- Автономная газификация — газгольдер для загородного дома
- выгодно или нет для отопления частного дома
- Русский газ. Автономная газификация газгольдер для дома, предприятия.
- Дачный газгольдер: плюсы и минусы
- Переносные газовые цистерны по лучшей цене – Выгодные предложения на переносные газовые цистерны от мировых продавцов переносных газовых цистерн
- Лучший безрезервуарный водонагреватель (газовый)
- Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и без газа для нефтяных танкеров
- GoPowerSports.com – не найдено
- Удаление ржавчины с бензобака
Автономная газификация — газгольдер для загородного дома
Автономное газоснабжение загородного дома — независимая, удобная и безопасная система снабжения частного загородного дома или коттеджа сжиженным углеводородным газом, обладающая рядом преимуществ: бесперебойной подачей газа, безопасностью, экономичностью и экологичностью.
Газгольдеры для загородного частного дома: цены в СПб
Выбирая газгольдер для коттеджа, нужно определиться с его объемом. На отопление 1 м² площади дома в среднем расходуется 25–30 л газа в год. Необходимо помнить, что полезный объем газгольдера составляет 85% геометрического объема, т. е. максимальная вместимость газгольдера объемом 4850 л — 4122 л.
Газгольдеры для загородного дома подразделяются на вертикальные и горизонтальные, а также на подземные и наземные. Для загородного дома или коттеджа используются подземные горизонтальные резервуары, имеющие наибольшую площадь испарения, а, следовательно, и большую производительность по сравнению с вертикальными (в 2–3 раза).
Грамотно установленные подземные газгольдеры исправно и бесперебойно работают в российских условиях. Условия использования газгольдеров в Московской и Ленинградской областях характеризуются сильным промерзанием грунта в холодное время года и наличием высокого уровня грунтовых вод. Именно поэтому в системах автономной газификации, устанавливаемых компанией «Газовоз», используются резервуары с высокими горловинами и высокими трубками. Такие газгольдеры устанавливаются ниже уровня промерзания грунта и обеспечивают бесперебойную подачу газа даже в самые сильные морозы.
Компания «Газовоз» производит монтаж газгольдеров, которые производятся на заводе Chemet, известном ещё со времен Советского Союза, и являющемся крупнейшим европейским производителем сосудов, работающих под давлением. Резервуары Chemet отличаются высоким качеством, современной конструкцией и высоким уровнем безопасности.
Автономное газоснабжение: что это такое?
В качестве топлива в
системах автономной газификации используется сжиженный углеводородный газ (СУГ), который хранится в специальном подземном резервуаре — газгольдере.
По нормативным документам подземный резервуар нужно устанавливать на расстоянии не менее 10 метров от дома и других жилых сооружений.
Система автономной газификации работает по принципу естественного испарения газа. Внутри газгольдера пропан-бутановая смесь переходит в газообразное состояние, затем происходит снижение ее давления при помощи регулятора до 30–50 мбар, и по подземному газопроводу из труб ПНД (полиэтилена низкого давления) газ поступает в котельную или кухню.
Чтобы предотвратить всплытие газгольдера под действием высоких грунтовых вод, резервуар устанавливается на бетонную плиту и крепится к ней с помощью анкеров из нержавеющей стали. В целях защиты от электрохимической коррозии система включает в себя анодно-катодную защиту, которая посредством окисления магния сохраняет и восстанавливает железо стенок газгольдера. Такая защита продлевает срок эксплуатации резервуара и всей системы
Если производится автономная газификация крупного объекта (площадью свыше 1000 м²), необходимо дополнительно устанавливать испарители СУГ, обеспечивающие большую скорость перехода сжиженного углеводородного газа из жидкой фазы в паровую.
Организация и эксплуатация системы автономной газификации
Организация и создание автономной газификации не так затратно, как кажется на первый взгляд. Наибольшие затраты — на стадии строительства. Однако, благодаря маленьким расходам на содержание система автономного газоснабжения по сравнению с отоплением дизтопливом или электричеством является более экономичной.
Безопасность
Автономная газификация частного дома включает в себя автоматику, которая блокирует подачу газа в случае его утечки или пожара. Кроме того, газгольдер и регулятор давления имеют предохранительные устройства.
Автономная газификация загородного дома, выполненная квалифицированными специалистами, гораздо безопаснее, чем использование обычных газовых баллонов.
Заправка газгольдеров
Заправка газгольдера системы автономной газификации частного дома происходит не чаще 2–3 раз в год специальными автомобилями — газовозами, а саму заправку проводят профессиональные и аттестованные специалисты.
выгодно или нет для отопления частного дома
Стоит ли устанавливать газгольдер или лучше воспользоваться другими способами газификации дома? Чтобы ответить, нужно учитывать цену покупки газа, монтажа оборудования и его эксплуатации. Выбирать нужно не только выгодный по стоимости, но и более удобный в обслуживании вариант.
Как показывает практика, в газгольдере есть свои преимущества перед другими способами подачи газа. Прежде всего, он обеспечивает полную автономность отопления здания. Магистральный газ может отключиться в любую минуту, ведь аварий на трубопроводе не избежать. Здесь ситуация как с электричеством: от состояния общей сети зависит, есть или нет тепло в доме. А иметь газгольдер — значит всегда пользоваться запасами топлива. Главное — не забывать наполнять резервуар.
Газгольдер для частного дома рассчитывается строго под конкретные объёмы потребления, которые зависят от общей площади отапливаемого помещения и наличия других нагревательных приборов (для готовки, нагревания воды). Проект и монтаж резервуара делают специалисты, ответственные за вашу безопасность.
Смысл ставить газгольдеры есть прежде всего тогда, когда для подключения к магистрали нужно прокладывать трубы на большое расстояние. Такое подключение стоит в 2-3 раза больше, чем установка резервуара в частном доме. Топливные затраты в том и в другом случае примерно одинаковы.
К тому же, в подаче магистрального газа часто бывают сбои, это общеизвестно. А отопление газгольдером будет равномерным и непрерывным.
Выгодно ли ставить на участке газгольдер по сравнению с баллонным газом? Однозначно да. Баллоны удобны только для маленьких домиков до 100 кв. м. или если в будущем есть возможность подключения к магистрали.
Главный минус баллонной газификации — сложная заправка. Она нужна регулярно, а специальные станции располагаются далеко от домов. Зимой происходит частичное испарение газа за счёт замерзания баллонов, а это — лишние убытки.
По сравнению со стандартными баллонами сжиженного газа газгольдер в частном доме или на даче не менее выгоден. Сэкономить можно на уменьшении числа заправок. Резервуар может наполняться раз или два в год, а смена баллонов, даже при крупном запасе, необходима каждый месяц. Из-за этого цена на отопление вырастает на четверть, а то и на половину суммы.
Итак, если вам нужна газификация загородного дома, выбирайте газгольдеры и откажитесь от хранения большого количества газовых баллонов. Это эффективно, экономно и безопасно.
все {29} советовРусский газ. Автономная газификация газгольдер для дома, предприятия.
ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОСТРОЕННЫХ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ ОБЪЕКТОВ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА
Автономная газификация дома 500 м2 в Московской области. Для автономной газификации частного дома был выполнен монтаж газгольдера 10 000 литров, с высокой горловиной. В рамках работ по автономной газификации коттеджа в Московской области выполнены земельные работы по подготовке котлована для установки резервуара, уложено бетонное основание, прокопана траншея для укладки газопровода на глубине 170 см, уложена сигнальная лента с надписью «ГАЗ». Выполнена обратная засыпка котлована и траншеи песком и только последние 50 см засыпаны грунтом с участка. Подземная трасса опресована высоким давлением. Внутри дома установлен счетчик газа и установлены два настенных котла, работающих в каскаде. Каскадное подключение настенных котлов позволяет сэкономить до 30% газа за год. Автономная газификация дома — цена зависит от модели газгольдера и страны происхождения. Лучшая цена на монтаж газгольдера получается при предоплате.
Представляем фотоотчет по автономной газификации усадьбы 3000 м2 в Мытищинском районе, Московской области. Для газоснабжения котельной 500 кВт Заказчику была установлены два резервуара объемом 20 000 литров, торговой марки «Шельф», насосная установка 220 л/минуту для слива газа из автомобиля газовоза, и испарительная установка FAS200, 60 кг/час немецкой компании FAS. Предварительно был выполнен комплекс общестроительных работ по подготовке котлована к установке резервуаров с заливкой бетонного фундамента. Для монтажа испарительной установки и насосной установки также были выполнены работы по бетонированию фундаментов. Перед обратной засыпкой котлована и траншеи газопровод был опресован высоким давлением для проверки герметичности системы. После обратной засыпки был выполнен комплекс работ по благоустройству территории. Работы по автономной газификации дома заняли один день.
Представляем вам фото отчет по автономной газификации котельной 1000 кВт загородной усадьбы в районе Петрово-Дальнее, МО. Для автономной газификации котельной 1000 кВт были установлены два резервуара по 19м3, пр-во НПК «Ника», испарительная установка DAGES, 100 кг/час. От испарительной установки был проложен стальной бесшовный газопровод Ду 76 в изоляции весьма усиленного типа. Установлены молниеотвод, контур заземления и конденсатосборник 100 литров. Резервуары и трубопроводы были опробованы высоким давлением 16 Бар..
Представляем вам фотоотчет по автономной газификации частного дома S=1400 м2 в Рузском районе, Московской области. Была установлена емкость 9400 литров, испаритель 15 кг/час, подземный газопровод Ду63, внутренний стальной газопровод Ду 50 30 метров. Выполнены земельные работы в ручную. Для установки емкости на расстоянии 60 метров от проезжей части был использован автокран с максимальной длиной стрелы. Для отопления коттеджа был установлен напольный котел Китурами, 175 кВт с принудительным дымоудалением. Выполнены работы по обратной засыпке грунта и ландшафтным работам. Работы заняли 4 календарных дня.
Видео о нас: Автономная газификация, газгольдер для частного дома.
Видео: Сравнение немецкого покрытия с английским
Дачный газгольдер: плюсы и минусы
Все владельцы загородных домов сталкиваются с задачей отопления жилой площади. Самым экономически выгодным вариантом сегодня является подключение к существующей газовой магистрали, но такое возможно далеко не в каждом дачном посёлке или деревне.
Не собираясь отказываться от идеи отапливаться газом, собственники задумываются о покупке и монтаже газгольдера.
Газгольдеры для частного использования
Это стальная ёмкость для сжиженного газа объёмом от 1 до 50 м3. Газгольдер имеет усиленную защиту сварных швов, оснащён редуктором и несколькими клапанами: для заправки, присоединения к газовой сети, удаления скопившегося конденсата и спуска избыточного давления. Толщина металлических стенок резервуара примерно 1 см.
Устанавливается данная цистерна на бетонную плиту. Газгольдер присоединяют к вводу, состоящему из металлической трубы, компенсатора сифонного типа и запорного вентиля, при помощи напорной полиэтиленовой трубы. Газовый резервуар может размещаться как выше, так и ниже уровня земли.
Плюсы и минусы дачного газгольдера
Плюсы:
- Использование в качестве топлива газа. Не загрязняет воздух, не оставляет после себя золы.
- Газовый котёл работает практически бесшумно.
- Данная отопительная система не требует больших расходов на содержание.
- При умеренном уровне потребления, газохранилище нужно заправлять 2–3 раза в год.
- В случае пожара пуск газа в домашнюю систему можно быстро остановить.
Минусы:
- Большая стоимость покупки и установки оборудования.
- Некоторые компании выполняют монтажные работы с ошибками, что может привести к замерзанию редуктора давления зимой.
- Газгольдер может быть негерметичным, поэтому произойдёт утечка газа.
- Стоимость 1 м3 на российском рынке постоянно увеличивается. Выгода от использования газа может сойти на нет через несколько лет, в зависимости от экономической ситуации в стране.
- Нужны ежегодные профилактические работы.
- Необходим надёжный поставщик топлива. В Московской области – это ТОРГГАЗ. С тарифами на заправку баллонов и газгольдеров можно ознакомиться на этой странице.
Газовое оборудование, в т. ч. для бытового пользования, с точки зрения государства представляет повышенную опасность. Установка газгольдера должна проходить в строгом соответствии с действующими строительными нормами.
Похожие статьи
Переносные газовые цистерны по лучшей цене – Выгодные предложения на переносные газовые цистерны от мировых продавцов переносных газовых цистерн
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для переносных бензобаков. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший портативный бензобак станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки.
Если вы все еще не уверены в переносных бензобаках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший безрезервуарный водонагреватель (газовый)
Home »Лучший безрезервуарный газовый водонагреватель для вашего домаОбновлено 14 января 2020 г.
На нагрев воды приходится от 15 до 25 процентов счета за электроэнергию среднего домохозяйства, что делает его вторым -самая большая часть типичного бюджета энергии после кондиционирования воздуха.Замена старого водонагревателя резервуара на высокоэффективный газовый водонагреватель без резервуара (газовый водонагреватель по запросу) сэкономит вам деньги и сократит потребление энергии в вашем доме.
Газовые водонагреватели без резервуаров экономят энергию, потому что они нагревают воду только тогда, когда она вам нужна, не храня горячую воду в резервуаре, они также нагревают воду намного быстрее и обладают более высокой скоростью потока, чем их электрические аналоги. И не только это, газовые водонагреватели без резервуаров обеспечивают бесконечное количество горячей воды, если их размер соответствует потребностям вашего дома.
Чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, попробуйте купить лучший газовый водонагреватель без резервуара, который вы можете себе позволить, который отвечает потребностям вашей семьи. Первоначально это может стоить дороже, но в конечном итоге сэкономит деньги. Если вы не знаете, как выбрать подходящую модель, читайте дальше.
Это подробное руководство по покупке охватывает все, что вам нужно знать о безрезервуарных газовых водонагревателях, что поможет вам принять правильное решение о покупке. Если у вас уже есть представление о том, что вам нужно, вы можете прокрутить прямо и прочитать наши объективные обзоры лучших газовых водонагревателей без резервуаров, которые вы можете купить прямо сейчас.
Лучшие газовые водонагреватели без резервуаров: природный газ и пропан
Наш лучший выбор
# 1. Rinnai RUC98iN Ultra Series Бесконтактный водонагреватель на природном газе
См. На Amazon
После многих часов изучения и чтения множества отзывов покупателей, а также получения совета от местных сантехников, мы решили, что Rinnai RUC98iN Ultra Series – наш выбор как лучший газовый водонагреватель для всего дома. В самый холодный климат он может выдержать три душа плюс раковину.И со скоростью почти 10 галлонов в минуту он приближается к верхнему пределу безтанковой мощности.
Технология КОНДЕНСИРОВАНИЯ делает это устройство невероятно энергоэффективным, так как оно гарантирует, что каждая капля тепла будет выдавлена из выделяемых газов, а не рассеиваться в виде пара. По сравнению с бесконденсирующимся газовым водонагревателем без конденсата, конденсационная установка обеспечивает более высокую топливную экономичность, что является значительным источником долгосрочной экономии.
Вы можете прокрутить вниз, чтобы узнать больше о разнице между моделями с конденсатором и без него.Но по большей части мы думаем, что конденсаторный агрегат всегда лучший выбор, когда речь идет о безбакерных газовых водонагревателях.
Тот факт, что серия Rinnai RUC98iN Ultra является одним из самых эффективных газовых водонагревателей без резервуаров в отрасли с коэффициентом энергии до 0,96.
Нажмите, чтобы прочитать наши обзоры
# 2. Takagi T-KJr2 Газовый водонагреватель без резервуаров
Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и без газа для нефтяных танкеров
Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = “left”> Очистка танков – это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера.танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:- Для перевозки чистого балласта.
- В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
- Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений. align = “left”> align = “left”>
- Для погрузки другого, несовместимого сорта груза.
Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной
очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из
не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.
Простая промывка водой многих разгонит типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.
Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.
Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, отвечающее за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.
Дегазация входа в грузовой танк:
Вход в грузовой танк запрещен, если содержание кислорода не составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (НВП).
Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями. Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов.
Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.
Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.
Меры предосторожности:
Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности.
Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT.
Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и в «Меры предосторожности при операциях по дегазации».”
Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.
Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = “center”>
Подготовка танков и контроль атмосферы во время операций
Невоспламеняющаяся атмосфера
На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава – смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем.
Пирофорные опасности при химической реакции с газообразным сероводородом
Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков.
Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки.
Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.
Взрывы на танкерах
Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке танкеров не только на больших танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:
- При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую опасность.
- Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска палубы или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительная штанга или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это неприменимо, если штанга опускается в измерительную трубу, идущую до дна резервуара.
- Переносные машины для очистки цистерн обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:
- Если соединительный провод неисправен.
- Где шланг отсоединяется от гидранта перед подъемом машины из резервуара.
- a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.
- Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеуказанных опасностей:
- Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения мытья, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.
- Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.
- Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.
- Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.
Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуаров
Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT
Инертированные резервуары
Атмосфера, неспособная гореть за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняемой за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.
Очистка инертным газом (IG)
(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:
После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию.
Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами.
Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I. G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет не более 5% по объему.
Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.
Содержание кислорода в инертном газе для продувки
Так как основное назначение H.C. продувка газом – вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры – подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. Согласно процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.
Для проведения дегазации танка
После выгрузки груза / очистки танка, когда это необходимо, очистить от газа пустой танк, содержащий смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.
Это делается для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.
Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.
Инертизация или продувка могут обеспечить замену атмосферы резервуара инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.
Для получения дополнительной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.
Отдельный процесс
1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.
Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.
Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, настроенной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.
2) Рабочий объем:
Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу через подходящий трубопровод.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызванной потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно.
Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность.
Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».
Принудительная вентиляция
i) Перед тем, как начать дегазацию, резервуар должен быть изолирован от других резервуаров.
ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода меньше 8%, а содержание паров углеводородов меньше 2% по объему.
iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное показание содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.
iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.
Завершение работ и инертизация грузовых танков
После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:
i) Офицер должен подтвердить каждый бак без отходов и материалов, используемых при обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и надежно закреплены.
ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.
iii) Замените атмосферу в резервуаре инертной атмосферой, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.
Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа
В случае, если надлежащий I. G. не могут поставляться, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за проблем в I. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%).
Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.
Статьи по теме:
Оборудование и механизмы для танкеров
Общие меры предосторожности для танкеров
Мойка танкеров сырой нефтью
Общие указания для нефтяных танкеров
Общие меры предосторожности на работе для танкеров
(последнее издание)
Нефтяной танкер Другие правила эксплуатации
Метод контроля загрязнения нефтью
Устройство дегазации нефтяного танкера
Руководство по обработке нефтеналивных грузов
Метод предотвращения загрязнения нефтью
Подготовка к погрузке нефтяного груза
Как предотвратить разлив нефти нефтеналивные грузы
Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов на танкеры
Общие меры предосторожности для танкеров
Общие правила очистки танкеров
Общие меры предосторожности при процедуре балластировки
Работа танкеров в груженом рейсе
Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов
Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов
Связанные статьи
Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах – очистка, продувка и дегазация танков
Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities
Обработка наливных наливных грузов – Контрольный список безопасности при транспортировке на берег
Перегрузка судно-судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров
Общие меры предосторожности для танкеров
Меры предосторожности перед перевалкой нефти
Сообщение о разливе нефти в иностранных портах
Как использовать малосернистый мазут на борту
Руководство по эксплуатации во время бункеровки
Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы
Что такое присадка к мазуту?
Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута
Работа с мазутом низкого качества
Какова процедура контроля вязкости мазута?
Как сохранить полученную пробу мазута?
Как вести учет бункеровок?
Процедура приема смазочного масла
Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения
Руководство по бункеровке судов – планирование, подготовка, проверки безопасности и подтверждение
Меры предосторожности перед перевалкой нефти
Условия бункеровки и факторы безопасности на борту
Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов
Что такое присадка к мазуту?
Работа с мазутом низкого качества
Как сохранить пробу полученного мазута?
Как вести учет бункеровок?
Прием / отказ от топлива в споре о качестве
Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения
Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту
Что делать при сбое питания судов
?
. …
Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов и что необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей.
Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта – прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования
Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.
GoPowerSports.com – не найдено
Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню866-846-5278
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
-
Доллар США
- Австралия
- Канада
- Доллар США
- GoPowerPit
-
Запчасти для картинга
- Новые поступления
- Мерч
- Аксессуары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
- Carbuetors
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Сцепления и фрикционные диски
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья и кронштейны
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Подарочный сертификат
- Кабели для картинга
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Педали и пружины
- Рабочие части и комплекты
- Обеспечить регресс
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Звездочки
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Подвеска и амортизаторы
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали
- Гонки / Производительность
-
Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
- Запчасти MB200 и Baja
- Запчасти MegaMoto
- Coleman Parts
- Детали рамы MB
- Детали руля MB
- Детали двигателя MB
- Газовые баллоны MB
- Детали MB Performance
- Сиденья MB
- Звездочки и цепь MB
- Шины и диски MB
- Поломка деталей
-
О нас
- Галерея клиентов
- Менеджер по доставке FedEx
- График технического обслуживания картинга
- Отзывы
- Доставка и возврат
- Блог GoPowerSports
- Связаться с нами
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
-
Видео
- Фотогалерея клиентов
- Наши обучающие видео
- Встреча по обмену паштетом
- Просмотр корзины
- GoPowerPit
- Закрытие и специальные предложения
-
`—– Без категории —–
- Братья Картеры
- Новые поступления
- Черная пятница
- Картинг TrailMaster
-
Мерч
- Шляпы
-
Запчасти для картинга
- Аксессуары и товары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и роторы
- Кабели
- Карбюраторы
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Клатчи
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья, кронштейны и пластик кузова
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Закрытые и специальные предложения Manco
- Педали и пружины
- Детали исполнения
- Обеспечить регресс
- Звездочки
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали рамы
- Запчасти для Ерф-Дог
-
Детали пиджака – Детали рамы
- Оси Blazer
- Подшипники и уплотнения Blazer
- Blazer Brakes
- Кабели для блейзеров
- Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
- Электрические детали Blazer
- Крылья пиджака и пластмасса корпуса
- Blazer Filters
- Топливные баки и детали Blazer
- Блейзер обратный
- Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
- Звездочки для блейзеров / цепь
- Компоненты рулевого управления Blazer
- Блейзер Подвеска
- Шины и диски Blazer
- Гайки и болты
-
Запчасти для гонок / производительности
- Двигатели и запчасти Tillotson
- Производительные двигатели и запчасти
- Масло и жидкости
- Оси
- Подшипники
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Компоненты шасси
- Цепи и звездочки
- Клатчи
- Инструменты для картинга
- Топливные системы
- Повышение производительности PC Motorworks
- Сиденья
- Рулевое управление
- Шины, колеса, ступицы
- Верхние пластины
-
НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
- Двигатели для картинга
- Рамы для мини-велосипедов
- Наборы рамок для винтажных картингов
- Комплекты Drifter Trike
- Приваривать детали рамы
- Планы для картинга
-
Двигатели
- Индивидуальные движки производительности
- Двигатели Хищника
- Двигатели Тиллотсона
- Двигатели Trailmaster
-
Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Lil Rascal Kit и детали
- Coleman Parts
- Запчасти для мотоциклов Mega Moto
- Запчасти MB200 / Baja Warrior
- Детали рамы мини-велосипеда
- Детали руля мини-велосипеда
- Сиденья для мини-велосипеда
- Баки для топлива мини-велосипеда
- Детали двигателя мини-велосипеда
- Запчасти для мини-велосипедов
- Покрышки и колеса для мини-велосипедов
- Звездочки и цепь мини-велосипеда
-
Детали UTV
- Аксессуары
- Тормоза
- Кабели
- Рулевое управление
-
Поломка деталей
- Каталог запчастей 2018
- Картер
- HammerHead поломки
- Модели Manco 103 – 5XXX
- Модели Manco 6XXX – 9XXX
- TrailMaster
- Ерф-Дог
- Комета Торк-А-Вертер
-
Выберите валюту: USD
- Австралия
- Канада
- Доллар США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
- GoPowerPit
-
Запчасти для картинга
- Новые поступления
- Мерч
- Аксессуары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
- Carbuetors
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Сцепления и фрикционные диски
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья и кронштейны
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Подарочный сертификат
- Кабели для картинга
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Педали и пружины
- Рабочие части и комплекты
- Обеспечить регресс
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Звездочки
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Подвеска и амортизаторы
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали
- Гонки / Производительность
-
Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
- Запчасти MB200 и Baja
- Запчасти MegaMoto
- Coleman Parts
- Детали рамы MB
- Детали руля MB
- Детали двигателя MB
- Газовые баллоны MB
- Детали MB Performance
- Сиденья MB
- Звездочки и цепь MB
- Шины и диски MB
- Поломка деталей
-
О нас
- Галерея клиентов
- Менеджер по доставке FedEx
- График технического обслуживания картинга
Главное меню
Удаление ржавчины с бензобака
Удаление ржавчины с бензобака может быть выполнено несколькими способами. Различные стратегии включают использование абразивов, таких как гравий или моющие средства, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование батареи и стиральной соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, прикрепление шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.
Абразивы
Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри бака, чтобы соскрести или сбить большие куски ржавчины.Хотя это может быть эффективным способом начать процесс очистки, сам по себе он, вероятно, не будет полностью эффективным. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет сложно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов – он по-прежнему будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.
ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, привязанный к леске, чтобы в основном устранить проблему вытаскивания всех гаек и болтов.Единственная проблема – это тот редкий случай, когда цепь сама превращается в узел внутри резервуара.
Кислоты
Соляная (соляная) кислота
После интенсивной промывки (метод соляной кислоты) После завершения (метод соляной кислоты) ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть закрыта – длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки – и защита глаз и фильтрующая маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.Если пролить, соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны. Альтернативный метод использования соляной кислоты объясняется (также с изображениями!) В сообщении блога, ссылка на который приведена выше.
- Начните со снятия крана. Алюминиевый корпус и внутренние детали из резины будут иметь массу проблем с раствором кислоты.
- Если у вас есть мойка высокого давления, включите ее и удалите все затвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если выходное отверстие забивается кусками, воспользуйтесь кровоостанавливающим зажимом, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока в воде не будет мусора.
- Для достижения наилучших результатов резервуар следует обезжирить обезжиривающим раствором или очень горячей мыльной водой перед травлением. Дайте обезжиривающему раствору застыть в баке на несколько минут и взболтайте по своему усмотрению. Слейте обезжиривающий раствор и промойте резервуар водой.
- Присоедините кусок шланга для налгена к выпускному отверстию бака с помощью стяжки. Закрепите его кровоостанавливающим зажимом.
- ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1 вода: соляная кислота. Будьте осторожны, не допускайте попадания кислоты на мопед (особенно на краску!).
Посмотрите, как в резервуаре образуются пузыри. Оставьте на час.
- Опорожните резервуар, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
- При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
- Опорожните резервуар, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
- В ведре смешайте примерно 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Наполните резервуар, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, поэтому не скупитесь.
- После слива всей доступной воды из резервуара закройте трубку налгена кровоостанавливающими зажимами и заполните резервуар 70% изопропольным спиртом. Оставьте на 5-10 минут.Молекулы воды в баке будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте спирт и выбросьте его ответственно.
- Снова закройте трубку. На этот раз залейте в бак прямой бензин.
Оставьте на пять-десять минут. Слейте топливо и утилизируйте его ответственно. Вы можете увидеть небольшое помутнение и отложения, но это должно выглядеть намного лучше, чем когда вы начали.
- Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью спрея для очистки карбюратора и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Хорошая идея – иметь на полке пару запчастей. Найдите минутку, чтобы очистить свечу зажигания и заделать ее в соответствии со спецификацией.
- Заправьте свой педик, возможно, квартой (максимумом) топлива или премикса, чего бы это ни стоило. Заправьте карбюратор, помолитесь и разожгите плохого парня Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.
Фосфорная кислота
ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть закрыта – длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки – также рекомендуется использовать защитные очки и фильтрующую маску. Хотя фосфорная кислота, используемая для очистки резервуаров от ржавчины, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, ее нельзя вдыхать или проливать на вас. В случае разлива фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, например пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны.
Щавелевая кислота (отбеливатель для древесины) может быть дешевой и более безопасной альтернативой муратной / соляной кислоте. Он дает те же результаты, что и фосфорная кислота, но немного ржавеет, если вы не нейтрализуете ее и не опрыскаете резервуар WD-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и позволил впитаться 24 часа. Следуйте методу морского желе, и он отлично сработает.
Морской желе или средство для удаления молочного камня Метод = фосфорная кислота + гальванический агент = резервуар больше не ржавеет
Средство для удаления молочного камня от Tractor Supply Company состоит из 56% фосфорной кислоты. Используйте одну кварту для бака емкостью 1 галлон. Около 14% кислоты.
1. Слейте весь газ / испарину из бака – промойте 5-10 раз, чтобы удалить большие куски ржавчины.
2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды.
3. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 24 часа.
4. Вылейте морское желе и промойте пресной водой.
5. 1/2 стакана пищевой соды растворить в 2-литровой бутылке воды.
6. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 2 часа.
7. Слейте пищевую соду и дважды промойте пресной водой.
8. Вытряхните из бака всю или как можно больше воды.Для продувки воздухом используйте промышленный пылесос или компрессор. Большую часть воды можно выдуть.
9. Используйте 1/2 банки или более WD-40 на баке, чтобы эмульгировать воду, чтобы ржавчина не появлялась снова.
Behr Гравировальный станок для бетона и средство для удаления ржавчины
Этот продукт можно использовать для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Этого можно добиться, предварительно полностью обезжирив бензобак промышленным обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. После обезжиривания промойте бак водой.Затем вы затыкаете отверстие, где идет кран, а затем заполняете резервуар травильным аппаратом (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не пробил хороший металл. Затем осторожно слейте жидкость из травильного станка и промойте резервуар водой. Затем залейте его раствором воды и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной.На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином. Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.
Уксус
Уксус может использоваться для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто путем наполнения бензобака водой, а затем ее слива.Затем закройте отверстие, где идет кран, и наполните резервуар уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. Слив уксус, промойте емкость водой. Затем залейте его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной. На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином.Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.
В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор удалит ржавчину быстрее, чем уксусная кислота в отдельном уксусе.
Ниже приводится документация Эндрю Бака Майкла о пятидневном прогоне уксуса в макси-баке, опубликованная в этой теме:
Я выбрал комбинацию уксус / соль (галлон уксуса и 1.5 стаканов соли) для получения слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я выливал уксус каждый день, чтобы сделать снимок и промыть его, и добавлял новый галлон только на 3-й день. Это заняло около 5,5 дней, но выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я ополаскивал резервуар, я добавлял много пищевой соды, чтобы предотвратить образование кислоты. На самом деле я добавил в уксус, чтобы он вспенился, и закрыл верх резервуара, чтобы он пузырился сам из крана.Я думаю, что это могло ослабить оставшуюся ржавчину, потому что там всплыло несколько хлопьев. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не заметил никакой ржавчины, пока не покрыл ее премиксом.
Кока-Кола
Этот метод может работать из-за кислого качества напитка, но его ставят под сомнение из-за его липкой сахарности. Диетическая пепси тоже отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь – Diet !! Без сахара.
The Works (средство для чистки унитаза)
Очиститель для унитаза Works – дешевый, доступный, быстрый и эффективный продукт, который удалит ржавчину с вашего бензобака. Однако основным ингредиентом The Works является хлористый водород. Хлороводород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочтите раздел соляной кислоты выше. Уже читали? Прочтите еще раз. Следующие ниже инструкции следует рассматривать как дополнение к более полным указаниям, приведенным выше.
Если вы решите пойти по этому маршруту, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:
- Снимите петушок. Петкоксы обычно делают из алюминия. Весьма опасно реагируют Алюминий и «Завод». Выполните поиск в Google по запросу “бомба The Works”, если хотите собственными глазами увидеть, что происходит. Если вам нужно чем-то закрыть отверстие крана, подойдет кусок шланга / трубки с пробкой или другой пробкой на конце.
- Не берите его где-нибудь, кроме внутренней части бака. Он будет есть бетон.Он съест краску. Он съест хром. Он будет есть ржавчину … вот почему он так хорошо работает, но, опять же, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
- Не прикасайтесь к нему и не вдыхайте пары. Это токсичный материал.
Аккумулятор и сода для стирки / электролиз
Удалите ржавчину и удивите своих друзей наукой!
Электролиз – это метод восстановления поверхностной ржавчины на железе. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (заржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными средствами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, военно-морское желе, чистка проволочной щеткой, пескоструйная очистка и т. Д., Потому что все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не заржавевший материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину к металлическому железу, окалина ржавчины разрыхляется и может быть легко удалена. Не заржавевший металл никак не пострадает.
Что вам нужно, чтобы это работало? Не так уж и много:
- Твой проржавевший бензобак.
- Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
- Провода или кабели для соединения электродов, лучше меньший калибр, меньше тепла. убедитесь, что он изолирован.
- Жертвенные электроды – железная арматура отлично работает, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Сходите в строительный магазин и купите сталь без покрытия .
- Arm & Hammer LAUNDRY Сода, также известная как сода для стирки.
- Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе – медная проволока плохая и грязная.
- Вода
Основы довольно просты.
- Загляните в свой танк. Ознакомьтесь с внутренней частью вашего резервуара, вам нужно будет установить там жертвенные аноды и сделать так, чтобы они не касались края, потому что это приведет к заземлению и неработоспособности.
- Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не переусердствуйте с теми, кто занимается стиральной содой. Это не поможет.)
- Обрежьте расходные аноды до длины, которая поместится в резервуаре.Сверху просверлил отверстия, чтобы прикрепить проволоку. Теперь используйте изоленту, чтобы плотно обмотать конец провода и другой конец, чтобы не было возможности заземлить край. Вы можете использовать более одного за раз.
- Соедините все электроды вместе так, чтобы они представляли собой один большой электрод. Убедитесь, что все соединения выполнены на чистом металле и достаточно тугие для работы.
- Подвесьте деталь в растворе с помощью проволоки / цепей, чтобы она не касалась дна и электродов.
- Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ вывод к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ вывод к электродам. Не получайте это наоборот! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей детали для удаления ржавчины с электродов, а не наоборот – положительные электроды являются жертвой и со временем разрушаются.
Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ ВАЖНА !! Железный или нержавеющий электрод подключается к положительной (красной) клемме. Очищаемый объект на негатив (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас хороший контакт, что может быть затруднено с сильно ржавыми объектами.Верните его назад, и ваш объект будет безжалостно съеден! Сделайте соединения на той части электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
- Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные предметы соприкасаются, неправильные предметы не соприкасаются, а кабели подключены правильно.
- Включите питание – подключите зарядное устройство и включите его.
Через несколько секунд вы должны увидеть в растворе большой объем крошечных пузырьков – это кислород и водород (очень легковоспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться вверх и образовывать там пушистый слой. На электродах образуется больше грязи – после некоторого количества использования их нужно будет очистить и / или заменить – электроды со временем теряют металл. Вот почему арматура – такой хороший выбор – ее дешево и легко получить предварительно обрезанной длины.
Процесс останавливается самостоятельно – когда ржавчины больше нет, реакция прекращается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за этим, и потому что вы можете делать большие детали, где они не полностью погружены в одно время (иначе говоря, вращая их и делая половину за один раз), не беспокоясь о «линиях» в заключительная часть.
Как только вы закончите, деталь следует немедленно окончательно очистить и покрасить – деталь очень восприимчива к поверхностной ржавчине после удаления из раствора. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и как только он будет удален, деталь можно загрунтовать / покрасить по мере необходимости.
Меры предосторожности
Здесь вы играете с серьезными вещами, так что будьте осторожны. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого – так что прочтите, прежде чем делать что-либо из этого.
- Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это на улице или в другом хорошо вентилируемом месте. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он будет собираться под потолком, а не опускаться на пол, как некоторые другие легковоспламеняющиеся пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом с этим (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют контрольные лампы!), Вы, скорее всего, серьезно травмируете или убиваете себя (и других людей рядом с вами) и в процессе становитесь претендентом на Премию Дарвина.
- Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточные воды, полученные в результате этого, богаты железом – их совершенно безопасно выливать на траву, и вашему газону это понравится. Остерегайтесь декоративных кустарников, которые не любят богатую железом почву, если только вы не хотите рассердить свою жену.
- Убедитесь, что зарядное устройство (или другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь действуют все обычные меры предосторожности в отношении любых электрических устройств во влажной среде.
- Решение электрически «под напряжением» – оно является проводником в этой системе. Отключите питание перед тем, как вносить изменения или погружать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если просунете руки в воду при включенном питании.
- Раствор достаточно щелочной и вызывает раздражение кожи и глаз. Используйте перчатки и защиту для глаз. Немедленно смойте любую часть тела, на которую попал раствор, большим количеством пресной воды.
- Не используйте для электродов нержавеющую сталь.Результаты токсичны и незаконны для сброса.
- Не используйте медь для электродов и что-нибудь еще в воде – результаты будут грязными.
- Снимите кольца на пальцах – если вы закоротите одно, они мгновенно упадут примерно на 1200 градусов.
Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности – СТОП! Получите помощь, прежде чем сделать что-нибудь глупое. Руководствуйтесь здравым смыслом, разумно относитесь к тому, что вы делаете, и оставайтесь в безопасности, чтобы завершить проект восстановления и наслаждаться им.
Редактировать Lloydbiker 7,21,2012:
Если вы похожи на меня и не можете найти в магазинах стиральную / стиральную газировку, вы можете «приготовить» самостоятельно, следуя инструкциям здесь. http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html
Блин, работает!
Редактировать: Rdhawg 27.11.13
Сделал свой танк сам. Прикрепил один вывод к крану, сделал анод, который подходил к заправочному патрубку (оставил место для промывки вокруг него), а к нему был присоединен другой вывод. Резервуар доверху заполнен раствором электролита.«варили» его около суток. Часто промываю область носика заливки и очищаю анод проволочной щеткой примерно каждый час. – Отлично поработали. Когда я закончил, промыл чистой водой, и внутри затрещала куча орехов. затем высушите его феном. После того, как я налил кучу масла для 2-тактных двигателей и покатал им, чтобы покрыть все, по крайней мере, пока я не наполнил его бензином.
Крим
Kreem – коммерческий продукт для покрытия внутренней части цистерны химическим составом, устойчивым к коррозионному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта облицовки топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что его немного сложнее использовать должным образом, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое покрытие, не разрезав аквариум пополам. Слишком толстое покрытие приводит к отслаиванию, которое забивает ваш топливный кран или фильтр, или, что еще хуже, разрушает жиклер карбюратора и т. Д. Однако, если все сделано профессионально, это эффективно в течение многих лет.
См. Также эту ветку форума об извлечении Kreem из бензобака.
ПОР-15
POR имеет доступный комплект для ремонта резервуаров, который включает все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на резервуар. Самая сложная часть резервуара PORing – это утомительный процесс сушки. После очистки и подготовки, которые добавляют металлу заряд, чтобы покрытие прилипало к нему, резервуар необходимо полностью высушить. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Наиболее эффективный способ высушить аквариум – это пропустить через него источник горячего воздуха и поставить его на солнце.Когда резервуар высохнет, можно наносить покрытие. После высыхания бак прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (у некоторых пользователей не было ржавчины более 15 лет). POR настоятельно рекомендуется по сравнению с Kreem, поскольку Kreem имеет тенденцию выходить из строя со временем, а POR – нет (если все сделано правильно).
Испаритель-ржавчина
Evapo-rust и Rust Release – это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не образуют вредных паров. Когда вы закончите использовать его, его можно вылить на гравий, что избавит вас от хлопот с хранением или оплатой за удаление указанных выше кислот.Еще одна хорошая вещь в Evapo-rust и Rust Release заключается в том, что он предназначен только для поедания ржавчины, а не для металла, поэтому вы можете оставить его в своем резервуаре более чем на 24 часа, не прожигая металл. Обратной стороной является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы он стал чистым на 90–95%.
Я выполнил те же шаги, указанные выше: слейте старый бензин, снимите кран, обезжирите резервуар и выполните промывку после обезжиривания, используйте Evapo-rust или Rust Release, заполните его гайками и болтами, чтобы удалить ржавчину. , промойте его, залейте изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.
Густой ржавый осадок превратился в почти любой осадок, протекающий по моей топливной магистрали. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт, есть ли у других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что он у них есть, поэтому сообщите им, что он, вероятно, заблокирован. Он также может быть в проходе с краской. Это примерно 10-13 баксов за литр и обычно идет со скидкой по почте в 3 доллара. 3-4 литра Должно работать, но зависит от размера вашего резервуара.Также доступно на Amazon.
Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, затем наклоните велосипед вперед, чтобы убедиться, что очиститель попадет в ту часть бака, которая находится ближе всего к выносу, опрокидывая велосипед назад каждые 4-8 часов. , повторяйте, время от времени покачивая очистителем взад и вперед. Очевидно, это не самый простой способ, но он очень полезен. Вы также можете купить Evaporust в Tractor Supply.
Отбеливатель для дерева (щавелевая кислота)
Щавелевая кислота, продаваемая как отбеливатель для древесины.Работать с щавелевой кислотой намного безопаснее, но она требует должной осторожности (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ). Он не так токсичен, как соляная кислота. НЕ вредит окрашенным поверхностям. Он просто разъедает ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.
Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423
J.B. Weld (для ремонта крана)
J.B. Weld – заменитель сварки / эпоксидная смола. После отверждения он устойчив к воде, нефти, химикатам и кислотам.В редких случаях кран может подвергнуться удару, что может привести к разрыву сварного шва на резьбовой трубке, выступающей из бензобака. Когда это происходит, кажется, что кран протекает, или утечка газа изнутри рамы на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить бак, его необходимо отремонтировать аналогичным образом или заменить раму. Удаление всего газа и нанесение обезжиривающего состава необходимо при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя после отверждения он может быть непроницаемым для газа, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, зацепиться за стенку резервуара и потрескаться.Из личного опыта, обезжиривания и езды около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак. Следует смешать большое количество JB Weld. Зачистите внутреннюю часть трубки с резьбой как можно лучше с помощью инструмента dremel для лучшего прилегания. Сгибание длинного шурупа по дереву (с горелкой) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного обработать внутреннюю заднюю часть стенки резервуара, которую вы не видите, и пригодится позже. Набейте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выходящей из резервуара.Как только это будет сделано, используйте изогнутый шуруп для дерева, чтобы смазать эпоксидной смолой всю внутреннюю заднюю часть бака, к которой приваривается трубка. Прежде чем эпоксидная смола застынет, закройте трубку пальцем-помощником и создайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка), затем используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, возможно, надуйте эпоксидную смолу в потрескавшийся шов. Послесловие дайте коробку застыть в течение указанного времени, прежде чем прикладывать давление к трубке с резьбой или заполнять газом. ЭПОКСИД ЗАСТРЕВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ГАЗ, ПОКА НЕ ПРОЙТИ ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ.Надеюсь, когда вы наполните бак, он не протечет. Если нет, повторите процесс, купите новую раму или довольствуйтесь внешним баком.
AN правка / комментарий Гейба:
Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!
Не хочу лишать вас совета, но JB weld не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это по собственному опыту. бензин растворяет его, что бы ни заявлял производитель.Я тоже не думаю, что дело в этаноле. Единственная удачная заплатка для бензобака с использованием эпоксидной смолы была там, где я заткнул отверстие воском, а затем применил сварной шов JB поверх него. это длилось пару недель. лучший совет – приварить его или использовать латунный припой, если это очень тонкий металл. и не бойтесь его взорвать. дайте ему высохнуть на ночь или продуйте воздух, чтобы высушить и удалить пары, и все будет в порядке. сначала проверьте его спичкой или фонариком, если хотите, и снимите крышку бензобака.
Сварка JB отлично работает с алюминием пластиковых деталей радиаторов! Однажды у меня он открепился, когда он был подвержен воздействию трансмиссионной жидкости (масло с высоким содержанием моющего средства)
Для пластиковых газовых баллонов с течью я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал эту технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще один полезный прием – использование наполнителя из пластика. Я использовал нарезанные на полосы крышки ведер со льдом, чтобы заделать бензобаки. Я зажег один конец полоски и дал ему стечь по трещине. Он отлично работал более чем с одним негерметичным баком.