- Цветовой круг онлайн – Mecolor.ru
- ЦВЕТОВОЙ КРУГ: ГАРМОНИЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ
- Цветовой круг – что это такое? Виды цветовых кругов
- Цветовой круг Иттена, что такое спектральное колесо в рисовании, первичные, вторичные и третичные сочетания цвета
- HTML Таблица цветовых кодов 🎨
- Цветовой круг Цветовой круг Смешанное руководство Дизайнер Цветовое колесо Татуировка для ногтей Перманентный макияж Трехуровневый дизайн Mix Guide Round | Тату аксессуары |
- Лучшая палитра сочетания цветов – Отличные предложения по палитре сочетания цветов от глобальных продавцов палитр сочетаний цветов
Цветовой круг онлайн – Mecolor.ru
Независимо от того, какая перед вами задача, будь то создание логотипа, дизайн интерьера или веб-сайта – приходится искать сочетание цветов и делать подбор. Для этих целей отлично подойдет цветовой круг онлайн, с возможностью выбора различных цветов, их сохранения, а также копирования кодов в формате RGB или HEX. С помощью данного инструмента, вы можете подобрать базовые цвета и выбрать цветовую гармонию из нескольких цветов.
Для того, чтобы воспользоваться цветовым кругом, вам нужно щелкнуть мышкой на нужном оттенке и далее с помощью горизонтальной каретки выбрать необходимый цвет. После этого вы можете его сохранить и продолжить выбор других цветов. Цветовой круг – это диаграмма, представляющая отношения между цветами.
Данная диаграмма, показывающая цвета спектра, первоначально создана Исааком Ньютоном в 1666 году, созданный им цветовой круг сегодня служит для множества целей и задач. Художники используют его для определения смешиваемых цветов, а дизайнеры выбирают те цвета, которые имеют хорошее сочетание. Все цветовой круг строится на базовых трех цветах – красный, синий, зеленый (Red, Blue, Green или RGB), также в нем присутствуют такие дополнительные цвета, как оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета.
Разработка цветовой схемы с помощью круга
Дизайнеры часто начинают проект с разработки цветовой схемы, а именно набора цветов, который будет являться основным в работе. Как правило, основной набор состоит из 1 или 2 цветов, вокруг которых будут построены и использованы вспомогательные цвета.
Как выбрать цвета, которые действительно сочетаются? Используйте цветовое колесо, чтобы определить гармоничные цветовые комбинации. Следующие цветовые гармонии основаны на геометрических отношениях на цветовом круге:
- Дополнительные цветовые схемы используют два противоположных цвета на цветовом круге.
- Монохроматические цветовые схемы используют три разных значения одного цвета.
- Аналогичные цветовые схемы используют три смежных цвета на цветовом круге.
- Сплит-дополнения используют цвет и два смежных третичных цвета его дополнения.
- Триадные цветовые схемы используют три равномерно распределенных цвета на цветовом круге.
- В тетрадных цветовых схемах используются две взаимодополняющие пары.
Выбор правильных цветов требует большого творческого подхода и экспериментов. Имейте в виду, что разные цветовые гармонии дают разные эффекты и влияют на восприятие человека. Например, аналогичные цвета похожие по оттенку, создают плавный переход от одного цвета к другому.
Дополнительные цвета противоположны друг другу на цветовом круге, поэтому они создают сильный контраст. Монохроматические цветовые схемы могут быть тонкими и сложно-построенными. Экспериментируйте с разными цветами и оттенками для того, чтобы достичь желаемого эффекта.
ЦВЕТОВОЙ КРУГ: ГАРМОНИЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ
ЦВЕТОВОЙ КРУГ: ГАРМОНИЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВНемало модниц опасается подбирать образ, объединяющий более трех цветов, остальные – рискуют, часто допуская досадные ошибки. На самом деле, грамотно сочетать цвета одежды и аксессуаров гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Благо, цветовая гармония подчиняется законам, с которыми желательно ознакомиться всем, кто испытывает затруднения при выборе цветной одежды.
Теория сочетания цветов в одежде поможет определить, какие оттенки хорошо гармонируют друг с другом, а значит – облегчит подбор гардероба. Не забывайте, что отталкиваться лучше от цветов, которые вам идут, а это зависит от цветотипа внешности.
Рассмотрим цветовой круг, схемы цветовых сочетаний и простейшие примеры.
Сочетание аналоговых цветов – мягкая, спокойная комбинация трех соседних цветов спектра. Выберете основной, дополняющий и акцентный тон, обязательно используя разные по яркости оттенки цвета.
Сочетание противоположных (комплиметарных) цветов. По теории цвета, каждый теплый цвет гармонично сочетается с противоположным ему холодным. Эти пары легко определить, используя спектральный круг (цветовой круг).
Сочетание комбинированных комплиментарных цветов – менее контрастный вариант сочетания противоположностей. Такая схема, когда один цвет комбинируется с двумя противоположными, близкими между собой, воспринимается глазом более гармонично.
Классическая триада – сочетание сочетание 3 цветов, которые расположены на одинаковом расстоянии один от другого (в вершинах равностороннего треугольника). Также стоит выбрать один доминирующий цвет, а два других – оттеняющие и дополняющие главный.
Прямоугольная схема сочетания состоит из двух пар, в каждой из которых присутствует противоположный цвет и соответствующий ему аналоговый. Этот вариант более разнообразен, но требует точного соблюдения баланса основного и дополнительных цветов.
Цветовая гармония не ограничивается 4-мя цветовыми сочетаниями. В цветовой круг можно вписать и шестиугольник, вершины которого укажут на расширенные цветовые созвучия. Яркие, сочные цветовые сочетания можно разбавлять с помощью универсальных – черного, белого, серого и оттенка беж. Это хороший способ расширить цветовой диапазон, не рискуя переборщить и стать похожей на радугу.
В моменты неуверенности вспомните про цветовой круг и основные законы цветовой гармонии, в остальное время – доверьтесь своей интуиции и вдохновению! Удачи вам!
Источник
Цветовой круг – что это такое? Виды цветовых кругов
Суть цветового круга
Множество веков назад при формировании палитры оттенков своих картин художники-колористы руководствовались интуицией. Однако со временем был сформирован цветовой круг, и он стал базовым инструментом цветового конструирования. В него были заложены все накопленные на протяжении столетий знания о гармоничном сочетании цветов.
Цветовой круг был незаменим в живописи, для определения результата смешивания красителей.
Основу круга составляли три цвета – красный, синий и жёлтый.
А результат их сочетания друг с другом давал возможность предугадать именно цветовой круг RYB. В настоящее время RYB остался больше в теории цвета, а на практике чаще всего используется модель RGB, основа которой – красный, зеленый и синий цвета. RGB отличается от RYB также другим вариантом расположения второстепенных цветов.Наиболее часто находит применение цветовой круг, который состоит из восьми секторов. Это все цвета радуги и пурпурный. В основе его красный, желтый, зелёный и синий цвета – это первичные цвета. Остальные считаются дополнительными (вторичными или третичными). При смешивании двух первичных цветов получается вторичный цвет, который располагается между ними.
Цветовой круг визуально делится на тёплую и холодную части.
Ниже представлен классический круг Иттена, состоящий из двенадцати частот
Как Вы видите, в центре фигуры представлено три главных цвета – синий, красный и жёлтый, причем каждая пара формирует по одному дополнительному оттенку второго уровня (оранжевый, фиолетовый и зелёный).
Помимо круга Иттена, достаточно известны цветовые круги Ньютона, Гёте и Освальда
. Например, Ньютон разделил круг на 7 частей, аналогично нотному стану. Семь нот, семь цветов радуги.Ньютон считал, что в природе объективно существует только один цвет, белый, который разделяется на 7 составных цветов.
А вот Гёте имел другое мнение. Так, согласно Гёте, каждый цвет реален и существует в природе. Есть цвета, которые нельзя получить путем смешивания (красный, синий, жёлтый). Все остальные цвета и их оттенки получаются путем смешивания. Так, принято считать, что 8-цветовой круг (замкнутая “радуга”) – изобретение Гёте, хотя часто он встречается в различных источниках как “8-цветовой круг Ньютона”.
Интересен и круг Вильгельма Освальда, визуально не разделяющийся на чёткие сегменты, а представляющий из себя плавное “перетекание” одного цвета в другой, со всем спектром оттенков.
Хотите узнать, как на практике с помощью цветового круга составлять стильные и интересные цветовые сочетания для своего гардероба?
Узнайте подробнее:
Монохромная схема. Сочетание цветов в одеждеАналогичная схема. Сочетание цветов в одежде
Комплементарная схема. Сочетание цветов в одежде
Триадная схема. Сочетание цветов в одежде
Квадратная схема. Сочетание цветов в одежде
Прямоугольная схема. Сочетание цветов в одежде
Цветовой круг Иттена, что такое спектральное колесо в рисовании, первичные, вторичные и третичные сочетания цвета
Наконец-то я поняла как им пользоваться!!!
Уверена, вы помните, что такое Цветовое колесо. Это базовый инструмент для работы с цветом.
Все цвета этого колеса можно условно разделить на первичные, или основные, вторичные, и третичные.
Первичнымицветами называют три чистых ключевых цвета — Красный, Синий и Желтый. Они являются базой для создания любого другого цвета колеса- для этого нужно просто смешать основные в нужной пропорции. Как правило, первичные цвета расположены на равном расстоянии друг от друга, как показано на рис.1, на большинстве базовых цветовых колес.
Вторичныецвета расположены между основными. Они образуются путем смешивания в равной пропорции тех двух первичных цветов, между которых они находятся. Этим способом мы получаем зеленый (желтый+синий), оранжевый (красный+желтый), и фиолетовый (красный+синий)
Третичныецвета появляются при смешивании опять же в равной пропорции основного и вторичного цвета, между которыми они расположены. Это дает нам еще 6 цветов: желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый (пурпурный), фиолетово-голубой, и зеленовато-голубой.
Это основа Цветового Колеса.
Суть в том, что сочетание любых цветов из этих 12 будет хорошо смотреться вместе. Традиционно существует некоторое количество цветовых комбинаций, которые считаются наиболее удачными. Они называются цветовыми гармониями, и состоят из 2 или более цветов колеса, определенным образом связанными друг с другом.
Комплиментарноесочетание — это использование цветов, находящихся на противоположных концах цветового колеса. Например, красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый. Высокая контрастность комплиментарных цветов создает яркое, живое впечатление, особенно если взять чистые цвета максимальной насыщенности. Тем не менее при их использовании важно соблюдать чувство меры, в больших количествах они способны вызывать раздражение. Лучше всего выбирать эти цвета для каких-то деталей, которые вы хотите выделить, причем использовать один из них в больших количествах, чем другой, и смягчить впечатление, используя пастельные оттенки.
Аналоговые сочетания — это использование цветов, находящихся рядом на цветовом колесе. Они хорошо сочетаются, и создают достаточно спокойную и комфортную комбинацию. Аналоговые цветовые сочетания часто встречаются в природе, они гармоничны и приятны глазу. Выберите один аналоговый цвет в качестве основного, второй — будет дополнительным, третий — для акцентов. В качестве акцента также хорошо использовать белый, черный, или серый, и еще добавить различные оттенки основных цветов для придания квилту глубины.
Треугольник, или Триада — использование 3 цветов, находящихся на равном расстоянии друг от друга в цветовом колесе. Это сочетание почти всегда выглядит ярко и эффектно, даже если использованы бледные, ненасыщенные оттенки. Для того, чтобы Триада была гармоничной, необходимо грамотно балансировать цветовое количество. Выберите один цвет, который будет основным, два других — для акцентов.
Сплит-комплиментарные сочетания — вариация комплиментарного сочетания. В дополнение к базовому цвету используют не его прямой комплимент, а два цвета по обе стороны от него. Это цветовое сочетание тоже дает сильный визуальный контраст, но в нем меньше драматизма. Сплит-комплиментарная цветовая комбинация- отличный выбор для новичков, ее трудно испортить 🙂
Тетраэдр — использование четырех цветов в двух комплиментарных парах. Эта богатая цветовая комбинация дает огромное количество вариантов. Вы получите очень яркие (немного детские) цветовые сочетания, с которым надо аккуратно работать, чтобы не переборщить. Позвольте одному цвету доминировать, и обратите внимание на баланс теплых и холодных оттенков. О «теплохолодности» цветов- чуть позже.
Квадрат — похож на Тетраэдр, но используемые цвета располагаются на цветовом колесе равномерно. Правила использования цвета те же, что и для Тетраэдра.
Цветовое колесо показывает чистые цвета. Если к каждому из этих цветов добавлять белый, серый или черный, можно получить великое множество оттенков. Составление цветовой гаммы в пределах оттенков одного цвета от бледного до насыщенного называетсямонохроматическим, и считается самым простым. Однако просто не значит скучно! Монохроматические работы часто выглядят весьма изысканно и благородно, особенно если использовать побольше оттенков. Сочетание родственных цветов позволяет достичь эффекта глубины в работе. Используя родственные цвета, можно сочетать их с контрастными. Такое сочетание называется родственно-контрастной гаммой- очень эффектно. Если же к монохроматической гамме добавить нейтральные цвета, получиться спокойное, приятное глазу сочетание.
Доминирующие цвета — первые, которые мы замечаем, когда смотрим на квилт. Цветовое доминирование — достаточно сложное явление, зависящее от многих факторов, но есть несколько общих правил, которые помогут вам понять, как ткани вашего квилта будут «работать» вместе.
- Чистые цвета более доминантны, чем их оттенки с добавлением серого
- Желтый — самый доминирующий чистый цвет
- Теплые цвета правой стороны колеса сильнее, чем холодные цвета слева
- Темные участки квилта обычно более заметны, чем светлые, поэтому используйте их, чтобы выделить какие-либо детали квилта- но помните о теплых оттенках, они будут доминировать в любом случае.
- Очень светлые ткани, использованные в качестве редких, нерегулярных акцентов, могут зрительно выдвигаться вперед, становиться более заметными, чем темные. В традиционных квилтах Амиш этим способом создается некая искра, легкое сияние.
- Вариации белого, серого и бежевого считаются нейтральными, как и черный, если он использован в качесте фона для ярких насыщенных оттенков. Нейтральные цвета достаточно слабые, и позволяют другим цветам двигаться вперед. Квилтеры часто используют эти цвета для фона, или тех частей квилта, которые должны быть менее заметны.
Цветовая насыщенность — это степень густоты одного основного цвета и характеризуется как очень светлый, светлый, средний, темный, очень темный, а также яркий, приглушенный, мягкий и т. д. Насыщенность — очень важная характеристика цвета, она помогает квилтеру решить, как организовать лоскутки, чтобы добиться максимального эффекта, использовав контраст, либо мягкое сочетание. Измените насыщенность цветов в вашем квилте, и он приобретет совершенно другое звучание. Кроме того, именно цветовая насыщенность помогает создавать интересные оптические эффекты.
Чтобы научиться работать с цветом, поэкспериментируйте с дизайнерской стеной. Соберите кусочки тканей разных цветов и оттенков, разместите их рядом друг с другом на стене, начиная от самого светлого, и заканчивая самым темным. А теперь отойдите. Перетекают ли цвета мягко от темного к светлому, или есть лоскутки, которые выбиваются из ряда? Поменяйте цвета местами, самые «строптивые» удалите. Снова отойдите и проверьте.
Если получившееся сочетание все равно вас не устраивает, это не значит, что вы что-то сделали неправильно. Дело в том, что очень легко отбирать ткани, если они практически оттенки одного цвета, но стоит добавить еще несколько цветов- и задача становится на порядок сложнее. Отчасти это происходит оттого, что вы добавили еще одну характеристику цвета- тепло и холод.
Посмотрите на стандартное цветовое колесо, разделенное линией на две половины.
Цвета слева, синие и зеленые, считаются холодными. Красные и желтые справа относятся к теплым. Это абсолютно «эмоциональный» критерий цвета, но если вы применяете не «монохромную» или «аналогичную» схемы, в вашей композиции он будет присутствовать. Холодные цвета обычно уходят на задний план в дизайне, а теплые выдвигаются вперед. Вы можете увидеть это на примерах
Вверху слева: два холодных оттенка, более темный выдвигается вперед
Вверху справа: два довольно светлых оттенка, теплый желто-оранжевый выдвигается вперед
Внизу слева: два холодных цвета гармонируют
Внизу справа: два темных цвета, теплый красный двигается на передний план
Начав работать с тканями, вы очень скоро обнаружите, что довольно трудно определить насыщенность набивных тканей, особенно с крупным рисунком, потому что она меняется на разных участках ткани. Отрежьте лоскуток в одном месте- и у вас светлый кусочек, отрежьте в другом- он уже темный. Не забывайте об этом, когда выбираете фрагменты узора для своего квилта. Помните также, что понятия темный и светлый относительны, и познаются в сравнении. Поместите голубой рядом с белым- и он становится темным. Поместите рядом с черным- и он уже светлый… Все в жизни относительно :-))
И напоследок. Не воспринимайте классические правила работы в цветом, как истину в последней инстанции. Экспериментируйте, ищите, пробуйте новые необычные сочетания. Зачастую из наших ошибок появляются настоящие шедевры.
Статья про цвет не моя, но уже давно ее храню, очень доходчиво написано.
HTML Таблица цветовых кодов 🎨
HTML цветовых кодов и названий.
Палитра цветов HTML
Красный цвет
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
светлый лосось | # FFA07A | RGB (255,160,122) | |
лосось | # FA8072 | RGB (250,128,114) | |
темный лосось | # E9967A | RGB (233,150,122) | |
светло-коралловый | # F08080 | RGB (240,128,128) | |
индийский красный | # CD5C5C | RGB (205,92,92) | |
малиновый | # DC143C | RGB (220,20,60) | |
огнеупорный кирпич | # B22222 | RGB (178,34,34) | |
красный | # FF0000 | RGB (255,0,0) | |
темно-красный | # 8B0000 | RGB (139,0,0) |
Оранжевый цвет
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
коралл | # FF7F50 | RGB (255,127,80) | |
помидор | # FF6347 | RGB (255,99,71) | |
оранжево-красный | # FF4500 | RGB (255,69,0) | |
золото | # FFD700 | RGB (255 215,0) | |
оранжевый | # FFA500 | RGB (255,165,0) | |
темно-оранжевый | # FF8C00 | RGB (255,140,0) |
Желтые тона
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
светло-желтый | # FFFFE0 | RGB (255,255,224) | |
лимонный шифон | #FFFACD | RGB (255,250,205) | |
светло-золотисто-желтый | # FAFAD2 | RGB (250,250,210) | |
papayawhip | # FFEFD5 | RGB (255 239 213) | |
мокасины | # FFE4B5 | RGB (255 228 181) | |
персиковый | # FFDAB9 | RGB (255 218 185) | |
палево-золотой | # EEE8AA | RGB (238,232,170) | |
хаки | # F0E68C | RGB (240,230,140) | |
даркхаки | # BDB76B | RGB (189 183 107) | |
желтый | # FFFF00 | RGB (255,255,0) |
Зеленые цвета
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
зеленый | # 7CFC00 | RGB (124,252,0) | |
шартрез | # 7FFF00 | RGB (127,255,0) | |
зеленовато-зеленый | # 32CD32 | RGB (50,205,50) | |
лайм | # 00FF00 | rgb (0.![]() |
|
лесозеленый | # 228B22 | RGB (34,139,34) | |
зеленый | # 008000 | RGB (0,128,0) | |
темно-зеленый | # 006400 | гб (0,100,0) | |
зелено-желтый | # ADFF2F | RGB (173,255,47) | |
желто-зеленый | # 9ACD32 | RGB (154,205,50) | |
весенне-зеленый | # 00FF7F | RGB (0,255,127) | |
средний весенний зеленый | # 00FA9A | RGB (0,250,154) | |
светло-зеленый | # 90EE90 | RGB (144 238 144) | |
палево-зеленый | # 98FB98 | RGB (152 251 152) | |
темно-синий | # 8FBC8F | RGB (143 188 143) | |
средний, зеленый | # 3CB371 | RGB (60,179,113) | |
морской зеленый | # 2E8B57 | RGB (46,139,87) | |
оливковое | # 808000 | RGB (128,128,0) | |
темно-оливковый, зеленый | # 556B2F | RGB (85,107,47) | |
оливедраб | # 6B8E23 | RGB (107,142,35) |
Голубые цвета
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
светло-голубой | # E0FFFF | RGB (224,255,255) | |
голубой | # 00FFFF | RGB (0,255,255) | |
аква | # 00FFFF | RGB (0,255,255) | |
аквамарин | # 7FFFD4 | RGB (127,255,212) | |
средний аквамарин | # 66CDAA | RGB (102,205,170) | |
палитра бирюза | #AFEEEE | RGB (175 238 238) | |
бирюза | # 40E0D0 | RGB (64 224 208) | |
средняя бирюза | # 48D1CC | RGB (72 209 204) | |
темно-бирюзовый | # 00CED1 | RGB (0,206,209) | |
светло-зеленый | # 20B2AA | RGB (32 178 170) | |
кадетсиний | # 5F9EA0 | RGB (95,158,160) | |
темно-синий | # 008B8B | RGB (0,139,139) | |
бирюзовый | # 008080 | RGB (0,128,128) |
Синие цвета
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
голубой | # B0E0E6 | RGB (176,224,230) | |
голубой | # ADD8E6 | RGB (173 216 230) | |
огни, голубой | # 87CEFA | RGB (135 206 250) | |
голубой | # 87CEEB | RGB (135,206,235) | |
темно-синий | # 00BFFF | rgb (0,191,255) | |
голубой | # B0C4DE | RGB (176,196,222) | |
dodgerblue | # 1E90FF | RGB (30,144,255) | |
васильковый | # 6495ED | RGB (100,149,237) | |
голубой | # 4682B4 | RGB (70,130,180) | |
королевский синий | # 4169E1 | RGB (65,105,225) | |
синий | # 0000FF | гб (0,0,255) | |
средний синий | # 0000CD | RGB (0,0,205) | |
темно-синий | # 00008B | RGB (0,0,139) | |
темно-синий | # 000080 | гб (0,0,128) | |
полуночно-синий | # 191970 | RGB (25,25,112) | |
средний голубой | # 7B68EE | RGB (123 104 238) | |
голубой | # 6A5ACD | RGB (106,90,205) | |
темно-синий | # 483D8B | RGB (72,61,139) |
Пурпурный
Цвет | HTML / CSS Название цвета |
Шестнадцатеричный код #RRGGBB |
Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
лаванда | # E6E6FA | RGB (230,230,250) | |
чертополох | # D8BFD8 | RGB (216,191,216) | |
слива | # DDA0DD | RGB (221 160 221) | |
фиолетовый | # EE82EE | RGB (238 130 238) | |
орхидея | # DA70D6 | RGB (218,112,214) | |
фуксия | # FF00FF | гб (255,0,255) | |
пурпурный | # FF00FF | гб (255,0,255) | |
среднеорхид | # BA55D3 | RGB (186,85,211) | |
средне-фиолетовый | # 9370DB | RGB (147,112,219) | |
сине-фиолетовый | # 8A2BE2 | RGB (138,43,226) | |
темно-фиолетовый | # 9400D3 | RGB (148,0 211) | |
даркорхид | # 9932CC | RGB (153,50,204) | |
темно-пурпурный | # 8B008B | RGB (139,0,139) | |
фиолетовый | # 800080 | RGB (128,0,128) | |
индиго | # 4B0082 | RGB (75,0 130) | Векторные изображения Сочетание цветов Сочетание цветов, Стоковые векторные изображения Сочетание цветов | Depositphotos®Макет обложки брошюрыЦветочные горшкиЛоготип абстрактная буква M, комбинация векторных круговЦветовые комбинации для дизайна интерфейса приложенийШаблоны дизайна логотиповКомплект для оформления поста штампа кекс с низким многоугольникомТреугольник петуха, цветовая комбинация Коста-Рики, абстрактные 3D глянцевые иконки, желтые, синие, зеленые или красные с серым, изолированные на сером с текстовым пространством.