Характеристика картины: Описание картины, описание по картинам, описание картины портрет, описание русских картин

Содержание

Описание картины, описание по картинам, описание картины портрет, описание русских картин

   Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Прочтите биографию художника, попытайтесь понять, как жили современники живописца, постарайтесь понять автора как человека. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов, изображенных на ней. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами. В картине никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано, и каждая деталь несет какой-то смысл.

Описание по картинам

   Описание по картинам имеет в себе те же принципы, что и описание картины единичной. Если Вы описываете либо работы одного художника, либо работы разных авторов, то постарайтесь понять, что общего есть у всех этих полотен и у их авторов. Создавая описание по картинам старайтесь сначала пересказать предысторию произведения, - почему у автора возникла идея создания. Описание по картинам будет более интересным и занимательным, если вставить в него интересные факты из жизни автора картины, какие-то истории, связанные с написанием.

Описание картин Левитана

   К примеру, составляя описание картин Левитана, можно обратить внимание читателя на особую манеру изображения, свойственную только этому художнику. Левитану свойственен контраст между цветами: темные соседствуют со светлыми.

В его картине «Заросший пруд» (1887 год), создается игра зеленого цвета: все оттенки зеленого соединены в гармоничном изображении слегка склоненных к пруду деревьев, бурно разросшейся травы под ними. Описание картин Левитана начинается с понимания эмоций, «сокрытых» в картинах. Составляя описание картин Левитана нужно определить какое чувство у Вас возникает при виде полотна. Иногда для определения тематики произведения достаточно просто взглянуть на него.

Описание картины портрет

   На портрете, обычно, на первом плане выделяются глаза изображенного человека. В первую очередь, начинайте описание портрета с описания глаз изображенного. Опишите этот взгляд, придайте ему определенную характеристику. Но если человек изображен в полный рост, то пафос картины, т. е. эмоциональность, может передаваться всей фигурой.

   К примеру, описание картины «Портрет Федора Ивановича Шаляпина» (1821, холст, масло): Федор Шаляпин смотрит слегка в сторону, будто увидел кого-то в праздничной толпе. Рука его придерживает распахнутую шубу: жест этот очень манерен – на правой руке даже слегка оттопырен мизинец. Фигура изображенного передает некую нервозность, беспокойство. Делая описание картины портрет, можно рассказать не только историю написания, что-то из жизни художника, но и что-то из жизни того, кто изображен на полотне.

Описание картины Утро

   Иногда детали картины так связаны друг с другом, что нужное идея картины, ее эмоциональное дно, передается их неразделимым взаимодействием. К примеру, описание картины «Утро» Т. Н. Яблонской, будет начинаться с описания всех предметов на полотне.

   Это не портрет, потому что в центре внимания не столько сама девочка, сколько неубранная кровать, озаренная утренним светом, высокий балкон, над которым ползут ветви комнатного растения. Это тот случай, когда детали настолько же интересны, и также передают информацию, как изображенный человек. Иногда бывает и так, что главное место в картине занимает не персонах, не детали, а фон.

   Можно в качестве примера привести описание картины «Утро» (масло, холст, 81×113, 1851) И. Айвазовского. Здесь все внимание зрителя сосредоточится на оранжевом, словно туманном фоне. Маленькие люди, стоявшие на берегу, и корабль, удаляющийся на рассвет, не играют важной роли в картине, - оранжевая предрассветная дымка поглощает все. Поэтому обычно описание картины строится именно на том, что первое бросается в глаза зрителю.

Описание картины Весна

   Часто авторы наделяют свои произведения символами, имеющими различный подтекст. Так при описании картины «Весна» (масло, темпера, 203×314,1477-78) Сандро Ботичелли можно сказать, что это в полной мере прослеживается именно в этой картине.

   Богиня любви Венера стоит в центре, справа Зефир, прохладный весенний ветер, преследующий нимфу Хлорис. Нимфа убегает и превращается в Флору. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Над богиней любви летает Купидон, и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, что свойственно весне: прохладный ветер, любовь, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору. Делая описание картины «Весна», и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.

Описание картины Юона

   Если автор имеет только ему свойственную манеру писать, постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника. К примеру для К.Ф. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. Описание картины Юона может также повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян.

Описание картины художника

   Делая описание картины художника, нужно знать какие живописцы повлияли на его стиль, его мировоззрение, и т.д. У кого учился данный живописец, какие знакомства повлияли на его собственное творчество. Можно в описании

картины художника провести параллель между работами его учителей, кумиров, т. е. тех живописцев, которые были для него творческими примерами.

Описание картины Сирень

   Хорошее описание может создать иллюзию диалога между читателем и картиной. Для создания этого диалога нужно постараться передать изюминку картины, то, из-за чего художник изобразил именно этот предмет. Трудно делать описание картин со сказочной тематикой, как, например, картина М. Врубеля «Сирень» (1900, масло, холст). Эта картина сказочного содержания: девушка, изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок: дайте несколько эпитетов, которые одинаково характеризуют как куст сирени, так и героиню, изображенную рядом. Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна), и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. И действительно, масса зелени, окружающая тонкую нежную брюнетку, похожа на волосы девушки: такие же темные и густые. Постарайтесь понять идею картины, дать ей оценку, и уже эту оценку разместить в своем описании.

Описание картины Зима

   Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А.Саврасова. Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей у зрителя возникает ощущение объемности картины. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Эта детализация возникает не только благодаря трудолюбию художника, но благодаря его чувству цвета. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Старайтесь уловить, когда создаете описание картины, как относился к детализации предметов художник, и какой получается эффект на картинах от его подхода.

Грачи прилетели, описание картины

   Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Здесь гениально показана игра тени и света: вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев, и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Эффект нависания возникает благодаря сочетанию в сочетании белого цвета и голубого отсвета от городских просторов. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову.

Описание русских картин

   Описание русских картин должно говорить о свойствах, которые объединяли всех русских художников. Прежде всего, описание русских картин повествует о быте русского народа, его родной природы. Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня, и серо-желтое русское поле, и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили живописцы. Обобщая и давая полное описание русских картин, нужно всегда соотносить тот или иной стиль, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей, живущих в ней.

Описание картины Аленушка

   Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Это можно включить в качестве интересного факта, который сделает описание картины более интересным и привлекательным для читателя. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах, и «веяло от нее чисто русской печалью». Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос.

Описание картины Сирень в корзине

   Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П.П. Кончаловский. Для него свойственен такой прием в живописи, когда картина выглядит словно вылепленной статуей. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Здесь букет, состоящий из нескольких видов сирени, предстает перед зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Этот прием тоже весьма своеобразен и примечателен, так как он дает произведению эффект объемности.

   В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку.

Описание картины Моне

   Совершенно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. У этих художников абсолютно разная манера письма, но оба они стремятся к одному – к созданию реалистичной композиции. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886,) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Давая описание картины Моне мы можем дать вид, который открывается, если смотреть на картину вблизи, и на вид, который открывается, если смотреть с расстояния.

Описание картины Кустодиева

   В описание картины Кустодиева, причем картины любой, можно рассказать с чего начался путь живописца. Делая описание картины Кустодиева, всегда старайтесь предоставить читателю как можно больше интересной информации об эволюции профессионального мастерства художника. К примеру, Кустодиев начинал как портретист, и это сказалось потом на его умении рисовать полотна, которые будто воплощены в цветном мраморе. Каждое описание картины Кустодиева должно говорить о его неповторимой манере изображения.

Описание картины Васнецова Аленушка

   Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

В этой картине все созвучно: и Аленушка, впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата, и мрачность темной густой травы вокруг, и лес, что чернеет позади. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. В описании картины дайте эпитет этому взгляду, и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна.

Описание картины Саврасова

   Для Саврасова характерны богатая цветовая палитра, и разнообразие настроений. К примеру, делая описание картины Саврасова «Волга», мы должны в первую очередь, рассказать о контрасте светлых и темных тонов. В картине они идут как бы полосами: полоса темная, полоса светлая. Когда делаете описание картины Саврасова, любой картины, можно составить описание картины как разговор с читателем. Для этого нужно просто начинать фразы так: «А вы знаете, что…?», «Как вы думаете…?», и т. д.

Описание картин | Картины художников. Зарубежная живопись и другое искусство

Главная » Записи с метками "Описание картин"

Перед нами портрет девочки, написанный кистью талантливого и известного художника Валентина Александровича Серова. Это портрет Веры Мамонтовой, двенадцатилетней дочери купца и мецената из Москвы. Великий живописец увидел...  Без сомнения, одной из самых значимых личностей в истории христианской религии остается Святой Иероним – церковный писатель и создатель латинского текста Библии. Этот священнослужитель, почитаемый как католической, так...  Евангелие повествует, что на третий день после своего Распятия Иисус Христос явился двум своим ученикам и этот эпизод стал невероятно популярным в изобразительном искусстве Европы. Став свидетелями смерти своего учителя,...  Популярность будущему великому итальянскому живописцу Микелянджело Меризи да Караваджо принесли его ранние картины на библейские сюжеты в основном благодаря их новаторскому исполнению. Персонажи полотен возбуждали...  Одним из самых сомнительных религиозных моментов длительное время оставался вопрос об окончании жизненного пути матери Сына Божьего – Марии. Хотя в католическом мире господствовало мнение, что она не испытала смерти...  Известный московский купец и коллекционер величайших произведений российского искусства Павел Третьяков, неоднократно обращался к знаменитому русскому романисту Льву Николаевичу Толстому с просьбой о написании масштабного...  С древнерусским былинным эпосом мы все знакомы с раннего детства, а три могучих богатыря – Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец – известны, безусловно, каждому. Однако, наше современное представление о внешнем...  За сто лет до трагедии «Титаника», произошла история, потрясшая и ужаснувшая Европу. Французский фрегат «Медуза» потерпел крушение в районе Синегала, сев на мель в ста семидесяти километрах от берега Африки. Спасательных...  Создавая свою картину, Михаил Врубель был вдохновлен древнегреческой мифологией в рассказе Анатоля Франса «Святой Сатир» и ее воображение захватил главный персонаж этой истории. В Древней Греции сатиры считались лесными...  Нечеловеческие зверства фашистского режима впервые сразили Европу после того, как отдельный легион добровольцев люфтваффе совершил ночную бомбардировку мирного баскского города, находящегося на севере Испании неподалеку... 

Художники * описания картин

Навигация по записям

Динамичная и в меру примитивная композиция Казимира Малевича — просто круг. Черный круг на белом квадрате. Но не в центре. И это дает гипнотический эффект, пространственную иллюзию. Описание картины Черный круг Казимира Малевича →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Нет никаких сомнений, что картина В.В. Пукирева, доставленная им на академическую выставку 1863 года, была написана по следам личной катастрофы молодого художника, произведшей на него неотразимое воздействие. «Неравный брак» — единственное полотно в его творчестве, которое можно назвать действительно талантливым и из ряда вон выходящим. Картина произвела невероятное впечатление на современников: говорят, многие почтенные старцы, поглядев на произведение Пукирева, отказались жениться на юницах, в числе их был известный историк Н.И. Костомаров. Описание картины Неравный брак Василия Пукирева →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Дейнека обладал изумительной способностью проникновения в душу человека, умел показать его во взаимоотношении с миром — а в мире всегда разлито настроение, тревожное или радостное, кричаще трагическое или бездумно летнее. Описание картины Оборона Петрограда Александра Дейнеки →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Миндаль цветет очень ранней весной, и это нашло свое отражение в колорите этой пронзительной картины Ван Гога — краски проникнуты ветреной сыростью, но она спрятана за окном. Описание картины Ветка цветущего миндаля Винсента Ван Гога →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Великолепная жанровая картина, да только кто захотел бы повесить подобное в офисе или кабинете? Несомненно, это должен быть тонкий ценитель искусства, понимающий авангард. Описание картины Полотеры Казимира Малевича →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Сейчас мы не рады льющимся с неба водопадам дождя, а более полувека назад люди умели радоваться всему — если и не все обитатели СССР, то уж художник Пименов точно. Что ему еще в 1937 было делать? Описание картины Новая Москва Юрия Пименова →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Эта картина построена на оттенках, не голубых, не розовых — на оттенках серого. Все покрыто мраком — нет, неправда. Светлая ночь, потому что воздух чистый, нет никого, нет дымов и отсветов городов. Ночное — жизнь есть, звука нет. Цивилизация где-то там, за горизонтом. Куинджи умел и показать широту просторов родного края, и яркие цвета небольшой сцены. Описание картины Ночное Архипа Куинджи →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Нет, не то, — словно бы говорил себе Ван Гог. Эмоция — это фактура, краска, цвет, толщина мазка. Мир наступает, мир нападает. Экспансия мира — повсюду, она захватывает человека, который не может сопротивляться подавляющему влиянию окружающего. Повсюду страсти, кругом ужас: нечто бесчеловечное (или слишком человеческое?!) доминирует, гнетёт, одолевает. Если вы посещаете ночное кафе – это значит, что вы посещаете «место, где можно разориться, сойти с ума и совершить преступление». Так писал Ван Гог, так он думал, так он изображал. Описание картины Ночное кафе Винсента Ван Гога →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

У Леонардо множество рисунков, посвященных разработке сюжета Мадонны с младенцем, особенно так называемой Млекопитательницы, т.е. кормящей грудью. Но представить его сентиментальным художником, глубоко и благоговейно размышляющим о материнской любви (как часто пишут в рецензиях, посвященных эрмитажной «Мадонне Литта»), совершенно невозможно. Увольте, пожалуйста! Нежность, сентиментальность и прочее мимими – это то, чего точно нет у Леонардо, и никогда не было. Описание картины Мадонна Литта Леонардо да Винчи →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Дезн заключается в принятии всем существом происходящего вокруг тебя в данный момент. Иррациональный аспект любования природой — без осознания себя в ней — это дзен ребенка. Очень странно видеть, как «Первый снег» Пластова задают детям в школе. Или не странно, а верно? Описание картины Первый снег Аркадия Пластова →

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Навигация по записям

Страница 1 из 1012345...10...»Последняя »

Описание картин русских живописцев 19 века


Художники, своим огромным удивительным миром красок и талантом прославили Россию. Их творения - это известные всему миру картины, которые открывают нам неповторимый каламбур живописных оттенков, жизненных реалий и отражающих в себе уникальность истории и культуры.

На данной странице вы найдете Описание картин русских живописцев 19 века. Все эти полотна обладают удивительным магнетизмом, посетителей музеев завлекают сюжеты, которые никто ранее из старых мастеров просто не позволял себе.

 

Сегодня остановившись на минутку в музее в Москве или в Санкт Петербурге у подобных полотен, посетитель оказывается окружен аурой эпохи 19 столетия, то есть в далеком прошлом и сопереживаешь изображенным событиям и мысленно представляешь описание картины по увиденному сюжету определенного автора. Время, словно остановилось и вот уже проходит полчаса, и трудно отвести взгляд, находя все новые подробности композиции, будто читаешь увлекательный роман.

 

Очень часто посетители музеев зачаровываются пейзажами Ивана Шишкина, Василия Поленова, молодого Федора Васильева ну и конечно Архипа Куинджи. Шишкинский лес это уже классика, непревзойденные ни кем сюжеты лесных полян с колоритными соснами и кустарниками, мысленно чувствуется аромат хвои, свежего утреннего воздуха и таинство лесной глуши. В описаниях картин Поленова и Васильева превалируют романтические оттенки и впечатления, тишина и умиротворение. Березовая Роща Куинджи обязательно поднимает настроение своей яркостью красок и колорита ну и конечно простотой и некоторой декоративностью.


Во II половине XIX века, художники все чаще откликаются на нужды простого народа, находящегося в угнетенном положении. Главным направлением становится реализм красочно раскрывающий зрителю все оттенки той непростой крестьянской жизни. К таким сюжетам часто обращались русские художники, среди них Константин Маковский и Владимир Маковский./p>

 

Благодаря кистям этих мастеров мы сегодня воочию видим, красочные сюжеты того времени отраженные в замечательных картинах, раскрывающие не простые, взволнованные взгляды и конечно характеры крестьян, малолетних детей, как одевались люди, незатейливые предметы быта и многое другое. Эта тематика по нраву была многим художникам, как раз в это время создавался союз художников-передвижников, которые были заинтересованы отображать на своих полотнах истинно реальную жизнь а не сюжеты из древней мифологии, которые часто предлагались художникам в академии художеств.


Ведущая роль в набирающем обороты изобразительного искусства России 19 века принадлежит живописи. Особенностью данного течения времени явилось развитие живописи исторической, увлечение художников и публики событиями древней истории, взятой в ее трагические, кульминационные моменты русской истории.

Описание картин художника Василия Сурикова - это не только разговор о колорите и композиционном плане картин талантливого русского живописца, это взгляд в историю донесенную до нашего понимания автором. Как истинный мастер он раскрыл нам кульминационные мгновения военных баталий и чувства и переживания героев, словно застывшие в вечности.


Идеалы мастеров менялись, перетекая из одного жанра в совершенно новый, другой. На особенность произведений отечественных мастеров повлияло то, что Россия расположена на стыке европейских и восточных цивилизаций, и это оставляет заметный свой не повторимый оттенок на видении мира.

 

Пейзажные экспозиции картин Айвазовского, находятся в самых известных и крупных музеях мира, стоимость этих работ бьет все рекорды. В описаниях картин Айвазовского можно прочувствовать красоту моря с его величественными прозрачными волнами, романтическими солнечными закатами, магическим лунным освещением и глубиной воздушности морского пространства. Можно с уверенностью сказать шедевры этого великого мариниста - до сих пор непокоренная вершина для многих художников со всего мира. В произведениях часто изображалась бескрайность просторов нашей русской природы. Принятие современниками подобной красоты значительно вдохновляло художников на создание неповторимых шедевров, которые принесли славу России.

В 19 веке в России были особенно популярны течения романтизма, реализма и классицизма. Великолепные портреты Ореста Кипренского и Василия Тропинина, обличительные картины Павла Федотова получили всемирную известность. Как ни что другое воочию отражают следы истории России, нравы времени, порой не простую крестьянскую жизнь относительно красивой жизни богатых людей, подчеркнутые в описаниях картин Алексея Венецианова.



Пример искусствоведческого анализа живописи на примере картины Ренуара ОБНАЖЕННАЯ

Наша Галерея современного искусства продолжает цикл статей об истории искусства.

Мы приглашаем всех желающих посетить наши Мастер классы и Лекториум по истории живописи, методологии атрибуциии предметов искусства,графики, скульптуры, истории изобразительного искусства, которые проводятся в Москве. Мы рекомендуем записаться заранее и обозначить те темы лекций, которые были бы Вам интересны. Приходите, будет интересно.

 

Наши Мастер классы и Лекториум >>>>

Каталог Наши художники >>>>>

Каталог товаров Живопись >>>>

Автор статьи Анастасия Вахрамеева

Искусствоведческий анализ и описание картины Пьера Огюст Ренуара «Обнаженная»  

Парижанки являются на свет со всеми недостатками, но чудная фея придает любому их изъяну прелесть и чары. Эта фея – грация.
Генрих Гейне
Картина «Обнаженная» была написана Пьером Огюстом Ренуаром  в переходный период творчества, когда развитие его искусства приближалось к зениту славы после трудных лет непонимания и  острой критики: «Грубые кляксы, навевающие мысли о разлагающейся плоти – так в первое время отзывались о моих картинах. Неудивительно, что время от времени мы с Моне, чтобы отвлечься, объедались шпигованной индейкой, которую заливали шамбертеном»,  – вспоминал впоследствии Ренуар.
 Художником было  воплощено  абсолютно новое представление об идеале женской красоты, которое не признавалось официальным Салоном. Ренуар не прибегнул к сюжетным декорациям, как его предшественник Э. Мане в знаменитой «Олимпии». Художник не пытается возвысить свою модель до богини и тем самым оправдать ее. По выражению Эдмона Дюранти  (в статье, посвященной живописи), «Мастера античности создавали то, что видели… Изображайте и вы то, что видите». Героиня Ренуара – парижская красавица Анна («belle Anne»)   остается  натурщицей. Моделью послужила девушка с Монмартра, которую привел Ренуару начинающий художник Анри Жерве. На этом полотне Ренуар, как его предшественники, представлявшие французскую школу, одухотворяет наготу, здесь отсутствует  вызов и намек на распутство. Ренуар как поэт женского тела изображает плоть как нечто неосязаемое и недоступное. 
Обратимся непосредственно к полотну – это картина среднего размера,  формат вертикальный. Портрет в жанре «nu». выполнен в интерьере. Вокруг модели нагромождение переливающихся шелков – легкие линии драпировок создают контуры причудливых и абстрактных форм, окружающих сияющее красотой и молодостью тело натурщицы, подобно тому, как раковина обрамляет прекрасную жемчужину. Октав Мирбо отмечал, что Ренуар не только изображает внешний облик, но через него показывает внутренний мир своих моделей: «... располагает их в самом разном пространстве и в самом разном освещении, где вся женская красота, переливаясь от нежности и мягкости к меланхолии и страданию, может прекрасно воплотиться». 
Женщина изображена в центре картины на кушетке  с  розово-зеленой шелковой обивкой. Поза, которую приняла модель – боком к зрителю, довольно сложная и лишает натурщицу излишней непринужденности и раскрепощенности, которая может ожидаться от портрета в стиле  «nu». Ее изящное, несмотря на полноту, тело сокрыто в таком положении от любопытных взглядов – «в кадр» попала только спина, плечи и часть груди модели. При этом Анна обращает к зрителю лицо, грациозно повернув голову. Как нельзя сказать, что ее тело соответствует идеальным пропорциям,  так и черты ее лица далеки от  классической правильности. 
Лицо светится  весенней свежестью, отмеченной розовеющим  румянцем на щеках. Светящаяся светлая кожа показана Ренуаром за счет использования чувственно сглаженного способа письма (гладкая лессировка, мелкие штрихи). На  коже лица и шеи мазки практически не различимы – мягкие переходы нежно-кремовых и  розовато-персиковых оттенков создают неповторимое очарование здорового природного румянца. Сам Ренуар отмечал: «Что я люблю, так это девичью кожу, розовую, позволяющую угадать нормально пульсирующую под ней кровь. И более всего люблю безмятежность».  Безмятежность и  мягкость взгляда достигается за счет тени от ресниц. Яркие блестящие миндалевидные синие глаза с чуть влажным блеском обращены к зрителю. Дополнительный объем губам  придают ярко-красные штрихи – данный акцент притягивает взгляд зрителя. Несколько тонко написанных ярких оранжево-красных линий в волосах очерчивают контур прически и придают ей объем. Густые темно-каштановые волосы собраны слегка небрежно и выглядят естественно. Эти пряди, до которых мужчине хотелось бы дотронуться, – один из примеров того, как  у Ренуара «сладострастие мужчины находит свое воплощение в сладострастии художника». 
Фигуру женщины  можно сравнивать с фарфоровой статуэткой, пусть не такой хрупкой – «Ренуар любил склонных к полноте женщин» , но столь же белоснежной и переливающейся розовым перламутром молодости и чистой красоты. Вполне вероятно, что влияние на художника оказал его длительный опыт работы по росписи фарфора, в юности  он копировал обнаженные фигуры из подаренной ему матерью книги, где были изображены боги Олимпа великими мастерами итальянского Возрождения. Если сопоставить его моделей с идеалом женской красоты у Гогена, чтобы сравнить предпочтения двух художников, то следует сказать, что Ренуар однажды даже отказался от  участия в выставке, остроумно отметив  причину так: «я не переносил живописи Гогена. У его брюнеток малокровный вид» .
Особое внимание художник всегда уделял рукам. «Обычно, чтобы узнать, насколько человек искренен, ему смотрят в глаза. Ренуар смотрел на руки. Если бы его попросили перечислить части человеческого тела по степени их значения, он, несомненно, начал бы с рук» .  Миниатюрные руки модели изящной формы, которую дополнительно подчеркивает небольшой браслетик. Во все времена, независимо от уровня развития цивилизации, сословной принадлежности и  национальности ювелирные украшения были непреходящим атрибутом, подчеркивающим женскую красоту. Помимо браслета, достаточно четко прописаны крупные блестящие золотые серьги в ушах Анны, их холодное мерцание  обозначено бликами. Серьги  королевы у  Гогена – довольно крупные  побрякушки, схожие по размерам и форме с драгоценными украшениями ренуаровской модели, выполняют ту же функцию придания яркости.
Если говорить об источнике света, то создается впечатление, будто подсвечена ярким светом вся фигура. Свет на окружающих предметах и теле ведет себя по-разному. Шелковые драпировки будто отражают свет, при этом создается впечатление, что гладкая фактура кожи его поглощает. 
Колорит картины очень своеобразный: теплые тона кожи контрастируют с холодными оттенками салатово-голубого шелкового обрамления. Поверхность полотна наполнена рефлексами и бликами. «Ренуар писал не более, чем десятком красок. Они выдавливались из тюбиков на тщательно очищенную палитру очень  аккуратными маленькими кусочками. С помощью этих скромных средств он писал свои переливающиеся шелка и светящуюся кожу». 
Цветовые изображения заднего плана написаны более широкими и грубыми мазками по сравнению с чувственно-сглаженной манерой письма на лице и теле модели.
Как упоминалось выше, модель смотрит прямо на зрителя. Если говорить о связи мастера и модели, то на данном полотне мы наблюдаем созвучие нежных ласкающих глаз тонов, в которых звучит  полифония    «отношений редких и хрупких, всегда на грани перехода к более серьезному чувству».   Анна – воплощение ренуаровской женщины со светящейся кожей, она чем-то напоминает Алину Шариго, ставшую постоянной музой и супругой художника. 
«Nu» Ренуара полны женской грации и красоты. Он  «до самой смерти продолжал «гладить и шевелить натуру», как ласкают женщин, до тех пор, пока она полностью не выразит свою любовь. Именно этого и добивался Ренуар – полной отдачи модели, которая бы позволила ему  прикоснуться к самой глубине человеческой природы, освобожденной от забот и условностей настоящего момента. Ренуар писал тела без одежды и пейзажи без показной живописности.  Дух девушек и юношей, детей и деревьев, которые населяют созданный им мир, был так же обнажен… Именно  в этой наготе он открывался сам». 


Библиография
Толстой А.В.  Русская художественная эмиграция в Европе: первая половина XX века. Диссертация на соискание ученой степени доктора искусствоведения. -: Российская академия художеств, 2002. 276 с.
Леняшин В.А. Единица хранения. Русская живопись – опыт музейного истолкования. Спб., 2014. 438 с.
Якимович А.К.. Эпоха сокрушительных творений. Из истории искусства и мысли XX века, М., 2009, - 288 с.
Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М.,1993. 248 с.
Герман М.Ю. Модернизм. Искусство первой половины  XX века. Спб. 2008. 480 с.
Эткинд M. А.Н.Бенуа и русская художественная культура конца XIX— начала XX в. Л., 1989
Александр Николаевич Бенуа и Эрмитаж. Каталог выставки из собрания Государственного Эрмитажа. Санкт-Петербург. 1994.
Константин Андреевич Сомов. Письма, дневники, суждения современников. Редакторы-составители Ю.Н. Подкопаева и А.Н. Свешникова. M., Искусство, 1979.
Журавлева Е. Константин Андреевич Сомов. M., 1980.
Коган Д. Сергей Юрьевич Судейкин (1882-1946). М., 1974.
Поспелов Г. «Лики России» Бориса Григорьева. М., Искусство, 1999.
Кандинский В.В. О духовном искусстве. Статьи. СПб., 2001
Бурлюк Д.Д. Рерих: черты его жизни и творчества (1918-1930). – Нью-Йорк, 1930, 30 с.
 Н.Д.Лобанов-Ростовский. Художники-эмигранты. Новый журнал 2011, №263.

Наши Мастер классы и Лекториум >>>>

Каталог Наши художники >>>>>

Каталог товаров Живопись >>>>

Регистрация на лекцию и мастер-класс

Отправить

* Пожалуйста укажите в сообщении Название лекции, которую вы хотите посетить.

* Если вы планируете прийти на лекцию с кем-то, то пожалуйста укажите имя человека, с которым вы хотели бы посетить данную лекцию.

* Пожалуйста зарегистрируйтесь на наш предложенный мастер-класс или напишите пожелания - какая тема лекции была бы Вам интересна.

Мы стараемся готовить лекции интересные для Вас! 

 

Если есть вопросы, не стесняйтесь их задать! Мы будем рады на них ответить!

Поцелуй, Густав Климт - описание картины

Поцелуй - Густав Климт. 1907-1908. Холст, масло. 180x180 см


   Самая известная работа Густава Климта – картина «Поцелуй», написанная в «золотой» период его творчества. Названия периода связано не только с наивысшим расцветом творчества живописца, но, главным образом, с колористическими особенностями стиля, мастер широко стал использовать в своих работах золотой цвет как собственно краску, так и настоящее сусальное листовое золото.

   До этой поры мотив поцелуя уже на раз «мелькал» в творчестве Климта, но в этой работе он достиг своего апогея. Автор трактует поцелуй как некий символ, демонстрирующий единение мужчины и женщины, мужского и женского начала.

   Сегодня исследователи считают, что натурщиками для этой всемирно известной картины выступили сам художник и его возлюбленная Эмилия Флёге, с которой вечный холостяк Климт состоял в долгих, сложных отношениях. Именно её имя он произнёс, сражённый инсультом, и это было его последним словом.

Легенда о картине "Поцелуй"

   Однако существует и иная история написания, которую можно смело отнести к легенде. Справедливости ради, вспомним и её. Некий граф заказал у художника картину, где бы он был запечатлён со своей возлюбленной в страстном поцелуе. Также он передал Климту медальон с портретом любимой. Художник принялся за работу, и вскоре смог предоставить её на суд графу. Полотно невероятно понравилось графу, но он не удержался от вопроса, почему на картине их уста так и не соединились в поцелуе. Климт парировал – он хотел изобразить атмосферу желания и страсти, которая вот-вот толкнёт любимых в объятья. Картина пришлась по душе и заказчику, и его любимой. Уже в скором времени они уезжали в свадебное путешествие. Некоторые биографы вспоминают, что позже Климт якобы раскрыл секрет этого «недопоцелуя» - работая с медальоном, художник сам влюбился в юную девушку, и незавершённый поцелуй явился маленькой местью, вызванной чувством ревности к удачливому графу.

   Неслучайно «Поцелуй» стал самым знаменитым произведением художника, ведь картина сосредоточила все основные знаковые элементы композиции, свойственные почерку мастера. Цветочные луга мы встречаем в пейзажных работах автора, сложный прихотливый орнамент является лейтмотивом подавляющего числа зрелых работ, а позолотой Климт особенно увлёкся в последние годы творчества.

Описание картины Густава Климта "Поцелуй"

   На краю скалы, усеянной мелкими цветами, стоят двое влюблённых, купаясь в ареоле своего эротического счастья. Для них мир остановился, съёжившись до размера этого вот цветочного уступа, где они предаются интимному моменту. Золотые одеяния сливают их в единую фигуру, и лишь разность орнаментов позволяет визуально отделить одну фигуру от другой.

   Мужчина имеет ярко выраженную главенствующую функцию – он возвышается над возлюбленной, одновременно защищая и доминируя. Коленопреклонённая поза девушки демонстрирует нам подчинённое состояние, хотя и сам мужчина также стоит на коленях.

   Несмотря на интимность момента, у зрителя не возникает ощущение подглядывающего – герои ни от кого не прячутся. Их образ характеризуется каким-то неподвластным простым смертным космическим состоянием, где существуют только они, погружённые друг в друга.

   Картина была принята публикой с большим воодушевлением, и куплена ещё до окончания первой выставки. Сегодня она находится в Вене, и кроме галереи Бельведер её можно лицезреть…повсюду. Восхитительный «Поцелуй» смотрит на вас с витрин в виде репродукций, оказывается в руках в виде открыток, украшает все сувенирные лавки и печатную продукцию, преследует и завораживает своим магическим великолепием.

   Россия также не смогла устоять перед блеском этой работы, и сегодня о климтовском «Поцелуе» напоминают скульптурные композиции в Ораниенбауме и на Елагином острове в Санкт-Петербурге.

фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения

Картина Тропинина “Золотошвейка”, Фото: bigartshop.ru

Картина Василия Тропинина «Золотошвейка» это жанровый портрет, который характеризует художника, как мастера реалистического и романтического портретов. Портрет Золотошвейки показывает обычную представительницу своей профессии, и в то же время раскрывает ее утонченную натуру.

Художник изображал на своих картинах представителей разных профессий, и в каждом портрете он стремился показать реалистичность и своеобразную изюминку. На портрете изображена обычная девушка — швея.Все детали портрета настолько тщательно прорисованы художником, что обычная молодая девушка выглядит настоящей моделью.

Картина выполнена в художественном стиле и напоминает фотографию. Мельчайшие детали придают картине больше реализма — элементы одежды, детали окружающей обстановки — все выполнено очень тщательно и скрупулезно.

Алый платок, который небрежно накинут на ее плечи, а так же вышивка с золотистым орнаментом смотрятся как настоящие. Кажется, что они вот-вот всколыхнутся от малейшего движения воздуха в комнате.

Образу самой девушки художник так же уделил большое внимание. Она как-будто отвлеклась на минутку, повернулась, и мы увидели ее живой, сосредоточенный взгляд, мягкую полуулыбку и смешные кудряшки, обрамляющие милую головку.

В этом образе художник воплотил все самые лучшие свойства женщины — мягкость, утонченность, нежность и привлекательность. Картина выполнена в глубоких и сочных тонах, художник как будто оживил картину, смело играя светом и тенью.

Изюминкой портретов Василия Тропинина является их реалистичность и искренность, именно поэтому все картины воспринимаются как настоящие картины из жизни. Василий Тропинин почти на всех портретах изображал улыбающихся людей.

Кто-то упрекал его в этом и обвинял в идеализации героев, но сам автор картин говорил, что не выдумывает эти образы, а видит их в своих героях. “Никто не любит смотреть в жизни на унылые и пасмурные лица”- говорил Тропинин.

Картина была написана в 1826 году и относится к времени, когда художник писал портреты в жанре романтизма. Позднее, когда Тропинин стал изображать на картинах портреты чиновников и помещиков — он приблизился к жанру реализма.

 

7 характеристик, которые объединяют самые красивые фотографии в мире

  1. Они исследуют уникальные способы использования света и цвета.

Любая хорошо организованная фотография будет иметь естественные цвета и хорошее освещение, адекватно освещающее объект. Поистине отличных фотографий будут иметь чисто техническую точность и превзойти ее за счет использования света и / или цвета оригинальными способами, которые вы не видите каждый день.

Это одна из многих причин, по которым фотографы верят в золотые часы восхода и заката.Это время суток, когда создается удивительное освещение и яркие живые цвета, которые вы просто не видите в остальное время. Однако важно понимать, что есть и другие способы передать свет и цвет, которые действительно поют.

Попробуйте использовать отраженный свет, чтобы сделать снимки визуально интереснее. Поиграйте с концепциями искусственного освещения, которые мыслит нестандартно и помогут рассказать историю вашего объекта в новой захватывающей манере. Подумайте, как вы можете учитывать цвет при составлении композиции.Небо это предел!

  1. Они привлекают внимание к деталям, которые часто упускаются из виду.

Здесь, в 21, и веке, человечество в целом занято больше, чем когда-либо прежде. Люди постоянно мечутся с места на место. Они редко останавливаются, чтобы подумать, осмотреться и задуматься. В результате они могут видеть общую картину, когда дело касается их окружения, но, вероятно, упускают довольно много деталей.

Многие из самых красивых фотографий в мире приглашают зрителя остановиться и подумать о том, что они иначе могли бы упустить.Это может быть что-то столь же простое, как деталь внутри орхидеи или особенно уникальная тень на закате. Ваша задача как фотографа - открыть глаза, заметить более тонкие красоты, которых не хватает другим, и запечатлеть их уникальность в привлекательной форме.

  1. Они показывают мир с необычной точки зрения.

Хотя мы редко задумываемся об этом, каждый из нас более или менее все время смотрит на мир с одной и той же точки зрения. Хотя в нет ничего плохого по своей сути с фотографиями, которые запечатлевают мир с той же знакомой точки зрения, смешивание вещей может быть простым способом добавить интерес к вашим изображениям.Начните обдумывать, как вы можете сделать это в отношении ваших любимых предметов, и наблюдайте, как ваши фотографии оживают.

Вместо того, чтобы фотографировать ребенка или животное с обычной точки зрения взрослого взрослого, попробуйте опуститься на уровень объекта и вместо этого сделать снимок оттуда. Подумайте о съемке сверху, снизу или под углом. Покажите зрителю мир с точки зрения, которую они никогда раньше не рассматривали.Вы обязательно будете рады, что сделали!

характерное определение изображения | Словарь английских определений

характеристика


n

1 отличительное качество, атрибут или признак

a целая часть десятичного логарифма, указывающая порядок величины соответствующего числа
характеристика 2,4771 - 2 Сравнить → мантисса

b другое название для → показатель степени → 4 особ.в представлении чисел в вычислениях особенно. в числовом представлении в вычислениях
прил

3 признака отличительного качества и т.д .; типовой
характерно adv

приобретенная характеристика
n характеристика организма, возникшая в результате увеличения использования или неиспользования органа или воздействия окружающей среды
См. Также → Ламаркизм

характеристическая кривая
n (Photog) график зависимости плотности определенного фотоматериала от логарифма экспозиции, обеспечивающей эту плотность.

Характеристическая функция
n

1 (математика) функция, которая присваивает значение 1 членам данного набора и значение 0 его не членам

2 (Статистика) функция, полученная из функции распределения вероятностей, которая позволяет анализировать распределение суммы заданных случайных величин

вторичный половой признак
n любой из различных признаков, отличающих особей разного пола, но не имеющих прямого отношения к воспроизводству.Примеры: оленьи рога и мужская борода

передаточная характеристика
n (Электроника) взаимосвязь между выходом и входом электронной или электромеханической системы, особенно. как изображено графически

Ключевые характеристики отличной фотографии - PhotolisticLife

Большинство фотографов тщательно искали, каков секретный рецепт для действительно отличного снимка.Нет ни одного фотографа, который сказал бы: «Я хотел бы сегодня запечатлеть что-то действительно ничем не примечательное». Нет ни одной черты, из которой можно сделать отличный снимок, это комбинация вещей, во многом похожая на рецепт, из которой получается отличная фотография. (верхнее изображение - Tyssul Patel)

В степени, количестве или интенсивности, значительно превышающей нормальную или среднюю.

Почему мы изучаем искусство? Зачем что-то изучать, если не для того, чтобы лучше это понимать. Мы изучаем искусство, особенно фотографию, чтобы научиться (надеюсь) самим создавать великолепные изображения.

Характеристики отличной фотографии

Хорошая фотография не обязательно должна состоять только из одной из перечисленных ниже черт. Фактически, некоторые из лучших снимков, которые я видел, сочетают в себе многие из различных характеристик. Примером этого может быть использование ведущей линии, чтобы привлечь внимание зрителя к вашему объекту, который также отражается в воде (например, ручей, ведущий к горам).

Фото Давиде Рагуза

Интересный передний план

Чаще всего вы сталкиваетесь с изображениями, которые могли бы быть отличными, но без интересного переднего плана, что-то, что привлекало бы внимание зрителя.

Sharp

В качестве прихватки. Резкая фотография показывает намерение и умение. Однако бывают случаи, когда части изображения становятся приемлемо размытыми, как при панорамировании снимков или при использовании фильтров нейтральной плотности.

Интересная перспектива

Когда вы гуляете, велика вероятность, что большая часть того, что вы видите, находится на высоте от 4 до 6 футов (на уровне глаз). Иногда все, что нужно для того, чтобы фотография была интересной, - это смена ракурса ... Снимок, сделанный с расстояния в несколько дюймов от земли или под объектом, чего обычно не видно, дает отличные снимки.

Освещение

Не недоэкспонировано или переэкспонировано - это слишком очевидно. Фотограф, который действительно умеет работать со светом, может создать поистине потрясающие изображения. Некоторые правила должны нарушаться, и освещение - одно из них. Кроме того, кто решает, что лучше всего выставлено? Я выбрал изображение в верхней части страницы, потому что: A: это отличное изображение, и B: фотограф проявил творческий подход к освещению и вышел за пределы соответствия с переэкспонированными областями фотографии.

Симметрия

Симметрия - это качество, когда они состоят из абсолютно одинаковых частей, обращенных друг к другу или вокруг оси. Симметрия может сыграть злую шутку с нашим мозгом, и при правильном использовании в фотографии она позволяет создавать интересные фотографии. Фотографии архитектуры часто используют симметрию.

Глубина резкости

Некоторые изображения выглядят лучше, если выделить интересующий объект путем уменьшения глубины резкости. В качестве альтернативы, некоторые изображения (например, пейзажи) выглядят лучше, когда вы используете небольшую диафрагму, чтобы максимизировать глубину резкости.

Тени

Тени придают глубину двумерным изображениям. Тени можно использовать в качестве направляющих линий или просто интересных построителей композиции.

Контрастность

Будь то объект, выделяющийся на фоне, или два объекта, которые контрастируют друг с другом (например, маленький ребенок рядом со стариком или новый спортивный автомобиль рядом со старым старинным автомобилем), контраст добавляет интересный элемент к любой фотографии.

Состояние человека

Откровенные снимки выделяются тем, что намного лучше, чем снимки в портретном стиле (мнение), гораздо интереснее смотреть на человека, который не реагирует на камеру, а вместо этого живет своей жизнью ... Это как будто вы можете взглянуть через окно на его мир на мгновение (не жутким, сталкерским способом).

Объединение композиционных элементов

Как я упоминал выше, комбинирование композиционных элементов может создавать динамичные, уникальные изображения, привлекающие внимание зрителей. Подумайте о том, чтобы объединить такие вещи, как правило третей, отражения, кадрирование и ведущие линии на одной фотографии.

Изоляция

Я коснулся изоляции глубины резкости, но, помимо глубины резкости, изоляция - это способность фотографа отвлечь внимание зрителя от всего, что отвлекает на изображении, и направить его прямо к главному объекту.

Это некоторые из характеристик, которые я обнаружил во многих замечательных фотографиях, с которыми я сталкивался. Надеюсь, вы обнаружите, что включение их в свои собственные фотографии поможет вам создавать лучшие фотографии и получать всевозможные комплименты от более, чем от вашей матери или второй половинки, которые оба должны сказать вам, что это лучшая фотография, которую они видели, потому что они любят вас ... Иногда .

Характеристики хорошей фотографии - Acecam Canada

У каждой фотографии есть уникальный и увлекательный способ выразить образ.Иногда нам нужно создать историю, чтобы она захватила сердце людей, видящих фотографию. Это может не всегда быть лучшим из-за отвлекающих факторов, но каким-то образом эти отвлечения создают хорошую картину, которая показывает детали вокруг нас и красоту, объясняющую жизнь. Личные предпочтения также являются фактором, когда мы решаем, какую картинку мы хотим нарисовать.

Было рекомендовано несколько характеристик, когда дело доходит до того, как сделать вашу фотографию красивой. В каком-то смысле это ключевой рецепт хорошей фотографии.Иногда есть фотографии, которые нужно задать себе, чтобы спросить себя: «Почему эти фотографии сделаны?» Эти вопросы, наряду с другими факторами, наводят на мысль о том, что мы должны следовать рекомендациям о том, как создать отличную фотографию.

Некоторые говорят, что хорошая фотография привлекает аудиторию эмоционально и интеллектуально. Он заставляет свою аудиторию по-другому взглянуть на мир. Возможно, аудитория не сразу увидит его, но со временем оно будет разворачиваться. Публика сможет каждый раз откликнуться по-новому.Вот некоторые из нескольких техник:

Составление фотографии

Сначала нам нужно понять, что такое композиция фотографии. Это важнейший элемент хорошей фотографии, который трудно определить. Он всегда определяется как набор «инструментов», которые можно использовать в определенный момент времени при построении большого изображения.

Составление изображения определяется как размещение элементов внутри него; это основная идея или цель вашей работы. Организовать это можно, фактически перемещая объекты или конкретный предмет.

Расскажите историю хорошей фотографии

История фотографии зависит от зрителя. История и ее развитие могут измениться; он может быть открытым или допускать широкий диапазон интерпретаций. Это зависит от того, сколько информации может предоставить фотограф. У каждого фотографа есть четкая история, которую он хочет рассказать.

С другой стороны, хорошая фотография должна содержать краткие детали и моменты, чтобы создать хороший рассказ. Это всегда на ваш вкус, но для создания фантастического фото нужен рассказ.

Вызвать эмоции в фотографии

Всегда доказано, что с нами можно запомнить предметы, склонные к эмоциям. Счастливое или грустное фото всегда остается в наших воспоминаниях на всю оставшуюся жизнь и оказывает неизгладимое влияние. Эмоции в фотографии могут быть отображены напрямую, просто показывая чувства других людей, вызванные историей.

Создавая эмоциональную историю, вы должны эмоционально открыться самому себе. Вам нужно быть чутким и каким-то образом обладать чувством эмоций, чтобы позволить себе улавливать эмоции.Поступая так, вы сможете создать и оставить след в эмоциональной части истории.

Освещение важно

Освещение - самая важная техническая проблема, когда дело касается фотографии. Нет освещения, когда нет света. Позиционирование света играет жизненно важную роль в захвате идеального момента, помещая свет в определенное положение; он может создать или уничтожить фотографию. Есть три позиции, которые мы должны рассмотреть, прежде чем делать снимки, и ниже приведены следующие позиции.

Положение переднего освещения придает деталям фотографии. Если правильно используемый передний свет может придать нашему объекту превосходные черты, он удалит тени и может показать мелкие детали нашей проблемы. Новички и начинающие фото-любители могут использовать это.

Позиции подсветки чаще используются профессионалами, при правильном использовании объект, освещенный сзади, может создать эффект ореола, делая его более художественным и акцентируя внимание на проблеме. При правильном использовании это может стать идеальным местом для того, чтобы довести темы до вершины славы.

Освещение играет решающую роль в фотографии. Без света нет освещения. Он может оживить фотографию. Он может создавать эффекты, в том числе драматические силуэты и тени. В комнате без освещения все, что мы не можем видеть, делая снимок, предполагая, что камера позволяет получить сплошную черную фотографию. Теперь, если мы возьмем свет, все будет освещено.

Оставьте кое-что для воображения

Когда фотография включает в себя историю, мы всегда представляем, что это за история.Это похоже на книгу, которую, как только мы читаем, наше воображение выходит за рамки ожидаемых. Для изображений, которые были сняты, чтобы оставить историю позади, это отличный способ показать или предоставить достаточно информации, чтобы представить остальную часть сцены. Именно эти элементы заставляют нас каждый день рисовать истории, которые нас окружают.

Вещь, которая показывает все и ничего не оставляет воображению, тяготеет к скучному и предсказуемому. Люди любят думать, удивляться и творить в уме. Это что-то таинственное, что делает фотографию захватывающей и волнующей.

Выберите подходящий предмет

Доказано, что не все предметы оправдывают ваше видение, а это означает, что не все предметы подойдут для каждого, что вы думаете. Реальный момент здесь в том, что вам нужно тщательно выбирать предмет. Все, что вы снимаете, приносит что-то новое на стол, потому что каждая фотография имеет свои уникальные качества, которые могут соответствовать вашему видению и зависят от того, что это за фотография. Не все сцены созданы для того, чтобы запечатлеть что-то красивое, поэтому вам нужно тщательно выбирать объект.

Оцените каждый элемент вашего предмета. У каждой фотографии должна быть причина, не делайте снимков только ради проблемы. Сделайте фотографии максимально точными, чтобы ничто не ухудшало их общий вид. Каждый элемент вашего изображения должен иметь цель.

Если вы обнаружите, что тема неясна, возьмите дополнительные материалы, это улучшит ваш вопрос. Хорошая фотография должна иметь четкое представление о предмете фотографии.Иногда лучше сделать свой имидж простым, чтобы иметь возможность его улучшить.

Найдите нужную аудиторию

Видение каждого фотографа должно основываться на том, как его аудитория будет воспринимать изображения. Вам нужно делать правильные изображения, которых ожидает ваша аудитория. В зависимости от вашей аудитории, когда вы делаете снимок, это может означать совсем другое, чем у них. Найдите что-нибудь удачное для своих картинок; это может сделать вашу фотографию гармоничной с тем, что они думают.Чем ближе вкусы фотографа и покупателя, тем больше им понравится конечный продукт.

Если вы можете исследовать, чтобы удовлетворить вкус вашей аудитории, чтобы захватить нужное количество изображений, которые они ищут, будет лучше. Возможность адаптироваться к потребностям и желаниям вашей аудитории - хороший показатель того, что вы хотите улучшить каждую фотографию, чтобы она выглядела хорошо.

Краткое содержание

Таким образом, хорошая фотография должна иметь четкое видение, которое объясняет и передает значение изображения.Он должен выражать идею, на каком-то уровне, в нем должен быть каждый элемент фотографии, и он должен соответствовать вкусу зрителя.

Начните с намеренного использования объекта и убедитесь, что каждая сделанная вами фотография существует по какой-то причине. Ваша фотография должна гармонировать с вашей аудиторией, чтобы гарантировать, что они захватят правильные изображения, которые нужны вашей аудитории. Всегда помните, что каждая фотография существует, потому что цель - понравиться вашей аудитории.

Гаванская порода собак Информация, фотографии, характеристики и факты - DogTime

Гаванская шерсть густая, но шелковистая, мягкая и легкая, и она нелегко линяет.Шерсть длинная и варьируется от прямой до кудрявой, хотя волнистая считается идеальной для шоу-ринга. Он бывает белого, черного, черно-подпалого, соболя, серого и множества других цветов и отметин.

Многие владельцы коротко стригут гаванское пальто, чтобы за ним было легче ухаживать. Но если вы показываете свой гаванский язык - или просто хотите выглядеть, как вы, - вам придется хранить его надолго и ожидать, что придется много ухаживать.

При длительном хранении шерсть необходимо чистить щеткой ежедневно, чтобы предотвратить образование матов, и часто мыть ее, чтобы поддерживать ее в чистоте.В общем, разумно завязать волосы над глазами, чтобы не было раздражения - это тоже выглядит мило.

Если у вас нет высокой мотивации и навыков, вам, вероятно, будет лучше обратиться к профессиональному грумеру. Владельцы могут научиться ухаживать за своими собаками, но для поддержания шерсти этой породы в хорошей форме требуется преданный делу человек.

Слезотечение и появление слезных пятен - обычное явление у гаванцев. Имейте в виду, что чрезмерное слезотечение может сигнализировать о проблемах с глазами и должно быть проверено ветеринаром.Однако большинство слезных пятен несерьезны, и причина этого просто неизвестна. Вы можете улучшить вид пятен, поддерживая чистоту волос вокруг глаз (ежедневно протирайте влажной тканью). На рынке есть отбеливающие средства, созданные специально для осветления пятен, которые некоторые владельцы считают полезными.

Чистите зубы Havanese не менее двух или трех раз в неделю, чтобы удалить налет и бактерии, которые скапливаются внутри него. Ежедневная чистка зубов даже лучше, если вы хотите предотвратить заболевание десен и неприятный запах изо рта.

Подстригайте ногти один или два раза в месяц, если ваша собака не изнашивается естественным путем. Если вы слышите, как они щелкают по полу, они слишком длинные. Короткие, аккуратно подстриженные ногти поддерживают ступни в хорошем состоянии и предохраняют их от царапин, когда гаванцы с энтузиазмом подпрыгивают, чтобы поприветствовать вас.

Начните приучать своего гаванца к тому, чтобы его чистили и обследовали, когда он еще щенок. Часто беритесь за его лапы - собаки обидчивы к своим лапам - и загляните ему внутрь рта и ушей.Сделайте уход за собой положительным опытом, наполненным похвалами и наградами, и вы заложите основу для легких ветеринарных осмотров и других процедур, когда он станет взрослым.

Во время ухода проверяйте наличие язв, сыпи или признаков инфекции, таких как покраснение, болезненность или воспаление на коже, в ушах, носу, рту и глазах, а также на ступнях. Глаза должны быть чистыми, без покраснения и выделений. Ваш тщательный еженедельный осмотр поможет вам раньше выявить потенциальные проблемы со здоровьем.

Почему функция «Картинка в картинке» в iOS 14 преобразит ваш iPhone

Вы можете свернуть видео в крошечное окно проигрывателя и смотреть его, имея доступ ко всему на вашем телефоне.

Патрик Холланд / CNET Эта история является частью WWDC 2021. Все последние репортажи с ежегодной конференции разработчиков Apple.

iOS 14 от Apple, операционная система iPhone, выпущенная ранее в этом году, включает несколько удобных новых функций.От нового домашнего экрана до пользовательских значков приложений и нескольких скрытых жемчужин - есть множество функций, которые вам обязательно понравятся.

Но есть еще одна особенность, которая обязательно произведет впечатление при первом использовании: Apple наконец-то добавила в iPhone функцию «картинка в картинке». Это означает, что вы можете продолжать смотреть Netflix или разговаривать с другом через FaceTime, одновременно проверяя свою электронную почту или используя любое другое приложение на своем телефоне.

Планшет Apple iPad уже некоторое время использует режим «картинка в картинке» - часто сокращенный до PiP, но это существенное дополнение для сотен миллионов пользователей iPhone по всему миру.Вот что такое картинка в картинке, как она работает, как она может превзойти PiP на телефонах Android и некоторые ее ограничения.

Что такое видео «Картинка в картинке» для iOS 14?

Картинка в картинке позволяет просматривать видео в формате миниатюр в углу экрана, пока вы занимаетесь другими делами на телефоне. Видео остается неизменным, когда вы открываете окно чата, просматриваете новости в браузере или настраиваете параметры экрана. Итак, вы можете смотреть видео на iPhone с любого экрана.

«Картинка в картинке» - собственное название, которое Apple дала этой функции, но в мобильных кругах она обычно известна как «картинка в картинке» или PiP.

Картинка в картинке невероятно проста в использовании.

Джейсон Чиприани / CNET

Как «Картинка в картинке» работает на iPhone


На каком бы телефоне вы ее не использовали, «картинка в картинке» - очень удобная функция. Вы не изо всех сил стараетесь его использовать.Оно приходит к и , и это должно быть совершенно естественным и полезным.

Вот что происходит на iPhone. Вы начинаете смотреть видео в совместимом приложении. Вам приходит в голову, что вам нужно ответить на текстовое сообщение, проверить электронную почту или узнать погоду. Когда вы проводите пальцем вверх, чтобы вернуться домой, ваше видео сжимается и продолжает отображаться в виде эскизов. Это также работает с вызовами FaceTime.

Миниатюра является постоянной, что означает, что вы можете переключаться на любое приложение, какое захотите, сколько хотите, не пропуская видео.Вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб видео, всего доступно три различных размера миниатюр. Различные размеры удобны, потому что вы можете регулировать их на лету в зависимости от того, что вы делаете на своем телефоне в данный момент.

Если окно PiP мешает, вы можете провести его в сторону экрана, где оно закрепится и почти исчезнет, ​​оставив вам вкладку, которую вы можете вытащить, когда вы снова захотите ее. И вот что самое интересное: звук продолжает воспроизводиться, даже если вы закрепите миниатюру видео.

В режиме «Картинка в картинке» вы можете приостанавливать, возвращаться или переходить вперед в приложениях, которые поддерживают эти элементы управления. И вы можете нажать кнопку, чтобы перейти в полноэкранный режим или полностью закрыть видео, скажем, если вы закончили вызов FaceTime.

Сведите пальцы, чтобы увеличить или уменьшить эскиз, чтобы использовать один из трех его размеров.

Скриншоты Джейсона Киприани / CNET

приложений для iPhone, поддерживающих «Картинка в картинке» в iOS 14

Apple добавила возможность использовать PiP в некоторых своих собственных приложениях, таких как Apple TV, Подкасты, Safari, FaceTime, iTunes и каналы вашей камеры в приложении «Дом».Сторонние разработчики могут добавить новую функцию в свои приложения при обновлении до iOS 14, а многие приложения уже сделали это. Disney +, Twitch и Netflix - лишь несколько примеров.

Самый простой способ узнать, поддерживает ли установленное вами приложение «Картинка в картинке», - это начать просмотр видео в полноэкранном режиме и через несколько секунд нажать кнопку «Домой» или провести пальцем вверх от нижней части экрана для выхода. приложение.

Если поддерживается режим PiP, вы увидите, как видео волшебным образом уменьшится до небольшого эскиза и продолжит воспроизведение.

Приложение YouTube поддерживает картинку в картинке, но есть одна загвоздка - вам нужно быть подписчиком YouTube Premium, чтобы использовать его. Раньше было обходное решение, но похоже, что Google пытается ограничить его использование. Однако вы можете попробовать.

Начните просмотр видео YouTube на веб-сайте в Safari, а не в приложении YouTube, и переведите видео в полноэкранный режим. После нескольких секунд воспроизведения видео вернитесь на главный экран, и видео должно отображаться в режиме PiP.Этот трюк у меня сработал. Совсем недавно видео пропадало через пару секунд после активации режима PiP. Ваши результаты могут отличаться.

Вам не нужно разрешать автоматический запуск PiP.

Скриншоты Джейсона Киприани / CNET

Не хотите, чтобы «Картинка в картинке» запускалась автоматически?

Вы можете изменить настройку своего iPhone, чтобы видео не продолжало автоматически воспроизводиться в режиме PiP, когда вы выходите из приложения.

Откройте приложение Settings на вашем iPhone, затем перейдите к General > Picture in Picture и переведите переключатель в положение Off . Если автоматическая картинка в картинке отключена, вам нужно будет нажать на значок PiP, чтобы включить режим изображения в картинке при воспроизведении видео.

Для этого коснитесь экрана во время воспроизведения видео, чтобы отобразить элементы управления воспроизведением. Затем нажмите кнопку с маленьким прямоугольником со стрелкой, указывающей на меньший прямоугольник.

Режим «Картинка в картинке» на устройствах Android может кое-чему научиться у Apple.

Анджела Ланг / CNET

Чему Google и Samsung могут научиться у Apple

Функция «Картинка в картинке» от Apple может иметь преимущество перед Android PiP двумя способами. Я почувствовал, как мои глаза загорелись, когда Apple продемонстрировала функцию стыковки в iOS 14. На телефонах Android вы можете перетащить окно PiP в любое место на экране, где захотите.Но если вы переместите его на поля, он будет раскачиваться, как шар для боулинга на вечеринке по случаю дня рождения ребенка.

Я не могу вам сказать, сколько раз я закрывал окно PiP, раздражаясь, что оно всегда мешает. Но не всегда хочется останавливать видео. Возможность сохранить воспроизведение звука после стыковки видео очень полезна для вызовов FaceTime, поэтому вы можете временно полностью использовать свой экран во время разговора с другим человеком.

Например, возможно, вам нужно внимательно следовать пешеходным маршрутам, но вы все равно хотите, чтобы они могли видеть ваше лицо на видео.

Щипок для увеличения - еще одна отличительная черта инструмента Apple «Картинка в картинке». Его не существует для Android. На таких телефонах, как Samsung Galaxy S20 и OnePlus 8 Pro, я мог увеличивать масштаб, чтобы сделать его немного больше, а вторая попытка масштабирования открывала его в полный размер. Метод Apple дает вам истинное масштабирование, и, надеюсь, другие производители телефонов обратят внимание.

Сейчас играет: Смотри: Советы и хитрости iOS 14

1:29

Что iPhone «Картинка в картинке» не выполняет?

Рекламируется, что новая функция Apple работает только с видео, по сравнению с PiP на Android, которая также работает с Google Maps.Для людей с прискорбным чувством направления очень удобно следить за маршрутом ходьбы и одновременно заниматься чем-то другим. Надеюсь, что в будущем Apple расширится и включит карты Apple и Google в область «Картинка в картинке».

Теперь, когда вы освоили «Картинка в картинке», ознакомьтесь с остальными советами и рекомендациями по iOS 14. Включая новые функции конфиденциальности и новый приятный трюк с селфи, который вам понравится.

Характеристики изображения плоских зеркал

Как обсуждалось в предыдущем разделе Урока 2, положение изображения - это место в пространстве, откуда кажется, что весь отраженный свет расходится.Поскольку кажется, что свет от объекта расходится из этого места, человек, который смотрит вдоль линии в этом месте, увидит копию или подобие реального объекта.


Виртуальные и реальные изображения

В случае плоских зеркал изображение называется виртуальным изображением . Виртуальные изображения - это изображения, которые формируются в местах, куда свет не проникает. Свет фактически не проходит через место с другой стороны зеркала; это только кажется наблюдателю, как будто свет исходит из этого места.Всякий раз, когда зеркало (плоское зеркало или иное) создает виртуальное изображение, оно будет располагаться за зеркалом, откуда на самом деле не исходит свет. Позже в этом разделе мы изучим случаи, в которых реальных изображения сформированы изогнутыми зеркалами. Такие изображения формируются на той же стороне зеркала, что и объект, и свет проходит через фактическое местоположение изображения.


Видимое смещение изображения слева направо

Помимо того факта, что плоские зеркальные изображения являются виртуальными, стоит отметить еще несколько характеристик.Вторая характеристика связана с ориентацией изображения. Если вы посмотрите на свое изображение в плоском зеркале (например, в зеркале в ванной), вы быстро заметите явное переворот изображения влево-вправо. То есть, если вы поднимете левую руку, вы заметите, что изображение поднимает то, что, казалось бы, было правой рукой. Если вы поднимете правую руку, изображение поднимет то, что кажется левой рукой. Это часто называют разворот влево-вправо . Эта характеристика становится еще более очевидной, если вы наденете рубашку с надписями.Например, на рубашке с надписью «NIKE» при просмотре в зеркало будет написано «EKIN»; на рубашке со словом «ИЛЛИНОИС» будет написано «СИОНИЛЛИ»; а на рубашке со словом «БОБ» будет написано «БОБ». (ПРИМЕЧАНИЕ: не только будет отображаться обратный порядок букв, но и фактическая ориентация самих букв будет отображаться наоборот. Конечно, это немного сложно сделать при вводе с клавиатуры.) Хотя есть очевидное левое - смена ориентации изображения вправо, переворота вверх-вниз по вертикали нет.Если вы встанете на ноги перед плоским зеркалом, то изображение не будет стоять на голове . Точно так же потолок не становится этажом . Считается, что изображение вертикальное , в отличие от перевернутого .

Студенты-физики обычно очень заинтригованы этим очевидным обращением влево-вправо. Что именно заставляет Иллинойса читать как СИОНИЛЛИ? И почему обратное движение наблюдается в направлении слева направо, а не в направлении с головы до пят? Эти вопросы побуждают нас более глубоко задуматься над ситуацией.Предположим на мгновение, что мы можем напечатать название вашего любимого школьного предмета на вашей рубашке и позволить вам взглянуть в зеркало. Все мы знаем, что когда вы смотрите в зеркало, вы увидите буквы SCISYHP, написанные на рубашке вашего изображения - перевернутая форма ФИЗИКИ. Но можем ли мы действительно сказать, что слово, появившееся на вашей рубашке, - это слово ФИЗИКА (с перевернутыми буквами)? Ответ - нет! (Но вам еще не нужно в это верить. Продолжайте читать ... и размышляйте.)

Для дальнейшего изучения причины появления разворота влево-вправо, предположим, что мы написали слово ФИЗИКА на прозрачной пленке и держим его перед собой перед плоским зеркалом.Если мы посмотрим на изображение прозрачности в зеркале, то увидим ожидаемое - SCISYHP. Буквы пишутся перевернутыми , если смотреть в зеркало. Но что, если мы посмотрим на буквы на прозрачной пленке? Как ориентированы эти буквы? Когда мы стоим лицом к зеркалу и смотрим на буквы на прозрачной пленке, мы наблюдаем неожиданное - SCISYHP. Если смотреть с точки зрения человека, держащего прозрачную пленку (и смотрящего в зеркало, буквы демонстрируют такое же обращение влево-вправо, что и зеркальное изображение.Буквы на изображении перевернуты, потому что на самом деле они перевернуты на рубашке. По крайней мере, они перевернуты, если смотреть с точки зрения человека, смотрящего в зеркало. Представьте себе, что! Все это время вы думали, что зеркало переворачивает буквы на вашей рубашке. Но дело в том, что буквы на вашей рубашке уже перевернуты; по крайней мере, они были перевернуты от человека, который стоит за футболкой . Люди, которые смотрят на вашу рубашку спереди, имеют другую систему отсчета и поэтому не видят буквы перевернутыми.Очевидное переворачивание изображения влево-вправо - это просто феномен системы отсчета. Когда вы смотрите на изображение своей рубашки в плоском зеркале (или в любой части мира), вы смотрите на свою рубашку спереди. Это переключение систем отсчета.


Расстояние до объекта и расстояние до изображения

Третья характеристика плоских зеркальных изображений относится к соотношению между расстоянием объекта до зеркала и расстоянием изображения до зеркала.Для плоских зеркал расстояние до объекта (часто обозначаемое символом d o ) равно расстоянию до изображения (часто обозначается символом d i ). То есть изображение находится за зеркалом на том же расстоянии, что и объект перед зеркалом. Если вы стоите на расстоянии 2 метров от плоского зеркала, вы должны сфокусироваться на расстоянии 2 метра от зеркала, чтобы увидеть свое изображение.

Относительный размер изображения и объекта

Четвертая и последняя характеристика плоских зеркальных изображений состоит в том, что размеры изображения совпадают с размерами объекта.Если человек ростом 1,6 метра встанет перед зеркалом, он увидит изображение ростом 1,6 метра. Если перед плоским зеркалом поместить пенни диаметром 18 мм, изображение пенни будет иметь диаметр 18 мм. Отношение размеров изображения к размерам объекта называется увеличением . Плоские зеркала создают изображения с увеличением 1.

В заключение, плоские зеркала создают изображения с рядом отличительных характеристик.Изображения, сформированные плоскими зеркалами, являются виртуальными, вертикальными, перевернутыми влево-вправо, на том же расстоянии от зеркала, что и расстояние до объекта, и того же размера, что и объект.

Flickr Physics Фотография

Изображение свечи в плоском зеркале. Изображение имеет те же размеры, что и объект, и находится на том же расстоянии за зеркалом, что и объект перед зеркалом.

Проверьте свое понимание

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх