Композиция на стену: Порхающие бабочки в интерьере: как красиво украсить дом – Квартира, дом, дача

Содержание

Порхающие бабочки в интерьере: как красиво украсить дом - Квартира, дом, дача

Добрый день, друзья!

Я знаю, что очень многим нравятся бабочки в интерьере, такой декор всегда в моде и в последнее время эта тема вновь актуальна.

Сама украшала стену спальни бабочками в прошлом году после ремонта. Сделала двойные бабочки из обоев и приклеила на свободную стенку, выкрашенную в белый цвет. Очень неплохо получилось.

У меня собралась коллекция идей декора интерьера бабочками, настала пора поделиться. Фото будет не очень много, просто покажу разные варианты и принципы такого украшения.

Бабочки в интерьере по фен-шуй

Бабочки несут с собой радость и любовь, позитивное настроение. Они олицетворяют свободу и считаются символом начала жизни, бессмертия.

Войдя в комнату с бабочками, хочется глубоко вдохнуть, кажется, что здесь и воздух необычный.

По фен-шуй бабочки в интерьере рекомендуется располагать в спальне над кроватью как символ вечной любви и чтобы усилить чувства супругов.

При этом использовать их надо попарно и стаями, чем больше бабочек, тем лучше.

Считается, что одиноким людям бабочки помогут привлечь любовь.

Очень уместны бабочки в детской комнате, они очень красиво смотрятся и принесут радость малышу.

В принципе, бабочками украшать можно любую комнату, ведь они несут позитив.

Важно только не переборщить.

И еще следует иметь в виду, что бабочки должны быть расположены так, чтобы они влетали в комнату, а не наоборот.

Поэтому нельзя использовать их на шторах, чтобы любовь и счастье не упорхнули в окно.

Бабочками украшают все, что угодно: стены и потолок, предметы мебели, подушки, светильники, делают картины и панно, различные композиции.

Изготавливают их из бумаги, картона, пластика, ткани и других материалов. А вот живые засушенные бабочки фен-шуй не советует использовать, так как они распространяют вокруг себя энергию смерти, разрушают отношения.

Вот несколько фото идей оформления интерьера бабочками.

Бабочки на стене и потолке

Бабочки в интерьере на стене своими руками сделать очень интересно.

Обычно их вырезают из цветной или черной бумаги, подойдут и остатки обоев.

Подключите фантазию и расположите бабочек на стене на ваше усмотрение летящими стайкой в одном направлении или кружащимися в дружном хороводе.

Чтобы расположить бабочки по кругу, можно воспользоваться небольшой тарелкой. Приложить ее к стене, обвести карандашом, а затем по краю прикрепите бабочки.

Закрепить бабочки на стене можно при помощи клея, или кусочков двухстороннего скотча, или булавками.

Можно придумать дополнительный декор в виде сердца или рамки, создающей впечатление картины.

Картины и панно с бабочками

Наверно, картины лучше всего купить готовые. Особенно мне нравится современный вариант в виде модульной картины с бабочками в интерьере, хотя можно попробовать сделать ее самим, например, из фотографий.

А для создания панно – неограниченный простор фантазии.

Замечательный вариант – сделать панно из бумажных бабочек на стене, используя кусок пенопластовой панели или даже вышить их на перфорированном листе.

И очень милая идея – бабочки в рамках. Посмотрите, как оригинально выполнено паспорту из газеты, очень стильно и элегантно получилось.

Кстати говоря, панно можно сделать не только из бумажных бабочек, но, например, и из пуговиц.

Люстры и подвески с бабочками

Наиболее простой вариант – оформить старую люстру бабочками, подвесив их на каркас на цепочках.

А вот очень интересная люстра из бабочек на проволочном каркасе, которую можно попробовать смастерить своими руками.

Различные подвески из бабочек можно разместить над дверью или повесить на ту же люстру.

Обои с бабочками

Такие позитивные обои с бабочками для детской лучше всего подойдут. Но идея использования их для ванной, как на фото, мне тоже нравится.

Сейчас снова в моде фотообои. Тоже можно подобрать рисунок с бабочками.

Текстиль и мебель с бабочками

Постельное белье с бабочками – это мечта! Люблю все такое красивое.

И подушки легко декорировать можно, хоть вязаными бабочками, хоть аппликациями из ткани.

Вот шторы, к сожалению, нельзя, об этом я писала выше.

Бабочек можно посадить и на полки, и на дверцы шкафчиков, декорировать ими абажуры ламп, вазы, зеркала. Да и зеркала в форме бабочек можно встретить в продаже.

Композиции с бабочками

Чудесный декор интерьера бабочками можно создать с помощью разнообразных простых композиций.

Композиция с бабочками на стене и вазой

Красиво будет смотреться декорированная бумажными бабочками ваза, поставленная рядом со стеной, на которую тоже наклеены такие же бабочки так, чтобы создалось впечатление, будто они вылетают из вазы на стену.

Похожим образом можно оформить стену с часами: бабочки разлетаются по стене и садятся на краешек часов.

Композиции в банке

• Вырезаем круг из картона диаметром, равным диаметру банки (ставим банку на картон горлышком вниз и обводим вокруг карандашом).

• На круг приклеиваем мох.

• Кладем круг на дно банки.

• Для дополнительного эффекта делаем насыпь, раскрошив кусочки пенопласта.

• На насыпь ставим и приклеиваем веточку, а можно использовать обычную проволоку для создания композиции.

• На ветку подвешиваем бабочки.

• Закрываем банку крышкой, предварительно подложив под нее кусочек мешковины.

Другой вариант: сделать композицию на кусочке картона и закрыть ее перевернутой вверх дном банкой.

Еще такой способ: на дно банки или вазы насыпаем немного гальки, ставим в нее веточки.

На бабочках делаем шилом отверстия, вставляем в них веревочки, на которые и подвешиваем на ветки.

Очень интересные композиции на следующих фото. Внутри стеклянного сосуда укладывают произвольным образом проволоку с нанизанными бусинами и прикрепляют бабочек на проволочках. В качестве основания можно использовать старый диск СД.

Бабочки для интерьера: шаблоны

Шаблонов для вырезания бабочек в интернете большое многообразие, конечно. Можно подобрать их и в журналах, и в детских раскрасках, или вообще нарисовать самим.

Я только несколько фото для примера предложу.

Шаблон с интернета нужно скачать на компьютер, увеличить его до нужного размера, напечатать на принтере и вырезать ножницами.

Если принтера нет, просто приложите лист бумаги к экрану монитора и обведите шаблон.

Как сделать бабочки для украшения интерьера

Удобнее и проще всего украшать интерьер бабочками из бумаги. Рассмотрим, как их сделать своими руками.

Нам понадобятся трафареты, цветная или черная бумага.

Прикладываем трафарет к цветной бумаге и вырезаем нужное количество бабочек. Сложите бумагу пополам, так же как и трафарет, тогда при вырезании обе половинки бабочки будут идеально одинаковыми, да и дело пойдет быстрее.

Мелкие детали и элементы внутри бабочек удобно вырезать маникюрными ножницами.

Бабочку можно немного согнуть посредине, чтобы она вспорхнула крыльями.

Модные идеи создания бабочек

Вариант 1 – эффектная бабочка из бумаги

Создадим трехслойную бумажную бабочку.

Кроме основной, вырезанной из бумаги бабочки, нужны будут еще по две заготовки из газеты. Делаем их с помощью трафарета чуть большего размера. Для этого при вырезании отступаем от линии контура бабочки 0,5-0,7 см.

Склеиваем два слоя из газеты посередине обычным канцелярским клеем, а на них сверху приклеиваем в средней части бабочку из бумаги.

Такая трехслойная бабочка получается объемной и очень эффектной.

Вариант 2 – изящная ажурная бабочка

Очень изящная бабочка получится из двух слоев бумаги, для верхнего слоя вырезают ажурную бабочку. А нижний слой основы кроме того создает и эффект тени.

Вариант 3 – бабочка из ткани

Снова используем два слоя материала. Нижний – из бумаги, а верхний – из ткани. Бабочку из ткани аккуратно пристрачиваем на машинке по краю к бумажной заготовке.

Ткань в клетку или в цветочек поможет создать бабочек невероятной веселой расцветки и приятной текстуры, а бумага придаст жесткость изделию.

Креативный вариант модного декора интерьера – использование мешковины с отделкой кружевом.

Вариант 4 – бабочки из пластиковой бутылки

Для стены такие бабочки не очень подойдут, но зато из них отлично делать композиции в банках, подвески на люстру, а еще можно использовать для украшения цветочных клумб.

При помощи шаблона вырезаем бабочек из бутылки и раскрашиваем лаком для ногтей или красим обычной краской. Бабочки получатся яркими и блестящими.

Вот так, используя бабочки в интерьере, можно не только его обновить, внести особую изюминку, но и создать радостную атмосферу дома.

Источник

материалы и создание декоративной композиции своими руками

Сделать свой дом уютным и красивым — естественное желание каждого человека, стремящегося к комфорту. Переклеить обои, купить новые занавески, поменять покрывала на кровати. Этого может оказаться недостаточно. Ведь пустые стены, какие бы обои на них ни были, не всегда смотрятся органично. Чтобы эффектно дополнить интерьер можно выбрать украшение в виде декоративного панно на стену.

Панно в интерьере

Композиция может быть выполнена в любом стиле и дизайнерском решении. Это зависит от концепции оформления квартиры или дома в целом. Выбирая вариант для прихожей, стоит обратить внимание на размер изделия, ведь коридоры в нашей стране не отличаются большими размерами. Сегодня в моде композиции в стиле минимализм. Такой вариант отлично подойдет для гостиной.

Панно для кухни может быть сделано из разных материалов. И выбор зависит от места размещения. Ведь кухня — это пространство функциональное, здесь готовится пища, бывают различные запахи. Поэтому стоит отдать предпочтение композиции из более практичных и износостойких материалов.

Лучшее место для того, чтобы повесить панно, — над столом, в обеденной зоне, также можно разместить его в зоне фартука. Идеальный стиль для кухни — это кантри или прованс. Отличным вариантом для кухонного пространства является композиция из плитки.

Популярные изображения для кухни:

  • фрукты, овощи;
  • хлеб, выпечка;
  • кофе.

Гостиная — место, где собираются родные и близкие. Это особая обстановка, которую стоит дополнить красивым украшением. Для гостиной можно выбирать разные формы и размеры композиции.

В тренде декоративное панно на стены из разделенных частей. В детскую комнату можно выбирать вариант с изображением персонажей мультфильмов и сказок.

Материалы для композиции

Панно изготавливается из разных видов материала. У него может быть деревянная поверхность, украшенная искусственными цветами, тканью, зернами кофе.

Приобрести готовое изделие гораздо проще. Сегодня в современных магазинах представлен широкий ассортимент декоративных украшений.

Наиболее практичный вариант — это композиция из дерева. Для кухни стоит выбирать износостойкий материал, преимущество лучше отдать изделию из плитки. Эту конструкцию можно потом протирать, мыть.

Для спальни лучше выбирать панно из ткани. Такой вариант будет гармонировать со спокойным интерьером. Какой материал ни был бы выбран, важно помнить, что декор должен дополнять образ квартиры, но не нагромождать его.

Изготовление своими руками

Вариантов для самодельного панно достаточно много. Для него могут применяться такие материалы:

  • ткань;
  • дерево;
  • пластик.

Украшения бывают самые различные: винные пробки, камни, ракушки, шишки, гербарий. Чтобы сделать настенное панно своими руками, рекомендуется выбирать материал высокой плотности. Кроме того, он должен быть достаточно гибким и не распадаться при работе. На поверхности материала должны легко закрепляться детали. Также его нужно суметь правильно и аккуратно разрезать.

Стильно и оригинально будет смотреться коллаж из фотографий. Для этого понадобятся баллончики с красками, лист картона, клей, ножницы, рамочки для фото, деревянные рейки. Первое, что нужно сделать — это сформировать каркас из реек. Внутрь необходимо приклеить фоторамки. Затем необходимо покрасить всю получившуюся конструкцию в один цвет. Далее в рамки приклеить фото, выбранные на свой вкус. Сделать панно для интерьера своими руками не так и сложно. Достаточно просто желания, вдохновения и необходимых материалов. Квартира, украшенная собственными изделиями, будет выглядеть достойно и оригинально.

Поделки своими руками: настенные композиции

Композиции, о которых пойдет речь, предназначены для украшения стен. Любители изящных идей наверняка оценят необычное сочетание веток дерева с нежными бубенчиками льна, колосками пшеницы и других сухих цветов.

Шаг за шагом вы узнаете все тонкости поделок, которые предлагается выполнить. Они весьма просты и совсем необязательно их точно копировать. Пусть они подтолкнут вас к созданию своих собственных поделок.

Эти композиции придадут вашему дому свежесть, подчеркнут стильность обстановки и обеспечат хорошее настроение.

Композиции с бубенчиками льна и колосками пшеницы –  мастер класс

Вам потребуются: 14 веток коричного дерева по 30 см каждая, мешковина, пеньковая тесьма, побеги эвкалипта, веточки брома, веточки скрофуларии и льна, колоски пшеницы, нигелла дамасская, протея, бечевка, силиконовый пистолет, ножницы.

  1. Ветки коричного дерева собираем в пучок и перевязываем бечевкой. Делаем аккуратную петельку, при помощи которой композиция будет крепиться на стене.
  2. Две веточки эвкалипта размещаем вдоль пучка из веток корицы и приклеиваем горячим силиконом.

                                

3. Собираем в букетик и перевязываем бечевкой четыре метелки брома.

4. Закрепляем букет над ветками так, как показано на рисунке.. Аккуратно подрезаем концы стеблей. Должно получиться вот так.

    

5. Собираем второй букетик из пяти-шести колосков пшеницы. Перевязываем бечевкой и закрепляем в поделке по диагонали. По обеим диагоналям приклеиваем веточки льна.

     

6. Приклеиваем поверх веток корицы пять коробочек нигеллы дамасской.

       

7. Отрезаем полоску мешковины длиной около 60 см и сворачиваем ленту в кольцо.

8. Сжимаем кольцо посередине и перевязываем бечевкой. Получается бант.

                             

9. Наматываем на палец пеньковую тесьму так, чтобы она приобрела форму спирали.

          

10. Отрезаем от спирали три кусочка длиной примерно по 20 см каждый и приклеиваем силиконом в центре банта.

11. Цветок протеи придаст банту особый шик. Аккуратно приклеиваем его в середину банта.

12. Горячим силиконом приклеиваем готовый бант к композиции из веток коричного дерева.

Настенная композиция своими руками готова.

Поделка Веер на стене – мастер класс

Эта оригинальная композиция станет прекрасным настенным украшением. В качестве основы используется веер, на котором крепятся листья, колосья и сухие цветы. Обратите внимание на изысканную цветовую гамму: в композиции доминируют сиреневые, пурпурные и фиалковые тона.

Вам потребуется: Веер из тростника, мешковина, 3 округлых листа, 2 веточки эвкалипта микрофолиа, 5 колосков пшеницы, несколько веточек нигеллы ориенталь и нигеллы дамасской, татарник, декоративные тыковки, бечевка, силиконовый пистолет, ножницы.

Порядок работы:

  1. Размещаем на веере три больших листа округлой формы и приклеиваем их горячим силиконом.

2. Подрезаем и приклеиваем две веточки эвкалипта микрофолиа.

3. Горячим силиконом приклеиваем колоски пшеницы так, чтобы «усики» не выходили за край веера.

4. Приклеиваем коробочки нигеллы ориенталь.

5. Приклеиваем восемь веточек нигеллы дамасской.

6. Приготовленные заранее соцветия татарника приклеиваем в нижней части веера.

7. Отрезаем полоску мешковины длиной 80 см и складываем так, как показано на фото.

8. Перевязываем в середине бечевкой так, чтобы получился бант.

              

9. Отделяем от стебля декоративные тыковки, вставляем одну в другую и приклеиваем силиконом к банту из мешковины.

 

                                              

10. Закрепляем готовый бант в нижней части веера.

Поделка Веер на стену — готова к украшению помещения.

Поделки из природного материала – композиция в сельском стиле

Эта композиция в сельском стиле, составленная из натуральных грубых материалов, не только украсит ваш дом, но и придаст ему свежесть и стильность.

Вам потребуется: Древесный круг диаметром 25 см, мешковина, 1 большой корень и 3 куска древесной коры, 4 небольших кокосовых листа, волокна кактуса, метелки сорго и брома, колоски пшеницы, татарник, 4 коробочки лотоса и несколько головок мака, 3 бадама, 2 люффы и 2 протеи, 2 корешка, 1 небольшой початок кукурузы, оазис, бечевка, плоскогубцы и проволока, ножницы и нож, крючок, молоток, силиконовый пистолет.

Порядок работы:

  1. Прежде чем начать работу, накрываем стол чем-нибудь мягким, чтобы не поцарапать во время работы его поверхность. Вбиваем в древесный круг крючок, с помощью которого вся композиция будет крепиться на стене.

      

2. Вырезаем оазис размером 14 х 9 см и оборачиваем мешковиной так, как это показано на фото.

3. Горячим силиконом приклеиваем оазис к деревянному кругу.

     

4. Затем как можно прочнее приклеиваем большой корень. Не пожалейте силикона, так как это самый тяжелый элемент во всей поделке.

5. Приклеиваем три куска древесной коры.

      

6. Закрепляем 4 кокосовых листа.

7. Волокна кактуса слегка скручиваем и делаем бант-завиток. Прикрепляем проволокой к оазису. Для поделки потребуется три таких банта.

8. Аккуратно размещаем банты и добавляем в букет две люффы.

9. Втыкаем в оазис в произвольном порядке метелки сорго.

       

10. Обрезаем колоски брома и втыкаем их в оазис.

11. Равномерно распределяем по периметру оазиса соцветия татарника.

12. Затем закрепляем в оазисе букетик из девяти колосков пшеницы.

        

13. Заостряем концы двух декоративных корешков и втыкаем их в оазис.

       

14. Закрепляем в оазисе бадам.

15. Рядом с колосками втыкаем 4 головки мака.

16. Добавляем в букет две корзиночки протеи.

17. Горячим силиконом приклеиваем маленький початок кукурузы.

18. Закрепляем еще раз несколько маковых головок.

19. И наконец, завершают композицию четыре коробочки лотоса.

Композиция в сельском стиле на стену из природных материалов своими руками готова.

Если вам понравились поделки в этой статье, вы можете выразить свое мнение в комментариях. Или даже поделиться своими возможностями в этом виде творчества.

Принципы дизайна - Статическая и динамическая композиция - Mistyhilltops

Поскольку (цифровой) скрапбукинг - это не что иное, как еще одна форма графического дизайна, я подумал, что раз в месяц я начну делиться некоторым пониманием принципов и правил графического дизайна. В этой области можно многому научиться, и я уверен, что небольшое знание этих правил и принципов поможет нам создавать еще лучшие страницы в будущем. Имейте в виду, я не профессионал в области искусства. Все, что я знаю об этом, - это самоучка с несколькими советами профессионалов здесь и там, и я не утверждаю, что то, что я хочу сказать, является исчерпывающим в любом случае.Моя цель - просто поделиться некоторыми идеями в надежде, что это поможет нам стать лучшими скрепперами. Но если вы профессионал и у вас есть что добавить к тому, о чем я собираюсь поговорить, не стесняйтесь делать это.

Итак, сегодня я хочу поговорить об очень основном принципе композиции - принципе статической и динамической композиции.

Статическая композиция

В двух словах, статическая композиция означает, что большинство строк на странице горизонтальные или вертикальные. Теория утверждает, что горизонтальные и вертикальные линии оказывают успокаивающее, успокаивающее или успокаивающее действие на наблюдателя.

Иллюстрация статической композиции

В статической композиции также используется симметрия для обозначения совершенства, правила и порядка.

Динамическая композиция

Динамическая композиция, с другой стороны, использует много диагональных линий. Диагонали несколько тревожат, что дает ощущение движения, энергии, возбуждения, которое порождает динамичная композиция.

Иллюстрация динамической композиции

В общем…

… использование принципа динамической композиции предпочтительнее, когда речь идет о графическом дизайне, потому что он может легче привлечь наше внимание.Проще говоря, динамичная композиция кажется интересной, разнообразной, занимательной. Это создает некое напряжение, а статическая композиция легко может нас «утомить», ведь все кажется предсказуемым и неизменным. Тем не менее, оба типа композиции имеют свое место в графическом дизайне, и если вы знаете, как их хорошо использовать, они оба могут стать мощным инструментом.

Как этот принцип воплощается в цифровом скрапбукинге?

Это очень просто: мы можем создавать различные типы страниц для вырезок.Некоторые предназначены для документирования определенного события. Другие предназначены для выражения наших мыслей и эмоций в определенное время (либо при создании страницы, либо во время создания воспоминания). Некоторые страницы предназначены для отражения мирного, тихого, безмятежного состояния. Остальные страницы полны энергии, движения, изменений - слово «динамичный». Таким образом, вы можете использовать этот принцип, чтобы подчеркнуть любое из двух состояний, которое вы хотите выразить на своей странице. Если вы хотите поделиться мирным, тихим моментом, чем-то, что олицетворяет порядок, регулярность, аккуратность, используйте принцип статической композиции на своей странице.

Использование правил для статической композиции

Но если вы хотите запечатлеть захватывающий момент своей жизни, беспорядок, который устроил ваш ребенок при создании своего первого произведения искусства, веселье, которое все получили на вечеринке по случаю дня рождения, все, что связано с движением, живостью, энтузиазмом, используйте принцип динамическая композиция на вашем макете.

Динамическая композиция

Использование этого принципа статической и динамической композиции подчеркнет вашу мысль и поможет рассказать историю вашего макета.

Совет:
Поскольку динамическая композиция обычно более интересна для наблюдателя, вы можете легко превратить статическую композицию в динамическую страницу, немного наклонив композицию - небольшой угол может быть всем, что вам нужно, чтобы сделать вашу страницу немного более интересной. . (На панели слоев просто выберите слои со всеми элементами / бумагами, которые вы хотите наклонить на своей странице, нажмите клавиши windows-logo + t на клавиатуре [команда + t клавиша с mac], измените угол и нажмите ' войти'.)

Тайная вечеря | История, техника, местонахождение и факты

Тайная вечеря , итальянский Ченаколо , одно из самых известных произведений искусства в мире, написанное Леонардо да Винчи, вероятно, между 1495 и 1498 годами для доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. На нем изображена драматическая сцена, описанная в нескольких тесно связанных моментах Евангелий, в том числе от Матфея 26: 21–28, в которой Иисус заявляет, что один из апостолов предаст его, а затем устанавливает Евхаристию.Согласно убеждению Леонардо, что поза, жест и выражение должны проявлять «представления ума», каждый из 12 учеников реагирует так, как Леонардо считал подходящим для личности этого человека. Результатом является комплексное исследование различных человеческих эмоций, представленное в обманчиво простой композиции.

Леонардо да Винчи: Тайная вечеря

Тайная вечеря , настенная живопись Леонардо да Винчи, ок. 1495–98, после реставрации 1999 г .; в Санта-Мария-делле-Грацие, Милан.

Группа изображений / REX / Shutterstock.com

Британская викторина

Лучшая викторина по искусству

От символизма до скульптуры - эта викторина познакомит вас с вашей художественной стороной.

Субъект

Тема Тайной вечери была популярным выбором для стен трапезных монастырей и монастырей в Италии 15-го века, где монахини и монахи могли принимать пищу в присутствии последней трапезы Иисуса.Версия Леонардо выглядит аккуратно оформленной, с Иисусом в центре большого стола и Апостолами слева и справа от него. Он носит традиционные красно-синие одежды и бороду, но Леонардо не наделил его обычным ореолом. Некоторые ученые предположили, что эту роль выполняет свет из окна позади него или что подразумеваемые линии фронтона над окном создают иллюзию ореола. Другие ученые утверждали, что отсутствующий атрибут может также указывать на то, что Иисус по-прежнему является человеком, который, как таковой, выдержит боль и страдания Страстей.

Сцена - это не застывший момент, а скорее представление последовательных моментов. Иисус объявил о своем предстоящем предательстве, и апостолы отреагировали. Филипп, который стоит в группе слева от Иисуса, жестом показывает на себя и, кажется, говорит: «Разве не я, Господь?» Иисус, кажется, отвечает: «Кто окунул вместе со мной руку в чашу, тот предаст меня» (Матфея 26:23). Одновременно Иисус и Иуда, которые сидят с группой справа от Иисуса, тянутся к одной и той же тарелке на столе между ними, что отмечает Иуду как предателя.Иисус также указывает на бокал вина и кусок хлеба, предлагая установить обряд Святого Причастия.

Безмятежное спокойствие Иисуса с опущенной головой и глазами контрастирует с волнением Апостолов. Их различные позы поднимаются, опускаются, расширяются и переплетаются, оставаясь при этом организованными группами по три человека. Иаков Великий, слева от Христа, сердито вскидывает руки, в то время как неверующий Фома, присевший за спиной Иакова, указывает вверх и, кажется, спрашивает: «Это план Бога?» Его жест предвосхищает его более позднее воссоединение с воскресшим Христом, момент, который часто изображался в искусстве, когда Фома использовал пальцы, чтобы дотронуться до ран Христа от распятия, чтобы развеять его сомнения.Петр, которого опознают по ножу в его руке, который он позже использует, чтобы отрезать ухо солдату, пытающемуся арестовать Иисуса, движется к мягкому Джону, который сидит справа от Иисуса и, кажется, теряет сознание. Иуда, сжимая сумочку, в которой была награда за опознание Иисуса, отшатывается от Петра, по-видимому, встревоженный быстрым действием другого Апостола. Остальные апостолы, кажется, шепчутся, скорбят и спорят между собой.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Трапеза проходит в почти строгой комнате, так что зритель сосредотачивается на действии, происходящем на переднем плане. Стены с обеих сторон украшены темными гобеленами, а на задней стене преобладают три окна, из которых открывается вид на холмистый пейзаж, напоминающий сельскую местность Милана. Леонардо представил пространство, используя линейную перспективу, технику, заново открытую в эпоху Возрождения, которая использует параллельные линии, сходящиеся в единой точке схода, чтобы создать иллюзию глубины на плоской поверхности.Он поместил точку схода в правом храме Иисуса, таким образом привлекая внимание зрителя к главному объекту. Хотя линейная перспектива кажется систематизированным методом создания иллюзии пространства, она осложняется тем, что полагается на одну точку обзора. Любое положение обзора, кроме точки обзора, открывает слегка искаженное окрашенное пространство. Позже ученые обнаружили, что точка обзора Тайная вечеря находится на высоте около 15 футов (4,57 метра) над землей. Леонардо, вероятно, выбрал эту относительно высокую высоту, потому что нижний край картины составляет 8 футов (2.44 метра) над землей, а использование обзора с пола означало бы, что зрители могли бы видеть только нижнюю часть стола, но не действие, происходящее наверху. Следовательно, окрашенное пространство Тайная вечеря всегда выглядит явно не в ладах с пространством трапезной. Это один из многих визуальных парадоксов, которые ученые наблюдали в картине. Они также отметили, что стол слишком велик, чтобы поместиться в изображенной комнате, но все же он недостаточно велик, чтобы вместить 13 мужчин, по крайней мере, не с трех сторон, где они находятся.Сцена, кажущаяся простой и организованной, является загадочным решением проблемы создания иллюзии трехмерного пространства на плоской поверхности.

История

Роспись стен была заказана Людовико Сфорца, герцогом Миланским и покровителем Леонардо во время его первого длительного пребывания в этом городе. На трех люнетах над фреской изображены гербы Сфорца с инициалами семьи. Леонардо, вероятно, начал работать над картиной в 1495 году и, как и в его манере, работал медленно, с длинными паузами между сеансами, пока не закончил в 1498 году.Из-за пресловутого перфекционизма Леонардо настоящая фресковая живопись не была идеальной, так как этот процесс требует, чтобы художник каждый день быстро наносил краску на свежую штукатурку, прежде чем штукатурка высохнет и приклеит пигмент к стене. Вместо этого Леонардо попробовал экспериментальную технику, используя темпера или масляную краску на двух слоях сухой подготовительной земли. Однако его компромиссный процесс означал, что пигменты не были постоянно прикреплены к стене, и картина начала отслаиваться в течение нескольких лет. Он продолжал разрушаться из-за пара и дыма монастырской кухни, копоти от свечей в трапезной и сырости в помещении.

В последующие века картина получила дополнительные повреждения. В 1652 году в северной стене была прорублена дверь, в результате чего Иисусу были сняты ноги и ослаблены краска и штукатурка. Затем последовало несколько реставраций с тяжелой ретушью и нанесением лака, клея, растворителей и тому подобного. Картина вызвала дополнительное непочтение, когда вторгшиеся войска Наполеона использовали трапезную как конюшню. После наводнения в начале 19 века рост плесени еще больше повредил картину.Во время Второй мировой войны картина пережила величайшую катастрофу, когда бомба союзников привела к обрушению крыши и одной стены трапезной. Картина сохранилась, но несколько месяцев подвергалась воздействию стихии, прежде чем пространство было восстановлено.

После столетий плохого обращения, то вечеря прошла обширное и противоречивое 20-летнее восстановление, которое было завершено в 1999 году Реставраторов работали в небольших участках, чтобы удалить предыдущие ретуши, слои грязи и слой лака, добавляя бежевую акварель к части, которые не удалось восстановить. Когда была представлена ​​отреставрированная картина, многие критики утверждали, что реставраторы удалили настолько большую часть картины, что от оригинальной работы Леонардо осталось очень мало. Другие, однако, приветствовали обнаружение таких деталей, как выражения лиц Апостолов и еда на столе.

Наследие

Картина, несмотря на усилия по реставрации, остается хрупкой, поэтому, чтобы замедлить ее порчу, посетителям дается 15 минут, чтобы осмотреть фреску небольшими группами. Хотя некоторые из знаменитых художественных качеств Леонардо - светящийся цвет, мягкое моделирование и изученная мимика - были утеряны, зрители все еще могут засвидетельствовать его мастерство в изображении последовательного повествования, его продуманный подход к созданию иллюзии пространства и его интерес к изображению человеческая психология в выражениях, жестах и ​​позе.С момента завершения «Тайной вечери » , когда она была объявлена ​​шедевром, фреска заслужила похвалу таких художников, как Рембрандт ван Рейн и Питер Пауль Рубенс, и таких писателей, как Иоганн Вольфганг фон Гете и Мэри Уоллстонкрафт Шелли. Он также вдохновил бесчисленное количество репродукций, интерпретаций, теорий заговора и художественных произведений. Хрупкое состояние картины «Тайная вечеря» не уменьшило привлекательности картины; вместо этого он стал частью наследия произведения искусства.

Алисия Желязко

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

4. Состав. Виды композиции. Критерии соединений.

В виде Английские словосочетания состоят из свободных форм, трудно подобрать отличить их от фраз. Комбинированный верх собака ‘a человек, занимающий главное место », например, хотя формально разбита, не более и не менее поддается семантическому анализу, чем комбинация аутсайдеров ‘a человек, который пережил худшую встречу », и все же мы считаем первый (верх собака) как фраза и второй (аутсайдер) как слово.Насколько это оправдано? На самом деле проблема даже в более сложный, чем предполагает этот изолированный пример. Разделение соединения из фраз, а также из производных - непростая задача, и ученые не пришли к единому мнению по вопросу о соответствующих критериях. В Ниже приводится краткий обзор различных решений и различных комбинации критериев, которые были предложены.

В проблема естественно сводится к проблеме определения слова границы на языке. Уместно процитировать Э.Нида кто пишет, что «критерии определения словосочетаний в язык бывает трех типов: (1) фонологический, (2) морфологический, (3) синтаксический. Как правило, одного типа критериев недостаточно для установление слова-единицы. Скорее комбинация двух или трех типы имеет важное значение ". Э. Нида не упоминает графический критерий твердости или написание через дефис. Эта недооценка письменного языка кажется быть ошибкой. Для современного литературного языка письменный форма так же важна, как и устная.Если мы примем определение написанное слово как часть текста с пустого на пустой, должны принять графический критерий как логическое следствие. Это может Однако можно утверждать, что в английском правописании нет последовательности в этом отношении. С разными словарями и разными авторами а иногда даже у одного и того же автора написание меняется, так что одно и то же подразделение может существовать в твердом написании: директор, громкоговоритель, с дефис: директор, громкоговоритель и с перерывом между компонентами: голова господин, громко оратор.Сравнить также: авиакомпания, воздуховод, воздуховод, спичечный коробок, спичечный коробок, спичечный коробок, разрушение, расставаться. Более того, соединения, которые кажутся построенными по одному образцу и имеют аналогичные семантические отношения между составляющими могут быть записаны иначе: учебник, разговорник и справочник книга. Еще если принять во внимание сравнительную частоту твердых или написание рассматриваемых комбинаций через дефис, критерий довольно надежный. Эти три типа написания не обязательно должны указывать разные степени смыслового слияния.Иногда расстановка переносов может служить эстетические цели, помогающие избежать слов, которые будут выглядеть слишком длинными, или в целях удобства, чтобы сделать синтаксические компоненты более понятными для глаз: миролюбивый нации, старомодные идеи.

Слово-композиция является продуктивным типом словообразования, в котором новые слова производятся путем объединения двух и более стеблей. Например: кемпинг, синяя птица, побелка, свекровь, комбинезон.

Типы Состав:

------- Нейтральный

------- Морфологический

------- Синтаксический

Нейтральный соединения - два стебли соединяются без каких-либо соединительных элементов: чучело, золотая рыбка, плакса (плакса).

Подтипы нейтральных соединений:

- простой нейтральные соединения - состоят из простых стеблей без аффиксов: подсолнечник, спальня, blackbird

- производственный, или производные соединения - имеют в своей структуре аффиксы: длинноногие, широкий кругозор

- контрактный соединения - имеют в своем составе укороченную ножку (усеченный корень): H-bag (сумочка), телевизор (телевизор), A-bomb (атомная бомба), День Победы (День Победы).

Морфологический соединения - компоненты соединены связывающим элементом («o», «i», «s»): видеофон, микрочип; трагикомический, кустарный; мастер.

Синтаксический соединения образуются целыми фрагментами речи: военный корабль), Незабудка, свекровь.

Типы соединений в соответствии с их значением

---- Неидиоматические - соединения, значения которых можно описать как сумму значения их составляющих: класс, спальня, родина, вечернее платье.

---- Идиоматический - значение соединений нельзя описать как простую сумму его составные части: доска, футбол, убийца женщин; божья коровка (тумбочка), синий чулок.

Предоставление места - ExamPlanning%

Предлоги места используются для обозначения некоторого места или определенного места, где что-то находится или находится.

P Предлоги кружева также используются для указания направления. Они используются с существительными или местоимениями. Перед глаголом никогда не используются предлоги.

  1. Основные предлоги - (in, on, at)
  2. Предлоги места - (впереди, позади, под, над, рядом)
  3. Предлоги места, выражающие движение - (at, in, to, by, into, on)
  4. Предлоги движения - (через, через, через)

Основные предлоги места: in, on, at

Они используются для описания того, где что-то находится внутри (замкнутое пространство) или что-то окружено.

Примеры основных препозиций:

Лошадь в саду . (Лошадь в сад .)
Кот в коробке . (Кот в коробка .)
Ключи у нее в сумке . (Ее ключи в мешок .)
Нет никого в комнате. (Нет никого в номер .)
Есть черепаха в воде. ( Там черепаха в вода )

Он также используется для обозначения географического местоположение (города, страны, континенты.)
Пример:
Раньше я жил в Польше. (Я когда-то жила в Польше.)
Она работает в Лондоне. (Завод в Лондоне.)

Используется в небольших транспортных средствах ( в легковых автомобилях, в в такси)

Пример:

Она в такси. (Она в такси .)

Ушел из магазина в машине. (Я оставил машину в автомобиль .)

на - мы используем его, чтобы выразить положение на поверхности.

Пример:

Собака на столе. (Собака - на столе .)
На стене изображен геккон . ( На стене геккон.)
Кот - на крыше . (Кот на крыше .)
На потолке
есть паук . ( На потолке находится паук , .)

он также использует:

- выражать свою позицию на улицах или дороги.
- для обозначения географического положения, в частности островов и рек.
Пример:
Я живу на Парижской улице. (Я живу на улице Паржижской .)
Он живет на маленьком острове. (Проживает г. небольшой остров ).

Прага - это на реке Влтава. (Прага - это на реке Влтава.)
Сидней - это на восточном побережье Австралии. (Сидней - на восточном побережье Австралии ).

Используется в общественном транспорте ( на автобусе, поезде, самолете, ) и на транспортном средстве, на котором он сидит - на лошади , на лошади велосипед)

Я его потерял на автобусе. (Я потерял на автобус ).
Есть туалет на самолете. ( В самолете - туалет.)
У меня оборвана цепь на моем байке .(У меня оборвана цепь на велосипед .)

at - Мы используем для обозначения определенного местоположения или местоположения для определенной точки.
Пример:

Ждут на остановке . (Ожидание в автобусная остановка .)
Кто-то - на дверь. (Кто-то стоит за дверь.)

Я его вижу в окне. (Я вижу его в окно . )
Встретим вас у входа .(Я встречусь с в вход .)
Я встретил его на вечеринке . (Я встретил его на вечеринке .)

На также используется для обозначения точного описание - адреса
Пример:

Раньше я жил на 51 Парижской улице. (Я жила по адресу:

7 Pařížská Street No. 51. )

Читайте также: In, On, At - Упражнения времени и места

Предоставление места Рабочий лист

IN ВКЛ AT
в газета на столе дома
в постели слева на работе
в больнице справа в школе
в тюрьме на земле этаж в университете
в небе 1, 2 … этаж в колледже
на фотографии в углу или улица в аэропорту
на картинке в пути на морском побережье
в зеркале на радио в море (на дорога / парусный спорт)
в углу комнаты по телевизору позади здание


Примеры:
Мы сидим позади театра.
мужа на работе .
Что сегодня вечером по телевизору
?
Я увидел себя в зеркале.
Кто этот мужчина на фото ?
Стул в углу комнаты

Место крушения находится на дне озера.

Читайте также: Виды предлогов, предлоги времени

Поместите Предлоги: -перед, сзади, снизу, сверху, рядом с

спереди =

Перед домом.(Перед домом)
позади = позади
За домом. (За домом)
под = под
Под столом. (Под таблицей.)
Над = более
Самолет пролетает над зданием. (Над зданием летают самолеты.)

рядом с = рядом с
Цветочный магазин находится рядом с рестораном. (Цветочный магазин рядом с ресторан.)

Предлоги места, выражающие движение - at, in, to, by, into, on

Внимание:
предлоги - при , -in, в выражении движения связаны с глаголом прибыть :

Мы говорим: приходите
в страну (или другое - названия городов, штатов и континентов)

Я прибыл в Прагу.(Я пришел к Прага.)
Я приземлился в Австралии. (Я приземлился в Австралии.)
ALE
прибыть в аэропорт (или другое - названия мест или событий)

Я прибыл на вечеринку. (Я пришел в партия.)
Я прибыл в аэропорт. (Я приехал в аэропорт.)

А

Мы приехали домой. (Мы пришли домой.)

- мы используем его для описания направления - откуда / где

предлогов - это часто бывает со следующими глаголами:
go / come / travel / летать / ходить / возвращаться / ехать / были и т. д., если они связаны с местом или событие

Мы говорим:
пойти в Италия

пойти в школу

проезд в Прага

проезд на лето дом

пешком до работа

перейти к мне
перейти к дверь

ALE
«иди домой, иди домой, поеду домой» и т. д.

- мы используем:

войти / войти в смысл ввода здание или комната.

Пример:

Я увидел его, как только он вошел в комната. (Я увидел его, как только он вошел в комнату.)

- Мы, , использовали бы его, когда указывали, как мы путешествуем:

Пример:

На работу езжу на автобусе.
Раньше я ездил в школу на велосипеде.
Мы говорим:

автобусом, автомобилем, поездом, такси, самолетом, на велосипеде
Внимание: in в вышеуказанных случаях существительное используется без члена

Но

пешком: пешком

Предлоги движения: - через, поперек, над, между, наружу

через, мы используем для выражения движения замкнутым пространством от одного конца до другого

Пример:

Вам нужно пройти через туннель .

- через мы используем для выразить движение от одного конца (открытое пространство / поверхность к другому)

Пример:

Она прошла через замерзшее озеро.
Мой дом - это через улица.

- вдоль - вдоль - ср использовать для обозначения движения по длине (река, дорога…)

Пример:

Он медленно прошел по дороге.

свыше - свыше

Пример:

Вы не можете проехать по этому мосту, ваш грузовик слишком тяжелый.

- выше - выше

Пример:

На фото над диваном .

- между - между (двумя)
Пример:

Девушка сидит между двумя мальчиками.

- среди - между (более двух)
Пример:

Он единственный мальчик среди девочек.

- из - из, из
Пример:

Вернулся из школы.

- вне - z
Пример:

Он получил из вагон.

- выключено - из
Пример:

Он упал с крыши.

Предлог места с изображениями

Подробнее о предлогах места

  • In / an / from / under / over / through Multan
  • Когда динамик ограничен областью, он использует «in».Например, я живу в Мултане.
  • Когда он рассматривает это как точку, он использует с ней «at». Например, мы остановились в Мултан по дороге в Лахор.
  • Некоторые предлоги, такие как (внутрь, на, из, на), нормально сочетаются с глаголами движения. Например, Птица прилетела в мою комнату рано утром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх