Самая дорогая фарфоровая статуэтка в мире: Сколько стоит самый дорогой фарфор в мире и какие изделия были проданы за рекордные суммы

Советский фарфор. 15 дорогих статуэток, которые могут быть в вашем доме

В советский период фарфор был очень популярен. Практически в каждом доме стояли чайные и столовые сервизы и фарфоровые статуэтки. Большинство этих вещей в наши дни ничего не стоит, но попадаются и дорогие предметы.

Рассказываем о 15 дорогих фарфоровых статуэтках СССР которые могут быть в вашем доме.

Содержание

“Коломыйка” (“Гуцульский танец”)

Композицию выпускали в 60—70-х годах на Городницком фарфоровом заводе. Парень и девушка в украинских костюмах танцуют коломыю — народный карпатский танец. Цена в каталогах: 600–2000 $.

Серия статуэток “Золушка”

Композиция Ленинградского завода фарфоровых изделий состоит из трех предметов. При разработке макетов автор вдохновлялся мотивами сказки “Золушка” Шарля Перро. Фарфоровые статуэтки выпускали в 50—60-х годах прошлого века. Цена в каталогах: от 900–1000 $.

“Казак Мамай на бочке”

Фарфоровая статуэтка выпускалась Коростенским фарфоровым заводом в 60—90-х годах. Композиция изображает любимого героя украинских народных сказок — казака Мамая в ярких одеждах. Несмотря на “происхождение”, на скупки антиквариата Украины попадает редко. Цена в каталогах: 300–400 $.

Серия шкатулок “Украина”, “Беларусь”, Россия”

Дулевский фарфоровый завод выпускал серию шкатулок: “Украина”, “Россия” и “Беларусь” в 50—60-х годах. Эти фарфоровые статуэтки СССР выглядят довольно лаконично, но встречаются на рынке антиквариата не так и часто, особенно в полной серии. Цена в каталогах: от 300–400 $.

 

Чернильница “Белый медведь”

Композиция выпускалась на Конаковском фарфоровом заводе. Дизайн у нее на любителя. Но из-за того, что чернильницу “Белый медведь” выпускали в 30—40-х годах и до наших дней их дошло не так много, вы сможете дорого продать фарфоровую статуэтку. Цена в каталогах: от 300–800 $.

“Анна Ахматова”

В 20—30-х годах на ЛФЗ выпускали фарфоровые статуэтки Анны Ахматовой. Как и весь ранний советский фарфор, тираж был небольшим. До наших дней дошли единицы, так что нет ничего удивительного в том, что такой фарфор дорого продать в Украине вполне реально. Цена в каталогах: от 3000 $.

 

“Телятница” (“Доярка”)

Народные мотивы были популярны в советскую эпоху. Композиция “Телятница” (“Доярка”) Гжельского фарфорового завода — одно из ярких тому подтверждений. Ее выпускали в 50—60-х годах. Цена в каталогах: от 600 $.

 

“Восточный танец”

В каталогах фарфора Дулевского фарфорового завода много дорогих фарфоровых статуэток, и одна из них — это композиция “Восточный танец”. Она довольно лаконична: танцующая девушка в ярких восточных одеждах. Выпускали ее в 50—60-х годах. Цена в каталогах: от 400–500 $.

“Девушка с платком”

Еще одна композиция по народным мотивам, но Дмитровского фарфорового завода в Вербилках. Девушка в народных одеждах выглядит нарядно, но вместе с тем просто. Статуэтка выпускалась в 50—60-х годах прошлого века и в наши дни остается востребованной. Цена в каталогах: от 400–500 $.

“Свинарка”

Молодая девушка с поросенком в руках попадает в антикварные магазины редко. Статуэтка выпускалась СХФ №1 (Скульптурно-художественная фабрика №1 Худфонда СССР) в 50—60-х годах. Цена в каталогах: от 800–1000 $.

 

“Собакевич”

Фарфоровая статуэтка Ломоносовского фарфорового завода (ЛФЗ). Этот и другие персонажи серии по мотивам произведений Н. В. Гоголя. Выпускалась в 50—60-х годах. Цена в каталогах: от 300–400 $.

 

 

“Казахский мальчик с беркутом” (“Казах с беркутом”)

Маленький мальчик с беркутом на поднятой руке — не частый гость на скупках Украины. Статуэтка выпускалась Дулевским фарфоровым заводом в 50—60-х годах прошлого века. Цена в каталогах: от 300–400 $.

 

 

“Казак на коне”

Фарфоровая статуэтка Дмитровского фарфорового завода в Вербилках. Ввиду того, что ее выпускали в ранний период, 30—40-е годы, стоит она не так и дешево. Цена в каталогах: от 500–800 $.

 

“Визирь” из сказки “Золотой петушок”

Еще одна композиция по сказочным мотивам. Выпускалась Дулевским фарфоровым заводом в 50—60-х годах. Цена в каталогах: от 300–400 $.

 

 

“Испанский танец”

Статуэтка Ленинградского завода фарфоровых изделий. Композиция выпускалась в 50—60-х годах. Цена в каталогах: от 500–800 $.

Не знаете, как продать советский фарфор? Звоните (099) 447-63-93 или приходите на одну из наших скупок антиквариата.

Какой фарфор больше всего ценится в мире?

В нашей практике встречаются два вида покупателей и ценителей фарфора:

  • Те, кто настолько бережно к нему относятся, что после покупки тут же ставят фарфор на полку, под стекло, никогда ни при каких обстоятельствах не дают его никому в руки, да и сами стараются к нему не прикасаться, так скажем «не дышат» на него.
  • Те, кто используют его в быту, вешают на стену фарфоровые тарелки, хвастаются любому посетителю, устраивают обмены, составляют композиции из фигурок, украшают ими застолья, делают выставки и просто наслаждаются соприкосновением с ним. 

Что вмещает в себя понятие фарфор

Нельзя забывать, что фарфор это не только посуда, по большому счету, в древние времена это вообще не была посуда и сервизы, а именно - отдельные предметы интерьера, такие как вазы, сосуды и блюда. Кроме этого, из фарфора создавали пуговицы, эполеты, ордена, табакерки, эфесы для шпаг, набалдашник на трости, местные деньги, украшения для стола, которые потом приобрели популярность как отдельные скульптурные композиции и фигуры, и многое, многое другое. В своё время великий скульптор мануфактуры Майсен Иоганн Йоахим Кендлер говорил, что «из фарфора можно сделать все».

Ценность фарфора 

Фарфор всегда был очень дорогим и престижным в мире – в России, например, фарфоровая чашка Гарднеровского завода стоила столько же, сколько целая корова. Август Сильный – Саксонский правитель и король конца 17-ого-первой половины 18-ого века – обменял в своё время целую роту рослых солдат на пять китайских ваз.
Фарфор всегда был прерогативой королей и императоров и не был доступен широкому покупателю.

По каким критериям определяют ценность фарфора:

  1. Если это антикварный коллекционный фарфор, то первым параметром, конечно же, является возраст вещи. 
  2. Редкость и уникальность предмета я бы поставила во главе определения ценности. Хотя часто редкость и возраст являются взаимодополняющими параметрами в данном вопросе.
  3. Основной критерий любого изделия из фарфора - это его художественная ценность. 
  4. Для антикварного изделия очень важным является его сохранность, целостность. Отреставрированный фарфор сразу же теряет свою ценность. 
  5. Качество фарфора очень сильно влияет на сохранность предмета. Чем старше вещи, тем, как правило, больше технологических погрешностей и качество фарфора ниже. Поэтому меньше вероятностей приобрести абсолютно неповрежденное и деформированное изделие. 
  6. Кому принадлежало изделие, в какой коллекции оно находилось  - этот вопрос интересует коллекционеров, заинтересованных в особых аурах изделий, обладающих историей и занимательными тайнами обладания.
  7. Степень известности вещи и наличие спроса на неё также определяет её ценность.

Определяют ли легкость и прозрачность фарфора его ценность?

Мы уже не раз говорили о том, что тонкость и лёгкость фарфора не является показателем его качества и ценности. Это предубеждение, которое, к сожалению, очень крепко засело в сознании людей. Даже китайский фарфор не всегда отличается тонкостью. Очень часто изготовители, наоборот, утолщали стенки сосудов. У твёрдого европейского классического фарфора, который не отличается этими показателями, намного выше показатели качества, чем костяного, который обладает тонкостью и прозрачностью благодаря его «неблагородному» составу, а именно, в связи с добавлением пережжённых костей животных. 

Известно выражение, в котором фарфор сравнивается с яичной скорлупой. Будьте внимательны, имеется ввиду не его свойство хрупкости и тонкости, а его особенность не пропускать воду, но при этом пропускать через себя свет и воздух.

Влияет ли форма фарфорового изделия на его ценность

Форма изделия не может определить его ценность. Форма в большей степени зависит от времени, моды, желания, вдохновения, видения мастера и требований заказчика. 

Каждый придерживается своих критериев при оценке ценности фарфорового изделия или сервиза. Надеемся, наша статья немного помогла разобраться вам в некоторых вопросах по данному поводу.

Новости: Фарфоровая статуэтка – как выбрать - Эксперт

Чтобы статуэтка не смотрелась дешево, для нее отводят специальное место. Некоторые люди коллекционируют фарфоровые статуэтки, изделия могут быть достаточно ценными и старинными. Приобрести фарфоровые статуэтки на этом сайте вы можете на любой вкус.

Для детей

Фарфоровые статуэтки покупаются и для детских комнат – это разные жизнерадостные фигурки, например, клоунов. Zampiva, итальянский бренд, выпустил целую коллекцию статуэток клоунов. Это статуэтки приблизительно одинаковые по размеру и стилистике, потому они так гармонично смотрятся в коллекции. Ребенок будет просыпаться бодрым и радостным, ведь такие фигурки настраивают на позитив.

Аристократизм и классика

Еще одна итальянская фирмы выпустила фарфоровую статуэтку под названием «дама с зеркальцем». Elite&Fabris – это статуэтки элегантные, изящные, выполненные в классическом стиле, они похожи на старинные дорогие предметы искусства.

Просторные помещения

Для просторных помещений, оформленных в стиле барокко, рококо, подходят фарфоровые статуэтки кареты или целого каравана цыган.

Ценность статуэток

Чаще всего это изделия из фарфора, бело-золотого цвета. Во многом ценность фарфоровой статуэтки зависит от известности и популярности бренда. Некоторые компании выпускают настоящие шедевры, которые со временем только дорожают в цене. Сегодня дорогие фарфоровые статуэтки выпускают в основном итальянские бренды.

Статуэтка должна быть не просто красивой и привлекательной, иногда она просто притягивает покупателя, как будто общаясь с ним. В некоторых изделиях, кажется, что есть душа. Каждая статуэтка передает свое настроение, вдыхает атмосферу в помещение.

Многие изделия инкрустируются драгоценными камнями или декорируются, покрываются позолотой. Фигурки создаются из сусального золота, а мастерство создателей просто поражает тонкостью работы.

Для стола

Статуэтки из фарфора используются при оформлении стола, для его сервировки. Благодаря этому он кажется особенно праздничным и помпезным. Икорницы, подносы, вазы для цветов в оригинальном дизайне и с платиновой отделкой – все это сделает сервировку необычной и дорогой.

В интерьере

Подбираются статуэтки для интерьера, это могут быть как корзины с цветами, так и дизайнерские лампы, светильники.

Правильно подобранные фигурки из фарфора будут радовать глаз долго, они станут гармоничным дополнением любого интерьера.

Сколько стоит советский фарфор | Антикварный

Как продать советский фарфор? Для начала нужно определить, сколько стоит статуэтка, сервиз или ваза. Советский фарфор был почти в каждом доме, но несмотря на массовое производство, часто не уступал уровнем работы и ценой изделиям царской эпохи.

Является ли советский фарфор антиквариатом

На эту тему возникает немало дискуссий. Большинство из экспертов по антиквариату сходятся во мнении, что для признания статуэтки, чайного сервиза, столового серебра, подсвечников и других предметов интерьера антиквариатом, должно пройти не менее 100 лет с момента их изготовления. Несмотря на это изделия эпохи СССР пользуются спросом у коллекционеров, которые формируют тематические коллекции. Так что не удивляйтесь, что

советский фарфор покупают и продают в антикварных магазинах.

В СССР фарфоро-фаянсовая промышленность работала ударными темпами. Больше всего заводов было на территории УССР и европейской части РСФСР. По старым каталогам в советскую эпоху работало 178 завода. Ленинградский, Дулевский, Городницкий, Полонский — в каталоге каждого фарфорового завода есть статуэтки, сервизы и предметы интерьера, за которыми охотятся коллекционеры всего мира.

Какой советский фарфор в цене

Цена на советский фарфор зависит от:

  • композиции;
  • автора (скульптора), завода;
  • степени сохранности, наличия реставрации;
  • наличия клейм;
  • тиража.

Особенно дорого стоит агитационный фарфор, который выпускали заводы на революционной волне 1917 года. Часть изделий хранится в музеях, часть – в частных коллекциях. Найти на полках антикварных магазинов бюсты революционеров, тарелки с лозунгами «Да здравствует 1 мая праздник труда», «В единении сила», «Кто не работает, тот не ест» невозможно — их раскупают в один момент.

Коллекционеры покупают фигурки рабочих, колхозниц, красноармейцев, пионеров, спортсменов. В цене композиции с героями известных народных сказок и басен. Купить композицию «Голый король», «Золушка» или «Иванушка и Жар-птица» мечтают все коллекционеры, которые собирают советский фарфор.

Как отличить советский фарфор от новодела

Дорогие статуэтки, сервизы и предметы интерьера из фарфора подделывают. Чем дороже оригинал, тем чаще встречаются новоделы, которые отличаются высоким уровнем исполнения. Человеку, который с советским фарфором на «Вы», не отличить подделку — для атрибуции понадобится помощь эксперта по антиквариату. Дорого продать подделку получится только в одном случае — если покупателем окажется новичок.

Важное значение для атрибуции фарфора имеет клеймо. Клеймо на изделиях из фарфора ставят на заводе-изготовителе для подтверждения подлинности. У каждого фарфорового завода свое клеймо, его наносят на донышко предмета нестирающейся краской перед тем, как отправить изделие на глазировку. По клейму эксперт по антиквариату может сказать название завода-производителя, год изготовления и даже сорт фарфора.

Как дорого продать советский фарфор

Если вы хотите дорого продать фарфор, воспользуйтесь нашими услугами. Мы работаем в г. Харькове и других областных центрах, покупаем антиквариат у жителей отдаленных городов и сел наложенным платежом. Будем рады, если вы принесете в наши антикварные магазины фарфор на атрибуцию, оценку и продажу. Наши эксперты по антиквариату расскажут вам, какой советский фарфор ценится, как отличить советский фарфор от новодела и как продать советский фарфор.

Хотите дорого продать советский фарфор? Позвоните нам — мы расскажем, как это сделать. 

Немецкий фарфоровые статуэтки: лучшие производители
Фарфоровые статуэтки из Германии

Среди самых востребованных лотов на любом аукционе – антикварные фарфоровые статуэтки из Германии, ставшие образцом высокого художественного вкуса и безупречного исполнения. Пионер европейской тонкостенной керамики – Мейсенская мануфактура, первой выпустила утончённые фигурки для коллекционеров из высшей знати. В середине XVIII века было модным дополнять подобной скульптурной миниатюрой сервировку парадных обедов, особенно при подаче десерта.

Лучшие немецкие производители фарфоровой миниатюры

По мнению историков, прототипом статуэток из фарфора послужили сахарные скульптуры эпохи Возрождения. Это были настоящие произведения искусства, которые часто изготавливались знаменитыми художниками. Скульптурные композиции из самозатвердевающего сахарного раствора, называемые «триумфами», располагали в центре стола во время важных банкетов и дипломатических приёмов.

С открытием фарфора мануфактура Мейсена предложила более долговечную и роскошную альтернативу художественным сладостям. Вначале статуэтки из тонкостенной керамики были белыми, но затем стали применяться надглазурные и подглазурные краски, не уступающие по яркости и богатству палитры восточным образцам. Фарфоровые фигурки служили символом престижа и богатства, поэтому вскоре из столового предмета декора они превратились в интерьерный, прочно заняв место на каминных полках, этажерках и письменных бюро.

Фарфоровые статуэтки из Германии Мейсена

Вслед за Мейсеном, так и не сумевшим сохранить секрет производства фарфора, открывались мануфактуры в других землях Германии. Почти все они включали в ассортимент мелкую пластику в стиле барокко, отдавая предпочтение пасторальным многофигурным композициям.

Непревзойдённый Мейсен

Начало богатому скульптурному наследию Мейсенской мануфактуры положил художник-график Иоганн Якоб Киршнер. Его авторству принадлежат крупномасштабные фигуры библейской тематики и небольшие статуэтки, выполненные по образцам итальянского Возрождения. Через 13 лет Киршнер подал в отставку, а должность главного модельмейстера занял его ученик – талантливый скульптор Иоганн Иоахим Кендлер. Он начал с великолепной анималистической серии, поражавшей тонкостью проработки и реалистичностью.

Мейсенские фарфоровые статуэтки

Затем интерес Кендлера привлекли персонажи итальянской комедии дель арте с их красочными костюмами и выразительной гротескной пластикой. Скульптор создал серию статуэток, посвящённых уличному театру, которые, вместе с не менее известной композицией «Обезьяний оркестр», предназначенной для маркизы де Помпадур, до сих пор воспроизводятся на фабрике.

Работы Кендлера приобретали всё большую известность и, вместе с доходами, рос его социальный статус. Вращаясь в светском обществе, скульптор воплотил в фарфоре немало изысканных галантных сцен, раскрывая лучшие качества и безграничные декоративные возможности материала. Период сотрудничества Кендлера с мануфактурой – с 1730 по 1775 гг., принято называть скульптурным. В это время был сформирован неповторимый мейсенский «почерк», пронесённый сквозь века и позволяющий предприятию оставаться неизменным лидером элитного сектора керамической индустрии.

Фарфоровые статуэтки из Мейсена

Кружева

Следующее важное открытие, принёсшее мировую славу немецкому фарфору, сделал в XIX веке ещё один модельмейстер Мейсена – Эрнст Август Лютериц. Он стал украшать статуэтки в силе рококо пышными кружевами, изготовленными по уникальной технологии. Полоски настоящего ажурного текстиля окунались в разведенную до состояния густой сметаны фарфоровую массу (шликер), а затем приклеивались к основному костюму модели. При обжиге ткань выгорала, а тончайшие фарфоровые кружева запекались, превращаясь в фантастической красоты наряд.

Также Лютериц добавил в художественную палитру мануфактуры объёмные цветы для украшения посуды и скульптурных композиций. Английские коллекционеры используют термин «дрезденский фарфор», чтобы описать этот стиль, в особенности «кружевниц».

Немецкие кружевные статуэтки

В 1924 году на Мейсенскую мануфактуру пришёл скульптор Пауль Шойрих, которого впоследствии окрестили «Кендлером XX века». Его любимой тематикой был театр, а работы отличались характерной для модерна пластикой и динамичностью линий. Шойрих сотрудничал с фабрикой до 1950 года. Именно его творчеством следует завершить обзор антикварных фарфоровых статуэток, выпущенных легендарным Мейсеном.

Фолькстедт

Старейшее фарфоровое предприятие Тюрингии составляет достойную конкуренцию Мейсенской мануфактуре. Его основал в 1760 году в Рудольштадте керамист Георг Генрих Махеляйд, до того работавший на заводе по производству стеклянных изделий в Глюкстале. Как утверждают немецкие историки, талантливый мастер путём долгих поисков открыл собственный рецепт твёрдого фарфора, несколько отличавшийся от беттгеровского. Привилегированная фабрика Махеляйда размещалась в аристократическом районе Фолькстедт, где в то время находился замок местных правителей.

Фарфоровые статуэтки Фолькстедт

Славу предприятию принесла фарфоровая скульптура, производство которой было доведено до совершенства. Основной тематикой стали сюжеты из греко-римской мифологии в барочной интерпретации, балет и сценки из жизни представителей высшего общества. Выпускала фабрика и знаменитых «кружевниц», применяя благородную отделку для нарядов придворных дам. От Мейсена художественные шедевры Фолькстедта отличала насыщенная палитра, сложность композиций и удивительная чёткость мельчайших деталей.

Сегодня восстановленное усилиями фарфорового концерна Seltmann Weiden предприятие продолжает выпускать статуэтки в духе XVIII века, используя богатое наследство, оставленное прежними мастерами. В запасниках хранится свыше 40 000 форм и великолепные образцы готовой продукции, по которым работают современные художники Фолькстедта. Но для коллекционеров наибольший интерес представляют антикварные статуэтки, которых сохранилось не так уж мало, к тому же их стоимость выгодно отличается от мейсенских аналогов.

Статуэтки Фолькстедт

Карл Энс

В XIX веке мануфактура Фолькстедт привлекала к сотрудничеству мелкие предприятия Рудольштадта, выпускавшие продукцию под её торговой маркой. В их числе оказалась и фабрика Фридриха Карла Энса – потомственного художника по фарфору, сумевшего выработать свой индивидуальный почерк в создании малой керамической скульптуры. В 1861 году мастер приобрёл часть акций Фолькстедта, а его сыновья создали акционерную компанию Karl ENS Volkstedt. Под этой маркой великолепная продукция фабрики известна коллекционерам антикварного фарфора.

Карл Энс, как и продолжатели его дела, полностью отказался от производства утилитарных предметов, сосредоточившись на изготовлении штучной художественной керамики. Он изображал жанровые сцены и охоту, религиозные и бытовые сюжеты. Однако славу бренду Karl Ens принесла серия «Птицы», отличавшаяся живостью и виртуозностью исполнения. Подделать этот стиль невозможно, любая фальшивка сразу выдаст себя отдельными «огрехами». Предприятие перестало существовать в 1990 году, но его прекрасные изделия до сих пор пользуются успехом среди поклонников настоящего искусства.

Фарфоровые статуэтки Карла Энса

Унтервейсбах

Кружевным «дрезденским» фарфором прославилось ещё одно тюрингское предприятие, основанное Германом Йостом в небольшом городке Унтервейсбах, в 1882 году. Вначале фабрика выпускала посуду, однако вскоре переключилась на скульптурные композиции сельской и пасторальной тематики, а также галантные сценки в барочном стиле. В декоре часто использовались кружева и миниатюрные лепные розы – излюбленный мотив немецких керамистов. Продукция Унтервейсбаха этого периода занимает лидирующее положение на рынке антикварных фарфоровых статуэток Германии и ценится очень высоко.

В 1920-х годах предприятие сменило стиль, выпуская малую пластику направления модерн и ар-деко. Ещё 10 лет спустя наступило банкротство, но в 1940 году известный предприниматель Хайнц Шаубах возродил производство под маркой Heinz Schaubach Unterweißbach и возглавлял компанию вплоть до её экспроприации властями ГДР в 1943 году. В художественном арсенале появились статуэтки современного стиля на тему балета, моды, молодежной жизни, анималистки и так далее. Сегодня фабрика входит в концерн Seltmann Weiden, а её производственные площади находятся на территории реконструированного здания Фолькштедта.

Фарфоровые статуэтки Унтервейсбах

Гебель Хаммель

Коллекционеры редко могут пройти мимо очаровательных детских фигурок из фарфора производства W. Goebel Porzellanfabrik. Прелестные создания вызывают неизменную улыбку радости, служат не только великолепным подарком, но и выгодным вложением капитала. Их цена на антикварном рынке постоянно растёт.

История фигурок, совершенно непохожих на классический немецкий фарфор, началась в 1935 году. Монахиня францисканского ордена – сестра Мария Иннокентия Хаммель, до ухода в монастырь обучавшаяся в мюнхенской Академии прикладного искусства, нашла своё призвание в изображении пасторальных сценок с детьми. Её работы послужили образцами для поздравительных открыток, которые быстро приобрели популярность и выпускались большими тиражами.

Фарфоровые статуэтки Гебель Хаммель

В одном из магазинов Мюнхена работы Хаммель увидел владелец фарфоровой фабрики Франц Гебель, как раз искавший новые идеи для своего производства. Заключив контракт с художницей, владелец W. Goebel Porzellanfabrik выпустил первую серию статуэток по её рисункам, имевшую большой успех. «Малыши Хаммель» привлекли внимание посетителей Лейпцигской ярмарки и на фабрику посыпались заказы, в основном от американских дистрибьюторов.

Но ещё большую популярность за океаном фигурки приобрели после Второй мировой войны. Фабрика Гебеля находилась на территории, оккупированной армией США, и солдаты с удовольствием увозили на родину трогательных фарфоровых малышей в качестве сувениров. Статуэтки превратились в предмет коллекционирования частично из-за вызываемых ими ностальгических воспоминаний, частично из-за своего вида, созвучного сформированной Уолтом Диснеем американской культуре.

Фарфоровые статуэтки Goebel Porzellanfabrik

В 1970-х годах и европейский рынок пережил настоящий бум детской серии W. Goebel Porzellanfabrik. Ажиотажный спрос вызвал заметный рост цен. Стоимость одной фигурки или композиции варьировалась от $100 до $1000, с учётом состояния и сложности изготовления. Тогда же был создан международный Клуб коллекционеров фигурок Хеммель, для которых предприятие на протяжении многих лет ежегодно выпускало по два новых эксклюзивных экземпляра и один подарочный.

В 2017 году фабрика обанкротилась и была передана новому владельцу – предпринимателю из Кульмбаха, Бернду Фёрчу. Он взялся за глобальную реконструкцию и пообещал несколько изменить концепцию коллекционных серий Хаммель. Во-первых, сократится объём выпуска: с прежних 55 000 до 20 000 фигурок в год. Кроме того, из производства будут исключены экземпляры, ниже 10 см и стоимостью менее €100.

Статуэтка Goebel Porzellanfabrik

Розенталь

В 1879 году художник по фарфору Филипп Розенталь открыл семейное предприятие в городе Зельб, Бавария. Постепенно его компания стала разрастаться за счёт соседних фарфоровых фабрик, превратившись в 1936 году в концерн Rosenthal Group, выпускавший столовую посуду и предметы декора. С приходом к власти нацистского правительства семья Розенталей пережила трудные времена и была отстранена от управления своим «детищем» из-за еврейского происхождения.

Лишь в 1950-х годах вернувшийся из Великобритании сын Филиппа Розенталя вновь возглавил компанию, приложив немало усилий для её возрождения и расцвета. Благодаря ему, бренд Rosenthal стал пользоваться известностью среди ценителей немецкого фарфора. Коллекционерам в первую очередь интересны лимитированные серии, выпущенные в сотрудничестве с ведущими дизайнерами и художниками мира. Среди наиболее известных имён:

  • Вальтер Гропиус;
  • Альдо Росси;
  • Тимо Сарпанева;
  • Дом Версачче.

Фарфоровые статуэтки Розенталь

Статуэтки Rosenthal всегда актуальны и, благодаря стилистическому разнообразию, легко вписываются в любой интерьер. Если добавить к этому высочайшее качество и либеральные цены, становится понятным, почему они неизменно востребованы на антикварных аукционах. Среди наиболее популярных тематик:

  • дети;
  • театр;
  • жанровые сценки;
  • животные.
Как определяется ценность коллекционного фарфора
Коллекционный фарфор

Знатоки говорят, что фарфоровые изделия бывают уникальными и нарядными. Коллекционный фарфор состоит в основном из редких экземпляров. По неофициальным данным, каждый год на московском рынке антиквариата попадается не более 50 изделий, достойных Эрмитажа. Вещей для частных коллекций – 200-300. Остальных изделий – для быта или украшения интерьера – тысячи.

Какой фарфор ценится?

Коллекционирование фарфоровых изделий – одно из проявлений тяги человека к искусству. Их ценят за благородный цвет, прозрачность, хрупкость, историю. В России и странах СНГ наибольшим спросом у коллекционеров пользуется русский фарфор. В 2000-х вспыхнул интерес к фигуркам, выпускавшимся в советское время и отражавшим идеалы и идеологию того времени, — так называемому агитационному фарфору.

Восточные и западноевропейские изделия собирают реже. Связано это с их высокой стоимостью, небольшим количеством достойных предложений на российском рынке. Многие коллекционеры охотно покупают поздний мейсенский фарфор. Он ценится за декоративные характеристики, при этом за очередное приобретение не нужно платить целое состояние. Есть отдельная группа покупателей, которые рассматривают покупку антикварных фарфоровых вещей как выгодную инвестицию. Вложение действительно выгодное, так как с каждым годом они только дорожают.

Фарфор коллекционный

Критерии определения ценности

Коллекционеры фарфора определяют его ценность по совокупности нескольких критериев, среди которых:

  • художественная ценность экземпляра;
  • возраст;
  • сохранность;
  • редкость.

Главный фактор – художественная ценность, он неразрывно связан с возрастом изделия. Чем старше оно, тем выше к нему интерес. Образцы, изготовленные в 18 — начале 19 столетия, ценятся куда дороже, чем выпущенные в 20-м веке. Редкость – критерий, тоже связанный с возрастом. Чем старше экземпляр, тем в меньшем количестве он встречается на антикварном рынке. Хотя некоторые предметы, изготовленные в прошлом столетии в единичном экземпляре и по уникальным эскизам, ценятся не меньше изделий 18-го столетия.

Статуэтка коллекционный фарфор

Стоимость статуэтки, куклы или сервиза зависит от их сохранности. Внешняя красота в этом случае не так важна, как отсутствие сколов, трещин и других видимых дефектов.

Что коллекционируют?

Ценители фарфора полагаются на собственный вкус и предпочтений. Есть коллекционеры, собирающие исключительно чайные пары или столовые сервизы. Популярностью пользуются и статуэтки-фигурки. В фарфоровых куклах ценятся пластичность и реалистичность. Драматург Эдвард Радзинский собирает фарфоровые предметы для сервировки стола: соусники, молочники, салатники и другую посуду.

 Соусник коллекционный фарфор

Что в тренде?

Выше упоминалось, что чаще всего коллекционеры в России и СНГ приобретают русский фарфор. Причин несколько, одна из них в том, что он часто встречается на рынке антиквариата. Вторая – изделия русских заводов и мануфактур славятся высоким качеством, уникальной росписью и самобытностью.

В числе востребованных продукция заводов, принадлежавших:

  1. Гарднеру – предприятие работало в селе Вербилки Московской губернии.
  2. Братьев Корниловых – производство находилось в Санкт-Петербурге.
  3. Кузнецову – в селе Дулево Владимирской губернии.
  4. Попову – этот завод находился в деревне Горбуново Московской губернии.

Фарфор Попова

Особняком в этом рейтинге стоит продукция Императорского фарфорового завода – она по праву считается самой дорогой. Это предприятие работает и сегодня, но наибольшую художественную и коллекционную ценность представляют его изделия 19 столетия. Искусствоведы оценивают фарфоровые предметы того периода как произведения искусства, художественное достоинство которых огромно. Среди коллекционеров особой популярностью пользуются тарелки «военной серии» и вазы.

Как отличить подлинник от подделки?

Интерес к антикварному фарфору, его высокая стоимость на рынке создают благоприятные условия для производства и продажи подделок. Не каждый любитель в состоянии отличить настоящие фарфоровые изделия от копий, изготовленных из керамики, фаянса.

Дорогой коллекционный фарфор

Есть несколько советов, которые помогут сориентироваться новичкам.

  1. У фарфоровых предметов поверхность гладкая и ровная, она не поглощает жидкость. По этой причине чашка или блюдце никогда не потемнеют от чайного или кофейного налета.
  2. Высококачественный фарфор «поет» — если легко постучать по его стенке, раздастся мелодичный звук.
  3. У настоящих фарфоровых чашек, тарелок, статуэток прозрачная текстура. Ее видно, если посмотреть на них при ярком свете. У каменной керамики прозрачного свечения не будет.

Начинающим коллекционерам нужно научиться различать твердый и мягкий фарфор, идентифицировать ручную роспись и переводные картинки. Старинные изделия, представляющие ценность, почти всегда расписывались вручную.

Как отличить настоящий фарфор

Важно, чтобы изделие соответствовало стилистике, цветовой гамме и позолоте того времени, которым оно датируется. Найти информацию по конкретному производителю, интересующему периоду и клеймам можно в интернете, а затем сравнить с экземпляром, вызывающим сомнения. Визуально плохая прорисовка, некачественная размытая роспись и несоответствие цветов могут быть признаками подделки.

Иногда случается, что антиквары продают фарфоровые предметы после реставрации. Степень реставрации бывает разной, в зависимости от количества дефектов. Обязательно нужно уточнить этот момент у продавца. Если тот отвечает невнятно, уходит от темы, есть повод усомниться в чистоплотности его действий.

Наборы коллекционного фарфора

Своеобразной страховкой для покупателя станут документы, подтверждающие факт продажи коллекционного фарфора, с указанием даты, состояния изделия, стоимости и гарантии его подлинности. Если предмет окажется копией или выявятся скрытые дефекты, покупателю проще будет доказать свою правоту и вернуть деньги.

Статуэтки Фарфор в Киев - OLX.ua

Статуэтки Фарфор в Киев - OLX.ua
  • Валюта:
  • грн.
  • $
90000 The Most Expensive Porcelain In The World 90001 90002 TheRichest - Privacy Policy 90003 90004 We respect your privacy and we are committed to safeguarding your privacy while online at our site. The following discloses the information gathering and dissemination practices for this Web site. 90005 90004 This Privacy Policy was last updated on May 10, 2018. 90005 90002 Legal Ownership 90003 90004 TheRichest (the "Website") is owned and operated by Valnet inc.( "Us" or "we"), a corporation incorporated under the laws of Canada, having its head office at 7405 Transcanada Highway, Suite 100, Saint Laurent, Quebec h5T 1Z2. 90005 90002 Personal Data Collected 90003 90004 When you visit our Website, we collect certain information related to your device, such as your IP address, what pages you visit on our Website, whether you were referred to by another website, and at what time you accessed our Website. 90005 90004 We do not collect any other type of personal data.If you are accessing our website through a social media account, please refer to the social media provider's privacy policy for information regarding their data collection. 90005 90002 Log Files 90003 90004 Like most standard Web site servers, we use log files. This includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring / exit pages, platform type, date / timestamp, and number of clicks to analyze trends, administer the site, track user's movement in the aggregate, and gather broad demographic information for aggregate use.90005 90002 Cookies 90003 90004 A cookie is a piece of data stored on the user's computer tied to information about the user. We and some of our business partners (for example, advertisers) use cookies on our Website. These cookies track usage of the site for security, analytics and targeted advertising purposes. 90005 90004 We use the following type of cookies: 90005 90028 90029 Essential cookies: these cookies are essential to the provision of our Website.90030 90029 Functionality cookies: these cookies help us remember choices you have made while on our website, remember your preferences, and personalize your Website experience. 90030 90029 Analytics and performance cookies: these cookies help us collect statistical and analytical usage to help up analyze website usage. 90030 90029 Social media cookies: These cookies allow you to interact with content on certain social media platforms, such a "liking" our articles. Depending on your social media setting, the social media network will have record of this and may display your name or identifier in relation to this action.90030 90029 Advertising and targeted advertising cookies: these cookies track your browsing habits and location to provide you with advertising in line with your interests. Please see our "advertisers" section below for details. 90030 90039 90004 If you wish to disable cookies, you may do so through your individual browser options. For further information regarding cookies and how to manage them, please see http://www.allaboutcookies.org/. 90005 90002 Pixel tags 90003 90004 We use pixel tags, which are small graphic files that allow us and our trusted third party partners to track your Website usage and collect usage data, including the number of pages you visit, the time you spend on each page, what you click on next, and other information about your Website visit.90005 90002 Advertisers 90003 90004 We use third-party advertising companies to serve ads when you visit our Web site. These companies may use information (not including your name, address, email address or telephone number) about your visits to this and other Web sites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, click here.90005 90004 Advertisers, as third-party vendors, use cookies to collect usage and demographic data in order to serve ads on our site. For example, Google's use of the DART cookie enables it to serve ads to our users based on their visit to our sites and other sites on the Internet. Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy. 90005 90004 We have reviewed all of our advertising partners 'policies to ensure that they comply with all applicable data privacy laws and recommended data security practices.90005 90004 We use the following advertisers: 90005 90002 Links to Other Websites 90003 90004 This site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site, and to read the privacy statements of each and every website that collects personally identifiable information. This privacy statement applies solely to information collected by this Website.90005 90002 Purpose of Data Collection 90003 90004 We use the information we collect in order to: 90005 90028 90029 Administer our Website, including troubleshooting, and statistical or data analysis; 90030 90029 To improve our Website and enhancing user experience by ensuring you have access to personalized content in line with your interests; 90030 90029 Analyze user use and optimize our services. 90030 90029 To ensure that our Website remains secure and is not subject to any hacking or fraud.90030 90029 Share information with our partners to provide targeted advertising and social media features. 90030 90039 90002 Data Shared with Third Parties 90003 90004 We do not sell or rent your personal data to third parties. However, our partners, including ad partners, may collect data in relation to your Website usage as disclosed herein. Please see our "advertisers" section above for details. 90005 90002 How your Data is Stored 90003 90004 All data collected through our Website is stored on servers located in the United States.Our servers are certified under the EU-US Privacy Shield. 90005 90004 IP address and user agent string data from all visitors is stored in rotating log files on Amazon servers for up to 7 days. All of our employees, agents and partners are committed to keeping your data confidential. 90005 90004 We have reviewed our partners privacy policies to ensure that they comply with similar policies in order to ensure your data security. 90005 90002 Consent under Applicable Laws 90003 90004 If you are based in the European Economic Area ( "EEA"), a consent window will appear when accessing this website.If you have clicked "yes", your consent will be stored on our servers for twelve (12) months and your data will be processed as disclosed in this privacy policy. After twelve months, you will be asked to provide consent again. 90005 90004 We comply with the IAB Europe Transparency & Consent Framework. 90005 90004 You can withdraw consent at any time. Withdrawing consent may impede your ability to access certain services and will not allow us to provide the personalized Website experience.90005 90002 Data Security 90003 90004 Our servers comply with ISO 27018, a code of practice that focuses on protection of personal data in the cloud. We comply with all reasonable precautions in order to ensure your data's safety. 90005 90004 In the event that we become aware of any data security breach, alteration, unauthorized access or disclosure of any personal data, we will take all reasonable precautions to protect your data and will notify you as required by all applicable laws.90005 90002 Accessing, Amending and Deleting your Data 90003 90004 You have the right to request information regarding the data we have on file for you, to request correction and / or deletions of your personal information. Please contact us at [email protected] or at the postal address listed above, attention: Data compliance department. 90005 90002 Age 90003 90004 This Website does not target people below the age of 16. By visiting this Website. You hereby warrant that you are 16 years of age or older or are visiting the Website under parental supervision.90005 90002 Legal Disclaimer 90003 90004 Though we make every effort to preserve user privacy, we may need to disclose personal information when required by law wherein we have a good-faith belief that such action is necessary to comply with a current judicial proceeding, a court order or legal process served on any of our sites. 90005 90002 Notification of Changes 90003 90004 Whenever we change our privacy policy, we will post those changes to this Privacy Policy page, and other places we deem appropriate, so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it.90005 90002 Contact Information 90003 90004 If users have any questions or suggestions regarding our privacy policy, please contact us at [email protected] or by mail at the postal address listed above, attention: Data Compliance Department. 90005 .90000 90001 Marks on Chinese Porcelain 90002 90003 90004 Kangxi (For genuine marks of the period, see Qing dynasty page) 90005 90006 90003 90008 90009 Kangxi marks are by far the richest group compared to all other period marks. Many also consider Kangxi porcelain the peak of Chinese porcelain and some Kangxi fakes are the most difficult of all to tell. 90010 90009 90012 Genuine marks from the period: 90013 During most of the Kangxi reign the emperor's mark was not allowed to be used, so other symbols, or frequently the nian hao of the Ming emperor Chenghua's period took its place.There could also be used just two empty circles with no mark within, or even no mark at all, or 4 character hallmarks or other symbols or marks of commendation. Late in the period the order was rescinded and a 6-character reign mark was permitted. The only time a Kangxi Imperial mark appeared without the circles was on the peach bloom wares and certain other scholar's table items and it is (almost) always 6 characters, written either in two horizontal lines or two vertical columns. Some Imperial pieces decorated at the Palace Workshops that were made late in the reign had a four character reign mark, but they are always enclosed by a double square and are almost always written in over glaze blue enamel.90010 90009 90012 Copies and later marks: 90013 As a general rule, all four character 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 marks written inside double circles or without circles are from the end of the 19th century or later. Items made in the manner of or style of Kangxi in the 19th C many times do have four character reign marks. This makes it easy to tell at a glance in most cases whether the piece is really from the Kangxi period or not. Some of these pieces are very close in style to the originals but if you compare them to genuine Kangxi wares the paste, glaze, footrim and the blue is different.90010 90009 Crude attempts to mimic Imperial marks are sometimes found on minyao wares but generally this is not the case on export wares, as most bear no marks. Red four character 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 marks within a square becomes particularly popular during the 1970s. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 572. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make". C. 1900-1910. 90009 90034 90009 Click here to see large picture 90010 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 401.90018 Kangxi Nian Zuo - "Kangxi Period Make". Early 20th Century. 90019 90025 90006 90003 90028 90025 90028 336. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make", c. 1920. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 797. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make". Early 20th century, c 1920 90009 90034 90009 Click here to see large picture 90010 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 675.Mark: 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make" but c. 1880. 90009 90034 90009 Click here to see large picture 90010 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 732. Mark: 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make" but c. 1900. 90009 90034 90009 Click here to see large picture 90010 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 676. Mark: 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make" but from the Guangxu period, c. 1890. 90009 90034 Click here to see large picture.90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 90. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make" 90025 90006 90003 90028 90025 90120 332. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make", 1960s. 90123 Decorated in Hong Kong. 90123 Date by Mr. Kung, porcelain merchant in Hong Kong. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 273. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make", c. 1960. 90123 Decorated in Hong Kong.90123 Date by Mr. Kung, porcelain merchant in Hong Kong. 90009 90034 Click this to see a large picture of two dishes and marks # 272 and # 273. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 259. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make", c. 1970. 90123 Decorated in Hong Kong. 90123 Date by Mr. Kung, porcelain merchant in Hong Kong. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 331. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make", 1960s.90123 This dish is decorated in Hong Kong and the date suggested by Mr. Kung, porcelain merchant in Hong Kong. 90123 The line "ABRIGADO EM MACAO" (Greetings From Macau) mark could be a tax or export consideration. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 412. Lidded Jar. 90018 Kangxi Yu Zhi - "Made to the order of the Emperor Kangxi". Late 20th century. 90019 90025 90006 90003 90028 90025 90028 695. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make", probably c. 1960s 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 571.Mark: 90018 Da Qing Kangxi Nian Zhi 90019 - "Great Qing dynasty Kangxi Period Make". 20th century. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 816. Mark: 90018 Da Qing Kangxi Nian Zhi 90019 - "Great Qing dynasty Kangxi Period Make". Probably 1890-1910 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 780. Mark: 90018 Da Qing Kangxi Nian Zhi 90019 - "Great Qing dynasty Kangxi Period Make".Mark with typical "hollow line". Date probably first decades of the 20th century, 1900-1930. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1235. Mark: 90018 Da Qing Kangxi Nian Zhi 90019 - "Great Qing dynasty Kangxi Period Make". Probably after Cultural Revolution, second half 20th century. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 322. 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make".Mid 19th century to possibly early 20th century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1221. Tea canister, mark: 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make". Date: Mid 20th century. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1376. Ginger jar with traditional "prunus / plum blossom" decoration. Mark: 90018 Kangxi Nian Zhi 90019 - "Kangxi Period Make". Date: Mid 20th century before 1975, and then probably also before the Cultural Revolution (1965-75).90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90004 "Made in China" 90005 90006 90003 90008 From 1919 "CHINA" was to be replaced by "Made in China" on all Chinese export to the US. Even if "CHINA" continued to be used for a long time, we can still assume that no marks with the full text "Made in China" is from before 1919 and more likely to be from the second WW or later. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1465. Mid 20th century 1930s to 1960s.90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 494. Late 20th century. Tentative date 1980s. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 290. Mid 20th century, probably 1960s. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 631. Dated in the inscription to 1936. Mark: 90018 Made in China 90019 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1105.Mark: 90018 Made in China 90019, tentative date 1930s, possible slightly before WWII. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 560. Mark: 90018 Hand-painted decoration, Made in China 90019. Probably 1960s. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 442. Mark: 90009 Hand painted Made in China 90010, Mid 20 century, probably 1960s or later. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 3. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make".Export seal mark. "MADE IN CHINA". In the smudged area between "MA (DE IN) CHINA" and the seal mark, there seems to be the beginning of "Zhongguo (.. Jingdezhen China?)" Which would indicate a date from the 1950s until present. Mid 20th century. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1547. Mark: Made in China, under 90018 Zhongguo Zhi Zao 90019, meaning the same. Tentative date last few decades of the 20th century. Decoration is Rose Medallion Butterfly export pattern.90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 168. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". (90018 Da Qing 90019 omitted) Tentative date: Early Peoples Republic period (1949-1966), probably 1950s. 90025 90006 90003 90004 Ming - Marks including the character or a period, but from Qing or later 90009 Go to MING PERIOD MARKS HERE 90010 90005 90006 90003 90008 All marks in this section are somehow referring to the Ming dynasty.They are with 90018 no exceptions 90019 from after the Ming dynasty and up until today in some cases. Real MING marks that actually are of the period, plus a type chart, is available here >> 90123 90025 90006 90003 90028 90025 90028 107. Mark: 90018 Da Ming Chenghua Nian Zhi 90019 (Great Ming Chenghua Period Make). Late 19th century, probably around 1860s. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 673. Mark: 90018 Chenghua Nian Zhi 90019 (Chenghua Period Make). Probably Guangxu (1875-1908) period.90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 275. Mark: 90018 Chenghua Nian Zhi 90019 (Chenghua Period Make). Probably second half of 19th century, "Kangxi revival" period. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 532. Mark: 90018 Chenghua Nian Zhi 90019, Before 1910 probably Guangxu period (1875-1908) 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 396.Mark: 90018 Xuande Nian Zhi 90019 (Xuande Period Make). Second quarter 20th Century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 301. Mark: 90018 Da Ming Chenghua Nian Zhi 90019 - "Ming Dynasty Chenghua Period Make". This is possibly from the 1990s. After Simon Kwan's exhibition of 20th century high quality porcelain even late pieces were imitated and this might be one of them. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1349. Mark: 90018 Da Ming Chenghua Nian Zhi 90019 - "Ming Dynasty Chenghua Period Make".Mark appears to actually be printed, date probably contemporary. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 625. Mark: 90018 Yongle Nian Zhi 90019 - (Yongle Period Make), but modern-c. 1990s. The bowl possibly made in Thailand. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 773. Mark: 90018 Yongle Nian Zhi 90019 - (Yongle Period Make), but modern-c. 1990s. The bowl possibly made in Thailand. 90009 90034 Click here to see large picture.90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 383. Mark: 90018 Yong Le Nian Zhi 90019 - (Yongle Period Make). 90025 90006 90003 90028 90025 90028 265. Mark: 90018 Yongle Nian Zhi 90019 (Yongle Period Make) Mid 20th Century. (The bowl surprisingly comfortable to drink tea out of.) 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 300. Mark: 90018 Da Ming Chenghua Nian Zhi 90019. Probably last quarter of 20th century.90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 491. Mark: 90018 Da Ming Chenghua Nian Zhi 90019 but probably 1990s. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 492. Mark: 90018 Da Ming Nian Zhu 90019 - Great Ming Period Make. Modern? 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 496. Mark: 90018 Da Ming Jiajing Nian Zhu 90019 - "Great Ming Jiajing (1522-1566) Period Make".Modern. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 372. Mark: 90018 Chongzhen Nian Zhi 90019, "Chongzhen (1628-44) Period Make". The mark appears as written by somebody who do not know Chinese even if the "Nian" character is good. Uncertain date. 90025 90006 90003 90004 PIN - 品 - "Precious Product" 90005 90006 90003 90028 90025 90028 400. Bowl with 'rice grain' decoration. Mark: 90018 Zhonghua Zhen Pin 90019 China Precious Product.Early 20th Century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1184. Mark: 90018 Zhonghua Zhen Pin 90019 珍品 "China Precious Product. Early 20th Century. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 426. Base: 90018 Daxin Zhen Pin 90019 "Daxin Precious product". 90123 Inside: 90018 Daxin Gongsi 90019 "Daxin Department Store", 90018 Huan Qiu Shi Pin 90019 "Global Food Product". 90009 Daxin Department Store was one of the biggest and most prestigious department stores at the time, like Harrods and Selfridges of London, with shop in, I believe in Shanghai, HK and Singapore.Large department stores in Shanghai were first established by foreign investors. After 1916 local companies established successively four department stores at Nanjing Lu - Wings, Sincere, Xin Xin, and Daxin - each of which covered an area over ten-thousand square meters. The stores strove to compete with one another by enhancing both quantity and quality of commodity, services and facilities. A new style of consumption was thus formed. Shopping or window shopping on weekends became a popular life style in the city.Around year 2000 Daxin, now "Number One Department Store" was the largest department store in China. 90010 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 508. Mark: 90018 Jiangxi Sincere Chu Pin 90019 "Jiangxi Sincere Production" (2nd Quarter 20th C.) 90009 The first official Hong Kong Schools Sports Day was held on 29th Nov 1933. In the prize donation inventory, it was recorded three of the Four Super Department Stores had made a contribution.They were Sincere, Da Xin, Zhonghua Bai Huo. (The remaining company is likely to be "Wing On") 90123 Source: HK Central Roads and Streets History, Joint Publishing (HK) Co Ltd, 1989. 90010 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 518. Mark: 90018 Mao Yuan Chu Pin 90019 - "Mao Yuan" product, where "Mao Yuan" is the artist 's name. Possibly 1940-50s. The additional characters on the bowl are, horizontal from right: 90018 Guan Jia Yi Pin 90019 -Official Title increased by one rank.90123 Vertical: 90018 Jiangxi (surname) / Mao Yuan / Ke 90019 -Jiangxi Province (surname) / Mao Yuan / Guest. 90123 As for the "Ke = guest", many porcelain painters tried to make a living in Jiangxi during the Republic period, they came from other provinces and hoped they did not have to stay too long. They liked to address themselves as Guest Artists, showing their home coming desire. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 384.90611 Qiang Yi Tong / Zhen Cang Pin 90612 "Qiang Yi Hall Precious Treasure". 90025 90006 90003 90028 90025 90028 130. 90611 Yu Yao / Zhen Pin 90612 "Imperial Kiln Precious Products". For reference, Zhen appeared in # 116, Pin appeared in # 68. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 68. 90611 Jiangxi / Wan Yi Fa / Chu Pin 90612 "Jiangxi Province Products, Wan Yee Fa Company". Mid 20th century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 330. 90611 Jiangxi / Min Zheng Xing / Chu Pin 90612 - "Jiangxi Province / Min Zheng Xing (name) / Products".Nanchang. Second quarter of 20th c. before 1949. 90637 90009 This mark was used by Mr. 90018 Min Zheng Xing - (name) in his porcelain shop in Nanchang, Jiangxi province. At this time the 90018 Wa Lee Factory 90019 was still in Nanchang. In 1947 the 90018 Wa Lee Factory 90019 moved to Canton "near the end of the 90018 Yi De Road 90019" and in 1949 moved on to Hong Kong. Meanwhile 90018 Min Zheng Xing 90019 remained in Jiangxi. Around тисяча дев'ятсот п'ятьдесят один to 1952 Min Zheng Xing "who also was an accomplished porcelain painter" travelled to HK once, trying to sell his Nanchang factory porcelains.Mr. Kung "treated him and took him around, but with little success since the times were difficult in HK too". (Source: Simon Ng interview w Mr Kung, HK 2001.) 90019 90010 90650 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 429. Mark: 90611 Jiangxi / Xia Yong Xing / Chu Pin 90612 "Jiangxi Xia Yong Xing Production". 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90004 Qianlong Nian Zhi - Qianlong Period Make 90005 90006 90003 90008 Qianlong or "Lasting Eminence" is the name of the reigning period (1736-1795) of the Chinese Emperor whose name was actually 90018 Hongli 90019.90009 The reign mark "nian hao" of this period has been drawn on porcelain ever since, up until today. Later porcelain with this mark are often called "fakes" however the occurrence of this mark on later porcelain is most of the time seen as part of the decoration and not to be taken serious. 90010 90009 This practise of applying stamped four character "Qianlong Nian Zhi" marks was especially common on porcelain decorated in Hong Kong during the 1960s and 70s, but is in no way limited to this period.90010 90009 In the following mark the two characters that gives the name of the dynasty 90018 Da Qing 90019 (Great Qing) is omitted, which is a common feature of marks that is not of the actual period. 90010 90009 The following marks are in 90018 zhuanshu 90019 (archaic seal script) which technically speaking is a 90018 drawing 90019 and not 'hand-writing'. None of the following marks are of the Qianlong period despite that they say so. See comments next to each individual mark for an approximate date.90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 193. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". Stamped seal mark. Mid 20th century 90025 90006 90003 90028 90025 90028 339. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019, "Qianlong Period Make". Modern mark, after 1960. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 420. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". Early to mid 20th century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 521. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong (1736-1795) Period Make".Seemingly authentic Straits Chinese market porcelain. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 254. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - Ca. 1990-95. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 248. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1497. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong (1736-1795) Period Make". Extremely fragile Jingdezhen eggshell ware from around 1990.Outlines of the decoration are stamped and manually filled in with colored enamels. Usually young women was doing this kind of work. Each bowl did not take many seconds to decorate. Price after negotiations directly at the night market in Jingdezhen was about 5 yuan each, (c: a US $ 0.50). The drawback was that they were nigh impossible to transport due to their fragility. Being the thickness of lamp bulb glass the temptation was irresistible to stack them 20 at a time in oblong boxes intended for vases, upon which they arrived as that much porcelain confetti.Only way, was to give them one box each which of course added to the cost. (JEN 1991) 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90008 Following marks are in 90018 Kaishu 90019 (normal script) style. This is the present-day regular script, which has been in existence now for almost 2000 years. As opposed to seal script, which is drawing, this is 90018 hand writing 90019. None of the following marks are of the Qianlong period despite that they say so.See comments next to each individual mark for an approximate date. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1394. Mark: 90018 Qianlong yuzhi 90019 - "Qianlong Period, Made", tentative date Early Republic, c. 1930 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 260. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period, Made", 1970. 90123 Decorated in Hong Kong. 90123 Date by Mr. Kung, porcelain merchant in Hong Kong. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 335.90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period (1736-1795) Make". From the 'realistic' look of the decoration despite the small scale of the available picture, I would like to suggest a date to around 1950s on this piece. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1089. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period (1736-1795) Make", early second half of 20th century. The crisp and slightly 'naïf' style of the decoration is charateristic of the period immediately before the cultural revolution.90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1377. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period (1736-1795) Make". The crisp and slightly 'naïf' style of the decoration is characteristic of the period before the cultural revolution that started in 1965. The use of black and orange rust colored enamels is very typical of the very last years of the 1940s. Date: Mid 20th century. . 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 414.Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - Qianlong Period Make. Due to the shaky lines in the decoration I would like to suggest a date on this vase to around the 1970s or later. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1372. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - Qianlong Period Make. Japanese 90018 moriage 90019 decoration imitation. Suggested date; 1990s or later. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1073.Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - Qianlong Period Make. Second half of 20th century. Due to the shaky lines in the decoration I would even like to suggest a date on this vase to around the 1970s or later. 90009 90034 Click here to see large picture 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1518. 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". Seal mark in raised blue enamels. 20th century, tentative date mid 1940s. 90009 90034 Click here to see large picture.90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 311. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - C. 1990-95. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 253. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi - c. 1990-95. 90019 90025 90006 90003 90028 90025 90028 304. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". Stamped export seal mark with "MADE IN CHINA". The "poisonious glaze" warning label seems to indicate a date after 1970. 90025 90006 90003 90028 90025 90120 315."Qianlong Nian Zhi", Close resemblance to mark # 314, enamels added in Hong Kong 1960 by Wa Lee Company. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 316. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019. Enamels added in Hong Kong, 1960 by Wa Lee Company. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 320. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019. Enamels added in Hong Kong, 1960 by Wa Lee Company.90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90120 318. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019. Enamels added in Hong Kong, 1960 by Wa Lee Company. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 422. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". 90025 90006 90003 90028 90025 90028 255. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". 90025 90006 90003 90028 90025 90028 198.Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". 90025 90006 90003 90028 90025 90028 132. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". Probably early 20th century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 87. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". The special calligraphy of this mark should be compared to # 134, 115 and 263. For the time being I would like to suggest that this mark is a Hong Kong mark from the 1960s.90025 90006 90003 90028 90025 90028 397. Qianlong Nian Zhi "Qianlong Period Make". Mid 20th Century. 90025 90006 90003 90028 90025 90028 405. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". Late 20th century. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90003 90028 90025 90028 1482. Bowl and 1481. Spoon. Mark: 90018 Qianlong Nian Zhi 90019 - "Qianlong Period Make". According to family documents this set was taken out of China just prior to 1949.Good quality decoration with hand drawn outlines and decoration in opaque 90018 famille rose 90019 enamels. The inside of the bowl is plain white exactly the same as the bottom of the spoon (a very few flecks of brown). Tentative date are the 1940s, not later than 1949. 90009 90034 Click here to see large picture. 90010 90025 90006 90999.90000 The Most Expensive Toilet Paper in the World 90001 90002 90003 90004 90002 As consumers, we can cut back on a variety of things to save money, but there is one necessity that everyone must have. Toilet paper is an essential of life and running out can create a dilemma of epic proportions. It makes one wonder what people did before the creation of the soft and sturdy commodity. There were no doubt more crude versions of the hygienic wipe around, but they probably were not as comfortable to use.90004 90007 Increasing prices of toilet paper 90008 90002 As you roll your shopping cart down the toilet paper aisle, you'll see people eyeing the choices and you can tell by the looks on their faces that they're feeling a bit of disgust at the rising prices. Some may say that "toilet paper is toilet paper and they're all about the same." Well, I'd have to disagree on that point. If you've ever used one of the thinner 1 ply types that feel like they're just a roughed up version of cheap writing paper, you'll know what I'm talking about.You do not have to pay top dollar to get a decent quality that does the job adequately and does not cause moments of remorse, but the stuff is not cheap anymore. The next time you roll your eyes at the top end mega packs that are going for between $ 20 and $ 30 a bundle, think about what we're about to show you. We did our research to find out just how much the most expensive toilet paper in the world costs and what we discovered was a big shock! 90004 90007 The most expensive roll of toilet paper in the world 90008 90002 Never mind the extra fluffy double rolls in a mega pack, the price for just one roll of 22 carat gold toilet paper goes for $ 1,500,000.In case you're wondering, this is not a joke. It was originally created by an Australian man who used 22 carat gold flakes to create this amazing, yet expensive single roll of toilet paper. It was originally made for promotional purposes, but the roll is really up for sale. News of the 22 carat toilet paper has circulated throughout the world, but there have not been any takers yet. The roll went on the market in 2010 and it's still available if you're so inclined. 90004 90002 90016 90017 90004 90007 Would anyone really use 22 carat gold toilet paper? 90008 90002 The average person would not dream of soiling something so valuable, because there's little doubt that once the roll is used as a bathroom toiletry, its value will plummet.There was speculation that a super wealthy buyer may do it for a thrill, particularly a fun loving party type with money to burn and a devil may care attitude, but not even one of these guys possesses the level of disrespect for money or art, to do such a thing. We're pretty sure that the odds are stacked against the novelty toilet paper roll ever selling. 90004 90007 Not sure of the quality 90008 90002 There has not been a lot of information released on the quality of the toilet paper. All we really know is that it's three ply quality, it's safe to use and it's up for sale.This tells us little about the comfort level or if the gold will flake off when you try to use it. Better not to take the chance. How soft could a metal infused tissue possibly be? 90004 90007 Bonus included for the buyer 90008 90002 There's no getting around the fact that this 22 carat toilet paper roll is novel, cool and worth a fortune, but it's not really the type of thing that most collector's would go for. It just does not seem to fit into any real collectible genre we could immediately identify.If anyone out there does decide to take the plunge and make the purchase, there are a couple of perks that go with the sale. Upon receipt of the payment in full, the owner will gift wrap the roll and deliver it personally to whoever buys it. We're assuming that it includes anywhere in the world. But that's not all that you'll get. They're also throwing in a complimentary bottle of champagne with the purchase, although it's not stipulated which brand, nor year. 90004 90007 Final thoughts 90008 90002 I believed that this would make me feel better about the rising costs of toilet paper.I was wrong. I looked at the skinny rolls of less than premium quality being offered at the price of $ 6.99 for 6 and I did not feel better at all. If anything, they looked more wretched in comparison. 90004 90002 90004.90000 The 10 Most Expensive Coins and Banknotes in the World 90001 90002 Money as a concept is a strange one. Often, the materials used to make our cash-paper or metals-are worth a fraction of the value of what's printed or embossed on their faces. But sometimes, thanks to rarity, historical happenstance, or minting or printing errors, our cash is worth more than its face value. Occasionally, 90003 a lot 90004 more-as in the case of the 10 most expensive coins and banknotes in the world.90005 90006 90007 10. 1891 US Red Seal $ 1,000 bill ($ 2.5 million) 90008 90009 90010 90002 90003 Old Currency Values ​​90004 90005 90002 The $ 1000. bill printed in один тисячі вісімсот дев'яносто одна depicting Major General George Gordon Meade on its face was sold for $ 2.5 million in April 2013, in part due to its rarity and age, and partly due to the hands it had passed through during history, making it one of the world's most expensive banknotes ever sold. 90005 90006 90007 9. 1913 Liberty Head nickel ($ 3.7 million) 90008 90009 90021 90002 90003 Wikimedia Commons 90004 90005 90002 The 1913 nickel was pressed without the approval of the U.S. Mint, which had switched the five-cent piece's design from that of lady Liberty to the profile of a Native American. Only five managed to make their way into the public domain, the most expensive of which was bought for $ 3.7 million-though it's believed that if one were found in mint condition, it could be worth $ 20 million alone. 90005 90006 90007 8.1804 Silver dollar, Class I ($ 3.8 million) 90008 90009 90032 90002 90003 Wikimedia Commons 90004 90005 90002 This 1 804 silver dollar was not, in fact, minted in 1804. Rather, it was pressed 30 years later as a mix-up when minting dollars as gifts for Asian rulers on trade envoy visits. Sold by auctioneers Heritage Auctions, it garnered $ 3.7 million at auction in May 2008 ... 90005 90006 90007 7. 1804 Silver dollar, Class I ($ 4.1 million) 90008 90009 90002 ... which is almost as much as a similar silver dollar from the same set of 15, sold by Bowers and Marena, which gained $ 4.1 million. In each case, for something actually worth a single dollar when pressed, the mark-up is impressive. 90005 90006 90007 6. 2007 C $ 1m coin ($ 4.1 million) 90008 90009 90049 90002 90003 U.S. Embassy Canada Flickr 90004 90005 90002 A 100kg coin is, in and of itself, something of a rarity. But when you add on the fact that it was specially minted by the Royal Canadian Mint for the occasion, and that it is made of near pure (99.99 percent) gold, the $ 1 million face value of the coin gets inflated at auction to $ 4.1 million. 90005 90006 90007 5. 1343 Edward III florin ($ 6.8 million) 90008 90009 90060 90002 90003 Fitz Museum 90004 90005 90002 Consider how many coins you lose behind the back of the sofa. Now consider how many coins you'd lose over 670 years. That's precisely why the Edward III gold coin, minted in 1343, is so rare and valuable. It's one of only three coins of its type known to have survived the centuries. 90005 90006 90007 4. тисячі сімсот вісімдесят сім Brasher Doubloon ($ 7.4 million) 90008 90009 90071 90002 90003 Flickr 90004 90005 90002 Ephraim Brasher was a talented goldsmith who petitioned New York State to mint a new set of coins in copper in 1787.But the state legislature did not want Brasher's work, and did not want copper coins. Brasher ignored the state's decision and went ahead minting coins anyway, mostly in bronze-but a precious few in 22-carat gold. One of these was a doubloon bought by a Wall Street investment firm for $ 7.4 million. 90005 90006 90007 3. 1907 Saint-Gaudens double eagle ($ 7.6 million) 90008 90009 90082 90002 90003 Wikimedia Commons 90004 90005 90002 A complicated design produced by Augustus Saint-Gaudens proved too difficult for the U.S. Mint to make in commercial quantities, which led to the modification of the design. Rather than remove anything of Saint-Gaudens 'design, Charles Barber, the Mint's chief engraver, chose to strike the words "In God We Trust" from the coin. Congress blew a gasket, and though the coin went through production, it's now incredibly rare. 90005 90006 90007 2. тисяча дев'ятсот тридцять три Double eagle ($ 7.6 million) 90008 90009 90093 90002 90003 Wikimedia Commons 90004 90005 90002 An example of a coin that has its value due to historical quirks of circumstance, the тисячі дев'ятсот тридцять три Double Eagle was pressed but never publicly released.Franklin D. Roosevelt barred anyone from owning gold in 1 933 in an attempt to end the banking crisis wracking the U.S. at the time. Twenty slipped the net, though, and are worth far more than their $ 20 face value. 90005 90006 90007 1. 1794/5 Flowing hair silver / copper dollar ($ 10 million) 90008 90009 90104 90002 90003 StacksBowers.com 90004 90005 90002 When is a dollar coin worth $ 10 million? When it was the first dollar coin issued by the U.S. Federal Government. In тисячі сімсот дев'яносто чотири and 1795 this 10 percent copper, 90 percent silver dollar was minted by the newly-founded U.S. Federal Mint, and its famous bust of Liberty with flowing tresses make it a historical memento worth far more than its face value. In January 2013, one 1794 dollar was sold for $ 10 million. 90005 90006 BONUS: тисяча вісімсот сімдесят п'ять Hide & Leather National $ 10 bill (???) 90009 90002 The Hide & Leather National Bank in Chicago only printed a smidgen over half a million dollars worth of bills in its 18 years of existence, which makes finding them-coupled with the time since their printing-extremely difficult.Auctioneers and collectors will not put a price on the notes, but they're worth substantially more than their $ 10 face value, even accounting for inflation. 90005 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх