Red dot: Red Dot Award: Product Design

Содержание

Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Четыре проекта Сбера в пяти номинациях были удостоены международной премии в области дизайна Red Dot Award, одной из самых авторитетных мировых наград за достижения в индустрии дизайна. Эксперты премии высоко оценили HR-платформу «Пульс» для сотрудников Сбера, пользовательский интерфейс новых банкоматов, шрифтовую систему и виджеты в интернет-банкинге СберБизнес для предпринимателей. Об этом говорится в сообщении Сбера.

HR-платформа «Пульс» отмечена сразу в двух номинациях: Apps и Interface & User Experience Design (подкатегория User Interfaces). Она объединяет в себе более 40 инструментов для сотрудников банка и кандидатов на вакансии. «Пульс» отличается от классических HCM-систем (human capital management) человекоцентричным подходом и улучшенным пользовательским опытом. Платформой удобно пользоваться на разных устройствах: компьютере, планшете и мобильных телефонах. Единая дизайн-система, собственные иконки и иллюстрации, оригинальные тексты и свежий вид помогают пользователям легко переключаться между устройствами и сервисами для решения различных задач.

Пользовательский интерфейс банкоматов был полностью переосмыслен. Наиболее популярные операции вынесены на главный экран, а персонализированное меню предлагает клиентам те операции и суммы, которые актуальны именно для них. Также появился голосовой ввод: теперь клиенты могут получать услуги при помощи своего голоса. Кроме того, новые банкоматы Сбера экологичны: когда срок действия пластиковой карты истекает, пользователь может сдать её в переработку прямо в банкомате; чеки предлагается распечатывать только при необходимости. Новый интерфейс интуитивно понятен: изображения и микроанимации на экране располагаются рядом с модулями банкомата, отвечающими за то или иное действие. Микроанимация на экранах банкоматов играет важнейшую роль, так как отображает реальные действия и служит своего рода подсказкой для клиентов.

Шрифтовая система Сбера — самая масштабная корпоративная шрифтовая система России. Она складывается из 50 уникальных шрифтовых начертаний, разработанных специально для Сбера. От универсальных, хорошо работающих в мелком кегле, до акцидентных — ярких, поддерживающих узнаваемость нового бренда. Важно, что шрифт одинаково хорошо работает на основных иностранных языках (английский, французский, испанский, немецкий, португальский) и языках бывших союзных республик.

Виджеты в интернет-банкинге СберБизнес — это перспективная разработка банка, адресованная бизнесу и существенно облегчающая рутинные задачи предпринимателя. Они встраиваются как в веб-версию, так и в мобильное приложение СберБизнес и позволяют решать каждодневные задачи из различных сфер деятельности предпринимателя: от транзакций и контроля платежей до расчётов за коммунальные услуги, продвижения бизнеса и построения взаимоотношений с клиентами. Напомним, это уже четвертая по счёту премия Red Dot в корпоративном интернет-банкинге Сбера. В 2017 году Сбербанк стал первым российским банком, удостоенным Red Dot. Тогда премию вручили за дизайн интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн.

Соединяем точки: что такое Red Dot Design Award и как её получить?

Имя режиссера Надежды Парфан — синоним новой волны украинской документалистики. Вместе со своим мужем, продюсером Ильей Гладштейном, в 2014 году они создали фестиваль документального кино и урбанистики «86», а впоследствии продакшн Phalanstery Film и дистрибьюторскую компанию 86PROKAT. Также среди проектов Надежды — онлайн-платформа украинского кино Takflix.

Журналистка Vector Дарья Чернина встретилась с Надеждой Парфан и узнала, как построить собственное дело в киноотрасли.

Обучение как прокрастинация взрослых решений

После первых холодных дней сентября вышло солнце. Надя опаздывала, и я со съемочной группой Vector наблюдала за ланчем шумной молодежи на террасе BURSA на Подоле. Через несколько минут у дверей кинотеатра KINO42 появилась молодая девушка в бежевом плаще. Вместе мы спустились по крутой лестнице в подвальное помещение.

«Этот кинотеатр создал мой муж Илья Гладштейн вместе с Василием Гроголем. Как правило, арендовать его стоит достаточно дорого, поэтому мы здесь по блату», — рассмеялась режиссер.

Надежда сняла пальто и сразу начала настраивать свет в помещении.

«Вы знали, что здесь 42 кресла? Отсюда и название — КINO42. Их все выкупил Илья, когда в 2018 году закрылся легендарный киевский кинотеатр „Украина“. Жаль было очень. Ведь именно там в 1965 году состоялась премьера „Тени забытых предков“ Параджанова», — Надежда села в центре зала, поправляя волосы.

Она указывает на небольшой бар перед входом в кинозал. «Кстати, здесь не продают попкорн. Ведь этот хруст невероятно отвлекает от фильма. Зато зрителям предлагают крафтовый украинский сидр. Я, например, очень люблю ревеневый».

Закончив съемку, мы поднялись на летнюю террасу кафе «1818».

В марте этого года на платформе MEGOGO состоялась премьера короткометражной ленты Надежды Парфан «Женщины, играющие в игры». Это фильм-игра, который сквозь призму историй семи лауреаток премии Women in Arts 2021, возвращает зрителя в детство. «Девочки — это отдельная субкультура и свой таинственный мир, в котором происходило много магии. Теперь они выросли и „зажгли“», — рассказывает о своем фильме Парфан.

Надежда родилась и выросла в Киеве. Ее родители — инженеры, очень далеки от кино и искусства. «Заканчивая школу, я решила, что хочу поступать в Киево-Могилянскую академию на факультет культурологии. Конечно, мои родители хотели, чтобы я выбрала право или экономику, но это казалось мне слишком скучным. Только сейчас я понимаю, что в их советах был определенный смысл», — улыбается Надежда.

Парфан получила степень бакалавра. «В Могилянке мне нравилось. Это был некий пузырь, где ты абсолютно изолирован от реального мира. Высокая, интеллектуальная, творческая среда. А потом ты оказываешься на рынке труда со своими прочитанными томиками Гегеля. Ты совершенно не знаешь, куда тебе идти и что делать», — вспоминает режиссер.

После чего продолжает:

«Я 1986 года рождения. Мое поколение вообще поздно начало думать об этих вещах. Сейчас люди в 17–20 лет уже „раздупленные“. Они знают, как устроен мир, по какой траектории надо двигаться».

У меня в этом возрасте был ветер в голове. Я ничего не знала о жизни, о том, кем я себя вижу. Мне хотелось что-то менять. Но что? Конкретных идей не было.

После окончания университета Надежда поехала в Будапешт получать диплом антрополога. Там она впервые взяла камеру в руки и попыталась снять небольшое эссе об украинских маршрутках.

«После летнего обучения в Венгрии я вернулась в Украину. Это был 2010 год. В стране безработица. И тут я со всеми этими дипломами бралась за любую работу. Например, переводила сериалы на каком-то телеканале. За неделю насыщенной работы мне платили 300 грн, в месяц — 1200. Этих денег едва хватало на питание», — рассказывает Парфан.

В то время она вообще не видела себя в кино. Все, что происходило с ней в последующие годы, Надежда назовет «случайностью». Одна из них случилась в автобусе «Киев-Одесса», который ехал на первый Одесский международный кинофестиваль. Среди его пассажиров был ее будущий партнер Илья. Он — программный координатор на старейшем кинофестивале страны «Молодость», она — переводчица фильмов.

Другой случай — знакомство с американским оператором и режиссером Джонатаном Нардуччи. «Американские фотографы и режиссеры часто искали в помощь человека, который знает английский и разбирается в культурных особенностях. Язык я знала. Плюс у меня много родственников, проживающих в США. Поэтому я была „инкультурирована“ в американскость», — вспоминает Парфан.

Нардуччи тогда снимал свою ленту «Замуж за иностранца». Надежда фактически стала его линейным продюсером, но на самом деле обязанностей было гораздо больше. «Я проработала с ним где-то три года скорее как ассистентка режиссера. Говорю честно: это была лучшая киношкола в мире».

Впоследствии Парфан получила стипендию по программе Фулбрайта и полетела в США изучать урбанистику. Позже к ней присоединился Илья. Они много путешествовали по стране, посещали кинофестивали и даже успели поработать crowd-менеджерами на South by Southwest (SXSW — фестиваль музыки, кино и технологий в городе Остин, Техас).

«Интересно было наблюдать за местной децентрализацией. Ведь в Украине в начале десятых вся культура была на 99,9% сосредоточена в Киеве. Кроме того, у американцев есть свой дух — you can do it (ты можешь все, — ред.). У европейцев все наоборот. Люди найдут тысячу и одну причину, почему не надо сейчас этого делать. Увлекшись, мы вернулись и решили попробовать „do it“ — создать здесь свой кинофестиваль», — вспоминает Надежда.

Кинофестиваль кино и урбанистики «86» стартовал в Украине через год.

Показать украинское кино в регионахидея сумасшедших

Украина очень изменилась после 2014 года. «Произошел культурный бум, все будто заиграло новыми красками. Появились перспективы». Евромайдан, считает Парфан, способствовал развитию украинской документалистики. «К тому времени мало кто снимал художественное документальное кино. Была в основном публицистика».

Поэтому, по замыслу Надежды и Ильи, их фестиваль должен был быть совсем другого типа. «Мы хотели связать кино с пространством. Еще мы принципиально не хотели делать фестиваль в Киеве. Я помню, когда мы это озвучивали, люди крутили пальцем у виска. Но мы упорно продолжали искать небольшой городок для кинофестиваля», — улыбается Надежда.

Вариантов было несколько — Украинка, Бахчисарай, Славутич, Шаргород.

«На Славутиче остановились случайно. В горсовете банально подняли трубку. Мы представились и сказали, что планируем организовывать у них международный кинофестиваль. Они немного удивились, после чего сказали: ну приезжайте, посмотрим. Так мы и поехали в Славутич», — говорит Парфан.

У фестиваля было трое организаторов:

  • Надежда Парфан — соучредитель и креативный директор;
  • Илья Гладштейн — соучредитель и программный директор;
  • Анна Белинская — исполнительный директор.

«Наша команда состояла из мечтателей. Людей, которые хотели, верили, стремились к качественно другому опыту. Все мы верили в утопию. Так родилась концепция „86“ — выдергивать людей из рутины и погружать в другой мир, который существовал только пять дней».

Больше всего проблем было с финансами, ведь «86» — некоммерческий проект. Денежный бюджет одного года фестиваля составлял примерно $150 000.

«Эта цифра очень занижена. Ведь на фестивале многие работали бесплатно, некоторые вещи мы получали бартером или по сниженным ценам. Реальная стоимость „86“ — $250 000 и больше», — говорит Парфан.

Инвесторов у фестиваля не было. По словам Надежды, бизнес не понимал и до сих пор не понимает, зачем делать фестиваль немейнстримного кино, да еще и в Славутиче. Зачем инвестировать в культурные проекты, когда есть развлекательные. Бизнесу понятен такой формат мероприятий как Atlas Weekend — там есть показатели, охват.

«За все время фестиваля нам удалось найти несколько анонимных меценатов. Они небольшими суммами, но довольно уместно нас поддерживали. Остальную часть средств мы собирали по щепотку в международных фондах. Среди них — Фонд Генриха Белля, Международный Вышеградский фонд, Фонд Фридриха Эберта, различные экологические платформы», — рассказывает Надежда.

Дороже обошлись:

  • Логистика. Всю технику организаторы арендовали и везли из Киева.
  • Зарплаты.
  • Оплата прав на показы.

«У многих были проблемы с тем, как добраться до Славутича. Мест в автобусах всем не хватало, транспорт оставлял желать лучшего. Поэтому мы решили, что „86“ поедет к зрителям сам. Так на второй год проведения фестиваля возникла идея дистрибьюторской компании 86PROKAT», — вспоминает Парфан.

Впоследствии сфера деятельности расширилась — появился продакшн Phalanstery Film.

«Когда мы работали над фестивалем, мы много общались с представителями отрасли, иностранными режиссерами. И тогда мы задумали создать кооператив, где все могли бы друг друга понемногу продвигать, продюсировать, режиссировать. Мы хотели убрать это жесткое разделение на бизнес и искусство, избежать походов к „папикам“ — так мы в шутку называем опытных старших продюсеров», — улыбается Надежда.

Сегодня Парфан не занимается 86PROKAT — это инициатива Ильи. В Phalanstery Film они работают вместе.

«Иногда мы работаем вдвоем как продюсеры. Иногда я режиссирую, он продюсирует. Иногда мы выступаем в роли креативных продюсеров. Кроме нас двоих, есть еще команда фрилансеров. Это звукорежиссеры, колористы, операторы», — говорит Надежда.

Фестиваль кино и урбанистики «86» закрылся в 2018 году, просуществовав пять лет.

«У „86“ есть две конечности. Первая — положительная: мы действительно достигли своих целей. Все, что еще в 2013–2014 годах казалось невероятным, нам удалось реализовать. Поэтому мы достаточно быстро стали модными», — говорит Парфан.

Помню, выхожу во время фестиваля в центр Славутича и удивляюсь: это какой-то Берлин! Все хипстеры с Рейтарской были у нас. Но, как говорится, с вечеринки надо уходить на пике. В какой-то момент мы просто поняли, что уже не сможем превзойти себя.

Отсутствие устойчивого финансирования порождает замкнутый круг: для фестиваля нужны деньги, на поиск которых нужны деньги. Разорвать этот круг могла бы гарантированная ежегодная доля бюджета.

«Здоровой была бы ситуация с гарантированными 30% бюджета ($75 000). Минимально необходимая доля — 15% бюджета ($37 000). В развитых странах фестивали, подобные „86“, получают адресное финансирование из местного, областного, федерального или общенационального бюджета, от международных фондов, частного бизнеса. В Украине это — фантастика. Город Славутич всегда предоставлял „86“ мощную административную и ресурсную поддержку, но мы ни разу не получали денег из городского бюджета. В областной бюджет достучаться не удавалось», — говорится на сайте фестиваля.

Это была отрицательная концовка. В последний год фестиваля организаторы «86» получили грант 500 000 грн от Министерства культуры. Однако чиновник из Минкульта требовал «откат» в размере 30 000 грн. Как вспоминает Парфан, сначала ситуацию пытались решить мирно. Наконец они поняли, что Минкульт не собирается выплачивать грант, а потому подключили СМИ и сделали из этого публичную кампанию.

«Мы были в долгах. Должны были закладывать свои средства, чтобы рассчитаться с людьми. Через полгода деньги выплатили. Впрочем, мы были истощены. После этого инцидента нам стало понятно, что мы уже не сможем нормально сделать еще один „86“. Это будет постоянная борьба», — рассказывает Надежда.

Также в это время соорганизатор Анна Белинская уехала с Украины. Это также стало причиной закрытия.

Реализовать себя в режиссуре

Во время работы над «86» Надежда Парфан начала снимать свой первый полнометражный документальный фильм «Співає Івано-Франківськтеплокомуненерго».

«Он задумывался как короткометражка, на которую я выиграла 50 000 грн при питчинге Львовской кинокомиссии. Это должна была быть история о том, как хор Ивано-Франковсктеплокоммунэнерго едет выступать на Форум издателей во Львове. Некое роуд-муви. Однако часть с поездкой не вошла в финальный монтаж. История разрослась во время съемок», — вспоминает Надежда.

Лента имела оглушительный успех. Ее премьера состоялась в 2019 году время швейцарского фестиваля Visions du Reel. Украинская премьера — в том же году на Одесском международном кинофестивале. Лента получила награду «Кіноколо» и Золотую дзигу, как лучший документальный фильм 2019 года. Также он вошел в рейтинг «Топ-100 лучших фильмов в истории украинского кино».

Бюджет ленты — 1,1 млн грн. Фильм выиграл питчинг Госкино и получил поддержку от американского телеканала Current time. Кассовые сборы — 438 871 грн.

«Большую часть финансового успеха ленты обеспечил азиатский заказчик NHK, который ее приобрел. Многие думают, что успех ленты — кассовые сборы. Есть еще бюджет на промо, о котором мало кто говорит. То есть ты можешь собрать миллион, но если ты вложил пять — история провальная. Еще надо понимать, что половину средств забирает кинотеатр, а половину второй половины — дистрибьютор. То есть правообладатель получает лишь 25% прибыли», — объясняет математику Парфан.

Netflix с украинскими лентами

В конце 2019 дебютная работа Парфан вышла на широкие экраны.

«Кинотеатры — это предприятия. И они не очень охотно идут на какие-то эксперименты. Для них самое важное — деньги. Если у кинотеатра будет выбор: показать голливудский блокбастер или украинское кино, они выберут первое».

На этой волне режиссер задумала создать собственную площадку с украинскими лентами. Прототип онлайн-платформы Takflix увидел свет в декабре 2019 года. Как вспоминает Парфан, в то время у нее не было опыта ни в диджитал, ни в IT. Она взялась разрабатывать концепцию и бренд. Техническую часть взял на себя друг Надежды Евгений Голованевский. Вдохновлялись платформой Mubi.

«Самое смешное, что Takflix — рабочее название. Когда пришло время запускаться, мы поняли, что у нас нет других вариантов. Первый логотип нам разработал наш друг Сергей Клепик. Им стала будто бы винтажная полосатая картинка, которая имитировала эффект старых телевизоров», — улыбается Надежда.

Среди проблем — наполнение онлайн-кинотеатра. «Takflix — это маленькая независимая платформа, мы не можем сразу предложить правообладателям большие суммы за их фильмы. Мы возвращаем все средства с продаж. Но если говорить о дистрибьюторах или агентах по продаже, то они смотрят на весь этот процесс исключительно как на бизнес. Грубо говоря, какая платформа больше предложит, той они и отдадут фильм. И неважно, подходит лента аудитории или нет», — рассказывает Парфан.

На запуск Takflix Надежда и Евгений потратили несколько тысяч долларов из своего кармана. «Я думаю, это было до $5000», — вспоминает Надежда. Сначала Takflix был онлайн-кинотеатром. Релизы происходили раз в месяц. В начале цена билета была 60 грн, сейчас — 75.

Впоследствии решили отойти от этой финансовой модели. «Все изменила эпидемия. Значительно вырос спрос на контент онлайн. И мы подумали: люди не могут смотреть один фильм по кругу», — говорит основательница ресурса.

Сейчас на платформе доступны около полусотни украинских лент. Есть также несколько вариантов подписок — исключительно для патронов. Кроме этого, недавно на платформе появилась функция «кинопати» — интерфейс для передачи фильмов онлайн.

В будущемистория о западном андеграунде

Сейчас у Takflix две цели. «Если глобально — мы хотим иметь самую большую и самую качественную коллекцию украинского кино онлайн. Вторая цель — технологическое совершенствование. Например, у нас нет приложений для мобильных устройств и плазменных телевизоров. Если все будет ок, весной 2022 года у нас появится приложение на Android, позже — на iOS», — говорит Надежда.

Сейчас Парфан снимает социальный документальный проект о бездомных. Его цель — сделать этих людей более видимыми и снять с них стигмы.

Среди запланированных кинопроектов — «То моє море» (первоначальное название — «Міс Рок-Європа») и «Благовіщення».

«„То моє море“ — фильм о конце 80-х — начало 90-х годов. Про андеграундную культуру Львова и Новояворовска. История будет рассказывать о зарождении украинской поп-культуры», — говорит режиссер.

В ближайшее время Парфан начнет работать над сценарием «Благовіщення» — ее первого игрового фильма. Режиссер говорит, что ей стало тесно в документалистике. «Все, что я хотела, я попробовала. Надо двигаться дальше».

Фото: Павел Фишар

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Коллиматорный прицел Red Dot 1x30RD, закрытого типа, на Weaver, красная/зеленая точка [CS140]

Red Dot 1x30RD [CS140] – коллиматорный прицел закрытого типа со ступенчатой регулировкой яркости прицельной точки. Прицел предназначен для установки на планку Weaver. Прицельная марка – красная или зеленая точка. Длина коллиматора – 96 мм.

 

Диаметр линзы объектива составляет 30 мм. Поле зрения на дистанции 100 метров составляет 19 метров. В коллиматоре не предусмотрено увеличение, кратность 1Х.
 

 


 

Коллиматор работает от литиевой батареи CR2032 3V, батарейный отсек расположен в барабане выбора цвета и яркости прицельной точки. Яркость точки настраивается от 1 до 5 уровня, цвет – красный или зеленый. На всех съемных крышках установлены резиновые уплотнители.

 


В коллиматоре Red Dot 1x30RD предусмотрено крепление на базу Weaver. Направляющие фиксируются винтами под шестигранный ключ 3 мм.
 

 


Коллиматорный прицел поставляется с защитными крышками на линзы, салфеткой, батарейкой CR2032 3V, ключом 3 мм. Упакован в картонную коробку.

 

 

Технические характеристики:

  • Диаметр линзы объектива: 30 мм
  • Кратность увеличения: 1X (без увеличения)
  • Поле зрения: 19 м на 100 м
  • Цвет марки: красный/зеленый, ступенчатая регулировка от 1 до 5
  • Прицельная марка: точка
  • Цена щелчка: 1/2 MOA (1,45 см на 100 метров)
  • Тип батареи питания подсветки: CR2032 3V Lithium
  • Модель: Red Dot 1x30RD [CS140]
  • Материал: Алюминий
  • Цвет: Чёрный
  • Габаритные размеры прицела: 52 x 67 x 96 мм
  • Масса: 192 г
  • Габариты упаковки: 12 x 8 x 7 см
  • Масса-брутто: 250 г
  • Страна-производитель: Китай

 

Отличительные особенности:

  • Широкое поле зрения 19 м на 100 м
  • Закрытый прицел с объективом 30 мм
  • Ступенчатая регулировка яркости точки от 1 до 5
  • Крепление на планку Weaver

Вид прицельной марки:

 

Цвет сетки:

  • Красная
  • Зеленая

 

Комплектация:

  • Коллиматорный прицел Red Dot 1x30RD, закрытый, красная/зеленая точка – 1шт
  • Шестигранный ключ 3 мм  – 1шт
  • Литиевая батарея CR2032 3V – 1шт
  • Защитные крышки на окуляр и объектив – 2шт
  • Салфетка для чистки линзы – 1шт
  • Инструкция по эксплуатации (англ.яз.) – 1шт

Гарантия: 3 месяца


В некоторых случаях по усмотрению отдела доставки отправка может производиться в технической упаковке (без упаковки производителя).

Спецпроект ТАСС стал лауреатом международного конкурса Red Dot Design Award – Новости агентства

Спецпроект ТАСС “Круги Данте” стал призером международного конкурса Red Dot Design Award – одной из самых престижных наград в мировой дизайн-индустрии. Работа агентства получила премию в номинации “Коммуникационный дизайн” (категория “Иллюстрации/обучающие иллюстрации”). 

Интерактивный лонгрид “Круги Данте” приурочен к юбилею знаменитого итальянского поэта. О судьбе и творчестве Данте Алигьери авторы рассказывают через персонажей “Божественной комедии” – главного произведения его жизни. Героями проекта ТАСС стали 13 действующих лиц, связанных с реальным миром поэта. В их числе – родственник Данте, его друг, возлюбленная, а также злейший враг, наставник, кумир и другие персонажи. Уникальные иллюстрации воспроизводят локации “Божественной комедии” и образы самих героев по описаниям из книги. Над проектом работала большая команда, включающая российских и итальянских специалистов по Данте и истории Италии.

“Божественная комедия” написана семь веков назад. Изданы сотни пособий и путеводителей по миру Данте, казалось, что о произведении нельзя сказать что-то новое. Однако команде проекта удалось не только привлечь аудиторию к спецпроекту, но и удивить профессиональное сообщество. Еще глубже познакомить всех с творчеством удивительного автора. Теперь проект оценен не только с точки зрения смыслового наполнения, но и визуального. Новая награда в копилке – это признание специалистов ТАСС как профессионалов мирового уровня. Это огромная ответственность и мотивация продолжать делать достойный, качественный, конкурентоспособный контент”, – сказала, комментируя награду, заместитель директора по цифровому развитию ТАСС Маргарита Головина.

Премия Red Dot вручается с 1955 года “Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия” в немецком городе Эссен. В профессиональном сообществе эта награда считается “Оскаром” в сфере дизайна. Получателей премии в этом году определяло международное жюри, состоящее из 24 независимых экспертов.

ТАСС становится обладателем наград конкурса третий год подряд. В 2019 году лауреатами стали три проекта агентства: “Италия”. История одного падения”, “Романовы. Конец света” и “Буран”. Разбор полета”. В прошлом году жюри отметило сразу пять работ: “Бестиарий. 10 эпических монстров России”, “Меркатор. О дивный плоский мир”, “Полтава, Карл! Как одна битва изменила Европу”, “Луна. Первый контакт” и “Леонов, твой выход”.

RED DOT – Перевод на русский

And when it fires a little spike of electricity, there’s going to be a red dot and a click.

Когда он посылает электрический импульс, вы увидите красную точку и услышите щелчок.

Jabra SPORT – CES Innovation Award, US – Red Dot Award, 2012

Jabra SPORT – Награда CES Innovation Award, США – Награда Red Dot Award, 2012 год

Jabra JX20 Pura – Product Design 2009, Red Dot – Best in test, Mobil, Denmark

Jabra JX20 Pura – “Дизайн продукта 2009 “, Red Dot – “Лучший по итогам тестирования” (Best in test), Mobil, Дания

And that red dot is a marking on the government-issue film.

А эта красная точка — маркировка военного фильма.

Jabra SPEAK™ 510 for PC – Red Dot Award, 2013

Jabra SPEAK™ 510 для ПК – Награда Red Dot Award, 2013 год

Jabra REVO WIRELESS – Red Dot Award, 2013

Jabra REVO WIRELESS – Награда Red Dot Award, 2013 год

Jabra SUPREME – Red Dot Award, 2012

Jabra SUPREME – Награда Red Dot Award, 2012 год

Jabra VOX – Red Dot Award, 2013

Jabra VOX – Награда Red Dot Award, 2013 год

Corded headsets – Red Dot Award

Проводные гарнитуры – Награда Red Dot

Jabra BT200 – Appliance Design Award – Excellence in Design (Appliance Manufacturer) – Red Dot: Best of the Best Award

Jabra BT200 – Награда iF Design Award – Награда Excellence in Design (журнал Appliance Manufacturer) – Red Dot: Награда Best of the Best Award

Jabra_FREEWAY – Editor’s Choice Award, PC Magazine, China – Red Dot – Mobil Topbetygg, Sweden – Editor’s Choice, CNET, Australia

Jabra_FREEWAY – Награда Editor’s Choice Award, PC Magazine, Китай – Red Dot – Mobil Topbetygg, Швеция – Награда Editor’s Choice, CNET, Австралия

Новости: Red Dot: шесть наград!

Жюри международной дизайнерской премии Red Dot уже не первый год подряд высоко оценивает работы Depot. В этом году мы получили 6 наград — рекордное количество!

Жюри самого престижного международного фестиваля Red Dot по достоинству оценило наши работы — один Best of the best и пять заветных «красных точек»!

Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design), Концептуальный дизайн ( Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна. В этом году Peter Zec, президент Red Dot, лично сообщил о наших победах в официальном письме и похвалил нас за превосходное качество дизайна. В категории Communication Design жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.

Награду Best of the best получила наша работа над фирменным стилем для водного спортивного комплекса Self Club. Проект мы назвали Aquality, подчеркивая  главную идею айдентики, визуальный язык которой декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь — и что все люди в воде равны.


— Первую точку мы получили за разработку фирменного стиля с нуля для сети ресторанов Bergen. Мы переосмыслили стандартную форму упаковки и создали упаковку, которая отражает идею о бескрайних просторов моря, где бесстрашный корабль следует за идеальной креветкой. Вручную нарисованные структуры воды, лаконичный знак запятой-креветки и минималистичная графика – все это создало уникальный образ для стритфуда. Синий корабль — коробочка для блюд, оранжевая креветка — упаковка для соуса, стаканы с разнообразными иллюстрациями.


— Серия постеров для водного спортивного комплекса SelfClub. Исследования показали, что почти половина опрошенных москвичей (47 процентов выборки) чувствуют себя в бассейне некомфортно и неуверенно. Некоторые полагают, что заниматься плаванием очень сложно и переживают, что успеха в этом деле не добьются. Некоторые боятся глубины. Очень многих смущают недостатки собственного тела, эти люди откровенно стесняются показаться в купальном костюме. Для преодоления барьеров в коммуникации месседжи мы сделали максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией. Разработанный визуальный язык декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь — и что все люди в воде равны. Сосредоточив внимание на физических свойствах воды, оптических иллюзиях, ощущениях глубины и динамике объектов, мы решили рассказать о разнообразных водных занятиях для разных типов людей. Таким образом, мы дополнительно подчеркнули, что SelfClub — это клуб веры в себя и любви к себе.


— Дизайн упаковки Брянского молочного комбината. Созданная в Depot дизайн-концепция отодвинула категорийное визуальное представление о молочных продуктах на второй план.  Среди множества «лугов, коров и бабушек» контрастные формы и точные слова выделяют продукт на полке намного эффективнее. Тем более, когда доносят потребителю основные ценности производителя, более всего дорожащего честными отношениями с потребителем.

— Дизайн упаковки нового бренда бытовой химии WonderLab. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. 

— Дизайн упаковки для нового бренда холодного кофе в банках CoolBrew. Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.

Итого: один Best of the best и пять заветных «красных точек»! Теперь мы с нетерпением ждем 1 ноября. Ведь, церемония награждения и Designers’ Night состоится именно в этот день в Берлине!

Карты Petal Maps получили премию Red Dot Design Award

Москва, Россия, 21 сентября 2021 г. — Картографический сервис Huawei Petal Maps впервые принял участие в крупном конкурсе Red Dot Design и сразу получил награду в категории Brands & Communication Design. Red Dot Design Award – это ключевая премия в области продуктового дизайна, которая присуждается дизайнерам и компаниям-производителям на фестивале Red Dot Design немецким «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия».

Эксперты премии высоко оценили функциональный и минималистичный визуал сервиса. Petal Maps – это не просто карты, а несколько слоев данных о погоде, пробках, расписании общественного транспорта, интегрированных в одно мобильное приложение удобным для пользователя образом. Также, в Petal Maps доступен режим разделения экранов, который позволяет просматривать всю актуальную информацию в формате лаконичного окна, которое при желании легко закрывается.

Интерфейс сервиса не перегружен и интуитивно понятен. Все функции Petal Maps: навигация, построение маршрута, определение местоположения доступны на одном экране, что делает пользовательский опыт наиболее полноценным и плавным. Удобный интерфейс Petal Maps каждый день выбирает множество людей по всей стране: несмотря на то, что приложению меньше года, число ежемесячных уникальных пользователей (MAU – Monthly Active Users) в России превысило один миллион.

Простой и максимально удобный пользовательский интерфейс Petal Maps разработан с учётом данных и исследований, ориентированных на пользователей. Так, были изучены правильная скорость распознавания и время прочтения шрифтов разного размера, чтобы пользовательский опыт был комфортным и безопасным.

«Основная задача дизайна – создать из хаоса порядок, а не стать причиной сложного и неудобного пути пользователя. Пользовательский интерфейс приложения Petal Maps – это не просто красивые экраны, это элегантно развернутая карта. Простой и интуитивно понятный дизайн, созданный командой для приложения Petal Maps помогает каждому пользователю найти информацию, когда она ему очень нужна. “What you see is what you get” (с англ. “То, что вы видите, то и получаете”) – это основная концепция команды разработчиков карт и причина нашей первой победы в конкурсе Red Dot Design Award», – говорит Ли Кай, Директор облачных сервисов экосистемы Huawei в России.

Red Dot (2021) – Red Dot (2021) – Обзоры пользователей

Red Dot – международный шведский фильм, сценарий и режиссер Ален Дарборг в его втором полнометражном художественном фильме, за плечами которого лишь несколько короткометражек и телесериалов. . Его режиссура была точной, с отличным использованием ландшафта и декораций.

История, которую мы видели раньше, и до последних 20 минут или около того, я немного расстраивался и скучал из-за того, что этот фильм никуда не денется. Затем в фильме внезапно появляются приятные повороты и повороты, и это отличает его от типичных фильмов о выживании.Также до этого момента темп казался медленным, поэтому обычно приличное время работы в 86 минут казалось более длительным. Мне бы хотелось, чтобы последние 20 минут больше продлили до последней части истории. Было несколько сюжетных и технических проблем, а также некоторые сомнительные (без спойлера) моменты «почему бы им не поднять это?», Но в целом история была очень плавной и связной. Финал наверняка встряхнет зрителя.

Кинематография была отличной, как и оценка. Есть несколько моментов с кровью, но без них фильм мог бы показаться устаревшим.Кастинг и выступления тоже были действительно хорошими. За международный малобюджетный фильм, не похожий на голливудский блокбастер, он определенно заслуживает моих 7 из 10. Всем этим подражающим критикам с их 1 и 2 необходимо встряхнуть головой, научиться правильно пересматривать фильм и понять, что есть шкала от 1 до 10, а не от 1 или 10. В этом фильме было много замечательных особенностей от режиссера. у этого почти не было опыта. Им следует щелкнуть мое имя пользователя, чтобы увидеть больше моих 1000+ обзоров, и прочитать, как правильно оценить фильм в моей биографии.Для всех остальных, которые задаются вопросом, стоит ли им это видеть, учитывая ограниченный выбор, этот фильм с подзаголовком будет более тревожным, чем какой-то мусор, который появился в последнее время, хотя сначала может показаться, что это не так. Дайте ему шанс, вы не будете разочарованы.

150 из 214 нашли этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Amazon.com: MidTen 2MOA Micro Red Dot Sight 1x25mm Reflex Sight Водонепроницаемый, ударопрочный и противотуманный прицел с красной точкой, мини-прицел с 1-дюймовым креплением на стойке, черный. : Спорт и туризм

Купил эту точку, и у нее были низкие ожидания. Это было 37 долларов, так чего же ожидать? Как большой поклонник серии Romeo, особенно 5 и MSR, я не думал, что она будет сравниваться.

Первым испытанием было испытание на падение. Падение четыре раза, дважды с уровня талии и дважды с уровня груди. Объектив вниз; один раз с каждой стороны.Дот по-прежнему работает.

Второе испытание было испытанием на бросок. Мы буквально дважды бросили его, как мяч для софтбола, на бетонную плиту, чтобы имитировать падение и скольжение оружия. Дот продолжала работать.

Третий тест был аккумулятор. Мы вставили прилагаемую батарею и оставили включенной при настройке 7. Dot продолжает работать после 48 часов непрерывного включения.

Четвертый тест – яркость. 1–5, в помещении было ожидаемо, а 6–11 на улице более чем достаточно.

Пятый тест – монтаж. Поставляемое крепление рассчитано на 1/3 свидетеля.Эти отзывы о том, что это неправильное крепление, не соответствуют нашим тестам. Это крепление размером 1 дюйм, поэтому оно имеет конкретное назначение. Монтируется надежно, без проблем и очень хорошо работает с 1/3 коллегами.

Заменено крепление на райзер UTG .83 для абсолютного свидетельства. Опять же, смонтирован отлично. Идеально сочетается с BUIS для настоящего сотрудничества.

Мы установили эту оптику на новую конструкцию платформы AR 7,62×39 (AR-47) и провели тестовые стрельбы из 500 патронов. Сначала прицелили оптику, затем на 5 выстрелов по центру.Это относилось к обоим креплениям. Затем мы проверили каждое крепление на 100 патронов. Затем мы выполнили различные упражнения для проверки нуля с помощью сброса магазина, застежки-молнии, скорострельного огня и на 25-150 ярдов на точность. С нуля проблем нет. Без смещения, без смещения, без параллакса, без заметных изменений точек.

Вывод:

За 37 долларов вы не сможете победить этот клон TRS-25. Это оптика для игрушек большого ассортимента, и мы будем покупать еще несколько. Самый большой вопрос для нас: надежна ли жизнь? Короткий ответ: мы не знаем, и это относительно.Срок службы батареи не определен и будет зависеть от типа батареи, настроек и использования. Кроме того, мы все еще не уверены в длительном использовании и количестве раундов. Мы не рекомендуем его для боевой винтовки. Для защиты дома вам судья. Слишком много неизвестных переменных для служебной винтовки, и при частой замене батарей и тестировании это может быть хорошо для защиты дома.

Если уж далеко, то это верно для любой оптики вне зависимости от ценового диапазона. Время автономной работы от 5 до 50 тыс. Вполне реально, но это не значит, что он не выйдет из строя, если вы не будете использовать аккумулятор премиум-класса.На данный момент на наших винтовках PDW и Duty мы будем использовать оптику премиум-класса, но для игрушек нашего диапазона мы будем использовать ее.

Will протестирует эту же оптику на наших сборках PCC и стандартных сборках AR и обновит обзор, если у нас возникнут какие-либо проблемы. Впоследствии он будет жить в этой сборке AR-47.

Ред Дот Майами |

Art Hive Magazine Red Dot Miami Реклама в Art Hive Magazine Просмотреть рекламу →
Справочник ярмарки журнала Art Hive Справочник ярмарки журнала Art Hive для Недели искусства в Майами Просмотреть охват →
FindArt.cc FindArt.cc объявляет о выпуске Red Dot Miami 2019 Покрытие просмотров →
Бюро конференций и посетителей Большого Майами Бюро конференций и посетителей Большого Майами опубликовало Red Dot Miami 2019 в качестве отдельного проспекта событий Просмотреть функцию →
Газеты сообщества Майами Газеты сообщества Майами объявляют о Spectrum Miami Обзор охвата →
Miami Hotels Spectrum Miami, наряду с Red Dot Miami, популярное мероприятие в отелях Майами Обзор охвата →
Инсайдер из Южной Флориды Инсайдер из Южной Флориды объявляет о выпуске Red Dot Miami 2019 Обзор обзора →
Superyachts Lifestyle Magazine Superyachts Lifestyle Magazine охватывает Spectrum Miami и Red Dot Miami 2019 Обзор →
WEDR 99 Jamz Red Dot Miami представили на WEDR 99 Jamz, популярной R&B радиостанции в Майами Покрытие →
г.C Miami Coconut Grove Mr. C Miami Coconut Grove представляет Art Living Обзор →
Музей Frost Science Frost Science x Spectrum Miami и Red Dot Miami Обзор →
Aventura Magazine Let’s Go A-Baseling Обзор обзора →
Официальная вечеринка после премьеры Red Dot Miami Preview Art of War Mural Battle Обзор →
Miami Art Scene Spectrum Miami & Red Dot Miami Return to Miami Art Week 2019 Обзор →
Тайм-аут Майами Единственные два шоу под одной крышей во время Недели искусства в Майами Обзор →
Miami Art Scene Spectrum Miami и Red Dot Miami объявляют о своем расписании программ на Miami Art Week 4-8 ​​декабря 2019 г. Просмотреть охват →
Информационный бюллетень Совета по искусству и бизнесу Майами ДЛЯ МАЙАМИ ИСКУССТВА ENTHUSIAST Обзор →
Коллекционер американского искусства Календарь художественной выставки Обзор →
Time Out Майами Лучшие выставки-спутники Art Basel в Майами, которые можно увидеть в 2019 году Обзор →
Культурная Сова КОЛЛЕКЦИЯ ОТКРЫТИЙ СПЕКТРА МАЙАМИ И КРАСНОЙ ТОЧКИ МАЙАМИ Обзор →
Культура Сова События во время Недели искусства в Майами 2019 Обзор →
Culture Owl SPECTRUM MIAMI & RED DOT MIAMI 2019 Обзор обзора →
Hedomist Shedonist Путеводитель по Art Basel 2019 – Лучшие подборки, музыка, искусство и вечеринки
Обзор →
Ярмарки и фестивали Флориды Празднование 14-летия и второго года работы в культовом Mana Wynwood. Покрытие обзора →
Отчет Робба Где остановиться и поиграть в Майами на выставке Art Basel 2019 Просмотреть охват →
Miami New Times Выиграйте VIP-билеты в Red Dot Miami! Покрытие обзора →
Lens Magazine Lens Magazine Covers Red Dot Miami Просмотр →
Майами сегодня Музеи Южной Флориды собирают свои галереи для Art Basel Обзор →
Майами сегодня Инсталляции, приправы галереи Miami Art Week Обзор →
Журнал Art Market Журнал Art Market объявляет Red Dot Miami Обзор →
Zenith Art & Fashion Zenith Art & Fashion приглашает вас на целую неделю удивительных мероприятий, прекрасных художественных выставок и захватывающих развлечений. Покрытие обзора →
Miami Art Scene Spectrum Miami & Red Dot Miami Return To Miami Art Week 2019
Обзор →
Miami New Times Ярмарки Недели искусств в Майами в этом году привлекают внимание от Art Basel Обзор →
Untitled Magazine ОПРЕДЕЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО МАЙАМИСКОЙ НЕДЕЛЕ ИСКУССТВА | ART BASEL MIAMI ART FAIRS 2019 Обзор просмотров →
Miami Herald Когда и где найти Art Basel и другие ярмарки в 2019 году Обзор охвата →
Artnet Наше полное руководство по 14 ключевым арт-ярмаркам во время недели Art Basel в Майами-Бич 2019 Обзор →
Artnews Неделя Art Basel в Майами-Бич 2019: шпаргалка к ярмаркам Обзор →
Miami Living Декабрь 2019 Покрытие просмотров →
Miami Art Scene SPECTRUM MIAMI & RED DOT MIAMI RETURN TO MIAMI ART WEEK 2019 Просмотреть охват →
Miami Art Scene Spectrum Miami & Red Dot Miami Обзор обзора →
Miami Art Scene Опыт Spectrum Miami и Red Dot Miami во время Miami Art Week 2019 Обзор →
Miami Art Scene Spectrum Miami & Red Dot Miami Preview Сегодня вечером в среду, 4 декабря, с 18:00 до 22:00 Просмотреть охват →
FlyXO Inside Art Basel Miami Beach: 5 вещей, которые нужно знать Обзор обзора →
Майами New Times Семь лучших блюд и напитков в Майами на этих выходных Обзор →
Artburst ЖИВОЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ, ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ ВЕЩИ В СПЕКТРЕ И КРАСНОЙ ТОЧКЕ Покрытие обзора →
Artsy Spectrum Miami и Red Dot Miami объявляют расписание программирования для Miami Art Week Просмотреть охват →
Путеводитель по роскоши Южной Флориды Обзор ярмарки путеводителя по роскоши Южной Флориды Обзор обзора →
Журнал INDULGE Помимо главного события, в городе проходят десятки ярмарок-спутников.Вот наша подборка того, что еще можно увидеть на этой неделе. Покрытие просмотров →
Музей Морозной науки Сделайте Морозную науку частью вашего отпуска! Покрытие обзора →
Художественный музей Переса Неделя искусства в Майами в ПАММ Обзор →
Aspen Daily News Аспен в Майами: местные галереи, художники едут на неделю искусства Обзор →
Florida Design Magazine MIAMI ART WEEK Обзор →
Socialite Magazine Be THERE Обзор охвата →
FindArt Итоги выставки и фотографии: Spectrum Miami и Red Dot Miami 2019 Обзор обзора →
Дизайн и стиль Miami Art Week Обзор обзора →
Art Hive Magazine СПЕКТР МАЙАМИ И КРАСНАЯ ТОЧКА МАЙАМИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ВИНВУД С БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЯ, ЧЕМ ПРОСТО БАНАН Обзор обзора →
Журнал YRB Обзор события: Spectrum Miami и Red Dot Miami 2019 Обзор обзора →
Art & Museum Magazine ПЯТЬ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ ЭКСПОНАТЫ
НА SPECTRUM MIAMI
И RED DOT MIAMI
Обзор обзора →
Zenith Art & Fashion Newsletter С праздником! Покрытие обзора →
Встроенные медиа INSTAND MEDIA ОБЪЕДИНЯЮТ RED DOT MIAMI И SPECTRUM MIAMI В КАЧЕСТВЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МЕДИА-ПАРТНЕРОВ Обзор охвата →

красных точек

красных точек

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

AMG ® UH-1 ® Gen II

AMG UH-1 Gen II – это тактическое решение, о котором вы давно просили, предлагающее невероятно быстрый голографический дисплей, позволяющий преодолевать любые ситуации ближнего боя, теперь с четырьмя настройками, совместимыми с ночным видением, и специальной кнопкой ночного видения.Великолепный обзор и гладкая конструкция без заминок дополняют эту боевую машину для ближнего боя.

Бритва ®

Если бы это был спортивный автомобиль, то это был бы Феррари. К счастью для стрелков, Razor Red Dot – это высококачественный рефлекторный прицел, созданный для высочайшей производительности и невероятной универсальности. Быстрый и точный, четкий, компактный, прочный и надежный – красная точка Razor достойна названия Razor.

Гадюка ®

Сверхнизкая монтажная высота Viper Red Dot делает его идеальным решением для пистолетов с вырезными направляющими. Viper дает стрелкам преимущество в простоте и скорости прицела с точечным прицелом, в то же время демонстрируя прицельные приспособления с глушителем. Компромисс? Ничего такого. Диаметр точки в 6 МОА позволяет быстро попасть в цель.

Веном ®

Сделайте свой AR, пистолет или дробовик еще более ядовитыми с помощью прицела Venom Red Dot.Точка в 3 MOA способствует быстрому захвату цели, обеспечивая при этом точную точку прицеливания – быстрое попадание в цель с малой дальности.

SPARC ® Солнечная энергия

SPARC ® SOLAR использует энергию солнца и обеспечивает до 150 000 часов автономной работы. Технология Auto D-TEC автоматически переключает питание от солнечной батареи на питание от батареи, когда солнце не может освещать точку, на ваш выбор из 10 настроек дневного освещения и двух настроек, совместимых с ночным видением.Яркость дневного света, точка 2 MOA обеспечивает четкую и точную точку прицеливания, а также активацию движения, позволяющую без проблем активировать объект в стрессовых ситуациях.

SPARC ® AR

Просто, быстро, эффективно – наведи и снимай. SPARC AR – это все эти вещи в прочном, легком, компактном корпусе с резиновой броней. Цифровые регуляторы мощности и яркости, расположенные на задней панели, на основании обеспечивают быстрый доступ и видны с места для съемки.

StrikeFire ® II

Когда ситуация требует мгновенного захвата цели и максимального поля зрения, установите StrikeFire II и стреляйте – оба глаза открыты. Многофункциональный, универсальный и надежный, StrikeFire II – отличный выбор для стрелков, которым нужен качественный прицел с красной точкой, но при этом не хочется слишком много денег.

Crossfire ®

Для работы с близкого расстояния и обычной стрельбы сложно превзойти качественный прицел Red Dot Sight.И сверхлегкий, сверхкомпактный, безумно быстрый по цели, невероятно прочный Crossfire Red Dot – это именно то, что вам нужно. Этот прицел не только потрясающий, но и по цене выше, чем пистолет за 2 доллара.

Spitfire Призма HD Gen II

Новые модели Spitfire HD Gen II 3x и 5x с модернизированной оптической системой HD, уменьшающей размеры оригинальной платформы в дюймах и унциях, позволяют выбрать идеальное увеличение и высоту установки.Прицельная сетка в стиле BDC, предназначенная для использования с большинством популярных патронов 5.56, обеспечивает быстрое удержание на известных расстояниях, удерживая вас на месте. Это сбывшаяся мечта более поджарого и злого стрелка.

Spitfire AR Prism Scope

Созданный с нуля специально для максимального повышения производительности винтовок на платформе AR, призменный прицел Vortex Spitfire AR 1X обеспечивает невероятное оптическое качество и сверхбыструю функциональность в легком и оптимизированном корпусе.

Принадлежности

Все, от креплений и колец до откидных крышек, предназначено для вашей красной точки.

Магазин оптического оборудования Red Dots и не только. Делайте покупки сегодня для всех ваших потребностей на открытом воздухе!

Магазин всей оптики Red Dots и не только. Делайте покупки сегодня для всех ваших потребностей на открытом воздухе! Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула

Все товары

Модель: 731303

  • Компактный, прочный, надежный прицел с красной точкой 3 МОА с неограниченным выносом выходного зрачка для пистолетов и дробовиков.Черный с сеткой 3 MOA Dot
  • Водонепроницаемая конструкция – оптика с уплотнительным кольцом остается сухой внутри даже при полном погружении в воду.
  • Ударопрочная конструкция – выдерживает удары, удары, падения и суровые условия поля.
Подробнее Быстрый просмотр

Модель: AR71XRD

  • Черный с сеткой 3 MOA Dot
  • Таймер автоматического выключения, выбираемый пользователем
  • Водонепроницаемая конструкция – оптика с уплотнительным кольцом остается сухой внутри даже при полном погружении в воду.
Подробнее Быстрый просмотр

Новый

Модель: RXS250

  • ЯСНАЯ ТОЧКА 4 МОА С 10 НАСТРОЙКАМИ ЯРКОСТИ Светодиод точечного источника создает чистый луч, который дает четкую точку без потери срока службы батареи.10 настроек яркости обеспечивают четкое изображение при дневном свете, а низкие настройки обеспечивают отличную видимость в ночное время. Эта оптика также хорошо работает в сочетании с ночным видением.
  • ДОЛГОВЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА При среднем значении 50 000 часов (5+ лет) (настройка 5) вам не нужно будет менять батарею в ближайшее время. Аккумулятор с верхней загрузкой легко заменить и помогает поддерживать нулевой уровень, не снимая прицел с оружия.
  • УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ГРУППУ ПИСТОЛЕТОВ, АРМ И РУЖЕЙ. Работает со всеми распространенными креплениями с красной точкой, занимающими площадь основания DeltaPoint® Pro и в комплекте с невысоким креплением Weaver.
Подробнее Быстрый просмотр

Новый

Модель: RXS100

  • ЭФФЕКТИВНАЯ ЧИСТАЯ ТОЧКА 4 МОА С 8 НАСТРОЙКАМИ ЯРКОСТИ Светодиод точечного источника создает чистый луч, который создает четкую точку без потерь энергии.
  • ДОЛГОВЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА При среднем значении 5000 часов (настройка 5) вам не нужно будет менять аккумулятор в ближайшее время. Батарею с боковой загрузкой легко заменить, не снимая прицел с оружия, что позволяет сохранить нулевой уровень.
  • УСТАНОВКИ ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ, АР И ДВИГАТЕЛЕЙ Совместимы со всеми распространенными креплениями с красной точкой, занимающими площадь основания DeltaPoint® Pro и в комплекте с невысоким креплением Weaver.
Подробнее Быстрый просмотр

Бестселлер

Модель: AR71XRS

  • Черный с сеткой 3 MOA Dot
  • Включает высокие и низкие крепления Пикатинни
  • Водонепроницаемая конструкция – оптика с уплотнительным кольцом остается сухой внутри даже при полном погружении в воду.
Подробнее Быстрый просмотр

Бестселлер

Модель: AR750006

  • Черный с сеткой в ​​точку 5 MOA
  • Водонепроницаемая конструкция – оптика с уплотнительным кольцом остается сухой внутри даже при полном погружении в воду.
  • Ударопрочная конструкция – выдерживает удары, удары, падения и суровые условия поля.
Подробнее Быстрый просмотр

Бестселлер

Модель: AR731306

  • Черный с сеткой 3 MOA Dot
  • Крепление High Rise
  • Водонепроницаемая конструкция – оптика с уплотнительным кольцом остается сухой внутри даже при полном погружении в воду.
Подробнее Быстрый просмотр

Новый

Модель: TRS125

  • ЭФФЕКТИВНАЯ ЧИСТАЯ ТОЧКА 3 МОА С 10 НАСТРОЙКАМИ ЯРКОСТИ Светодиод точечного источника создает чистый луч, который создает четкую точку без потерь энергии.
  • ДОЛГОВЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА – БОЛЕЕ 15 000 часов При более чем 15 000 часов работы в среднем режиме (настройка 5) вам не нужно будет менять батарею в ближайшее время. Батарею с боковой загрузкой легко заменить, не снимая прицела с оружия, сохраняя прицел.
  • ВЫБИРАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТАЙМЕР 12 ЧАСОВ ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА. Если это так, они также могут использовать встроенный таймер для автоматического выключения устройства после 12 часов, когда кнопки не нажимаются.Встроенная логика оптики позволяет легко определить, в каком состоянии оптика; 4 быстрых точечных импульса, чтобы указать, что таймер активен, или 3 медленных импульса, чтобы указать, что он выключен.
Подробнее Быстрый просмотр

Модель: AR731304

  • Идеально сочетается с TRS-25
  • Симметричный дизайн
  • Откидное крепление в комплекте
Подробнее Быстрый просмотр

Бушнелл Ред Дотс

Не знаете, какой прицел с красной точкой вам подходит? Пусть в этом вам поможет руководство нашего покупателя.
Начать

Слушать или пропустить?

В наши дни в моде скандинавские истории; с такими названиями, как Quicksand , Marcella , Equinox и другими, Netflix охватывает шведскую сторону вещей. Если их последнее дополнение, напряженный триллер под названием Red Dot , является каким-либо признаком того, что контент будет в будущем, у нас есть ощущение, что Netflix будет снимать скандинавские фильмы и сериалы в обозримом будущем.

КРАСНАЯ ТОЧКА : ПОКАЗАТЬ ИЛИ Пропустить?

Суть: Давид (Анастасиос Сулис) и Надя (Нанна Блондель) – молодая пара, которая пытается заставить это работать в Стокгольме. Хотя на первый взгляд все выглядит многообещающе – у Дэвида отличная инженерная работа, а Надя учится на врача, – отношения между парой напряженные, и тем более, когда Надя обнаруживает, что она беременна. В поисках возможности разжечь их искру, Дэвид удивляет Надю романтическими выходными в северной Швеции, где они будут кататься на лыжах и спать под северным сиянием.

Поездка начинается достаточно нормально, но все начинает казаться немного странным, когда они встречают на заправке пару охотников, которые кажутся немного… не такими уж и странными. Давид, Надя и их пес Борис пытаются пройти мимо этого короткого инцидента, но это начало очень мрачного поворота событий. Их первая ночь под северным сиянием вскоре прерывается красной лазерной точкой на их палатке, и в конечном итоге они бегут, спасая свою жизнь, через заснеженную пустыню от невидимой силы.Полна изгибов и поворотов, которых вы никогда не увидите, Red Dot ничего не сдерживает.

Фото: Særún Hrafnkelsdóttir Norén

О каких фильмах он вам напомнит ?: Red Dot немного напоминает другие триллеры о «преследовании через дикую местность», такие как The Ritual , а также безнадежные, напряженные триллеры в той же категории, что и It Comes At Night и The Lodge . Его снежная обстановка и борьба за выживание также могут напомнить такие фильмы, как The Gray и даже The Revenant .

Спектакль, достойный внимания: Нанна Блонделл прекрасна в роли Нади, женщины, чье негодование, кажется, диктует ее жизнь, даже если ее муж не обращает на это особого внимания. У нее такой вид экранного присутствия, который предполагает, что она могла бы показать свой собственный фильм или сериал, очаровательный и забавный, когда все становится легко, и глубоко воздействующий в наиболее напряженные, мучительные моменты фильма. Очевидно, она должна появиться в Marvel’s Black Widow , и мне не терпится увидеть, как ее карьера взорвется.

Памятный диалог: Это глупо, но это происходит в один из единственных моментов легкомыслия в фильме – и он дает нам представление о химии центральной пары: «У меня может быть лучшая работа в мире, но я не хочу потерять лучшую девушку в мире ».

Секс и кожа: В воспоминаниях об автомобиле есть что-то почти экшн, но не более того.

Наше мнение: Этот холодный триллер может разогреться через некоторое время, но как только это произойдет, его уже не остановить. Red Dot – редкий фильм, который не боится быть безжалостно мрачным и самоуверенным, но он чувствует себя заслуженным. Кинопроизводство не является кричащим или бросающимся в глаза, а скорее полагается на пустынную зимнюю обстановку и ее сильных исполнителей, которые приносят все домой. Анастасиос Сулис и Нанна Блондель здесь действительно великолепны, они правдоподобны как пара, которая, кажется, сильно любит друг друга, но не может войти в здоровую жизнь. Позже мы узнаем, что преследует их двоих, но это проявляется так тонко на раннем этапе, что легко подумать, что они, возможно, справляются с обычными проблемами и обидами в отношениях.

Red Dot – это не фильм для тех, у кого слабый желудок или любовь к счастливому концу, но он может поставить несколько флажков для тех, кто готов погрязнуть в страданиях и безнадежности чуть менее 90 минут. Это не фильм о героях и злодеях или добре и зле. Он об ужасах человечества и о том, на что мы все способны, даже если мы не хотим этого признавать. По своей сути фильм – это действительно психологический триллер; аспект кошки-мышки тревожит, да, но смотреть, как эти люди распадаются, ужасно.

К счастью, Red Dot нашел свое место в Netflix, где его, вероятно, будут широко видеть и обсуждать. Я не могу придумать лучшего места для дебюта такого фильма без юмора – и это неплохо. В Red Dot нет простых ответов, как и не так много простых вопросов. Red Dot – смелый фильм, который не боится раскрыть уродство человеческой натуры и зачастую мрачную реальность мира. И хотя наблюдать за тем, как разворачиваются события, заставляет задуматься, принимать это не так уж и весело.

Наш звонок: STREAM IT. Red Dot – напряженный, тревожный и хорошо сделанный. Не все могут это переварить, но для тех, кто не боится, что все станет немного мрачно, Red Dot может быть как раз тем, что нужно.

Джейд Будовски – писатель-фрилансер, умеющий разрушать изюминки и укрывать влюбленность знаменитостей в отцовском возрасте. Следуйте за ней в Twitter: @jadebudowski .

Stream Red Dot на Netflix

RedDot ™ 2 Дальний красный ядерный краситель, 200X в ДМСО

Описание продукта

RedDot ™ 2 – ядерный краситель, не проникающий в мембрану красных клеток, подходящий для фиксированных клеток или тканей или для селективного окрашивания мертвых клеток.В отличие от других ядерных красителей дальнего красного цвета, таких как Draq7 ™, которые могут проявлять значительное цитоплазматическое окрашивание в пермеабилизированных клетках, RedDot ™ 2 является ядерно-специфичным и предлагает высокоселективное ядерное контрастное окрашивание в фиксированных и проницаемых клетках (рис. 1).

  • Идеально для специфического ядерного контрастного окрашивания фиксированных клеток или срезов тканей
  • Более высокая ядерная специфичность, чем у Draq7 ™, с минимальным окрашиванием цитоплазматической РНК
  • Клеточная мембрана, непроницаемая для селективного окрашивания мертвых клеток в культуре
  • Высокая термостабильность и фотостабильность, совместимость с протоколами очистки тканей
  • λ Ex / λ Em (ДНК-связанный) = 665/695 нм, для обнаружения в канале Cy®5

RedDot ™ 2 обеспечивает отличное контрастное окрашивание ядер в фиксированных и проницаемых клетках и срезах тканей без необходимости обработки РНКазой для удаления цитоплазматической РНК.Краситель обладает высокой термостабильностью и фотостабильностью, что обеспечивает удобство в обращении и идеально подходит для таких требовательных приложений, как конфокальная микроскопия. RedDot ™ 2 также был одобрен для протоколов очистки тканей, таких как CUBIC. RedDot ™ 2 может эффективно возбуждаться с помощью длин волн от 488 до 647 нм и, следовательно, может использоваться с линией лазера для проточной цитометрии 488 нм. Обратите внимание: красители дальнего красного цвета, такие как RedDot ™ 2, не видны человеческому глазу, но их необходимо отображать с помощью камеры CCD или конфокальной микроскопии.

Рисунок 1.Фиксированные и проницаемые клетки HeLa, окрашенные RedDot ™ 2 (слева) или Draq7 ™ (справа). Окрашивание RedDot ™ 2 является высокоселективным для ядра, в то время как Draq7 ™ окрашивает ядро ​​и цитоплазму, если не выполняется отдельный этап блокирования.

В нефиксированных культурах RedDot ™ 2 является селективным по мертвым клеткам для всех протестированных типов клеток, включая клетки млекопитающих, бактерии и дрожжи. См. Нашу Таблицу клеточных пятен для получения дополнительной информации о том, как наши красители окрашивают различные организмы. См. Также RedDot ™ 1 (номер в каталоге 40060), спектрально подобный краситель, разработанный для специфического ядерного окрашивания живых клеток.

RedDot ™ 1 и RedDot ™ 2 Далеко-красные ядерные пятна

Продукт Каталожный номер Проницаемость ячейки Живой / фиксированный Цвет (Ex / Em) Применения
RedDot ™ 1 Дальний красный ядерный краситель, 200X в воде 40060 проницаемый Только живые клетки (Дальний красный)
662/694 нм
• Ядерное окрашивание живых клеток сопоставимо с Draq5 ™
• Для микроскопии, анализа клеточного цикла методом проточной цитометрии
• Может использоваться для внутриклеточной вестерн-нормализации
RedDot ™ 2 Дальний красный ядерный краситель, 200X в ДМСО 40061 Непроницаемый Фиксированные / проницаемые клетки или ткани (Дальний красный)
665/695 нм
• Фиксированное ядерное окрашивание клеток
• Более высокая ядерная специфичность, чем у Draq7 ™
• Выборочно окрашивает мертвые клетки в нефиксированных культурах

In Cell Western является товарным знаком LI-COR® Biosciences.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх