Headliner года: Хедлайнер года | Мел

Содержание

Вениамин Голубицкий о вере в человечество и премии «Headliner года» :: Город :: РБК Недвижимость

1 декабря начался прием заявок на соискание ежегодной всероссийской премии «Headliner года». Как меняется премия, ее участники и мир вокруг нас, рассказал в интервью «РБК-Недвижимости» президент ГК «КОРТРОС», учредитель премии Вениамин Голубицкий

Вениамин Голубицкий, президент ГК «КОРТРОС»

— 2020 год полностью изменил наш взгляд на многие вещи. Скажите, как поменялась премия «Headliner года»?

— Действительно, 2020 год описывать сегодня в каких-то радостных терминах довольно трудно. Кажется, что изменилось все: от способа существования в общественных пространствах до понимания себя в этом мире.

И только занимаясь премией «Headliner года», ты видишь, что по большому счету ничего не поменялось, потому что главные установки у людей, на которых можно равняться, не изменились ни на йоту. По-прежнему в основе всего лежат гуманистические и гуманитарные ценности, никуда не делись. Сегодня люди так же, как и раньше, отдают сердце и душу другим, помогают жить тем, кому достаточно сложно, достигают в своей профессии вдохновляющих высот. Это все оказалось важным и в 2020 году, и потому премия «Headliner года» остается такой же актуальной, как и прежде.

Поэтому в основе своей премия не изменилась. Тем более что и раньше она проходила практически целиком в онлайн-формате. Изменения этого года коснулись только формата проведения финальной церемонии — она запланирована на конец марта и тоже пройдет онлайн. Лидеров традиционно будут выбирать в пяти номинациях: «Общественная деятельность и социальные проекты», «Культура и искусство», «Наука и образование», «Бизнес и инновации», «Спорт, здоровье, фитнес».

География премии каждый год растет: выдвигаются проекты не только из Москвы или Санкт-Петербурга, но и из Казани и Перми, Твери и Нижнего Новгорода, Воронежа и Краснодара, Самары и Омска, Суздаля, Тарусы, Тюмени, Екатеринбурга, Якутска. Это лишь часть городов, из которых поступали заявки в предыдущие годы. Надеемся, что в этом и будущих сезонах их станет намного больше.

— Девелоперы часто «рисуют» портреты покупателей новостроек. А вот каков портрет участника премии?

— Я могу «нарисовать» сразу два портрета: тех, кто у нас является претендентами на премию, и тех, кто оценивает претендентов.

Участники премии — это люди, которые, поставив достаточно высокую планку требований к себе, ей соответствуют. Решая задачи, которые на первый взгляд кажутся сложными, трудноразрешимыми и невозможными, эти люди продолжают свой путь несмотря ни на что. Это люди, которые в своем миропонимании, целеполагании думают о других, а особенно о тех, кому сложно.

Но речь не только о номинантах, также и о членах экспертного совета, и о членах жюри, среди которых были такие выдающиеся представители своей профессии, как Алена Долецкая, Татьяна Черниговская, Нюта Федермессер, Ирина Прохорова, Виктор Гусев, Александр Цыпкин, Георгий Урушадзе, Ольга Свиблова и многие другие. Это люди, чьи профессиональные и человеческие достоинства могут служить ориентиром для нашего общества.

— Премия проходит уже в четвертый раз. А есть ли какая-то главная тема, которая объединяет все пять номинаций?

— Сейчас сложно сказать, потому что нет полной картины по всем номинантам. Мы в процессе приема заявок, который продлится до 14 января. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что ко многим достижениям, которые мы оцениваем в рамках премии, люди шли годами, подтверждая свой статус и осмысленность этого пути. Люди, получающие эту премию, должны быть высоко оценены профессиональным сообществом, а их деятельность должна быть направлена на улучшение мира, в котором мы живем. Масштаб улучшений может быть разный. Однако гуманистическая направленность этого процесса, осознание роли человека, особенно в наши пессимистические времена, — вот очень важно. Это и есть главная тема всех номинаций. Во многом благодаря премии создается уникальный слепок действительности, отражающий, какие темы объединяют и вдохновляют людей в разных концах страны именно в этот момент истории, выявляются самые интересные и осмысленные инициативы, меняющие жизнь вокруг и формирующие тренды завтрашнего дня.

— Если вспомнить прошлые годы, какой момент в работе над премией вам запомнился? Что тронуло за душу?

— Вы знаете, в каждой премии было то, что глубоко задевало. В одном случае вас восхищает, когда человек показывает запредельные возможности. Это всегда укрепляет веру в человечество. В другом случае вдохновляет, когда руководитель поискового движения рассказывает какие-то отдельные истории, как они находили людей, казалось бы, в безнадежных ситуациях, людей, которых этот мир почти потерял, а они нашлись… Когда мы говорим о таких людях, как Лида Мониава и Нюта Федермессер, которые живут ради других, и когда в зале они оказываются вместе, мы понимаем, что это не фантом, а реальность. Человеческая боль и человеческая душа — это все находится рядом с нами. Такие люди готовы отдать свое сердце. Вот это самое трогательное.

Или когда врач-онколог Андрей Павленко показывает, как можно находиться между жизнью и смертью и при этом думать не о себе, а о людях. Это, безусловно, пример личного мужества и пример понимания предназначения на этой земле. Это, конечно, не может не тронуть.

— Прекрасный ответ. Поговорили, как меняется премия. А как меняется бизнес? Сами девелоперы меняются?

— Конечно, меняются. Есть традиционно упоминаемые вещи, касающиеся цифровизации. Все уже привыкли к тому, что общаться можно удаленно, через экран гаджета. От этого эффективность только возросла — и бизнес-процессов компании, и общения бизнеса с властью, и общения с потребителями (потому что онлайн-продажи постоянно растут, ускоряется оформление сделок). В строительном бизнесе с точки зрения цифровизации происходит переход на BIM-технологии.

Еще один момент: поменялись «требования потребителей» к тому, что мы строим. Человек понял, что ему нужно на самом деле. Многие относились к своему жилью как к пространству, где можно переночевать. А сейчас оказалось, что в квартирах нужно жить и работать, что необходима какая-то определенная автономность в этих пространствах. Поэтому раньше покупатели отдавали предпочтение квартирам-студиям, а сейчас возвращается понимание, что каждому члену семьи требуется свое личное пространство. Общественные пространства внутри жилых домов также приобрели особое значение: это и переговорные комнаты, и прогулочные зоны, и специализированные зоны для занятий спортом.

Девелопмент в кризисных ситуациях оказался живучим. К тому же помощь государства строителям, бизнесу в критически важный момент — также достижение этого года, и это дорогого стоит.

— В названии премии «Headliner года» зашифрован ваш проект ЖК «Headliner», который построен напротив «Москва-Сити», в так называемом «Большом Сити». Это, вообще, перспективная локация?

— Локация, безусловно, перспективная. Это доказывается высокими темпами продаж. Для тех, кто работает в «Сити», эта локация оказалась востребованной. Топ-менеджеры могут себе позволить приобрести жилье в самом «Сити», а менеджеры среднего звена — уже нет, но могут поблизости. Ведь это настоящая привилегия — жить рядом с местом, где ты работаешь, особенно в условиях крупных мегаполисов. Это удалось угадать и правильно реализовать.

Сформирован шорт-лист ежегодной премии «Headliner года»

Традиционно хедлайнеров выбирали в пяти номинациях: «Общественная деятельность и социальные проекты», «Культура и искусство», «Наука и образование», «Бизнес и инновации», «Спорт, здоровье, фитнес».

В этом году шорт-лист премии сформирован по итогам экспертного голосования, в него вошли такие проекты и их лидеры, как Катя Бочавар (ГРАУНД «Солянка»),  Екатерина Брудная-Челядинова («Изоизоляция»), Константин Рахманов (STENOGRAFFIA, Екатеринбург), Мария Лолейт («Орнамика»), Татьяна Черных (Креативное село XXI век, Бурятия), Анор Тукаева (сохранение храма-маяка в Крохино, Белозерск), Анна Трапкова (Музей Москвы. Фотопроект «Москва. Великая пустота») и многие другие. С полным списком шорт-листа можно ознакомиться на сайте.

В этом году оргкомитет принял решение не присуждать призы лидерам народного голосования из-за экстраординарной ситуации с набросами голосов в последние дни онлайн-голосования.

Победителей премии в номинациях – их в этом году будет 15 (по 3 проекта в каждой номинации) – определит экспертный совет, в который вошли: директор радио «Культура» Ксения Ламшина, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman Юлия Варшавская, экс-главный редактор проекта Сноб.ру Ксения Чудинова, генеральный директор национальной премии «Большая книга» Георгий Урушадзе, сооснователь книжной ярмарки Non-fiction Александр Гаврилов, директор Московского международного салона образования Максим Казарновский, главный редактор журнала «Мел» Надежда Папудогло, заместитель главного редактора Forbes Russia Анастасия Карпова, эксперт по решениям и продуктам AI Николай Тржаскал, сооснователь компании MaxBionic Тимур Сайфутдинов, эксперт по mindfulness Никита Рождественский, эксперт по культурному PR и маркетингу Татьяна Немировкая, главный редактор и издатель Собака.ру (Ростов-на-Дону) Станислав Затонский, руководитель программ АСИ, продюсер социальных проектов Ольга Дроздова, исполнительный директор Фонда социальных проектов Наталья Кремнёва, главный редактор журнала «Филантроп» Ольга Павлова, руководитель социальных и международных проектов партнерской редакции ТАСС Ирина Мандрыкина, создатель и руководитель Международной школы спортивного менеджмента Максим Белицкий, спортивный комментатор Павел Занозин, врач-психотерапевт Амина Назаралиева, основатель компании 3sport и организатор гонок серии GROM Михаил Громов, эксперт по городскому развитию Минстроя РФ Артем Гебелев, главный редактор «Хайтек» Ксения Суворова, шеф-редактор портала «Наука и жизнь» Максим Абаев, соучредитель Фонда поддержки и сохранения культуры «Улисс» Владимир Раевский.

Главный «Headliner года» будет выбран независимым жюри из 15 финалистов, состав жюри будет объявлен дополнительно. Подведение итогов и церемония награждения авторов лучших проектов состоится в Москве в начале апреля 2021 года.

Какой праздник сегодня, 19 апреля, отмечают в России и мире

Источник фото: stihi.ru

Апрель – «хедлайнер» праздничных событий 2022 года. Именно на этот месяц выпадает множество интересных праздников, о которых следует рассказать подробнее.

Праздники 19 апреля

На территории Российской Федерации 19 апреля 2022 года отмечается шестнадцать праздничных событий.

Евтихий Тихий да Ерема Пролетный

Представители духовенства в этот весенний день чтут память Евтихия Тихого и Еремы Пролетного. Ранее данное торжество справляли в самом начале апреля. Известно, что Евтихий был архиепископом, а Ерема – мучеником. Названия «Тихий» и «Пролетный» этот весенний день получил за примету, по которой люди судили об урожайности хлеба. Согласно примете, чем тише погода, тем больше будет урожая, а если ветер разгулялся, то урожая можно не ждать.

Евтихий появился на свет в селе Божественное Фригийской области. Известно, что дед его был священником. Он воспитал внука в христианском благочестии. В двенадцатилетнем возрасте Евтихий отправился в Константинополь на учебу, однако решил избрать для себя путь монаха. Он стал жить в храме Амасии, где и принял иноческий постриг.

Позже Евтихий был назначен архимандритом за свою богоугодную и полную строгих постов жизнь. В 552 году он стал патриархом. Спустя год его отправили на V Вселенский Собор вместо митрополита Амасийского, все дело в том, что митрополит заболел. Когда патриарх Мина повстречал Евтихия в Константинополе, то сказал ему, что тот станет новым архиепископом. Об этом просил и апостол Петр, когда явился к правителю Юстиниану. Во время собрания священнослужители православной церкви предали анафеме новые лжеучения. Одно из них гласило, что тело Спасителя было нетленным еще до Воскресения. Этой ереси поддался и благоверный царь Юстиниан.

Следующие двенадцать лет своей жизни Евтихию пришлось провести в изгнании в Амасийской обители. Там Господь и преподнес ему дар исцеления и пророчества. На протяжении этого времени он совершил множество чудес, а также предсказал имена преемников правителя. В 577 году Евтихий вернулся в Константинополь. Его восстановили в сане архиепископа. Однако на посту он пробыл очень мало. В 582 году преподобный Евтихий покинул мир живых.

О священномученике Иеремии Римском почти ничего не известно. О нем есть упоминание у Папы Римского Григория I. Известно, что Иеремия жил в III веке и принял мученическую смерть во времена, когда правитель объявил гонения на христиан.

День велосипеда

Торжество под названием День велосипеда напрямую не связано с этим видом транспорта. Праздничное событие посвящается открытию ЛСД, который позже признали наркотическим препаратом. День велосипеда отмечают каждый год 19 апреля. Торжество вошло в историю благодаря швейцарцу по происхождению, химику и литератору Альберту Хофману. Именно в этот день 1943 года он провел над собой опыт, приняв наркотическое вещество под названием ЛСД. Сегодня это один из самых мощных галлюциногенов.

В 1938 году медик синтезировал диэтиламид D-лизергиновой кислоты, или же просто ЛСД. 16 апреля 1943 года он решил повторить почти забытый синтез, одним из компонентов которого была спорынья. Медик помнил, что работает с токсичным веществом. На протяжении всей процедуры он старался соблюдать правила безопасности, но позже допустил ошибку. Возможно, если бы у него была отдельная лаборатория или помощник, ошибки бы не было. Вскоре медик начал ощущать странные симптомы, и решил прекратить работу. Позже он начал описывать свое состояние как головокружение и приятные галлюцинации. Позже медик нашел объяснение случившемуся – ему на пальцы попал грибок.

В апреле Хофман поставил первый галюцинногенный опыт на себе. Он принял 250 микрограмм наркотического вещества, через час у него появились галлюцинации. Через время медик испугался новых ощущений и решил отправиться домой на велосипеде. Именно поэтому и появилось такое название. Кстати, иллюстрация выше также дает представление о том, почему данное торжество так называется.

День подснежника

Подснежник – это хрупкий белый цветок. Он является символом завершения зимнего периода и начала весны. Торжество, которое ему посвятили, призвано подарить весеннее тепло и вселить в людей надежду, вызывая улыбку. Этот день отмечают 19 апреля каждый год. Впервые его отметили местные жители Туманного Альбиона в 1984 году. Через некоторое время люди из других стран начали отмечать данное событие. Подснежник в Англии расцветает именно в эти дни апреля. К 19 апреля цветок раскрывается и предстает во всей красе.

На территории Англии этот цветок любят и относятся к нему с трепетом, с нежностью, так же внимательно, как и на территории Нидерландов к тюльпанам. Согласно древнему английскому преданию, тот, кто посадит вокруг дома подснежники, может не бояться темных сил. Есть и другие легенды, где этот цветок выступает главным героем.

Известно, что период цветения цветка, в зависимости от климатических условий, длится с января по апрель. В каждой стране цветок считают символом весны и тепла. Примечательно, что некоторое время он был символом непорочности. Раньше его легко можно было отыскать в лесу и на поляне. Теперь некоторые виды находятся на грани исчезновения, а за торговлю дикими подснежниками выписывают штраф.

Список остальных праздников в этот день

  • День юридической службы МВД РФ
  • День образования службы занятости РФ
  • День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи
  • День путешествующей улыбки
  • Праздник читателя этикеток
  • День чеснока
  • День сушки на бельевой веревке
  • День ликера «Амаретто»
  • День врожденной диафрагмальной грыжи
  • День буженины с ананасами
  • День российской полиграфии
  • День работника ломоперерабатывающей отрасли России

Кто сегодня справляет именины?

Григорий, Еремей, Иван, Павел, Прохор, Севастьян, Яков, Ян.

Big Cat for Larget “Elusive” Headliner Award имеет особое значение

Джон Роде | Oklahoman

Потребовалось время, чтобы стать самым результативным пасальщиком в истории Национальной футбольной лиги, но Стив Ларджент пошутил, что в понедельник вечером он выиграл, пожалуй, самую неуловимую награду — «Хедлайнер года по спорту в Оклахоме».

«Я немного злюсь, потому что потребовалось так много времени (чтобы получить награду)», — сказал улыбающийся Ларджент перед рекордной толпой из 600 человек в отеле Skirvin Plaza в центре Оклахома-Сити.«Я не думал, что когда-нибудь смогу это сделать».

Ларджент, в прошлом выдающийся игрок средней школы Патнэм-Сити и Университета Талсы, является бессменным приемником НФЛ с 752 мячами за 12 сезонов в составе «Сиэтл Сихокс».

Ему нужно пять приемов приземления, чтобы превзойти общее количество приземлений члена Зала Славы Дона Хатсона, равное 99, и ему нужно 106 ярдов, чтобы обогнать Чарли Джойнера, рекордное количество приемов в 12 146 ярдов. Ларджент поймал пас в 152 играх подряд, что является рекордом НФЛ, который все еще продолжается.

«Я бы сказал, что следующий год будет для меня последним», — сказал 33-летний Ларгент.

“Это не официально, но, по всей вероятности, будет. Поскольку я так близок (к тому, чтобы побить рекорд Хатсона и Джойнера), я определенно хочу этого добиться.”

20-й ежегодный банкет March of Dimes Headliner имел особое значение для Ларжанта и его жены Терри. Их сын Крамер родился с расщеплением позвоночника.

«Тот факт, что эта награда связана с Маршем десяти центов, делает ее еще более особенной для меня», — сказал Ларджент.

Единственной наградой, которая не была известна заранее, была премия ученого-спортсмена средней школы, которая была вручена Стиву Дину из Ады.

Специальная награда Headliner (для тренеров с выдающимися достижениями) была вручена футбольному тренеру Кэмеронского университета Брайану Наберу, чья команда выиграла титул NAIA 1987 года.

Специальная награда была вручена исполнительному директору боулинга Ричарду Альтману и директору Национального зала славы софтбола Дону Портеру.

Бегущий защитник штата Оклахома Турман Томас, получивший почетную награду, воспользовался случаем, чтобы принести публичные извинения.Томас был арестован 7 февраля в Стиллуотере, и ему грозит муниципальное обвинение в вождении в нетрезвом виде. Судебное заседание назначено на 30 марта. БИОГ: ИМЯ:

Архивный номер: 337886

Texas Standard получает три награды National Headliner Awards

ОСТИН, Техас – 17 апреля 2017 г. – Texas Standard, национальное ежедневное новостное шоу Техаса, получило три награды National Headliner Awards, включая Best в Шоу и первое место за документальный фильм «Внезапно: 50 лет после расстрела башни ЮТ.

Выпуск новостей Texas Standard от 9 ноября 2016 года, на следующий день после президентских выборов, занял второе место в категории радионовостей, а репортаж о стрельбе в Далласе в июле 2016 года занял третье место в категории экстренных новостей.

В часовом документальном радиофильме «Неожиданно для себя: 50 лет после стрельбы в башне UT» были представлены истории выживших во время стрельбы в башне Техасского университета 1 августа 1966 года. Многие очевидцы не делились своими историями публично. перед эфиром.

Texas Standard собрал около 100 эксклюзивных рассказов от первого лица о стрельбе, чтобы нарисовать гораздо более широкую картину событий, которые произошли 50 лет назад, и показать, как стрельба неожиданным образом повлияла на людей.

Название «Из ниоткуда» относится к голубому небу 1 августа 1966 года, откуда раздались выстрелы в кампусе, и к тому факту, что никто раньше не ожидал и не слышал о стрельбе в школе, подобной этой. .

Таким образом, число наград National Headliner Awards, полученных «Texas Standard», достигло пяти.Шоу двухлетней давности в прошлом году получило две награды National Headliner Awards за работу, проделанную в 2015 году. См. полный список победителей 2017 года.

О компании Texas Standard
Texas Standard устанавливает планку для вещательных новостей, предлагая четкие и обширные материалы о политике, образе жизни и культуре, окружающей среде, технологиях и инновациях, а также о бизнесе и экономике — с ярко выраженной точки зрения Техаса. Ежедневный часовой новостной журнал, который ведет отмеченный наградами журналист Дэвид Браун, основан на лучших традициях американской журналистики: основанные на фактах, независимые и политически нейтральные репортажи.

Texas Standard, который транслируется на 28 рынках Техаса, является проектом KUT Austin, KERA North Texas, Houston Public Media и Техасского общественного радио Сан-Антонио в сотрудничестве с новостными организациями Техаса.

О Национальной премии хедлайнеров
Основанная в 1934 году Пресс-клубом Атлантик-Сити, программа Национальной премии хедлайнеров является одним из старейших и крупнейших ежегодных конкурсов, признающих заслуги журналистов в индустрии коммуникаций.

Первая Национальная премия хедлайнеров была вручена в 1935 году. С тех пор более 2000 медальонов хедлайнеров были вручены выдающимся писателям, фотографам, ежедневным газетам, журналам, художникам-графикам, радио- и телевизионным станциям и сетям, а также новостным синдикатам.

###

Контактное лицо: Эрин Гейслер (512) 475-8071

Хедлайнеры перерыва: как они выбираются и получают вознаграждение

Долгожданный ежегодный Суперкубок. Это самое популярное спортивное событие года в Америке, за которым наблюдают десятки (а иногда и сотни) миллионов зрителей, чтобы увидеть, какая команда одержит победу.Вчерашний поединок между «Рэмс» и «Бенгалс» ранее считался самым популярным Суперкубком за всю историю, сообщает CNBC . Для игроков команды-победителя это означает увеличение славы, поскольку они коронованы как чемпионы Суперкубка. Для исполнителей в перерыве это шанс выступить перед аудиторией, которая охватывает всю страну.

Несмотря на успешную карьеру каждого исполнителя, многие с удивлением обнаруживают, что спонсируемые Pepsi хедлайнеры и приглашенные артисты для каждого шоу в перерыве Суперкубка не получают денег за свои выступления.Да, это включает в себя вчерашнюю команду: Эминем, Доктор Дре, Снуп Догг, Кендрик Ламар, Мэри Джей Блайдж и 50 Cent.

Процесс отбора начинается с комиссии, в которую входят официальные лица, такие как директор по развлечениям НФЛ, представители продюсерской компании НФЛ, а также директор и продюсер шоу в перерыве между таймами. После долгого и детального процесса шорт-лист передается городу-организатору Суперкубка для принятия окончательного решения.

«Прославление влияния хип-хопа сегодня»

Исполнители шоу в перерыве между таймами выбираются с учетом нескольких элементов.Актуальность жанра и популярность — два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при составлении шорт-листа исполнителей, но выбор хедлайнеров — это больше, чем просто цифры — это значит сделать заявление.

«Такие артисты, как Dr. Dre и Snoop Dogg, были в авангарде хип-хоп революции Западного побережья, чтобы иметь возможность вернуть их в Лос-Анджелес, где все началось вместе с Эминемом, Мэри Дж. Блайдж и Кендриком Ламаром. станет эпическим, незабываемым праздником того влияния, которое хип-хоп оказывает сегодня…» — заявил Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу Pepsi.

Независимо от того, сделано заявление или нет, знаменитости, выступающие в перерыве между перерывами, получают доход в другом месте как прямой результат своего выступления. В 2020 году у Джей-Ло и Шакиры наблюдался значительный всплеск музыкальных потоков после выступления на Super Bowl LIV: по данным Spotify , у Шакиры рост потоковой передачи составил 203 процента, а у Джей-Ло — 335 процентов. В прошлом году The Weeknd также наблюдал всплеск стриминга после того, как стал хедлайнером шоу Super Bowl LV в перерыве между таймами, когда его песня «House of Balloons / Glass Table Girls» испытала самый высокий всплеск среди всех песен, представленных в его выступлении.Фишка: песня даже не исполнялась во время шоу, а звучала только во время него.

Плата за «опыт»

В то время как разоблачение предложения шоу о 15 минутах (большей) славы может привести к откорму кошельков для хедлайнеров, НФЛ и спонсируемое Pepsi событие в перерыве между таймами недавно подверглись критике за то, как минимально Танцорам в перерыве между выступлениями платят во время подготовки и проведения шоу, некоторые из них работают более 72 часов без компенсации.

На вопрос о почти 400 танцорах-добровольцах, преимущественно темнокожих, хореограф шоу Суперкубка в перерыве между таймами Фатима Робинсон сказала L.A. Times , что танцы в перерыве между перерывами в качестве волонтера — это возможность получить опыт работы в индустрии развлечений.

«Если танцор сидит в ожидании работы, но вы можете быть на поле для Суперкубка, почему бы вам не захотеть сделать это?» — сказал Робинсон. «Точно так же, как люди добровольно участвуют в Coachella и Олимпийских играх, чтобы получить опыт, быть на месте, быть на мероприятии. Суперкубок делал это каждый год; этот год ничем не отличается.”

Эта история была первоначально опубликована 14 февраля 2022 г., 14:11.

Истории по теме от Charlotte Observer

Эван Сантьяго — репортер Charlotte Observer, пишущий для службы журналистики издания. Он родом из Нью-Йорка и в настоящее время живет в Квин-Сити, где помогает местным читателям справляться с проблемами, которые возникают в повседневной жизни в современном мире.

Проект Marshall получает награду Headliner Award 2020

«Задержанные», мультимедийный иммерсивный проект Эмили Кэсси, в котором исследуется рост и расширение американской системы содержания под стражей иммигрантов — крупнейшей в мире — занял первое место в категории «Цифровая презентация одной тематической темы» на Национальной премии хедлайнеров 2020 года. . Ежегодные награды признают журналистские заслуги в индустрии коммуникаций. «The Marshall Project и The Guardian предоставили разумное сочетание текста, видео и графики, чтобы привлечь внимание к тому, как США.S. получил систему задержания иммигрантов, которая у него есть», — заявили судьи.

Опубликованный в сотрудничестве с The Guardian в сентябре, «Задержанный» исследует, как система, предназначенная для обработки вновь прибывших, увеличилась с содержания чуть более 2000 человек в 1979 году до содержания под стражей более 52 000 человек в сети федеральных и частных тюрем, а также окружных тюрем. Смешивая видео, визуализацию данных, интерактивность и текст в убедительном дизайне, история переносит зрителей в 40-летнее путешествие, которое начинается с импровизированного реагирования на гуманитарный кризис и заканчивается появлением крупнейшей в мире системы содержания под стражей иммигрантов.

«Для нас большая честь и гордость, что «Задержанный» получил награду Headliner Award, — сказала Сьюзен Чира, главный редактор The Marshall Project. «Эмили Кэсси возглавила это амбициозное исследование того, как система содержания под стражей разрасталась на протяжении десятилетий благодаря республиканской и демократической администрациям».

««Задержанные» проливают свет на сообщество, истории которого слишком часто остаются нерассказанными, и чей опыт вызывает много вопросов о том, как в этой стране обращаются с иммигрантами и лицами, ищущими убежища», — сказал Энджоли Листон, заместитель главы отдела новостей Guardian US.«Он сочетает в себе лучшее из опыта уголовного правосудия Marshall Project и независимых отчетов Guardian для привлечения власти к ответственности. Мы надеемся, что его захватывающее повествование поможет нашей аудитории переосмыслить путь вперед».

Учрежденная в 1934 году Пресс-клубом Атлантик-Сити, Национальная премия хедлайнеров является одним из старейших ежегодных конкурсов, присуждаемых выдающимся писателям, фотографам, ежедневным газетам, журналам, художникам-графикам, радио- и телевизионным станциям и сетям, а также новостным синдикатам.См. список всех победителей Национальной премии хедлайнеров этого года.

Двадцать лет без женского хедлайнера Spring Fling — это слишком долго

Это снова то время года. Весенние каникулы закончились, ажиотаж вокруг финала нарастает, снег тает (ну, не совсем так), и скоро мы узнаем, кто будет хедлайнерами нашего весеннего розыгрыша. Как всегда, слухи начались в начале этого года. Если Yik Yak и Tufts Confessions являются каким-либо показателем, студенты очень хотят узнать, кто будет выступать.Но в этом ежегодном ритуале головокружительных спекуляций мы год за годом задаемся одним удручающим вопросом: получим ли мы когда-нибудь женщину-хедлайнера?

Прошло 20 лет с тех пор, как Concert Board заказал сольную артистку для Spring Fling. Даже тогда художница Куин Латифа не стала хэдлайнером мероприятия. Если мы посмотрим строго на хедлайнеров, ситуация намного хуже: мы забронировали только одну женщину-хедлайнера в истории Spring Fling: Эвелин «Шампанское» Кинг. Это было в 1983 году.

В прошлом году, немного отклонившись от нормы, на сцену все-таки вышли несколько женщин-исполнителей — участниц инди-рок-группы The New Pornographers. Двое из семи нынешних участников группы – женщины. Хотя это было долгожданным изменением, этого явно недостаточно, тем более что они были только первыми из двух разогревающих хедлайнеров Childish Gambino, и большинство студентов, как правило, не прибывают в Spring Fling намного позже во второй половине дня.

Отсутствие женского представительства в наших составах Spring Fling абсурдно и, честно говоря, смущает.Конечно, почти в каждом университете, который проводит ежегодный весенний концерт, исторически сложилось, что в составах доминируют мужчины, но другие школы прилагают серьезные усилия, чтобы разрушить эти модели. Прошлой весной колледжи на северо-востоке пригласили таких потрясающих женских исполнителей, как Жанель Монэ (Harvard’s Yardfest), Лорин Хилл (Brown’s Spring Weekend) и Icona Pop (Весенний концерт Амхерста). Несколько недель назад Йельский университет объявил, что Джесси Джей станет хедлайнером их весенней игры 2015 года. Если Concert Board объявит женщину-хедлайнера мероприятия в этом году, Тафтс окажется в хорошей компании.Если нет, всегда есть следующий год (или год после этого, или, может быть, следующий, как мы говорили в течение последних двух десятилетий).

Справедливости ради, можно себе представить, как трудно должно быть Концертному совету найти артиста в рамках своего бюджета, который соответствует атмосфере вечеринки Spring Fling и нравится большинству студентов. Кроме того, Концертный совет не виноват в том, что женщины недостаточно представлены в музыкальной индустрии, что затрудняет поиск женщин-исполнителей, соответствующих этим критериям.Сексизм в музыкальной индустрии по-прежнему является огромной проблемой, поскольку такие музыканты, как Ники Минаж, Бьорк и М.И.А. недавно подтвердили в интервью. Тем не менее, здесь, в Тафтсе, мы не свободны от ответственности. Если мы хотим продолжать думать о нашем кампусе как о прогрессивном и гостеприимном пространстве, нам нужно серьезно пересмотреть существующую культуру, которая не позволяла женщинам-хедлайнерам участвовать в наших составах Spring Fling еще до того, как некоторые из нас родились.

Возможно, нас всех ждет приятный сюрприз, когда Concert Board объявит исполнителей этого года.Если нет, то нам просто придется подождать до следующего года.

Entercom удостоен национальной награды хедлайнера, врученной пресс-клубом Атлантик-Сити

ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания — 8 апреля 2020 г. — Entercom, ведущая медиа- и развлекательная компания и одна из двух крупнейших радиовещательных компаний США, гордится тем, что удостоена Национальной премии хедлайнеров, присуждаемой пресс-клубом Атлантик-Сити. . KCBS All News (KCBS-AM/KFRC-FM), лидер новостей района залива, занял первое место в категории «Выпуск новостей радиостанций (все рынки)» за утреннее освещение событий Kincade Fire 24 октября 2019 года.

Запись станции включала регулярные сводки репортеров с места пожара, в том числе сообщения о его разрушительном воздействии на район и его жителей, а также интервью с гражданами и официальными лицами.

KCBS All News также занял третье место в категории «Радиостанции, сообщающие последние новости или продолжающееся освещение отдельного новостного события» за репортаж «Дни ветра и огня», и третье место в категории «Серия новостей радиостанций». для серии «Сломанные системы».

Программа National Headliner Awards была основана в 1934 году Пресс-клубом Атлантик-Сити. Сейчас, в своем 86-м -м году, эта программа является одним из старейших и крупнейших ежегодных конкурсов, посвященных журналистским заслугам в сфере коммуникаций. С момента первой награды в 1935 году более 2650 медальонов Headliner были вручены выдающимся писателям, фотографам, ежедневным газетам, журналам, художникам-графикам, радио- и телевизионным станциям и сетям, а также новостным синдикатам.

Полную аудиозапись победившей работы станции можно найти здесь.

Полный список лауреатов Национальной премии хедлайнеров можно найти здесь.

КОНТАКТЫ:
Дженнифер Моралес
Entercom
212-649-9685
[email protected]
@EntercomPR

О компании Entercom Communications Corp.
Entercom Communications Corp. (NYSE: ETM) — ведущая аудио- и развлекательная компания, ежемесячно привлекающая более 170 миллионов потребителей через свои знаковые вещательные бренды, обширную цифровую платформу, премиальную сеть подкастов и прямые трансляции. события и переживания.Присутствуя на всех основных рынках США и доступный на любом устройстве, Entercom предоставляет самый привлекательный в отрасли контент в прямом эфире и по запросу, а также впечатления от голосов и влиятельных лиц, которым доверяют и любят его сообщества. Надежный портфель активов и интегрированных решений компании предлагает рекламодателям самую активную на сегодняшний день аудиторию за счет целевого охвата, усиления бренда и локальной активации — и все это в национальном масштабе. Entercom — непревзойденный лидер в области местных спортивных и новостных радиостанций, а также создатель №1 оригинального местного аудиоконтента в прямом эфире в США.S. Узнайте больше по телефону www.entercom.com , Facebook и Twitter (@Entercom).

###

Хедлайнер Country Thunder Морган Валлен не может участвовать в другой церемонии вручения наград

Зарезервированные места были быстро распроданы, когда кантри-певец Морган Валлен был объявлен хедлайнером музыкального фестиваля Country Thunder Arizona в следующем году.

Но скандалы из-за того, что Уоллен был заснят на видео с использованием слова на букву Н, все еще продолжаются почти девять месяцев после того, как TMZ поделился видео, на котором Уоллен в пьяном виде выкрикивал расистские оскорбления и другие ругательства в адрес машины друзей, которые только что высадили его за пределами его Нэшвилла. дом.

The American Music Awards — это последнее вручение наград, на котором суперзвезда кантри выступает персоной нон грата, присоединившись к списку, который включает в себя награды Country Music Association Awards, Academy of Country Music Awards, CMT Music Awards и Billboard Music Awards.

Согласно Variety, MRC Live & Alternative (формально Dick Clark Productions) опубликовал заявление, в котором отмечается, что он претендует на две награды в зависимости от того, насколько хорошо его музыка попала в чарты, но «поскольку его поведение не соответствует нашим основным ценностям, мы не включать его в шоу ни в каком качестве (исполнение, представление, принятие).

Далее в заявлении говорится: «Мы планируем оценить его успехи в выполнении значимой работы в качестве союзника чернокожего сообщества и рассмотрим его участие в будущих шоу». Однако вполне возможно, что он мог бы выиграть эти две награды: любимый кантри-альбом и любимый кантри-исполнитель среди мужчин. Billboard Charts и не выбираются комитетом по голосованию или членской организацией.

Кроме того, за награды голосуют фанаты, многие из которых уже проголосовали своими кошельками, что делает “Dangerous: The Double Album” Уоллена самым успешным альбомом года на сегодняшний день.

В дополнение к будучи отстраненным от посещения, Уоллен был признан непригодным для участия в ACM Awards и CMT Music Awards.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх