Фрейм темный: Стеновая панель «Фрейм тёмный» 240х0.6х60 см, ДСП, цвет бежевый

Содержание

Кухня Леруа Мерлен светлый и темный фрейм (18 реальных фото)

Кухней очень довольны. Корпуса, фасады, комплектующие и кухонные аксессуары качественные. Ничего не ломается. Гарнитур матовый, поэтому не видно разводов, а у нас маленький ребенок. Кухня смотрится интересно своим неоднотонным оформлением (верх белый, низ темный).

Приобрели квартиру в новом доме в 2018 году. Дом сдавался уже с ремонтом. Кухня была окрашена в белый цвет. Решили, что необходимо полностью сменить интерьер.

Знакомые сделали нам проект — расположение и примерную цветовую гамму. Рассматривали разные варианты, остановились на угловой. Общая площадь комнаты составляет 9,97 кв.м.

Очень сложно было определиться с выбором и решить, какую мебель лучше выбрать — глянцевую или матовую. Изучили плюсы и минусы обоих покрытий. Так как у нас маленький ребенок, который постоянно прикладывает свои ручки ко всему, решили остановиться на глянце.

Также не могли выбрать цветовую гамму. Муж хотел темную, а я светлую. Решили прийти к компромиссу и использовать сочетание двух цветов — белого и коричневого.

Кухонный гарнитур заказали в магазине Леруа Мерлен. Верх выбрали цвета «фрейм светлый». Материал фасада — ДСП (покрытие внутренней поверхности ламинированное).


Низ коричневый — «фрейм темный».

Потолок натяжной, матовый.

Столешницу выбрали светло-серым цветом с разводами. Материал столешницы ЛДСП, толщина 38 мм. Форма краев — полукруг.


Фартук также сделали светло-серым с разводами.

Я любитель разных масел для готовки, поэтому сделали отдельный выдвижной ящик для бутылок. Он не только стал удобным для меня, но и дополнил кухонный интерьер.

Стиральную машину установили на кухне. Развили трубы. Как и хозяева этой кухни, спрятали стиралку в шкафчик, чтобы не бросалась в глаза.

Технику выбрали встроенную. Индукционную варочную панель фирмы Hotpoint, очень удобна в готовке. Духовой шкаф той же фирмы.

Вытяжка — Zigmund & Shtain, производство Германия. Главным критерием выбора был встроенный фильтр (замена раз в полгода).

На пол положили ламинат темного цвета.

Остановились на виниловых обоях, производство Россия. Обеденную зону выделили рисунком на винную тематику.

Основной фон в бело-коричневый квадрат. Всего ушло 6 рулонов по 10 метров.

Обеденный стол стеклянный, светлый. Стулья выбрали под кухонный гарнитур темно-коричневого цвета.

Холодильник старый — серебряного цвета. Хотим заменить на новый, белый. Так сказать, замена в процессе.

Дверь оставили старую, только покрасили в цвет, приближенный к кухонному гарнитуру.

Теги: Ростов-на-Дону рейлинг столешница дерево Леруа Мерлен стиральная машина

Дубовая дверца Frame PP60, Темный шоколад

Связаться с нами

Вам нужна более подробная информация о кухнях Puustelli? Вы планируете обновление старой кухни или вам нужна кухня для нового жилища? Заполните форму и наш профессиональный продавец свяжется с вами.

Найти ближайший магазин Puustelli – None -Санкт-ПетербургМосква

Имя

Фамилия

Адрес

Почтовый индекс

Город

Страна – None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. BarthélemySt. HelenaSt. Kitts & NevisSt. LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Vincent & GrenadinesSudanSurinameSvalbard & Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé & PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTristan da CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluU.S. Outlying IslandsU.S. Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis & FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland Islands

Номер телефона

Эл. почта

Заполнив эту форму и указав предпочтительный способ общения, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на возможный контакт указанным вами способом.

Дверь для шкафа Delinia «Фрейм тёмный» 30×70 см, ЛДСП, цвет коричневый

ВЫБЕРИТЕ И СПРОЕКТИРУЙТЕ КУХНЮ Дверь для кухонного шкафа Delinia «Фрейм тёмный» используется при самостоятельной сборке или обновлении кухонного гарнитура. Отдельный фасад дает возможность создать кухню по индивидуальному проекту без ограничений по дизайну. Именно от этого элемента будет зависеть внешний вид гарнитура. Характеристики Дверца изготовлена из ЛДСП (ламинированной древесно-стружечной плиты). Ширина полотна — 30 см. Высота — 70 см. Страна производства — Россия. Delinia — собственный бренд компании Леруа Мерлен. Вся линейка товаров этой марки проходит строгий контроль на соответствие стандартам качества. Компания дорожит своей репутацией, поэтому вы можете быть уверены в прочности и долговечности вашей кухни. 25 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА КУХНИ DELINIA Особенности ухода При очистке поверхности рекомендуется использовать мягкую неабразивную ткань или микрофибру. После влажной уборки вытирать дверцу насухо. Обратите внимание! Дверь для кухонного шкафа Delinia «Фрейм тёмный» — одна из составных деталей кухонного гарнитура. Не является самостоятельным продуктом. Петли и ручки в комплект не входят. Для составления полного проекта кухни рекомендуем проконсультироваться с экспертом в гипермаркете «Леруа Мерлен». В торговом зале вы увидите реальный цвет, сможете оценить качество, сравнить разные модели, спроектировать кухню, а также подобрать дополнительные элементы к ней. На любые вопросы вам ответят опытные консультанты. Также перед визитом в магазин вы можете воспользоваться нашим онлайн-конструктором и составить предварительный проект своей кухни. Создайте кухню мечты вместе с «Леруа Мерлен»!

Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников. Цена указана на дату: 16.06.2020 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.

Столешница Фрейм тёмный, 240х3.8х60 см, ЛДСП, цвет коричневый DELINIA

ВЫБЕРИТЕ И СПРОЕКТИРУЙТЕ КУХНЮ СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ Столешница «Фрейм» используется при производстве или ремонте кухонной мебели. Материал — ЛДСП. Покрытие столешницы матовое, с рисунком дерева, имеет структурный рельеф. Устойчиво к механическим повреждениям, истиранию и появлению царапин. Переносит контакт с нагретой посудой. Преимущества столешницы из ламинированного ДСП Привлекательный внешний вид, который сохраняется все время эксплуатации. Долгий срок службы, простота ухода. Легкость перевозки и монтажа. Более низкая стоимость по сравнению со столешницами из цельного массива дерева. Основные параметры Ширина столешницы — 60 см. Длина — 240 см. Толщина — 38 мм. Производство — Россия.

Серия Фрейм темный
Производитель DELINIA
Страна-производитель Россия
Цвет коричневый
Материал ЛДСП
Длина 240
Ширина 60
Глубина 38
Тип упаковки Термоусадочная упаковка
Вес 36
Тип товара Настраиваемая кухонная столешница
Цветовая палитра Коричневый
Тип древесины ДСП
Марка DELINIA
Рельеф Структурный
Покрытие
Матовый
Гарантия производителя (лет) 1
Рисунок Дерево
Тип поверхности Дерево
Форма краев Ровные края
Максимальная длина 240
Влагостойкость Да

3180

Купить » Дата обновления

13 мая 2021

цена, отзывы, инструкция, установка, тесты, обзор, сравнение, фото

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Отзывов на данную модификацию пока нет.

Вес, кг2.26
Ширина (см)60
Высота (см)35
СерияФрейм темный
Длина (см)1.6
Толщина (мм)1
Направление открыванияВертикальный
ЦветТемное дерево
Материал фасадаДСП
Цветдерево
МаркаDELINIA
Крепеж в комплектеНет
Гарантия (лет)2
Цветовая палитраКоричневый
Основной материалЛДСП
Страна производстваРоссия
Cтруктура поверхностиМассив
Покрытие внутренней поверхностиЛаминированный
Тип упаковкиКоробка
Тип продуктаДверь кухонного шкафа
Страна-производительРоссия
Ценник1
Вес нетто (кг)2.26
Тип продуктаДверь кухонного шкафа
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг)2.26
Ширина индивидуальной упаковки товара (см)360.0
Высота индивидуальной упаковки товара (см)25.0
Глубина индивидуальной упаковки товара (см)660.0
Кол-во коробок в поставке1
Самостоятельная сборкаДа
Толщина плиты фасада (мм)1.6
Ширина фасада (см)59.7
Высота фасада (см)34,7
Ручка в комплектеНет
Направление открывания фасадаВертикальный
Тип фасадаГлухой
СерияФрейм тёмный
Специфический режим прямой доставкиНет
Класс формальдегидаE1
Название цветадерево
Короткое наименование товара для клиентаДверь д/кух/шк “Фрейм темный” ш60в35
МатериалЛДСП
Покрытие фасадаЛакированный
Предварительное сверление фасадаПросверлен для дверных петель и ящика
Топ 1000 ADEOНет
Язык инструкцииНе определено
Язык упаковкиРусский

Как снимать темные рамки для астрофотографии

Как снимать темные рамки для астрофотографии

Захват темных кадров – важная часть процесса астрофотографии глубокого космоса при использовании камеры DSLR. Я много лет фотографирую объекты в космосе с помощью камеры и телескопа, и сегодня вычитание темных кадров продолжает оставаться важной частью моего процесса съемки.

По сути, применение темных рамок к окончательному астрофотографическому изображению уменьшит количество шума на вашем изображении.Вы выиграете от улучшенного отношения сигнал / шум, что означает более высокое качество изображения с большим количеством деталей.

К счастью, научиться снимать удачные темные кадры на самом деле довольно просто. Если вы новичок в астрофотографии глубокого космоса, ознакомьтесь с моими главными советами для начинающих.

В каждом из этих изображений использовались темные рамки для улучшения отношения сигнал / шум

При съемке астрофотографических изображений с длинной выдержкой с помощью цифровой зеркальной камеры можно ожидать, что внутренний датчик станет довольно теплым.Например, температура окружающей среды холодной зимней ночью на моем заднем дворе может составлять -5 градусов, но сенсор камеры в моей зеркальной фотокамере нагревается до 15 градусов Цельсия и более.

Шум тепловизора проявляется в виде нежелательных артефактов и зернистости, которые снижают качество и эстетику ваших изображений. Новички часто сталкиваются с осознанием того, что их единственный кадр изображения нельзя обработать или растянуть без использования этих нежелательных качеств.

Это одна из многих причин, по которым астрофотографы-любители вроде меня делают несколько экспозиций и складывают их вместе .Если вы снимаете изображения с помощью цифровой зеркальной камеры, вам, вероятно, потребуется применить темные калибровочные рамки к каждому из ваших проектов астрофотографических изображений.

Научиться делать правильные темные кадры – это то, чему вы должны научиться на раннем этапе, когда вы погрузитесь в хобби астрофотографии глубокого космоса. Как и сбор плоских и смещенных кадров, они являются критически важным этапом процесса получения изображений, если вы хотите улучшить качество изображений.

При правильном использовании темные рамки уменьшают количество шума на конечном астрофотографическом изображении.

Чтобы использовать всю мощь темных рамок в изображениях, вам необходимо применить эти вспомогательные файлы к окончательному изображению с помощью такого программного обеспечения, как DeepSkyStacker. Просто загрузите файлы в программное обеспечение с использованием правильных настроек, и оно соответствующим образом применит к ним ваши данные изображения.

Разница между изображением с удаленными темными рамками и изображением без них может быть значительной. Небо будет более гладким, с улучшенным соотношением сигнал / шум.

Сигнал – это фактический свет, излучаемый объектом в космосе, например туманностью или галактикой, а шум – это нежелательное электронное изменение цвета и яркости, создаваемое датчиком камеры.

Как работают калибровочные рамки

По сути, темная рамка только улавливает случайный электронный тепловой шум от сенсора вашей камеры. Если вы экспонируете изображение в течение некоторого времени с закрытой крышкой объектива, записывается только шум без какого-либо сигнала.

Схема вашей цифровой камеры создает нежелательный сигнал, который может ухудшить качество вашего изображения. Удаление темных кадров может помочь уменьшить этот эффект.

Вычитание темных кадров позволяет свести к минимуму количество шумов на изображениях с длинной выдержкой, создаваемых датчиком.Среднее количество темных кадров может быть вычтено из вашего окончательного изображения, так как шум с фиксированным рисунком и свечение усилителя будут изолированы в основной темноте.

Программное обеспечение

, такое как DeepSkyStacker, Astro Pixel Processor и PixInsight, максимально удалит шумовую диаграмму из вашего окончательного астрономического изображения.

Один только процесс наложения (светлые кадры) удаляет случайный шум камеры, но применение темных кадров позволяет сделать еще один шаг вперед. Применение всех рекомендуемых калибровочных рамок к изображениям глубокого космоса может улучшить отношение сигнал-шум (SNR) ваших изображений и общее качество изображения.

Этот принцип применим ко всем камерам, используемым для астрофотографии, будь то зеркалка или специализированная астрономическая камера с охлаждением.

Калибровочные рамки, используемые в астрофотографии

Один из лучших способов, которым я видел описанный процесс, был в этой публикации на форуме Cloudy Nights:

«Темные рамки будут вычитать темновой ток, накопленный в каждой лунке пикселя, из общего содержимого лунки. К счастью, эти пиксельные лунки имеют повторяемые уровни накопления темнового тока при одной и той же температуре, поэтому, если мы возьмем темный кадр при этой температуре, мы сможем получить показание темнового тока для каждой пиксельной лунки и вычесть это значение.”

Как снимать темные оправы

Ключевой момент, который следует помнить при съемке темных кадров, заключается в том, что изображения должны иметь такую ​​же длину экспозиции, температуру и ISO , как и ваши светлые кадры (файлы изображений).

Это означает, что если ваши светлые кадры на конкретном объекте глубокого космоса были сняты с использованием ISO 1600, в течение 3 минут каждая при температуре за пределами 5 градусов Цельсия, ваши темные кадры должны будут соответствовать этим настройкам и условиям, за исключением объектива. шапка будет на.

Пример настроек темных рамок с зеркальной камерой:
  • Формат файла: RAW
  • Режим камеры: Ручной / лампочка
  • ISO: 1600
  • Выдержка: 180 секунд
  • Баланс белого: Авто
  • Температура: То же, что и у Light Frames (в пределах 3-4 градусов)

Пылезащитный колпачок, закрывающий объектив телескопа / камеры.

Чтобы автоматизировать последовательность темных кадров, вы можете использовать программное обеспечение для захвата камеры, такое как BackyardEOS, Astro Photography Tool, или просто использовать кабель дистанционного спуска затвора.Третий вариант часто оказывается наиболее удобным, если вы снимаете с портативной установки без автогида.

Это звучит немного глупо, когда вы думаете об этом, и еще сложнее объяснить своему соседу, наблюдающему, как вы фотографируете с крышкой объектива на телескопе.

Связанное сообщение: Ресурсы астрофотографии

Рекомендуемые методы

Популярный метод – просто надеть пылезащитный колпачок на телескоп после того, как вы закончите сбор изображений на ночь.Это метод, который я использую чаще всего, поскольку в камере все еще есть настройки, примененные к светлым кадрам, снятым несколькими моментами ранее.

Пока температура не изменилась и все еще темно, теперь вы можете начать собирать темные кадры, используя те же настройки камеры, которые вы использовали для светлых кадров. Еще одно преимущество заключается в том, что ваша камера может снимать плоские кадры даже с восходом солнца.

Некоторые люди предпочитают снимать камеру со своего телескопа и надевать крышку на корпус камеры, чтобы снимать темные кадры.Этот метод удобен, потому что вы можете начать демонтировать свое оборудование для съемки глубокого космоса, пока снимается темнота.

Я провел много холодных ночей, ожидая, когда будет снята последовательность из 15 темных кадров, чтобы я мог убрать свое оборудование!

Стоит отметить, что вам нужно убедиться, что в видоискатель камеры не попадает посторонний свет. Для удачного темного кадра нужна полная темнота.

При использовании специальной астрономической камеры или камеры CCD для съемки темных кадров вы можете воспользоваться удобством колеса фильтров для автоматизации процесса.Например, при съемке изображений LRGB с использованием 5-позиционного колеса фильтров Xagyl одно из положений фильтра – «темный» фильтр. Я могу включить набор темных кадров в конце моей последовательности, используя те же настройки усиления и смещения, что и мои источники света.

Сколько взять?

Мне удалось использовать от 10 до 15 темных рамок для проекта визуализации. Другие предпочитают использовать до 50 темных рамок на изображении, но я подозреваю, что они используют файлы из существующей библиотеки темных рамок.Добавление дополнительных калибровочных рамок увеличит время процесса интеграции в DeepSkyStacker.

В разделах справки DeepSkyStacker говорится, что использование минимум 20 кадров является идеальным, а использование 50–100 позволит создать почти бесшумные основные темные кадры.

Если у вас есть время и вы снимаете 20+ темных кадров, это хорошая идея. Просто постарайтесь использовать как минимум 15. Сегодня, независимо от того, какую камеру я использую, я делаю 15 темных кадров для каждого проекта.

Если ваше астрофотографическое изображение включает данные, снятые за несколько ночей, вам необходимо убедиться, что вы используете соответствующие темные оттенки для каждого набора данных.Если условия визуализации и настройки камеры не изменились, возможно, вы сможете использовать старый набор темных оттенков.

Чтобы просмотреть данные EXIF ​​в изображениях, содержащие полезную информацию, такую ​​как температура и длина экспозиции, вы можете использовать программный инструмент, например Adobe Bridge, для оценки этой информации. Также доступно множество бесплатных опций для просмотра данных EXIF ​​на ваших фотографиях.

Создание библиотеки темных рамок

Опытные астрофотографы-любители часто создают библиотеку темных кадров.Это включает в себя захват темных кадров при различных ISO и температурах, чтобы у вас был архив темных цветов для использования в будущих проектах.

Это избавит вас от необходимости собирать новые темные кадры каждую ночь. Хотя этот метод потенциально может сэкономить много времени и усилий, я все же предпочитаю снимать новые темные кадры после каждого сеанса обработки изображений.

А как насчет дизеринга?

Удаление темных кадров из данных изображения – не единственный способ уменьшить шум. Есть ряд дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить шум, создаваемый сенсором цифровой камеры.Один из самых мощных и эффективных способов уменьшить шум – это дизеринг изображений.

Дизеринг подразумевает небольшое смещение кадра изображения между снимками. Эта рандомизация данных пикселей помогает нейтрализовать структуру шума вашего датчика. Горячие и холодные пиксели, фиксированный узорный шум и даже следы от спутников и самолетов удаляются в процессе наложения.

Для изображения ниже я вручную размыл изображений, слегка изменяя положение монтировки моего телескопа между каждым кадром.В окончательном изображении используются экспозиции 18 x 30 секунд при ISO 6400 и 10 темных кадров для устранения шума. Между темными кадрами и дизерингом мне удалось уменьшить впечатляющее количество шума, присутствующего в этой короткой интеграции.

Туманность Киля. 10 темных кадров были вычтены для улучшения отношения сигнал / шум.

Для автоматизации процесса дизеринга используется программное обеспечение

, такое как гидирование PHD2 и инструмент Astro Photography Tool.

Когда дизеринг включен, программе потребуется несколько секунд между каждым световым кадром, чтобы немного подвигать монтировку телескопа.Полный список программных приложений, которые я использую для астрофотографии, можно найти на странице ресурсов.

Итог

Вычитание темных кадров – полезный метод, который можно использовать для минимизации шума на изображениях с длинной выдержкой. Шум с фиксированным рисунком, создаваемый сенсором вашей камеры, изолируется и удаляется из вашего окончательного астроизображения.

Вычитая среднее количество темных кадров из набора данных, вы можете создавать высококачественные изображения, которые намного проще обрабатывать.Я надеюсь, что вы научились создавать успешные темные кадры, что продвинет ваш прогресс в астрофотографии DSLR.

Для полного обзора процесса астрофотографии и различных возможных типов изображений взгляните на мое начало работы в руководстве по астрофотографии.

Похожие сообщения:

HOVSTA Рама, темно-коричневая, 16 ¼x20 “

РамкаKathleen довольна Я купил много рамок ИКЕА, но приобрел этот стиль впервые.Красиво смотрится в нашем доме. Однако размер 24×36 довольно хрупкий (по сравнению с RIBBA), и одному человеку сложно справиться, пока все винты не будут на месте. Да, куплю еще раз. 4

Good FrameMatthew Качество по цене мне кажется хорошим. Множество размеров позволило нам создать стену из принтов разного масштаба.5

Достаточно качественная дешевая рамаLianna J. Она выглядит довольно красиво, и мне нравится современная простота рамы. Моя единственная проблема с ним заключается в том, что когда я ввернул крошечные винты в соответствии с инструкциями, стекло искривилось настолько, что было заметно спереди.Я бы посоветовал НЕ использовать их. 4

Хорошие оправы, свет, не нужно Дженнифер Хорошие оправы, свет, не нужно беспокоиться о разбивании стекла. 5

Отличное качество! БЕТТИ Я так удивлен, что качество было таким же хорошим как кадры в 3 раза дороже! 5

Picture ItJillianЭта рамка подходит для моих фотографий.5

Профессионально выглядящая рамка KIMI подавляющее большинство наших фотографий и рамки из IKEA делают меня похожим на pro5

Красиво и дешевоCristian Мне это очень понравилось! что мне нужно5

Отличный продукт по ценеDonald Отличный продукт по цене5

Не лучший, но для Kelly Не лучший, но по цене подойдет.4

HovstaJesus Как всегда, качество отличное и восхитительное !!!! толкая спереди. Это позволяет создавать коллекции произведений искусства разных размеров. Я использовал их, чтобы собрать в ванной комнате «морскую жизнь» с элементами 2D и 3D. Разные размеры позволяют создать единый вид. Однако три рамы прибыли с битым акриловым «стеклом», и мне пришлось вернуть их в магазин.4

Nice findGilNice find5

Элегантная и современная качественная рамкаKAHEAWAIN. Это искусственная древесина, но если не присматриваться, она выглядит как настоящая. 5

Хорошее качество. Хорошая рама. Хотелось бы, чтобы они по-прежнему предлагали рамы со стеклом, но они все равно выглядят очень красиво. Деревянная кромка выглядит высококлассной, хотя на самом деле она немного толще, чем кажется в Интернете. В целом, рамка для плаката отличная, и я доволен своей покупкой.5

Обожаю JANET Отличная маленькая рамка5

Отличная маленькая рамка для теней ДжоЭто не настоящее дерево, но отделка в порядке.Глубина идеально подходила для отпечатка глиняной собачьей лапы.5

Рамка для картиныROBERT Вы не можете превзойти эту рамку, цена и качество отличные.5

Еще один успех Ikea Карина Я купил 4 рамки 8×10, чтобы заменить смешанные рамки, которые у меня были. Эти рамки Hovsta легкие, простые, красивые, универсальные, недорогие – все, что я ожидал от продукта Ikea. Мне нравится идея выбора между фоторамкой и рамкой для теней, она пробуждает мои творческие способности.5

Очень красивая рамка и мат ДЖЭМИ Очень красивая рамка и мат3

Reform – Inspiration: FRAME – Dark Oak

СТОИМОСТЬ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ КУХНИ

РАМА темный дуб доллар США
Фронты 3 300 долл. США
Панели крышки 1 800 долл. США
Удары ногой 160 долл. США
Столешница из кориана 2180 долл. США
Фасады, дополнительные элементы и столешница * Фасады и дополнения * 7 440 долл. США 5 260 долл. США

Показать цену для других вариантов

Ориентировочная цена фасадов Reform и аксессуаров в других вариантах (не вкл.столешница)

ОСНОВА Окрашенная 3 400 долл. США
БАЗИС Линолеум 4 000 долл. США
BASIS Линолеум (копченый) 4 400 долл. США
BASIS Veneer 4 000 долл. США
БАЗИС шпон (копченый) 4 600 долл. США
ЧЕЛСИ Ламинат 7 200 долл. США
ЧЕЛСИ Латунь 9 600 долл. США
СТЕПЕНЬ Окрашенный 3 800 долл. США
СТЕПЕНЬ Шпон 5 400 долл. США
СКЛАДЫВАТЬ 6800 долларов США
РАМКА 5 260 долл. США
СООТВЕТСТВОВАТЬ 5 400 долл. США
ПЛАСТИНА Матовая 7 200 долл. США
ПЛАСТИНА Матовая 6000 долл. США
ПРОФИЛЬ Окрашенный 5 400 долл. США
ПРОФИЛЬ Натуральный дуб 5 800 долл. США
ПРОФИЛЬ Темный дуб 5 800 долл. США
Ремешок окрашенный 4 400 долл. США
Ремешок Venner 5600 долл. США
ПОВЕРХНОСТЬ Дуб копченый 5 800 долл. США
ПОВЕРХНОСТЬ Дуб натуральный 5 200 долл. США
ПОВЕРХНОСТЬ Металл 10 400 долл. США
ВВЕРХ 7 200 долл. США
БЛОК Окрашенный 5 400 долл. США
UNIT Дуб натуральный 4800 долларов США
БЛОК Темный дуб 4800 долларов США

* Цена не включает раковину, смеситель, доставку или установку.

Руководство по калибровке рам – световые, темные, плоские, темные_плоские и смещения

Огни ?! Darks ?! Смещение ?! Квартиры ?! Темные квартиры ?! Что все это значит?!

Если вы когда-нибудь спрашивали кого-нибудь о том, как улучшить качество вашей астрофотографии, эти слова, вероятно, были приправлены в ваш ответ.

Если вы не уверены, что означает этот ответ, это руководство прольет на него некоторый свет.

Хотя это довольно техническая тема для обсуждения, я решил написать довольно легкое и легкое для чтения руководство для новичков, но за счет снижения риска в разы .

Различные типы изображений, которые вы встретите в астрофотографии.

Что такое калибровочные рамки?

Калибровочные рамки – это фотографии, которые вы делаете определенным образом и в определенных условиях, с определенной целью улучшить качество ваших легких кадров.

Чтобы упростить задачу, калибровочные рамки должны откалибровать световые кадры, т. Е. Реальные изображения вашей цели, удалив с них:

  • Различные виды шума
  • Виньетирование
  • Пятнышки пыли или другие дефекты в вашей оптической системе

Это позволяет вам «очистить» световые кадры перед их сложением, чтобы получить окончательное изображение.

Различные типы калибровочных рамок

Существует четыре типа калибровочных рамок: смещения , темных , плоских, и темных плоских . У каждого типа есть своя работа.

Вот для чего используются различные файлы калибровки.

Рамки смещения

Типичная рамка смещения. Обратите внимание, что я передержал его на 5EV, чтобы вы могли видеть шум считывания.

Рамки смещения используются для устранения шума считывания вашего датчика , т.е.е. электронный шум, создаваемый датчиком при считывании значения пикселей.

В камерах высокого класса этот тип шума может быть очень низким, но никогда не равен нулю, и сбор кадров смещения – простой способ удалить шум считывания.

Темная рамка

Типичная темная рамка. Обратите внимание, что я переэкспонировал его на 5EV, чтобы вы могли увидеть тепловой шум и застрявшие пиксели.

Темные рамки используются для записи электронного шума, производимого камерой во время съемки с определенной экспозицией.

Этот шум зависит от длительности экспозиции и усиления сигнала, т. Е. От используемого вами значения ISO. Поскольку чем дольше выдержка, тем горячее становится датчик, этот вид шума также называется тепловым шумом .

Darks также позаботится о застрявших пикселей в вашем сенсоре, то есть о пикселях, чувствительность которых слишком высока (горячие пиксели) или слишком низкая (холодные или мертвые пиксели).

Горячие пиксели намного ярче, чем должны быть, и остаются неизменными.Они могут быть красными, зелеными или синими.

Горячие пиксели в темной рамке.

Холодные пиксели имеют меньшую, чем обычно, чувствительность, а мертвые пиксели имеют нулевую чувствительность. Они кажутся серыми или черными.

Наконец, темные кадры также включают шум считывания , а – тот, с которым предназначены кадры смещения.

Плоские рамы

Плоские рамы. Обратите внимание, как хорошо видна виньетка в углах кадра.

Плоские рамки используются для устранения проблем в вашей настройке, которые могут изменить однородность яркости вашей сцены.

Это может быть виньетирование из-за использования фильтра или широкоугольного фотографического объектива, или пятнышки грязи и пыли на оптическом шлейфе.

Плоские оправы не устраняют световые градиенты от светового загрязнения.

Темная плоская рамка

Типичная темная плоская рамка. Обратите внимание, что я передержал его на 5EV, чтобы вы могли видеть шум. Также обратите внимание, что поскольку это более короткая экспозиция, чем темная рамка, которую я показываю выше, шум намного меньше.

Даже для относительно коротких плоских рам на них влияет тепловой шум, особенно если плоские рамы необычно длинные (несколько секунд).

Темные квартиры используются для подавления этого шума, таким образом приводя в порядок ваши квартиры.

Как взять рамки калибровки

Каждый тип рамки калибровки берется по-своему, поэтому он содержит только «дефект», который необходимо подавить при применении к изображениям.

Как снимать рамки смещения

Рамки смещения – это самая быстрая и простая из всех калибровочных рамок.

С закрытой крышкой объектива сделайте серию изображений, используя то же значение ISO, которое используется для источников света, которые вы хотите откалибровать, и самую короткую выдержку , обычно 1/4000 или 1/8000 с.

Это позволяет нам изолировать шум считывания от теплового шума и поддерживать минимальные значения пикселей.

Поскольку мы записываем шум считывания, температура, при которой вы снимали световые кадры, не имеет значения, и вы можете создать свою собственную библиотеку смещения и собирать кадры смещения один раз в год для значений ISO, которые вы обычно используете.

Если вы используете астрономическую камеру вместо беззеркальной или зеркальной, единственная разница в том, что нет значений ISO.Вместо этого вы используете то, что называется усилением.

В этом случае наденьте крышку на телескоп и возьмите кадры смещения с тем же усилением, которое вы использовали для сбора световых кадров, установив камеру на самую короткую выдержку.

Как снимать темные рамки

Темные рамки – самые длинные и сложные из всех калибровочных рамок.

Это самые длинные кадры для калибровки, потому что они должны соответствовать времени экспозиции, используемому для записи ваших светлых кадров. : если вы стреляете в цель с 3-минутными выдержками, каждый темный кадр должен быть 3-х минутной длины.

Что касается рамок смещения, вам необходимо надеть крышку объектива / телескопа и использовать то же значение ISO / усиления.

Это более сложные калибровочные рамки, поскольку они зависят от температуры, так как они должны регистрировать тепловой шум вашего датчика.

Поскольку вам нужно снимать темные кадры при той же температуре, что и светлые кадры (или в пределах 1-2 ºC от нее), в идеале вы хотите иметь охлаждаемую камеру для астрофотографии.

С охлаждаемой камерой вы можете эффективно контролировать температуру сенсора и даже охладить ее на 20-30 ºC ниже температуры окружающей среды.

Использование охлаждаемых камер дает несколько преимуществ по сравнению с классической зеркальной, беззеркальной или неохлаждаемой астрокамерой:

  1. чем ниже температура сенсора, тем ниже тепловой шум, тем лучше качество изображения.
  2. Вы можете точно согласовать температуру темных кадров с температурой светлых кадров.
  3. вы можете создать свою собственную библиотеку для темных рамок.
  4. Вы можете снимать темные кадры, когда у вас есть время, экономя драгоценное время, которое теперь вы можете инвестировать в получение большего количества снимков вашей цели.

С камерами без охлаждения вся процедура довольно схематична.

Во-первых, нет простого способа связать температуру окружающей среды с температурой датчика.

Затем температура сенсора увеличивается по мере продолжения сеанса визуализации, потому что сенсор нагревается, делая одну экспозицию за другой.

Наконец, некоторые камеры записывают температуру в exif-файлах, прикрепленных к изображениям, но, к счастью, это не реальная температура сенсора.

Лучший способ получить затемненные изображения с камерами без охлаждения – это получить их прямо в поле в конце сеанса визуализации. Обычно я беру свои темные, когда собираю вещи.

По этим причинам некоторые говорят, что темные цвета – пустая трата времени, если у вас нет камеры без охлаждения, и что иногда темные кадры даже ухудшают качество изображения.

Программное обеспечение, такое как Pixinsight, Astro Pixel Processor и даже Deep Sky Stacker, предлагает функцию масштабирования (или оптимизации) Master Dark. С помощью этой опции математические модели используются для масштабирования основной темноты, чтобы в лучшем случае соответствовать температуре, ISO и времени экспозиции ваших источников света.

Вы должны поэкспериментировать с этим, поскольку это звучит как отличный способ откалибровать световые кадры от неохлаждаемой зеркальной камеры.

Таким образом, можно раз в год создавать мастер-темноту из нескольких часов темноты и масштабировать ее при калибровке изображений, что позволяет экономить время в полевых условиях.

Сравнение стопки световых рамок 40 x 150 с различной калибровкой. Изображения были намеренно растянуты и инвертированы в фотошопе, чтобы лучше показать остаточный шум.

Советую провести несколько тестов с камерой и решить, что лучше всего подходит для вас.

Как снимать плоские рамки

Плоские рамки не используются для подавления цифрового шума на изображениях, поэтому они не зависят от температуры. Но надо брать при той же ISO световых кадров .

Хорошие квартиры – это те, у которых правильная экспозиция, где гистограмма для всех каналов R, G и B имеет пик примерно на полпути, от до ½ от левого края .

Не существует фиксированной длины экспозиции для квартир. Вместо этого посмотрите на гистограмму и настройте ее, изменив яркость вашего источника света (или добавьте дополнительную футболку, если вы собираетесь использовать этот метод).

В хорошем флэте пик гистограммы для каналов R, G и B составляет примерно ⅓ – ½ от левого края.

Кроме того, цвет, который вы получаете, не важен: имеет значение изменение яркости изображения.

А какой источник света для съемок квартир? И есть ли какие-то ограничения или о чем следует знать?

Поскольку цель плоских изображений – дать вашим изображениям равномерно освещенную рамку (плоскую рамку), вы хотите, чтобы использовал равномерный источник света .

Некоторые используют для наведения камеры на чистое небо в сумерках, другие используют светодиодные панели или даже экран компьютера или планшета .

Получение квартиры, направив камеру на однородное небо с натянутой белой футболкой перед объективом.

Вот что я делаю, но помните, я использую фотообъективы. Если у вас большой телескоп, вероятно, лучшим решением будет отдельная светодиодная панель. .

Я скачиваю белые обои для своего компьютера, и кладу на экран 2 белых листа бумаги формата А4 для копировальных машин и принтеров.

Затем я подхожу очень близко к экрану с камерой с объективом и начинаю делать снимки, постоянно перемещая камеру по узким кругам.

Это круговое движение довольно быстрое и помогает сделать источник света более однородным. Некоторые предпочитают натягивать на объектив белую футболку.

При однородном источнике света виньетирование объектива, фильтр или пылинки и грязь на оптическом шлейфе – единственные причины неравномерной освещенности кадра.

Чтобы быть уверенным, что именно эти источники влияют на ваши световые рамки, ничего не должно измениться в вашей оптической настройке: ни ориентация камеры, ни фильтры, ни бленда объектива, ни защита от росы, ни фокус .

С фотографическими объективами и небольшим рефрактором легко упаковать всю установку, ничего не меняя, так что вы можете взять плоскую рамку, не выходя из дома.

К сожалению, если вы используете большие телескопы, вам нужно найти способ снимать квартиру в поле, используя ЖК-панель или экран подходящего планшета.

Как взять темные плоские оправы

Темные плоские оправы – это, по сути, темные оправы. Только теперь вам нужно будет сопоставить время выдержки, значение ISO / усиление и температуру ваших плоских кадров .

Сколько мне взять каждого?

В идеале, чем больше калибровочных рамок вы снимете, тем лучше.

Более реалистичное правило большого пальца, особенно для съемки темных цветов в поле:

  • Рамки смещения: 100 или более
  • Темные рамки: 20-40
  • Плоские рамки: 50-100
  • Темные плоские рамки: 20-40

Со временем вы найдете числа, которые лучше всего подходят для вашей камеры.

Как использовать калибровочные рамки?

Калибровочные рамки используются в программном обеспечении для наложения изображений для калибровки световых рамок перед их наложением в одно изображение .

Deep Sky Stacker (DSS) – отличное бесплатное программное обеспечение для калибровки и суммирования изображений глубокого неба. На этой странице вы можете узнать, как различные файлы калибровки используются (и должны использоваться) программой.

По сути, вы загружаете файлы калибровки как файлы определенного типа и позволяете программе творить чудеса.

Все калибровочные кадры одного и того же типа объединяются в мастер-файл, который затем используется для калибровки световых кадров. В частности, создаются основные темные кадры, мастер смещения, мастер плоские и мастерские темные плоские кадры.

Иногда можно повторно использовать главные кадры, такие как главный сдвиг, что позволяет сэкономить время.

Когда дело доходит до использования темных рамок и рамок со смещением, вы должны быть осторожны и убедиться, что вы или программа предварительно откалибровали затемненные кадры с использованием основного смещения.

Это связано с тем, что темные кадры действительно содержат кадры смещения шума считывания, для которых созданы кадры, и если вы используете оба, вы удалите вдвое больший шум считывания из ваших источников света.

Поскольку невозможно получить очень хорошие темные тона с помощью камеры без охлаждения, я все же советую вам брать кадры смещения и использовать их, если калибровка света с темными оттенками проблематична.

Карты плохих пикселей против темных кадров

Некоторое программное обеспечение, такое как Astro Pixel Processor, может использовать ваши темные цвета для создания карты плохих пикселей (BPM) . Это карта всех застрявших пикселей сенсоров, то есть горячих, холодных и битых пикселей.

Хотя это менее эффективно, чем использование темных рамок, из-за отсутствия теплового шума, вы можете повторно использовать BPM и строить его один раз в год.

Если вы забыли или не успели добиться должного затемнения, вы можете использовать этот BPM для калибровки изображений .

Если вы умеете масштабировать темные участки, может быть, лучше иметь хорошую мастер-темноту для масштабирования, чем использовать BPM.

Опять же, поэкспериментируйте с камерой и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

Краткое видео

Вот хорошее видео о съемке калибровочных кадров.

Заключение

Калибровка светового кадра имеет решающее значение для получения высококачественных астрофотографических изображений, и вы должны сделать ее фундаментальным шагом в рабочем процессе редактирования.

Как часто бывает с астрофотографией, здесь нет единого пути, и то, как вы снимаете калибровочные рамки, в основном зависит от вашего оборудования.

В любом случае теперь вы знаете, что такое файлы калибровки, как их взять и использовать, поэтому не забывайте их в следующий раз, когда будете фотографировать многие чудеса Вселенной.

Темные кадры в астрофотографии: что это такое, как их использовать

Темные кадры играют важную роль в создании качественных изображений глубокого космоса, устраняя нежелательные шумовые артефакты.Слишком легко забыть о калибровке ваших астрофотографий, но награда намного перевешивает дополнительное время, необходимое для этого.

Поскольку сенсор вашей камеры нагревается во время длительных выдержек, необходимых для получения изображений глубокого космоса, повышение температуры ошибочно принимают за свет, создавая тепловой шум, который накладывается на данные вашего изображения.

При более длительной выдержке возникает больший уровень теплового шума, особенно при использовании цифровых зеркальных фотоаппаратов, поскольку они не имеют преимущества системы охлаждения Пельтье, позволяющей поддерживать их температуру на много градусов ниже окружающей.

Тепловой шум имеет две разные формы: общий шум и более очевидные «горячие пиксели», которые проявляются в виде ярких световых точек.

Наборная мастерская темная рамка. Кредит: Стив Ричардс

.

Темные кадры, то есть кадры, снятые с теми же настройками, что и кадры основного изображения, но с закрытой крышкой объектива, могут помочь вам справиться с этой проблемой в астрофотографии.

Важно, чтобы темные кадры соответствовали параметрам, используемым для получения изображений глубокого космоса, в отношении длины экспозиции, числа ISO (где это необходимо) и температуры.

Это гарантирует, что профиль шума двух типов изображений может компенсировать друг друга во время процесса калибровки, таким образом устраняя тепловой шум в значительной степени.

Длину экспозиции и ISO легко воспроизвести, но температуру сложнее сопоставить с камерой DSLR, чем с астрономической ПЗС-матрицей с охлаждением Пельтье.

С помощью цифровой зеркальной камеры вы должны снимать темные кадры в условиях окружающей среды, аналогичных кадрам изображения, в идеале во время одного сеанса визуализации.

Если ваша ПЗС-матрица имеет охлаждение по заданному значению, вы можете использовать так называемые «библиотечные затемнения».

Это набор темных кадров, сделанных в какой-то предыдущий раз, которые можно использовать снова и снова, хотя вы должны обновлять их каждые шесть месяцев или около того, чтобы компенсировать старение сенсора.

Сохраните диапазон темных кадров, снятых с разной длиной экспозиции, чтобы обеспечить точное совпадение с последующими кадрами изображения.

Стремитесь захватить 16-30 темных кадров для преобразования в один мастер-кадр, чтобы усреднить шумовые артефакты и увеличить отношение сигнал / шум.

Это гарантирует, что темная рамка не добавит собственных нежелательных шумов к вашим изображениям.

Загрузите темные кадры с камеры точно так же, как кадры изображений, поэтому, помимо факсимиле профиля теплового шума датчика, темные кадры также содержат данные смещения для датчика.

Поскольку во время калибровки из изображений необходимо вычесть как смещенные, так и темные кадры, вы также можете использовать темные кадры для коррекции смещения изображений.

Однако, если вы калибруете плоские рамы, для калибровки плоских рам все равно потребуется набор рамок смещения.

Туманность Розетка в водороде-альфа, до калибровки темного кадра (слева) и с уменьшенным тепловым шумом после его применения (справа). Кредит: Стив Ричардс

.

Несмотря на то, что существует множество программ, которые можно использовать для применения темных кадров, здесь мы сосредоточимся на двух популярных пакетах: DeepSkyStacker (бесплатный) и MaxIm DL (коммерческий).

В DeepSkyStacker выберите файлы калибровки вместе с файлами данных изображений, щелкнув по очереди Открыть файлы изображений> Темные файлы ; Плоские напильники ; Темные плоские файлы ; и, наконец, Файлы смещения / смещения .

Конечно, если вы применяете только темные рамки, вы можете игнорировать другие наборы калибровки.

Выбранные файлы данных затем выбираются для окончательной обработки нажатием на Проверить все .

Параметры

DeepSkyStacker по умолчанию работают очень хорошо, поэтому просто выберите Зарегистрировать отмеченные изображения и установите флажок Стек после регистрации .

Наконец, нажмите OK , чтобы откалибровать и сложить изображения.

MaxIm DL использует двухэтапный процесс, в котором темные кадры сначала складываются для создания основных темных оттенков, которые затем автоматически применяются к кадрам изображения перед их наложением.

Типичная темная рамка отображает случайный шум; основная темная рамка значительно чище. Щелкните «Процесс »> «Стек»> «Добавить файлы» , выберите файлы, которые необходимо обработать, и установите флажок « Автоматическая калибровка ».

Затем щелкните вкладку «Выровнять» и выберите « Авто – звездообразное соответствие ». Перейдите на вкладку Combine и выберите SD Mask .

Наконец, нажмите кнопку Перейти .

Эта статья впервые появилась в декабрьском выпуске журнала BBC Sky at Night Magazine за декабрь 2015 года. Стив Ричардс – увлеченный специалист по астрономии и астрономическому оборудованию.

Рамы для картин из темного дерева | Американская рама 1973

В: 1 1/2 дюйма Ш: 7/8 дюйма R: 1 1/4 дюйма

В: 3/4 дюйма Ш: 3/4 дюйма П: 1/2 дюйма

В: 3/4 дюйма Ш: 1 1/4 дюйма П: 9/16 дюйма

В: 7/8 “Ш: 1” R: 9/16 “

В: 7/8 дюйма Ш: 3/4 дюйма П: 5/8 дюйма

В: 1 дюйм Ш: 2 3/4 дюйма П: 7/16 дюйма

В: 1 1/4 дюйма Ш: 1 3/8 дюйма R: 5/8 дюйма

В: 7/8 дюйма Ш: 1 3/4 дюйма П: 5/8 дюйма

В: 1 1/4 дюйма Ш: 3/4 дюйма R: 15/16 дюйма

В: 1 3/8 дюйма Ш: 2 1/4 дюйма П: 13/16 дюйма

В: 1 1/2 дюйма Ш: 2 1/2 дюйма П: 5/8 дюйма

В: 1 3/16 дюйма Ш: 13/16 дюйма R: 1 дюйм

В: 1 1/4 дюйма Ш: 3/4 дюйма R: 1 дюйм

В: 3/4 дюйма Ш: 1 1/4 дюйма П: 1/2 дюйма

В: 2 дюйма Ш: 1/4 дюйма П: 1 1/2 дюйма

В: 3/4 дюйма Ш: 13/16 дюйма П: 1/2 дюйма

В: 1 3/16 дюйма Ш: 1 1/16 дюйма R: 1 дюйм

В: 2 дюйма Ш: 1 дюйм R: 1 1/2 дюйма

В: 1 1/2 “Ш: 1 1/2” R: 15/16 “

Укладчик звездного пейзажа – Типы кадров: светлая рамка, темная рамка, плоская рамка, маска

Светлые рамки – это ваши обычные экспозиции.Светлые рамки содержат изображение, которое вы пытаетесь захватить. Обычно я снимаю легкие кадры от 5 до 10 минут. Обычно это дает от 20 до 40 световых кадров.

Темные рамки экспонируются примерно в то же время, что и светлые рамки (обычно непосредственно перед или сразу после), и с точно такими же настройками экспозиции (ISO и продолжительность), но с закрытой крышкой объектива. Темные рамки содержат шум, который одинаков для всех экспозиций. При использовании Starry Landscape Stacker версии 1.8 и более ранних я не рекомендую использовать темные рамки.Это связано с тем, что эти версии Starry Landscape Stacker выполняли традиционное вычитание темных кадров, а с традиционным вычитанием темных кадров вам нужно как минимум в 5 раз больше темных кадров, чем светлых кадров (10x было бы лучше). Starry Landscape Stacker версии 1.9 выполняет некоторую новую обработку темных кадров для извлечения горячих пикселей и фонового свечения без дробового шума. Поэтому для некоторых камер с низким уровнем шума может быть достаточно всего 5 темных кадров, и большинство пользователей будут довольны 10 темными кадрами.В Starry Landscape Stacker версии 1.9 я использую 10 темных кадров с моим Canon 5D (не малошумной камерой). Вот инструкция по приготовлению мастер-темных рамок.

Фреймы с плоским полем могут быть захвачены в любое время. Они снимаются с настройками объектива (фокусное расстояние, фокус и диафрагма) и ISO точно такими, как установлены для ваших световых кадров, но с объективом, направленным на что-то, что идеально равномерно освещено. Если бы ваш объектив был идеальным, ваши плоские кадры имели бы одинаковое значение в каждом пикселе.Плоские рамки можно использовать для исправления виньетирования и некоторых ошибок сенсора. Если вас устраивают исправления виньетирования, предоставляемые вашим необработанным конвертером, тогда кадры с плоским полем могут вам не пригодиться. Когда вы снимаете кадры с плоским полем, вы также должны снимать темные кадры, которые используются с кадрами с плоским полем для создания основного кадра с плоским полем. Эти темные кадры будут экспонироваться так же, как и кадры с плоским полем, но с закрытым объективом (и, если необходимо, вся камера покрыта темной тканью и в темной комнате – крышка объектива одного из моих объективов пропускает много света, поэтому просто надеть крышку объектива недостаточно для съемки темного кадра).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх