Ввел в комнату: Прохождение Resident Evil – Resident Evil

Содержание

Прохождение Resident Evil - Resident Evil

В начале игры вам дается возможность выбрать персонажа, за которого вы будете проходить всю игру. Отличия есть, но не кардинальные.

Крис Редфилд - персонаж из оригинальной части игры, выбрав его, вы значительно облегчите себе прохождение. Он силен в обращении с оружием, имеет больший инвентарь. Но игра за этого персонажа имеет определенные минусы. Например: играя за него, вы будете в полном одиночестве и вам придется периодически искать Старые ключи от запертых дверей (ничего трудного в этом нет).
Джил Валентайн - при прохождении за Джил вам будет легче решать некоторые головоломки, а с помощью отмычек можете быстро открывать двери. Также у нее есть напарник, он иногда сможет помогать вам. В самом же сюжете ничего не изменится, и головоломки не будут отличаться, но прохождение за девушку может принести вам новый игровой опыт.  

После кат-сцены весь отряд оказывается в огромном особняке. Первое, что вам нужно сделать, проверить соседнюю комнату, откуда доносились выстрелы. Вы окажетесь в столовой, здесь вы можете сохранить игровой процесс при помощи печатной машинки. Идите дальше в следующую дверь, слева в коридоре вас будет ждать первый зомби. Поскольку у вас нет оружия биться с ним бессмысленно, поэтому сразу выходите и возвращайтесь в холл особняка. В холле вы уже не обнаружите своих напарников, но они оставили вам пистолет. Подберите его и идете в комнату справа. В помещении со статуей и кувшином, отодвиньте комод и заберите

кинжал(с его помощью вы сможете вырываться из захватов), как только вы его возьмете, на вас набросится зомби. Одолев его, пододвиньте комод к статуи, теперь вы сможете взять из кувшина карту особняка первого этажа. Возвращаемся обратно в коридор, где вы встретили первого зомби, там пройдите через левую дверь. В комнате заберите патроны возле клетки, также можно подобрать несколько зеленых трав, они пригодятся вам для лечения. Проходите в комнату с зеркалами, здесь вас уже ждут зомби, убейте их и идите дальше по коридору. Здесь вы найдете Золотую Стрелу (Golden Arrow), осмотрите ее в своем инвентаре, таким образом вы получите
наконечник
. Выйдите через следующую дверь, в этой комнате стоит статуя в руке, которой находится Синий камень (запомните это место, позже ща ним нужно будет вернутся). Сбросьте статую вниз и выйдите через правую дверь в холл, затем спуститесь по ступенькам ниже и откройте дверь во двор. Подойдите к гробнице с рисунком, сюда вам необходимо вставить Наконечник, после этого откроется вход в гробницу. Возле стены возьмите Книгу Проклятий, осмотрите ее в инвентаре, на обратной стороне книги вы найдете Ключ Меча. Возвращайтесь обратно в холл, поднимитесь на второй этаж по ступенькам, которые находятся слева. Наверху откройте первую дверь ключом Меча, бегите по коридору до последней комнаты, там возьмите Деревянное полотно и Собачий свисток (это нужные предметы, которые пригодятся позже). Проходите в следующую дверь, расправьтесь с зомби в коридоре, спуститесь вниз и зайдите в комнату под лестницей. На полу вы обнаружите записку, в которой сказано, что делать с убитыми зомби – их нужно сжигать. Возьмите флягу в комнате и заполните ее из канистры, которая находится возле печатной машинки, комната полезна на некоторые предметы. Подобрав все вещи или оставив их на хранение в сундуку, выходите их комнаты и поднимайтесь по лестнице, бегите вдоль коридора поворачивая налево и проходите в последнюю дверь. Возле камина используйте
Деревянное полотно
 и зажигалку, таки образом вы получите карту второго этажа особняка. Выходите обратно, спуститесь по лестнице вниз, там откройте дальнюю дверь с поломанной ручкой. Проходите через левую дверь и бегите дальше по коридору, пока не упретесь в развилку с тремя комнатами. В первой двери вы найдете Старый ключ, его охраняет зомби, с помощью этого ключа вы можете открыть вторую дверь. За этой дверью находится двор, здесь вы можете взять необходимый в дальнейшем предмет - Химикаты, несколько трав и бочка с керосином. Выходите обратно и идите в дверь слева, бегите прямо по коридору (на вас могут набросится церберы) до холла. Возвращайтесь к статуе с синим камнем, за ней откройте дверь воспользовавшись
ключом Меча
. Проходите в следующую дверь, она приведет вас на террасу, здесь вам нужно воспользоваться Собачьим свистком. Свист вызовет несколько собак, одолев их, возьмите с одной - Ошейник, осмотрите его, с него должна выпасть Монета, изучив ее вы получите копию ключа Доспехов. Свисток больше не пригодится, выйдите обратно и откройте последнюю дверь справа от лестницы, вы окажетесь в коридоре с зеркалами. Немного дальше находится дверь, которая ведет в комнату с железными рыцарями, бегите вперед, здесь подберите оригинальный ключ Доспехов с платформы, а на его место положите копию, которую получили из ошейника. Вернитесь обратно в коридор, где находится лазарет с печатной машинкой. Справа, откройте дверь с помощью старого ключа, внутри вы можете взять сломанный дробовик. Выйдите из комнаты и идите в соседнюю дверь, которая открывается ключом Доспехов. Идите по правому коридору, в первой комнате будет несколько зомби и старый ключ в шкафу. Слева находится комната со статуей тигра. Здесь вам пригодится 
Синий камень
, с его помощью вы получите патроны к дробовику. Идите в дальнюю дверь (не выходите), таким образом вы сделаете короткий путь к столовой. Идите назад и бегите прямо по коридору, зайдите в комнату с растением. Возле насоса используйте Химикаты и нажмите на красный кран, путь свободен, теперь в конце комнаты вы можете взять Маску Смерти. После этого отправляйтесь в правое крыло особняка на первый этаж (прихватите с собой Сломанный дробовик). Как только вы дойдете по коридору, к развилке на вас из окон нападут зомби. Заходите в комнату с опускающимся потолком, снимите Дробовик, но на его место необходимо повесить сломанный. Выходите и идите в соседнюю дверь, в конце коридора проходите левую дверь с помощью ключа Доспехов. Вы попадете в картинную галерею, где вам предстоит решить головоломку.

Вам нужно перекрасить картины в таком порядке:
Первую картину (справа от изображения девушки) перекрасьте в 
оранжевый цвет
, для этого нажмите один раз на кнопку с обратной стороны.
Среднюю картину - в фиолетовый.
Крайнюю - в зеленый цвет.
После этого нажмите на кнопку основной картины. Стена поднимется, теперь вы можете забрать Маску Смерти, вы также можете открыть дверь старым ключом, это будет сокращенный путь к гробнице. Вы можете сразу отнести две полученные Маски Смерти в гробницу и повесить на скульптуры, чтобы они вам не мешали в инвентаре. Вернитесь обратно, сейчас можно зайти в комнату сохранения, здесь вам оставили несколько аптечек и патронов. Выйдите из комнаты сохранения и поднимитесь по лестнице наверх, там откройте ближайшую комнату ключом Доспехов. За дверью справа, находится комната, где лежит Старый ключ и несколько полезных вещей. Левая дверь, которая открывается Старым ключом, комната с рыболовными снастями. Здесь вам необходимо взять: Приманку, Крючок и Образец пчелы. В инвентаре соедините вместе 
Приманку
 и Крючок, повесьте полученное на картину, откуда вы взяли Образец Пчелы. А, Образец Пчелы повесьте на противоположную картину, после этого нажимаем на кнопку и заберите Гребень Ветра. Идите коридор, где вы брали Деревянное полотно, там откройте среднюю дверь ключом Доспехов и зайдите в комнату с рыцарями. Здесь вам снова предстоит решить головоломку. Вам необходимо сдвинуть рыцарей обратно, чтобы забрать квестовый предмет в стене. Сначала передвиньте рыцаря с алебардой, а потом рыцаря с топором. После них, передвиньте рыцаря со щитом, последний задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в центре комнаты и возьмите Загадочную шкатулку. Осматриваем ее, на ней вам нужно нажать боковые кнопки, которые отображены на солнце. Теперь возьмите оттуда третью 
Маску Смерти
 и выходите. Откройте еще одну дверь ключом Доспехов, она находится на этом же коридоре. За дверью вы встретите Ребекку и Ричарда. Последнему нужна Сыворотка, ее можно найти в медицинской комнате, где находится сундук и печатная машинка (будет отображено на карте). Заберите Сыворотку и возвращаемся обратно к Ричарду. В следующем коридоре откройте левую дверь, на столу зажгите столе свечу и отодвиньте шкаф – здесь на вас нападет зомби, убив его возьмите Музыкальные ноты. После этого бегите в левое крыло особняка, через столовую с часами. В следующем коридоре идите в комнату с пианинном. В правом углу отодвиньте книжную полку и заберите Книгу с мелодиями. В инвентаре соедините Ноты и Книгу с мелодиями, вы получите – Мелодию ”Лунной сонаты”. Воспользуйтесь ею возле пианино. К вам нам на помощь придет Ребекка, но ей нужно время. Пока она пытается сыграть правильную мелодию, идите в столовую и возьмите
Эмблему
 возле камина. После этого вернитесь к Ребекке, правильная игры открыла потайную комнату. Здесь заберите Золотую Эмблему, а вместо нее вставьте нее обычную. Вернитесь в столовую комнату, здесь вставьте Золотую Эмблему в проем возле камина и подойдите к часам. На часах вам нужно выставить правильное расположение стрелок. Короткая стрелка должна указывать на доспех, а длинная — на шлем. Поверните короткую стрелку два раза влево, а длинную не трогайте. Возьмите ключ Щита и бегите в правое крыло, в то место, где был Ричард и Ребекка. В следующем коридоре находится дверь, окутанная паутиной – открыть ее можно найденным ключом. В кладовке вас ждет бой с боссом - Огромной Змеёй.

Бой не слишком сложный, достаточно прятаться за балками, от атак змеи, но также не забывать атаковать ее. Когда вы прогоните змею, возьмите последнюю Маску Смерти. Возьмите с собой все маски и отправляйтесь в гробницу, поставив все маски с цепей упадет гроб, а на вас нападет очень сильный зомби (против него поможет граната). В гробу возьмите
Восьмиугольную
 Эмблему, после этого отправляйтесь в коридор левого крыла (через картинную галерею). Обязательно возьмите с собой Восьмиугольную Эмблему и Гребень Ветра. Отройтесь дверь во двор, вставьте Восьмиугольную Эмблему в проем возле синей двери – можно идти дальше.

Открыв синюю дверь, вы окажетесь в небольшом помещении, спускаетесь по ступенькам вниз и выходите дверь на улицу. Бегите вперед к статуям в форме двухголовых собак. Здесь вам нужно решить несложную загадку. Все что вам нужно сделать, это на красном стрелку поставить на запад (W), а синюю на север (N). Проходите в открытые двери, вы окажетесь на кладбище. Справой стороны вы обнаружите две могилы, возле правой используйте Гребень Ветра, после этого возьмите появившееся гребни –

ЛуныЗвезд и Солнца. Их необходимо осмотреть с обратной стороны и нажать на кнопку, таким образом вы выдвинете полосы. Вставьте все гребни в левую могилу, после проделанных операций вы получит Магнум. Идите дальше до старой хижины. Внутри возьмите карту (она будет висеть на стене) и Рукоятку (она будет в конце хижины). Как только вы направитесь к выходу, запуститься кат-сцена, после которой появиться монстр, от него вам нужно просто убежать. Вернитесь обратно в начало пути и откройте дальнюю дверь. Вы окажетесь во дворе, где с вами на связь выйдет пилот вертолета. Закончив разговор идите через двор со сломанным лифтом, к резервуару с водой. Возле механизма (с левой стороны) используйте Рукоятку. Вода спуститься и вы сможете спустится вниз. Продолжайте свой пусть, пока не дойдете до Сторожки. В комнате справа находится комната сохранения (здесь вы можете бросить не нужные вещи). Слева комната 001, прямо по коридору находится барная комната, вам туда. Разобравшись с пауками осмотрите комнату и возьмите Красную книгу. Выходите, здесь вам нужно закрыть дыру в полу, для этого воспользуйтесь ящиком. Проходите в следующую дверь, там возьмите карту в конце коридора и откройте дверь в комнату 002. В ванной комнате, с полки возьмите ключ 001, вернитесь обратно и откройте дверь 001. Соберите все полезный для вас вещи, а также в ванной комнате возьмите ключ от комнаты Управления. Вернитесь в комнату 002, отодвиньте шкафы и спуститесь вниз по лестнице. Здесь сбросьте все три ящика в воду, двигайтесь дальше. В следующем помещении вы встретите Ричарда, посмотрев кат-сцену бегите по правой стороне к комнате Управления (возможно придется отбиваться от акул). Воспользуйтесь ключом от комнаты Управления, спуститесь вниз по лестнице. Нажмите на центральную кнопку в комнате. Вам необходимо откачать воду, для этого отключаем систему защиты (находится справа) и потяните за рычаг (находится слева). Когда давление упадет, идите назад и нажмите на кнопку #2 (или же второй клапан). Затем снова отключите систему защиты и потяните за рычаг. Откачав воду, откройте дверь сзади, в коридоре можно взять патроны для дробовика. Идите в правую дверь, заберите более вместительный Дробовик Ричарда с пола (возле первой акулы) и идите дальше. Заберитесь на уступ, попробуйте взять ключ возле генератора (у вас не получится), сбросьте генератор в воду и включите рубильник. Забрав ключ от Галереи, выходите из подвала через запасную лестницу. Воспользуйтесь ключом и откройте дверь в Галерею, она находится возле комнаты 002.  Бегите вперед, в левом коридоре возьмите Инсектицид возле тела, выйдите из Галереи и используйте его возле дыры в стене (там, где мы нашли карту). Улей уничтожен, вернитесь обратно в помещение и заберите ключ 003, который лежит рядом с ульем. Пополните припасы и возьмите Красную книгу, откройте комнату 003. Здесь из книжной полки возьмите белую книгу и вставьте красную. После этого переставьте книги так, чтобы получилось изображение девушки. Для этого поменяйте первую на среднюю, последнюю поставьте на третью позицию и наконец - вторую поменяйте на предпоследнюю. В следующей комнате вас ждет бой с Растением 42.

Убить этого босса, также не составит труда. В помещении, поднимитесь лестнице и уже оттуда обстреливайте врага. Главное, вовремя отбегать от слизи и ростков, когда Растение закроется оболочкой, необходимо просто подождать, а затем просто добить. Закончив сражение заберите ключ Шлема из под камина. Теперь вам нужно возвращаться обратно в особняк, по дороге вам могут встретится Ребекка и Вескер. В особняке, запуститься короткий ролик, после которого появятся новые враги.

Прохождение за Джил Валентайн:
Вам понадобится узнать код, получить его можно в барной комнате. Вам необходимо поджечь лампы (оранжевую, красную и зеленую) и посмотреть на бильярдные шары (оранжевого, красного и зеленого цвета). После этого на панели введите цифры, которые соответствуют цвету бильярдным шарам. Оранжевый – 5, Красный – 3, Зеленый – 6.
В комнате с химикатами возьмите четыре банки. Слева от двери можно найти подсказку - в какой последовательности необходимо смешать ингредиенты, чтобы получить смесь для уничтожения Растения 42.

Убив Охотника, идите в ближайшую комнату сохранения (которая находится в правом крыле. Отсюда поднимитесь на второй этаж по лестнице и бегите по левому коридору в последнюю комнату (там, где вы нашли карту второго этажа). Откройте соседнюю дверь ключом Шлема, в помещении с задвигающимися стенами вам нужно все делать очень быстро. Двигайте статую вперед в самый конец стены, затем бегите за правую стену, там нажмите на кнопку, после этого вернитесь обратно к статуе. Двигайте ее в лево на платформу, чтобы она зафиксировалась в проеме, прыгайте в яму. Возьмите на полу - Книгу Том 1, осматриваем ее в инвентаре. Внутри вы обнаружите Медаль Орла. Возле плиты прочитайте дневник, после этого нажмите на кнопку и спуститесь вниз. Идите к источнику питания лифта, здесь восстановите подачу электричества. Оказавшись на кухне, бегите к лифту и подымайтесь наверх. Поверните налево, в дальней комнате возьмите Батарею. Выйдите коротким путем, в комнату с зеркалами. Найденный предметы пока не пригодятся, поэтому их можно оставить в медицинской комнат. Отсюда поднимитесь по лестнице наверх и откройте соседнюю дверь справа, воспользовавшись ключом Шлема. В комнате с орлом, вам необходимо достать камни из скульптур, которые находятся на стенах, в этом вам помогут комоды. Выключите свет в комнате, пробегите под орлом и быстро заберитесь на комод, возьмите Красный и Желтый камень. Полученные камни отнесите в комнату со статуей тигра, за желтый вы получите МО Диск (он пригодится позже). Отправляйтесь в комнату, где вы нашли ключи Доспехов, здесь в конце коридора откройте дверь ключом Шлема, дальше вас ждет еще один (последний) бой с огромной змеей. Тактика не изменилась – выстрелив отбегайте назад и так до победы. После кат-сцены возьмите за книжной полкой Книгу Том 2. Осматриваем ее в инвентаре, у вас должен появится Медаль Волка. Захватите с собой красный камень и отправляйтесь в холл особняка (первый этаж). Справа откройте дверь, ведущую в правое крыло, в последней комнате с зеркалом заберите Шкатулку. Объедините Красный камень и Шкатулку. Из кусков вам нужно собрать Эмблему Спенсеров (Чтобы вращать фрагменты используйте клавишу Z).

Из шкатулки достаньте Брошь и осмотрите ее, она превратится в Ключ с Гербом. Этим ключом открывается дверь, которая находится в коридоре возле комнаты сохранения (первый этаж правого крыла). После того, как вы открыли дверь с гербом Спенсеров запустится кат-сцена.

Задание на хорошую концовку! Спасение Ребекки

У вас мало времени, делайте все очень быстро. Включите светильник на столе, слева на полке возьмите Основу эмблемы и выходите. Быстро бегите в коридор, где находится комната сохранения, отсюда поднимитесь по лестнице наверх. Ребекка находится в комнате справа (где вы нашли Собачий свисток), но на двери нет ручки, поэтому вам то придется зайти в помещение с обратной стороны. Если вы вовремя зайдете в комнату, то Охотник не успеет достать Ребекку. После того, как вы спасли девушку, вернитесь в комнату сохранения, обязательно возьмите: Батарею и Рукоятку. После этого отправляйтесь на задний двор. Пробегите через водоем, спуститесь вниз. Здесь вставьте Батарею в отсек возле лифта, воспользуйтесь лифтом и поднимитесь наверх. Идите назад к водоему и возле механизма используем Рукоятку. Снова воспользуйтесь лифтом и спуститесь вниз, теперь у водопада открыт проход в подземку – вам туда.

 

Оказавшись в внутри, бегите к коридору, здесь вы можете сбросить не нужный вещи и сохранится. Вернитесь немного назад и откройте дверь, которая находится возле лестницы. В комнате возьмите Ключ-рукоять на пульте управление, после этого идите в соседнюю дверь. Запустится ролик, после которого вы сможете взять Шестигранную рукоятку, получив ее вернитесь в коридор, где вы сохранялись. Используйте полученную рукоятку возле обрыва, заберите огнемет с платформы и идите в следующую комнату. В ней вам предстоит сразится с огромным пауком, в этом вам поможет найденный огнемет (дробовик тоже подойдет). Разобравшись с пауками, уберите паутину с двери при помощи огнемета. Установите огнемет на платформе и идите в следующий коридор. Здесь при помощи Шестигранной рукоятки поверните мост в левую комнату (уклонитесь от валуна). В этой комнате, вас ждет головоломка со статуями. Вам необходимо отодвинуть статую от стены, чтобы иметь возможность свободно ее передвигать, для этого передвигайте ее вдоль стены в сторону входа и толкайте до отделения стены, которая подсвечивается. Напротив этой стены есть отверстия для вашего рычага с шестигранником. Вставляйте и крутите его. Если вы правильно поставили статую, то она должна отъехать от стены и теперь вы можете свободно ее передвигать.  Двигайте статую на платформу, она повернется, сделайте это два раза, чтобы статуя стала к вам лицом. После этого передвиньте статую в отверстие возле стены, теперь вы можете взять Цилиндр.

Соедините Ключ-Рукоять с Цилиндром, вы получите Цилиндрическую рукоять. Решив головоломку, вернитесь в комнату с панелью управления и вставьте полученную рукоять. Также вам потребуется ввести код - 4, 2, 3, 1. Лифт запущен, теперь вы можете спустится вниз. Проходите в дальнюю дверь, здесь вам уже ждет чудовище, но его лучше проигнорировать. Поверните на право в коридор и зайдите в комнату с платформой, здесь передвиньте ящик на платформу и поднимите его. После этого вернитесь к лифту, спуститесь по лестнице вниз и сбросьте ящик вниз под пресс. Внизу возьмите Сломанный огнемет и вернитесь в коридор с чудовищем. Потяните за рычаг на стене, затем повесьте сломанный огнемет на платформу возле двери. Бегите дальше, в последней комнате заберите Шкатулку, осмотрите ее в инвентаре, вы получите Каменное кольцо. Выйдите по лестнице из пещер, вы окажетесь в уже знакомом месте. В сундуке возьмите Основу Эмблемы, соедините ее с Каменным кольцом, получите Восьмиугольную Эмблему. И снова возвращайтесь в особняк, проходите через синюю дверь и заберите вторую Восьмиугольную Эмблему с платформы. Итак, у вас есть две Эмблемы, с помощью которых открывается путь в лабораторию. Возьмите эмблемы и идите в холл, на двери в подвал используйте Эмблемы Амбреллы. Из сундука прихватите с собой Медаль Орла и Волка. Продолжайте идти вперед через тоннель, пока не доберемся к спуска вниз. Тут вы встретите Вескера и чудовище. После кат-сцены, скидывайте каменные платформы, при этом не попадайтесь под удары чудовища. Идете дальше, возле резервуара с водой вставьте Медали Орла и Волка, путь в лабораторию открыт.

Спустившись по лестнице вы окажетесь в комнате сохранения. Проходите через следующую дверь и бегите по коридору, попутно убивая различных зомби. На столе возьмите второй МО Диск, после этого спуститесь по лестнице в другой коридор. Откройте левую дверь, затем зайдите в правую комнату с рентгеном. Здесь возьмите два Рентген снимка, повесьте их на стену и выключите свет. Вам необходимо выставить рентгеновские снимки так, чтобы органы подсветились красным цветом (просто в алфавитном порядке). Слева нарисованы органы и их названия, возьмите с каждого подсвеченного органа по первой букве – получите слово CELL. Справа вы найдете дневник с логином JOHN и паролем ADA. Выходите из комнаты и запомните дверь в конце коридора. Идите от нее в противоположную сторону и зайдите в комнату с компьютером. Введите полученные (Комната B-3F открывается без пароля), после этого откройте дверь B-3F (это недалеко от рентген-комнаты). Со стола заберите Фильтр слайдов, разобравшись с зомби, вставьте первый МО Диск в терминал. Отправляйтесь на этаж В2 и откройте дальнюю дверь B-2F. В комнате заберите третий МО Диск, а возле проектора используйте Фильтр слайдов. В конце фильма изображен код – 8462. Введите его в рядом стоящий терминал, после этого откроется секретная комната. Заберите со стола Электронный ключ. Вернитесь в коридор В3 и откройте центральную дверь электронным ключом. Отодвиньте стойку и заберитесь через люк в другую комнату. Убейте монстров и идите в следующую комнату, через правый крайний люк. Здесь используйте второй МО Диск, после этого отодвиньте стойку и выходите. Проходите через дверь и идите дальше по коридору. В этой комнате вы можете сохранится и взять последний МО Диск. Выходите, откройте нижнюю дверь. В конце правого коридора заберите пустую капсулу, а затем проходите через дверь в конце левого коридора. Прямо по коридору находится терминал, используйте на нем третий МО Диск. Дверь с кодовым замком открыта, вернитесь к двери с зелеными индикаторами и потяните за рычаги. Внизу вы найдете камеру, где закрыта Джил Валентайн. Пока вы ей не поможете, идите назад и откройте дверь B-3F, в ней заполните капсулу топливом (капсула взрывоопасна). Идите обратно к терминалу и вставьте капсулу с топливом. Проходите через левую дверь, бегите по коридору в последнюю комнату, где находится пульт управления. Подайте питание на лифт и вернитесь обратно в коридор, где находится комната сохранения. Немного выше по коридору находится лифт, а дальше первый бой с Тираном. Приготовитесь к битве, а после запустите лифт. После кат-сцены вам предстоит битва с боссом. Держите дистанцию и делайте несколько выстрелов до тех пор, пока не одержите победу. После боя поднимите Ребекку на ноги, а в конце комнаты откройте замок с помощью панели управления. Теперь вам нужно помочь Джил  (или Крису), для этого вернитесь в камеру, где вы ее видели. Освободите ее и отправляйтесь к выходу из лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь, возле которой стоит Джил, подберите с пола предохранитель, его нужно вставить в отсек возле лифта. Запустится ролик, теперь у вас есть три минуты, чтобы покинуть особняк. Выйдите из лифта, возьмите сигнальную ракету и сразу используйте. Вам снова придется драться с Тираном, отойдите от него подальше и видите прицельный огонь. Победив босса, вы посмотрите финальный ролик.

Конец

Говорим о домах и квартирах на немецком языке

Автор: София Стальская
Высшее лингвистическое образование. Опыт работы 5 лет.

В предыдущих уроках было достаточно теоретического материала — разбавим его информацией практической: поговорим о домах и квартирах и об их содержимом.

Для этого вам понадобится определенный набор слов.

Существительные на тему «Дом, квартира»

Обратите внимание на обозначения в скобках: первые буквы указывают окончание существительного в родительном падеже, вторые — множественное число.

die Wohnung (-; -en) — квартира
das Haus (-es; -Häuser) — дом
die Zwei-, Dreizimmerwohnung (-; -en) — двух, трехкомнатная квартира
der Stock (-es; Stockwerke) — этаж
im dritten Stock – на третьем этаже
die Treppe (-; -n) — лестница
der Balkon (-s; -e) — балкон
die Loggia (-; Loggien) — лоджия
der Keller (-s; -) — погреб
der Raum (-s; Räume) — помещение
das Zimmer (-s; -) — комната
das Wohnzimmer — жилая комната
das Arbeitszimmer — кабинет
das Schlafzimmer — спальня
das Esszimmer — столовая
das Kinderzimmer — детская
das Bad (-es; Bäder) — ванная
die Toilette (-; -n), das WC (-s; -s) — уборная
die Dusche (-; -n) — душ
eine Dusche nehmen; duschen – duschte – hat geduscht — принимать душ
die Küche (-; -n) — кухня
der Herd (-es; -e) — плита (das Gasherd, der Elektroherd)
die Waschmaschine (-; -n) — стиральная машина
die Mikrowelle (-; -n) — микроволновая печь
die Spülmaschine (-; -n) — посудомоечная машина
der Kühlschrank (-es; Kühlschränke) — холодильник
der Staubsauger (-s; -) — пылесос
der Flur (-s; -e) — коридор
die Decke (-; -n) — потолок
der Fußboden (-s; Fußböden) — пол
die Wand (-; Wände) — стена
das Fenster (-s; -) — окно
das Fensterbrett (-es; -er) — подоконник
die Tür (-; -en) — дверь
der Komfort (-s; ohne Plural) — комфорт, удобство
das Telefon (-s; -e) — телефон
die Zentralheizung (-; ohne Plural) — центральное отопление
der Müllerschlucker (-s; -) — мусоропровод
das Möbel (-s; -) — мебель
der Schrank (-es; Schränke) — шкаф
das Regal (-s; -e) — полка
der Hocker (-s; -) — табурет
der Stuhl (-s; Stühle) — стул
der Sessel (-s; -) — кресло
das Sofa (-s; -s) — диван
der Tisch (-es; -e) — стол
der Teppich (-es; -e) — ковер
der Kronleuchter (-s; -) — люстра
der Wandleuchter (-s; -) — бра
die Lample (-; -n) — лампа
der Spiegel (-s; -) — зеркало

Глаголы на тему «Дом, квартира»

Помимо существительных, познакомим вас с некоторыми глаголами, которые соотносятся с темой жилья:

wohnen – жить
sich befinden – располагаться, находиться
einziehen — въезжать
einrichten — обставлять
eintreten/betreten — входить
aufräumen — убирать
lüften — проветривать
staubsaugen — пылесосить
Licht machen — включать свет
einschalten — включать
ausschalten — выключать
zur Einzugsfeier einladen — приглашать на новоселье
mieten — снимать жилье, арендовать
vermieten — сдавать в аренду
bauen — строить
tapezieren – оклеивать обоями
renovieren — ремонтировать

Обратите внимание на то, что глаголы eintreten и betreten являются синонимами, однако различия между ними все-таки есть. Во-первых, у глагола eintreten отделяется приставка, и после данного глагола необходимо использовать предлог «in». Глагол betreten употребляется без предлога.

У глагола staubsaugen также есть отделяемый элемент — «staub».

Прилагательные на тему «Дом, квартира»

Чтобы описать ваш дом или квартиру, вам могут помочь следующие прилагательные:

möbliert — меблированная
günstig — благоприятный
vielstöckig — многоэтажный
bequem — удобный
gemütlich — уютный
geräumig — просторный
schmutzig — грязный
sauber — чистый

Если вы хотите сказать, что что-то где-то находится, используйте оборот «es gibt». После данного оборота используются существительные в винительном падеже. На русский язык такие предложения, как правило, переводятся с конца. Например: Es gibt zwei Zimmer in meiner Wohnung. — В моей квартире две комнаты.

Задания к уроку

Упражнение 1. Переведите, используя лексику урока.
Скоро мы въедем в новую квартиру. Она современная и удобная и находится на третьем этаже. В квартире три комнаты. В гостиной у нас есть диван, кресло и стол. На кухне есть электроплита холодильник и микроволновая печь. Комнаты в этой квартире очень просторные. В коридоре на стене висит зеркало, а на полу лежит ковер. В субботу мы пригласим друзей на новоселье.

Ответ 1.
Bald ziehen wir in eine neue Wohnung ein. Sie ist modern und bequem und befindet sich im dritten Stock. Es gibt drei Zimmer in der Wohnung. Im Wohnzimmer haben wir ein Sofa, einen Sessel und einen Tisch. In der Küche gibt es einen Elektroherd, einen Kühlschrank und eine Mikrowelle. Die Zimmer in dieser Wohnung sind sehr geräumig. In der Flur hängt ein Spiegel an der Wand, und auf dem Fußboden liegt ein Teppich. Am Samstag laden wir unsere Freunde ein zur Einzugsfeier ein.

В комнате нет окон. Как поставить вентиляцию в глухую комнату? — Сбаир

Комната в которой нет окон называется глухой. Такие комнаты не проветриваются. Там накапливается углекислый газ. Присутствует духота и возможно появление плесени. Чердак, кладовка и гараж распространенные примеры таких комнат. Такие комнаты сложно проветривать стандартными способами. Приходится открывать дверь, но это неуместно.

Решить проблему вентиляции в глухой комнате можно двумя вариантами.

Первый — если в комнате присутствует выход вентиляционной шахты. Второй — В комнате нет вытяжки. Комната изолирована. Наличие доступа к вытяжной шахте влияет на выбор вентиляционного оборудования: приточного или приточно-вытяжного.

Вариант 1. В комнате установлена вытяжка.


В глухой комнате устанавливается приточная вентиляция. Создаётся приходящий воздушный поток, лишний воздух удаляется через домовую вентиляцию.
Через прибор поступает свежий воздух, происходит воздухообмен в помещении. Отработанный воздух всасывается в вытяжку.

Вариант 2. В комнате нет вытяжки.


В глухую комнату без вытяжки устанавливается приточно-вытяжная вентиляция. Прибор обеспечивает принужденную циркуляцию воздуха. В этом случае в комнату поступает свежий воздух с улицы, и удаляется обратно отработанный воздух. При этом воздушные потоки не смешиваются.

В этом случае рекомендуется устанавливать настенные рекуператоры. 

Рекупер Winzel Expert Wi-Fi одно из лучших предложений на рынке приточно-вытяжного оборудования. Помимо высокой рабочей мощности, прибор способен осуществлять приток и вытяжку воздуха с помощью рекуперации тепла. Дополнительным плюсом является управление прибором через Wi-Fi.

Существует бюджетный вариант приточно-вытяжной вентиляции. Например, Рекуператор воздуха VAKIO BASE.

В гаражах рекомендуется устанавливать два прибора на противоположных стенах.

Отдельно вытяжную систему, и отдельно приточную вентиляцию.

Установить выбранную вентиляционное оборудование можно двумя способами.
Если комната с внешней стеной, то проблем с монтажом нет. Сверлится круглое отверстие специальной буровой установкой с алмазным наконечником. Полученное аккуратное отверстие утепляется и изолируется. На него устанавливается заслонка, чтобы предотвратить попадание птиц и грызунов. В комнате на месте отверстия устанавливается вентиляционный прибор.

Когда глухая комната изолированна от внешних стен и расположена в центре квартиры — необходимо прокладывать воздушный канал от ближайшей внешней стены. Так же как и в первом способе бурится отверстие в стене,  уплотняется, а дальше крепится вентиляционный канал. Прокладывается канал как по потолку, так и по стене. Второе отверстие будет в глухой комнате. К нему крепится воздуховод. Таким образом, комната подключается к наружной стене и воздух с улицы поступает по каналу в комнату. На месте отверстия устанавливается вентиляция.

Прочитайте в нашей статье: «Чем отличается кондиционер от бризера?»

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Google+

1 Kings 17:23 И взял Илия младенца, спустил его из горницы в дом и отдал его матери. «Смотри, твой сын жив», - заявил Илия.

Новая международная версия
Илия поднял ребенка и понес его из комнаты в дом. Он отдал его своей матери и сказал: «Смотри, твой сын жив!» New Living Translation
Затем Илия спустил его из горницы и отдал его матери. "Смотреть!" он сказал. «Твой сын жив!» English Standard Version
И Илия взял ребенка, спустил его из верхней комнаты в дом и передал его матери.И Илия сказал: «Смотри, сын твой жив». Berean Study Bible
Тогда Илия взял ребенка, спустил его из горницы в дом и отдал его матери. «Смотри, твой сын жив», - провозгласил Илия. Новая американская стандартная библия
Илия взял ребенка, спустил его из горницы в дом и отдал его матери; И Илия сказал: «Смотри, твой сын жив». Новый король Джеймс Версия
И Илия, взяв ребенка, спустил его из горницы в дом и отдал его матери.И сказал Илия: «Смотри, сын твой жив!» King James Bible
И взял Илия ребенка, и вывел его из комнаты в дом, и отдал его матери его. И сказал Илия: смотри, сын твой жив .Christian Standard Bible
Тогда Илия взял мальчика, спустил его из комнаты наверху в дом и отдал его матери. Илия сказал: «Смотри, твой сын жив». Contemporary English Version
Илия поднял его и понес вниз по лестнице. Он отдал мальчика своей матери и сказал: «Смотри, твой сын жив.«Перевод Good News
» Илия отвел мальчика обратно вниз к своей матери и сказал ей: «Смотри, твой сын жив!» Холман Христианская стандартная библия
Затем Илия взял мальчика, привел его из верхней комнаты в дом, И отдал его своей матери. Илия сказал: «Смотри, твой сын жив». Международная стандартная версия
Затем Илия повел маленького мальчика вниз из верхней комнаты обратно в главный дом и доставил его матери. «Смотри». Илия сказал ей: «Твой сын жив."NET Bible
Илия взял мальчика, спустил его из горницы в дом и передал его матери. Затем Илия сказал:" Смотри, твой сын жив! "New Heart English Bible
И Илия взял ребенка И вывел его из комнаты в дом и отдал его матери. И сказал Илия: «Смотри, сын твой жив». Верная версия
И Илия взял ребенка и вывел его из комнаты в дом. и предал его матери. И сказал Илия: «Смотри! Твой сын жив! »GOD'S WORD® Translation
Илия взял ребенка, вывел его из верхней комнаты дома и отдал его матери.Он сказал: «Смотри! Твой сын жив». JPS Tanakh 1917
И взял Илия ребенка, и вывел его из верхней комнаты в дом, и отдал его матери его; и Илия сказал: «Смотри, сын твой жив». New American Standard 1977
И Илия взял ребенка, и принес его из горницы в дом, и отдал его матери; И Илия сказал: «Смотри, твой сын жив». King James 2000 Bible
И взял Илия ребенка, и вывел его из комнаты в дом, и отдал его матери его. И сказал Илия: смотри, твой сын жив. Американский король Джеймс, версия
И взял Илия младенца, и вывел его из комнаты в дом, и отдал его матери его. И сказал Илия: смотри, сын ваш жив. American Standard Version
И взял Илия ребенка, и вывел его из комнаты в дом, и предал его матери; И сказал Илия: смотри, сын твой жив. Brenton Septuagint Translation
, и он вывел его из верхней комнаты в дом и отдал его матери; И сказал Елиу: смотри, сын твой жив.Douay-Rheims Bible
И Илия, взяв младенца, спустил его из верхней комнаты в дом внизу, и отдал его матери его, и сказал ей: вот, сын твой жив. Darby Bible Translation
И взял Илия младенца, и вывел его из верхней комнаты в дом, и отдал его матери его; И сказал Илия: смотри, сын твой жив. English Revised Version
И взял Илия младенца, и вывел его из комнаты в дом, и отдал его матери его. И сказал Илия: смотри, сын твой здоров.Webster's Bible Translation
Илия, взяв младенца, вывел его из комнаты в дом и отдал его матери. И сказал Илия: смотри, сын твой жив. World English Bible
Илия взял ребенка и принес его. спустился из комнаты в дом и передал его матери; И Илия сказал: «Вот, сын твой жив». Буквальный перевод Янга
И Илия, взяв отрока, вывел его из верхней комнаты дома и отдал его матери, и Илия сказал: «Смотри, сын твой. живёт! '

Анализ «кладовой» Х.Манро, Образец курсовых работ

5 страниц, 2266 слов

Анализируемый текст представляет собой рассказ британского романиста и новеллиста Гектора Хью Манро, который родился в Акьябе, Бирма, когда он входил в состав Британской империи 1870 г., он был убит на французском фронте во время Первая мировая война в 1916 году, он больше известен под псевдонимом Саки, и его считают мастером рассказа, и его часто сравнивают с О. Генри и Дороти Паркер. Помимо рассказов, он написал полнометражную пьесу «Наблюдаемый горшок» в сотрудничестве с Шарлем Модом; две одноактные пьесы; историческое исследование «Возвышение Российской империи», единственная книга, изданная под его собственным именем. Следует отметить, что после смерти матери он был отправлен в Англию вместе со своими братьями и сестрами, и в раннем детстве их воспитывали бабушка и тети. А персонаж тети в этой истории создан по образу одной из его теток, по словам сестры Манро. Рассказ о походе мальчика в лесопилку. Его называют Николаем, который опозорился, засунув лягушку в свой хлеб с молоком. Напротив, остальных детей нужно отправить в пески в Джагборо.

На самом деле, это особый способ наказания, созданный их тётей, женщиной мало идей. Николай в опале, поэтому ему не разрешают заходить в крыжовниковый сад. На самом деле Николас полон решимости попасть в кладовую, он знает, где хранится ключ, и даже тренировался с ключом от двери классной комнаты. В конце концов он достигает своей цели и прекрасно проводит время в кладовой, в картине на гобелене, подсвечниках, книгах и многих других предметах, которые привлекают его внимание.Внезапно из крыжовникового сада доносится отрывистый голос тети, именно из резервуара для дождевой воды. Николас не протягивает руку тете, потому что считает, что голос звучит как голос лукавого, а не тети. Эта история снова заканчивается в столовой, где все дети устали, а тетя в большом раздражении, однако только Николас довольствуется тем, что думает о вещах, которые он видел в кладовой. Эта история - шедевр повествования и описания, во-первых, сюжет забавный и привлекательный, в экспозиции мы видим, как маленький умный мальчик получает наказание, принося лягушку в свой таз с хлебом и молоком, и его забавные слова о пожилых, мудрых и лучших людях.Остальные дети, отправленные в пески, получают особое удовольствие.

1 страница, 464 слова

Очерк повести «В комнату девятнадцатую»

В рассказе Лессинг «В комнату девятнадцатую» она объясняет, что пребывание в «трагедии» представляет собой «недостаток интеллекта», когда она снимает комнату для уединения и не может найти путь к своему истинному «я», кроме как покончив с собой и ее брак - неудачный (2759). Хотя автор использует слова «умный» и «цивилизованный», чтобы объяснить, что это иронично, и ее интеллект показывает, что это привело ее к этому. ..

Затем история достигает своей первой кульминации, когда Николас находится в кладовой, и описание предметов и его воображение становятся незабываемыми. С юных глаз Николаса я считаю, что даже кладовая может быть такой замечательной, что не хуже, чем в Стране чудес Алисы. Когда место переходит из лесной комнаты в крыжовниковый сад, наступает вторая кульминация. Мне кажется необычным, что Николай не помогает своей тете, когда она падает в резервуар для дождевой воды. Но я вижу, что Николас по-прежнему умен и необычен, произнося звук лукавого.Самое интересное - это развязка истории; все снова собираются в столовой, но ужин кажется более тихим, чем завтрак. Дети так устали, а песков уже не было. Тетя - это гнев. Николай тоже молчит; он думает об охотнике, он верит, что сможет спастись от волков. В повести двое главных героев - Николай и его тетя.

Все остальные второстепенные персонажи, его двоюродный брат Бобби, двоюродная сестра и горничная.Отношения между детьми (особенно Николаем) и их тетей довольно антагонистические. Несмотря на то, что два главных героя считаются главными героями истории, персонаж Николаса является положительным, а характер тети, кажется, более отрицательным. Как главный герой, Николас круглый и динамичный. По развитию рассказа я вижу Николая с разных сторон. Если принести лягушку на завтрак, Николас, скорее всего, станет непослушным мальчиком, но когда я понял, что это лишь одна из его стратегий проникновения в кладовую, я не мог не восхищаться его тактикой; он довольно умен и сообразителен.Как будто он маленький худой мальчик, ему может быть от 8 до 10 лет, потому что он завтракает чем-то вроде сытного хлеба с молоком.

5 страниц, 2394 слова

Курсовая работа по Red Room Reader Tension Story

Как авторы «Конуса», «Красной комнаты» и «Человека с искривленной губой» создают атмосферу, напряжение и неизвестность? В этой части курсовой работы я буду смотреть на то, как авторы трех рассказов создают атмосферу, напряжение и неизвестность, выбирая сеттинг, роль рассказчика, как используются другие персонажи, как структурированы истории, использование языка. ..

Кроме того, автор прямо говорит, что «такой маленький человек, как Николай, мог проскользнуть туда (крыжовниковый сад), он мог бы эффектно исчезнуть из поля зрения среди маскирующего роста артишоков, малиновых тростников и фруктовых кустов» и «встав на стул один мог дотянуться до полки, на которой лежал толстый важный на вид ключ ». Эти детали прямо говорят нам, что Николас довольно маленький, но умен. Эпитеты в словах «толстый, важный на вид» показывают, насколько велик ключ и в то же время насколько важно Николасу попасть в кладовую.Вместо этого он бунтарь и храбрый. Во-первых, Николай не боится взять с огорода лягушку и оказаться в опале. Во-вторых, он достаточно бунтарь, чтобы доказать, что люди постарше, мудрее и лучше не всегда правы. И он настойчив, как я вижу в тексте, «повторил он с настойчивостью опытного тактика, который не намерен отступать от благоприятной почвы». Используя военное слово «искусный тактик», автор метафорически показывает, насколько умен и силен Николай. Еще одна деталь, касающаяся узких ботинок Бобби, также может показать его смелость.

Николай сообщает об этом своей тете, хотя может получить другое наказание. Тете наплевать, даже на детские проблемы не обращает внимания. Бобби дважды рассказывает ей об этом, но она не слушала, она часто не слушает, когда дети говорят ей важные вещи, как говорит Николас. Слова Николая могут вызвать раздражение у тети, потому что она быстро меняет тему, тем не менее, Николай делает это по-своему. Кроме того, я считаю Николая не только умным, но и одаренным. Он богат воображением; Я понял это, когда он был в кладовке.Для маленького мальчика, такого как Николас, предметы в чулане настолько интересны, как автор пишет, «часто и часто Николай представлял себе, какой может быть чулан», инверсия наречия модификатора - часто и часто показывает, что Николас уже давно представляет себе это, и, если Николас не фантастичен, он бы не представлял себе, как выглядит кладовая, глагол to picture используется метафорически.

2 страницы, 890 слов

Эссе о гражданах Омеласа Читатель Автор

Литературное эссе: «Те, кто уходят из Омеласа» Иногда, чтобы один был счастлив, он может иногда основывать свое счастье на несчастьях других и сравнивать его.Ребенок в рассказе Урсулы К. Легин «Те, кто уходят из Омеласа» используется как важный символ, эффективно вызывающий эмоциональные отклики у читателей, а также используется для критики членов ...

Когда он наконец попадает в комнату, впечатление настолько захватывающее, что «это был кладезь невообразимых сокровищ» подходящая метафора. И «было чудо, которым можно было любоваться», - другие эпитеты подчеркивают, насколько Николас любит предметы в кладовой.Одна из самых интересных вещей - это гобелен в рамах; это «живая история» для Николаса, здесь я вижу, что использование метафор и эпитетов помогает получить такое чувство, во-первых, это показывает, что Николас так сильно заинтересован. Во-вторых, очевидно, что у Николая независимый ум, безграничная фантазия. Сидя в комнате, как будто Николай попадает в картину, «он сел и вгляделся во все детали картины гобелена», - принимая во внимание очень важную деталь, добавленную автором, мы можем понять, что Николай - это осторожный мальчик, смею сказать, что он похож на маленького осторожного ученого.Кроме того, он хорошо разбирается в сложных вещах.

Автор получает такой эффект от внутренней речи Николая, когда он видит картину: «Это не могло быть трудным выстрелом, потому что олень был всего в одном или двух шагах от него» или когда он видит четырех скачущих волков, он думает, что «Их может быть больше четырех, спрятанных за деревьями, и в любом случае смогут ли человек и его собака справиться с четырьмя волками, если они нападут?» вопрос в повествовании отражает безграничную фантазию Николая и его заботу о судьбе охотника.Тем не менее, он настроен довольно оптимистично, потому что после этого в столовой все еще думает об этом и считает, что егерь вырвется из опасной ситуации. Вместо рассказа о бедном охотнике есть другие предметы, которые привлекают его внимание, например, подсвечники в форме змей, чайник в форме китайской утки и книги с птицами, он так волнует их, что почему внутренней речи «такие птицы!» используется.

Из этой детали я вижу, что Николай любит природу, особенно животных, таких как собаки, волки, утки и птицы.Это естественно для маленького мальчика, любящего животных, обладающего драматической фантазией. Прежде всего могу сказать, что персонаж Николая - символ детства, прекрасного, чудесного и поэтического мира. Напротив, образ тети - это символ взрослого эгоиста, глупого, догматичного и педантичного мира. Повесть написана в ироничном настроении, и именно тетя - предмет иронии автора. Он высмеивает ее глупо, он говорит, что «она была женщиной немногих идей, с огромной силой сосредоточения», использование перифразиса вызывает иронический эффект.Эффект иронии достигается также и в словесном плане, например, «было доказано, что люди постарше, мудрее и лучше глубоко ошибались в вопросах, в которых они выражали наибольшую уверенность». Тетя думает, что такие люди, как она постарше, мудрее и лучше, никогда не ошибаются, если сравнивать с Николасом, тетя, конечно, старше, но не может быть мудрее и лучше, к сожалению, судя по ее поступкам, она не мудра.

4 страницы, 1884 слова

Курсовая работа, посвященная размышлениям о поиске внутренней силы через хорошие истории

Размышления о поиске внутренней силы через хорошие рассказы Я думаю, что внутренняя сила глубоко связана с характером.Важно обладать сильным и ценностным характером, чтобы иметь возможность находить внутреннюю силу даже в простых историях через видимые аналогии между событиями, происходящими в рассказе, и вашей жизнью. Когда вы видите эти аналоги, вы можете предугадать последовательность событий в ...

Первое, что я должен упомянуть, это ее нелепые методы лечения. Она наказывает одного ребенка, награждая других, в своем уме она может подумать, что опальный ребенок, должно быть, страдает от зависти.Вся история покрыта следом иронических элементов, таких как «тетя, которая настаивала на необоснованном натяжении воображения, изображая себя также его тетей, поспешно изобрела ожидание Джагборо, чтобы произвести впечатление на Николаса». Тетя не только легкомысленная, но и нетерпимая неблагоразумная женщина. Это достигается использованием иронической метафоры, например, когда она падает в резервуар с дождевой водой, автор пишет: «пришел ответ с другой стороны стены», «раздался голос из… довольно нетерпеливо» и « сказал заключенный в танке ».

Что касается тети, то самая главная ее черта - непонимание любви; она не умеет любить детей даже себя. Я предполагаю, что она Кристина, используя религиозные слова, такие как грех, уступка, лукавый, искушение, рай и т. Д., Однако на самом деле она не верит в Бога, потому что она лжет детям, наказывает их, она не любит, все, что она сделала, это просто упала, чтобы исполнить свой долг. И поэтому она становится плохим примером для детей. Несомненно, нужно понять, почему Николас не помогает ей, когда она находится в резервуаре с дождевой водой, потому что она не учит его помогать и прощать того, кто раньше причинил вам боль.Что касается меня, то мне мало жаль тетю, потому что она тоже жертва такого рода семейного воспитания. Ее родители или тетя тоже могли относиться к ней так же в детстве, а теперь она просто повторяет то же самое и продолжает ту же идею. Она не осознает изменение окружающего мира. Общество меняется, а дети другие, поэтому очевидно, что семейное образование должно измениться; Необходимо разработать новый метод воспитания детей. С этой точки зрения я хотел бы сосредоточить свое внимание на воспитании детей.В этой истории ясно, что тетя не является хорошим примером для детей.

1 страница, 262 слова

The Homework on Влияет ли Интернет на сегодняшних детей хорошо или плохо?

Интернет влияет на сегодняшних детей как во благо, так и во вред. Это хорошо на них влияет, например, влияет на их умственные способности, потому что помогает им исследовать домашние задания, проекты или отчеты ... и это заставляет их получать более высокие баллы или баллы на уроках ... и это также делает их умными и делает их тоже мудро, потому что есть много сложных и непростых способов использования компьютера...

Не любит детей и никогда их не слушает; она их странным образом наказывает; за ее собственным поведением нельзя следовать, она легко и часто лжет детям. Итак, резюмируя главную проблему, которую хочет поднять автор, является то, как быть хорошим родителем. Прежде всего, нужно любить своих детей и давать им знать об этом. Тогда хороший родитель должен уметь сохранять баланс между похвалой и критикой детей. Критиковать нужно не ребенка, а плохое поведение. Из уроков речи я знала, что в Англии воспитание детей очень строгое, и они говорят: «Пощади розгу, балуй ребенка».Это означает, что мы должны наказывать наших детей, если они делают что-то не так. Лично я частично согласен с этим утверждением. Поскольку дети могут научиться дисциплине, будучи наказанными, их поведение можно направить в правильное русло. Очень важно помочь детям понять, что неправильно, а что хорошо. Мне очень нравится эта история, потому что, как я уже упоминал, автор дает нам хороший пример для подражания молодым родителям.

Прохождение The Room Глава 3

The Room Прохождение Глава 3 для всех решений третьей главы игры.

  • Увеличьте изображение логотипа Talisman.
  • Сдвиньте логотип Talisman влево.
  • Поверните переключатель вниз.
  • Возьмите коробку с загадкой.

В вашем инвентаре вы должны переместить золотой шар с левой стороны коробки с головоломкой полностью вправо.

  1. Перетащите золотой шар в центральную панель и поверните центральную панель на четверть по часовой стрелке.
  2. Вытащите золотой шар из центральной панели и поверните центральную панель на четверть по часовой стрелке.
  3. Перетащите золотой шар в центральную панель и поверните панель по часовой стрелке на три четверти.
  4. Вытащите золотой шар из центра и поверните его на четверть против часовой стрелки.
  5. Перетащите золотой шар в центр и поверните его на четверть против часовой стрелки.
  6. Перетащите золотой шар полностью вправо от коробки с головоломкой.

Возьмите обычный ключ.

  • Увеличьте круглую деревянную панель на правой стороне земного шара.
  • Постучите по окуляру.
  • Вы хотите переместить все переключатели из центра.
  1. Повернуть внутренний круг на четверть против часовой стрелки.
  2. Сдвиньте левый переключатель влево.
  3. Поверните круг против часовой стрелки, чтобы он совместился с внешним переключателем.
  4. Выдвинуть левый переключатель из внутреннего круга.
  5. Поверните круг, чтобы совместить с правым переключателем.
  6. Сдвинуть правый переключатель вправо.

  • Нажмите на замочную скважину справа от круглой деревянной панели.
  • Перетащите обычный ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке.
  • Вращайте диск в следующем порядке - против часовой стрелки 5 делений, по часовой стрелке 9 делений, против часовой стрелки полностью вниз влево, по часовой стрелке полностью вниз вправо.
  • Перетащите фотографию на рамку.
  • Возьмите квадратный штифт под рамой.
  • Коснитесь окуляра, затем дважды коснитесь линзы. На видео показано слово «Сигил».
  • Увеличьте круглую деревянную панель.
  • Вставьте квадратный штифт в квадратное отверстие.
  • Введите слово «Sigil» в комбинации букв.
  • Возьмите синий кристалл.
  • Проведите к задней части восьмиугольной рамки и увеличьте щель рядом с желтой диагональной линией.
  • Перетащите синий кристалл к символу под расщелиной.
  • Поверните шкалу освещения влево, пока отсек не откроется.
  • Возьмите маховик.
  • Увеличьте левый нижний угол четырехугольной панели.
  • Перетащите маховик в проем.
  • Сдвиньте переключатели вправо и вытащите ручку.
  • Возьмите светоотражатель.
  • Нажмите на секретную панель внутри ящика и возьмите часть карты.
  • Нажмите на луч света и перетащите отражатель на луч света.
  • Нажмите правую кнопку, затем быстро уменьшите масштаб и нажмите три похожие кнопки вокруг восьмиугольной рамки.
  • Возьмите кусок карты в форме звезды.
  • Вернитесь к исходной кнопке и коснитесь левой кнопки, затем быстро уменьшите масштаб и коснитесь трех аналогичных кнопок вокруг восьмиугольной рамки.
  • Возьмите складной ключ.
  • Увеличьте складную панель замочной скважины.
  • В инвентаре сложите складной ключ так, чтобы он вошел в замочную скважину. Перетащите ключ в замочную скважину.
  • Возьмите отражающее устройство.
  • Увеличьте световой луч и перетащите отражающее устройство на световом луче.
  • Сдвиньте переключатели, чтобы световые лучи отражались (нижний переключатель слева в центре, левый переключатель внизу, верхний переключатель рядом с правым).
  • Возьмите кусок карты.
  • Увеличьте масштаб изображения земного шара и поместите все части карты на глобус.
  • Возьмите кривошип.
  • Увеличьте изображение золотого круга.
  • Вставьте кривошип в отверстие для кривошипа.
  • Поверните кривошип по часовой стрелке, чтобы открыть золотой круг.
  • Нажмите на значок окуляра и сдвиньте камеру так, чтобы был виден символ выше.
  • Возьмите деревянный ящик.
  • В своем инвентаре выровняйте нижнюю часть деревянной коробки.
  • Перетащите деревянную коробку в пространство над складывающейся панелью с замочной скважиной.
  • Нажмите на линзу телескопа.
  • Увеличьте изображение звезды под телескопом.
  • Нажмите на звезды, чтобы они соответствовали тому, что было видно в телескоп.
  • Возьмите кусок карты.
  • Вернитесь к глобусу и перетащите фрагмент карты на глобус.
  • Потяните ручку вниз.


1-7 Бекниязов

Упражнение 1. Используйте подходящую статью. Укажите существительные, обозначающие предмет (или человек) уже упомянутый.

1. Она улыбнулась. улыбка была, наверное, результат _ долгая практика; она почти не двигала ртом.2. Моя одежда была моей Лучшее в воскресенье: a светло-серый костюм, простой серый галстук, простые серые носки и _ коричневые ботинки. туфли были самыми дорогими из тех, что у меня когда-либо были. 3. Было так приятно купить мне эти книги. Я собрал тяжелые тома и поискал, куда бы их положить. 4. Было День рождения Эшли, и Мелани подарила ему сюрприз в ту ночь.Все знали про прием, кроме Эшли. 5. Мистер Полтид разблокировал номер a . выдвижной ящик произведен a меморандум, пробежал глазами и запер ящик снова. 6. «Принесите - бутылка виски и ведерко со льдом для мистера Хопкинса, - сказала Хелен. После горничная принес бутылку скотча и ведерко со льдом, Хопкинс наполнил свой стакан и взял a длинный напиток.

Упражнение 2. Используйте подходящую статью. Укажите существительные, у которых есть ограничение атрибут.

1. Ее брат принадлежал к тот же клуб мы сделали. 2. Это редчайший событие, которое я когда-либо видел в своей жизни. 3. попытка убедить их оставила его измученным. 4. В угол номер был а умывальник с холодной и горячей водой.5. мысль о Медхерст быстро сошёл с ума. 6. Он положил руку на стул , который стоял в середина комната. 7. Взял сигарету, которую я аккуратно свернул себе и пошел.

Упражнение 3. Используйте подходящую статью. Обратите внимание на использование определенного статья, когда контекст или вся ситуация проясняет, какая имеется ввиду объект (или человек).

1. деревья качались взад и вперед под серое небо. 2. воздух был свежим и чистым, с особым запахом, как хороший хлеб с маслом, что означает, что и открытая местность под рукой. 3. «Это Сент-Клер-роуд», - сказала она. указано как такси подъехало а длинный крутой холм. 4. Не могли бы вы сказать мне, где вы положили Деньги? 5.«А теперь, Лаура, - быстро сказала мать, - пойдем со мной. в комната для курящих." 6. «Как вам понравился фильм? » спросила она. 7. Она поспешила снова и нашла вода почти выкипела. 8. Как Погода? Полагаю, здесь так же жарко, как в Гоби. 9. The небольшую станцию ​​тускло освещали две квадратные лампы. 10. Шанс появился кабина. Арли сидел на кровать, ее глаза расширились от страха.11. Он ударил телефон не дожидаясь ан / ответ.

Упражнение 5. Используйте подходящую статью. Обратите внимание на использование статьи с предикативом существительного.

1. Бентон был симпатичная деревня с определенный характер. 2. Как долго вы были a секретарь? 3. Это было прекрасный пейзаж.Это было идиллически, поэтично и вдохновляло меня. 4. «Я am a спортсмен, - сказал я. «Гребля - мой любимый вид спорта». 5. Это a ужасная вещь для тебя, мое бедное дитя. 6. Чтобы посмотреть на Монморанси, вы мог бы представить, что он был ангел послал Земля. 7. Ей было а маленькая женщина, a немного короче Роя и значительно тоньше. 8.1 утра и старик, который никого не боится.9. The город Виндзор - a типично английский городок. 10. Ему было милый ребенок, а затем красивый ребенок. 11. Рука Яна между его и . якорь, удерживающий его в неподвижном состоянии мир, который они построили вместе. 12. Каждый раз, когда я встречаюсь с вами, вы a другой человек. - Вероятно, это потому, что вы a тоже другой человек.13. Это и очень плохая маленькая картина. Один из худшее, что я когда-либо видел. 14. Ей самый честный человек, которого я когда-либо встречал. 15. Когда доктор Левеллин на пенсии я мог бы быть на его месте главный врач. 16. Это было a Уютная, солнечная комната с ковровым покрытием и превосходный вид река. 17. Думаю, это место выберу.18. The человек а замечательный предмет. 19. Я был редактор нашей университетской газеты. 20. Все, что Эдвард хочет сейчас, это т / а изменение _ одежды и еда.

Упражнение 6. Используйте подходящую статью. Обратите внимание на использование статьи с существительным объектом.

1. Вскоре он купил себе дом на на холмы на Яве и женился симпатичный маленький яванец.2. Фыонг пил а стакан чего-либо _ апельсиновый сок, и мы сидели молча, довольные быть вместе. 3. Он носил стальной шлем который бросил тень на его глазах. 4. У них должно быть крыша для их покрытия, a дом, чтобы укрыть их. 5. На ней было и . юбка черная и ярко-красная блуза а очень прекрасный поплин.6. Дорин стояла регулировка а белая шляпа на на темно-русые волосы в обрамлении красивое заостренное лицо. 7. Купил чашка _ чая и бутерброд, налит _ молоко в толстая чашка, наблюдая, как она смешивается с черная жидкость. 8. Заказал себе _ бекон и _ яйца и чай, затем сел и попытался прочитать Воскресенье бумага.9. У меня было и необыкновенный сон прошлой ночью. 10. Необходимо, чтобы вы провести а тщательный расследование и представить сообщить об этом.

11. Она отрезала кусок ее знаменитой вареной ветчины и заставил Кристину съесть a сэндвич с мягким хлебом. 12. Он собирался купить дом и _ легковой автомобиль. 13. У него было _ седые волосы, a сангвиническое лицо, живые глаза, кривые брови.14. У нее был на простое желтое платье и большая гибкая шляпа, в которой она была, когда они приехали во вторник. 15. Он сделал a спонтанное решение. 16. Потом она принесла мне а большой миску супа, и я съел каждую каплю.

Упражнение 7. Используйте подходящую статью. Обратите внимание на использование статьи с существительным в приложении.

1. После смерти матери мой отец, a странствующий человек, отправил меня жить со своими двоюродными братьями.2. Иногда Герберт, а большой мальчик шестнадцати лет бросит вызов другому воздушному змею. 3. Hautin, a по профессии юрист, вел дела в городе.

2. Мейденхед, а речной курорт, является одним из самые красивые достигает Река Темза. 5. Его отец, а миссионер, погиб в и восстание.6. Это доктор Шеппард, a . близкий друг бедного Роджера. 7. Автомобиль Хопкина, а черный кадиллак пятилетний, был за рулем стареющий негр-шофер. 8. Я договорился, что вы позвоните завтра. на его друга на редактор. 9. Они живут в Линтоне, a . небольшая деревня в Девоншире. 10. На , , , . путь через на реке он разговаривал с на лодочник, a местный человек.11. Через несколько недель _ беспокоиться с слуга Кристина случайно встретила миссис Беннетт, a сорокалетняя вдова, чистоплотная и трудолюбивая, которая из-за дочери a семилетний ребенок, почти невозможно найти работа. 12. В свой первый день он пошел с доктором Юстасом. Thoroughgood, и пожилой мужчина лет пятидесяти, моложе средний рост.Под существующая система, a выживание старый традиции, он был «ответственным» за Андрея и Доктора Миллиган. 13. Воскресенье выдалось отлично, как она и надеялась, a мягкий весенний день. 14. Он бросился в маленький задний двор дом, а небольшой колодец _ темноты под звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх