Фаянсовый завод изделие ваза: Фаянсовый завод.Ваза | План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему:

Содержание

Фаянсовый завод.Ваза | План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему:

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя.

1 мин.

Начинается урок, он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять, учитесь тайны открывать,

Чтоб за работу получать – только лишь отметку «пять»!

– Всё ли у вас подготовлено к уроку труда?

– Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

Настраиваться на предстоящую работу.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные – организовывать рабочее место. Познавательные – воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний.

Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.

2 мин.

 – Давайте, рассмотрим картинки на слайде и попробуем определить, что общего у изображённых на них предметов. (Они все изготовлены из одного материала)

– Кто может мне ответить, что такое фаянс?

– Прочитайте определение на слайде. (Фаянс – одна из разновидностей керамики)

– Ребята, кто уже понял, какая будет тема урока? (Фаянсовый завод)

– Какие цели мы можем поставит?

– Давайте посмотрим видеофрагмент, а после вы ответите на некоторые вопросы. Будьте внимательны.

Слушать учителя.

Вспоминать технику безопасности при работе с пластилином.

Познавательные – воспринимать речь учителя.

Коммуникативные – уметь слушать и слышать.

Знакомство с новым материалом Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

5 мин.

– Из каких ингредиентов делают фаянс? (Белая глина, полевой шпат, кварц)

– Каким способом получают изделия? (Изготовляют заготовку)

– Что делают с полученными заготовками? (Помещают в печь)

– Какой вид имеет изделие после обжига? (Шершавый, пропускает воду)

– Что делают с изделиями после первичного обжига? (Покрывают глазурью, и делают ещё один обжиг)

– Что означает термин «декор»? (Украшение)

– В нашей стране есть немало заводов, где изготовляют изделия из фаянса. Как узнать где была сделана иная вещь? (Каждый завод ставит свою эмблему)

– Рассмотрите на слайде некоторые из них.

– Как вы думаете, что сегодня мы будем делать?

– А мы можем в классе изготовить изделие из фаянса? (Нет)

– Чем мы можем заменить фаянс? (Пластилином или соленым тестом) 

– Посмотрите на рисунок. Какие материалы нам понадобятся? (материалы в презентации) Проверти, все ли материалы есть у вас на столе?

Отвечать на вопросы учителя.

Рассматривать изображения на слайде.

Формулировать тему урока.

Читать учебник.

Отвечать на вопросы учителя.

Участвовать в беседе.

Формулировать цель урока.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные –

постановка учебной задачи.

Коммуникативные – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; строить речевое высказывание в устной форме.

Педагогический показ

Словесный: демонстрационное объяснение учителя.

5 мин.

– Ребята, с чего начнём работу? (т/б)

Я буду говорить правила работы с соленым тестом, если верно хлопаете в ладоши, если не верно топаете ногами.

– Прежде, чем приступим к новой теме урока, давайте вспомним технику безопасности при работе с соленым тестом ( пластилином).

Не работай на столе без клеёнки.

Не бери соленое тесто (пластилина) больше чем нужно.

Не играй с  соленым тестом (пластилином), не подноси к лицу.

Используй соленое тесто (пластилин) и стеки только по назначению.

По окончанию работы вымой руки и стеки с мылом.

– Посмотрите на план работы на слайде.

– Какие из этих этапов мы сможем с вами выполнить в кабинете?

Для выполнения нашей работы, нам понадобятся: соленое тесто, пустая бутылочка, нож для пластилина, клеенка.

Поднимите руки те, у кого это все сеть на парте.

– Берем кусок теста, разминаем его. Затем мы заполняем поверхность основы вазы снаружи. Подравниваем края основы стекой. Выполняем заготовки для оформления вазы и прикрепляем их к основе.

– Для выполнения этой работы вам пригодятся такие техники как сглаживание и примазывание.

– Для декорирования вазы вы можете так же использовать такую технику как продавливание.

Отвечать на вопросы учителя.

Наблюдать.

Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.

Познавательные – следить и усваивать практические приёмы работы.

Постановка творческой задачи.

Словесный: инструктаж.

1 мин.

– И так как вы уже поняли, задачей нашего сегодняшнего урока будет выполнить вазу.

 А так же не забываем про критерии оценивания, по которым ваша работа будет оценена:

-аккуратность;

-законченность;

-правильность.

Слушать.

Усваивать цель урока.

Коммуникативные – слушать и слышать.

Познавательные – воспринимать речь учителя.

Практическая работа

Практический: практическая работа.

27 мин.

– Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.

Выполняют задание.

Регулятивные – выполнение учащимся, задания учителя.

Итог урока.

Словесный: ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

– Урок подходит к концу, приберитесь на своих рабочих местах!

– Сейчас, я прошу Вас составить свои работы на пол перед доской, это будет наша выставка, подойти и ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей.  Полюбуйтесь, какие вазы у всех получились.

– А сейчас давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

– Чему мы сегодня научились и что нового узнали?

– Что такое фаянс?

Осматривать выставку.

Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

– Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Спасибо за урок!

Оценивать свои достижения.

Регулятивные – анализировать проделанную  работу.

Фаянсовый завод. Работа с пластилином. Изделие «Основа для вазы».

Дата: 15 ноября.

Тема: Фаянсовый завод.

Работа с пластилином. Изделие «Основа для вазы»

Цели :

познакомить с технологией создания изделий из фаянса, с профессиями людей, работающих на отдельных этапах производства изделий из фаянса, с содержанием понятий: операция, фаянс, обжиг, эмблема, глазурь, декор, учить различать производителя изделия по эмблеме завода, объяснять вые понятия, используя текст учебника, анализировать технологию изготовления фаянсовых изделий, выполнять эскиз декора вазы и изготовлять вазу, развивать самостоятельность, внимание, воспитывать интерес к предмету, эстетический вкус.

Планируемые результаты: познакомиться с технологией создания изделий из фаянса, научатся различать производителя изделия по эмблеме завода, объяснять все понятия, используя текст учебника, выполнять эскиз декора вазы и изготовлять вазу.

Метапредметные УУД: научатся осуществлять поиск необходимой информации, дополняющий представления о производстве фаянсовых изделий, регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, коммуникативные: научатся строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и прав каждого иметь свою, принимать участие в работах парами, проявлять инициативу в коллективных творческихработах.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, эстетически воспринимаютизделия декоративно-прикладного искусства.

Ход урока

1.Организационный момент.

Чтобы узнать тему нашего нового проекта, нужно выполнить задание Ани ( учебник с.40)

На предстоящих двух уроках вам необходимо будет выполнить проект

« Ваза» С чего начнется работа над проектом?

2.изучение нового материала.

Что такое фаянс? Какой материал он вам напоминает? Под названием

« фаянс» в керамике принят обозначать изделия из белой глины с пористым черепком, который в изломе представляет шероховатый вид и покрыт всегда глазурью. Слово« фаянс» происходит от названия города Фаэнцы в Италии. Фаянсовые изделия окружают нас повсюду: дома, на улице, на производстве.

Работа с учебником с.41-42. Прочитайте информацию о технологическом процессе производства и фаянсовых изделий. Из каких ингредиентов делают фаянс?

Каким способом получают изделия из приготовленной массы? Что делают с полученными заготовками? Что означает термин «глазурь» ? Какой вид имеет изделие после обжига?

Что означает термин «декор»? Кто придумывает форму и декор будущего изделия? Какая операция является в технологическом процессе последней?

В нашей стране есть немало заводов, изготавливающих изделия из фаянса. Как узнать , где была сделана та или иная вещь? Каждый завод ставит эмблему своего завода.

Рассмотрите в учебнике с.41.

Физкультминутка.

4.Творческая практическая деятельность. Беседа. Что мы будем делать? Работа с учебником с.43-45.Можем ли мы повторить технологический процесс изготовления фаянсового изделия в классе?

Прочитайте в учебнике с.42., какой пластилин предлагает использовать Аня и почему. Расскажите о правилах работы с пластилином. Рассмотрим готовое изделие.

Анализ готового изделия.

Практическая работа. Эскиз вазы. Сделайте основу. Декорируйте изделие в соответствии с выбранным вариантом.

5.Рефлексия. Выставка и презентация работ учащихся.

6.Итоги урока.

Что нового вы узнали при работе над проектом? Все ли вам удалось в этом проекте? Что не удалось? Почему?

«Фаянсовый завод. Изделие из пластилина «Ваза»

          Тема урока: «Фаянсовый завод. Изделие из пластилина «Ваза»

Цель урока: познакомить учащихся с технологией создания изделий из фаянса; изготовить вазу из пластилина.

Задачи-1) Познакомить учащихся с технологией создания изделий из фаянса, учить изготовлять вазу из пластилина.2)Развивать самостоятельность, внимание.3) Воспитывать интерес к предмету, эстетический вкус.

Оборудование: формы для оклеивания (пластмассовые бутылочка), пластилин, подкладная доска, салфетки.

Ход урока

1.Орг.момент.

Итак, друзья, внимание

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее

Начнем скорей урок.

 (Проверка готовности рабочего места)

Чтоб работа закипела

Приготовьте всё для дела

Будем резать, мастерить-

Все должно в порядке быть!

Чтоб парту сохранить

Клеёнку надо постелить,

Пластилин, бутылочку

Клади на место поскорей

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

– Всё ли у вас подготовлено к уроку труда?

– Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

2.Постанова цели урока.

Учитель. Какой праздник приближается? Из поколения в поколение мама-это наш главный человек, 30 января 1998 года Борис Ельцин подписал указ о праздновании Дня Матери  в последнее воскресенье ноября.Будем делать подарок для мамы.

Назовите сосуд изящной формы с живописными украшениями?

Учащиеся. Ваза.

Учитель. Для чего она служит?

Учащиеся. – Приносить людям радость и пользу.

Учитель. – Какие формы ваз вы знаете ?

Учащиеся –Круглые, квадратные, с широким горлышком, с узким горлышком.

Вопрос. Из какого материала изготавливают вазы?

– Давайте, рассмотрим картинки и попробуем определить, что общего у изображённых на них предметов. (Они все изготовлены из одного материала)

– Кто может мне ответить, что такое фаянс? (Фаянс – одна из разновидностей керамики)

– Ребята, кто уже понял, какая будет тема урока? (Фаянсовый завод)

– Какие цели мы можем поставить?

 Заводов было много. И каждый завод имел свою эмблему. Показ.

Слушать учителя.

Вспоминать технику безопасности при работе с пластилином.

3.Знакомство с новым материалом.

– Из каких ингредиентов делают фаянс? (Белая глина, полевой шпат, кварц)

– Каким способом получают изделия? (Изготовляют заготовку)

– Что делают с полученными заготовками? (Помещают в печь)

– Какой вид имеет изделие после обжига? (Шершавый, пропускает воду)

– Что делают с изделиями после первичного обжига? (Покрывают глазурью, и делают ещё один обжиг)

– Что означает термин «декор»? (Украшение)

– В нашей стране есть немало заводов, где изготовляют изделия из фаянса. Как узнать где была сделана иная вещь? (Каждый завод ставит свою эмблему)

– А мы можем в классе изготовить изделие из фаянса? (Нет)

– Чем мы можем заменить фаянс? 

(Пластилином или соленым тестом)

Какие материалы нам понадобятся? Проверьте , все ли материалы есть у вас на столе?

– Ребята, с чего начнём работу? (т/б)

Я буду говорить правила работы с пластилином, если верно хлопаете в ладоши, если не верно топаете ногами.

– Прежде, чем приступим к новой теме урока, давайте вспомним технику безопасности при работе с соленым тестом ( пластилином).

Не работай на столе без клеёнки или доски для лепки!

Не бери пластилина больше чем нужно.

Не играй с пластилином, не подноси к лицу.

Используй пластилин и стеки только по назначению.

По окончанию работы вымой руки и стеки с мылом.

Для выполнения нашей работы, нам понадобятся: пластилин, пустая бутылочка, нож для пластилина, клеенка.

Поднимите руки те, у кого это все на парте.

– Берем кусок пластилина, разминаем его. Затем мы заполняем поверхность основы вазы снаружи. Подравниваем края основы стекой. Выполняем заготовки для оформления вазы и прикрепляем их к основе.

– Для выполнения этой работы вам пригодятся такие техники как сглаживание и примазывание.

– Для декорирования вазы вы можете так же использовать такую технику как продавливание.

4.Практическая работа

– Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.

Выполняют задание.

5.Итог урока.

– Урок подходит к концу, приберитесь на своих рабочих местах!

– Сейчас, я прошу Вас составить свои работы,это будет наша выставка, подойти и ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей. Полюбуйтесь, какие вазы у всех получились.

– А сейчас давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

– Чему мы сегодня научились и что нового узнали?

– Что такое фаянс?

Выставление отметок.

 

 

 

 


Ваза. Основа для вазы

Здравствуйте, ребята! На нашем прошлом занятии мы с вами знакомились с работой предприятий фарфоро-фаянсовой промышленности.

Давайте напомним, что фарфоро-фаянсовая промышленность – это отрасль лёгкой промышленности, которая специализируется на выпуске фарфоровых, фаянсовых и других изделий из тонкой керамики.

Фаянс – это одна из разновидностей керамики.

Для изготовления фаянса используют белую глину (каолин), полевой шпат и кварц. При изготовлении мягких видов фаянса иногда добавляется мел.

Процесс изготовления фаянса довольно сложный.

На фаянсовых заводах выпускают разнообразную продукцию.

Сегодня мы попробуем сделать вазу, используя технологию изготовления фаянсовой посуды.

– А из чего мы будет делать такую вазу?

Такую вазу можно сделать из скульптурного пластилина или из глины.

Мы с вами будем использовать скульптурный пластилин. Он имеет свойства обычного пластилина. Он хорошо держит форму, не прилипает к рукам, не оставляет жирных пятен, не трескается на сгибах. Из него можно создавать небольшие предметы.

Скульптурный пластилин чаще всего встречается серого, телесного и оливкового цветов.

А вот для создания формы нашей вазы будем использовать пластмассовую бутылочку.

Посмотрите на эскиз вазы, которую мы будем делать. Она будет украшена цветочками.

Итак, подготовим рабочее место. Для начала нам понадобится скульптурный пластилин. Пластмассовая бутылочка, которую мы будем использовать для создания формы вазы. Стека. Доска, на которой мы будем работать с пластилином.

В первую очередь отрежем стекой кусок скульптурного пластилина.

Хорошо разомнём пластилин на доске.

Важно знать, что при подготовке пластилина к работе нужно не перестараться, если вы нагреете пластилин слишком сильно, то вещество, придающее пластилину эластичность, разрушится, и пластилин станет жестким и хрупким.

Разделим подготовленный пластилин на четыре части так, чтобы из трёх частей раскатать вот такие три полоски, которыми мы покроем нашу бутылочку, а четвёртый небольшой кусочек оставим, чтобы потом сделать донышко.

Начинаем заполнять пластилином поверхность бутылочки. Для этого нам понадобится две ранее подготовленные полоски. Обматываем этими полосками пластиковую бутылочку. При этом стараемся всё аккуратно примазывать и сглаживать.

Не забудем сделать донышко из оставленного для этого кусочка пластилина, который мы сначала скатаем в шарик, а потом расплющим.

Также сделаем горлышко вазы из оставшейся третьей полоски пластилина.

После того как поверхность бутылочки заполнена пластилином, надо подравнять края основы для вазы стекой.

Теперь выполним заготовки для оформления вазы. Это сердцевины большой и маленьких ромашек. Их сделаем из кусочков заранее размягчённого пластилина, которые сначала скатаем в шарики, а затем расплющим, чтобы получились кружочки нужных размеров. Нужное количество лепестков ромашек тоже сформируем из небольших кусочков пластилина.

Скатаем из небольших кусочков пластилина два тонких длинных жгутика, которые затем переплетём между собой. При этом обратите внимание, что длина этой заготовки должна быть такой, чтобы полностью обогнуть горлышко вазы.

Длина жгутиков должна быть больше, чем окружность горлышка вазы. Ведь при скручивании полученный жгутик будет немного короче.

После того, как все заготовки выполнены, их надо прикрепить к нашей основе. Затем получившиеся изделие надо просушить.

Таким образом, мы изготовили основу вазы. Нам осталось её покрасить. Сделать это можно гуашью или водоэмульсионной краской. Также вазу можно декорировать. Приступим.

Нам понадобится мисочка с мукой. Гуашь и кисточки. Клей ПВА. Стаканчик с водой, чтоб промывать кисточки.

– А зачем нам мука?

Так как ваза изготавливается из скульптурного пластилина, то её надо покрыть тонким слоем муки или крахмала. Мы покроем нашу вазу мукой с помощью мягкой кисти. Важно следить за тем, чтобы вся поверхность вазы была обработана.

Теперь загрунтуем вазу.

– А что это значит?

Грунтовка – это подготовка изделия к окраске или другим отделочным работам.

Для этого мы покроем основу смесью белой гуаши с клеем ПВА. Эта смесь должна быть нужной консистенции (она не должна растекаться, но и не должна быть слишком густой). После этого заготовка должна просохнуть. Если остались не загрунтованные места, то надо покрыть вазу смесью ещё раз.

Следующим шагом будет раскрашивание вазы. Сначала будем наносить светлые краски, а затем уже тёмные.

После окраски наше изделие надо просушить.

Последним шагом будет покрытие вазы клеем ПВА. Это сделает изделие и его окраску более прочными.

Вот такая ваза у нас получилась.

Вашу вазу можно не только раскрасить, но и украсить, например, бусинами, стразами, пайетками, маленькими ракушками.

Ну вот и всё, наша ваза готова. А теперь нам пора прощаться. До встречи на следующем уроке, друзья!

Фаянсовый завод

Здравствуйте, мальчики и девочки! Снова с вами я – Вася Мастаков. Мы  наше путешествие по промышленным предприятиям нашей страны.

Сегодня мы познакомимся с работой предприятий фарфоро-фаянсовой промышленности.

Фарфоро-фаянсовая промышленность – это отрасль лёгкой промышленности, которая специализируется на выпуске фарфоровых, фаянсовых и других изделий из тонкой керамики.

Посмотрите на фотографии. Что общего у предметов, изображённых на этих фотографиях?

– Все эти предметы такие разные.

Да, все эти предметы разные по форме и размеру. Они имеют разное назначение. Это и посуда, и статуэтки, и декоративные или сантехнические изделия, и многое-многое другое. Но все эти предметы изготовлены из одного и того же материала – фаянса. А также при изготовлении этих предметов использовались одинаковые операции.

– А что такое фаянс?

Фаянс – это одна из разновидностей керамики. Уже много веков его используют для производства посуды, сувениров, предметов интерьера, фасадных деталей.

Слово «фаянс» итальянского происхождения. Оно напрямую связано с названием итальянского города Фаэнца. Этот город долгое время был важным центром керамического производства в Европе. В нём производили в большом количестве посуду из этого материала.

Все керамические изделия делаются из глины, но из разных её сортов, с различными добавками и по определённым технологиям. Поэтому они выглядят по-разному.

Для изготовления фаянса используют белую глину (каолин), полевой шпат и кварц. При изготовлении мягких видов фаянса иногда добавляется мел.

Такие же материалы применяются и для изготовления фарфора. Меняется только соотношение компонентов.

Фарфор и фаянс очень похожи между собой. Но если посмотреть на донышко фарфорового изделия напротив источника света, то можно заметить, что оно слегка просвечивает.

Процесс изготовления фаянса довольно сложный.

В первую очередь по эскизам художников опытные мастера-модельщики на специальных станках вытачивают гипсовые модели будущих изделий.

На основе этих моделей изготавливаются формы для отливки изделий.

Все ингредиенты для изготовления фаянса измельчают и смешивают. Затем добавляют воду. Полученную массу заливают в формы для отливки.

После высыхания изделие вынимают из формы. При необходимости, например, если изготавливают чайник, то вручную прикрепляют к нему детали (носик и ручку).

Отметим, что для изготовления плоских деталей используют прессы.

После этого заготовку помещают в раскалённую печь. Температура в этой печи достигает от 1250 до 1280 градусов Цельсия. Этот процесс называется предварительным (или бисквитным) обжигом.

В результате бисквитного обжига изделие получается прочным, тяжёлым и пористым. Но такой фаянс пропускает воду, поэтому его надо покрыть тонким, сплошным слоем глазури. Изделие также можно украсить (декорировать) разными способами. Можно использовать цветную глазурь или расписать его специальными красками, на которые затем нанести прозрачную глазурь.

Затем изделие подвергается второму (глазурному) обжигу при температуре 1050– 1150 градусов Цельсия. В результате этого обжига изделие не пропускает воду.

Форму будущего изделия разрабатывают скульпторы. Художники-профессионалы разрабатывают декор изделия. Только после проверки качества изделие попадает в магазин. А затем и к нам домой.

В России история фарфоро-фаянсовой промышленности началась в 1744 году, когда в Санкт-Петербурге была основана первая Порцелиновая мануфактура. Интересно, что фарфор в то время называли порцеланом.

– Поэтому так назвали эту мануфактуру?

Да, именно поэтому. Сейчас это Императорский фарфоровый завод. Этот завод является лидером фарфоро-фаянсового производства в России. Его продукция успешно поставляется в ряд стран мира.

Изделия Императорского фарфорового завода представлены в Эрмитаже.

В XIX веке открываются несколько новых крупных заводов по производству фаянса и фарфора. К началу XX века фарфоро-фаянсовая промышленность России выросла в крупную отрасль, насчитывающую 36 заводов, которая по объёму производства и качеству продукции не уступала крупнейшим европейским производителям.

Сейчас посмотрите на эмблемы известных заводов, на которых делали или делают изделия из фаянса.

Артёмовский опытно-экспериментальный завод находился в Артёме – город в Приморском крае. Построен Артёмовский фарфоровый завод был в 1964 году. В настоящий момент завод закрыт.

Дмитровский фарфоровый завод находится в Талдомском р-не Московской области в поселке Вербилки. Завод был основан в 1766 году.

Дулёвский фарфоровый завод находится в городе Ликино-Дулёво, который находится на востоке Московской области. Это крупнейшее российское предприятие по производству посуды, скульптурных и сувенирно-подарочных изделий из фаянса и фарфора. Завод был основан в 1832 году.

Конаковский фаянсовый завод – это одно из старейших предприятий фарфоро-фаянсовой промышленности, основанное в 1809 году. Завод находился в городе Конаково Тверской области. Был закрыт в 2006 году.

Ленинградский фарфоровый завод – это тот самый Императорский фарфоровый завод, о котором мы говорили выше. Напомним, что расположен он в Санкт-Петербурге.

Южноуральский фарфоровый завод находится в городе Южноуральске Челябинской области. Завод был основан в 1961 году.

На фаянсовых заводах выпускают разнообразную продукцию.

Посуду: чайники, чашки, тарелки, сервизы.

Сувениры: фарфоровые статуэтки, вазы.

Выпускают и спортивные сувениры, кубки

Также на фаянсовых заводах производятся сантехнические изделия.

На многих заводах есть музеи, где хранятся лучшие образцы изделий, созданные по эскизам знаменитых русских художников.

В завершение нашего урока хочется рассказать об изделиях из фарфора, которые изготавливают не на заводе. Это изделия известного мастера Владимира Каневского, который выработал свою собственную технологию изготовления фарфоровых цветов.

Это не просто цветы – это настоящие произведения искусства, подобных которым не делает никто. Цветы Каневского удивляют самого изысканного ценителя. Они настолько «живые», что, пока к ним не прикоснёшься, ни за что не поверишь, что сделаны они из фарфора.

Все произведения Владимира Каневского ручной работы. Всё что создаёт мастер существует в единственном экземпляре.

Творческой манере автора присущи простота и естественность.

Ну вот и всё, о чём я сегодня хотел вам рассказать. На следующем нашем занятии мы попробуем изготовить вазу, используя технологию изготовления фаянсовой посуды. А пока нам пора прощаться. До новых встреч, друзья!

Фаянсовый завод. Изготовление вазы

– Давайте посмотрим видеофрагмент, а после вы ответите на некоторые вопросы. Будьте внимательны.

Под названием «фаянс» в керамике принят обозначать изделия из белой глины, который покрыт всегда глазурью. Слово «фаянс» происходит от названия города Фаэнцы в Италии. где активно выпускалась керамическая посуда разных видов. Фаянсовые изделия окружают нас повсюду: дома, на улице, на производстве.

В нашей стране есть немало заводов, изготавливающих изделия из фаянса. Каждый завод ставит эмблему своего завода, чтобы узнать, где была сделана та или иная вещь.

При изготовлении фаянса сначала размельчают и смешивают в специальной мельнице белую глину, полевой шпат и кварц. Полученную смесь отправляют в цех, где создается форма изделия

После этого заготовку помещают в раскаленную печь. Этот процесс называется предварительный (бисквитный обжиг). Он придает прочность изделию. Но такой фаянс пропускает воду, поэтому его покрывают тонким, сплошным слоем глазури. Затем выполняют второй обжиг, который делает фаянс не пропускающим воду. Изделие после предварительного обжига не имеет декора. Это изделие можно украсить разными способами. Можно использовать цветную глазурь или расписать его специальными красками, на которые затем нанести прозрачную глазурь. Форму и декор будущего изделия разрабатывают скульпторы и художники по фаянсу. После оценки качества изделия оно попадает в магазин, а затем и к нам на стол.

Анализ видео:

– Из каких ингредиентов делают фаянс?(Белая глина, полевой шпат, кварц) Полевой шпат это минералы

– Каким способом получают изделия?(Изготовляют заготовку)

– Что делают с полученными заготовками?( обрезают края, помещают в сушильную камеру, а потом в печь)

– Какой вид имеет изделие после обжига?(Шершавый, пропускает воду)

– Что делают с изделиями после первичного обжига? ( раскрашивают и покрывают глазурью, и делают ещё один обжиг)

– Что означает термин «декор»? (Украшение)

– В нашей стране есть немало заводов, где изготовляют изделия из фаянса. Как узнать где была сделана иная вещь?(Каждый завод ставит свою эмблему)

СЛАЙД 5-6

Обобщение:

1.сначала изготавливается раствор.
2. Заливается форма раствором и сушится сутки.
3. После сушки обрабатывается вручную (убираются неровности на заготовки формовщицей)
4. Сушится в сушильной камере, где испаряется вода из изделия
5. Обжиг в печи
6. Декор (роспись, трафарет)
7.Глазурируют
8. Второй обжиг
9.Если рисунок с золотом то обжигаться будет несколько раз

– Как вы думаете, что сегодня мы будем изготавливать?

-Сегодня мы с вами будем изготавливать вазу.

– А мы можем в классе изготовить изделие из фаянса? (Нет)

– Чем мы можем заменить фаянс? (Пластилином)

Техника работы с ножницами СЛАЙД 7

Техника работы с пластилином:

-Скажите, а раньше вы использовали пластилин на уроках?

Давайте вспомним технику работы с пластилином и стекой

1. брать в рот и пробовать на вкус.

2. Лепку пластилином выполнять только на дощечке или клеенке.

3. Нельзя класть пластилин на стол.

4. Не нужно разминать сразу весь кусок пластилина. Отделите маленькую часть, разомните, потом прибавьте еще и т.д.

5. Не бросайте остатки пластилина на пол.

6. После работы протирайте руки салфеткой.

7. Когда закончите работу, уберите рабочее место, протрите стол.

8. Салфетку (бумажную) использовать один раз.

Правила работы со стекой:

– Не размахивайте стекой.

-Стеки и клеенку нужно хорошо протереть салфеткой.

-Посмотрите, какое примерное изделие должно получиться у вас, но, конечно, у каждого из вас вазы будут различаться оформлением. (готовое изделие показывает учитель)

Выполнять работу мы будем по пунктам.

План работы:

Основа нашей вазы это бутылочка

1.Берем кусок пластилина, разминаем его.

2.Брусок пластилина разомните и раскатайте в прямоугольник, как показано на экране. Оборачиваем бутылку. И заглаживаем стыки по форме. СЛАЙД 8

2. заполняем поверхность основы вазы снаружи.

3. Подравниваем края основы стекой.

-что не хватает нашей вазе? (горлышка)
-Чтобы сделать горлышко нашей вазе нужно верхний край вытянуть и сделать более широким

4. Выполняем заготовки для оформления вазы и прикрепляем их к основе (жгут, скрутка) крупы

Практическая работа обучающихся

– Теперь, когда мы знаем правила и готовы к изготовлению изделия, можно приступить к работе.

Для выполнения этой работы вам пригодятся такие техники как сглаживание и примазывание.

– Для декорирования вазы вы можете так же использовать такую технику как продавливание.

Фаянсовый завод. Ваза. Уроки 10-11

Работу выполнила
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Камешково
Владимирской области
Курова Татьяна Владимировна
– Рассмотрите фотографии и попробуйте определить, что общего у
изображённых на них предметов.
– Все эти предметы изготовлены из одного материала – фаянса , и при их
изготовлении использовались одинаковые операции. Давайте узнаем,
что такое фаянс и как делают фаянсовую посуду.
– Рассмотрите рисунок. На нём изображены эмблемы известных заводов, на
которых делают изделия из фаянса. Попробуйте определить, в каких городах
расположены эти заводы.
– Фаянс – это одна из разновидностей керамики. Все керамические изделия делаются из
глины, но из разных её сортов, с различными добавками и по определённым технологиям,
поэтому они выглядят по-разному.
– При изготовлении фаянса сначала размельчают и смешивают в специальной мельнице
белую глину (каолин), полевой шпат и кварц. Полученную смесь отправляют в цех, где
создаётся форма изделия. Смесь заливают в формы, после высыхания изделие вынимают.
После этого заготовку помещают в раскалённую печь (температура в печи 1250 – 1280
градусов). Этот процесс называется обжиг. Он придаёт прочность изделию. Потом изделие
покрывают тонким слоем глазури. Затем выполняют второй обжиг, который делает изделие
не пропускающим воду.
– Изделие после предварительного обжига имеет белый черепок, на нём нет
декора. Это изделие можно украсить (декорировать) разными способами. Можно
использовать цветную глазурь или расписать его специальными красками, на
которые затем нанести прозрачную глазурь. Форму и декор будущего изделия
разрабатывают скульпторы и художники по фаянсу. После оценки качества
изделия оно попадает в магазин, а затем и к нам на стол.
– Попробуем сделать вазу,
используя технологию
изготовления фаянсовой
посуды. Такую вазу можно
сделать из скульптурного
пластилина или из глины..
А для сохранения формы
вазы будем использовать
пластмассовую бутылочку.
Инструменты и материалы:
1. Пластилин, подкладной лист.
2. Пластмассовая бутылочка.
1. Отрежьте небольшой кусок скульптурного пластилина стекой.
2. Разомните и раскатайте пластилин на подкладной доске.
3. Заполните пластилином поверхность основы вазы снаружи
(приёмами примазывания и сглаживания).
3. Заполните пластилином поверхность основы вазы снаружи (приёмами
примазывания и сглаживания). Подравняйте края основы стекой.
4. Выполните ручки и прикрепите их к основе вазы.
5. Выполните заготовки для оформления вазы и прикрепите их к основе.
6. Просушите изделие.
– На прошлом
уроке мы
изготовили
основу для
вазы. Нам
осталось
покрасить нашу
вазу краской и
декорировать
её.
Инструменты и материалы:
Мука или крахмал;
кисточки, краски, клей ПВА.
1. Если ваза изготавливается из скульптурного пластилина,
покройте её тонким слоем муки или крахмала, как показано на
рисунке.
2. Покрасьте вазу белой краской и просушите изделие.
3. Выберите способ декорирования вазы и украсьте изделие по собственному
замыслу. Наносите сначала светлые краски, а затем тёмные.
4. Просушите изделие.
5. После высыхания покройте изделие клеем ПВА.
1. Соотнесите эмблемы заводов, на которых делают изделия из
фаянса, с названиями городов, в которых эти заводы расположены.
Артёмовск
Дмитров
Дулёво
СанктПетербург
Южно уральск
Чтобы проверить себя, делайте клик на названия городов.
Конаково
2. Выберите правильный ответ. Фаянс делается из
полевого
шпата
(белая глина)
песка
нефти
каолина
кварца
древесины
3. Вставьте пропущенные слова и допишите предложения.
При изготовлении фаянса сначала размельчают и смешивают белую глину ,
полевой шпат , кварц . Полученную смесь отправляют в цех, где создаётся форма
изделия. После этого заготовку помещают в раскалённую печь и выполняют
обжиг изделия. Затем покрывают фаянс тонким слоем глазури и
первый
выполняют
второй обжиг. Изделие из фаянса украшают цветной
глазурью
или расписывают специальными красками .
Чтобы проверить себя, делайте клик на таблички.
Рефлексия
– Наше путешествие подошло к концу, и мы хотим
услышать ваши отзывы о нём.
– На этих уроках я узнал …
– Я научился …
– Мне понравилось …
– Я затруднялся …
– Мне захотелось …
– Меня удивило …
– Моё настроение …, потому что …

Фабрика керамических ваз, Компания-производитель OEM/ODM керамических ваз на заказ

Всего найдено 488 заводов и компаний по производству керамических ваз с 1 464 товарами. Получите высококачественную керамическую вазу из нашего большого выбора надежных заводов по производству керамических ваз. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Искусство и ремесла из смолы Керамика Столовая посуда
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Сямынь, Фуцзянь
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Керамика Ваза , Домашнее украшение, Стекло Ваза , Украшения, Ремесла
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Оборудование для спортзалов , Домашнее украшение , Синий и белый фарфор , Стекло Ваза , Керамика Ваза
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Заводская собственность: Частный владелец
Местонахождение: Нинбо, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Арт Керамика ; Бытовая техника Керамика
Управ.Сертификация:

Сертификат ISO9001:2015, ISO14001:2015, ISO45001:2018

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Местонахождение: Чаочжоу, Гуандун
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания , Другой
Основная продукция: Абразивный порошок , Алмазный порошок , Ручная роспись Керамика , Искусство Керамика Плитка , Ручная роспись плитки
Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: ваза , домашний декор, керамическая ваза , домашнее украшение
Управ.Сертификация:

BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Фарфор , Керамика Украшения , Керамика для повседневного использования , Керамика Кружка , Керамика Ваза
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: Выше 10
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Керамика Цветочный горшок , Керамика Ваза , Горшок для суккулентов , Цементный горшок , Керамический горшок
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, ИСО 20000

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Фошань, Гуандун
Производственные линии: 5
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Фарфор Ваза , Садовый табурет , Банка имбиря , Умывальник / Раковина , Старинная репродукция
Местонахождение: Цзиндэчжэнь, Цзянси
Производственные линии: 10
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Coaster , Пробковая доска объявлений , Пробковая мебель , Пробковые игрушки , Пробковая посуда
Управ.Сертификация:

ISO 9001, BSCI, SEDEX, FSC

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Сямынь, Фуцзянь
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Керамика Продукция
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 14001, BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ОДМ, ОЭМ
Местонахождение: Сямынь, Фуцзянь
Золотой участник
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Домашний декор , подарок , мебель и сад
Управ.Сертификация:

БКИ, СЕДЕКС

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Сямынь, Фуцзянь
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Микроредуктор , Микродвигатель постоянного тока , Двигатель переменного тока , Бесщеточный двигатель и система управления двигателем , Мини-насос
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Артвар
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ОДМ, ОЭМ
Местонахождение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Керамика Кружка , Фарфоровая посуда , Керамика Столовая посуда , Фарфоровая тарелка , Керамика Столовая посуда
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 20000, BSCI, SEDEX

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Сямынь, Фуцзянь
Производственные линии: 8
  • Мин.Заказ: 500 шт.

  • Мин.Заказ: 500 шт.

  • Цена за единицу: 1-1 доллар США.5 шт.

    Мин. Заказ: 500 шт.

Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Полирезин Продукт
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Местонахождение: Сямынь, Фуцзянь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Керамика Посуда , Керамика Столовая посуда , Садовый декор из полирезины , Керамика Подсвечник , Домашнее украшение
Управ.Сертификация:

ISO 9000, BSCI, SEDEX

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Портативная настольная и напольная лампа , Светодиодная лампа , Гостиничная лампа , Люстра , Подвесной светильник
Управ.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949, BSCI, FSC

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Дунгуань, Гуандун
Производственные линии: 4
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Стеклянная курительная трубка , Стеклянная трубка , Печать и упаковка , Лабораторная посуда , Домашняя посуда
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Местонахождение: Цзинань, Шаньдун
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Люстра , подвесной светильник , настенный светильник , торшер , канделябры
Заводская собственность: Частный владелец
Объем НИОКР: ОДМ, ОЭМ
Местонахождение: Чжуншань, Гуандун
Производственные линии: 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Обувь, тапочки, одежда, рекламные подарки, силиконовые изделия
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Кухонные принадлежности , Домашнее хозяйство , Садовый предмет , Предмет для домашних животных , Фитнес
Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Нинбо, Чжэцзян
Производственные линии: Выше 10
Основные рынки: Северная Америка , Южная Америка , Европа , Юго-Восточная Азия/Ближний Восток , Африка , Австралия
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания , Другой
Основная продукция: Коврик для ванной , Подушка , Деревянные игрушки , Оборудование для фитнеса , Косметичка
Управ.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, HSE, GMP…

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Производственные линии: Выше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Маска для лица , Изделия из пластика , Текстиль для дома , Кухонные принадлежности , Искусство и ремесла
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Нинбо, Чжэцзян
Основные рынки: Северная Америка , Южная Америка , Европа , Восточная Азия (Япония/Южная Корея)
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Цветочный горшок , Садовое украшение , Горшок для растений , Садовое кашпо , Ваза
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Заводская собственность: Частный владелец
Местонахождение: Чаочжоу, Гуандун
Производственные линии: 5
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Керамический Сувенир , Снежный шар , Керамический Кружки , Магнит на холодильник , Сувенир из ПВХ
Управ.Сертификация:

BSCI

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Палатка , Экран проекта , Велосипед , Батут , Рюкзак
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Нинбо, Чжэцзян
Производственные линии: 3
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Стеклянная бутылка , банка , стеклянная посуда , мельница для трав , мельница для перца
Управ.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, GMP…

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождение: Цзыбо, Шаньдун
Производственные линии: 3
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика , Торговая компания
Основная продукция: Мебель и мебельная фурнитура
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000

Заводская собственность: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ОДМ, ОЭМ
Местонахождение: Шэньчжэнь, Гуандун
Пункты на странице: 10 | 30 | 50

Этот 7-шаговый процесс объясняет, как СДЕЛАНО.Вазы и столовые приборы com производятся

Единственное, чем гордится MADE.com, — это доступный, высококачественный дизайн, и, по общему признанию, желанные товары для дома этого бренда часто занимают первые места в нашем списке похоти.

Компания MADE известна своими повседневными, неподвластными времени и универсальными изделиями, поэтому нам очень хотелось узнать производственный процесс, лежащий в основе некоторых из ее любимых товаров для дома.

Мы посетили две керамические фабрики в очаровательном районе Алкобаса в Португалии, который находится всего в 100 км к северу от столицы Лиссабона и является домом для монастыря Алкобаса, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Вид с воздуха на монастырь Алкобаса в Алкобасе, Португалия

saiko3pGetty Images

На фабриках, обе из которых являются семейными предприятиями, производятся некоторые из ваших любимых изделий MADE. Эти фабрики были основаны в городе Алкобаса благодаря глубоко укоренившимся богатым керамическим традициям этого района и изобилию глины и сырья.

Очень легко не заметить процесс производства каждого предмета мебели в вашем доме.Задумывались ли вы о том, как был сделан диван, на котором вы сидите и отдыхаете в конце каждого дня? Как книжный шкаф в нише вашей гостиной был построен, упакован и распространен? Вы смотрели на свою красивую посуду и восхищались уровнем мастерства и детализации, необходимых для того, чтобы она выглядела, скажем так, красиво?

Возможно, вы ответили «нет» по крайней мере на один из приведенных выше вопросов или, возможно, вы ответили «да» на все вопросы, но понимание того, как производится продукт, какие материалы и процессы используются и откуда он берется, заставляет вас по-настоящему ценить свое владений всего , что намного больше .

Оливия Хит

На этих фабриках производятся ваза MADE Cactus и сервиз Noah (среди многих других), и мы видели вблизи, как каждое изделие с любовью изготавливается вручную; «очень технический» процесс, осуществляемый квалифицированным персоналом, который работает здесь уже много лет.

Оливия Хит


Так как именно это “сделано”? Описание производственного процесса:

• Все начинается с подготовки материнской формы, которая вырезается вручную из гипса.Материнская форма является наиболее важной формой, потому что она становится отправной точкой для каждого производимого продукта.

• Вторым этапом является подготовка форм к производству. Они изготовлены из гипса и изнашиваются примерно через 20-50 использований.

• Изготовление каждого предмета может осуществляться как прессованием, так и наливом. Прессование, используемое для пластин , включает прессование твердой глины между двумя пластинами до тех пор, пока они не примут правильную форму. Наполнитель, используемый для кружек и ваз , заключается в заливке жидкой глины в форму и оставлении для затвердевания.

• После извлечения изделий из форм или пресса их необходимо очистить и разгладить. Это делается вручную влажной губкой, чтобы сгладить любые недостатки.

• Детали теперь должны высохнуть, так как они не могут быть обожжены, пока они мокрые.

• После полного высыхания изделия можно декорировать вручную или напылением и погружением .

• Наконец, детали отправляются в печь .Это всегда рискованно, потому что вы никогда не знаете, выйдет ли продукт так, как вы ожидаете. В зависимости от того, как они были высушены, они могут выйти из духовки совершенно другими или сломанными. Нет никакого реального быстрого решения, чтобы сделать это правильно, и все, что действительно могут сделать фабрики, — это молиться.


Покупайте некоторые из наших любимых и незаменимых вещей от MADE ниже:

Выбор HB: MADE.com

Многослойный подвесной абажур Java, большой

КУПИТЬ СЕЙЧАС 69 фунтов стерлингов

Этот красивый абажур, изготовленный из натурального ротанга, привносит атмосферу свежести.

Педер Большая ваза

КУПИТЬ СЕЙЧАС 25 фунтов стерлингов

Эта декоративная ваза в скандинавском стиле с ярким монохромным дизайном подойдет для любого интерьера.

Приставной столик MADE Essentials Liam

КУПИТЬ СЕЙЧАС 39 фунтов стерлингов

Этот многофункциональный стол со съемным столиком-подносом для переноски и переноски напитков идеально подходит для небольших помещений.

Лейка для крапивника

КУПИТЬ СЕЙЧАС 29 фунтов стерлингов

Практичный предмет первой необходимости для сада, достаточно элегантный, чтобы быть экспонатом.

MADE Essentials Bask Набор из 2 войлочных корзин для белья

КУПИТЬ СЕЙЧАС 29 фунтов стерлингов

Нужно дополнительное место для хранения? Эти две шикарные корзины из войлока, безусловно, сделают свое дело.


British Factory – Majolica Mania

Основанная в 1759 году новатором в области керамики и бизнесменом Джозайей Веджвудом I (1730–1795), компания Веджвуда пользовалась большим успехом под его руководством и в начале девятнадцатого века, но к 1840-м годам почтенная фирма переживала не лучшие времена. . Руководство Фрэнсиса Веджвуда (1800–1888) и трех его сыновей, Годфри (1833–1905), Клемента (1840–1889) и Лоуренса (1844–1913), постепенно изменило судьбу гончарного дела в последующие десятилетия.Одним из ключевых достижений стала разработка превосходной линии майолики, которую Веджвуд представил примерно в 1860 году и продолжал производить до 1918 года. В пиковые годы ее производства, с 1865 по 1890 год, изделия составляли значительный процент продукции фирмы. а к 1870-м годам Веджвуд производил больше майолики, чем любой другой вид декоративной керамики.

Компания Wedgwood наняла ведущих художников и дизайнеров того времени как в качестве сотрудников компании, так и на внештатной основе для создания уникальных изделий высочайшего качества.Его блестящие глазури и точность лепки были отмечены не только дома, но и за границей – действительно, фирма имела значительный экспортный рынок. Хотя Веджвуд произвел несколько грандиозных выставочных экспонатов из ярко глазурованной глиняной посуды, он был прежде всего пионером в производстве посуды из майолики и других предметов домашнего обихода, которые он продавал по ценам, доступным растущему среднему классу.

Компания Josiah Wedgwood & Sons вложила значительные средства в дизайн во второй половине девятнадцатого века, понимая, что приверженность художественному оформлению является ключом к коммерческому успеху.Веджвуд, как и другие ведущие британские фирмы, в том числе Minton & Co. и TC Brown-Westhead, Moore & Co., извлекли выгоду из притока художников из Франции, эмигрировавших в Англию после Французской революции 1848 г. Альбер-Эрнест Каррье-Беллез (1824–1887), модельер Хьюг Прота (род. 1816; работал в 1835–1890) и художник Эмиль-Обер Лессор (1805–1876). Эти люди внесли свой вклад в эстетическое развитие фирмы, особенно в отношении ее орнаментальной майолики.

Магазин фабрики польской керамики ANDY

Болеславец – керамика, мимо которой невозможно пройти равнодушно

На протяжении веков производился из природного керамогранита, расположенного недалеко от Болеславца. Первые керамические сосуды были изготовлены здесь еще в средние века, и по сей день их художественная ценность вызывает восхищение во всем мире.

Производственный процесс и контакт с пищевыми продуктами

Процесс производства керамической посуды очень сложен, но ради эффекта, который достигается, стоит потратить каждую драгоценную минуту.Глина, из которой изготовлена ​​посуда, обжигается кремового цвета, посуда благодаря используемым материалам безопасна и не содержит вредных веществ, поэтому безопасна при контакте с пищевыми продуктами. Вы можете легко использовать их при высоких температурах (например, в духовке), а также мыть в посудомоечной машине, не опасаясь возможных повреждений. Поэтому керамические вазы Болеславец станут идеальным выбором для подачи горячих супов.

Посуда расписана вручную. Каждый экземпляр уникален и уникален.Вы не найдете двух одинаковых блюд, что доказывает их оригинальность. Выдающийся дизайн в широкой цветовой гамме соответствует последним тенденциям и ожиданиям клиентов, не забывая при этом о нестареющей классике, которая уже много лет присутствует в нашем семейном производстве.

Керамические вазы из Болеславца – идеальны для любого случая

Керамические вазы ручной работы с нуля – уникальное украшение любого стола. Они идеально подходят для сервировки повседневных обедов, а также во время различных важных торжеств, таких как ужин в канун Рождества или годовщину свадьбы любимых родителей.Для болеславецкой керамики характерно множество узоров и цветов, благодаря которым можно создать красивую посуду, не обязательно используя один и тот же дизайн.

Керамические вазы

, как и другие изделия ручной работы нашего производства, также окажутся прекрасным подарком, заменяющим элегантность и роскошь, но в то же время вызывающим воспоминания и беззаботную молодость. Получатель обязательно оценит такой жест и нестандартный выбор подарка, который долгие годы будет вызывать приятные мысли и служить во время повседневного использования или праздничных вечеринок, будет напоминать о том, кто соблазнился таким подарком.

Болеславецкая керамика как произведение искусства

Различные дизайны, стили и размеры керамических ваз, предлагаемых нашей мануфактурой в Болеславце, вызывают восхищение во всем мире. Наверное, каждая хозяйка своего уютного гнездышка мечтает иметь в своей коллекции хотя бы один предмет посуды из Болеславца. Качество исполнения и глазурованные поверхности предлагаемых изделий положительно сказываются на качестве блюд, так как не позволяют оставаться на них отложениям и различным видам бактерий или микроорганизмов.Ceramika Bolesławiecka также характеризуется тем, что ни одно из блюд не обладает свойствами поглощения запахов, поэтому блюда, которые едят прямо из керамической посуды, безусловно, вкуснее.

Керамические вазы Болеславец – предмет посуды, который должен быть в каждом доме.

Краткая история керамики и стекла

Керамика – одна из самых древних отраслей промышленности, насчитывающая тысячи лет. Как только люди обнаружили, что глину можно найти в изобилии и превратить в предметы, сначала смешав ее с водой, а затем обжигая, родилась ключевая отрасль.Самый старый известный керамический артефакт датируется 28 000 г. до н.э. (до н.э. = до нашей эры), в период позднего палеолита. Это статуэтка женщины по имени Венера из Дольни Вестонице из небольшого доисторического поселения недалеко от Брно в Чешской Республике. В этом же месте рядом с остатками печи в форме подковы были обнаружены сотни глиняных фигурок, изображающих животных ледникового периода.

Первые образцы глиняной посуды появились в Восточной Азии несколько тысяч лет спустя.В пещере Сяньрендонг в Китае были найдены фрагменты горшков, датируемых 18-17 тысячами лет до нашей эры. Считается, что из Китая использование гончарных изделий последовательно распространилось в Японию и на Дальний Восток России, где археологи нашли осколки керамических изделий, датируемых 14 000 г. до н.э.

Использование керамики резко возросло в период неолита, когда образовались оседлые общины, занимавшиеся земледелием и сельским хозяйством. Примерно с 9000 г. до н.э. керамика на глиняной основе стала популярной в качестве емкостей для воды и еды, предметов искусства, плитки и кирпича, и ее использование распространилось из Азии на Ближний Восток и в Европу.Первые изделия просто сушили на солнце или обжигали при низкой температуре (ниже 1000°C) в примитивных печах, вырытых в земле. Керамика была либо монохромной, либо украшена росписью с простыми линейными или геометрическими мотивами.

Известно, что около 7000 г. до н.э. люди уже использовали острые инструменты, сделанные из обсидиана, природного вулканического стекла. Римский историк Плиний сообщил, что первое искусственное стекло было случайно изготовлено финикийскими купцами в 5000 г. до н.э., когда, отдыхая на пляже, они поставили кастрюли на богатые натрием камни возле костра.Жар от огня расплавил камни и смешал их с песком, образовав расплавленное стекло.

Археологи не смогли подтвердить рассказ Плиния. Вместо этого в Месопотамии и Египте были обнаружены простые стеклянные изделия, такие как бусы, датируемые 3500 г. до н.э. В начале бронзового века глазурованную керамику производили в Месопотамии. Однако только в 1500 году до нашей эры египтяне начали строить заводы по производству стеклянной посуды для мазей и масел.

Одним из первых прорывов в производстве керамики стало изобретение колеса в 3500 г. до н.э.Внедрение колеса позволило использовать технику формирования колеса для производства керамических артефактов с радиальной симметрией.

Между тем, керамическая посуда эволюционировала в использовании все более сложных картин, так что эти предметы в конечном итоге стали подлинными произведениями искусства. В декорациях также использовалась окисляющая и восстановительная атмосфера во время обжига для достижения особых эффектов. Вершиной этой эволюции считаются греческие аттические вазы VI и V веков до нашей эры.

На протяжении 16 веков н.э. (н.э. = наша эра) фаянсовая посуда оставалась основным классом керамических изделий, производимых в Европе и на Ближнем Востоке. Китайцы первыми ввели высокотемпературные печи, способные нагреваться до 1350°C, и около 600 г. н.э. разработали фарфор (материал с пористостью менее 1%) из каолиновой глины. В средние века торговля через Шелковый путь позволила завозить и распространять фарфор сначала в исламских странах, а затем в Европе, во многом благодаря путешествиям Марко Поло.

К 15 веку в Европе были разработаны самые ранние доменные печи, способные нагреваться до 1500°C. Они использовались для плавки железа и изначально были построены из природных материалов. Когда в 16 м веке были разработаны синтетические материалы с лучшей устойчивостью к высоким температурам (называемые огнеупорами), родилась промышленная революция. Эти огнеупоры создали необходимые условия для плавки металлов и стекла в промышленных масштабах, а также для производства кокса, цемента, химикатов и керамики.

С тех пор керамическая промышленность претерпела глубокие изменения. Мало того, что традиционная керамика и стекло стали повсеместными, с годами были разработаны новые продукты, использующие преимущества уникальных свойств этих материалов, таких как их низкая тепло- и электропроводность, высокая химическая стойкость и высокая температура плавления. Около 1850 года были представлены первые фарфоровые электрические изоляторы, положившие начало эре технической керамики.

После Второй мировой войны керамика и стекло способствовали развитию многих технологически продвинутых областей, включая электронику, оптоэлектронику, медицину, энергетику, автомобилестроение, аэрокосмическую промышленность и исследование космоса.Кроме того, инновации в технологиях обработки и определения характеристик керамики позволили создать материалы с заданными свойствами, которые отвечают требованиям конкретных и индивидуальных приложений. В последние годы обработка керамики получила новый импульс благодаря нанотехнологиям, что позволяет производителям внедрять материалы и продукты с нетрадиционными свойствами, такие как прозрачная керамика, пластичная керамика, сверхэластичные кости и микроскопические конденсаторы.

Ожидается, что благодаря всем этим достижениям мировая керамическая и стекольная промышленность станет почти 1.Объем рынка в 1 триллион долларов в 2023 году по сравнению с примерно 800 миллиардами долларов в 2018 году.

Краткое изложение наиболее важных вех в истории керамики и стекла представлено в таблице ниже.

Год(ы) Развитие
28 000 лет до н.э. Керамические фигурки используются в церемониальных целях.
18000 г. до н.э. Появление китайской керамики.
18 000–14 000 г. до н.э. Керамическая посуда распространена в Восточной Азии.
9000 г. до н.э. Керамические изделия, такие как вазы, кирпичи и плитка, становятся популярными на Ближнем Востоке и в Европе.
7000 г. до н.э. Появляются острые инструменты из натурального стекла.
5000 г. до н.э. Финикийские торговцы, возможно, производят первое стекло.
3500 г. до н.э. Простые изделия из стекла изготавливаются в Месопотамии и Египте.
3500 г. до н.э. Изобретено колесо, которое позже будет применяться для изготовления гончарных изделий.
3000 г. до н.э. Глазурованная керамика производится в Месопотамии.
1500 г. до н.э. Египтяне начинают строить заводы по производству изделий из стекла.
700 г. до н.э. Керамическая посуда становится произведением искусства в Аттической Греции.
600 CE 600 CE Китайцы представили фарфор.
1400s Высокотемпературные печи разработаны в Европе для металлургического использования.
1500s Использование жаропрочных огнеупорных материалов для изготовления печей для производства стали, стекла, керамики и цемента открывает путь к промышленной революции.
Середина 1800-х годов Изобретены фарфоровые электрические изоляторы и лампы накаливания.
1920-е годы Представлен высокопрочный обогащенный кварцем фарфор для изоляторов, свечей зажигания из оксида алюминия, стекол для автомобилей и керамических конденсаторов.
1940-е годы Начало исследований оксидных магнитных материалов (ферритов) и сегнетоэлектрических материалов.
1950-е годы Разработаны керамические конденсаторы на основе титаната бария.
1960-е годы Внедрены изоляторы из глинозема на напряжение свыше 220 кВ и разработаны приложения для карбидов и нитридов. Изобретена первая прозрачная керамика на основе иттрия. Также обнаружено биостекло.
1970-е Разработан частично стабилизированный диоксид циркония.В продажу поступили высокоэффективные ячеистые керамические подложки для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров для дизельных двигателей.
1980-е Разработаны керамические высокотемпературные сверхпроводники.
1990-е годы Многослойные керамические контуры (низкотемпературная керамика совместного обжига) коммерциализированы. Для зубных протезов внедрена низкотемпературная керамика. Первые композиты на основе оксида алюминия, армированные нитевидными кристаллами, изготавливаются методом горячего прессования.Разработаны поликристаллические неодим-иттрий-алюминиевые гранаты для твердотельных лазеров.
Конец 1990-х Инициативы в области нанотехнологий начинают распространяться по всему миру.
Конец 1990-х Разработан процесс роботизированного литья для 3D-печати керамики.
2000-е годы Создавая композиты на основе ZrB2/HfB2, выдерживающие температуру до 2200°C, НАСА возрождает интерес к разработке сверхвысокотемпературной керамики (СВТК) для изготовления гиперзвуковых самолетов и многоразовых космических аппаратов.
2010-е Разрабатываются различные процессы для 3D-печати технической керамики. В 2017 году с помощью 3D-печати была создана первая гиперэластичная кость.

 

Керамические вазы — 24 образа для ваших цветов и растений — Вазы HQ

Керамические поверхности способны сохранять свой цвет в течение очень долгого времени, поэтому неудивительно, что художники любят рисовать на них.

Такие предметы, как эта клетчатая керамическая ваза, тщательно расписанная вручную, будут выглядеть свежими в течение многих лет после небольшой обычной очистки от пыли и чистки.

Помните, что такой визуально насыщенный предмет может потребовать определенного размещения, чтобы не казаться громоздким, если только вы не планируете, чтобы он был основным акцентом пространства.

Ручная работа или лепнина

Их изготавливают либо с помощью гончарного круга, который имеет вращательное движение, помогающее создателям быстро изменять форму глины по мере ее вращения, либо формуют вручную на неподвижной поверхности.

Наиболее заметным преимуществом выбора вазы ручной работы является то, что она будет иметь творческие штрихи и акценты от отдельного производителя, в результате чего получится действительно единственное в своем роде изделие.

Пресс-форма

Вазы из шликерной формы изготавливаются с использованием специально изготовленных форм.

Благодаря этим формам изделия можно изготавливать быстрее и в больших масштабах, чем при их ручной сборке поштучно.

Керамические вазы для шликерной формы столь же долговечны, универсальны и визуально привлекательны, как и вазы ручной работы, и они часто дешевле из-за возможности массового производства.

Преимущества керамических ваз

Долговечность

Керамика известна своей прочностью, долговечностью и долговечностью. Вот почему керамические вазы, как правило, передаются в семьях из поколения в поколение, и поэтому существует множество антикварных и винтажных предметов, доступных как на физических, так и на онлайн-рынках перепродажи.

Керамика долговечна благодаря своей конструкции из перегретой глины и тому факту, что ее материал не содержит корродирующих элементов. Поверхностные глазури обеспечивают еще большую защиту от атмосферных воздействий на многих изделиях.

Керамические вазы естественным образом устойчивы к солнечным лучам, щелочам и кислотам, углекислому газу и другим воздействиям. Со многими другими стилями ваз царапание поверхности со временем становится проблемой, но твердость керамики может в значительной степени предотвратить появление этих царапин, несмотря на длительное использование и износ, который обычно сопутствует этому.

Варианты качества для любого бюджета

Бюджет является серьезной проблемой для многих из нас, поскольку мы стремимся украсить свое жилое пространство как можно красивее, не нарушая бюджета.

Хотя некоторые керамические вазы, безусловно, могут быть дорогими, в целом они вполне доступны по цене, даже для изделий ручной работы.

Использование шликерных форм в их производстве также позволяет производить изделия по более низкой цене, но при этом сохраняя высокий уровень качества и мастерства.

Простота обслуживания

Уход за керамическими вазами прост. Просто время от времени протирайте их внешние поверхности и используйте смесь теплой воды и мягкого мыла, чтобы вычистить любую грязь или копоть, оставленную водой и почвой как на внешней, так и на внутренней стороне.

Единственная разница между уходом за керамической вазой, которая используется на открытом воздухе, и вазой, размещенной дома, заключается в том, что уличную вазу нужно будет чистить более регулярно, чтобы удалить излишки переносимой по воздуху пыли и пыльцы.

Для предметов с узким горлышком, внутрь которого не помещается рука, есть способы обойти это.

Полный цвет 

Еще одно большое преимущество выбора керамических ваз заключается в том, что они могут добавить ярких красок в ваш дом, не занимая много места и прекрасно дополняя существующие предметы декора.

Глина может быть любого цвета, который вы пожелаете, и оттенки станут еще более блестящими и великолепными, когда вы начнете исследовать различные стили поверхностной глазури.

Керамические изделия также можно расписывать вручную, поэтому они часто украшены интересными и красочными работами талантливых художников. Соедините все это с тем фактом, что у них жесткая и твердая поверхность, поэтому этот цвет не потускнеет в течение многих лет.

Отлично подходит для любых наполнителей

От свежих цветущих цветов до засохших веток, керамические вазы могут красиво и безопасно отображать любой мыслимый наполнитель.№

Хранение живых растений и цветов в почве — приемлемый вариант для всех стилей, хотя вы, вероятно, захотите выбрать керамическую вазу из керамогранита с наивысшим уровнем водостойкости.

Фаянсовая посуда может изнашиваться под воздействием почвы и воды с течением времени, хотя эту проблему можно решить, добавив герметик внутрь изделия или используя пластиковую прокладку.

Сухие наполнители, такие как ветки ивы или хлопка, сосновые шишки, декоративные шарики из ротанга и искусственные фрукты, прекрасно смотрятся на всех типах керамики, а также снижают их износ в течение длительного времени.

Экологичность

В наши дни мы все должны уделить минутку тому, чтобы подумать о Земле, когда делаем выбор в отношении покупок.

Многие люди положительно относятся к покупке керамических ваз из-за их экологичности. Глину можно добывать ответственным образом, а затем превращать в керамику с помощью малоударных и энергоэффективных производственных технологий, как в малых, так и в больших масштабах.

Возможно, лучше всего то, что старую или сломанную керамику можно переработать и превратить в новые изделия!

Керамические вазы водонепроницаемы?
  • Керамическая посуда может безопасно удерживать воду без протечек, даже без глазури

  • И неглазурованная фаянсовая и фарфоровая посуда водостойки, но их поверхность слегка пористая и медленно впитывает воду со временем

  • 90 Керамическая посуда обычно водонепроницаема (убедитесь, что глазурь нанесена не только на внешнюю, но и на внутреннюю поверхность изделия). ЗАВОД СТАНГЛ

    Краткая история керамики Stangl…

    (любезно предоставлено станглпоттери.орг)

    Начато Сэмюэлем Хиллом в 1814 году во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, и известно как Hill Pottery. Хилл был гончаром-утилитаристом, производившим водосточные трубы, кувшины и кувшины для хранения из красной глины Флемингтона. К 1860-м годам компания была приобретена Абрамом Фулпером, который продолжал заниматься утилитарным гончарным бизнесом, но производил в основном керамические, а не глиняные изделия. К 1900 году компания, ныне Fulper Pottery Co., находилась под руководством Уильяма Х. Фулпера II, внука Абрама Фулпера.Уильям Х. Фулпер II отвечал за разработку и внедрение ныне известной художественной керамики Vasekraft компании Fulper Pottery Co. в 1909 году. В 1910 году он нанял инженера-керамиста Мартина Штангла для разработки новых форм и глазури Fulper Pottery.

    К 1924 году Мартин Штангл был вице-президентом компании и отвечал за выпуск первой в Америке однотонной столовой посуды на открытом складе. Производство продолжалось на первоначальной фабрике во Флемингтоне до 1920-х годов, когда во Флемингтоне была построена еще одна небольшая фабрика, а компания приобрела большой существующий гончарный завод в Трентоне.В 1929 году первая фабрика во Флемингтоне сгорела, поэтому все производство было поглощено двумя другими предприятиями. В 1935 году производство в небольшом оставшемся Флемингтоне было остановлено, и это здание использовалось исключительно как выставочный зал для розничной продажи керамической продукции компании, став одним из первых «фабричных магазинов» в стране. К 1940-м годам столовая посуда с ручной росписью стала популярной, а в 1942 году к ней добавился самый известный продукт Stangl — столовая посуда с ручной резьбой и ручной росписью.Посуда и предметы искусства Stangl продавались в более чем 3000 универмагов, сувенирных и ювелирных магазинов по всей Америке.

    С 1930-х по 1978 год выставочный зал Stangl’s Flemington Outlet был очень популярным местом среди туристов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх