Какие бывают действия человека: Какими бывают ДЕЙСТВИЯ — Карта слов и выражений русского языка

Содержание

ЕГЭ. Человек Тема 6. Деятельность |

Человек, человеческое общество не могут существовать без деятельности.  Именно она формирует человека как личность, способствует тому, что он удовлетворяет свои потребности. Что такое деятельность, какие виды деятельности существуют? Рассмотрим это.

Что такое деятельность?

Деятельность – процесс активного преобразования человеком действительности и познание мира, включая общество  и самого себя, с целью  удовлетворения своих потребностей.

Структура деятельности

  • Субъекты деятельности, то есть кто совершает деятельность ( человек, группы людей, государственные органы, организации)
  • Объекты – на кого или на что направлена деятельность (природа, природные материалы, предметы, явления и процессы в обществе, люди, группы, общество в целом, сферы общественной жизни, внутреннее состояние человека.)
  • Мотив деятельности, то есть что побуждает человека совершать действия (потребности, интересы, убеждения, идеалы, эмоции,  влечения, социальные установки).
  • Цель деятельности – наличие осознанного образа результата деятельности, на достижение которого она направлена.
  • Средства — то есть методы, способы, предметы, которые используются для достижения цели.
  • Процесс деятельности действия, поступки, направленные на достижение результата.
  • Итог деятельности – результат, продукт деятельности, ради которого она совершалась.

Таким образом, структура деятельности такова:

Объект-субъект-мотив – цель — средства- процесс( действия) – результат

Вся деятельность человека — это череда постоянных действий.

Действие – это процесс, который направлен на то, чтобы добиться желаемого результата.

По мотивам действия  бывают ( по Веберу М):

  • Целенаправленные, имеющие чётко продуманную и рационально поставленную цель.
  • Ценностно- рациональные, характеризуются тем, что человек верит в ценность, нужность своей деятельности.
  • Аффективные – обусловлены эмоциональным состоянием человека, когда чувства преобладают над разумом.
  • Традиционные – в их основе лежат длительные привычки.

Виды деятельности

1.Материальная (практическая):

  • Материально-производственная (преобразование природы, создание материальных благ)
  • Социально-преобразовательная (деятельность по преобразованию общества)

2.Духовная

  • Познавательная (познание мира, общества, человека)
  • Ценностно-ориентировочная (формирование мировоззрения, отношение людей к явлениям, происходящим в окружающем мире, идеалы, ценности, смысл жизни)
  • Прогностическая (предвидение, планирование будущего)

Формы деятельности

1.Труд

Труд – это вид деятельности, который направлен на создание материальных и духовных продуктов, для удовлетворения определённых потребностей человека и общества.

Характерные черты труда как вида деятельности

  • Целесообразность ( нужность, необходимость)
  • Наличие целей, направленных на достижение определённого результата.
  • Наличие знаний, умений, навыков, позволяющих выполнить те или иные действия.
  • Полезность (то есть результаты деятельности действительно должны удовлетворять потребности)
  • Развитие личности (труд преобразовывает и самого человека, формирует нравственные качества личности)
  • Нацеленность на результат и получение его.
  • Преобразование мира, общества и самого человека.

Виды труда

  • Физический – характеризуется тем, что происходит нагрузка на организм человека, на его опорно-двигательный аппарат .

Физический труд бывает: ручной, механизированный, труд на конвейерном производстве, автоматизированный.

  • Умственный – связан с обработкой, усвоением информации, требует напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления.
  • Смешанный – труд, требующий сочетания и физических, и умственных усилий.
  1. Игра

Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат.

Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной ситуации, например, при приёме на работу.

Характерные черты игры как вида деятельности

  • Условная ситуация
  • Наличие определённых правил для той или иной игры
  • Использование предметов, замещающих реальные (например, для ребёнка кукла — это её дочка)
  • Своеобразные цели (удовлетворение потребности в отдыхе, общении, формирование определённых навыков деловой беседы и другие)
  • Игра способствует развитию нравственных качеств личности, формированию определённых умений и навыков.
  1. Учение (учёба)

Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки, которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности.

Виды учения

  • Организованное (оно осуществляется в учебных учреждениях: школе, вузе и др.)
  • Неорганизованное (оно осуществляется как побочный результат основного вида деятельности)
  • Самообразование (самостоятельное приобретение человеком знаний и учений, в основе которого лежит личный интерес).

Характерные черты учения как вида деятельности

  • Способствует развитию личности, формированию его мировоззрения.
  • В основе учения — освоение опыта предыдущих поколений.
  • Формирует профессиональные знания и умения, позволяющие успешно выполнять деятельность.
  • Способствует усвоению ценностей и норм национальной и мировой культуры.

Человеческая деятельность имеет  особенности:

  • Целенаправленный, осознанный характер, то есть она всегда имеет цель и направлена на достижение результата.
  • Плановый характер деятельности, то есть представляет и з себя определённую структуру.
  • Систематичность, то есть деятельность – это длительный, ежедневный процесс.
  • Продуктивность – направленность деятельности на получение результата.
  • Преобразующий характер — деятельность изменяет окружающий мир, общество и человека.
  • Общественный характер, то есть деятельность является результатом многовекового труда человечества, это продукт истории.

Следует отметить, что деятельность может носить творческий характер.

Что такое творчество?

Творчество — это любая деятельность человека (духовная или материальная),  в результате которой  появляется что-то качественно новое, раньше не существовавшее и имеющее ценность для всего общества. Основной критерий творческой деятельности — уникальность её результата.

Механизм творческой деятельности:

  • Комбинирование уже имеющихся способов и методов деятельности в другом варианте.
  • Наличие воображения, то есть способность человека создавать чувственные и мыслительные образы в своём сознании.
  • Фантазия, способная создавать яркие, необычные образы.
  • Интуиция — знание, предвидение ,появление которого невозможно объяснить.

Отличие деятельности человека от активности животного

Черты деятельности человека Черты активности животного
Наличие цели, осознанных мотивов, использование необходимых средств и методов, рациональный их выбор для достижения цели. В основе активности животного лежат потребности, основанные на инстинктах, нет поставленной цели, нет выбора средств и методов, только использование природного материала, все действия запрограммированы природой, животные не создают, не производят нового, только пользуется то, что дала природа.
Деятельность характеризуется систематичностью, набором специальных операций. Только движения, отсутствие действий. Нет систематической деятельности.
Деятельность человека носит продуктивный характер, человек  не только использует, что создаёт природа, но и сам творит, преобразует мир, общество и самого себя. Активность животных всегда носит потребительский характер, они ничего нового не создают, не меняют вокруг себя и в себе самих.
Деятельность человека — результат развития общества, усвоения опыта предшествующих поколений. Активность животных — это результат их биологической эволюции.
Человек приобщается к деятельности в результате социализации, с рождения способность к ней человеку не дана. Активность животных предопределена генетически, заложена  в них от природы.

 

Общение

В науке нет единого мнения по поводу того, является ли общение отдельной формой деятельности или сопутствует остальным видам. Но в любом случае, общение — это тоже деятельность, которая позволяет человеку стать личностью, помогает в освоении знаний, умений, навыков, облегчает любые виды деятельности.

Общение – это особая форма взаимодействия людей, установления между ними отношений, контактов, связей.

Важным средством общения является язык, речь (вербальное общение), хотя большое место занимают жесты, мимика, поза (невербальное общение).

Функции общения

  • Социализирующая — формирование личностных качеств.
  • Трансляционная —  в процессе общения человек  получает информацию, происходит передаются знаний и опыт из поколения в поколение
  • Эмоциональная — через общение можно понять чувства, эмоции человека, его отношение к собеседнику.
  • Идентификационная —  причисление человека к той или иной группе людей, отождествление с ними или, наоборот, противопоставление)
  • Интегративная, то есть общение объединяет людей.

Виды общения

  • Между двумя реальными субъектами (человек-человек, человек — группа)
  • Между реальным субъектом и иллюзорным (человек – животное, человек разговаривает с животным, думая, что оно понимает смысл его слов)
  • Между реальным и воображаемым партнёром (внутренний диалог человека с кем-либо, например, с начальником)
  • Между двумя воображаемыми героями ( например, беседа литературных героев, она лишь воображается читателем в процессе чтения книги)

Следует отличать общение от коммуникации.

Коммуникация – это многозначное слово. Оно образовано от лат. «делаю общим, связываю, общаюсь). Поэтому в некоторых ситуациях коммуникация — это синим слова «общения»(например, в школе развивают коммуникативные умения и навыки школьников).

Однако  в курсе «Обществознания» смысл слова несколько иной — передача информации в одностороннем порядке, без обратной связи (например, СМИ).  Поэтому  при ответе на вопросы ЕГЭ это имейте в виду: при общении возможна сразу обратная связь, обмен эмоциями, оценка информации, а при коммуникации, то есть получении информации, например, в период просмотра телепередачи «Сегодня», зритель только воспринимает информацию, но в данную мину не имеет возможности высказать мнение, например, диктору. Поэтому обратной связи при коммуникации нет.

 

Такова тема «Деятельность». Как видим, она объёмная, много терминологии, часто на ЕГЭ бывают вопросы, связанные с данной темой.

Закончить лекцию я хочу словами великого русского писателя Л.Н.Толстого: « Чтобы добиться цели, надо хотя бы идти». Так что идите к своей цели, действуйте, используйте все возможные средства и методы, но добейтесь своей цели — сдайте успешно ЕГЭ. Этого я всем вам искренне желаю!

Мельникова Вера Александровна

Виды действий в деятельности человека — Студопедия

В деятельности человека можно выделить 3 вида действия: инстинктивные, импульсивные и волевые.Все эти виды действия являются рефлекторными, тем самым подчеркивается их отражательная природа, а вид действия (инстинктивный, импульсивный или волевой) характеризует “механизм” действия, его независимость или зависимость от степени сознательного контроля.

У человека инстинктивные действия можно наблюдать, пожалуй, только в раннем детстве в виде рефлексов (сосательного, глотательного, дыхательного, хватательного и др.). Эти действия обусловлены биологическими факторами. В более поздние периоды развития человека даже эти действия, если какие-либо из них осуществляются, в значительной мере становятся подконтрольными сознанию, зависящими от культуры поведения, профессии, потребностей.

Импульсивное действие также практически исключает сознательный контроль. Чаще всего оно встречается там, где в результате действия (первого попавшегося, или случайно найденного) происходит своеобразная разрядка напряженной ситуации. Полезным результатом импульсивного действия является динамика психического напряжения, его устранение или стабилизация.

Волевое действие свойственно человеку в той мере, в которой это действие подконтрольно сознанию. Волевое действие всегда связано с достижением определенной цели. Разумеется, что волевое действие может включать и действия более низкого уровня (инстинктивные, импульсивные). Любой спортсмен знает, что действие (например, техническое или тактическое) в период освоения и совершенствования требует значительного контроля сознания, а в последующем, осуществляется с высокой степенью автоматизма. Но главным отличием импульсивного и волевого действий от инстинктивного остается эффект разрядки для импульсивного действия и осознанная соотнесенность с целью для волевого.

Соотношение автоматизма и осознанности – ключевой вопрос психологии двигательного навыка.

что это такое, структура и характер, какие бывают виды и формы человеческой деятельности.

Человек – существо деятельное. Собственно, целенаправленная деятельность и отличает человека от животного. Точнее, животные тоже осуществляют определённые виды деятельности, но большинство из них являются неосознанными и имеют целью удовлетворение самых элементарных индивидуальных потребностей.

Деятельность человека связана с его общественной сущностью. Действительно, многие действия современного человека направлены на поддержание определённого состояния общества, его развитие и совершенствование, а не на удовлетворение своих физиологических потребностей. Большая часть населения развитых стран посвящает свою жизнь занятиям в таких сферах, как наука, искусство, общественная деятельность, развлечения и игры, общение. С другой стороны, во многих развивающихся странах превалирует деятельность «низшего звена»: добыча пищи, обеспечение личной безопасности и др. Общественная составляющая в таких занятиях не столь важна, поэтому какие-либо социальные нормы могут не соблюдаться: в этих странах процветают преступность, дикие нравы и порядки, крайний индивидуализм, отстранённое и подозрительное отношение к окружающим. Из этого следует, что различные виды деятельности человека формировались в процессе его эволюционного и общественно-исторического развития.

Действительно, было время, когда многих профессий и родов занятий, характерных для современного общества, вообще не существовало. Лишь относительно недавно (по историческим меркам), например, из всей массы людей выделились учёные – деятели, профессионально изучающие окружающий мир и способы воздействия на него. Ещё позже разделились теоретическая и практическая наука, различные научные дисциплины: так, ранние древнегреческие философы занимались буквально всем – и геометрией, и медициной, и астрономией, рассуждали о природе вселенной и изобретали механизмы. Постепенно усложнение научного знания привело к своеобразному разделению интеллектуального труда.

Виды деятельности

Что такое деятельность

Под деятельностью принято понимать процесс активного взаимодействия субъекта с объектом действительности, при котором субъект целенаправленно воздействует на объект, достигая какой-либо цели и удовлетворяя свои потребности.

Деятельность может иметь как созидательный, так и разрушительный характер. Нередко присутствуют оба компонента, поскольку зачастую чтобы создать что-то, нужно перед этим что-то разрушить, и наоборот (например, создать оружие, чтобы уничтожить вражескую армию). Деятельностью человека или организации можно называть любую их активность, которой придаётся определённый смысл – то есть активность как-то связана с внешним миром или внутренним состоянием человека или организации.

Особое значение для человека и животных имеет ориентировочно-исследовательская деятельность, которая по мере эволюционного усложнения организмов становилась всё более разнообразной. Такая активность позволяет животным выживать, оставлять потомство и вообще следовать тем или иным инстинктам, практически взаимодействуя с окружающим миром. Деятельность человека носит иной характер, поскольку инстинкты в его психике упразднены и в своей жизни он руководствуется интеллектом.

Структура и характер деятельности

В отличие от поведения животных, сознательная активность человека обладает определённой структурой.

Различные виды деятельности человека состоят из нескольких этапов:

  • Процесс принятия решения.
  • Вовлечение в деятельность.
  • Целеполагание.
  • Проектирование программы действий.
  • Осуществление программы действий.
  • Анализ результатов действий и сравнение их с поставленными целями.

В процессе своей активности человек осознаёт себя и свои действия, сравнивает свои потребности со своими возможностями и в соответствии с этим строит программу действий. При получении новых знаний и опыта программа действий может корректироваться и изменяться. Все эти компоненты отсутствуют в поведении животных: так, кошка будет пытаться забраться на дерево даже в том случае, если ей отстригли когти. Инстинктивный характер деятельности животных можно проиллюстрировать одним известным примером: петух, которому отрезали голову, но сохранили жизнь с помощью искусственного введения пищи, пытался клевать зерно, кукарекать и производить другие действия, характерные для его «здоровых» собратьев. Головной мозг в его жизнедеятельности оказался не нужен (сохранён был лишь шейный отдел мозга).

Формы человеческой деятельности

Видов деятельности человека очень много, и все они подразделяются на две категории: практическую (материальную) и духовную.

Материально-практическая деятельность имеет целью изменение окружающего мира. А поскольку этот мир состоит из природы и общества, то и практическая деятельность может быть или производственной (изменяющей природу), или социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества).

Духовная деятельность направлена на изменение общественного или индивидуального сознания. Она включает науку, искусство, организацию коллективной жизни, а также религию. Цели, стоящие перед духовной деятельностью - познание, определение жизненных ценностей, создание моделей будущего (прогнозирование) и т. д.

Между материально-практической и духовной активностью, однако, нет чётких границ. Это условное деление, и в реальности духовная и материальная стороны нашей жизни неразрывно связаны друг с другом. Любая деятельность человека имеет материальную сторону, поскольку она направлена на взаимодействие с окружающим миром и использует некие материальные средства, и духовную, поскольку предполагает целеполагание, создание программы действий, оценку результатов действий и т. д.

Виды

Виды деятельности человека

Пришла пора разобраться с основными видами активности человека.

Труд

Это основной вид человеческой активности, которому подчинены некоторые другие. Под трудом принято понимать создание полезных для общества продуктов, удовлетворяющих материальные или духовные потребности людей. В процессе труда человек изменяет действительность, используя для этого те или иные средства и методы.

В понятие труда в разное время вкладывался несколько различный смысл. Ещё относительно недавно под этим словом понималась главным образом физическая активность, тогда как интеллектуальная считалась бесполезной. В наше время центральное значение придаётся именно интеллектуальной (научной, творческой) деятельности, поскольку в её результатах общество нуждается больше всего; а вот физическая активность оказывается всё более убыточной, поскольку автоматика делает такую работу более качественно, чем человек, а ресурсов потребляет меньше, поэтому понятие «труд» для такой активности становится всё менее корректным.

Считается, что именно труд, наряду с речью, стал тем фактором, который предопределил превращение животного в человека. На самом деле это не совсем так, поскольку исключительно человеческим видом активности, не имеющим аналогов и прообразов в животном мире, является лишь творчество.

Учение

Это процесс систематического получения знаний, навыков, умений, которые необходимы в трудовой деятельности. Учение выделилось в специальный вид человеческой активности, когда количество накопленных человечеством знаний стало очень большим; для того, чтобы усвоить эти знания, стали необходимы значительное количество времени и ресурсов.

Игра

Это человеческая активность, которая не направлена на создание какого-либо материального продукта. В процессе игры человек (чаще всего это ребёнок) усваивает определённые социальные нормы, учится жить в обществе. В детском возрасте игра носит развивающий характер, а во взрослой жизни она становится средством отдыха и общения.

Игра предполагает активность в условных ситуациях, упрощённо воспроизводящих реальные. В процессе игры человек отрабатывает действия и сценарии, которые затем будут применяться в «настоящей» жизни. Игры имеются не только у человека, но и у многих животных, и чем они более сложно устроены, тем сложнее игры. У высших животных, особенно у обезьян, наблюдаются манипулятивные игры, предполагающие использование каких-либо предметов.

Общение

Активность, состоящая во взаимодействии двух или более людей с целью обмена информацией. Эта информация может быть не только познавательного, но и аффективно-оценочного характера. Общение тоже существует у многих животных, особенно общественных. Так, пчёлы с помощью специального языка телодвижений сообщают друг другу, где находится пища.

Возникновение общения связано с усложнением жизнедеятельности, нахождением в условиях, препятствующих индивидуальному выживанию организма. При таких условиях стало необходимым разделение труда, которое также наблюдается у общественных животных. Общение позволяет членам группы координировать свои действия и добиваться общего результата.

Творчество

Это наиболее высшая ступень человеческой жизнедеятельности. Творчество присуще только людям. Внешне оно напоминает обычную трудовую активность, но сущность творчества принципиально иная.

Творчество – это создание принципиально новых вещей, предметов, духовных ценностей. Главными критериями в творчестве являются уникальность продукта и его общественная польза.

Впервые разграничивать труд и творчество начали ещё античные мыслители. По словам Аристотеля, труд осуществляется в силу жизненной необходимости (нужда в пище, одежде, жилье), а также по чьему-то приказу; творчество же является свободным актом, не имеющим чисто утилитарного смысла. Осознать это античным философам, как ни странно, помогло рабовладение: повседневные действия раба и свободного человека существенно различаются. Конечно, в те времена у греков существовали также образованные и творчески одарённые рабы, хозяева которых давали им больше свободы; в конечном итоге такие рабы отпускались на свободу, и впоследствии многие из них стали выдающимися личностями.

Значительно сложнее было осознать смысл творчества жителям Древнего Рима, которые были более простодушными и жили в более суровых условиях. «Учёных рабов» у римлян долгое время не было (мода на них пришла гораздо позже из Греции), и все римские рабы содержались в одинаково строгих условиях. Рабы и свободные граждане в Риме отличались друг от друга главным образом списком доступных профессий, а не возможностью или невозможностью «творить». Долгое время всё искусство и теоретическая наука в Риме являлись прямыми заимствованиями у греков и этрусков.

Указанное разграничение видов человеческой активности, однако, не является жёстким. Все они могут совмещаться друг с другом. Например, учебная деятельность очень часто осуществляется в виде игры, а «обычный» труд сочетается с творческой активностью.

Основные сферы жизнедеятельности общества

Любой вид человеческой активности (труд, игра, общение и т. д.) может протекать в какой-либо сфере.

Таких сфер традиционно принято выделять четыре:

  • Социальную – народы, классы, половозрастные группы и т. д..
  • Экономическую – производственные отношения, производительные силы.
  • Политическую – государство, партии, общественно-политические организации.
  • Духовную – религия, мораль, образование, искусство, наука.

При этом каждого человека затрагивают одновременно все четыре сферы. Каждый из нас принадлежит какому-либо народу, социальному классу, имеет определённый возраст и пол, вступает в экономические отношения, имеет некоторый уровень образования и определённое мировоззрение.

Однако не все виды человеческой активности в каждой из сфер равнозначны. Так, в духовной сфере главенствующее положение занимает наука, её «отражениями» являются образование и искусство; мораль зависит от уровня коллективной осведомлённости общества, а религия – это уже следствие чрезвычайно низкого уровня этой самой осведомлённости. Характер социальной активности может изменяться со временем: в одну эпоху среднестатистический человек может трудиться ради процветания своей нации, в другую его труд может быть направлен на удовлетворение потребностей всего человечества в целом, ибо деление на народы и нации отсутствует.

Примеры деятельности человека

Казалось бы, деятельного человека видно сразу. Он может строить дома, лечить людей, писать картины, читать лекции. Отличать «деятельного» от «бездеятельного» человека мы привыкли по наличию в его действиях какой-либо пользы. Но как правило, под пользой мы нередко понимаем только собственную выгоду либо выгоду для тех, у которых мы находимся в зависимости: занятия «государственными делами» мы считаем полезными, хотя выгоду от них получают чаще всего лишь госслужащие; точно так же когда-то крепостной крестьянин считал полезными занятия, удовлетворяющие желания его господина.

Слишком заигравшихся детей (нередко ими могут быть и взрослые) мы часто именуем бездельниками, хотя в действительности это некорректно. Игра может приносить огромную пользу для самих играющих, способствуя формированию у них каких-то важных знаний и навыков; а это, в свою очередь, может в дальнейшем принести пользу и окружающим.

Таким образом, какая-то конкретная человеческая деятельность может и не приносить сиюминутной пользы, но без неё может сильно осложниться в дальнейшем существование всего человечества. Представим себе первобытного человека, который развлекался тем, что кидал куски глины в разведённый костёр. Казалось бы, он занимается сущей ерундой, вместо того чтобы выполнять задачи по обеспечению своего племени запасами еды и другими необходимыми вещами. Однако этот «бездельник» с помощью своего развлечения открыл основы производства посуды, кирпича, орудий труда, мощного оружия и других вещей, без которых мы не можем обойтись даже в наше время.

Порой мотивы жизнедеятельности человека скрыты от глаз наблюдателя и не соответствуют внешним проявлениям. Известны случаи, когда полные люди приходили работать на кирпичный завод, чтобы сбросить вес. Широко известна притча о трёх людях, которые ворочали камни; когда их спросили, что они делают, то первый ответил: «Горбачусь», второй – «Деньги зарабатываю», а третий, устремив взор на небо, сказал – «Храм строю». Чисто внешне они занимались одной и той же работой, но конечная цель этих действий для каждого из них была разной.

Даже человек, занимающийся «имитацией бурной активности», всё равно является деятельным, ибо его действия имеют совершенно определённый смысл (обычно это сокрытие от начальства своей некомпетентности, принципиального нежелания заниматься данной работой или лени).

В настоящее время чрезвычайно важным видом человеческой деятельности является информационная. В различные занятия этого рода вкладываются существенные денежные и материальные ресурсы, тогда как финансирование многих других профессий уменьшается. Однако реальная значимость «информационных» профессий неодинакова: получение и обнародование научных знаний, к примеру, имеет выраженную общественную значимость, а вот производство рекламы направлено в основном лишь на получение личной выгоды. Производство полезной информации соседствует с производством «информационного шума».

Смотреть видео

Человек действия и человек слова. Методы победителей

Мир полон мечтателей, фантазеров и болтунов, которые ничего не могут достичь в жизни. Они только рассуждают, планируют, завидуют, болтают и мечтают, но ничего не предпринимают. Но есть такие люди, которые не только говорят и делают, но и сразу действуют. Как быть человеком действия и человеком слова, чтобы реализовать себя в жизни?

В современном мире все забыли о хороших качествах, которые позволяют создавать себе репутацию и добиваться успеха. Как мыслят и действуют сильные мира сего? Чем они отличаются от серой массы?

Человек слова. Как создать себе отличную репутацию?

«Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.» Джон Рокфеллер

Самый верный путь заработать себе приличную репутацию – это быть человеком слова. Кто такой человек слова? Это тот, кто всегда держит свое слово, если его дал. Держит слово в мелочах и крупных делах. Он не забудет, не обманет, не предаст и не сольется при удобном случае. С такими людьми приятно иметь дело и дружить. На них всегда можно положиться. Это очень хорошее качество, которым мало кто обладает в современном мире.

Почему важно быть человеком слова? Репутация, преданность и доверие. Сейчас важнее других качеств именно доверие к человеку, чтобы работать или дружить с ним. Когда ты держишь слово, то становишься выше толпы трепачей и врунов, которые только бахвалятся, но когда доходит до дела позорно сливаются или предают.

Репутация строится на том, что ты человек слова, а значит достоин дружбы, внимания, должности и сотрудничества.

Человек действия и человек слова. Методы победителейЧеловек действия и человек слова. Методы победителей

Человек действия. Основной метод сильных мира сего

«Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями». Оскар Уайльд

Есть еще одно хорошее качество – это человек действия. Таких людей очень мало, но все они успешны и богаты. Такие люди не только говорят и через некоторое время делают. Они планируют, а затем действуют стремительно и незамедлительно. Они быстро принимают решение и сразу приступают к выполнению.

Что дает быть человеком действия? Время между идеей и реализацией становится минимальным. Пока другие собираются, составляют планы, думают, рассчитывают и мечтают, человек действия уже приступил.

Человек действия стартует раньше других и более гибок в принятии решений. Он пробует идеи, теорию или мечту, а затем смотрит на промежуточный результат. Если его не устраивает, то он меняет стратегию или отказывается от реализации. Человек действия всегда на несколько шагов впереди других.

Как действовать и принимать решение?

Важны реальные поступки человека, а не только его мечты, грезы и планы, которые никогда не будут воплощены. У тебя много списков, которые не получается исполнить?

  • Список дел
  • Список планов
  • Список продуктов
  • Список целей
  • Список желаний
  • Список поражений и побед

Списки – это хорошо, но порой они просто теряются и никогда не выполняются. Множество важных и нужных дел остаются незавершенными, когда не хватает времени, сил и финансов. Все это делает из нерешительных людей обычных неудачников. Они только планируют и красиво рассказывают, но никогда не делают.

Что делать? Записывай в тот блокнот, который никогда не теряется и всегда на виду. Но лучше всего сразу приступай к действиям. Появилась мысль, желание и возможности? Сразу действуй и реализуй планы. Не жди понедельника, выходных, следующего месяца, отпуска или подходящего момента.

Действуй! Хватит долго планировать и мечтать. Если время между мечтами и реализацией будет минимальным, то все получится. С каждым разом будет все легче. Успешные бизнесмены легко открывают еще одно дело, активные любители бега бегут очередной марафон, опытные плейбои легко подкатывают к еще одной девушке.

Хватит жевать сопли, сомневаться и откладывать все на потом. Это идеальное время никогда не наступит. Ты либо делаешь, либо предаешь свои мечты и планы. Прямо сегодня попробуй встать и сделать то, что давно откладывал, но очень надо. Так одним делом станет меньше.

Регулярные действия, на пути к достижению цели, намного важнее, чем грезы и пустая мотивация. Делай каждый день маленький шажок по направлению к мечте. Если ты этого не делаешь, то предаешь сам себя. Попробуй стать человеком слова и человеком дела. Тебе понравится.

Какими бывают ДЕЙСТВИЯ ТЕЛА — Карта слов и выражений русского языка

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

ТЕ́ЛО, -а, мн. тела́, тел, -а́м, ср. 1. Физ. Материя, вещество, заполняющие определенную часть пространства; отдельный предмет в пространстве. Твердые тела. Жидкие тела. Законы падения тел. Небесные тела (планеты, звезды).

Все значения слова «тело»
  • Единственный выход — искать золотую середину, чтобы голос разума, души и действия тела стали одним целым.

  • Душа руководит всеми решительно действиями тела без исключения; поэтому, если князь в государстве — то же, что в теле душа, то ему, очевидно, должно принадлежать руководительство всеми сторонами государственной жизни, в том числе и религиозными делами.

  • Начинающие должны перестать выказывать неуважение (ma gus pa) и вместо этого выражать уважение (gus pa) посредством действий тела, речи и ума (lus ngag yid gsum).

(все предложения)

Поведение: определение и виды поведения

Я знаю, как на мед садятся мухи
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.
Франсуа Вийон

Иногда мы можем переступить ту черту, которую, казалось бы, переступить невозможно. Иногда мы ведем себя таким образом, что даже сами осуждаем себя за свои проступки. Почему?

Мы не можем дать объяснения многим вопросам относительно своего поведения. Влияют ли на него другие люди, и каким образом? Что мы знаем о себе и о своей психологии? Самостоятельны ли мы в своих сужениях? Кто решил, как надо себя вести в обществе?

Поведение — это сложившийся в процессе жизни образ взаимодействия живого существа с окружающей его средой.

Наше поведение выглядит сложно и необъяснимо. Считается, что сущность человека непонятна, и действительно это так. Никому неизвестно, как может повести себя даже очень близкий человек в стрессовой или опасной ситуации, так как в каждом из нас заложен инстинкт самосохранения. И это не главное. Поведение человека зависит от многих факторов.

Загрузка культуры человека

В обычных условиях загрузка культуры или поведения личности начинается с самого рождения. Ребенок, как и все живое, пытается сохранить свою жизнь.

Для него возможной единственной угрозой считается негативная оценка родителей. Малыш пытается выяснить, как избежать такой угрозы, а еще лучше – получить одобрение, он старается подстроить свое поведение так, чтобы избежать любой угрозы.

К сожалению, многие взрослые люди считают, что из ребенка вырастет только то, что было в него заложено с момента рождения, не уделяя особого внимания его воспитанию. В итоге, дети не в самых лучших местах собирают информацию, отсюда и неадекватное поведение детей.

Люди неплохо могут различать шутки и искренне верят в то, что преподносится с эмоциями, когда информация выглядит подлинно и серьезно. На этом отчасти основывается наше поведение. А вот отличить подлинных эмоций от качественной игры актеров нам сложно.

Если информация поступает как приоритет в определенной деятельности, с признательными эмоциями, то человек начнет стремиться к получению этого приоритета. Это легко понять на примере рекламы. Мы все с доверием относимся к рекламируемому товару, покупаем его и надеемся на то, что получим такой же результат, о котором так искренне рассказывали рекламодатели.

Виды поведения

С точки зрения соблюдения правил и ценностей общества выделяют социальное и асоциальное поведение человека.

Социальное поведение – это совокупность человеческих поведенческих процессов, связанных с удовлетворением физических и социальных потребностей и возникающих как реакция на окружающую социальную среду.

Асоциальное поведение – это поступки, которые не соответствуют нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали.

Основы для любой культуры

Видовое поведение человека – это определенное взаимодействие с окружающим миром, но все части мира взаимодействуют друг с другом.

Поэтому то, что мы называем поведением, должно быть определенным классом реакций. Когда о нем заходит речь, то предполагается целесообразное взаимодействие с окружающей действительностью. Значит, если мы видим цель, к которой стремится рассматриваемый человек, то тогда мы говорим о действиях этой личности.

Рассмотрим потребности всех живых существ, в силу которых формируется их поведение:

  • Самосохранение. Проявляется этот инстинкт либо в поиске пропитания, либо во избежание неблагоприятного воздействия.
  • Стремление к воспроизводству своего вида. Образ действий человека, связанное с размножением довольно сложное, и принимает достаточно причудливые формы. У животных есть своеобразные брачные ритуалы, а у людей стремление к размножению, и связанное с ним поведение личности, тесно переплетено с местом в иерархии в том сообществе, в котором эта личность обитает. Чем выше положение в иерархии, тем больше шансов у человека оставить потомство и его воспитать.
  • Стремление к безопасности. Это стремление к обеспечению условий своего существования, которое проявляется в поиске или строительстве убежища, а также в накоплении впрок средств пропитания и материального достатка. В этом случае действия человека проявляются в зависимости от его желаний, приобретенных в том обществе, в котором он обитал.
  • Очередной тип стремления, который свойственен человеку – это действия личности, связанное с заботой о потомстве и даже о членах своего общества.
  • Поведение, связанное со стремлением к чистоте свойственно более ограниченному числу человечества. Чистота – это создание определенных условий своего существования или стремление к определенному качеству жизни.
  • Поведение личности, которое связано со сложной психической организацией. Человек стремится к тому, чтобы образ реальности соответствовал тому окружающему миру, в котором человек себя находит.

Построение видового поведения личности основывается на шести главных вышеперечисленных потребностях. А культура является надвидовой организацией потребностей человека.

Совершенно очевидно, что каждая культура должна учитывать и давать возможности для проявления всех естественных потребностей, свойственных человеку. Видовые потребности нередко контролируются или подавляются культурой.

Наши заблуждения

Мы считаем, что наши оценки и само наше поведение исходят от нас самих. Только вот принципы наших оценок, поступков и явлений у нас внешние.

Возьмем пример, калькулятор выполняет сложные математические вычисления сам, но для того чтобы получить результат вычислений мы производили с ним некоторые манипуляции. Так и у нас, в нас вводит информацию окружающий мир, а мы стараемся вычислить свое отношение к этому современному миру и создать свое поведение.

Никому не захочется тратить свои силы на действия, которые не будут хоть одним человеком оценены. Нет, попробовать сделать что-либо человек может, но если он не найдет поддержки хотя бы одного человека, то все усилия прекратятся. Мы работаем, если эта работа оценивается, и не работаем, если не находим поддержку окружающих.

Наша любознательность тоже смысла бы не имела, если бы об ее результатах не сообщалось еще кому-нибудь. Мы обучаемся в надежде на то, что это даст возможность произвести впечатление. Мотивы действий личности регламентируются приобретенными общественными нормами и средой ее воспитания.

Влияние эмоций

На поведение личности большое влияние оказывают эмоции. Возьмем ситуацию, когда один человек из небольшой компании увидит хищника, он испугается и закричит, на что вся компания отреагирует так же, при этом кто-то мог даже и не увидеть того хищника.

Если бы такая ситуация произошла в толпе людей, то масштабы последствий были бы серьезней, началась бы паника. Для такого поведения объяснения в словах нет необходимости, все происходит на уровне автоматики.

В общении животных интересным является тот феномен, который объединяет их в одну группу и удерживает там. Животные не разговаривают, поэтому в их головах не вертятся слова, как у людей, но эмоциональная информация природой запрограммирована в виде их своеобразного поведения.

Эмоциональная семейная зависимость отдельных видов животных, благодаря эволюции преобразовалась в некую социальную систему. Это говорит о том, что животные живут одним семейством и удерживаются в нем благодаря количеству эмоций, подходящим всем членам семейства, так как животным предложить больше нечего.

Иерархия равенства

В семействах животных существует иерархия в различной степени. Особь ищет среди своих собратьев специфической реакции для того, чтобы стать вожаком.

Если бы добиться эмоций признания от членов семейства не представлялось бы возможным, то особь не стала бы напрягаться. Получается, если особь добивается внимания окружающих, то любыми путями пытается стать вожаком, то есть воинственным поведением добивается своих целей.

Поведение людей практически такое же — как только окружающие предоставляют свои эмоции признания, один из членов общества становится вожаком. Например, эмоции признания достаются авторитетным людям, которые каким-то образом привлекли внимание общества. У людей, воспитанных в жестких условиях домашней иерархии, проявляется агрессивное поведение к членам их семьи или к более слабым людям.

Иерархия отличий

От животных людей отличает то, что получить признание они могут разнообразными способами. Человек может добиваться эмоциональной поддержки, то есть уважения окружающих демонстрацией своих талантов. Это развивает в личности самоуважение, так как оно невозможно без признания общества, которое их окружает.

Именно на этих принципах живет современное общество. Остается добавить только то, что человек, который добивается эмоционального признания общества, начинает владеть мнением этого общества, а значит, становится авторитетом, который в последствие может повлиять на поведение общества в целом.

Люди отыскивают любые возможности для получения уважения, и если им не удается получить признание собственными способностями, то для достижения цели в ход идут любые способы.

Некоторые пытаются получить уважения в своем вероисповедании или в названии национальности, а другие демонстрируют уровень своих автомобилей и брендов одежды или же неприемлемым обществом поведением.

Эти вещи ничего не говорят об умственном уровне их обладателей, хотя производят впечатления на многих членов общества. Есть люди, которые покоряют горы или бросаются в пропасти, греются на пляжах или едут в путешествия, лишь бы их действия хоть кто-то оценил как достижения.

Ошибки и условия

Легко наблюдать за поведением подростков, которые своими не всегда адекватными действиями стараются произвести впечатление, показать свою особенность или привлечь внимание окружающих.

Если человека лишить свободы действий, где ему не доступен цивилизованный способ достижения признания общества, то он, подобно диким предкам, старается получить эмоции признания своим агрессивным поведением.

Ученые проводили множество экспериментов, которыми они пытались объяснить поведение людей в различных ситуациях. Психолог Милгрем доказал, что не только в экстремальных условиях даже самый принципиальный человек может повести себя неадекватно под давлением авторитета.

Система общества и ее влияние

Система общества довольно просто выглядит, но в сочетании с баснословным количеством информации цивилизованного мира, относительно которой измеряется положение личности в обществе, вносит разнообразие в современные отношения в обществе и в поведение личности.

Всю информацию, которую получает общество, называют культурой поведения или моралью. В этой общественной информации есть один незаметный факт – мы руководствуемся ею, но убеждены, что информация наша собственная. Но только общество и опыт поколений диктует нам как надо себя вести в той или иной ситуации.

Дважды наукой был замечен факт того, что когда ребенок воспитывается не в человеческом обществе, а животными, то его поведение разительно отличается от человеческого поведения.

Попадая в человеческое общество, дети приобретали человеческое поведение, но и культура животных у них сохранялась. Из чего следует, что поведение людей определяет то, что их окружало ранее.

Автор статьи Елена Жук

Каким бывает ХАРАКТЕР ДЕЙСТВИЙ — Карта слов и выражений русского языка

ХАРА́КТЕР, -а, м. 1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами.

Все значения слова «характер»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»
  • Отнесение конституций к той или иной классификационной группе в зависимости от способа, времени их принятия и характера действия, объёма конституционного регулирования, характера изменения и других критериев.

  • Но по характеру действий и поведению словом валень в старину могли называть как предмет, так и человека, по его главному назначению, привычке или умению валять.

  • Людьми относительно духовного склада, врачующими пациентов оставались знахарки, а материального, грубого характера действий — коновалы.

(все предложения)

«Экономический трактат» Людвига фон Мизеса

Одна из самых важных книг 20-го века, еще не столь влиятельная, какой она того заслуживает.

Я попал в эту книгу в 2009 году после растущего чувства неудовлетворенности «экспертными» объяснениями, предлагаемыми для различных финансовых и экономических бедствий, которые, казалось, происходили во всем мире. Экономические комментарии журналистов и ученых мужей показались мне непрозрачными, пристрастными и противоречивыми. Постепенно я заинтересовался идеями так называемой австрийской школы свободной марки

, одной из самых важных книг 20-го века, еще не настолько влиятельной, какой она заслуживает.

Я попал в эту книгу в 2009 году после растущего чувства неудовлетворенности «экспертными» объяснениями, предлагаемыми для различных финансовых и экономических бедствий, которые, казалось, происходили во всем мире. Экономические комментарии журналистов и ученых мужей показались мне непрозрачными, пристрастными и противоречивыми. Постепенно меня заинтересовали идеи так называемой австрийской школы экономики свободного рынка, и в конце концов я решил сделать решающий шаг и прочитать ее основной текст, Human Action .

Я был поражен. Во-первых, меня заинтриговало название Human Action . Как категория это, казалось, выходило далеко за пределы того, что я считал экономикой, и действительно я был прав. Фон Мизес основывает свой аргумент на малоизвестной дисциплине 19-го века под названием праксиология , или наука о человеческом поведении. В то время как психология - это изучение человеческих мыслей и чувств, праксиология - это изучение человеческих действий. Быть живым - значит постоянно действовать, делать что-то.Почему мы делаем то, что делаем? Чем руководствуются наши действия? Что нас мотивирует?

В основе всех наших действий лежит особое чувство: «чувство неловкости», которое побуждает нас искать его уменьшение, улучшение. Мне было легко согласиться с этой идеей, поскольку она хорошо согласуется с моим буддийским обучением. Действительно, «человеческое действие» - это сносный перевод санскритского термина « карма », который, согласно буддистам, представляет собой механизм действия и реакции, в котором мы все участвуем из-за духкхи , обычно переводимого как «страдание», хотя «чувствуется». беспокойство ", вероятно, лучший перевод.Это обычно тонко и основополагающе, а не то, что сознательно ощущается, и я думаю, что фон Мизес положил руку на это качество опыта, и это было признаком его гения сделать это и выстроить свой анализ из этого.

Часть 1 книги, первые 140 страниц или около того, посвящена только теории человеческой деятельности и категориям, тесно связанным с ней, таким как время и неопределенность. Наша жизнь коротка, и поэтому время ограничено, и мы должны выбирать одни вещи и отказываться от других; будущее неясно, поэтому мы должны использовать наш опыт и наши умы, какими бы они ни были, чтобы сделать лучший выбор, который мы можем.Каждый из нас находится в такой ситуации, хотя мы также уникальные люди в уникальных обстоятельствах. Эта уникальность конституции и обстоятельств означает, что мы ценим вещи по-разному: по-разному друг от друга, и по-разному себя изо дня в день или от момента к моменту. Ничто не имеет внутренней, фиксированной ценности: все субъективно и ситуативно.

Опираясь на эти идеи, фон Мизес продолжает логически и систематически объяснять, как свободные действия субъективных индивидов обязательно превращаются в явления, которые мы называем рынками, и как, если им позволено следовать своим собственным курсом, материальные и социальные выгоды обязательно течь от них.

Я не сомневаюсь, что некоторые люди считают фон Мизеса догматичным, и он действительно пишет в убедительном, декларативном стиле, но это не догма, а «Элементы Евклида» - догма - и по той же причине. Ибо фон Мизес настаивает на том, что области праксиологии и каталлактики - ее расширение в сфере производства и потребления - являются чисто логическими: их законы, основанные на несводимых константах опыта, таких как время и неопределенность, неумолимы и не поддаются фальсификации экспериментом , Праксиология и каталлактика построены на теоремах, точно так же, как геометрия.

Снова и снова, читая эту книгу, я сталкивался с новыми провокационными идеями. В этом отношении у фон Мизеса мало равных. В моем собственном чтении я могу думать только о том, что, возможно, Нортроп Фрай, Эрик Хоффер или Эрих Нейманн предлагают такую ​​массу удивительных идей на странице.

Является ли фон Мизес капиталистом? Абсолютно. Капитализм в чистом виде является условием свободного взаимодействия людей без принуждения. Фон Мизес выражает сожаление по поводу насилия, и для него социализм по своей сути насильственен и его следует избегать, потому что он неизбежно ведет к нищете и рабству - вещам, к которым не стремится ни один человек.В то же время он прекрасно понимает, что в якобы капиталистических обществах много принуждения и мошенничества, и, если это так, то эти общества материально беднее и менее свободны, чем могли бы быть.

Я не чувствую себя способным спорить со всем, что говорит фон Мизес, поскольку глубина и диапазон его мыслей в этих областях намного выше, чем у меня. Но у меня была пара вопросов или протокритика. Один из них был в утверждении фон Мизеса о том, что призыв на военную службу является оправданным посягательством на свободу отдельных лиц.Поскольку это для меня форма рабства, мне трудно согласиться с его преданностью свободе личности. Другая проблема заключалась в его утверждении, что все ценности субъективны; он принимает это как аксиому, что никакое абсолютное значение не может быть найдено. Моя интуиция заключается в том, что эта точка зрения игнорирует духовное измерение человеческой жизни. Например, в буддизме духкха или «чувство неловкости» - не последнее слово; в каком-то смысле это только первое слово. Ибо, как и фон Мизес, Будда начал там - но он принял это понятие в совершенно ином и гораздо более глубоком направлении.Будда учил освобождению от этого беспокойства; Фон Мизес только учит нас, как ладить с этим.

Но в целом, я считаю, что Human Action является одним из величайших произведений литературы всех времен. И как таковая, я считаю, достойна вашего времени и внимания.

Права человека, гуманитарная деятельность или развитие: какой из них выбрать?

Это знакомая история: вы заканчиваете обучение на степень бакалавра, вы понимаете, что хотите работать, чтобы помогать людям на международном (или национальном) уровне, вы увлечены НПО и международными организациями и хотели бы когда-нибудь присоединиться к одному из них. Но что это за НПО или МО? Это важный вопрос, потому что, выбирая мастеров, вы хотите убедиться, что они будут актуальны для вашей будущей карьеры.

Вы можете мечтать о работе в ООН, но вас также может заинтересовать Amnesty International или несколько общественных объединений активистов; или, возможно, вы хотите принять участие в полевых работах в лагерях беженцев по всему миру или внести свой вклад в борьбу с ВИЧ в Африке, или вы увлечены гендерными вопросами и хотели бы улучшить возможности для женщин в странах, в которых им до сих пор крайне не хватает.Хотя мы могли бы включить все эти виды деятельности в деятельность НПО, они не все вписываются в одну и ту же область знаний. Некоторые из них связаны с правами человека, другие - с гуманитарной деятельностью, а другие - с проектами, ориентированными на развитие. Если у вас есть специальное обучение для одного, это не значит, что вы будете успешно искать работу в организации, которая специализируется на другой.

Например, для защитника прав человека может потребоваться дополнительная юридическая подготовка, в то время как специалистам по развитию часто требуется специализироваться в одной конкретной области (образование, сельское хозяйство, экономика ...), когда они выходят на рынок труда или во время учебы.Что касается гуманитарных действий, если вы увлечены правами человека и хотите защищать жертв злоупотреблений, вы можете найти нейтралитет и беспристрастность, необходимые для участия в гуманитарной работе, вызывающими беспокойство, поскольку стратегии «именования и позора» обычно не приветствуются. Какой бы из этих областей вы ни выбрали, скорее всего, это окажет большое влияние и на вашу личную жизнь. В то время как большинство правозащитников, работающих в крупных организациях, в основном подчинены «офисной работе», посвященной очень интенсивным исследованиям, гуманитарным работникам и специалистам по развитию часто приходится проводить месяцы или даже годы отдельно от своих семей - в случае гуманитарных работников отсутствие безопасности большинства параметров, находящихся в остром кризисе, полностью блокирует возможность присоединения к вам членов семьи, в то время как в настройках разработки это может быть возможно в некоторых случаях, в зависимости от местоположения вашего задания.

Итак, давайте начнем с основ, а затем перейдем к конкретике. Во-первых, с чем именно мы имеем здесь дело, когда говорим о правах человека, развитии и гуманитарной деятельности?

Итак, мы можем определить гуманитарную цель, хотя ее цель такова: «Гуманитарная деятельность направлена ​​на спасение жизней, облегчение страданий и поддержание человеческого достоинства во время и после техногенных кризисов и катастроф, вызванных стихийными бедствиями, а также на предотвращение и усиление готовность к возникновению таких ситуаций.«Гуманитарная деятельность регулируется принципами гуманности, беспристрастности, нейтралитета и независимости.

Права человека - это, согласно Организации Объединенных Наций, «права, присущие всем людям, независимо от их национальности, места жительства, пола, национального или этнического происхождения, цвета кожи, религии, языка или любого другого статуса. Мы все в равной степени имеем право на наши права человека без какой-либо дискриминации. Все эти права взаимосвязаны, взаимозависимы и неделимы. Универсальные права человека часто выражаются и гарантируются законом в форме договоров, обычного международного права, общих принципов и других источников международного права.Международное право прав человека устанавливает обязательства правительств действовать определенным образом или воздерживаться от определенных действий в целях поощрения и защиты прав человека и основных свобод отдельных лиц или групп ». Заниматься карьерой в области прав человека - значит убедиться, что их уважают, защищают и выполняют, будь то судебные иски, повышение осведомленности, активизм, политическое давление…

Наконец, у нас есть разработка. Нет единого мнения о том, что означает развитие, это целая философская дискуссия.Но ученый Амартья Сен очень сильно повлиял на область развития, которая выросла с распространением прав человека во всем мире. Он определяет развитие как свободу, как расширение способности граждан получать доступ к вещам, которые они имеют основание ценить. Для Сена эта свобода не может существовать с широко распространенной дискриминацией, бедностью, неравенством и т. Д., Поэтому развитая страна - это та, кто борется со всем этим. Сегодня наше представление о развитии основывается на Целях ООН в области устойчивого развития, которые охватывают все эти проблемы и многое другое.Очевидно, что страна, опустошенная бедствиями или конфликтами, или страна, которая занимается нарушениями прав человека, не может развиваться должным образом. Это одна из причин, почему эти три поля пересекаются друг с другом.

Можно также сказать, что права человека и развитие носят политический характер, потому что они существуют, чтобы бросить вызов статус-кво. Гуманитарные действия, хотя ими часто манипулируют ради политической выгоды, должны быть независимыми и не мешать политике страны.

Теперь, когда у вас есть представление о трех областях, давайте перейдем к практическим вопросам.Вот простое сравнение трех магистерских программ из разных университетов, чтобы вы могли почувствовать разницу в плане обучения:

В Университетском колледже Дублина, например, вот основные курсы магистра в области прав человека:

И из Университета Дикина, вот пример магистра гуманитарной помощи:

И, наконец, из Эдинбургского университета, вот обязательные курсы для магистра в области международного развития:

Во всех университетах факультативные курсы позволяют вам диверсифицировать свою область обучения и включать в себя, например, некоторые юридические или политические курсы.Но в целом, как только вы выбрали одну из этих областей, специализация, необходимая для получения степени магистра, заставляет вас сосредоточиться именно на этой области.

Если вы увлечены этими темами, но все еще не уверены в том, какую область выбрать, возможно, будет хорошей идеей исследовать магистерские степени, которые представляют вас обоих и через тезис или стажировку, которые позволят вам специализироваться в одной из них, узнав больше о темах.

Лондонская школа экономики, например, имеет степень магистра по международному развитию и гуманитарным чрезвычайным ситуациям и наукам. По предлагает степень магистра в области прав человека и гуманитарной деятельности.В мире также есть много Мастеров, которые могут смешать одну из этих областей с другими темами, такими как конфликт или пол.

Что бы вы ни делали, обязательно изучите организации, к которым вы хотели бы присоединиться, и постарайтесь выяснить, вписывается ли их работа в форму развития, гуманитарной деятельности или прав человека. Часто организации могут иметь разные проекты, связанные со всеми тремя, но обычно они специализируются на одном.

Удачи!

,

"Бахрома" человеческого действия (Эпизод ТВ 2009)

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

list image

список из 46 наименований
создано 02 апреля 2019

list image

список из 23 названий
создано 31 января 2016

list image

список из 23 названий
создано 22 июня 2012

list image

список из 23 названий
создано 25 июля 2012

list image ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх