Оригинальные двери: Оригинальные металлические двери – изготовление и продажа в компании Ягуар-М: купить в Москве

Содержание

Из чего изготавливают и как оформляют оригинальные двери-купе?

Раздвижная межкомнатная створка – решение, которое само по себе способно претендовать на необычность. В интерьерах, которые «привыкли» к выступающим в помещения прямоугольникам распашных полотен, изделия на роликах совершают настоящую революцию. Многим современным хозяевам по вкусу их лёгкость, компактность, эргономичность и, конечно же, интересный дизайн. Оригинальные двери-купе – именно то, в чём нуждается пространство, стремящееся к избавлению от оков строительных стандартов и шаблонного восприятия.

Материалы для моделей на рельсах

В жилых и офисных обстановках то и дело встречаются конструкции, которые ничем существенным, кроме принципа работы, от вариантов на петлях не отличаются. В их изготовлении производители опираются на каталожный ассортимент, те же створки комплектуя разными рабочими элементами. Чтобы получить оригинальную межкомнатную дверь-купе, можно воспользоваться данной возможностью или обратиться к индивидуальному производству и заказать эксклюзивный продукт.

Изделия создают с применением обычных и необычных типов сырья:

  1. дерева твёрдых или мягких сортов. Первые прочны и долговечны, но ввиду большого веса нуждаются в усиленных механизмах. Вторые же могут предложить приемлемые эксплуатационные свойства при небольшой массе;
  2. плиты МДФ, которую обычно объединяют с хвойным массивом. Простое сочетание становится отличной основой для множества удобных, практичных и оригинальных дверей-купе. Полотна декорируют с применением ценного шпона, лаков, эмалей, пластиковых плёнок, придавая им всевозможные оттенки и текстуры;
  3. стекла, идеально сочетающегося с изяществом и функциональностью подвесных систем-купе. Стеклянная модель – это чрезвычайно интересный и вместе с тем универсальный элемент интерьера. Особого восхищения заслуживает многообразие способов её обработки. Светопрозрачные поверхности матируют, украшают витражами, ручной росписью, узорами гравировки. Они смотрятся шикарно даже в сочетании с недорогими декоративными плёнками или фотопечатью;
  4. алюминия, который позволяет купить и надёжную, и оригинальную дверь-купе. Металл используют как обрамление для изделий из дерева и стекла, из него же производят коробки, вставки, молдинги. Он превосходно дополняет облик современных инженерных решений.

Авторские конструкции

Существуют и такие оригинальные двери-купе, которые не похожи на другие предложения фабрики, – они обладают довольно высокими ценами и изготавливаются на заказ. Над созданием неповторимого облика каждой подобной модели работают профессиональные дизайнеры и художники. Основой им может служить любой материал, а в оформлении применяются:

  • фрески, полноценные живописные произведения ручной работы;
  • бумажные и тканевые аппликации, которые особенно эффектно смотрятся в сочетании с триплексом;
  • кристаллы Сваровски, бисер;
  • кожаные вставки;
  • техника декупажа;
  • искусственное состаривание с помощью патинирования и браширования;
  • резные орнаменты любой тематики и др.

Хозяевам, которые желают украсить пространство оригинальными дверями-купе, стоит обратиться в компанию Academy.

 

Оригинальные двери Lexus RX 300

КартинкаАртикулНаименованиеЦена
6700348080

Дверь задняя правая Лексус RX300 (67003-48080)

Оригинальные задние правые двери (6700348080) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700348080
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700248070

Дверь передняя левая Лексус RX300 (67002-48070)

Оригинальные передние левые двери (6700248070) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700248070
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700448090

Дверь задняя левая Лексус RX300 (67004-48090)

Оригинальные задние левые двери (6700448090) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700448090
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700548530

Дверь багажного отделения Лексус RX300 (67005-48530)

Оригинальные двери багажника (6700548530) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700548530
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700548560

Дверь багажного отделения Лексус RX300 (67005-48560)

Оригинальные двери багажника (6700548560) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700548560
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700248060

Дверь передняя левая Лексус RX300 (67002-48060)

Оригинальные передние левые двери (6700248060) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700248060
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700148070

Дверь передняя правая Лексус RX300 (67001-48070)

Оригинальные передние правые двери (6700148070) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700148070
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700448080

Дверь задняя левая Лексус RX300 (67004-48080)

Оригинальные задние левые двери (6700448080) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700448080
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700348090

Дверь задняя правая Лексус RX300 (67003-48090)

Оригинальные задние правые двери (6700348090) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700348090
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700548260

Дверь багажного отделения Лексус RX300 (67005-48260)

Оригинальные двери багажника (6700548260) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700548260
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700548540

Дверь багажного отделения Лексус RX300 (67005-48540)

Оригинальные двери багажника (6700548540) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700548540
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:
6700148060

Дверь передняя правая Лексус RX300 (67001-48060)

Оригинальные передние правые двери (6700148060) для Lexus RX300

нет в наличии
Запрос на отсутствующую деталь #6700148060
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:

Оригинальные двери для шкафов купе

Цена

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Шкафы » Купе » Угловые » Радиусные » Распашные » Для книг » Гардеробные » Двери-купе » Встроенные » На балкон Мебель в прихожую » Обувная тумба » Банкетка и пуф » Угловые прихожие » Прихожие Мебель в гостиную » Стенки » TV-тумба » Библиотеки » Серванты и витрины Тумбы и комоды » Комоды » Тумбы для TV » Тумбы для обуви » Тумбы прикроватные Мебель для спальни » Кровати »» Из массива »» Мягкие кровати »» Детские кровати » Гарнитур для спальни » Столики » Тумбы » Матрацы Мебель в детскую » Столы »» Письменные »» Компьютерные » Диваны » Кровати »» Кровати двухъярусные »» Кровати из массива » Матрацы » Гарнитуры в детскую Мебель в офис » Компьютерные столы » Письменные Столы » Стелажи » Библиотека и книжные шкафы » Офисные диваны Мебель на кухню » Кухонные гарнитуры Диваны » Прямые » Угловые » Офисные » Пуф и банкетки » Детские диваны Кресла » Кресла мешки » Кресла каркасные Аксессуары » Доп. Комплектация » Внутреннее наполнение шкафов

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Двери Венге – оригинальные текстуры, приятные оттенки и высокие эксплуатационные характеристики

Входные двери Венге – изысканная внешность, дополняется высокими защитными свойствами 

Входные двери Венге обладают оригинальным рисунком с ярко-выраженной текстурой с прожилками. Они характеризуются практичностью, так как на темной поверхности будут незаметны следы грязи, пыли или песка. Темные оттенки гармонично смотрятся в сочетании с интерьерами помещений различной направленности. Глубокий цвет придает дверным полотнам эстетичность и презентабельность. 

 

Эксплуатационные особенности дверей 

Металлические двери обладают превосходными декоративными свойствами, которые в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками делают их оптимальным выбором для установки в частные дома и коттеджи. За счет хороших теплоизоляционных показателей они могут эксплуатироваться в условиях суровых российских зим с обеспечением комфортного микроклимата внутри помещения.  

Умный терморазрыв, при котором внутренние части соединяются с внешними через пробковый щит, предотвращает возникновения «мостиков холода». Тепло будет аккумулироваться в доме, что позволит сэкономить на обогреве. Надежный термобарьер создается изоляционными материалами: фольга, изолон, пенополистирол, лист пробкового типа и пеноплекс. Для дополнительной изоляции применяются 2 слоя из фольги и изолона. В результате дверное полотно не промерзает при температуре до -39° C.

Купить входные двери Венге предоставляется возможность с надежными сувальдными итальянскими замками Securemme, относящимся к 4 классу взломостойкости. Для декоративной отделки полотна из холоднокатанной стали используются панели Decoline и Woodline.

Благодаря собственному производству удастся изготовить входные металлические двери по индивидуальным параметрам и с уникальным дизайном. Продукция проходит тщательный контроль качества, что позволяет предлагать продолжительную гарантию на фурнитуру и дверное полотно. Доставка товара осуществляется на безоплатной основе в населенные пункты страны. Для сохранения целостности конструкции используется жесткий короб. Оплата осуществляется с помощью наличного или безналичного расчета после получения заказа. Чтобы оформить заказ свяжитесь с менеджером по указанному номеру телефона или воспользуйтесь сервисом Termo Online.

Оригинальные двери от мировых дизайнеров

Несмотря на то, что история дверей насчитывает далеко не одну тысячу лет, современные дизайнеры и по сей день умудряются создать новые, креативные идеи, превращающие скучную конструкцию в произведение искусства. Технологии нашего время позволяют сконструировать уникальные двери, которые привлекают не только оригинальным внешним видом, но и особенностями работы.

К примеру, дизайнер из Японии Рикки Фукуда придумал высокотехнологичные автоматические двери со специальными встроенными датчиками, которые сканируют входящего человека, и раздвигаются в зависимости от габаритов того или иного человека. 

А вот австралиец Клеменс Торгглер сделал ставку на необычную форму дверного полотна – оно состоит из нескольких подвижных квадратов-элементов. А кроме того, он придумал совершенно уникальный механизм их открывания, который основан на вращении этих самых квадратов. Благодаря этому, двери не только отлично выполняют свою функцию, но и легко превращаются в причудливую конструкцию, идеально подходящую интерьеру в стиле “авангард” или “арт-хаус”.

Арнауд Лапьер, дизайнер-модельер из Галлии, является идеальным решением для гардеробных комнат и встроенных шкафов. Помимо своего удобного складного механизма открывания, с внутренней стороны они оснащены крючками для одежды.

Индийские дизайнеры известной компании Matharoo Associates пошли еще дальше, и создали дверную конструкцию, которая открывается по типу огромного веера, пластины которого состоят из тиса.

Еще один японский дизайнер, Оки Сато, создал целую серию из семи необычных дверей, каждая из которых обладает своей неповторимой индивидуальностью и стилем. Хотите установить дверь прямо на угол комнаты? Нет ничего проще! Не желаете тратить драгоценные сантиметры стен впустую? Выбирайте дверь со встроенными полками или металлической начинкой, на которую с помощью магнитов можно поместить любые необходимые вещи! Хотите понаблюдать за ребенком, пока он играет, но пытаетесь избежать сквозняков? Тогда двери Slide созданы именно для Вас!

Больше о необычных межкомнатных дверях Вы можете прочесть в этой статье.

Оригинальные двери из бамбука, особенности продукции

Этнический стиль в наши дни прочно занял свои позиции в дизайне оригинального и неповторимого интерьера с элементами экзотики. В поисках тепла и гармонии люди все больше устремляют свои взоры на Восток, к натуральным материалам, создающим уют и отдающим свою положительную энергетику. Среди экзотических видов материалов можно выделить бамбук – символ вечной молодости, неукротимой энергии и жизненной силы. Считается, что иметь в доме мебель из этого материала — к здоровью и удаче.

Еще недавно в Европе это древовидное растение все чаще использовалось для отделки и декорирования помещений в виде обоев, полотен, паркета, мебели и всевозможных декоративных украшений. Сегодня благодаря уникальности природного материала, его надежности и современным технологиям обработки в эпицентре мебельной моды находятся еще редкие эксклюзивные двери из бамбука. Достоинств у них ничуть не меньше, чем у привычных нам дубовых или сосновых моделей, если даже не больше, ведь это чистый экологический материал, износостойкий, не боится влаги и устойчив к перепадам температуры, не выгорает на солнце и не расслаивается, кроме того обладает природной легкостью и твердостью. Благодаря невероятной природной прочности, экзотические бамбуковые двери крепче некоторых видов стальной продукции.

В наше время двери из бамбука – это не просто оригинальная и очень красивая новинка, они отличаются своей износостойкостью, так как покрытие не обычным шпоном, а натуральным бамбуком, который имеет толщину не меньше двенадцати миллиметров, с обеих сторон. А о прочности материала складываются целые легенды, такие двери не будут бояться влажности в помещении, они прекрасно подходят на роль межкомнатных загородного дома или квартиры. К тому же, устанавливая их, помните, что в данный способ вы сможете придать своему жилищу уникальности, так как очень мало потребителей может похвастаться конструкциями, изготовленными из натурального бамбука.

Вообще, родоначальниками данной продукции являются китайцы, ведь такие конструкции применяли ещё и монахи монастыря Шаолинь. К тому же, их относят к разряду деревянных, так как срезанный с молодых пробегов бамбука массива, а с помощью качественной термической просушке, специальной технологической обработки материал становится максимально крепким, его можно сравнять с надёжностью массива той же сосны. Поэтому, если вы являетесь настоящим ценителем натурального, и не боитесь ничего нового, тогда вам стоит знать, что установленные бамбуковые двери, буде не только оригинальным дополнением к интерьеру, но ещё и создадут благоприятную атмосферу и комфортную обстановку.

Элементы двери изготавливаются путем склеивания под высоким давлением бамбуковых ламелей. Планки при этом располагаются со сдвигом в слоях для особой прочности и устойчивости к влажности и перепадам температуры. Полотна могут быть лакированными, нелакированными и с нитью. Цвет по вкусу и стилю интерьера можно выбрать натуральных оттенков или же тонировать нелакированные двери с помощью красителей в любые цвета. Панели можно при желании сочетать с другими материалами. Бамбуковая межкомнатная дверь гармонично впишется в лаконичный, монохромный, минималистический интерьер и превосходно будет смотреться в сочетании со стилем хай-тек. Стационарная, раздвижная или складная дверь придаст Вашей комнате тонкости и шарма, а Вам чувство гармонии и бодрости.

Ранее бамбук применяли для того, чтобы декорировать помещение и для его отделки в виде мебели, полотен, паркета, обоев. Сегодня появились и дверные конструкции, которые будут идеальным вариантом для вашего жилья. Тем более что они имеют массу преимуществ: экологичность, износостойкость, устойчивость к негативным факторам и так далее.

Вспоминая Джима Моррисона из The Doors, спустя 50 лет после его смерти: NPR

Участники The Doors слева направо: Джим Моррисон, Джон Денсмор, Робби Кригер и Рэй Манзарек (сидят). Архивы Майкла Окса / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Архивы Майкла Окса / Getty Images

Участники The Doors слева направо: Джим Моррисон, Джон Денсмор, Робби Кригер и Рэй Манзарек (сидят).

Архивы Майкла Окса / Getty Images

Первоначально эта история вышла в эфир 1 сентября 2021 года.

Пятьдесят лет назад, 3 июля 1971 года, в Париже умер солист рок-группы The Doors Джим Моррисон. Это был первый год NPR, и Майк Уолтерс, один из первых ведущих программы «Все учтено », проложил себе путь к этой новости, процитировав несколько соответствующих текстов из «Американской молитвы», песни, написанной Моррисоном: «Мы живем , мы умираем, и смерть не прекращается/ Путешествие мы больше в кошмар/ Цепляемся за жизнь наша страстоцвет.

Смерть Моррисона стала культурной вехой первого года существования NPR. The Doors только что выпустили альбом L.A. Woman , настолько запоминающийся, что он все еще живет и дышит спустя полвека. Заглавный трек — одна из величайших рок-песен NPR. того периода: «Едем по вашим автострадам / Бродят полуночные переулки / Полицейские в машинах, бары топлесс / Никогда не видел женщину / Так одиноко, так одиноко», – поет Моррисон в классическом роке, виньетке о людях на задворках общества.

Моррисон часто писал об отчуждении, привлекая миллионы поклонников, в том числе поколения старшеклассников, которым это было понятно.Слушатели также были очарованы безошибочно мрачным звучанием группы. Когда Моррисон выступал, он и группа заполняли залы своими театральными криками и пульсирующей электронной музыкой. А к 1971 году, году истории NPR, The Doors отыграли несколько крупнейших концертов, таких как Hollywood Bowl и The Ed Sullivan Show .

Той весной 27-летний певец и автор песен переехал в Париж, где у него были планы развивать свою поэзию. Но несколько месяцев спустя он умер от причины, которая была указана как сердечная недостаточность, хотя вскрытие не проводилось.Первоначальные новости о смерти и похоронах Моррисона держались в секрете, чтобы избежать внимания, которое окружало уход из жизни таких других рок-звезд, как Дженис Джоплин и Джими Хендрикс.

«Смерть Моррисона была душераздирающей», — говорит Энтони Декуртис, пишущий редактор журнала Rolling Stone . «Вы знаете, он жил тяжело для кого-то, кто умер в 27 лет, конечно. И это была большая, большая потеря. Я думаю, что Моррисону предстояло сделать гораздо больше работы. Мы все упустили это».

Оригинальные двери к открытиям

В каждом эпизоде ​​ Antiques Roadshow люди приносят личные сокровища для изучения оценщиками антиквариата.Часто эти сувениры и старинные находки натыкались на подвал или чердак члена семьи. Они могут быть не в лучшей форме или иметь большую денежную стоимость, но они могут быть бесценным открытием.

Так обстоит дело с оригинальными дверями больницы Джонса Хопкинса, у которых похожая история.

На протяжении десятилетий каждый, кто входил в больницу через ее главный вход — ныне здание Биллингса — проходил через элегантные дубовые двери с резьбой.Двери высотой 8 футов, шириной более 6 футов и весом более 600 фунтов стояли твердо до тех пор, пока износ не потребовал их снятия в 1960-х годах, когда они хранились на чердаке под культовым куполом.

Теперь, спустя 129 лет после открытия больницы, оригинальные двери были отреставрированы, отполированы и выставлены на всеобщее обозрение, чтобы полюбоваться этим значительным памятником истории.

Во время церемонии открытия 31 мая Редонда Миллер, президент больницы Джонса Хопкинса, рассказала о том, что символизируют эти двери.Она рассказала историю открытия госпиталя 7 мая 1889 года.

Видение г-на Джона Хопкинса заключалось в том, чтобы больница Джона Хопкинса обеспечивала «неимущих больных этого города и его окрестностей, независимо от пола, возраста или цвета кожи». В тот день плотник Уильям Вудс передал ключи от оригинальных дверей, символизирующих официальное открытие больницы. Ключи больше никогда не использовались, а двери должны были оставаться навсегда открытыми… и они это сделали.

В то время двери также служили порталом в 20 век и далее.Больница Джонса Хопкинса, ставшая первой больницей, ставшей партнером медицинской школы, стала поворотным моментом в развитии медицины в Соединенных Штатах.

«Сегодня эти двери действительно символизируют нашу приверженность выполнению обещаний медицины», — сказал Миллер.

Благодаря настойчивости Коллин Кох, главного анестезиолога, и Донны Магид, профессора радиологии и радиологических наук, двери вновь оказались на твердой почве. Вместо того, чтобы оставаться прислоненными к чердачной стене, как дрова, они настояли на том, чтобы двери получили заслуженное историческое признание.

«Я подумал о том, кто коснулся этих дверей, кто прошел через эти двери, и у меня похолодело», — сказал Магид.

Их усилия положили начало 18-месячному путешествию, которое включало встречи на пыльном чердаке для обсуждения логистики перемещения и демонстрации дверей, а также многомесячную реставрацию, чтобы они снова засияли.

«Я бы сказал, что нам не нужен оценщик Antiques Roadshow , чтобы сказать нам стоимость этих дверей», — сказал Миллер.«Мы уже знаем, что они бесценны».

Двери находятся в постоянной экспозиции на подвальном этаже Maumenee больницы Джона Хопкинса, расположенном между двумя эскалаторами между больницей и амбулаторным центром Джона Хопкинса.

Посмотрите прямую трансляцию церемонии открытия 31 мая в Facebook.

Услуги медицинского консьержа Johns Hopkins предлагают бесплатную помощь в назначении визитов и планировании поездок.Запросить бесплатную помощь:

Все поля обязательны * Веб-сайт бренда

Overhead Door™‎

 

Overhead Door™ Гаражные ворота и механизмы открывания гаражных ворот обеспечивают превосходную производительность, стиль и надежность.

Продукты Overhead Door™ автоматически включают в себя непревзойденный опыт дистрибьюторов Overhead Door™.В сочетании с нашим инновационным дизайном продукции и производственным превосходством наши дистрибьюторы являются гордой частью семьи, разделяя наше имя, логотип Red Ribbon и стремясь к совершенству. Наша сеть, состоящая из более чем 400 дистрибьюторов Overhead Door™ D​, гарантирует, что у вас будет удобный доступ к нашим коммерческим дверям и приводам, гаражным воротам и устройствам для открывания жилых домов, а также аксессуарам, где бы вы ни находились. Эта разветвленная дистрибьюторская сеть является уникальной в нашей отрасли, предоставляя единый источник для индивидуального консультирования по дизайну и применению, быстрой установки, услуг «под ключ» и профессионального обслуживания.

Универсальный. Это один из способов описать нашу продукцию. Комплексное универсальное решение, которое удовлетворит все ваши потребности в дверях, открывающихся вверх. Благодаря высококачественным материалам, превосходному мастерству и инновационным функциям наши продукты продолжают лидировать в отрасли, подчеркивая наследие качества, опыта и целостности. Эта история гарантирует, что вы делаете хорошие инвестиции в свой дом с качественным продуктом. На самом деле, согласно последним В отчете «Стоимость и ценность» журнала Remodeling Magazine замена обычных гаражных ворот обновленными в среднем окупилась до 85 % от первоначальной стоимости, что сделало этот ремонт одним из лучших в исследовании.

 

Если вы ищете стильные гаражные ворота, отражающие ваш хороший вкус, у нас есть индивидуальные решения, соответствующие стилю жизни вашей семьи. Или, если вашему рабочему месту нужна безопасность и надежность интегрированной коммерческой системы дверей и приводов, продукты Overhead Door™ сделают эксплуатацию вашего объекта более безопасной и легкой. Наша продукция изготавливается таким образом, чтобы обеспечивать надежную и долговечную работу в течение многих лет длительного использования и безотказной работы. Каждый продукт, от бытового до промышленного и коммерческого применения, поддерживается компетентной и профессиональной поддержкой клиентов для устранения неполадок и ответов на ваши вопросы.

Благодарим вас за то, что рассмотрели наш широкий ассортимент дверей для жилых, коммерческих и промышленных помещений Overhead Door™, открывателей, приводов и аксессуаров для завершения вашего дома, бизнеса или проекта реконструкции. Мы уверены, что вы найдете продукт для дверей и открывателей, который удовлетворит ваши потребности. В конце концов, мы лидируем в отрасли благодаря широкому выбору дверных систем для жилых и коммерческих помещений.​​​​​​​​​​​​​​ Корпорация Overhead Door является гордым членом DASMA.​

​​

Замок дверной скобы | Дверная скоба домашней безопасности

Описание

Дверная скоба NIGHTLOCK поставляется в комплекте с простыми инструкциями, 2-дюймовыми подходящими винтами и пластиковыми дюбелями для монтажа на керамической плитке, мраморе или бетонных полах.

Характеристики:

  • Габаритные размеры: длина 9 ½ дюйма, высота 3 ⅛ дюйма
  • Напольная пластина: длина 9-1/2″, ширина 2-1/2″, толщина 7/16″
  • Включает соответствующие винты длиной 2″ и пластиковые анкеры для монтажа на керамической плитке, мраморе или бетонных полах.
  • Требуется зазор 1/2″ от пола до низа двери. Максимальный зазор двери должен быть не более 2″.
  • Изготовлен из цельного прессованного конструкционного алюминия серии 6000
  • Анодированное покрытие для долговечности
  • Доступен в цветах: блестящая латунь, матовый никель или темная бронза

Когда дверь взломана, засовов и цепей недостаточно, чтобы защитить ваш дом.Хрупкие дверные рамы и деревянная отделка разбиваются и рассыпаются при нажатии. Когда сработает будильник, будет уже слишком поздно. Защитите дверь от пинков и взломов с помощью дверной баррикады NIGHTLOCK. NIGHTLOCK – это настоящая дверная скоба с защитой для ваших входных дверей.

NIGHTLOCK — идеальное дополнение к мерам безопасности вашего дома. Простая в установке и использовании, NIGHTLOCK работает на стандартных дверях, французских дверях или двустворчатых дверях и может учитывать несколько вариантов молдинга.

Новый улучшенный замок NIGHTLOCK отличается увеличенной прочностью и площадью поверхности, а также двумя вариантами крепления.

Борьба с дверными ударами.
Защитите свой дом.
Обеспечьте себе настоящую безопасность с NIGHTLOCK.

Когда ваш замок на дверной скобе находится в запертом положении, он остается прочным, когда замки и засовы выходят из строя. В незапертом состоянии ваша дверь может свободно качаться над плитой.

*Примечание: между полом и нижней частью двери необходим зазор 1/2″ (максимум 2″)

Этот продукт защищен одним или несколькими патентами, включая патент США № 5,454,610

Правила возврата

Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при возврате приобретенного вами продукта.Вы можете вернуть ненужные товары по почте в течение 30 рабочих дней с момента получения товара.

• У вас есть 30 календарных дней, чтобы вернуть товар с даты его получения. (Кроме Nightlock Original-Blemished. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону (855)644-4856 или напишите на адрес электронной почты [email protected])
• Только товары, приобретенные непосредственно у нас.
• Для полной компенсации не забудьте убедиться, что возвращаемый товар переупакован в оригинальную упаковку со всеми деталями, завернутыми для защиты от повреждений.
• Клиент должен оплатить обратную доставку. Доставка не подлежит возврату.
• При возврате товара взимается комиссия в размере 20%, если он не возвращен в исходном состоянии.
• Вы должны получить форму разрешения на возврат перед отправкой обратно.

ОТПРАВЬТЕ ТОВАР ОБРАТНО НАМ

Пожалуйста, отправьте по адресу:
Nightlock
ATTN: Returns
11701 Union St.
Mt. Morris, Michigan 48458

Не забудьте убедиться, что возвращаемый товар переупакован со всеми частями.

Эдвардианская реставрация дверей

В конце прошлой недели мы поделились с вами пятью последними обновлениями для дома. Одной из них была наша недавно натертая воском дверь в ванную.

Но это была не единственная дверь, над которой мы работали — мы сделали для каждой двери в доме!

Но давайте начнем с самого начала.

Когда мы только въехали, все наши двери выглядели так:

Они были заколочены фибровыми досками и покрыты таким количеством слоев облупившейся глянцевой краски, что мы даже не могли сосчитать.

Мы даже не были уверены, что оригинальные двери все еще спрятаны под панелями, поэтому одним из первых действий, которые мы сделали в доме (убрав пропитанный мочой ковер), содрали все доски, закрывающие двери. так что посмотрим, что мы найдем.

Доски были прикреплены гвоздями, достаточными для того, чтобы удержать весь дом, но снимать их и находить под ними настоящие эдвардианские двери было очень весело. Хотя снятие досок было одним из самых первых действий, которые мы сделали в доме, до недавнего времени это было почти единственное, что мы делали с ними.

Еще в январе, когда нам, наконец, надоела эта неразбериха, мы решили разобрать все наши двери.

Трансформация была совершенно потрясающей, но потом — как и во многих проектах — мы не могли решить, что с ними делать, и в итоге оставили их на несколько недель, пока не решили нанести воск.

Вощение дверей, безусловно, было для нас правильным выбором. Это было так быстро и легко сделать, и почти мгновенно (да, конечно, потребовалось немного шлифовки) дверь преобразилась.(Подробнее о том, как покрыть дверь воском, можно прочитать здесь.)

Итак, мы уже отшлифовали и покрыли воском несколько наших дверей, и уже давно пора было закончить оставшиеся двери. Сейчас, всего четыре года спустя, мы полностью закончили все двери, и вот как теперь выглядит наш коридор.

Трудно поверить, что кто-то заделывал оригинальные двери, но, видимо, нам повезло, что они сохранились и в какой-то момент их не заменили.

Всякий раз, когда нам не хватает мотивации, чтобы начать или даже закончить проекты, я считаю, что просмотр старых фотографий и просмотр того, как далеко мы продвинулись, помогает нам двигаться дальше.

Глядя на то, как выглядели наши двери раньше, и видя, как далеко мы продвинулись, это, безусловно, простой способ мотивировать нас!

У нас даже есть дверные ручки на каждой двери! Большинству людей может показаться немного странным волноваться о дверных ручках, но после четырех лет без них это действительно похоже на роскошь.

Вы когда-нибудь реставрировали дверь? Вас волнуют небольшие изменения в вашем доме, которые большинство людей считают само собой разумеющимися?

‘Let It Happen’: легендарный Брюс Ботник о разработке ‘The Doors’ вновь открытая дверь восприятия, чем Брюс Ботник? Среди поразительных работ, в том числе «

Forever Changes » группы Love и « Pet Sounds » группы The Beach Boys, легендарный звукоинженер и продюсер спроектировал каждый из альбомов The Doors вплоть до кончины Джима Моррисона в 1971 году. практически все релизы группы с тех пор.Ботник вернулся к исходным монокассетам, чтобы ремастерить альбом для выпуска VMP, и сел с координатором музыкальных операций VMP и ведущим обозревателем тестовых прессов Стивеном Андерсоном, чтобы поговорить о неизбежности моно, слиянии аналогового и цифрового звука и дзен. хороших ошибок.

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

ВМП: Всю свою жизнь я знал только стерео версию [ The Doors ]. Вы слышите это по радио, вы слышите песни в фильмах, по телевидению, везде, и вы знакомитесь с определенным звучанием этого.Затем сесть прямо перед вашими динамиками и сказать: «О, в этом есть что-то особенное». Дело не только в каналах, но и в том, что я слышу чуть ли не большую прямолинейность, низкие частоты, которых я никогда раньше не знал. Я видел, как люди описывают его как более «сырой» и более «живой». В некоторых из них есть просто неосязаемое качество: слышать то, чего я не слышал раньше, и не слышать то, к чему я, возможно, привык. В этом есть определенная магия.

Брюс Ботник: Вы слушали через один громкоговоритель? Не два?

Пока нет, нет.

Вы должны сделать это, потому что это и есть моно: один громкоговоритель. Это отличается, потому что вы должны понимать, что, когда мы записывали этот альбом, формат был моно. У нас было АМ-радио. FM не было никакой реальностью. Стерео было, но не в формате , а в формате . Я думаю, что сразу после выхода этого альбома Як Хольцман решил исключить из магазина как моно, так и стерео. Он просто хотел один релиз, поэтому просто перешел на стерео.

Но моно самое то, потому что когда слушаем, спрятаться некуда.Ничего не выходит из права. Ничего лишнего нет. Нет никаких отвлекающих факторов. Это просто изображение, как будто вы смотрите черно-белый фильм, где вы не отвлекаетесь на цвет. В моно вы можете перемещать вещи немного вперед и назад и не беспокоиться о том, что вы ходите туда-сюда. Так что у него другая точка зрения. Монорежущие головки звучат немного по-другому. Вы знакомы с тем, как стерео работает на пластинке? Вертикальные и боковые: когда они не совпадают по фазе, режущая головка имеет тенденцию подниматься вверх во многих канавках.В моно такой проблемы нет. Это просто паз. Оно не знает. Таким образом, в некоторых отношениях моно лучше, когда речь идет о виниле.

Есть ли что-то особенное в The Doors , что, по вашему мнению, выходит на первый план в моно?

Я бы сказал, что моно и стерео два разных зверя. Та же самая музыка, та же эхо-камера, все то же самое. Но когда вы открываете вещи, они делают разные вещи. Это свой человек, моно.

Не могли бы вы рассказать мне о процессе изготовления этого моно мастер-класса? Вы сделали ремастеринг несколько лет назад, а до этого единственный предыдущий виниловый монофонический релиз был в 67-м.

Так как AM-радио было нашим единственным способом передачи его по радиоволнам, это было моно. Так что мы всегда микшировали в моно, а затем открывали его в стерео. Потому что это было стерео, и, в зависимости от того, если бы кто-то проглотил сигарету с марихуаной, что бы произошло в стерео? Музыка подскажет, что делать.

Надо попробовать дома, просто послушать один динамик. Что действительно здорово в монофоническом режиме, так это то, что вы можете сидеть где угодно в комнате, и баланс будет одинаковым, несмотря ни на что.

[ The Doors ] был единственным альбомом, который мы записали с четырьмя дорожками, потому что восемь дорожек появились как раз к Strange Days , а восемь дорожек — это все, что мы когда-либо использовали на протяжении всего альбома L.A. Woman. . Но на всех альбомах мы всегда получали моно миксы для AM-радио. Всегда.Так что моно действительно никогда не покидал нас.

Так увлекательно думать об этом периоде времени, о переходе от работы с одним каналом, а затем о том, что вся отрасль стала двумя. Я всегда думаю, что интересно слушать записи той эпохи, когда люди действительно играют с безумным панорамированием и просто исследуют это.

Мы не играли в пинг-понг. Все, о чем мы с Полом Ротшильдом договорились, особенно для The Doors , заключалось в том, чтобы получить представление.Потому что в этом все дело. Это о музыке. Речь идет о производительности. Это не обо мне. Дело не в Поле. Нам посчастливилось быть вместе в поездке.

Поскольку моно было форматом того времени, это не было чем-то необычным. В большинстве студий, в большинстве из них было четыре дорожки, четвертая дорожка оставалась для наложений или чего-то особенного. Но это был в основном трехдорожечный носитель, где, если вы делали — я приведу, например, запись Дина Мартина — где была ритм-секция, было немного духовых и деревянных духовых и, возможно, несколько струнных и бэк-вокал.Ставили на один канал, скажем, левый, барабаны, гитару и пианино. В центре у них был бы ведущий вокал и бас, они живые. На правом канале у них были бы, может быть, струнные, духовые и фоновые голоса. Это не имело никакого отношения к стерео. Это было связано с микшированием, чтобы они могли контролировать бас. Единственное, что вам нужно было на AM-радио, это бас и ведущий вокал, больше всего на свете. Вы могли бы немного усилить свой барабан, свою ритм-секцию или медные духовые и голоса.

Если вы заметили, на этом альбоме, поскольку он всего четыре трека, все было живое. Лид-вокал, балансы между Робби и Рэем, которые были на правом канале в стерео, а на левом только барабаны и фортепианный бас. Единственное, что мы сделали с наложением, помимо дублирования некоторых голосов, было на четвертом треке, где мы поставили Ларри Кнехтела на басу, а Джон время от времени дублировал некоторые ударные. Но в основном все было закрыто. Когда мы записывались, основное внимание уделялось тому, чтобы сделать микс вживую, потому что именно это мы и делали в те дни.Я много раз был на сессиях, где мы просто слушали в моно во время записи, даже если мы могли быть на нескольких дорожках.

У вас такая длинная история с The Doors — вы были там с самого начала и несли этот факел до конца своей карьеры. Каково это — вернуться к чему-то, что вы записали так давно, чтобы сделать ремастеринг?

Каждый раз, когда вы отвлекаетесь от этого и возвращаетесь к нему, вы слышите то, чего никогда раньше не слышали.Это буквально так. Потому что времена изменились, то, что мы ищем, с точки зрения перспективы, в равновесии, эхе и тому подобном. Я уже не в том возрасте, что был тогда. Для меня вернуться назад и сделать ремикс на них и быть точно таким же практически невозможно, потому что время шло.

[Я] в основном собирался и пытался добиться лучшего звучания, чем мы когда-либо делали раньше. Иногда из-за возраста некоторых лент нам приходилось прибегать к некоторым цифровым инструментам для ремонта.Это было действительно хорошо, потому что работа с чрезвычайно высокой частотой дискретизации 384 [кГц] / 32 бита настолько близка к аналоговой, что незаметна. Мы можем пойти туда и уверенно сделать это, зная, что когда мы переходим к лаку, мы можем выровнять, как мы всегда делаем в аналоговой области, и, надеюсь, сделать диск, который понравится людям. Я не думаю, что мы собираемся вернуться и сделать это снова в ближайшее время, так что кто знает? Посмотрим, что придумает следующее поколение.

Вы оцифровывали ленты для этого конкретного сеанса?

Да.Мы должны. Были некоторые проблемы с отслаиванием и тому подобное; некоторые галочки и щелчки и прочее, что нужно было убрать. Цель никогда не состоит в том, чтобы просто передать его и использовать. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность восстановить и сделать продукт лучше. Потому что сегодня мы можем лучше резать лаки, чем тогда. Режущие системы лучше. В этом я использовал Берни Грундмана; мы использовали систему резки труб, которую мы использовали в свое время, потому что она дает тепло. Вы не можете сделать диск настолько горячим, насколько это возможно, с твердотельной режущей системой — его полупроводниковая режущая система великолепна — но я хотел иметь возможность придать диску ту теплоту, которую дают лампы.Мы проходим через аналоговую консоль и делаем любой аналоговый эквалайзер, и при этом слушаем один динамик. Берни, он был там и сделал это. Он действительно понимает перипетии резки лаков.

Еще одна вещь, которую мы можем сделать в цифровом мире, чего мы не могли сделать, это — в те дни у магнитофонов было то, что они называли «механическим торможением». У вас будет [] подающий рулон с левой стороны, а затем приемный с другой — лента идет слева направо.Если машины не были настроены правильно, торможение могло выйти вперед и замедлить магнитофон, так что, когда вы воспроизводили его на другом настроенном компьютере, он мог воспроизводиться постепенно быстрее. Теперь мы можем брать эти ленты, передавать их в формате 384/32 бита и регулировать скорость так, чтобы она работала точно так же, как и многодорожечная, в данном случае четырехдорожечная. Сейчас есть много преимуществ перехода на цифру для очень старого продукта, потому что вы можете избавиться от вау, флаттера, аномалий скорости.

Цель состоит в том, чтобы как можно больше вернуться к аналогу, чтобы цифра была для нас не чем иным, как средой. Чем выше частота дискретизации, которую мы можем поднять, тем ближе мы подходим к , заменяющему аналог . Единственное, что я могу вам сказать об аналоге, это то, что он забывает. Высокие частоты на ленте хотят вернуться в свою инертную стадию. Мы устраивали перестрелки, одновременно запуская аналоговый и цифровой магнитофон, записывали действие и тут же проигрывали его. Аналог просто супер. Цифровой был очень хорош, а вот аналоговому просто не хватило.Минут 10, 15 ждешь, снова играешь — вдруг аналог не так сверкает, как был. Через час [это] действительно пропало, а цифра звучит лучше. Одна вещь о цифре, это не меняется. Если мы сможем взять все наши старые аналоговые мастера, поднять их с очень высокой частотой дискретизации и обработать, это действительно хорошо. Мы возвращаем его.

С точки зрения винила, есть очень сильное противопоставление аналогового и цифрового. Они могут хорошо работать вместе, и вы можете извлечь лучшее из каждого, чтобы в итоге сделать отличный альбом.

Идея состоит в том, чтобы максимально приблизиться к аналогу и превзойти его, если это вообще возможно. Вот и все. Если он прозрачен и позволяет нам лучше представить музыку, это хороший инструмент. Я возвращаюсь и слушаю так много аналоговых записей — я сделал сотни — и они великолепны. Но это также во многом связано с ламповыми микрофонами, ламповыми пультами, великими музыкантами. Там много всего.

Вы говорили о том, что скорость воспроизведения может стать немного странной с аналоговым звуком — вы получаете некоторую фазировку, у вас есть некоторые проблемы со скоростью.Можешь поговорить со мной о «Light My Fire?»

Когда пришло время сделать это для вас, ребята, я спросил: “Вы хотите, чтобы я поправил скорость?” Потому что он работает на четверть тона от верхней части стороны до конца. И «Light My Fire», и «The End» идут очень медленно , но все к этому привыкли. Но сингл на «Light My Fire» работал на скорости, потому что мы не знали — намотали ленту на шпиль на магнитофоне, и он ускорил ее для радио, и все, что мы сделали, это вернули ее на скорость. .У нас есть планы решить вопрос со всем альбомом, как моно, так и стерео, и выпустить его в виде релиза. Единственный другой раз, когда люди слышали альбом на скорости, был в бокс-сете Perception , когда я микшировал его для объемного звучания.

Вау и трепетание и исправление этого, есть процесс под названием Plangent. В аналоге, когда вы записываете, это называется частотой смещения. Есть частота, которую вы не слышите, и если вы разрешите ее, то вы сделаете так, что двухдорожечная передача будет работать со скоростью многодорожечной.Но на этом альбоме это было не так, двухдорожечный трек работал неправильно. Когда мы микшировали его в Нью-Йорке, четыре трека замедлились. Двухгусеничные машины фактически работали на скорости, но не на поле.

Я действительно, действительно понял, почему для Vinyl Me, Please мы решили повторить то, что сделали в 1967 году. Это историческая вещь. Но будет последний раз, когда мы все исправим. Я думаю, это был либо Soft Parade , либо Waiting for the Sun , с тех пор мы вошли и решили все альбомы.Это большая разница — песня может идти на секунду быстрее или на секунду медленнее, и наверняка она работает на A440, который на пианино. Это часть процесса восстановления, чтобы улучшить и вернуть нас к тому, что мы слышали в студии, чтобы, наконец, донести это до дома. В то время мы не обращали внимания на эти вещи. Мы не знали, потому что мы были увлечены музыкой.

Есть ли что-нибудь еще из записи сессий или работы с The Doors, что [выделяется для вас]?

Дело в том, что мы записывали их вживую.Это было представление. Джим был в вокальной кабине, а ребята были тут же, в 10 футах от него, но в студии. Это живые выступления. Ребята приходили и записывались, а потом шли в «Виски» и выступали, а может быть, даже возвращались между выступлениями и что-то делали. Весь альбом был записан за пять дней, что не было чем-то необычным. Вы должны помнить, что в те дни у большинства артистов было два альбома в год. Когда они вошли в дверь, у них уже было готово 22 или 25 песен. Вот почему, когда мы отправились в Strange Days , у нас были песни.Это случается почти со всеми артистами, когда их начинают узнавать и они отправляются в путь, они больше не пишут песни. Чем дальше и дальше по дороге вы продвигаетесь, тем меньше и меньше песен. Первый альбом и второй альбом — это абсолютное волшебство, потому что это песни, которые Джим пел Рэю на пляже в Венеции, только они вдвоем, а потом появились The Doors.

Невероятно думать об этом огромном всплеске творчества.

В этом не было ничего необычного, это самое смешное.Некоторые группы 60-х и 70-х просто не выдерживают времени, но The Doors говорят. Это во многом связано с поэзией Джима и его образами. Когда мы записывали «The End» — а я не был под кайфом, в те дни я не под кайфом — я помню, что у меня было всего семь входов, о которых нужно было беспокоиться: три для барабанов, один оверхед, один на малом барабане, один на большом барабане, бочка; прямой для фортепианного баса Рэя, микрофон на усилителе для органа Рэя Vox, микрофон для гитары Робби и микрофон для Джима.Вот и все. В то время у нас были ручки. У нас не было фейдеров, которые двигались вверх и вниз. У нас были ручки, поэтому они были немного более выразительными.

К тому времени, как мы добрались до «The End», мы знали, что никаких наложений не будет. Это единственная песня на альбоме, если слушать в стерео, где барабаны отделены от баса, гитары и органа. Бас и ударные сцеплены вместе, но гитара и орган разделены, и Джим. Я заполнил все четыре трека вживую. Так вот, единственное, где живые инструменты другие.

Помню, что во время дубля я просто закрывал глаза, и мне не нужно было много делать, потому что динамика того, что они делали, присутствовала. Я думаю, единственное, на чем я действительно катался, так это на вокале Джима. Потому что у нас было, я думаю, только два дубля, и финал состоит из двух дублей, которые были отредактированы вместе. В одном из них, в первой половине, Рэй был полностью прямым, то есть его фортепианный бас был электронным образом подключен к консоли, без микрофона. Второй дубль, по какой-то причине, он оставил свой усилитель в комнате включенным, и мы не знали.Так что окунь расцветает .

Итак, когда вы делаете редактирование — я обнаружил это, когда делал ремикс для бокс-сета Perception , я сказал: «Вау», потому что я забыл о редактировании. Но это одна из вещей, которые случаются, когда вы вернитесь и послушайте — вы откроете для себя много нового, потому что вы не помните всех своих маленьких фокусов.

Некоторые из них просто слышат это и думают: «О, должно быть, это было подключено или не подключено?»

Ну, я знаю, как раньше записывался.Когда я увидел монтаж, я понял, что произошло — просто послушал и подумал: «О». Но это круто. Я имею в виду, это хорошо. Ошибки это хорошо. Это не ошибки — это просто то, что происходит, и вы идете с этим.

Удивительно слышать вашу философию. Это целая жизнь работы над музыкой, которую я всю жизнь слушал, поэтому удивительно слышать другую сторону этого.

Мне очень повезло, что я был частью великой музыки, и я стараюсь не быть там, понимаете, о чем я? У них есть фраза, которую я очень люблю: «Не думай, это опасно.«Просто будь, типа, о господи, как его там из Caddyshack ? И он продолжает: «Будь мячом, будь мячом, будь дзен, будь буддистом». знаете, когда артист поет или играет на инструменте, это внетелесный опыт. Ты не осознаешь, что делаешь. Я имею в виду, ты есть, но ты не делаешь, ты не пытаешься чтобы направить это. Вы просто хотите, чтобы это произошло. Так что первый альбом Doors определенно на 100% такой.

Дверь | Майнкрафт Вики | Фэндом

Двери

  • Новые текстуры
  • Старые текстуры

Тип блока

Сплошной блок

Используемый инструмент

Дерево:
Железо:

Сопротивление взрыву

Деревянный: 15
Железный: 25

Штабелируемый

64

Повиноваться физике

Светящийся

Прозрачный

Возобновляемый

Двери – это блоки, используемые для защиты, и контролируются в основном игроком.

Источник

Двери генерируются естественным образом в деревенских домах и крепостях, но их также можно скрафтить.

Механика

Есть две разновидности дверей: деревянные и железные. Деревянные двери можно изготовить из досок любой из пород дерева. Их могут открывать и закрывать как игроки, так и жители деревни. Железные двери сделаны из железных слитков, и их можно открыть, только активировав кнопку, рычаг, нажимную пластину или другой подключенный источник красного камня.Эти же устройства также можно использовать для открывания деревянных дверей вместо того, чтобы открывать их вручную. Двери навешиваются с одной стороны и имеют два состояния: повернута по часовой стрелке и повернута против часовой стрелки.

Начиная с обновления 1.3, зомби могут сбивать деревянные двери на уровне сложности «Сложно», многократно ударяя по двери, пока она не сломается.

После обновления 1.8 двери теперь изготавливаются из всех пород дерева. Каждая разновидность дверей работает одинаково, но каждая из них имеет свой уникальный стиль, цвет и текстуру.

Деревянные двери можно выплавлять, хотя и неэффективно: одна дверь выплавляется за одну операцию, что составляет треть потенциала выплавки деревянной доски в расчете на единицу древесины.

Крафт

Рецепт крафта деревянных и железных дверей:

Начиная с 14w02a, рецепт крафта дает 3 двери вместо одной, а начиная с 14w32d, использование разных типов дерева позволяет создавать разные типы дверей (тип дерева должен быть одинаковым для всего рецепта).

Горнодобывающая промышленность

Деревянный

Деревянная дверь может быть собрана любым инструментом или вручную, но топор быстрее всего.

Инструмент
Твердость 3
Время отключения [примечание 1]
По умолчанию
4,5
Дерево
2,25
Камень
1,15
Железо
0,75
Алмаз
0,6
Незерит
0.5
Золото
0,4
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов указано в секундах.

Железо

Для сбора железной двери требуется кирка; иначе он ничего не уронит.

Инструмент
Твердость 5
Время отключения [примечание 1]
По умолчанию
25
Дерево
3.75
Камень
1,9
Железо
1,25
Алмаз
0,95
Незерит
0,85
Золото
0,65
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов указано в секундах.

Мелочи

  • Вагонетки не проходят через двери.
  • Вода не проходит через двери, что делает их полезными для защиты от наводнений или подводных путей.Открытую дверь можно использовать как вход в подводное сооружение, внутри которого нет воды. Это происходит потому, что вода технически является блоком и, следовательно, не может попасть ни в один невоздушный блок (включая в основном пустые блоки).
  • Двери нельзя ставить на: листья, лед, стекло и снег.
  • До обновления 1.4 деревянные двери нельзя было открыть с помощью устройства из красного камня.
  • Из-за задержки двери иногда быстро открываются и тут же снова закрываются при активации.
  • Если игрока преследует крипер, и ему удается пробежать через дверь и закрыть ее за собой, крипер не взорвется. Он будет бездействовать возле двери, пока игрок снова не откроет его.
  • Лучше использовать железную дверь для защиты жителей в их строениях, потому что зомби не могут сломать железные двери. Однако жители деревни не смогут открыть дверь, и им придется полагаться на игроков, чтобы впустить их или выйти.
  • Сельские жители войдут в любую дверь в деревне, при условии, что дверь технически является домом.Однако в 1.14 механику заменили на кровати.
  • В редких случаях, когда в деревне есть 21 или более дверей и не менее 10 жителей, может появиться железный голем. В обновлении 1.14 – Village and Pillage механику двери могли заменить.

Шаблон: Блоки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх