Разное написание букв: Написать красиво имя, никнейм или статус

Содержание

Написать красиво имя, никнейм или статус

"Написать красиво" - онлайн генератор красивых букв для ников, украшений в виде обрамлений или "крыльев" по бокам. Генератор использует случайный выбор букв или специальные наборы собранные по одному типу. Также можно выбирать преобразование регистра букв и разделение символами скобок, точки и так далее.

Готовые красивые ники

Если Вы хотите готовых ников оформленных красивыми символами и буквами, переходите по следующим ссылкам.

Для самостоятельного оформления ников используйте форму генератора украшений - "Написать красиво".

Форма - Написать красиво

Результат - Красивый ник

Очистить список

Красивый результат ))

Чтобы получить красивую фразу заполните форму Выше!

ТОП-20 красиво оформленных ников

  • ©Lucky©

  • ●₡₳Х₳₱Ǿ₭●

  • ♥ l٥ﻻ ﻉ√٥υ♥

  • [Не_БоХ_Ну_и_Пох]

  • ☠ֆϯթส็็็ωભьเน้ั้☠

  • -$-Aim41K-$-

  • ★Сч@СтьЕ,Nо НЕ ȚвØЁ★

  • |~HeaDShoT~|--->

  • Ðĕvøчķã ş ķãřĕ☠️

  • ☕Čøfēéķ☕

  • ༺Leͥgeͣnͫd༻ᴳᵒᵈ

  • ℋع †Ᏸ٥ử ☾øȵ

  • ♛ QUEEN ♛

  • ღPanterkaღ

  • ღKISsKAღ

  • ✠✞҉ Д҉ ҉е҉ ҉в҉ ҉о҉ ҉ч҉ ҉к҉ ҉а҉ ҉ ҉ ҉В҉ ҉о҉ ҉й҉ ҉н҉ ҉а҉ ҉✞✠

  • KaPToHHbIu_EHoT

  • -NeGaT1Ve-

  • ஐWingS_OF_ButterFlyஐ

  • °• ★~ ♥ Я про$то AngeL♥ ~★•°

Как написать красиво имя, ник, текст или статус

Представляем Вашему вниманию онлайн-сервис замены обычных русских и английских букв на красивые аналоги, похожие по написанию.

Пользоваться автоматическим сервисом "Написать красиво текст" предельно просто в текстовое поле вводите любую текстовую фразу, имя, статус, никнейм для игр и нажимаете украсить. Ниже получите уже текст или ник с автоматически украшенный красивыми буквами. Каждое нажатие на кнопку "Украсить" даёт Вам очередной вариант с необычными сиволами для введённой фразы.

Чтобы написать текст определёнными символами, нужно в форме проставить соответствующие настройки.

Длинна текста на данный момент ограничена 256 символами. Поэтому, если требуется

написать красиво более длинную фразу, делите её на части.

Красиво написать и скопировать

Чтобы скопировать полученную красивую фразу, кликните на неё курсором мыши. Появится всплывающее сообщение "Скопировано".

Если первый вариант у Вас не срабатывает, нужно выделить текст курсором мыши и нажать на клавиатуре Ctrl + С и вставить Ctrl + V. Также можно воспользоваться контекстным меню нажав на выделенном тексте правой кнопкой мыши.

Написать красиво - фото примеры

Ниже фото-примеры из нашей группы VK, созданные посетителями сайта vip-nickname.ru. Также написать красиво текст, своё имя, логин для аккаунта или ник Вы можете с помощью Нашего автоматического генератора украшений здесь

Шрифты для инстаграм на русском онлайн

Введите текст в поле ниже, а потом кликните на понравившийся шрифт, чтобы скопировать его! Потом вставьте его в пост Инстаграм!

1. Прописной шрифт
2. Буквы в кружках
3. Буквы в рамках
4. Фейерверк
5. НЕОНовые буквы
6. Перечеркнутый текст для инстаграм (прямая линия)
7. Перечеркнутый текст для инстаграм (волнистая линия)
8. Криповый текст
9. Буквы в кругах

10. Жирные рамки
11. Уголки
12. Шрифт с волнами
13. Точечный
14. Перечекнутые буквы
15. Подчеркнутый шрифт
16. Двойное подчеркивание
17. Горячий текст!
18. Сердечки
19. Стрелки вверх
20. Крестный шрифт)
21. Калиграфический шрифт для инстаграм
22. Красивый шрифт
23. Составной
24.
25. Курсив в инстаграм
26. Двойной шрифт
27. Широкие пробелы
28. Курсив и эмоджи!
29. Изогнутый шрифт
30. Жирный шрифт для инстаграм
31. Текст кверх ногами
32. Текст в квадрате
33. Обратный шрифт
34. Текст в черных квадратах
35. Безумный шрифт
36. Изогнутый шрифт
37. Жирный с засечками
38. Жирный шрифт
39. Курсив
40. Жирный курсив
41. Жирный курсив с засечками
42. Тонкий шрифт
43. Греческий шрифт
44. Греческий шрифт 2
45. Стилизованный
46. Стилизованный и перечеркнутый
47. Китайский шрифт
48. Японский шрифт
49. Уменьшенный надстрочный
50. Изогнутый 3
51. Изогнутый 4
52. Изогнутый 5
53. Азиатский шрифт
54. LOVE
55. С иероглифами
56. Стилизованый со звездами
57. FUTURE
58. Wingdings
59. Прописной со смайлами
60.Прописной со смайлами 2
61. Прописной со смайлами 3
62. Прописной со смайлами 4
63. Прописной со смайлами 5
64. Случайный шрифт
65. Случайный шрифт 2
66. Случайный шрифт 3
67. Случайный шрифт 4
68. Случайный шрифт 5

Красивые буквы для презентации. Украшения для ников

Наша жизнь насыщена событиями, многие из которых — настоящие праздники. И в такие дни хочется чего-то особенного, это касается и оформления самого торжества. А некоторые оформления напрямую связаны с написанием красивых текстов, которые притягивают взгляды. В связи с этим, мы хотим вам сегодня показать, как оригинально можно сделать праздничные надписи, используя

красивые буквы в русском языке, а также как можно оформить надпись, чтобы она выделялась. Это и многое другое ниже в статье.

Главное в статье

Красивые русские буквы для оформления плакатов: шаблоны с фото для вырезания и распечатки

Плакаты отражают суть мероприятия, на них в большинстве изображаются какие-то символизирующие вещи, имена, надписи. Если плакат выполнен в ярком стиле, то он обязательно привлечет взгляд и заинтересует. Важно не только создать плакат с пестрыми картинками и качественными изображениями, но и надписи сделать под конкретный стиль. Приведем некоторые примеры, которые вы сможете сохранить, распечатать и вырезать.





Красивые заглавные буквы русского алфавита для вырезания: шаблоны

Заглавными буквами можно задать тон началу предложения. Они должны быть большими и красивыми. С помощью таких приемов привлекается внимание человека, так как начало текста сразу интригует.





Если вы хотите использовать для своего текста

прописные заглавные буквы , файл для скачивания их одним архивом найдете ниже.

Красивые печатные буквы русского алфавита для оформления: шаблоны

Печатными буквами можно оформлять шуточные плакаты или те, которые написаны в информативном стиле.

  • Все печатные буквы можно сделать самому, используя большие листы бумаги и карандаш.
  • Если не получается с первого раза, всегда можно подправить и стереть лишнее.
  • Также можно использовать трафареты, которые достаточно обвести, разукрасить, и ваши надписи будут готовы.
  • Если у вас хорошо получается перерисовывать, то можете воспользоваться нашими примерами ниже.





Прописные буквы русского алфавита красивым шрифтом: шаблоны для вырезания и распечатки

Прописные буквы более нежные и воздушные. Прописями легко написать любовное послание, красивое поздравление или записку для любимого человека.



Красивые русские буквы д

Орфография

Орфография - сложный навык и важная часть письма. Правописание также является общественным ожиданием и способствует четкому изложению письменного сообщения.

На этой странице

Spelling требует, чтобы учащиеся обладали определенными знаниями об английском языке. Эти знания включают:

  • фонологические знания - знание звуковой структуры языка
  • орфографические знания - знание системы письменных символов, используемых для представления разговорной речи
  • морфемных знаний - знание мельчайших частей слов, несущих значение
  • этимологических знаний - знание о происхождении слов (Oakley & Fellowes, 2016, стр. 6)

Фонологические знания

Фонологические знания относятся к знаниям о звуках в языке. Это важная часть обучения письму (и чтению). В рамках обучения правописанию учащимся необходимо развить фонологическую осведомленность, то есть способность слышать, определять слоги, рифмы и отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах и управлять ими.

Чтобы писать слова по буквам, учащиеся используют эти фонологические знания, чтобы разбить каждое слово на более мелкие единицы, такие как слоги, фонемы или начало и ритм, и точно сопоставить их с соответствующими буквами или комбинациями букв (графемами).Другой важной частью развития фонологических знаний является способность понимать, что предложения состоят из слов, а также слышать и идентифицировать отдельные слова в предложениях. Для получения дополнительной информации см. Фонологическая осведомленность.

Орфографическое знание

Орфографическое знание - это знание символов (букв или групп букв), используемых для представления отдельных звуков устной речи в письменной форме. Чтобы свободно писать по буквам, студентам также необходимо знать правила расположения букв на английском языке.Начинающим писателям необходимо понимать алфавитный принцип, то есть, что разговорный язык может быть записан на письменном языке с помощью букв алфавита (графем). 26 букв английского языка используются для обозначения фонем слов. Графема может состоять из одной или нескольких букв. К основным относятся:

  • однобуквенных графем, b как в банане, c как в коте или городе
  • двухбуквенных графем, ee как в ногах, oo как в книге
  • графем с двойными согласными, bb как в пузыре, сс как в диграфах miss
  • - две разные буквы, обозначающие фонему, sh как в овце, ir как в птице
  • кластеры согласных, gl как светящиеся, scr как в скретче
  • триграфы - три разные буквы, представляющие фонему, например ночью, dge, как у судьи

Орфография английского языка следует очень регулярной системе шаблонов.Несмотря на то, что некоторые звуки могут быть представлены различными буквами или комбинациями букв, они являются обычными и фиксированными (Westwood, 2014). Для получения дополнительной информации о графемах см. Акустика.

Морфемические знания

Морфемы - это самые маленькие части слов, которые несут значение. Морфемические знания включают понимание того, как морфемы могут быть использованы для образования слов. Написание более длинных слов требует от учащихся определить и собрать необходимые морфемы. Есть два типа морфем - свободные морфемы и связанные морфемы.

Свободные морфемы - это морфемы, которые могут стоять отдельно как отдельные слова (играть как в игре, друг как в недружелюбном).

Связанные морфемы сами по себе не являются словами и не могут возникать независимо. При добавлении к словам связанные морфемы могут изменять значение слов или создавать новые слова. Связанные морфемы включают префиксы (например, re-, dis- trans-), которые добавляются в начало слов, и суффиксы (например, -able, -les, -ly), которые добавляются в конце слов. Некоторые суффиксы могут изменять число (единственное / множественное число, например, блюдо / блюда) или время (настоящее / прошедшее, как в слове «игра / играет / играет»). Морфологические знания играют важную роль в определении написания многих слов в английском языке. Для получения дополнительной информации см. Морфология слова.

Этимологические знания

Этимологические знания относятся к тому, как история и происхождение слов связаны с их значением и написанием. Многие слова в современном английском языке происходят или имеют свои корни в других языках, особенно латинском и греческом. Например, греческое слово граф (запись) является корнем или основой семейства слов, таких как графика, автограф и фотография.Знание происхождения этих слов полезно учащимся, когда они учатся писать их по буквам.

Обучение правописанию

Одна из ключевых целей обучения правописанию - помочь студентам развить необходимые знания (см. Выше), а также гибкие и эффективные стратегии, которые они могут использовать при обучении написанию незнакомых слов. Хотя большинство студентов разработают для себя некоторые стратегии, их часто недостаточно для удовлетворения всех их потребностей в правописании.

Роль учителя, таким образом, заключается в расширении репертуара стратегий, имеющихся в распоряжении учащихся.Некоторые из этих других стратегий могут включать: «посмотри, скажем, прикрывай, напиши, проверь», написание по аналогии (например, знание того, как писать мяч, облегчает написание слова «падение», «зов», «высокий») или использование мнемоники (средства для запоминания, для Например, руководитель - мой приятель) и другие ресурсы, такие как словари и средства проверки правописания.

Способность к заклинанию не развивается естественным путем. Как и чтению и письму, этому нужно учить явно. На основе оценки навыков письма и чтения детей учителя могут составить профиль знаний и стратегий, используемых учащимися.Таким образом, в смоделированных, совместных, интерактивных и управляемых контекстах написания учителя могут продемонстрировать способы выработки правильного написания слов, использования различных ресурсов для помощи в написании и проверки правописания. Студенты могут наблюдать и слушать учителя, как образец опытного писателя, поскольку она использует знания и стратегии, необходимые для решения проблем с написанием знакомых и незнакомых слов.

Чтобы научиться писать, нужно время. Имея множество повторяющихся возможностей писать для разных целей и для разных аудиторий, студенты узнают больше о том, как работают слова, что делают другие авторы, и задумаются о том, как знания и стратегии, которые они изучают, поддержат их собственное письмо.Если знание орфографии и стратегии преподаются изолированно, они не будут столь полезны для учащихся.
Студентам также нужно много возможностей видеть и читать печатные издания.

Классная комната, богатая экологической печатью и вовлеченная в совместное, управляемое и независимое чтение широкого спектра жанров, включая художественную и научную литературу, позволит учащимся замечать, думать и вспоминать, как выглядят слова. Они также узнают о возможных сочетаниях букв в английском языке, о правилах, применяемых в книгах и печатных изданиях, включая понятия слова, буквы и предложения, а также о взаимосвязи между буквами и звуками.

Хорошие орфисты тоже положительно относятся к орфографии. Они проявляют любопытство к словам, пытаются использовать неизвестные слова и заботятся о правописании для публикации. Программа в классе, которая поощряет риск, способствует изучению звуков и слов и придает правописанию значение «реальной жизни», будет способствовать развитию правописания всех учащихся.

Обучение длинному звуку «е» в контексте

В этом видео ученики вместе со своим учителем находят примеры длинного звука «е» в «Remembering Lionsville» Бронвина Бэнкрофта.

Приоритеты обучения

На разных этапах начальной школы, F-2, 3-4 и 5-6, акценты преподавания будут меняться в соответствии с этапами развития орфографии учащимися и их потребностями. В первые годы, F-2, обычно делается акцент на обучении звуковым знаниям и визуальным стратегиям, поскольку именно это пытаются использовать молодые писатели, изобретая на данном этапе правописание. По мере того, как учащиеся проходят среднюю и верхнюю ступени начальной школы, акцент смещается на преподавание и изучение морфемических и этимологических знаний.При этом внимание можно уделять всем типам знаний и обучению часто используемым словам на каждом этапе, в зависимости от потребностей учащихся.

Оценка орфографических способностей учащихся может принимать различные формы. Анализ написания учащимися или продиктованное письменное задание помогает составить подробный профиль того, что может сделать каждый учащийся, с ошибками, дающими представление о том, какие знания и стратегии используют учащиеся при решении проблемы с незнакомым словом. Разговор со студентами во время письменных конференций также может предоставить дополнительную информацию об используемых знаниях и стратегиях.Хотя тесты на правописание могут быть полезны для получения стандартизированных оценок и возраста правописания, важно выйти за рамки оценки, чтобы рассмотреть типы совершаемых ошибок. Эти более обширные данные затем будут полезны при разработке программ дифференцированного обучения орфографии.

Теория к практике

Теория стадий развития

Наиболее влиятельная теория, оказавшая влияние на обучение правописанию, - это теория стадий развития. Согласно Джентри (1982, 2004), существует пять стадий развития правописания:

  1. прекоммуникативная / префонетическая стадия: слова представлены с помощью цепочек букв и символов, которые не связаны со звуками в словах.
  2. полуфонетический этап: учащиеся начинают представлять некоторые звуки в словах, чаще согласных или целых слогах, с правдоподобными буквами или комбинациями букв. Обычно это начало придуманной орфографии.
  3. фонетический этап: каждый звук в словах представлен буквами. Студенты демонстрируют понимание некоторых буквенно-звуковых соответствий. Некоторые учащиеся могут на этом этапе застояться, если не научатся использовать другие стратегии, помимо фонологических знаний.
  4. переходный этап: студенты начинают уделять больше внимания орфографическим и морфемическим знаниям, а также правилам орфографии. Больше слов пишется условно.
  5. обычное написание: большинство слов пишется условно. Студенты контролируют необходимые фонологические, орфографические и морфемические знания и используют ряд стратегий.

Эта теория помогает учителям понять типичный путь, по которому учащиеся учатся писать. Он признает, что орфографические ошибки детей не случайны, но могут кое-что рассказать об их взглядах на правописание. Он также побуждает учителей сосредотачиваться на индивидуальных потребностях и развитии учащихся, а не на универсальной программе.

Теория перекрывающихся волн

Теория стадий развития предполагает, что учащиеся учатся писать в четкой линейной последовательности. Тем не менее, это не так. Теория перекрывающихся волн (OWT) (Siegler, 1996) предполагает, что при обучении правописанию ученики, как правило, будут думать по-разному и использовать несколько стратегий для решения проблемы одновременно. Эти разные способы мышления могут сосуществовать вместе, и частота, с которой учащиеся используют разные стратегии, будет со временем расти и падать. Учащиеся постепенно откажутся от тех стратегий, которые им больше не нужны, по мере того, как они будут изучать более эффективные и сложные стратегии для удовлетворения своих потребностей в правописании (Oakley & Fellowes, 2016, стр. 23).

Орфография и успехи в школе

Преподавание орфографии также способствует чтению и письму, и наоборот (Адониу, 2016, стр. 11). Изучение того, как работают слова и язык, способствует развитию словарного запаса. Это, в свою очередь, способствует пониманию прочитанного и расширяет возможности выбора при составлении письменных текстов.Хотя общепризнано, что правописание не связано с интеллектом, плохое правописание может повлиять на успеваемость по всем направлениям школьной программы.

Источники

Адониу, М. (2016). Объясняя это. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Джентри, Дж. Р. (1982). Анализ развивающего правописания в «GYNS AT WK», The Reading Teacher, 36 (2), 192-200.

Джентри, Дж. Р. (2004). Наука правописания: явные особенности, которые делают прекрасных читателей и писателей (и орфографических), Портсмут, Нью-Хэмпшир.: Heinemann.

Окли, Г. и Феллоуз, Дж. (2016). Более пристальный взгляд на правописание в начальных классах. Ньютаун, Новый Южный Уэльс: PETAA.

Siegler, R.S. (1996). Новые умы: процесс изменения мышления детей. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Вествуд, П. (2014). Обучение правописанию: изучение здравых стратегий и передового опыта. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис.

Звуки и буквы | Spelfabet

Если вы хотите сохранить большую сложную систему, такую ​​как система правописания английского языка, в ограниченном человеческом мозгу, вы должны хорошо ее организовать.

Чтобы что-то организовать, вам сначала нужен организационный принцип или принципы.

Если вы хотите использовать отношения между буквами и звуками в качестве принципа организации правописания (а это делают большинство разумных людей), вы можете начать с букв и работать со звуками или начать со звуков и работать с буквами.

Начиная с букв

В английском алфавите 26 букв, но в английском также есть целый набор комбинаций букв, которые могут представлять отдельные звуки:

  • Две комбинации букв, такие как «oo» в «book», «er» в «her», «ph» в «phone» и «ey» в «key».
  • Комбинации из трех букв, такие как «igh» как «высокий», «dge» как «мост», «tch» как «поймать» и «ere» как «здесь».
  • Четырехбуквенные комбинации, такие как «восьмерка» в «восьмерке», «ай» в «прямом», «ау» в слове «пойманный» и «ough» в словах «купил», «засуха», «тесто», «Сквозной», «тщательный» (но не «кашляющий» или «жесткий», где «ou» и «gh» представляют разные звуки и просто находятся рядом друг с другом).

Чтобы усложнить задачу, многие буквы и комбинации букв могут представлять более одного звука, например, буква «y» представляет четыре разных звука в словах «да», «by», «baby» и «gym».Написание «еа» представляет собой три разных звука в словах «пляж», «мертвый» и «перерыв».

Помимо более распространенных буквенно-звуковых шаблонов, есть буквенно-звуковые шаблоны, которые встречаются только в одном или двух словах, например, «sth» в словах «астма» и «перешеек» и «xe» в словах «ax», « делюкс »и« пристройка ».

Практически невозможно использовать буквы и буквенные шаблоны для организации вашего мышления о правописании, поскольку их просто так много, а их отношения со звуками настолько сложны.

Через некоторое время начинает казаться, что в английском должно быть тысячи звуков, тогда как их всего 44 [1]. Итак, давайте попробуем использовать звуки как наш организационный принцип.

Запуск по звуку

Звуки английского языка:

Три пары согласных, образованные путем остановки воздушного потока во рту и его отпускания:

  • «P» как в p o p , p u pp y и cantalou pe (глухой звук губ).
  • «B» как в b o b , ru bb er, bu ild и cu pb oard (звонкий звук губ).
  • «T» как в t o t , bu tt er, back ed , joke d , laundre tte , tor te , Th omas, Recei pt , de bt , ya cht , indi ct и pi z za (глухой звук кончика языка).
  • «D» как в d i d , mu dd y, wagg ed , ai de и jo dh purs (звонкий звук кончика языка).
  • «K» как в c ot, k ing, lu ck , q uit, ch rome, mos que , kh aki, li qu или cc ord, e x cel, Bour ke , tre kk ing, a cq uaint, ra cqu et and zu cch ini (глухой звук спинки языка).
  • «G» как в g o, bi gg est, gu ide, gh oul и mor gue (озвученный звук задней части языка).

Три пары согласных звуков, произнесенных через ваш нос с помощью голоса:

  • «M» как в m u m , ha mm er, li mb , autu mn , program mme и paradi gm (звук губ).
  • «Н» означает «не», «бегун», «знай, царство», «cayenne», «пневмония» и мнемоника (звук кончика языка).
  • «Нг» как в wi ng , thi n k и на ngue (звук задней части языка).

Четыре пары звуков трения, издаваемых выдавливанием воздуха через узкие пространства во рту:

  • «Th», как в th in, Ma tth ew и phth alates (глухой звук языка между зубами).
  • «Th» как в th - это и brea the (звонкий язык между зубами).
  • «F» как в f ar, sni ff , ph one, cou gh , Chekho v , ga ffe , cara fe и o ft en [2] (безмолвный зубы на губах звук).
  • «V» как в v at, lo ve , ski vv y, o f , Ste ph en и Lou vre (звонкие зубы на звуке губ).
  • «S» как в s ell, city , voi ce , hou se , sc ent, pa ss , whi st le, ps ychologist, quart z , coale sce , mou sse , sw ord, a sth ma и wal tz .
  • «Z» как в z ip, i s , pau se , da zz ling, bron ze , x ylophone, de ss ert, bu si ness и ts ar / cz ar.
  • «Sh» как в sh , lo ti on, pa ssi on, pen si on, fa ci al, ch ef, sch nitzel, mousta che , o ce an, s ugar, appre c iate, ini t iate, con sci ence, ti ss ue, cu shi on, cre sc endo и fu 9 chsi а.
  • «Zh» как в bei ge , vi si on, plea s ure, auber g ine, dé j à vu, sei z ure, equa t ion и ca su арина.

Одна пара звуков, издаваемых путем остановки воздуха и последующего выпуска его через узкое пространство во рту:

  • «Ch» (сочетание «t» и «sh») как в ch air, hu tch , crea t ure, boccon c ini, cappu cc ino, ki tsch , lun che on, ques ti on, righ te ous, ci ao и Cz ech.
  • «J» (комбинация «d» и «zh») как в j ar, g em, spon ge , ri dge , bu dg , т.е. reli gi on, a dj ust, su gg est, e d ucate, sol di er и ha jj .

Четыре полугласных:

  • «W» как в w e, wh en, q u ack, one, mari ju ana и ou ija.
  • «Y» как в y um, на i on, hallelu j ah, torti ll a и El Ni ñ o.
  • «R» как в r ip, wr ist, ba rr el, rh ubarb, dia rrh oea и Wa rw ick.
  • «L» как в l ook, do ll , gri lle , ai sle , i sl и ko hl.

Один звук трения, у которого нет пары:

  • «H», полученное путем выдавливания воздуха через заднюю стенку горла, например, h at, wh o, j o j oba и j unta.

Это дает 24 согласных звука. Затем идет 20 гласных:

Шесть «проверенных» гласных, требующих наличия согласного звука после них в английском языке (иногда их называют «короткими» гласными):

  • «A» как в a t, pl ai t, s al mon, mer i ngue и F ah renheit.
  • «E» как в w e t, d ea f, a ny, s ai d, s ay s, fr ie nd, h ae mmorhage, l eo pard, l ei sure, b u ry и Ge o ff.
  • «I» как в i n, m y th, pass a ge, pr e tty, br ee ches, b u sy, marr ia ge, s ie ve, w o мужчин и br ea m.
  • «O» как в o n, sw a n, beans au se, e ntree, c ou gh, J oh n, l i ngerie and bur eau cracy .
  • «U» как в u p, fr o nt, y ou ng, bl oo d, d oe s и l a ksa.
  • «Oo» как в p u ll, g oo d, c oul d, w o lf, t ou r и W orce stershire.

Шесть других гласных, которые иногда называют «долгими гласными» (на самом деле они не длинные, но могут быть последним звуком в слове):

  • «Ay» как в s a m e , s ai l, s ay , d a nger, w 8 , v ei n, th ey , caf é , regg ae , gr ea t, pur é e, f e t e , str aigh t, g au ge, g ao l, laiss ez -faire и linger , т.е. .
  • «I» как в l i k e , h i , b y , p ie , h igh , t y p e , ch ai , f ei sty, b ye , h восьм t, k ay ak, eye , ir on, m ae stro и n a ive.
  • «Ой» как в r o p e , n o , b oa t, g oe s, gl ow , plat eau , s oul , m au ve, th ough , y ol k, br oo ch, owe , s ew и Ren ault .
  • «Ooh» как в f oo d, J u n e , ch ew , br u tal, y ou th, cl ue , fr ui t, t o , sl eu th, sh oe , r oux , c oup , p ooh , th ough , t wo , man oeu vre и b oui 901 .
  • «You» (комбинация «y» и «ooh») как в u s e , f ew , c ue , f eu d, t u lip, b eau ty, purs ui t, ewe и vac uu m.
  • «Ee» как в b ee , ea t, f ie ld, m e , th e s e , jell y , tax i , turk ey , c ei ling, mar i n e , p ae diatric, am oe ba, qu ay , p eo ple, Grand Pr ix , f j ord, ratatou ille и L 8 8 .

Семь других гласных, некоторые из которых в некоторых книгах по правописанию называются "r-управляемыми" гласными:

  • «Ar» как в ar m, p a st, c al f, bl ah , ch arr ed, are , b aa , cl er k, au nt, h ear t, baz aar и biz arre.
  • «Er» как в f er n, c ur l, d ir t, w или d, p ear l, p urr , err , wh irr ed, sl urr ed, масса eur , j our nalist, mili eu , w ere , c olo nel, m yrrh , m yr tle and hors d ' vre.
  • «Aw» как в s aw , c или d, m ore , c our t, f au n, b ough t, w ar t, a ll, d oor , ch al k, t augh t, b oar d, dinos aur , b au lk, s ure , br oa d, awe some, y или , c orps , extr aor dinaire, h ors d'oeuvre and ass u rance.
  • «Ou» как в ou t, c ow , dr ough t, k au ri, M ao ri и mi aow .
  • «Oy», как в b oy , s oi l, Fr eu d, l aw yer и Desp oj a.
  • «Воздух», как в c , это , f air , p ear , p ar ent, aer ial, solit air , th ere , sombr er o, наследник , th eir , th ey're , pr ayer , m ayor и y eah .
  • «Ухо» как в d ear , b eer , t ier , ere , bact er ia, souven ir , Hampsh ire , w eir d и Shakesp 39 eare .

Одна безударная гласная, чаще всего слышимая в многосложных словах:

  • «Ээ» как в fi r e, sup er , met re , buzz ar d, tract или , od our , jeal ou s, nat ure , myn ah , vi o lent, penc i l, cher u b, delic a t e , gran i t e , purp o s e , min u t e , rest au rant, ae sthetic, marty r , misch ie vous, bor ough , portr ai t, для ei gn ie, pap r-mache, cupb oa rd, sulph ur , porp oi se, circ ui t, кран ir

Безударная гласная также встречается в устных предложениях с небольшими грамматическими словами, такими как «а» и «the». Поскольку эти слова встречаются очень часто, это может быть источником путаницы в том, как пишутся основные гласные.

Это все еще длинный список, но, по крайней мере, его можно закрыть крышкой, обучив основным вариантам написания всех звуков односложными словами, а затем основным дополнительным написаниям более длинными словами.

В конце концов, вы обнаруживаете, что охватили большинство слов, и для каждого звука есть только список странных, которые не подчиняются какому-либо основному шаблону и поэтому также запоминаются.

Учащиеся могут составить сборник правописания со страницей для каждого звука и перечислить все написания, которые они знают, в группах. На самом деле есть книги, которые вы можете купить для этой цели, такие как Soundasaurus, но я обычно спорю с некоторыми категориями и предпочитаю использовать свою собственную коллекцию орфографии. Вычеркивание, заметки и / или дополнительные страницы, добавленные позже, являются хорошим доказательством того, что учащиеся активно размышляли и изучали взаимосвязь между звуками и буквами.


[1] Лингвисты всегда будут спорить о том, сколько звуков в английском языке, потому что рот - это мягкое место без четких границ - например, звук «l» в начале слова «look» фонетически отличается от звука в начале слова. конец «холла» и звук «ау» в словах «играть» и «иэ», как и в словах «время», технически являются двумя звуками, но тонкая нарезка вещей на самом деле не помогает в изучении орфографии.Большинство людей говорят, что для обучения правописанию существует от 42 до 44 звуков (в зависимости от того, называете ли вы «ухо» и «воздух» отдельными написаниями или нет).

[2] и ложь u tenant, если вы говорите на британском английском, но на самом деле это слово происходит от французского и означает кого-то, кто стоит (вместо) арендатора или должностного лица, поэтому американское произношение («loo-tenant», not leff-tenant) ближе к оригинальному французскому.

5 наиболее важных правил орфографии

Любой, кому когда-либо приходилось запоминать трудное для написания английское слово (это фуксия, , верно? Или это фуксия ? Fushia ?), Заметил, что написание некоторых слова сильно отличаются от того, как мы их произносим. Что еще хуже, некоторые слова пишутся по-разному в американском английском и британском английском.Если вам от этого становится легче, то эксцентричность английского правописания была изобретена не для того, чтобы усложнить жизнь писателям.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Примерно во времена Шекспира, когда орфография впервые стала стандартизироваться, большинство английских слов было написано в основном фонетическим или, по крайней мере, более фонетическим, чем сегодня.Например, англоговорящие люди однажды произносили букву k в начале таких слов, как Knife и колено . Но даже несмотря на то, что на протяжении веков никто не произносил колено как «кух-нее», мы по-прежнему придерживаемся старого написания.

К счастью, есть несколько практических правил, которые могут помочь, когда вы сталкиваетесь со словом, которое не знаете, как правильно написать.

Правило орфографии 1: I До E, кроме C

Правило выглядит так:

I до E, кроме C, если это не звучит как A, как в сосед или весит

Из этого правила есть много исключений - может быть, лучше думать об этом как о руководстве - но это может быть полезно с такими словами, как приведенные ниже.

I до E

Кроме C

Если это не похоже на A

Правило орфографии 2: добавление суффиксов к словам, заканчивающимся на Y

Когда вы добавляете суффикс, который начинается с E (например, -ed, -er, или -est ) к слову, оканчивающемуся на Y, Y обычно меняется на I.

  • Cry - плакал - плакал
  • Сушка - Сушка - Сушилка
  • Lay - lay (обратите внимание на неправильное написание: нет E)
  • Младенец - младенец
  • Семья - семьи
  • Уродливые - самые уродливые

Буква Y не меняется для суффикса -ing .

Если в рассматриваемом слове перед Y есть две согласные, измените Y на I перед добавлением суффикса ‑ly .

    • Небрежно - небрежно
    • Happy - счастливо
    • Страшно - страшно

Конечно, всегда есть исключения:

Правило правописания 3: Без слов E

Обычно буква E после согласной в конце слова молчит, но она влияет на то, как вы произносите гласную, которая идет перед согласной.Буква E делает гласный звук слова (или слога) долгим (как звук I в воздушном змее) вместо короткого (как звук I в котенке). Важно правильно понимать тихую букву E, потому что ее наличие или отсутствие может изменить значение слова.

Добавляя E в конце бита, слово меняется с прошедшего на настоящее время. В этом случае безмолвная E создает совершенно другое слово.

При добавлении суффикса, такого как -ed, -er или -est , тихая буква E обычно удаляется с конца корневого слова.

Правило правописания 4: Двойные согласные

Остерегайтесь двойных согласных. Их бывает трудно услышать, когда слово произносится вслух, особенно если слово состоит только из одного слога. Двойные согласные часто встречаются в словах, к которым добавлены суффиксы:

Некоторые слова могут произноситься как в один, так и в два слога, но написание остается прежним:

В этом предложении, которое является фиксированным выражением, blesssed произносится как два слога: bless-ed .В этом предложении слово blessed произносится как один слог: blest .

Будьте особенно осторожны со словами, в которых двойной согласный может изменить произношение и значение слова.

Правило правописания 5: Суффиксы множественного числа

Когда вы складываете ‑s , а когда ‑es , чтобы получить множественное число? Это не так уж и произвольно, как может показаться. Правило таково: если слово заканчивается на ‑s , ‑sh , ‑ch , ‑x или ‑z , вы добавляете ‑es .

Для всех остальных окончаний добавьте ‑s .

Будьте осторожны со словами, которые не меняются во множественном числе (например, рыба, овца, лось). Если вы не уверены, загляните в словарь.

Обязательно ознакомьтесь с этим списком слов, которые часто путают, чтобы помочь вам выбрать правильное написание слов с похожим значением и произношением.

по буквам или по буквам? Зависит от того, где вы живете

Глагольное заклинание обычно означает написание или название букв, составляющих слово, в правильном порядке.Spell - это глагол неправильной и правильной формы. Как пишется, так и пишется, являются распространенными формами прошедшего времени и причастия прошедшего времени заклинания, хотя и с географическими различиями.

Подробнее об этом различии, а также о дополнительных возможностях использования с записью см. Ниже.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

по буквам или по буквам - что правильно?

Очевидное место для начала - словарь. Вы найдете несколько определений глагола и заклинания . Это может означать «обозначать» или «явно объяснять». Рассматриваемое определение - это определение, которое касается именования, написания или подписания букв слова по порядку. Поиск по по буквам и по буквам даст бесценную информацию: оба этих варианта используются как прошедшее время глагола для написания .Это одно из тех различий в правописании британского английского и американского английского? Это правда; форма прошедшего времени американского английского - , пишется как . В других вариантах английского языка распространены как , написанные как , так и , написанные как . Итак, если вы находитесь в Соединенных Штатах, вы, вероятно, написали бы это так:

Если вы где-нибудь еще, можете написать и так, но можно и так:

пишется фразами

Где вы живете, определяет, какую форму вы используете для прошедшего времени глагола , заклинание .Но помните, что у заклинания есть и другие определения помимо самого распространенного, и оно часто используется идиоматически, чтобы сказать, что что-то «предсказывает гибель», «заклинает беду» или «заклинает разрушение». Это не самая радостная связка выражений, но они могут быть полезны. Когда дело доходит до их использования, по буквам может быть предпочтительным выбором во всем мире.

Точно так же в написании может использоваться по-разному. А именно, полба - это особый вид лущеной пшеницы.

Написано и Написано — Примеры

Учет местных обычаев при выборе по буквам или по буквам может помочь вам донести свою точку зрения, не отвлекаясь от лишних слов. В США используйте и пишите . В другом месте приемлемым вариантом будет , написанное как . Вот несколько примеров из публикаций из разных англоязычных стран:

- Независимый

- Daily Mail

- Sydney Morning Herald

- The Boston Globe

- Атлантика

Dr.Ричард Венецки - Структура английской орфографии: буквы, звуки, написание и значения

Интервью ...

Примечание: Не забудьте щелкнуть любое слово на этой странице, чтобы испытать следующий шаг в эволюции чтения с поддержкой технологий.
-----------------------------

(подробнее см. «Примечания к интервью»). Жирный шрифт используется, чтобы подчеркнуть наши [Дети Кодекса] осознают важность того, что говорится, и не обязательно отражает жесты или акценты, которые произошли во время интервью.
Личные данные:

Доктор Ричард Венески: Есть чудесная строчка из одной из пьес Ионеско, что-то о математике, ведущей к филологии, и филологии, ведущей к преступности. Мне кажется, что я прошел по этому пути. Я поступил в колледж на инженера-электрика, прошел пятилетнюю программу обучения, затем переключился на лингвистику и психологию и получил докторскую степень.Д. в бывшем. Оттуда я пошел на факультет английского языка в Университете Висконсина и преподавал лингвистику и структуру курсов английского языка. В течение года я обнаружил, что Департамент компьютерных наук платит больше и продвигается быстрее, поэтому я переключился на основное назначение на компьютерные науки. Когда я уехал оттуда, чтобы поступить на факультет педагогических исследований в Университете Делавэра, я был его заведующим. Это основная история.

История, которая подводит меня к орфографии и чтению, заключается в том, что в то время, когда я переключался с инженерии на лингвистику, меня наняли для работы над проектом искусственного интеллекта.Мы пытались построить машину, которую можно было бы обучить распознавать речь. Теперь, пожалуйста, не спрашивайте меня, сработало ли это, потому что на этот вопрос есть очевидный ответ. Тем не менее меня больше интересовали психологические и лингвистические вопросы, чем схемы переключения, которые меня наняли для разработки, с которыми я все равно не очень хорошо справлялся.

Так вот что на самом деле привело меня к интересу к лингвистике. Но это затем привело к тому, что его наняли для написания компьютерной программы, которая связывает орфографию со звуком в 20 000 словарных словах для проекта чтения в Корнелле.По правде говоря, я не мог написать программу ни для одного компьютера. Меня научили разрабатывать и анализировать схемы на бумаге и предсказывать, что происходит с электронами, когда они скатываются с конца круглого стального шара в сухой день по плоскому нейлоновому коврику. Конструирование практических устройств не было одной из сильных сторон моего обучения ЭЭ.

Тем не менее, я пошел в офис продаж, который поставлял новый компьютер для вычислительного центра Корнелла, Control Data 1604, и получил руководство.Как типичный высокомерный аспирант того времени, я отметил все несоответствия в тексте руководства и все несогласованности в его синтаксисе и передал их сотруднику отдела продаж. Что ж, как ни странно, это привело к тому, что меня наняли преподавать техническое письмо в офисе программирования Control Data в Пало-Альто, Калифорния, где я научился программировать и, наконец, написал программу, чтобы связать орфографию со звуком. Я продолжил работу над диссертацией на эту тему, как по истории, так и по структурному / трансформационному анализу английской орфографии.

Так вот что привело меня в орфографию. Поскольку я занимался орфографией, а не потому, что я что-то знал о чтении, читающие люди приходили ко мне вскоре после того, как я закончил свою диссертацию и начал преподавать, говоря: «Ну и дела, вы должны знать все о правописании; мы вкладываем деньги в программу проверки орфографии и никуда не денемся. Не могли бы вы просмотреть это и сказать нам, что не так? »Так что довольно скоро я обнаружил, что становлюсь, я не должен говорить« ведущим »экспертом, а так называемым экспертом по английской орфографии и вскоре по английскому чтению , хотя бы по расшифровке.

Дэвид Бултон: Я думаю, это воплощение этой фотографии на вершине горы. Я думаю, многие люди уважают вас таким образом.

Д-р Ричард Венески Другой случай, о котором я должен упомянуть, - это то, что когда я учился в Стэнфорде над докторской степенью. В области лингвистики мне прислали аспирант по психологии, чтобы получить некоторые данные, которые я произвел по соответствию звуков и букв, потому что он работал с Пэтом Суппесом над одной из его компьютерных программ чтения. У нас был очень приятный десятиминутный разговор, и он ушел с кипами распечаток буквенно-звуковой корреспонденции.Больше я его в Стэнфорде не видел.

Когда я защитил докторскую диссертацию. и занял должность в Висконсине, по той или иной причине я был в здании психологии вскоре после того, как приехал туда и заметил имя этого человека на двери. Это было очень характерное имя, Роберт Калфи, так что его нелегко забыть. Я постучал в дверь, и, к счастью, он был там. Итак, у нас было чудесное воссоединение нашей десятиминутной беседы в Стэнфорде годом ранее, во время которой он упомянул, что в Висконсине есть новый образовательный научно-исследовательский центр с большими деньгами и пока не особо с этим связан, так что, возможно, он и мне следует поговорить о каком-то исследовательском проекте, возможно, изучении того, как дети учат буквенно-звуковые соответствия.

Вот что меня в прямом смысле слова заставило читать. Боб Калфи и я работали вместе около шести лет, изучая, как дети учатся читать, навыки предварительного чтения, буквенно-звуковые соответствия и связанные с этим вопросы. Затем он принял должность в Стэнфорде, и я продолжал работать в Висконсине в течение нескольких лет с Домом Массаро, который сейчас работает в Калифорнийском университете в Санта-Крус. В это время меня часто приглашали поговорить с учителями о чтении, выступить с основными докладами на конференциях и даже соавтором программ чтения и правописания.Меня беспокоило то, что очевидная часть моей привлекательности проистекала из моего положения компьютерного ученого - аутсайдера с научными достижениями. Итак, в 1976 году, когда Департамент образовательных исследований в Университете Делавэра предложил специальную кафедру и спросил, что еще нужно, чтобы привести меня туда, я был готов стать «инсайдером». Это был длинный и, возможно, преувеличенный ответ на то, что вы, вероятно, считали очень простым вопросом.

Дэвид Бултон: Нет, я никогда не ожидал, что это будет просто.Я ценю фон. Я сам могу также сказать, что я отношусь к этому синхронному, счастливому пути, по которому мы идем, и, кажется, именно поэтому мы каким-то образом достигаем того, на чем мы должны быть сосредоточены, на что мы действительно не можем претендовать.

Д-р Ричард Венезки: Да, возможно, мы действительно не взрослеем и не ставим перед собой цели; мы просто следуем за веревкой, которую кто-то тянет по полу. Если он ведет туда или сюда, ну вот и мы.

Дэвид Бултон: Я думаю, что это увлекательно и интересно, что вместо того, чтобы расти в области орфографии или расти в области науки о чтении, вы выбрали путь, который позволил бы вам взглянуть на эти вещи совершенно по-другому. линзы, чем люди, которые росли внутри этих полей более традиционным способом.

Доктор Ричард Венески: Я никогда не считал, что это единственный путь, но я действительно чувствовал, что подходить к орфографии с более формальной лингвистической и математической точки зрения было преимуществом.

Важные особенности орфографии:

Дэвид Бултон: Что, на мой язык, «драгоценности значимости» - самые важные атрибуты, самые значимые различия в области орфографии? Какие вещи вы считаете действительно важными?

Доктор.Ричард Венецки: Ну, я бы сказал, что, возможно, первое и самое важное - это то, что орфография структурирована. Это не хаотический беспорядок, это не эта проклятая коллекция случайностей и исторических неверных прочтений, но в этом действительно есть закономерность, если вы хотите выявить ее. Но эта структура происходит из того факта, что у нас есть пятьдесят звуков и только двадцать шесть букв. Поэтому мы должны использовать целый ряд механизмов, чтобы ликвидировать разрыв. Один механизм, очень простой, состоит в том, что у нас есть двухбуквенные и трехбуквенные функциональные единицы, поэтому, если вы хотите понять, как работает орфография, вы должны сначала определить, какие минимальные единицы, то, что я называю функциональными единицами.Такие вещи, как TCH и DG, CH и SH, где вы не можете извлечь звуки, которые они имеют, из звуков их составных частей . Это настолько мало, что вы можете получить для этих единиц. Так что это один из факторов.

Другой фактор состоит в том, что, как и во многих романских языках, мы довольно широко используем то, что я называю «маркерами». Маркеры - это буквы, такие как беззвучная последняя буква E, буква U в руководстве, удвоенная согласная при беге, которые сами по себе не имеют звука, но указывают, как произнести что-то еще, или сохранить графический узор.

Еще один фактор, возвращающийся к этим функциональным блокам, заключается в том, что некоторые из них я называю сложными, а некоторые - простыми. Это означает, что такие варианты написания, как DG, CK, TCH и даже X, когда перед ними стоит однобуквенная гласная, эта гласная всегда будет произноситься с ее так называемым коротким произношением, потому что эти варианты написания работают как замена для любого из два звучат как X или двойное написание: CK заменяет KK, TCH заменяет удвоенный CH, а DG заменяет GG.С другой стороны, такие варианты написания, как SH и CH, просты. Таким образом, в написании, таком как боль, Е сигнализирует о долгом гласном произношении А, в то время как в написании, таком как топор, Е не сигнализирует о длинном произношении, потому что X сложный.

Еще один фактор, на который указывалось в течение как минимум 200 лет, заключается в том, что английский, в отличие от испанского и финского, имеет тенденцию сохранять написание значащих единиц с аффиксацией и сложением вплоть до того момента, когда перевод на звук ломается. Как отмечали другие, у нас есть электричество и электричество, даже несмотря на то, что у C есть два разных звука: разумный и разумный, хотя у A два разных звука. Буквы «C» и «A» сохраняются в написании, даже если они меняют свои звуковые значения. Это сохраняет визуальную идентичность морфем или значимых единиц. English изо всех сил пытается это сделать, но не всегда удается. Но, тем не менее, это довольно современный принцип, который в большей степени восходит к 15-му веку -го и году, чем к древнеанглийскому периоду.

Дэвид Бултон: Это артефакт послепечатного станка?

Доктор Ричард Венески: Нет, это примерно в то время, когда английский язык был восстановлен в качестве языка парламента, сразу после первой четверти 15-го -го -го века. Теперь, когда хартии и другие королевские документы писались на английском языке, канцелярские писцы начали упорядочивать правописание, выбирая в основном из тенденций, уже очевидных в правописании. Грамматики и ортопеды, писавшие позднее, в 15 и 16 веках, разделили ответственность за усиление этой тенденции сохранения смысла.

История падения фонетической переписки:

Дэвид Бултон: Давайте вернемся на секунду. В свое время, по крайней мере, еще во времена греков, алфавит был фонетическим. Платон даже говорит: «Как только мы узнаем буквы алфавита, мы сможем читать». Предположение, что изначально чтение алфавита, этой технологии письма, лежащей в основе развития письменной западной цивилизации, было случаем, когда мы видели эти буквы, отвечая их звуки, делая это быстро и смешивая их вместе в поток, который звучал так, как будто мы разговаривали. Кодирование речи .

В случае с английским языком кажется, что этот код, который, возможно, выродился в своем соответствии до того, как попал в Англию, тем не менее был ближе к соответствию между буквами и звуками. В течение примерно тысячи лет письменный язык смешивается с этим устным языком, и некоторые люди говорят, что звуков было не более сорока, а некоторые люди говорят, что сорок четыре, , но ясно, что звуков намного больше, чем есть письма.

Доктор Ричард Венецки: Верно, выбор дилера. Это зависит от диалекта английского языка, который вы анализируете, и от вашего подхода к созданию фонематической системы.

Дэвид Бултон: выбор дилера. Хорошо. Итак, есть это ограниченное количество букв, которые изначально имели близкое соответствие один к одному, которые затем слились в эту звуковую систему разговорного английского языка, а затем превратились в то, что мы находимся сегодня. Начиная с той точки, где они встречаются, и заканчивая сегодняшним днем ​​и стабильностью, которую вы смогли идентифицировать с помощью своей системы шаблонов ... давайте поговорим об этом окне, как это произошло и немного об истории этого.

Доктор Ричард Венецки: Позвольте мне сначала провести тур за пятьдесят центов, а затем мы можем вернуться, если хотите, и уточнить любую из частей. Первое письмо английских слов, которое произошло где-то, возможно, в 700-х годах, было сделано писцами, обученными латыни. Эти писцы, вероятно, были из северных частей Англии, возможно, они были ирландцами - многие писцы и графемы были ирландскими формами. Но отношение букв к звуку для английского языка явно пришло из латыни.

В латыни, как и в английском языке того времени, были длинные и короткие гласные, но невозможно было обозначить разницу. Latin также имел длинные и короткие согласные , но для них был принят простой механизм различения двух: один удваивал согласные в письменной форме, чтобы показать длинное согласное произношение, оставляя одну букву по умолчанию, чтобы показать короткое произношение.

А вот с самого начала английский столкнулся с проблемами. Английский язык, как и латынь, имел фонематически отличные долгие и короткие гласные; у него также были гортанные звуки, которых не было в латыни, и потребовалось немало лет, чтобы найти способы обозначить эти . Итак, с самого начала было несоответствие между орфографией и звуком.

Письменная латынь и разговорный английский сталкиваются:

Дэвид Бултон: Прежде чем продолжить, давайте на этом остановимся. Мы, , говорим о пересечении, коллизии, если хотите, двух разных языковых систем: устного языка с таким количеством единиц и письменного языка, который был как бы нанесен на карту, или наложен на него, или слился с ним, который имел недостаточное количество элементов. Несмотря на то, что у гласных, о которых вы говорите, были определенные общие черты, кажется, что представляет собой уникальное сопоставление двух разных систем.

Доктор Ричард Венески: А теперь представьте себе людей, пытающихся совместить их вместе, иногда не очень хорошо говорящих на языке, на который они якобы отображались. А сами, наверное, даже не слышали некоторых отличий.

Дэвид Бултон: И уж точно не осознавал последствий тысячи лет спустя относительно того, что это должно было сделать с миром.

Д-р Ричард Венески: Да. И , вы не должны думать о письме тогда, как мы пишем сегодня. Большинство всего, что относится к раннему периоду древнеанглийского, - это церковные записи : евангелий, , проповедей и тому подобное, . T Это были в основном церковные материалы для чтения вслух. И хороший процент из них - не что иное, как внутренне-линейные блески. То есть рукопись на латинском языке, где английские слова написаны поверх латинских.Полученная в результате форма староанглийского языка очень высокопарна.

Есть замечательный документ, созданный при дворе короля Альфреда, когда двое путешественников плыли далеко на север, где финны рассказывали истории об айсбергах, которые они видели, и о том, как после смерти финнов тело будет держаться на льду в течение шести месяцев, пока люди будут веселиться. каждую ночь и делить имение, так сказать .. Он читается почти как современный английский, не совсем. Но когда вы, наконец, получаете представление о том, как на самом деле звучал английский язык в те времена, чего нельзя сказать о 95% других рукописей, появляется совершенно другой язык, и это тот язык, на котором мы говорим.

Дэвид Бултон: Как будто все это пошло по кругу, чтобы каким-то образом вернуться туда, где оно было.

Д-р Ричард Венески: Да, Итак, мы иногда получаем с писцов, не всегда, но иногда с писцами, которые не очень хорошо говорили по-английски. На самом деле они пишут не на английском языке, а на латыни. Пишут пособие по переводу с латыни на английский.

David Boulton: Они пишут подсказки для себя и для своей небольшой элитной группы произносителей, которые будут ориентированы на то, что они пишут, а не на то, что мы думаем сегодня.

Д-р Ричард Венески: Верно. Позже, по мере роста городских центров, административные записи стали более распространенными. Я не хочу, чтобы это звучало так, будто все сохранившиеся древнеанглийские рукописи состоят из псалмов и отрывков из Библии.

Дэвид Бултон: Но изначально сочинение в Англии, как и когда это начинает проявляться где угодно, играет важную роль. Это связано с материально-техническим обеспечением, ведением учета, поступлениями и транзакциями, и первым шагом за его пределами является не столько распространение грамотности, сколько преобладающая религия.

Доктор Ричард Венески: Для древнеанглийского языка самыми ранними записями являются глоссарии и религиозная поэзия. Административные записи приходят немного позже, за исключением, пожалуй, уставов.

Но два других элемента усложняют буквенно-звуковые соответствия в древнеанглийском языке. Во-первых, изначально Англию населяли три разных германских племени. Хотя эти племена говорили на одном языке, они принесли разные диалекты или развили их из-за географической изоляции, когда они попали на остров. Эти диалекты нашли отражение в письменной форме.

Во-вторых, существует различие в том, как любой писец имеет тенденцию воспроизводить определенные гласные и определенные согласные; как мы уже говорили, выбор дилера. Итак, у нас есть индивидуальные вариации писца, затем есть диалектные вариации, а затем у нас есть несоответствие со звуками и буквами.

Только в довольно поздний период древнеанглийского периода король Альфред, выходец из Западного Сакса, завоевал значительную часть Англии, победив датчан, которые завоевали и заселили довольно большую территорию Англии.С укреплением английского правила приходит движение к стандартизации орфографии, которое внедряется почти во время норманнского вторжения. Я должен отметить, однако, что не все англосаксонские ученые согласны с тем, что королю Альфреду удалось осуществить очень обширную стандартизацию.

Таким образом, сначала идет цикл диссонанса, движение к некой гармонии, а затем - бах! А вот и норманны, французский теперь стал языком парламента, суда. Английский теперь становится почти андеграундным языком.Сейчас не совсем, но так и должно быть. Итак, центральная власть ушла, диалекты стали еще более заметными, все звуковые изменения, которые произошли за последние 200 лет, начинают проявляться.

Французские писцы теперь начинают импортировать французские варианты написания английских слов и делают достаточно хорошую работу и начинают двигаться к некоторой стандартизации. Но потом они теряют свою родину во Франции; они больше не привязаны к какой-либо группе носителей французского языка. Французский начинает ломаться, английский возвращается.К 1420 году это был разговорный язык парламента. Теперь другая группа, как я упоминал ранее, канцелярские писцы, стандартизировала язык. Только они так же заинтересованы в демонстрации этимологии и значения, как в сглаживании координации языка и голосовой щели. (1)

В течение следующих 200 лет орфография в значительной степени станет той английской, которую мы видим сегодня. Но с основанием американских колоний и обретением независимости возникло движение, возглавляемое Ноа Вебстером и несколькими другими суперпатриотами, за то, чтобы сделать американское правописание отличным от британского.Некоторые варианты написания, которые были необязательными, например, вы могли написать слово «честь» с помощью ИЛИ или

Как улучшить свое правописание на английском: 9 безболезненных методов

Смущает английское правописание?

Если да, то это понятно!

Многих носителей языка это тоже сбивает с толку.

Английский язык в значительной степени заимствован из других языков.

Вот почему мы получаем много странно написанных слов в английском языке.

«Цуккини», например, на самом деле итальянское слово.

В древней Греции «гимназия» была местом, где мужчины тренировались обнаженными!

С таким количеством слов из разных культур и языков изучение правописания на английском языке иногда может показаться слишком сложным!

Но не волнуйтесь. Это - это возможность улучшить свое правописание на английском языке.

Просто нужно знать, с чего начать.

Или, еще лучше, я могу вам сказать! Вам нужно начать с FluentU .

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Каждое видео включает интерактивных субтитров , так что вы узнаете, как пишутся слова, пока развлекаетесь. Попробуйте FluentU бесплатно и избавьтесь от орфографических ошибок!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему важно правописание в английском

Если вы изучаете английский язык, вам нужно научиться писать на нем.

Вы можете подумать, что написание и орфография на английском языке не так важны для повседневного общения.

Но если вы думаете, что вам нужно писать только в школе, подумайте еще раз!

Сегодня люди пишут больше, чем когда-либо.

Мы обновляем статусы в Facebook. Мы пишем друг другу. Мы пишем отзывы о том, что купили на Amazon.

Мы пишем электронные письма друзьям и на работе. Разошлем приглашения. Пишем отчеты. Мы делаем много других вещей, которые требуют (нуждаются) в написании.

Письмо - большая часть вашей жизни, даже если вы этого не осознаёте.

Вот почему так важно правописание! Правильное написание поможет другим понять вас. Это также поможет вам лучше понять то, что вы читаете: чем больше вы узнаете о правописании, тем больше вы знаете о том, как работают слова. Эти знания помогут вам понять, что означают новые слова и как их произносить.

В какой стране вы пишете?

Прежде чем изучать правописание английских слов, выясните, правописание какой страны вы хотите использовать.Написание некоторых слов в американском, британском, канадском и австралийском английском немного различается. Например, слово «цвет» в американском языке будет записано как «цвет» в британском языке.

Правописание какой страны вы выберете, должно зависеть от того, почему вы изучаете английский язык. Планируете учиться в Великобритании? Работать в США? Вы учитесь просто для развлечения? Решите, прежде чем учить, чтобы потом вам не пришлось заново учить правописание в правильной стране!

Как улучшить свою английскую орфографию: 9 безболезненных методов

1.Используйте мнемонику

Запоминание информации может быть трудным. Но когда вы придаете этой информации больше смысла, ее становится легче запоминать. Мнемонические устройства превращают информацию в картинку, предложение, рифму или что-нибудь еще, что легче запомнить.

Вот три типа мнемонических приемов, которые вы можете использовать, чтобы запомнить трудное написание:

  • Стихи и песни облегчают запоминание слов и информации. Одна из самых известных орфографических рифм - « i до e , кроме c или когда звучит как как в , соседние и весят ».Эта рифма говорит вам, когда писать «ie» , а когда «ei». Вы можете послушать еще одну рифмованную песню о правописании из «Между львами». Вы также можете придумать свой собственный!
  • Аббревиатура берет первую букву нескольких слов и объединяет их. Возможно, вы уже используете сокращения в Интернете или в текстах. LOL , например, означает «Громко смеяться». BRB - это «Будь правым». Один из способов запомнить некоторые хитрые варианты написания - превратить каждую букву в слово.Например, чтобы запомнить «ритм» , просто вспомните «Ритм помогает вашим двум бедрам двигаться». Превратите сложные слова в глупые предложения, и вы мгновенно их запомните.
  • В некоторых мнемониках используется предложений , чтобы объяснить сложную часть написания слова. Возникли проблемы с написанием слова «остров» ? Просто помните, что «Остров - это земля , окруженная водой». «отдельный» пишется с e или a в середине? "Есть крыса, отдельно!" Вы можете найти больше полезных предложений на About.com или создайте свой собственный.

2. Выучите несколько правил

Иногда лучший способ научиться - это знать правила. Начните с изучения нескольких. Затем, по мере того, как вы изучаете новые слова, вы можете добавлять все больше и больше правил. Прежде чем вы это узнаете, вы сможете написать большинство слов!

Вы можете найти короткие списки основных правил правописания на сайтах YourDictionary и About.com. Не пытайтесь выучить их все сразу! Вместо этого изучайте и практикуйте по одному или двум, пока не поймете их.

В следующий раз, когда вы найдете слово, которое не можете написать по буквам, попробуйте выяснить, следует ли оно правилу.

Например, почему y из «дружелюбный» превращается в и из «дружелюбный» ?

Ну, когда вы добавляете суффикс (слово, заканчивающееся как «-ness» ) к слову, которое заканчивается на букву y , это y изменяется на i. Но это не тот случай, если суффикс начинается с i (например, «-ing» ).

Итак, кто-то может быть «пытается» , но тот же человек «пытается». Вы можете «тусоваться», или ходить на «вечеринок». Зная одно слово, вы можете научиться писать по буквам многие другие, следуя тому же правилу!

3. Выучите слова с часто встречающимися ошибками

Некоторые слова настолько сложно написать по буквам, что даже носители языка часто ошибаются. Вы можете найти некоторые английские слова с часто встречающимися ошибками в этом сообщении или в этом списке на YourDictionary.

Вы также можете найти несколько видео с ошибками в написании слов. Этот просматривает комментарии YouTube и исправляет орфографию.Этот учит песне, которая поможет вам запомнить семь сложных для произношения слов.

Многие слова с часто встречающимися ошибками - это не слова, которые нужно использовать слишком часто. Но вот десять слов, которые обычно пишут с ошибками, которые вам, возможно, действительно нужно знать, как писать:

  • по
  • в основном
  • начало
  • верю
  • иностранный
  • друг
  • сорок
  • прерывание
  • С
  • до
  • странно

Конечно, это не значит, что нужно запоминать все эти слова сразу! Изучите их по очереди, начиная с тех, которые вы используете чаще всего.Или вы можете просто…

4. Составьте список слов, с которыми у вас возникают проблемы с написанием

Может быть, вы уже знаете, как правильно писать слова с наиболее часто встречающимися ошибками (отлично для вас!). Или, может быть, вы просто не слишком часто используете слово «вакуум» , когда пишете.

Почему бы не составить свой собственный список слов, составленный кем-то другим? Запишите слова, которые у вас возникают проблемы с написанием, даже если они кажутся простыми. Затем выучите их правила написания или запомните их с помощью мнемоники.

Вы можете обнаружить, что у вас проблемы с определенными группами слов. Например: «процент», «предварительный просмотр», «презентация» … когда вы пишете «до» , а когда «за» ? Знание того, что вам нужно изучить, является важной частью обучения!

5. Проверить происхождение слова в словаре

Многие английские слова имеют греческие и римские корни . Это означает, что в них есть греческие или латинские слова. Знание общих корней может помочь вам написать (и понять) больше слов.

Когда вы найдете слово в словаре, вы можете проверить значение и часть речи. Но также может быть полезно проверить происхождение (откуда что-то взялось). Многие словари включают происхождение слов.

Например, вы когда-нибудь задумывались, почему «велосипед» пишется именно так? Оно происходит от греческого слова cycl , что означает «круг». Это легко запомнить, потому что колесо имеет форму круга. bi в переводе с «велосипед» происходит от латинского языка и означает «два». Итак, велосипед - это то, что имеет два колеса.

Теперь, когда вы в следующий раз увидите cycl в слове, вы можете использовать его, чтобы угадать значение. Это также поможет вам запомнить, как пишется слово. Если одноколесный велосипед похож на велосипед, но с одним колесом, что, по вашему мнению, означает uni ?

Вот краткий список латинских и греческих корней, а вот и огромный.

6. Кусок

Иногда слова трудно написать по буквам только потому, что они длинные. В этих случаях вы можете использовать метод фрагментов . Разделение на части - это когда вы разделяете слово на «куски» или более короткие части. Таким образом, вы запоминаете написание не одного длинного слова, а только нескольких коротких!

Слово «смущенный», например , можно разбить на части следующим образом:

em
бар
ras
sed

Просто запомните написание этих четырех коротких «слов», и вы каждый раз будете правильно писать «смущенный».

Вы можете сделать это с любым словом, с которым у вас возникли проблемы с написанием - так их намного легче запомнить!

7. Вызвать

Этому трюку с правописанием часто учат маленьких детей, потому что он очень простой. Если вы не знаете, как правильно написать слово, произнесите его вслух, очень медленно. Затем запишите, что вы слышите.

Конечно, это не сработает с каждым словом. Слово «друг», например, , звучит не так, как написано. Для слов, которые звучат не так, как написаны, вам нужно будет использовать другой метод.

Во многих более простых словах вы сможете получить правильное написание (или очень близкое к нему), произнеся слово вслух. Поэтому, если вы слышите похожие слова, например, «мигает», и «пустой», путают, озвучивайте их букву за буквой. Это поможет вам по буквам и улучшить ваше произношение.

8. Нарисуйте картинку

Вы можете использовать рисунок как еще один мнемонический прием. Вы когда-нибудь замечали, что слово «кровать» на самом деле похоже на кровать? Использование картинок - отличный способ запомнить написание.

Превратите слова, которые сложно написать, в картинки. Например, «воздушный шарик» выглядит так, как будто он имеет два шарика посередине. Может, их держит рядом стоящий двойной l , а это на самом деле двое детей.

Нарисуйте любое слово, с которым возникла проблема, превратив буквы в картинку. Слова перестанут быть просто буквами и превратятся в изображение.

9. Играйте в словесные игры

Игра в слова - это интересный способ проверить свои новые навыки правописания.Это также хороший способ выучить новые слова.

Классические настольные игры, такие как Scrabble и Scattergories, отлично подходят для практики правописания.

Приложения, такие как Spelling City и SpellTower, - забавные способы проверить себя еще больше.

Теперь, когда вы знаете, как улучшить свою орфографию на английском языке, вам просто нужно поработать над этим.

Прежде чем вы это узнаете, написание станет для вас намного проще!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что ...

Если вам нравится изучать английский с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит зайти на FluentU. FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

Приложение и веб-сайт FluentU упрощают просмотр видео на английском языке.Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

Например, когда вы нажимаете на слово «поиск», вы видите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас будет действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх