Трафарет ру: купить с доставкой без предоплаты.

Содержание

Как сделать трафарет – Бобёр.ру

Надоели скучные однотонные стены, а перекрашивать нет времени и сил? Вам поможет трафарет и наш мастер, который подробно расскажет всю технологию.

Найдите двухцветное изображение в Интернете.

Распечатайте найденное изображение. В нашем случае оно уместилось на два листа формата А4.

Склейте листы между собой с двух сторон при помощи малярного скотча, чтобы получить цельную картинку.

Если вы нанесёте бумажный трафарет на стену, есть вероятность, что из-за большого количества мелких деталей краска затечёт под трафарет и испортит изображение. Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь самоклеящейся бумагой: соедините два листа формата А4 между собой при помощи малярного скотча.

Перенесите картинку с обычной бумаги на самоклеящуюся, скрепив между собой листы малярным скотчем.

С помощью канцелярского ножа аккуратно вырежьте картинку по контуру, стараясь прорезать оба слоя бумаги.

Отделите лист обычной бумаги от самоклеящейся.

Аккуратно отделите защитный слой от самоклеящейся бумаги, стараясь не склеить детали рисунка друг с другом.

Приклейте получившийся трафарет на стену.

Защитите стены перед покраской. В нашем случае мастер использует листы картона.

Покрасьте изображение в выбранный цвет из баллончика, распылять который следует на расстоянии 50 см от стены, держа его перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Во избежание подтёков движения должны быть равномерными.

Снимите картон со стены.

Аккуратно снимите трафарет.

Читайте по теме:


Художественные трафареты и узоры для росписи интерьера

Новые трафареты


Черепашкин трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Монстр трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Луиджи в рамке трафарет из игры Супер Марио


Луиджи трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Пуля Билл трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Пуля Билл с зубами трафарет из игры Супер Марио


Призрак Буу трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Бомбочка с фитилем трафарет из игры Супер Марио


Бомбочка трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Гриб 1up трафарет для наклейки-декали из игры Супер Марио


Трафарет призрак Boo


Простой трафарет для росписи — бутон цветка — 3


Самые скачиваемые


Сосны. Валенсия — Рындин Вадим Федорович


Цветочный узор


Трафарет — цветочный орнамент


Трафарет — цветочный орнамент


Трафарет — цветочный орнамент


Трафарет — цветочный орнамент


Трафарет — цветочный орнамент


Трафарет — египетские орнаменты


Трафарет — скандинавские узоры


Трафарет — скандинавские узоры


Трафарет — виньетка


Трафарет — виньетка


Лучшие по рейтингу


Трафарет для жостовской росписи 28


Рамка для жостовской росписи 2


Старинный конверт


Трафарет для жостовской росписи 38


Рамка в стиле гранж


Дорога — Костров Николай Иванович


Интерьер — Колтунов Владимир Ильич


Новогодний фон для открытки


Фон — два доллара


Серпантин — фон для открытки


Фон для оформления открытки к 8 марта — 22


Фон для оформления открытки к 8 марта — 7


Для правообладателей

На сайте GetPattern.ru опубликованы материалы распространяемые только по лицензии Creative Commons Attribution License. Данные материалы могут быть использованы только в некоммерческих целях. Если вы планируете коммерческое использование материалов – свяжитесь с автором.

Все материалы были получены из открытых источников или же размещены посетителями сайта.

Если Вы являетесь правообладателем и находите размещение Ваших материалов на нашем сайте нежелательным, мы готовы удалить их по первому Вашему требованию.

Связаться с администрацией | Copyright Removal Requests

Для чего нужны трафареты?

Все мы когда-то смотрели на волшебные картины художников и восхищались их фантазией. Простые или изысканные узоры вызывали у нас восторг. Так же любовались мы картинами на окнах, которые рисовал мороз, и думали, почему не всем под силу повторить природные шедевры или элементы работ профессиональных художников? Ответ прост. Мы не были знакомы с трафаретами…

Трафареты это рисунки, которые вырезаются из бумажных или пластиковых листов. Они помогают сформировать фигурные изображения или орнаменты, которые вы сможете многократно повторять. Это не только помогает оживить декор интерьера или определенного предмета. Процесс создания изображения приносит настоящее удовольствие и дает возможность открыть в себе таланты декоратора.

Трафареты бывают самые разнообразные. Это могут быть цветочные трафареты, трафареты-виньетки, татуировки. Популярны скандинавские трафареты. Вам пригодятся узоры в Египетском стиле. Скачать трафареты можно совершенно бесплатно, от чего мечта украсить дом или офис стильными узорами становится еще пленительнее.

Подходят трафареты для декора различной рабочей поверхности. Вы можете нанести узоры на стеклянную керамическую посуду. Гости наверняка оценят вашу находчивость. Вы можете обновить облицовку помещения, осуществить роспись стен или роспись потолка. Вы значительно сэкономите на обновлении интерьера, так как можете скачать трафареты бесплатно. С помощью узоров вам удастся великолепно освежить мебель. Идеально подходят трафареты для росписи стекла межкомнатных дверей, керамической плитки и мебели.

Однако роспись интерьера дома или квартиры это не придел возможности трафаретов. Вы можете использовать модные трафареты для украшения одежды, сумок, зонтов, кошельков и других аксессуаров. Соседи будут благодарны, если вы украсите нарядными узорами лестничную клетку в доме.

Обратите внимание, что наличие трафаретов поможет вам избежать дорогостоящей аэрографии и быстро придать своей машине индивидуальные черты. Вам не нужно вызывать мастера, который раскрасит забор или ворота гаража. Скачайте трафареты! Узоров, которые вам могут подойти тысячи. Вы можете приобрести их совершенно бесплатно.

Достоинства трафаретов

Не важно, что вы хотите, украсть любимые джинсы или сделать шикарную роспись потолка, трафареты вам всегда помогут. Вы можете декорировать ими все что угодно. Многие бизнесмены используют трафареты для создания оригинального декора ресторанов, офисов, салонов красоты, приемных и других коммерческих помещений. Для этого им не надо прибегать к услугам дизайнеров.

Если вы выбираете роспись по трафаретам, то заранее знаете, какой будет результат. Неприятных сюрпризов ждать не приходится. Вы можете выбрать трафареты на разные темы: лирика Востока, весна, хай-тек, техно, романтик и т.д. Еще важно заметить, что трафареты помогают создавать не только отдельные узоры, но и целые картины. Все зависит от вашего воображения.

Почти всегда использование трафаретов оправдывает себя. С их помощью можно создать великолепное изображение на рабочей поверхности и при этом не быть профессиональным художником. Вы можете не бояться испортить вещь или сделать роспись некачественной. Вы всегда будете довольны результатом. Достаточно только положить трафарет на поверхность и провести кистью. Оригинальный рисунок готов. Он будет радовать не только вас, но и ваших гостей, которые удивятся вашим художественным талантам. Им вовсе не обязательно знать, что вы использовали трафарет. Пусть это останется маленькой тайной…

более 100 шаблонов для вырезания из бумаги

трафареты на окна домики

Новый год приближается, и естественно, что всем хочется как-то по-особенному, празднично украсить свои жилища. Фабричные игрушки, гирлянды, как и новогодняя мишура — стандартный набор для украшения. Несколько разнообразить оформление дома помогут новогодние трафареты из бумаги на окна – простой и веселый способ создания праздничной атмосферы.

В статье вам предлагается более 100 новогодних шаблонов украшений на окна для вырезания из бумаги. Одновременно интересным и простым является изготовление из бумаги трафарета домика на Новый год. Можете нарисовать самостоятельно, избегая в рисунке мелких деталей. Хотя проще воспользоваться готовыми трафаретами, скачав с интернета, просто ради экономии времени. Вариантов много, можно сделать простой трафарет домика или сказочный новогодний домик вытынанку.

 

Вытынанки домики на окна шаблоны

Домик вытынанка из бумаги, это самое простое оконное украшение, и совсем не сложно придать рисунку эффектный вид. Можно сделать трафарет и разукрасить с помощью зубной пасты или искусственного снега. Приклеивать трафарет домика к окну лучше всего мыльным раствором. Растворите в теплой воде небольшой кусочек белого (обязательно!) банного мыла, обмакните и наложите на стекло. Тщательно его разгладив, будьте уверены: после высыхания он держится очень надежно. Остается задекорировать искусственным снегом, блестками, красками, зубной пастой, чем подскажет фантазия. При необходимости наклейку легко смыть теплой водой. Ниже в галерее представлены возможные шаблоны новогодних домиков на окна, выбирайте оптимальный вариант для себя.

Очень симпатичны новогодние трафареты домиков в снегу. Интересен вариант трафарет домика с дымом из снежинок. Или, скажем, сказочного замка. Пускай в нем живет, например, Снежная Королева или другие какие-нибудь сказочные герои, но непременно симпатичные! Поместите ваш домик среди сугробов, «посадите» рядом с ним елку, «слепите» снеговика. В общем, новогодний декор ваших окон может стать очень даже симпатичным без приобретения дорогих украшений. Талант художника тоже не является необходимостью, достаточно нескольких листов белой бумаги, кусочка мыла, зубной пасты и ножниц.

Источник фото: goodhouse.com.ua/poradi/15193-trafareti-budinochkiv-na-vikna-dlya-prikrasi-do-novogo-roku-zavantazhiti-dlya-virizannya-novorichni-trafareti-ta-vitinanki-na-viknazimovi-budinochki-v-snigu-z-truboyu-i-dimom-yalinkoyu-zametami-kazk.html

Новогодние трафареты домики на окна

Вашему вниманию предлагаются шаблоны домиков для новогоднего украшения окон. Лучше, особенно для начала, остановиться на более простых трафаретах. Они тоже, как видно на фото, выглядят достаточно эффектно и привлекательно. Разнообразят изображения трафареты животных, птичек, сказочных персонажей вроде парящей оленьей упряжки с Дедом Морозом и Снегурочкой. Снежные сугробы и елки — неотъемлемый элемент новогоднего декора. Каждый из рисунков легко можно скачать на свой компьютер, чтобы потом распечатать, раскрасить и украсить окошко.

Источник фото: kidside.ru/novogodnie-trafarety-na-okna-shablony-domikov-i-prirody/

Трафарет домик для вырезания на окно

Ожидание Нового года — это всегда ожидание чуда, оформление помещения соответствует обычно всяким волшебным ожиданиям. Трафарет домик для вырезания на окно позволит созерцать сказку через это самое окно, представьте только, выглянул в окошко и видишь сказочный домик. Все, что нужно для этого — листы белой бумаги да ножницы. При условии, конечно, наличия компьютера и интернета. Выбирайте подходящие шаблоны, скачивайте понравившиеся, распечатывайте и можете вырезать, чтобы наклеить потом на окна. Очень красиво, эффектно вытынанки на окнах выглядят вечером. Именно вечером и приходят к детям Дед Мороз, Снегурочка и какие там еще сказочные персонажи, приносит подарки. Несомненно, их тоже привлекут милые зимние домики на ваших окнах.

Источник фото: new-year-party.ru/trafaret-domik-dlya-vyrezaniya/

Новогодние домики на окна шаблоны

Новогоднее окно без нарисованного на нем домика даже представить трудновато. Возможно, вы использовали шаблон домика, в котором живут сказочные новогодние персонажи? Тогда сказочные герои обязательно посетят ваш семейный праздник. Как же, такие уютные домики нарисованы на окнах! Стоит выбирать те трафареты, которые нравятся больше всего детям, уж они то в этих вещах разбираются. Распечатав и вырезав понравившиеся трафареты, можно мыльным раствором наклеивать их на окна. Для пущей сказочности и привлекательности, декорируйте домики искусственным снегом, блестками, получатся настоящие сказочные жилища. Их уют обязательно привлечет в ваш дом удачу и счастье в Новом году.

Источник фото: bitbat.ru/trafarety-na-okna.html

Домики на окно из бумаги для вырезания

Разнообразие новогодних украшений просто поразительно. В интернете присутствует множество интересных шаблонов домиков, вырезалок-вытынанок. Ищите нужные вам, скачивайте, распечатывайте, впрочем, их и скачивать не обязательно, можно просто скопировать понравившиеся рисунки. Распечатав их в нужном размере, можно вырезывать трафареты. Подойдут для этого ножницы, канцелярский нож, но лучше всего иметь специальный резак по бумаге. А снежные трафареты домики в формате А4 смотрятся просто восхитительно.

Источник фото: heaclub.ru/trafarety-domikov-na-okna-dlya-ukrasheniya-k-novomu-godu-skachat-dlya-vyrezaniya-novogodnie-trafarety-i-vytynanki-na-okna-zimnie-domiki-v-snegu-s-truboj-i-dymom-elkoj-sugrobami-skazoch
Источник фото: page365.ru/trafarety-k-novomu.html

Трафареты зимних домиков

Источник фото: svoimirukamy.com/novogodnie-trafarety-dlya-ukrasheniya-okon.html

50 шаблонов новогодних домиков из бумаги на окна

Торговый центр Люмна

О нас

ТК «Люмна» – это ведущий поставщик канцтоваров, книг, игрушек и сувенирной продукции. Мы напрямую сотрудничаем с отечественными и зарубежными производителями, гордимся партнерскими отношениями с ними. Сомневаетесь, что у нас лучшее предложение на рынке? Мы это докажем.

Книги

Наш книжный отдел сотрудничает с такими издательствами:

  • «АСТ».
  • «Просвещение».
  • «Дрофа».
  • «Олма».
  • «Стрекоза».
  • «Росмэн».

Что это вам дает? У нас новинки и хиты рынка будут на полках раньше конкурентов. Поэтому художественную, учебную, методическую и энциклопедическую литературу лучше приобретать у нас.

Канцтовары

У нас 29 разделов с товарами для офиса, творчества и самореализации:

  • техническая бумага и принадлежности для черчения;
  • маркеры, фломастеры и письменные принадлежности;
  • материалы для презентаций и крепежа бумаги, хранения документов;
  • клеи, корректирующие средства и развивающие игры для детей.

С полным ассортиментом канцтоваров ознакомьтесь в соответствующем разделе. Мы работаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями, поэтому гарантируем качество расходных материалов, комплектующих и инструментов для офиса, дома и школы.

Игрушки

У нас большой выбор игрушек и развлекательных игр для детей:

  • дидактические;
  • музыкальные;
  • сюжетно-ролевые.

Ознакомьтесь с полным перечнем товара в одноименном разделе, или используйте поисковую строку для персонализации запроса.

Открытки

Отдел полиграфии предлагает открытки, настенные календари разных форматов и размеров. Готовы обсуждать корпоративные заказы и оптовые поставки. Это возможно благодаря работе с сетями копировальных центров и типографиями.

Почему работать с нами выгодно?

Вы оценили наш ассортимент, и в голове у вас вопрос: «Ну и что, многие торгуют канцтоварами, книгами и полиграфией. В чем ваши преимущества?». Вполне справедливый вопрос. Сотрудничая с нами, вы получаете: Демократичные цены благодаря партнерству с производителями, поставщиками и издательскими домами.

  • Безопасную оплату – наличный или безналичный расчет.
  • Квалифицированную техподдержку.
  • Оперативную доставку – организуем подвоз товара в офис или до вашего подъезда.
  • Большой ассортимент – мы работает в разных сегментах рынка, чтобы радовать клиентов канцтоварами, книгами, открытками и игрушками.
  • Более 100 000 наименований на складе.
  • Скидки и предложения дня для оптовых покупателей.
  • Бонусную систему для постоянных клиентов
  • Новинки художественной, методической и научной литературы от известных отечественных и зарубежных издательств.
  • Подборки книг по популярным запросам и категориям.
  • Умную систему фильтров на сайте для упрощенного поиска нужного товара.
  • Сертифицированный товар с большим сроком эксплуатации.

Обратная связь

Чтобы связаться с нами, позвоните нам на указанные для каждой категории товаров номера. Наши менеджеры всегда «на телефоне», и будут рады принять заказ, ответить на интересующие вопросы. Альтернативный вариант связи – электронная почта, которую мы свято чтим и постоянно обновляем.

Заполните форму ниже, чтобы всегда знать о предложениях дня и скидках. Которые мы предлагаем в сотрудничестве с известными производителями. Всегда рады новым клиентам. Давайте общаться и работать сообща.

Искусное принуждение: эстетические крайности трафарета в военное время: искусство печати

Рис. 1. Владимир Лебедев, фрагмент Белорусский пейзаж (ТАСС 1017) (31 июля 1944 г.), трафарет. Чикагский художественный институт, подарок Общества культурных связей с зарубежными странами СССР, 2010. 122.

В конце 1990-х, когда отдел эстампов и рисунков Чикагского института искусств собирал вещи для подготовки к ремонту, была обнаружена партия обернутых коричневой бумагой пакетов, спрятанных в небольшом скрытом пространстве над обычными ящиками для хранения вещей. .В них были плакаты, большинство из которых никогда не пополнялись музеем, по-видимому, потому, что на момент их получения они не совсем походили на настоящие «отпечатки». Среди них 157 огромных ярких работ с трафаретами, созданных во время Второй мировой войны коллективом советских художников, работавших под эгидой информационного агентства ТАСС. Плакаты, предназначенные для поднятия боевого духа и освещения войны, предназначались для временной демонстрации в витринах – ТАСС почти выпускал по одному на каждый день войны. После более чем десятилетнего изучения и реставрации плакаты этой осенью были выставлены на грандиозную выставку – первую по этой теме на английском языке.В этой статье, написанной одним из кураторов и исследователей выставки, рассматривается, как эксцентричная техника студии ТАСС привела к тому, что их плакаты бросили вызов нормам пропаганды.

Последующее решение

Семьдесят лет назад, 22 июня 1941 года, немецкая армия вышла за пределы Советского Союза. Этим столкновением две тоталитарные сверхдержавы втянули европейский континент в крупнейшую сухопутную войну в истории. После вторжения группа московских художников и писателей из разных слоев общества объединилась в инициативе на низовом уровне, чтобы сформировать пропагандистскую студию.Их целью было создание масштабных изображений для пробуждения советских граждан и помощи в защите Родины1. При поддержке Оргкомитета Союза советских художников под руководством известного художника Александра Герасимова и по заказу Климента Ворошилова, наркома обороны, молодая студия была названа Редакцией и Студией военных оборонных плакатов ТАСС-Окно и вошла в состав информационного агентства ТАСС – Телеграфного агентства Советского Союза.

Мимолетное существование (1941-1946), студия действовала в самых тяжелых условиях во время самой разрушительной войны двадцатого века. Географическая зона между Берлином и местом расположения студии в Москве – Восточный фронт – была местом наибольших разрушений, самых ужасных нарушений прав человека и наибольшего числа жертв войны. Плакаты студии ТАСС отражают это, источая ненависть к врагу, а также пылкий патриотизм, обусловленный двумя десятилетиями советской идеологической обработки.Эти проекты были разработаны в обстановке страха, физических лишений, нехватки материалов и болезней, в то время как призрак смерти был неприятно близок к повседневной жизни.

Рис. 2. Сергей Костин, Телефонный разговор (ТАСС 22-XII-41) (22 декабря 1941 г.), трафарет. RU / SU 2368, 2370, 2274, 2273, 2272, 2371, Архив Гувера.

Несмотря на эти невзгоды и жестокость режима Иосифа Сталина, творчество в студии ТАСС процветало.Хотя инициатива началась с малого в 1941 году и насчитывала около десятка участников, к 1945 году она превратилась в «фабрику плакатов», на которой работало 300 человек. Во время войны студия производила почти один дизайн плаката в день, всего более 1400 различных дизайнов. Более того, при этом сохранялась замечательная эстетическая изысканность. Большинство плакатов напечатано литографически, но плакаты ТАСС были полностью ручной работы с использованием нетрадиционного, новаторского использования древнего средства: трафарета.

Когда плакаты ТАСС вводятся в качестве политической пропаганды, многие зрители смотрят сквозь них прямо на рассказываемые ими бурные истории о войне. Их масштаб, роскошные цвета и поразительно мрачные образы сразу привлекают внимание, но самое замечательное достижение студии ТАСС – это не ужасные сюжеты плакатов, а то, как эти изображения были созданы. Творческий выбор студии ТАСС проверил как пределы трафарета как носителя, так и эстетические ограничения, налагаемые культурными догмами советского государства.Используя трафарет, чтобы бросить вызов иерархии, которая отделяла дизайн плаката от изобразительного искусства в Советском Союзе, студия создала новый визуальный язык для политического выражения.

Средний размер: литография или трафарет

Stencil – необычный носитель для военных плакатов. В сфере пропаганды плакат предназначен для использования в качестве визуального средства передачи политического или социального сообщения широкой аудитории. Для этого дизайн должен быть сразу понятным, с разборчивым текстом и изображением.Он должен быть эмоционально волнующим и своевременным, а также массовым и легко транспортируемым для широкого распространения и демонстрации. Война обостряет потребность в срочности и ясности, экономии и массовой коммуникации.

В этом контексте трафарет имеет определенные преимущества и недостатки. Гораздо больше (от шести до двенадцати футов в высоту) и технически сложнее стандартных пропагандистских плакатов, дизайны ТАСС также имеют визуальный язык, который бросает вызов графически простым, легко читаемым, рудиментарным образам неброской графики убеждения.Хотя их риторика и тематика носят актуальный пропагандистский характер, более сложные композиции ТАСС являются результатом трудоемких формальных исследований, которые отклоняются от откровенных целей пропаганды. Однако это отклонение не было ни частью первоначальной миссии студии, ни очевидным в ее первоначальном дизайне. Он развился за несколько коротких, напряженных лет приверженности исключительной среде.

На решение студии ТАСС о переходе на трафаретную среду повлияли два ключевых фактора.Во-первых, студия военного времени стремилась использовать воинственные, революционные настроения, передаваемые старинными плакатами РОСТА ручной работы 1920-х годов. Во-вторых, в момент немецкого вторжения трафарет обладал определенными материальными преимуществами перед другими широко используемыми носителями, а именно литографией.

РОСТА (аббревиатура от «Русского телеграфного агентства») вместе с сопутствующим агентством «Главполитпросвет» (ГПЗ) начала выпускать политические плакаты в начале 1920-х годов, сразу после русской революции 1917 года.Некоторые ключевые артисты ТАСС начинали работать в этих студиях и привнесли этот опыт в новую операцию. Плакаты РОСТА, изначально раскрашенные от руки, позже были нанесены по трафарету для создания нескольких копий вручную. Студия РОСТА обычно выпускала тиражи до 150 плакатов на дизайн, но не более.

Для художников ТАСС РОСТА служила одновременно политической и художественной моделью. Репутация поэта-футуриста Владимира Маяковского, известного созданием текста и изображений для плакатов, увеличила революционную родословную студии.Пик популярности поэт пришелся на 1940 год, в годовщину его смерти. В отличие от многих более живописно абстрактных движений 1920-х годов, таких как конструктивизм, с которым они совпадали, плакаты РОСТА не испытали эстетического упадка в опасные 1930-е годы, время как политических чисток, так и ужесточения культурных догм. Советский социалистический реализм. Вместо этого в 1930-х и 1940-х годах посмертный образ Маяковского был насильственно переделан как культурная икона новой политической среды. Позиционирование студии ТАСС как преемницы РОСТА и возрождение духа великого поэта должно было обеспечить некоторую идеологическую защиту – пропуск – от властей. Таким образом, студия РОСТА вдохновила на внедрение трафаретной среды для ТАСС и позволила этой практике относительно беспрепятственно развиваться.

Рис. 3. Сергей Костин, Неизбежная дата (ТАСС 1198) (31 марта 1945 г.), трафарет. Чикагский художественный институт, подарок Общества культурных связей с зарубежными странами СССР, 2010 г.91.

По большей части дизайн плакатов ТАСС, созданных в первые шесть месяцев существования студии, следовал логике работ РОСТА ( Рис. 2 ). Используя равномерное нанесение на поверхность и сдержанную цветовую палитру от пяти до десяти тонов, художники не экспериментировали со сложным хроматическим наложением или разнообразной манерой рисования. Графически упрощенные формы, упорядоченные как комикс, часто рассказывают сатирическую или дидактическую историю. Этот выбор отражает приверженность стилю и духу плакатов РОСТА, а также стратегию создания графически несложных дизайнов, которые можно было бы легко перевести и воспроизвести с помощью трафарета.Работы, созданные в эти первые месяцы, демонстрируют интерес к стилю дома в стиле РОСТА и единообразной графической идентичности, от которой позже отказались, что позволило художникам развивать свои собственные фирменные практики и жанры специализации.

В качестве начальной операции студии ТАСС, возможно, также было рекомендовано рассмотреть трафарет вместо литографии из соображений материала и оборудования. Литография имеет потенциал для гораздо более высокой производительности (тираж от 50 000 до 150 000), что делает ее предпочтительным средством для политических или социальных изображений с пропагандистскими целями.Тем не менее, для этого требуется обширная вспомогательная структура, состоящая из оборудования, помещений, расходных материалов и квалифицированных специалистов. Первоначальные затраты на создание литографической мастерской были бы непомерно высокими в условиях, в которых была основана студия ТАСС. Выбор полностью ручной практики позволил студии использовать свой самый распространенный ресурс – излишек рабочей силы, посвященной военным усилиям, – при этом в обход требований и затрат, связанных с машинной технологией. Работая в три смены круглосуточно, сборочная бригада художников, резчиков по трафарету, рисовальщиков по трафарету, резчиков текста, склейщиков и технических специалистов производила ежедневные тиражи от 50 до 1500 экземпляров каждого яркого и значительного дизайна полностью вручную.

Stencil также позволяет постоянно менять дизайн. В литографии каждый цвет требует отдельного литографического камня или пластины; таким образом, по причинам стоимости и целесообразности – особенно актуальным в военное время – большие тиражи требуют ограничений по цвету и дизайну. Трафаретные рисунки можно было бы реорганизовать легче – в случае со студией ТАСС – примерно по одному в день. Кроме того, процесс, свободный от параметров машины и стандартизованных размеров бумаги, позволил студии быть более амбициозной и гибкой в ​​отношении масштабов.Плакаты ТАСС создавались путем соединения отдельных листов бумаги, каждый из которых обрабатывался на отдельном рабочем месте производственной сборочной линии. Самые большие плакаты ТАСС достигают почти двенадцати футов в высоту и состоят из двенадцати-двадцати отдельных листов бумаги с текстом и изображением.

Рис. 4. Павел Соколов-Скаля, деталь Да здравствует Всесоюзная коммунистическая партия (большевики) (ТАСС 828 / 828А) (октябрь 1943 г.), трафарет. Не болтай! Коллекция.

Выбор трафарета действительно ограничивал количество плакатов, которые студия могла физически производить, от 50 до 1500 на издание, но он давал другие преимущества в отношении материала краски, цветового диапазона, масштаба, скорости и устойчивости человека. Хроматического богатства, плотности пигмента и тонкости градаций тонов, очевидных на многих плакатах ТАСС, было бы трудно достичь в литографии, требуя многократных проходов через печатную машину для насыщения ярких цветовых полей до степени, равной ручной росписи.Смешивание пигментов вручную позволило получить более экспансивные и экспериментальные цвета. Более того, масляные пигменты, используемые для трафарета, были более тяжелыми по объему и плотности, чем коммерческие литографические чернила. Краска, наносимая вручную загруженной кистью, объемна; он сидит на поверхности бумаги, в то время как литографические чернила, напротив, впитываются в бумагу. По всем этим причинам литография остается оптически плоской, даже если изображение является результатом значительного наслоения чернил. Из-за присущей ему плоскостности конечное изображение бледнеет по сравнению с физическим телом трафарета, в котором очевидны уникальные прикосновения художника, разнообразие нанесения отметок, а также относительная прозрачность, непрозрачность и текстура, создаваемые одним мазком кисти.Дизайн Владимира Лебедева ТАСС 1017 демонстрирует возможности трафарета ( Рис. 1 ). Плакат не только использует обширный хроматический диапазон, полученный в результате наложения нескольких тонов, но также показывает, как вручную регулировались плотность и нанесение пигмента для достижения различных живописных эффектов.

Несмотря на акцент на трафаретную среду, студия ТАСС не совсем уклонялась от литографической практики. Хотя все ее крупномасштабные плакаты были изготовлены с использованием трафарета, студия решила воспроизвести некоторые из своих плакатов с трафаретом в литографических изданиях в гораздо меньших размерах (обычно не превышающих десяти или двадцати дюймов по самой длинной стороне.Эти литографии, разработанные так, чтобы их было легко транспортировать, часто пытались воспроизвести сложность живописи своих оригиналов, нанесенных по трафарету. В 1941 году предприятие передало на аутсорсинг некоторые ранние мелкомасштабные офсетные литографические репродукции студиям, таким как Гополитиздат, Сотрудник и Искусство, тиражом от 5 000 до 60 000 экземпляров. Есть свидетельства того, что начиная с 1942 года студия ТАСС приобрела малотиражную офсетную литографическую машину для изготовления листовок и плакатов ТАСС, напечатанных в формате открытки. Несмотря на это скромное приобретение, основной продукцией студии ТАСС по-прежнему были плакаты по трафарету.

Преступление

Дизайны, сохранившие сдержанный хроматизм, вдохновленный РОСТА стилем панельных плакатов сборника рассказов, который широко использовался в постановке ТАСС 1941 года, постепенно исчезли. Растущее мастерство трафарета и рисования, а также изменения в материалах, сборке и художественных целях вызвали фундаментальные изменения во внешнем виде плакатов. Плакаты, состоящие из одного большого изображения – например, картины – стали более распространенными, а вместо плоских зон однородного цвета разделение трафарета все больше имитировало внешний вид и расцветку мазка на окрашенном холсте.Вместо консервативной палитры из четырех-шести цветов для некоторых сложных и блестящих в хроматическом отношении композиций, созданных после 1942 года, требовалось шестьдесят или семьдесят различных трафаретов и от двадцати до сорока цветов. Эти более богатые палитры были расширены за счет инновационных и более требовательных методов рисования по трафарету, включая практику нанесения слоев полупрозрачной краски на непрозрачные слои краски. Этот метод – «живописный трафарет» – изменял тон отдельных цветов, поскольку краски наносились тонкими слоями; расширить цветовую гамму плакатов и сделать их еще более сложными.

Рис. 5. Павел Соколов-Скаля, Моралистический волк (ТАСС 757) (19 июля 1943 г.), трафарет. Чикагский художественный институт, подарок Общества культурных связей с зарубежными странами СССР, 2010. 172.

Рис. 7. Алексис Петров, воссоздание трафарета ТАСС 757 (2011). Набор из 15. Художественный институт Чикаго, 210672.

Два плаката, созданных Сергеем Костиным, художником, который работал со студией с момента ее основания и до закрытия, иллюстрируют эти изменения.Первый, ТАСС 22-XII-41 ( рис. 2 ), датирован 22 декабря 1941 г .; а второй, ТАСС 1198 ( Рис. 3 ), был выпущен немногим более трех лет спустя, 31 марта 1945 года. ТАСС 22-XII-41 демонстрирует консервативное использование цвета и формы для иллюстрации повествования. Черты фигур очерчены черным цветом с равномерным нанесением мазков на всем протяжении. Тем не менее, даже в условиях экономичности изображение полностью поддается расшифровке, прямолинейно по своему содержанию и визуально эффективно.Напротив, ТАСС 1198 представляет зрелый ТАСС-стиль Костина, который использовал технику трафарета, близкую к акварельной живописи, в легкости и многослойности ее полупрозрачных мазков. Поле фрагментированных абстрактных форм сливается в фигуры Йозефа Геббельса, Германа Геринга, Генриха Гиммлера и Адольфа Гитлера. Формы, определяющие их тела, накладываются друг на друга, и иногда композиционное разделение фигур трудно различить. Этот тип свободного, урезанного изображения, похоже, использовался исключительно для насмешек над врагом и мог указывать на то, что жанр сатиры открывал возможности для графического преувеличения, чего не делал праздничный героизм социалистического реализма.Гротеск и искажение, использовавшиеся для обозначения морального упадка врага, становились все более преувеличенными по мере развития войны и, следовательно, более детально проработанными и технически совершенными.

Плакаты ТАСС находятся на уникальном стыке между изобразительным искусством и литографическими плакатами массового производства, создавая свой собственный уникальный, беспрецедентный способ практики. Прежде чем студия полностью остановилась на программе трафаретов, она экспериментировала с созданием рисунков от руки на холсте или бумаге. Многие художники ТАСС обучались масляным живописцам и продолжали писать картины на холсте на протяжении всей войны вместе с дизайном своих плакатов.Это стирание жанровых границ стало весьма значительным для направления студии. Крайняя политизация живописных практик в 1930-е годы и изменение дидактической общественной роли живописи в 1944 году привели писателя-авангардиста, поэта и теоретика и члена редакционного комитета ТАСС Осипа Брика к теоретическим выводам:

Сегодняшний плакат похож на картину. Некоторые из первых номеров «Окна ТАСС» были станковыми в прямом смысле этого слова: они выставлялись в рамах не в музеях, а на улицах.Это были настоящие плакаты. Их идеологическая ясность, визуальная точность и похожие на лозунги надписи на фреймах давали им необходимую агитационную силу.

Рис. 6. Алексис Петров, воссоздание трафарета из ТАСС 757 (2011) видеокадр. Чикагский институт искусств.

Плакат, по мнению Брика, достигает своего статуса благодаря лаконичному сочетанию эстетической силы и политического воздействия – функции, которую картина, если ее отточить, также может выполнять.Если картины могут действовать как плакаты, то и плакаты могут претендовать на статус картин. Художественные плакаты ТАСС сделали именно это, объединив соблазнительные и динамичные элементы масляной живописи с наиболее характерными чертами литографической пропаганды плаката: непосредственностью, точностью и агитационной прямотой. Размытие границ жанра и среды привело к появлению новой категории «умноженного оригинала» – живописного трафарета.

Работая над преобразованием пропагандистских приложений плаката, студия занялась формальными экспериментами, добиваясь живописных эффектов, ранее не связанных с трафаретом.Художники ТАСС довели сложность своих дизайнов до такой степени, что превзошли фундаментальный пропагандистский постулат: разборчивость. Там, где простой элемент, например портрет, мог бы передать свое сообщение в достаточной степени с минимумом цвета и линии, а также с экономией труда и затрат ( Рис. 2 ), некоторые художники ТАСС предпочли превысить базовый стандарт разборчивости с помощью избыток живописной проработки (рис. 3 ). Сделали ли эти более сложные изображения их плакаты более успешными или убедительными в качестве пропагандистских? У нас нет точной оценки их эффективности.

Рис. 9 Алексис Петров, воссоздание трафарета ТАСС 757 с использованием трафарета 2 черного цвета, видео, 2011, Чикагский институт искусств.

Павел Соколов-Скаля, художник, владеющий как сатирическими, так и героическими композициями, был единственным деятелем ТАСС, который объединил сатирические искажения вражеской сатиры с догматическим социалистическим реализмом. По образованию станковый художник, Соколов-Скаля стал художественным руководителем студии ТАСС в 1942 году, и ему можно приписать помощь в продвижении студии к более живописному трафарету.Моделирование лиц героических портретов в ТАСС 828 / 828А ( Рис. 4 ) использует хроматический диапазон, аномальный для портретной живописи ТАСС. Используя семь цветов, нанесенных через почти двадцать трафаретных вырезов только на лоб Сталина, Соколов-Скаля использовал призматическое искажение, характерное для его сатирических плакатов, в самом сложном из жанров советского искусства: официальной портретной живописи.

Воссоздание плаката ТАСС

Чтобы определить и проиллюстрировать этапы создания графически продвинутого плаката ТАСС, кураторская группа Института искусств попросила художника печатных СМИ Алексиса Петрова воссоздать плакат, используя те же процессы, что и художники ТАСС.Изображение было выбрано Павлом Соколовым-Скаля под названием «Моральный волк » (ТАСС 757) от июля 1943 года ( Рис. 5 ). Этот рисунок демонстрирует живописные заботы, характерные для зрелой продукции ТАСС.

Сначала Петров нарисовал исходное изображение на прозрачном листе майлара, чтобы создать цветовую карту. Все цветные трафареты были интерпретированы и вырезаны в шаблоны с использованием майларовой карты и копировальной бумаги. Для двух наиболее сложных шаблонов трафарета (черный цвет) Петров отсканировал майларовый рисунок и распечатал бумажные копии, которые он использовал в качестве ключа к цветным полям, которые нужно вырезать ( рис.6 ). Вполне вероятно, что перевод оригинального дизайна в студии ТАСС делался бы калькой. Всего Петрову потребовалось двенадцать полноразмерных трафаретов и сотни вырезанных отверстий, чтобы воспроизвести все формы и цвета оригинала.

Рис. 8. Алексис Петров, воссоздание трафарета ТАСС 757 (2011), черный 1 трафарет. Чикагский институт искусств, 212029.

Петров подобрал каждый цвет на плакате ТАСС, смешав вручную пигменты Winsor & Newton.Вместо того чтобы использовать порошковые пигменты, смешанные с масляной печатной машиной, как это сделали художники ТАСС, он выбрал гуашь. Требовалось около сорока цветов, чтобы соответствовать тональной вариации, возникающей в результате наложения полупрозрачных цветов в оригинале. Разделив процесс рисования на серию шагов, Петров проиллюстрировал графическое построение композиции на восемнадцати отпечатках, последовательно добавляя от двух до четырех цветов на каждом этапе, демонстрируя, как художники студии ТАСС усердно собирали яркие образы из головоломки. цветоделение ( рис.7 ). Самым тщательным из цветов был черный, тон, который подчеркивал все черты волка и составлял фон ( Рис. 8 ). Петров использовал два полноразмерных трафарета только для черного ( рис. 9 ). На воссоздание потребовалось шестьсот часов труда (что эквивалентно двадцати пяти техническим специалистам, работающим по 24 часа каждый).

Вопреки цели создания экономичных и целесообразных изображений, расцвет дизайна ТАСС привел к более высоким материальным затратам, а также к увеличению сроков производства и не обязательно усилил политическую или убедительную ценность их изображений.Вложение труда и точное мастерство позволяют предположить, что Павел Соколов-Скаля и другие художники были привержены чему-то большему, чем просто пропаганда. Они использовали окно возможностей: шанс для личного развития; шанс заступиться в жестких рамках социалистического реализма; шанс породить новую политическую форму художественной практики через среду, которая не была привязана к традиционным жанрам и иерархиям среды в Советском Союзе.

Заключение

Среди ученых ведутся споры о том, привело ли напряжение войны в Советском Союзе к ослаблению контроля, цензуры или регулирования культурных практик, открывая тем самым окно творческих возможностей для художников. Некоторые утверждают, что требования войны ослабили культурное регулирование, в то время как другие настаивают на том, что на протяжении всей войны культура управлялась так же жестко, как и в годы внутреннего террора, предшествовавшие 1941 году.5 Хотя для доказательства любого из этих тезисов требуются более глубокие исследования и подтверждающие доказательства, внимательное изучение эстетических нововведений студии ТАСС показывает, что значительное количество технических экспериментов по крайней мере допустимо. Драматические графические искажения врага и соответствующие эксперименты с героическими образами заметно уменьшились с окончанием войны. Проекты последнего года работы студии, 1946 года, представляют собой весьма условные и шаблонные композиции соцреализма, демонстрирующие все еще живописное, но более сдержанное использование трафаретной среды.В конечном итоге пропагандистские цели во время послевоенного восстановления Советского Союза не соответствовали методам работы, которые культивировала студия ТАСС, и в декабре 1946 года она была закрыта властями.

Цветоделение и трафареты Петрова представлены на веб-сайте Художественного института, как и короткометражный фильм, документирующий его процесс. См. Http://www.artic.edu/TASS.



Достижение нулевого дефекта трафарета – Mycronic

Благодаря полностью интегрированному решению Mycronic для 3D-контроля паяльной пасты и струйной печати вы можете автоматически устранить дефекты трафарета.

Никаких проблем, никаких компромиссов

Каждый производитель трафаретных принтеров сталкивается с рядом трудных компромиссов: между непрерывностью и качеством, малыми и большими компонентами, а также тонкими и толстыми трафаретами. Слишком часто это приводит к широкому порогу SPI для объема паяльной пасты, чтобы избежать ложных срабатываний и поддерживать производственный цикл.

Эти проблемы особенно остро стоят перед производителями автомобильной и силовой электроники, чьи печатные платы могут содержать 80 процентов компонентов микросхемы вместе с множеством крупных высоковольтных компонентов или наоборот.Дополнительное решение MY700 3D SPI устраняет необходимость снижать толщину трафарета за счет автоматического нанесения отложений там, где они больше всего нужны.

Как объясняет Виктор Олссон, менеджер по продукции Jet Printing, «благодаря горизонтальной связи с замкнутым контуром между трафаретным принтером, SPI и струйным принтером вы получаете автоматическую точность, необходимую для любой толщины трафарета, которую вы выбираете. Если это 75-микронный трафарет, он может нанести больший объем сверху, чтобы компенсировать более крупные компоненты.Если он составляет 200 микрон, он распыляет все необходимые мелкие точки. А при любых других проблемах он автоматически проверяет и устраняет отдельные отложения с высочайшей в отрасли точностью ».

Большие объемы производства, большие возможности

Этот уровень контроля представляет огромные возможности для крупных производителей, где улучшение FPY даже на доли процента может иметь большое влияние на прибыльность, качество и сроки поставки. «Возможность упростить дизайн трафаретов и автоматически корректировать любые сложные отложения на высоких скоростях – это действительно первая в отрасли», – говорит Томас Стеттер, старший.Вице-президент по сборочным решениям.

«Где бы ни использовались трафареты, наше решение может увеличить общий выход, выход с первого прохода и общее использование линии как сразу, так и с течением времени. Когда дело доходит до следующего шага к Индустрии 4.0, действительно нет более простого и беспроблемного способа улучшить качество процесса нанесения паяльной пасты в этих чрезвычайно сложных условиях ».

Текст: Грант Болдридж

Фото: Магнус Элгквист

Опубликовано: 4 ноября 2019

Схемы стоек – Библиотека векторных трафаретов | Схемы стоек – Библиотека векторных трафаретов | Схемы стоек – библиотека векторных трафаретов

Стойка 19 дюймов с направляющими

Стеллаж

Направляющие стойки

Направляющие стойки (полуширины)

Одиночная направляющая для стойки

Xserve RAID

XServe

Лоток 1U

Прокладка 1U

Сервер 2U

Коммутатор / концентратор Ethernet 1U

Коммутатор / концентратор Ethernet 2U

Удлинитель 1U

KVM-переключатель высотой 1U

Патч-панель 1U

ИБП для монтажа в стойку

Коммутатор Cisco (WS-C3560-24PS-S)

Коммутатор Cisco (WS-C3560-48TS-S)

Коммутатор Cisco (WS-C2960-48TT-L)

Коммутатор Cisco (WS-C2960-48TC-L)

Коммутатор Cisco (WS-C2960-24TT-L)

Коммутатор Cisco (WS-C2960-24TC-L)

ЖК-монитор 7U для монтажа в стойку

Монтируемый в стойку ЖК-монитор 8U

Оптоволоконная патч-панель (тип A)

Оптоволоконная патч-панель (тип B)

Оптоволоконная патч-панель (тип C)

Сервер 3U

RAID-массив 2U

RAID-массив 3U

Управляемый ИБП

Клавиатура для ЖК-монитора, 1U, 19 дюймов

Сервер 1U

VisioCafe бесплатные трафареты для Visio сайт загрузки

Коллекция Visio Eaton: Официальная коллекция Eaton Visio включает переднюю и заднюю физические формы для продуктов Eaton для защиты электропитания.
Коллекция Новости
26-апр-2021
Eaton-UPS.zip
Eaton-UPS-9PX.vss – добавлены модели литий-ионных ИБП 1500-3000 кВА и карта Network-M2 NMC
Архив новостей Eaton
ИБП
Полный набор трафаретов на молнии (создано VSD Grafx) – Eaton-Current-Index (26 апреля 2021 г.)
Eaton-PowerDist Eaton Power Distribution Products (PDU, ATS, PDR, RPP, STS) 48,941 КБ 15 марта 2018 г.
Eaton-Racks Продукты Eaton для инфраструктуры стоек (стойки HDNR, RP-Series, RS-Series и S-Series) 4,681 КБ 27 августа 2019 г.
Eaton-UPS Eaton (3S, 3105, 5P, 5PX, 5S, 5SC, 51xx, 9PX, 9PXM, 9SX, 93E, 93PM, 9130, 9135, 93xx, BPM) 74,393 КБ 26 апреля 2021 г.
Eaton-UPS-BladeUPS Линия продуктов Eaton BladeUPS (ИБП, EBM, RPM, MBM, кабельные каналы) 1,761 КБ 24 января 2011 г.
Eaton-UPS-Pulsar ИБП Eaton Pulsar (Evolution, Evolution S, EX, EX RT, MX, Nova) 6,005 КБ 09 ноября 2009 г.

Collection совместим с версиями Visio с 2003 по 2013 год.Папка трафаретов – Мои документы \ Мои фигуры \ (имена путей различаются для версий, отличных от английского языка США)
Эти трафареты лучше всего подходят для любых масштабных шаблонов от 1: 2 до 1:30, но НЕ Visio “ Blank Page “, который является 1 к 1 (без шкалы)
«Пустая страница» Visio вызывает много разочарований. Воспользуйтесь нашим Вместо этого в шаблонах есть все необходимые настройки, которые значительно упрощают работу с Visio.

Посмотреть все

$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, theme.moneyFormat) .replace (“, 00”, “”)}} {{if price_varies}} из {{/если}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, theme.moneyFormat)}} {{еще}} {{if price_varies}} из {{/если}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, theme.moneyFormat) .replace (“, 00”, “”)}} {{/если}}

{{каждый вариант}} $ {(downcased_option = name.toLowerCase ()), ”} $ {(option_color_swatch = window.swatch_recently), ”} {{if option_color_swatch.indexOf (downcased_option)> -1}} $ {(список цветов = ”), ”} $ {(optionCount = 0), ”} $ {(count = 0), ”} {{каждое значение}} $ {(цвет = 0), ”} {{каждый вариант}} {{если позиция == 1}} $ {(цвет = варианты [($ index)].Опция 1 ),”} {{/если}} {{если позиция == 2}} $ {(цвет = варианты [($ index)]. option2), ”} {{/если}} {{if position == 3}} $ {(цвет = варианты [($ index)]. option3), ”} {{/если}} $ {(цвет_2 = цвет.toLowerCase (). replace (“”, “”)), ”} {{если colorlist.indexOf (цвет) $ {color}

{{/если}} $ {(optionCount ++), ”} $ {(count = optionCount / 4), ”} {{/если}} $ {(список цветов = список цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх