Тромплей: Тромплей – это… Что такое Тромплей?

Тромплей - это... Что такое Тромплей?

Убегая от критики, Пер Боррель дель Касо, 1874

Тромплей (фр. trompe-l'œil, «обман зрения») — это технический приём в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве, в то время как в действительности нарисован в двухмерной плоскости.

Тромплей в античный период

Этот приём использовался уже в Древней Греции и Древнем Риме. Типичный пример античного тромплея — настенное изображение окна, двери или атриума для создания ложного эффекта того, что комната больше, чем она есть.

В одной из популярных древнегреческих историй рассказывается о споре между известными художниками. Зевксис создавал настолько реальные и убедительные картины, что птицы прилетали и клевали нарисованный виноград. Зевксис спросил своего соперника Парразия (Parrhasius), можно ли ему скинуть изорванную в лохмотья штору с картины, чтобы оценить её. Но обнаружил, что эта штора нарисована. Так Зевксис вводил в заблуждение птиц, а Парразий ввёл в заблуждение Зевксиса.

Тромплей в период Ренессанса

С пониманием законов перспективы итальянские живописцы позднего кватроченто, как Андреа Мантенья и Мелоццо да Форли, начали рисовать стены и своды, в основном фрески, с использованием законов перспективы для создания эффекта увеличения пространства. Этот тип тромплея известен как di sotto in sù, снизу вверх в переводе с итальянского.

Тромплей после Ренессанса

Купол Иезуитской церкви в Вене работы художника Андреа Поццо (1703)

Законы перспективы XVII века, более полно интегрируемые в архитектурную иллюзию и использовавшиеся художниками для того, чтобы «открыть» пространство стены или свода, получили название quadratura. Один из превосходных примеров архитектурного тромплея представляет собой купол Иезуитской церкви в Вене художника Андреа Поццо, который хотя лишь слегка изогнут, но создаёт впечатление реального архитектурного сооружения.

Применение тромплея в различных сферах

Тромплей используется создателями фильмов для съёмки сложных сцен. Для этого часть сцены рисуется на стекле, которое помещается перед камерой во время съёмки сцены. Этот способ использовался при съёмке ранних фильмов серии Звёздных войн.

Также тромплей используется для создания трёхмерных татуировок и рисунков в стиле боди-арт.

Тромплей получил распространение среди художников, рисующих на асфальте.

Примеры тромплея в скульптуре

  • Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда

  • Этот эффект не пропадает под любым углом и на любом расстоянии.

  • Современный тромплей, фонтан-мозаика в форме ковра

Примеры настенного тромплея

Ссылки

Question book-4.svg В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Жанр Trompe loeil: 3D рисунки и обманки в живописи

Сегодня проведу небольшой экскурс в жанр 3D, «trompe l’oeil» и «обманоки» в изобразительном искусстве. В изобразительном искусстве жанр Trompe l’oeil (тромплеи, обманки) применяется со времен Древней Греции. По легенде, на изображение виноградной грозди руки художника Зевксиса, слетались птицы ее клевать.

В европейской живописи тромплеи нашли свое отражение в натюрмортах. Это необычные классические натюрморты. Мастера обманок применяют много технических приемов, чтобы ввести в заблуждение зрителя. Они вызывают у зрителя неподдельный интерес к изображению, желание прикоснуться к изображению. Художник заставляет зрителя задуматься, реальные ли это предметы или двухмерное изображение. Но как только это сближение происходит, обманка растворяется, представляя взгляду зрителя всего лишь изображение.

Нужно заметить, что речь идет не о гиперреалистичном искусстве. А о куда более тонкой грани между условностью изображения и созданием иллюзии, имитации, игры, в которую втянуты чувства зрителя.

Толстой Федор Петрович, «Ягоды красной и белой смородины», 1818г. В этой работе художник сталкивает разные типы условности: нарисованные ягоды с тенью, и капли воды как бы настоящие. Иллюзия основана на игре ощущений: ощущение рисунка как невещи, а вещи как нерисунка.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 1

Георг Хинц «Шкафы для украшений» (1666г.).

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 2

Корнелис Норбертус Гисбрехтс (1630-1683).

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 3

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 4

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 5

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 6

Frederic Edwin Church (1826 – 1900).

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 7

Антони Леманс Йоханнес (1633 – 1688).

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 8

Samuel van Hoogstraten (1627–1678).

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 9

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 10

Сергей Судаков (н/в) — еще один тип trompe l’oeil: предметы как бы выходят за рамки картины.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 11

Теплов Георгий Николаевич, Натюрморт с нотами и попугаем, 1737г.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 12

Свое развитие жанр trompe l’oeil получил в монументальной и интерьерной живописи. Обманка в интерьере позволяет визуально расширить пространство, обогатить его приумноженной трехмерностью и очень богатой игрой чувств для присутствующего человека. Такая живопись вызывает желание не только потрогать, но и шагнуть за грани иллюзорного пространства.

На этом фото: роспись стен входа в аллею в виде стеллажей и предметов на них.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 13

На этом фото: в круглой комнате прописана стена с иллюзией галереи.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 14

Еще фото жанра trompe l’oeil в интерьере.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 15

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 16

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 17

В настоящее время жанр trompe l’oeil развился в другое направление — 3D рисунки. 3D рисунки не только продолжают свое развитие на холсте и бумаги. Они вышли далеко за пределы холстов и помещений.

В Стрит-арт, пожалуй, самым известным художником является Курт Веннер. Он рисует свои шедевры мелом на асфальте. Нужно заметить, что для такого рода обманок уже недостаточно знаний только перспективы и свето-тени. Важно мастерское применение техники проекции (анаморфоза).

Несколько фото Курта и других художников.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 18

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 19

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 20

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 21

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 22

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 23

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 24

А вот примеры trompe l’oeil на стенах домов.

В городе Леон.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 25

Обманки на улицах Uskadar в Стамбуле. Испанский уличный художник Pejac.

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 26

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 27

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 28

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 29

И на последок, предлагаю посмотреть 3D рисунки, сделанные карандашом.

Наслаждайтесь!

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 30

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 31

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 32

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 33

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 34

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 35

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 36

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 37

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 38

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 39

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 40

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 41

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 42

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 43

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 44

Жанр rompe loeil 3 рисунки и обманки в живописи, фото № 45

Тромплей | Журнал Ярмарки Мастеров

Тромплей (эффект trompe-l'œil фр.) - обман зрения. Художественный прием, применяемый с целью создать у зрителя иллюзию того, что изображённый объект объемный, в то время как на самом деле он изображен на плоскости. Известный с детства холст, с изображением очага в каморке Папы Карло, - классический тромплей.

Существует легенда о двух античных художниках, которые поспорили кто из них искуснее распишет стену храма. Их звали Зевксис и Паррасий. Зевксис настолько искусно изобразил гроздь винограда, что птицы пытались его клевать. Работа Паррасия была спрятана под покрывалом. Когда художника попросили снять покрывало, он ответил, что не может этого сделать, т.к. покрывало и было картиной. Зевксис вынужден был признать поражение, т.к. он смог обмануть птиц, а Паррасий сумел обмануть изощренный глаз живописца.

Плиний пишет, что впоследствии Зевксис нарисовал мальчика, несущего виноград, к винограду подлетели птицы, и Зевксис, рассердившись на свою картину, обнаружил то же самое благородство, заявляя: «Виноград я нарисовал лучше, чем мальчика, потому что, если бы я и мальчика нарисовал вполне удачно, птицы должны были бы его бояться».

Тромплей использовали ведущие русские мастера-ювелиры конца ХIХ – начала ХХвв.: Игнатий Сазиков, Павел Овчинников, Иван Хлебников, Иван Лебедкин, Карл Фаберже. С поразительным искусством они имитировали в серебре ткань, дерево, камень, плетение из лыка и лозы, печать на бумаге и т.д.

Я очень люблю этот прием и, в меру сил и мастерства, применяю его в своих работах.

Ф.М.

Тромплей, фото № 1

Тромплей, фото № 2

Тромплей, фото № 3

Тромплёй

Автор: Гийом ОГАР
09.06.2020

I

2016

Майор Национальной полиции Эрве Монне прибыл к реке, где уже кишело несколько десятков его сослуживцев и пожарных. Только что был обнаружен «Фиат» с его владельцем – найденные при нем бумаги доказывали это. В обычное время его не вызвали бы на столь банальное происшествие, но на трупе была обнаружена одна деталь, которая обязательно должна была заинтересовать майора.

По телефону ему сказали, что это может быть четырнадцатая жертва серийного убийцы по прозвищу Тромплёй*.

Этот психопат был достоин подобного прозвища из-за своих действий. Он систематически вырывал глаз у своих жертв, прежде чем их убить. И он всегда брал этот орган с собой в качестве трофея.

Жертвы выбирались не наугад, у всех у них была какая-то аномалия глаз – астигматизм, дальтонизм и т.п.

Когда майора подвели к машине, его поразили две вещи: причина его присутствия здесь, а именно характерная манера удаления глаза, но прежде всего то, что он узнал жертву.

Имя он не помнил, но они познакомились несколько недель назад. Этот тип предложил встретиться якобы для того, чтобы написать статью о Тромплёйе. Монне, ненавидевший всякую ерунду, лившуюся из средств массовой информации, все же согласился на разговор с журналистом – в основном под напором своего начальника.

Как только парень вошел в его кабинет, майор сразу почувствовал, что что-то не так. Этот тип не был похож на репортера и выражался не так, как это делают они. Кроме того, от его взгляда исходило что-то тревожное. Некое попурри нездоровых навязчивых идей.

Эрве спросил его, на кого он работает. Собеседник дал ему название газеты, которой флик не знал. Продолжение беседы только усилило его подозрения. Вопросы оказались туманными, но главное, все они были сосредоточены на первой жертве. На единственном человеке, выжившем после нападения убийцы.

Сделав перерыв, чтобы попить кофе, майор попросил одного из своих коллег проверить личность этого типа и наличие публикаций. И не потребовалось много времени, чтобы его подозрения подтвердились. Такой газеты не существовало, и этот тип оказался таким же журналистом, как сам Монне – священником. С другой стороны, у этого типа была судимость за насилие и жестокое обращение с животными.

Безусловно, это был один из тех интернет-придурков, что упиваются самыми скабрезными подробностями. Один из тех, кто землю роет, чтобы найти конфиденциальную информацию, чтобы опубликовать ее в своем блоге.

Майор вышвырнул его из комиссариата, но самозванец успел крикнуть:

– Вы не понимаете, что я пытаюсь сделать! Я хочу собрать воедино все кусочки головоломки!

И вот теперь этот гад снова находился перед ним. Мертвый и искалеченный, в старой машине, которая уже начала ржаветь. Лейтенант обратился к Монне.

– Есть еще кое-что необычное. Пальцы правой руки жертвы все еще покрыты кровью и органикой, несмотря на время, проведенное под водой. Как будто…

– Как будто он сам ее вырвал, – отрезал Монне. – Тромплёй уже заставил нескольких своих жертв сделать это, прежде чем убить их.

Молодой флик не смог подавить гримасу.

– Была ли у этого парня какая-нибудь аномалия глаз? – спросил Эрве. – Как, кстати, его зовут?

– Дамьен Бару. Априори нет, но это пока трудно узнать. Надо будет посмотреть после вскрытия или осмотра его медицинской карты.

– Надо провести у него обыск.

– Это уже делается.

Эрве на мгновение задумался, а затем добавил:

– Мне нужно позвонить. Сообщите мне, как только появятся какие-то новости.

II

1996

Лейтенант Национальной полиции Эрве Монне подошел к дому, где он надеялся найти ответы. По пути от машины до дома Рибьеров он услышал шум моря и чаек, напомнивший ему, как же хорошо в Фурасе. Когда родители открыли ему дверь, они проявили неприязнь к тому, что их сына снова допросят после того, что он только что пережил. Монне настоял на своем, стараясь говорить спокойным тоном. В конце концов, они уступили и проводили его до детской комнаты.

Тома Рибьеру недавно исполнилось 13 лет. Состояние его комнаты наводило на мысль, что это был тихий трудолюбивый ребенок. Привыкший за последние несколько недель встречаться с правоохранительными органами, он, похоже, не удивился, увидев полицейского. Как хорошо воспитанный ребенок, он учтиво впустил Эрве. Дрожь пробежала по лицу лейтенанта, когда он увидел повязку на глазу мальчика. Он приглушил звук, издаваемый маленьким CD-плеером, чтобы не мешать разговору. Флик решил растопить лед, начав со вполне безобидной темы:

– Что это за музыку ты слушаешь?

– «Плацебо», – лаконично ответил парень.

– Ты фанат?

– Это единственный альбом группы. Мне просто нравится.

На долгие секунды повисла неловкая тишина. Монне всегда было неуютно с детьми. То, что ребенок, о котором шла речь, стал жертвой страшного нападения, только усиливало его недомогание. Кроме того, что-то в поведении Тома раздирало сердце следователя. Как будто ребенок был мертвый изнутри. И он решил облегчить себе задачу, перейдя прямо к делу.

– Тома, я не знаю, следил ли ты за новостями с тех пор, как с тобой это случилось, но в Фурасе произошло еще одно нападение, и на этот раз жертве повезло меньше, чем тебе. Я не говорю, что это неважно, – то, что случилось с тобой! Но... ты выжил. Кстати, как твой живот?

– Живот в порядке. По-видимому, рана была неглубокая. Я слышал о смерти мадемуазель Мартинелли. Я ее немного знал, с родителями мы иногда ходили в аптеку, где она работала.

Подросток, похоже, впервые выразил настоящую эмоцию. В его единственном глазу вспыхнуло пламя.

– Извини, что вынужден тебя спросить, – пробурчал лейтенант, – но ты уверен, что у тебя нет никаких воспоминаний о том, кто на тебя напал?

Ребенок снова опустил голову и словно впал в полузабытье.

– Нет, извините, – проговорил он потухшим голосом.

– У Жюли Мартинелли были гетерохромные глаза, – продолжил полицейский. – То есть они были разного цвета. Но у тебя тоже... у тебя была особенность.

– Да, я косоглазый, – ответил Тома, бросив взгляд на свои очки, лежавшие на ночном столике.

– Видишь ли, Тома, я думаю, что тот, кто напал на мадемуазель Мартинелли, и тот, кто напал на тебя, – это одно и то же лицо. И я считаю, что он не выбирает своих жертв наугад. По-моему, его интересуют необычные глаза.

Мальчик, казалось, совсем ушел в свои мысли, но он вдруг спросил:

– Если это тот самый, вы думаете, что он снова нападет?

III

2016

– Тома, это я.

– Не надо уточнять, старик, твой номер есть в моих контактах.

Майор улыбнулся. Тома Рибьер, теперь уже тридцатилетний, любил подкалывать своего старого друга по поводу его технофобских наклонностей. Того, что случилось с ним двумя десятилетиями раньше, оказалось достаточно, чтобы стать криминалистом, специализирующимся на серийных убийцах. Так, сознательно или нет, он хотел компенсировать тот факт, что Тромплёй все еще на свободе. Официально он, конечно, не работал над этим делом, будучи в нем лично замешанным. Но неофициально Монне рассчитывал на его таланты. А главное, он считал, что Тома больше, чем кто-либо другой, имеет право быть в курсе всего, что относится к расследованию.

Эрве пошел прямо, как он всегда делал со своим протеже.

– Слушай, я тут на месте преступления потенциально нашего общего врага. Ты удивишься.

– С Тромплёйем меня ничто не удивляет.

– Ты помнишь того парня, о котором я говорил тебе несколько недель назад. Дамьен Бару, тот самый тип, что спрашивал меня о тебе и расследовании.

– Фальшивый журналюга? И что?

– Он мертв. Его нашли с одним глазом.

Наступила тишина. Эрве дал своему собеседнику на том конце провода время переварить эту новость. Последний первым нарушил молчание.

– Не похоже на совпадение. А у этого Бару была какая-то глазная особенность?

– Априори нет. Я не помню, чтобы видел что-то в тот день, когда мы встречались. Тома, мне кажется, наш следователь-любитель слишком близко подошел к убийце, и тот содрал с него шкуру.

– Обидно, что тебя обгоняют дилетанты.

Несмотря на возраст, Монне никак не удавалось привыкнуть к черному юмору этого человека. Тем более что вывод оказался столь же жестоким, сколь и справедливым. Это было очень обидно!

– Перестань дурачиться, я с тобой серьезно разговариваю!

– Знаю, – буркнул криминалист. – Слушай, я не хотел бы сводить все это к моей маленькой персоне, но представь себе, что перед тем, как убить, он допрашивал его. И он может вернуться ко мне. В конце концов, я единственный выживший.

– Твое дело засекречено, и никто не может вернуться к тебе. Бару, Тромплёй или еще кто!

– Не хотелось бы переходить из преследователей в преследуемых.

Монне не успел ответить, потому что лейтенант вдруг хлопнул его по плечу с почти обезумевшим видом.

– Майор! Вы должны пойти посмотреть, мы нашли кое-что в машине.

Эрве вернулся к машине в сопровождении своего коллеги. Под одним из кресел только что нашелся глаз Бару, который, казалось, разглядывал майора.

IV

1996

Лейтенант Монне всегда считал гипноз чепухой, поэтому он засмеялся, когда начальство с самым серьезным видом предложило ему провести эксперимент над молодым Тома. И он, в конце концов, решил, что это не сделает дело более туманным, чем оно уже было. Он ошибался.

Сеанс начался, и Тома легко впал в спровоцированный терапевтом транс. Когда его спросили, как выглядит тот, кто напал на него, он ответил:

– Мальчик в стекле. Он смотрит на меня!

Все были озадачены. Гипнотизер по настоянию полицейских перефразировал вопрос.

– Кто это сделал с тобой, Тома? Как он выглядит?

Подросток, все еще пребывавший в трансе, начал всхлипывать:

– Он сказал, что хочет вырвать мой косоглазый глаз!

– О каком мальчике ты говоришь? Как он выглядит?

Тома начала бить дрожь, затем он положил обе руки на голову и яростно встряхнул ее. Потом он закричал: – Мальчик в стекле!

Мальчик в стекле! Мальчик в стекле!

Он повторял эти слова все громче и громче, и терапевт решил прекратить сеанс. Вновь обретя ясность, Тома, казалось, все еще находился в шоке.

Эрве попытался успокоить его, взяв за руку.

– Не заставляйте меня больше туда возвращаться! – сказал мальчишка. – Не заставляйте меня больше смотреть на него.

V

2016

Обыск превзошел ожидания следователей.

Жесткий диск Дамьена Бару оказался кладезем информации обо всем, что касалось его жизни. Он содержал массу онлайн-статей и видео, комментирующих терзания убийцы, начиная с его первых двух нападений в Приморской Шаранте до следующих, разбросанных по остальной Франции.

Но самое интересное нашли в одном из шкафов. Это была банка, наполненная формалином, а в ней – глазное яблоко.

Моне позвал Тома.

– Помнишь ту теорию, которую мы, возможно, слишком быстро отбросили о возрасте убийцы после твоего сеанса гипноза? Судя по документам, Бару всего на два года старше тебя.

– Ты не хочешь сказать, что…

– Да! – оборвал его старый полицейский. – Все указывает на то, что мы только что нашли Тромплёйя.

VI

1996

Пятнадцатилетний Дамьен Бару терпеть не мог пляж и своих родственников, которые забрали его туда. Завтра семья Бару уедет в Лимож. Так что у него оставался один день, чтобы сделать что-нибудь по-настоящему крутое, пока его старики жарились на солнышке.

Поначалу он направился к центру города, но вскоре свернул на крошечную улочку, где располагались бывшие магазины, давно закрытые и явно не интересовавшие ни одного торговца. Кошка на мусорном баке привлекла его внимание.

Заметив на земле осколок бутылки, он схватил его и осторожно приблизился к своей спящей добыче. Схватив кошку за хвост, он принялся яростно и неуклюже колоть ее. Кошка визжала и защищалась, как могла, но это сопротивление только еще больше разозлило мальчика, не привыкшего к тому, что ему говорят «нет».

Вдруг слева послушался шум. В конце улицы стоял подросток. Он надел очки и уставился на него испуганным взглядом. Кошка не стала спрашивать об остальном, а воспользовалась этим, чтобы сбежать так быстро, как только позволяли ее раны.

– Что уставился, очкарик? – крикнул Дамьен, подходя к нему. Мальчик не двигался. Он словно окаменел. Тот, кто был старше, схватил его за воротник футболки и потащил к витрине одного из старых магазинов.

– Ты кто такой, козел? Кто ты такой, чтобы меня бесить?

– То... Тома, – произнес мальчик.

– Нет, ты же урод! - возразил нападавший, приставив к горлу мальчика окровавленный бутылочный осколок.

– У меня... у меня косоглазие, – отмахнулся Тома.

– Раз у тебя один глаз не в ладах с другим, я могу это исправить. Может, тогда ты перестанешь пялиться на то, что тебя не касается.

Стремясь сорвать со слабака очки, он сделал более резкое движение, чем хотел, и нечаянно вонзил острие бутылки в живот того, кого держал. Дамьен отступил назад, все его безрассудство вмиг улетучилось. Он же просто хотел напугать этого маменькиного сынка, чтобы тот не спалил его из-за кошки!

Тома опустил глаза на свой живот и увидел торчащую из него бутылку. Его рот исказила гримаса. Он схватил окровавленный осколок и бросил очки на землю.

Дамьен стоял, разинув рот, и теперь уже он дрожал, будучи не в силах пошевелиться. Слабак усмехнулся, а затем повернулся лицом к витрине, где перед ним стояли его отражение и отражение другого мальчика. Он поднес острое стекло к своему лицу и сказал отражению:

– Разве ты не заберешь у меня то, что я ненавижу больше всего на свете? Ты не окажешь мне эту услугу?!

Дамьен не проронил ни слова.

– Мне надоело, что такие типы, как ты, достают меня из-за этого! – продолжал Тома.

Он засунул осколок в одну из глазниц и осторожно вытащил из нее глазное яблоко. Густая струя слюны стекла на его футболку.

Страх, парализовавший Дамьена, сменился инстинктом самосохранения. Он побежал так быстро, как только мог. Выбегая на улицу, он услышал смех мальчика.

VII

2016

Дело еще не было официально закрыто, но это был лишь вопрос пары дней. Однако Монне оставался недоволен. В расследовании было слишком много дыр и темных пятен.

Глаз, найденный у Бару, оказался принадлежащим предыдущей жертве. Но почему он сохранил только этот? А где остальные? Почему убийца покончил с собой, и почему именно сейчас?

Тома нашел хоть какое-то объяснение:

– Знаешь, рано или поздно психопаты делают все, чтобы выйти из анонимности. Возможно, ему надоело продолжать убивать, не попадаясь. Поэтому несколько недель назад он явился в участок. Он хотел выйти на меня или, если не удастся, чтобы вышли на него, чтобы его настоящее имя, наконец-то, стало достоянием потомков. Во всяком случае, его судимость доказывает, что он социопат. Жестокость к животным с самого раннего возраста – это не значит, что нужно обязательно стать серийным убийцей, но это характерно для подавляющего большинства из них.

– В тот день, когда я познакомился с ним, он говорил о какой-то загадочной истории. О правде, которую еще никто не знал, кроме него. Чокнутый!

Тома погладил веко, прикрывавшее его стеклянный глаз, затем скорчил болезненную гримасу:

– Это делает меня первым и последним фрагментом пазла. И это укрепляет меня в мысли, что мое время здесь закончилось. Тромплёй сделал меня тем, кем я являюсь, и я уже не тот испуганный ребенок, каким был до того, как стал одноглазым. И теперь уже ничто не удерживает меня, мне нужно сменить обстановку.

– Я буду по тебе скучать. Неужели, Аргентина так привлекательна?

– Аргентина – это только начало. У меня есть небольшой список стран, где я намерен проявить свои таланты в долгосрочной перспективе.

Они оба обнялись в последний раз, а потом с тяжелым сердцем майор позволил своему молодому другу направиться в аэропорт.

Пробка, задержавшая Монне в машине, дала ему время подумать. Он выслеживал преступника два десятка лет, забросив другие дела и личную жизнь, чтобы схватить его. Но теперь, когда все закончилось, его недовольство не ослабевало. Бару, несмотря на его отношение к животным, не виделся ему хладнокровным убийцей. Эрве никак не мог убедить себя, что этот неуклюжий бедолага, едва способный выдать себя за журналиста, может быть неуловимым Тромплёйем.

Подобные мысли сопровождали его до дома Тома, где он должен был забрать несколько принадлежащих ему вещей, одолженных на протяжении многих лет. Квартира теперь оказалась почти пустой, если не считать старого кресла, нескольких безделушек и книг, которые он пришел забрать. Было решено, что, уходя, он оставит ключи в почтовом ящике.

Почему он так поспешно уехал? Да, он хотел изменить свою жизнь, как только это дело закончится. Это можно было понять, но к чему такая спешка?

Едва он успел закрыть входную дверь, как зазвонил его мобильный. Он узнал номер коллеги:

– Я слушаю.

– Майор! – раздался лихорадочный голос лейтенанта. – У нас большая проблема!

– Что вы имеете в виду?!

– Мы разобрались с прошлым Дамьена Бару и обнаружили несоответствие в отношении пятой жертвы в марте 2008 года.

– Ну же, черт побери!

– В ночь преступления Бару находился под стражей в Лиможе по обвинению в жестоком обращении с собакой. А убийство произошло в Меце.

На мгновение воцарилась мертвая тишина. Сердцебиение Эрве ускорилось. Почти забыв о своем собеседнике, он заговорил:

– Я так и знал! Я знал, что что-то не сходится. И мы должны были это понять в день отъезда Тома!

– Э... Что? – переспросил лейтенант.

– Копайте дальше, посмотрите, нет ли других несоответствий! – сказал Монне, прежде чем отключить телефон.

Несколько мгновений он массировал себе виски, чтобы прийти в себя. Но зато теперь он понял, за чем пришел. Когда он открыл шкаф, где должны были лежать его вещи, запах заставил его вздрогнуть. Очень сильный запах формалина. А наверху стоял ряд пустых стеклянных банок. Все одинаковые. Той же модели, что и у Бару.

Он вдруг вспомнил, что Аргентина относится к числу стран, у которых нет соглашения об экстрадиции с Францией.

Нет, нет, использование формалина не делает человека убийцей. Тома мог использовать его по тысяче и одной причине. А такой тип банки? Да такие точно можно найти у кого угодно. И потом, Тома – его протеже и друг, он не мог манипулировать им в течение двадцати лет!

Эрве долгие минуты пребывал в прострации. Он чувствовал себя одиноким, как никогда раньше.

VIII

1996

Жюли Мартинелли вышла из аптеки, где она работала, и надела темные очки. Она не стыдилась своих гетерохромных глаз, но настойчивые взгляды людей утомляли ее.

Добравшись до стоянки, где стояла ее машина, она услышала какой-то шум. Обернувшись, она узнала стоявшего перед ней маленького Рибьера. Он был в повязке на глазу.

– О, Тома! Ты меня напугал. Я не видела тебя с тех пор, как... твой несчастный случай. Ты в порядке, дружище?

Тома не ответил. Он схватил железный прут, который предварительно положил у подножия стены. Жюли запаниковала:

– Что ты делаешь?!

– Я оказываю вам услугу…

* Тромплёй (по-французски trompe-l’œil – обман зрения) – это технический прием в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображенный объект находится в трехмерном пространстве, в то время как в действительности он нарисован в двухмерной плоскости.

Перевод с французского Сергея Нечаева


Авторы:  Гийом ОГАР

Тромплей живопись обманки картины обман зрения

Тромлей или обман зрения – технический прием и направление в современной живописи, основанное на эффектах оптических иллюзий. Цель обманки – создать эффект пространства и объема на плоской поверхности или на нескольких поверхностях, которые под определенным углом рассмотрения складываются в трехмерные картины.

История развития

Впервые обманки использовали во времена Древнего Рима и Греции. Наиболее распространенные иллюзии – реалистичное изображение окна, алькова, двери, атриума на плоской поверхности стены. Обман зрения использовали с целью визуально расширить пространство комнаты. Верх искусства при использовании техники «тромплей» — создание максимально правдоподобной иллюзии. Одним из величайших представителей направления в Греции был Зевксис. Реалистичные обманки на стенах не позволяли усомниться в существовании изображенного предмета, даже при внимательном рассмотрении с близкого расстояния.

Средние века

Во времена Средневековья и Возрождения живопись в технике тромплей стала популярна для декорации храмовой архитектуры. Во времена Высокого Возрождения в Италии развилось направление кватроченто, представленное работами Андреа Мантенья и Мелоццо да Форли. В живописи появились новые техники и каноны, способы написания фресок. Художники использовали законы перспективы для создания иллюзии и визуального увеличения пространства. Репрезентативный пример – изображение неба и ангелов под куполом собора. Пример – фрески Андреа Мантенья в Мантуанском Палаццо.

В храмах

Изображения ангелов на сводах храмов выполнено по технике «снизу вверх»: зритель будет смотреть снизу на реалистичные картины с библейскими сценами, что усилит его веру, произведет сильное впечатление.
Тромплей продолжил развиваться в 16 – 17 веках. Правдоподобная обманка – плафон Иезуитской церкви в Вене, созданный Андреа Поццо: внутренняя поверхность плафона лишь слегка изогнута, но иллюзия зрения, использованная художником, создала эффект объема.

Наше время

Современный тромплей – это не только живопись. Техника применяется в:

  • Боди-арте;
  • Искусстве татуировки;
  • Рисунках на асфальте;
  • Кинематографии.

Техника широко применялась во время съемок фильмов в 80-90-е годы 20 века. Пример – ранние эпизоды киноэпопеи «Звездные войны».

Известные примеры

Самые известные примеры работ в технике тромплей, украшающие стены зданий:

  • Театр Сен-Жорж во Франции, рисунок на фасаде;
  • Тромплей голубя на стене здания по улице Эмиля Лепэ в Париже;
  • Пейзаж, изображенный на стене в немецком городе Шветцинген: тромплей пейзажа, который видно сквозь нарисованный пролом в стене, создает иллюзию расширения пространства;
  • Иллюзия нарисованных на стене здания полок с книгами во французском городе Лион;
  • Дом-тромплей в столице Кубы – Гаване;
  • Обманка в России представлена работами Пьетро Гонгазо а Павловском дворце. На стенах изображена садово-парковая архитектура, растения, колонны.

Обманка в живописи и дизайне интерьера широко применяется в стилях барокко, классика, рококо. Тромплей позволяет создать на простой, плоской или изогнутой стене, объемные изображения колонн, ниш, окон, барельефов, которые отличаются правдоподобностью.

Техника обмана зрения существует для того, чтобы создавать иллюзию, другую реальность из пустоты, заполнять пространство, вызывать эмоции у зрителя. Исследователи искусства и философы отмечают, что обманка – это декоративная деталь здания или помещения, которая не демонстрирует действия или зрелища. Философ Бодрийяр писал, что обман зрения – это симуляция другого измерения, деструктивный элемент, которые рушит реальность, очевидность.

Особенности техники

До 20 века художники использовали краски и стены или полотно для создания обмана зрения. У современных живописцев есть обширный арсенал средств, чтобы создавать гиперреалистичные оптические иллюзии:

Традиционная объемная роспись

Техника сложная, требующая тонкой работы с светом и цветом, детальной прорисовки.

Постеры

Специальные наклейки: изображения книг, дыр, декоративных деталей, растений и животных представлены современными наклейками на стены, потолок, мебель.

Фотообои

Трехмерные картины с эффектом отражения света. Бывают панорамные и обычные картины в разных жанрах. Иллюзия, созданная при помощи фотообоев, позволяет визуально расширить помещение, подчеркнуть особенности дизайна интерьера.

Значение

Обманка – специальная техника, используемая для создания иллюзии в помещениях или за их пределами. Современные уличные художники активно применяют эффект иллюзии для росписи стен зданий, дизайнеры используют обманки для маскировки дефектов в зале, комнате. Техника активно развивается в скульптуре, архитектуре, живописи.

Как использовать тромплей в интерьере

С французского trompe l`oeil переводится как «обман зрения». То есть, мы видим вовсе не то, что есть на самом деле. Посмотрим, как тромплей может быть использован в интерьере, какие интересные особенности способен ему придать. Приведём примеры удачного применения иллюзий и имитаций в интерьерах.

Появилось искусство воссоздания реальных предметов красками на холстах ещё свыше 2 тысяч лет назад. Вспомните хотя бы нарисованный камин в каморке папы Карло или живописные фрески на потолке старинных храмов. Сегодня тромплей может подразумевать как ручную роспись на стенах, так и готовые декоративные наклейки. Причём данное решение может быть использовано для оформления интерьера и шикарного зала ресторана, и обычной тесной прихожей в типовой квартире.

Смысл использования тромплей прост — в комнате появляется то, чего на самом деле там быть не может. Например, окно в Париж, выход на причал, красивая арка или высокий дворцовый свод на потолке. Разумеется, обычно обмануть такими иллюзиями гостей не получается. Никто не поверит, что в типовой московской квартире есть вид на океанские волны или пятиметровый потолок с балками. Однако свою роль такие иллюзии выполняют — взгляд человека, зашедшего в комнату, не упирается в просто окрашенную или оклеенную обоями стену, пространство визуально расширяется и становится намного интересней.

Фото kitchenguide.su

Фото uniartgroup.com

Роспись-обманка — всегда задача профессионалов, ведь нарисовать реалистичную картину по силам только мастеру. Впрочем, доморощенные художники вполне могут попробовать свои силы. А вот наклейки с цифровой печатью использовать точно может каждый владелец дома самостоятельно. Это один из самых простых способов быстро и с минимальными затратами поменять интерьер. Если же картинка на стене надоест — поменять или убрать тоже не проблема.

Фото mnarchitects.art

Фото makemytrip.com

Обманки, как ручной работы, так и отпечатанные, могут быть очень разными по содержанию. Популярны красивые пейзажи, объекты архитектуры, шкафы и полки с книгами, которые создают иллюзию наличия библиотеки в спальне или гостиной. Среди популярных имитаций — винтажная отделка, например, старинная кирпичная кладка, потрескавшийся бетон или почерневшие от времени доски. Купить такие обои и выделить ими одну из стен квартиры — сегодня несложно, это один из модных трендов.

Фото stickers-muraux.fr

Фото celesteprize.com

Фото trio.ru

Подчеркнуть иллюзию, сделать обманку более реалистичной можно с помощью штор и молдингов. Иногда картины и наклейки используются на фасадах шкафов-купе, скрывая место хранение за красивым изображением.

Фото thefurnish.ru

Фото lmbd.ru

Фото closer-gallery.com

Тему иллюзий может продолжить мебель. Например, пуфики-пеньки и камни, даже кресло, которое выглядит вырезанным из мрамора, а на самом деле тёплое и мягкое.

Фото knowyourmeme.com

Фото cz.pinterest.com

Фото chrisfrolet.wordpress.com

Какой бы вариант тромплей вы не выбрали — эта обманка может стать самой яркой деталью вашего интерьера. Дизайнеры, правда, предостерегают от слишком ярких картин и увлечения 3D-печатью. Пусть иллюзия будет в комнате единственной, удачно выбранной и не мешающей создать приятное впечатление от интерьера в целом.

Техника Тромплей в декупаже

Техника "Тромплей" (правильно - "Тромплёй" от французского "trompe-l'œil" - "обман зрения") использовалась художниками с давних времён для создания очень интересного декоративного эффекта - иллюзии трёхмерного пространства, образа, не существующего в реальности.

Это очень древняя декоративная техника. Одни из первых упоминаний о ней найдены в древнегреческих рукописях. Также и древнеримские художники использовали этот приём, чтобы создавать оптические иллюзии для расширения жилого пространства, чтобы маленькая комната или узкий выглядели просторнее или выше, чем была на самом деле. Для этого на стене рисовали обманки - светлое окно на глухой стене, дверь или патио (внутренний дворик). Также техника тромплей помогала преобразить различные предметы и превратить их в интересный декоративный объект.

Современные художники тоже часто используют этот приём, чаще всего - на стенах и на мебели.

 

Но есть и более масштабные работы! Очень необычно смотрятся такие картины на стенах домов или на тротуарах.

 

Возможности применения тромплея поистине безграничны

Технику тромплей можно сочетать с традиционным и художественным декупажем и создавать прекрасно декорированные вещи, несмотря на то, что вы не являетесь мастером живописи. Конечно, украсить огромную по площади поверхность будет достаточно трудно, но мебель или стену в комнате - это нам вполне по силам!

Декупаж в технике тромплей используют для декора самых разных объектов и предметов: стен, дверей, мебели, подносов, блюд  и пр.

Работа сразу в двух техниках - декупажа и тромплея - весьма увлекательное занятие. Для работы может использоваться любая декупажная бумага: рисовая  или классические декупажные карты с изображениями цветов, предметов, птиц, насекомых. Надо только вырезать их аккуратно, чётко по контуру, наклеить на поверхность и с помощью подрисовки теней придать картинке трёхмерность, видимость объёма. Также можно использовать распечатки.

Многие ведущие зарубежные производители печатают декупажные карты  и рисовую бумагу для декупажа с картинками, специально предназначенными для создания "обманок". На них изображены различные канцелярские принадлежности, конверты, кружевные салфетки, ювелирные украшения, горшки с цветами, полки с книгами или посудой и пр. Такие картинки для декупажа очень облегчают работу в технике тромплей. Ниже показаны образцы бумаги для декупажа от Calambour, от To-Do и рисовых декупажных карт от Stamperia:

Если Вы делаете декупаж  на столе или подносе, то достаточно создать фон, наклеить картинки, подрисовать и растушевать тени.

Если тромплей с декупажем вы решили сочетать для декора на вертикальной поверхности (на стене, на стенке шкафа и пр.), то для того, чтобы обманка смотрелась достоверно, придётся учитывать некоторые законы художественной перспективы.

 

С помощью нескольких иллюстраций мы покажем наглядно, как можно легко создать трёхмерное изображение.

 

1) На подготовленной к декорированию поверхности наметьте три параллельные горизонтальные линии (Рис. 1): линия горизонта (А),средний план (В) и передний план (С). Расстояние между линиями зависит от точки зрения наблюдателя, расположение точки зрения - от местоположения наблюдателя.

Линия горизонта всегда должна располагаться на уровне глаз наблюдателя. Всегда надо помнить, что чем ниже точка зрения, тем дальше друг от друга располагаются линии среднего и переднего плана. По мере подъёма точки зрения расстояние между ними сокращается.

Теперь определите точку схода (Х), в которой будут соединяться все лучи перспективы. В нашем примере точка схода совпадает с точкой зрения (мы вроде как смотрим из правого нижнего угла в сторону верхнего левого).

2)  Рассмотрим пример, где нам надо изобразить комнату или глубокую нишу (Рис. 2): две стены и пол (D). Для того, чтобы начать формировать перспективу, проведите линии, которые соединяться в точке схода (Х). Красной линией на рисунке обозначена граница между стеной и полом. Из точки пересечения этой линии с линией среднего плана нарисуйте вертикальную линию (на рисунке она тоже показана красным цветом). Высоту вертикального луча выбираете вы сами, в зависимости от того, какой величины будет создаваемое вами трёхмерное пространство.

Вот мы уже и построили дальнюю стену комнаты.

Линии перспективы, расположенные на участке пола (отмечены голубым цветом), можно использовать для того, чтобы нарисовать паркет (паркетные доски). Далее, если вы хотите изобразить на стенах окна, подоконники, то нужно это делать, обязательно соблюдая координаты, заданные стенами. Очень важно, чтобы лучи перспективы всегда попадали в точку схода (Х).

 

3) Если вместо досок на полу вы хотите изобразить плитку, то в этом случае надо провести на участке пола дополнительно и горизонтальные линии. Как это правильно сделать - на Рис. 3. Для того, чтобы правильно определить места пересечения этих горизонтальных линий с уже обозначенными лучами перспективы (голубые линии), проведите диагональ из точки Е (внизу справа) в крайнюю левую точку F на среднем плане.

А теперь - проведите параллельные горизонтальные линии через все точки, полученные в результате пересечения лучей перспективы  с диагональной линией EF. Разметка плитки готова!

Но следует учесть, что правильно изобразить напольные плитки достаточно трудно, для этого нужно обладать определённым мастерством. Поэтому лучше выбрать вариант пола из досок или изобразить покрытие из каменной плитки неправильной формы (как в средневековых зАмках). Это не только поможет создать иллюзию старины, но и скроет ошибки рисования. К тому же, очень правильная имитация напольного покрытия может и будет свидетельствовать о профессионализме рисовальщика, однако выглядеть будет очень холодно и академично. Такую правильность будет трудно совместить с элементами декупажа.

 

Теперь рассмотрим примеры построения трёхмерного изображения на любой поверхности.

 

4) Как и ранее, определяем местонахождение точки зрения. Если она в центре, то нужно нарисовать три стены и пол (Рис. 4а), если сбоку, то - две стены и пол (Рис. 4b).

 

5) Теперь красками закрасьте заднюю стенку, а затем - боковые или одну боковую. Для работы мы предлагаем краски акриловые, так как они обладают хорошими кроющими свойствами и позволяют исправлять ошибки в трудных местах рисунка - в углах и на местах стыковки стен.

После того, как краски высохнут, можно нанести ещё один красочный слой, чтобы спрятать предыдущие этапы работы (нарисованную разметку).

Для рисования идеально прямых линии лучше всего использовать острую круглую кисть.

 

6) Чтобы картинка смотрелась реалистичней, советуем выбирать различные оттенки цвета для разных стен.

Яркость цвета по углам стен рекомендуем затемнять, чтобы чётче отделить одну стену от другой и для придания большей реалистичности трёхмерного изображения.

На стенах можно дополнительно нарисовать полоски или узоры (если нужно имитировать обои).

 

7) Приступим к декору пола. Для начала нужно покрасить его равномерно одним слоем краски. Потом карандашом нарисовать линии напольного покрытия - досок или плитки (как сделать - см. выше).

Затем более тёмной краской, с помощью круглой острой кисти прорисуйте разделительные линии. Совсем не обязательно делать их идеально прямыми и непрерывными, пусть у нас будут старинные, видавшие виды полы). Для реалистичности пусть каждая плитка или доска отличается по оттенку и по равномерности окраски от других плиток или досок. Можно также дорисовать трещинки и выбоины, чтобы "состарить" пол.

8) Далее можно нарисовать окно на боковой стене, соблюдая при этом правила перспективы. Советуем для начала сделать набросок лёгким прикосновением грифеля карандаша, а уже потом использовать кисти и акриловые краски.

 

9) Теперь можно приступить непосредственно к декупажу - вырезанию и наклеиванию картинок с изображением мебели, цветов в горшочках и прочих предметов интерьера для заполнения трёхмерного пространства.

10) В заключение можете дорисовать различные детали - занавески на буфете, веточки и листика на комнатных растениях, а также - тени.

Светотени играют важную роль в создании имитации трёхмерного пространства в стиле тромплей. При подрисове и растушёвке теней вокруг предметов (наклеенных аппликаций) следует учитывать, что по мере удаления от источника света тени становятся прозрачнее, по мере приближения - гуще. Избегайте рисовать чёткие тени в удалении от предмета. Но длинные тени рисовать очень трудно. Если у вас ещё нет достаточного опыта, то лучше рисуйте размытые тени без чёткого контура вблизи предмета. Такие тени всегда производят более достоверное впечатление, чем просто неправильные изображения. При растушёвке теней вам очень пригодится медиум, замедляющий высыхание акриловых красок и дающий возможность растушёвывать их равномерно и делать плавные переходы и перетекания цвета.

Прежде чем начать рисовать тени, надо рассмотреть вырезанные аппликации. Бывает, что на них уже обозначены участки со светотенью и размещать их следует с учётом направления света.

Для изображения тени от предметов, находящихся на столе или полке, надо прежде всего определиться, с какой стороны будет источник света и рисовать тени в противоположном направлении.

Также при наклеивании аппликаций не забывайте, что предметы визуально уменьшаются по мере удаления от наблюдателя, а фигуры на переднем плане всегда выглядят крупнее.

11) После того, как краска высохла, остаётся покрыть всю работу защитным лаком.

 

Смотрите также: наш раздел в интернет-магазине - все для декупажа

tromple - определение и значение

  • Затем они освобождаются, когда лошадь угрожает ударить его .

    Дневник тетерева

  • Я сломал эту прерию десять лет назад, и для этого потребовалось восемь хозяев, и я сеял ее до тех пор, пока урожай не вырастет хорошо, а теперь вы приходите и говорите мне, что собираетесь на , чтобы разрушить . кукурузу и поднимите заборы.

    Старейшина Конклин и другие истории

  • Я сломал эту прерию десять лет назад, и для этого потребовалось восемь хозяев, и я сеял ее до тех пор, пока урожай не вырастет хорошо, а теперь вы приходите и говорите мне, что собираетесь на , чтобы разрушить . кукурузу и поднимите заборы.

    Старейшина Конклин

  • «ТЫ , удар по этому удару коры двенадцатилетней не годится, позволь одному сделать хомуты», - сказал дядя Ремус, когда маленький мальчик вбежал в свою каюту. дождя.

    Дядя Ремус, его песни и изречения: Народные предания старой плантации. Джоэл Чендлер Харрис. С иллюстрациями Фредерика С. Черча и Джеймса Х. Мозера

  • "Вы не должны врезаться в так быстро на пути к голу, чтобы подойти и расстроить двух-трех хромых и парлетиков.«

    Саманта на Всемирной выставке

  • Виммен упал в обморок, а люди, виммены и дети кричали громче, чем когда-либо, ожидая, что в любую минуту на них бросится тигр, лев или прыжок, или обезумевший слон сбьет их с ног.

    Саманта на Кони-Айленде и тысяче других островов

  • Они топают вправо и влево по сердцам вимменов, делают все, что могут.

    Саманта на Кони-Айленде и тысяче других островов

  • «Ты ударишь по тому, что ударит двенадцать коры, это не подойдет, позволь одному сделать хомуты», - сказал дядя Ремус, когда маленький мальчик вбежал в свою каюту. дождя.

    Дядя Ремус, его песни и его высказывания

  • «Что ж, - сказала мисс Джейн, - мышь будет визжать, если вы нажмете на нее

    Минго и другие черно-белые наброски

  • В последний раз, когда я ее сею, она шла сюда, как будто она шла за мной .

    Маленький мистер Наперстик и его странная страна

  • .

    С mointainspalk И tromple? | MetaFilter

    Некоторые из них так похожи на настоящие карты. Этот на самом деле довольно приличный.

    Кровавый раст
    1G
    Существо - Гоблин Шаман
    3G: Blood Rhast получает «Пожертвуйте землю: Blood Rhast наносит 3 повреждения целевому игроку».
    2/2

    Я думаю, что это, вероятно, несбалансировано, поскольку к тому моменту, когда у вас есть 3G для активации этой способности, вы можете пробежать через 4 земли, нанеся 12 повреждений, но это отличная идея.
    отправлено codacorolla в 19:31 11 июня 2015 г. [2 избранных]

    В частности, установка температуры очень близкой к нулю даст наиболее вероятную вещь, которую мог бы сказать Пол Грэм:

    ", - это то, что все они были одним и тем же. это был стартап, это то, что они все были одинаковы, что были стартапом, то, что они были все то же самое, что были стартапом, то, что они все были одинаковы »

    Это действительно похоже на Пола Грэма!
    отправлено ignignokt в 19:31 11 июня 2015 г. [1 избранное] Волшебник летающего кота, который воскрешает ваших побежденных парней каждый раз, когда вы произносите заклинание? ДА, ПОЖАЛУЙСТА.Это даже не нужно.
    отправлено кексами сундука в 20:16 11 июня 2015 г. [14 избранных] Карты Magic довольно забавны, но случайные рецепты заставляют меня чувствовать, что я вошел в серию Chowder, и это замечательно. Я хочу позвонить в ресторанную компанию Мунг Даала и узнать, смогу ли я заказать 16 порций бланта Broak Plant с начинкой из брокколи для одного.
    отправлено wanderingmind в 20:20 11 июня 2015 г. [4 избранное] Ракиле Волан
    B
    Существо - Человек Рыцарь
    Каждый раз, когда Ракиле Волан блокирует или становится заблокированным, вы можете заплатить 1B.Если вы это сделаете, вы получите 2 жизни.
    1/1

    Вау, я действительно видел, как делают эту карту. Вы можете получить немного жизни, когда он умрет, и отразить его от стен, чтобы получить больше жизни. И у него может быть старший брат, который достаточно большой, чтобы выжить в бою, и стоит слишком дорого, чтобы быть полезным даже в ограниченном формате. Они могли бы приправить его как волшебника / культиста, который выполняет ритуалы получения жизни, используя кровь своего врага.

    Вот еще одна партия карточек.
    отправлено CrunchyFrog в 20:51 11 июня 2015 г. [1 избранное]

    Черт побери, это круто! Кому-то просто нужно разработать способ проверки правильности оформления карточек, затем сгенерировать их и сделать черновики.
    , отправленный Джо Чипом в 20:52 11 июня 2015 г. Sinat Bawe
    1R
    Колдовство
    Sexend R (Вы можете заплатить дополнительно, все под вашим контролем получают незащищенное целевое артефактное существо.)

    Я не помню эту карту, но способность «Sexend» вызывает несколько звонков.
    отправлено No-sword в 20:55 11 июня 2015 г. [1 фаворит]

    Сегодня днем ​​мы с мужем несколько минут говорили об искусстве Shring the Artist. Он думал, что Шринг не очень подходит по вкусу, поскольку летающий кот в MtG, вероятно, не будет черным, но я убедил его, что черный летающий кот в плаще, воскрешающий трупы с кладбища, будет настолько неотразимо крутым, что он не будет даже имеет значение.Я как бы начал строить вокруг него воображаемую колоду, а потом вспомнил, что он не был reeeeal

    SHRING 2016 - ЭТО ЧТО Я ГОВОРЮ
    , отправленное «Городом кошек» в 20:56 11 июня 2015 г. честно смеялись над Slidshocker Krow с тех пор, как эта ветка была впервые опубликована.

    Tromple.

    Также та карта, которая требует от вас убить свою дочь ....
    отправлено 256 в 20:57 11 июня 2015 г.

    Я думаю, что искусство Шринга должно быть просто фотореалистичным изображением кошки, облизывающей свой анус .
    , опубликовано codacorolla в 20:59 11 июня 2015 г. [4 избранных] Также, я помню, как студент разрабатывал нейронную сеть и пытался обучить ее как чат-бота. Самое близкое к рациональному обмену, которое у меня когда-либо было с ним, было так:

    ME: Привет,
    NN: Ад
    Я: Почему ты так сказал?
    НН: Зачем

    Я тоже пытался научить нейронную сеть играть в шахматы. Это пошло ... хуже.
    отправлено 256 в 21:07 11 июня 2015 г. [7 избранное]

    Еще лучше, иметь черновики выходных данных и использовать порядок выбора для обучения сети! Обучите другую сеть по корпусу правил для ключевых слов, проанализируйте сгенерированные карсы на предмет новых ключевых слов и сгенерируйте текст правил для каждого из них.
    отправлено Джо Чипом в 21:07 11 июня 2015 г. Slidshocking Krow
    U
    Существо - Дракон
    Tromple, Mointainspalk
    4/2

    Тромпель? Mointainspalk?

    Gooby, plz
    отправлено sourwookie в 21:15 11 июня 2015 г. [4 избранных]

    Daozfy 1B (Гончая вставляет карту, помещает все боевые повреждения, которые вы контролируете, получает от полета, пока вы контролируете с помощью houdke, пока конец хода.)

    ... и в этот момент я просто в ярости ушел.
    отправлено sourwookie в 21:17 11 июня 2015 г.

    Из "дополнительных карточек" CrunchyFrog связано с:

    "Bronfustaris Kinazorssorge
    Земля
    T: Уничтожьте целевое существо без Power Wobling ».

    Звучит слишком мощно, пока вы не поймете, что они наложили Power Wobling на всех в новом блоке.
    отправлено thefoxgod в 21:20 11 июня 2015 г. [7 избранных]

    Ха, Я только что нашел идеальный комплимент Шринга:

    Creessavage Aty
    2WW
    Существо - Маг Стихий
    Сбросить Creessavage Aty: возьмите карту.Предотвратить следующие 2 повреждения, которые будут нанесены вам в этом ходу.
    3/3

    Сложите колоду с Creessavages и одним Shring. Получите призыв целевого существа или способы вытащить его из вашей колоды. Станьте бессмертным. Ну вроде бессмертный. Хорошо, это не лучшая комбинация. Вот почему я никогда не был хорош в Magic.
    отправлено codacorolla в 21:23 11 июня 2015 г. [2 избранное]

    1BU
    Существо - Зомби
    : Добавьте G в ваше хранилище маны. Если да, положите жетон -1 / -1 на Скенги Хеллдадиетсн.
    3/4

    Это настолько хорошо, что почти сломано. При одноразовой стоимости произнесения 3 он может добавлять до 3 (4, если вы не против его смерти) маны в ваше хранилище каждый ход.
    отправлено sourwookie в 21:23 11 июня 2015 г.

    Sourwookie:

    Не каждый ход, так как жетоны -1 / -1 никуда не денутся. Более серьезная проблема заключается в том, что, если я правильно понимаю правила, вы можете использовать его для генерации бесконечного количества зеленой маны в тот ход, когда он входит в игру, многократно активируя его в ответ на его собственную способность, попадающую в стек.
    отправлено 256 в 21:37 11 июня 2015 г.

    Не будут ли проверяться действия на основе состояния после каждого разрешения? Поэтому убедитесь, что вы можете положить в стек 1000 активаций, но после 4 из них он будет с нулевой выносливостью и попадет на кладбище. Затем, когда следующий выйдет из стека, его уже не будет, и он выдохнется.

    Но (а) я немного заржавел и (б) они продолжают менять правила стека / времени.
    , опубликовано thefoxgod в 21:39 11 июня 2015 г.

    ТАКЖЕ: Кто-то сделал макет Slidshocking Krow, в который был включен текст напоминания для Tromple: (Если это существо нанесет достаточно урона блокирующему существу, чтобы уничтожить его, оно наносит вам остаток своего урона).

    Совершенно ясно, что это именно то, как NN предполагала, что ключевое слово должно работать.
    отправлено 256 в 21:40 11 июня 2015 г. [1 избранное]

    Не будут ли проверяться действия на основе состояния после каждого разрешения?

    Да, но я не думаю, что его отсутствие рядом, чтобы поставить жетон -1 / -1, приведет к сбою остальной способности. Наверное, нужно вызвать судью.
    отправлено 256 в 21:42 11 июня 2015 г.

    omg, я умираю. "Tromple, Mointainspalk" ... Думаю, Slidshocking Krow будет отличным именем пользователя для метафильтра.

    Также отлично:

    Arnoftuee , единственный эффект которого дает вам возможность разыграть 2 маны. Думаю, хорошо для того, чтобы избежать выгорания?

    Медома войны Рун , которая требует, чтобы вы назвали карту. Любая карта вообще. Интересно, что произойдет, если вы скажете что-то, что не является действительным названием карты.
    отправлено isthmus в 21:43 11 июня 2015 г.

    Skengi Hellldadietsn - тоже довольно хорошее имя.
    отправлено isthmus в 21:46 11 июня 2015 г. Я люблю Roon War Medoma.Вы должны назвать карту в связи с решением. Если вы этого не сделаете (OMG, просто скажите «Медома войны рун». Это прямо здесь!), Я думаю, вы все равно получите жизнь.
    отправлено 256 в 21:52 11 июня 2015 г. [1 фаворит] 256, в основном, правильно. На практике эта способность на самом деле ничего не делает: двоеточие размещено неправильно, поэтому не требует затрат. Таким образом, способность вообще не может быть активирована! (По крайней мере, если правила для отсутствующих CMC, установленные в Камигаве, распространяются на способности.Однако, если мы сделаем вывод, что «настоящая» формулировка ставит двоеточие после первого предложения, то генерация зеленой маны становится стоимостью, которую можно активировать произвольное количество раз в ответ на себя, прежде чем будут размещены какие-либо жетоны.
    , отправленное Fridayrider в 21:53 11 июня 2015 г. Я предполагал, что это было:

    0: Добавьте G в ваше хранилище маны. Если да, поместите жетон -1 / -1 на SH.

    Но я согласен, если это так:

    Добавьте G в ваше хранилище маны: если вы это сделаете, поместите жетон -1 / -1 на SH.

    Это кажется другим.
    , опубликовано thefoxgod в 21:55 11 июня 2015 г.

    На самом деле, я пропустил нюанс: на мановые способности нельзя ответить, поэтому, если вы шаблонизируете его с нулевой стоимостью, вам действительно нужно разместить жетоны перед активацией снова способность. Если вы заставляете ману получать стоимость, вы не только получаете такую ​​же защиту от контрзаклинаний способностей, как Voidslime, но и получаете окно, в течение которого вы можете отскочить от существа до того, как будут размещены жетоны. Запустите эту штуку с фиксаторами маны и повторяемой мерцательной способностью, такой как Roon, и у вас всегда будет столько G, сколько захотите.

    Ага; моя группа действительно любит педантичные и забавные карты. Почему вы спрашиваете?
    отправлено пятым всадником в 22:00 11 июня 2015 г.

    Думаю, хорошо для того, чтобы избежать выгорания?

    Если бы они не устранили сжигание маны в M10. Тем не менее, большинство людей поддерживают сжигание маны, когда они разыгрывают наборы Un, потому что необходимо, чтобы карты, использующие количество полуманы, функционировали должным образом, и все они были бы наиболее удобны в наборе Un, так что ... от Fridayrider в 22:05, 11 июня 2015 г. [1 избранное]

    Carnor Sprith

    Существо - Рыба
    Включение (Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете положить на поле битвы фишку существа 2/2 зеленый Волк со Смертельным касанием.)
    2/2

    Мне нравится идея, что такая особенная механика получает ключевое слово. Представьте себе целый блок, состоящий из 2/2 жетонов волка со смертельным касанием.
    отправлено Зарконненом в 23:57 11 июня 2015 г. [8 избранных]

    Они устранили сжигание маны? Зачем?
    отправлено No-sword в 1:51 12 июня 2015 г. Полное объяснение приводится здесь, но вкратце они пришли к выводу, что это было неприятное правило, которое в основном наказывало начинающих игроков и очень редко имело значение, кроме в дешевых уловках и ловушках.Избавление от сжигания маны позволяет использовать впечатляющие колоды "Battlecruiser Magic", не тратя впустую слоты на специальные приемники маны, которые снижают как игровые возможности, так и вкус. Результат: Braid of Fire намного лучше, чем раньше, несколько старых карт намного хуже, кучу карт пришлось пересмотреть, и в целом в игру легче играть, не беспокоясь о постукивать так же точно.
    , отправленный пятым всадником в 7:05 12 июня 2015 г. [2 избранных] Это довольно круто, но самая изящная вещь, которую я видел, сделанная RNN, - это (от исследователя, упомянутого в статье).По сути, учитывая «записи» людей, записывающих слова, RNN сама может научиться правильно писать от руки любую входную фразу - и вы даже можете заставить ее имитировать сценарии разных людей.

    Я должен задаться вопросом, дойдет ли дело до того, что подделка подписи станет настолько простой задачей, что она больше не будет считаться даже немного разумным доказательством личности. Придется ли нам всем регистрироваться в правительстве, как в Китае? Будет ли нотариальный бум в бизнесе? Что-то вроде криптосистемы с открытым ключом, в которой правительство является доверенным лицом? Хотя, думаю, это не поможет человеку на самом деле написать подпись от руки.

    В последние несколько лет маятник машинного обучения определенно движется в сторону нейронных сетей. Я просто хочу, чтобы люди перестали притворяться, будто они имеют какое-то отношение к мозгу.
    , опубликовано vogon_poet в 7:13 12 июня 2015 г.

    Мы дошли до обсуждения RNN, но никто не включил корпус AskMe, чтобы генерировать ужасающие вопросы о еде?
    отправлено варежками в 7:19 12 июня 2015 г. [1 фаворит] Что ж, команда разработчиков Magic в безопасности, но если бы я отвечал за присвоение имен картам Magic, я бы вспотел.
    отправлено absalom в 8:24 12 июня 2015 г. [3 избранных] Также: я хочу взять их, поместить в какую-нибудь программу для создания прокси и настроить черновик куба.
    отправлено absalom в 8:26 12 июня 2015 г. Меня не особо интересуют Magic или RNN, хотя я немного знаком с ними обоими. Однако по какой-то причине их сочетание вызывает у меня чистое веселье. Спасибо, Интернет!
    , опубликовано Alterscape в 9:40 12 июня 2015 г. Если я когда-нибудь открою модный бутик в Миссии или Вильямсбурге, я назову его Mointainspalk & Tromple.
    отправлено jeffamaphone в 9:54 12 июня 2015 г. [6 фаворитов] Scold, you quiunt

    Мне так нравится это имя, что я действительно хочу видеть такой цикл карт, например:

    Таввы, ты мошенник
    W
    (Искусство: представьте себе светловолосую куклу с светлыми глазами, которую любящий старейшина спутал с волосами)

    Каждый раз, когда Тавви, вы, Мошенник, умирает, найдите в своей колоде карту с названием «Непослушная толпа» и поместите ее на поле битвы. Он набирает скорость.
    0/1

    , отправлено Navelgazer в 9:59 12 июня 2015 г. Дополнительно: где все видят изображения этих карт? Помимо Twitter-бота, я вижу только текст.
    , опубликовано Navelgazer в 10:01 12 июня 2015 г. Эти карты очень похожи на коллекционную карточную игру, действие которой происходит во вселенной Homestar Runner. Было бы что-то сильное грустное.
    , опубликовано JHarris в 10:31 12 июня 2015 г. [7 фаворитов] Сегодня я серьезно возвращался к этому так много раз и впадал в смех, и я не играл в Magic с тех пор, как узнал, что Netrunner существует.

    Однако эти двое:

    Слетвард Бестро
    2
    Артефакт
    W: верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.

    Анабот Кабблю
    3
    Артефакт
    2, T: целевая земля становится существом 4/4 белого духа с Полетом до конца хода.

    По крайней мере, кажется довольно солидным. Я бы их сыграл.
    , отправлено Navelgazer в 21:07 12 июня 2015 г. О боже, я умираю здесь:
    Ораден Провидцы
    2UU
    Полет
    Каждый раз, когда Oraden Seers атакует, вы можете заплатить 1. Если вы это сделаете, этот игрок сбрасывает карту, а затем перетасовывает вашу библиотеку на свое кладбище.
    отправлено dorque в 17:03 13 июня 2015 г. [4 избранное]

    «Старые еженедельные трансляции транспорта | Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОБЪЯВЛЯЮ ТЕБЯ И НЕ ПРИМУ СВОЮ MEDS Newer »

    Эта ветка была заархивирована и закрыта для новых комментариев

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о

    Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

    Вернуться наверх