Открытие двери нажатием механизм: Установка Tip-on с прямым держателем

Установка Tip-on с прямым держателем

Ставили вчера в первый раз Blum-овские tip-on-ы. Хм… понравилось. Были, конечно, трудности, например, не удалось найти инструкцию для установки тип-онов с держателями, которые нам продали, но все это быстро решилось опытным путем (правда, сегодня я все-таки ее нашел, поэтому совмещу в своем рассказе обе методики присадки: правильную и кустарную).

Итак, спешу поделиться впечатлениями. Вообще Тип-он — это механизм открывания дверей без использования ручек (по сути, нажимной выталкиватель).

Устанавливаться он может с помощью специальных держателей (прямого и крестообразного), а так же встраиваться в торец стойки или горизонта. Сами тип-оны могут быть длинными или короткими, а так же различаться по цвету.

TIP-ON с магнитом (длинный и короткий)

* Мин. 2.6 мм с пластиной для наклеивания и Мин. 3.1 мм с пластиной на саморезы

Пластины под тип он (на саморез и для наклеивания)

При монтаже первой разновидности пластинки (с саморезами) желательно сместить ее на 3 мм по отношению к центру TIP-ON.

Во втором случае этого не нужно, зато поверхность должна быть чистой и обезжиренной.

TIP-ON с колпачком (не требует наличия пластины)

Для мягких поверхностей все-таки желательно ставить тип-оны с пластинами.

Прямой держатель (короткий и длинный)

Крестообразный держатель (длинный)

Сами TIP-ON-ы рекомендуется ставить в области, где должна располагаться ручка. При необходимости его расположение может отклоняться по высоте на +/- 300 мм и по ширине на 1/4 ширины фасада.

Итак, с теорией, вроде, разобрались, переходим к практике. Нам в руки попались короткие TIP-ON-ы с прямыми держателями (тоже короткими). Пластинки были приобретены для саморезов — так я посчитал надежнее.

Производим несложную разметку, согласно схеме: от нижнего угла короба отступаем 8 мм (учитывая, что общая ширина держателя 14 мм + 1 мм на ефрейторский зазор). На этом перпендикуляре откладываем 20 и 17 мм и керним эти точки под саморезы.

Крепим ответную планку держателя на саморезы, при этом выступ (на фото он закрыт пальцем, т.к. приложен задом-наперед) должен быть спереди. Соответственно, вырез под этот выступ на корпусе самого держателя тоже должен смотреть вперед. (круглое отверстие спереди).

Защелкиваем корпус на ответную планку и вставляем спереди сам тип-он до упора

С этим закончили. Переходим к монтажу пластинки на фасаде. Для уточнения ее местоположения можно просто выдвинуть толкатель и, приложив к нему фасад, обвести точку контакта карандашом.

Относительно получившейся метки и прикручиваем пластину. Мы, кстати, никуда ее не смещали и прикрутили по центру, но вы сделаете, как надо (см.схему выше).

В итоге получается как то так.

Необходимый зазор в 1,5 мм можно подрегулировать путем поворота толкателя по/против часовой стрелки в пределах плюс 4 — минус 1 мм.

Да, совсем забыл.

Для установки фасадов под TIP-ON необходимо использовать специальные беспружинные петли.

Результатом всех наших ухищрений стал вот такая верхняя база кухоньки.

Push up - мебельная фурнитура Blum

В свое время мебельная фурнитура Tip-On или Push-Up (система открывания Push to Open) произвела революцию в дизайне. Появился новый дизайн — «дизайн без ручек».

Небольшой недостаток системы – невозможность использования данной фурнитуры для встроенной техники (холодильник и посудомоечная машина). Открывание данной техники требует определенных усилий, которых у Tip-On-а просто нет.

С проблемой посудомоечной машины наши производители кое-как справились, устанавливая, только для этого фасада, специальные врезные ручки.

Не совсем «comme il faut» (камильфо), но… терпимо.

Однако Его Величество Дизайн диктует свои требования. Если для обычного дизайна выбор между встроенным и отдельностоящим холодильником определяется вкусом и бюджетом, то для дизайна «без ручек» — только встраиваемая техника. Отдельно стоящая «выпадает» из стиля…

Таким образом, «небольшой недостаток» превратился в «Большую проблему». При наличии посудомоечной машины (95% современных кухонь средней ценовой категории) и встроенного холодильника (50%), от «дизайна без ручек» приходилось отказываться.

Можете себе представить? Клиент ХОЧЕТ, ему НРАВИТСЯ и он готов заплатить ДЕНЬГИ, а ему говорят: «Нельзя, по техническим причинам».

В компании Blum прекрасно понимали существование данной проблемы и активно работали над ее решением.

И, наконец-то, свершилось. В прошлом, 2016 году, компания Blum выпустила SERVO-DRIVE flex – «Tip-On» для встраиваемой техники. Данное решение тяжело назвать «простым и красивым», но – работает.

Необходимое выталкивающее усилие обеспечивается электродвигателем. При этом фурнитура не только позволяет открыть фасад простым нажатием, но и сама его закрывает. В компании Blum считают, что SERVO-DRIVE flex будет полезным так же для мусорного ведра или даже для… AVENTOS!

Однако, пока «фурнитурщики» «бились» над решением данной проблемы, мебельщики решили ее самостоятельно, другими средствами.

Система фасадов без ручек на базе Gola-профилей отлично решают проблему встроенной техники.

Крупные отечественные производители пока еще «осмысливают» новый тренд. Сказывается инерция и отсутствие профессиональных дизайнеров. Зато «мелкие», более гибкие, уже «работают в полный рост». Если же говорить о Европе, то Gola-профиль и «фасады без ручек» это — «правило хорошего тона».

Как нам кажется, компания Blum опоздала со своим решением. Это было бы актуально 3-5 лет тому назад. А сейчас – «Поезд уже ушел». Новые решения делают SERVO-DRIVE flex морально устаревшей, а саму группу фурнитуры «Push to Open» — ненужной.

Copyright © 2018. Копирование материалов разрешается только при указании работающей ссылки на данную статью или сайт http://www.fdforp.com

Мебельные пуш-опен: причины неисправностей. — Крона

Система Push to open все чаще и чаще используется в современной мебели, повышается удобство использования дверей без ручек. Но к сожалению и в системе толкателей tipon бывают поломки и дефекты. Например толкатель может не закрываться и постоянно выталкивать фасад или ящик, или наоборот закрыться и не открываться.

Мы вскрыли и посмотрели как устроены наиболее популярные (недорогие) системы Пуш-опен внутри и теперь можем описать примеры их работы и возможные решения проблемы с ними. (*принцип работы других систем открывания путем нажатия схожи и отличаются разве что внешним видом)

Обратите внимание ! На широких выдвижных ящиках (где устанавливаются 2 толкателя слева и справа), система пуш-опен может не работать (или работать через раз) ввиду рассинхронизации работы толкателей. Для устранения этого, в большинстве случаев достаточно отрегулировать длину выдвижения штока толкателей и (или) заменить направляющие на более усиленные. Это не считается дефектом самой системы.


1) Амортизатор толкатель Push-Open (Сталь, пушопен, типон)


Один из самых популярных толкателей выпускаемых разными производителями. Основная масса производится в Китае.

Состоит из пластиковой основы, направляющей для пружины и самой пружины(4) , стального зигзагообразного фиксатора(3), штока толкателя и стальной крышки.

Вскрывается путем снятия металлической крышки. Сама работа системы пушопен заключается в движении стального фиксатора(3) по бороздкам(2,5).
Бороздка(5) предназначена для движения фиксатора(3) на закрытие, другая бороздка(2) необходима для движения фиксатора(3) после нажатие на открытие дверцы.

В нужный момент фиксатор попадает в желобок(1) и фиксирует толкатель.

Последующее нажатие на толкатель высвобождает фиксатор из желобка(1), что приводит к выталкиванию штока.

Если толкатель не срабатывает на открытие (не выталкивается) Вероятнее всего зигзагообразный фиксатор(3) не выходит из желобка(1). Произойти такое может при заводском браке (слишком большая глубина желобка, или неправильная форма фиксатора). Возможно просто необходимо смазать зигзагообразный фиксатор что бы обеспечить его свободный ход, чем то похожим на смазку wd40 (не густую)


Если толкатель не закрывается (всегда выдвинут) Тут возможны две причины. Первая связана с плохой смазкой зигзагообразного фиксатора(3), так как он попросту может не попадать в желобок(1). И вторая возможная причина - слабое крепление стальной крышки типона. Если крышка недостаточно плотно будет прижимать пластиковый шток, то фиксатор(3) будет попадать в бороздку(2) предназначенную для возвращения в исходное состояние (выталкивание). Это можно посмотреть на анимации ниже :

И короткий gif ролик - как должен срабатывать исправный механизм пуш опен со стальной крышкой:

2) Амортизатор толкатель Push-Open (Пластик серый, типон, пушопен)

Один из первых толкателей появившихся на рынке мебельной фурнитуры. Простой и надежный механизм. Выпускается преимущественно в Китае.

Вскрывается при помощи снятия металлического зацепа с нижней стороны типона, что позволит выдвинуть толкатель из корпуса целиком.
Состоит из пластикового корпуса, направляющей для пружины + пружина, удлиненного зигзагообразного фиксатора и штока толкателя с направляющими бороздками.

*Внешний вид пострадал, т.к. невозможно увидеть работу механизма без "вскрытия" корпуса.

Принцип работы и элементы серого толкателя схожи с предыдущим (с металлической крышкой), за несколькими исключениями, например стальной зацеп (который необходимо снять, что бы разобрать типон) - он же и выполняет роль фиксатора при нажатии, и он значительно длиннее зигзагообразного фиксатора из предыдущего механизма. Стальной фиксатор подпружинен. За счет его длины качество срабатывания кажется лучше чем у аналогов.

Если посмотреть на желобки серого типона, можно сразу увидеть еще одно отличие - это наличие пластикового язычка для предотвращения обратного движения фиксатора, чем объясняется более громкий щелчок при работе механизма. Пластиковый язычок добавляет надежности при срабатывании на закрытие, "холостые нажатия" практически исключены, но возникает вопрос о ресурсе этой детали. С другой стороны, при текущей цене и распространенности данного типа типонов, вопрос ресурса практически потерял свою актуальность.

Если толкатель не срабатывает на открытие (не выталкивается) Вероятнее всего стальной фиксатор деформировался и не пружинит достаточно для того, что бы "выпрыгнуть" из желобка. Для восстановления работоспособности, достаточно будет снять фиксатор и немного его выправить (подогнуть). Если ориентироваться по фото выше, то давление фиксатора должно быть направлено на верх. На следующей анимации видно как при одном из нажатий фиксатор не выходит из желобка именно по причине того, что ему не хватает "пружинности".

Если толкатель не закрывается (всегда выдвинут) Наиболее часты 2 причины: пластиковый направляющий язычок износился и остался в открытом положении, что приводит к направлению фиксатора в желобок возврата. Если после нажатия толкатель не закрылся и но время всего движения было 3 щелчка, значит пластиковый язычок исправен, а проблема в износившемся желобке. К сожалению при обоих этих проблемах, типон подлежит только замене. Возможен конечно и третий вариант - это сильное ослабление фиксатора, но это очень большая редкость, так как выполнен он из металла и практически не нагружается.

Небольшой gif ролик - как должен срабатывать исправный механизм серого пушопен:


3) Направляющие оснащенные толкателями Push-Open

Направляющих с системой push to open существует довольно большое разнообразие, мы рассмотрим один из вариантов усиленных шариковых направляющих.

Система довольно проста и вместе с тем очень надежна. В механизме отсутствуют детали подверженные чрезмерным нагрузкам. Пластик используется как правило ABS, его износостойкость проверена временем.

Разбирается механизм легко, достаточно подцепить его отверткой и он выходит из пазов металлической направляющей. Какими бы надежными не были направляющие, поломки или дефекты конечно же встречаются.

Если направляющая не срабатывает на открытие (не выталкивается)
Наиболее часто встречаются случаи неправильной установки направляющих, что приводит рассинхронизации работы толкателей встроенных в направляющие. Неправильность установки подразумевает - различие в глубине установки направляющих на боковинах тумбы. Достаточно 3..5 мм сместить один край и перебои в работе толкателя обеспечены. Исправляется путем переустановки направляющих.

Возможно, что левая и правая направляющие установлены равномерно, но обе "утоплены" ниже края тумбы больше нормы, что создает недостаточный зазор между фасадом ящика и самой тумбой. Это так же приведет к невозможности срабатывания механизма. Для правильной его работы необходимо соблюдать зазор не менее 3мм, который необходим для снятия фиксатора из желобка.

Если направляющая не закрывается
Чаще всего причиной является отсутствие смазки в механизме или его загрязнение. У качественного механизма вероятность серьезной деформирующей поломке сведена к минимуму, он рассчитан служить годами. Но бывают дефекты как и у вышеописанных толкателей, они все схожи: ослабление или деформация фиксатора, истирание пластика на месте фиксирующего желобка. В большинстве случаев ремонт возможен только путем вскрытия механизма.

И в завершении, небольшой gif ролик - как работает исправный механизм направляющей push-to-open:

тесных пространств и дверей - Глава 8



Способность преодолевать препятствия жизненно важна для эффективного передвижения. Это относится к перемещению дверей, офисов, магазинов, ресторанов, тротуаров, бордюров, лифтов, автобусов и поездов. Умение перемещаться в ограниченном пространстве - одно из самых недооцененных. Студентам необходимо практиковаться, пока это не станет естественным. Учащиеся могут научиться перемещаться в ограниченном пространстве в помещении, но затем будут бороться на улице, где сложнее сосредоточиться на этом навыке. Шумная, многолюдная среда, близость к обвалам или интенсивному движению могут снизить уровень подготовки учащихся.

Для начала ученик должен проехать прямо между двумя стульями, развернуться и поехать обратно через стулья. Практикуйте это повторно по мере необходимости. Если ученик использует трость, она может очистить отверстие, а затем оставить трость напротив одной стороны отверстия, когда она проезжает через него. После того, как она установит, что отверстие достаточно широкое, и проверит расстояние между инвалидной коляской и тростью, ученица знает, что она не ударится о противоположную сторону.

Посмотреть видео TSD8a: Ограниченное пространство и двери: Перемещение вперед в ограниченном пространстве: электрическая инвалидная коляска.

После того, как ученица-мастера проехали прямо через стулья, она должна научиться проезжать через них задом наперед. Когда кресло-коляска переключается с движения вперед на движение задним ходом, линия движения может немного измениться. Движение прямо после поворота легче, чем после движения вперед, потому что поворотные колеса заставляют кресло-коляску поворачиваться при вращении.

Посмотреть видео TSD8b: Тесные пространства и двери: Перемещение в ограниченном пространстве назад: электрическая инвалидная коляска.

Многим учащимся трудно приспособиться, когда они не выстроены в идеальную линию, чтобы пройти назад через отверстие. Если слишком близко к одной стороне отверстия, ученики не понимают, в какую сторону повернуть, чтобы перейти к центру отверстия. При движении задним ходом, если ученику нужно переместиться влево, инвалидная коляска должна повернуться вправо.С инвалидными колясками ученики, кажется, понимают подсказки двигаться в определенном направлении. Если ученица использует самокат и находится слишком далеко вправо, ей необходимо повернуть руль влево.

Для поворотов ученик использует ориентиры на инвалидной коляске или на своем теле, чтобы сказать ей, что она может сделать поворот, который будет выстраивать ее, чтобы пройти через отверстие. Ориентиры различаются в зависимости от типа поворота. Точные ориентиры зависят от типа используемого мобильного устройства.

Ориентиры следует устанавливать как для ближней, так и для дальней стороны проема. Ориентир для движения назад через проем может отличаться от ориентира, установленного для движения вперед через проем.

Чтобы определить ориентир для ближней стороны отверстия, можно начать с плеч или головы. Инструктор ставит два прямых стула на расстоянии 36 дюймов друг от друга. Попросите ученика подойти к прямым стульям сбоку. Скажите студенту: «Когда ваше плечо окажется на уровне ближайшей стороны отверстия, повернитесь.«Если ученик ударится о стул с противоположной стороны, ориентир на инвалидной коляске должен быть впереди. Если она попадает в ближнюю сторону проема, ориентир должен находиться дальше от кресла-коляски. Идеальный ориентир зависит от конструкции инвалидной коляски и расстояния от стены. Когда в качестве ориентира используется плечо или голова, ученику часто нужно находиться от стены как минимум на расстоянии вытянутой руки. Если ученику нужно быть ближе к стене, ориентир, возможно, нужно будет отодвинуть дальше. Как только правильный ориентир определен, ученик должен попрактиковаться в выравнивании ориентира со стороной отверстия.Ей следует повторить эту процедуру, чтобы определить ориентир на дальней стороне отверстия. На дальней стороне ориентиром часто являются пальцы ног, ступни, колени или джойстик.

Посмотреть видео TSD8c: Ограниченное пространство и двери: Перемещение в ограниченном пространстве с использованием ориентиров вперед: электрическая инвалидная коляска.

Людям, у которых нет проблем при прохождении поворотов вперед, может быть очень трудно делать то же самое в обратном направлении. В частности, у людей, которые никогда не водили машину, больше проблем с концепцией поворота при движении задним ходом через отверстия.Когда ученик поворачивается спиной к отверстию, труднее определить, когда поворот на 90 градусов завершен. Учащемуся с ограниченным диапазоном движений может быть сложно дотянуться тростью назад, чтобы определить край отверстия.

Посмотреть видео TSD8d: Ограниченное пространство и двери: Перемещение в ограниченном пространстве с использованием ориентиров назад: электрическая инвалидная коляска.

Хорошим упражнением для улучшения навигации в ограниченном пространстве является практика вождения в форме восьмерки между креслами.Это требует, чтобы ученик перемещался по проему слева и справа, он отрабатывает несколько поворотов в быстрой последовательности и использует как дальнюю, так и ближнюю сторону проема в качестве ориентира. Ориентиры часто забываются, когда ученик переключается с одного поворота на восьмерки. Третий поворот кажется самым сложным для освоения. Студенты имеют тенденцию сталкиваться с препятствиями или уклоняться от них. Разместите в комнате источник звука, чтобы помочь ученице сохранять ориентацию при перемещении по комнате.

Как только ученица освоит переднюю фигуру 8, попросите ее попрактиковаться в том, чтобы опереться вокруг стульев в фигуре 8. Это трудный навык для овладения. Может помочь ученику повернуть ноги в определенном направлении вместо того, чтобы указывать направление, в котором должен двигаться стул.

Посмотреть видео TSD8e: Тесные пространства и двери: Практика цифр 8: электрическая инвалидная коляска.

Пришло время применить практические упражнения.Попросите ученика попрактиковаться в перемещении через дверные проемы

Посмотреть видео TSD8f: Ограниченное пространство и двери: Функциональное использование: Электрическая инвалидная коляска.

Как и в случае с инвалидными колясками, перемещение в ограниченном пространстве - один из самых важных навыков для пользователей скутеров. Чтобы уменьшить потенциальное повреждение самоката или близлежащих предметов, ученик должен попрактиковаться в вождении между двумя подвижными препятствиями. Большинство опытных потребителей водят машину правой рукой, оставляя левую руку свободной для использования трости.

Посмотреть видео TSD8g: Тесные пространства и двери: Навигация в труднодоступных местах: самокат.

Чтобы подготовиться к управлению дверными проемами, учащиеся должны попрактиковаться в вождении любой рукой. Когда ученики возвращаются между препятствиями, они должны перевернуть трость в руке и вытянуть ее за самокат. Проще всего вытянуть руку прямо к полу и сжать трость в кулак с вытянутой рукоятью позади самоката. Часто учащиеся, которые обычно водят машину правой рукой, переключаются на левую при движении задним ходом, используя трость в правой руке.

Посмотреть видео TSD8h: Тесные пространства и двери: Перемещение в труднодоступных местах назад: Скутер.

Электроскутерам нужно больше места для поворота, чем инвалидным креслам. Трехколесные самокаты имеют меньший радиус поворота, чем четырехколесные. Ориентиры для самокатов отличаются от ориентиров, используемых для инвалидных колясок, и различаются в зависимости от типа самоката. Студентам может быть легче ориентироваться в проеме, переключив трость в сторону, ближе к проему, а затем управляя автомобилем другой рукой. Им также может быть легче повернуть налево через отверстие. Часто новые ученики пытаются начать движение вперед, а затем повернуть румпель после того, как они уже двинутся. Это затрудняет последовательное воссоздание одних и тех же поворотов. Учащийся должен повернуть румпель до предела, прежде чем начать движение. Если использовать дальнюю сторону отверстия в качестве ориентира, ученик должен совместить нос самоката с краем отверстия, а затем повернуть румпель как можно дальше к отверстию.Это заставит самокат повернуться через отверстие, не задев ни одну из сторон. Когда самокат поворачивается лицом к отверстию, ученик должен постепенно повернуть румпель обратно в переднее положение. В противном случае самокат продолжит поворачиваться и зажимать угол.

Чтобы использовать ближнюю сторону проема в качестве ориентира, некоторые потребители совмещают свои плечи или бедра с краем проема. Для самокатов с более широким радиусом поворота учащимся может быть легче выровнять колени по краю проема. Конкретные ориентиры варьируются от человека к человеку и от скутера к скутеру. Студенту, который только учится, могут потребоваться многочисленные попытки определить конкретные ориентиры, которые создают желаемые повороты. Когда самокат поворачивается, ученик может оставить трость напротив ориентира со стороны трости.

Посмотреть видео TSD8i: Тесные пространства и двери: Перемещение по тесным пространствам с использованием ориентиров вперед: Скутер.

Чтобы пройти через отверстие, большинство потребителей используют дальнюю сторону в качестве ориентира.Учащиеся, изучающие этот маневр, должны подтянуться за отверстие и совместить бедро или плечо с краем отверстия. При этом заднее колесо остается внутри отверстия. Позвольте ученику использовать свою руку, чтобы дотянуться до препятствия и коснуться его, чтобы помочь с выравниванием. Теперь она готова повернуть румпель к отверстию. Студенты могут управлять любой рукой, но они всегда должны протягивать трость позади стула, чтобы освободить отверстие. Некоторые потребители предпочитают возвращаться назад левой рукой, чтобы можно было сжать левую сторону рычага управления дроссельной заслонкой, а некоторые предпочитают управлять правой рукой и тянуть назад правую сторону рычага.Другие предпочитают использовать ту сторону румпеля, которая находится ближе к их туловищу при повороте румпеля. Когда самокат начинает двигаться, ученик ставит трость напротив той стороны отверстия, которая находится ближе к руке трости; трость остается в этом положении, когда самокат входит в отверстие. Когда тело ученика проходит через отверстие, трость снова вытягивается, чтобы продолжить расчистку пути. Если ученику сложно ориентироваться в проеме, уменьшите скорость самоката.

Посмотреть видео TSD8j: Тесные пространства и двери: Перемещение в труднодоступных местах с использованием ориентиров назад: Скутер.

Как и в случае с инвалидными колясками, вождение с цифрой 8 дает ученикам возможность попрактиковаться в быстрой последовательности нескольких поворотов и вынуждает их отрабатывать повороты как влево, так и вправо. У студентов могут быть проблемы с поворотами за пределами препятствий; они также могут испытывать затруднения при переходе от поворота направо к повороту налево. Стабильности можно добиться, снизив скорость самоката. Если установлена ​​слишком высокая скорость, самокат может немного покатиться вперед, прежде чем начать поворот.Студенту будет казаться, что самокат крутится вокруг поворота. Рисунок 8 следует практиковать как при движении вперед, так и назад во время поворотов.

Пришло время применить практические упражнения. Попросите ученика попрактиковаться в перемещении через дверные проемы

Посмотреть видео TSD8k: Тесные пространства и двери: Функциональное использование: Скутер.

Многие инвалиды-коляски с ручным управлением испытывают затруднения при перемещении через подпружиненную дверь.Может быть трудно одновременно удерживать дверь, толкать стул и не отставать от трости. Способность самостоятельно перемещаться по подпружиненным дверям может быть ограничена силой, диапазоном движений, контролем моторики или способностью использовать ноги для управления движениями кресла.

Толкающие двери

Для инвалидов-колясочников, которые не могут использовать ноги, часто труднее всего передвигаться без посторонней помощи. Первоначально ученица должна подтолкнуть себя к середине дверного проема.Когда дверь толкается, стул может откатиться назад от двери. Чем тяжелее дверь, тем труднее открыть дверь, чтобы стул не откатился назад. Один из способов удержать стул от движения - это подтянуться к двери, позволить ступням коснуться двери, а затем установить тормоз на той же стороне кресла, что и дверная ручка. Затем откройте дверь обеими руками. Удерживая дверь открытой одной рукой, ученик должен отпустить тормоз другой рукой и быстро потянуться вверх, чтобы ухватиться за дверную коробку.Преподаватели должны быть готовы схватиться за дверь на случай, если дверь закроется слишком быстро и рука ученика окажется между дверью и рамой. Для ученика рука, держащая дверь, должна быть как можно ближе к ручке двери. Это дает ей больше рычагов воздействия и облегчает удерживание двери открытой. Рука, тянущаяся к дверному косяку, должна двигаться как можно быстрее, потому что как только тормоз отпускается, вес двери толкает кресло-коляску назад. Студентам, как правило, легче протянуть стул за дверной косяк, чем пытаться толкнуть поручень.По мере того, как ученик тянется вперед, руке на дверной коробке может потребоваться отодвинуть ее в сторону, чтобы стул двигался прямо вперед. В противном случае вес двери может толкнуть переднюю часть стула в дверную раму.

Посмотреть видео TSD8l: Узкие пространства и двери: Навигация по дверям в ручном кресле: Толкать двери.

Пользователи трости должны сначала держать трость в руке, которая будет держать дверь открытой, или они могут один раз сложить трость и повесить ее через плечо с той же стороны, что и дверная петля.Студенты и опытные потребители, которым необходимо пройти через незнакомый дверной проем, всегда должны проверять, нет ли с другой стороны двери лестницы или других препятствий. Когда они протягивают стул через дверь, они должны остановиться прежде, чем колеса пересекут порог, и воткнуть трость в частично открытую дверь, чтобы проверить, не проваливается ли она. При необходимости, чтобы стул не скатился назад, следует задействовать тормоз со стороны двери кресла. Расчистив трость с другой стороны двери, они должны снова взяться за дверную коробку, удерживая трость той же рукой.Другая рука отпускает тормоз, а затем толкает дверь до конца. Затем они продвигаются дальше через дверной проем, отталкиваясь рукой за раму и таща рукой, удерживающей дверь открытой. Пользователи трости не должны толкать стул за точку, очищенную тростью.

Посмотреть видео TSD8m: Узкие пространства и двери: Навигация по дверям в ручном кресле: Толкающие двери и использование трости.

Если ученик может использовать свои ноги для передвижения своего стула, он также может использовать свои ноги, чтобы закрепить стул у дверей, чтобы он не скатился назад.Если дверь имеет приподнятый порог, можно использовать дверной косяк, чтобы перевернуть стул. Если нет, держите трость в руке за ручку дверного проема и используйте ее, чтобы расчистить путь, пока стул проходит через дверной проем.

Посмотреть видео TSD8n: Ограниченное пространство и двери: Навигация по дверям в ручном кресле: Толкайте двери ногами по полу.

Раздвижные двери

При перемещении по раздвижным дверям, когда это возможно, лучше всего тянуть вверх за ручку двери.Попросите ученика подтянуться к стене. Когда ученик тянет дверную ручку, стена не дает стулу катиться вперед. Когда дверь открывается, ученик переключает руку, удерживающую дверь, на противоположную сторону двери и полностью вытягивает руку. Другая рука касается стены перед стулом. При необходимости слегка отодвиньте стул назад, а затем поверните лицом к двери. Рука на стене толкает стул вперед, к открытой двери. Стул не должен поворачиваться в сторону проема до тех пор, пока дверь не будет полностью открыта и плечо ученика не будет на одном уровне с дверной коробкой.Часто студенты слишком быстро поворачиваются и ударяются о дверной косяк с ближней стороны. Если стул не повернется достаточно далеко, чтобы оказаться перпендикулярно проему, стул ударится о раму на дальней стороне проема. Студенты, которые не могут удариться о дверной косяк, должны вернуться и попрактиковаться в перемещении между двумя подвижными объектами в ограниченном пространстве. Когда стул повернется к проему, попросите ученика потянуть за дверную раму, чтобы продвинуть стул через проем. Закрывающаяся дверь может удариться о спинку стула, проходя через дверной проем.Если это незнакомый дверной проем, студенты и опытные потребители всегда должны останавливаться в дверном проеме и проверять, нет ли высадки, тростью. Если пользователь инвалидной коляски может использовать ноги на полу, он должен держать трость в руке сбоку от двери и использовать ее, чтобы расчищать путь, пока ноги толкают кресло.

Посмотреть видео TSD8o: тесные пространства и двери: перемещение дверей в ручном кресле: раздвижные двери.

Для раздвижных дверей, в которых нет места со стороны ручки двери, ученик может ударить стул дверью, открывая ее.Если возможно, ученик должен взяться за ручку, приподняться и открыть дверь, позволяя ей пройти перед ступнями. Если ступни находятся на земле, используйте их, чтобы отодвинуть стул назад. Если они не находятся на земле, ученик должен научиться использовать рельсы для колес стула или использовать руку на стене, чтобы толкать стул назад. Учащимся, которые не могут наклониться вперед, чтобы дотянуться до дверной ручки, возможно, придется подъехать к двери под углом. Учащемуся может потребоваться несколько попыток определить, как далеко должен быть стул от двери, чтобы дверь могла пройти мимо стула.Как только дверь освободит стул, ученик должен использовать либо ноги, либо руку, чтобы продвинуть стул вперед. Не все студенты - и опытные потребители - могут самостоятельно перемещаться по всем раздвижным дверям, особенно по раздвижным дверям, у которых нет места со стороны ручки. Студентам и опытным потребителям иногда приходится просить помощи, чтобы пройти через некоторые двери.

Посмотреть видео TSD8p: Тесные пространства и двери: Навигация по дверям в ручном кресле: Отодвинуть двери, нет места по бокам.

Для многих пользователей электрических инвалидных колясок особенно трудно перемещаться по дверям.Используемые стратегии зависят от того, в каком направлении открывается дверь, типа стула, а также физических способностей и / или ограничений ученика.

Откидные двери со стороны джойстика

Отодвинуть двери, которые открываются со стороны джойстика кресла-коляски, может быть проблематично.

Первый шаг - подъехать к той стороне дверного проема, где есть ручка. Распространенная ошибка, которая иногда неизбежна, - это подъехать слишком близко к двери, так что стул блокирует открытие двери.

Одна из стратегий состоит в том, чтобы ученик использовал руку, которая обычно управляет джойстиком, чтобы тянуть и открывать дверь как можно дальше. Перед тем как дверь закрывается, ученик хватает джойстик и поворачивает стул так, чтобы закрывающаяся дверь зацепилась за подножку инвалидной коляски. Студентке, возможно, придется несколько раз распахнуть дверь, прежде чем она повернет стул достаточно далеко, чтобы зацепиться за дверь на подножке. Если ученик постоянно борется с весом двери или с тем, как быстро дверь закрывается, он должен защищать себя и попросить владельца здания отрегулировать механизмы двери, в частности, сопротивление, которое дверь создает при открытии, и скорость, с которой гидравлика позволяет двери закрываться.Держа дверь открытой подножкой, ученик поворачивает стул лицом к двери, прикладывая край стула к дверному проему. Затем ученик толкает дверь, двигаясь вперед со стулом, прижимая край стула к отверстию. Учащийся должен повернуть стул так, чтобы ступни стояли у края двери. Ей пока нельзя подъезжать к дверному косяку. Это делает дверь максимально легкой и помогает правильно расположить проем. Студент останавливается, когда дверь перпендикулярна проему.Для большинства дверных проемов это позволяет ученику выполнить поворот на месте лицом к проему. Дверь, сдвинутая перпендикулярно в сочетании с поворотом на 90 градусов, приводит к тому, что большинство электрических инвалидных колясок центрируются в проеме. Точный тип поворота, необходимый для центрирования кресла-коляски в дверном проеме, зависит от стиля кресла и должен определяться для каждого ученика. На стульях с задним приводом или на стульях с удлиненными подножками ученику может потребоваться повернуться на одном колесе, которое находится ближе всего к отверстию.Перед тем как повернуться лицом к отверстию, проинструктируйте ученика использовать трость, чтобы проверить и убедиться, что стул находится в правильном положении для поворота, а также убедитесь, что с другой стороны площадки нет лестниц или других препятствий. дверной проем.

Когда стул поворачивается лицом к отверстию, ученику, возможно, придется остановиться и снова открыть дверь, чтобы убедиться, что она не зацепилась за блок джойстика или другой выступ на инвалидной коляске. Большинство потребителей научились использовать свои предплечья и локти, чтобы дверь не царапала о бок стула, когда они проходят.

Посмотреть видео TSD8q: тесные пространства и двери: перемещение дверей в электрическом инвалидном кресле: отодвиньте двери в сторону джойстика.

Еще одна стратегия, которая нравится многим потребителям, - использовать кончик трости, чтобы держать дверь открытой, когда они поворачивают стул лицом к двери. Попросите ученика открыть дверь рукой с джойстиком, а затем вставить кончик трости между нижней частью двери и полом. Чем ближе наконечник к концу двери, тем больше вероятность, что она схватится, а не соскользнет.Увеличенное плечо делает дверь легче. При открытой двери ученик поворачивает стул лицом к двери и подъезжает к ней. Ученик должен отпустить трость на двери до того, как стул коснется двери, иначе трость может зацепиться между стулом и дверью. В остальном процедура такая же, как и для других техник. Освободившись от удерживания двери открытой, ученик замахивается тростью в проем, чтобы проверить, нет ли обрывов или препятствий. Затем она толкает дверь стулом так, чтобы она перпендикулярно проему двери.Попросите ученика повернуться на 90 градусов лицом к отверстию. Предплечье и локоть удерживают дверь от кресла, чтобы она не царапалась и не защемлялась.

Посмотреть видео TSD8r: Ограниченное пространство и двери: Управление дверьми в электрическом инвалидном кресле: Потяните двери в сторону джойстика с помощью трости.

Третья стратегия состоит в том, чтобы учащийся открыл дверь рукой, лежащей на стороне джойстика, и потянулся через тело, чтобы управлять джойстиком. Держите трость в руке, придерживая дверь открытой.Некоторые опытные потребители используют противоположную руку, чтобы повернуть кресло, но затем открывают дверцу и заканчивают процедуру рукой, которой они обычно управляют. Другие будут продолжать удерживать дверь открытой рукой с джойстиком, в то время как противоположная рука поворачивает стул, движется вперед и поворачивается, чтобы проехать через проем.

Посмотреть видео TSD8s: тесные пространства и двери: перемещение дверей в электрическом инвалидном кресле: потяните двери в сторону джойстика так, чтобы дотянуться до тела.

Для дверей, которые должны открываться сбоку, ученику может быть трудно занять положение, чтобы открыть дверь. В зависимости от диапазона ее движений ей, возможно, придется немного отвернуться от двери, чтобы подойти достаточно близко, чтобы дотянуться до ручки. Попросите ее повернуть стул спиной к стене. Это может позволить ей добраться до двери и поставить ноги таким образом, чтобы у двери был зазор.

Посмотреть видео TSD8t: тесные пространства и двери: перемещение дверей в электрическом инвалидном кресле: потяните двери, которые открываются в сторону.

Отводные двери со стороны свободной руки

Чтобы научить учеников перемещать большинство раздвижных дверей на свободную сторону, попросите их сделать следующее:

  1. Потяните вверх за ручку двери, обращенную к стене.
  2. Свободной рукой откройте дверцу.
  3. Поверните стул к двери, пока подножка не коснется двери.
  4. Освободите ручку двери и позвольте двери упираться в подножку.
  5. Используйте стул, чтобы открыть дверь, пока она не будет перпендикулярна проему.
  6. Повернитесь лицом к отверстию.
  7. Свободной рукой или локтем удерживайте дверь над стулом.
  8. Когда стул проходит через проем, дверь освобождается и может упираться в спинку стула, когда дверь закрывается за стулом.

Посмотреть видео TSD8u: Ограниченное пространство и двери: Навигация по дверям в электрическом инвалидном кресле: Отодвиньте двери на свободную сторону.

Если рядом с дверью нет места, чтобы подъехать, и ученик имеет возможность наклониться вперед, чтобы схватиться за ручку, он может подтянуться прямо к двери и вернуться назад, чтобы открыть дверь. Как только у двери появится место для прохода мимо подножки, ученик должен остановиться и распахнуть дверь мимо стула.Держа руку на противоположной стороне двери, попросите ученика начать тянуть вперед, держа дверь открытой, сначала рукой, затем локтем и, наконец, при необходимости, спинкой стула.

Если ученица не может дотянуться до ручки, когда стул обращен к двери, попросите ее отвернуться от двери так, чтобы свободная рука была ближе к двери. Студент открывает дверь, пока стул не блокирует дверь. Затем она снова отворачивается, пока дверь не пересечет переднюю часть стула.Когда стул отворачивается от двери, колесики могут мешать. Студент должен повернуться достаточно далеко, чтобы освободить подножку и ролики. Как только дверь пересекает переднюю часть стула, стул поворачивается обратно к двери, пока дверь не упирается в подножку. Подножка толкает дверь до упора, пока она не станет перпендикулярно проему. Затем ученик поворачивается к проему и проходит через дверной проем.

Посмотреть видео TSD8v: Ограниченное пространство и двери: Навигация по дверям в электрическом инвалидном кресле: потяните двери на свободную сторону без места, чтобы тянуть за дверью.

Некоторые потребители не могут самостоятельно перемещаться по некоторым раздвижным дверям, особенно тем, у которых нет места со стороны ручки. Они научились просить помощи, чтобы пройти через двери.

Откидные двери на сторону джойстика

Сдвижные двери, как правило, легче перемещаться, чем тяговые двери. Студент должен подойти к двери прямо. Учащийся тянется вперед, чтобы повернуть ручку или толкнуть штангу паники.Затем она может открыть дверь и позволить ей упираться в подножку. Если он открывается в сторону джойстика, ученик может толкнуть дверь с силой движущегося вперед стула. Когда дверь открывается, она скользит по подножке, а затем на блок управления джойстиком. Ученица может использовать предплечье или локоть, чтобы удерживать дверь от стула, когда она проходит через отверстие.

Когда ученица проезжает через дверной проем, она всегда должна убедиться, что ее плечи проходят через дверь, прежде чем повернуться.

Если учащийся может управлять автомобилем с противоположной рукой, он может держать дверь открытой рукой с джойстиком, проезжая через дверной проем с перекрещенными руками.

Посмотреть видео TSD8w: Ограниченное пространство и двери: Управление дверьми в электрическом инвалидном кресле: Сдвиньте двери в сторону джойстика.

Откидные двери со стороны свободной руки

Если дверца открывается на свободную сторону, попросите ученика подъехать к двери и повернуть ручку или толкнуть штангу паники. Она должна позволить подножке толкать дверь и захватывать ее свободной рукой, когда она проходит.

Многие студенты учатся эффективно открывать двери во время уроков, которые сосредоточены на изученных методах; но когда они переходят на природу или в незнакомые места, они забывают использовать стратегии, которые они практиковали в классе.

Хотя каждый стул и каждый дверной проем уникальны, после изучения техники ученик должен уметь ориентироваться в большинстве дверей. Все учащиеся должны изучить альтернативные стратегии на тот случай, если метод, который они обычно используют, не работает на конкретной двери.Некоторые двери недоступны, и потребители учатся просить помощи, чтобы пройти по ним. Факторы, влияющие на доступность, включают ширину проема, вес двери / нагрузку на пружину, ветер, толкающий дверь, и маневренность вокруг дверного проема.

Посмотреть видео TSD8x: Ограниченное пространство и двери: Навигация по дверям в электрическом инвалидном кресле: Сдвиньте двери в сторону со свободной рукой.

Управляемые раздвижные двери с одной рукой

Для учеников, которые мало или совсем не используют одну руку, может быть очень трудно открыть раздвижные двери, которые открываются в слабую сторону.

  1. Если ученица может поставить ее спиной к стене сбоку от двери и все еще дотянуться до ручки, она может открыть дверь и распахнуть ее как можно дальше.
  2. Попросите ее быстро взять джойстик и повернуть ноги лицом к двери. Когда дверь закрывается, она задевает подножку инвалидной коляски. Если нет, ей придется поймать дверь и снова ее распахнуть. Это может занять несколько попыток, но как только дверь зацепится за подножку, стул может полностью открыть дверь.
  3. Когда дверь перпендикулярна проему, ученик может повернуться лицом к проему и проехать через него.

Посмотреть видео TSD8y: Узкие пространства и двери: Открытие дверей одной рукой.

Если ученица не имеет достаточного диапазона движений, силы рук или силы туловища, чтобы дотянуться до дверной ручки, не блокируя дверь, научите ее использовать лассо, т. ее более сильная рука открывает дверь.

Шаги для навигации по двери с помощью лассо:

  1. Студентка подъезжает к двери, чтобы дотянуться до ручки более сильной рукой. Ножки не позволят двери полностью распахнуться.
  2. Студент кладет петлю лассо на джойстик, а свободный конец лассо в свою слабую руку или, если необходимо, в рот.
  3. Попросите ученика использовать более сильную руку, чтобы схватить дверную ручку и слегка приоткрыть дверь.
  4. Затем ученик должен повернуть голову или потянуть назад более слабой рукой, чтобы вытащить лассо, затем потянув джойстик и заставляя стул поворачиваться, пока ступни не переместятся в сторону двери.
  5. Затем ученик распахивает дверь как можно дальше.
  6. Ученик быстро опускается вниз и хватает джойстик, чтобы повернуть ноги лицом к двери; это позволяет двери откинуться назад и удариться о подножку. Возможно, потребуется несколько раз открыть дверь, прежде чем она зацепится за подножку.
  7. Учащийся использует подножку, чтобы максимально открыть дверь. Студенты должны научиться держаться как можно ближе к краю двери (подальше от петель).
  8. Когда дверь перпендикулярна проему, ученик поворачивает стул лицом к дверному проему.
  9. Учащийся проезжает через проем, останавливаясь, чтобы толкнуть дверь, если необходимо, чтобы она не зацепилась за руку или плечо.

Посмотреть видео TSD8z: Узкие пространства и двери: Открытие дверей одной рукой: Использование лассо.

Чтобы сделать лассо, подобное показанному на видео, проденьте один конец ремешка для очков через маленькую петлю на другом конце ремешка; это создает большую петлю. Поместите петлю на джойстик и затяните ее, чтобы она не соскользнула при натяжении.

Методы передвижения по дверям на самокате зависят от того, в каком направлении дверь открывается.

Толкающие двери с правой стороны

Для дверей, которые открываются вправо, ученики должны подъехать прямо к дверному проему.Затем они могут открыть дверь правой рукой и двигаться вперед левой рукой. Многие ученики, которые обычно водят машину правой рукой, сбиваются с толку, когда им приходится переключаться и вести машину левой рукой. Используя большой палец левой руки, чтобы оттянуть назад левую сторону рычага управления дроссельной заслонкой, правая рука может свободно удерживать дверь открытой, когда кресло движется вперед. Ученик должен держать трость в руке, которая держит дверь открытой. Попросите ученика подавиться тростью и схватить ее большим и указательным пальцами, а другими пальцами повернуть дверную ручку или нажать на панику.Открыв дверную защелку, ученик может использовать самокат, чтобы открыть дверь. Так как дверь открывает правая рука, есть тенденция приближать дверь слишком далеко к левой стороне проема, а не в центре дверного проема. Если ученик зацепится самокатом за край дверного проема, ему, возможно, придется пересмотреть навигацию в ограниченном пространстве, используя два стула для обозначения дверного проема.

Посмотреть видео TSD8aa: Ограниченное пространство и двери: Управление дверями на самокате: Толкните двери с правой стороны.

Толкающие двери с левой стороны

Для толкаемых дверей, которые открываются влево, ученик должен подъехать на самокате прямо к дверному проему и протянуть левую руку через свое тело, чтобы ухватиться за ручку или аварийную планку. Чем дальше через дверной проем она достигнет, тем больше у нее будет рычагов, чтобы открыть дверь. Когда левая рука полностью вытянута, сила самоката толкает дверь.

Посмотреть видео TSD8bb: Ограниченное пространство и двери: Управление дверями на самокате: Толкните двери с левой стороны.

Распашные двери слева

Для раздвижных дверей, которые открываются влево, ученик должен подъехать на самокате к правой стороне дверного проема и открыть дверь левой рукой. Она поворачивает румпель до упора вправо, а затем делает задний ход, чтобы поворачивать самокат влево. Когда самокат поворачивается так, что дверь почти вне досягаемости, ученик поворачивает румпель до упора влево и едет вперед, чтобы закончить поворот к двери. Как только дверь открывается достаточно далеко, чтобы оказаться перпендикулярно проему, она поворачивает румпель вправо, лицом к проему, и въезжает в дверной проем.

Посмотреть видео TSD8cc: Узкие места и двери: Управление дверями на скутере: Откройте двери с левой стороны.

Для раздвижных дверей, в которых нет места со стороны ручки двери, скутер сначала должен заблокировать открывающуюся дверь. Попросите учащегося направить самокат носом к дверной ручке и расположить самокат как можно ближе к перпендикулярному закрытой двери.Она держит ручку со стороны петель двери. Она откидывает скутер задним ходом под углом, позволяющим двери распахнуться мимо скутера. Угловое положение самоката зависит от того, сколько места доступно позади самоката. Студент открывает дверь, пока она не окажется перпендикулярно проему. Она поворачивает скутер лицом к отверстию и проезжает мимо.

Посмотреть видео TSD8dd: Узкие места и двери: Управление дверями на самокате: Потяните двери без места для боковой ручки.

Распашные двери справа

Для раздвижных дверей, которые открываются вправо, ученик должен направить самокат влево от дверного проема.Она может открыть дверь, используя технику, обратную той, что используется для раздвижных дверей слева; или если ученик может дотянуться до дверной ручки правой рукой, она может направить самокат прямо назад левой рукой, так как правая рука открывает дверь. Когда она останавливает самокат, она переключает руку, чтобы держать ручку в руке на ближней стороне открытой двери. Затем ученик проезжает на скутере через открытую дверь. Некоторые опытные потребители тянутся поперек своего тела, чтобы вести левую руку с правой стороны румпеля; они снова переключаются на движение с правой рукой, как только выезжают из дверного проема.Не все умеют водить крест-накрест. Трудно совершать точные повороты или сохранять прямую линию движения при движении с перекрестными руками.

Посмотреть видео TSD8ee: Узкие места и двери: Управление дверями на скутере: Откройте двери с правой стороны.

При приближении к дверным дверям сбоку, техника, которую следует использовать, зависит от того, насколько далеко ученик может дотянуться. Если дверь задевает нос скутера, ученик должен отступить, пока дверь не пересечет самокат, а затем подъехать вперед, чтобы толкнуть дверь.Когда дверь перпендикулярна проему, ученик поворачивает румпель лицом к открытому дверному проему и проезжает через самокат.

Если ученица не дотянулась до двери, чтобы очистить нос от самоката, она может открыть дверь, пока она не коснется самоката. Повернув румпель в сторону от дверного проема, она ведет скутер вперед - все еще держась за дверь - до тех пор, пока дверь не коснется корпуса самоката. Держа румпель в стороне от дверного проема, она сдвигает скутер задним ходом до тех пор, пока нос скутера не пройдет мимо конца дверцы.Затем она поворачивает румпель лицом к отверстию и ведет самокат через отверстие. Когда самокат поворачивается лицом к отверстию, ученику может потребоваться переключить ведущую руку на руку, удерживающую дверь открытой.

Посмотреть видео TSD8ff: Узкие пространства и двери: Управление дверями на самокате: Отодвигайте двери сбоку, техники.

Закрытие дверей без пружин

Для всех трех типов стульев бывает трудно закрыть двери, у которых нет механизма, закрывающегося самостоятельно.Для толкаемых дверей ученику, возможно, придется повернуться, чтобы добраться до двери, чтобы закрыть ее. Пользователи инвалидных колясок, с ручным или электрическим управлением, могут развернуться и захватить дверь подножкой и использовать подножку, чтобы закрыть дверь.

Для раздвижных дверей без закрывающихся механизмов ученикам может потребоваться развернуться и проехать через дверной проем лицом к двери, пока они не дотянуться до ручки, а затем вернуться назад, чтобы закрыть дверь. Другая идея - использовать «ричер», чтобы схватить ручку и закрыть дверь.Один студент, который не мог управлять ричерами, смог прикрепить эластичный ремешок на конце своей трости к дверной ручке, а затем обратно через дверной проем, используя трость, чтобы закрыть дверь. Когда дверь закрылась, он снял ремешок с дверной ручки. Перед тем как использовать эту технику в незнакомой местности, ученики должны использовать свои трости, чтобы убедиться, что область с другой стороны дверного проема пригодна для навигации, прежде чем зацепить трость за дверную ручку.

Ремни безопасности, ремни безопасности, подносы для ног, приспособления для позы, ветровые условия, вес дверей, настройки натяжения пружин, время суток и многие другие переменные могут повлиять на то, может ли человек открыть дверь или нет.Некоторые ученики, которые изначально не могли открывать тяжелые подпружиненные двери, развили способность выполнять задание с практикой.

Проходить через дверные проемы очень важно, особенно когда комната или пространство, в которое нужно вернуться, слишком мала, чтобы повернуться вокруг стула. Хорошие примеры включают лифты, двери поездов, небольшие офисы и так далее.


Дверная ручка вращается, но не открывается? Как исправить заклинившие и застрявшие замки

Опубликовано автор Ральф

Есть много мелких специфических проблем, с которыми вы можете столкнуться с вашим замком.Вы почти всегда знаете, что не так, хотя вам может потребоваться правильная диагностика, чтобы знать, как решить проблему. Найдите свою проблему ниже и посмотрите, не найдете ли вы ее решения.

Моя дверная ручка вращается, но не открывается

Дверная ручка или дверная ручка использует подпружиненную защелку. При повороте ручки защелка втягивается, когда пружина сжимается. В состоянии покоя замка пружина растянута. Когда дверная ручка заблокирована, ручка не поворачивается, что удерживает защелку от втягивания.

Это все, чтобы сказать, что, когда ваша дверная ручка поворачивается, но не открывается, проблема заключается в том, что ваша ручка неправильно взаимодействует с пружиной в защелке. Как исправить застрявшую дверную защелку, может быть разным, потому что проблемы могут быть разными, но сначала вам нужно открыть дверь.

Так как эти замки используются на межкомнатных дверях, возможно, вам будет полезно прочитать о том, как вернуться в запертую спальню. Если этот замок находится на внешней двери, просто убедитесь, что все остальные ваши замки открыты, прежде чем обращаться к дверной ручке, которая поворачивается, но не открывается.

Чтобы исправить дверную ручку, выясните, где неправильно соединены:

  1. Снимите ручки с двери.
  2. Снимите ручки, включая проходной шпиндель.
  3. Используйте инструмент (подойдет плоская отвертка), чтобы повернуть внутрь зазора, в который вставляется сквозной шпиндель.
  4. Посмотрите, убирает ли это ручку.

Если защелка втягивается, значит, ручки не прикреплены к проходному шпинделю должным образом. Вам нужно будет обратиться к этому соединению.Проблема может быть в шпинделе, самих ручках или в давлении, которое удерживает их в плотном контакте друг с другом. Проверьте на износ все эти детали и замените поврежденные. Если повреждений нет, убедитесь, что ручки прикреплены к двери с достаточным усилием, чтобы их поворот манипулировал шпинделем.

Если защелка не втягивается, что-то не так с корпусом защелки. Скорее всего, что-то не так с пружиной или другим небольшим компонентом.Маловероятно, что такая отлаженная замена деталей и диагностика будут осуществимы для большинства людей. Вы можете просто заменить весь корпус защелки, сохранив ручки / дверные ручки.

Если дверная ручка поворачивается, но не открывается, велика вероятность, что вам нужно ее заменить. Просто убедитесь, что проблема изолирована, прежде чем принимать решение.

Дверной замок застрял в открытом положении

Если дверной замок застрял в открытом положении, ваш дом может стать уязвимым.Решения и серьезность этой проблемы будут различаться в зависимости от типа блокировки. Наиболее остро стоит проблема, когда дверной замок с засовом застрял в открытом положении, потому что он обеспечивает реальную безопасность здания.

Когда дело доходит до точного определения того, что идет не так, вы можете посмотреть на несколько различных факторов и то, как они могут влиять на вашу ситуацию.

  • Если у вас более старый замок, вы можете обнаружить, что засов или внутренние детали заржавели на месте или иным образом забиты.
  • Ключ может быть изношен или поврежден, поэтому он не будет работать в цилиндре. Просто проверьте, подойдет ли другой ключ, или поворотная кнопка (если она есть) приводит в действие засов.
  • Цилиндр замка может сломаться, и вы не сможете использовать ключ или что-либо еще для перевода дверного замка в запертое положение.
  • Дверь может быть смещена так, что, хотя дверь может быть «заблокирована», в то время как дверь приоткрыта, в закрытом состоянии дверь не может заблокироваться.

Есть несколько решений для сломанной блокировки, которые работают во многих различных случаях.Между этими исправлениями можно довольно хорошо решить четыре основные проблемы, описанные выше. Это чрезвычайно опасная ситуация, так как ваша безопасность будет ограничена до тех пор, пока проблема не будет решена.

Замок засова застрял в закрытом положении

Когда замок с ригелем застревает в заблокированном положении, это очень похоже на то, когда замок двери застревает в открытом положении. В нем будут использоваться те же основные методы диагностики, что и перечисленные выше. Я перечислю их еще раз на случай, если вы перешли в этот раздел.

  • Если у вас более старый замок, вы можете обнаружить, что засов или внутренние детали заржавели на месте или иным образом забиты.
  • Ключ может быть изношен или поврежден, поэтому он не будет работать в цилиндре. Просто проверьте, подойдет ли другой ключ, или поворотная кнопка (если она есть) приводит в действие засов.
  • Цилиндр замка может сломаться, поэтому вы не сможете использовать ключ или что-либо еще, чтобы переместить дверной замок в открытое положение.
  • Дверь может быть смещена так, что, хотя дверь может быть «разблокирована», в то время как дверь приоткрыта при закрытии, дверь не может разблокироваться.

Те же решения применимы, когда вы решаете проблему с большинством сломанных замков. Но если вы, возможно, сломали свой собственный замок со слишком большой силой, когда замок заклинивает в заблокированном положении, это часто связано с износом. Предметы цепляются друг за друга, поэтому они не могут втягиваться должным образом.

Это также серьезная проблема, потому что вы не можете открыть дверь так же легко, как если бы дверная ручка сломалась. Ригель не подпружинен, поэтому вам нужно, чтобы замок сработал, чтобы он открылся.Возможно, вам придется по-настоящему разобрать замок после его разборки, чтобы вытащить замок из двери и даже открыть его.

У меня застряла кнопка блокировки дверной ручки

Кнопка блокировки - это что-то особенное для внутренних дверных ручек. Очень часто это очень простая проблема. У застрявшей кнопки блокировки дверной ручки есть несколько быстрых исправлений, которые вы можете попробовать.

  1. Начните с попытки нажать кнопку блокировки.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку.
  3. Отпустите кнопку быстро (попробуйте сдвинуть палец с кнопки, чтобы давление сохранялось до точного момента отпускания без отката).
  4. Если это не решит проблему, быстро нажмите кнопку блокировки (делайте это как кнопку в аркадных видеоиграх).
  5. Если кнопка блокировки дверной ручки все еще застряла, попробуйте повернуть ручку, поэкспериментируя с тем, как вы нажимаете кнопку.
  6. Покачивайте рукоятку более энергично (быстро, но не слишком сильно), если вы не получаете результатов.

Это происходит, когда кнопка дверного замка заедает, поскольку это часто самый распространенный тип залипания дверной кнопки.Если кнопка блокировки дверцы торчит наружу, не позволяя вам нажать на нее, покачивание ручки и перемещение дверцы могут сотрясать застрявшие части вместе.

Если вы не можете разблокировать кнопку блокировки простым покачиванием, а дверь заперта, не бойтесь, вы все равно сможете открыть дверь. Иногда застревание кнопки замка является обычным явлением из-за замерзания защелки, поэтому вы не сможете воспользоваться подпружиненной защелкой через зазор между дверью и рамой.

Взять замок двери часто проще, чем засов или ручку наружной дверной ручки. Во-первых, если вы видите и взаимодействуете с застрявшей кнопкой блокировки, вы сможете обратиться к установочным винтам или откручивающейся розетке. Снимите защелку и ручку с двери и очистите их.

Скорее всего, этот замок только что заклеен или заржавел. Скорее всего, его не нужно полностью заменять. Если вы не можете очистить замок должным образом или насколько вам удобно, замените его полностью.

Последние мысли

Если вы не можете решить свою проблему, не стесняйтесь обращаться к слесарю. Самостоятельное решение проблемы - не всегда лучший способ решить проблему с дверным замком. Стоимость слесаря ​​будет зависеть от того, какая работа вам нужна, но цены должны быть конкурентоспособными, так что не забудьте выбрать подходящего слесаря.

Категория: Практика, Жилая, Безопасность и безопасность


Что такое электромагнитный дверной замок? (с рисунком)

Дверной замок с соленоидом - это дистанционный механизм запирания двери, который фиксируется или открывается с помощью электромагнитного соленоида.В большинстве случаев фактический механизм запирания соленоидного дверного замка будет идентичен обычному примеру с ключом. Единственное различие между ними - это включение в механизм низковольтного соленоида, который втягивает защелку обратно в дверь, когда нажимается кнопка или другой контроллер. В этом случае защелка будет удерживаться в двери, пока нажата кнопка, или, в случае соленоида с защелкой, неопределенно долго, пока кнопка или контроллер не будут снова активированы.Эти типы дверных замков широко используются в системах удаленного доступа и автомобильных дверях.

Некоторые модели цифровых сейфов имеют дверной замок с соленоидом.

Большинство дверных замков работают одним или двумя основными способами. В случае дверных проемов в зданиях защелка или штифты в механизме замка, расположенном в дверном полотне, вставляются в полое отделение или гнездо в раме, тем самым предотвращая открытие двери.Довольно простое расположение кулачка позволяет выдвигать защелку и удерживать ее в механизме замка, когда дверь отпирается. Дверные замки автомобилей обычно работают немного по-другому и оснащены кулачком с прорезью, который фиксируется над фиксирующей планкой на кузове автомобиля. Расположение рычагов и рычагов используется для подъема кулачка и открытия или блокировки механизма.

Электромагнитный дверной замок, с другой стороны, использует катушку со статической проволочной намоткой и подвижный якорь или плунжер для выполнения работы ключа и соединений в обычных замках. Катушка подключена к цепи, которая будет включать в себя низковольтный источник постоянного тока (DC) и, по крайней мере, один вход управления, такой как кнопка. Когда управление активировано, электрический ток течет к катушке, возбуждая и создавая вокруг нее сильное магнитное поле. Это магнитное поле притягивает якорь или плунжер, заставляя его быстро двигаться к катушке. Блокирующий механизм защелки или кулачок прикреплен к якорю или плунжеру через рычаг привода и, следовательно, вытаскивают из положения блокировки.

В случае некоторых дверей с безопасным доступом электромагнитный дверной замок будет оставаться активным в течение нескольких секунд благодаря встроенной схеме задержки, позволяющей время для открытия двери. Он также может поддерживаться оператором, удерживая кнопку управления до тех пор, пока дверь не откроется. Когда питание на соленоид отключается, защелка возвращается в исходное положение, и дверь снова блокируется при закрытии. Если замок предназначен для того, чтобы оставаться открытым в течение длительного периода времени, можно использовать фиксирующий соленоид. Эти соленоиды включают в себя набор постоянных магнитов в задней части катушки, которые удерживают плунжер на месте, позволяя отключать питание катушки соленоидного замка двери, предотвращая перегрев и ненужное потребление энергии.

Механизм замка дверной защелки самолета

Название:

Механизм замка защелки двери самолета

Патент США 5305969

Аннотация:

Механизм замка с защелкой (20) для открывания и закрывания двери самолета с поступательным движением (22). Механизм блокировки защелки (20) по настоящему изобретению включает вал защелки (38), который прикреплен к двери (22) с помощью набора следящих подшипников (98), которые смещены в осевом направлении относительно вала. Вал (38) вращается механизмом подъемного замка (44), который включает в себя кулачок подъемного замка (106) и толкатель кулачка (108), который отслеживает кулачок, а также рычажный механизм привода двери (110), который прикреплен к кулачковый толкатель для вращения вала защелки. Кулачок подъемного стопора (106) вращается валом ручки (42), который приводится в действие ручкой (40).Когда ручка (40) вращается, кулачок подъемного замка (106) аналогичным образом поворачивается, чтобы вызвать движение вверх тяги привода двери (110) при вращении вала защелки (38). Подшипники следящего механизма (98) вращаются вокруг вала защелки (38), чтобы поднять стержень защелки и дверцу (22) вверх, чтобы позволить дверце выйти за фиксированные фиксаторы фюзеляжа (32), чтобы дверцу можно было перемещать. на открытую позицию. Вспомогательный кулачковый механизм (46) удержания защелки заставляет дверь (22) открываться в случае выхода из строя вала (38) защелки и связанных компонентов.Дверца для сброса давления (34) выборочно открывается с помощью соответствующего узла открывания (48), соединенного с валом ручки (42). В случае попытки открыть дверь во время полета самолета, устройство открывания двери для сброса давления (48) блокируется, чтобы предотвратить движение вала ручки (42), которое приведет в действие вал защелки (38). и откройте дверь (22).



Изобретателей:

Оделл, Ричард Б.(Киркланд, Вашингтон)
Плуд, Лео У. (Вудинвилл, Вашингтон)

Номер заявки:

07/746767

Дата публикации:

26.04.1994

Цессионарий:

Компания Боинг (Сиэтл, Вашингтон)

Другие классы:

49/395, 292/215, 292 / 259R

Международные классы:

B64C1 / 14 ; (IPC1-7): B64C1 / 14

Поле поиска:

244/129.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх