Рациональные проекты домов: цена, каталог, фото, планировки, строительство

Содержание

Экономичный дом: особенности планирования

Выбор размера здания


Дом, комфортный для проживания, вовсе не обязательно должен быть большим. Проекты малогабаритных домов могут быть функциональными и уютными если правильно их спланировать. Хороши они тем, что стоимость его строительства меньше, а обслуживание — экономичнее. При большей пощади дома суммарные затраты на сооружение будут выше, а вот удельная стоимость (в пересчете на кв. метр) — меньше.

По утверждению психологов, для одного человека достаточно площади в 28 м2, чтобы чувствовать себя в доме комфортно. Исходя из этого, для четырех человек будет достаточно дома площадью 120 м2, а проекты домов 150 кв. м станут отличным решением для семьи из пяти человек. Кроме того, в частном доме полезное пространство расширяется за счет придомового участка. Подробнее о том, как правильно рассчитать площадь будущего дома читайте в нашей статье: КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С РАЗМЕРОМ ДОМА

Также следует учитывать и возможное изменение типового проекта за счет смещения перегородок. Естественно, несущие стены, в том числе и внутренние, можно перемещать далеко не всегда. Сделать это могут только грамотные проектировщики. При выборе готового проекта дома Z500, наш проектный отдел сможет внести практически любые изменения в проект. Для этого достаточно заказать услугу: ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ

Выделение важных зон


Проекты экономичных домов хороши тем, что в них присутствует общее пространство, получаемое за счет объединения маленьких комнат. Однако комфорт проживания в таком помещении не должен страдать от объединения разных зон.

Большинство коттеджей представляют собой 3 зоны, сгруппированные по назначению:

  • дневная: гостиная, кабинет, гостевые комнаты, столовая, кухня; 
  • хозяйственно-бытовая: санузлы, котельная, подсобные помещения; 
  • ночная: спальни, гардеробные, ванные комнаты.


Самая большая комната, как правило, располагается рядом со входом. Причем проекты домов эконом класса предполагают в ней группировку нескольких функциональных зон: гостиной, столовой, кухни. Такое практичное расположение позволяет существенно сэкономить на стройматериалах. Образовавшееся пространство разделяют с помощью дизайнерских приемов или легких перегородок. Главное — это обеспечение хорошей вентиляции из кухонной зоны.

Детские и спальни, как правило, выполняют на втором этаже, чтобы они были изолированы от входных дверей и общей зоны. В детских устанавливается многофункциональная мебель, позволяющая организовать пространство и для сна, и для учебы. Если окна таких помещений будут ориентированы во внутренний дворик, вы сможете добиться тишины без дополнительных звукоизоляционных мероприятий. При расположении окон учитываются и привычки людей. Например, “сове” будет лучше, если окна смотрят на юго-запад или юг, а для “жаворонка” оптимальным вариантом станут окна спальни, смотрящие на восток или юго-восток.

В проекте дома должно быть минимальное количество коридоров, поскольку это пространство считается бесполезным и нежилым. На первом этаже связующим элементом может стать просторная гостиная, а на втором — библиотека или комната отдыха.


Размещение санузлов требует особого внимания. Для семьи из трех и более человек, проживающей в двухэтажном доме, санузлов планируют два – на каждом этаже по одному, причем для рационального проведения инженерных сетей их размещают друг над другом. Если размещенный на первом этаже санузел имеет общую с кухней стену, то на весь дом будет достаточно одного стояка. 

Отопление

Чтобы в будущем сэкономить затраты на отопление, при планировании дома обязательно предусматривается тамбур. Если о нем забыть или сделать слишком узким, то помещения коттеджа будут переохлаждаться во время открытия наружных дверей. Чтобы тамбур был удобным и эффективным, его ширина не должна быть менее 1,4 метра.

Затраты на отопление сократятся, если предусмотреть полноценное естественное освещение. Кроме того, таким образом, снижаются и расходы на дополнительную подсветку.

Длина и ширина комнат должны соотноситься между собой как 1:1,5 или 1,5:1 – то есть комната может продолжаться внутрь здания или вытягиваться вдоль наружной стены. Кроме того, высота этажа не должна превышать трех метров – это существенно увеличит площадь наружных стен и остекления, а значит, об экономичности такого дома говорить не придется. Высота дома в пределах 2,7-3 метра сделает его вполне комфортным для проживания.

***

Если вам необходим проект малогабаритного дома, обратите внимание на наши проекты в категории КОМПАКТНЫЕ ДОМА. Они, как правило, спроектированы максимально рационально: с максимальной площадью жилых комнат и минимальной площадью технических помещений; соответствуют всем параметрам, описанным выше.  Такой проект дома 100 м кв. может прекрасно вместить семью из 3-4 человек. Итак, наслаждайте просмотром и выбирайте проект именно вашего дома!

НАРОДНЫЙ ДОМ — проекты небольших рациональных домов

ДОМ + ИНТЕРЬЕР + ЛАНДШАФТ: МАКСИМУМ удобства и красоты, МИНИМУМ затрат на строительство.

СКИДКИ НА ПРОЕКТЫ.

ПОСТОЯННЫЕ СКИДКИ на проекты.

— САРАФАННОЕ РАДИО — 5% от стоимости готового проекта пришедшему по рекомендации тех, кто купил у нас проект ранее.

— ХОЧУ ЕЩЁ! — скидка 10% на готовый проект тем, кто уже строил по нашим проектам, и хочет приобрести для себя другой.

— ХОЧУ ДВА ПРОЕКТА — скидка 5% на готовые проекты основного дома и дополнительного к нему проекта дома для гостей.

— СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ — скидка для МНОГОДЕТНЫХ семей — 5% на каждого ребёнка (но в целом не более30%) на готовые проекты и 3% на каждого ребёнка (но не более 30%) на работы по изменению готового проекта.

— ЕСТЬ КОНТАКТ — скидка 5% на готовый проект участником нашей группы ВКонтакте Удачные проекты коттеджей. Народный дом.

Лидеры продаж 2016.

Адриатика — 99 м2.

Комфорт — 100 м2.

Краснодар — 103 м2″ width=»180″ />Краснодар — 103 м2.

Светлый — 106 м2.

Одноэтажный с сюрпризом -122 м2.

Огонёк — 126 м2.

Европейский — 170 м2.

Балтика — 288 м2.

Террасный — 166 м2.

Новые проекты.

ЦВЕТЫ ЖИЗНИ 167 м2.

ДОБРОТНЫЙ 180 м2.

Мацеста 100 м2.

Волен 104 м2.

Европейский 170 м2.

АДРИАТИКА С ГАРАЖОМ 110 м2.

разработан проект дома АВГУСТ 108.0 м2.

разработан проект реконструкции дома по готовому фундаменту в Быково.

строится по проекту реконструкции коттедж в Подмосковье.

разработан проект дома ОДНОЭТАЖНЫЙ С СЮРПРИЗОМ 122.5 м2.

ТЕРРАСНЫЙ 166.4 м2.

Готовятся проекты.

ВЕНЕЦИЯ-комфорт — 143.5 м2.

ВЕНЕЦИЯ-эконом — 143.0 м2.

ВЕНЕЦИЯ-люкс — 143.5 м2.

РИО ВИКИНГ 2 — 168.5 м2.

РИО ВИКИНГ — 215.8 м2.

КРОХА НА ДВЕ СЕМЬИ — 238 м2.

НАРОДНЫЙ ДОМ — проекты небольших рациональных домов.

О народных домах от Инваполис.

Каталог готовых проектов небольших народных домов эконом — класса.

Принципы создания проектов небольших домов эконом класса в Инваполис.

О народных домах от Инваполис.

Сегодня востребованы проекты небольших домов эконом класса . — простых и компактных, но вместительных и капитальных. Но в каталогах готовых проектов, пришедших из жирных девяностых , найти такой вариант редкая удача.

Чтобы восполнить этот дефицит, мы специально создали антикризисную серию готовых проектов рациональных домов, названных нами НАРОДНЫМИ.

Собранные в этом разделе каталога коттеджи отличаются не просто небольшой площадью, но при этом максимальной вместимостью и минимально возможной стоимостью. Они компактны, их общая площадь от 50 до 150 м2. В них от трех до семи спален и необходимый набор общих помещений. Все проекты придуманы для разных по составу семей и различных участков.

Каталог готовых проектов небольших народных домов эконом — класса.

Принципы создания проектов небольших домов эконом класса в Инваполис.

Удобно или компактно? Красиво или экономно.

Таким выбором сейчас озадачен почти каждый потенциальный застройщик, подыскивающий проект дома эконом — класса. Зачастую понравившиеся в каталогах красивые и удобные дома слишком велики, и их строительство и содержание не по силам в наше беспокойное и малоденежное время, а у тех вариантов, что по карману , недостаточно комнат, не слишком привлекательная внешность или недолговечные конструкции.

Возможен ли здесь какой-то компромисс? Ведь хочется собрать в своём будущем жилье все лучшие качества одновременно, и при этом не обанкротиться на стройке.

Компромисс возможен, если проект создан архитектором исключительно из соображений рациональности.

При проектировании небольших народных домов эконом — класса мы соблюдаем правила, позволяющие обеспечить достойный уровень комфорта и стиля при минимальном размере и стоимости постройки.

Просто строить.

В готовых проектах небольших домов эконом — класса от бюро Инваполис используются экономичные надежные конструкции, простые технические решения и общедоступные недорогие строительные материалы. Всё необходимое для строительства найдётся в любом регионе России.

Купив готовый проект, небольшой народный дом можно построить за сезон самостоятельно своими руками или бригадой в 4-5 человек, обладающих базовыми навыками бетонных, кладочных, плотницких и штукатурных работ.

Фасады коттеджей выполнены без дорогостоящего и сложного по исполнению декора, и хорошо смотрятся за счет правильных пропорций и немногочисленных стильных несложных деталей. Отделывать народные дома легко и недорого.

Во всех проектах небольших домов эконом класса от Инваполис удобные рациональные планировки. Мы достигаем этого, соблюдая следующие принципы.

РАЗДЕЛЕНИЕ РАЗНОГО И СОВМЕЩЕНИЕ ПОХОЖЕГО. Помещения, близкие по характеру использования, расположены рядом: кухня со гостиной, спальня — с ванной, хозяйственные помещения — с кухней. Помещения с не совмещающимися функциями, например, спальни и общие помещения, удалены друг от друга.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНЫЕ МЕТРЫ. В проектах небольших домов эконом — класса нет коридоров, чердаков, закоулков, — всего того, что Вы построите, но использовать не будете. Этот принцип позволил нам выиграть метры для одной — двух дополнительных спален.

ЭФФЕКТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ. От входа в дом раскрывается вид на красивые элементы гостиной камин, лестницу либо столовую группу. Этого минимума вполне достаточно для создания запоминающегося и выразительного образа.

ПРОСТОРНЫЕ ОБЩИЕ КОМНАТЫ. Объединение гостиной с кухней — столовой делает интерьер просторным и представительным. При желании всегда можно разделить.

КОМПАКТНЫЕ ЛИЧНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. Комнаты спроектированы так, чтобы удобно расположить необходимую мебель и оборудование, без излишков площади.

СПАЛЬНЯ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ обязательный атрибут проекта небольшого народного дома эконом — класса.

ЛЕГКОСТЬ ПЕРЕПЛАНИРОВОК при изменении жизненных обстоятельств. Большинство домов лишено внутренних несущих стен, а значит, при перепланировке объём строительных работ будет минимален.

Также проекты небольших домов Вы можете посмотреть в разделах каталога проектов до 100 м2 и до 150 м2.

Полезная информация по выбору дома изложена здесь.

Если в проекте дома что-то не устраивает, его можно изменить.

Порядок приобретения готового проекта изложен тут.

Цены на проекты и работы здесь.

Если для полного комфорта на участке нужны дополнительные постройки, их можно выбрать здесь или заказать их проектирование в едином стиле с выбранным домом.

На страничках наших групп в ФейсБук и ВКонтакте можно пообщаться с нами и узнать свежие новости бюро.

Для участников групп — скидки и акции.

Проекты домов коттеджей под ключ и цены

Проекты домов и коттеджей — это каталог готовых проектов под ключ в базовой комплектации. Вы можете выбрать проект дома под ключ в Перми — по цене, площади, количеству этажей, наличию гаража и подвала и др. Наши специалисты адаптируют любой проект коттеджа под ваши пожелания и регион строительства. Мы учтем особенности грунта, климат и количество членов семьи, которые будут жить с вами. 


  • Если варианты готовых проектов не подойдут, вы можете заказать дом по индивидуальному проекту.

Нашей компанией представлены проекты:

Проекты одноэтажных домов
Проекты двухэтажных домов
Проекты домов из кипича
Проекты домов из газобетона и пеноблока
Проекты домов с гаражом 

Мы знаем, что нужно для того, чтобы ваша мечта о доме стала домом вашей мечты. Возможно, вы уже готовы подробно описать планировку будущего дома? Отлично, наши архитекторы внимательно выслушают все Ваши пожелания и воплотят идеи в эскиз, а затем в 3D-модель.

Не знаете, с чего начать? Мы проконсультируем и поможем создать пространство, которое по-настоящему подходит. Не сомневайтесь, все Ваши желания получат воплощение в нашем архитектурном решении проекта дома под ключ. Найдем баланс между мечтой и расчетом. Представим идеи в виде схем, чисел и чертежей. С индивидуального проекта дома начинается ваша мечта без единого случайного элемента.

Как мы работаем

В идеале клиент хочет получить дом на всю жизнь и передать его детям по наследству. Предлагаемые нами продуманные и эргономичные проекты домов и коттеджей в Перми — позволят осуществить все идеи и пожелания заказчика и удовлетворить все потребности семьи по максимуму. Красивый, надежный и крепкий дом требует особых знаний и умений. Основа таких домов — современные, рациональные и учитывающие все мелочи проекты коттеджей или дач, где принимаются во внимание все аспекты для комфортной жизни и эксплуатации здания.

Наши сотрудники обладают всей необходимой квалификацией и большим опытом в возведении индивидуальных домов в Перми. Мы практикуем ответственное отношение к своему делу, поэтому даже проект дома с небольшим бюджетом прорабатывается нами качественно и полноценно.


«СМК-Подряд» – проектно-строительная компания с командой профессионалов, предлагающая своим заказчикам:
всевозможные готовые проекты домов в Перми под ключ, успешно воплощённые в жизнь;
проекты коттеджей любой сложности по индивидуальным требованиям, учитывающие трудности с площадью, грунтом или рельефом участка;
возможность выбора любого современного материала для проекта дома — кирпич, пенобетон или газобетон, керамоблок, твинблок, фибропеноблок и т.д.

Мы не берем на себя обещания, которые не можем выполнить, и не указываем “бросовые” цены. Наши принципы – разумная и достойная оплата за выполненную на высоком профессиональном уровне работу.
Все наши проекты домов успешно воплощаются в жизнь, получая одобрение проверяющих органов и отличные оценки клиентов.
Заказать проект дома и коттеджа в Перми в нашей компании — значит, получить твердую гарантию строительства качественного, комфортного и красивого дома по разумной цене.

  • Выбирайте проект дома у нас – сделайте первый шаг навстречу своей мечте!

Оптимальная планировка частного дома

Независимо от внешнего вида и стиля дома, определяющим фактором насколько Ваш дом действительно хорош, комфортен и уютен является эргономичная планировка.

Правила эргономичной планировки дома

Вот некоторые правила, которых стоит придерживаться при планировании дома:

  • При грамотном планировании помещения дома условно делятся на отдельные функциональные зоны – жилые и хозяйственные, грязные и чистые, общественные и приватные, дневные и вечерние, взрослые и детские и т.д.
  • Для создания комфортного внутреннего пространства дома необходимо рационально расположить эти зоны с учетом построения удобных связей меду ними. Это позволит не только повысить комфорт, но и уменьшить количество и площадь коридоров.
  • Жилые и хозяйственные зоны желательно максимально разделять друг от друга. Вспомогательные помещения (например, такие как котельная, прачечная, кладовая) не должны быть на виду, но при этом должны быть в удобном доступе.
  • Приватные зоны (спальные) рекомендуется максимально отделять и скрывать от общественных. Чаще всего для этого эти зоны разносятся по отдельным этажам или, в частности в одноэтажных домах, располагают в «глубине».

Доверьте разработку удобной, комфортной планировки профессионалам, людям, которые занимаются этим каждый день.

  • В работе над планировками дома необходимо учитывать состав семьи, возрастные группы, сложившийся уклад и режим жизни. Для того чтобы активность одних не мешала отдыху других, рекомендуется «изолировать» помещения одних от других.
  • Грязные зоны (прихожая, гараж) не рекомендуется пересекать с чистыми (спальные, кухня). Связи между чистыми зонами не рекомендуется прокладывать через грядные зоны. Например, если путь от кухни в спальную проходит через прихожую, уличная грязь гарантировано будет разноситься по всему дому.
  • Помещения схожего функционала имеет смысл объединять и соединять друг с другом, выполняя зонирование с помощью предметов интерьера. Самый яркий пример такого объединения – кухня-гостиная.
  • Рекомендуется планировать две входные зоны – со стороны главного входа и со стороны участка.
  • На этапе разработки проекта рекомендуется учесть дальнейшую прокладку коммуникаций. Например, сгруппировав рядом помещения котельной, с/у, кухни и т.д. можно упростить водопровод, канализацию, вентиляцию.

Помните, дом с одной и той же планировкой можно выполнить в любом архитектурном стиле. Проектирование начинается с разработки планировок. Эргономичная планировка – путь к рациональному и экономичному строительству.

Рациональная планировка позволит сэкономить как на строительстве, так и на затратах на содержание и эксплуатацию коттеджа. Кроме того, при проектировании планировок дома мы рекомендуем задуматься о будущей ликвидности. Частные дом с действительно эргономичной планировкой, будет сильно выигрывать на фоне конкурентов.

Кроме вышесказанного, необходимо не забыть правильно разместить помещения по сторонам света, учесть возможный вариант расстановки мебели, необходимые размеры помещений и требования норм. В итоге, учесть множество нюансов и нивелировать противоречия самостоятельно может оказаться весьма проблематично. Доверьте разработку удобной, комфортной планировки профессионалам, людям, которые занимаются этим каждый день.

Проекты комбинированных домов

Проекты комбинированных домов

При выборе проекта дома для круглогодичного проживания, предлагаем обратить внимание на проекты комбинированных домов, представленных на данной странице.

Основным преимуществом комбинированных домов является сочетание различных стеновых материалов, их лучших характеристик и свойств. Проекты двухэтажных комбинированных домов предусматривают наличие общих и индивидуальных помещений.Нижний,каменный, этаж обычно располагает гаражом, котельной, бассейном или сауной, кухней, кладовой и прачечной, данные комнаты не подвержены воздействию влаги и огня. Однако помещения из каменных и бетонных стен не всегда образуют благоприятный микроклимат, комфортное ощущение тепла и натуральности.

Этот недостаток решается путём строительства комбинированного дома, в котором второй этаж состоит из деревянного стенового материала. Деревянные стены придают уют, здоровую атмосферу и особый микроклимат, благоприятно влияющий на Ваше здоровье.

Как правило, верхний, деревянный, этаж – это жилая зона со спальнями, детской, кабинетом для работы. Ни для кого не секрет что дерево «дышит», т.к. имеет поры и пропускает через свою структуру воздух. Отдыхать и спать на этаже из дерева намного приятнее и легче, чем на этаже построенного из бетона и камня.

Для строительства основания (первого этажа) комбинированного дома мы предлагаем:

  • кирпич, теплую керамику;
  • строительные блоки (газоблок, пеноблок, арболит, керамзитоблок).
Отличительными особенностями комбинированных домов являются:
  • оригинальный внешний вид;
  • удобные рациональные планировки;
  • повышенная пожароустойчивость.
Помимо этого, проекты комбинированных домов безопасны в экологическом плане. Ведь стены возводятся из природных материалов, не содержащих вредных химических соединений.

Преимущества выбора наших проектов комбинированных домов

Компания «Новый горизонт» предлагает разнообразные проекты двухэтажных комбинированных домов. Они созданы профессионалами своего дела – опытными архитекторами-проектировщиками, и прошли проверку строительной практикой. У нас можно:
  1. приобрести готовую проектную документацию на типовой дом;
  2. скорректировать размеры и планировку готового проекта в соответствии с запланированным бюджетом на строительство;
  3. отдать на доработку нашим специалистам собственный эскиз, проект;
  4. заказать индивидуальный проект комбинированного дома, соответствующий вкусам и потребностями Вашей семьи.
Оформить заявку можно по телефону или с помощью онлайн формы. Звоните прямо сейчас. Наши менеджеры и архитекторы-проектировщики готовы оказать помощь в выборе оптимального решения.

проекты деревянных домов эконом класса

Доступный деревянный дом: проекты деревянных домов эконом класса

В последнее время застройщиков все чаще интересуют проекты деревянных домов эконом класса, которые не содержат сложных технических решений и просты в реализации. Речь идет о деревянном доме, который можно с успехом построить на «шести сотках». И если раньше считалось, что такое решение подходит только в качестве дачи, то сейчас все больше российских семей стали выбирать такой рациональный дом для постоянного проживания.

Грамотный застройщик понимает, что в основе строительства даже небольшого экономичного жилья должен лежать профессиональный и грамотно составленный проект деревянного дома. И кроме минимального бюджета на строительство, проект должен предполагать рациональные технические решения. Совет: при создании небольшого дома, к примеру, размером 6х6 метров, материал для стен не оказывает существенного влияния на бюджет стройки, поэтому не экономьте на этом, а выбирайте бревна достаточного диаметра.

В грамотном и рациональном проекте бревенчатого дома большое значение имеют размеры комнат, хозяйственных помещений, удобная планировка и габариты конструкции. Немало проблем может возникнуть в том случае, если размер конструкционного элемента был выбран неправильно. Распространенный пример: максимальная длина обычного бревна составляет шесть метров, поэтому проектировать стены большей длины затратно и нерационально.

Одним из способов экономии является выбор типового проекта, но тут надо все хорошо продумать. И если индивидуальное проектирование «с нуля» кажется вам слишком дорогостоящим, то в первую очередь вам нужно выбрать компанию, где предлагают оригинальные и доступные готовые проекты.

Особенно тогда, когда вы хотите жить в доме, который отвечает вашим вкусам, а не является точной копией сотни таких же растиражированных коттеджей. Понятно, что готовый проект будет стоить дешевле, чем эксклюзивное проектирование  и если вы не пожалеете времени и изучите предложения архитекторов, то ваш дом будет удобным и красивым.

Специалисты говорят, что построить дом из дерева можно намного быстрее, чем из любого другого материала. К примеру, дом из оцилиндрованного бревна можно изготовить и собрать за несколько месяцев. Но все равно заехать в дом можно будет не раньше, чем через полгода – год, так как отделочные работы можно будет делать только после окончания усадки.

Кстати, очень разумно перед началом строительства обойти несколько строительных кампаний, так как нередко они предлагают разные скидки и акции для своих застройщиков. Так, может быть акция, когда проекты деревянных домов предоставляются бесплатно в случае, когда строительство заказывается в той же компании.

 

Такое решение представляется самым разумным, так как, поручив одной компании все проектно-строительные и отделочные работы, вы экономите деньге не только на авторском надзоре и оплате работы привлеченных специалистов, но и получаете стопроцентные гарантии качества будущего дома.

 

  

 

Посмотреть готовые проекты, которые предлагают архитекторы нашей компании, вы можете в разделе ПРОЕКТЫ

Узнать, какие же документы должен содержать профессиональный проект можно в разделе СОСТАВ ПРОЕКТА

Индивидуальные и типовые проекты в Греции

Индивидуальные проекты

Если Вы решили построить собственный дом, то вполне естественным будет желание, чтобы Ваш дом был единственным и неповторимым. В этом случае лучше выбрать строительство по индивидуальному проекту.

Индивидуальный проект дома – это проект, разработанный с учетом пожеланий конкретного заказчика и особенностей места застройки, это прекрасная возможность создать уникальный дом, имеющий отличия своей формой, оригинальным набором помещений.

Прежде чем воплотить все это в реальность, архитекторы детально обсуждают с заказчиком все моменты и нюансы, корректируют действия, предлагают свои варианты. Учитывается все: состав и потребности семьи, режим использования дома (для постоянного или сезонного проживания),конкретные климатические, топографические и геологические условия земельного участка, особенности рельефа, грунта. Немало значения придается и непосредственной посадке дома: стороны света, присутствие других построек, деревьев, вида из окон, последующее благоустройство участка и многое другое.

Таким образом, заказав проект дома у нас, Вы можете получить проект, оптимально соответствующий Вашим требованиям, фантазиям и финансовым возможностям.

Мы поможем вам воплотить в жизнь вашу мечту об уютном, комфортном, многофункциональном и современном жилище. В этом заключается главное преимущество и отличие индивидуального проектирования от использования типовых проектов.

Типовые проекты

Типовой проект дома – это уже готовый проект, проработанный и учитывающий строительные тенденции и нормы проектирования различных регионов. Типовые проекты включают в себя рациональные решения, которые были неоднократно реализованы и проверены временем.

Все проекты полностью соответствуют действующим в строительстве и проектировании нормативно-правовым актам. Каждый из них может быть адаптирован к условиям конкретного региона и участка строительства. В первую очередь это касается фундаментов дома, проект которого должен учитывать существующие на участке грунты и геологическую обстановку в целом.

В типовом проекте Вы можете внести некоторые несущественные изменения во внутренней планировке, изменить фасады, материалы или цветовое решение.

 

Специалисты компании Grekodom находят индивидуальный подход к каждому проекту. Благодаря слаженной работе команды сотрудников нашей компании, ваш дом будет отвечать всем вашим пожеланиям и запросам, соответствуя самым высоким стандартам качества.

Представляем Вашему вниманию некоторые готовые проекты, выполненные компанией  Grekodom Development, на которые можно ориентироваться при проектировании Вашего собственного дома. Возможно изменение материалов постройки и некоторые вариации планировочных решений. За более подробной информацией и консультациями, пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию.

Код 145

Дом общей площадью 157 м2 состоит из двух этажей. На первом этаже располагается кухня, столовая, гостиная, с/у, а так же гараж. На втором этаже –  2 спальни с с/у и хозяйская спальня с отдельным с/у; с каждой спальни имеется выход на веранду.

Пространство первого этажа функционально разделено на зоны кухни, столовой и гостиной, где располагается камин,  и переходит наружу в зону отдыха под навесом- перголой.

Архитектурную выразительность дому придает рельефный камень кладки стен и обилие деревянных конструкций: выступающие стропилы крыши, балки и массивные колонны. Такие материалы делают дом надежным и долговечным.

Посмотреть план 1 этажа     Посмотреть план 2 этажа

Код 148

Дом общей площадью 309 м2 состоит из полуподвального и двух надземных этажей.На первом этаже общее пространство образуют кухня, столовая и гостиная, откуда имеется выход на террасу, кроме того, присутствует гостевая спальня, с/у и холл. На втором этаже расположены две спальные комнаты, с/у, общая гардеробная и хозяйская спальня с собственным с/у. С трех спален имеется выход на общий балкон. Полуподвальный этаж включает в себя гараж, котельную с отдельным входом,с/у и большое помещение, которое может использоваться как, к примеру, бильярдная, сауна или тренажерный зал.

 Посмотреть план 1 этажа        Посмотреть план 2 этажа         Посмотреть план полуподвального этажа

Код 137

Дом состоит из надземного и подвального этажей, общей площадью, включая стены, 294м2.

На первом этаже располагается кухня, гостиная, с/у, две спальные комнаты с отдельными с/у и гардеробными комнатами. В подвальном этаже располагается кухня, гостиная, бойлерная, с/у, большое складское помещение, спальня с отдельным с/у и гардеробом. Дом имеет несколько выходов на большую террасу, частично покрытую перголой.

Стены надземной части дома выполнены из клееного деревянного бруса, с известными качествами древесины : естественной терморегуляцией, отличными теплоизоляционными свойствами и экологической чистотой. 

Архитектурную выразительность дому придает рельеф деревянного бруса и разные высоты объема дома, перекрытые скатной крышей с покрытием черепицей. Обаяние интерьеру придают открытые конструкции крыши и камин, расположенный в гостиной.

Посмотреть план 1 этажа    Посмотреть план подвального этажа 

 

Код 121

Вилла в стиле классицизм, общей площадью 370м2, состоит из двух надземных этажей и подвального этажа. Функциональное разделение –горизонтальное: на первом этаже расположены кухня, столовая, гостиная, с/у. На втором этаже находятся 3 спальни с отдельными с/у; с каждой спальни есть выход на свой балкон. В подвальном этаже расположены складские помещения, котельная и техническое помещение бассейна. Из гостиной и столовой ведут три выхода на террасы, крытые перголой. В комплекс виллы так же входит бассейн, расположенный вблизи с террасами.

В гостиной располагается камин, лестница размещена в двусветном пространстве.

Колонны, портики, гипсовые балясины, рустовка фасадов – все эти элементы создают величие и монументальность стиля классицизм.

Посмотреть план 1 этажа        Посмотреть план 2 этажа         Посмотреть план полуподвального этажа

 

Код 114

Одноэтажный дом в стиле хай-тек имеет общую площадь 148 м2. Функционально делится на две части: зону общего пользования- гостиная, кухня, столовая, с/у, гардероб; и зону частного пользования- две спальни, туалет, прачечная; хозяйская спальня имеет свой с/у и гардеробную комнату, что дарит комфорт и возможность уединения.

С каждой спальни имеется выход на общую террасу.  Пространство столовой создает эркер, улучшающий инсоляцию помещения. В гостиной имеется выход на террасу, на которой располагается зона отдыха. Плоскости кровли создают навес над парковочным местом машины.

Использование различных материалов в отделке фасадов : камня, дерева и штукатурки, применение стекла в ограждениях,  а так же темный цвет филенок окон и дверей, делает экстерьер дома графичным и стильным.

Посмотреть план

 

Код 109

Одноэтажный дом в стиле минимализм, площадью 100 м2, состоит из общей зоны, которая функционально делится на кухню, столовую и гостиную и гардероб, и частной зоны, где расположены спальня , с/у, хозяйская спальня с с/у. Со спален и гостиной есть выходы на общую террасу, где расположен бассейн и зона отдыха. Есть так же пространство для автостоянки, крытое перголой.

Максимальная  лаконичность и сдержанность фасадов, два типа отделки (белая штукатурка и деревянная обшивка), простота геометрических форм и функциональность – все это объясняет главный принцип минимализма: «меньше – значит больше».

Посмотреть план

Отличие рационального от современного в архитектуре

Иногда можно встретить здание, которое превосходит все ожидания, демонстрируя важность рациональности над стилем в архитектурном дизайне. Это случилось со мной недавно во время посещения SarasotaMOD 2016, ежегодного празднования современной архитектуры середины века школы Сарасота в Сарасоте, штат Флорида. Конкретным зданием был гостевой дом Пола Рудольфа Уокера, построенный в 1953 году; точнее его копия.

Сарасота был домом для Рудольфа в 1950-х и 60-х годах, и его самые ранние и самые любимые дома усеивают близлежащие барьерные пляжи. Гостевой дом Уокера был построен на острове Санибел, и его очень трудно посетить. Но он так полюбился местным любителям архитектуры, что они профинансировали его тщательную реконструкцию, которая теперь стоит на территории Художественного музея Ринглинга. И там можно поразиться его игривости, изучить его (несколько) пространств и изучить его детализацию. Можно также на собственном опыте убедиться в «рациональности» здания.

Первым ключом к пониманию этого дизайна является признание того, что в пляжных домах Флориды в 1950-х годах не использовались кондиционеры! Сезонные коттеджи, такие как гостевой дом Уокера, должны были привлекать ветер с залива в жаркий день. Но они также должны были плотно закрыться в шторм и в межсезонье. Дизайн Рудольфа начинается с этой единственной задачи и предлагает действительно инновационное решение: сделать внешние стены работоспособными. Полностью две трети наружных стен представляют собой полноразмерные панели с петлями вверху.При поднятии на 90 градусов они мгновенно образуют «крыльцо» и открывают экраны-стены для вентиляции. Но при падении и закреплении эти же панели задраивают дом на случай непогоды или просто на межсезонье.

 

С точки зрения конструкции также важно отметить, что другая треть наружных стен состоит из листового стекла. Уникально то, что Рудольф убрал из этого дома все прочные внешние стены. Столь же гениальна его система управления этими ставнями. Желая, чтобы жалюзи были не только сезонными, но и могли регулироваться в течение дня для максимального комфорта, Рудольф оснастил их противовесами для пушечных ядер и веревочной системой, которая позволяет жильцу легко регулировать положение изнутри дома.В результате, когда солнце движется по небу, «крыльца» и обдув можно «подрезать» так же легко, как паруса на корабле.

Таким образом, дизайн Рудольфа соответствует изречению Корбюзье о том, что современный дом должен быть «машиной для жизни». Присмотревшись к возвышенностям, можно увидеть по три совершенно квадратных бухты с каждой стороны. И план представляет собой идеальный модуль из девяти квадратов.Здесь Рудольф вспоминает для меня «идеальные» планы вилл Палладио. И концептуальная красота его структурной системы столь же искусна, сколь и практична. Итак, как становится ясно при изучении, это маленькое здание демонстрирует, как архитектура выигрывает, когда рациональность превалирует над стилем в дизайне.

Когда люди в наши дни говорят об архитектуре, я заметил, что существует тенденция смешивать или, возможно, смешивать рациональное с современным. С визуальной точки зрения плоские крыши, безусловно, имеют тенденцию сигнализировать о «современности».И, конечно же, модернизм начинался как рациональное предложение. Но в равной степени верно и то, что за последнее столетие «модерн» стал обозначать скорее стиль архитектуры, чем рациональный процесс, который его создал. И поэтому мы потеряли связь с различием между ними.

The Walker Guest House, я думаю, наглядно демонстрирует эту разницу. Подобно рисункам Да Винчи, особенно его рисункам машин войны и полета, в нем приоритет отдается мысли. Таким образом, дизайн Рудольфа освобождается от современных условностей, чтобы найти рациональные инновации в свое время.Именно этим, а не только его «модернизмом», объясняется вневременное качество гостевого дома Walker сегодня.

 

Избранное фото Эзры Столлера ESTO

Иногда можно встретить здание, которое превосходит все ожидания, демонстрируя важность рациональности над стилем в архитектурном дизайне. Это случилось со мной недавно во время посещения SarasotaMOD 2016, ежегодного празднования современной архитектуры середины века школы Сарасота в Сарасоте, штат Флорида.Конкретным зданием был гостевой дом Пола Рудольфа Уокера, построенный в 1953 году; точнее его копия.

Сарасота был домом для Рудольфа в 1950-х и 60-х годах, и его самые ранние и самые любимые дома усеивают близлежащие барьерные пляжи. Гостевой дом Уокера был построен на острове Санибел, и его очень трудно посетить. Но он так полюбился местным любителям архитектуры, что они профинансировали его тщательную реконструкцию, которая теперь стоит на территории Художественного музея Ринглинга. И там можно поразиться его игривости, изучить его (несколько) пространств и изучить его детализацию.Можно также на собственном опыте убедиться в «рациональности» здания.

Первым ключом к пониманию этого дизайна является признание того, что в пляжных домах Флориды в 1950-х годах не использовались кондиционеры! Сезонные коттеджи, такие как гостевой дом Уокера, должны были привлекать ветер с залива в жаркий день. Но они также должны были плотно закрыться в шторм и в межсезонье. Дизайн Рудольфа начинается с этой единственной задачи и предлагает действительно инновационное решение: сделать внешние стены работоспособными.Полностью две трети наружных стен представляют собой полноразмерные панели с петлями вверху. При поднятии на 90 градусов они мгновенно образуют «крыльцо» и открывают экраны-стены для вентиляции. Но при падении и закреплении эти же панели задраивают дом на случай непогоды или просто на межсезонье.

 

С точки зрения конструкции также важно отметить, что другая треть наружных стен состоит из листового стекла. Уникально то, что Рудольф убрал из этого дома все прочные внешние стены.Столь же гениальна его система управления этими ставнями. Желая, чтобы жалюзи были не только сезонными, но и могли регулироваться в течение дня для максимального комфорта, Рудольф оснастил их противовесами для пушечных ядер и веревочной системой, которая позволяет жильцу легко регулировать положение изнутри дома. В результате, когда солнце движется по небу, «крыльца» и обдув можно «подрезать» так же легко, как паруса на корабле.

Таким образом, дизайн Рудольфа соответствует изречению Корбюзье о том, что современный дом должен быть «машиной для проживания». Но одна только техника не создает архитектуру дома, поэтому Рудольф также привнес свои навыки в пропорции и порядок. Присмотревшись к возвышенностям, можно увидеть по три совершенно квадратных бухты с каждой стороны. И план представляет собой идеальный модуль из девяти квадратов. Здесь Рудольф вспоминает для меня «идеальные» планы вилл Палладио. И концептуальная красота его структурной системы столь же искусна, сколь и практична. Итак, как становится ясно при изучении, это маленькое здание демонстрирует, как архитектура выигрывает, когда рациональность превалирует над стилем в дизайне.

Когда люди в наши дни говорят об архитектуре, я заметил, что существует тенденция смешивать или, возможно, смешивать рациональное с современным. С визуальной точки зрения плоские крыши, безусловно, имеют тенденцию сигнализировать о «современности». И, безусловно, модернизм начинался как рациональное предложение. Но в равной степени верно и то, что за последнее столетие «модерн» стал обозначать скорее стиль архитектуры, чем рациональный процесс, который его создал. И поэтому мы потеряли связь с различием между ними.

The Walker Guest House, я думаю, наглядно демонстрирует эту разницу. Подобно рисункам Да Винчи, особенно его рисункам машин войны и полета, в нем приоритет отдается мысли. Таким образом, дизайн Рудольфа освобождается от современных условностей, чтобы найти рациональные инновации в свое время. Именно этим, а не только его «модернизмом», объясняется вневременное качество гостевого дома Walker сегодня.

 

Избранное фото Эзры Столлера ESTO

Журнал – Мэн Дом + Дизайн

«Я считаю, что история — это топливо, философия, система убеждений и, в конечном счете, истина во всем, что мы создаем.

MH+D ПРОСИТ НАША РАССКАЗАТЬ НАМ ПОДРОБНЕЕ.

В. Почему иллюстрация?

A. По своей сути я художник-нарратив. Мои работы разнообразны, но общим знаменателем всего, что я создаю, является история. Я служу истории. Создаю ли я игрушку, разрабатываю учебную программу, создаю наш Институт иллюстраций, снимаю видео или пишу роман, я развиваю историю. Это особенно верно в случае творческого сотрудничества, когда истории улучшаются благодаря вкладу людей, которые сидят вокруг метафорического костра и делятся своими идеями.

Q. Как и зачем был создан Институт Иллюстрации?

A. Институт иллюстраций был основан на истории, которую я рассказал на острове Пикс во время презентации в Trefethen-Evergreen Improvement Association в 2016 году. Мое выступление называлось «Меняем все». Я неофициально поделился несколькими своими частично разработанными идеями для творческих приключений. В одной истории я объяснил, что многое из того, чему я научился как художник, я получил благодаря опыту неформального образования вне государственных школ, колледжей и университетов.Я выдвинул идею создания школы без зданий, которая бы организовывала презентации, мастер-классы и встречи в существующих учреждениях культуры и общественных пространствах (в том числе онлайн), где люди могли бы узнать о творческих профессиях. Моя история была грубой и неполной, но достаточно эффективной, поскольку она вдохновила многие добрые души поддержать то, что превратилось в Институт иллюстрации, нашу резиденцию художников Faison и студию Mazza.

Q. Можете ли вы рассказать нам о Mazza Studio?

А. Резиденция в Mazza Studio — прекрасная иллюстрация того, как идеи нескольких людей сливаются в историю с множеством участников. Семя этой истории было у Джона и Мэрилин Фэйсон, у которых была недвижимость здесь, на острове Пикс, которая раньше была частью богемного анклава, построенного в 1919 году.

Они надеялись возродить наследие этого места, создав резиденцию художников. После смерти Мэрилин Джон смог почтить ее память, связавшись с Институтом иллюстраций. Вместе мы могли бы осуществить эту мечту, привлекая широкий круг современных художников-нарративистов.Джон и Мэрилин рассказали мне о своем видении одного из зданий, которое будет служить студией, и описали каменное сооружение с плоской крышей. — Ты имеешь в виду вот так? — спросил я, делая грубый набросок на листе бумаги. “Да!” был ответ.

Это привело к появлению новых рисунков и коллажа в Photoshop со Стеклянным домом Филипа Джонсона, расположенным на вершине каменного здания. Хотя коллаж был во многих отношениях нелепым, он сумел вызвать интерес к проекту, особенно от архитектора Теда Олдхэма, у которого как раз был дом на острове Пикс и который был знаком с Филипом Джонсоном — опять же, чудесным кисметом Мэн.Тед является сторонником как современной архитектуры, так и сохранения исторического наследия, и с его помощью мы смогли спроектировать здание в контексте истории.

Q. Как архитектура студии Mazza повышает важность сюжета и резиденции в целом?

A. История резиденции выросла из идеала Института иллюстрации: объединить иллюстраторов и других художников-нарративистов из разных дисциплин и с разным опытом и дать им возможность создавать и обмениваться идеями.

История, которая направляет архитектуру в Институте иллюстрации, заключается в том, что здания также представляют собой людей из разных слоев общества, которые «разговаривают» друг с другом. Они «говорят» о своей истории и о том, как сильно они любят художников.

В Mazza Studio нам нравится представлять ее отношения с другими зданиями и ценности, которые они разделяют. Как новейшее здание в резиденции, Mazza вдохновлен традицией современных зданий в Новой Англии, которые чествуют художников, очень похожих на кампус Haystack [Горная школа ремесел] или дома в стиле Баухаус, построенные на Кейп-Код.

Представление о зданиях как об отдельных личностях с общими интересами — это повествование, которое помогает нам развивать наши мысли обо всем, от вывесок и дизайна интерьера до ландшафтного дизайна в резиденции.

Q. Что вы думаете об изображениях для своих историй?

A. Для меня дизайн и искусство, основанные на сюжете, всегда связаны с письмом и рисованием в тандеме. Я пишу, чтобы рисовать, и рисую, чтобы писать. Когда я работаю над романом, лучшее средство от писательского ступора — перестать писать и начать рисовать.Рисование позволяет мне реализовать аспекты окружающей среды или персонажей, которые я могу не обнаружить во время письма. Точно так же мои рисунки не являются иллюстрациями, если они не являются частью истории. Иллюстрация — это искусство, которое освещает и оживляет конкретное повествование. История — это контекст для иллюстрации, а рисунок без истории — не иллюстрация.

В. Вы когда-нибудь обращались к друзьям и коллегам за их словами или руками?

A. Я считаю, что стиль должен служить повествованию.Мое искусство, дизайн и медиа постоянно меняются. Я так стремлюсь найти правильный стиль для истории; если я не могу создать что-то с правильным тоном, я найду кого-то другого, кто сможет. Это случается довольно часто. К счастью, я знаю много чертовски талантливых художников, у которых есть эстетические чувства и навыки, которых я не могу достичь. Как бывший арт-директор, я более чем счастлив искать тех, кто может помочь мне реализовать мое видение.

В штате Мэн огромное количество творческих художников, которые работают вне галерей и музеев.У нас есть аниматоры, продюсеры видео, разработчики игр, дизайнеры, музыканты, иллюстраторы, художники комиксов, графические романисты, дизайнеры продуктов и писатели по всему штату. Они представляют собой скрытые сокровища нашего государства; проблема в том, что они скрыты!

Роль архитектурного обзора в рациональном проектировании

/ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ / Этот контент не написан Creamer Media, а является предоставленным заявлением СМИ.

Качественный анализ при рациональном проектировании включает обзор архитектуры, цели пожарной безопасности, опасности и риски пожара, пробные проекты пожарной безопасности и наихудшие сценарии пожара для анализа.Например, консультанты часто игнорируют геометрию крыши здания и требуемый замещающий прямоугольный объем, используемый в формулах заполнения дымом.

Все здания в Южной Африке должны соответствовать требованиям Закона о национальных строительных нормах и стандартах от 1977 г. (Закон № 103 от 1977 г.), Противопожарная защита, как указано в SANS 10400 Part T: 2011. Любое отступление от предписывающего Требования требуют рационального проектирования.

Это должно быть выполнено в соответствии с требованиями методологии противопожарной инженерии BS 7974.Применение инженерных принципов пожарной безопасности к проектированию зданий, подкрепленное опубликованными документами, составляет неотъемлемую часть структуры BS 7974.

Рациональное проектирование — это основанное на характеристиках проектирование механизмов и стратегий пожарной безопасности и предотвращения пожара в здании с целью обеспечения таких же или лучших уровней пожарной безопасности, установленных Национальными строительными нормами, где предписывающие требования не могут быть применены. Этот процесс не является факультативным, поскольку могут использоваться только определенные части структуры или что результаты процесса являются субъективными или необязательными.

Рациональное проектирование начинается с посещения помещения консультантом по пожарным рискам или рассмотрения набора планов нового здания для проведения всесторонней оценки всех участков объекта с целью подробного изучения всех аспектов пожарной безопасности и риска, генеральный директор ASP Fire. Майкл ван Никерк объясняет.

«Рациональное проектирование учитывает поведение здания во время пожара, а это означает, что конструкция должна быть спроектирована соответствующим образом, что сводит к минимуму любое потенциально разрушительное воздействие.Привлечение пожарного инженера на самой ранней стадии проектирования позволяет избежать дорогостоящих систем противопожарной защиты, поскольку проектирование с самого начала ведется с учетом пожара».

После качественного анализа следующим шагом является количественный анализ в соответствии со стандартом BS 7974. Здесь основное внимание уделяется развитию пожара в ограждении очага, распространению дыма, структурной реакции и распространению огня за пределы ограждения очага, обнаружение возгорания и срабатывание противопожарных систем, вмешательство пожарных служб и эвакуация людей.

Оценка по критериям является заключительным этапом, на котором проекты пожарной безопасности, разработанные в ходе инженерного анализа, оцениваются, чтобы убедиться, что цели, поставленные в начале процесса, действительно достигнуты.

После завершения оценки пожарного риска и составления отчета о рациональном проектировании ASP Fire предоставляет клиенту практические действия для реализации. Отчет включает подробную и задокументированную объективную оценку пожарного риска, а также, при необходимости, пожарно-технические расчеты и анализ, охватывающий все аспекты пожарного риска и безопасности.

«Это помогает клиенту защитить свой бизнес, сотрудников и клиентов, предоставляя приоритетные рекомендации по действиям, чтобы исправить проблемные области и усилить существующие процедуры пожарной безопасности. Это также гарантирует, что клиент соблюдает правила пожарной безопасности для защиты жизни, имущества и окружающей среды», — подчеркивает Ван Никерк.

ASP Fire также тесно сотрудничает со страховыми брокерами и андеррайтерами для снижения риска пожара клиента на основе результатов отчета об оценке риска пожарной безопасности.Это помогает предотвратить повреждение имущества и продуктов, гибель людей, финансовые потери, последующую потерю прибыли, снижение производительности и последствия страхования.

 

Rational House выигрывает планирование первой крупной схемы

Больше от: Rational House побеждает в планировании первой крупной схемы

Планируется, что эта схема станет первой из серии в западном районе Лондона, основанной на готовой концепции строительства — панельной системе, которая создает «современный эквивалент дома в георгианском стиле».

Предполагается, что дома станут образцом доступной жизни для всего Лондона. Дома будут построены с использованием сборных панелей, изготовленных на фабрике за пределами площадки, а затем собраны вместе на месте для создания каркаса. Возможна достройка здания по индивидуальному заказу.

Жилой комплекс Spring Vale Estate будет состоять из двух квартир с одной спальней, шести квартир с двумя спальнями и двух домов с тремя спальнями.

Дома поставляются City House Projects, совместным предприятием 3DReid, Aecom и Rational House.

Бен де Ваал, глава жилого отдела компании AECOM, которая занимается проектированием, планированием, инжинирингом, управлением проектами и консультационными услугами по застройке, сказал: «Поместье Спринг Вейл является хорошим примером гибкого и адаптируемого характера Rational Домашний продукт. Он предназначен для создания устойчивого и доступного продукта для современной жизни.

«Для нас очень важно защитить и дополнить существующие атрибуты района, такие как взрослые вишневые деревья на участке, и обеспечить больше открытых зеленых насаждений.В равной степени участок будет соответствовать высоким стандартам устойчивости на всех этапах».

Продукт бросает вызов как традиционной форме, так и способу доставки

Тим Бэттл, один из партнеров-основателей Rational House, добавил: «Мы надеемся, что Spring Vale станет первым из многих новых проектов Rational House в районе, реализованных City House Projects. Продукт действительно дает свежий взгляд на наш подход к городскому жилью, бросая вызов как традиционной форме, так и методу доставки.

Успех

зависит от подлинного сотрудничества между проектной группой, подрядчиком и производителями компонентов, которые разделяют общее видение, чтобы сделать этот вариант масштабируемым, доступным и устойчивым для городского жилья».

Совет Хаммерсмита и Фулхэма заключил с Rational House и Aecom контракт на поставку 100 домов после того, как прототип семейного дома был построен в Хаммерсмите всего за 11 дней.

Эндрю Джонсон, член кабинета министров по вопросам жилья в Совете Хаммерсмита и Фулхэма, сказал: «В этом районе есть тысячи целеустремленных молодых людей, которые мечтают о покупке собственного дома, но в настоящее время не имеют рыночной цены.На самом деле, во многих случаях первоначальным покупателям необходимо внести более 50 000 фунтов стерлингов только для внесения залога.
 
‘Этот совет стремится создать жилой район и заполнить эту черную дыру, чтобы люди могли покупать себе жилье по достойной цене.
 
«Эта схема идеально подходит для перегруженного города, такого как Лондон, поскольку она действительно максимально увеличивает ограниченное пространство, используя образцовые методы инновационного строительства и дизайна».

Rational House побеждает в планировании первой крупной схемы

Мы можем строить так, как это делали грузины Правительство готовит сборные дома для борьбы с жилищным кризисом

Основные принципы рационального проектирования дома для индивидуального жилищного строительства

Первое, что нужно помнить, приступая к проектированию жилого дома, это то, что этот этап нужно делать после покупки земельного участка.Во-первых, вам важно знать, как и откуда будут проходить коммуникации, как расположить здание по сторонам света, какой вид будет открываться из гостиной, если окна разместить на южной стороне и т.д. на. Пока нет сайта, можно, конечно, мечтать о доме, но ни о какой конкретике мы говорить не будем.

Во-вторых, планируйте свой бюджет. Вы не сможете реализовать проект огромного особняка из дорогих рубленных бревен большого диаметра, если ваш бюджет составляет всего два миллиона рублей, например.Максимально точно рассчитайте свои возможности и только после этого приступайте к проектированию своего будущего дома, исходя из имеющихся сбережений или будущих доходов.

Итак, выбрав земельный участок и хотя бы примерно просчитав финансовые возможности, можно приступать к составлению проекта. Сразу подчеркнем, что, по мнению профессионалов, целесообразнее взять типовой проект, чтобы переделать его под нужды своей семьи, чем рисовать с нуля, особенно если вы никогда этим не занимались, а решили сэкономить на архитекторе.Есть масса бесплатных программ, которые позволят переделать любой готовый проект, мы писали об этом.

Выбирая проект дома, вы должны сразу ответить себе на очень важный вопрос – ваш будущий дом будет одноэтажным или двухэтажным! Специалисты отмечают, что дом площадью более 100 квадратных метров лучше делать двухэтажным или хотя бы с теплым жилым чердаком. Фундамент и крыша очень дорогие элементы дома, помните об этом. Если все комнаты большого дома будут располагаться на одном этаже, периметр значительно увеличится, то есть придется потратить больше денег на устройство фундамента и кровельной системы.

Кроме того, двухэтажный дом выглядит более привлекательно и дает возможность разделить личное и общее пространство для гостей. Конечно, решать вам, учитывая, кто именно будет жить в доме. Пожилой паре, конечно, лучше обойтись без лестницы в доме, например.

Расскажите об основных принципах рационального планирования.

1. Для семьи из четырех человек площади в 120 квадратных метров вполне достаточно, считают специалисты.Кроме того, дом площадью 150 кв.м и более будет сложнее продать в случае необходимости.

2. Минимальная площадь спальни 12 кв.м, хозяйскую можно сделать больше , гостиная около 25 квадратных метров, кухня тоже около 12 «квадратов». Признаем, что это типовые размеры, но они полностью отвечают потребностям будущих обитателей дома и берутся за образец во многих странах.

3. Сразу планируйте пространство под лестницей, если в доме два этажа или мансарда.Бывали случаи, когда хозяева вроде бы хорошо обустраивали все комнаты, но забывали о лестнице. Эта конструкция занимает много места! Выберите его сразу в проекте.

4. Экономия на прокладке коммуникаций. Например, если в доме два этажа, старайтесь располагать санузлы и санузлы друг над другом, чтобы не тянуть водопроводные и канализационные трубы по всему зданию. Котельную желательно разместить как можно ближе к кухне, чтобы не заниматься дополнительной прокладкой газовой трубы, которая к тому же может испортить внешний вид дома, так как по правилам она должна проходить за пределами.

5. Еще два пункта, на которых точно можно сэкономить – отказаться от гостевой комнаты и балкона на втором этаже. Балкон или лоджия всегда дорого, но нужны ли они в частном доме? Для посиделок на свежем воздухе лучше оборудовать рядом с домом открытую террасу или веранду. Гостевая комната нужна, если к вам очень часто приезжают родственники и остаются надолго. В гостиной вполне можно устроить друзей на одну ночь, сэкономив полезную площадь и не делая лишней комнаты.

6. Современная модная тенденция – объединение пространства кухни-гостиной-столовой. Риелторы в один голос отмечают, что такие дома продаются быстрее и дороже. На самом деле это очень рациональный подход. Вам не хочется путешествовать из кухни с тарелками по всему дому, бродя по коридорам в столовую или гостиную, где уже сидят гости? Пусть это будет не общее единое пространство (хотя на перегородках можно сэкономить), а три зоны, разделенные широкими проемами, но помните — при рациональной планировке кухня, столовая и гостиная должны быть рядом!

7.Обязательно подумайте о буфере между спальнями. Пусть между комнатой детей и родителей будет располагаться гардеробная, санузел, кладовая. Это поможет семье получить приватные зоны, дополнительную шумоизоляцию друг от друга..

8. Крайне не рекомендуется, чтобы двери спальни или ванной комнаты открывались в гостиную или кухню. Согласитесь, это огромный минус макета, сводящий на нет все преимущества приватности.

9. По возможности постарайтесь отказаться от коридоров, лучше просторный холл.Но, если без них не обойтись, то сделайте коридоры достаточно широкими, чтобы можно было встроить шкафы — уже благо, места для хранения.

10. Один санузел на весь частный дом – это огромный минус. Даже если у вас всего один этаж — спланируйте гостевой санузел где-нибудь рядом с кухней, через холл, например. Не стойте в очереди по утрам, берегите нервы всей семьи.

11. Продумай дом до мелочей! Даже до места для электрочайника на кухне, не говоря уже о телевизоре или диване в гостиной.Существует множество программ, позволяющих представить, где будет стоять мебель, чтобы в дальнейшем правильно расположить розетки и не цепляться за ножки стола.

Утверждаем: рациональный проект дома – это план, который позволяет создать комфортную зону для всех членов семьи, сэкономить деньги и выгодно продать здание, если это необходимо. Эксклюзивные коттеджи с зимними садами и бильярдными будут продаваться дороже, и со временем такой дом может показаться вам слишком большим.

Сад на лужайке – 3. Рациональный дизайн – Травянистый

Продолжение Сад на лужайке – 2. Процесс проектирования

Рациональный дизайн

1. Структура

The в качестве каркаса и соединения с существующим кирпичом , используемым в огороде. Участки мощения из серого песчаника соединяют задние двери с теплицей, мастерской и боковым проходом, обеспечивая сухой доступ без доминирующего материала.

Обратите внимание, что ширина кирпичной дорожки разная с каждой стороны. Это сделано намеренно. Слева дорожка должна была быть той же ширины, что и центральная дорожка огорода, поскольку это главная визуальная ось, создающая перспективу, идущую из конца в конец в пределах сада. На самом деле посетители, заходящие в наше расширение, первыми видят это представление.

Перед газоном кирпичи должны были быть ровно в две плиты толщиной, чтобы они идеально подходили к серому мощению с правой стороны.Правая дорожка уже, так как это второстепенная ось, которую мы не хотели въедать в газон или окаймлять по обе стороны от него.

Эти дорожки являются хорошим примером (1) нарушенной симметрии и (2) баланса современных и традиционных элементов. Обратите внимание, что все кирпичи работают одинаково. Это современный стиль, и его преимущество заключается в том, что он позволяет избежать неуклюжих соединений в углах, где может измениться направление кирпичей. Это также позволило обрезать переднюю часть до нужной длины, чтобы соответствовать дорожному покрытию.

2. Материалы для твердых поверхностей

При проектировании сада может быть сложно выбрать материалы, которые хорошо сочетаются друг с другом. Соседние твердые материалы для ландшафтного дизайна требуют тщательного обдумывания, чтобы убедиться, что они работают вместе и не трясутся. Один из приемов заключается в том, чтобы использовать твердые материалы для ландшафтного дизайна только с двумя или тремя дополнительными материалами: камнем, деревом, гравием, травой и т. д. Хотя здесь для твердых поверхностей используются кирпич и камень, они имеют достаточно разные цвет, текстуру и размер единиц, чтобы дополнять друг друга. а не путать взгляд.

На этом рисунке показано несколько вариантов обработки поверхности, создающих приятные геометрические узоры: серый песчаник, кирпичная кладка, трава и окрашенный настил. Даже стружка коры действует как контрастная поверхность в зоне посадки.

Единство дизайна было еще больше усилено за счет использования одних и тех же кирпичей по всему саду и одних и тех же плит в заднем и палисадниках. На самом деле кирпичи глиняные, т.е. не имеют крестовины снизу и имеют размер 2:1 для укладки на ровную подушку с сухими песчаными швами.Они от того же производителя, что и исходные кирпичи, используемые в стенах теплицы.

Небольшой, но полезный внутренний дворик рядом с теплицей находится в одной из самых солнечных и защищенных частей сада. Он достаточно большой, чтобы четыре человека могли сесть за небольшой стол, и его часто используют для завтраков и обедов. Он достаточно близко, чтобы его было удобно использовать, когда позволяет погода, но достаточно далеко, чтобы почувствовать себя в саду. Есть озеленение вокруг и ощущение уединения.Теплица прямо здесь, и заглядывать за помидорами черри — одно удовольствие. Идеально.

Мощение снаружи мастерской достаточно большое, чтобы можно было установить пилы для работы своими руками. Это мощение продолжается вниз по стороне дома и соединяется с новым мощением спереди.

Детали важны. Кирпичная кладка перед газоном имеет ту же ширину, что и две плиты, поэтому нет ненужных обрезанных плит.

3. Кровати прямо в доме

 

В пристройке есть складные раздвижные двери, которые открывают заднюю часть столовой (около 5 м в ширину).Как уже упоминалось, было (на мгновение) заманчиво разместить патио или настил прямо напротив задней части дома, чтобы сделать из него обеденную зону. Вместо этого я принесла большие грядки с растениями прямо к дому.

Эти грядки содержат спокойную текстурированную посадку – преимущественно зеленую многослойную листву и подстриженные кустарники с преимущественно лесной листвой под посадкой. Большой внутренний дворик можно использовать только несколько раз в год для развлечения, и в остальное время было бы не очень приятно наблюдать за ним, но эта растительность видна каждый раз, когда вы входите в столовую или на кухню, а также когда вы садиться есть.Вы чувствуете, как будто можете протянуть руку и коснуться растений, ведь они находятся всего в паре метров от вас. (Примечание: когда были сделаны эти фотографии, настил был незавершенным)

4. Симметрия и баланс

Формальные сады прошлого часто были строго симметричными. Проблема такой жесткости в том, что она предсказуема и быстро надоедает. С другой стороны, очень несимметричные сады могут показаться грязными и лишенными смысла или стиля. Успешный современный дизайн — это стремление найти волшебную золотую середину, достичь неуловимого баланса симметрии и асимметрии, который идеально подходит для максимизации цели, интереса и удовольствия.

В моем дизайне клумбы рядом с домом расположены в шахматном порядке, создавая диагональный эффект, который на самом деле усиливает формальность газона, не удлиняя его. Я знаю, что мне это удалось, так как сад выглядит интересно, если подходить с любой стороны и смотреть из каждого окна дома.

На этом фото виден диагональный эффект ступенчатых грядок (июль 2016 г.). Цилиндрические коробчатые барабаны усиливают ощущение движения, направляя взгляд на зону отдыха.Даже два круглых горшка с агапантусом имеют нарушенную симметрию, они расположены по обе стороны от дорожки к кухне (вне поля зрения слева), но один ближе к лужайке, чем другой.

5. Лестницы на террасе

Длинные узкие ступени настила больше похожи на узкое крыльцо, чем на террасу, и позволяют открывать складные раздвижные двери, не цепляясь за растения. Стойки в переднем углу каждой палубы обеспечивают магнитные упоры для дверей патио, поэтому их можно оставить открытыми, не раскачивая при слабом ветре.

Настилы окрашены в тот же цвет, что и двери, желоб и облицовка пристройки (антрацит, RAL 7016). Мы использовали OSMO Country Color, поверх которого нанесли слой противоскользящего масла для террас OSMO: блестящий материал, который означает, что настил в северной тени не станет смертельной ловушкой зимой.

Вид на сад из-за обеденного стола (октябрь 2016 г.). На этой фотографии вы можете видеть стойку палубы, выступающую в качестве держателя для двустворчатой ​​двери. Позднецветущие белые японские анемоны и далии хорошо сочетаются с монохромным интерьером и черно-белой краской мастерской.

Вход в кухонный конец пристройки, двери патио удерживаются стойками настила (октябрь 2016 г.).

6. Продольные виды и главные оси

Пристройка имеет две основные точки входа – с кухонного конца через пару патио-дверей и реже со столовой с одного конца раздвижно-складных дверей .

Последний почти совпадает с дорожкой, ведущей вниз по лужайке и через центр огорода.Это создает сквозной вид, который вы видите, когда входите в столовую:

Взгляд направляется вниз по кирпичной дорожке, через первую изгородь, через пруд к задней изгороди, где вырез представляет собой заимствованный вид на окружающий пейзаж. Одна из причин, по которой этот длинный обзор работает так эффективно, заключается в том, что есть несколько прерываний обзора в других направлениях. Живая изгородь в конце газона скрывает большую часть огорода, а теплица и мастерская скрывают левую и правую границы.

В результате возникает ощущение простора и приключений – вам хочется пройтись по саду, чтобы исследовать его скрытые части. Точно так же вырез, дающий лишь проблеск пейзажа за его пределами, соблазняет посетителей пройти до конца, чтобы посмотреть на более широкий вид.

Люди спрашивают, почему бы мне не опустить изгородь, чтобы было видно больше сельской местности? Причина в том, что это уменьшит видимый размер сада. Чем больше ваш взгляд блуждает вдали от сада, тем пропорционально кажется сад меньше.

Вид от входной двери

Большая часть первого этажа нашего дома имеет открытую планировку. Когда мы проектировали наш дом, мы сделали внутреннее окно между прихожей и гостиной: прямоугольное отверстие.

Когда люди входят в наш дом через парадную дверь, они могут видеть сад насквозь и мельком любоваться видом сверху.

Это регулярно вызывает восторженные комментарии и действительно приносит сад в дом с того момента, как вы входите в него.

Вид из кухни

Пристройка открытого плана со столовой на одном конце и кухней на другом. Вид на сад из кухни имеет свою собственную ось интереса, глядя на узкую дорожку с правой стороны лужайки:

Вид ведет в хижину, где мы иногда размещаем гостей. Панель из песчаника с горшками сразу за дверями действует как дорожка к кирпичной дорожке и имеет ту же ширину, что и панель за пределами столовой, обе шириной две двери.Обратите внимание, как правый край кирпичной дорожки образует линию с правым краем мощения из песчаника, которая, в свою очередь, ведет к правому краю настила и дверного проема. Это не случайно.

Дизайн работает так хорошо благодаря вниманию к таким деталям. Выравнивание краев дорожки с мощением из песчаника и ширины дверей — все это часть создания визуальной связи между внутренней и внешней геометрией. Конечный результат может показаться легким и естественным, но если вы не будете знать об этих проектных соображениях при составлении собственных планов, конечный результат всегда будет не совсем правильным.

Одним из интересных результатов такой планировки является то, что людям почти никогда не приходится ходить по лужайке. Как я упоминал выше, одной из целей дизайна было соединить все маршруты через сад с твердыми покрытиями, и эта планировка прекрасно справляется с этой задачей.

Проблема с дорожками, которые пересекаются под прямым углом, заключается в том, что люди часто срезают углы, что приводит к неприглядным пятнам износа на газонах. Когда это происходит, это означает, что дизайнер не смог учесть естественные линии маршрута людей и поставил визуальный стиль выше практичности.Кажется, я избежал этой труднейшей дизайнерской ловушки. По крайней мере, отчасти это связано с живой изгородью в конце газона, которая направляет людей к тому или иному отверстию, но есть и кое-что еще, что просто бессознательно направляет ноги посетителей.

Далее: Лужайка – 4. Строительство

Поиск рациональной формы | Корнелл AAP

Кредиты в тексте ниже.

  • Инструктор: Анджела Панг с приглашенным лектором Ёсиюки Хираивой
  • Время: M, W, F 12:20-16:25.м.
  • Местонахождение: уточняется
  • Кредиты: 6

В погоне за эстетической свободой дисциплины архитектуры и структурного дизайна всегда работали рука об руку, расширяя новые возможности поиска формы и создания пространства. Рациональность лежит в основе подхода модернизма и восходит к витрувианским принципам логики и порядка классической архитектуры. В период после Второй мировой войны в структурном проектировании было две всеобъемлющие траектории.Во-первых, это постепенное уменьшение массы, как это показано в домино-доме и мизианском языке. Другой — переход от ясной евклидовой геометрии в пространственных структурах (таких, как Пантеон) к возврату к натурализму и свободным формам.

Оптимизация предшествует лишним формам. Эта студия подчеркивает сотрудничество между архитекторами и конструкторами в изучении новых возможностей поиска формы. Доминирующей ценностью в этих совместных отношениях был структурный рационализм, изложенный в работах Брунеллески и Виолле-ле-Дюк.В этой студии студенты узнают о возможностях тесной интеграции между структурной концепцией и архитектурным дизайном, в отличие от обычной практики линейного перехода от архитектурных образов к реализации инженера-строителя.

Основная цель этой студии состоит в том, чтобы учащиеся открыли для себя разницу между созданием форм на основе геометрии и поиском рациональной формы на основе структуры. Структура — это не только процесс решения проблем, но и ключ к новым возможностям в дизайне.

Эта исследовательская студия состоит из трех частей:

  • Часть I представляет собой исследование основных парадигм формы/структуры как с историческими, так и с более поздними прецедентами. Примеры могут включать Саграда Фамилия Гауди, завод по розливу Bacardi Канделы, учебный центр Rolex SANAA и Сасаки в EPFL, мастерскую Исигами и Кониши KAIT, Художественный музей Тешима Нисидзавы и Сасаки, португальский выставочный павильон Сизы и Бальмонда, а также оперный театр Ито и Бальмонда в Тайчжуне. .
  • Часть II — это экспериментальная мастерская. Под руководством инженера-строителя Ёсиюки Хираива, который присоединится к нам в качестве приглашенного лектора, мы проведем серию экспериментов с масштабными моделями для проверки структурных концепций. Хирайва также предложит серию лекций о принципах структурного концептуального дизайна и его симбиотической связи с архитектурой.
  • Часть III завершает студию дизайн-шаблоном, основанным на работе между исследовательской информацией и эмпирическими знаниями.Подчеркивая важность экспериментальных исследований по поиску новых форм, проект заключается в разработке павильона на нейтральной территории кампуса.

Фото:

  • Верхний ряд слева: Мамору Кавагути, Джамбо Коинобори, Казо 1988; Альваро Сиза и Сесил Бальмонд, Португалия, выставочный павильон, Лиссабон, 1998 г.; Сесил Бальмонд и Аниш Капур, Марсий, Тейт Модерн, 2003; Бертольд Любеткин, Penguin Pool, Лондон 1934
  • Средний ряд слева: Тойо Ито и Сесил Балмонд, павильон Змеиный, Лондон, 2002 г.; Шуховская башня, Владимир Шухов, Москва 1927; Антони Гауди, Саграда Фамилия, Барселона, 1882 г. – настоящее время; Бакминстер Фуллер, Геодезический купол, Монреаль, 1967,
  • .
  • Нижний ряд: Джунья Исигами и Кониси, KAIT Workshop, Канагава, 2008 г.; Феликс Кандела, церковь Нарварте, Мехико, 1953 год; SANAA и Муцуро Сасаки, Учебный центр Rolex EPFL, Лозанна, 2010 г.; FOA, паромный терминал Йокогамы, Йокогама 2004

Просмотрите PDF-файл с описанием этого класса.

 

Поделиться публикацией

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх