Характеристика картины: Жизнь прекрасна: Картины художников. Описание

Содержание

план и пример описания :: SYL.ru

В школьные годы многим приходилось выполнять такое задание на уроках русского языка или литературы, как описание произведения одного из русских художников. Для кого-то это задание было одним из любимых, а кто-то не переносил мысли о том, что вскоре предстоит описывать очередную картину.

Тем не менее все однажды научились делать это с большим или меньшим мастерством, но уже позабыли... Но если вдруг возникло желание вновь попрактиковаться в том, как описать картину, то здесь вы найдете необходимые рекомендации.

Поль Гоген "Ареареа" (Озорная шутка), 1892 г.

Зачем вам это?

В детстве вы могли недооценить пользу этого упражнения, но на самом деле у него есть ряд преимуществ:

  • во-первых, вы улучшаете свои писательские навыки, учитесь формулировать лаконичные и грамотные предложения;
  • во-вторых, идентифицируете свои эмоции по отношению к картине, а это помогает лучше понять самого себя;
  • в-третьих, развиваете свою фантазию - в такого рода задании часто требуется предположить, какая предыстория могла быть у изображенной сцены;
  • в-четвертых, вы расширяете свой кругозор, ведь чтобы понять, как описать картину, нужно узнать информацию об авторе произведения и истории его создания.

Таким образом, вы будете явно в плюсе, освоив или освежив навыки описания.

С чего начать описание картины

Если желание описать произведение искусства вызвано бурей эмоций, нахлынувшей на вас во время просмотра картин в музее, то это явно хороший знак, и никакой строгой структуры построения текста вам может и не понадобиться, так как экспрессия эмоций все сделает за вас.

Но если, взяв ручку, вы ощутили творческий кризис и в голове возник вопрос "А как начать?", то в решении этой проблемы отлично поможет план, кропотливо созданный школьными учителями, который можно расширять или уменьшать по своему усмотрению.

Эдгар Дега "Голубые танцовщицы"

План

Построив свое описание картины по этому плану, вы создадите грамотно звучащий и гармоничный текст (или речь).

1. Информация о картине и ее авторе. Здесь следует коротко рассказать об авторе следующее: в какой исторический период он жил, в какой технике писал, характерна ли эта картина для его творчества в целом. Далее нужно указать название самой картины, упомянуть ее другие названия или их ранние версии (если есть), предпосылки к ее созданию, интересные факты о ней. Можно также упомянуть, почему вы выбрали именно эту картину для описания.

2. Описание картины. Этот пункт включает в себя следующее:

  • Основные детали картины - какие они? Не скупитесь на эпитеты, метафоры и сравнения - теперь ваша цель стать художником, рисующим словами.
  • Цветовая гамма. Как описать картину, если не цветами? Для начала лучше высказать общее впечатление от цветовой гаммы - тусклая ли она, яркая ли, пестрая ли. Не стоит ограничиваться простыми цветами, можно передавать их через сравнения (к примеру, вместо желтого употребить "цвета солнечных лучей").
  • Мелкие детали, которые вызвали интерес и могли быть не замеченными другими наблюдателями.

3. Ваши эмоции от увиденного. Стоит вспомнить, какие первые мысли и чувства возникли при просмотре картины, с чем ассоциировалось изображенное. Также в этом пункте можно порассуждать о чувствах героев картины (если это портрет), о том времени, задаться философскими и риторическими вопросами.

Этот план, как описывать картину, поможет придерживаться описательной манеры изложения мысли и не позволит выйти за рамки этого стиля.

Клод Моне, "Мадам Моне с ребенком в саду художника в Аржантее", 1875 г.

Пример описания

Чтобы лучше понять, как описать картину, можно рассмотреть пример описания полотна Ивана Ивановича Шишкина "На Севере диком".

И.И Шишкин "На севере диком...", 1891 г.

"Произнеся фамилию "Шишкин", русский человек ясно вырисовывает в воображении просторные пейзажи необъятной России, на которых обилие зелени заставляет на секунды забыть о своем месте прибывания. Этот лучший пейзажист Российской империи, творивший в XIX веке, воспевал красоту окружающего мира такой, как она есть: вся растительность приобретала в его картинах исключительную правдоподобность. Не исключением является и знаменитая картина "На Севере диком...", написанная в 1891 году, которая была названа строчкой из стихотворения известного поэта М. Ю. Лермонтова. Именно эта картина вызвала интерес, потому что нахлынуло глубокое чувство печали при взгляде на нее впервые.

На картине изображена одиноко стоящая на обрыве сосна в снегу. Окутанная холодом ночи и лунным светом, она стойко переносит свое пребывание на этом отдаленном месте. Холодная синяя гамма этой картины так точно передает мороз зимней ночи, что заставляет зябнуть при взгляде на нее. Единственными ближайшими соседями этой укрытой серебристым снегом красавицы являются плывущие по небу облака, которые лишь сочувственно глядят на нее свысока. Накренив макушку набок и опустив свои крепкие ветви под тяжестью свалившегося на нее груза, она как бы выражает свою покорность и готовность вынести тяготы этой уединенной жизни.

Познакомившись с этой картиной, испытываешь то ощущение одиночества, которое вложил в нее автор. А Иван Шишкин, в свою очередь, создал это произведение под впечатлением от стихотворения Михаила Лермонтова "На Севере диком стоит одиноко...", которое пронизано еще большим чувством печали и отчужденности. Увидев эту нить, связывающую двух гениев, можно понять все то, что они стремились передать. Как будто на мгновенье становишься этой самой сосной, которой непередаваемо хотелось бы очутиться в другом месте, хотелось бы понимания этого мира, но жизнь распорядилась ее судьбой иначе, и теперь она обречена на вечную изоляцию..."

Существует серия французских мультфильмов длительностью по одной минуте, в которых главные герои за это время описывают картину по ее основным параметрам. Вдохновившись их примером, можно попробовать проделать то же самое.

И.И Шишкин "На севере диком...", 1891 г.

Пример, как описать картину, поможет вам сориентироваться при написании собственного описания. Немного практики и усердия позволят добиться хороших результатов уже в скором времени.

Описание картины, описание по картинам, описание картины портрет, описание русских картин

   Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Прочтите биографию художника, попытайтесь понять, как жили современники живописца, постарайтесь понять автора как человека. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов, изображенных на ней. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами. В картине никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано, и каждая деталь несет какой-то смысл.

Описание по картинам

   Описание по картинам имеет в себе те же принципы, что и описание картины единичной. Если Вы описываете либо работы одного художника, либо работы разных авторов, то постарайтесь понять, что общего есть у всех этих полотен и у их авторов. Создавая описание по картинам старайтесь сначала пересказать предысторию произведения, - почему у автора возникла идея создания. Описание по картинам будет более интересным и занимательным, если вставить в него интересные факты из жизни автора картины, какие-то истории, связанные с написанием.

Описание картин Левитана

   К примеру, составляя описание картин Левитана, можно обратить внимание читателя на особую манеру изображения, свойственную только этому художнику. Левитану свойственен контраст между цветами: темные соседствуют со светлыми.

В его картине «Заросший пруд»

(1887 год), создается игра зеленого цвета: все оттенки зеленого соединены в гармоничном изображении слегка склоненных к пруду деревьев, бурно разросшейся травы под ними. Описание картин Левитана начинается с понимания эмоций, «сокрытых» в картинах. Составляя описание картин Левитана нужно определить какое чувство у Вас возникает при виде полотна. Иногда для определения тематики произведения достаточно просто взглянуть на него.

Описание картины портрет

   На портрете, обычно, на первом плане выделяются глаза изображенного человека. В первую очередь, начинайте описание портрета с описания глаз изображенного. Опишите этот взгляд, придайте ему определенную характеристику. Но если человек изображен в полный рост, то пафос картины, т. е. эмоциональность, может передаваться всей фигурой.

   К примеру, описание картины «Портрет Федора Ивановича Шаляпина» (1821, холст, масло): Федор Шаляпин смотрит слегка в сторону, будто увидел кого-то в праздничной толпе. Рука его придерживает распахнутую шубу: жест этот очень манерен – на правой руке даже слегка оттопырен мизинец. Фигура изображенного передает некую нервозность, беспокойство. Делая описание картины

портрет, можно рассказать не только историю написания, что-то из жизни художника, но и что-то из жизни того, кто изображен на полотне.

Описание картины Утро

   Иногда детали картины так связаны друг с другом, что нужное идея картины, ее эмоциональное дно, передается их неразделимым взаимодействием. К примеру, описание картины «Утро» Т. Н. Яблонской, будет начинаться с описания всех предметов на полотне.

Картина Утро. Яблонская Т.Н.   Это не портрет, потому что в центре внимания не столько сама девочка, сколько неубранная кровать, озаренная утренним светом, высокий балкон, над которым ползут ветви комнатного растения. Это тот случай, когда детали настолько же интересны, и также передают информацию, как изображенный человек. Иногда бывает и так, что главное место в картине занимает не персонах, не детали, а фон.

   Можно в качестве примера привести описание картины «Утро» (масло, холст, 81×113, 1851) И. Айвазовского. Здесь все внимание зрителя сосредоточится на оранжевом, словно туманном фоне. Маленькие люди, стоявшие на берегу, и корабль, удаляющийся на рассвет, не играют важной роли в картине, - оранжевая предрассветная дымка поглощает все. Поэтому обычно описание картины строится именно на том, что первое бросается в глаза зрителю.

Описание картины Весна

   Часто авторы наделяют свои произведения символами, имеющими различный подтекст. Так при описании картины «Весна» (масло, темпера, 203×314,1477-78) Сандро Ботичелли можно сказать, что это в полной мере прослеживается именно в этой картине.

Весна. Сандро Ботичелли   Богиня любви Венера стоит в центре, справа Зефир, прохладный весенний ветер, преследующий нимфу Хлорис. Нимфа убегает и превращается в Флору. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Над богиней любви летает Купидон, и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, что свойственно весне: прохладный ветер, любовь, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору. Делая описание картины «Весна», и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.

Описание картины Юона

   Если автор имеет только ему свойственную манеру писать, постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника. К примеру для К.Ф. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. Описание картины Юона может также повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян.

Описание картины художника

   Делая описание картины художника, нужно знать какие живописцы повлияли на его стиль, его мировоззрение, и т.д. У кого учился данный живописец, какие знакомства повлияли на его собственное творчество. Можно в описании картины художника провести параллель между работами его учителей, кумиров, т. е. тех живописцев, которые были для него творческими примерами.

Описание картины Сирень

   Хорошее описание может создать иллюзию диалога между читателем и картиной. Для создания этого диалога нужно постараться передать изюминку картины, то, из-за чего художник изобразил именно этот предмет. Трудно делать описание картин со сказочной тематикой, как, например, картина М. Врубеля «Сирень» (1900, масло, холст). Эта картина сказочного содержания: девушка, изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок: дайте несколько эпитетов, которые одинаково характе

Красивые картины великих художников: список и фото

Остановитесь на минутку и впустите в жизнь совершенство. Не так много возможностей у современного человека попутешествовать по миру, чтобы в лучших картинных галереях или музеях посмотреть красивые картины. Подборка фото с описанием шедевров известных художников поможет прикоснуться к прекрасному.

Фото: reading.com.ua

Живопись бывает разной. Одни картины вдохновят и пробудят все лучшее в душе, другие же с жестокой откровенностью откроют темную сторону человека. Великие художники умело воссоздают гармонию и трагедию жизни, божественную величественность мира, открывают красоту в, казалось бы, обыденных вещах.

Такие картины попадают в мировую сокровищницу полотен, независимо от того, где хранятся — в музее или частной коллекции. Прикоснитесь к миру живописи, познакомьтесь с лучшими произведениями классиков и современных мастеров:

Серия «Море» (Юстина Копаня)

Маринистические картины маслом художницы из Польши Юстины Копани создают меланхолическое настроение. Взгляд зрителя приковывает объемность, которую художница создает с помощью рельефных мазков и прорисовок.

Фото: pikabu.ru

Стропила и канаты, борта парусника выглядят реалистичными благодаря объемной технике, которую применяет Юстина Копаня. Автор использует большое количество масляной краски, наносит ее с помощью специального инструмента мастихина. Обычно им удаляют с полотна засохшие краски, Юстина же им пишет картины — формирует рельефные мазки.

Фото: li-day.ru

Серию «Море» польская художница презентовала в 2010 году и сразу же завоевала аудиторию поклонников современной живописи атмосферностью полотен. Картины Юстины Копани — поэзия красок.

«Вальс солнечных зайчиков» (Лоран Парселье)

Получите позитивные эмоции от знакомства с творчеством французского художника Лорана Парселье. Он знаменит уникальной техникой солнечных бликов, с помощью которых передает красоту окружающего мира, его пестроту и яркость.

Лоран Парселье — современный импрессионист, поэтому его картины исполнены эмоций. Это жизнеутверждающие полотна, наполненные солнечным светом.

Картина маслом «Вальс солнечных зайчиков» презентует особенную технику мастера — мягкие мазки формируют каркас сюжета. Это избавляет импрессионистическое произведение от размытости и туманности.

Художник использует яркие краски, наполняя пространство солнечным светом. Блики солнца создают приподнятое настроение, заставляют поверить в то, что жизнь — это бесконечный праздник.

«Рождение Венеры» (Сандро Боттичелли)

«Рождение Венеры» — это символ эпохи Ренессанса, который представил главные эстетические и философские идеи этой культурной эпохи.

Талантливый флорентийский художник Сандро Боттичелли в образе Венеры, рожденной из морской пены, воплотил идею гармонии духовного и физического, идею величественной красоты человеческого тела.

Фото: artchive.ru

Огромным достижением художника стало изображение главной героини — Венеры. Ее Боттичелли писал с первой красавицы Флоренции — Симонетты Веспуччи. Художник передал ее грациозность и нежность, утонченность и воздушность. Этот женский образ сочетает одухотворенность Мадонны (таков лик героини) и гармоничное телосложение — воплощение физического совершенства. Черты Венеры и других персонажей картины — вневременной идеал красоты.

Это полотно таит в себе множество загадок. Одна из них — это то, как художнику удалось оживить Венеру, сделать ее образ легким и реалистичным. Все дело в лессировке — нанесении слоев полупрозрачной краски.

«Звездная ночь» (Винсент Ван Гог)

«Звездная ночь» — картина, которая выбивалась яркостью красок и загадочностью из ряда работ Ван Гога времен его пребывания в Арли. Известно, что в этот период художник находился в депрессии. Он был разочарован, его одолевали приступы психического расстройства. И вдруг рождается «Звездная ночь» — воплощение надежды, торжества красоты, гармонии.

Фото: thinglink.com

Сам мастер утверждал, что картина стала для него символом надежды и мечты. На зрителей завораживающе действует особая техника, которую использовал художник: концентрические круги создают впечатление бесконечности жизни, глубины Вселенной, величественность звезд — совершенной красоты мира.

Полотно представляет гармонию небесного и земного: бездонность неба уравновешивают кипарисы, которые тянутся к небу в желании присоединиться к вечному движению светил. За ними тянется и весь провинциальный городок. Так рождается романтическое ощущение прикосновения к вечному, которое одухотворяет обычного человека, возвышает его.

«Звездная ночь» Ван Гога напоминает о присутствии непознанного, таинственного и загадочного, что всегда будет манить людей, отрывать их от будничности и серости. Главное — взглянуть на небо, усеянное звездами.

Ученые утверждают, что это полотно содержит небольшую тайну, которая является ключом к замыслу художника. Звездные спирали воплотили последовательность Фибоначчи — гармоничную последовательность чисел, которую художники и математики древности находили в анатомии человека и окружающем мире.

«Голубые танцовщицы» (Эдгар Дега)

Эта картина была создана художником в последний период его творчества. Она не единственная, которая была посвящена балеринам. В мире искусства Дега называли живописцем танцовщиц. В их изящных фигурах его привлекала грациозность движения и красота ткани.

Фото: painteropedia.ru

Дега живописными приемами стремится передать эстетику танца, зафиксировать женственность в движении. Сам художник был невысок ростом и неуклюж, поэтому его привлекала изысканная и утонченная женская красота, которая раскрывалась в танце.

Картина «Голубые танцовщицы» выполнена пастельными красками. Автор использовал технику расплывчатых мазков. Искусствоведы объясняют это тем, что Дега в период создания картины страдал от возрастной утраты зрения, а также импрессионистической манерой автора.

Эта размытость как раз и передавала легкость и непринужденность движений танцовщиц, которые готовятся к выходу на сцену. Эдгар Дега наносил и растушевывал краски пальцем. Это позволило достигнуть глубины цвета, его насыщенности и мерцания.

Картина имеет тайну: ученые предполагают, что на картине изображена одна и та же девушка в разных позах. Подтверждение тому эскизы, которые сделал мастер.

Читайте также: Самые загадочные картины великих художников

«Последний день Помпеи» (Карл Брюллов)

Чтобы изобразить гибель древнеримского города, уничтоженного проснувшимся Везувием, Карл Брюллов во время пребывания в Италии в 1827 году посетил раскопки Помпеи. Работа над полотном продолжалась шесть лет.

Фото: muzei-mira.com

Художник изобразил одну из улиц Помпеи — улицу Гробниц. Ему удалось показать лучшие качества людей в ситуации разыгравшейся катастрофы. Небо укрыто клубами дыма, озарено кровавой зарницей пламени, которое извергает Везувий. Рушится все, что построено руками людей. Картина передает апокалипсис: культура отступает перед природной стихией.

Но важно другое: в момент гибели города его жители проявляют благородство, смелость и мужество. Автор мастерски передал симбиоз страха и беспокойства о ближнем, отраженных на лицах героев. Родители стараются защитить детей от лавы, сыновья выносят на руках больного отца.

На картине представлены два священника — христианский, который вверил судьбу небесам и спокойно взирает на происходящее, и языческий жрец, который уносит под плащом драгоценные культовые реликвии. Эти два образа символизируют установление верховенства христианской веры.

Центральный образ полотна — упавшая с колесницы женщина и маленький ребенок возле нее. Это напоминает о том, что человек лишь беззащитное дитя.

Карл Брюллов в «Последнем дне Помпеи» сочетал черты романтизма и классицизма (герои представлены в группах по трое), использовал техники античного искусства (изобразил обнаженные натуры, задрапированные тканями). Все это придает величественности и трагического пафоса картине.

«Джоконда» (Леонардо да Винчи)

О «Моне Лизе» да Винчи написаны тысячи научных трудов, сотни литературных произведений, однако произведение не перестает поражать своей красотой уже более полувека. Эта картина — символ философии Ренессанса, воплощение гуманизма.

Фото: infokava.com

Лиза Герардини (дель Джокондо) — знатная флорентийка, искусно изображенная великим художником Возрождения, покорила мир таинственностью своей улыбки. Загадочно приподнятые уголки губ, в которых только угадывается рождение усмешки, поставили в тупик многих искусствоведов.

Какие только версии ни высказывались: одни находили черты сходства модели и самого художника, указывали на похожесть Моны Лизы на любовника Леонардо. Однако восхищение вызывает не только героиня, а в целом композиция и техника, в которой выполнен шедевр.

Эта техника называется смуфато. Для нее характерно смягченное изображение фигур, людей и предметов. Кажется, что их окутывает и наполняет воздух. Мастерство художника, который использует эту технику, состоит в том, что толщина мазков не превышает 0,3 микрона.

Ученым так и не удалось разгадать загадку пейзажа, изображенного за спиной Джоконды. Считают, что это шифр, в котором зафиксированы тайные знания, полученные Леонардо от собратьев по эзотерическому обществу. Удивляет диспропорция композиции: правая сторона больше левой. И это только малая часть загадок портрета.

«Девушка с жемчужной сережкой» (Ян Вермеер)

Эту картину часто называют голландской сестрой «Джоконды». Девушка, изображенная Вермеером более 300 лет тому, — это воплощение изящества и невинности. Художнику удалось передать нежность и бархатистость ее кожи, выразительные голубые глаза, приоткрытый в удивлении ротик. Девушка представлена в движении: кажется, что она повернулась на чей-то окрик и вот-вот с ее губ слетят слова. Этот образ динамичный и загадочный.

Фото: ru.wikipedia.org

На полотне есть четкий контраст темного и светлого. Своеобразная разделительная линия между ними — жемчужная сережка. Так автор добился трехмерности изображения. Для этого Вермеер воспользовался техникой лессировки — нанес полупрозрачные слои масляной краски поверх базового цвета.

Картина выполнена в популярном в XVII веке жанре трони, когда живописцы писали не полностью потрет, а только голову натурщика. Мастерство Яна Вермеера в том, что в картине «Девушка с жемчужной сережкой» он воссоздал психологический потрет девушки, открыл тайну ее эмоций и переживаний.

«Девочка на шаре» (Пабло Пикассо)

Картина Пабло Пикассо иносказательно передает эстетические поиски модернизма. В начале века творчество модернистов было сродни творчеству бродячих циркачей. Поэтому художник и выбрал сюжет, в котором представлен эпизод подготовки цирковых актеров к выступлению.

Фото: yandex.kz

Главный конфликт — конфликт форм: шар — воплощение неподвижности и неустойчивости, неконтролируемости движений, а куб — это стабильность и устойчивость, тяжеловесность. Девочка — символ хрупкости и изящества, воплощение слепого поиска художественной выразительности. Гимнаст, готовый прийти на помощь юной коллеге, наоборот, статичен. Он символизирует стабильность и надежность.

В картине есть и цветовой конфликт розового и голубого, который передает душевное состояние самого художника и творческие изменения в его манере. Завершается длительный период депрессии, в которую впал Пикассо после известия о смерти своего друга Карлоса Касагемаса в 1901 году, и начинается яркий эмоциональный розовый период. Поэтому на полотне герои изображены на фоне розовато-красного пейзажа, символизирующего жизнь и движение.

«Девятый вал» (Иван Айвазовский)

«Девятый вал» — самая знаменитая и самая талантливая картина из всех, созданных Айвазовским. Она впечатляет грандиозностью и масштабностью изображенных событий, глубоким содержанием и подтекстом.

Фото: gallerix.ru

Во-первых, автору удалось передать неукротимость и могущество водной стихии. Во-вторых, показать противостояние человека и природы, из которого он выходит победителем.

Девятый вал — самый сильный, но последний во время шторма. Он накатывает на судно, стремясь опустить его на морское дно, но первые лучи солнца усмиряют стихию и дают шанс человеку спастись. Теплые тона картины смягчают грозность волн, они вселяют надежду на то, что людям на лодке удастся спастись.

Эта картина притягивает внимание своей символичностью. Посетители Русского музея, созерцая «Девятый вал», сопоставляют себя с героями картины, представляют собственную борьбу с волнами житейского моря.

Лучшие творения мировой живописи — это источник вдохновения и откровения. Они познакомят с различными техниками и манерами художников, откроют эстетическое совершенство образов и глубокий философский смысл, переданный с помощью линий, образов, деталей. Приобщитесь к прекрасному, наполните жизнь красотой и совершенством, рожденными кончиком кисти мастера.

Читайте также: Современные художники Казахстана и их работы

Картины русских художников | Русские картины

Русские художники

Портрет князя И. П. Голицына - Иван Петрович Аргунов. Холст, масло. 42 x 56 см

Портрет неизвестной в русском костюме - Иван Петрович Аргунов. Холст, масло. 67×54 см

Портрет Б. В. Шереметева - Иван Петрович Аргунов. Холст, масло. 47 x 62 см

Окно - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Холст, масло. 62 x 47 см

Майские цветы - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Холст, масло. 51 x 64 см

Дама в голубом - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Бумага на холсте. Акварель, Пастель. 81 x 62 см

Изумрудное ожерелье - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Холст, масло. 125 x 214.3 см

Девушка на балконе - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Холст, масло. 77 x 50 см

Осенняя песнь - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Бумага, пастель. 45 x 63 см

Мотив без слов - Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Бумага на картоне, пастель, акварель. 46 x 58,6 см

   Русские художники всегда рисовали очень ярко и оригинально. Чего только стоят картины Айвазоского, Репина, Васнецова. Их картины - это настоящие шедевры искусства, повторить которые никому не под силу. На нашем сайте мы собрали как можно больше картин русских художников и постарались максимально подробно описать каждую картину. Людям, интересующимся русской живописью, прочесть описания к картинам будет очень интересно.

   Мы как можно чаще будем наполнять данную категорию и другими картинами, которые писали русские художники. Также если вы не можете найти ту или иную картину, или не знаете ее автора, дату создания или просто хотели бы увидеть ее описание, просто напишите нам или оставьте комментарий к любой новости с вашей просьбой. Мы обязательно найдем интересующий вас материал и дадим об этом вам знать.

   Картины русских художников - основа русского искусства. Многие начинающие мастера учатся на работах известных русских художников, даже в чем-то им подражают. Свет искусства, русского искусства, не угаснет никогда!

«Как правильно описать портрет по картине?» – Яндекс.Кью

Фотографию искусством делает выраженное чувство фотохудожника, которое ему удалось передать через фото вам, зрителю.

Научиться? Просто смотрите признанных мастеров. Что-то вашу душу затронет.

Я люблю из классиков Бориса Игнатовича. Он сам такой сияюще добрый и фото у него такие же:

Да, это тоже СССР, только молодой )

Советую также посмотреть современные технически сложные фото, они бывают не только скучные, но и художественные. Например конкурс макрофотографии Nikon. Один из призеров этого года:

Здесь можете ещё посмотреть: http://www.nikonsmallworld.com/galleries/photo/2017-photomicrography-competition  и прочитать кто это.

Как описать картину: рекомендации

Задание написать сочинение по картине нередко ставит школьника любого возраста в тупик. Казалось бы, все просто: нужно лишь посмотреть на картину и описать свои впечатления. Однако ребенок часто не понимает, как описать картину так, чтобы это не выглядело ни примитивным перечислением того, что он видит, ни фантазиями на тему сюжета произведения. Между тем в этом задании, во всяком случае в выполнении его на том уровне, которого стандартно ждут в школе, действительно нет ничего сложного. Для того чтобы автор успешно справился с таким сочинением, достаточно лишь направить ход его рассуждений и подсказать ему, на что нужно обратить внимание.

Определение жанра

Перед тем как описать картину, школьник должен соотнести ее с теми, которые он уже видел, и хотя бы приблизительно определить ее жанр. Возможно, это определение и не прозвучит в самой работе, однако это необходимо для того, чтобы внимание ученика было сосредоточено на важных и значимых деталях.

Точно определить жанр зачастую бывает достаточно сложно, однако ребенку вполне под силу понять, что перед ним: пейзаж (в том числе включающий изображения животных), натюрморт, портрет (в том числе групповой или животного), бытовая сцена или картина на исторический сюжет. В общем-то, картины других жанров редко используются в методической практике.

описание портрета картины

Краткое описание картины предполагает и умение разобраться в том, элементы каких жанров совмещены в том или ином произведении. Допустим, это может быть портрет на фоне пейзажа или бытовая сцена с натюрмортом.

Общее в описании картин любого жанра

Перед тем как описать картину любого жанра, уместно составить план будущего текста. Общими элементами сочинения для рассказа о произведении живописи или графики любого жанра могут быть следующие:

  1. Обозначение жанра и, возможно, пояснения, почему автор относит к нему произведение.
  2. Возможно, краткие сведения об авторе и произведении, история его создания (год, материалы, место хранения, эпоха создания, может быть, конкретная история, сопровождающая работу над холстом). В некоторых случаях уместно сказать, какой общественный резонанс вызвало произведение.
  3. Краткое описание того, что изображено на картине (что вынесено на передний план, что находится на заднем).
  4. Какова цветовая гамма произведения, какие ощущения она вызывает, как соотносится с сюжетом.

Пейзаж, натюрморт, изображения животных

Определение жанра пейзажа редко вызывает затруднения, сложности появляются именно при попытках рассказать об увиденном. Краткое описание картины в этом случае может включать ответы на следующие вопросы:

  1. Что более всего привлекает внимание (что составляет центр картины), почему, за счет чего это достигается; есть ли этот центр.
  2. Динамично или статично изображение (что изображено: состояние или движение), почему.
как описать картину

На это же нужно обратить внимание при описании натюрморта, однако здесь немаловажно также сделать некоторые акценты на деталях интерьера, если таковые изображены на картине.

Портрет

Часто самые большие трудности вызывает у школьников именно описание портрета. Картины этого жанра часто предлагаются школьникам для рассказа о них.

Возникающие трудности обычно довольно типичны. Нередко ребенок хорошо чувствует и настроение, и выражение лица, однако не знает, как описать картину. Для того чтобы сосредоточиться на важных деталях и направить ход своих мыслей, важно обратить внимание на такие особенности портрета, как:

  1. Фон (где находится персонаж, какие детали интерьера или пейзажа счел нужным изобразить художник, почему).
  2. Постановочный это портрет или изображение естественного момента жизни изображаемого лица.
  3. Есть ли в названии указание на то, что это изображение конкретного лица? Если да, то каким увидел художник прототипа картины? Если нет, то как название соотносится с изображением? Кого хотел показать автор?
  4. Направление взгляда. Куда смотрит персонаж? Почему? Особенно это важно для групповых портретов.
  5. Поза человека. В чем ее типичность? Почему она именно такова? Что можно сказать о том, как увидел своего натурщика художник, по позе персонажа?
краткое описание картины

Бытовая сцена или исторический сюжет

Описание бытовой сцены чаще всего совмещает в себе рассказ и о персонажах, и о пейзаже (интерьере). Однако акцент должен быть поставлен на объяснении целостности произведения. Сочинение должно быть посвящено ответам на вопросы о том, как каждая деталь произведения «работает» на создание общего впечатления от картины.

Исторический сюжет, помимо прочего, требует исторических комментариев и пояснений. Сильным всегда будет смотреться текст с разъяснениями того, как называются те или иные детали костюма, интерьера, пейзажа.

как описать картину художника

Кроме сочинения по определенной картине, преподаватели нередко дают задание написать текст о любой работе определенного автора. Перед тем как описать картину художника, следует ознакомиться с его творчеством в целом и выбрать наиболее привлекательную для описания. В этом случае сочинение будет содержать также мотивацию выбора конкретной работы и ее сравнение с другими наиболее известными произведениями автора.

Основные направления живописи и их представители

Живопись — это вид искусства, при котором художники передают своё видение мира зрителям. Существут множество техник и направлений живописи, которые часто смешиваются и взаимодействуют между собой, но выделить основные направления всё-таки возможно, этому и посвящена данная статья.

1. Абстракционизм. Название данного направления произошло от латинского слова «abstractio» — «отвлечение». Художники, которые работали в данной технике, отказались от реалистичных средств живописи, пытаясь показать гармонию и закономерности мира с помощью геометрических форм и цветовых сочетаний. Самые знаменитыми представителями данного направления являются: В. Кандинский, К. Малевич, Пабло Пикассо.

Основные направления живописи и их представители, фото № 1

2. Анималистика. «Animal» с латинского переводится как «животное». Направление живописи, которое посвящено изображению зверей и птиц. Анималисты в своих работах пытаются воспроизвести точность изображения животного, а также добавить образу художественной выразительности. Часто художники в своих работах наделяют зверя человеческими эмоциями.

Основные направления живописи и их представители, фото № 2

3. Барокко. Барокко в переводе с итальянского означает причудливый. Признаки барокко: контрастность, напряжённость, величие и пышность. В барокко сочетаются иллюзия и реальность, духовное и материальное. Последователи барокко: Рубенс, Караваджо, Эль Греко.

Охота на кабана, Рубенс Питер Пауль

Основные направления живописи и их представители, фото № 3

4. Бытовой жанр. Бытовой жанр — это жанр изобразительного искусства, который посвящён повседневной жизни людей. В качестве тем для работ художники выбирают только современные им события.

Рыбачки. Маковский Владимир Егорович.

Основные направления живописи и их представители, фото № 4

5. Возрождение, или Ренессанс. От французского «Renaissance» переводится как возрождаться. Художники пишут картины, учитывая законы анатомии и линейной перспективы. У картин появляется объём, а на заднем плане изображаются пейзажи. Знаменитые мастера Возрождения: Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонаротти.

Рождение Венеры. Сандро Боттичелли.

Основные направления живописи и их представители, фото № 5

6. Гиперреализм. Реализм — это стиль живописи, при котором художники пытаются передать на картине мир таким каков он есть. Приставка «Гипер» означает больше, т.е. больше, чем реализм. Художники решили проверить получится ли написать картину по фотографи так, чтобы она выглядела как фото. Картины в стиле гиперреализама поражают своей правдоподобностью. То, что изображалось на картине могло происходить и в жизни, этим гиперреализм отличается от сюрреализма. Представителями гипереализма являются: Герхард Рихтер, Делкол, Клафек.

Визенталь в южном Бадене. Герхард Рихтер.

Основные направления живописи и их представители, фото № 6

7. Городской пейзаж. Городской пейзаж — это вид живописи, при котором картина передаёт дух времени. Городской пейзаж постоянно изменяется вместе с быстро текущим временем.

Городской пейзаж Сергея Боева.

Основные направления живописи и их представители, фото № 7

8. Импрессионизм. Данный стиль зародился во Франции. Мастера живописи писали мелкими и контрастными мазками, накладывая их в соответствии с теориями цвета. Благодаря этому, художникам удавалось создавать работы, не смешивая краски на палитре. Художники отказались от чёрного цвета. Мастера пытались на своих полотнах передать своё мимолётное восприятие природы. Представителями данного стиля являются: Эдуард Мане, Клод Моне, Эдгар Дега, Альфред Сислей.

Впечатление. Восход солнца. Клод Моне.

Основные направления живописи и их представители, фото № 8

9. Исторический жанр. Данный стиль живописи сформировался в эпоху Возрождения. Художники писали важные события прошлого и сюжеты легенд. При этом их целью часто было не достоверное изображение происшествий, а их прославление, создание идеологического мифа. Приме: полотно К. Брюллова «Последний день Помпеи».

Основные направления живописи и их представители, фото № 9

10. Классицизм. Основными элементами были линия и светотень, они помогали выявить пластику фигур и предметов, разделить пространственные планы. Согласно им, произведение должно торжествовать над хаосом, отображая важные черты показанного явления и выполняя общественно-воспитательную функцию. Художники-классицисты: Карл Брюллов, Антонио Каналетто, Никола Пуссен.

Основные направления живописи и их представители, фото № 10

11. Кубизм. Считают, что данное направление возникло после письма Поля Сезанна к Пабло Пикассо, в котором он советует ему изображать натуру как ряд геометрических фигур. Поэтому мастера–кубисты, работавшие в начале ХХ ст., изображали на своих полотнвх реальность как набор плоскостей и геометрических фигур. В подобной технике выполнены некоторые полотна Пикассо «Авиньонские девицы», «Аккордеонист», картины Хуана Гриса, Марселя Дюшана.

Основные направления живописи и их представители, фото № 11

12. Минимализм. Данное направление характеризуется простотой формы, асимметричностью изображений и монохромностью, но картины также и наполнены скрытым смыслом. Художники-минималисты отказываются от реалистичности и субъективности, позволяя зрителю самому воспринимать полотно без интерпретации мастера. Представителями минимализма являются: Карл Андре, Дэн Флавин, Р. Раймэн.

Основные направления живописи и их представители, фото № 12

13. Модернизм. От латинского «modernus» переводится как «современный» стало переломным в мировом искусстве. Мастера перестали показывать окружающий мир, пытались изобразить на своих полотнах чувства и свои переживания. Такой подход сопровождался ломанием установившихся канонов, но считается, что именно это позволяет изобразить истинную действительность, внутреннюю свободу, стремление к прогрессу. К данному направлению принадлежат импрессионизм, кубизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм и др.

Основные направления живописи и их представители, фото № 13

14. Морской пейзаж (марина). От латинского «marinus» означает «морской», выделился как самостоятельный жанр в XVII ст. в Голландии. Он демонстрирует виды безбрежных просторов океана, сцены сражений между кораблями, бури, закаты над морем. Яркие представители данного направления: Уильям Тернер, И. К. Айвазовский.

Основные направления живописи и их представители, фото № 14

15. Натюрморт. Натюрморт представляет собой неодушевлённые предметы: цветы, фрукты, дичь, сервированные столы, кухонная утварь, предметы быта. Иногда каждый объект наделяется символическим значением, но в большинстве случаев они демонстрируют благосостояние хозяев, служат для украшения интерьера. Самые известные представители данного жанра: Якоб де Гейн, Клара Петерс, Питер Клас, Ян Давидс де Хем.

Основные направления живописи и их представители, фото № 15

16. Ню. Данный жанр от французского «nudite» — «нагота, невинность» показывает красоту обнажённого человеческого тела. Это направление впервые появилось в каменном веке, расцветает в эпоху античности, переживает новый всплеск в работах эпохи Возрождения, барокко и Нового времени. Подобные произведения демонстрируют чувственное, полноценное восприятие мира, идеальные представления о красоте. В такой технике написаны полотна Тициана, Рубенса, Франсуа Буше.

Основные направления живописи и их представители, фото № 16

17. Поп-арт. Так сокращённо называют течение популярного искусства, возникшее в Западной Европе и США в 1950-1960-х гг. Его представители показывают зрителям объекты массовой культуры, упаковки товаров и фрагменты различных механизмов, помещённые в иной контекст. Считается, что это позволяет примириться с миром банальностей и вульгарности, бросить вызов повседневности, увидеть красоту в ежедневной рутине. Представители данного жанра: Энди Уорхол, Джаспер Джонс, Рой Лихтенштейн.

Основные направления живописи и их представители, фото № 17

18. Портрет. Портрет — это жанр изобразительного искусства, показывающий индивидуальные черты конкретного человека. Портрет отражает внешность человека, его внутренний мир, передает социальный статус и принадлежность к эпохе. Художники изображают на полотнах лицо и плечи либо человека в полный рост. Четких границ у портретного жанра нет, поэтому в одном произведении портрет может сочетаться с элементами других жанров живописи — пейзажем, натюрмортом и так далее.

Основные направления живописи и их представители, фото № 18

19. Примитивизм. Данный жанр зародился в XIX веке. Примитивизм включает в себя обдуманное упрощение картины, придание ей сходства с детскими рисунками или наскальными росписями пещерных людей. В подобном духе творили Марк Шагал, НикоПиросмани, Бабушка Мозес, Анри Руссо.

Сон. Анри Руссо

Основные направления живописи и их представители, фото № 19

20. Реализм. От латинского «realis» переводится как вещественный. Художники изображают на холстах жизнь в соответствии с объективной реальностью. Задачей художников было как можно более точно фиксировать окружающий мир. Представители данного направления: Караваджо, Яна Вермеера, Эдварда Хоппер, Гюстава Курбе, Теодора Руссо, И. И. Шишкин, И. Е. Репин.

Основные направления живописи и их представители, фото № 20

21. Романтизм. Художники воспевают на своих холстах эмоции, внутренние порывы, страхи, любовь и ненависть. С помощью сочных красок и сильных, уверенных мазков художники изображали фантастические пейзажи, прекрасных девушек, буйство стихий и волшебные сказки. Представители данного жанра: Франциско Гойя, Эжен Делакруа.

Основные направления живописи и их представители, фото № 21

22. Символизм. Данное направление характеризуется стремлением к новаторству, использованием символики, недосказанности, намёков, таинственности и загадочности. Мастера пытались отобразить жизнь души – неясную, смутную, полную переживаний и тонких чувств, тайну бытия, его мистическую и загадочную сторону. Представители символизма: Михаил Врубель, Обри Бердслей, Гюстав Моро, Эжен Каррьер.

Основные направления живописи и их представители, фото № 22

23. Стрит-арт. Данный вид искусства не для выставок и галерей. Оно развивается на улицах, в публичных местах и является неотъемлемой частью городского пейзажа. К данному направлению принадлежат граффити, трафареты, некоммерческие постеры, скульптурные инсталляции. Его представители часто скрываются за псевдонимами и тегами: Julio 204, Taki 183, Space Invander.

Основные направления живописи и их представители, фото № 23

24. Сюрреализм. Характерные признаки этого течения аллюзии, парадоксальные сочетания форм, деформация реальности. Оно призвано возвысить зрителя, отделить дух от реальности, разорвать обычное представления о мире. Мастера-сюрреалисты: Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Рене Магритт.

Основные направления живописи и их представители, фото № 24

25. Фэнтази (фэнтэзи). В переводе с английского «phantasy» переводится как фантазия. Данный жанр относится к научной фантастике, но в более свободной, «сказочной» манере использующий мотивы дальних перемещений в пространстве и времени, инопланетных миров, искусственных организмов, мифологию древних цивилизаций. В изобразительном искусстве элементы фэнтези часто сочетаются с абстракционизмом, сюрреализмом или претворяются в фантастический реализм. Представителями данного жанра являются: Р. Хаузнер, Э. Фукс и др.

Основные направления живописи и их представители, фото № 25

26. Экспрессионизм. От французского «expression» переводится как выразительность. Данное направление в европейском искусстве, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия двадцатого века, преимущественно в Германии и Австрии. Экспрессионизм стремится не столько к отображению окружающего мира, сколько к выражению художественными способами эмоционального состояния автора. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.

Крик. Эдвард Мунк.

Основные направления живописи и их представители, фото № 26

27. Энергизм. Новое направление в живописи. Художники в своих картинах показывают как выглядит энергия, которую мы часто чувствуем, но не можем видеть. Эта энергия объединяет животных, людей и окружающую природу невидимыми нитями, связывая все вокруг друг с другом. Этот творческий метод считают своеобразной релаксацией. Прежде чем приступить к живописи, автор расслабляется и сосредоточивается на своём состоянии, происходит, по сути, медитация, позволяющая сконцентрироваться на собственных эмоциях и ощущениях.

Основные направления живописи и их представители, фото № 27

Считается, что чистых стилей живописи не существует, многие жанры происходят под влиянием других видов живописи, поэтому существует очень много художников, картинам которых присущи разные направления живописи.

Спасибо всем за внимание!

90000 motion picture | Definition, Characteristics, History, & Facts 90001 90002 90003 Motion picture 90004, also called 90003 film 90004 or 90003 movie 90004, series of still photographs on film, projected in rapid succession onto a screen by means of light. Because of the optical phenomenon known as persistence of vision, this gives the illusion of actual, smooth, and continuous movement. 90009 90002 Britannica Quiz 90009 90002 Role Call 90009 90002 Who played Dracula in the Universal Studios 1931 film of that name? 90009 90002 The motion picture is a remarkably effective medium in conveying drama and especially in the evocation of emotion.The art of motion pictures is exceedingly complex, requiring contributions from nearly all the other arts as well as countless technical skills (for example, in sound recording, photography, and optics). Emerging at the end of the 19th century, this new art form became one of the most popular and influential media of the 20th century and beyond. 90009 90002 As a commercial venture, offering fictional narratives to large audiences in theatres, the motion picture was quickly recognized as perhaps the first truly mass form of entertainment.Without losing its broad appeal, the medium also developed as a means of artistic expression in such areas as acting, directing, screenwriting, cinematography, costume and set design, and music. 90009 90020 Essential characteristics of motion pictures 90021 90002 In its short history, the art of motion pictures has frequently undergone changes that seemed fundamental, such as those resulting from the introduction of sound. It exists today in styles that differ significantly from country to country and in forms as diverse as the documentary created by one person with a handheld camera and the multimillion-dollar epic involving hundreds of performers and technicians.90009 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90002 A number of factors immediately come to mind in connection with the motion-picture experience. For one thing, there is something mildly hypnotic about the illusion of movement that holds the attention and may even lower critical resistance. The accuracy of the motion-picture image is compelling because it is made by a nonhuman, scientific process. In addition, the motion picture gives what has been called a strong sense of being present; the film image always appears to be in the present tense.There is also the concrete nature of film; it appears to show actual people and things. 90009 90002 No less important than any of the above are the conditions under which the motion picture ideally is seen, where everything helps to dominate the spectators. They are taken from their everyday environment, partially isolated from others, and comfortably seated in a dark auditorium. The darkness concentrates their attention and prevents comparison of the image on the screen with surrounding objects or people.For a while, spectators live in the world the motion picture unfolds before them. 90009 90002 Still, the escape into the world of the film is not complete. Only rarely does the audience react as if the events on the screen are real-for instance, by ducking before an onrushing locomotive in a special three-dimensional effect. Moreover, such effects are considered to be a relatively low form of the art of motion pictures. Much more often, viewers expect a film to be truer to certain unwritten conventions than to the real world.Although spectators may sometimes expect exact realism in details of dress or locale, just as often they expect the film to escape from the real world and make them exercise their imagination, a demand made by great works of art in all forms. 90009 90002 The sense of reality most films strive for results from a set of codes, or rules, that are implicitly accepted by viewers and confirmed through habitual filmgoing. The use of brownish lighting, filters, and props, for example, has come to signify the past in films about American life in the early 20th century (as in 90031 The Godfather 90032 [1972] and 90031 Days of Heaven 90032 [1978]) .The brownish tinge that is associated with such films is a visual code intended to evoke a viewer's perceptions of an earlier era, when photographs were printed in sepia, or brown, tones. Storytelling codes are even more conspicuous in their manipulation of actual reality to achieve an effect of reality. Audiences are prepared to skip over huge expanses of time in order to reach the dramatic moments of a story. 90031 La battaglia di Algeri 90032 (1966; 90031 The Battle of Algiers 90032), for example, begins in a torture chamber where a captured Algerian rebel has just given away the location of his cohorts.In a matter of seconds that location is attacked, and the drive of the search-and-destroy mission pushes the audience to believe in the fantastic speed and precision of the operation. Furthermore, the audience readily accepts shots from impossible points of view if other aspects of the film signal the shot as real. For example, the rebels in 90031 The Battle of Algiers 90032 are shown inside a walled-up hiding place, yet this unrealistic view seems authentic because the film's grainy photography plays on the spectator's unconscious association of poor black-and-white images with newsreels.90009 90002 Fidelity in the reproduction of details is much less important than the appeal made by the story to an emotional response, an appeal based on innate characteristics of the motion-picture medium. These essential characteristics can be divided into those that pertain primarily to the motion-picture image, those that pertain to motion pictures as a unique medium for works of art, and those that derive from the experience of viewing motion pictures. 90009.90000 Ten Main Characteristics of a Blog and Perfect Blog Post (2020) 90001 90002 Sometimes an online journal, other times an informational website, a blog is the internet's way of indulging opinionated writers and coaching curious readers. It's a place within the online universe where individuals (or groups of them) may voice their thoughts and share them with millions. 90003 90002 The blog's definition is somewhat elusive, and the ways to describe it are numerous. 90003 90002 The most popular blogging niches tackle personal finance and development, health and fitness, beauty and fashion, and everyone's favorite - food blog.Blogs can be deeply personal and introspective, resembling an online diary. When written by professional journalists, they possess enough power to influence business and politics. 90003 90002 There must be something mutual to all of them, right? Some universal characteristic in an otherwise multifarious world? 90003 90010 Ten characteristics of a blog 90011 90002 We've done some counting and ended up with ten main characteristics of a blog: 90003 90014 1. A Blog Must Always Be Dynamic 90015 90002 A common question about a blog is how it relates to a website - are these two essentially the same, or are there any differences between them? While websites are mainly presentational, blogs are always intended to engage.A website is therefore static, as opposed to a blog that must be dynamic. 90003 90002 The information offered by websites is presented on static pages, in the form of an evergreen content that does not require any updates. Blog posts, on the other hand, are like diary entries; they include a publishing date and meta tags. New entries and regular updates are key to running any kind of blog. 90003 90014 2. Posts Are Displayed in Reverse Order 90015 90002 Unlike with a personal diary written in a notebook, blog entries are displayed in reverse chronological order - the newest posts being on top.The latest ones push previously published ones down the list until they completely disappear from the landing page. Older posts are usually archived on the following pages, but they can also be organized by the month or year when they were first published. 90003 90014 3. Most Blogs Have the Same Structure 90015 90002 First comes a header with the menu or navigation bar to declutter the page and make a great first impression. It's followed up by the main content area on which blog posts appear either by order of publishing or by relevance.Down below are contact pages, privacy policies, and relevant links, neatly arranged in a footer. A sidebar highlights favorite entries and displays social profiles and call-to-actions. 90003 90002 90029 90029 90003 90032 90033 Feel free to use this template on your site 90034 90035 90002  Basic blog structure
Basic blog Structure free template was created by FirstSiteGuide.com team. 90003 90014 4. The Blog's Leading Star Is Its Content 90015 90002 Different blogs publish different types of posts, though a majority of them relies on the power of the written word. Depending on the author's intention, an article is typically an opinion piece, an instructional guide, or a news post. Monotonous chunks of text are separated with images or videos. 90003 90002 A blog post can also be a picture with little or no text. It's a common trend in fashion and travel blogs, though it's also not rare for business-related niches to publish infographics instead of instructional articles.But regardless of the medium, a blog is always defined by the quality of its published content. 90003 90044 90002 Recommended reading: How to Write Blog Content 90003 90047 90014 5. Headlines Should Be Attention Grabbers 90015 90002 Naming a blog post is an art by itself. There's a whole philosophy behind writing article headlines - a compelling one can truly silence the noise, instantly generating clicks, driving traffic, and enticing a reader to read on. Nowhere in the online universe are titles given the same kind of attention as here.90003 90014 6. One Rule Applies to All Blogs: Relevancy 90015 90002 Though every engaging content must be relevant, this rule especially applies to blogs posts. They might differ in types, mediums, formats, and styles; in order to arouse interest or evoke debate, they have to be original and unique; but to be read at all, blog posts must always deliver upon their promise. 90003 90014 7. Blogs and Links Go Hand in Hand 90015 90002 As a promotional strategy, link building is not limited to blog posts, but it definitely is a characteristic that all decent blogs share.Blogs and links go hand in hand even when marketing is not the goal. Internal linking, for instance, ensures intuitive navigation between mutually relevant posts, thus providing an exceptional reading experience. It's about the flow and facilitation of knowledge transfer. 90003 90014 8. A Blog Is Founded on Personal Touch 90015 90002 The word "blog" derives from an earlier version "weblog", which initially referred to personal online journals. Before blogs became political in the early 2000s, they were merely means to make private thoughts and opinions public.The personal touch, however, remains their vital characteristic to date. 90003 90002 Even with today's universal topics, the recommended interpretative approach is the one that implies uniqueness. If the subject matter requires utmost objectivity, the personal touch is accomplished through an individualistic writing style. Every blog author has an "About Me" page and a distinct signature mark. 90003 90014 9. Posts Should Always Encourage Debate 90015 90002 The comment section is another mutual characteristic of respectable blogs.It's typically located at the end of every post, as a place for readers to engage in a conversation and leave their honest feedback. The ability to provoke a response and encourage interaction is held in the highest regard by all readers. 90003 90014 10. All Blogs Are About Communication 90015 90002 With or without open debate, communication is still the end purpose of each and every blog post. If the blog is promotional, its goal is to attract the audience and open a dialogue that will hopefully convince them to buy what the owner is selling.If not about sales, then it's about spreading the word. 90003 90002 Whether it imparts knowledge, provides solutions, or simply entertains, blogging is a brilliant way of reaching out and communicating with the world. Without any question at all, such a transformative power of free expression and exchange is the single most important characteristic of any terrific blog. 90003 90010 Characteristics of a quality blog post 90011 90002 Every blog post requires time and effort. The time spent on creating quality posts translates directly into more clicks and higher site traffic, making the investment worth it.90003 90002 There are many things that can influence the quality of your blog posts, and it all mostly depends on your niche, style, and audience. However, no matter how diverse the blog posts are, there are still a few things that everyone should pay close attention to if they want to leave an overall good impression on their readers. 90003 90014 Thought-out Design 90015 90002 We've already touched upon the topic of monotonous chunks of text and how undesirable they are in blog posts. The reason behind this being how quickly your readers make a judgment about your post.You have just about 50 milliseconds to make a good first impression. 90003 90002 Blocks of text are often overwhelming, and if the readers can not scan through the text with ease, they'll move on from your site. So, make sure to use short paragraphs, break up the text with some interesting visuals such as images, GIFs, videos, infographics, etc. 90003 90014 Perfect Length 90015 90002 One of the most common questions about blog posts is how long they should be. The simplest answer is long enough.90003 90002 Most would believe that because of the shorter attention span of readers, the posts themselves should be shorter. 90003 90002 The fact of the matter is that as long as your post is informative and as long as it answers your audience's questions, it does not matter how long it is. 90003 90002 If you have a 500-word limit but have much more to say on the topic, go right ahead. On the other hand, do not spread out 500 words worth of content to 3000 words. 90003 90002 The focus should be on the quality of the content.As long as the blog post offers value to the reader, its length is unimportant. 90003 90014 Original Content 90015 90002 Regardless of the niche you choose for your blog, it's more than likely that someone has covered the topic before. Everything's already been said and done, but this does not mean you should just copy-paste the content. 90003 90002 Primarily, to stand out from the crowd, you need to offer a new approach to the covered topics. This can be done with your tone of voice, style of writing, or point of view.90003 90002 Going back to that "personal touch", if you've chosen a niche that you're passionate about, offering your own unique approach to it should not be difficult. 90003 90014 Great Research 90015 90002 Every high-quality blog post requires time and effort invested in the research. The more you devote yourself to the research, the easier it becomes to write the post. 90003 90002 Primarily, this will give you insight into other's opinions on the topic, you'll dive deeper into it, making it easier to form your own unique approach to it.90003 90002 Secondly, the easiest way to lose readers is by being unreliable. Every claim should be backed up by evidence, so links and citations from credible sources are essential. 90003 90010 Ready to start a blog on your own? 90011 90002 Starting your own blog is done in a few steps. First, you need a name for your blog and to choose the blogging platform. We strongly recommend WordPress.org, the self-hosted platform. 90003 90002 Once you decide on your name you will need to choose a web hosting service.For new bloggers, we recommend Bluehost, a company that powers over 2 million websites worldwide. You will get a 90033 Free domain name 90034 when you sign up with them and they offer a 90033 30-day money-back guarantee 90034. 90003 90002 Bluehost web hosting company is recommended by WordPress.org as one "of the best and brightest of the hosting world". 90003 90002 90129 90129 90003 90010 Conclusion 90011 90002 The blog's definition may be elusive, but that's fine. As any blogger can testify, the allure of this practice stems from its diversity.The previous characteristics are thus more what you would call guidelines than they are uniform rules, except for one common denominator. Communication remains the essence of blogging, while everything else serves to help us engage, entice and delight our readers. 90003 .90000 Hakuun Aegean liittyviä kuvia, arkistovalokuvia ja vektorikuvia 90001 Käyttämäsi selain on vanha, joten kokemuksesi ei ehkä ole optimaalinen. Suosittelemme päivittämään selaimen. Lue lisää. 90002 Kirjaudu sisään 90003 90002 Rekisteröidy 90003 90002 Valikko 90003 SuodattimetKaikki kuvat 90008 90009 Kaikki kuvat 90010 90011 Valokuvat 90010 90013 Vektorikuvat 90010 90015 Kuvitukset 90010 90017 Toimituksellinen 90010 90019 Video 90010 90021 90010 90023.90000 meaning in the Cambridge English Dictionary 90001 CHARACTERISTIC | meaning in the Cambridge English Dictionary 90002 Thesaurus: synonyms and related words .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх