Стиль с: УК “Стиль с”, ООО, ИНН 7804029690 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

ООО”Стиль-с” Санкт-Петербург (ИНН 7826032175) – телефон и реквизиты

ООО”Стиль-с” ИНН 7826032175 ОГРН 1027810301287 зарегистрировано 25.02.1999 по юридическому адресу 190020, город Санкт-Петербург, Нарвский пр-кт, д. 18 литер а, помещ. 30н, 37н. Статус организации: действующая. Руководителем является ген.директор Варакин Сергей Владимирович (ИНН 780707787248). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности – Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 36 записей об изменениях, последнее изменение датировано 10 сентября 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Санкт-Петербургу с 23 августа 2021 г., присвоен КПП 783901001. Регистрационный номер в ПФР – 088011017423, ФСС – 783000452578121.

Информации об участии ООО”Стиль-с” в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 3 рассматриваемых и 2 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Онлайн-курсы по стилю “Стиль с нуля” и “Стилизация”

Неделя 1.
С чего начинается стиль?

Неделя 2.
Разбираем гардероб

Неделя 3.
Базовый гардероб и тренды

— Вопросы, которые нужно себе задать прежде, чем начинать работу с гардеробом

— Определяем, какая одежда нужна именно вам с учётом образа жизни, статуса, целей и вкусовых предпочтений

— Рисуем желаемый образ «Какой я хочу быть»

— Выявляем проблемы с гардеробом: почему сейчас не всё нравится?

— Анализируем, из чего состоит гардероб и насколько он подходит вам сейчас

— Определяем, что нужно оставить, что добавить, а с чем попрощаться

— Критерии оценки каждой вещи, актуальность

— Базовый верх – топы, пиджаки, свитера, кардиганы

— Базовый низ – юбки, брюки

— Базовые платья

Неделя 4.
Визуальная коррекция фигуры

— Как принять и полюбить свою внешность

— Три принципа визуальной коррекции фигуры

— Учимся подчеркивать достоинства и не зацикливаться на «недостатках»

За 8 недель вы полностью поменяете свои отношения с одеждой, научитесь составлять стильные комплекты и превратите свой гардероб в источник удовольствия и инструмент достижения целей.

— Выявляем, куда уходят деньги на шопинге, рациональны ли траты

— Ставим цели на курс

— Джинсы в гардеробе – как не заскучать

— Небазовая одежда, тренды

— Базовая верхняя одежда

— Обувь, сумки, аксессуары

— Как играть объёмами, чтобы быть разной

— Как с помощью одежды стать более стройной и длинноногой

— Какие вещи на самом деле полнят и насколько это страшно

Неделя 5.
Составляем комплекты

— Как выбрать “свои” цвета

— Техника монохром для самых статусных образов

— Сочетание принтов

— Сочетание фактур

— Капсульный подход к гардеробу

Неделя 6.
Шопинг, который приносит удовольствие

— Ошибки на шопинге, из-за которых потом нечего надеть

— Простая формула умного шопинга

— Куда и с кем ходить на шопинг?

— Где покупать одежду нестандартного размера

— Бюджет: сколько нужно денег, чтобы стильно одеваться?

Неделя 7.
Завершаем стильный образ

— Прически, которые смотрятся современно и не делают из женщины “тётю”

— Тренды маникюра

— Про ухоженность

— Парфюмерный гардероб

Неделя 8.
От стильного гардероба к стильной жизни

— Готовые капсулы для офиса, для дома, для отпуска и для всего на свете

— Как развивать эстетический вкус?

— Как быть стильной и уверенной всегда, а не только во время курсов

ПРОГРАММА КУРСА

Всё, что нужно знать об одежде, чтобы одеваться стильно и нравиться себе в отражении!

Программа рассчитана на изучение стиля с нуля, не требует специальных знаний и подготовки

Все темы рассказаны понятным языком в удобном для восприятия темпе

Все уроки в видеоформате, длительность каждого урока – около 15 минут, доступ к урокам 24/7

— Как одежда влияет на жизнь женщины?

— Урок от специалиста по уходу за гардеробом

Кровать Модерн Стиль с ящиками

Сроки доставки уточняйте у оператора

Доступен в кредит

Характеристики:

Продавец

Stolline

Размеры:

Ширина спального места

90 см

Длина спального места

190 см

Кровать Модерн Стиль с ящиками Д001290

“Модерн- Cтиль” – Современный и молодежный комплект мебели. Интересный дизайн, который сочетается с очевидным удобством и качеством, порадует всех пользователей и никого не оставит равнодушным. Большое кол-во ящиков и полок легко вместит даже самый большой гардероб, юной модницы. Превосходное качество, невероятный внешний вид – за приятную стоимость.


Технические характеристики:

  • Размер (Ш*В*Г): 194.5 x 80.5 x 115 см

  • Материал корпуса: ЛДСП

  • Материал фасада: МДФ

  • Цвет корпуса: Бело-серый

  • Цвет фасада: Белый глянец

  • Бельевой ящик: Есть

  • Ручки: Пластик

  • Тип направляющих: Шариковые полного выдвижения

Подробнее о материалах читайте в Мебельном справочнике.

Конструктивные особенности мебели допускают отклонения от заявленных размеров ± 2 см.

Представленные на сайте цвета могут отличаться от реальных, ввиду особенностей цветопередачи различных мониторов.

Как снять стиль с танка? — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Как снять стиль с танка? — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

Всем здорова!!! У меня тут такой вопрос. Мне давали прем танк в аренду и я нет него поставил стиль. Аренда испекла и я не могу снять его!!! Мне просто нельзя нажать на Внешний вид. Может кто нибудь помочь, как это сделать??? За ответ заранее спасибо!!!!

На этот вопрос дано ответов: 5

По сути вопроса. Когда продаёшь танк,всё оборудование автоматически должно перемещаться на склад. Но у тебя арендный танк и тебе его по-моему не продать. А раз так,то нужно ждать,когда его автоматически уберут из ангара. Вот тогда и стиль автоматом переместится на склад. А лучше в цпп спроси,пусть они решают эту проблему,пусть отрабатывают свой хлебушек. Ведь это их работа решать проблемы игроков.

Стиль снимается в интерфейсе упавления стилями. Там даже отдельная кнопочка есть для снятия стиля. Просто ты не очень внимательно изучил интерфейс этого раздела. Есть 2 варианта:

  1. Щелкаешь левой кнопкой мышки по танку с установленным стилем и верхняя кнопка позволяет снять стиль:
  2. Щелкаешь правой кнопкой мыши на установленном стиле в списке внизу и там тоже в меню есть вариант убрать стиль:

И да, стиль снимается сразу весь и везде, а вот камуфляж снимать нужно не только с каждой части танка (корпус/башня/пушка), но еще и в каждом сезоне (летний/зимний/пустынный).

Здрасти вам всем! Всё верно сказал тебе выше участник, что ещё добавить не знаю, а он подробненько всё так тебе сказал с картинками даже! Прежде чем задавать вопросы ты разберись сначала ведь не так сложно нажать на кнопочку и посмотреть!

CTATUCT_TOI7, в принципе тут и добавить-то особо и нечего vedi_ua тебе доступно с наглядной иллюстрацией даже все разъяснил и показал.

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Веди уже все подробно описам что и добавить нечего. Так продублирую- что стиль нужно снимать во вкладке готовые стили или свой стиль через ПКМ.

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Тьерри Анри стал лицом PUMA MMQ – Стиль

PUMA вновь представляет премиальную линию спортивной одежды и обуви PUMA MMQ. Лицом коллекции стал легендарный футболист Тьерри Анри.

MMQ – сокращение c немецкого «Macht’s mit Qualität», переводится как «Сделано с качеством», этот девиз отражает философию PUMA MMQ. При создании капсулы дизайнеры вдохновлялись скандинавским минимализмом, главные характеристики которого: утонченность и качество.

Дизайны PUMA MMQ вне времени, что идеально соответствует статусу Тьерри Анри. Легенда французского футбола стал одним из двух первых игроков, попавших в Зал славы Премьер-лиги, и по сей день его имя является синонимом европейского шарма и элегантности. Он знает, как своим изысканным стилем сделать смелое заявление, не крича об этом. Высококачественные материалы, приглушенные тона и современный крой, используемые в PUMA MMQ, отражают то, что ценит Тьерри как на поле, так и за его пределами.

На вопрос, что для вас значит качество, Тьерри ответил: «Каждый судит сам, качество – это то, что ты любишь; качество – то, для чего ты живешь; качество – то, что представляет тебя».

Обувь коллекции произведена из сочетания различных материалов, включая мягкую замшу в нейтральной цветовой палитре с фиолетовыми и оранжевыми акцентами. В MMQ представлены классические модели: Suede VTG, Easy Rider, Ralph Sampson, Slipstream Mid и Suede Crepe, а также версии более новых силуэтов: Suede Mayu, Mirage Sport и Wild Rider.

Приоритет одежды из капсулы MMQ – функциональность. Премиальные материалы, минимализм и приглушенная цветовая палитра позволяют вещам органично вписаться в любой образ.

Кампанию с Тьерри Анри снял Дэнни Касирье, британско-угандийский фотограф и режиссер, живущий между Лондоном и Нью-Йорком. Одна из его громких съемок вышла недавно и вызвала большой резонанс: работы Касирье ценятся благодаря уникальному взгляду автора на модную фотографию, а его вдохновением служит постоянный поиск аутентичности и нонконформизм.

Встречайте новую коллекцию PUMA MMQ на cайте ru.PUMA.com, в магазинах PUMA Select, а также у партнеров: PEAK, Brandshop, STREET BEAT, SuperStep, Сampio, OUTPAC и LaModa с 9 сентября.

– Расскажите, что для вас значит одеваться в стиле «классика вне времени».

Тьерри Анри: Я убежден, вещи должны создаваться таким образом, чтобы ты мог носить их в любое время, коллекция MMQ будет актуальна всегда. Я смогу надевать эту одежду через 20 лет, и я ходил в чем-то похожем, когда был моложе. Мы всегда возвращаемся к трендам прошлых лет – в какой-то момент мы обращались к 90-м, потом к 80-м.

Я думаю, с каждым было так: ты смотришь на то, что какая-то вещь становится модной и думаешь: «Я же выбросил точно такую 10 лет назад!». Я ничего не выбрасываю. Я до сих пор ношу то, что мне нравится. Поэтому для меня одежда должна быть вне времени и пространства – она, в первую очередь, должна тебе нравиться, и тогда ты всегда будешь чувствовать себя круто.

 – Что из коллекции понравилось вам больше всего? И как бы вы советовали стилизовать эту вещь?

Тьерри Анри: Мне она в целом нравится. Например, полностью бежевые брюки с ярким фиолетовым акцентом. Я также высоко оценил материалы: люблю, когда ткани не соприкасаются с кожей. В коллекции MMQ нет определенной вещи, которую я выделяю больше остальных, я люблю подход, с которым создана вся капсула.

Стиль – то, что отражает тебя в новом дне. Я всегда начинаю собирать свой образ с кроссовок. Я не смогу заранее сказать вам, что я выберу, например, сегодня. Но кроссовки – самая важная часть и то, от чего я отталкиваюсь.

– Если бы вас попросили описать коллекцию MMQ одним предложением, что бы вы сказали?

Тьерри Анри: Что-то сильное по смыслу, но с расслабленным подходом.

– Дэнни, как тебе съемка с Тьерри?

Дэнни Касирье: Работать с Тьерри было невероятно, он очень профессионален и прекрасно держится перед камерой. Та же уверенность, что он демонстрирует перед тем, как забить гол. Тьерри – один из моих любимых футболистов, для меня этот день был особенным и удивительным!

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды Puma.

Язык и стиль С. Моэма в оценке критиков Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

УДК 821.111

ЯЗЫК И СТИЛЬ С. МОЭМА В ОЦЕНКЕ КРИТИКОВ

А.А. Хафизова, А.К. Гараева

[email protected], [email protected]

Казанский федеральный университет, г. Казань, Россия

Аннотация. В статье на примере литературного творчества английского писателя С. Моэма рассматриваются особенности его индивидуального стиля. Приводятся различные точки зрения о художественной манере автора, рассуждения отечественных и зарубежных критиков о принадлежности писателя к таким направлениям в литературе, как: модернизм, натурализм и реализм. Благодаря правдивому изображению автором действительности подчеркивается реалистическое начало его произведений. Раскрывается путь становления С. Моэма как писателя, жанровое своеобразие его произведений, их проблематика и художественный метод, а также некоторые языковые особенности прозаических и драматургических работ автора. Сочетание книжной и разговорной лексики, использование авторских окказионализмов позволяют говорить об индивидуальном стиле С. Моэма. В статье также рассматривается опыт работы писателя в британской разведке как источник материала для цикла политических рассказов.

Ключевые слова: С. Моэм, реализм, стиль, художественный метод.

Для цитирования: Хафизова А.А., Гараева А.К. // Казанский лингвистический журнал. 2018, том 1, № 2 (1). С. 67-71.

LANGUAGE AND STYLE OF S. MAUGHAM IN THE VIEW OF THE CRITICS

Alsu A. Khafizova, Almira K. Garaeva

[email protected], [email protected]

Kazan Federal University, Kazan, Russia

Abstract. The article studies on the basis of fictional works by the English writer S. Maugham some peculiarities of his individual style. Various points of view on the fictional manner of the author are presented, namely the arguments of Russian and foreign critics attributing S. Maugham to such literary trends as modernism, naturalism, and realism. Owing to the true representation of life realistic principle of his literary works is stressed. The path of formation of S. Maugham as the writer, genre diversity of his works, the topical character of the issues raised and fictional method are revealed, as well as particular linguistic features of the author’s prosaic and drama works. Combination of bookish and colloquial vocabulary and creation of occasionalisms make it possible to speak about peculiar individual style of S. Maugham.

The article also addresses to the experience of the author in British intelligence service as the source of material for his cycle of political short stories.

Keywords: S. Maugham, realism, style, fictional method.

For citation: Khafizova A.A., Garaeva A.K. Language and Style of S. Maugham in the View of the Critics // Kazan linguistic journal. 2018. Vol. 1, No. 2 (1). Pp. 67-71.

Вильям Сомерсет Моэм (1874-1965) широко известен как многожанровый автор: его перу принадлежат романы, рассказы, пьесы, мемуары. Произведения английского писателя переведены на различные языки мира. О творчестве С. Моэма писали

B. Скороденко (1972, 1989, 1997), И. Левидова (1983), И. Р. Гальперин (1958), Д. П. Шестаков (1977), Г. Ионкис (1991), Н. П. Михальская (1998), Дж. Олдридж (1964), Г. Грин, T. Morgan (2002), R. Calder (2004), B. Woods (2007). Существует также ряд работ Р. Р. Хуснуллиной (1998), И. В. Трикозенко (2003), В. В. Гузиковой (2004), Е. А. Брюхановой (2004), О. О. Легг (2004), Л. Б. Темниковой (2005), Е. Л. Пивоваровой (2008), О. Н. Юрочкиной (2009), Т. Л. Селитриной (2009), А. Д. Савенковой (2014) и др., где творчество писателя рассматривается с литературоведческой позиции.

Как в зарубежном, так и в отечественном литературоведении складывались различные точки зрения на творчество писателя. С. Моэма относили к таким направлениям в литературе, как: реализм, модернизм и натурализм. В частности, критики М. Тугушева и Д. Г. Жантиева обращали внимание на связь С. Моэма с французским натурализмом, подчеркивая, определенное влияние на английского писателя эстетики Э. Золя. Так, первый роман С. Моэма «Лиза из Ламбета» (1897) явился результатом наблюдений и практики начинающего литератора во время сравнительно недолгого периода работы при больнице святого Фомы в районе лондонских трущоб. По утверждению С. Моэма, медицинское образование позволило ему предпринять попытку разобраться в человеческой природе, а также получить представление о научном методе и научном мире [Моэм, с. 80]. В романе

C. Моэм изобразил людей такими, как они есть, без излишних добавлений и преувеличений, описывая наиболее поразившие его случаи из медицинской практики. Стоит отметить, что английская литература натуралистического направления получила свое развитие ранее, чем Э. Золя сформировал концепцию «экспериментального романа». С этой теорией связано творчество таких английских писателей, как Джордж Элиот и Чарльз Рид (автор «романов факта»). В этой связи, по справедливому замечанию В. А. Скороденко, тенденции натуралистического характера в прозе С. Моэма имеют нефранцузское происхождение [Скороденко, с. 4].

Произведения С. Моэма литературная критика относила в большей части к реалистическим, подчеркивая реализм художественного метода и стиля писателя. Свое признание С. Моэму выражали такие известные авторы, как Ричард Олдингтон, Джеймс Олдридж, Малколм Каули и др. Так, Ричард Олдингтон отмечает ясный, точный, неукрашенный стиль С. Моэма, а Грэм Грин определяет его стиль как честный, не признающий восторженности. Персонажей С. Моэма характеризует заметная индивидуальность, не всегда симпатичная, но определенно живая и фактурная [Скороденко, с. 8]. В литературном творчестве писатель стремился к изображению жизненной правды, писал с живой натуры, как утверждал сам автор. Свой подход к изучению анатомии С. Моэм

перенес и на литературу, подчеркивая, что в медицинской науке норма – явление скорее необычное. Это некий идеал, который встречается редко. Поэтому чтобы создать впечатление правды у читателя, убедить его, литературный портрет того или иного персонажа должен складываться из характерных черт отдельных людей, соединяя в одном лице зачастую такие противоречивые качества, как эгоизм и добросердечность, робость и тщеславие, корыстолюбие и доброту. Главной своей задачей английский писатель видел желание заинтересовать читателя, а не намерение развивать в своих произведениях социальные идеи. Вместе с тем в литературных сочинениях С. Моэма обращают на себя внимание такие общефилософские вопросы, как смысл жизни, природа искусства, характер творчества, взаимоотношения людей и др.

В прозаических и драматургических произведениях С. Моэма отразились стремление к свободе, независимости от условностей, навязанных обществом, драматизм межличностных отношений и характеров. Представить человека во всем его многообразии со всеми его недостатками и достоинствами, пороками и добродетелями – такова цель писателя. Особенностью стиля С. Моэма является сочетание скептического, порой цинического подхода в изображении людских пороков и заблуждений со способностью видеть в человеке привлекательные, достойные уважения и восхищения качества: самоотверженность, отвагу, доброту, высокие духовные намерения и мысли [Левидова, 1983].

В своем творчестве С. Моэм обращался к различным литературным формам: роману, рассказу, драме и комедии, мемуарам. Так, на страницах книги «Подводя итоги» (1938) английский писатель рассуждает о своем творческом пути в качестве прозаика и драматурга, подчеркивая важность свободы художника в создании литературных произведений, дает характеристику своему языку и стилю, приводит свои размышления по философским вопросам.

С. Моэм был успешен и как драматург. Свое желание начать писать пьесы писатель объяснял тем, что передавать разговор на бумаге значительно легче, чем выстраивать ёмкое повествование. Именно разговор лежит в основе драматургии, а не действие, подчеркивал писатель. Умение найти эффектную опорную точку и живость стиля – такие требования предъявлял С. Моэм к профессии журналиста и драматурга. Придерживаться главного замысла и сокращать где только возможно – в этом С. Моэм видел секрет написания пьес [Моэм, с. 131]. Пьесы С. Моэма оригинально построены, динамичны, диалог в них реалистичен и остроумен. Так, речь одного из героев пьесы «Леди Фредерик» наделена рядом афористичных высказываний: Life nowadays for the woman of fashion is a dilemma of which one horn is the Bankruptcy Court and the other – dear Sir Francis Jeune (“Lady Frederick”) – Жизнь светской дамы в наши дни – весьма нехитрая дилемма: либо суд по делу о банкротстве, либо суд по делу о разводе («Леди Фредерик» пер. М. Загота).

My dear, I wish you could be frank without being sententious (“Lady Frederick”) – Дорогая, быть откровенной еще не значит читать нравоучения («Леди Фредерик» пер. М. Загота) [Аминова, Хафизова, с. 83].

Романы С. Моэма отличает выстроенный сюжет, соразмерность частей, краткость и простота изложения. Они написаны без излишней эмоциональности, в них нет сложных для восприятия сюжетных линий, вычурных сравнений и эпитетов, вместе с тем, как и в драматургических произведениях, С. Моэм следует принципу быстрого развития

сюжета, привнося в роман живость и динамизм. Писатель не отступал от традиционной формы повествования.

В жанре рассказа талант С. Моэма раскрылся с особой силой. Характерное свойство рассказов С. Моэма состоит в сочетании остросюжетности с психологизмом. Писатель рассматривал рассказ как изложение, которому можно придать драматическое единство, оставив в нем только то, что необходимо для прояснения смысла. Рассказам С. Моэма свойственна завершенность формы: «Я предпочитал кончать свои рассказы не многоточием, а точкой», – писал С. Моэм в книге «Подводя итоги» [Моэм, с. 218].

Интересную страницу биографии и творчества писателя представляет его опыт работы в разведке во время Первой мировой войны, который лег в основу увлекательных политических детективов о британском агенте Эшендене. На свою службу в органах разведки С. Моэм смотрел как на материал, который можно будет использовать в литературной деятельности. Однако, будучи однообразной и нередко совершенно бесполезной, эта работа дает писателю жизненный материал, который оказывается бессвязным и невыразительным. И задача автора в этом случае, по утверждению С. Моэма, самому сделать его связным, захватывающим и правдоподобным, подвергнув художественному переосмыслению [Моэм, с. 204]. Известно, что в 1917 году английский писатель отправляется в Россию с заданием предотвратить большевистскую революцию, однако, миссию свою он провалил. В образе британского шпиона Эшендена отразились представления автора о России, а именно поэтическая и трагическая картина, сложившаяся, в частности, под влиянием русской литературы.

С. Моэм работал в традиционных формах последовательно развивающегося повествования с логически выстроенным сюжетом, в котором есть «начало, середина и конец», как утверждал сам писатель. «Ясность, простота и благозвучие», – такими качествами характеризовал свой стиль автор [Моэм, с. 36]. Речь Моэма-рассказчика наделена симпатией к своим героям, вместе с тем она весьма иронична. В речи персонажей английский писатель использует лексику различной стилистической окраски от книжной до сниженной; писателю также не чуждо использование авторских окказионализмов. В своем творчестве писатель ставил целью сочинять без излишней пышности, в возможно более естественной и реалистичной манере. Только излагать факты – такова одна из задач автора.

Стиль С. Моэма достаточно сдержан в использовании стилистических приемов, он довольно компактный, но содержательный, что позволяет оказывать заметное эмоциональное воздействие на читателя. В своем творчестве английский писатель стремился изобразить прозу жизни, представить человеческую жизнь во всех ее проявлениях зачастую в неприкрашенной манере, что отразилось не только в литературных образах его произведений, но и в языке его героев, где разговорная и стилистически сниженная лексика служит средством речевой характеристики персонажей. Итак, в современной критике сформировалось мнение о С. Моэме как о крупном писателе, отличающимся своеобразным стилем. Примечательно, что в Англии существует премия в области литературы имени С. Моэма.

Литература

1. Аминова А.А., Хафизова А.А. Разговорный стиль и культура речи. Казань: Изд-во КНИТУ, 2018. 176 с.

2. Левидова И.М. Сомерсет Моэм, его маски и бремя страстей человеческих // Луна и грош; Пироги и пиво, или Скелет в шкафу; Театр. Романы; Рассказы. Кишинев: Литература артистикэ, 1983. С. 3-12.

3. Моэм С. Подводя итоги. М.: АСТ, 2008. 317 с.

4. Скороденко В.А. Предисловие // The Moon and Sixpence. Moscow: Progress Publishers, 1972. С. 3-28.

1. Aminova, A.A., Khafizova, A.A. (2018). Razgovornyj stil’ i kul’tura rechi [Colloquial Style and the Culture of Speech]. 176 p. Kazan, KNITU. (In Russian)

2. Levidova, I.M. (1983). Somerset Moehm, ego maski i bremya strastej chelovecheskih [Somerset Maugham, his Masks and Of Human Bondage]. The Moon and Sixpence. Cakes and Ale, or a Skeleton in a Cupboard. Theatre. Pp. 3-12. Kishinev, Literatura artistike. (In Russian)

3. Maugham, S. (2008). Podvodya itogi [The Summing up]. 317 p. Moscow, AST. (In Russian)

4. Skorodenko, V.A. (1972). Predislovie [Foreword]. The Mood and Sixpence. Pp. 3-28. Moscow. Progress Publishers. (In Russian)

Хафизова Алсу Александровна – кандидат Khafizova Alsu Aleksandrovna – PhD,

References

Авторы публикации

Authors of the publication

филологических наук, доцент, Казанский федеральный университет, 420008, Россия, Казань, Кремлевская, 18. E-mail: [email protected], http://orcid.org/0000-0001-9427-3584

associate professor.

Kazan Federal University,

18 Kremlyovskaya Str., Kazan, 420008,

Russian Federation.

E-mail: [email protected],

http://orcid.org/0000-0001-9427-3584

Авторы публикации

Authors of the publication

Гараева Альмира Кадыровна – кандидат филологических наук, доцент, Казанский федеральный университет, 420008, Россия, Казань, Кремлевская, 18. E-mail: [email protected], http://orcid.org/0000-0002- 7540-1007

Garaeva Almira Kadyrovna – PhD, associate professor,

Kazan Federal University, 18 Kremlyovskaya Str., Kazan, 420008, Russian Federation. E-mail: [email protected], http://orcid. org/0000-0002- 7540-1007

Поступила в редакцию 01.10.2018. Принята к публикации 01.11.2018.

HTML-объект DOM Style

Объект Style представляет собой индивидуальный стиль.

Столбец «CSS» указывает, в какой версии CSS определено свойство (CSS1, CSS2 или CSS3).

. .

Доступ к объекту Style можно получить из раздела заголовка документа или из определенных элементов HTML.

Имущество Описание CSS
alignContent Задает или возвращает выравнивание между линиями внутри гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство 3
alignItems Устанавливает или возвращает выравнивание для элементов внутри гибкого контейнера 3
alignSelf Устанавливает или возвращает выравнивание для выбранных элементов внутри гибкого контейнера 3
анимация Сокращенное свойство для всех свойств анимации ниже, за исключением свойства animationPlayState 3
анимация Задержка Устанавливает или возвращает, когда начнется анимация 3
анимация Направление Устанавливает или возвращает, должна ли анимация воспроизводиться в обратном порядке в альтернативных циклах 3
анимация Продолжительность Устанавливает или возвращает, сколько секунд или миллисекунд занимает анимация для завершения одного цикла 3
animationFillMode Устанавливает или возвращает значения, применяемые анимацией вне времени ее выполнения. 3
анимацияIterationCount Устанавливает или возвращает количество раз, которое следует воспроизвести анимацию. 3
animationName Задает или возвращает имя для анимации @keyframes 3
анимация Устанавливает или возвращает кривую скорости анимации 3
анимацияPlayState Устанавливает или возвращает, запущена или приостановлена ​​анимация 3
фон Устанавливает или возвращает все свойства фона в одном объявлении 1
Справочная информация Приложение Устанавливает или возвращает, является ли фоновое изображение фиксированным или прокручивается со страницей 1
фон Цвет Устанавливает или возвращает цвет фона элемента 1
фон Изображение Устанавливает или возвращает фоновое изображение для элемента 1
фон Позиция Устанавливает или возвращает начальную позицию фонового изображения 1
фон Повторить Устанавливает или возвращает способ повторения (мозаики) фонового изображения 1
фон Клип Устанавливает или возвращает область рисования фона 3
фон происхождение Устанавливает или возвращает область позиционирования фоновых изображений 3
фон Размер Устанавливает или возвращает размер фонового изображения 3
задняя сторона Видимость Устанавливает или возвращает, должен ли элемент быть видимым, если он не обращен к экрану. 3
граница Задает или возвращает borderWidth, borderStyle и borderColor в одном объявлении 1
граница снизу Устанавливает или возвращает все свойства borderBottom в одном объявлении 1
граница Цвет снизу Задает или возвращает цвет нижней границы 1
граница Нижний Левый Радиус Задает или возвращает форму границы нижнего левого угла. 3
граница Нижний Правый Радиус Задает или возвращает форму границы нижнего правого угла 3
границаBottomStyle Задает или возвращает стиль нижней границы 1
граница Ширина снизу Задает или возвращает ширину нижней границы. 1
границаСвернуть Устанавливает или возвращает, следует ли свернуть границу таблицы в одну границу или нет. 2
бордюр Цвет Задает или возвращает цвет границы элемента (может иметь до четырех значений) 1
граница Изображение Сокращенное свойство для установки или возврата всех свойств borderImage 3
границаImageOutset Задает или возвращает величину, на которую область изображения границы выходит за пределы рамки 3
граница Изображение Повторить Устанавливает или возвращает, следует ли повторять, округлять или растягивать границу изображения. 3
borderImageSlice Устанавливает или возвращает внутреннее смещение границы изображения 3
borderImageSource Устанавливает или возвращает изображение, которое будет использоваться в качестве границы 3
borderImageWidth Устанавливает или возвращает ширину границы изображения 3
граница слева Устанавливает или возвращает все свойства borderLeft в одном объявлении 1
граница LeftColor Задает или возвращает цвет левой границы. 1
границаLeftStyle Задает или возвращает стиль левой границы. 1
граница, ширина слева Задает или возвращает ширину левой границы. 1
граница Радиус Сокращенное свойство для установки или возврата всех четырех свойств borderRadius 3
граница справа Устанавливает или возвращает все свойства borderRight в одном объявлении 1
граница Правый Цвет Задает или возвращает цвет правой границы 1
границаRightStyle Задает или возвращает стиль правой границы 1
граница Правая Ширина Задает или возвращает ширину правой границы 1
граница Расстояние Задает или возвращает расстояние между ячейками в таблице 2
бордюрный стиль Задает или возвращает стиль границы элемента (может иметь до четырех значений) 1
граница Верх Устанавливает или возвращает все свойства borderTop в одном объявлении 1
бордюрTopColor Задает или возвращает цвет верхней границы 1
границаTopLeftRadius Задает или возвращает форму границы верхнего левого угла. 3
границаTopRightRadius Задает или возвращает форму границы правого верхнего угла 3
бордюрTopStyle Задает или возвращает стиль верхней границы 1
borderTopWidth Задает или возвращает ширину верхней границы 1
бордюр Ширина Задает или возвращает ширину границы элемента (может иметь до четырех значений) 1
низ Задает или возвращает нижнюю позицию позиционированного элемента 2
коробка Отделка Перерыв Задает или возвращает поведение фона и границы элемента при разрыве страницы или, для встроенных элементов, при разрыве строки. 3
коробка Shadow Добавляет одну или несколько падающих теней к коробке 3
коробка Размер Позволяет определять определенные элементы, подходящие для определенной области 3
captionSide Задает или возвращает позицию заголовка таблицы 2
каретка Цвет Устанавливает или возвращает цвет курсора / курсора элемента 3
прозрачный Задает или возвращает положение элемента относительно плавающих объектов 1
зажим Устанавливает или возвращает, какая часть позиционированного элемента видна 2
цвет Задает или возвращает цвет текста 1
столбец Количество Задает или возвращает количество столбцов, на которые должен быть разделен элемент. 3
колонка Заполнить Задает или возвращает способ заполнения столбцов 3
колонка Зазор Задает или возвращает зазор между столбцами 3
столбец Правило Сокращенное свойство для установки или возврата всех свойств columnRule 3
columnRuleColor Задает или возвращает цвет правила между столбцами 3
columnRuleStyle Задает или возвращает стиль правила между столбцами 3
columnRuleWidth Задает или возвращает ширину правила между столбцами 3
столбцов Сокращенное свойство для установки или возврата columnWidth и columnCount 3
колонка Размах Устанавливает или возвращает, сколько столбцов должен охватывать элемент 3
ширина колонки Задает или возвращает ширину столбцов 3
содержание Используется с псевдоэлементами: before и: after для вставки сгенерированного содержимого. 2
счетчик Приращение Увеличивает один или несколько счетчиков 2
счетчик Сброс Создает или сбрасывает один или несколько счетчиков 2
курсор Устанавливает или возвращает тип курсора для отображения указателя мыши 2
направление Устанавливает или возвращает направление текста 2
дисплей Устанавливает или возвращает тип отображения элемента 1
пусто Ячейки Устанавливает или возвращает, показывать ли границу и фон пустых ячеек или нет. 2
фильтр Устанавливает или возвращает фильтры изображения (визуальные эффекты, такие как размытие и насыщенность) 3
гибкий Устанавливает или возвращает длину элемента относительно остальных 3
flexBasis Задает или возвращает начальную длину гибкого элемента 3
flexDirection Устанавливает или возвращает направление гибких элементов 3
flexFlow Сокращенное свойство для свойств flexDirection и flexWrap 3
flexGrow Устанавливает или возвращает, насколько элемент будет расти относительно остальных 3
flexShrink Устанавливает или возвращает, как элемент будет сжиматься относительно остальных. 3
FlexWrap Устанавливает или возвращает, должны ли гибкие элементы оборачиваться или нет 3
cssFloat Задает или возвращает горизонтальное выравнивание элемента 1
шрифт Устанавливает или возвращает fontStyle, fontVariant, fontWeight, fontSize, lineHeight и fontFamily в одном объявлении. 1
шрифт Семейство Задает или возвращает семейство шрифтов для текста 1
размер шрифта Задает или возвращает размер шрифта текста 1
fontStyle Устанавливает или возвращает тип шрифта: обычный, курсив или наклонный. 1
шрифт Вариант Устанавливает или возвращает, должен ли шрифт отображаться строчными прописными буквами 1
шрифт Вес Задает или возвращает жирность шрифта 1
fontSizeAdjust Сохраняет удобочитаемость текста при восстановлении шрифта 3
fontStretch Выбирает обычное, сжатое или расширенное начертание из семейства шрифтов. 3
подвешивание Знаки пунктуации Указывает, можно ли помещать знак препинания за пределы строчного поля. 3
высота Задает или возвращает высоту элемента 1
дефис Устанавливает, как разбивать слова для улучшения макета абзацев 3
значок Предоставляет автору возможность стилизовать элемент с помощью знакового эквивалента. 3
изображение Ориентация Задает поворот вправо или по часовой стрелке, который пользовательский агент применяет к изображению. 3
изоляция Определяет, должен ли элемент создавать новое содержимое стека 3
justifyContent Задает или возвращает выравнивание между элементами внутри гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство. 3
слева Задает или возвращает левую позицию позиционированного элемента 2
букв Расстояние Задает или возвращает пробел между символами в тексте 1
линия Высота Задает или возвращает расстояние между строками в тексте 1
listStyle Устанавливает или возвращает listStyleImage, listStylePosition и listStyleType в одном объявлении 1
listStyleImage Устанавливает или возвращает изображение в качестве маркера элемента списка 1
listStylePosition Устанавливает или возвращает позицию маркера элемента списка 1
listStyleType Задает или возвращает тип маркера элемента списка 1
маржа Задает или возвращает поля элемента (может иметь до четырех значений) 1
маржа снизу Задает или возвращает нижнее поле элемента 1
маржа Оставшаяся Задает или возвращает левое поле элемента 1
маржа Право Задает или возвращает правое поле элемента 1
маржа Верхняя Задает или возвращает верхнее поле элемента 1
макс. Высота Задает или возвращает максимальную высоту элемента 2
макс.ширина Задает или возвращает максимальную ширину элемента 2
мин Высота Задает или возвращает минимальную высоту элемента 2
мин Ширина Задает или возвращает минимальную ширину элемента 2
navDown Устанавливает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой вниз 3
navIndex Устанавливает или возвращает порядок табуляции для элемента 3
navLeft Задает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой влево 3
navRight Устанавливает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой вправо 3
navUp Устанавливает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой вверх 3
объектFit Определяет, как содержимое заменяемого элемента должно соответствовать блоку, установленному его используемой высотой и шириной 3
объект Позиция Задает выравнивание заменяемого элемента внутри его поля 3
непрозрачность Устанавливает или возвращает уровень непрозрачности для элемента 3
заказать Устанавливает или возвращает порядок гибкого элемента относительно остальных 3
дети-сироты Задает или возвращает минимальное количество строк для элемента, которое должно оставаться внизу страницы, когда разрыв страницы происходит внутри элемента. 2
контур Устанавливает или возвращает все свойства структуры в одном объявлении 2
контур Цвет Задает или возвращает цвет контура вокруг элемента 2
контур смещение Смещает контур и выводит его за край границы 3
контур Стиль Задает или возвращает стиль контура вокруг элемента 2
контур Ширина Задает или возвращает ширину контура вокруг элемента 2
перелив Задает или возвращает, что делать с содержимым, отображаемым за пределами поля элемента 2
переполнение X Указывает, что делать с левым / правым краями содержимого, если оно выходит за пределы области содержимого элемента 3
переполнение Указывает, что делать с верхними / нижними краями содержимого, если они выходят за пределы области содержимого элемента. 3
набивка Задает или возвращает заполнение элемента (может иметь до четырех значений) 1
обивка низ Задает или возвращает нижнее заполнение элемента 1
обивка слева Задает или возвращает левое заполнение элемента 1
обивка правая Задает или возвращает правое заполнение элемента 1
обивка верх Задает или возвращает верхнее заполнение элемента 1
pageBreakAfter Устанавливает или возвращает поведение разрыва страницы после элемента 2
page Перерыв до Устанавливает или возвращает поведение разрыва страницы перед элементом 2
pageBreakInside Устанавливает или возвращает поведение разрыва страницы внутри элемента 2
перспектива Устанавливает или возвращает перспективу просмотра трехмерных элементов. 3
перспектива Происхождение Задает или возвращает нижнюю позицию 3D-элементов 3
позиция Задает или возвращает тип метода позиционирования, используемого для элемента (статический, относительный, абсолютный или фиксированный) 2
котировки Задает или возвращает тип кавычек для встроенных цитат 2
изменить размер Устанавливает или возвращает, может ли пользователь изменять размер элемента 3
правый Устанавливает или возвращает правильную позицию позиционированного элемента 2
scrollBehavior Указывает, следует ли плавно анимировать позицию прокрутки вместо прямого перехода, когда пользователь щелкает ссылку в прокручиваемой рамке.
tableLayout Задает или возвращает способ расположения ячеек, строк и столбцов таблицы 2
вкладка Размер Устанавливает или возвращает длину символа табуляции 3
textAlign Задает или возвращает горизонтальное выравнивание текста 1
textAlignLast Устанавливает или возвращает способ выравнивания последней строки блока или строки непосредственно перед принудительным разрывом строки, когда выравнивание текста имеет значение «выравнивание по ширине». 3
текст Украшение Задает или возвращает оформление текста 1
текст Цвет Устанавливает или возвращает цвет оформления текста 3
textDecorationLine Задает или возвращает тип строки в текстовом оформлении 3
текст Задает или возвращает стиль линии в текстовом оформлении 3
textIndent Задает или возвращает отступ первой строки текста 1
текстОбосновать Задает или возвращает метод выравнивания, используемый при выравнивании текста по ширине 3
переполнение текста Устанавливает или возвращает то, что должно произойти, когда текст переполняет содержащий элемент 3
textShadow Устанавливает или возвращает эффект тени текста 3
textTransform Задает или возвращает регистр текста 1
верх Задает или возвращает верхнюю позицию позиционированного элемента 2
преобразование Применяет двухмерное или трехмерное преобразование к элементу 3
преобразовать Происхождение Задает или возвращает позицию преобразованных элементов 3
transformStyle Устанавливает или возвращает способ визуализации вложенных элементов в трехмерном пространстве. 3
переход Сокращенное свойство для установки или возврата четырех свойств перехода 3
переходОбъект Устанавливает или возвращает свойство CSS, которое соответствует эффекту перехода для 3
переход Продолжительность Устанавливает или возвращает количество секунд или миллисекунд, необходимое для выполнения эффекта перехода. 3
переход Время Функция Устанавливает или возвращает кривую скорости эффекта перехода 3
переход Задержка Устанавливает или возвращает, когда начнется эффект перехода 3
ЮникодBidi Устанавливает или возвращает, следует ли переопределить текст для поддержки нескольких языков в одном документе. 2
пользователь Выберите Устанавливает или возвращает, можно ли выделить текст элемента. 2
вертикальное выравнивание Задает или возвращает вертикальное выравнивание содержимого в элементе 1
видимость Устанавливает или возвращает, должен ли элемент быть видимым 2
белый Space Задает или возвращает способ обработки табуляции, разрывов строк и пробелов в тексте 1
ширина Задает или возвращает ширину элемента 1
wordBreak Устанавливает или возвращает правила разрыва строки для скриптов, отличных от CJK. 3
интервал слов Задает или возвращает интервал между словами в тексте 1
wordWrap Позволяет разбивать длинные неразрывные слова и переносить их на следующую строку 3
вдов Задает или возвращает минимальное количество строк для элемента, который должен быть виден вверху страницы 2
z Индекс Устанавливает или возвращает порядок стека позиционированного элемента 2

HTML DOM Style alignContent Свойство

❮ Объект стиля

Пример

Разместите элементы гибкого элемента

с промежутком между линии:

document.getElementById (“основной”). style.alignContent = “пробел между”;

Попробуйте сами »

Определение и использование

Свойство alignContent выравнивает элементы гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство на поперечной оси (по вертикали).

Совет: Используйте свойство justifyContent, чтобы выровнять элементы по главной оси (по горизонтали).

Примечание: Чтобы это свойство имело какое-либо действие, должно быть несколько строк элементов.


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Числа, за которыми следует Webkit, указывают первую версию, работавшую с префиксом.

Имущество
alignContent 21.0 11,0 28,0 9,0
7,0 Веб-набор
12,1


Синтаксис

Вернуть свойство alignContent:

объект .style.alignContent

Установите свойство alignContent:

объект .style.alignContent = “stretch | center | flex-start | flex-end | space-between | space-around | initial | наследуем”

Значения собственности

Значение Описание
растяжка Значение по умолчанию.Предметы растягиваются по размеру контейнера
центр Предметы расположены в центре контейнера
гибкий старт Предметы помещаются в начало контейнера
гибкий конец Предметы расположены в конце контейнера
межосевое расстояние Элементы располагаются с пробелом между строками
пространство вокруг Элементы помещаются с пробелом до, между и после строк
начальный Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию.Читать о начальная
наследовать Наследует это свойство от своего родительского элемента. Читать про наследство

Технические характеристики

Значение по умолчанию: растяжка
Возвращаемое значение: Строка, представляющая свойство align-content элемента
Версия CSS CSS3

Связанные страницы

Ссылка CSS: свойство align-content

СТИЛЬ HTML DOM Ссылка: свойство alignItems

HTML DOM STYLE Ссылка: свойство alignSelf

СТИЛЬ HTML DOM Ссылка: свойство justifyContent


❮ Объект стиля

HTMLElement.стиль – Веб-API | MDN

Свойство style только для чтения возвращает встроенный стиль элемента в форме объекта CSSStyleDeclaration , который содержит список всех свойств стилей для этого элемента со значениями, присвоенными атрибутам, которые определен во встроенном атрибуте стиля элемента.

Примечание: См. Справочник по свойствам CSS для получения списка свойств CSS, доступных через стиль .Свойство стиля имеет тот же (и наивысший) приоритет в каскаде CSS, что и объявление встроенного стиля, установленное через атрибут стиля .

Объект CSSStyleDeclaration со следующими свойствами:

вычисляемый флаг

Не установлено.

родительское правило CSS

Нуль.

собственник узла

это

Хотя это свойство считается доступным только для чтения, можно установить встроенный стиль, присвоив строку непосредственно свойству style .В этом случае строка перенаправляется на CSSStyleDeclaration.cssText . Использование стиля таким образом полностью перезапишет все встроенные стили элемента.

Следовательно, чтобы добавить определенные стили к элементу без изменения других значений стилей, обычно предпочтительно устанавливать отдельные свойства для объекта CSSStyleDeclaration . Например, element.style.backgroundColor = "красный" .

Объявление стиля сбрасывается путем присвоения ему значения null или пустой строки, e.г., elt.style.color = null .

Получение информации о стиле

Свойство style бесполезно для полного изучения стилей, применяемых к элементу, поскольку оно представляет только объявления CSS, установленные во встроенном атрибуте style элемента, а не те, которые исходят из правил стиля в другом месте, например правила стилей в разделе или внешние таблицы стилей. Чтобы получить значения всех свойств CSS для элемента, вы должны использовать Window.getComputedStyle () вместо этого.

Следующий фрагмент кода демонстрирует разницу между значениями, полученными с использованием свойства стиля элемента и значениями, полученными с помощью метода getComputedStyle () :

  

  
    
..
  var element = document.getElementById ("myElement");
var out = "";
var elementStyle = элемент.стиль;
var computedStyle = window.getComputedStyle (элемент, ноль);

for (prop в elementStyle) {
  if (elementStyle.hasOwnProperty (prop)) {
    out + = "" + prop + "= '" + elementStyle [prop] + "'> '" + computedStyle [prop] + "' \ n";
  }
}
console.log (выход)
  

Результат будет примерно таким:

 ...
fontWeight = ''> 'жирный'
цвет = 'красный'> 'rgb (255, 0, 0)'
...
 

Обратите внимание на наличие значения bold для font-weight в вычисляемом стиле и его отсутствие в свойстве style элемента

Таблицы BCD загружаются только в браузере

William Strunk, Jr., Э. Б. Уайт: 9780024182005: Amazon.com: Книги

Э. Уайт, автор двадцати книг прозы и стихов, был награжден медалью Лоры Ингаллс Уайлдер 1970 года за свои детские книги «Стюарт Литтл» и «Паутина Шарлотты». Эта награда теперь вручается каждые три года «автору или иллюстратору, чьи книги, изданные в Соединенных Штатах, на протяжении многих лет вносят существенный и прочный вклад в литературу для детей». В 1970 году также была опубликована третья книга г-на Уайта для детей «Труба лебедя», отмеченная Международным советом по книгам для молодежи как выдающийся образец литературы, имеющей международное значение.В 1973 году он получил премию Секвойя (Оклахома) и премию Уильяма Аллена Уайта (Канзас), которую школьники этих штатов признали своей «любимой книгой» года.

Г-н Уайт родился в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк, учился там в государственных школах. Он окончил Корнельский университет в 1921 году, год проработал в Нью-Йорке, затем много путешествовал. После пяти или шести лет пробной работы на разных работах он присоединился к сотрудникам журнала The New Yorker, который тогда находился в младенческом возрасте. Связь оказалась удачной и привела к постоянному выпуску сатирических очерков, стихов, эссе и редакционных статей.Его эссе также появлялись в журнале Harper’s Magazine, а его книги включают One Man’s Meat, The Second Tree from the Corner, Letters of E.B. Уайт, Очерки Э. Уайт и стихи и этюды Э. Белый. В 1938 году г-н Уайт переехал в деревню. На своей ферме в штате Мэн он держал животных, и некоторые из этих существ попали в его рассказы и книги. Г-н Уайт сказал, что ему трудно писать, и это плохо для человека, но он продолжал это делать. Он начал «Стюарт Литтл» в надежде развлечь свою шестилетнюю племянницу, но, прежде чем он закончил, она выросла.

За общий вклад в американскую литературу г-н Уайт был награжден Национальной медалью 1971 года за литературу. В 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди назвал мистера Уайта одним из тридцати одного американца, получившего президентскую медаль за свободу. Г-н Уайт также получил золотую медаль Национального института искусств и литературы за эссе и критику, а в 1973 году члены института избрали его в Американскую академию искусств и литературы – общество, состоящее из пятидесяти членов. Он также получил почетные степени семи колледжей и университетов.Г-н Уайт умер 1 октября 1985 года.

Фото: White Literary LLC [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons.

Марки Macy’s Misa Hylton как икона стиля из осенней капсульной коллекции

Если кто и достоин быть «иконой стиля», так это Миса Хилтон. Более двадцати пяти лет модный архитектор работал в авангарде моды, музыки и культуры.

Мать троих детей известна прежде всего тем, что изменила стиль хип-хопа и R&B, придав ему образы, которыми мы восхищаемся сегодня. От смелого пурпурного пирожного Лил Ким до фирменного домашнего хип-хопа Мэри Джей Блайдж 90-х, который мы все еще любим. Откровенно говоря, Хилтон был подписан, запечатан и доставлен как настоящая икона в мире моды.

Признавая вклад Хилтона в преобразование моды во что-то яркое, узнаваемое и культовое, Macy’s привлекла черных провидцев, включая Зерину Акерс, Амину Абдул Джиллил, Аллена Ониия и Уиджи Теодор, для создания модной капсулы обязательных осенних вещей. вдохновлены их уникальной перспективой и динамичным стилем.

«Мода постоянно развивается», – эксклюзивно рассказывает Хилтон ESSENCE. «Я очень рад признанию, вниманию и возможностям, которые сейчас получают стилисты и дизайнеры цвета. Быть иконой стиля – это большая честь, быть частью истории моды – это невероятно ».

Вице-президент Macy’s Fashion Office, Дюран Гион, рассказывает о различных творческих силах в модной индустрии: «Мы очень рады отметить превосходство чернокожих и усилить голоса и исключительный талант пяти черных креативщиков», – говорит он.

Он продолжает: «Мы используем этот момент, чтобы рассказать их истории и предоставить нашим преданным моде покупателям эксклюзивные, единственные в своем роде вещи, которые помогут им выразить свой личный стиль».

Вдохновленный цветом, принтами и стилем хип-хоп, Hylton увеличивает объем с помощью высокой домашней одежды со смелыми новаторскими узорами и безошибочной энергией. Хилтон добавляет: «Также было важно, чтобы я включил свою японскую и черную культуру, чтобы выразить аспекты моего воображения».

Взгляните на несколько ярких вещей, которые мы добавим в нашу коллекцию.

Коллекция

Misa Hylton теперь доступна в Macy’s по цене до 150 долларов.

ТЕМЫ: #fashionnews Macy’s misa hylton

Как Лили Рэйб принимает стиль для беременных с невероятным чутьем

На прошлой неделе Лили Рэйб отправилась в пресс-тур своего последнего фильма The Tender Bar – первого тиража прессы с начала пандемии. Хотя идея снова одеться для красной ковровой дорожки после более чем года отсутствия, безусловно, является проблемой сама по себе, актер также перемещается по красной ковровой дорожке, будучи беременным своим третьим ребенком от партнера Хэмиша Линклейтера.Она сказала Vogue , что все еще находится в процессе поиска своего стиля материнства. «Я пережила все свои беременности, но ни разу не провела полную пресс-конференцию», – говорит Рабе. «Одежда для двоих совершенно новая. Мне всегда нравится сотрудничать со своим стилистом Джессикой [Пастер], но это новый уровень сотрудничества ».

Tender Bar занимает особое место в сердце Рабе. Режиссер Джордж Клуни, а также Бен Аффлек в главной роли, проект рассказывает историю Дж.Р. (Тай Шеридан), мальчик, растущий на Лонг-Айленде, который ищет фигуры отца среди посетителей бара, принадлежащего его дяде (Аффлек). Рэйб говорит, что ее сразу же привлек сценарий к его трогательным и интересным темам. «Это красивая история взросления. Главный герой ищет то, чего, по его мнению, ему не хватает, – говорит Рэйб. «По ходу фильма он понимает, что у него есть все, что ему нужно, и я думаю, что сейчас в этом есть настоящая острота». Она также восхищалась силой своего характера.«Я никогда не играла таких, как она», – говорит она. «Она мать единственного ребенка, и у нее есть невероятная своенравность и оптимизм, даже несмотря на то, что ее обстоятельства не очень благоприятны, и ее постоянно сбивают с толку».

В Каролине Эррера Фото: Getty Images

Во время пресс-тура фильма на прошлой неделе Рабе хотела передать послания надежды фильма через одежду, которую она носит. Они с Пастером остановили свой выбор на радостных, ярких платьях, которые доказывают, что стиль для беременных не обязательно означает отказ от ярких принтов и цветов.«Мы оба чувствовали, что это не означает, что нам нужно внезапно изменить то, как мы относимся к любимой одежде», – говорит Рабе. «Мы ни в коем случае не рассматриваем [мою беременность] как помеху. Это просто похоже на возможность работать с дизайнерами в новом качестве – с другими размерами талии! » Пастер добавляет: «Мы хотели женственные [платья] с сильными силуэтами. Нам нравится обниматься с выпуклостью ».

Рабе начала свой недельный тур с выступления на гала-вечере в Музее кино Академии в Калифорнии на прошлой неделе, где она была в платье Carolina Herrera с открытыми плечами в горошек.Затем, на премьере The Tender Bar в Лос-Анджелесе несколько дней спустя, она надела розовое платье с цветочным принтом от The Vampire’s Wife – одного из ее любимых брендов. «В изделиях из [Жены вампира] столько прихоти, так много невероятных цветов и узоров», – говорит Рэйб. «Мне нравится форма этих платьев. Я выросла балериной, и что-то в них напоминает мне об этом. В них есть волшебство. Во время интервью она также носила яркие платья от Zimmermann и Khaite, которые одинаково ярки.«В этом фильме столько тепла и радости, что я чувствую, что двигаюсь в этом направлении [с точки зрения моды]», – говорит Рабе. «Душа фильма часто влияет на выбор и то, что меня тянет на красной ковровой дорожке».

В жене вампира

Фото: любезно предоставлено Лили Рэйб

Всю последнюю неделю она продолжала качать каблуки при каждом появлении. «На мне были самые красивые туфли на каблуках от Jimmy Choo, которые я когда-либо носила», – говорит Рэйб (она сочетала их с платьем Cinq à Sept с оборками в цветочек).«Я до сих пор ношу каблуки, и они мне особенно снисходительны». Поскольку она продолжает делать больше прессы для фильма до его широкого выхода в декабре, вы можете ожидать, что Рабе также продолжит свои эпические образы для беременных. Она и Пастер в настоящее время рассматривают изделия Prada, Alexander McQueen, Rodarte, Erdem, Batsheva и Madga Butrym. «Приятно выйти за дверь в том, что тебе снова нравится», – говорит Рабе. «И чтобы твои ноги болели!»

Как Stitch Fix превратил личный стиль в проблему науки о данных

В Stitch Fix наша бизнес-модель проста: мы отправляем вам одежду и аксессуары, которые, по нашему мнению, вам понравятся; вы оставляете себе те предметы, которые хотите, а остальные отправляете обратно.Мы используем науку о данных для масштабной персонализации, превосходящей традиционные методы розничной торговли и электронной коммерции. Клиентам нравится, когда за них делает покупки опытный стилист, и они ценят удобство и простоту обслуживания.

Конечно, сделать что-то простым и удобным для потребителей, работая с прибылью и в больших масштабах, сложно. Еще сложнее обстоит дело в индустрии розничной торговли модной одеждой, которая переполнена, непостоянна и быстро меняется.Другие розничные торговцы одеждой стараются выделиться самой низкой ценой или самой быстрой доставкой; мы отличаемся друг от друга за счет индивидуализации. Каждая поставка Fix, как мы ее называем, представляет собой коробку с пятью предметами одежды и аксессуарами, которые мы выбрали специально для вас. Этот выбор основан на информации, которую вы и миллионы других людей предоставили нам – сначала в обширной анкете, которую вы заполняете при регистрации, а затем в отзывах, которые вы предоставляете после каждой отправки.

Компания

Stitch Fix продала одежды на 730 миллионов долларов в 2016 году и на 977 миллионов долларов в 2017 году.Сто процентов нашей выручки напрямую связаны с нашими рекомендациями, которые составляют основу нашего бизнеса. У нас более 2 миллионов активных клиентов в США, и мы обслуживаем более 700 брендов. Мы не продаем вам ремни, соответствующие той блузке, которую вы только что добавили в корзину, или рекламируем определенный бренд, потому что вы купили его раньше, или не используем шаблоны просмотра, чтобы интуитивно понять, что вы, возможно, покупаете маленькое черное платье – все действия с низким коэффициентом конверсии. Вместо этого мы делаем уникальный и индивидуальный выбор, комбинируя данные и машинное обучение с экспертным человеческим мнением.

Эта статья также встречается в:

Наука о данных не вплетена в нашу культуру; это – это наша культура. Мы начали с этого в основе бизнеса, а не добавляли его к традиционной организационной структуре, и построили алгоритмы компании с учетом наших клиентов и их потребностей. У нас работает более 80 специалистов по обработке данных, большинство из которых имеют докторскую степень в таких количественных областях, как математика, нейробиология, статистика и астрофизика. Наука о данных отчитывается напрямую мне, и Stitch Fix не существовал бы без науки о данных.Это так просто.

История не из долины

Мы далеки от прототипа стартапа Кремниевой долины. Я не считаю себя серийным предпринимателем: Stitch Fix – первая компания, которую я открыл. Но я очарован опытом розничной торговли и тем, насколько нетронутыми они были современными технологиями в 21 веке. Во время учебы в Стэнфорде, в начале 2000-х, и на моей первой работе в качестве консультанта в Parthenon Group я много работал с розничными торговцами и ресторанами.Хотя мне нравились обе отрасли и их значимость для людей, меня заинтриговало то, что они по-прежнему обеспечивали в основном тот же опыт, что и в 1970-х или даже 1950-х годах, несмотря на то, как сильно изменился мир. Мне было интересно, как они могут адаптироваться, и я хотел быть частью этого будущего.

Я переехал из Парфенона, чтобы стать партнером в Leader Ventures, венчурной фирме, так же, как появился iPhone в 2007 году. Тем не менее, я думал о розничной торговле. Я изучал экономику Blockbuster во время расцвета Netflix.С одной стороны, была компания, которая доминировала в продажах физических магазинов; с другой стороны, компания доминировала в продажах без магазинов. Это был идеальный пример. И я мог точно видеть, когда чаша весов склонилась. Когда Netflix достигал примерно 30% доли рынка, местный Blockbuster закрывался. Оставшиеся 70% клиентов тогда стояли перед выбором: попробовать Netflix или путешествовать дальше за фильмами. Многие из них пробовали Netflix, оказывая большее давление на Blockbuster. Другой магазин закроется, и все больше покупателей столкнутся с этим решением «пробовать или путешествовать» по нисходящей спирали.

Я осознал, что других розничных продавцов может постичь судьба Blockbuster, если они не пересмотрят свою стратегию. Например, как можно купить джинсы через 10 лет? Я знал, что это будет не традиционная модель: сходить в шесть магазинов, снять джинсы со вешалок и примерить их все. И я тоже не думал, что это будет напоминать сегодняшнюю модель электронной коммерции: в вашем браузере открыто 15 вкладок, пока вы проверяете параметры продукта и смотрите, что говорят другие покупатели. Затем вы покупаете несколько пар и возвращаете те, которые вам не подходят.

Форма и вкус – это всего лишь набор атрибутов. Это все просто данные.

Та часть меня, которая любит данные, знала, что их можно использовать для улучшения восприятия одежды. В конце концов, крой и вкус – это всего лишь набор атрибутов: талия, внутренний шов, материал, цвет, вес, прочность и рисунок. Это все просто данные. Если вы соберете достаточно, вы получите довольно хорошее представление о том, какую одежду хотят люди.

Но та часть меня, которая любит одежду, осознавала человеческий фактор в покупках – чувство, что я нашел то, чего не ожидали, и радость от того, что это соответствует вам и вашему бюджету.Я увидел возможность объединить эти два элемента – данные и человеческий опыт – для создания новой модели покупки одежды.

Плохая идея?

Сначала я не планировал создавать компанию; Я собирался присоединиться к стартапу, который хотел реализовать эту идею. В Leader я встретился с сотнями предпринимателей, надеясь, что найдется подходящий. Этого не произошло. Поэтому я поступил в Гарвардскую школу бизнеса, чтобы продолжить свой путь к предпринимательству, не склонный к риску. Я использовал эти два года, чтобы спланировать и запустить свою компанию.Я получил список условий для финансирования Stitch Fix в феврале 2011 года; Я отправил первые коробки Fix из своей квартиры в апреле; и я закончил в мае.

Не многие думали, что это хорошая идея. Один из моих профессоров назвал это кошмаром инвентаризации. Я хотел владеть всем инвентарем, чтобы я мог глубоко понять каждый элемент и превратить его в множество структурированных данных. В розничной торговле владеть всеми запасами страшно, и профессор считал, что это сделает мою стратегию капиталоемкой и рискованной.Но в конечном итоге стратегия оказалась верной. Использование данных для лучшего понимания того, чего хотят люди, позволяет нам оборачивать запасы быстрее, чем это делают многие традиционные розничные торговцы, потому что мы можем покупать нужные вещи и доставлять их нужным людям. Продажа запасов достаточно быстро, чтобы платить продавцам наличными от клиентов, оказывается очень рентабельной моделью.

Эта статья также встречается в:

Потом были скептически настроенные венчурные капиталисты. Я приходила на питч-встречи с коробкой одежды и именной открыткой от стилиста.Я помню, что на одной встрече венчурный инвестор сказал в течение первых пяти минут: «Я просто не понимаю, зачем кому-то вообще захочется получать что-то подобное». Я оценил его честность. Многих из них не волновали склады, заполненные одеждой. Другие были сбиты с толку тем, что мы нанимали стилистов-людей, которым платили почасово – идея, совершенно не связанная с венчурным капиталом в то время, когда все было связано с автоматизацией и приложениями. Несмотря на наш ранний успех, разговоры о финансировании серии B вызвали прохладный отклик. «Я думаю, вы молодцы, у вас потрясающая команда, и ваш бизнес работает», – сказал мне один венчурный инвестор.«Но я могу выбирать одну или две доски в год, и я хочу выбирать те, с которыми я чувствую связь. Я не могу увлечься розничной торговлей или женскими платьями “.

Это честно – и досадно. Так получилось, что 87% сотрудников, 35% специалистов по обработке данных и 32% инженеров в Stitch Fix – женщины. Более 90% венчурных капиталистов – мужчины, и я чувствовал, что гендерная динамика отрасли работает против нас. В конце концов, то, что нас не убивало, сделало нас сильнее, потому что заставило сосредоточиться на прибыльности и эффективности капитала.С тех пор мы использовали денежные средства от нашей деятельности для открытия новых предприятий, включая производство мужской одежды и больших размеров для женщин.

Наконец, была сама промышленность. Сделав доход зависимым от рекомендаций по моде, я выбрал одну из самых сложных задач для машинного обучения. Даже люди, которые думают, что не разбираются в одежде, которую носят, на самом деле заботятся. Крой, стиль, материал – это важно для всех нас. Это тонкое дело. Это делает его особенно интересным, но и более сложным.Вначале фокус-группы утверждали, что они просто не верят, что мы можем выбрать одежду, которая им нравится. Они говорили: «Как это будет работать? Ничего не подойдет ».

Идея заплатить нам аванс в размере 20 долларов США, зачисленных на вашу покупку, если вы оставите что-то, также заставила задуматься. Участники фокус-группы спрашивали: «Зачем мне платить 20 долларов, если я ничего не могу выбрать?» Нам нужно было, чтобы покупатели верили в то, что они хотят хранить товары. И это оказалось правдой – благодаря науке о данных.

Введите алгоритмы

Когда я начинал, моя «наука о данных» была в зачаточном состоянии. Я использовал SurveyMonkey и Google Docs вместе с некоторыми статистическими методами, чтобы отслеживать предпочтения и пытаться давать хорошие рекомендации. Вначале я, по сути, был личным стилистом. Иногда я даже лично доставлял коробку Fix. Но мой план всегда заключался в том, чтобы создать такую ​​операцию по обработке данных, которая сделает бизнес масштабируемым. Наши рекомендации работают, потому что наши алгоритмы хороши, но наши алгоритмы хороши, потому что наука о данных поддерживает компанию.

Три вещи делают машинное обучение неотъемлемой частью:

Data science подчиняется генеральному директору.

В большинстве компаний data science отчитывается перед техническим директором, частью команды инженеров, а иногда даже перед финансовым отделом. Здесь он отдельный, и у нас есть директор по алгоритмам Эрик Колсон, который занимает место за столом стратегии. Эрик пришел из Netflix в августе 2012 года. До этого он был нашим советником. Он заинтересовался нашей компанией, потому что это было проблемой. Он вспоминает, что в Netflix кто-то сказал: «Что, если бы мы просто начали смотреть фильм, который, как мы думаем, понравится кому-то, когда они откроют приложение?» Это казалось смелой, но рискованной идеей – пойти ва-банк по одной рекомендации.Он понял, что это то, что делает Stitch Fix. В качестве советника он обнаружил, что проводит отпуск, играя с некоторыми нашими данными. Он решил присоединиться к нам на постоянной основе – огромный переворот для небольшого стартапа.

Алгоритмы помогают нам увидеть тенденции раньше; мы можем более эффективно складировать товарные запасы.

Поскольку наш доход зависит от хороших рекомендаций наших алгоритмов, еще более важно, чтобы наши специалисты по обработке данных имели прямую связь с генеральным директором. Мы также считаем, что это является сигналом для всей организации о наших ценностях и нашем подходе к стратегии: наука о данных чрезвычайно важна, и другие группы, такие как маркетинг и инженерия, будут расширять свои возможности, тесно сотрудничая с нашей командой по анализу данных. .

Инновации создаются наукой о данных.

Мы разработали десятки алгоритмов, о которых никто никогда не просил, потому что мы позволяем нашей команде по анализу данных создавать новые решения и определять, есть ли у них потенциал. Никто прямо не просил команду разработать алгоритмы, например, для рекомендаций по повторной покупке. (Повторные покупки происходят, когда определенный элемент инвентаря хорошо продается, и нам нужно его приобретать больше.) Наши алгоритмы помогают нам увидеть эти тенденции раньше и точнее, поэтому мы можем более эффективно складировать запасы и быть готовыми к резким скачкам спроса.Недавно команда придумала способ отслеживать перемещения сотрудников на наших складах и создала алгоритм, который может помочь оптимизировать маршруты без дорогостоящего переназначения пространств по мере их изменения.

Мы должны учитывать размеры, вкус клиента, сезон, прошлые тенденции.

Людям иногда трудно представить, насколько глубоко укоренилась наука о данных в нашей культуре. Сейчас мы используем много видов алгоритмов, и мы создаем еще много. Персональные рекомендации по одежде, конечно же, основываются на машинном обучении.Алгоритмы фулфилмента и управления запасами позволяют снизить капитальные затраты, обеспечить эффективное перемещение запасов и доставку. При разработке продукта были адаптированы некоторые генетические алгоритмы для поиска удачных «черт» в одежде. Мы даже начали использовать машинное обучение для создания одежды.

Hybrid Designs, наш собственный бренд одежды, ожил в один дождливый день, когда пара специалистов по данным думала о том, как восполнить пробелы в продуктах на рынке. Например, многие клиентки в возрасте около 40 лет просили блузки с закрытыми рукавами, но этот стиль отсутствовал в нашем текущем инвентаре.Перенесемся на год вперед, и у нас есть 29 предметов одежды для женщин и больших размеров, которые были разработаны с помощью компьютера и удовлетворяют некоторые специфические, ранее не удовлетворенные потребности наших клиентов.

Другой способ применения количественного подхода к моде – это данные измерений. Мы отслеживаем от 30 до 100 измерений на одежде, в зависимости от ее типа, и теперь знаем – из опыта более чем 2 миллионов активных клиентов – какой вид посадки заставит покупателя потратить деньги за пределами своей зоны комфорта. .Мы знаем оптимальное соотношение размера груди к ширине мужской рубашки. Используя анализ данных, мы скорректировали расстояние от воротника до первой пуговицы на рубашках для мужчин с большой грудью. Мы знаем, какая часть населения подходит к 27-дюймовому внутреннему шву, и можем складывать товары в соответствии с этой пропорцией.

Но в некотором смысле это самая простая часть. Настоящая проблема – найти подходящее платье нужного цвета и размера в нужное время. Математика вокруг этого сложна. Мы должны учитывать все измерения, а также вкус клиента, сезон, местоположение, прошлые тенденции – множество переменных.

Имея доллар для инвестиций в компанию и возможность использовать его для маркетинга, разработки продуктов или анализа данных, мы почти всегда выбирали науку о данных. Мы рады, что начали с анализа данных в своей основе, а не пытались преобразовать традиционную розничную торговлю, что, как я считаю, не сработало бы. Для традиционного продавца сказать: «Давай сделаем то, что делает Stitch Fix», было бы все равно, что я сказал: «Я бы хотел стать выше».

Не забывай людей.

Аналитическая часть меня любит наш алгоритмический подход.Но шоппинг – это по своей сути личное и человеческое занятие. Вот почему мы настаиваем на объединении данных с человеком-стилистом, который может изменить или переопределить ассортимент товаров, предоставленный нашим алгоритмом стилизации. Наши стилисты имеют разный опыт в дизайне и розничной торговле, но все они ценят данные и испытывают любовь и сочувствие к нашим клиентам. Люди намного лучше машин в некоторых вещах – и они, вероятно, останутся такими еще долгое время.

Например, когда клиент пишет с очень конкретным запросом, например «Мне нужно платье для свадьбы на открытом воздухе в июле», наши стилисты сразу узнают, какие варианты платья могут подойти для этого мероприятия.Кроме того, наши клиенты часто делятся интимными подробностями беременности, значительной потери веса или новой возможности трудоустройства – во всех случаях, важность которых машина не может полностью понять. Но наши стилисты точно знают, насколько такие особенные моменты жизни, и могут сделать все возможное, чтобы создать правильный образ, связаться с клиентами и импровизировать, когда это необходимо. Это создает невероятную лояльность к бренду.

Это просто: хороший человек плюс хороший алгоритм намного лучше, чем лучший человек или один только лучший алгоритм.Мы не противопоставляем людей и данные друг другу. Нам нужно, чтобы они работали вместе. Мы не обучаем машины вести себя как люди, и мы определенно не обучаем людей вести себя как машины. И всем нам нужно признать, что мы подвержены ошибкам – стилист, аналитик данных, я. Иногда мы все ошибаемся – даже алгоритм. Важно то, что мы продолжаем учиться на этом.

Версия этой статьи появилась в выпуске журнала Harvard Business Review за май – июнь 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх