентам динамичный подход к ликвидации их личной собственности. Это место является наиболее успешным в плане получения максимальной отдачи с наименьшими неудобствами для наших клиентов.См. Страницу наших услуг для полного описания этого предложения. Комплекс трех прекрасных античных мануфактур братьев Корниловых [Санкт-Петербург]. Санкт-Петербург, Россия] Фарфоровые чайные чашки и вкладыши # 106296

.

Санкт-Петербург 1900, фото 8 Гостиная посла в американском посольстве, Петербургское путешествие Боба Атчисона

Этот уголок Посольской гостиной выходил на Английскую набережную и Неву через большое двойное окно. В Санкт-Петербурге была необходима двойная очистка, чтобы зимой не было холода.Иногда, особенно в богатых семьях и коммерческих офисах, летом снимали второе стекло, чтобы обеспечить свежий воздух.

Стол у окна покрыт небольшими рамками для картин; некоторые из них могли быть продуктами из знаменитых мастерских Фаберже, которые были поблизости. Американцы, приезжавшие в Россию, покровительствовали Фаберже, который был известен еще в США. В 1900 году в США были известны некоторые русские компании. Один из них, братья Корниловы, был производителем и поставщиком фарфора при императорском дворе.Фирма продала тысячи наборов фарфора в США – начиная с Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году, когда братья Корниловы развернули большую экспозицию в русском павильоне. Эти фарфоровые сервизы были украшены типичными русскими мотивами – медведями, сказками и стилизованными двуглавыми орлами. Их днища отмечены медведем и надписью на английском языке – «Made by the Kornilow Brothers».

В 1900 году отношения между США и Россией имели довольно низкий приоритет и определялись экономическими потребностями обеих сторон.Некоторые послы США были выбраны исключительно на основании того факта, что они были проницательными бизнесменами, а не профессиональными дипломатами. Не многие люди хотели эту работу – быть послом стоит гораздо дороже, чем то, что за него платят. Посол Тауэр получал 17000 долларов в год, и из них он должен был оплачивать все свои расходы на жилье и развлечения. Только аренда дома посла обходилась в 12 тысяч долларов в год.

В течение нескольких лет отношения России и США были обострены отношением России к евреям.К 1900 году в США находились десятки тысяч русских еврейских эмигрантов, которые принесли с собой ужасные истории о погромах и репрессиях в свою новую страну. Евреи в Америке становились сильной политической силой, и они были против более тесных отношений между США и Россией до тех пор, пока имперское правительство не сделало что-нибудь в отношении своих «репрессий против их единоверцев». По инициативе Государственного департамента и самого президента вопрос о правах евреев постоянно поднимался американским посольством, что раздражало имперское правительство.Коммерческие соглашения между двумя странами были прекращены из-за этой проблемы.

Хотя американцы в основном неоднозначно относились к далекой России, которую они представляли как огромную замороженную страну странных и экзотических путей, у других стран были сильные отрицательные мнения. На протяжении десятилетий британская пресса и правительство жестоко обращались с Россией как с деспотической страной едва европеизированных дикарей, которые в душе оставались жестокими азиатами. О сильной неприязни королевы Виктории к России было хорошо известно.Она сделала все возможное, чтобы не допустить улучшения отношений между Россией и Великобританией. Царем России в 1900 году был Николай II, который женился на любимой внучке королевы Виктории, принцессе Аликс в 1894 году. Это не изменило ее мнения о России, хотя она, как и Николай, была против брака и опасалась за внучку. жизнь в такой дикой и жестокой стране, как Россия. Ей посчастливилось не дожить до того, как большевики убили двух ее внучек и пятерых правнуков в 1918 году.

Франция в целом испытывала хорошие чувства – находя Россию и русских очаровательными, в то время как десятки тысяч французов инвестировали в российские железные дороги (они должны были потерять эти инвестиции в революции). Странами, с которыми Россия традиционно была в союзе, были имперские правительства Германии и Австрии, у которых были такие консервативные системы, как Россия. Наличие общих границ сделало и этот союз практичным. Николай I и его преемник Александр II проводили политику союза с этими двумя странами.Когда на престол вступил Александр III, ситуация изменилась. Александр III и его жена ненавидели Германию по личным причинам (Пруссия захватила одну из провинций, принадлежащих отцу императрицы, королю Дании), и заключили союз с Францией и Англией. Это продолжил Николай II. Эта смена альянсов была одной из причин Первой мировой войны.

Следующая фотография: Салон Посольства США

Для просмотра небольшой карты области Санкт-Петербурга щелкните здесь.

Чтобы увидеть большую карту центра Санкт-Петербурга сюда.

Комментарии на сайте следует отправлять Бобу Атчисон.

Фарфоровые изделия фабрики братьев Корниловых

В 1835 году был основан фарфоровый завод братьев Корниловых. Компания построена в Санкт-Петербурге, на правом берегу Невы. Расположение завода стало очень благоприятным для будущей деятельности: источники необходимого сырья располагались достаточно близко, а поблизости находился транспортный узел.Благодаря стремительному развитию сюда в течение нескольких лет стали поступать заказы от Императорской семьи.

Мастера не побоялись экспериментировать с формой изделий, разработали новый фарфор, улучшив материал. Во второй половине XIX в. Компания не только добилась успеха Императорского фарфорового завода, но и во многом превзошла его по техническим характеристикам изделий. С 1880-х годов фабрика выпускает сувенирную продукцию, посвященную памятным датам и известным событиям.Игрушки и рукотворные цветы часто дарили близким в качестве подарков.

Скульптуры выполнены на основе популярных тогда мотивов. Есть фигурки цветочниц, садовников, пастухов – жизнь простолюдинов отображена в различных фигурках, которые сейчас собраны в коллекциях, хранящихся в музеях и коллекционерах по всему миру. Что касается блюд, то их разнообразие поражает: помимо обычных тарелок фабрика братьев Корниловых славится небольшими блюдцами для сладостей и пирогов, салатниками, стаканами, различными формами чайников, даже сковородками и сковородками.Поверхность фарфора украшена не только узорами: можно найти изделия с красивыми композициями, составляющими конкретную историю.

Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru


Фото © www.awdl.ru

Русская фарфоровая тарелка “Харакка” яхта ». Завод братьев Корниловых. | лот 176 | Objets d’Art Russes, Icônes, Argenterie в Baltic Auction Group | Auction.fr

Условия продажи

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Аукционный дом Baltic Auction Group выступает в качестве агента продавца.Он не является стороной договора купли-продажи

, который связывает покупателя и продавца.

Следующие ниже условия продажи, а также все, что связано с продажей, регулируются законодательством Эстонии. Все юридические действия находятся в юрисдикции судов Эстонии.

Продажа происходит с полной оплатой, валюта – евро (€).

Гарантии

Большинство выставленных на аукцион предметов имеют солидный возраст и могут быть подвержены износу, эксплуатации, ремонту или повреждению.Следовательно, все лоты продаются «КАК ЕСТЬ», и ни Организатор аукциона, ни Отправитель не дают никаких гарантий относительно названия, товарной пригодности, пригодности или состояния в отношении таких лотов. Все утверждения, содержащиеся в каталоге или в любом счете-фактуре, счете-фактуре или в другом месте, в отношении авторства, периода, источника происхождения, размера, качества, редкости, происхождения, выставочных и литературных ссылок или физического состояния являются оговоренными высказываниями мнения, а не заявления или гарантии. Организатор аукциона и Отправитель не несут ответственности за ошибки или упущения в каталоге или любых дополнительных материалах.

Балтийская аукционная группа не может нести ответственность в случае спора относительно подлинности или состояния предмета, так как Балтийская аукционная группа связана материальными обязательствами.

Что касается состояния предложенных лотов, обратите внимание, что отсутствие ссылки на состояние в описании, приведенном в каталоге, не означает, что товар не имеет дефектов, и некоторые реставрации, которые не изменяют его характер и срок, не могут быть причиной спора.Товар при отсутствии упоминания считается проданным в том состоянии, в котором он был найден. Любой потенциальный покупатель может осмотреть лоты перед продажей в дни предварительного просмотра и воспользоваться услугами экспертов по предварительной записи.

Претензии не принимаются после падения молотка.

Проведение продажи и аукциона

Все потенциальные покупатели должны заранее идентифицировать себя, используя регистрационную форму, доступную в офисе Baltic Auction Group, или участвовать в онлайн-аукционе на http: // bag -uction.Европа/. Она / она должны предоставить действующее удостоверение личности и, если требуется, подтверждение своих банковских реквизитов. Аукционист может отклонить любую регистрацию без объяснения причин. Карточка с регистрационным номером, соответствующая заявке, лично будет доставлена ​​покупателю, который восстановит ее при выходе из комнаты. Это личное и позволяет человеку делать ставки во время продажи.

Если потенциальный покупатель договаривается с Аукционистом о проведении торгов по телефону до начала продажи Аукционист приложит разумные усилия, чтобы связаться с ними, чтобы они могли участвовать в торгах по телефону, но мы не несем ответственности за невыполнение этого требования. или за ошибки и упущения в связи с телефонными торгами, возникшие в результате обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля.

Заочные заявки необходимо подавать в валюте места продажи – евро. Если аукционист получит письменные заявки на конкретный лот на идентичные суммы, и на аукционе это будут самые высокие ставки по лоту, он будет продан лицу, письменное предложение которого было получено и принято первым. Выполнение письменных заявок – это бесплатная услуга, выполняемая при соблюдении других обязательств во время продажи, и при условии, что аукционист проявил разумную осторожность при обработке письменных заявок, объем товаров таков, что мы не можем принять на себя ответственность в любом отдельном случае за невыполнение письменного предложения или из-за связанных с ним ошибок и упущений, возникших в результате обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля.

Потенциальный покупатель может принять участие в аукционе в реальном времени, используя http://www.liveauctioneers.com/. Чтобы разместить ставки онлайн во время аукциона, покупатель должен заполнить регистрационную форму на http://www.liveauctioneers.com/ до продажи. Организатор аукциона может запросить дополнительную информацию о покупателе, а также отказать в регистрации без объяснения причин. Baltic Auction Group не несет ответственности за неисправности, ошибки или упущения (аппаратное, программное, электронное, человеческое или иное).

Аукционист оставляет за собой право изъять любую собственность перед продажей и не несет никакой ответственности за изъятие собственности.

Аукционист оставляет за собой право отклонить любую ставку. Покупатель, предложивший самую высокую цену, признанный Организатором аукциона, будет. В случае разногласий между участниками аукциона окончательное решение по определению победителя аукциона оставляет за аукционистом.

После падения молотка аукциониста право собственности на предложенный лот переходит к участнику аукциона, предложившему наивысшую цену, признанному организатором аукциона, и после этого участник аукциона принимает на себя полный риск и ответственность и уплачивает полную покупную цену плюс премию покупателя и любые применимые сборы (такие как в качестве налога с продаж, хранения и доставки) НЕМЕДЛЕННО после получения счета.

Платеж

Премия покупателя в размере 20% (23% для участников Интернет-торгов) плюс НДС от выигравшей цены предложения добавляется к цене покупки и оплачивается Покупателем как часть общей стоимости покупки.

Продажа строго осуществляется по полной оплате. Покупатель должен оплатить покупную цену, которая

включает стоимость молотка, сборы и налоги, если таковые имеются:

– Банковским переводом в евро

– По Visa или MasterCard с удостоверением личности (только в место).

– Наличными в евро до суммы, равной или менее 6000 евро

Если покупка не оплачена полностью, товар не может быть передан покупателю.

Запрещается оплачивать отдельные лоты по счету. Поскольку Покупатель не оплачивает всю цену счета, аукционист может отказать в оформлении покупок. Оплата третьей стороной запрещена, за исключением наличия предпродажной договоренности в письменной форме. Переход права собственности от продавца к покупателю происходит только после того, как Baltic Auction Group получила оплату, включая комиссию.

The Baltic Auction Group оставляет за собой право в случае отсутствия оплаты покупателем, после того, как уведомление осталось без ответа, и через месяц (30 дней) в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным Аукционисту и Отправителю по закону, включая, помимо прочего, право возложить на Покупателя ответственность за полную покупную цену, аукционист по своему усмотрению может либо (а) назначить 1% в день пенни от общей покупной цены (б) подать иск о поиске цены Hummer с комиссией и возмещением убытков в случае невыполнения обязательств покупатель (c) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененного убытка все платежи (включая депозиты), сделанные Покупателем, или (d) перепродать собственность либо частным образом, либо на публичных аукционах, в любом случае Покупатель будет нести ответственность за любой недостаток в цене покупки и все расходы и издержки, в том числе: сборы за хранение, погрузочно-разгрузочные работы, расходы как на продажи, так и на комиссионные за обе продажи по обычным ставкам Аукциониста, все другие сборы, причитающиеся по настоящему Соглашению, включая гонорары адвокатам и другие сборы. возмещение убытков.Кроме того, Организатор аукциона может сохранить в качестве залога для обязательств такого Покупателя по использованию любое имущество, находящееся во владении Организатора аукциона и принадлежащее такому Покупателю.

Инкассация

Если покупки не были собраны в течение 60 календарных дней с даты продажи, вне зависимости от того, была произведена оплата, аукционисту разрешается вывезти собственность на склад третьей стороны за счет покупателя и только освободить товары после полной оплаты были произведены за удаление, хранение, транспортировку и любые другие разумно понесенные расходы, а также оплату всех остальных причитающихся нам сумм.
Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх