Как правильно делать контур заземления: устройство контура заземления, выбор схемы и порядок проведения монтажных работ

Содержание

устройство контура заземления, выбор схемы и порядок проведения монтажных работ


Собираетесь организовать заземление в частном доме своими руками 220В или еще сомневаетесь в необходимости подобного мероприятия? Согласитесь, что стать жертвой поражения электрическим током не хочется никому. А именно это произойдет, если проигнорировать элементарные правила безопасности.

Заземление необходимо в любом жилом доме: построенном для постоянного проживания или служащим укрытием от дождя во время посещения дачи. Этому даже посвящена отдельная часть ПУЭ. В главе 1.7 говорится о том, что все электросети и любое электрическое оборудование должно заземляться в обязательном порядке.

Однако выполнять свою функцию система заземления будет только в том случае, если ее схема корректна, а все узлы смонтированы с учетом правил. В этой статье мы рассмотрели основные схемы, составили списки требований, привели поэтапный алгоритм действий при проведении монтажных работ.

Содержание статьи:

Для чего нужно заземление?

Заземление – это соединение электрического оборудования, установки или точки сети с заземляющим устройством, находящимся за пределами жилого строения.

Правильно организованное соединение переводит весь потенциал токов утечки в землю, является надежной мерой защиты человека от повреждения электрическим разрядом

Целями, помимо обеспечения безопасности человека, являются: продление работы бытовой техники; обеспечение стабильного функционирования электроустановок; защита от перенапряжений.

Также заземление ослабляет воздействие внешних электромагнитных излучений, устраняет помехи в сети.

Внутренняя и внешняя части системы

Система заземления состоит из двух частей: внутренней и внешней. Внутренняя часть состоит из расположенной в щите учета шины PEN и провода, соединяющего щит с внешней частью системы.

Для частного дома разработано два вида схем: TT, TN-C-S. Первая больше подходит для ветхих сетей, вторая активно применяется в новом жилье

Внешняя часть представляет собой . Он состоит из заглубленных в почву электродов, приваренной к ним металлосвязи и полосы, соединяющей контур с исходящим из щита проводом.

Основные правила и требования

Правила и требования, которые необходимо учитывать при организации заземления в жилом строении, касаются материалов и размеров отдельных элементов системы, значений сопротивления контура заземления.

Контуром заземления называется металлическая конструкция с малым электрическим сопротивлением, способная обеспечить моментальный отвод электрического тока в землю

Также существуют стандарты, касающиеся размещения контура заземления относительно поверхности земли и фундамента жилого строения.

Геометрические параметры металлических элементов

Выбор типоразмеров металлических заготовок для изготовления заземляющего устройства основан на необходимости достижения нужного уровня сопротивления.

Соединить металлические детали заземляющего устройства можно при помощи электрической или газовой сварки. Обычно это делается после забивания электродов

Они могут быть разными, но существуют ограничения минимальных величин.

К таким величинам относятся:

  1. Толщина сторон уголков, используемых в качестве штырей. Она не должна быть менее 4 мм.
  2. Толщина стенки трубы, стартующая от 3,5 мм.
  3. Сечение соединительной полосы, располагающейся между штырями.

Минимальное значение последнего параметра не может быть менее 48 кв. мм. Только в этом случае полоса будет выполнять свою функцию.

Нормы сопротивления контура заземления

Соблюдение норм, предъявляемых к уровню , выступает основным условием эффективности всей системы.

Если в жилом строении размещен газовый котел, то сопротивление контура не должно превышать 10 Ом. При его отсутствии допускаются значения до 30 Ом

Здесь работает следующее правило: чем ниже уровень сопротивления заземляющего устройства, тем выше эффективность системы, тем более безопасным является пребывание в доме, пользование электроприборами.

Стандарты размещения заземляющих конструкций

Оптимальным вариантом размещения конструкций является диапазон 2-4 метра от внешней линии фундамента. При этом минимально возможным расстоянием является 1 метр, максимальным – 10 метров.

Важно проследить, чтобы нижние концы электродов располагались строго ниже уровня промерзания грунта. Иначе в холодное время года система не сможет в полном объеме выполнять свои функции

Дистанция между поверхностью земли и верхними частями конструкции должна составлять 50-70 см. Сами заземлители забиваются на глубину 3 метра.

Также стоит обратить внимание на влажность выбранного участка земли: чем более влажная почва в месте размещения, тем лучше. Для этой цели отлично подойдут зоны, запланированные под  или асфальтом. Под ними не пересыхает почва, создается хорошая защита для всей конструкции.

Основные варианты заземляющих контуров

Известно несколько видов контуров заземления: модульно-штыревой, линейный, замкнутый. Замкнутый чаще всего выполняется в форме треугольника.

Вариант №1 – замкнутый контур

В этом случае электроды располагают в вершинах равностороннего треугольника и соединяют между собой металлическими полосами.

Расстояние между электродами не должно быть меньше глубины их погружения и не должно превышать суммы двух глубин. То есть при заглублении на 3 метра сторона треугольника должна составлять 3-6 метров

Форма треугольника выбрана не случайно: она обеспечивает замкнутость контура при минимально возможном количестве электродов. Специалисты допускают и другие формы.

К примеру, прямоугольник или многоугольник. Но они не являются экономичными, так как предполагают использование большего количества материала.

Вариант №2 – линейный вид и его характеристики

Выбирая линейную схему, заглубляемые электроды располагают в одну линию или небольшим полукругом. Обычно эта версия подходит для небольших по площади участков, где нет возможности создать замкнутую геометрическую фигуру.

У линейной схемы есть большой недостаток: при возникновении коррозии или механического повреждения одного из модулей выводятся из строя все следующие за ним участки. В этом случает система лишается способности полностью выполнять отводящую функцию.

Вариант №3 – модульно-штыревой вид контура

Модульно-штыревой контур реализуется при помощи сборной конструкции, позволяющей составлять электрод нужной длины.

Набор состоит из круглых стержней диаметром от 16 до 20-25 мм, длиной от 1200 до 1500 мм. Одни производители выпускают стержни с резьбой на концах, благодаря которой они могут соединяться посредством муфты. Другие отдают предпочтение цапфовому безмуфтовому соединению.

В продаже можно найти комплекты для выполнения модульно-штыревого заземления отечественных и зарубежных производителей с оцинкованными, нержавеющими, омедненными электродами

Для упрощения процесса заглубления в наборе обычно имеются удароприемные головки и острые наконечники. Кроме того, в качестве дополнительной опции он может содержать заземляющий проводник и насадку для перфоратора.

Порядок проведения монтажных работ

Для проведения монтажных работ необходимо приготовить электроды из уголка и металлосвязь в виде стальной полосы.

Если все готово, можно приступать к разметке. Наметить нужно не только будущее место расположения основной конструкции, но и путь, по которому внешний контур будет соединен шиной с внутренней частью системы.

Затем необходимо:

  1. Прорыть по разметке траншею глубиной 50-70 см.
  2. Вбить на заданную глубину электроды.
  3. Соединить вершины штырей металлосвязью при помощи сварки.
  4. Провести шину от внешнего контура к .

Как сделать контур заземления?

Всем известно, что заземление служит для защиты человека от поражения электрическим током, а также это устройство отлично защищает от возникновения пожаров, которые могут возникать в результате замыканий фазных проводников на землю, в жилых и различных других помещениях.

Если брать квартиру, то с устройством заземления в ней все понятно, оно смонтировано при строительстве многоэтажного дома согласно его проекту.

А когда взять частные дома, которые находятся в сельской местности, то здесь проблема устройства заземления ложится на плечи его владельца, с которой ему можно легко справится.

Как замерить сопротивление контура заземления.

Если контур заземления уже смонтирован, то перед его использованием, необходимо произвести его испытание сопротивления по отношению к земле, которое не должно превышать допустимых стандартных значений.

И чтобы получить правильные числа, которые являются результатом испытаний контура заземления, необходимо использовать специальный для таких испытаний прибор М416.

Перед тем, как выполнить измерения заземлителей нужно запомнить следующие соотношения, что сопротивление заземляющего контура должно равняться:

  • 2Ом для однофазной сети напряжением 380В;
  • 4Ом для однофазной сети напряжением 220В;
  • 8Ом для однофазной сети напряжением 127В;
  • 2Ом для трех фазной сети напряжением 660В;
  • 4Ом для трехфазной сети напряжением 380В;
  • 8Ом для трехфазной сети напряжением 220В.

Схема подключения прибора для измерения заземляющего контура показана на рисунке.

Как сделать контур заземления 380в.

Перед тем как приступить к монтажу контура заземления необходимо правильно подобрать материал для этой цели, а также вооружится некоторыми знаниями, которые помогут правильно выполнить такую работу.

И первым шагом устройства заземляющего контура – это правильный его расчет, который можно произвести с помощью следующей формулы: R=R1/Ku*N, где R1 – это сопротивление одного электрода, Кu – коэффициент использования, характеризующий нагрузку электрической сети, N – количество заземлителей.

Второй шаг заключается в подборе материала, из которого будет смонтирован заземляющий контур, при учете следующих к нему требований:

  • если в качестве электрода берется водопроводная металлическая труба, то вне зависимости от ее диаметра, толщина стенки должна быть не менее 3,5мм;
  • если в качестве электрода берется уголок, то вне зависимости от его размеров, толщина должна быть не менее 4мм;
  • если в качестве электрода берется арматура, то ее диаметр должен быть не менее 16мм;
  • полоса, которая будет связывать заземляющие электроды, должна быть размером не менее 25*4мм.

Третий шаг это монтаж элементов заземляющего контура, который выполняется по периметру выбранной фигуры. Чаще всего заземляющий контур монтируют в виде треугольника.

Для этого делают треугольную разметку, в которой длинна одной стороны этой фигуры, должна быть равна длине одного электрода, а именно 2м. Потом в траншее глубиной 0,5 м, которая выкопана по периметру этого треугольника, в углы забивают три электрода, и связывают их металлической полосой при помощи сварки.

Четвертый шаг заключается в том, что при помощи той же металлической полосы производят ввод заземляющего устройства в дом, которое должно подключаться к главному распределительному щитку.

Как проверить контур заземления мультиметром.

Часто так бывает, что когда необходимо произвести замеры параметров заземляющего устройства возникают трудности из-за отсутствия специального прибора, о котором было рассказано выше в этой статье.

И какой же выход в такой ситуации? Все очень просто.

Существует метод проведения замеров заземляющего устройства с помощью мульти метра.

Для этого, нужно найти какой ни будь заведомо заземленный предмет в доме, например ванну в ванной комнате, к которому необходимо подключить один из измерительных щупов мульти метра.

Смотрите также:

Как измерить заземление? http://euroelectrica.ru/kak-izmerit-zazemlenie/.

Интересное по теме: Как сделать заземление в квартире?

Советы в статье "Как заземлить дачу?" здесь.

На следующем этапе надо переключатель этого прибора поставить в положение измерения сопротивления, а вторым измерительным щупом коснуться заземляющего контакта розетки, к которому должен быть подключен заземляющий проводник.

Результатом такого измерения должно быть значение, которое не превышает 4Ом.


инструкция по монтажу + фото

Добрый день, дорогие читатели. В этой статье мы с вами поговорим про контур заземления. Вы узнаете наиболее подробную информацию о том, что он из себя представляет. После того как вы приобретаете дачный участок или частный дом вы обязательно должны будете получить разрешение от энергосберегающей организации на присоединение определенной мощности электроэнергии.

На данном этапе работ практически у каждого может возникнуть проблема с электромонтажом контура заземления. Контур заземления дома считается обязательной процедурой. Также он может потребоваться при реконструкции старой электропроводки. В этой статье вы найдете подробную информацию о том, как выполнить монтаж контура заземления своими руками на даче или в частном доме. Если вы решили выполнить контур заземления, тогда вам необходимо знать, что такое защита IP.

Контур заземления

Заземление – это специальное заземляющее устройство, которое предназначается для соединения с землей различных частей электрооборудования. Для каждой системы заземления вы можете встретить определенное отличие требований. Сопротивление ЗУ может зависеть от следующих факторов:

  1. Типа грунта.
  2. Состояния земли.
  3. Структурного состава грунта.
  4. Глубины электродов.
  5. Количества электродов.
  6. Свойства электродов.

Это основные факторы, которые могут нести значительное влияние на сопротивление заземляющих устройств.

Контур заземления – это соединение между собою горизонтальных и вертикальных электродов. Чем сопротивление будет меньше, тем лучше. Измерение контура заземления необходимо выполнять сразу после его монтажа. Сделать это можно с помощью специальных приборов.

Вот список грунтов, которые идеально подойдут для монтажа контура заземления:

  • Торф.
  • Суглинок.
  • Глина, которая имеет высокую влажность.

Также существуют грунты, которые не подходят для монтажа контура заземления:

  • Камень.
  • Скала.

Иногда один грунт может иметь разные свойства. Они будут зависеть от окружающей среды. Именно поэтому сопротивление контура заземления необходимо измерять сразу после монтажа. В этой статье мы предоставим вашему вниманию наиболее распространенный способ монтажа контура заземления.

Подготовительные работы

Сначала вам необходимо определиться с местом, где можно монтировать контур заземления. Лучше выбрать место, где рядом находится распределительное устройство.

Заземляющие электроды по правилам ПУЭ должны быть медными или из черной оцинкованной стали. Их поверхность не должна быть окрашенной. Ниже представлена таблица, которая предоставляет вашему вниманию рекомендуемые размеры горизонтальных заземлителей.

В качестве вертикальных заземлителей вы можете использовать:

  1. Стальной уголок, который имеет размеры (50х50х5мм).
  2. Стальную полосу с диаметром (40х4мм).

Эти материалы отлично подойдут для того, чтобы монтировать контур заземления.

Монтаж контура заземления

Теперь вам необходимо выкопать треугольную траншею. При необходимости выкопать траншею можно и в виде прямой линии. Ее длина должна составлять 4-5 метров. Ширина траншеи должна составлять 0.5 метра, а ее глубина 0.7 метра.

У вершины треугольника вам необходимо будет забить вертикальный уголок, который имеет длину 3 метра. При необходимости вместо кувалды вы можете использовать бур. Если ваша траншея выполнена в виде прямой линии тогда потребуется 4 вертикальных уголка. Забивать их необходимо через каждый метр. Забивать стальные уголки необходимо не полностью. На поверхности необходимо оставить 20 см уголка. Затем с помощью сварочного аппарата необходимо приварить к стальным уголкам горизонтальную линию, которая будет идти в электрический щиток на шину PE.

В примере, который мы вам предоставили, контур заземления выполнен из стальной полосы. Вот схема контура заземления, которая облегчит вам работу.

Затем стальную полосу необходимо проложить до шины PE.Вот фотография, на которой можно увидеть этот процесс.

При необходимости вы можете воспользоваться и другим способом. Для этого из земли необходимо вывести горизонтальный заземляющий проводник в виде стальной полосы. К нему вам необходимо провести еще один проводник, который будет вести к шине PE. Этот проводник должен обладать следующими характеристиками:

  1. Медный иметь сечение не менее 10 кв.мм.
  2. Алюминиевый иметь сечение не менее 16 кв.мм.
  3. Стальной иметь сечение не менее 75 кв.мм.

Завершающий этап работ

После монтажа вам также необходимо осмотреть контур заземления. После этого следует провести замер его сопротивления. Качественное заземление станет надежной защитой от поражения током.

Читайте также: система заземления TT.

WTF - это контуры заземления? | Hackaday

Эти волшебные существа появляются из ниоткуда и поджаривают вашу электронику или раздражают ваши ушные раковины. Понимание их, несомненно, сэкономит вам деньги и нервы. Вкратце, контур заземления - это то, что происходит, когда два отдельных устройства (A и B) отдельно соединяются с землей, а затем также соединяются друг с другом через какой-то кабель связи с землей, создавая петлю. Это обеспечивает два отдельных пути к земле (B может проходить через собственное соединение с землей или может проходить через землю кабеля к A, а затем к земле A), и означает, что ток может начать течь непредвиденным образом.Это особенно заметно в аналоговых аудиовизуальных установках, где результатом является гудение звука или видимые полосы на изображении, но также иногда является причиной необъяснимых отказов оборудования.

Вы можете найти петлю?

Один из примеров - кабельное телевидение. Это аналоговый сигнал, который поступает в ваш дом и заземляется в одном месте, обычно за пределами вашего дома. Кабель извивается к вашему развлекательному центру, где он подключается к вашему ресиверу, который заземлен в другом месте.Это создает петлю и, благодаря электромагнитной индукции, связанной со всеми видами сигналов переменного тока вокруг, паразитный ток, который затем течет через различные цепи. Другой способ думать об этом - как о половине трансформатора; это одиночный контур, и значительная часть этого контура - это сразу после от живого провода электросети здания с постоянно меняющимся током. В аудиооборудовании нередко бывает гул с частотой 50 или 60 Гц из-за эффектов контуров заземления.

Решение

Теперь, когда вы эксперт, решить проблему (или полностью избежать ее) довольно просто.Самый надежный способ - разрезать петлю, то есть удалить кабель или заменить его чем-то, кроме провода. Вы можете переключиться на беспроводную связь, такую ​​как Bluetooth или WiFi. Некоторые проводные протоколы используют дифференциальные сигналы вместо несимметричной передачи сигналов, так что нет необходимости в общей земле для справки. Переставьте вилки так, чтобы они вставлялись в одну розетку, сделав петлю как можно меньше. Другой вариант - использовать изолятор, который вы можете приобрести для выбранного кабеля или спроектировать в своем проекте с оптоизолятором или изолирующим трансформатором. Не используйте штепсельную вилку и не извлекайте заземляющий контакт, так как это просто устраняет функцию безопасности и может создать опасную ситуацию с шасси под напряжением.

Когда дело доходит до вашего осциллографа, вполне вероятно, что в какой-то момент вы захотите проверить что-то, что питается от сети, и тогда вы получите совершенно другой тип контура заземления. Если ваша вещь питается от батареи, здесь нет никакой опасности; сходить с ума, потому что нет возможности создать контур заземления. Если он подключен к стене, но через изолированный источник питания (что-то только с двумя контактами и изолирующим трансформатором), все в порядке, потому что по-прежнему нет пути для контура заземления, но вы можете увидеть некоторый шум от грязного питания .

Но если он подключен к сети и имеет контакт заземления (даже косвенно, как устройство, питающееся от USB через блок питания компьютера), существует возможность создания контура заземления, потому что вы подключаете заземленный прицел к другому заземленному устройство через зонд. Зажим заземления на пробнике подключается прямо к контакту заземления, а заземления на всех пробниках соединяются друг с другом, и эти контакты заземления подключаются к заземлению на вашем устройстве. Если это было неясно, лучше сформулировать это так: «все ваши заземления уже подключены друг к другу и связаны с одним и тем же проводом - контактом заземления.«Когда вы подключаете заземляющий зажим к тестируемому устройству, вы создаете контур заземления, который добавит шума к вашим измерениям и, возможно, повредит осциллограф.

Заземление зонда осциллографа подключено. Технически вам нужно закрепить на тестовом устройстве только один зажим заземления. Заземление зонда подключается непосредственно к земле. Они не плавают.

Если вы сделаете ошибку и прикрепите зажим заземления к чему-то, что на самом деле не заземлено, у вас будут всевозможные проблемы, так как теперь устройство замкнуто на землю через ваш зонд, который быстро самоуничтожится.Для тестирования устройств с заземляющим контактом требуется особая осторожность, чтобы не допустить подключения устройств с разными потенциалами. Разорвать контур заземления можно, просто не подключив зажим заземления, хотя это имеет и другие последствия. Здесь лучше всего использовать дифференциальные пробники или подключить тестируемое устройство к изолирующему трансформатору. Не делайте , а не , удаляйте заземление с вашего прицела, потому что вы будете часто прикасаться к нему, и лучше не подвергаться электрошоку.

Итак, подведем итоги: земля - ​​это не просто земля. Для измерения шума лучше всего, чтобы у каждого устройства был один и только один путь к одной точке заземления. Когда есть два или более пути к земле, они могут образовывать петлю, которая улавливает все виды электрических и магнитных помех окружающей среды. Исправить контур заземления так же просто, как его разомкнуть, но для этого у вас должно быть хорошее мысленное представление обо всех наземных путях в игре. Какой самый сложный контур заземления вы когда-либо видели? Не хватает хороших решений?

Как сделать коробку Шалкера в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать коробку для шалкера со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft шалкеры - важный элемент украшения в вашем инвентаре. Их можно использовать для хранения предметов в игре (аналогично сундуку).

Давайте разберемся, как сделать коробку для шалкера.

Поддерживаемые платформы

Коробка шалкера доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти коробку Шалкера в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню (, мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню "Креатив" - это расположение элемента в меню "Креатив".

Материалы, необходимые для изготовления Ящика Шулкера

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для изготовления шалкера:

Как создать коробку Шалкера в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте предметы, чтобы сделать ящик Шалкера

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, состоящую из сетки крафта 3x3.Чтобы сделать коробку для шалкера, поместите 2 раковины шалкера и 1 сундук в сетку крафта 3x3.

При изготовлении коробки для шалкера важно, чтобы раковины и сундук для шалкера располагались в точном соответствии с рисунком ниже. В первом ряду в средней коробке должна быть 1 раковина шалкера. Во втором ряду в средней коробке должен быть 1 сундук. В третьем ряду в средней коробке должна быть 1 раковина шулкера. Это рецепт изготовления коробки шалкера в Minecraft.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным рисунком, коробки шалкера появятся в поле справа.

3. Переместите ящик Шалкера в инвентарь

.

После того, как вы создали коробку шалкера, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали коробку шалкера в Майнкрафт!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft ящик шалкера имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Коробка Шулкера
( minecraft: shulker_ Коробка )
Java Edition (ПК / Mac) 1. 13 - 1,17

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Карманное издание Minecraft (PE)

В Minecraft ящик шалкера имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Ящик Шулкера
( minecraft: неокрашенный_ шулкер_ ящик )
0 Карманное издание (PE) 1.4,0 - 1,16,100

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft ящик шалкера имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Ящик Шулкера
( minecraft: неокрашенный_ шулкер_ ящик )
0 Xbox One 1. 6.0 - 1.16.100

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft ящик шалкера имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Ящик Шулкера
( minecraft: неокрашенный_ шулкер_ ящик )
0 PS4 1.14.0 - 1.16.100

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft ящик шалкера имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Ящик Шулкера
( minecraft: неокрашенный_ шулкер_ ящик )
0 Nintendo Switch 1. 6.0 - 1.16.100

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft коробка шалкера имеет следующие Имя, ID и

Rigify - Руководство Blender

Изменить положение костей

Чтобы правильно соответствовать вашему персонажу, кости мета-рига должны быть перемещены в правильные положения. Этого можно достичь двумя разными способами: в режиме позы или в режиме редактирования.

Примечание

Rigify предполагает, что 1 единица соответствует 1 метру.Таким образом, рост человека составляет около 2 единиц. Если ваш персонаж другого масштаба и вы больше знакомы с моделированием, чем с риггингом, перед размещением костей мета-рига предлагается масштабировать его до размеров Rigify. Если вы хотите масштабировать геометрию персонажа, мы предлагаем вам сначала увеличить масштаб персонажа в режиме объекта, затем примените геометрический масштаб с помощью инструмента Apply Scale .

Rigify Советы по выравниванию человека
  • Конечности: Держите ноги максимально прямыми при виде спереди (Rigify human работает лучше в предсказуемых случаях).Согните колено и локоть под небольшим углом (Rigify должен знать, куда указывает ваше колено / локоть).

  • Торс: Держите позвоночник как можно более прямым при виде спереди (Rigify human работает лучше в предсказуемых случаях). Последняя кость позвоночника - это голова. По умолчанию следующие две кости (сверху вниз) считаются костями шеи. При редактировании рекомендуется, чтобы кости шеи были как можно более выровненными.

  • Лицо: позиционирование костей лица может быть сложной задачей, если вы не являетесь экспертом в редактировании костей и они почти бесполезны, если вы планируете делать лицевую анимацию с помощью ключей формы.Удалите черты лица вашего персонажа, если они на самом деле не нужны. Если вам не нужно лицо, все кости лица можно удалить. По умолчанию все кости лица находятся на первом слое арматуры. Вы можете выбрать их, отобразив только слой кости 1, выделив все его содержимое и затем удалите кости в режиме редактирования, чтобы правильно удалить лицо.

    Если вы хотите масштабировать все кости лица одновременно, рассмотрите возможность масштабирования основной кости лица. в режиме позы (см. Метод сопоставления в режиме позы).Основная кость лица размещается в том же положении, что и кость головы. Чтобы легко выделить его, скройте все остальные слои кости.

Согласование режима позы (базовое)

Войдите в режим позы мета-рига. Вращайте, масштабируйте и перемещайте кости в правильное положение. Когда кости находятся в правильном положении (всегда в режиме позы) использовать.

Примечание

Соединенные кости не могут быть переведены в режиме позы. Вы можете масштабировать родительские кости в соответствии с общей длиной, а затем уточнять масштаб дочерних костей.Более подробную информацию о режимах якоря см. секция арматуры.

Согласование режима редактирования (расширенный)

Перед входом в режим редактирования кости предлагается некоторая базовая настройка отображения арматуры.

Выбрав мета-риг, зайдите в редактор свойств и щелкните вкладку «Объект». Прокрутите вниз до панели дисплея и включите рентгеновский снимок и под селектором Maximum Draw Type выберите Wire . Таким образом, кости всегда будут отображаться в каркасе поверх вашей геометрии.

Затем всегда в редакторе свойств щелкайте вкладку «Арматуры» и под дисплеем установите флажок Axis . Таким образом, оси вращения костей будут отображаться в процессе редактирования.

Подробнее о режимах отображения якоря см. страницу панели дисплея.

Направляющая для позиционирования костей

Кости лица

Начните с определения основных ориентиров лица, которым следует руководствоваться при размещении костей.

  • Оранжевые линии обозначают кости, которые следует поместить в замкнутые петли.
  • Желтыми линиями обозначены кости, положение которых зависит от окружающих костных петель.
  • Красные линии представляют кости внешнего края.
  • Пурпурные линии представляют собой соединительные кости, используемые для прикрытия деформирующейся плоти.

Область глаз-носовая петля разделена на разные части, обозначенные названиями костей. Следуйте изображению, чтобы разместить кости.

Подсказка

Установка бровей

Выравнивание средних костей в «brow», «brow.b», «lid.t», «lid.t» и щека даст лучшие результаты после сборки оснастки.

Также область челюсти-уха разделена на разные части, обозначенные названиями костей. Следуйте изображению, чтобы разместить кости.

Подсказка

Размещение челюсти

Попробуйте поместить кость «ear.L», закрывающую часть уха, прикрепленную к нижней челюсти (нижняя челюсть). Проделайте то же самое с височной костью, пытаясь прикрыть ту часть, которую вы не хотите двигать челюстью. таким образом вы также определите положение поворота губок.

Предупреждение

При размещении костей губ вы должны соединить противоположные цепочки костей посередине. Разрыв точки слияния может привести к рассогласованию элементов управления в окончательной установке.

После размещения основных костей лица используйте скуловую кость, чтобы соединить область глаз-нос с областью рта челюсти. Затем проделайте то же самое с областью бровей. Этот процесс автоматически определит области сжатия мышц лица.

Подсказка

точек слияния

В целом оснастка будет работать наилучшим образом, если вы сохраните кость соединенной в их точках слияния.

Расположите кости глаза в точке вращения глаза вправо по направлению к лицу по оси Y.

Подсказка

Отвод с проушиной

Если ваш глаз имеет сферическую форму, вы можете определить его угол поворота, войдя в режим редактирования и выбирая две противоположные вершины на центральном меридиане - или на противоположных полюсах - и привязка курсора к выделению нажатием. Если ваш глаз представляет собой полную сферу и его местоположение не применяется, вы можете просто использовать его центр масс.

Наконец, расположите кости зубов по геометрии зубов и цепочке костей языка, как показано на рисунке.

Подсказка

Язык

Язык будет работать лучше, если кости будут выровнены по линии симметрии.

Перед созданием оснастки убедитесь, что основная кость лица направлена ​​вверх.

Кости туловища

Начните с определения основных зон торса вашего персонажа, которым вы будете руководствоваться при размещении костей.

Голова, грудь и таз - жесткие зоны, поэтому для них требуется меньше костей. Правильное размещение краевой петли вокруг границ зоны модели. поможет в исправлении деформации после обвязки арматуры.

Начиная с вида сбоку, поместите основные кости позвоночника, пытаясь использовать одна кость для жестких участков и две для гибких. Помимо основного позвоночника, туловище снабжено дополнительными тазовыми костями (для предотвращения сгибания ног), два регулятора груди и две плечевые кости.

Даже если кости таза не появятся в финальной версии в качестве элементов управления, они будут способствовать деформации.

Подсказка

Размещение кости

Постарайтесь, чтобы позвоночник был как можно центрирован внутри ограничивающего объема сетки, просто сделайте небольшое смещение к спине.Аналогичным образом рассмотрите плечевые кости как общие деформаторы; размещение его слишком вперед - там, где должна быть ключица - может вызвать нежелательные деформации.

Кости конечностей

При размещении костей руки постарайтесь получить прямую линию, идущую от плечо к руке как спереди, так и сверху. После этого просто добавьте небольшой изгиб к локтям. Это можно легко сделать, перейдя в вид сверху, войдя в режим редактирования арматуры и немного сдвинув костное соединение между предплечьем и верхним_плечом к оси Y мира.

Для ноги вы можете проделать аналогичную процедуру. Начните с выравнивания костей ног, создав прямую линию из бедра к лодыжке, затем поместите ступню и носок соответственно. Не забудьте добавить небольшой изгиб в коленях. Это легко сделать, перейдя в вид сбоку, войдите в режим редактирования арматуры и слегка сдвиньте соединение костей между бедром и голенью по направлению к оси Y мира.

Наконец, выровняйте пяточную кость, перейдя на вид спереди и поместив его голову и хвост, чтобы заполнить размер стопы из стороны в сторону, затем, на виде сбоку, выровняйте кость в точке, где пятка касается первого этажа.

Примечание

Начиная с версии 0.5 и выше больше нет необходимости в ручном выравнивании костных валков, об этом позаботится функция генерации, чтобы вы оценили ее по оси изгиба; просто слегка согните конечность, и готово! Если вам нужно больше контроля над ориентацией, следуйте рекомендациям, описанным в разделе «Расширенное использование».

Кости пальцев

Начните с того, что поместите палец за пальцем все удары на место.

Подсказка

Размещение пальцев

Простой и эффективный способ выполнить эту операцию - выделить на сетке соответствующий контур края в режиме редактирования и используйте привязку Cursor to Selection .Затем вы можете привязать кость к соответствующему циклу, используя привязку Selection to Cursor .

Завершите позиционирование, позаботившись о костных валиках (ось X установлена ​​как ось изгиба).

Подсказка

Костяной рулет

Если рука вашего персонажа расположена, как на рисунках выше, выравнивание оси пальца может быть легко выполнено с помощью выделение всех костей цепочки из одного пальца и пересчет костных валков.

Thumb может потребовать дополнительных настроек в зависимости от топологии меша вашего персонажа, обычно это хорошая отправная точка.

Когда пальцы встанут на место, переместите кости ладони.

Подсказка

Размещение ладони

Старайтесь держать головы костей ладони на небольшом расстоянии друг от друга. Это расстояние требуется Rigify для определения иерархии элементов управления ладонью. Выравнивание оси ладони можно легко выполнить, выделив все кости ладони и пересчет костных валков.

Создание буровой установки

С костями в правильном положении, вернитесь в Object Mode, перейдите на вкладку Armature, прокрутите вниз и нажмите кнопку Generate , чтобы завершить создание буровой установки. Процесс генерации займет от нескольких секунд до одной минуты в зависимости от сложность буровой установки и аппаратные характеристики вашей машины. Если сгенерированный риг нуждается в доработке, вы можете соответствующим образом изменить мета-риг и затем нажмите еще раз кнопку создания. Если буровая установка уже существует, Rigify просто перезапишет его, сохранив все ваши модификаторы и ограничения и, где это возможно, все ранее созданные функции.

Если вам нужно сгенерировать более одного рига в сцене или обновить конкретный (если в одном файле их несколько) следуйте инструкциям в разделе Advanced Rig Generation.

Подсказка

Обновление буровой установки

Чтобы перезапись буровой установки работала должным образом, вам необходимо иметь и буровой установки, и мета-риг, видимый перед повторной генерацией.

Предупреждение

Как и все надстройки Python, интерфейс Blender не может быть обновлен до завершения выполнения скрипта Python. Подождите, пока не появится установка, чтобы увидеть результаты.

Привязка геометрии к буровой установке

Чтобы привязать геометрию к буровой установке, вы можете использовать предпочитаемые вами инструменты.Вот несколько вещей, которые вам нужно знать:

  • Все деформирующиеся кости находятся на слое арматуры 30.
  • Кости глаз и зубов не деформируются. Вы должны привязать геометрию глаз и зубов через Child Ограничений.
  • Обычно деформация арматуры автоматическими весами отлично справляется с задачей сразу после установки если правильно разместить кости (а топологии хватит для работы!).

Для получения более подробной информации о слоях арматуры, модификаторах арматуры и раскраске веса обратитесь к руководству Blender.

Характеристики буровой установки Описание

После генерации человеческой буровой установки к вашей сцене будет добавлена ​​новая арматура с именем «Rig». Это риг персонажа, который вы создали из человеческого мета-рига, и он будет содержать все функции.

Конечности

У каждой конечности будет виджет шестеренки в основании. Это вспомогательная кость, которая содержит все свойства вспомогательной оснастки. Функции оснастки будут отображаться в любом случае, если выбрана пораженная кость, но если вы ищите в редакторе графиков анимированные значения этих свойств, то, скорее всего, это кость, на которую стоит обратить внимание.В супер-конечности Rigify будут перечислены следующие особенности:

Привязка IK / FK
Чтобы привязать одну цепочку к другой, просто выберите элемент управления, который вы хотите привязать, и на боковой панели появятся кнопки привязки. Нажмите на нужный снимок, и готово!
FK Изоляция конечностей

Ползунок (0, 1)

При значении 1 рука FK не будет вращаться вместе с туловищем, а вместо этого сохранит вращение в мировом пространстве.

IK После

Логическое (0 = Ложь, 1 = Истина)

Когда IK follow установлен на 1, конечность IK будет следовать за своим родителем в зависимости от ползунка Root / Parent. При значении 0 конечность IK будет оставаться фиксированной в пространстве независимо от того, что будет делать остальная часть оборудования. Это полезный вариант, если вы хотите создать собственное ограничение Child Of на конечности IK в направлении другая часть самого рига (например, прикрепление руки к голове).

Выбор пространства домена конечности IK

Корневой / родительский ползунок (0 = корневой, 1 = родительский)

При установке на Root конечность IK будет перемещаться вместе с корнем, при установке на Родитель будет двигаться вместе с туловищем. Это значение зависит от опции IK Follow.

IK / FK Интерактивное смешивание конечностей

Ползунок (0 = IK, 1 = FK)

При установке на IK рука будет следовать за элементами управления IK, при установке на FK рука будет следовать за элементами управления FK.

Переключатель полюсного векторного типа

Логическое значение (0 = полюс вращения, 1 = стандартный вектор полюса)

Если установлено значение 0, рука IK будет использовать вектор полюса вращения (стрелка у основания конечности). Вращение / перемещение / масштабирование стрелки будет управлять основанием конечности IK.Если установлено значение 1, будет отображаться классический полюсный вектор, который будет использоваться для ориентации конечности IK. Стрелка продолжит указывать на шкалу и расположение основания конечности IK.

Полюсный вектор, следующий за

Ползунок (0 = корень, 1 = конечность)

Если переключатель вектора полюса установлен на 1 (стандартный полюс), то это значение определяет родительский элемент полюса. Если для параметра Pole Follow установлено значение 1, то полюсный вектор будет связан с конечностью, если установлено значение 0, вместо этого будет следовать корень. Эти свойства также зависят от элемента управления IK Follow.Если для общего следования IK установлено значение 0, следование полюсного вектора не будет иметь никакого эффекта.

IK Авто-растяжка

Слайдер (0 = без растяжения, 1 = полное растяжение)

Когда установлено значение 0, конечность IK ограничена длиной его покоя. При значении 1 конечность IK будет растягиваться, пока не достигнет эффектора IK.

Гибкая настройка Bendy Bones

Для каждой конечности - в зависимости от определенных пользователем параметров мета-рига - будет создано несколько сегментов кости.Каждой костью можно управлять с помощью элементов управления, размещенных на голове / хвосте соответствующей кости. Движение твика будет зависеть от общего положения конечностей ИК, но их можно свободно раздвигать, скручивать и масштабировать, даже достигая практически невозможных форм конечностей.

Просто выберите нужный элемент управления и делайте с ним все, что хотите.

Торс
Neck Follow

Слайдер (0 = шея следует за туловищем, 1 = шея следует за грудью)

Этот ползунок управляет изоляцией вращений костей шеи.Когда установлено значение 0, шея останется ориентированной как торс (большой прямоугольник). Если установлено значение 1, шея будет ориентирована как грудь (большой круг в области плеч).

Head Follow

Ползунок (0 = голова следует за туловищем, 1 = голова следует за шеей)

Этот ползунок управляет изоляцией вращений головы. Если установлено значение 0, голова будет оставаться ориентированной как торс (большой прямоугольный элемент управления). Если установлено значение 1, голова будет ориентирована как шея.

Лицо
Замок для губ

Слайдер (0 = свободные выступы, 1 = закрытые выступы)

Этот ползунок управляет открытием рта.Если установлено значение 0, перемещение / вращение кости челюсти приведет к открытию рта, если установлено значение 1, губы будут оставаться закрытыми, пока челюсть движется.

Глаза вслед

Слайдер (0 = закрытые веки, 1 = автоматические веки)

Этот ползунок управляет автоматизацией век. При значении 1 веки и нижняя бровь будут следовать движение глаз придает персонажу реалистичность, при значении 0 автоматизация не происходит.

Учебное пособие по диаграмме последовательности

: полное руководство с примерами

Это учебное пособие по диаграммам последовательности поможет вам лучше понять диаграммы последовательности; чтобы объяснить все, что вам нужно знать, от того, как нарисовать диаграмму последовательности до распространенных ошибок, которых следует избегать при ее рисовании.

Есть 3 типа диаграмм взаимодействия; Диаграммы последовательностей, диаграммы связи и временные диаграммы. Эти диаграммы используются для иллюстрации взаимодействия между частями системы. Из трех диаграмм последовательности предпочитают как разработчики, так и читатели из-за их простоты.

В этом руководстве по диаграмме последовательности вы узнаете;

Что такое диаграмма последовательности?

Диаграммы последовательностей, обычно используемые разработчиками, моделируют взаимодействия между объектами в одном варианте использования.Они иллюстрируют, как различные части системы взаимодействуют друг с другом для выполнения функции, а также порядок, в котором происходит взаимодействие при выполнении конкретного варианта использования.

Проще говоря, диаграмма последовательности показывает, что различные части системы работают в «последовательности», чтобы что-то сделать.

Обозначения схем последовательности

Диаграмма последовательности структурирована таким образом, что представляет собой временную шкалу, которая начинается сверху и постепенно спускается, отмечая последовательность взаимодействий.У каждого объекта есть столбец, а сообщения, которыми они обмениваются, представлены стрелками.

Краткий обзор различных частей схемы последовательности

Обозначение линии жизни

Диаграмма последовательности состоит из нескольких таких обозначений линий жизни, которые должны быть расположены горизонтально в верхней части диаграммы. Никакие два обозначения жизненного пути не должны перекрывать друг друга. Они представляют различные объекты или части, которые взаимодействуют друг с другом в системе во время последовательности.

Нотация линии жизни с символом элемента актера используется, когда конкретная диаграмма последовательности принадлежит варианту использования.

Линия жизни с элементом сущности представляет системные данные. Например, в приложении обслуживания клиентов объект Customer будет управлять всеми данными, связанными с клиентом.

Линия жизни с граничным элементом указывает границу системы / программный элемент в системе; например, экраны пользовательского интерфейса, шлюзы баз данных или меню, с которыми взаимодействуют пользователи, являются границами.

И линия жизни с элементом управления указывает на контролирующую организацию или менеджера. Он организует и планирует взаимодействия между границами и объектами и служит посредником между ними.

Панели активации

Панель активации - это ящик, расположенный на линии жизни. Он используется, чтобы указать, что объект активен (или создан) во время взаимодействия между двумя объектами. Длина прямоугольника указывает на то, как долго объекты остаются активными.

На диаграмме последовательности взаимодействие между двумя объектами происходит, когда один объект отправляет сообщение другому. Использование панели активации на линиях жизни вызывающего сообщения (объект, отправляющий сообщение) и получателя сообщений (объект, который получает сообщение) указывает на то, что оба активны / создаются во время обмена сообщением.

Стрелки сообщений

Стрелка от вызывающего сообщения к получателю сообщения указывает сообщение на диаграмме последовательности.Сообщение может течь в любом направлении; слева направо, справа налево или назад к самому сообщению. Хотя вы можете описать сообщение, отправляемое от одного объекта к другому, с помощью стрелки, с помощью разных стрелок вы можете указать тип отправляемого или получаемого сообщения.

Стрелка сообщения содержит описание, известное как подпись сообщения. Формат подписи этого сообщения приведен ниже. Все части, кроме message_name, необязательны.

атрибут = имя_сообщения (аргументы): return_type

Как показано в примере панели активации, синхронное сообщение используется, когда отправитель ожидает, пока получатель обработает сообщение и вернется, прежде чем продолжить с другим сообщением. Стрелка, используемая для обозначения этого типа сообщения, сплошная, как показано ниже.

Асинхронное сообщение используется, когда вызывающий сообщение не ждет, пока получатель обработает сообщение и вернется, прежде чем отправлять другие сообщения другим объектам в системе. Стрелка, используемая для отображения этого типа сообщения, представляет собой линейную стрелку, как показано в примере ниже.

Ответное сообщение используется, чтобы указать, что получатель сообщения завершил обработку сообщения и возвращает управление вызывающей стороне сообщения.Возвратные сообщения являются необязательными элементами обозначения, поскольку панель активации, которая запускается синхронным сообщением, всегда подразумевает обратное сообщение.

Совет: вы можете избежать загромождения ваших диаграмм, минимизируя использование возвращаемых сообщений, поскольку возвращаемое значение может быть указано в самой стрелке исходного сообщения.

  • Сообщение о создании участника

Объекты не обязательно существуют на протяжении всей последовательности событий. Объекты или участники могут быть созданы в соответствии с отправляемым сообщением.

Обозначение поля отброшенного участника можно использовать, когда необходимо показать, что конкретный участник не существовал до тех пор, пока не был отправлен вызов создания. Если созданный участник что-то делает сразу после своего создания, вы должны добавить поле активации прямо под полем участника.

  • Сообщение об уничтожении участника

Аналогичным образом, участники, когда они больше не нужны, также могут быть удалены из диаграммы последовательности. Это делается путем добавления символа «X» в конце линии жизни указанного участника.

Когда объект отправляет сообщение самому себе, это называется рефлексивным сообщением. На это указывает стрелка сообщения, которая начинается и заканчивается на той же линии жизни, как показано в примере ниже.

Комментарий

Диаграммы

UML обычно допускают аннотацию комментариев во всех типах диаграмм UML. Объект комментария представляет собой прямоугольник с загнутым углом, как показано ниже. Комментарий можно связать со связанным объектом с помощью пунктирной линии.

Примечание. Просмотрите передовые методы работы с диаграммой последовательности, чтобы узнать о фрагментах последовательности.

Рекомендации по работе с диаграммой последовательности

  • Управление сложными взаимодействиями с фрагментами последовательности

Фрагмент последовательности представлен в виде прямоугольника, который обрамляет раздел взаимодействий между объектами (как показано в примерах ниже) на диаграмме последовательности.

Он используется для более структурированного отображения сложных взаимодействий, таких как альтернативные потоки и циклы. В верхнем левом углу фрагмента сидит оператор. Это - оператор фрагмента - указывает, что это за фрагмент.

Альтернативы

Фрагмент альтернативной комбинации используется, когда необходимо сделать выбор между двумя или более последовательностями сообщений. Он моделирует логику «если бы еще».

Альтернативный фрагмент представлен большим прямоугольником или рамкой; он указывается путем упоминания «alt» внутри поля имени фрейма (он же оператор фрагмента).

Чтобы показать две или более альтернативы, большой прямоугольник затем делится на так называемые операнды взаимодействия с помощью пунктирной линии, как показано в приведенном выше примере диаграммы последовательности.У каждого операнда есть защита для проверки, и она помещается в верхнем левом углу операнда.

Опции

Фрагмент комбинации опций используется для обозначения последовательности, которая будет иметь место только при определенных условиях, в противном случае последовательность не появится. Он моделирует утверждение «если, то».

Подобно альтернативному фрагменту, фрагмент option также представлен в прямоугольной рамке, где «opt» помещается внутри поля имени.

В отличие от альтернативного фрагмента, фрагмент опции не делится на два или более операндов. Охранник опции находится в верхнем левом углу.

(Найдите пример диаграммы последовательности с фрагментом опции в разделе «Шаблоны и примеры диаграмм последовательности»).

Петли

Фрагмент цикла используется для представления повторяющейся последовательности. Поместите слова «loop» в поле имени и условие защиты в верхнем левом углу рамки.

В дополнение к логическому тесту, для защиты в фрагменте цикла могут быть проверены два других особых условия. Это минимальные итерации (записываются как minint = [число] и максимальные итерации (записываются как maxint = [число]).

Если это защита от минимума итераций, цикл должен выполняться не менее указанного числа, а если это защита от максимального числа итераций, цикл не должен выполняться больше указанного числа.

(Найдите пример фрагмента цикла ниже в шаблонах диаграмм последовательности и в разделе примеров)

Ссылочный фрагмент

Вы можете использовать ref-фрагмент для управления размером больших диаграмм последовательностей. Это позволяет вам повторно использовать часть одной диаграммы последовательности в другой, или, другими словами, вы можете ссылаться на часть диаграммы на другой диаграмме, используя фрагмент ссылки.

Чтобы указать ссылочный фрагмент, вы должны упомянуть «ref» в поле имени кадра и имя диаграммы последовательности, на которую имеется ссылка внутри кадра.

Дополнительные фрагменты последовательностей см. В Помимо основ диаграмм последовательностей: Часть 1 , Часть 2 и Часть 3 .

  • Нарисуйте более мелкие диаграммы последовательности, отражающие суть варианта использования

Вместо того, чтобы загромождать диаграмму последовательности несколькими объектами и группами сообщений, которые запутают читателя, нарисуйте несколько диаграмм последовательности меньшего размера, которые точно объясняют, что делает ваша система. Убедитесь, что схема умещается на одной странице и оставляет место для пояснительных примечаний.

Также вместо того, чтобы рисовать десятки диаграмм последовательностей, выясните, что общего среди сценариев, и сосредоточьтесь на этом.А если код выразительный и может стоять сам по себе, вообще нет необходимости рисовать диаграмму последовательности.

Как нарисовать схему последовательности

Диаграмма последовательности представляет сценарий или поток событий в одном единственном варианте использования. Поток сообщений на диаграмме последовательности основан на описании конкретного варианта использования.

Затем, прежде чем вы начнете рисовать диаграмму последовательности или решить, какие взаимодействия должны быть включены в нее, вам необходимо нарисовать диаграмму варианта использования и подготовить исчерпывающее описание того, что делает конкретный вариант использования.

Из приведенного выше примера диаграммы варианта использования «Создать новую учетную запись онлайн-библиотеки» мы сосредоточимся на варианте использования под названием «Создать новую учетную запись пользователя», чтобы нарисовать наш пример диаграммы последовательности.

Перед тем, как нарисовать диаграмму последовательности, необходимо определить объекты или действующих лиц, которые будут задействованы в создании новой учетной записи пользователя. Это было бы;

  • Библиотекарь
  • Система управления онлайн-библиотекой
  • База данных учетных данных пользователей
  • Электронная почта

После того, как вы определите объекты, важно написать подробное описание того, что делает вариант использования.Из этого описания вы можете легко определить взаимодействия (которые должны идти на диаграмме последовательности), которые будут происходить между вышеуказанными объектами после выполнения варианта использования.

Вот шаги, которые выполняются в случае использования под названием «Создать новую учетную запись пользователя библиотеки».

  • Библиотекарь запрашивает у системы создание новой учетной записи онлайн-библиотеки
  • Затем библиотекарь выбирает тип учетной записи пользователя библиотеки
  • Библиотекарь вводит данные пользователя
  • Данные пользователя проверяются с помощью базы данных учетных данных пользователя
  • Создана новая учетная запись пользователя библиотеки
  • Краткое изложение деталей новой учетной записи затем отправляется пользователю по электронной почте

На каждом из этих шагов вы можете легко указать, какими сообщениями следует обмениваться между объектами на диаграмме последовательности. Как только все станет ясно, вы можете приступить к рисованию диаграммы последовательности.

На схеме ниже показано, как объекты в системе управления онлайн-библиотекой взаимодействуют друг с другом для выполнения функции «Создать новую учетную запись пользователя библиотеки».

Распространенные ошибки в схеме последовательности операций

При рисовании диаграмм последовательностей дизайнеры часто допускают эти типичные ошибки. Избегая этих ошибок, вы можете гарантировать качество вашей диаграммы.

  • Добавление слишком большого количества деталей.Это загромождает диаграмму и затрудняет чтение.
  • Устаревшие и устаревшие диаграммы последовательности, не имеющие отношения к интерфейсам, фактическим архитектурам и т. Д. Системы. Не забудьте заменить или изменить их.
  • Не оставлять пробелов между текстом варианта использования и стрелкой сообщения; это затрудняет чтение диаграммы.
  • Невнимательно учитывая происхождение стрелок сообщений.

См. Подробное объяснение этих типичных ошибок в Руководстве по диаграммам последовательностей: общие ошибки, которых следует избегать при построении диаграмм последовательности.

Примеры и шаблоны схем последовательности

Ниже приведены несколько примеров диаграмм последовательности и шаблонов, нарисованных с помощью Creately. Создавайте схемы последовательностей в Интернете с помощью онлайн-инструмента Creately. Щелкните шаблон, чтобы открыть его в редакторе.

Схема последовательности операций системы онлайн-экзаменов

Щелкните изображение, чтобы отредактировать его в Интернете

Пример схемы последовательности в системе управления школой

Пример фрагмента комбинации опционов

Пример последовательности цикла

Вот еще несколько шаблонов диаграмм последовательности и примеров , которые вы можете редактировать прямо сейчас.

Учебное пособие по диаграммам последовательностей

- презентация SlideShare

Отзыв об учебном пособии по диаграммам последовательностей

Этот учебник по диаграммам последовательности охватывает все, что вам нужно знать о диаграммах последовательности и их рисовании. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы относительно учебника по диаграммам последовательностей, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Дополнительные уроки по диаграммам

Визуализируйте и документируйте, как ваша система эффективно работает, с помощью диаграмм последовательности. Зарегистрируйте учетную запись Creately, чтобы создать диаграмму последовательности в Интернете.Начни здесь

6 простых и дешевых способов исправить проблемы с гудением, гудением и шумом контура заземления - Loopop

Вы когда-нибудь подключали к своей установке новое оборудование и внезапно слышали ужасный шум, которого не ожидали? Или просто невыносимый шум проник в вашу запись, и вы этого не заметили в пылу сию минуту? Причиной может быть контур заземления, другие помехи или даже громкий кондиционер. Вот несколько способов решить эту проблему:

Использовать одну розетку

Если проблема заключается в контуре заземления - подключение всего, что вы используете, к одной и той же розетке, вероятно, решит эту проблему - большинство проблем с шумом или гулом, исходящими от контуров заземления, являются результатом того, что ваша установка подключена к более чем одной розетке в вашей студии .Я видел, как люди рекомендовали удалить контакт заземления или использовать вилку заземления на одной, но не на обеих ваших розетках - я не электрик, но мне это кажется небезопасным - и единственная причина, по которой я это говорю, потому что я думаю, тебе не следует этого делать.

Есть баланс

Если вы похожи на меня и просто не хотите прокладывать провода, чтобы все было подключено в одно место, используйте балансные кабели, кабели XLR или TRS в вашей установке - хотя эти кабели могут выглядеть как стереокабели, они на самом деле используются для передачи одного монофонического сигнала, поэтому вам понадобятся два для передачи стереозвука.Однако ваш аудиоинтерфейс или другое оборудование может не поддерживать симметричные выходы, поэтому подключение к нему симметричного кабеля не поможет ... что приводит нас к решению номер три ...

Используйте изолятор контура заземления

Мой фаворит - простой и дешевый изолятор контура заземления - просто пропустите через него аудиосигнал, и раздражающий шум контура заземления волшебным образом исчезнет. Одна вещь, которую я заметил, это инвертирование фазы звука, что, вероятно, не имеет большого значения, если только нет особого случая, когда это проблема для вас.

Ферритовые шарики / дроссель

Другой вариант, который может вам подойти - это ферритовые бусины или ферритовый дроссель. Вы можете купить трансформатор или кабель со встроенным дросселем, или купить отдельную ферритовую бусину и установить ее на свой кабель. Ферритовые бусины не предназначены для шумоподавления звуковой частоты - скорее, для таких вещей, как сетевые или USB-кабели.

Фильтрация

Если вы уже записали звук с шумом земли и повторная запись нецелесообразна, вы можете исправить это в публикации с помощью фильтра или плагина.Если шум возникает на определенной частоте, вы можете использовать точный режекторный фильтр на этой частоте. Например, я недавно записал длинный аудиоклип и только после записи всего этого заметил относительно тихий, но неприятный шум высокого тона на 8 кГц, который я по какой-то причине пропустил во время записи. Применяя резкий режекторный фильтр к этой конкретной частоте, я смог полностью удалить шум без каких-либо заметных изменений звука в целом. Notch-фильтры, как правило, бесплатны для большинства программ для редактирования аудио и видео - и, конечно же, с фантастической программой Audacity с открытым исходным кодом.Если шум или гул расположены в верхней или нижней части спектра, а ваш звук - нет, фильтр верхних или нижних частот может помочь, не нанеся значительного ущерба звуку, который вы намеревались записать.

Инструменты для расширенного ремонта

Если это более мерзкий гул, или шум более широкой частоты, например гул кондиционера, или просто общий шум, проникающий через микрофон, упомянутые выше методы не сработают. В этом случае вам может потребоваться усовершенствованный алгоритм удаления шума.Бесплатное решение, которое может сработать для вас, - это алгоритм удаления шума Audacity, при котором вы можете использовать несколько секунд звука, которые содержат проблемный звук, от которого вы пытаетесь избавиться, а затем применить шумоподавление ко всему клипу.

Если это слишком большая проблема, которую можно решить с помощью бесплатных инструментов, попробуйте Noise Remover от Accusonus или RX7 от Isotope, хотя они больше не относятся к дешевой категории - если вы застряли с плохим звуком, они все равно могут быть дешевле чем возвращение и перезапись звука, а также есть демонстрационные версии или варианты аренды, которые помогают снизить затраты или попробовать их бесплатно.

Еще идеи?

Есть другие идеи? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, а если вам нужны другие идеи, советы и хитрости в области электронной музыки, посмотрите мою постоянно растущую книгу о Patreon!

Как перефразировать за 5 простых шагов

Перефразировать означает формулировать чужие идеи своими словами. Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.

Перефразирование - это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки.В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.

Каждый раз, когда вы перефразируете, важно ссылаться на источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал. В противном случае вы рискуете совершить плагиат.

Как перефразировать за пять шагов

  1. Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять значение
  2. Запишите ключевые понятия
  3. Напишите свой вариант текста, не глядя на оригинал
  4. Сравните перефразированный текст с исходным отрывком и внесите незначительные изменения во фразы, которые остаются слишком похожими
  5. Укажите источник, в котором вы нашли идею

Пример перефразирования

Оригинальный отрывок

«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона в 2017 году, увеличившись на 9% и являясь самым резким темпом роста с 2006 года, - сообщило в среду национальное статистическое управление CBS» (DutchNews.нл, 2018).

Перефразированная версия
По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том же году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews.nl, 2018) .
  • Текст переписан своими словами
  • Смысл текста не изменился
  • Источник правильно цитируется в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA

Советы по перефразированию

Пять шагов к перефразированию могут показаться простыми, но написать идею иначе, чем в опубликованной версии, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.

  1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
  2. Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
  3. Изменить структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
  4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.

Исходная цитата:
«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или кажутся готовыми к выполнению »(Roose & Kang, 2018, para.11).
Перефразированная версия:

Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли технологии в целом, а не только Facebook. В настоящее время такие технологии выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала для эксплуатации и изощренности (Roose & Kang, 2018, пункт 11).

1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.

В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следовала последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей.На самом деле ключевые фрагменты информации упоминаются в совершенно другом порядке.

2. Используйте как можно больше синонимов.

Синонимы - это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:

  • «выявил критический поворотный момент» → «сделал очевидным»
  • «опережает» → «быстро затмевается»
  • «сила» → «огромное влияние»

Если вы не можете придумать синонимы, тезаурус может оказаться полезным инструментом.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».

3. Изменить структуру предложения

Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивный. Активный голос - это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.

  • «Технология превосходит , чего ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмила технология «

В этом примере речь идет о технологии; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Исходная цитата была написана активным голосом, а в перефразе используется пассивный залог.

4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.

В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Как процитировать пересказ

После того, как у вас есть идеально перефразированный текст, вам необходимо указать автора оригинала.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, - это цитирование в тексте.

Формат APA (Roose & Kang, 2018, пункт 11)
Формат MLA (Руз и Канг)
Chicago Notes and Bibliography 1. Кевин Руз и Сесилия Канг, «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate -aming.html

Перефразирование и цитирование

Если вы проведете тщательное исследование и сделаете заметки по источникам, которые читаете, вы, естественно, в конечном итоге перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:

  • Перефразирование показывает, что вы четко понимаете смысл текста
  • Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи
  • Цитаты ухудшают читаемость вашего текста

Котировки подходят, если:

  • Обеспечение точного определения
  • Что-то сказать о языке или стиле автора
  • Представление доказательств в поддержку аргумента
  • Критика или анализ конкретного заявления

Перефразирование vs.итого

Перефразирование - это переписывание определенного отрывка кем-то другим, поэтому он будет примерно такой же длины, как и исходная цитата источника.

Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.

Между перефразированием и резюмированием существует явная разница. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.

Пример краткого текста

Резюме:
Статья, опубликованная в апреле 2018 года, подчеркнула явные различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению с 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые ежедневно играют на улице, снизился с 20% до всего 14%. Недостаток игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе возрастающим проблемам с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехваткой витамина D, проблемами с весом и ограниченным развитием социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).

Зачем резюмировать?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов - полезный инструмент, если вы находите весь источник релевантным и интересным.

Как избежать плагиата

При перефразировании нужно быть осторожным, чтобы избежать случайного плагиата.

Это может произойти, если пересказ слишком похож на исходную цитату, с идентичными фразами или целыми предложениями (и поэтому они должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.

Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выполнить проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки плагиата сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх