- история, планировки, плюсы и минусы
- Чем отличается 1-комнатная квартира от студии, гостинки и малосемейки?
- Что такое «малосемейка» и какие права на нее имеют жильцы
- Малосемейка — Википедия. Что такое Малосемейка
- Малосемейка — Википедия. Что такое Малосемейка
- Планировки квартир в Сургуте
- android – этот макет RelativeLayout или его родительский элемент LinearLayout, возможно, бесполезны?
- Образец карточки-сигнала IELTS 387
- План урока Семья и друзья
- Семейные отношения | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла
история, планировки, плюсы и минусы
«Малосемейками» называется тип многоквартирных домов, в котором большинство квартир 1-комнатные, небольшой площади. Многие граждане по привычке сравнивают их с общежитиями. Это неверно. Несмотря на свою густонаселенность и неоднородность жильцов, малосемейки являются отдельным видом личного жилья граждан и занимают свое место на рынке недвижимости Минска.
История создания
«Малосемейка» – распространенный тип домов в странах бывшего СССР. Строились в период 1960-1990 гг. Название «малосемейка» образовано от более полного «общежитие малосемейного типа». От общежитий «малосемейкам» досталась коридорная система этажа, но каждая квартира имеет санузел и кухню. Важное отличие – квартира в доме «малосемейке» может находиться в частной собственности граждан, и своим правовым статус не отличается от квартир других проектов. «Малосемейка» может быть продана, передана в дар, получена по наследству, и отчуждаться иным законным способом.
История малогабаритного жилья началась еще после революции. Для переселенцев из деревень и бараков появились коммунальные квартиры. После войны снова остро стал вопрос с жильем. Были созданы проекты типовых домов дешевых в строительстве – всем известные «хрущевки». Но даже в них площадь квартиры держалась на уровне 30 м2. Поистине малогабаритным жильем стали «малосемейки», где площадь квартир начиналась с 21 квадратного метра.
Статья по темеДома стандартного проекта в Минске: описание, планировки, плюсы и минусы
Часто застройка велась в интересах предприятий промышленности для своих сотрудников, как правило, молодых семей для которых не хватало обычных квартир. Есть и исключения, например, сталинка-малосемейка на Козлова, 19 в Минске. Этот дом является бывшими военными казармами, которые в последующем были переоборудованы в полноценные 1-комнатные квартиры.
Когда граждане получали квартиру в «малосемейке», то это жилье рассматривалось как временное, с расчетом на то, что в будущем будет расширение. Однако в результате приватизации квартиры попали на рынок недвижимости и остаются востребованными до сих пор.
Основные характеристики
На территории Минска 2 основных типа проектов: кирпичные 5-этажные дома и панельные 9, 12-этажные дома, бывают и кирпичные 9-этажные “малосемейки”. В целом конструкция домов имеет сходство с “хрущевками”,” брежневками” и «стандартными» проектами, которые строились в то же время.
На этаже может быть от 8 до 16 квартир. Обычно этаж состоит из двух коридоров, по 6 квартира в каждом, коридоры могут иметь собственные двери, а могут их и не иметь. В пятиэтажных «малосемейках» на этаже может быть также квартира между двух коридоров, и если коридоры имеют двери – может показаться, что на этаже 3 квартиры.
Простой способ отличить «малосемеку» – посмотреть на нумерацию квартир над дверью в подъезде. Если вы видите надпись 1-107 на подъезде 9-этажного дома, значит на этаже -12 квартир, и это “малосемейка”. Второй способ отличить «малосемейку» от других типов проектов, не заходя в здание – посмотрите на количество подъездов. В 9-этажных малосемейках часто один подъезд, в то время как в «стандартном проекте» при том же количестве квартир – 2 подъезда, 2 подъезда в “малосемейке” – 4 в обычном доме. 5-этажные малосемейки обычно имеют 2-3 подъезда. В «хрущевке» при том же количестве квартир – 5 подъездов.
Планировки
В доме большинство квартир 1-комнатные. 2-комнатные встречаются редко, несколько на весь дом.
В одном и том же доме могут быть квартиры разной площади.
- 1-комнатные в 5-этажках площадью до 21 м2, кухней 4.5 м2 и сидячей ванной. Так называемые «малометражки».
- 1-комнатные площадью 32-33 м2 по планировкам похожие на стандартные «хрущевки» с балконом.
Также в таких домах встречается «хрущевский холодильник», то есть ниша под окном на кухне для хранения продуктов в зимний период.
- В 9-этажных «малосемейках» 1-комнатные квартиры площадью около 30-32 м2, с лоджиями или без.
В 5-этажных «малосемейках» квартиры в основном с совмещенным санузлом, как в «хрущевках». Более поздние «малосемейки» имеют раздельный санузел.
Выход на балкон или лоджию в «малосемейках» может быть через кухню или жилую комнату. Кухня в пределах 7 м2, в 5-этажках может быть еще меньше. Коридор тоже маленький. Иногда оборудован встроенными шкафами или маленькой кладовкой. Высота потолков – 2.5 м.
Расположение в городе Минске
Территориально самые известные в Минске 5-этажные малосемейки можно встретить на улицах Богдановича, Чигладзе и Пуховичской. 9-этажные «малосемейки» находятся на улицах Якубовского, Одинцова, Платонова, Асаналиева. Эти дома в небольшом количестве разбросаны по городу и нельзя сказать, что они сосредоточены в каких-то конкретных районах.
Иногда «малосемейки» путают с коммунальными квартирами, но это абсолютно разные типы жилья. В Минске до сих пор есть дома с коммунальными квартирами, где есть отдельная ванная и кухня, которые находятся в общем доступе для 5-6 комнат. Некоторые жильцы проводят воду и дополнительную душевую кабину. Комнаты в коммуналках продаются и тоже пользуются спросом у определенных категорий покупателей, но они значительно уступают отдельным квартирам малосемейного типа.
Преимущества «малосемеек»
- Невысокая стоимость. Из-за метража квартиры стоят достаточно дешево. Покупка квартиры в «малосемейке» один из вариантов начала самостоятельной жизни или первого жилья для молодой семьи.
- Отдельное жилье с кухней и санузлом.
- Дома расположены в районах с развитой инфраструктурой. Хорошая транспортная доступность и относительная близость метро компенсируют коридорную систему дома.
- Жилье готовое к проживанию. Некоторые квартиры продаются с готовым ремонтом.
Часто выбирают для начала жизни в столице.
- Экономия на коммунальных платежах и ремонте. Небольшая квартира требует меньших затрат на содержание. Если же ремонта в квартире нет, то затраты на материалы могут быть меньше из-за небольших размеров помещений.
Недостатки «малосемеек»
- Небольшая площадь. Подходит для проживания семьи из 2-3 человек.
- Коридорная система подъезда. Из-за большого количества соседей может быть больше шума.
- Звукоизоляция. В кирпичных домах звукоизоляция лучше, чем в панельных.
- Устаревшие коммуникации. Этот недостаток можно решить в ходе капремонта дома или ремонта квартиры. Если вы не готовы ждать или заниматься ремонтом, то не стоит торопиться с покупкой.
- Сложность перепланировки. Из-за небольшого размера помещения и конструкции дома.
- Лифт в 9-этажке один на 100 квартир, ждать придется часто.
- Неоднородный контингент. Так как соседей много, то среди них могут быть как молодые семьи с детьми, так и пенсионеры или маргиналы.
Несмотря на определенные недостатки, «малосемейки» все еще находят своих покупателей. Из-за того, что многие покупатели рассматривают это жилье как временное – собственники часто меняются. При покупке квартиры в доме малосемейного типа нужно внимательно относится к ее юридической истории и документам. Рекомендуем обращаться за проверкой объекта перед покупкой в агентство недвижимости. Например, к нам в Авангард Недвижимость.
Наша статья была интересна для вас? Поделитесь ей с друзьями!
Хотите продать или купить “малосемейку” в Минске? Обращайтесь, будем рады помочь: +375 29 105 61 61
Чем отличается 1-комнатная квартира от студии, гостинки и малосемейки?
Автор ГдеРазница На чтение 5 мин. Опубликовано
Решая приобрести недвижимость в качестве инвестиции или места жительства, многие сталкиваются с проблемой выбора типа жилья между обычной квартирой и студией. В этой статье будут представлены основные отличия студии от стандартной площади в жилом доме. Так что, если вы не знаете в какую недвижимость лучше всего инвестировать, то данная статья поможет вам разобраться с этим.
Чем отличается квартира-студия от обычной квартиры?
Прежде чем перейти к основным отличиям, необходимо разобраться с тем, что понимается под представленными терминами:
- Студия — вид жилой площади, в котором нет деления между жилой и нежилой частью. В них отделяется только санузел. Такой тип создаётся в результате перепланировки, либо запланирован дизайнером в проекте застройки.
- Стандартная квартира — вид жилого помещения, имеющий отдельные комнаты, а также разделением на жилую и нежилую часть.
Читайте также: завещание или дарственная на квартиру – что лучше?
Рекомендуем прочитать: в чем разница между балконом и лоджией?
Студия и квартира – в чем разница? Основные отличия:
- Планировка.
Студия имеет минимальное количество стен, в квартире же может быть неограниченное количество комнат.
- Площадь. Студии в большинстве случаев располагают гораздо меньшей площадью, так как они предназначаются в основном для проживания одного или двух людей. Другое жилье, в свою очередь, располагает большей площадью, так как предусмотрены для проживания множества людей.
- Владение. Жилье, которое располагает несколькими комнатами, может находиться в собственности у нескольких человек. Такой тип называют — «коммунальным». Так как студия является одним помещением без каких-либо разграничений, поделить её между собственниками нельзя.
- Перепланировка. Сносить или выстраивать стены в другом месте в стандартных помещениях можно только после получения разрешения в определённых инстанциях. Такое правило необходимо, так как изменение планировки может привести к разрушению всего дома. В студиях же можно свободно возводить и перемещать различные перегородки, так как они не несут никакого вреда дому.
- Стоимость. Так как студии в основном обладают меньшей площадью, их стоимость значительно ниже обычных жилых помещений. Так, в среднем стоимость студии на 30% ниже, чем стоимость обычной однокомнатной квартиры.
Чем отличается гостинка от малосемейки?
Для начала разберёмся в том, что означают данные термины:
- Гостинка — тип жилого помещения, обладающий средней площадью от 10 до 20 квадратных метров. В большинстве случаев обладает лишь двумя помещениями: жилая комната и санузел. Предназначена для проживания двух человек.
- Малосемейка — полноценная жилплощадь, в которой имеется жилая комната, кухня, а также санузел с ванной. Основная особенность малосемейки заключается в том, что она обладает крайне небольшой площадью размером — от 15 до 30 квадратных метров.
Основные отличия представленных помещений:
- Размер.
Гостинка всегда обладает меньшей площадью, так как в ней не предусмотрено наличие кухни. Кроме того, в некоторых помещений такого типа нет ванной комнаты.
- Перепланировка. В малосемейке в отличие от гостинкки можно установить перегородку, с помощью которой создаётся дополнительное отдельное помещение.
- Стоимость. Гостинка всегда гораздо дешевле малосемейки, кроме того, её гораздо проще найти, так как такой тип жилья представлен в большем количестве.
- Предназначение. Гостинка, прежде всего, подходит паре молодых людей, которым необходимо место для ночлега. Малосемейка предназначена для небольшой семьи, состоящей из трёх или четырёх человек.
Разница в стоимости
Чем студия отличается от однокомнатной квартиры? На текущий момент полная стоимость студии в среднем на 15–30% дешевле. Однако если брать стоимость за один квадратный метр, то в случае с квартирой цена будет значительно ниже. Это происходит из-за ценовой политики застройщиков, суть которой заключается в следующем: чем меньшую площадь приобретает покупатель, тем дороже будет стоить один квадратный метр.
Какая разница между гостинкой и малосемейкой? Первый тип всегда обладает меньшей стоимостью по следующим причинам: меньшая занимаемая площадь (из-за отсутствия кухни и ванны), размещаются преимущественно в старых домах на первых этажах, а из-за такого размещения в помещении наблюдается большая сырость.
В какую недвижимость выгоднее инвестировать?
Опытные инвесторы советуют вкладывать денежные средства именно в малогабаритные жилые помещения, размещённые в новостройках. Такой вывод был сделан исходя из того, что такой тип жилья на текущий момент обладает большим спросом на рынке недвижимости, вследствие этого отмечается высокий тем роста стоимости.
Рекомендуем прочитать: чем отличаются апартаменты от обычной квартиры – цены и налоги.
Совместная собственность и долевая собственность – в чем разница? Ответ смотреть здесь.
![]()
Чем ТСЖ отличается от ТСН и СНТ: https://gderaznica.ru/social/tsj-tsn-i-snt.html
Если же вы выбираете объект инвестирования из гостинки и малосемейки, то наилучшим вариантом будет второй тип жилья. Дело в том, что в малосемейке можно будет возвести перегородки и продать её, как обычную квартиру с несколькими комнатами, что значительно увеличит её общую стоимость.
Кому какое жилье подойдет лучше?
Студия — такой тип жилья лучше всего подойдёт для одного, максимум двух людей.
Квартира — предназначена для проживания семьи, состоящей из большого количества людей.
Малосемейка — подходит для молодых семей из 3–4 человек, не обладающих необходимой суммой денег для покупки лучшего жилья.
Гостинка — предназначена только для ночлега одного или двух людей.
Видео: что лучше – студия или 1-комнатная квартира?
От общежития ей досталась коридорная система (обычно по 8 комнат на этаж), общая кухня и душевая. Каждая комната имела отдельную прихожую и санузел (только унитаз и раковину). Площадь комнаты колебалась от 5.8 до 18 кв. метров. На этаже могло быть два вида комнат:
- Отдельные комнаты со своим санузлом.
- Секции – чаще всего две комнаты с одной прихожей и общим санузлом.
Если секция предоставлялась одной семье, то получалось, что малосемейка это что-то среднее между комнатой в общежитии и квартирой в «хрущевке». В одной комнате можно было оборудовать кухню, а в санузел втиснуть сидячую ванну или душ.
К началу перестройки наши люди, точно зная, что самое постоянное – это что-либо временное, уже успели превратить малосемейки в подобие отдельных квартир, устраивая кухни даже в прихожей однокомнатных номеров. Поэтому, задаваясь вопросом: «Малосемейка это квартира или комната?», следует понимать, что изначально этот вид жилья является комнатой. Причем, служебной.
Сложности владения «малосемейкой»
«Малосемейка» — самое дешевое предложение на рынке вторичного жилья. И причина этого не только в малом метраже, а еще в их особом статусе. Общежития как классические, так и «гостиничного типа» никогда не принадлежали муниципалитетам. Они всегда были собственностью предприятия, их построившего.
В 90-е годы, когда все разваливалось, а предприятия ликвидировались, «гостинки» просто «повисали в воздухе». Чтобы определиться со статусом проживающих в них несколько десятков лет, принимались решения разрешить приватизацию. В документе на право такой собственности пишется «квартира», со всеми вытекающими последствиями. Это жилье собственник может продать, подарить и совершать с ним любые имущественные действия по своему усмотрению.
Однако собственник у такого общежития повышенной комфортности всегда есть. Возможно, это уже «десятые руки» — перепродажа, субаренда, просто рейдерский захват. В корпусе, где вы покупаете такую квартиру, может быть немало секций, которые сдаются всем, кто пожелает – наемным рабочим из ближнего и дальнего зарубежья, любителям приключений на одну ночь. Владелец корпуса общежития может быть не слишком доволен тем, что частью его «пирога» владеет еще кто-либо. При желании он может оспорить законность приватизации и покупки вами жилья в «малосемейке». Он может просто отказаться обслуживать это общежитие.
Приобретать жилье в «малосемейке» можно, но при этом надо быть максимально осторожным. Лучше всего отдать предпочтение тем «общежитиям гостиничного типа», у которых есть реальный владелец, а большинство комнат и секций приватизировано, и люди живут в них десятками лет.
Малосемейка — Википедия. Что такое Малосемейка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Малосемейка (дом для малосемейных) — многоквартирный дом, состоящий из большого количества однокомнатных квартир небольшой площади, а также квартира в таком доме. Распространенный тип жилья в странах бывшего СССР, возводившийся в период 1960—1990 гг. Малосемейки представляют собой промежуточный тип жилья между общежитиями и отдельными квартирами. В основном квартиры-малосемейки строились для молодых семей (в том числе бездетных), для которых не хватало квартир в обычных домах или они не полагались им по нормативам предоставления жилья.
Малосемейный дом представляет собой многоквартирный дом высотой 5, 9 или 12 этажей. Материалом стен может быть кирпич или железобетонные панели; в целом конструкция малосемеек не отличается от «брежневских» домов того же периода строительства. Проекты малосемейных домов обычно входили в состав типовых серий 1-447, 114-85, 111-121, II-32 и пр.
Дом состоит из одной крупной секции с подъездом коридорного типа и большим количеством квартир на этаже (10-20). Этим дом отличается от стандартных советских многосекционных «хрущевок» и «брежневок», имевших не более 8 квартир на этаже (обычно 4). В малосемейках выше 5 этажей предусмотрен один пассажирский лифт (в 12-этажных также грузопассажирский) и мусоропровод на здание.
Квартиры-малосемейки включают в себя жилую комнату стандартной (16-20 м2) или уменьшенной (11-12 м2) площади, отдельную кухню с уличным окном, совмещенный санузел с ванной и маленькую прихожую. В некоторых проектах малосемейных домов имеются двухкомнатные квартиры уменьшенной площади (40-44 м2). Иногда в квартире есть кладовка и небольшая (2-3 м2) лоджия или балкон. Общая площадь малосемейки может совпадать с площадью типовой однокомнатной квартиры (29-40 м2), малосемейки с уменьшенной комнатой имеют площадь 21-26 м2. В последнем случае квартиру также называют «малометражка».
Отличием малосемейки от гостинки является то, что в малосемейке всегда имеется отдельная кухня с уличным окном[1]. Площадь кухни в некоторых проектах может доходить до 9-10 м2. В санузле малосемейки всегда имеется полноразмерная ванна, в то время как в гостинке может присутствовать сидячая ванна или душевая кабина.
В настоящее время малосемейки популярны как вариант бюджетного жилья для холостых, бездетных, студентов, молодых семей, пожилых родителей при разъезде с взрослыми детьми[2]. Популярность малосемеек в значительной мере обусловлена стесненностью в средствах, не позволяющей сразу приобрести полногабаритную многокомнатную квартиру. В связи с популярностью недорогого малогабаритного жилья многие новостройки эконом-класса имеют схожую с малосемейками планировку: коридорные подъезды с большим количеством однокомнатных квартир и квартир-студий.
См. также
Примечания
Ссылки
Малосемейка — Википедия. Что такое Малосемейка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Малосемейка (дом для малосемейных) — многоквартирный дом, состоящий из большого количества однокомнатных квартир небольшой площади, а также квартира в таком доме. Распространенный тип жилья в странах бывшего СССР, возводившийся в период 1960—1990 гг. Малосемейки представляют собой промежуточный тип жилья между общежитиями и отдельными квартирами. В основном квартиры-малосемейки строились для молодых семей (в том числе бездетных), для которых не хватало квартир в обычных домах или они не полагались им по нормативам предоставления жилья.
Малосемейный дом представляет собой многоквартирный дом высотой 5, 9 или 12 этажей. Материалом стен может быть кирпич или железобетонные панели; в целом конструкция малосемеек не отличается от «брежневских» домов того же периода строительства. Проекты малосемейных домов обычно входили в состав типовых серий 1-447, 114-85, 111-121, II-32 и пр.
Дом состоит из одной крупной секции с подъездом коридорного типа и большим количеством квартир на этаже (10-20). Этим дом отличается от стандартных советских многосекционных «хрущевок» и «брежневок», имевших не более 8 квартир на этаже (обычно 4). В малосемейках выше 5 этажей предусмотрен один пассажирский лифт (в 12-этажных также грузопассажирский) и мусоропровод на здание.
Квартиры-малосемейки включают в себя жилую комнату стандартной (16-20 м2) или уменьшенной (11-12 м2) площади, отдельную кухню с уличным окном, совмещенный санузел с ванной и маленькую прихожую. В некоторых проектах малосемейных домов имеются двухкомнатные квартиры уменьшенной площади (40-44 м2). Иногда в квартире есть кладовка и небольшая (2-3 м2) лоджия или балкон. Общая площадь малосемейки может совпадать с площадью типовой однокомнатной квартиры (29-40 м2), малосемейки с уменьшенной комнатой имеют площадь 21-26 м2. В последнем случае квартиру также называют «малометражка».
Отличием малосемейки от гостинки является то, что в малосемейке всегда имеется отдельная кухня с уличным окном[1]. Площадь кухни в некоторых проектах может доходить до 9-10 м2. В санузле малосемейки всегда имеется полноразмерная ванна, в то время как в гостинке может присутствовать сидячая ванна или душевая кабина.
В настоящее время малосемейки популярны как вариант бюджетного жилья для холостых, бездетных, студентов, молодых семей, пожилых родителей при разъезде с взрослыми детьми[2]. Популярность малосемеек в значительной мере обусловлена стесненностью в средствах, не позволяющей сразу приобрести полногабаритную многокомнатную квартиру. В связи с популярностью недорогого малогабаритного жилья многие новостройки эконом-класса имеют схожую с малосемейками планировку: коридорные подъезды с большим количеством однокомнатных квартир и квартир-студий.
См. также
Примечания
Ссылки
Планировки квартир в Сургуте
25 июня 1965 рабочий посёлок Сургут был
преобразован в город.
Сургут представлял собой своеобразные жилые микрорайоны. Городские власти приняли решение развивать Сургут и был организован филиал Ленинградского института зонального проектирования (в настоящее время это Западно-Сибирский проектный институт). Предприятия стройиндустрии Сургута рассчитаны на выпуск почти миллиона квадратных метров жилья в год и Сургутяне выполняют треть от всего объема строительства жилья в Ханты-Мансийском округе, имея десятую часть населения. Жилой фонд Сургута составляет 4,5 миллиона квадратных метров.
Большим скачком в судьбе не только Сургута, но и всего Севера, стал конец семидесятых годов. Произошло реформирование нефтегазовой отрасли. В 80-е годы развитие промышленного Сургута достигло невиданных ранее размеров, разрабатывались новые нефтяные месторождения, шло строительство ГРЭС-1 и ГРЭС-2, развивались предприятия обслуживающие нефтяников, геологов, энергетиков. Активно велось промышленное и жилищное строительство.
На сайт АН Магнолия ежедневно поступают квартиры различных планировок в Сургуте
Добавить объявление вашей квартиры можно здесь
Бывшие общежития
Строительство данного сегмента велось до конца 70-х годов
На сегодняшний день жилье в Сургуте так называемое вторичное, имеют сравнительно небольшую стоимость .
Продажи квартир с фотографиями, проекта “Бывшее общежитие”, можно посмотреть Здесь
Малосемейки
Главная особенность, отсутствие балконов. Маленькая площадь квартиры, на площадке располагается 4 квартиры, высота потолков 2,50 м,отсутствие лифтов и мусоропроводов, проектом предусмотрены только одно и двухкомнатные квартиры .
Продажи квартир с фотографиями, проекта “Малосемейка”, можно посмотреть здесь
Достоинства: расположены в районах с развитой инфраструктурой.
Площади квартир:
1 комн. – 28-31 кв. м
2 комн. – 40-42 кв. м
Посмотреть схемы квартир проекта Малосемейка можно здесь
Московский проект
В процессе развития градостроительства появляются знаменитые “хрущёвки”, они же квартиры московской планировки.
Продажи квартир с фотографиями, проекта “Моспроект”, можно посмотреть Здесь
Совмещённый санузел , отсутствие лифта, отсутствие мусоропровода, балкон 3 кв. метра на первом этаже балкон отсутствует .
Достоинства: расположены в районах с развитой инфраструктурой.
Площади квартир:
1 комн. – 28-31 кв. м
2 комн. – 40-48 кв. м
3 комн. – 52-62 кв. м
Дома с квартирами московской планировки расположены в центральных районах города, имеют тихие благоустроенные дворы, вокруг обязательно наличие детских садов, школ, магазинов.
Подробное описание схем квартир Моспроект в Сургуте можно посмотреть здесь
Московский улучшенный проект
Моспроекты улучшенной планировки, отличаются квадратурой в большую сторону . В квартирах таких домов есть в основном одно, двух и трехкомнатные квартиры. Высота потолков 2,50 м. Отличие от московского проекта ,наличие балкона на первом этаже, на остальных этажах выше первого лоджия 6 квадратных метров .Более просторная и удобная планировка внутри квартиры .
Продажи квартир с фотографиями проекта “Моспроет Улучшенный” можно посмотреть Здесь
Достоинства: расположены в районах с развитой инфраструктурой. Имеют тихие благоустроенные дворы, вокруг обязательно наличие детских садов, школ, магазинов.
Площади квартир:
1 комн. – 32-35 кв. м
2 комн. – 48-54 кв. м
3 комн. – 67-71 кв. м
Подробно посмотреть схемы квартир Проекта “Мосулучшенный” можно тут
Трехлистники
Дома данной категории ,начали возводить в середине 90-х годов.
Главная особенность, отсутствие балконов. Маленькая площадь квартиры, на площадке располагается 4 квартиры, высота потолков 2,50 м,наличие лифтов и мусоропроводов, проектом предусмотрены только одно- и двухкомнатные квартиры .
Продажи квартир с фотографиями проекта Трехлистник можно посмотреть здесь
Площади квартир:
1 комн. -30 кв. м
2 комн. -45 кв. м
Достоинства: расположены в районах с развитой инфраструктурой. Имеют тихие благоустроенные дворы, вокруг обязательно наличие детских садов, школ, магазинов.
Более подробно посмотреть проекты схем “Трехлистник” в Сургуте
Проект 112- серия
Дома данного сегмента ,начали возводить в середине 90-х годов. Строительство велось компанией “Сибпромстрой”.Окончание строительства домов 112 серии 2007 год, далее компания перешла на строительсто индивидуальных проектов .
Главная особенность, наличие балконов размер от 4,2 квадратных метра. Просторная площадь квартиры, на площадке располагается 4 квартиры, высота потолков 2,75 м,наличие лифтов и мусоропроводов .
Продажи квартир проекта “112-серия” с фотографиями, можно посмотреть здесь
Достоинства: расположены в районах с развитой инфраструктурой. Имеют тихие благоустроенные дворы, вокруг обязательно наличие детских садов, школ, магазинов.
Площади квартир:
1 комн. – 38-41 кв. м
2 комн. – 54-62 кв. м
3 комн. – 67-71 кв. м 4 комн – 80-86 кв.м .
Более подробно с планировками схем “112-серии”, можно ознакомится здесь
Ленинградский проект
Начало строительство данного сегмента 70 – 80-е годы 20 века . Строительство ведется по настоящее время,строительной компанией “Сургутстройтрест” это переход к современному уровню жилья.
Главная особенность, наличие балконов. Просторная площадь квартиры, наличие балконов размер от 3 квадратных метра, на площадке располагается 3 квартиры, высота потолков 2,75 м.
Существует три вида проекта Ленпроект – это Ленэркер, Ленбоковая, и просто Ленпроект, это в основном 3 и 4 комнатные квартиры
Далее вы сможете посмореть схемы, и продажи квартир с фотографиями
Подробнее посмотреть схемы квартир Ленпроекта
Достоинства: расположены в районах с развитой инфраструктурой. Имеют тихие благоустроенные дворы, вокруг обязательно наличие детских садов, школ, магазинов.
Площади квартир:
1 комн. – 38-45 кв. м
2 комн. – 52-62 кв. м
3 комн. – 70-85 кв. м 4 комн – 85- 100 кв. м
Термомур
В Сургуте по такой технологии строительство ведет застройщик «Северстрой» с начала 2000-х годов. Отличное качество строения, комфорт, развитая инфраструктура, в некоторых домах весь первый этаж занимают отдельные гаражи .
Продажи квартир проекта “Термомур” с фотографиями, можно посмотреть здесь
Площади квартир:
1-комн.кв. – 45-55 кв.м.
2-комн.кв. – 70-90 кв.м.
3-комн.кв. – 90-120 кв.м.
4-комн.кв. – 110 -160 кв.м.
Посмотреть подробное описание, схем квартир проекта “Термомур” можно здесь
На сегодняшний день идет застройка домов, с индивидуальной планировкой. Разнообразие проектов можно наблюдать на улицах города Сургут. Это красивые, уютные, проработанные до деталей проекты, современные, смелые архитектурные решения. Строят эти дома такие компании как:
Строительная компания Еврострой-С, Компания-Севестрой, Компания-СТХ, Сибпромстрой-Югория, Северные Строительные Технологии, ООО Брусника, ООО Альбик, ООО Салаир, Жилище-Окружной фонд развития жилищного строительства, Компания Новые Бизнес – Технологии.
Если у Вас остались вопросы по планировкам города Сургут. Вы можете его задать, в прямом чате нашего Агентства Здесь
android – этот макет RelativeLayout или его родительский элемент LinearLayout, возможно, бесполезны?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться
Образец карточки-сигнала IELTS 387
Образец карточки-сигнала IELTS 387 – Опишите свою семью
- Подробности
- Последнее обновление: 7 февраля 2017 г.
, вторник, 11:39
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 125671
IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите свою семью.
Вы должны сказать:
- сколько у вас членов семьи
- чем они занимаются
- чем они нравятся
И объясните ваши отношения с ними.
Модель Ответ 1:
Спасибо за предоставленную мне возможность рассказать о моей семье. Начнем с того, что в моей семье 6 человек, включая меня. Мой отец, мать, старший брат и две младшие сестры – корни моего существования, и я их очень люблю.
Начнем с моей матери , она самый милый человек и самая добросердечная женщина, которую я когда-либо видел. Она творческая, отзывчивая и любящая природа. Раньше она работала учителем в колледже, но бросила его, когда в этот мир пришел мой старший брат. Она по-прежнему ведет небольшой бутик-бизнес, помимо заботы о семье.
Мой отец является краеугольным камнем нашей семьи и много работает, чтобы добывать хлеб для нашей семьи. Он отличный наставник для всех нас.Он работает в большой частной компании вице-президентом, и он супер-папа, наш вдохновитель и проводник. Он заботится и любит всех нас и считает себя ответственным за благополучие нашей семьи. Он любит путешествовать, и поэтому мы много путешествовали с ним. Он наш герой, друг и наставник.
Мой старший брат (Джон) – образцовый молодой человек и сын, о котором мечтают все родители. Он очень талантлив и работает в банке системным аналитиком. У него творческая душа, и искусство – его страсть, несмотря на его академическое образование в области компьютерной инженерии.Он один из моих лучших друзей и мой защитник.
Моя младшая сестра (Кэти) на два года младше меня, и она моя родственная душа. Она часто соперничает со мной, но чаще меня вдохновляет. Она моя коллега по всему необычному или нестандартному, что я делаю. Соперничество между братьями и сестрами – это то, чему я научился у нее положительно. Иногда она вела себя так, как будто она моя мать!
Маленький ангел и единственный озорной член семьи – моя младшая сестра Поли .Ей всего 9 лет, и она наполняет наш дом своей ангельской улыбкой. Иногда она надоедает и много спорит, но я не могу без нее жить. Игрушки, компьютерные игры и горшечные растения удерживают ее внимание большую часть дня. Она любит привлекать внимание и жалуется на всех, просто чтобы привлечь дополнительное внимание и привязанность.
Знаменитая поговорка «Кровь гуще воды» совершенно верна, так как я чувствую себя наиболее комфортно и счастлив в обществе членов моей семьи. Я уверен, что мне повезло иметь такую счастливую семью, где каждый вносит большой вклад, чтобы помочь мне стать тем, кем я являюсь.
Пример ответа 2:
Жить без семьи действительно сложно. С другой стороны, если членов семьи больше, это тоже раздражает, по крайней мере, на мой взгляд. Поэтому люди часто приходят к выводу, что умеренный член семьи – лучший способ жить в семье счастливо. В каком-то смысле они правы. Семья – это самое фундаментальное понятие человеческого рода, и мы очень тесно связаны с членами нашей семьи.
Я живу с родителями в Неаполе в Италии. У меня есть еще четыре члена семьи. Мой отец, мама, два младших брата и сестра. Нас всего шестеро. Это недавняя тенденция в Италии. Но раньше тенденция к семье была совсем другой. Раньше люди жили совместной семьей. В то же время у них была сильная связь с другими членами семьи. Подобное встречается и в наши дни, но нечасто. Мои дяди по отцовской и материнской линии также связаны прочной связью с моей семьей, и они часто навещают нас независимо от обстоятельств.
У моего отца свой магазин одежды. Ему принадлежит магазин на местном рынке. Это небольшой магазин, с ним работают пять сотрудников. С другой стороны, моя мама – школьный учитель. Она работает учителем общественных наук в школе. Она является одним из самых популярных учителей в своей школе и проводит в ней половину дня. На самом деле моя мама занята больше, чем папа. Она должна заниматься своими школьными обязанностями, и в то же время она должна заниматься домашними делами. Я учусь в университете и заканчиваю исторический факультет, моя младшая сестра учится в средней школе, а мои братья учатся в девятом и седьмом классах.Мы счастливая семья, но иногда у меня возникают проблемы с молодежью по мелочам. Затем моя мама решает их и говорит со всеми нами.
Члены моей семьи похожи друг на друга, но немного отличаются по характеру. Мой папа – искренний человек. Он любит заботиться о каждом из членов семьи. Моя мама тоже похожа на папу. Она заботится обо всех членах семьи даже в самое загруженное время дня. Я видел, что мой отец не всегда реагирует на мои чрезвычайные ситуации и по-прежнему занят своей работой.А мама всегда рядом со мной, в любых чрезвычайных ситуациях. Моя младшая сестра внимательно относится ко всему, кроме учебы. Она любит проводить время со своими друзьями и продолжать общаться с ними в социальных сетях. То же самое и с моими братьями. Но они немного увлекаются видеоиграми. Таким образом, они в основном проводят время дня с Xbox.
В целом отношения с членами моей семьи отличные. Я люблю свою семью больше всего на свете.Папа заботится обо всей семье и берет на себя почти все расходы. Фактически, он является основным кормильцем семьи. Моя мама тоже зарабатывает, но эта сумма ничтожна по сравнению с доходом отца. Но они оба стараются сделать нас счастливыми. Я пытаюсь поддерживать доход семьи и работаю на полставки в бизнесе отца. Часто мои дети требуют от меня что-нибудь из своих вещей, и я стараюсь покупать им вещи на свой заработок. В результате отношения со мной и моими младшими стали глубже.Я горжусь своей счастливой семьей.
Cue Card Answer 2:
Опишите свою семью.
Вы должны сказать:
- какой это тип семьи
- сколько у вас членов семьи
- чем они занимаются
и объяснить, насколько важна для вас ваша семья.
Ответ:
Большое спасибо за эту замечательную тему. Я был бы очень рад поговорить о своей семье.У нас есть нуклеарная семья, и для жителей городских районов это обычное дело. В сельской местности еще много совместных семей, но, к сожалению, традиция быстро меняется.
В нашей семье пять человек, включая меня. Мой отец работает менеджером по производству в автомобильной компании, а моя мама преподает английскую литературу в школе для девочек в нашем районе. Оба они очень заботливые, искренние и очень дружелюбные к нам. Я старший сын (… скажи, дочка, если ты девочка …) из моих родителей и у меня есть сестра, которой 19 лет, и брат, которому недавно исполнилось 12 лет.
Мою сестру зовут Джилл, она очень талантливая и изобретательная личность. Она лучший бомбардир в своем классе и творческий артист. Она также может танцевать и выиграла множество местных и национальных премий за выдающиеся выступления в танцах, дебатах и художественных конкурсах. Я ее очень люблю, и она меня очень любит. Мой младший брат Кайл очень хороший футболист, и ему нравится проводить со мной время.Он часто говорит, что я его лучший друг, и это то, чем я действительно горжусь. Поскольку мои родители всегда были заботливыми и дружелюбными по отношению к нам, я также хотел быть похожим на них со своими братьями и сестрами. Когда Кайла нет в школе, он либо играет в футбол, либо раздает друзьям. Дома он в основном смотрит телепрограммы, которые мы часто делаем вместе, играет в компьютерные игры или читает книги.
Мне 27 лет, последние 3 года я работаю в частной компании младшим руководителем. Теперь я планировал продолжить учебу в известном зарубежном университете.
Мы живем в (… скажите название города и района …) . У нас есть двухуровневая вилла, и нам очень нравится наш дом. У нас дома часто бывают гости, и моя мама готовит специальное меню, когда к нам приходят гости. Мы обедаем вместе всей семьей и делимся своими историями и событиями с нашими родителями. Мой отец часто выводит нас на улицу, чтобы посмотреть фильмы или поесть в хорошем ресторане. Нам очень нравится эта прогулка, и мы с нетерпением ждем возможности вместе выйти на улицу. Обычно мы делаем это дважды в месяц.Надо сказать, что мне очень повезло и я счастлив иметь такую прекрасную семью. Я желаю, чтобы мы жили счастливо вечно, и наши семейные узы всегда оставались такими же нетронутыми, как сейчас.
Чтобы ответить на вопрос «насколько важна для меня моя семья», я бы сказал, что моя семья – это для меня весь мир. Я люблю своих родителей, братьев и сестер больше всего на свете. Они сделали (и делают) для меня очень много. Моя мать – самый добрый человек, которого я когда-либо встречал, и ее жертвы для нас бесподобны. Поскольку я вырос сейчас, я знаю, как много значит для отца или матери иметь ребенка.Как первенец среди наших братьев и сестер, я был всем миром своих родителей и центром их вселенной. Точно так же моя семья – это корень моего существования. Я люблю их и готов на все ради них.
Часть 3 – Двустороннее обсуждение:
Отношение к семье:
В. Как изменились семьи в вашей стране за последние годы?
В. Должны ли мужья и жены играть разные роли в семье? Почему, почему нет?
Семья или друзья:
Q.Что для вас важнее – семья или друзья?
В. Какие конфликты могут возникнуть между семьей человека и друзьями человека?
Семейные обязанности:
В. Какие обязанности у родителей по отношению к своим детям?
В. Какие обязанности у детей перед родителями?
Похожие темы с подсказками
Ваша способность говорить об этой карточке-подсказке также позволит вам говорить о следующих карточках-подсказках:
- Опишите члена семьи.
- Опишите того, кто вам нравится.
- Опишите того, кем вы восхищаетесь.
- Опишите свои отношения с семьей.
План урока Семья и друзья
Раздел 3: ЗначенияШкола: №189
Дата: Ту25
Количество присутствующих:
отсутствует:
9025 Семья и друзья Тема урока Цели обучения, которым способствует этот урок
5.R2 понимает с небольшой поддержкой конкретную информацию и подробные сведения в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем
5.W1 планирует, записывает и проверяет предложения с поддержкой по ряду основных личных, общих и некоторых учебных тем
5.W3 напишите с вспомогательными короткими предложениями, описывающими людей, места и предметы
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Назвать людей на картинке и найти противоположности характерных прилагательных, нарисовать их семейное древо, прочитать текст
Большинство учащихся смогут:
Читать и отвечать на вопросы, использовать прилагательные, чтобы составлять предложения о своей семье и друзьях, напишите предложения в правильном порядке
Некоторые учащиеся смогут: 90 025
Напишите е предложения об их семье и представьте это классу
Ass essment критерии
Определите детали в отрывке для чтения с небольшой поддержкой
Используйте информацию, чтобы написать предложения, описывающие людей, места и предметыСоставьте четкий план написания
Ссылки на ценности
Transpar ency
Cross-cur
Ссылки
S elf-knowledge
Навыки ИКТ
Работа с activ e Board
eboard
обучение кн владеют существительными и прилагательными, относящимися к теме семьи и друзей. Они умеют сравнивать и противопоставлять, задавать личные вопросы и государственные обязательства.
План
Планируемые сроки
Запланированные действия
Ресурсы
Начало 9025 7 Начало 207
Организационный момент
Gr eeting : Доброе утро, ребята! Как у вас сегодня дела? Какая сегодня дата? Кто отсутствует? Учащиеся отвечают на приветствие и занимают свои места.
T e ach e r d e определяет вместе со студентами цели урока и разъясняет их понимание целей урока.
Инструкция T : ( W ) Давайте посмотрим на активную плату. Что вы видите на этой скрытой картинке, когда я передвигаю перо.Ты скажешь мне!
L могут ответить работники: темные волосы, красное платье, малыш, папа, мама, красавица…
ICQ: Что делать ?
Conc ept контрольные вопросы
-
Они семья?
-
Они друзья?
-
Кто там жил ?
-
Но сколько людей живут этим?
-
H e умен или глуп?
-
У sh e длинные волосы?
-
Насколько прочен h e?
Хорошо, вы сегодня и так активны!
Теперь посмотрим на активную доску! Задачи сегодняшнего урока: прочитать текст о семье и друзьях, определить противоположные прилагательные, написать короткие предложения, описывающие людей, написать тему о своей семье с использованием характерных прилагательных.
Activ e board
Middle
32 мин
T’s инструкция : I хочу разделить на 3 группы!
Вы все приходите сюда.
1,2,3 \ 1,2,3 \ 1,2,3 \ 1,2,3
Первая группа – s ea t первая таблица, вторая – s ea t вторая таблица, третья s ea t третья таблица
инструкция T : ( W ) Посмотрите на активную плату, это сегодняшние ne w словарный запас.Слушай и повторяй за мной!
Одежда, кожа, машинки, работа по дому, лай, шумный, смешной, камень, боулинг, справедливый, вежливый, серьезный, злой, немного, ленивый, тихий, спокойный, пылесос, милый, умный, глупый, клуб, крепкая, грубая, w eak.
( I ) Активность 1 : «Flashcard Riddl es» 9 9 9 9 w, посмотрите на активную доску, и вы должны найти и сказать «Я оставил картинку», подняв руки.
ICQ: Что делать ?
Дескриптор: gu ess the w ords and say right
Assessment: T giv es 10 e10 9020 !)
Дифференциация: Предоставить e студентов глоссарию ключевых слов.
5.R2 ( I ) Активность 2 0 0 e чтение ”
Инструкция T : Хорошо, вы напишите текст! (Gist r eading) Во-первых, я дам вам и 30 секунд! Вам нужно узнать примерно 30 секунд “ О чем этот текст e? ”
ICQ: Что делать ?
Дескриптор: узнать содержание текста.
Оценка: Техника коррекции СС.
Инструкция T : ( Sp точное чтение) Я дам вам 1 мин. Вам нужно узнать имен людей а 1 мин.
ICQ: Что делать ?
Дескриптор: узнать имя человека из текста.
Оценка: Техника коррекции СС.
Инструкция T : ( D и прочтение) Вы нашли имя человека, и теперь вам нужно узнать характер человека! Даю тебе 3 мин.
ICQ: Что делать ?
Дескриптор: узнать народный персонаж из текста.
Оценка: Техника коррекции СС.
Инструкция T : Давайте поговорим о Fred Flintstone, Bamm-Bamm, Pebbies Flintstone.
Дифференциация: Пошаговые задания отправляют учащихся на путь обучения, который становится все более сложным.
( I ) Действие 3 : «Стратегия Снежный ком».Закрытые вопросы. Прочтите и ответьте на вопросы.
ICQ: Что делать ?
1.Ho сколько тлеющих углей есть в семье Флинстоунов?
1. Что из e любимый вид спорта Фреда?
2. Что такое Wilma Lik e?
3. Какое хобби у P ebbles?
4.Кто и домашнее животное Дино?
5. Что умеет Barn ey?
6.Кто Вильма b лучший друг?
7.Кто здесь Бамм-Бамм?
Дескриптор: ответьте на вопросы corr ectly
Assessment: Техника исправления SS.
Дифференциация: Если Ss не ответит на вопросы , я попрошу других студентов помочь.
( I ) Активность 4 :
ICQ: Что делать ?
Веселый, спокойный, сильный, умный, вежливый, грубый, w eak, шумный, глупый, серьезный.
Дескриптор: найти противоположности прилагательных символов и сопоставить
Оценка: At th e конец задачи правильный ответ w b e sho wn. Ss оценка кто выполнил задачу e.
( P ) Действие 5
T’s инструкция : L Закончите предложения! Например, Фред не совсем. Он очень шумный.
ICQ: Что делать ?
-
Вильма не ленива.Ш е это….
-
P отливов – это не…. Ш е красиво.
-
Сарай ey не…. H e немного глуповат.
-
Бамм-Бамм не…. Ш е вежливый.
Дескриптор: правильно завершите предложения.
Оценка: Оценка коллег.
( I, P ) Activity 6
Инструкция T : 9020 теория 9020 Найдите примеры в тексте.
ICQ: Что делать ?
Adj ectives идут перед существительными, но после глагола to be.Джейн вежливая девушка. Джейн вежливая.
W e можно использовать very , чтобы выделить прилагательные. Она очень вежливая.
Дескриптор: найдите примеры в тексте.
5.W1 ( I ) Активность 7: «Jumbl 9010 9010
Инструкция T : You’v e прочтите текст, да! Теперь вы напишете предложения в правильном порядке.Например ….
ICQ: Что делать ?
1.V ery \ is Jane \ funny
2. boy \ he \ very \ a \ is довольно
3. они \ шумные \ are
4. студент \ is \ Matt \ a \ clever
5. are \ Steve and Mary \ серьезный \ очень
Descriptor: напишите предложения в правильном порядке.
Оценка: Оценка коллег и ответ и т. Д. будет b e sho wn activ e board.
5.W3 ( I ) Деятельность 8: Проект Проект »
Инструкция T : Нарисуйте свою семью tr ee. Напишите предложений о своей семье. Представьте это классу. Для пример: Мадияр мой дедушка. H e … лет.
ICQ: Что делать ?
Дескриптор: Семейство чертежей tr ee.
Напишите е предложения о семье.
Представьте это классу.
Оценка: «2 звезды и желание»
Достижение задания :
1. Творчество
2. Используйте ne w
3. Грамматическая точность
4. Conn преобразование предложений в темы
Дифференциация: Примеры – отличный способ различать.
Activ e board
Pictur es
Book
Pap ers
Pictur es
9024Post ers, markers
End
3 мин.
Окончание урока
Stick ers
Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка – как вы планируете проверять успеваемость учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Дифференциация по поддержке Provid e студентов с глоссарием ключевых слов.
Дифференциация по задачам
Пошаговые задания отправляют учащихся на путь обучения, который становится все более сложным.
Дифференциация по поддержке
Если Ss не ответит на вопросы , я попрошу других студентов помочь.
Дифференциация по поддержке
Примеры – отличный способ отличить.
T giv es устная обратная связь
Метод коррекции Ss.
At th e конец задачи правильные ans w er will b e sho wn.
Ss оценить , кто выполнил задачу e.
Оценка коллег.
-
Работа с доской SMART не более 10 минут
-
Сделайте динамический перерыв в середине урока
-
Контролируйте пространство в классе, когда ученики начинают двигаться
-
Используйте маркеры на водной основе
-
Проверьте безопасность розеток
Reflection
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что учащиеся узнали сегодня?
Какой была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?
Семейные отношения | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла
Уровень: | Тема: | Выступающие: | Длина: |
легкий | семей | двое мужчин | 01:10 |
Упражнение перед прослушиванием
Какие пять вопросов вы могли бы задать кому-нибудь о его или ее семье (напр. г., чем занимается твой отец?)?
Идиомы
«попасть под чью-то кожу» = раздражать или беспокоить кого-то
« Мой брат проникает мне под кожу, когда он входит в мою комнату, не постучав по »
«домохозяйка» = мать, у которой нет работы вне дома.
« Моя сестра находит удовлетворение, будучи домохозяйкой ».
Упражнение на аудирование
A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.
Панчо: Франциско, но все мои друзья и семья в Перу зовут меня Панчо. (Можно предположить, что он из Перу; он не говорит ни о какой другой стране.)
Продолжить >>
Сколько братьев и сестер у Панчо?
Панчо: Ну, у меня семь братьев и шесть сестер.
Продолжить >>
Чем занимается его отец?
зубной врач
офицер полиции
водитель такси
Панчо: Мой отец работает таксистом в Лиме, Перу. Это тяжелая работа, но он много работает, чтобы содержать семью.
Продолжить >>
Она работает в хлебной лавке.
У нее небольшой семейный магазин.
Она владеет салоном красоты.
Панчо: Она помогает управлять небольшим семейным магазином с некоторыми из моих старших братьев и сестер.
Продолжить >>
Кто работает в семейном бизнесе?
Панчо: Она помогает управлять небольшим семейным магазином с некоторыми из моих старших братьев и сестер.
Продолжить >>
Частное: семейные отношенияОтлично.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частное: семейные отношенияХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частное: семейные отношенияПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
ПОВТОРНО!
Практика словарного запаса
Выполните опросы по словарю со словами из разговора, чтобы получить больше практики:
Упражнение после прослушивания
Задайте партнеру пять вопросов о его или ее семье. Затем представьте своего партнера другому ученику, используя информацию, которую вы узнали об этом человеке. Кому в семье вы ближе всего: к матери, отцу, брату, сестре или другому родственнику? Почему?
.