Картина абстракция своими руками: Идеи на тему «Уроки по созданию абстрактных картин из акрила» (300+) в 2020 г

Содержание

Картины своими руками - 110 фото стильных вариантов украшения

На сегодняшний день можно легко сделать картину самостоятельно. Для такого творчества не нужно неимоверного таланта, следует приложить лишь немного усилий, желания и следовать определенным рекомендациям.

Картина послужит дополнительным элементом декора, который выгодно подчеркнет стилевое оформление помещение, его индивидуальность.

Содержимое обзора:

Вдохновение

На фото картин сделанных своими руками видны настоящие творения искусства. Это отличный способ на минимальные денежные средства, быстрый промежуток времени преобразить свое жилье.


Следует выделить для этого процесса время, обдумать технику, подготовить инвентарь. Важно продумать все до мелочей для воплощения желаемой картины в реальность.

Поставьте перед собой цель, визуализируйте и творите.

Техники

Раньше картина автоматически ассоциировалась с живописью. На данный момент список техник значительно расширился.

Тканевые картины

Данный метод требует правильной компиляции. В этом случае картины на стену могут не содержать четкой сюжетной линии, или смысла. Обыграйте данную ситуацию.

Сделайте шикарную абстракцию, повесив несколько одинаковых по форме, размерной сетке ткани. Важно лишь придерживаться одного правила: картины должны гармонично сочетаться между собой.

В том случае, если на ткани уже что-то изображено, тогда следует использовать это для создания композиции с сюжетом. Выделяют также вариант модульных картин. Выбирайте отдельные тканевые фрагменты. Они должны переплетаться, сочетаться между собой.

Важно! Стоит тщательно подбирать композицию, сочетать между собой цвета.

Вышитые картины

В прошлом женщины постоянно занимались рукоделием. Несмотря на то, что в наше время эта традиция не так популярна, вышивка все равно привлекает своей красотой и сегодня.

С помощью вышивания можно изобразить любые сюжетные линии. Такая картина характеризует человека, который ее вышил, показывает старание и талант.


Объемные картины

Создание объемных картин своими руками требует затрат времени и определенных усилий. Несмотря на это, конечный результат не заставит вас ждать.

Сначала следует подготовить стену. Сделайте набросок, объективно оцените что нужно подкорректировать. Спросите близких вам людей для наиболее точной оценки.

Затем приготовьте шпаклевку, завяжите в емкости, чтобы можно было сделать небольшую в ней дырку. Плавно обводите контуры. С помощью импровизированного пистолета изображение приобретет выпуклость.

Необходимо подождать того момента, пока рисунок не высохнет, станет твердым. При необходимости подкорректируйте изображение, отдельные детали.

Для того, чтобы добиться гладкости поверхности используйте наждачную бумагу. Небольшие зерна станут идеальным вариантом для финальной работы.

Следующий этап того, как сделать картину своими руками состоит в смеси гуаши и ПВА – клея. Для того, чтобы картина прослужила более продолжительное время следует разукрасить ее этой смесью.

Оформите ее с помощью импровизированной рамки, роль которой будут выполнять специальные багеты.

Интересный, но недолговечный вариант – создание картины с помощью цветной бумаги. Ее следует время от времени возобновлять, прикреплять дополнительные элементы. Следует вырезать желаемый вами силуэт и в определенном порядке наклеивать на стену.

Фигуры по желанию можно преобразить с помощью дополнительных элементов, например, интересных узоров. Лучше всего смотрятся силуэты, которые отличаются по своей форме и цвету. Таким образом, ваша картина будет интересная и оригинальная по своему исполнению.

Обратите внимание! Изготовленные таким образом картины гармонично вписываются в стилевое оформление любого помещения.

Их создание не займет много времени, благодаря чему к изготовлению можно залучать деток. В детских комнатах часто используют котиков, других домашних любимцев, которые играют на ступенях.

Бечевка

Отдельно хотелось бы отметить искусство создания картин с помощью обыкновенной веревки. Необходимо закрепить веревку в вертикальном положении, затем закрепить в желаемой вами форме.

В качестве инструмента используйте горячий клей, незаметные нитяные крепежи. Такое решение выглядит современно и стильно.


Аппликации создают определенный объем картине. Это особенный вид творчества, который заслуживает на внимание.

Необходимо подобрать плотную основу, например, картон, или фанеру. Их можно использовать в исходном варианте, или обтянуть материей. Цветовое оформление зависит от вашего желания.

Затем приступайте к креплению дополнительных компонентов. Достаточно интересно и свежо выглядят натуральные материалы. Например, веточки сухого дерева.

Важно! Особенность данной техники заключается в мастерстве тонкого крепления. Клей, дополнительные крепительные элементы не должны быть заметными посторонним людям. В худшем случае вся свежесть и привлекательность картины будет испорчена.

Выводы

Ценность самодельных картин достаточно велика на сегодняшний день. Техник изготовления можно выделить большое количество. Важно выделить немного времени, сил для того, чтобы украсить дом самодельной картиной.

Этот процесс может быть по-настоящему веселым, если заниматься изготовлением всей семьей. Таким образом, с подручных средств, с минимальными затратами вы проявите мастерство, оригинальность, интересно декорируете помещение.

Фото картин своими руками

Учимся рисовать картины маслом в жанре абстракция. [Видео] — ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН

«Рисовать картины маслом в жанре абстракция» звучит страшновато как для начинающего художника, но поверьте — один раз посмотрите видео и все станет просто и понятно.

Немного об абстракции.

Абстракция — современное и ультрамодное направление в дизайне. Абстракцию еще называют стилем XXI века. Благодаря наличию сюжета у картин этого стиля, их можно размещать в любом помещении. Картины в жанре абстракция являются визитной карточкой современной эпохи и идеально вписываются в современные интерьеры зданий, придавая помещениям модернизм, креативность и чувство стиля. Кроме абстракции, у кругах молодежи считаются очень популярные 3D рисунки на бумаге. Всем желающим мы можем помочь и научить создавать неповторимые 3д шедевры.

И сегодня мы научим вас создавать свои неповторимые картины абстракции.

Перед началом сотворения великого шедевра.

На этой стадии будущего шедевра вам понадобится самые разнообразные и необычные инструменты для рисования: кисточки, кружочки, куча красок, канцелярский скотч, любые необычные штуковины, которыми можно тоже наносить краску на полотно.

Как нарисовать картины абстракции.

Техника рисования абстракции неоднозначна. Никаких правил нет. Вначале придаем фон рисунку. Необязательно закрашивать все полотно. На ваше усмотрение можно оставить белый фон. Да и закрашивать не нужно. Картинки абстракции тем и отличаются, что на полотно можно брызгать краской, немного пролить, сбрызнуть пару капель краски кисточкой. В общем все до чего додумается душа.

Текстуру придаем тоже самым разнообразным образом. В качестве инструментов можете воспользоваться стеками, зубной щеткой, бумажкой, палочками для суши, тряпкой (чтобы снять кусок краски), куском газеты (оторвать и «потрогать» картину).

Благодаря канцелярскому скотчу можно разграничить зоны рисунка. Лепим скотч (или несколько линий подряд) на картину, закрашиваем его краской, отлепляем скотч и вот мы получили ровные стеки (линии) на фотовом рисунке. Можно создать градиент из красок (несколько цветов краски на определенной площадке) и тоже отлепить скотч. Получается очень красиво. Очень удачный пример абстракции смогли создать уличные художники Нью-Йорка, а чтобы было абсолютно понятно как самому создать картины в жанре абстракция, OFFICEPLANKTON представляет ниже видео урок от художника Джона Бекли.

Видео создания абстракции от Джона Бекли.

На создание данного материала нас вдохновил Youtube канал художника Джона Бекли.

Создание картин для интерьера своими руками

Нет ничего лучше, чем интерьер, украшенный своими руками. В таком интерьере вы всегда будете чувствовать себя «на своем месте», так как все в нем выполнено строго по вашим предпочтениям. Создать картину своими руками совсем не сложно, ведь для этого можно использовать любые подручные материалы, например, кофейные зерна. Все что вам нужно для создания эксклюзивной картины – немного вдохновения и фантазии.

Картина из кофейных зерен

Кто-то любит кофе, кто-то – нет, но абсолютно никого кофейные зерна не оставляют равнодушными. Их запах сразу же заставляет нас представить себе согревающую чашку ароматного напитка. Используя зерна, вы сможете своими руками сделать картину из кофе.

Наиболее органично картины из кофейных зерен будут смотреться на кухне. Попробуйте использовать не только зерна кофе, но и другие атрибуты, например, белую фасоль. Таким образом, из фасоли вы сможете выложить контрастный фон, а из зерен кофе – любой фрукт, овощ или предмет кухонной утвари.

В целом же процесс создания такой картины из зерен кофе не сложен и он наверняка понравится любителям пазлов и головоломок. Далее нужно набросать на картоне эскиз будущей картин из кофейных зерен или просто наклеить на него любой понравившейся рисунок. Теперь каждое кофейное зерно нужно аккуратно приклеить обычным клеем.

Кстати, из зерен кофе можно создавать не только картины. Вот несколько прекрасных идей, который дополнят ваш интерьер. Любую из них вы сможете реализовать своими руками:

  1. Кофейное деревце.
  2. Свечи с зернами кофе.
  3. Ароматный подсвечник из кофе.
  4. Необычная кофейная рамка.

Объемная картина своими руками

Если вы хотите действительно поразить своих родных, повесьте в интерьере настоящую объемную картину. Вы удивитесь, но для создания такого шедевра совершенно не нужно обладать художественными навыками. Давайте разберемся с процессом работы по шагам:

  1. Найдите понравившийся вам рисунок и распечатайте его на цветном принтере в количестве десяти экземпляров. Желательно печатать не на бумаге для принтера, а на более плотных листах.
  2. На картон наклейте первый экземпляр рисунка в неизменном виде. Вставьте картон в рамку.
  3. Со всех следующих листов максимально аккуратно вырежьте детали. От того, насколько бережно вы подойдете к этому процессу, будет зависеть весь результат.
  4. Возьмите ламинированную подложку и по контуру деталей вырежьте из подложки необходимое количество элементов. Детали из подложки должны быть чуть-чуть меньше бумажных.
  5. К каждому бумажному элементу приклейте подложку.
  6. Получившиеся детали постепенно приклеивайте к первому слою бумаги. Начинать лучше с самых крупных элементов, а потом переходить к более мелким.
  7. Весь оставшийся фон прокрасьте однотонной нейтральной краской, чтобы белизна бумаги не бросалась в глаза.
  8. Теперь можно покрыть готовое изделие лаком и укрыть его за стеклом (последнее – по желанию).

Картина из ткани

Для любительниц шить, картины из ткани станут прекрасным вариантом украсить интерьер. Самый простой вариант – аппликация из ткани. Для ее реализации нужно натянуть плотную ткань-основу в рамке. После этого необходимо вырезать из других разноцветных тканей все элементы и аккуратно нашить их на основную ткань.

Второй вариант – вышивка на ткани. Людям, далеким от рукоделия, может показаться, что вышивка – это очень трудоемкий процесс. На самом же деле, это не так сложно как кажется. Главное начать, а дальше все пойдет «как по маслу». Современные магазины рукоделия предлагают вашему вниманию целые наборы для вышивки нитками или бисером, в которые входит не только ткань и нитки, но и подходящие иголки, цветные схемы и самые подробные инструкции по работе.

Создание абстрактной картины

Абстракция – идеальное украшение современного интерьера. Если вы хотите создать действительно нестандартную вещь своими руками, откажитесь ото все привычных материалов. Абстрактная картина краской в данном случае не подойдет. Давайте по шагам выполним самое необычное абстрактное творение:

  1. Начните работу с подготовки необходимых материалов и инструментов: отрезков цветной ткани (тюля, шифона или простых капроновых лент), холста, ножниц и клея. Выбирая ткань, обязательно берите материалы схожих цветов. Отлично будет смотреться в интерьере сочетание голубого и бирюзового.
  2. Нарежьте ваш материал на полоски разной толщины и длины. Не обязательно делать это слишком аккуратно.
  3. Разложите полосы на холсте в хаотичном порядке (вертикально, горизонтально, по диагонали) и поочередно приклейте каждую ленту.
  4. С помощью губки или спонжа тщательно промокните всю картину, убрав остатки клея.
  5. Подверните свисающие с холста ленты и спрячьте их с обратной стороны вашего будущего шедевра. Тщательно закрепите края на обороте.
  6. Картина готова. Не обязательно обрамлять ее в рамку и тем более не нужно ставить творение за стекло, так как это «убьет» эффект ультрасовременности.

Кожаная картина

Кожа – прекрасный материал для создания шедевра своими руками. Она прекрасно вписывается во многие стили интерьера. Перед началом работы проверьте, чтобы у вас было все необходимое:

  1. Большой отрезок натуральной кожи. Его можно купить в тканевом магазине или раскроить для этой цели свое старое ненужное кожаное пальто.
  2. Отрез плотной ткани для основы.
  3. Кусок ДСП или фанеры.
  4. Лист бумаги.
  5. Рамка.
  6. Ножницы и нож.
  7. Клей.
  8. Цветные краски.

Давайте разберемся с тем, как сделать букет с цветами из кожи. Для начала нужно вырезать листочки и лепесточки из бумаги, а по этим эскизам уже вырезать из кожи. Каждый кожаный элемент нужно окрасить в соответствующий цвет. Для этой цели подойдет акриловая краска.

Пока детали сохнут, натягиваем ткань-основу на лист ДСП. После этого заготовку нужно закрепить в раме. Чтобы лепестки и листья получились объемными (округлыми, выпуклыми, их нужно недолгое время подержать над огнем). Когда все готово, приступайте к сборке. Приклейте к основе шарик из кожи. Он будет сердцевиной вашего цветка. Вокруг шарика укладывайте и приклеивайте лепестки. Точно также поступите с остальными цветами.

Дополнительно декорировать такую картину можно с помощью завитков из кожи, бахромы, драпировок, пуговиц, ракушек и много другого. Используйте все, что подсказывает вам ваша фантазия.

Определение и примеры абстрактного искусства 101

, Алина Ливнева

10 сентября '19

Картины в абстрактном искусстве и движения в абстрактном искусстве 101

Абстрактное искусство возникло на рубеже 20-го века и было сосредоточено на исследовании цвета и формы, поэтому давайте попробуем ответить, что такое абстрактное искусство?

Абстрактная живопись рассматривается как ключевой стиль движения современного искусства. Созданный многими дальновидными художниками 20-го века и прославившийся своей авангардной эстетикой, абстрактный жанр представляет собой поворотный момент в модернизме. Абстракционизм - отход от реальности. Он высвобождает творческую энергию людей и дает им свободу исследовать свой разум и эмоции так, как это было невозможно в традиционных стилях искусства. Абстракция - это выражение, соединяющее чувства и флюиды. Это другая перспектива, нежели обычное восприятие реализма. Мы можем определить абстрактное как нефигуративное искусство; он не является ни объективным, ни репрезентативным.

Абстрактное искусство - продукт современности, где границы между реальностью и фантазией начинают стираться.

Зрительское восприятие - это отклонение от образов действительности. Это помещает ум в континуум притока или оттока энергии. Некоторые частично абстрактные работы могут удерживать вас в сфере сознания, однако полная абстракция не имеет никакого отношения к нашим знаниям. Можно сказать, что абстракция - это художники, рисующие то, что они чувствуют. Речь идет не о копировании реальной жизни и не о создании впечатления. В зависимости от художников, абстрактным становился сам процесс.

В отличие от других стилей, абстракция не отображает объекты так, как они выглядят в реальной жизни.До появления этого стиля художники сосредоточились на изображении человеческой цивилизации и мира природы. Абстрактные произведения искусства экспериментируют с использованием текстуры, тона и восприятия света. Через абстрактные работы художники выражают свои чувства, а не отдельные объекты или сцены. Ранняя абстракция представляет собой такие движения, как:

Перед Первой мировой войной художники в Европе начали создавать абстракцию в основном без изображения узнаваемых объектов. Однако эти инициативы игнорировались большинством даже прогрессивных художников.Во время войны в Европе возникли две новые влиятельные школы, которые еще больше способствовали развитию абстракции. Этими школами были Дада (в Цюрихе) и Де Стейл (в Нидерландах). В 1950-х годах развитие абстрактного подпитывалось работами мощного движения - абстрактного экспрессионизма, которое появилось в Соединенных Штатах и ​​вскоре распространилось по всему миру.

Важно отметить, что корни абстракции следует искать в постимпрессионизме. Движение появилось во Франции до начала 20-го века.Ранние формы включали иллюстрации людей с использованием углов и плоскостей. Одним из примеров таких приемов является пуантилизм, когда художники использовали точки для иллюстрации разных мест и людей.

добавить

Природа абстракции

Нет единого мнения о природе определения и абстракции. Тем не менее, это законный стиль искусства. Произведения искусства могут означать для человека много разных вещей, тем самым давая ему или ей большую свободу и простор для творчества.Абстрактное искусство позволяет людям исследовать то, что они видят в уме, а не глазами. Существует различие между созданием произведений искусства из форм, не взятых из видимого мира или абстрагированных от внешнего вида.

Пример: Contemporary Abstract

Современное искусство (1900-1980) - Выдающиеся художники

Василий Кандинский, Экспрессионизм (начало двадцатого века): Экспрессионистские работы включали очень интенсивный цвет и ненатуралистическую манеру письма, часто основанную на внутренних чувствах художника.Кандинский видел в своих абстрактных картинах альтернативный путь к духовной реальности.


Джексон Поллок, Боевик (1940–1950-е). Живопись действия находилась под непосредственным влиянием автоматизма. Поллок направил это на создание жестов, импровизированных «капельных картин», положив холст на землю и вылив на него краску из банки или волоча кистью или палкой.


Марк Ротко, Живопись цветного поля (1940–1950-е). Еще одна форма абстрактного экспрессионизма, художники цветового поля создавали простые композиции, сделанные из больших областей цвета с мягкими краями без явного фокуса внимания, намереваясь создать у зрителя медитационный отклик.


Казимир Малевич, Супрематизм (1913): Малевич создал новую форму абстракции, чтобы освободить искусство от реального мира. Наряду с «супрематическим квадратом» Малевич разработал целый ряд форм, часто возникающих в ярких цветах, плавающих на обычно белом фоне.


Робер Делоне, Орфизм (1912–13): придумал французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер. Название происходит от музыканта Орфея в древнегреческих мифах, поскольку Аполлинер считал, что живопись должна быть подобна музыке.Главные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.


Современное абстрактное искусство (1980-настоящее время)
Известные художники

Георге Виртосу - основной мастер движения и школы абстрактного искусства. С точки зрения опытного зрителя, профессионально занимающегося абстрактным искусством, Виртосу расширил его и бросил вызов его ограничениям. В 1992 году он проявил интерес к абстрактной живописи и скульптуре.Виртосу живет и работает в Лондоне, Амстердаме, Люксембурге. Он изображает социальные явления и персонажей на основе своего жизненного опыта.


Виды абстрактного искусства

Существует много способов классификации, и один из подходов делит ее на следующие группы:

Криволинейный

Криволинейность уходит корнями в кельтское искусство. Этот стиль предполагает использование узоров чередования, узлов (8 основных типов) и спиралей (например, трискелиона). Криволинейный стиль характеризуется плавными плавными изогнутыми линиями, которые используются для формирования абстрактных узоров, таких как завитки, круги и спирали.Иногда эти изогнутые линии используются также для обозначения черт лица человека. В таком виде вы не найдете ни прямых углов, ни прямых.

Криволинейный абстрактный

Цвет

Цветовая абстракция характеризуется использованием цвета, чтобы объекты казались оторванными от реальности. Цветовое или связанное со светом искусство наблюдается в произведениях Оскара Клода Моне и Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера. Этот тип характеризуется вихрем пигмента на каждой картине, что в конечном итоге делает пигмент неотличимым.

Цветной аннотация

Абстрактное геометрическое искусство

Абстрактное геометрическое искусство появилось в 1908 году и представлено такими направлениями, как кубизм. Как следует из названия, геометрическая абстракция - это форма абстрактного, в которой используются геометрические формы и формы, такие как квадраты, треугольники, прямоугольники и круги. По мере того, как в 20 веке художественные стили становились все более и более безграничными, геометрическая абстракция постепенно набирала популярность. Логика перспективы лежит в основе искусства эпохи Возрождения как попытки сделать объекты как можно более реальными и живыми.Геометрическая абстракция совершенно противоположна из-за ее двумерного подхода. Более того, этот вид искусства далек от представления реальных объектов. Тео ван Дусбург, Пабло Пикассо, Пит Мондриан.

Геометрическая абстракция

Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизм объединил художников, которые наполняли свои полотна цветом и абстрактными формами, а также тех, кто напал на их полотна с энергичным жестовым экспрессионизмом. Они были привержены искусству как выражению себя, рожденному глубокими эмоциями и универсальными темами.

Абстрактный экспрессионизм

эмоциональный

Искусство, демонстрирующее эмоции использует абстракцию для представления природы, в отличие от геометрического искусства, которое полностью противоречит природе.

Эмоциональное или интуитивное абстрактное

Жесткий

Жестовая абстракция относится к определенному процессу создания искусства. В искусстве жестов процесс создания картин становится центральным, потому что художники этого стиля часто используют кисти нетрадиционными способами, а манера письма во многих случаях быстрая и свободная.Здесь сюжет картины не существенен; вместо этого это то, как его рисуют. В то время как большинство форм искусства используют осознанный подход к нанесению краски, жесты зависят от интуиции.

Жестовая аннотация

Минималистский

Наконец, минималистский тип лишен каких-либо внешних ассоциаций и ссылок. Как следует из названия, минималистское или минималистское искусство использует геометрические формы, в основном квадраты и прямоугольники, в чрезмерно упрощенном виде. В отличие от геометрической абстракции, основанной исключительно на двухмерном подходе, минимализм также может быть трехмерным.

Минималистский абстрактный

Популярность абстрактного искусства

Abstract стал настолько популярным в наше время, потому что требует от художников и зрителей большего использования своего воображения. Например, когда вы смотрите на абстрактное произведение, человеческий разум начинает обрабатывать информацию иначе, чем при работе с изобразительным искусством.

Большинство абстрактных произведений искусства оставляют многие детали неуказанными, что побуждает человеческий разум придумывать эти детали посредством воображения.

Процесс очень приятный и приятный. Он развивает творческие способности человека и заставляет мыслить нестандартно.

Абстрактная популярность в современном мире растет, потому что зрители чувствуют связь с цветами или формами в этих произведениях искусства, не ограничиваясь определенной темой или предметом.

С другой стороны, абстрактная живопись помогает художникам выражать свою творческую энергию без ограничений, что очень помогает многим людям в современном быстро меняющемся мире.

Более того, абстрактная живопись на холсте в настоящее время признана эффективным методом терапии и медитации.

Очень важно понимать, что не существует «правильного» способа интерпретации абстрактных произведений искусства. Разные люди могут видеть в этих произведениях разные вещи в зависимости от своего жизненного опыта, эмоционального состояния и множества других факторов. Это дает художникам и зрителям беспрецедентную свободу интерпретировать произведения искусства так, как они хотят.

Об авторе Алина Ливнева родилась в 1985 году в Санкт-Петербурге, Россия.Училась в Санкт-Петербургской Академии художеств. Получил образование в России и США. Живет в Майами. Также жил в России. Эксперт по сбору, выставкам и займам. E: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выход из деструктивного мышления «сделай сам»

Когда вы видите себя творческим, интуитивным, независимым человеком, ваша реакция по умолчанию на сложные сценарии часто заключается в том, чтобы усерднее заставлять себя делать все самостоятельно.Иногда это срабатывает.

В большинстве случаев это имеет неприятные последствия. Подход «Я могу сделать это сам» обычно приводит к огромному количеству ненужного давления, стресса и промедления, которых можно было бы избежать, построив на раннем этапе правильную структуру поддержки.

Итак, как мы можем решить проблему, пока вы не впали в слепую панику, осознав, что не можете все делать в одиночку? Ниже я описываю некоторые распространенные сценарии, в которых мы склонны перегибать палку и демонстрировать деструктивное поведение «сделай сам», и предлагаю идеи, как вместо этого использовать более здоровый подход «структуры поддержки».

Сценарий 1: Разрушающий души побочный проект

Вы несете ответственность за крупный проект, мероприятие или поездку, которые включают в себя множество подробностей, отправку напоминаний, отслеживание, сбор припасов, доставку предметов, посещение мест или организацию поездки.

Подход «Сделай сам»: В частности, если этот проект, мероприятие или поездка выходят за рамки вашего обычного объема работы, попытки справиться со всем самостоятельно могут привести к тому, что вы потратите много времени, начнете капризничать, гоните по городу, и теряете внимание к другим важным проектам.

Подход структуры поддержки: Составьте список всего, что нужно сделать, а затем отметьте, что может сделать кто-то другой, кроме вас самих. Обычно это означает любой тип задачи, которую вы можете быстро объяснить или описать один раз, а кто-то может повторять много раз. Затем вы можете нанять кого-нибудь на проектной основе, например виртуального помощника, получив направление или выполнив поиск в онлайн-каналах, таких как odesk.com, elance.com и craigslist.org. Или вы можете пригласить стажера, который получит признание за свой опыт.

Составьте список всего, что нужно сделать, а затем отметьте, что может сделать кто-то, кроме вас самих.

Сценарий 2: большой, значимый проект, которого вы избегаете

Вы действительно боретесь с мотивацией в важном, долгосрочном проекте. Хотя вы знаете, что должны тратить больше времени на продвижение вперед (и только вы действительно можете завершить работу), вы обнаруживаете, что делаете все, кроме написания диссертации, завершения серии рисования, завершения своего портфолио или любого другого важного творческого начинания, которое вы хочу двигаться вперед.

Самостоятельный подход: Накажите себя за отсутствие мотивации, заткнувшись в офисе или студии и не позволяя себе «тратить» время на взаимодействие с другими, пока не завершите свои основные проекты. Не позволяйте себе работать ни над чем другим, пока не добьетесь прогресса в своем основном проекте, это может привести к тому, что вы не принесете много пользы, если вы откладываете на потом свою супер-страшную и сверхбольшую цель.

Подход структуры поддержки: Вы можете начать с повторного соединения с коллегами, которых вы уже знаете в этой области, а затем перейти к организованным группам, с которыми вы можете взаимодействовать на регулярной основе, чтобы поддерживать вашу мотивацию, подотчетность, воодушевление и выход за пределы обратная связь и поддержка.Вы также можете искать отдельных людей и группы на таких сайтах, как Behance, Twitter или Meetup.com.

Начните с повторного подключения к коллегам, которых вы уже знаете в этой области, а затем переходите к организованным группам.

Сценарий 3: Совершенно новый проект, вызывающий беспокойство

Вы сталкиваетесь с великим неизвестным, когда начинаете то, чего никогда раньше не делали, например, открытие магазина или управление командой. Хотя у вас есть желание служить и общие знания в этой области, у вас нет конкретного опыта в том, как подойти к этой новой деятельности.

Подход «сделай сам»: Представьте, что вы знаете, что делаете, пролистайте несколько книг и блогов по этой теме, закройте глаза, прыгните и надейтесь на лучшее. Когда вы чувствуете замешательство или не получаете желаемых результатов, вы стараетесь не рассказывать кому-либо о том, что происходит, и просто уделяете больше времени.

Подход структуры поддержки: Найдите наставника, коуча или инструктора, который сделал бы то, что вы хотели бы делать. Попросите их объяснить, какие шаги они предприняли, с какими проблемами они столкнулись и извлекли уроки.Если вы потерялись или запутались, вернитесь к ним за советом, поддержкой и указаниями. Обычно такие отношения, связанные с ситуацией, вдохновляют вас на завершение конкретного проекта, переходный период или овладение определенными навыками.

Как гласит африканская пословица: «Если хочешь идти быстро, иди один. Если хочешь далеко уехать, идите вместе ». Надлежащая поддержка на всех уровнях - важный компонент раскрытия вашего творческого гения.

Для вас…

У вас есть сильная сеть поддержки?

Если да, то как вы его построили и поддерживали?

Что такое жестовая абстракция в живописи?

Blog Home

25 октября 2016 г.

Фраза жестовая абстракция относится к способу создания искусства.Это процесс, а не движение. В абстрактной жестовой живописи дело не в том, что нарисовано. Дело в том, как это красится. Вместо того, чтобы наносить краску на поверхность контролируемым, преднамеренным способом, художники-жестикуляторы наносят краску интуитивно, физически, капая, выливая, разбрызгивая, протирая, выливая, разбрызгивая или что-то еще. Тип краски не имеет значения, и неважно, что еще, кроме краски, попадает на поверхность. Важны телесность, честность, интуиция и глубокое самовыражение. Abstract Художники-жестиксты исследуют свои самые глубокие эмоции, свои изначальные реальности и выражают эту часть себя во время физического акта рисования. Сама картина - пережиток действия; это запись сделанных жестов; это эстетический остаток чего-то серьезного, интуитивного, своеобразного и свободного.

Корни жестовой абстракции

Творчество по своей природе оптимистично. Для художника стремление создать оригинальное произведение подразумевает веру в ценность индивидуального человеческого вклада.Жестовая абстракция возникла в то время, когда не хватало и оригинальности, и оптимизма. В течение первых нескольких десятилетий 20-го века серия революций, депрессий, голода и войн привела мир к грани социального коллапса. К середине 1940-х годов несколько стран обладали оружием, достаточно мощным, чтобы положить конец человеческой цивилизации. Столкнувшись с перспективой того, что жизнь не является священным, экзистенциальный кризис охватил коллективную культуру.

Одновременно, несколько десятилетий интенсивных экспериментов в искусстве сделали оригинальность сложной задачей.Но несколько художников обнаружили, что решение обеих проблем было одинаковым: обратиться внутрь себя, к своему подсознанию. Там они могли соединиться со своей экзистенциальной тревогой уникально личным и, следовательно, оригинальным способом. Чтобы передать эту внутреннюю правду, они разработали методы, которые позволили им беспрепятственно рисовать, чтобы не мешать их инстинктам. Они отказались от темы. Их предметом был сам акт живописи. Как выразился искусствовед Гарольд Розенберг: «. В определенный момент холст стал казаться одному американскому художнику за другим как арена для действий, а не как пространство для воспроизведения, перепроектирования, анализа или выражать объект, действительный или воображаемый.На холсте должна была появиться не картина, а событие ».

Виллем де Кунинг - Женщина I, 1950–2. Холст, масло, металлик. 6 футов 3 7/8 дюйма x 58 дюймов (192,7 x 147,3 см). Коллекция MoMA. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (слева) и Виллем де Кунинг - Женщина Виллема, 1949. Холст, эмаль, масло. 152,4 x 121,6 см. Частная коллекция. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (справа)

Пионеры жестовой абстракции

Джексон Поллок - самый известный художник-абстракционист.В 1936 году Поллок посетил мастерскую известного мексиканского художника-монументалиста Дэвида Альфаро Сикейроса в Нью-Йорке. Сикейрос поощрял молодых художников использовать необычные средства и новые техники, такие как бросание и капание краски, чтобы выразить современную эпоху. Поллок опирался на этот совет в течение следующего десятилетия. Он изучил автоматический рисунок и разработал жестовые методы нанесения краски без контакта с поверхностью холста. Он достиг контролируемого состояния сотрудничества между своими внутренними эмоциями, жестами, средой и поверхностью и создал культовую эстетику, которая теперь ассоциируется с жестовой абстракцией.

Другие жестовые рисунки, такие как Виллем де Кунинг, Ли Краснер и Франц Клайн, продолжали использовать традиционные инструменты, такие как кисти, а также продолжали физический контакт с холстом, тем не менее добавляя драматические, интуитивные, физические жесты в свои работы. Эти художники разработали собственные визуальные языки, основанные на сырости и непосредственности своих знаков. Своими жестами они передали драматизм своих эмоциональных состояний и интенсивность своих физических движений.

Джексон Поллок - Номер 32, 1950. Холст, эмаль. 457,5 х 269 см. Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф, Германия. © Фонд Поллока-Краснера

Современная жестовая живопись

Сегодня многие художники продолжают развивать традицию жестовой живописи. Джоан Фриман использует технику жестов для создания резких резких абстракций, выдвигая на передний план своего визуального языка прямую физичность процесса.Маргарет Нил ссылается на лирическую абстракцию в своих жестах. Ее процесс включает в себя создание интуитивных отметок с использованием различных материалов, таких как графит, цветной карандаш и краска, в результате чего получаются многослойные объемные композиции из волнистых жестов. Франсин Тинт - лидер среди современных художников-жестов-абстрактных экспрессионистов. На протяжении всей своей карьеры она постоянно продвигала абстракцию жестов, обновляя ее для этого поколения.

Независимо от тенденций, эти и многие другие художники исследуют жестовую абстракцию, потому что это серьезный, честный и вызывающий воспоминания способ самовыражения.Они понимают, что, хотя техники, связанные с этим процессом создания искусства, могут входить и выходить из моды, его эстетическая привлекательность всегда будет оставаться сильной из-за присущей им эмоциональной глубины и силы, которые он передает как художникам, так и зрителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх